С праздником!

    Юрий Сафронов написал
    12 оценок, 1947 просмотров Обсудить (126)

    Сегодня, согласно Яндексу,  праздник в России! ГОСУДАРСТВЕННЫЙ! День национального Единства!

    С чем и поздравляю, дорогих мне и не очень, Гайд(Макс)парковцев!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 126 комментариев , вы можете свернуть их
    Иван Иванов # написал комментарий 4 ноября 2014, 09:07

    Здравия желаю Юрий. На самом деле, эта дата войдет в историю, как дата единства всего человечества против ввп.

    Китай поддерживает территориальную целостность Украины, заявила в понедельник официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин.

    «Китай последовательно выступает за соблюдение принципа невмешательства во внутренние дела, за уважение суверенитета и территориальной целостности Украины», — сказала она на брифинге в Пекине.

    Дипломат отметила: «Мы надеемся на то, что все заинтересованные стороны будут строго соблюдать режим прекращения огня, проявлять хладнокровие и сдержанность, преодолеют все разногласия путем диалога и консультаций, общими усилиями продвинут вперед процесс политического урегулирования».

    ссылка на www.vedomosti.ru

    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Иван Иванов 4 ноября 2014, 15:17
    Да, нам то же ничего не остается, как солидаризироваться с нашими китайскими товарищами! ))))))))))))
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # написала комментарий 4 ноября 2014, 09:13
    И я всех поздравляю с праздником Единства! Особенно Единства славянских государств! Надеюсь, что когда-нибудь хохлы перестанут дурковать и вспомнят, что они русские!
    Империй Императорович # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 4 ноября 2014, 09:43
    После того что Россия натворила с Украиной ?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Империй Императорович 4 ноября 2014, 09:53
    Не дала им бомбить Луганск и Донецк?
    Империй Императорович # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 4 ноября 2014, 10:19
    Как раз таки сделала все возможное чтобы бомбили, заслав туда своих провокаторв как Гиркина и Бабая(агентов ФСБ) снабдив их оружием и солдатами.
    Такое Украинцы никогда не забудут.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Империй Императорович 4 ноября 2014, 10:21
    И Гирькин с Бабаем вдвоем там воевали? И это их двоих бомбили? Бабай обычный казак, кстати.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 4 ноября 2014, 15:22
    Нет, не вдвоем. Им еще российские "добровольцы" помогали! А воевали за них солдаты и офицеры действующей российской армии, правда толком неясно, как они там оказывались? То ли "заблуждались в потемках, то ли отпускные там прогуливали.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Юрий Сафронов 4 ноября 2014, 20:44
    Да ладно? Вы наши войска там сами видели?))) Тогда только вы и укры их видели, больше ни один наблюдатель ОБСЕ их не видел, равно как и нашего оружия и наших танков.))) Украина понесла такие потери, а русская армия туда так и не явилась.:-))
    Империй Императорович # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 4 ноября 2014, 20:51

    Врать то не надоело? Из за вашей лжи от таких как вы уже пол мира отвернулась.
    Даже Кремлевские политики признают факт поставки оружия ополченцам.
    Кургинян открыто признал, что Россия поставляет оружие донецким ополченцам, и не только стрелковое, но и тяжелую боевую техник: танки, БМП и т. д.
    ссылка на zn.ua

