Кое что по поводу сегодняшней травли Макаревича.

    Юрий Сафронов написал
    11 оценок, 1572 просмотра Обсудить (354)

    Что касается бушующей сегодня травле Макаревича, то мне на ум приходят две притчи...

    У моего соседа есть собака, овчарка. И вот часто мы с ним прогуливаем ее.

    Собака меня знает и, можно сказать, относится ко мне дружелюбно. Дает себя погладить, почесать за ухом и даже играет со мной, принося мне брошенную палку......

    Но я знаю, что как только сосед скажет ей слово "ФАС", так в эту же минуту я превращусь для нее в злейшего врага! Шерсть ее станет дыбом, пасть оскалится, и она будет злобно лаять на меня, и рваться с поводка. И если сосед спустит ее, то ни секунды не колеблясь -- она вцепится мне в горло...............

    Вторая притча про некоего еврейского проповедника, проповедовавшего в земле иудейской.....

    Много народу собиралось послушать его проповеди, многие считали его "равви", т.е. учителем и приходили к нему за советом. Но только до того момента, пока он не поссорился с первосвященниками!

    И тогда они сказали "ФАС"!

    И эти же люди, вчера принимавшие его в своих домах, стали кричать "Распни его, распни!" на суду у Понтия Пилата...........

    Интересно, те кто сегодня усердно участвует в этой травле, понимают какую неблаговидную роль им доводиться играть...........

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 354 комментария , вы можете свернуть их
    Юрий Сафронов # написал комментарий 27 августа 2014, 07:09
    Послесловие.
    У Макаревича песня есть, "Марионетки" называется. Послушайте, может она вам что и обьяснит?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Пшеничнов 27 августа 2014, 08:55
    Ну так это, когда было? Когда он еще президентским другом был!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 11:30
    У портянок когнитивный диссонанс.
    Им все не так.
    Макару что, надо было праздник спорта хаять? Тогда орали бы - Ему все плохо, на страну гадит!!!

    Совки не делают разницы меж Родиной и государством, Народом и Властью.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 27 августа 2014, 12:25
    Как говорится: "Смерть причину найдет!" Так и холуйствующие при Путине, причину найдут, что бы вцепиться человеку в горло. Особенно после приказа "Фас"!
    Александр Пшеничнов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 12:32
    Команду "Фас!", чаще всего выполняют потертые подпиндоские подстилки с убогим мышлением.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Пшеничнов 27 августа 2014, 12:56
    А служить холуем у олигархов и вороватых чиновников почетнее?
    Александр Пшеничнов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 15:00
    Вам виднее, можете у бывшого коммуняки Вовы спросить. Который после холуйства теперь другую задницу нашёл и лижет.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Пшеничнов 27 августа 2014, 17:36
    А вам почему не видать, вы что тут ворье наше ЗАДАРОМ защищаете??
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 12:32
    Зря только Макар Путину написал. Я бы не унижался и медальки по почте выслал.
    Как пацан что часы вернул...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 27 августа 2014, 12:54
    Да, я то же ТАК считаю, что абсолютно не было никакого смысла писать хозяину этой собаки..........
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 13:00
    Да еще и в таком тоне письмо... разочаровал даже...
    Лео Ник # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 28 августа 2014, 23:16
    Полностью согласен!
    Филипп Петров # ответил на комментарий Юрий Сафронов 3 сентября 2014, 11:10
    А ты сейчас халуйствуешь перед рубероидом Обамой.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Филипп Петров 3 сентября 2014, 16:22
    А чем лучше твое холуйство перед нашей вороватой властью? Быть в шестерках у ворья не западло? Раз уж на то пошло.........
    Филипп Петров # ответил на комментарий Юрий Сафронов 3 сентября 2014, 19:26
    А тебе шестерить перед рубероидом Обомой не западло? Или надеешься, что если этот рубероид поставит своих марионеток тебе станет легче? В укропии за семь месяцев мы видим полный крах страны. Если не нравится это страна можешь ехать в гейропу, сраиль или США, Благо сейчас не совок и нетпроблем.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Филипп Петров 3 сентября 2014, 21:43
    А что Обама и его администрация украли у америкаенского народа столько сколько наши? Ты то с чего наших казнокрадов, Векесельбергов, Абрамовичей, Тимченков и присных полюбил? Или на службу взяли?
    Филипп Петров # ответил на комментарий Юрий Сафронов 4 сентября 2014, 00:23
    Так речь же про Укропию. Укропы скинули жулика Януковича и поставили жулика Потрошенко. Или ты счиаешь, что он чесно заработал свои милиарды. Так что со своими негодяями мы разберемся без забугорных негодяев. А Макаревич полез задницу лизать забугорным негодяям. А народу это не понравилось.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Филипп Петров 4 сентября 2014, 08:33

    В Америке выбрали Обаму в президенты, а в Зимбабве еще кого то. Почему МЕНЯ, живущего в России, это должно волновать? Мало ли кого выбрали себе президентом украинцы? Это их дело. Тем более, что мы выбрали себе, то же не подарок! И ТЕМ БОЛЕЕ, что патриарх наш (ваш) признал его Порошенко ПРЕЗИДЕНТОМ и поздравил. И ТЕМ БОЛЕЕ, что: "Межрелигиозный совет Крыма, объединяющий лидеров абсолютного большинства верующих полуострова, еще в начале марта выступил против присоединения Крыма к России и за территориальную целостность украинского государства. Совет призвал все стороны к благоразумию и потребовал мирного выхода из кризиса."
    ссылка на www.portal-credo.ru
    Прочти ПОЛНОСТЬЮ это интересно.
    "Так что со своими негодяями мы разберемся без забугорных негодяев." Когда начнете разбираться? Слышу это вот уже последние лет 10. А "воз (кооператив "Озеро") и ныне там."
    Скажи, а вот эти люди, про которых вот здесь вот написано: "Где живут Кремлевские дети"
    ссылка на imperialcommiss.livejournal.com
    html ссылка на newsland.com
    Друзья России?

    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 4 сентября 2014, 08:34
    Сечин получает зарплату 5млн рублей в день, это что, от великой любви, и к тебе, и ко мне, и к стране?
    Андрей Сотник 09"13 # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 07:44
    Песня на все времена
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Андрей Сотник 09"13 27 августа 2014, 08:47
    Главное, что она говорит этим людям, что подойдет время
    "И кукол снимут с нитки длинной
    И, засыпав нафталином,
    В виде тряпок сложат в сундуках."
    Неужели они согласны с этим?
    Андрей Сотник 09"13 # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 09:08
    Похоже что так. Мало людей желающих и умеющих думать. А в толпе все герои
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Андрей Сотник 09"13 27 августа 2014, 12:04
    Да, как говорится: "Гуртом и царя бьют!" Только отвечать то придется каждому за себя. А там сказано: "Не судите и не судимы будете!"
    pawel pegow # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 18:47
    Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.
    (с)
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий pawel pegow 27 августа 2014, 19:14
    Верно. Потому умные и не могут, так оголтело наброситься на человека другого мировоззрения и так остервенело его рвать........
    pawel pegow # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 23:31
    Но по этой же причине правят фанатики и прагматики:)))))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий pawel pegow 28 августа 2014, 08:53
    Согласен.
    pawel pegow # ответил на комментарий Юрий Сафронов 28 августа 2014, 11:10
    Отрицать очевидные факты - бесполезно:))))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 08:26
    Нет травли.

    Все мы - с высшим или средним образованием, полностью сформированные люди с устоявшимся мировоззрением.

    Не делай, Юрик, быдлом русских людей!

    Каждый высказывает своё мнение.

    Нельзя положительно относиться к человеку льющему грязь на своё Отечество!

    "Нельзя быть героем, сражаясь с Отчизной!"(С)

    Макар не исключение ------ анологичная позиция по всем пятиколонникам: Немцову, Навальному, Латыниной, Шендоровичу..........и примкнувшим к ним Макару с Ахеджаковой.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 27 августа 2014, 08:51
    Это вы когда в каком году имели такое мнение про Макаревича? Я что то про ваше мнение о нем, не слышал, даже тогда, когда он написал и спел песню "К нам в Холуево приехал Путин!"
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 09:25
    Мнение сложилось, когда он примкнул к пятиколонником, ещё до его озвученной бандеровской позиции по Крыму и ЮВ!

    Повторяется Макар. Правда и приоритет у Ю. Мориц!

    "К нам в Холуёво приезжает бард со смаком,

    А Холуёво разгромила хунтовня,

    Для счастья полного ей нужен гоп со смыком,

    И марафет она наводит за три дня!



