Плоды наших побед

    varyag 62 написал
    13 оценок, 4822 просмотра Обсудить (41)
    Может, я не в ту сторону мыслю, но всё же. Плоды наших побед доставались всегда не нам. Вот только кончилось Смутное время, только начало всё устаканиваться. Бабах, Пётр 1, коренная ломка всего русского образа жизни, того самого, при котором нас не смог покорить ни один внешний враг. Никогда и никто не покорял Россию. И рабства на Руси до Петра Великого не было!!! И что начинается? А крепостное право. Пример: наши Тульские кровососы Демидовы с царского соизволения получают неограниченную власть

    над жизнями тысяч ранее вольных людей. Гонят их в Сибирь, на Урал в шахты и заводы. То, что мрёт больше чем доходит, не страшно, спросу за это нет, просто дадут ещё. Пригнали, теперь за работу, за сильно облегчённый кусок хлеба, а чтобы он не был большим, присмотрит управляющий немец, бельгиец или француз. Почти даром получили отличный металл «Старый соболь», Строгановы соль таким же образом, и много их таких было. А тут уже на русских костях на берегу «Русского моря» немцы, голландцы, британцы построили себе русский город в честь своего святого, «Санкт-Питербурх» и назвали море «Балтийским».

    Про город сказали же – «Окно в Европу». Я назвал бы его – «Пасть ненасытная». И потащили доставшееся даром через эту пасть в Европу, как сейчас называют по демпинговым ценам, то-есть по дешёвке. На шару пришло, на шару ушло. Именно при Петре ВЕЛИКОМ Русь была превращена в сырьевой придаток. А из Европы повалила шмоль-голь перекатная, да жульё. И правда, что Россия кормила хлебом всю Европу, только не каждый русский крестьянин доживал до нового урожая, а помещики в петербургах и москвах, при игре в карты золото не считали, отмеряли стаканами, и людей проигрывали не поштучно, а сразу деревнями. И всегда на Руси высшие классы были самыми богатыми в мире. Потому не жалко, что большевики их резали, заслужили. А в Европе стало сытней, спокойней, начали делать ставку на образование и развитие технологий.

    А ставленники Европы Романовы, на развитие каторги, шахт, заводов и укрепление рабского режима. При тех же коммунистах покупали хлеб, а между тем, на деньги, которые тратили на закупку только в одном году, можно было построить систему элеваторов. И далее обходиться своим хлебом, ибо не хватало его только оттого, что сгнивал после уборки урожая. И также гнали лес по дешёвке, добытый рабским трудом зеков. Не верю, что в Политбюро сидели полные кретины, уж извините, просто люди понимали свой интерес, а система откатов существует не первый день. Я думаю, все наши управители (кроме Сталина) ставленники из-за бугра, поэтому поначалу-то их похваливают, пока они хвостом хозяевам виляют. А потом как поймут, какая сила им досталась, начинают плевать на хозяев, и тут-то начинается вой, что они недемократичные, а совсем даже наоборот.

    Про Петра1 есть такая версия. Уехал в Голландию 22-х летний парень, через 2 года вернулся сорокалетний мужик, почти не знающий русского языка, зато хорошо знающий абордажный бой, это в Амстердаме научился? Даже не встретившись с женой, загнал её в монастырь. Окружил себя немцами, с бывшими знакомцами не знался. Опознания боялся?

    П.С. А как развит стереотип всех этих вшей и клопов, нахватать в России любыми способами, а потом неожиданно для себя выяснить, что в «этой» стране жить нельзя, и вывезти наворованное к своим, на родину. Тоже с Петра ВЕЛИКОГО началось.

    А вот бродят мысли разные. Пётр 1, установил жестокую диктатуру, вырезал цвет нации, боярство, истребил опору государственности, стрелецкое войско. Заполонил Русь отребьем из Европы, ввёл рабство именно для русских, для того чтобы полученный результат отдать Европе, и война с Карлом 12 скорее всего была организована, чтобы избавиться от неудобного шведа чужими, русскими руками, и к тому же даром. И получили шведы от поражения намного больше, чем русские от победы. Был назван ВЕЛИКИМ.

    Екатерина 2 тоже ВЕЛИКАЯ аналогия в глаза лезет. Гигантские деньги, земли, крепостные, на подарки фаворитам, во время голода и мора, тысячи мрут и нечем помочь, нет денег. Всяким французским Вольтерам пенсионы, а российским?

