Люди

    Ринат Закиров перепечатал из rinatzakirov.livejournal.com
    0 оценок, 831 просмотр Обсудить (70)
    Во мне - 180 см. росту и килограмм 75 весу. Наш сосед в деревне дядя Коля был выше меня на голову и не знаю насколько тяжелее. Знаю лишь, что в стандартную дверь он проходил только пригнувшись и вполоборота. Здоровее него я никого в жизни не видал.
    Точно не знаю, сколько ему сейчас лет: наверное под шестьдесят.
    Мы пацанами приезжали в деревню на лето, он жил там постоянно (не могу представить его в Москве; он кажется тут никогда и не был), и не было в деревне, да и в районе, человека который бы его не знал. 
    Где то моих в альбомах лежит фотография: мы с ним на диване в его комнате в деревенском доме, летом 2004 года. Это был последний раз, когда мы виделись.
    Дело было так: я приехал в деревню, пошел гулять, от завалинки меня увидел дядя Коля, затащил к себе ("Эй! Куда пошел? А ну иди сюда!"),обматерил за то, что я давно не приезжал из своего гребаного города и не захожу к нему в гости, налил мне и себе стакан водки, обнял меня и заcтавил кого то из своих многочисленных детей сфотографировать нас. Радость его была самая искренняя.

