Почему я больше верю, сегодня Навальному, чем людям устроившим над ним суд.

    Юрий Сафронов написал
    7 оценок, 613 просмотров Обсудить (59)

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 59 комментариев , вы можете свернуть их
    Юрий Сафронов # написал комментарий 17 мая 2013, 08:47
    А вот почему. Люди, сегодня затеявшие суд над Навальным. Давали присягу офицера одному государству. Обещались защищать его, это государство, от всех врагов и до последней капли крови.
    Потом писали в заявлениях, ПРОШЕНИЕ принять их в первые ряды строителей коммунизма, так как все свои силы, духовные, физические, а равно, как и профессиональные, они МЕЧТАЮТ посвятить этому делу.
    Сейчас, они, мягко скажем, ЗАБЫВ про офицерскую присягу и наплевав на "первые ряды строителей" служат другому государству. Служат плохо!
    Дела под их управлением, в этом государстве, идут, с каждым годом, всё хуже.. Чего нельзя сказать об их личных состояниях! Они сверх границ!
    Вот и ответьте на вопрос, а кому мне больше верить им или ни в чем, выше перечисленным, незамеченному, Навальному?
    Владимир Сафронов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 17 мая 2013, 10:09
    Комментарий удален его автором
    Владимир Сафронов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 17 мая 2013, 10:22
    Всё это Вы предъявляете людям и их предкам, живущим или жившим в нашей стране.А Вы и Навальный, выходит - Инопланетяне? Тогда,как любит выражаться шендерович: это вопрос медицинский.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Сафронов 17 мая 2013, 11:20
    Нет, люди о которых я пишу, далеко не наши предки, а наши современники. К тому же учащие нас морали и отношения к долгу!
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Юрий Сафронов 17 мая 2013, 11:16
    "Судите их по делам их"...
    А верить или не верить - это к религии... ))
    Владимир Сафронов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 17 мая 2013, 11:50
    " Давали присягу офицера одному государству. Обещались защищать его, это государство, от всех врагов и до последней капли крови.
    Потом писали в заявлениях, ПРОШЕНИЕ принять их в первые ряды строителей коммунизма, так как все свои силы, духовные, физические, а равно, как и профессиональные, они МЕЧТАЮТ посвятить этому делу."
    Сколько же им сейчас должно быть лет?Ну уж лет так 130, и покажите мне такого долгожителя.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Сафронов 17 мая 2013, 14:39
    Любопытно наблюдать за пикировкой Сафроновых..))
    Но я - на стороне Юрия.
    =Давали присягу офицера одному государству.=
    А РФ - не государство?! Ваша математика смешна..))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 17 мая 2013, 18:41
    Кто, на ваш взгляд правее?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 17 мая 2013, 19:40
    =Но я - на стороне Юрия.=
    За вас, сударь..)))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 18 мая 2013, 06:39
    Спасибо. Он мой брат!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 18 мая 2013, 12:46
    Серьезно?..))))
    Привет брату, его не встречал тут, или - редко!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 19 мая 2013, 07:23
    Спасибо. Передам. Он работает вахтовым методом. Дома наездами.
    Кстати, то что он мне родня, на вас НИКАКИХ обязательств не накладывает.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 19 мая 2013, 15:08
    Ну, Юр, вы меня знаете.. я принципиальный достаточно. Свое мнение - высказываю, спорю (иногда жестко), но уважаю оппонентов и первый не хамлю..))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 20 мая 2013, 09:54
    Я знаю. И в этих уверениях нет нужды.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Юрий Сафронов 17 мая 2013, 11:52
    Только пишете про веру.. ))
    Что касается Навального, то интуитивно он у меня не вызывает доверия (не веры, а именно доверия!)
    При всё этом не нахожу в его действиях ничего такого, под чем бы не подписался. Допускаю даже, что при личном знакомстве это интуитивное недоверие просто растаяло, т.к. рациональных оснований для него нет.
    Может быть именно так и надо относиться ко всем политикам - НЕ ВЕРИТЬ ИМ НА СЛОВО?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 17 мая 2013, 14:42
    Да и доверие - тоже (может) через чур...