    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Империй Императорович 4 ноября 2014, 21:24
    Я просила доказательства, а не вранье укро-СМИ. Кто это такое Кургинян и какое он имеет отношение к поставкам оружия? Самому не смешно?
    Империй Императорович # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 4 ноября 2014, 23:13
    Такоет ощущение что у селигеровских нашисток совсем мозг отрафировался.
    Причем вранье укро-сми если есть ссылка на видиео где Кургинян открыто говорит ополченцам о поставках оружия и они на это не возражают. Так врать как врет Россияские СМИ Украинские никогда не смогут. Это внеконкуренции.
    Кургинян это прокремлевский политик. И далеко не последний. По твоему оружие с помощью которого сепаратисты сбивают самолеты и уничтожают танrи сыплется с неба?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Империй Императорович 4 ноября 2014, 23:25
    Какой пост занимает Кургинян и где он работает, не подскажете? Какое отношение он имеет к Министерству обороны РФ, что куда-то там поставляет оружие? Такое впечатление, что курение укропа вышибает мозги у всех, кто читает укро-СМИ. Самолеты сбивают из ПЗР, если он летит на малой высоте. Если бы там были наши Искандеры, то там вообще бы самолеты НЕ летали и никого они не бомбили ли бы.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 4 ноября 2014, 21:21
    Видели. И мы видели и те кому это надо видеть то же видят. Разные фраерские моменты, типа: "Я не я и лошадь не моя!" Уже давно никакого эффекта не производят.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Юрий Сафронов 4 ноября 2014, 21:25
    А доказать они могут? Ну те, кому надо видеть? Или только бла-бла?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 5 ноября 2014, 07:53
    Они ЛИЧНО вам это должны доказать? Потому что в мире, только вы одна в это НЕ верите........
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Юрий Сафронов 5 ноября 2014, 11:06
    Вообще-что доказать они должны всему миру. Пока никаких доказательств никто никуда не представил.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 5 ноября 2014, 11:42
    Ну видимо предьявили свои доказательбства ВСЕМУ МИРУ, раз ни мы, ни кто другой, на них в суд не подал за клевету.........
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Юрий Сафронов 5 ноября 2014, 12:08
    Видимо не предъявили, если до сих пор никто ничего доказать не может, даже Псаки ссылается на сообщения сайтов. А где же снимки со спутника? Где фото и видеосвидетельства? Нет их. Да в суд никто и не подал и на амеров на их бомбежку Ливии. И что? Это не значит, что бомбежек не было.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 5 ноября 2014, 15:56
    Девушка, вы идите и требуйте хоть у Псаки, хоть у самого Обамы, лично вам предьявить доказательства. Я тут ничем помочь не могу.
    "Да в суд никто и не подал и на амеров на их бомбежку Ливии." А что кто то из "амеров" отрицал эти бомбежки? Почему в суд то на них надо подавать?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Империй Императорович 4 ноября 2014, 11:50
    Алёша Ступин. 8 лет. Реутово.
    "ПРИКРОЙ СЗАДЕ!"
    Алексей Николаевич # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 4 ноября 2014, 14:31
    Владимир,этому алёше не меньше 40 лет.Это я Вам как психолог говорю.
    Алексей Николаевич # ответил на комментарий Юрий Сафронов 4 ноября 2014, 18:30
    Это меняет всё.Я вот Вам отвечаю как я.Алексей.А если отвечу как Варвара краса или как Владимир Леонтьев?А если отвечу как Люба Гайдученко?Или как Кондрашов?А если как Жириновский?Уверен,разница будет.Иначе не было бы смысла вообще общаться.Можно и Вам одному сделать себе пару сотен клонов и обсуждать с ними ситуацию в мире.Ведь что это меняет?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Алексей Николаевич 4 ноября 2014, 21:15
    Ну, может проще оценивать дело человека, а не то, под каким именем или ником или псевдонимом он это делает. В конце концов я же общаюсь с вами, а не с Алексей Николаевич..........
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алексей Николаевич 4 ноября 2014, 15:38
    БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!..))))))))))))))
    А когда - Вася Ложкин. ужасный киберпространственный имбецил, вы тоже верите? Или доказываете что имбецил ТАК нарисовать не может?..)))