    О , эта фотография, где же она? Деревенский дом в сотнях и тысячах километров от Москвы, типовой ковер, продавленный диван, Ринат, согнувшийся от лежащей на его плече руки здоровенного мужика, и рядом - дядя Коля в кожаной куртке, спортивных штанах и с широчайшей золотозубой улыбкой во всю фотографию. Диван под ним просел до самого пола, и на фотографии мы казались почти одного роста.
    Еще помню - один кулак у дяди Коли был как четыре моих. И выпить он любил. И еще у него было чувство юмора.
    А еще - он брал призы на каких то соревнованиях по борьбе. Участвовал в них лет так до 40,кажется ни разу не проигрывал, и вся бытовая техника у него в доме была призовая. Потом выступать прекратил: мне сказал, что неудобно будет, если его победит кто нибудь из молодежи, и ругался: мол, в его время победителей премировали то холодильником, то телевизором, а только он прекратил выступать - и начали давать денежные призы.
    В Москве я не встречал таких, здесь такие не родятся. Тут за редким исключением сплошь прокисшее дерьмо в жилах и мелкие мыслишки. Наверное, надо появиться на свет там, где он: крайний на улице дом под столетними тополями на развилке дорог, а за дорогой - степь на десятки километров, ветер и орлы в небе. 
    Ходило много историй про него: как он спьяну утопил комбайн в пожарном пруду, и ему за это ничего не было (кто бы посмел написать на него заявление?); как он из куража, из удали, со смешочками сначала отнял калашников у каких то проезжих бандитов, а потом так же со смешочками вернул; как в лихие 90-е годы сам бандитствовал в казанской мафии (насчет последнего-знаю только по слухам, но легко представляю его в этой роли); как какая то заезжая шпана приехала к клубу бить местных и задела его несовершеннолетнюю дочку, а он сел в свою газельку, догнал их (а их было будто бы три полных девяностодевятки), заставил остановиться, измудохал всех по очереди, послал кого то из них в сельский магазин за водкой ("Ночь? Скажи Николай А. послал! Пусть попробуют не открыть!"), а потом до утра кирял с ними на обочине за знакомство; ну еще уйма вот таких историй про человека, которому тесно в мире.
    Слава о нем гремела по всему району, он был местной знаменитостью, хотя деревенские его кажется недолюбливали за пьянство и непредсказуемость, а может и побаивались, но нас, пацанов, он очень любил. Он говорил нам: "Эй, шпана, чего не ходите в клуб? Пойдемте вместе,я вам место утопчу!" - и мы ходили, лишь бы дядя Коля не подумал бы чего и действительно не поехал в клуб утаптывать нам место.
    И вот недавно я узнал, что дядя Коля, весельчак и здоровяк, забил кулаками у себя в доме трех человек (собутыльников?), а четвертый без куртки и ботинок, еле успел выскочить в разбитое окно, по ноябрьским лужам убегая от выстрелов из ружья.
    Я помню эту комнату и это окно,представляю это высеченное из камня лицо, неправдоподобные кулаки, пронзительные глаза, громовой голос с деревенским выговором. Ружья вот только у него никогда не видел. 
    Вроде как гости набросились на хозяина первыми. Не знаю. Свои, местные, чужих там не бывает. 
    Конечно дальше были ОМОН, КПЗ, суд, адвокат. Хотя адвокат наверное не очень нужен: что могут дать за тройное убийство, кроме пожизненного?
    Трудно что то написать дальше. Но я то помню другого дядю Колю. Того, который наливал мне стакан и бегал куда то за закуской: того, который со смехом обещал утоптать нам место в клубе; того, который не раз приходил в наш дом (он был на той же улице, и бабушка еще была жива и все на него ругалась за его поведение, а он смущенно оправдывался), и когда я был маленький - всегда обнимал меня и колол щетиной, а когда вырос, жал мне руку своей огромной ладонью и хлопал по плечу.
    И весь он такой был открытый, огромный, надежный, правильный и настоящий, что ясно было - вот такими и должны быть люди.
    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 70 комментариев , вы можете свернуть их
    Светлана Акпосиону # написала комментарий 24 января 2012, 19:20
    главное -что не требовал прав-на ровне с женщинами..
    и не жаловался о том-что у женщин прав больше-чем у мужчин!
    Георгий Noff # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 24 января 2012, 20:49
    Кто о чём - вшивый о бане.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Георгий Noff 24 января 2012, 21:49
    а что?..задело..да так вовремя статья Рената??
    Ринат Закиров # ответил на комментарий Георгий Noff 25 января 2012, 04:57
    Я вот тоже не понял, к чему это было
    Георгий Noff # ответил на комментарий Ринат Закиров 25 января 2012, 18:19
    Ринат ,мне очень понравилась Ваша статья,спасибо.А мой коммент предназначался для Светланы с молдавской фамилией и она всё прекрасно поняла.
    das Kreuz # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 25 января 2012, 10:41
    Мальчишке просто необходимо мужское воспитание. Если у него дома пара сестёр, мать без отца и бабушка без деда, а в школе с десяток женщин-училок, в большинстве своём разведёнок и в априоре ненавидящих мужской пол, ясно. кого они из него воспитают.Недоделаный физрук с вечно пьяным трудовиком не в счёт. А потом сами же спрашивают - а куда это настоящие мужики подевались, одни интеллигенты в маминой кофте остались.
    Ещё и права наравне с женщинами требуют...
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий das Kreuz 25 января 2012, 11:20
    это штамп- ничем не доказанный..