    Следы разгрома – это мелочь для гастроли,

    Когда разгромно победила хунтовня,

    Когда огнём гранатомётно распороли Дома,

    где гибли старики и ребятня.



    Теперь – всё клёво в центре Холуёво,

    К приезду барда в центре толкотня,

    И бард со смаком наслаждается, что клёво

    Глядится в центре Холуёво хунтовня.



    Всего главнее – в центре находиться,

    Тогда следы разгрома – болтовня,

    И бард со смаком запоёт, как птица,

    Что в Холуёво пригласила хунтовня.



    И это – подвиг песенного смака,

    Герой достоин вечного огня!

    Не всякий Пушкин запоёт однако,

    Где празднует победу хунтовня".
    (С)
    Иосиф Куралов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 27 августа 2014, 10:34
    Юна Пинхусовна Мориц - великая русская поэтесса. Сумевшая преодолеть свое присхождение. Как Левитан.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Иосиф Куралов 27 августа 2014, 10:40
    Как Вассерман, Рошаль, Я. Кедми, А. Эскин............

    А вот полукровка Макар телят своих погнал к бандеровцам.

    Лучше бы Макар телят вообще не гонял!;-)))))))))))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 27 августа 2014, 12:13
    Во до чего вы дожили. Антисемиты вас поддерживают!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 14:21
    Как Вассерман, Рошаль, Я. Кедми, А. Эскин...........????

    А вот полукровка Макар телят своих погнал к бандеровцам.

    Лучше бы Макар телят вообще не гонял!;-)))))))))))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 27 августа 2014, 17:59
    Вы не попутали? Люди с этими фамилиями вряд ли могут быть антисемитами и поэтому вас вряд ли поддержали бы!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 18:15
    Спасибо за приглашение.

    Начался троллинг. В таких играх я не участвую.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 27 августа 2014, 19:11
    А что же вы путаете семитов с АНТИсемитами?
    pawel pegow # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 18:48
    :))))))))))))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Иосиф Куралов 27 августа 2014, 12:06
    А вам ничего преодолевать не надо? Имя то у вас, прямо скажем, разве к этому не обязывает?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 27 августа 2014, 12:05
    Так он в этой колонне, еще со времен СССР! Вы разве этого не знали?
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 14:31
    Я знаю про демократию в США -------

    В Америке есть "Поправка к закону о шпионаже и государственной безопасности", где записано: "Кто высказывается устно или письменно в неприемлемо хулительном,грубом или оскорбительном тоне о Президенте страны,её истории, Конституции, форме государственного устройства или Вооруженных Сил США - наказываются тюремным заключением сроком до 20 лет"

    Макар, в последних своих интервью, по этому закону лет на 10 набрал!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 27 августа 2014, 17:57
    Это вы сами придумали, или помог кто?
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 18:16
    Адью.

    Куда Макар телят гонял,
    Науке неизвестно.
    За что отец ему пенял,
    Узнать бы интересно.

    Прошло уже немало лет
    С момента приключенья,
    А на вопрос ответа нет,
    Одно нравоученье.

    "Куда Макар гонял телят?" -
    Научная работа.
    Уже почти готов трактат,
    Уже известно что-то.

    Секретом я не дорожу,
    Нет от него навара.
    Хотите правду расскажу
    Про нашего Макара?

    Куда телят гонял Макар, -
    Я правду вам открою:
    Он был тогда совсем не стар
    И был хорош собою.

    А это значит, без труда
    Мы можем догадаться:
    Телят Макар гонял туда,
    Куда нам грех соваться.
    (С)
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 27 августа 2014, 19:10
    Я вообще то привык свои слова подкреплять ссылками на источник, а вы?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 11:31
    Выше Куралов. Типичный совок и нацист.
    = Сумевшая преодолеть свое присхождение.=
    Звиздец!!!!! Моральный урод.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 27 августа 2014, 12:08
    Да, только с именем Иосиф можно сказать такое "Сумевшая преодолеть свое присхождение." А ему НИЧЕГО не надо преодолевать?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 12:17
    Там все запущено. Нацисты только посредством Нюрнберга преодолевают.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 27 августа 2014, 12:28
    Эти, нет. Он же, небось, и про нацизм, и про Нюренберг знает!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 12:30
    Знать то - знают.... Но пока по башке не дашь, лично, нифига не поймут.
    Михаил Голенищев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 08:36
    "Все приходящее, а музыка вечна".
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Михаил Голенищев 27 августа 2014, 08:52
    Вечно понятие СОВЕСТИ. И совесть человека, не должна подстраиваться под очередного хозяина.
    Михаил Голенищев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 09:21
    "Совесть в отличие от законов бесправна в государстве, ведь если человек взывает к своей совести, то у одного может быть одна совесть, а у другого - другая."
    автор: Георг Вильгельм Фридрих Гегель
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Михаил Голенищев 27 августа 2014, 11:56
    Ну с Гегелем не поспоришь! Классик! Придется соглашаться.........))))))))))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Михаил Голенищев 27 августа 2014, 12:58
    Хотя, некоторые считают, что приказ вождя освобождает их от такой "химеры как совесть"! Освободил же Гитлер своих солдат от нее!
    Лео Ник # написал комментарий 27 августа 2014, 07:37
    На команду "ФАС"- безоговорочная реакция ПОДОНКОВ, поэтому сравнение, в первом и втором случае, не корректно!
    В песне " Марионетки", как раз о них, но слишком мягко!
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Лео Ник 27 августа 2014, 08:29
    Верно. Просто какая то "перевёрнутая логика".
    Сначала Макаревича сравнивают с "соседом", а народ - с собакой, потом с распятым проповедником.
    Ещё чуть-чуть и можно слова его песен сравнить с проповедью.
    Человек познаётся в делах и в словах - вот тут всё понятно.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 27 августа 2014, 08:56
    А в песне "Марионетки" вы никаких черт проповеди не услышали?
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 19:21
    Если Вы о том, что "лица стёрты, краски тусклы"... как на иконах в церкви (дальше не буду богохульствовать), то я могу сказать, что это лишь "покрасоваться" перед толпой слушателей.
    "Кукол дёргают за нитки, на лице у них улыбки..." - это да
    Принципиальный вопрос - кто дёргает (как Порошенко из-за океана) и как это воспринимает зритель.
    Поэтому словоблудие и "околофилосовский" смысл песен Макаревича надо рассматривать с "привязкой" ко времени написания и исполнения этих песен.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 28 августа 2014, 08:46
    Нет я не об этом ""лица стёрты, краски тусклы"... как на иконах в церкви"
    Я вот о чем ""Кукол дёргают за нитки, на лице у них улыбки...", о том кто вас дернул-натравил на него и не только на него, и до сих пор дергает.........
    И чем дерганье "американское" (которое всё вам мнится) хуже "дергания" нашего, российского, чиновничьего ворья?
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 28 августа 2014, 09:05
    Если человек живёт как "марионетка", то Вы правы - всё равно кто дергает за нитки.
    "Жизнь игра, а мы - актёры" - вот Макаревич и заигрался на сцене когда ведётся информационная война против России по поводу "аннексии" Крыма.
    Он стал против большинства граждан РФ и Крыма, которые считают произошедшее - воссоединением.
    Поэтому и дальше продолжает свою линию поведения, теперь уже лишая права граждан ЮВУ на выражение своего отношения к захватившей власть хунте, стоящей на позициях русофобии и неонацизма.
    Почему то он не заметил как во времена евромайдана жгли вместе с российским и флаг Израиля, рисовали свастику и т.д.
    Так кто его "дёргает за нитки"?

    А меня "дёрнуло" ввязаться в полемику (при всём уважении к его творчеству времён Союза) только то, как преподносят его выступление укронацисты и им сочувствующие.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 28 августа 2014, 11:37
    Кто дергает за нитки "цепных псов режима", я знаю. "Дергает" ли кто Макаревича Сомневаюсь. Он достаточно умен, что бы иметь СВОЕ мнение.
    А что касается большинства-меньшинства. То в 91ом БОЛЬШИНСТВО проголосовало и за Ельцина и за распад СССР. А сейчас, БОЛЬШАЯ их часть СОЖАЛЕЕТ и о том и о другом. Так, что НЕ ВСЕГДА большинство право, оно может и ошибаться.........
    Что касается "укронацистов и им сочувствующих". А вас известно, что Стрелков-Гиркин, как он себя называет, "последний деникинский офицер", а этого вот фрукта, из его армии, вы кем назовете?

