Предвоенное и предреволюционное сокращение армии, оборонки и МВД: эксперимент, идиотизм, вредительство или предательство?

    srgnrl9 ru перепечатал из teletype.in
    6 оценок, 1118 просмотров Обсудить (87)

    Предвоенное и предреволюционное сокращение армии, оборонки и МВД: эксперимент, идиотизм, вредительство или предательство?

    @oldhellboy

    Продолжим говорить об инициативах нашего Минфина. К примеру, сокращение расходов на армию и оборонную промышленность. Насчёт МВД сложнее, там наши финансисты внезапно продемонстрировали недюжинные знания сути дела, предложив слияния и поглощения его служб и ведомств, с явным пониманием того, как в этой сфере всё устроено, достойным Хлестакова. Гоголя только на них нет. Один Шендерович, а он этим контингентом не занимается: хотят страну развалить, так и Б-г им в помощь. Как там Ленин говорил, про благотворность перехода империалистической войны в Гражданскую?

    Что до армии, известно, что тот, кто свою кормить не хочет, будет кормить чужую. И тут всё-таки стоит разобраться: клинические идиоты и жадные жлобы сидят в нашем финансовом ведомстве, казачки засланные - и кем именно засланные, что распоряжение им такое в правильный исторический момент поступило: обороноспособность страны максимально обрушить, по мере приближения к часу Х, который явно на пороге (и если изнутри страны распоряжение, то чьё именно), или просто: честные и искренние враги, предатели родины и пятая колонна.

    То есть понятно, что на структуру армии и оборонки они "как бы" не покушаются. Авиацию с танками, ПВО с подлодками и РВСН с Суворовским и Нахимовским училищами сливать не предлагают. Генштаб с квартирмейстерами и кухмистерами тоже. Хотя это пока. Как там про Хрущёва было, в анекдотах, про совмещение кухни с туалетом, а пола с потолком? Они тоньше работают, проводя явную, хорошо продуманную и подготовленную диверсию, призванную быстро и эффективно обрушить в стране военную службу, руководствуясь теоретическими благими намерениями. Кто сказал, что их предложения лишь врагу в радость? Они же только хорошего всем хотят!

    В принципе, брать их за жабры и расстреливать уже можно - всем Минфином. Или, если патронов жалко, импортировать у французов, вместо сердюковских "Мистралей", гильотину и запустить её на полную мощность. Можно, впрочем, и отечественного производства. В порядке импортозамещения. Ну, или если в соответствии исключительно с российскими традициями... Лес-кругляк президент же импортировать запретил? Так что на строительство шибениц и виселиц для финансово-экономического блока его точно хватит. Лозунг момента: Минфин на дыбу! И всех туда. Включая всех БЫВШИХ министров и замминистров финансов, начиная с конца 80-х, кто дожил. Заслужили.

    Опять же, чтобы не предлагали, чего не нужно, руки им писучие рубить и языки калёными клещами рвать. В стиле Иоанна Васильевича и Петра Алексеевича. Или, хотя бы, на шесте прокатить, обваляв в смоле и перьях - национальная американская народная забава. Они же все так любят импортные новации? Ну, вот. Как они и любят. После чего им расстрельная стенка за счастье покажется. Поскольку язык их - враг их. А явная нацеленность на ликвидацию страны должна ж когда-нибудь быть по заслугам вознаграждена. И это будет гуманно. А то совсем нехорошее в голову лезет: на кол сажать, камнями побивать, как в Библии заповедовано, или на кострах сжигать, вместе с записками их докладными и предложениями...

    Китай, опять же, нам теперь партнёр? А там такой исторический опыт работы с финансистами! Мало того, что все они там евнухами были (очень хорошая инициатива, достойная немедленной реализации в отношении всех наших), так там, если что, и шкуру с них живьём спускали, начав с мизинца левой нони и кончая макушкой головы, и крысам скармливали, и водой пытали - капля за каплей на темечко, пока с ума не сойдёт... Хотя, наши, судя по всему, давно с глузда съехали.

    Или всё много хуже. В принципе, напоминает хорошо просчитанную диверсию. Как и вся их деятельность за последние лет тридцать. Поколение сменилось! Ликвидаторы страны из них и так знатные, а уж в текущей ситуации... На всём постсоветском пространстве все наши соседи или уже стали плацдармами для военного удара по России, как Украина и Прибалтика, либо должны ими стать, либо представляют собой заповедник дичающих на глазах, вцепившихся друг другу в глотку кланов. На западных границах война и попытки переворотов. На юго-западе перевороты и война - Турция и Иран соседи ещё те.