    к сожалению больше опровергнутый..
    конечно среда-это здОрово..только видела много семей где все мужчины в наличии..а вот отпрыск не просто не мужчина- а еще и моральный урод- хотя родители очень достойные люди..и напротив..и такого по жизни много видела..потому и убедилась в том- что про интеллигентов в маминых кофтах-это штамп..совсем не оправданный-а выдуманный..
    das Kreuz # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 25 января 2012, 14:19
    Это Вы так думаете. Потому что сама женщина и, скорее всего, разведённая воспитываете сына. Это у вас защитная реакция и оправдание своей женской позиции. Спросите у любого мальчишки, выросшего без отца - нужно ли ему было мужское воспитание. Если, конечно, не совсем умная мамаша не успела привить ему совсем другие мысли. Психологи говорят однозначно - мужчину должен воспитывать мужчина. Если по каким-то причинам нет контакта с отцом, мальчику необходимо общение с дедом с дедом и т.п.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий das Kreuz 25 января 2012, 15:12
    вот-вот!
    обычно те у кого нет доказательств переходят на личности- где у них это основной аргумент- я могла бы сама вам его написать..но вы не угадали..
    психологов как грязи..кто что должен они понятия не имеют..а вот то что такие как вы хотят всем навязать- совершенно очевидно..
    das Kreuz # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 25 января 2012, 17:32
    Моё доказательство, что я понимаю мужчин лучше - то, что я сам мужчина. И главный аргумент у меня как раз там, где вы подумали. Чего нельзя сказать о вас, потому что в мужской шкуре вы никогда не были и не уже не будете, даже если перемените пол. То, что у достойных родителей бывают дети - моральные уроды, я с вами согласен, но это скорее исключение, чем правило. Не меньше случаев, когда в никудышной семье наоборот, прекрасные дети. А вот безотцовщина в воспитании мальчика - это проблема всем хорошо известная. Хороший отец лучше отца плохого, это понятно. Но вообще никакого отца - это ещё хуже. Мне не понятно, что вам совершенно очевидно и что такие как я будто бы пытаются кому-то навязать. Я просто высказал своё мнение, потому что эта проблема мне знакома не понаслышке ( пост в конце страницы). Не думаю, что моё высказывание изменит этот мир.
    К сожалению...
    das Kreuz # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 25 января 2012, 14:26
    И потом , вам не кажется, что вы много на себя берёте? Объяснять мужчине, как надо воспитывать мужчин?
    Я бы, например, не рискнул объяснять вам, что чувствует девочка в семье без матери и нужен ли ей контакт с женщинами - это вы наверняка считаете само собой разумеющимся.
    Кум Пампа # написал комментарий 24 января 2012, 19:59
    жаль что такая судьба у чела.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Кум Пампа 24 января 2012, 20:16
    да счастливо человек жил- и не знал всей мерзости -которую в городах мужики узнают..
    не грузился этим- потому мог позволить себе реальную свободу-а не кем-то придуманную..т.е. оставаться самим собой!
    Бегущая с волками # написала комментарий 24 января 2012, 20:31
    его энергию, да в мирное русло..:-)
    Ринат Закиров # ответил на комментарий Бегущая с волками 24 января 2012, 20:36
    Да уж.
    К сожалению жизнь устроена так, что легче обратиться к плохому, нежели к хорошему
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Иванович # написал комментарий 24 января 2012, 20:37
    Дядя Коля элементарно допился,разрушил свой мозг и личность.Сейчас такое в порядке вещей,потому что их в процессе жизни никто не научил сохранять свою душу.
    Swetlanca Bel # написала комментарий 24 января 2012, 20:42
    "Тут за редким исключением сплошь прокисшее дерьмо в жилах и мелкие мыслишки".
    А нахрена вы приезжаете? Если не нравиться, то"pizduite" отсюда, только место в транспорте занимаете. А хамла такого приезжего больше, чем дерьма в вашей голове.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Swetlanca Bel 25 января 2012, 07:19
    Фи,мадам..Какая гадость!
    Swetlanca Bel # ответила на комментарий Анна Чпок 25 января 2012, 11:39
    Тоже лимитчик? Кто сидит у себя и в Москву не рыпается еще ничего, а уж от тех, кто приперся - вони!!))))
    Анна Чпок # ответила на комментарий Swetlanca Bel 25 января 2012, 13:04
    Для замнаркома образования, вы удивительно быдловаты,Надежда Константиновна...
    Swetlanca Bel # ответила на комментарий Анна Чпок 25 января 2012, 13:25
    Претензия на интеллигентность? Это самое смешное во всех приехавших в Москву: удивлять своим провинциальным вшивым аристократизмом.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Swetlanca Bel 25 января 2012, 16:11
    Россия от веку на провинции держалась.Ну да эт так,к слову...К вашему городу совершенно равнодушен.Большой грязный муравейник с не лучшими жителями.В моем городе и порядка больше ,и народ лучше.Питерские мы...:)
    Swetlanca Bel # ответила на комментарий Анна Чпок 25 января 2012, 19:02
    Хорошо, что хоть на одного будет меньше. В Питере коренных жителей нет. Все уехали во время войны или умерли. А Москве все просто завидуют - ооочень не хорошее чувство.)))
    Swetlanca Bel # ответила на комментарий Анна Чпок 25 января 2012, 15:38
    Кстати)))), о Вашем заявлении о моей быдловатости)) - не забудьте сказать об этом автору. Вы же с ним из одной деревни Быдлово)))
    Иван Алешков # написал комментарий 24 января 2012, 20:50