    Александр 2 Освободитель единственный гуманный и разумный по тому времени правитель, и что? Семь неудачных покушений, а восьмое всё же удалось, убили.

    Cталин, получивший страну в худшем состоянии, был вынужден управлять схожими методами. Иначе не вышло бы, потомков «птенцов Петровых» необходимо было уничтожить. Ведь семнадцатый год был просто попыткой настоящих наших хозяев сменить одну династию другой, более послушной. Ульянов должен был разрушить империю, и исчезнуть. Создать новое формирование на старом, но видоизменённом, урезанном месте, должны были Троцкие, Зиновьевы, Каменевы, Бухарины, Свердловы и т д. и т п., сплошь псевдонимы, или люди с настоящими фамилиями, но имеющие жён под псевдонимами. Гнездо у всех одно, то самое где и Романовы вылупились. Русских в начальниках переворота как-то и не видно, всё поляки, латыши и люди под псевдонимами.
    Их Сталин и подкосил, не дал развалить империю. Посадил весь народ за парту, медицину сделал бесплатной, заставил страну сделать огромный рывок. Какое развитие физкультуры, не в пример нынешнему спорту, от которого вреда не меньше чем от попсы. Искусство, которое так поливали всякие перестроечные «творцы-попсовики» под псевдонимами. Все артисты и художники, которых помним и любим, они оттуда. Промышленность, её остатки и сейчас ещё подъедаем, то же самое и с наукой, только в гораздо худшем варианте.

    Образование, часто встречаю цифру в сети- 80% детей в школе – дебилы. Хуже. Там уже дебилы учат дебилов. В 1970 г. в посёлке Гастелло, что на Сахалине двоечник во втором классе читал лучше, чем в 2008 г., десятиклассник в Туле, имеющий по русскому 3, литературе 4. Кто ему ставит 4??? В 1971 г., мы отпетые хулиганы, из третьего класса, дрались за очередь на книгу «Незнайка на Луне». Возможно это сейчас?