    На Дальнем Востоке с Японией всё, что угодно может случиться - она из послевоенной военной летаргии вышла. А там и Штаты, которые её жёстко держат под контролем, и две Кореи, и явная перспектива американо-китайского столкновения... У нас сравнительно спокойная граница - Китай с Монголией (ну, там только наркотрафик и контрабанда - по нынешним временам мелочи жизни), да Казахстан. Но это пока! Его разваливать будут непременно, в покое не оставят. А как взорвут, нам точно мало не покажется.

    Так что, приняв за данность, что Минфин наш, как вражьей агентурой, пятой колонной и пособником оккупантов был, так им и остался, констатируем, что в текущей ситуации кому-кому, но армии и оборонке нужно не сокращать, что у них пока есть, а дать ВСЁ, что им нужно, поставив единственную задачу: перевооружение в кратчайшие сроки и кратное наращивание боевого потенциала в преддверии БОЛЬШОЙ ВОЙНЫ и серии войн малых. А с НАТО это будет, только англо-американским альянсом, или с Турцией, которая на это давно напрашивается, Б-г весть. К этому готовиться надо. И много быстрее, чем это сейчас происходит.

    И, кстати! Насчёт МВД. Белоруссия - пример того, что нас ждёт в ближайшем будущем, притом, что у них нашей этнической и религиозной чересполосицы нет и таким терроризмом и сепаратизмом, как у нас, даже не пахнет. Да и в отношении Александра Григорьевича, хоть он и правит дольше, усилий по его свержению и сносу построенной им системы намного меньше, чем в отношении Владимира Владимировича. И система у него куда менее придурошная, чем наша. Дал бы Батьке его Минфин такие предложения... То-то, полетели б от них клочки по закоулочкам. Любо-дорого было бы посмотреть. Ну, может ещё от нашего полетят. Будем посмотреть, как говорили в вольном городе Одесса, когда там ещё одесситы жили, а не то, что сейчас, прости Г-ди...

    См также:

    https://www.kommersant.ru/doc/4539281

    https://www.kommersant.ru/doc/4538455

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 87 комментариев , вы можете свернуть их
    Ukrop2014 # написал комментарий 20 октября 2020, 23:08
    просто Моль и его сподвижники на низком старте. Разве непонятно? )
    Гацкий Безя # ответил на комментарий Ukrop2014 21 октября 2020, 00:12
    а жив ли моль?
    Илья И. # ответил на комментарий Ukrop2014 21 октября 2020, 06:11
    "эксперимент, идиотизм, вредительство или предательство?" - русские никогда не отличались большим умом
    разве что в деле украсть и выпить...
    srgnrl9 ru # написал комментарий 20 октября 2020, 23:39
    Евгений Гордин # ответил на комментарий srgnrl9 ru 21 октября 2020, 00:18
    Текст хоть и написан каким-то издевательским и мерзким слогом, но в отношении армии все сказано верно. Вот только где была мощнейшая советская армия и МВД, когда кучка предателей разрушала СССР?
    Иван волжанин # ответил на комментарий Евгений Гордин 21 октября 2020, 00:37
    только где была мощнейшая советская армия и МВД, когда кучка предателей разрушала СССР? ))) Мощь армии определяется не только качеством и количеством оружия , но и Духом и Верою воинов, об этом говорит вся история войн.Один из самых ярких примеров это чудо - богатыри армии А.В. Суворова.
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Иван волжанин 21 октября 2020, 02:20
    И , соответственно, мерзкая продажная генеральша Леблядь, которая вылизала сапоги Масхадову и все прочие места., в Хасавьюрте.
    А потом эта генеральша точно так же вылизала сапоги его нукерам.