    Вот тебе ещё одно доказательство СПАСИТЕЛЬНОЙ деревенской МУДРОСТИ ПРИРОДЫ, друг Ренат.
    Дядя Коля, настоящий деревенский мужик, которых на Земле всего 3% трудоспособного населения, но они уже десятки веков,
    обрабатывают ЗЕМЛЮ-КОРМИЛИЦУ,
    и БЕСКОРЫСТНО кормят до сыта всё человечество.
    А без алкоголя, выжить в дурдоме безумия власти алкогольно-табачного матриархата, бесхитростный оптимист-добродетель не может,
    а неизбежный алкоголизм и естественный старческий маразм, приводит физически здоровых самцов к убийствам или самоубийству.

    НЕТ В МИРЕ ЗЛА кроме власти денег и матриархата
    И полвека назад об этом ГЕНИАЛЬНО сказал Порфирий Корнеевич Иванов
    (ссылка на poiski-s.narod.ru )
    "Умирать все умеют, надо жить научиться".
    "Я прошу, я умоляю всех людей: становись и занимай свое место в природе, оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги, а только собственными делами и трудом в природе себе на благо, чтобы тебе было легко".
    ссылка на gidepark.ru
    И у тебя друг Ренат, есть уникальная возможность распространения СПАСИТЕЛЬНОЙ, миллиардылетней МУДРОСТИ ПРИОДЫ, описанной в моём блоге.

    Раида Фамилия # ответила на комментарий Иван Алешков 24 января 2012, 21:11
    А матриархат то чем так досадил? Это что, главное зло на Земле?
    Иван Алешков # ответил на комментарий Раида Фамилия 25 января 2012, 08:16

    Увы любимая Раида:
    Матриархат – враг МУЖСКОГО оптимизма и МУДРОСТИ ПРИРОДЫ
    ссылка на gidepark.ru
    Но вы, мои любимые рабынюшки ни в чём НЕ виноваты, ибо сами лишены в детстве природной добродетели САМКИ-МАМЫ....
    А единственный путь спасения здесь:
    Чудесный Новогодний подарок человечеству 21 века: ссылка на gidepark.ru

    Раида Фамилия # ответила на комментарий Иван Алешков 25 января 2012, 18:22
    Ванюша, прежде чем сделать из меня рабынюшку--тебе изрядно попотеть придётся, и
    уж коли БУДЕШЬ соответствовать МОИМ представлениям о ГОСПОДИНЕ....
    Иначе ----накинь платок на свой роток....И чтобы женщина была самкой---ей нужен САМЕЦ, а не болтун . Хорошие слова сказала Мордюкова в "Ширли-Мырли"---естественное, это когда КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
    Новогодний подарок оставь себе, любимый Ваня.
    Иван Алешков # ответил на комментарий Раида Фамилия 25 января 2012, 18:55

    Либимая моя Раидушка, новогодний подарок, который ты проигнорировала от страху хитрой интеллектуалки перед бесхитростным мужиком
    как и десятки моих изобретений, дают развитие цивилизации,
    и спасают человечество от безумия власти раболепского матриархата.
    А вольному мужику нужна разборчивая, ласковая к избраннику, спутница жизни, а не её хозяйка – хитрая интеллектуалка, вечно страдающая от жадности РЕВНОСТИ, зависти сексрабыни-овечки. Весеннее поздравление ссылка на gidepark.ru
    А младенцу нужна добрая МАМА, которая никогда НЕ РУГАЕТСЯ, не заставляет есть противную кашу, и слушать РАБолепские нравоучения, чтобы вырасти ГРАМОТНЫМ лизоблюдом безумия власти, и заРАБатывать мусор денежных купюр, женской хитростью интеллектуала-барана и к концу жизни разбогатет и стать ГОСПОДИНОМ твоей мечты,
    т е маразматиком, мнящим себя козлом-элитой, в стаде рабов-баранов и сексрабынь-овечек. ссылка на www.perunica.ru
    НЕТ В МИРЕ ЗЛА кроме власти денег и матриархата
    ссылка на gidepark.ru