    Так вы кому сочувствуете фашистам-белогвардейцам? Кстати в России еще водятся и сочувствующие Власову..........
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 28 августа 2014, 20:46
    Первое - я и большинство голосовали за сохранение Союза.
    И большинство было право - иначе сейчас бы не было такого.
    Второе - большинство стран членов ООН голосуют так, как хотят англосаксы - кого купили, кому просто пригрозили.
    Поэтому и здесь большинство жителей Земли "идут на поводу" у меньшинства.
    Ну а фото Гиркина - так это уже старо, сколько раз Вы это уже "тискали" в свои коменты, могли бы что-нибудь новое из Вашего "карнавала" продемонстрировать :-)
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 28 августа 2014, 21:00
    Первое; И что&N Вы теперь можете носить белые одежды?
    Второе: Мне плевать, кто и как голосует в ООН.
    Третье: А что Гиркин выгнал из отрядов эту сволочь?
    Лео Ник # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 27 августа 2014, 10:30
    Сравнения, сравнения.... А суть верна!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Лео Ник 27 августа 2014, 11:32
    НЕ с Христом Макара сравнивают...
    А ровно то, что на его песнях миллионы выросли.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 27 августа 2014, 12:35
    Да и не в этом соль. А смысл в том, что им сказали "фас" они и кинулись, а завтра он им скажет "фу" и они, перед Макаром, опять будут хвостом вилять.............
    Это же страшно, что такие люди, не думающие ни о чем, есть и что их достаточно много!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 12:55
    Ну, это вообще - как на ладони!!!
    У нас по жизни - то с космополитами в едином порыве, то с троцкистами, то с врачами, то с макарами...
    Хунвейбины....
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 19:30
    Это Макар "завилял хвостом" перед власть имущими во времена ЕБН и выполнил команду "Фас", когда затронули его корыстные интересы в Крыму.
    Зря надеется - уже власть тех олигархов в Крыму не вернётся.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 28 августа 2014, 08:35
    А чем вам "ЭТИ" олигархи в Крыму, лучше "ТЕХ"?
    "и выполнил команду "Фас" И чью же это он выполнил команду? Кого он стал травить? Лимонова что ли?
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 28 августа 2014, 09:10
    У Вас логическое противоречие: если "ЭТИ" олигархи в Крыму не лучше "ТЕХ", то о чём вообще речь?
    Тогда что защищает Макаревич?
    Тех, кто сидит в Киеве? Или Коломойского?
    Думаю, что последнего.
    Значит хорошо к нему "нитки пришиты" :-)
    А про его ответ Лимонову я уже всё сказал - это просто ниже моего достоинства читать подобное от артиста, которого я уважал.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 28 августа 2014, 11:25
    Речь о вас. Почему ВЫ выбрали российских олигархов, ЧЕМ они вам милее украинских. А кого защищает Макаревичу, естественно, если он кого то защищает, а не то, что вам ТАК кажется, спросим, придет он сюда.....
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 28 августа 2014, 20:33
    В данном случае Вы говорите о том, что Макаревич выступает против российских олигархов?
    Лично я выступаю против его позиции, которую он изложил во многих своих публичных заявлениях называя волю народа Крыма "аннексией" и волю народа ЮВУ не быть "под пятой" укронационалистов - сепаратизмом и терроризмом.
    А уж кто придёт и куда... посмотрим.
    Вук Новик # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 28 августа 2014, 20:48
    Воля народа Крыма? Не надо спекулировать. Если завтра народ Крыма захочет выйти из состава России и создать собственную республику, то эта воля будет растоптана.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Вук Новик 28 августа 2014, 20:53
    Перевожу на понятный язык: "Завтра будет завтра", а сегодня Крым уберегли от набега со стороны укрофашистов.
    И всеми силами будем помогать гражданам ЮВУ не "лечь" под иго западенцев.
    Вук Новик # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 28 августа 2014, 21:01
    А Вы о завтрашнем дне и не думаете. Кстати, большинство граждан ЮВУ находится под игом западенцев. И что-то им уже расхотелось поднимать восстания за освобождение.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Вук Новик 28 августа 2014, 21:20
    Не хочу с Вами полемизировать по данному вопросу - просто бестолку.
    Вы останетесь при своём мнении, я при своём. А время (до конца октября) покажет кто из нас был прав.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 28 августа 2014, 20:58
    Приведите ссылки на его ПУБЛИЧНЫЕ высказывания. Я ни одного его высказывания, вообще, по-любому вопросу не слышал. Только потом мы их сможем обсуждать.
    .
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 28 августа 2014, 21:23

    Началось всё с этого:
    http://www.youtube.com/watch?v=WveDU0gmJk0
    Там много коментов, может почитаете?

    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 29 августа 2014, 09:18
    Ну, и что ж такого ПЛОХОГО он сказал про Россию, и что ж такого хорошего, он сказал про Украину? В чем вы увидели здесь криминал? В том что он не согласен, В ЭТОМ ВОПРОСЕ, с политикой нашего руководства? И многие не согласны. Особенно те, кто думает, а не орет "ОДОБРЯМС !"
    Давайте на этом и разойдемся. Я сказал, все по этому вопросу, вы, по-моему, то же.........
    Лео Ник # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 27 августа 2014, 14:26
    Комментарий удален его автором
    Лео Ник # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 27 августа 2014, 14:27
    Речь шла не о Христе, а о тех, кто его травил! Как выяснилось, евреи, впрочем как всегда!))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Лео Ник 27 августа 2014, 16:59
    Травили. Если Он был, то - факт.
    А почему евреев травят? Это стало поводом, для тугих умишком.. Скорее даже не травля, а то что не признали Мессию, хоть все христианство - суть иудаизм.
    Лео Ник # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 27 августа 2014, 20:53
    Володя, это церковные догмы, у меня несколько иной взгляд! Ты правильно сказал, " если он был"
    И христианство далеко не иудаизм!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Лео Ник 27 августа 2014, 22:34
    И христианство далеко не иудаизм!
    ==========
    Близко..)))
    Одна разница. Евреи Иисуса за Мессию не приняли. Остальные - приняли..)
    А основа - одна.
    Лео Ник # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 28 августа 2014, 00:35
    Христианство дочерняя религия, вроде бы и основа одна, но разнятся сильно, например в иудаизме Бог один, в христианстве уже появились родственники, не сотвори себе кумира - не изображай то, чего не видел - иконы и т. д
    Да ладно из меня теолог никудышний!)))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Лео Ник 28 августа 2014, 01:15
    Дык глаголю тебе - разница в маленькой книжице - Новый Завет..)
    И что в ней успел наговорить Христос со своими Апостолами..))
    Кстати, есть интересные моменты... не Соломон, конечно...)
    Лео Ник # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 28 августа 2014, 06:23
    И есть куча еванглий, противоречащих друг другу! Но признаются церковью выборочно!
    Ну вот, от Макаревича в теологию влез, пора прекращать пить !)))))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Лео Ник 28 августа 2014, 11:16
    А хто спорит! Потому и сказал - религия - это концентрированная Вера.
    Логики там нет..)
    Лео Ник # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 28 августа 2014, 13:22
    Вот теперь согласен, тупой я, долго доходит!))))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Лео Ник 27 августа 2014, 08:54
    А "Распни его, распни!", не подонки кричали?
    Лео Ник # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 10:25
    Это в библии так написано?! В других книгах, написано по другому! Надеюсь вы там не присутствовали?))). История, есть то, что написано людьми, а не то, что было на самом деле!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Лео Ник 27 августа 2014, 11:39
    Евангелие от Иоанна 19:
    5 Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им *Пилат:* се, Человек!

    6 Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины.

    7 Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.
    Лео Ник # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 27 августа 2014, 14:18
    Володя, я там не присутствовал, а написать можно и не такое, например ВВХ вон чего говорит и пишет!!!
    Кстати, насколько мне известно, распяли Римляне, наверное послушались евреев!)))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Лео Ник 27 августа 2014, 14:25
    Ну, НЗ ты знаешь похуже чем Ветхий...))
    Что касаемо религий - НИКТО не очевидец... только верить надо. На слово..))
    Лео Ник # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 27 августа 2014, 14:30
    Извини, на слово не верю, имея и другую информацию в том числе!))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Лео Ник 27 августа 2014, 16:57
    От кого, мой друг?..)))
    От Моисея - точно нет..))
    Остальное - такое же. Религия - это Вера.
    Лео Ник # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 27 августа 2014, 20:40
    Есть и другие книги и истории, вон одних евангелий сколько! Я говорю о том, что история пишется людьми, а человек априори, не бывает объективным!
    Потому и воспринимаю исторические утверждения с долей сомнения, тем более утверждение, что евреи распяли! Даже папа римский признал что это не так, читал где то, при желании можно найти, да и не в папе дело! Вот так дружище!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Лео Ник 27 августа 2014, 20:59
    Ну - два по большому счету..))
    Ветхий завет (Тора), и - Новый (тоненькая книжечка)..))
    Мы и рассматриваем как - мифы, легенды. Некоторые - подтверждаются документально. А кому нравится - просто Верят..)
    А про евреев сказал - это повод, и только потому что не приняли Мессию, соответственно евреи исторически богатели, т.к. развивали ссудно-банковское дело (и еще некоторые нюансы). Новый завет им в этом не мешал.
    А кто полюбит богатого инородца? Канешна - еще и Христа распяли!!...)))))))))))