    Алексей Николаевич # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 4 ноября 2014, 18:26
    Вася Ложкин,Лёша с Реутово.Заняться больше нечем?Разве слов недостаточно,чтобы выразить свои мысли?
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Алексей Николаевич 4 ноября 2014, 16:47
    И вот что еще странно - почему чечен в кипе...? ))
    Алексей Николаевич # ответил на комментарий Дерьмьян Быдлатый 4 ноября 2014, 18:33
    Почему чечен в кипе мне нассать.А вот почему ты пытаешься быть полудурком?Взял чужой ник,исковеркал и попёр Бармалей по болотам.Не,понятно,кому то делать неча,стебается таким образом.Поприкалываться хотса.Вот лично ты какого хера на себя одел шкуру Быдлатого?
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Алексей Николаевич 4 ноября 2014, 19:24
    Лёшенька, обороты сбавь, а то на куй пошлю...)) И читать научись... Вишь ты какой резвый - ник я чужой взял... Тут этих ников чужих как собак не резаных...))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 4 ноября 2014, 15:39
    Алёша Ступин. 8 лет. Реутово.

    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 4 ноября 2014, 16:05
    За этого папу радоваться надо. Он еще МОЖЕТ делать выбор! А некоторым БОшки так уже свернули, что они ДРУГОГО уже и не видят. Смотрят только В ОДНОМ направлении. Почитайте комменты..........
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 4 ноября 2014, 17:08
    Те кто в ветке СДЕЛАЛИ выбор...)))

    Алёша Ступин. 8 лет. Реутово.

    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 4 ноября 2014, 20:32
    ))))))))))))))))))))) Прав этот Алеша!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 4 ноября 2014, 21:27

    Биография:
    Алёша Ступин - восьмилетний художник из Реутово, известный своими патриотическими рисунками. В своем творчестве он прославляет торжество справедливости и победу зла над добром.

    Юра, он еще и пишет классно..))
    Возьмите в закладки - ссылка на www.facebook.com