    Смысл "Навального" в ином. за ним стоит серьезная группа, не бедная, скажем. Их цель несколько отличается от целей Пу энд компани - не пилить бюджет, а делать бабло на инвестициях и развитии производств (несколько утрированно).
    потому я на стороне Навального скорее(Прохора, Ходора), хоть и не мой герой.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 17 мая 2013, 19:01
    Его, навального, на мой взгляд оправдывает то, что он раскачивает эту лодку.За это, по моему, ему можно и простить его грехи, естественно, если они имеются. Тем более, что на нашем общем фоне, его эти "кражи", ну настолько копеечные, что за это впору уже не сажать, а награждать.
    Александр Нужин # написал комментарий 17 мая 2013, 10:18
    Я, честно говоря, не верю ни Навальному, ни тем кто его сажает. Знаком с системой, и с отдельными людьми системы. Навальный абсолютно человек системы, её часть, которая хотела большего. Он рискнул и пока проигрывает. Но по другому резко поднять себя в сегодняшних рамках невозможно. Я понимаю действия и Навального и системы, но не верю им ни на йоту. Ни тем ни другим.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Нужин 17 мая 2013, 11:25
    А почему? Сложно поверить, что совесть, как чувство стыда и ответственности за свои поступки, есть не только у вас?
    Александр Нужин # ответил на комментарий Юрий Сафронов 17 мая 2013, 18:31
    В молодости , когда романтизмом страдал - верил. Сейчас нет.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Нужин 17 мая 2013, 19:38
    А если все-таки поверить? Вы ж ничем не рискуете. Он же у вас в долг не просит?
    Александр Нужин # ответил на комментарий Юрий Сафронов 17 мая 2013, 20:06
    Властям или Навальному? Я то ведь их не разделяю, Поверить одному - значит поверить и остальным. Не выйдет.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Нужин 18 мая 2013, 06:30
    Ну вам видимо всем верить придется. Я властям, верить бы не стал, по выше описанным причинам.
    Александр Нужин # ответил на комментарий Юрий Сафронов 18 мая 2013, 07:52
    Наоборот, не верю на слово никому. Только дела.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Нужин 18 мая 2013, 20:49
    То что сделала власть -- видно. Что бы сделал Навальный на их месте? Можно только гадать как в лучшую, так и в плохую сторону.
    Александр Нужин # ответил на комментарий Юрий Сафронов 18 мая 2013, 21:25
    Можно гадать, а можно посмотреть на власть и понять - что бы он сделал. Ничего нового...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Нужин 19 мая 2013, 08:07
    А чего, гадать то? Выберите его президентом и увидите.
    Александр Нужин # ответил на комментарий Юрий Сафронов 19 мая 2013, 08:29
    Разве я похож на идиота? Такие социальные эксперименты дорого стоят всем. Тем кто выбирал особенно.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Нужин 19 мая 2013, 08:42
    Ну один то "социальный эксперимент" вы терпите...............
    Александр Нужин # ответил на комментарий Юрий Сафронов 19 мая 2013, 17:15
    Делаю всё что могу, для того что бы он прекратился. Сожалею что калека и не могу большего.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Нужин 20 мая 2013, 10:03
    Я то же уже по возрасту мало чего могу.
    Алексей Павлович # написал комментарий 17 мая 2013, 10:28
    А я вообще не верю людям, устроившим судилище. Был у нас в Средневековье Шемякин суд. При путинщине появились Басманный суд и Хам-суд, теперь еще и Вятский суд. Пока суды не будут независимыми от исполнительной власти, выборными, уважаемыми в народе, легитимность правосудия вызывает только удручение. Как говорил один сантехник, - Систему нужно менять, всё сгнило!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Алексей Павлович 17 мая 2013, 11:22
    Ничего кроме как, в который раз, согласиться с вами, я сделать не смогу.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 17 мая 2013, 19:25
    А ведь это бизнес! И не плохой, по-нынешним временам!