    Не, тут как раз все понятно и задокументировано. Сегодня - пиндосов кроют.. вчера - евреев.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Лео Ник 27 августа 2014, 22:35
    Я - тоже..))
    т.к. я и пропиндос, и еврей, и - хохол..)))
    Лео Ник # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 28 августа 2014, 00:32
    Так тебе еще хуже?)))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Лео Ник 28 августа 2014, 01:16
    Ха!!! А как быть полурусскому, полухохлу с дедом Марковичем из Винницы??!..)))
    Лео Ник # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 28 августа 2014, 06:21
    Да!!! Не позавидуешь!)))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Лео Ник 27 августа 2014, 12:20
    Я не присутствовал, но есть церковная традиция, по этому поводу! Которая однозначно говорит, что этот грех тех евреев перешел и на их потомство.
    Лео Ник # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 14:14
    От вас, не ожидал! Так может этот грех и перешел на Макаревича, чего его защищать, они же Христа распяли?!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Лео Ник 27 августа 2014, 17:55
    Я не в курсе его родословной. Не привык знаете ли, копаться в чужом белье!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Лео Ник 27 августа 2014, 21:01
    Ты тут не прав. Юра говорит о церковной традиции, христианской.
    Потому ислам ближе с христианством, хотя обе религии родились из иудаизма.
    Лео Ник # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 27 августа 2014, 22:29
    Ну не прав, так не прав!
    Андрей Сотник 09"13 # написал комментарий 27 августа 2014, 07:44
    Правильно написано, Юрий! Поддерживаю
    Мнир Мурзин # ответил на комментарий Андрей Сотник 09"13 27 августа 2014, 09:42
    И я поддерживаю!
    Травля Макаревича просто омерзительна! Как омерзительно любое проявление трусости. Нет ничего позорнее травли , когда огромная паскудно-трусливая кодла получает от хозяина команду "ФАС! " и бросается на жертву. Кодла-то огромная, а жертва одинока! Бояться кодле нечего!

    Почему-то все эти вовы усольцовы, игори нехорошевы, алёнки алёнки , александры яковенко, молчали, когда их хозяин Путин помиловал бывшего министра обороны Сердюкова! Попробовали бы вякнуть!

    Ещё Некрасов в своё время писал о кодле с презрением :

    Люди холопского звания
    Андрей Сотник 09"13 # ответил на комментарий Мнир Мурзин 27 августа 2014, 10:15
    Если не брать перехода на личности то согласен. Толпой валить проще и безопаснее
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Андрей Сотник 09"13 27 августа 2014, 12:37
    И главное ДУМАТЬ не надо. Делай как велели, видишь все же так делают!
    Александр Пшеничнов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 15:49
    «Батюшка-царь, яви милость свою, озари светом права и закона!
    Издай указ о том, чтобы меня, Андрея Макаревича, трубадура, никто не смел критиковать, поносить и награждать на ярмарках щелбанами и усмешками!
    А кто посмеет нарушить твой указ, вели тому отрубить его больную, недемократическую голову! Нижайше кланяюсь, твой Андрийко!».
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Пшеничнов 27 августа 2014, 18:01
    Вот в ЭТОТ раз, он, ДА, глупость совершил, написав это письмо..........
    Хотя, разве для кого секрет, КЕМ у нас работает Путин?
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 19:33
    Это ВВП ему в Кремле письмо диктовал :-)
    Хотя я и выступаю против "Эдички", но это не повод чтобы сподобиться ему в выражениях и даже хуже.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 28 августа 2014, 09:14
    - «Ну конечно — кому как не тебе, имеющему беспримерный опыт минета у черных парней на улицах Нью-Йорка, разбираться в таких тонких вещах? Я, кстати, могу предоставить тебе это удовольствие — я, конечно, не черненький, но надо же и беленького попробовать. Или уже приходилось?» - написал Макаревич в открытом письме Лимонову.
    Ещё и к ВВП обратился с просьбой о защите чести и достоинства и защитой от нападок.
    Фу-у... (((
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 28 августа 2014, 11:20
    Он сделал две глупости.
    Первую, что ответил Лимонову.
    Вторую, что написал ПРОШЕНИЕ хозяину собаки..........
    Александр Македонский # ответил на комментарий Юрий Сафронов 28 августа 2014, 11:55
    Он и не мог сделать по-другому.
    Сущность такая.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Македонский 28 августа 2014, 16:17
    А вы откуда про его сущность знаете? Лично знакомы? И он вам что занятый трояк не вернул?
    Александр Македонский # ответил на комментарий Юрий Сафронов 28 августа 2014, 17:20
    Его поступки достаточно ясно показывают его сущность.
    Трояка я бы ему точно взаймы не дал.
    Не вернет. Да еще и обгадит потом. :-)
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Македонский 28 августа 2014, 20:51
    А какие его ПОСТУПКИ, вам об этом сказали? Пока, насколько я знаю, вы судите по одному поступку, да и то знаете о нем с ЧУЖИХ слов............
    Александр Македонский # ответил на комментарий Юрий Сафронов 28 августа 2014, 21:05
    С ваших слов.
    Этого достаточно.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Македонский 29 августа 2014, 09:00
    Во, во. Одно ля -ля! Так что, извините, но на ваш ТРЁП, я больше отвечать не буду.
    Александр Македонский # ответил на комментарий Юрий Сафронов 29 августа 2014, 23:12
    Ну и хорошо. а то уже надоел своим занудным нытьем.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 28 августа 2014, 20:36
    Зато Вы очень "умно" сравнили граждан России с собакой, которая лижет руку господину и "бегает за палкой" для его друзей "перезагрузчиков" :-)
    Сразу видно что Вы не гражданин РФ, отсюда и такие коменты.
    Вук Новик # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 28 августа 2014, 20:51
    А что все граждане России должны думать одинаково? Сегодня затравят Макаревича, завтра ещё кого-нибудь другого. Стоит только начать.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Вук Новик 28 августа 2014, 21:31
    Это Вы расскажите тем, кто демократию насаждал ракетами и бомбами в Югославии.
    Вот у них всё должно быть единообразно.
    А я просто говорю - тот, кто поддерживает врага (для меня укрофашисты и их "кукловоды"-англосаксы - просто враги) становится для меня врагом. И не надо лицемерить.
    Вук Новик # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 28 августа 2014, 22:16
    Если кто и лицемерит, то это вы. Уж извините.Разве не тоже самое делало российское правительство в 93 году? А война в Чечне. Против сепаратистов.Или Вы хотите чтобы Россия заняла место США в мировой политике? Тогда чем русский империализм лучше американского? Те же двойные стандарты. То же прикрытие благими намерениями своих корыстных интересов.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Вук Новик 29 августа 2014, 08:11
    Если Вам не надоело сравнивать сепаратизм и терроризм в Чечне, когда проводились теракты в городах России, захватывались заложники, пленных солдат продавал и делали рабами... с борьбой за права человека в ЮВУ с фашисткой хунтой, которая пришла к власти после евромайдана в Киеве, но у меня просто слов нет.
    Зато сколько слов было у западных СМИ о том, что феделалы РФ разрушали из тяжёлого вооружения укреппозиции исламских радикалов в Чечне.
    Что же сейчас молчат, если Вы уж проводите сравнение - продолжайте.
    Вук Новик # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 29 августа 2014, 17:47
    Кто это говорит о правах человека? А в России они соблюдаются? Или думаете не знаю как избивали лидеров рабочих за то что они защищали интересы рабочих? И не надо вешать лапшу про освобождение Донбасса. Вы борьбу ведёте за то, чтобы превратить рабов коломойских и прочих в своих собственных рабов. Эти росказни оставьте для тех, кто не понимает.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Вук Новик 29 августа 2014, 20:34
    Я ничего не говорил о "правах человека" - это Вам вбили в голову Ваши "кукловоды".
    Вы уходите от прямого вопроса - почему Вы заканчиваете сравнивать события в Чечне и их освещение в западной прессе тогда с тем, как они это делают сейчас по отношению к деяниям нацгвардии и "войск Коломойского", практически - наймитов.
    Вы такой же "воронежский", как и "засланный казачёк". Хотя бы IP сменили :-)
    Вук Новик # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 29 августа 2014, 21:19
    Да неужели? А это чьи слова? (см комментарий выше) "с борьбой за права человека в ЮВУ". Уже от своих слов отказываетесь? Не кругло у Вас получается, не кругло. И сразу тут же в ход идут ярлыки. Известная манера, свойственная определённому кругу лиц. Чьи интересы защищаете?
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Вук Новик 29 августа 2014, 21:37
    "Кругло" у Вас получается, именно потому, что Вы не гражданин РФ.
    А "ярлыки" у Вас (и таких, как Вы) одни - "сделано в США" :-)
    Сходите на 4-й этаж сдания СБУ в Киеве и проинструктируйтесь дальше как вести пропаганду :-)
    Защищайте "права человека" в Ираке, где американцы отбомили позиции исламистов (я лично - за), и они же помогают оружием этим же исламистам в Сирии. Парадокс...
    Вук Новик # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 29 августа 2014, 21:45
    Вы всё обо мне знаете? И паспорт мой видели? Пока фашистскую диктатуру в России не введут могу высказывать свои мысли свободно.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Вук Новик 29 августа 2014, 22:05
    Вы к России относитесь так же, как я к Канаде :-)
    Вот с ними и говорите - там много тех, кто после ВОВ перебежал из Украины. Они Вам союзники :-)
    Вук Новик # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 29 августа 2014, 22:17
    А Вы хотите чтобы мне союзниками были российские олигархи, которым Вы прислуживаете?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 28 августа 2014, 20:53
    Я не граждан России сравнил. А только их холуйствующую часть.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 28 августа 2014, 21:27
    Мы с Вами не выпивали на брудершавт :-)
    И Ваше высказывание не понял.
    "Холуйствующую часть" украинцев, например, полностью "закупил" Коломойский. Так что Ваше обращение - к ним.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 29 августа 2014, 09:04
    А "холуйствующую часть" РУССКИХ кто закупил? Вы еще долго собираетесь здесь, мягко говоря, поскольку вы правы, на брудершафт мы не пили, непонимающим меня прикидываться?
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 29 августа 2014, 19:52
    Для русских людей прежде всего есть понятие справедливости.
    Вы правы, на этом многие из политиков "играют".
    Так в "эпоху ЕБН" всех их сделали "холуями западных ценностей".
    Теперь многие поняли что кому-то разрешалось (Райкину и др.), а кому-то запрещалось.
    Я сам был на концерте "Машины времени" в ДК "Мытищи" в 1980 году ("Маленький принц" назывался концерт).
    Так вот тогда кто являлся "хозяином", а кто "холуём".
    А до того кто в ДК МАИ носил аппаратуру для выступления группы? Тоже "холуи".
    А как тогда быть с группой "Воскресенье"?
    Поэтому я Вас понимаю - продолжайте из Украины проводить свою политику, она ущербна, но это потом Вы поймёте.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 29 августа 2014, 20:21
    Вот вы меня простите, но вы как попугаи (потому, что не вы один) талдычите в вас однажды засунутое "западные ценности", "западные ценности"..........\
    А КАКИЕ ОНИ "ЗАПАДНЫЕ ЦЕННОСТИ" и чем они отличаются от НЕ ЗАПАДНЫХ ценностей? Я давно здесь, вашего брата патриота об этом спрашиваю, Пока мне осмысленно НИКТО ничего не сказал. Может вы скажете?
    Что касается аппаратуры, то на концерт ее обычно грузчики носят. Причем здесь холуи? Вы либо прикидываетесь, что не понимаете этого понятия, либо и в правду.......
    Я русский, самого, что ни на есть РУССКОГО происхождения, ибо в казачестве, не числились представители никакой другой национальности. Живу ужу более 60ти лет, там где и родился в России.
    Вы это знаете, помнится я вам это обьяснял, но что бы нагадить, потому что АРГУМЕНТОВ у вас НЕТ, пишете ЧУШЬ! Не стоит, у вас нет ничего такого, чем вы меня могли бы зацепить. Веди те себя как мужик, а не как базарная баба.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 29 августа 2014, 20:48
    Если у Вас будет возможность спросите какие "грузчики" грузили аппаратуру группы "Машина времени" для их выступления в ДК МАИ в 1978 году.
    Давайте будем выступать на основе фактов, а не как "базарные бабы".
    Иван Русанов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 2 сентября 2014, 12:17
    Он типичный предатель.