    31 августа 1996 - самый позорный день в истории российской армии.
    Такой позор даже кровью не смывается.
    Это клеймо на семь поколений вперед.
    Nabludatel77 # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 21 октября 2020, 11:11
    Путяблядь под именем Аллах Владимирович вылезала сапоги Аслану Масхадову и клану Кадыровых, убивавшему несогласных на улицах Москвы. Армия путибляди отвоевала с отравленным Навальным, поскольку сейчас воюют только долларами.
    Причем бюджет оборонки США от путибляди - 739 млрд. долларов, а бюджет всей России - 250 млрд. тех же долларов. И откуда нам с этой блядь проживать?
    Александр Мельников # ответил на комментарий Евгений Гордин 21 октября 2020, 01:21
    А главное где был КГБ? Он ведь вроде охранный отряд революции.
    srgnrl9 ru # ответил на комментарий Александр Мельников 21 октября 2020, 02:18
    горбачев, яковлев и шеварнадзе, по некоторым сведениям, были завербованы цру,
    а в конторе заправляли уроды, вроде калугина с бакатиным.
    aliir nl # ответил на комментарий srgnrl9 ru 22 октября 2020, 16:10
    Даже Ленин был завербован ЦРУ!
    srgnrl9 ru # ответил на комментарий aliir nl 23 октября 2020, 13:34
    Сенсация!!!
    Есть доказательства?
    - Тогда это клевета, за которую в приличных домах канделябрами навешивают...
    srgnrl9 ru # ответил на комментарий Евгений Гордин 21 октября 2020, 01:59
    Статья о том, что с предателями пора разбираться и здесь бы не политесы нужны, а веревка...
    Владимир Шпирько # ответил на комментарий srgnrl9 ru 21 октября 2020, 07:43
    Предатели? А кто? у них самый главный? Кто их всех предлагал-представлял перед Думой? А потом и утверждал в должности....
    srgnrl9 ru # ответил на комментарий Владимир Шпирько 21 октября 2020, 11:16
    ЦБ России подчиняется ТОЛЬКО ФРС США...
    Путин набиулину снять НЕ МОЖЕТ!
    Этот вопрос в поправки к конституции пиндосы никогда не дали бы провести.
    Однозначно на стороне Путина пока только силовики, потому и атака на них...
    aliir nl # ответил на комментарий srgnrl9 ru 22 октября 2020, 16:10
    А ничего, что именно Путина назначает руководство?
    aliir nl # ответил на комментарий srgnrl9 ru 22 октября 2020, 16:10
    Готов предателя вынести из Мавзолея?
    srgnrl9 ru # ответил на комментарий aliir nl 23 октября 2020, 13:28
    В феврале 1917 Российская Империя прекратила существование.
    Подобрав ничейную власть, Ленин сохранил страну, а Сталин восстановил Великую Империю - СССР.
    Вы же - просто, мелкий вражеский прихвостень, пустое место, даже до предателя не дотягиваете...
    вячеслав dr # ответил на комментарий Евгений Гордин 21 октября 2020, 02:11
    причем здесь армия и мвд?это не те конторы. вопросы к ке-ге-бе-чо они то делали?пример последнего лоховства этой конторы-события в белоруси,вы чо не видели уроды чо готовится?любая домохозяйка может поднять 50 000
    хомячков?не поверю.)
    srgnrl9 ru # ответил на комментарий вячеслав dr 21 октября 2020, 10:59
    За "домохозяйкой" многолетняя терпеливая работа западных подрывных контор...