    Марк-II Казимировский # написал комментарий 17 мая 2013, 10:57
    Мало что мне известно о Навальном, но публичным заявлениям людей, устроивших над ним суд, лично я не верю ни на йоту уже более чем 10 лет, так что меня можно было и не спрашивать. А Навальный мне симпатичен хотя бы тем, что он им мешает, как мешал в свое время и, надеюсь, продолжает мешать - М.Б.Ходорковский, суд над которым был инспирирован теми же лицами.
    А насчет "служат плохо" - это Вы зря. Государству они служат хорошо, поскольку ныне "государство" - это они сами и есть. А если кто-то здесь думает, что "государство - это мы", что так было при СССР, и что где-то так вообще где-то бывает или было - посоветую более непредвзято отнестись к истории государств.
    Другое дело, что личная наглость "госслужащих" высшего уровня - начиная от Президента и заканчивая рядовыми чиновниками - дошла за последнее время до беспрецедентного при СССР уровня. При нашем с вами, увы, молчаливом попустительстве. Навальный, по крайней мере, не молчит, какие бы цели он при этом ни преследовал...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 17 мая 2013, 11:31
    Я то же с ним лично не знаком и более того, видел его только по телевизору. Но так же как и вы считаю, что одно то, что он им спокойно воровать не дает, уже оправдывает все его грехи, даже если они у него и есть.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 17 мая 2013, 11:54
    Словом "наглость" ты заменил гос. измену?
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 17 мая 2013, 12:17
    "Гос. измена" для меня не жупел, да и не из моего лексикона слово "измена" - слишком пафосное и расплывчатое понятие. Гос. деятель может что угодно оправдать гос. интересами и что угодно этой самой гос. изменой назвать...
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 17 мая 2013, 12:51
    Никакого пафоса- читай УК!
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 17 мая 2013, 16:36
    Мне б со своими статьями разобраться... Впрочем, прокуроры разберут, если приспичит кому. )))
    Дима, я сказал то, что сказал, на пост отреагировал. Хошь за измену - поговори с автором за измену...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 17 мая 2013, 19:13
    А что? "Мы рождены, что б сказку сделать былью",,,,,,,, -- старинная чиновничье-народная песня!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игopь Koндpaшoв 17 мая 2013, 19:11
    Именно так я это дело и расцениваю!
    Точка, точка, запятая # написал комментарий 17 мая 2013, 15:14
    У одних, друг - наставник ельцин
    и у вторых, друзья касьянов, да немцов,
    считай, тот-же ельцин.
    Так, что грызня между своими,
    пусть загрызут друг друга.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Точка, точка, запятая 17 мая 2013, 19:14
    Пусть. А мы наблюдать будем, кто кого.
    Андрей Сотник 09"13 # написал комментарий 17 мая 2013, 23:27
    Если честно, я не верю ни Путину, с его вертикалью, ни Навальному!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Андрей Сотник 09"13 18 мая 2013, 07:27
    Второе не понятно. А почему?
    Андрей Сотник 09"13 # ответил на комментарий Юрий Сафронов 18 мая 2013, 22:26
    Нет, я верю излагаемым им фактам, но не вижу у него программы. Наверное, выше я некорректно выразился.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Андрей Сотник 09"13 19 мая 2013, 08:10
    А он, насколько я знаю, не представляет никакой партии, да и в президенты то собрался, вот на днях.
    Андрей Сотник 09"13 # ответил на комментарий Юрий Сафронов 19 мая 2013, 22:19
    В томм то и дело. Кто за ним? Вот в чем вопрос. И, зачем?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Андрей Сотник 09"13 20 мая 2013, 10:16
    А почему за ним должен кто то стоять и им руководить? Он вполне может быть одиночка. И вы и я ведь обходимся без "кураторов". Хотя говорим то же самое, в принципе.
    Андрей Сотник 09"13 # ответил на комментарий Юрий Сафронов 20 мая 2013, 22:19
    Все так, но не лежит к нему.....Может я не прав. Посмотрим.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Андрей Сотник 09"13 21 мая 2013, 07:44
    Может быть и не прав. А чего смотреть то будем? Как он сидит, а они воруют?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?