    А отцы его - полицаи и власовцы.
    Александр Македонский # ответил на комментарий Иван Русанов 2 сентября 2014, 17:03
    Потому он со страхом и Лубянку поминает. Меня так и подмывало предложить ему явится с повинной в ближайшее отделение ФСБ и сказать, что прислал Александр Македонский. Но ведь этот идиот и всерьез принять может... :-)
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий pawel pegow 27 августа 2014, 19:36
    Прежде чем "плюсовать" посмотрите как лично я выступал и выступаю против того, чтобы "замяли" "дело Сердюкова".
    Вот так Мнир и подтасовывает факты.
    pawel pegow # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 27 августа 2014, 23:19
    Я и вам плюс поставлю, когда мнения совпадут. Уже поставил. А Мниру - за другое.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий pawel pegow 28 августа 2014, 08:11
    У нас достаточно часто мнения совпадают, а вот как Мнир пишет о тех с кем я поддерживаю общение в Максе:
    - Твоё общество - это только трусливая кодла, когда ты в стаее. . !
    (см. ниже в коментах)

    В общем и Вы попали под его "горячую голову" :-)
    pawel pegow # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 28 августа 2014, 11:11
    Я редко под кого-то попадаю:))))))
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий pawel pegow 28 августа 2014, 20:38
    Но Мнир то усмотрел это "редкое попадание", а Вы сразу его "плюсовать" начали :-)
    pawel pegow # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 31 августа 2014, 00:06
    Это я усмотрел точку совпадения:)))))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 28 августа 2014, 16:19
    Да я слышал как вы с товарищами травили Сердюкова! Если бы Путин не вмешался, не сказал "ФУ", то вы б его.........
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 28 августа 2014, 20:40
    Если Вы знаете всю "подоплёку", то ещё не всё закончено. Просто надо время для того, чтобы почистить "авгиевы конюшни" после "клики ЕБН".
    Смотрите внимательно к концу 2014 года по данному разбирательству.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 28 августа 2014, 21:03
    Он ПОСТАВЛЕН этой семьей. И НИКТО еще из них от него не пострадал!
    "Смотрите внимательно к концу 2014 года по данному разбирательству." Ну и что должно случиться 31 декабря 2014 года? И что вы будете делать, если НИЧЕГО с ним не случится?
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 28 августа 2014, 21:17
    Я буду и дальше выступать против таких как Серьдюков с их "семейственностью", за тех, кто его предупреждал и лишился должности из-за этого.
    Если Россия была бы "белая и пушистая", то и этого было бы противно тем же англосаксам, которые продавали и продают места в парламенте, я уж не говорю о лордах...
    Но - молчат, и многие другие молчат, и в Союзе "замолчали" расследование Гдляна-Иванова.
    Но это "отдельная гнусь", сейчас о "гнуси" Макаревича.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 29 августа 2014, 09:35
    "Я буду и дальше выступать " Флаг вам в руки! Скажите, а Сердюкова к нам Марсиане заслали на эту должность или, что еще хуже, англо-саксы? Против и назначившего его, и державшего его Путина вы выступать не будете? А почему?
    Кстати англо-саксы исчезли из истории в XI веке нашей эры!
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 29 августа 2014, 20:02

    Вы человек думающий, поэтому хотя бы прочтите:
    - Двоемыслие - дух нашего времени. Свойственен ли он демократическому устройству? Или это традиционное наследие англосаксов? Я склоняюсь к первому. Люди, поставленные в заданные условия, ведут себя одинаково, среда определяет поведенческие стереотипы. Так, пресс тоталитаризма сближал низы, грубая пропаганда отталкивала от декларируемых лозунгов, по-своему романтически прекрасных, теперь же повсюду торжествуют разобщённость и безразличие. Это атомизированное общество всецело управляется электронными СМИ, так что кажется, будто оно их придаток, приложение, главное назначение которого быть зрительской аудиторией и электоратом. Но отделение правящей элиты от плебейской массы, для которой предназначены «хлеб и зрелища», плохо кончается и для «верхов» – без подпитки снизу они быстро вырождаются.
    ссылка на www.mk.ru

    И ещё - ВВП вмешался и "нажал" на лидеров ДНР о создании "гуманитарных коридоров" для выхода военнослужащих Украины.
    Но киевская хунта сказала им - умирать за идею.
    Вот теперь стало понятно кто "крови жаждет".