    А, вот, китайцам Тяньаньменя хватило на 30 лет спокойной жизни и фантастического развития...
    Может пора ВЛАСТЬ УПОТРЕБИТЬ?!
    Когда под окнами конторы уроды тяжелой техникой ломают Железного Феликса а публика в лампасах взирает на это из-под штор и ничего не предпринимает, чего было ждать дальше?
    aliir nl # ответил на комментарий srgnrl9 ru 22 октября 2020, 16:11
    Китай начал развиваться, когда понял свою ошибку на Тяньаньмене.
    srgnrl9 ru # ответил на комментарий aliir nl 23 октября 2020, 13:14
    Вытряхни тараканов из головы и меньше слушай на ночь подрывные конторы.
    Герасим Донской # ответил на комментарий Евгений Гордин 21 октября 2020, 08:29
    Советской армии не было приказа действовать, потому она бездействовала. Она бездействовала потому, что не было приказа действовать. И круг замкнулся. Такие были советские генералы, воспитанные на партийной дисциплине.
    aliir nl # ответил на комментарий Евгений Гордин 22 октября 2020, 16:09
    И про армию аффтар тоже бредит.
    Алекс Гол # ответил на комментарий srgnrl9 ru 21 октября 2020, 01:04
    В стране 300 тыс. ничего не создавших за 30 лет "бизьнисей". Вот "армия". которую мы кормим с 1992-1993!
    Естественно, на армию МО. не говоря уж о всяких там пенсионерах, денег не хватает
    вячеслав dr # ответил на комментарий srgnrl9 ru 21 октября 2020, 02:03
    вчера слушал по вести фм замминистра экономического развития рф.понел что никакого развития не будет.я не понел только одно-эамминистра таки идиет или таки диверсант?
    разговор шел о производительности труда.замминистра нам обьяснил-производительность труда это сколько прбыли нам принесет одна рабочая скотина.
    в произодительности труда впереди планеты всей антоша силуанов эльвира наибулина и герман гриф-одна прибыль епть!)но к замминистру-он талант!пирдеть полчаса ни о чем-это высший пилотаж!----цмфровизация-новые алгоритмы-особый формат отношений с предприятиями-постоянный мониторинг-качественный подход к человеческому потенциалу-нехватка профессионалов управления-недостаток финансирования(я чо реинкарнацию горбачева или медведева слушал?больше похоже на якутского шамана обожравшегося аманитой)впрочем этой херне наших чинуш научил остап ибрагимыч мария оглы бендер бей:
    набор существительных
    набор прилагательных
    набор глаголов.пипл хавает.)
    чо в делаете уроды?кроме оптимизации(полного уничтожения)и приватизации(растаскивание государственного в свой карман)?заграница вам не поможет :
    1-вы там нахер не всрались-деньги и так у них.
    2-парни в кожанках придут
    aliir nl # ответил на комментарий srgnrl9 ru 22 октября 2020, 16:09
    И все с благословления Путина.
    srgnrl9 ru # ответил на комментарий aliir nl 23 октября 2020, 13:16
    Сам придумал!?
    Вовик # ответил на комментарий srgnrl9 ru 22 октября 2020, 16:58
    Похоже что они здесь на задании .
    Владимир Баншахфакеев # написал комментарий 21 октября 2020, 02:17
    Если сотня, другая, генералишек, этих продажных упырей в погонах, вместе с шойгой коржигрантовной, усядутся на нары, лет на пятнадцать,