    Раида Фамилия # ответила на комментарий Иван Алешков 25 января 2012, 19:15
    Ванюша, свет мой ясный, да как же долго я жду такого мужчинИЩУ! Чтобы не пил не курил, а работал хорошо и ладно, да всё в дом, в дом....А я, лапушка, токо бы деток пестовала да сказки им мурлыкала, да мужа-кормильца потчевала, да по ночам с ним услаждалась, своей косонькой ему бы грудь прикрыла....И где жа ты такой БОГаТЫРЬ...пачиму исчо ни радииилсиии...? И когда же тебя родители зачинуть? И как жииить та минеее?
    Ванюша, солнце моё, у меня ещё не ночь, ещё не СКАЗКИНО время....
    Раида Фамилия # ответила на комментарий Иван Алешков 25 января 2012, 19:30
    И ещё вопрос-----если женщина только для рождения детей создана, не умеет воспитать Нормального человека, то КТО по твоей идее должен воспитывать молодь?
    далее--если мужчина только САМЕЦ, то он должен соответствовать ТАКИМ меркам----ВО ВСЕХ ПАРАМЕТРАХ, и у тех, у кого "пять копеек"----их не написал --куда их?
    А уж мне-то, как САМКЕ, так приятно будет сравнивать и угонять тех, кто не такой "самцовитый".... ну, бордель, одним словом, токо тех, кто платит, будут выгонять....
    Ванюша, сладенький мой, а чем другим ты могёшь заработать на хлебушек?
    Иван Алешков # ответил на комментарий Раида Фамилия 25 января 2012, 20:27

    Глупенькая моя рабынюшка Раида,
    дак ты почитай мои ссылки, и собственными глазами увидишь 50 вековой дурдом безумия власти раболепского, алкогольно-табачного матриархата,
    и простой единственный путь спасения в миллиардылетней МУДРОСТИ ПРИРОДЫ.
    И сама рассмеёшься ьснад женской глупостью раболепских вопросов интеллектуалки, запуганной СВЕТОМ развития цивилизации.
    Извини любимая Раида, но в этой устаревшей теме, я тебе всё сказал,
    а дискуссию о воспитании, любви, сексе и счастливой ВОЛЬНОЙ жизни в гармонии с природой,
    готов продолжить на своих НОВЕЙШИХ темах, например здесь:
    ЗОЖ и мудрость природы: ссылка на gidepark.ru

    Раида Фамилия # ответила на комментарий Иван Алешков 25 января 2012, 20:51
    Зайчик мой, свет Ванечка, не родился еШШо тот, кто из меня сделает рабынюшку....
    Для этого кроме ума и параметров много чего надо....так, што любофф наша закончиласи...
    Иван Алешков # ответил на комментарий Раида Фамилия 25 января 2012, 21:17
    Опять ошибаешся любимая рабынюшка Раида, только у сексрабынь-овечек и мужЧИНов-баранов раболепская любофф может закончиться,
    раболепство, т.е. фанатическая любовь раба к поработителям,
    аналогичная любви собаки, к кормящим её хозяевам.
    Именно эта раболепская любовь на страхе ЧИНопочитания матери-интеллектуалки,
    вбитая маленьким детям, и заставляет любить сталиных и гитлеров, кимчениров и обамов, путиных и лукашенок.....,
    родину, - как стадо баранов под управлением козлов-чиновников....
    отечество, - как кладбище героев-лизоблюдов, служивших безумию тиранов.
    И тщетно твердить барану, про ВОЛЮ, как цель борьбы,
    Не раб порождён тираном, тиранов родят рабы!!!
    А в рабов-баранов превращают детей, матери-интеллектуалки, НАСИЛИЕМ воспитания и обучения на СТАДНОМ страхе бого-ЧИНопочитания.
    Любовь между мужиком и женщиной, это действительно болезнь, которая требует ПОСТЕЛЬНОГО РЕЖИМА,
    как и задумано мудрой природой, даровавшей всем живым существам величайшее удовольствие от секса, чтобы заинтересовать в продолжении рода.
    Ещё есть искреняя любовь сильного самца к слабым соплеменникам, о которой говорил Христос:
    Возлюби ближнего, как самого себя!
    Иван Алешков # ответил на комментарий Раида Фамилия 25 января 2012, 21:22
    Порфирий Иванов: При жизни на Иванова показывали пальцем и смеялись, на годы засаживали в камеры и спецлечебницы, немецкие оккупанты и советские врачи из интереса обливали ледяной водой на сильном морозе, а в конце его жизни власти запретили вообще выходить за калитку дома. Испытал ли кто больших мучений за свое стремление помочь людям и при этом не озлобиться? Как любой земной Бог он был окружен стеной злобного непонимания,