    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2014, 07:52
    Спасибо. Обязательно ознакомлюсь.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2014, 11:44
    А по этой ссылке Игорь Поночевный............
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 5 ноября 2014, 11:57
    Ну да!!! Питерский художник и публицист..))
    Вы почитайте его. Современный Хармс..)))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2014, 15:51
    Так там из его произведений ничего не напечатано. Да и в литературе я плохо разбираюсь, что бы оценить.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 5 ноября 2014, 16:29
    Напечатано - прям по ветке. Там по иному статьи постятся..)
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Империй Императорович 4 ноября 2014, 15:24
    Да, теперь нам ничего, кроме как, не остается, как браться за дело "единения" в мире всех славян! Гиркин вон, не у дел оказался. Да и псковской дивизии ВДВ ну надо же где то учения проводить..........
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 4 ноября 2014, 15:18
    А русские? Им, это же самое, почему бы не вспомнить?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Юрий Сафронов 4 ноября 2014, 20:48
    А мы что, забыли что мы русские?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 4 ноября 2014, 21:16
    А если мы не забыли, что мы русские, то как мы должны поступать на Украине?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Юрий Сафронов 4 ноября 2014, 21:29
    Неужели позволить им продолжать геноцид русских?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 5 ноября 2014, 07:51
    А что он там БЫЛ? И много там русских ГЕНОЦИРОВАЛИ?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Юрий Сафронов 5 ноября 2014, 11:07
    Многих, уже 30 тыс как ни бывало. А на деле намного больше.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 5 ноября 2014, 11:41
    Это ДО того, как там Стрелков =- Гиркин образовался?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Юрий Сафронов 5 ноября 2014, 12:09
    Это после того, как стали бомбить города Новороссии и обстреливать их Градами.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 5 ноября 2014, 15:53
    Нет, это после того, как вся эта гоп-компания с ним во главе, прибежала туда, из Славянска, прятаться за бабами и ребятишками.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 5 ноября 2014, 20:56
    Вояки из нацгвардии уже обстреляли школу в Донецке.
    Зачем убивать детей?
    И Вы на их стороне, этих "недочеловеков"?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Юрий Сафронов 6 ноября 2014, 03:10
    Вы знаете, как нужно воевать за город вне города? Да и стреляют укры по больницам и школам, а не по военным объектам. Хотя Гирькина уже нет в Новороссии.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 6 ноября 2014, 08:07
    А кто просил нас там за НИХ воевать?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Юрий Сафронов 6 ноября 2014, 11:21
    Их семьи просили защитить их от бомб и Градов. Пришлось мужчинам взять оружие и защищать свою землю.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 6 ноября 2014, 12:46
    До прибытия "освободителей" под командованием Гиркина жителей что, уже бомбили?
    "Пришлось мужчинам взять оружие и защищать свою землю."
    Каким мужчинам? Шантрапе набранной в ближайшей российской пивной?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Юрий Сафронов 6 ноября 2014, 13:06
    Да, бомбили, причем одновременно много городов сразу. Странно, что это "шантрапа" смогла дать отпор целой армии укров. И ведь дала.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 6 ноября 2014, 16:49
    Девушка, я понимаю, что вы с Марса недавно. Там наверно до сих пор жара?
    Зачем вы комментируете события, вам не известные? Обьяснять вам опять КТО там воюет, я не буду, уже обьяснял. Если до вас это не дошло, ну что я могу поделать?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Юрий Сафронов 6 ноября 2014, 17:02
    Юноша, власть в Новороссии выбрана, там все местные, включая Захарченко. Как и остальные ополченцы. Наши добровольцы приезжали туда на месяц-два и уезжали, так что воюют до сих пор там местные жители. Смиритесь уж с этим фактами.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 7 ноября 2014, 07:57
    Да, я то же обратил внимание на фамилию ЗахарченКО. Вполне обычная фамилия для русского, да? Особенно в тех местах............
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Юрий Сафронов 7 ноября 2014, 08:36
    Вы так наивны, что считаете, что русские только те, у кого фамилия не оканчивается на КО? А ничего не слышали о насильственной украинизации 30 годов? Когда людям меняли фамилию на КО или ЕНКО и писали в графе национальность "украинец"? Вы на самом деле такой невежественный человек, что историю не знаете?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 7 ноября 2014, 08:56
    Нет я не наивен. Я даже знаю нескольких РУССКИХ с фамилией Сахаров в ее разных вариациях!
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Юрий Сафронов 7 ноября 2014, 09:07
    Тоже не удивительно, евреи старались изменить свои еврейские фамилии на русские, вот стали Цукерманы Сахаровыми. Так что ваши претензии к фамилии Захарченко нелепы.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 7 ноября 2014, 12:24
    Согласен и на этом завершаю наш разговор. Всё логично! Если у евреев есть право менять фамилию, то почему украинцы не могут сменить национальность.............
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Юрий Сафронов 7 ноября 2014, 13:16
    Евреи сами это делали, брали фамилию жены, например, а русских насильно украинизировали в то время. Разницу видите?
    Валерий Советский # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 4 ноября 2014, 15:54
    С днем железнодорожника Украины! :))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Валерий Советский 4 ноября 2014, 16:06
    А конец польской оккупации, вы не празднуете?
    Валерий Советский # ответил на комментарий Юрий Сафронов 4 ноября 2014, 16:18

    С датами вообще все очень запутано. Есть мнение, что именно 7-го ноября 1612 г. народное ополчение под предводительством Минина и Пожарского выбило из Кремля польских интервентов.
    ссылка на kprf.ru