    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 29 августа 2014, 20:31
    Прочел. Я бы так сказал, что современная власть добавила к своему тоталитаризму дебилизацию населения. Т.е. то чего даже Компартийные вожди считали западло делать с народом.
    "И ещё - ВВП вмешался и "нажал" на лидеров ДНР" Так значит ВВП МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ этими событиями на Украине? А почему же тогда он не нажимает на них в плане прекращения, их сопротивления? Выходит, что он НЕ ХОЧЕТ мира на Украине?
    Все, давайте расходиться...........
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 29 августа 2014, 20:43
    Давайте прекратим безпредметный спор.
    Если западные политики говорят, что ВВП может "нажать" - он просто показал что он может.
    ДНР его послушали и сказали - правильно, не надо лишней крови - потому что это разумно.
    Так кто "нажимает" на Порошенко, который своих бросает на добивание?
    А так, давайте закончим и посмотрим что будет после 26 октября 2014 года.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 29 августа 2014, 20:59
    Согласен. Прекращаем. Кстати это не западные политики говорят, а я сделал такой вывод.........
    А что будет то 26 октября?
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 29 августа 2014, 21:31
    Порошенко распустил парламент (Верховную Раду).
    На 26.10.14 назначены выборы.
    За месяц до того должны быть "определены позиции" всех сторон.
    Осталось три недели.
    За это время надо Порошенко решить вопрос о поставках газа и "разобраться" с Коломойским.
    Ну и премьера сместить, иначе... ну потом посмотрим.
    Иван Русанов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 2 сентября 2014, 12:18
    Сердюкова в тюрьму. Сам расстреляю, если мораторий отменят.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Иван Русанов 3 сентября 2014, 08:13
    Лучше пожизненно на лесоповал в телогрейке.
    Mученик Hауки # написал комментарий 27 августа 2014, 07:45
    Не понимая глубинных корней происходящего на Украине, невозможно судить о Макаревиче. И как ни опасно это говорить, но в самой-самой глубине Макаревич прав. Воровская власть Украины в союзе с воровской кодлой Путина настолько всех ограбили, что случилось то что случилось. А США просто вовремя подсуетились и влезли в этот процесс чтобы поучаствовать в грабеже в обстановке хаоса и смуты.
    Макаревич тоже было подсуетился и дёрнулся вслед за США. Однако он забыл, что его корни и его территория здесь, в России, а не в безопасной Америке. Ему бы уехать туда насовсем и было бы ему счастье.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Mученик Hауки 27 августа 2014, 08:58
    Если убрать из вашего поста, то что касается Америки, то я с вами согласен.
    "Воровская власть Украины в союзе с воровской кодлой Путина настолько всех ограбили, что случилось то что случилось." Это, по-моему БОЛЬШЕ, чем правильно!
    pawel pegow # ответил на комментарий Mученик Hауки 31 августа 2014, 00:09
    Браво!!! Не ожидал:))))))))))
    Mученик Hауки # ответил на комментарий pawel pegow 31 августа 2014, 07:57
    Только не думайте что всё так гладко. Отнюдь. С воровской кодлой Путина мы боремся многие годы без участия Макаревича. И он сам, кстати, никогда ни слова не вякнул против Путина. И если вдруг, не дай бог, кто-то сменит Путина, то станет всем гораздо хуже.
    Точно так же как не стало лучше украинцам после изгнания (с американской помощью) Януковича.
    Иван Русанов # ответил на комментарий Mученик Hауки 2 сентября 2014, 12:19
    Ему бы уехать туда насовсем и было бы ему счастье.
    Аленка Аленка # написала комментарий 27 августа 2014, 07:59
    Извините, но мне кажется лучше бы было, если бы Андрей Вадимович занимался своим делом и не лез в политику
    Александр Пшеничнов # ответил на комментарий Аленка Аленка 27 августа 2014, 08:04
    Вот это самое правильное, что ему следовало бы сделать. Но в политику он влез уже давно.
    Аленка Аленка # ответила на комментарий Александр Пшеничнов 27 августа 2014, 08:17
    Для чего спрашивается? С музыкой ничего не выходит, так кухню зря оставил, там тоже неплохо получалось, ехал бы и ехал на своей популярности...Политика это не та кухня к которой он привык. Ну и если честно, думать бы Андрею Вадимовичу хоть иногда не мешало бы о последствиях собственных поступков
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Пшеничнов 27 августа 2014, 09:00
    Тогда, когда агитировал за Путина?
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Аленка Аленка 27 августа 2014, 08:33
    Он всегда себя позиционировал как "борец с режимом".
    Роль "советника президента" при ЕБН - не его "роль".
    Вот и теперь, когда ситуация "подвернулась", он для "поддержки имиджа" снова начал "борьбу с режимом".
    Надо бы у Кутикова спросить - где он "поворот"?
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 27 августа 2014, 08:45
    Повернулся Макар к России задом!
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 27 августа 2014, 19:50
    Ну я не думаю как Эдичка, про которого он Лимонову отписал :-)
    И вообще, "задом" это как то "очень смыслово".
    По русски сказать - так он просто "сказился" (взбесился, сошёл с ума, по-украински) :-)
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 28 августа 2014, 08:00
    Задом - это общеизвестный словесный оборот, т.е. отвернулся от России, а повернулся к Пиндостану.

    Других, тем более нетрадиционных, смыслов у меня нет.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 28 августа 2014, 08:41
    Это я так, к слову отметил.
    Тем более Макаревич в ответе Лимонову напрямую об этом (нетрадиционном) писал.
    И это тоже его "не украшает".
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 28 августа 2014, 08:47
    Не украшает.

    Да и хватит об этом изгое.