    Такими примерами невежества современников ГЕНИЯ, кишит вся история развития цивилизации, и нет ни одного примера полного признания гениальности при жизни. С позиций уже очевидной простоты мироздания это объясняется естественным соперничеством самцов, и стадным страхом чинопочитания, навязанным в детстве раболепством матери-интеллектуалки, от природы лишённой интеллекта развития самца
    Раида Фамилия # ответила на комментарий Иван Алешков 25 января 2012, 21:32
    Зайка, кто же не даёт мужику воспитывать сына? Почему у горцев мужики другие? нам есть чему у них поучиться.
    Про Порфирия....ну не всё там так гладко, хотя ЛИЧНОСТЬ была.
    Про ЗОЖ---ну не надо мне больше об этом писать. И сам не уподобляйся назойливой мухе.
    Сказала же--- НЕТ во мне ничего рабского. НЕТ И НЕ БУДЕТ. Ни в шутку и ни всерьёз.
    Будешь настаивать--начну хамить, оно тебе, Ванюша, надо?
    Иван Алешков # ответил на комментарий Раида Фамилия 25 января 2012, 22:03
    Зря впадаешь в истерику любимая Раидочка: хамством можно запугать только бабодуру и мужЧИНа-барана,
    и мужик-самец, типа Порфирия, никогда не озлобится в ответ на оскорбления.
    А собственных детей никто не воспитывет, кроме матерей-интеллектуалок, в детстве лишённых природной добродетели САМКИ-МАМЫ.
    И горцы как и все мужики-самцы, воспитывают лошадей, собак, домашний скот...,
    и сыновья, неодураченные раболепским воспитанием алкогольно-табачного матриархата,
    вырастают такими же добродетелями, любитилями ЗОЖ,
    и никогда не возьмут в руки оружие, чтобы убивать своих братьев, в угоду ЧИНам-маразматикам сталиногитлерам-обамопутиным и бабодурам.
    Раида Фамилия # ответила на комментарий Иван Алешков 25 января 2012, 22:13
    Повторю----чтобы сыновья были хорошими, воспитывают пусть мужчины.
    Про оружие. А кто же тебя защищать пойдёт, твою женщину, твоих детей? Сосед что-ли?
    И по твоему все только и делают, что курят, кто ЗОЖ не читает?
    Всё, Ваня, мне с тобой скучно.
    Иван Алешков # ответил на комментарий Раида Фамилия 25 января 2012, 22:26
    А мне с тобой весело любимая Раида, и буду рад видеть тебя в своих темах.
    И защищаться оружием нам не от кого, ибо нету врагов у человечества ни на Земле, ни в космосе,
    кроме собственного страха раба-барана, навязанного в детстве раболепским воспитанием...
    А здоровый образ жизни (ЗОЖ), любить надо, а не читать..
    Михаил Иванович # ответил на комментарий Иван Алешков 24 января 2012, 21:18
    Верно,от проклятых вопросов люди спасаются в алкогольном забытьи.Давно пора уяснить ,что единственная забота человека,-это спасение души.Лучше прослыть чудаком и быть под градом насмешек,чем в стаде баранов превращаться в слабоумного идиота.Главное,после 60 вы один будете смеяться,гуляя по кладбищу и рассматривая могилки своих одногодков.
    Ринат Закиров # ответил на комментарий Михаил Иванович 25 января 2012, 05:00
    Ну, гулять до долго не придется, ибо все мы смертны.Годом раньше, годом позже...
    Иван Алешков # ответил на комментарий Михаил Иванович 25 января 2012, 08:39

    Всё проще друг Михаил:
    "Проклятые вопросы", заботят только мужЧИНов баранов, в детстве одураченных духовным пессимизмом бого-чинопочитания раболепского матриархата.
    А мужики-оптимисты, спасшие в детстве природную добродетель САМЦА, как умолял Порфирий:
    "....занимай свое место в природе, оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги, а только собственными делами и трудом в природе себе на благо, чтобы тебе БЫЛО ЛЕГКО".

