Кое что о застое и так не случившемся у нас прорыве счастливую жизнь!

    Юрий Сафронов написал
    5 оценок, 485 просмотров Обсудить (37)

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 37 комментариев , вы можете свернуть их
    Юрий Сафронов # написал комментарий 2 июня 2013, 09:31
    Сначала , демократы, нам обещали сделать для нас жизнь как в Германии, причем в тогда еще разьединенной Германии! Дескать наш народ несмотря на все его природные и прочие ресурсы такую жизнь, они говорили, заслужил. Или как в Японии, у них там технический прогресс получше был и магнитофоны "Soni". А еще оттуда ручки шариковые привозили, с девицами, ее поворачиваешь, а девица...... ой, ну чего рассказывать, все видели.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 2 июня 2013, 09:31
    По позже , когда уже демократы прогнали Горбачева, стали они нам жизнь обещать, уже не как в Европе или в Японии, а как в Штатах, не мёд, конечно с сахаром и девок в ручках не выпускают, но то же ничего.
    Мы не сильно возражали, Штаты, так Штаты, все-таки Тарантино там, "Великолепная семерка" в принципе нам бы подошло.
    Потом, когда уже Путин пришел к власти, выяснилось что Штаты, то же у них для нас не получаются, что то там не так срастается, ВВП надо бы удвоить. И, вот удвоив, году так к 2012 или 13, но не позже 14го, будем жить, не как в Штатах конечно, но как в Португалии это и к бабке ни ходи.
    Правда что то там в этой Португалии, мы толком не знали, ну что там за житуха, и стоит ли из за нее так надрываться, если у них даже Тарантины нету.
    Правда те, кто из бывших совков, говаривали, что нормально там, то же как и у нас, ни хрена нету, но портвейна, хоть ж.... ешь. А , много это значит, на всех хватит.
    Ну мы подумали, подумали, так уж лучше хоть портвейн, чем ничего, тем более, что у них там небось марочный ведь портвейн. Португалия все-таки, ни какой-нибудь ИЧП Васи Петухова.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 2 июня 2013, 09:31
    А вот тут Путин опять у власти. И видишь, так получается, что портвешок нам конечно светит, но не португальский, а родной -- производства Винзавода №2.
    Все слезайте граждане, приехали, конец.
    Здравствуй, моя столица образца 1981года.
    СЛАВА КПСС!
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Юрий Сафронов 2 июня 2013, 10:10
    "Демократы... бюрократы..." - ни при чём.

    Ключевое слово, ОТВЕТ - прозвучал -
    "стоит ли так надрываться?"

    В Германии, Японии и Штатах "Грундики", "Панасоники" и прочее есть НЕ от сырости.

    А потому что люди РАБОТАЮТ.

    Давно сказано - "Мы хотели бы работать, как у нас, а жить, как в Штатах".

    У них там НЕ гномики, по доброте своей, хорошую жизнь по деревьям развешивают,
    а люди ВКАЛЫВАЮТ.

    Когда я вкалывал не поднимая головы и выходя на улицу один раз в неделю - вынести мусор и за едой - то получал по 700000 в месяц.

    Но через три года мне это надоело, и я стал "как все".
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Сергей Антонович 2 июня 2013, 11:25
    Ну и в чем вы их обвиняете, раз вам вкалывать, что бы красиво жить, надоело через 3года? А вот ОНИ, так до 65лет "Вкалывают"!
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Юрий Сафронов 2 июня 2013, 11:47
    Во-первых, я не обвиняю, а именно и сказал, что я - такой же.

    А вот до ста лет они вкалывают - намного фиговее и ерундовее, чем в япониях и германиях.

    На КАЖДОМ съезде КПСС провозглашалось "догнать проклятых империалистов по производительности труда!!"

    СлабО.
    Народ не тот.
    И - "нет у меня для вас другого народа!"

    У меня есть одноклассник.
    Процветающий бизнесмен.
    Я его спрашиваю - спрос есть, будешь расширяться?
    Он - "то, что мне хочется - у меня уже есть.
    А больше бизнес - больше беготни.
    А мне - не надо."
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Сергей Антонович 2 июня 2013, 16:14
    Вот отсюда и проблема, что чем больше бизнес, тем больше беготни. Навар тот же, а заморочки круче!
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Юрий Сафронов 2 июня 2013, 17:03
    Нуушки, нетушки.
    1) Навар - пропорционально количеству оплаченных заказов.

    2) Больше дел - больше работников.
    Всего лишь.
    Хозяину остаётся только кивать головой.
    Но этому однокласснику лень делать и это.

    Ему интереснее байдарка, горные лыжи, на кайте...
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Сергей Антонович 3 июня 2013, 10:20
    Видите ли сэр, у них есть еще одно отличие кстати, и даже не одно, но главное у них нет "на одного с сошкой семерых с ложкой" и тут как не пиши при Брежнее с этим показателем лучше было.
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Сергей Коковихин 3 июня 2013, 16:43
    Дорогой Сергей, я не уверен, что понял Ваше заявление.
    Отвечу наугад.

    При "социализме" было 180 000 с ложкой на одного с сошкой.

