Кое, что о БАБе!

    Юрий Сафронов написал
    5 оценок, 574 просмотра Обсудить (47)
    Меня интересует вопрос: 23 марта, день смерти Березовского, обьявят в России национальным праздником, таким, как скажем, День изгнания поляков из кремля, или просто сделают выходным?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 47 комментариев , вы можете свернуть их
    Сергей Антонович # написал комментарий 24 марта 2013, 09:20
    Это личный праздник Путина. Такой же, как когда ему на день рождения подарили убийство Галины Старовойтовой. Наконец-то тихонечко, без следов, убрали человека, который его породил, поставил на власть и, в результате, слишком много знал.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Сергей Антонович 24 марта 2013, 15:23
    Вот и я про то же. Сделает ли он нам за это выходной хотя бы?
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Юрий Сафронов 24 марта 2013, 16:05
    Вообще-то, он - прижимистый. Годовщину победы над путчем "придавил в ноль". А как было бы хорошо народу - по грибы! Март, наверное, всегда приходится на Великий Пост. Да и огороды копать пока рано. Зажмёт, поди, и этот.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Сергей Антонович 24 марта 2013, 23:47
    Да, нет, такой хомут с его шеи свалился!!!!!!! Сами то небось второй день гулеванят, чего же нам то скупиться -- выходной обьявить?
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Юрий Сафронов 25 марта 2013, 06:46
    Хорошо. Если Вы совсем так уж настаиваете, то я напомню, что в Штатах, условно говоря, день рождения Линкольна - государственный праздник. Так как он приходится, опять же условно говоря, на 23 марта, которое, понятно, бывает любым днём недели, то там есть система - "число - такое-то, а отмечается в ближайшее воскресенье". Никому не говорите. Если наши про такую систему узнают - то загремим мы со всеми праздниками.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Сергей Антонович 25 марта 2013, 08:49
    Я не настаиваю, но должны же они хоть чем то с народом делиться........
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Юрий Сафронов 25 марта 2013, 09:16
    :) Напоминать ли, что всё - НЕ дают, а БЕРУТ ? Никто никому ничего не должен. Разве я должен искать бандита, чтобы он отобрал у меня деньги?

    Так и здесь. Дело-то, вообще-то, - пустяковое. Сдать бутылки и на вырученные деньги купить резиновые перчатки. Чтобы не оставлять отпечатков. Подогнать пару гаубиц (можно и одну) и стрельнуть по кабинетам в Кремле и по резиденции "президента" на Рублёвке. Тема про "должны" решается только именно так. Настаиваю на том, чтобы не считать мой коммент экстремизмом и призывом к свержению "власти". Мы всего лишь ОБСУЖДАЕМ вопрос о "должны". Чиста хвилософский.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Сергей Антонович 25 марта 2013, 15:20
    Хороша же у вас "хвилософия" с гаубицей!
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Юрий Сафронов 25 марта 2013, 16:19
    Ну, а что стоят рассуждения, не имеющие практического выхода?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Сергей Антонович 26 марта 2013, 07:20
    Боюсь ваши ВАМ дорого могут стоить........
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Юрий Сафронов 26 марта 2013, 15:48
    :) Помните ту историю? - "Я тоже боялся, когда живым был..." :)
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Юрий Сафронов 24 марта 2013, 21:59
    Нам-то - за что? Лично я не так уж уверен, что именно "убрали", а если и "убрали" - дак не "мы"... И не "вы".
    Я думал, тут чо интересное, а тут хи-хи - ха-ха...
    Извините, Юрий, со временем туго, на политические смехуёчки по поводу - совсем нет. На общежитейские - пожалуйста.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 25 марта 2013, 00:04
    Почему вы так думаете? На демонстрацию в этот день выходило бы много народа! Много больше, чем на Болотную. Я это абсолютно серьезно.
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Юрий Сафронов 25 марта 2013, 00:29
    Возможно. К "народу" себя не отношу, понятия этого не признаю (окромя бытового синонима слова "сборище", "толпа", или же, на крайняк, "трудовой коллевтив, объединенный (на время) общей целью") и на демонстрации не хожу. Ни на какие.
    Чему радоваться-то, не пойму? Легче кому-то стало?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 25 марта 2013, 08:37
    Ну, а я себя никоим образом не отделяю от народа, какой бы он ни был в вашем понимании. Я считаю, что я и есть этот самый "народ". Хотя на демонстрацию, по случая смерти Березовского и не пошел бы. Народ он ведь разный.
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Юрий Сафронов 25 марта 2013, 13:25
    То-то и оно, что "разный" - а потому не от чего, на мой взгляд, "отделять". Бессодержательное субъективно-спекулятивное понятие, в которое каждый вкладывает то, что ему психологически удобно или (в случае политиков, которые как раз "отделяют", воленс-ноленс) выгодно...