    После того как шайка из Политбюро помогла умереть, был назван по всякому, и так и эдак.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 41 комментарий , вы можете свернуть их
    Александр  Куменко # написал комментарий 20 мая 2010, 10:31
    При царе батюшке ничего вывести из России нельзя было, даже жене собственность Мужа, если она не русская. Пример, Тургенев - Виардо. Он оставил особнячек, библиотеку, утварь всякую. Виардо могла приехать в Россию, подышать свежим воздухом, но вывезти ничего не могла. Благодаря этому, нашим потомкам что-то сохранилось. Продать здесь она это тоже не могла. Почему нынче таких законов нет. Хочешь иметь богатство за счет России. Имей его здесь. А у нас все олигархи по Лондонам и Парижам, а здесь оставляют крысятничающих шестерок. Вот и разворовывают Россию, все кому не лень. Плюс всякие оффшоры, уход от налогов. Вон у американцев, 24 тыс долларов мужик вывез незаконно 10 лет назад Алькаиде - 60 лет тюрьмы. А у нас люди миллионы и миллиарды отсекают от бюджета, их положение только крепчает. Если расследование парламентской комиссии, что недавно прошло в интернете, правда, то хочется уйти в партизаны.
    Виктор Синицын # ответил на комментарий Александр  Куменко 20 мая 2010, 11:21
    Если можно, о парламентской комиссии поподробнее - пожалуйста.
    varyag 62 # ответил на комментарий Александр  Куменко 20 мая 2010, 11:54
    Надумаете, напишите, пойдём вместе.
    Галина Лобанова # ответила на комментарий Александр  Куменко 20 мая 2010, 15:08
    Все законы,которые приняты со времен Ельцина и последователей,направлены на полное разграбление страны в пользу кучки негодяев,у которых нет совести,достоинства,чести,патриотизма,а есть ненасытная алчность,доходящая до абсурда.Созданные офшоры - это легализованное воровство всего и вся:нефти,газа,угля,металла,леса,много чего можно еще перечислить,т.е. того,что мы с вами добыли,а пользуются беспринципные и жадные до беспредела людишки,называющие себя цветом нации или элитой.И не будет нормальных законов,пока едросня правит балом,они для того и собрались вместе,задавив настоящую оппозицию,чтобы добить Россию и усвистать на запад с награбленным добром.Посмотрите,какие богатства "заработали" едросы,которые заседают в думе! ВСЕ ЯСНО,ПОЯСНЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
    Виктор Синицын # написал комментарий 20 мая 2010, 11:27
    По поводу Петра до сих пор не ясно.
    Серьёзные подозрения о подмене давно муссируются в обществе.Ещё до революции эта проблема была поднята.
    А вообще то, династия Романовых была незаконно поставлена на престол, т.к. княжеского титула не имела.
    Да и потом, какой только крови не намешали - чёрт ногу сломит.
    Но если смотреть глубже, то надо более пристально присмотреться к так называемому "монголо-татарскому игу"
    Кто выиграл от этого события?
    Византийская РПЦ совместно с птенцами Всеволода Большое Гнездо.
    Вот откуда уши растут.
    Виктор Фоменко # ответил на комментарий Виктор Синицын 20 мая 2010, 12:38
    Есть версия,что никакого ига такового не было.И в это очень верится.Ведь до освобождения от "ига" не было на Руси крепостного права,люди были свободны,а как освободились от "ига" так и свобода закончилась.А Византийская РПЦ- она никогда в проигрыше не была.Это точно оттуда уши растут ого-го какие.
    Виктор Фоменко # написал комментарий 20 мая 2010, 12:33
    Ну,положим крепостное право ввели до Петра в 1480 году,после того как избавились от контроля Орды так и начали беспредел, а по поводу Петра можно добавить только убийство царевича Алексея.Это каким же негодяем надо быть,чтобы собственного сына извести?Ну а в остальном автор безусловно прав,даже и поспорить не о чем.
    varyag 62 # ответил на комментарий Виктор Фоменко 20 мая 2010, 12:40
    То -есть " Вот тебе бабушка и Юрьев день" ? Но ведь это немного не то.
    Виктор Фоменко # ответил на комментарий varyag 62 20 мая 2010, 12:54
    Юрьев день при Петре отменили и закрепостили крестьян полностью,можно считать отдали в рабство.Но это не имеет отношения к делу по-существу.Ведь в основом автор статьи прав и это главное.
    varyag 62 # ответил на комментарий Виктор Фоменко 20 мая 2010, 13:28
    Так я о том же, по сути, до Петра это было что то вроде трудового договора с правом пролонгации или расторжения на по желанию одной из сторон, а при Петре?