    а все их наворованное имущество перейдет в фонд детских домов и школ
    - то худе не будет точно.
    Будет только лучше.
    Валерий Горчук # написал комментарий 21 октября 2020, 06:44
    А потом либерасня удивляется отчего это стловики так за Путина держатся, а их лупцуют со вкусом и в Москве и в Минске? Так вот и ответ от либерасни, что в Минфине окопалась. Вот вам и ответ, что произойдет с силовиками окажись наша пятая колонна (навальнисты, фургалисты, яшинцы и пр. мразота) у власти.
    Виктор Wiкtor # ответил на комментарий Валерий Горчук 21 октября 2020, 14:03
    У власти и так предатель нарушивший воинскую присягу и устав КПСС.
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Виктор Wiкtor 21 октября 2020, 14:50
    Мишка Горбатый слава Богу не при власти.
    Виктор Wiкtor # ответил на комментарий Валерий Горчук 21 октября 2020, 15:18
    Горбачев не служил в армии.. В армии служил Путин как офицер
    А в партии состояли оба. У вас что то с головой, вы не умеете анализировать
    сказанное.
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Виктор Wiкtor 21 октября 2020, 16:00
    Предал всех Горбачёв, а Путин ни кого не предавал. Включайте голову, а не кастрюлю.
    Виктор Wiкtor # ответил на комментарий Валерий Горчук 21 октября 2020, 16:05
    Путин нарушил воинскую присягу и устав партии Горбачев не был военнослужащим
    и не давал команды на расстрел ВС. Включи мозги и кончай тупить.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Виктор Wiкtor 21 октября 2020, 22:13
    А он другого государства президентом стал? И в чем нарушение присяги, высшего должностного лица государства?
    А вы чем лучше, вы же оппортунист, тупой соглашатель с новой властью, раз не в партизанах в эту власть не стреляете.
    Я тоже Путина не люблю, но на фиг так позорно на него клеветать, как вы. И ведь наверняка на выборы ходите, то есть являетесь соучастником всех преступлений власти. КПРФ-то правящая партия в РФ. Власть.
    Виктор Wiкtor # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 22 октября 2020, 08:33
    Вот именно а он клялся сохранить государство не жалея своей жизни.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Виктор Wiкtor 22 октября 2020, 20:51
    Так и вы клялись. И клятвой пионера и комсомольца при приеме и присягая в армии. Возможно и клятву коммуниста произносили и что? Себя-то что не вините?
    В СССР не было другой политической силы, кроме КПСС. Она владела государством. Так что все претензии по развалу СССР только к ней.
    Виктор Wiкtor # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 23 октября 2020, 09:19
    Я НЕ БЫЛ в то время действующей армии, был пионером и эту клятву соблюдаю.
    ГОРЯЧО ЛЮБЛЮ СВОЮ РОДИНУ СССР.
    Я НЕ БЫЛ И КОМСОМОЛЬЦЕМ к тому времени вышел по возрасту.
    Я и сейчас проповедую то что должны проповедовать настоящие коммунисты,
    а не те которые шли туда ради карьеры. Не буду перечислять имена, места не хватит.
    Я КАК И ТЕ КОММУНИСТЫ КОТОРЫЕ ШЛИ НА БАРРИКАДЫ.
    считаю, что власть должна принадлежать СОВЕТАМ. Это была вековая мечта
    народа. Та политическая сила о которой вы говорите погибла в Сталинском ГУЛАГЕ.
    Напомню Сталин был всегда первым секретарем КПСС по существу решал все
    кадровые вопросы в партии. В СССР в 1993 году победила партбюрократия, а не
    коммунисты. Коммунисты пришли к власти в 1991 году и так как были
    менее организованы, не смогли удержать власть, да еще предательство
    в виде ГКЧП без ясных целей и задач. КПСС к тому времени не было
    единой политической силой. были коммунисты и были парт.бюрократы.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Виктор Wiкtor 24 октября 2020, 07:45
    Да мне по-фиг кто из коммунистов кто. У меня к ним претензия одна. Нельзя уничтожать русский народ ради идей немецкого еврея Маркса. Это не по-русски и не по христиански. Аморально со всех сторон.
    И откровенно бесит, что совка нет, а преступления его до сих пор вами выставляются как достижения. То есть отвечать за свои преступления совки не намерены. Хуже того, они обвиняют во всем народ. В массе своей большинством беспартийный. Меня в том числе. За то что вижу всю гнусность и бессмысленность пролитой крови русских людей, ради западных идей западного философа.
    Виктор Wiкtor # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 24 октября 2020, 08:11
    Вы сами то Маркса читали? На основании его учения в США было созданы антимонопольные законы.
    При этом, работа Маркса и Энгельса занимает первое место среди всех книг, по которым американским студентам задают задания в таких штатах, как: Вашингтон, Висконсин, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси и Индиана. В Айове, Виргинии и Айове "Манифест коммунистической партии" на втором месте. В Массачуссетсе и Миннесоте – на третьем, в Калифорнии и Коннектикуте – на четвертом.
    Стоит отметить: речь не идет о том, что Маркс стал самым популярным экономистом в США. Об этом говорят сами создатели Open Syllabus Project.