    живут весело и беззаботно, (как дядя Коля),
    и БЕСКОРЫСТНО обеспечивают всем необходимым для МИРНОЙ жизни всё человечество.
    Очевидная реальность оптимиста. ссылка на gidepark.ru

    Раида Фамилия # ответила на комментарий Михаил Иванович 25 января 2012, 18:24
    Зачем гулять по кладбищу и смеяться? Там же вдовы плачут, тех, кто на кладбище лежит. Вот и "утешай" их...И приятно и полезно....
    Александр Баташев # написал комментарий 24 января 2012, 21:12
    Нормальный такой, "железный" мужик. Встречал таких. К сожалению все погибли от водки. Неинтересно им жить без водки. Вот ведь беда.
    Ринат Закиров # ответил на комментарий Александр Баташев 25 января 2012, 05:00
    Избитая фраза, но - нет у них возможности реализоваться
    Иван Алешков # ответил на комментарий Ринат Закиров 25 января 2012, 09:18

    Опять по женски пессимистично заблуждаешься, мой жалкий друг Ренат:
    деревенские мужики полностью реализуют природную добродетель САМЦА:
    посмотри на изобилие продуктов питания в любом магазине.
    И твоё игнорирование спасительной деревенской МУДРОСТИ ПРИРОДЫ,
    городского мужЧИНа-интеллектуала,с детства одураченного матриархатом и ВУЗом
    (Про ВУЗы ссылка на gidepark.ru
    гениально описал деревенский мужик, Иван Крылов, в басне "Свинья под Дубом"

    Иван Алешков # ответил на комментарий Александр Баташев 25 января 2012, 08:53

    Погибнуть от водки к старости, для мужика-оптимиста,
    это гораздо лучше, чем в молодости, героически защищая безумие власти сталиногитлеров-обамопутиных:
    С войной покончили мы счёты ссылка на gidepark.ru
    Министру обороны ссылка на gidepark.ru
    От фашистов в ВОВмы защитились ссылка на gidepark.ru
    Безопасность без оружия ссылка на gidepark.ru
    или существовать пенсионером-маразматиком, дурача детей бабским пессимизмом бедолаги..
    Матриархат – враг МУЖСКОГО оптимизма и МУДРОСТИ ПРИРОДЫ
    ссылка на gidepark.ru

    Марина 777 # написала комментарий 25 января 2012, 10:22
    Ренат,очень грустно.Водка,водка,водка-как много зла ,она приносит.Зла много для того,чтобы люди понимали добро????
    Ринат Закиров # ответил на комментарий Марина 777 25 января 2012, 18:33
    Наверное да.
    Чтобы через зло приходили к добру
    Иван Алешков # ответил на комментарий Ринат Закиров 25 января 2012, 19:09

    НЕТ В МИРЕ ЗЛА, друг Ренат, кроме власти денег и матриархата
    И полвека назад об этом ГЕНИАЛЬНО сказал Порфирий Корнеевич Иванов
    (ссылка на poiski-s.narod.ru )
    "Умирать все умеют, надо жить научиться".
    "Я прошу, я умоляю всех людей: становись и занимай свое место в природе, оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги, а только собственными делами и трудом в природе себе на благо, чтобы тебе было легко".
    ссылка на gidepark.ru
    И совершенно напрасно ты игнорируешь возможность стать апостолом ,
    и как остолоп, боишься СВЕТА развития цивилизации.

    das Kreuz # написал комментарий 25 января 2012, 11:09
    Я о подобном дяде Коле всю жизнь просто мечтал.
    Моего деда расстреляли "за антисоветскую агитацию". Через 30 лет реабилитировали, правда, но мне от этого не легче. Второго деда сгноили в шахте, в трудармии. Отпустили за три месяца до смерти, умирать от туберкулёза. Старший брат умер от заражения крови - ребёнком наступил на ржавый гвоздь. Отец без мужчин в семье вырос интеллигентом в маминой кофте и выходил из своей комнаты только чтобы отлупить меня, когда женщины уже совсем со мной не справлялись.
    На всю жизнь остался в памяти бабушкин брат, к сожалению живший далеко от нас в другой республике, с его рыбалкой, ружьями, раками и сайгаками. Наверное, поэтому я очень люблю своего сына. И обожаю 5-ти летнего внука, который звонит мне в Skype со своего iPad-а по нескольку раз в день, по всем своим мужским вопросам ...
    Иван Алешков # ответил на комментарий das Kreuz 25 января 2012, 19:16