    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Валерий Советский 4 ноября 2014, 16:24
    А их разве "выбивали", им открыли ворота и они сами ушли. Да, 7 ноября.
    И интервентами они быть не могли, поскольку являлись отрядом охраны польского короля, боярской Думой выбранного, незадолго до этого -- русским царем.
    Валерий Советский # ответил на комментарий Юрий Сафронов 4 ноября 2014, 18:04
    Вот видите, как все запутанно... :))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Валерий Советский 4 ноября 2014, 20:33
    Так это кому то надо было так запутать. И понятно почему, заставить народ ЗАБЫТЬ про 7е ноября.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Mученик Hауки # написал комментарий 4 ноября 2014, 09:42
    7 ноября - это был праздник.
    Омытый 10 миллионами русских жизней.
    А сейчас - говно, придуманное демокрастами.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Mученик Hауки 4 ноября 2014, 15:27
    Ну по части "омовения" этого праздника" русскими жизнями" все почти то же самое. Так, что и он вполне имеет право остаться в памяти народной!
    Игорь Нехорошев # написал комментарий 4 ноября 2014, 11:19
    Спасибо за поздравление.
    Смотрю на картинку и думаю - кого мне напоминает этот "буржуй".
    Потом понял - Порошенко и Януковича в "одном флаконе" :-)
    Если бы ещё была коробочка конфет бабуле - тогда было бы всё яснее :-)
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 4 ноября 2014, 15:29
    А то что буржуй в ШУБЕ, да и говорит он на современном российско-политическом наречии, это у вас никаких ассоциаций не вызывает?
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 4 ноября 2014, 17:02
    Дело в том, что практически все олигархи на Украине прекрасно говорят на русском (английском и других "нужных" языках).
    Лично я отношусь с долей сожаления к Порошенко - он не смог "перевесить чашу весов" на выборах в Раду.
    Это будет более затяжной сценарий противостояния с ЮВУ центральной власти на Украине.
    Будет страдать "производственный бизнес" и население (вот кому надо объединяться), а наживаться будут "саентологи" во главе с Яценюком.
    Даже Тимошенко не предполагала, что она так "вляпается". Пусть готовит "чемоданы" - эта власть ещё устоит до начала мая, но будет очень "качаться".
    Поговорим как раз тогда...
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 5 ноября 2014, 20:46
    Это вопрос из области "политических гаданий".
    Более точно можно сказать, когда Украина оплатит второю часть долга (к январю 2015) и два раза сделает предоплату за поставки газа.
    Это даже не столько экономически важно для России, но важно как сможет Порошенко своего "саентолога" удержать "в узде" - т.е. строгого соблюдения договорённостей.
    Велика вероятность невыполнения, тогда недовольство населения и... ну это Вы знаете - Майдан сейчас "подчистили", значит можно предположить... будут "новые герои".
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 5 ноября 2014, 21:40
    1. Согласен.
    Но даже близко никого нет кто может предложить для Украины приемлемый курс.
    2. Во власти Украины нет никого кто может предложить что либо существенное.
    1. Фашисты.
    2. "Западники".
    3. "Восточники".
    Но ничего вразумительного.
    -----------------------
    Именно поэтому власти Украины в растеренности, а народ вообще не понимает что происходит и что делать.
    --------------------
    К стати, почему Вы не комментируете мои статьи?
    Мне важно знать Ваше мнение по многим вопросам.
    Я действительно считаю Вас одним из грамотнейших людей в Макспарке.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 6 ноября 2014, 08:47
    Спасибо за оценку, я всегда пытаюсь высказаться там, где не требуется регистрироваться в Сообществе как его член.