    Эти подсчёты давно есть.
    Ткачиха за смену вырабатывает товара, который потом уйдёт за 400 рублей.
    А на руки за эту смену получает 4 рубля.
    Цифры, понятно дело, не абсолютные, а относительные.

    396 её рублей страна забирала на оборонку - как минимум.
    Это, опять-таки, - образ.

    Оборонка-то была вся - чисто затратная, неокупаемая.

    О такой степени эксплуатации Маркс не мог и почесать репу.

    Всё "бесплатное" или "дешёвое" - было из тех самых невыплаченных денег.

    Ну, в общем, на мой взгляд, - скучно.
    В смысле - и так понятно.
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Сергей Антонович 4 июня 2013, 09:03
    Вы сэр крупный специалист по прыжкам в сторону Прежде всего я писал о "них" и здесь вам ответить нечего А при социализме верно на оборону уходило много,но еще очень много шло и на развитие. Куда теперь идут невыплаченные деньги большинство догадывается верно. Лучше бы их в дороги закапывали
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Сергей Коковихин 4 июня 2013, 09:33
    Каким таким "прыжкам в сторону"??
    Я же так и написал - "Ни фига не понятно, что Вы такое сказали. Отвечу НАУГАД".

    ГДЕ - "здесь" ответить нечего ??????
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Сергей Антонович 4 июня 2013, 11:13
    а Вы попробуйте прочитать что вы написали и на что я ответ давал. Мож и понятно станет
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 2 июня 2013, 13:04
    Юр, ошибка одна. Но системная.
    НЕ БЫЛО демократов, соответственно и обещать ничего не могли.
    ТА власть - мимикрировала под новые реалии, да так и осталась.
    Было буквально несколько лет движухи и был шанс, но.....
    Сегодняшний застой приведет к развалу теперь уж РФ...((
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 2 июня 2013, 16:28
    Это, извините, они себя сами, демократами назвали. После того, как Ельцин в поликлинику сходил и в трамвае прокатился.
    Конечно ОН нас к этому ведет. Это, наверно уже и ему ясно.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 2 июня 2013, 16:42
    Ха! Они себя скоро и не так назовут, но суть разве изменится?...

    ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ УТЕС, СВЕРКАЮЩИЙ БОЙ, С ОДНОЙ НОГОЙ НА НЕБЕ И С НОГОЙ НА ЗЕМЛЕ, ЖИВУЩИЙ, ПОКА НЕ ИСЧЕЗНУТ МАШИНЫ.
    АБС. Попытка к бегству.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 2 июня 2013, 16:56
    Они себя так и НАЗЫВАЛИ! Это когда уже их сменили суверенные демократы!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 2 июня 2013, 17:25
    Ни кто ни кого не сменил.
    Сменились фамилии....
    Mученик Hауки # написал комментарий 2 июня 2013, 09:57
    Всё правильно.
    Тогда мы жили при застое.
    Сейчас живём при отстое.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Mученик Hауки 2 июня 2013, 11:22
    Верно. Мыкались, мыкались, как Моисей по пустыне и вернулись туда откуда сбежали!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 2 июня 2013, 13:06
    Моисей не мыкался, а вел в место Обетованное...
    А мы так никуда и не пошли... Как в том анекдоте - они вагон раскачивают..)
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 2 июня 2013, 16:22
    Нет анекдот то вот в чем.
    Долго водил Моисей евреев по пустыне, знаете почему? Они шли по НАШИМ следам!
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Mученик Hауки 3 июня 2013, 10:21
    какое правильное слово-отстой
    Хюрем Хабиби # написала комментарий 2 июня 2013, 12:33
    Мы живём и будем жить как в Зимбабве!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Хюрем Хабиби 2 июня 2013, 16:23
    И ходить в набедренных повязках! Из низкообогащенного урана.
    Владимир Медведь # написал комментарий 3 июня 2013, 02:02
    Заглавие темы не грамотно,может и жизнь наша поэтому такая?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Медведь 3 июня 2013, 10:46
    Заглавие темы можно и исправить. И автора за это на кол посадить. А вот с жизнью то что делать?
    Владимир Медведь # написал комментарий 3 июня 2013, 02:34
    Работать нужно для укрепления своей системы,государства.
    Если мой сосед съел 10 бананов а я 9 -фиг с ним,пускай радуется,если по другому не может.
    Сергей Троцкий # написал комментарий 3 июня 2013, 15:35
    уповать на правителей требуя счастливой жизни тот же эффект, что и биться головой о стенку.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Сергей Троцкий 4 июня 2013, 07:25
    А зачем тогда они нужны? Зачем мы себе на шею сажаем, весь этот государственный аппарат и кормим его? Причем весьма не плохо!
    Точка, точка, запятая # ответил на комментарий Юрий Сафронов 7 июня 2013, 14:55
    Верно.

    Вся эта надстройка, получив некоторые полномочия,
    тут же старается отгородиться от остального народа,
    загребая себе всё новые и новые блага.

    Наш долг - не позволять надстройке
    превращаться в жрущих свиней и
    тем самым, мы поможем стране.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?