    Предпочитаю игнорировать - кого не уважаю.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 28 августа 2014, 08:57
    Согласен с Вашем утверждением.
    Аленка Аленка # ответила на комментарий Игорь Нехорошев 27 августа 2014, 09:09
    Вот, золотые слова: "ОН ВСЕГДА СЕБЯ ПОЗИЦИОНИРОВАЛ..." Именно ОН САМ, но другие про него так не думали
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Аленка Аленка 28 августа 2014, 20:18
    "И я устал и отдыхая, в балаган вас приглашаю где куклы так похожи на людей..."
    Это из творчества Макаревича.
    Только если в период Союза это было понятно, то теперь слушается (благодаря этим аналогиям автора статьи) как-то странно.
    В общем - он "мастер передёргивания", а Макаревич пытается "вознестись над толпой зомбированных" граждан РФ (включая тех, кто проживает в Крыму).
    Аленка Аленка # ответила на комментарий Игорь Нехорошев 28 августа 2014, 20:30
    Не подумал, решил на старом КАК БЫ авторитете прокатить
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Аленка Аленка 27 августа 2014, 08:58
    А дать концерт это политика?
    Аленка Аленка # ответила на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 09:15
    А вот по-поводу концерта именно этих трех песенок очень хорошо Иосиф Давидович сказал, ни прибавить, ни убавить
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Аленка Аленка 27 августа 2014, 11:58
    Иосиф Давыдович пусть бы за своим репертуаром следил. И за своими концертами. Не все еще успели забыть на каких правительственных дачах членов ЦК КПСС и КАКИЕ песни он пел!
    Так что как говорится: "Уж кто бы мычал"............
    Александр Пшеничнов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 12:15
    А макар по корпаративам не пел? В 90-е перед кем он распевал? Не вам судить.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Пшеничнов 27 августа 2014, 13:00
    А Кобзон не по этим ли корпоративам пел и поет, с советских времен и ДО СИХ ПОР?
    Александр Пшеничнов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 14:58
    Разговор шел о Макаре? Вы перевели на Кобзона. Я вам ответил, вы опять на Кобзона стрелки переводите. Хе-хе-хе.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Пшеничнов 27 августа 2014, 17:32
    Кобзон учить взялся Макара, где и что ему петь. С этого и разговор наш начался.
    Аленка Аленка # ответила на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 12:42
    Иосиф Давыдович, пел и в Афганистане, Вы этого предпочли не заметить почему-то
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Аленка Аленка 27 августа 2014, 13:01
    А это, что его от чего то освобождает? Или дает право других учить, кому, где и что петь?
    Аленка Аленка # ответила на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 13:14
    И не только это! А некоторым не мешает и прислушаться, к умному человеку. Извините вопрос задам, а почему Вы делаете из Андрея Вадимовича жертву? Он не маленький, должен был понимать какие последствия будут от его заявлений! Ну а насчет того, что он три песенки спел в Славянске, это была никому не нужная пиар-акция как сейчас говорят. Хотел бы помочь, помог, инсулин бы что ли в больницу привез, раненых и пострадавших очень много. Ну это так, мое частное мнение. Я считаю, ему нужно включать голову и думать прежде, чем что-то делать! И жаловаться не надо!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Аленка Аленка 27 августа 2014, 17:41
    К чему прислушаться "некоторым не мешает"? К тому оголтелому вою с которым травят Украину? Вот потому он и сделал, то что сделал, что голову включил...........
    Аленка Аленка # ответила на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 19:20
    Бедная затравленная Украина, своими руками устроившая себе гражданскую войну
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Аленка Аленка 28 августа 2014, 08:48
    Девушка, только не надо здесь наивно-наивной прикидываться......
    Аленка Аленка # ответила на комментарий Юрий Сафронов 28 августа 2014, 09:03
    Увы, не прикидываюсь, просто у меня иная точка зрения, а это Вам не нравится - все нормально
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Аленка Аленка 28 августа 2014, 11:13
    Какая точка зрения? Что Украина, "не известно почему и зачем", устроила в двух областях гражданскую войну?
    Аленка Аленка # ответила на комментарий Юрий Сафронов 28 августа 2014, 11:33
    Известно почему и зачем!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Аленка Аленка 28 августа 2014, 16:15
    Что бы вывезти свои заводы в Россию?
    Аленка Аленка # ответила на комментарий Юрий Сафронов 28 августа 2014, 16:40
    Ха-ха-ха))) Вы правда думаете, что дело только в этом?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Аленка Аленка 28 августа 2014, 20:47
    Это вы ТАК думаете, внимательно читайте........
    Аленка Аленка # ответила на комментарий Юрий Сафронов 28 августа 2014, 21:05
    Мило, сама высказал мысль, сам додумал, сам приписал ее мне))))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Аленка Аленка 29 августа 2014, 09:01
    Ну так скажите сами, ЗАЧЕМ украинцы развязали эту войну?
    Аленка Аленка # ответила на комментарий Юрий Сафронов 29 августа 2014, 09:28
    Зачем? У Вас уже есть мысль, Вы ее думаете, другую не воспримете(
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Аленка Аленка 29 августа 2014, 09:43
    А вы ДРУГУЮ мысль в состоянии воспринять?
    Аленка Аленка # ответила на комментарий Юрий Сафронов 29 августа 2014, 10:00
    Я Вас услышала, но не согласна, только и всего. Вы возражаете, давайте постараемся вести диалог без перехода на личности.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Аленка Аленка 29 августа 2014, 10:34
    Я то же услышал вас. Почему вы считаете, что нет?
    Лео Ник # ответил на комментарий Юрий Сафронов 28 августа 2014, 00:40
    +++++++++++++++++++++!!!!
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 16:22
    Чет Вы зря обеспокоились за Макара. Он поднял скандальчик, наконец своими высказываниями людей довел до того, что все о нем заговорили, поймал таки синюю птицу за хвост. Теперь на этой волне поехал гастролировать по России. На гастроли ездят тогда, когда денег не хватает от тусовок на гламурных московских вечерах. Если в Москве хорошо платят, артисты фиг свой зад оторвут от белокаменной. Так что делайте выводы.)))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Nata Paradigma 27 августа 2014, 17:42
    Делаю вывод. Вы примитивизируете все, для себя или для ватников?
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 18:06
    Да прикалываюсь над вами, как вы за него себе рвете. Макар в Томске выступать будет скоро.))))))))))))))) Мне его нытье до лампочки....)))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Nata Paradigma 27 августа 2014, 19:09
    А когда с вами, не дай бог, конечно, такое случится, я за вас, то же самое себе рвать буду.........
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 19:23
    Я уже была. Меня этим не испугать. Скулить не стала и на народ уж точно бы не ябедничала. Люди разобрались и встали на мою сторону. )))))))))))) А уж если масштабно смотреть, что же Вы на защиту Путина не встаете, хотя такую грязь льют, что уши заворачиваются.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Nata Paradigma 28 августа 2014, 08:37
    Ну вот увидите, оказывается в немилость всякий попасть может........
    А "на защиту Путина я не встаю" по той причине , что не хочу защищать ни его, ни его вороватых чиновников..............
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Юрий Сафронов 28 августа 2014, 09:38
    Когда поступаешь по совести, то грязь не пристает, как бы жулики не пытались оболгать. К Путину тоже грязь не пристанет, как бы на него бездоказательно не клеветали.
    Макару, если бы мог правдой крыть, он бы давно её опубликовал, а не вступал в грызню с Лимоновым и не прикрывал свою задницу жалобой к Путину. )))
    Лео Ник # ответил на комментарий Nata Paradigma 28 августа 2014, 10:31
    Забыла написать : " да здравствует великий путин, наш кормчий и рулевой", стать на колени и поцеловать портрет подонка и убийцы! Будешь плохо целовать руку, накажут - тщательнее надо!!!
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Лео Ник 28 августа 2014, 10:42
    Желаю Вам побыстрее повзрослеть и перестать идиотские комменты писать....как-то глупо и наивно они звучат.
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Nata Paradigma 28 августа 2014, 13:57
    Бедный Лео. Написал мне в личке: "Не тебе мразь ватная меня учить!". обоссал штанишки от испуга и спрятался в ЧС. Ну не даун ли?
    Александр Македонский # ответил на комментарий Nata Paradigma 28 августа 2014, 15:48
    Он просто гнида обыкновенная.
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Александр Македонский 28 августа 2014, 16:12
    Ну да! Еще какая.)))
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Nata Paradigma 28 августа 2014, 10:41
    Хорошо как сказали: "Когда поступаешь по совести, то грязь не пристает, как бы жулики не пытались оболгать."
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Nata Paradigma 28 августа 2014, 11:40
    А Сердюкова и его "наложниц" нам ЦРУ в Минобороны поставило? А американцы и европейцы честнейшим людям, из администрации нашего президента, запретили к себе вьезжать?
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Юрий Сафронов 28 августа 2014, 13:17
    Когда нечего сказать по теме начинают вспоминать Сердюкова, Ивана Грозного, Сталина... кого на ком клинит.)))
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Nata Paradigma 28 августа 2014, 13:38
    Вы сегодня в "ударе": Сыплете афоризмами.
    "Когда нечего сказать по теме начинают вспоминать Сердюкова, Ивана Грозного, Сталина... кого на ком клинит.))) " Ах!
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Ляля Кошкина 28 августа 2014, 13:45
    Пасибки, большое. Причем очень загружена работой. Экспромт с лету и обратно погружение в бумаги.)))
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Nata Paradigma 28 августа 2014, 14:06
    Такая же история:))))))))))))))))))))))))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Nata Paradigma 28 августа 2014, 16:30
    Меня не может заклинить ни на Сталине, ни на Грозном, у меня нормальная сексуальная ориентация.........)))))))
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Юрий Сафронов 28 августа 2014, 17:00
    Ну хоть тут порадовали.)))
    Алексей Николаевич # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 21:41
    Часто слышу "ватники"А кто это?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Алексей Николаевич 28 августа 2014, 08:38
    А это я. Я фуфайку весь свой стаж работы проносил.........
    Алексей Николаевич # ответил на комментарий Юрий Сафронов 28 августа 2014, 14:01
    Ясно.Значит это и я тоже.
    Александр Македонский # ответил на комментарий Юрий Сафронов 28 августа 2014, 06:13
    Начинаем травлю Кобзона?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Македонский 28 августа 2014, 08:38
    А что, разве не за что?
    Александр Македонский # ответил на комментарий Юрий Сафронов 28 августа 2014, 11:58
    я думал, вы против травли.
    Александр Македонский # ответил на комментарий Юрий Сафронов 28 августа 2014, 17:16
    Тогда будьте последовательны
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Македонский 28 августа 2014, 20:54
    Буду. Перестану вам на нее отвечать........
    Иван Русанов # ответил на комментарий Александр Македонский 2 сентября 2014, 12:13
    Глупо. Он патриот и приличный человек. Уважаю!
    Иван Русанов # ответил на комментарий Аленка Аленка 2 сентября 2014, 12:19
    Дело его гниловатое. Песенки... так себе...
    НО В ПОЛИТИКУ ЗАЧЕМ?