    А мужики-оптимисты, спасшие в детстве природную добродетель САМЦА, как умолял Порфирий:
    "....занимай свое место в природе, оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги, а только собственными делами и трудом в природе себе на благо, чтобы тебе БЫЛО ЛЕГКО".
    живут весело и беззаботно, (как дядя Коля),
    и БЕСКОРЫСТНО обеспечивают всем необходимым для МИРНОЙ жизни всё человечество.
    Очевидная реальность оптимиста. ссылка на gidepark.ru

    das Kreuz # ответил на комментарий Иван Алешков 25 января 2012, 21:05
    Пьяный дядя Коля, убивший нескольких собутыльников, по вашему обеспечил человечество всем необходимым для МИРНОЙ жизни и обладает природной добродетелью?
    Иван Алешков # ответил на комментарий das Kreuz 25 января 2012, 21:42

    Дядя Коля - мужик-добродетель, всю жизнь обрабатывал землю чтобы кормить людей,
    (Про мужика ссылка на gidepark.ru )
    а к старости, у всех живых существ наступает маразм, и в смеси с алкоголизмом и физической силой дядя Коля и убил случайно таких же дурных собутыльников.
    Но это конечно пустяк например с маразмом Сталина и Гитлера, из-за которого в ВОВ,бессмысленно поубивали друг-друга десятки миллионов молодых парней, в детстве одураченных раболепским матриархатом.
    Подробнее:
    С войной покончили мы счёты ссылка на gidepark.ru
    Министру обороны ссылка на gidepark.ru
    От фашистов в ВОВ мы защитились а от своих... ссылка на gidepark.ru
    Безопасность без оружия ссылка на gidepark.ru

    Vitaliy Vesovoy # ответил на комментарий das Kreuz 31 января 2012, 01:14
    Полностью с Вами солидарен, коллега! Сам рос без отца с семи лет и мечтал о дяде Коле и, естественно, воспитывался исходя из женского представления о воспитании сына. Не дала стать "интеллигентом в маминой кофте" АРМИЯ. Два года в ВДВ - отличная школа для молодых парней, которые превращаются из пацанов, в таких вот "дядь Коль" (в хорошем смысле). Ну, а дальше - кому как повезёт... к сожалению.
    Анна Чпок # написала комментарий 25 января 2012, 16:12
    Хорошо написано...С недоумением и болью...
    Иван Алешков # ответил на комментарий Анна Чпок 25 января 2012, 19:12

    Вот тебе ещё одно доказательство СПАСИТЕЛЬНОЙ деревенской МУДРОСТИ ПРИРОДЫ, друг Ренат.
    Дядя Коля, настоящий деревенский мужик, которых на Земле всего 3% трудоспособного населения, но они уже десятки веков,
    обрабатывают ЗЕМЛЮ-КОРМИЛИЦУ,
    и БЕСКОРЫСТНО кормят до сыта всё человечество.
    А без алкоголя, выжить в дурдоме безумия власти алкогольно-табачного матриархата, бесхитростный оптимист-добродетель не может,
    а неизбежный алкоголизм и естественный старческий маразм, приводит физически здоровых самцов к убийствам или самоубийству.
    НЕТ В МИРЕ ЗЛА кроме власти денег и матриархата
    И полвека назад об этом ГЕНИАЛЬНО сказал Порфирий Корнеевич Иванов
    (ссылка на poiski-s.narod.ru )
    "Умирать все умеют, надо жить научиться".
    "Я прошу, я умоляю всех людей: становись и занимай свое место в природе, оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги, а только собственными делами и трудом в природе себе на благо, чтобы тебе было легко".
    ссылка на gidepark.ru
    И у тебя друг Ренат, есть уникальная возможность распространения СПАСИТЕЛЬНОЙ, миллиардылетней МУДРОСТИ ПРИОДЫ, описанной в моём блоге.

    Vik Ast # написал комментарий 4 февраля 2012, 16:32
    И весь он такой был открытый, огромный, надежный, правильный и настоящий, что ясно было - вот такими и должны быть люди.
    Той шпане,что у власти,такие люди не нужны.Да и в современном обществе им тесно!18век,Стенька Разин,Емелька Пугачев!Сарынь на кичку!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 486 записей в блогах и 6470 комментариев.
    Зарегистрировалось 18 новых макспаркеров. Теперь нас 5030507.
    X