    А то что его учение было использовано для удержания власти в России вина таких как вы
    познавших Маркса только в пересказах.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Виктор Wiкtor 24 октября 2020, 19:23
    А американские коммунисты ради Маркса расстреливали янки, несогласных с Марксом, или строили ГУЛАГи, что бы антимонопольный комитет открыть?
    Что вы все вид делаете, будто не понимаете о чем я. Спрошу прямо.
    Для чего коммунисты России убили ради идей Маркса столько руских людей? Или красные кхмеры зачем залили рисовые поля кровью, вместо воды ради коммунизма? Смысл в чем?
    Коммунизма-то не было и нет и не будет. Потому что утопии это умозрительная жизнь, а не физическая, и не строится ни в отдельных странах ни вообще. Живет только в умах идеологических баранов как вера и религия.
    И еще раз меня беспартийного обвините в преступлениях совка, я вас пошлю. Я ни к рычагам власти, ни к закромам Родины никогда не прикасался. Я на них честно работал всю жизнь.
    Виктор Wiкtor # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 24 октября 2020, 19:40
    Вы никак не поймете что Марксистом в чистом виде был Троцкий.
    А Российские власти расправились с этой идеологией.
    Прочтите Троцкого преданная революция, идей Маркса в СССР
    не БЫЛО была построена бюрократическая система и вообще то Маркс
    даже не рассматривал Россию в своих работах по коммунизму считая
    ее слишком отсталой. Да прочтите вы Маркса в конце концов и кончайте фантазировать.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Виктор Wiкtor 24 октября 2020, 20:08
    И от марксизма он военный коммунизм с красным террором организовал? Но тоже не так. И Ленин и Троцкий со товарисчи прекрасно понимали, что заставить русского мужика из сказки немецкого утописта делать русскую быль можно только кровью. Потому что сам мужик прекрасно понимал, что такие сказки в реальность не вобьёшь. Вот коммунисты и выбивали народы, оставляя покорных, готовых строить коммунистический рай на земле из страха даже не веря в коммунизм.
    Примеров тьма, а вот примеров построенного коммунизма нет. И быть не может, что вы понять не в силах. Ваш мозг советской пропагандой марксизма отравлен.
    Виктор Wiкtor # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 24 октября 2020, 20:46
    Да не нужно никаких фантазий. Коммунизм строил Хрущев, как идеолог он просто никакой
    Сталин строил социализм от каждого по способностям каждому по труду.
    при нем землекоп не получал больше инженера, и это строительство могла длится несколько
    столетий и только потом можно было говорить про какой то коммунизм.
    Никита решил прыгнуть выше жопы и сегодняшний капитализм это отрыжка Хрущевского
    мракобесия. Брежнев в Южном Казахстане надолго законсервировал Сталинское построение
    социализма и при всех перегибах Сталинизма магазины там тогда были полны.
    Вероятно Сталин читал Троцкого и даже следовал его написанным советам,
    да и угробил его что бы не быть разоблаченным, но пал от рук собственной бюрократии.
    А гос.капитализм который был в СССР был одной большой монополией, согласно
    учения Маркса она должна была рассыпаться, что она в 90-х и сделала.
    Читайте Маркса и не надо фантазировать.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Виктор Wiкtor 24 октября 2020, 21:18
    Я напоследок, бессмысленный разговор ни о чем от вас.
    Маркс сегодня сожрал бы свой Капитал не запивая, глядя как пролетариат экономически развитых стран не только является совладельцем средств производства, но и капитализирует свой наемный труд частью прибыли от предприятия. Он устарел еще в 1864 году, ваш Капитал Маркса. Как анализ капитализма. Вместе с вами. Это ретроградство, тащить людей из 21 века в 19 ый. И главное зачем? Зачем доказывать теорему Ферма, если в ней нет доказательства в принципе?
    Виктор Wiкtor # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 24 октября 2020, 21:37
    Бесполезный спор погуглите социализация капитала. Этот процесс идет во всем
    мире и исключительно по Марксу. Его не зря преподают в кап. странах
    и абсолютно зря не преподают у нас.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Виктор Wiкtor 24 октября 2020, 21:52
    В кап странах ....Плевать мне на них, русский я. И не хочу жить по постулатам забугорного философа и русофоба в одном флаконе.
    А русские капиталисты если помните, многомиллионные сделки на год, скрепляли одним рукопожатием на ярмарках. Над чем ваш Запад ржал, как над придурками.
    И что бы понять, где бы была Россия, если бы не марксизм, достаточно глянуть на самую убогую автономию империи России. С поголовным пьянством и почти без ресурсов - Финляндию. Которую Бог и Ленин помиловал от совка. Но дал в правители царского генерала на полвека.
    Виктор Wiкtor # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 25 октября 2020, 10:09