    Виктор Фоменко # ответил на комментарий varyag 62 21 мая 2010, 08:45
    А я с Вами и не спорю,просто уточнил.
    Ладо Иллириец # написал комментарий 20 мая 2010, 12:35
    Подмена - не помена, но когда царственного мальчика немецкие пидоры и шлюхи в 12 лет фактически взяли на воспитание, то иного из него не могло вырасти. Еще один агрумент потив иностранцев, гей-парадистов и раннего "полового воспитания".
    varyag 62 # ответил на комментарий Ладо Иллириец 20 мая 2010, 13:49
    А зачем он русских мужиков брить начал? Это при том, что брились в то время на Руси одни пидоры, так краситься легче, и назывался этот облик "блядолюбивым"
    Денис Вячеславович # написал комментарий 20 мая 2010, 12:55
    За Незнайку автору респект и уважуха! очень хорошо описано, каково Нашему человеку Там у Них - это понимаем МЫ сегодняшние. По сути статьи. Помните знаментое высказание участника Большой ИГры - про "бремя белого человека". Можно по любому относится к классике. Но еще цитата - "мы в ответе за тех, кого приручили". Если рассматривать Россию, как форпост Европы в Азии и Приполярье - то всё логично - мы как казаки на заставах, острогах и крепостицах малых с городками. Такое вот одно БОЛЬШОЕ ПРИПОЛЯРЬЕ ОДНОВРЕМЕННО БОЛЬШОЕ ПРЕДКАВКАЗЬЕ, ПРЕДГОРЬЕ БОЛЬШОГО ПАМИРА И ТЕНЬШАНЯ, ЛЕСОСТЕПЬ И ЛЕСОТУНДРА, КРАЙ БОЛЬШОЙ ТАЙГИ. Мы покорители пространств и пионеры-первопроходцы, которые за всё, всегда и за всех в ответе. такие как мы живут по принципу казаков :) - казачья старшина и все остальные сословия - всегда готовые к чему-то новому, привыкшие к неопределенности, где есть три константы - Бог, царь и некий супротивник - султан туретский, Кучум, король свейский, пан шляшетский или Буанапартий. Мы если гуляем - так гуляем! Если выбираем себе главного - то он и бог и царь в одном лице! если найдем себе ворога лютого, то бока намнем, а после водкой напоим, коли жив останется.
    Николай Гричук # написал комментарий 20 мая 2010, 13:24
    Пара историй: Петр 1 с компанией посетил Англию (неофициально), жили во дворце какого -то герцога, с утра пару часов проводили на верфях, а потом закатывали пьянку с поломкой мебели и гажением..., старались, но не успевали загадить все залы... Пришлось купить котел, наварить гороха и пригласить бродяг с улицы... В два сеанса загадили остаток помещений...Петр 1 был проездом в немецком курфюрстве и во время обеда ему срочно понадобилась женщина, Петр уверенно хватает первую попавшуюся, но его останавливают: -Это же Курфюстрина!... Тогда ты пойдешь со мной - отвечает Петр волокёт мужчину в уголок...В Петре явно проявляются черты семита африканского помета...
    Мирослав Лалевич # ответил на комментарий Николай Гричук 20 мая 2010, 15:09
    Вона как и Петр был педр? Что святого осталось на Руси, уже все гумном облили.Что за Русь такая, что все во главе ее были гумно.? А гумно-убийца великий человек.Куда мы катимся сцуки, что историю свою все время насилуем, как дрянную девку. Чести не имеем,потому и страна на задворках до сих пор и будет завсегда, что не чтим отеческих могил. Йедриттваю!
    Николай Гричук # ответил на комментарий Мирослав Лалевич 20 мая 2010, 15:31
    Петр - бисексуал, звучит вполне современно..., но происхождение его - сомнительно... Страна должна знать своих героев и их нравы... А что до чести, так Россия - крестьянская страна, откуда честь?... Сталин пытался внушить её, но крестьяне лишь только притворились "честными"
    Жорж Питерский # написал комментарий 20 мая 2010, 13:57
    Вообще-то крепостное право де-юро пытались ввести Годуновы ( что плохо для них кончилось)как раз до Петра , а Петр уж сделал его де-факто. Согласен с автором. Значение Петра 1 для русского народа-100% отрицательно. Старообрядцы его до сих пор послаником сатаны на Русь считают .
    Юрий Чистяков # написал комментарий 20 мая 2010, 14:55
    Ну вот, наконец то, добрые люди и до Петра добрались.А то всё Сталин -говно.
    А тут Сталин хороший.Но правда жизни в ТОМ, что НЕТ среди правителей и
    на Руси однозначно плохих и так же однозначно хороших.Если судить по делам, то учиться(получать знания) "слуг божих"( а после них и народец) заставил Пётр.Это хорошо.Безусловно.Так что здесь он равен Сталину.А то что "кровуш-
    ки народной" попил и ТОТ и ДРУГОЙ очевидно.Но это эмоции.А вот Петр ввёл