    Вы правы!
    Аленка Аленка # ответила на комментарий Иван Русанов 2 сентября 2014, 12:31
    Вот и я о том же, каждый должен заниматься своим делом!
    Мaрия А "13 # написала комментарий 27 августа 2014, 09:29
    Клеймить у нас умеют. И сюда, в Ваш пост, сейчас прибегут выплеснуть яду в Макаревича! Но разумные люди всё понимают.
    Мнир Мурзин # ответил на комментарий Мaрия А "13 27 августа 2014, 09:39
    Травля Макаревича просто омерзительна! Как омерзительно любое проявление трусости. Нет ничего позорнее травли , когда огромная паскудно-трусливая кодла получает от хозяина команду "ФАС! " и бросается на жертву. Кодла-то огромная, а жертва одинока! Бояться кодле нечего!

    Почему-то все эти вовы усольцовы, игори нехорошевы, алёнки алёнки , александры яковенко, молчали, когда их хозяин Путин помиловал бывшего министра обороны Сердюкова! Попробовали бы вякнуть!

    Ещё Некрасов в своё время писал о кодле с презрением :

    Люди холопского звания..
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Мнир Мурзин 27 августа 2014, 19:40
    Зачем же Вы сами себя "копируете" (см. выше Ваш комент)?
    Для того, чтобы побольше "наследить"? :-)
    Или уже слов не осталось?
    А может за мзду? :-)
    Мнир Мурзин # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 27 августа 2014, 20:16
    Несчастный и бездарный завистник! Ты даже не замечаешь, что считать чужие деньги во все времена было одним из самых позорных явлений! За мзду работаю, Игорёк! За мзду! А ты не завидуй! Возьми и поработай и тебя вознаградят. Впрочем, ты не мой собеседник! Твоё общество - это только трусливая кодла, когда ты в стаее. . !
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Мнир Мурзин 28 августа 2014, 08:05
    Зависть мне не свойственна, но уважение к собеседнику стараюсь проявлять.
    Впрочем, я сделал предположение о Ваших "перепостах" самого себя и причин это делать.
    "Моё общество" - трезвомыслящие люди, которые не поддаются на провокации и дешёвые "подколки" "подзаборной" кодлы.
    Мнир Мурзин # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 28 августа 2014, 08:51
    Игорёк! Не стыдно врать-то? С чего бы вдруг ты заинтересовался моими денежными делами? Разве не от зависти? А твоё болезненное подозрение, что Мурзин занимается перепостом своих же статей? Что это? Разве это не проявление твоего завистливого взгляда? Обрати, Игорёк, внимание, что никто не обвинил меня в том, что я занимаюсь перепостом своих статей! С чего бы это? Разве не от твоей убогой зависти !

    А твоё назойливое повторение об уважении к собеседнику - это чистой воды трусливое лицемерие! Когда кодла дружно на кого-то наскакивает с шакальим воем, кто в первых рядах кодлы? Не Игорёк ли Нехорошев?
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Мнир Мурзин 28 августа 2014, 21:02
    В отличии от Вас я не перехожу на личности и не даю оценку его качествам.
    Если Ваша жизнь не научила Вас уважительно относится к мнению собеседника - это Ваше несчастье.
    Успехов Вам в "автоперепостах", распространяйте их и дальше :-)
    Иван Русанов # ответил на комментарий Мaрия А "13 2 сентября 2014, 12:13
    Еще как!
    Иван Русанов # ответил на комментарий Мaрия А "13 2 сентября 2014, 12:21
    Угу!
    Разумные завсегда понимают, что есть белое. что есть черное..
    А черного кабеля не отмоешь до бела. Понимают.
    Но это не кобель. Кастрированый дворовый пес- попрошайка, он же в Путину просить полез... Мало ЕБН дал?
    Александр Яковенко # написал комментарий 27 августа 2014, 09:34
    А я отличаю певца, актёра, музыканта - от человека!
    Песни до сих пор нравятся. Но на концерт уже не пойду, побрезгую!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Яковенко 27 августа 2014, 13:03
    А я считаю, что спеть для беженцев, не государственное преступление. На концерт его не пойду, ибо все хорошее он спел в 70х.
    Александр Яковенко # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 августа 2014, 13:27
    Так а почему он мне спел для беженцев в Ростовской области? А попёрся в "освобождённый" Славянск? Какие-то идиотизмы бормотал про Крым?
    Как в человеке разочарован...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Яковенко 27 августа 2014, 17:49
    А кто его звал в Ростовскую область? А в "освобожденный Славянск" позвали. Беженцы, оказалось и там есть.
    "Как в человеке разочарован..." Это пройдет не переживайте, вот даст Путин команду "ФУ" своим псам и вы его опять полюбите!
    Александр Яковенко # ответил на комментарий Юрий Сафронов 28 августа 2014, 09:37
    Я не флюгер, чтобы любить кого-то по команде! Не передёривайте! Я как певца - его уважаю, как человека - нет...
    И такие у меня есть... Антонов (певец), Кикабидзе, Васильев - писатель и многие иные, с которыми я лично пересекался...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Яковенко 28 августа 2014, 11:42
    А как человека с каких пор и за что вы перестали его уважать? Напомню, что поет он с 70 годов.........
    Александр Яковенко # ответил на комментарий Юрий Сафронов 28 августа 2014, 12:56
    С тех пор, когда он начал поддерживать фашистов, тяфффкать на Россию!
    Александр Яковенко # ответил на комментарий Александр Яковенко 28 августа 2014, 12:58
    А про 70-е...Я в теме. Сам тогда в школе учился и заслушивался МВ... И ныне с удовольствием слушаю их... Но на концерт побрезгую пойти!
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Александр Яковенко 27 августа 2014, 18:02
    Да и музыкант в прошлом. А сейчас зануда! Чтобы не сказать предатель русских интересов. Зачем так много о нем говорят? Пиарят искусственно.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Алла Мироненко 28 августа 2014, 11:43
    А почему вы считаете, что это в РУССКИХ интересах, отнимать у соседей части их территории?
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Юрий Сафронов 28 августа 2014, 12:21
    Вы очень ограниченно подошли к рассмотрению этого вопроса. Никто и ни у кого ничего не отнимает. Да и нам чужого ничего не надо. Но думать и принимать решения совету. Вам, исходя их стратегических целей и задач. Если НАТО со своим ПРО будут стоять у наших границ и полностью нейтрализуют наши ПРО, а преступный режим Киева потащит обязательно в НАТО свою ( да и свою ли ???) страну туда, то что ждет Россию? А земли у нас и своей хватает.Вы слышали как активно работаю" сегодня мужики - беженцы.Им вольготную жизнь здесь подавай и "...работать нас никто и не обязывал, когда принимали сюда..." А вы, русски мужики повоюйте и сложите свои головы, а мы подождем и посмотрим.." Вы об этом сейчас или о чем-то о другом?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Алла Мироненко 28 августа 2014, 16:25
    "Если НАТО со своим ПРО будут стоять у наших границ и полностью нейтрализуют наши" Девушка очнитесь! НАТО ДАВНО уже на наших границах стоит. И даже посреди России СТОИТ их база!
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Юрий Сафронов 28 августа 2014, 16:35
    Опять пургу несете? ))) Вы о дяденьке Сэме толкуете или об установках речь ведете? Вот дяденьки пока стоят,А всему остальному Вы поможете...А в Ульяновске совсем не то, о чем подозреваете.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Алла Мироненко 28 августа 2014, 20:49
    Я говорю о базах НАТО. А про Ульяновскую, ну думайте как вам удобнее. А по мне она БАЗА врага.
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Александр Яковенко 27 августа 2014, 18:03
    И так поступят все честные люди. Убеждена в этом.
    Иван Русанов # ответил на комментарий Александр Яковенко 2 сентября 2014, 12:14
    И песни убогие, и автор придурок с манией величия.
    Александр Яковенко # ответил на комментарий Иван Русанов 2 сентября 2014, 14:19
    Согласен, но частично... Песни ине, как ни странно, нравятся. Рос на них школьником, студентом. Но. повторюсь, надо отличать человека от певца. Так, для меня стали "потеряны" писатель Б.Васильев, В.Кикабидзе, Ю.Антонов, упал в моих глазах Ю.Шевчук (вспоминаю январь 95, Грозный и его концерты). Но книги, роли, песни остались на прежнем уровне...
    Мнир Мурзин # написал комментарий 27 августа 2014, 09:34
    Нет ничего позорнее травли , когда огромная паскудно-трусливая кодла получает от хозяина команду "ФАС! " и бросается на жертву. Кодла-то огромная, а жертва одинока! Бояться кодле нечего!

    Почему-то все эти вовы усольцовы, игори нехорошевы, алёнки алёнки молчали, когда их хозяин Путин помиловал бывшего министра обороны Сердюкова! Попробовали бы ваякнуть!

    Ещё Некрасов в своё время писал о кодле с презрением :

    Люди холопского звания.....
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Мнир Мурзин 27 августа 2014, 18:01
    Не льстите себе, что сказали и