    ПРОЧТИТЕ про Финляндию.
    ссылка на terve.su
    Что то подобное должно было быть и у нас если бы в 93 году
    Ельцин не расстрелял ВС из танков.
    Собственно Ельцин восстановил бюрократическую систему,
    а построил ее как не будет вам странно Сталин.

    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Виктор Wiкtor 25 октября 2020, 21:16
    Вы совсем дите? По логике. Не будь 17 года, вся Россия к 93 году была бы Финляндией. Только много лучше. У нас больше ресурсов, русские умнее чухонцев и пьем мы меньше чем они. Что факт.
    Объясняется одним соображением. Россия ушла с эволюционного пути развития государства и общества и погрязла в крови революционного, разбазаривая русский народ. А финка остались на эволюционном, бережно сохраняя свой небольшой народ.
    Виктор Wiкtor # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 26 октября 2020, 08:04
    Революция 1917 года была подщдержана благодаря лозунгу ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ, но
    впоследствии власть перешла к партбюрократии.
    В Финляндии в органы власти избираются предприниматели, почтальоны, монтажники и пенсионеры. По окончании полномочий многие возвращаются на прежнее рабочее место, что тоже добавляет совести. Учитывая, что право голоса имеют всего-то 4,1 млн человек в стране, действующие министры и парламентарии – чьи-то знакомые: коллеги, соседи, родные. В результате финны выбирают кандидатов, моральным качествам которых доверяют.
    И неважно как назвать орган законодательной власти парламент как Финляндии или СОВЕТ как обещалось в России.
    Вот и все соображения в Финляндии власть осуществляет парламент (совет) в России парт.бюрократы
    и то что вы считаете 1917 год ошибкой истории это только от вашей недалекости, На самом деле
    это огромный урок для всех Землян.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Виктор Wiкtor 26 октября 2020, 10:47
    А почему ради урока всем землянам должны были столько русских умереть? Вы реальный мизантроп как все коммунисты, и ненавидите людей, как народы. Ну правильно, классы убивать сподручней. Вроде и не люди а чуждые элементы.
    Знаете почему вам больше власти в России не видать? А за подлость, убивали вы и находили оправдания этому вы, а виноватым выставляете народ. Даже через 30 лет после того, как советская власть сдохла собственной смертью. Такое народ не прощает.
    Преступников народ вслед за Христом прощает только раскаявшихся, а таких как вы упорных негодяев - нет. Прощайте. Не вижу смысла с фанатиком веры в Марксизм говорить.
    Виктор Wiкtor # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 26 октября 2020, 11:01
    Давайте серьезней про советскую власть.
    Советской власти в СССР никогда не было, была власть партийной бюрократии.
    Приведите мне фамилию хоть одного председателя совета любого уровня
    который не был бы членом партии. А насчет фанатиков скорее вы фанатик
    не зная о чем писал Маркс сходу его отвергать.
    Мне это напоминает "я этого писателя не читал, но осуждаю."
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Виктор Wiкtor 26 октября 2020, 11:17
    Куда уж серьезней о тех миллионах жертв ради того, чего по вашему не было. Я же попрощался, вернее вас послал, а вы не поняли?
    Виктор Wiкtor # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 26 октября 2020, 12:33
    Захват власти всегда происходит с многочисленными жертвами.
    А ПО ПОВОДУ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ, не пользуйтесь этим термином.
    В СССР был госкапитализм даже по определениям Ленина, Сталин
    систему забюрократизировал, он социализма и не строил,
    гос.капитализм на время войны ему был выгоден, для сохранения
    своей власти которой он делится не с кем не собирался.
    А переходить на личности в спорах это признание слабости
    в вопросе который обсуждается.
    Сначала найдите мне хоть одного беспартийного председателя совета
    за все время существования СССР.
    aliir nl # ответил на комментарий Валерий Горчук 22 октября 2020, 16:12
    Путин предал Россию.
    Поэтому-то вы и поддерживаете Путина.
    ahnenerbe61 # написал комментарий 21 октября 2020, 06:50
    Дармоедов и захребетников устраивать на ландшафт Отечества , подальше от заразы ковида и на благо и их и страны. Земля в России заросла и брошена на три четверти. Здоровым молодым мужчинам работы не початый край в производственной сфере. Нехер баранами ходить , дебилам подчиняться и штаны протирать за счёт налогоплательщиков. Польза для всех будет, и хозяевами станут в своих имениях, хуторах и опорных сельхоз и лесных пунктах.
    Сергей Александрович Лостин # написал комментарий 21 октября 2020, 07:15
    Пока конспирологи разного пошиба видят войну и революцию - их точно не будет. 1000 летняя история государства России показывает, что враг нападает вероломно и неожиданно, когда конспирологи другие темы из своих пальцев высасывают. Так было есть и будет. Хоть всех конспирологов перестреляй, что бы народ не баламутили.
    srgnrl9 ru # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 21 октября 2020, 11:21
    Никак не соглашусь, что февраль 1917 и август 1991 были неожиданны...
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий srgnrl9 ru 21 октября 2020, 22:06
    Были бы готовы Империя и СССР не развалились бы. Как можно очевидное-то отрицать?
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий srgnrl9 ru 22 октября 2020, 20:55
    Очередной высер конспиролога или что там? Ссылка заблокирована роскомнадзором. Если не ошибаюсь, то мд - национальный домен верхнего уровня для Молдавии? Думаете мамалыжники больше нас знают?
    Сильно сомневаюсь.
    srgnrl9 ru # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 23 октября 2020, 13:59