    пьянство на Руси в разновидность геройства и отдыха - это он ГАД.Но кому
    то от этого и сейчас хорошо.И подобных примеров тысячи.Тот кто и сейчас
    живёт в хрущёвках ,полученных от советской власти, очевидно рад.Т.к. купить
    в новом ,даже панельном доме НОВУЮ он и мечтать не может.И спасибо Хрущеву
    за это.А вот манагеру из офиса Опеля эта "хрущёба" и на фиг не нужна.Он о
    вилле на Канарах мечтает.И хрущёв для него НИКТО и звать НИКАК.Пусть он без
    ошибок и слово "мама" написать не может.Ему Медведев нравится.Супер!.А Пу-
    гачёва уже отстой.То что автор сделал попытку СРАВНИТЬ Сталина и Петра-
    очевидно.Как очевидно и то ЧТО НИ ТОГО НИ ДРУГОГО из ИСТОРИИ России не
    вычеркнуть.Они в ней вечно.И со знаком + и -!
    varyag 62 # ответил на комментарий Юрий Чистяков 20 мая 2010, 16:28
    Кстати, я не писал что Сталин хороший, я имею в виду что лучший из тех что были. А хрущобы это всё таки заслуга Сталина, при нём подготовлен проект, построены домостроительные комбинаты, и определены районы первых застроек, но не успел. Так что Хрущёву осталось нажать кнопку "Пуск"
    Мирослав Лалевич # написал комментарий 20 мая 2010, 14:59
    Никогда и никто не покорял Россию.Ой ли, а 300 лет татаро-монгольского ига. Ах да, теперь патриотам-националистам приятна версия, что ига никогда не было, было наоборот.Похоже, отпетый хулиган 71 года, еще не вылез из штанишек и гордится,что когда бегал в штанишках, дрался за Незнайку, не упоминая о том, что тогда не было Интернета, мобильников, литературы любой на дисках, где можно найти и Незнайку и квантовую теорию, и нынешний третьеклассник, носитель информации такой, какой десятикласснику 70-х и не снилась.Поэтому незнайка ему неинтересен.Растут детишки из штанишек, малы уже ему пифагоровы штаны. Может и вам надо ментально, чуток подрасти и не идеализировать свое хулиганистое детство а воспринять реальность, что нынешнее младое племя,не хуже вашего, а даже, лучше.Отпетый хулиган, начал крушить историю и Петра на финг послал вместе с Екатериной.Похвально "русских в начальниках переворота как-то и не видно,всё поляки, латыши и люди под псевдонимами", и вот появился русский Коба, Джугашвили из древнего киевского рода и порядок установил. "Часто встречаю цифру в сети- 80% детей в школе – дебилы".В смысле, дебилы немы, мы не дебилы. Сталинист не дебил?
    varyag 62 # ответил на комментарий Мирослав Лалевич 20 мая 2010, 16:02
    Видите ли, десятикласснику 70 как раз и снилась эта информация, он её и воплотил в жизнь. И те мобильники которыми сейчас Вы пользуетесь, они тоже ему снились. Беда в том что нынешнему десятикласснику сниться "типа, чисто крутая тачка с конкретной телкой, как бы на Канарах", на большее своей фантазии не хватает. А школа жизни-телевизор учит только в пиве разбираться.
    Владислав Грохольский # написал комментарий 20 мая 2010, 15:11
    История никого не учит..а жаль..неплохо бы олигархам ее почитать.... с 1861 года доморощенные капиталисты довели страну до 17 года... 56 лет и сами же умылись чем попало.... сейчас период доведения до ручки короче с 1991 года до нынешнего времени....
    varyag 62 # ответил на комментарий Владислав Грохольский 21 мая 2010, 00:30
    Комментарий удален его автором
    Галина Лобанова # написала комментарий 20 мая 2010, 15:16
    Интересный взгляд,неожиданный,но не лишенный истины.Надо и вправду посмотреть на всю историю именно с точки зрения - а какую выгоду имели все эти цари,императоры,генсеки и прочие,именно ЛИЧНЫЙ интерес.И верно,Сталин единственный был ПАТРИОТ страны,он для себя лично ничего не нажил,остальные старательно изображали любовь к Родине,но грабили ее основательно,особенно в нынешнее мерзопакостное время,когда все маски сброшены и все разграбляется в открытую,не боясь никаких "законов",а народ спит и не видит,что творят эти беспредельщики.Только когда жареный петух клюнет в одно место,тогда очухаются,но не поздно ли будет? Вот что страшно!
    Евгений Кулешов # написал комментарий 20 мая 2010, 17:22
    Победы ничему не учат. Зачем что - то менять, когда всё время побеждаешь.
    varyag 62 # ответил на комментарий Евгений Кулешов 20 мая 2010, 17:31
    Респект от автора
    Евгений Кулешов # написал комментарий 20 мая 2010, 17:25