    Mученик Hауки # написал комментарий 24 марта 2013, 09:21
    Кабы вторая жена не засудила, да первая жена не разорила...
    Бабы сгубили БАБа.
    Михаил Голенищев # ответил на комментарий Mученик Hауки 24 марта 2013, 10:11
    De mortuis aut bene aut nihil.
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Михаил Голенищев 24 марта 2013, 15:49
    Так мы что?
    Мы ничего.
    Мы только про баб...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Mученик Hауки 24 марта 2013, 15:21
    Да, как говорят, "выпотрошили" всего.
    Александр Хуршудов # написал комментарий 24 марта 2013, 10:05
    Я-то думал, утка.....Но, коли нет, могу сказать только одно:
    Собаке - собачья смерть!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Хуршудов 24 марта 2013, 15:28
    А кто остались то у Путина? Деятели типа Проханова и Рогозина7.............
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 24 марта 2013, 15:57
    А при чем тут Путин? Или опять кошка бросила котят? :)))))))))))))))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Хуршудов 24 марта 2013, 23:44
    Это надо к англичанам обратится. Они покойника проверяют и на яды и на полоний.........
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Хуршудов 25 марта 2013, 15:22
    К сожалению, не могу. Нет "подходов" к ихним учреждениям. А наши, думаю, нам правды не скажут.
    Нилатс Онуфрий # написал комментарий 24 марта 2013, 10:39
    Явным праздником не объявят, но я бы на их месте придумал бы какой нибудь повод для праздника именно на этот день (типо "ДЕСМЕБЕР- день всероссийской радости прихода весны") и потихоньку его раскручивал, как те же жЫды, умело придумывали свои праздники истинный смысл которых знали и помнили только посвященные.
    Точка, точка, запятая # написал комментарий 24 марта 2013, 10:56
    Для них, смерть Березовского
    и праздник и горе.
    Праздник то, понятно почему,
    наветный разоблачитель ушёл.
    Горе - не на кого будет валить,
    придётся искать или создавать
    другого "козла отпущения".
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Точка, точка, запятая 24 марта 2013, 15:34
    Ну на роль "козла отпущения" народу у на предостаточно.
    Сергей Троцкий # написал комментарий 24 марта 2013, 19:25
    не пережил банкротства...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Сергей Троцкий 24 марта 2013, 23:59
    Может и банкротства, а может и еще чего. Это мы, чуть позже, по наградным листам, наших джеймсбондов, узнаем.
    Марк-II Казимировский # написал комментарий 24 марта 2013, 21:53
    Не вижу повода для злорадства... Особо не скорблю, но и не торжествую.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 25 марта 2013, 00:00
    А я даже и пожаливаю, глядя на нынешнюю свиту короля. Она ведь ГОЛАЯ.
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Юрий Сафронов 25 марта 2013, 00:23
    Свитских - до хрена, а королей не видно, одне тузы - да и те, пардон, финансовые...))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 25 марта 2013, 08:38
    А свита же делает королей. Вот какая свита, такой и король!
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Юрий Сафронов 25 марта 2013, 13:28
    Ото ж. Девочек надо менять, а не вывеску...)))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 25 марта 2013, 15:44
    Можно и девочек поменять, но, по-моему, начинать надо с управителей этого борделя!
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Юрий Сафронов 25 марта 2013, 15:50
    Вы знаете управителей и в Ваших возможностях с них "начинать"? Карты в руки (флаг м.б. любого цвета, не суть важно, пипл схавает)...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 25 марта 2013, 21:09
    Да тут не столь важен пипл, сколь "правильный" подсчет в Центризбиркоме!
    Сергей Коковихин # написал комментарий 25 марта 2013, 09:04
    а ведь не зря говорят: "о покойнике либо хорошо,либо никак". А что касается Путина мне кажется что в этом случае он повел себя прилично, хотя еще не все сказано
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Сергей Коковихин 25 марта 2013, 15:18
    А что касается Путина, у меня вообще нет никаких сведений о том, как им была воспринята смерть его бывшего патрона. Вполне возможно и достойно.
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Юрий Сафронов 25 марта 2013, 15:39
    я тоже знаю о Реакции Путина только со слов его Прессекретаря, но поскольку секретарь лицо совсем не значимое ( сколько раз озвучивал не самые лучшие высказывания ВВП) скорее всего слова секретаря соответствуют путинской реакции
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Сергей Коковихин 25 марта 2013, 15:47
    А что же он такого сказал?
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Юрий Сафронов 25 марта 2013, 15:55
    дословно не помню посмотрите сами прессу за вчерашний день
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Сергей Коковихин 25 марта 2013, 21:11
    А! Это типа как у Высоцкого:
    Он "уже попросился обратно,
    Унижался, юлил, умолял!
    Ерунда,..............." Далее по тексту.
    НЕ ВЕРЮ.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?