    "Ай, Моська, знать она сильна..."
    Ссылки нормально открываются в Хроме, Опере, Яндексе и Брейв.
    На приведенном сайте можно скачать контент бесплатно.
    Если он и вправду, молдавский, убежден, что они знают, во всяком случае, больше, чем вы.
    А здесь - другие работы автора, чье мнение я разделяю и рекомендую:
    ссылка на lit.md

    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий srgnrl9 ru 24 октября 2020, 07:15
    ссылка на 91.234.172.226 Посмотрите сами.
    А мне танцы с бубнами вокруг сайта мамалыжников с мамалыжной правдой вообще нужен? Что бы туда рваться. Может там вирусов как блох на полудохлом Бобике.
    srgnrl9 ru # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 24 октября 2020, 12:06

    Оставайтесь в неведении или читайте за деньги
    ссылка на royallib.com

    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий srgnrl9 ru 24 октября 2020, 19:13
    Как-то жил без мамалыжной Правды до вас и еще поживу. Тоже мне проблема инфу из сети наковырять.
    Борис Бессалов # написал комментарий 21 октября 2020, 07:21
    Незначительно перефразировав фразу одного из классиков,можно сказать:Если человек идиот,то незачем обсуждать его остальные качества.
    srgnrl9 ru # ответил на комментарий Борис Бессалов 21 октября 2020, 11:30
    А если дурак, то это надолго.
    Так и будет плясать на граблях, пока не оглоушат...
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Борис Бессалов 22 октября 2020, 21:01
    А вы-то кто, если вместо ответов дураку или игнорирование его, переходите на личность дурака?
    Посудил Акуля Улю, блин.
    Chaldon Wisebear # написал комментарий 21 октября 2020, 08:32
    Одно из немногих здравых предложений минфина.
    Не хрен маршировать со стеклянными глазенками да пулять в разные стороны.
    Пусть землю пашут да скотину выращивают , если на бОльшее ума не хватает.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Chaldon Wisebear 21 октября 2020, 10:45
    +100500 !
    Владимир Данченко # написал комментарий 21 октября 2020, 08:44
    Как-то оперативненько...вчера озвучили сегодня не довольны. Армия тут не при чём...речь о нацгвардии и ОМОНе...вывести в тень. ибо уже скоро народ будет их развешивать по столбам на просушку...пока шкурка лоснится. Золотов наклеит усы и бороду...чтоб не признали...
    Igor Semirechenskiy # написал комментарий 21 октября 2020, 08:49
    А разве не секрет Полишинеля, что и среди потомков репрессированных все русские, украинцы, татары, кавказцы, евреи и др., достойно наследующие позитивное наследие России и СССР, ненавидят не царей или полководцев, ЧК или Сталина, КПСС или КГБ, а своих предателей что власовцев, что бандеровцев и басмачей, что троцкистов и церковных фарисеев, которые стреляли в спину не только русским и советским воинам, но и сбитым с толку, и случайно попавшим под репрессии людям разных национальностей, разве не так? А громче всех кричат о "невинных жертвах" именно последыши предателей России и СССР, вот оных будет не грех и опять прищучить, поскольку и ныне они, как правило, управляются из-за бугра, что и их столь же продажные предки...

    ссылка на putin-news.ru
    Eugene Kalagin # написал комментарий 21 октября 2020, 10:45
    Пожалуй одно из немногих за очень долгое время адекватных предложений наших экономических властей. Напомню, в СССР была армия не чета российской. Да и сама держава была совершенно иного уровня, не сопоставимая с нынешним убожеством. Ну и что, сильно помогла эта армия ?
    Igor Semirechenskiy # написал комментарий 22 октября 2020, 10:38

    Прислушайтесь к мудрому еврею: "Но вот почему...Путин не зачистит этих гадов-либерастов? Во-первых, потому что у либерастов хорошая крыша на Западе и до Трампа нельзя было выйти из этой системы. Но сегодня можно. И Путин стал на эту тему размышлять... Но есть ещё одно обстоятельство — для того чтобы делать такую чистку, нужна машинка, которая этим будет заниматься. У такой машинки есть одно свойство, которое в истории проявлялось всегда, — она сама не останавливается. И очень часто те, кто запускает эту машинку, сами становятся ее жертвами. И вот Путин молчал-молчал на эту тему, а тут сказал. Что подобное означает? Что он размышляет на данную тему. А может, предупреждает: «Ребята, я этого не хочу, но обстоятельства вынуждают. Я вас ждал. Уходите сами»», М. Хазин, азохн вэй? ссылка на aurora.network/articles/10-vlast-i-obshhestvo/69677-vse-protiv-vsekh-​i-drugie-njuansy-tranzita-vlasti

    aliir nl # написал комментарий 22 октября 2020, 16:06
    *Что до армии, известно, что тот, кто свою кормить не хочет, будет кормить чужую*

    И чью же армию кормят Швейцария, Люксембург, Ватикан,......?
    srgnrl9 ru # ответил на комментарий aliir nl 23 октября 2020, 14:08
    Неприкосновенные спец"государства", которые никто никогда не тронет, поскольку там хранится "игла кащеева"...
    aliir nl # написал комментарий 22 октября 2020, 16:07
    * На всём постсоветском пространстве все наши соседи или уже стали плацдармами для военного удара по России*

    Точнее, для защиты от российской агрессии.
    aliir nl # написал комментарий 22 октября 2020, 16:07
    *На Дальнем Востоке с Японией всё, что угодно может случиться

    Например, нападение сбрендившего аффтара на Японию?
    aliir nl # написал комментарий 22 октября 2020, 16:08
    * Минфин наш, как вражьей агентурой, пятой колонной и пособником оккупантов был, так им и остался,*

    Недаром же Путин доволен Минфином.......
    aliir nl # написал комментарий 22 октября 2020, 16:08
    *Белоруссия - пример того, что нас ждёт в ближайшем будущем*

    Про то, что народ начинает фюрерков, защищаемых гестаповцами, скидывать?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 906 записей в блогах и 6154 комментария.
    Зарегистрировалось 32 новых макспаркеров. Теперь нас 5026606.