    Автор утверждает:"Вот только кончилось Смутное время, только начало всё устаканиваться. Бабах, Пётр 1, коренная ломка всего русского образа жизни, того самого, при котором нас не смог покорить ни один внешний враг. Никогда и никто не покорял Россию". А почему же тогда иные утверждают, что победа 1612 года избавила Россию от внешнего врага? А монголо- татары?. Или это была ещё не Россия?
    varyag 62 # ответил на комментарий Евгений Кулешов 20 мая 2010, 17:54
    Вопрос считаю, ни о чём. Когда турнули Наполеона тоже избавились от внешнего врага. И что, Вы скажете, он покорил Россию? А татаров вместе монголами вообще не было. Возьмите карту, линейку, померьте расстояние от той Монголии до скажем Рязани. Теперь прикиньте сколько на каждого воина кочевой армии нужно лошадей боевых , ездовых, тягловых. Сколько нужно кузнецов-оружейников с инструментом. Сколько нужно запасов корма скоту и людям и на какой срок(то что намеряли линейкой, умножьте минимум на 1,5, а лошадь проходит в среднем 30 км. в день, если не загонять её), первая сотня прошла траву выгрызла и вытоптала, остальной миллион что жрать будет? А на себе увезёшь на 2-3 дня. Сколько должно быть по пути колодцев. Напоили с колодца пару десятков лошадей, а остальных? А зимой в пути через Сибирь, или например через пустыни Азии. Не торопитесь отписываться, и остальные вопросы Вы придумаете сами. Арифметика, батенька, 3 класс. На возражения про татаров, а также монголов, больше отвечать не буду, неинтересно.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий varyag 62 20 мая 2010, 19:19
    Хитро и остроумно. За второе своё возражение снимаю.
    kappa tukka # ответил на комментарий varyag 62 1 июня 2010, 20:41
    Ха-ха, по вашей логике - вообще ни в какю страну мира никаких вторжений никогда не было, по крайней мере - в то время. Потому что татары и монголы и их лошади наши овощи-фрукты-мясо-рыбу-хлеб-траву есть не могли. Оно и понятно: они с другой планеты, им наша вода из речек не подходит. Какой остальной миллион, если Россия представляла собой разрозненные города и княжества, для завоевания которых не так уж много воинов требовалось? Да и двигались они с невысокой скоростью, постепенно.
    varyag 62 # ответил на комментарий kappa tukka 2 июня 2010, 01:50
    Вы, Уважаемый в тайге пешком ходили? Или в пустыне. Дня три подряд хотя бы? А с лошадью хлопот больше.
    kappa tukka # ответил на комментарий varyag 62 2 июня 2010, 10:55
    А вы по Луне ходили пешком? Хотя бы без лошади. А американцы вроде бы ходили. Правда, сейчас это подвергают большим сомнениям, но техническая возможность сейчас имеется.
    Грей Т # написал комментарий 20 мая 2010, 21:19
    Истинно сказана, истина услышана. Хорошо, что мы стали говорить. Но мы все еще в массе своей не можем понять, что все еще хуже и страшнее. У России нет выбора НИКАКОГО! И сейчас самый подходящий случай расчленить ее, чтобы убратть угрозу объединения навсегда. Пока такая опасность еще есть для Запада (они же инопланетяне). Делается все и любыми способами чтобы этого не произошло. Посмотрите на уродливые потуги в экономике? Не нужно быть экономистом профи чтобы понять весь этот бред. Помогают этому калибриционисты (наши различные правительства).
    Так что партизанские методы борьбы может быть еще придется вспомнить.
    nikolai kravcov # написал комментарий 14 декабря 2010, 17:38
    На сайте академика Николая Викторовича Левашова можно скачать даром потрясающую книгу "Россия в кривых зеркалах" - от русов звёздных до осквернённых русских. Там всё о прошлом, настоящем и будущем нашей цивилизации. Прочитайть её должен каждый, кому дорога его Родина - Россия. С уважением Кравцов
    Василиса Антоненко # ответила на комментарий nikolai kravcov 14 декабря 2010, 19:22
    Прочитать - не значит принять. Готовы к дискуссиям?
    Надежда Максимова # написала комментарий 30 декабря 2010, 22:08
    Дайте ссылку на первоисточник по поводу Петра, который вернулся из-за границы другим человеком.
    Я согласна с высказыванием, но нужна ссылка на первоисточник
    varyag 62 # ответил на комментарий Надежда Максимова 31 декабря 2010, 01:10
    Надежда, ссылки нет. Я читал это в бумажном варианте, лет 5-7 назад, с авторами у меня беда, ещё читаю, а автора уже не помню. Но это был известный российский историк, это помню.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 809 записей в блогах и 6609 комментариев.
    Зарегистрировалось 15 новых макспаркеров. Теперь нас 5026136.