    Собственно о Вашем комменте, по сути Вы правы - на Украине полный "раздрай" в мозгах.
    Относительно мало тех, кто явно и однозначно выступает с неофашисткими и русофобскими лозунгами, но именно они наиболее активны и агрессивны.
    Вот они и "ведут за собой" безликую толпу именно манипулируя сознанием.
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 6 ноября 2014, 14:47
    1. Регистрация нужна только для увеличения численности.
    2. Согласен.
    Главное манипулиция сознанием.
    3. Но вы все да ки заходите в мои сообщества.
    Или зовите меня обсуждать статьи.
    Именно для этого я и предлагаю дружбу.
    Для удобства оповещения об интересных статьях и обсуждении их.
    Не важно в каких сообществах.
    Жду Ваших приглашений.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 6 ноября 2014, 20:26
    Я отправляю их ВАЛЕРИЮ БАУФАЛЛУ.
    А Ваш ник сейчас - это его "клон".
    К чему мне список "друзей" увеличивать - я за "численностью" не гонюсь :-)
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 6 ноября 2014, 21:20
    1. Я убрал все клоны.
    Оставил только этот.
    Конечно можно опять войти в МАКСПАРК Валерием, но зачем.
    СЫНКЛОН как то солиднее.
    -----------------------------
    2. Я тоже за численностью не гонюсь.
    Но дело в том не понятно кто из друзей действующий, а кто нет.
    Я посылаю рассылки всем, а приходят единицы.
    А мы с вами вроде бы живы.
    Валерий уже наверно год не действует.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 6 ноября 2014, 22:15
    Могу ВАЛЕРИЯ БАУФАЛЛА удалить, а этого СЫНА... и т.п. поставить на его место.
    Только сколько это будет продолжаться - смысла не вижу.
    Я никогда не "плодил" клонов и вообще против этого.
    Оставайтесь же ВАЛЕРИЕМ БАУФАЛЛОМ :-)
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 6 ноября 2014, 22:47
    Я оставаться Валерием сейчас не могу. Валерий вышел из парка.
    Я не собираюсь восставнавливать его.
    Да это и очень трудно и нем к чему.
    Если не трудно то удалите его а поставьте меня. Это будет надолго и стабильно.
    И общаться удобно, а то я не знаю когда Вы пишите статьи.
    Пришлите мне предложение дружбы.
    Или я Вам?
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 6 ноября 2014, 21:22
    Мне кажется что сейчас в МАКСПАРКЕ более спокойно чем год назад.
    Нет явных фашистов и русофобов.
    Впрочем я могу и ошибаться.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 6 ноября 2014, 22:16
    Это субъективное мнение.
    Главное как на них реагировать :-)
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 4 ноября 2014, 20:37
    Вы переселитесь на Украину, вы там всех хорошо знаете, про все ИХ дела в курсе. Чего вы тут то делаете?
    Мне, например совершенно нет никакого дела выиграл что то там Порошенко или проиграл. Он меня интересует не более, чем дела в Буркина Фасо или еще где-либо. Я ЖИВУ РОССИИ. Вот российские дела меня волнуют и очень.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 5 ноября 2014, 20:53
    Не знаю где Вы живёте, но если пишите по-русски, то Вам должны быть "интересны" дела, которые происходят у славян на территории бывшего Союза.
    Я всего лишь пытаюсь анализировать ситуацию, которая может быть далее и хуже, и лучше.
    Для кого - да для тех кто живет на этих землях, а не как Калашников "вещает" из-за "бугра" по заказу госдепа.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 5 ноября 2014, 21:36
    Я живу в России. И мне очень интересны дела "у славян на территории бывшего Союза." вот например в Прибалтике, а она по-раньше, Ноаороссии, стала частью России.
    Как вы считаете живут там славяне, которые в этих странах даже НЕ граждане?
    Как вы считаете их не оскорбляют чествования ветеранов дивизии СС?
    А может вы, всей дущой против, передачи в Лиепае бызы, бывшей около 300х сот лет, важнейшей базой Балтфлота, странам НАТО?
    В таком случаен, что же вы не поднимаете свой голос в защиту Прибалтороссов? Что жк вы не требуете, что бы наш президент отправит туда "вежливых зеленых человечков"?
    Я так же в курсе как живут славяне в Средней Азии. Где они, мало того, что не граждане, но еще и неверные по вероисповеданию. ВЫ то, блин, защитник славян в Зимбабве, знаете хоть, как они там живут? Или их вам нет жалко. Нельзя же ссориться с очередным туркмен-баши......... Он ведь для Китая скинет цены на газ и пропали все кремлевские прихвостни.......
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 6 ноября 2014, 08:36
    Лично я считаю, что России просто предопределена участь объединения вокруг себя славян.
    При этом, как и Вы я также отрицательно (мягко говоря) отношусь к политике Прибалтийских государств и статусу "неграждан", но это не означает бездумного военного вмешательства - это вопрос межгосударственных переговоров с постоянным упоминанием этого факта на любом саммите.
    Ну а по поводу "кремлёвских прихвостней" - там разные есть и между группами идёт постоянная борьба.
    Мне проще у Вас спросить - а какая власть Вас бы устроила? Была ли в России (Союзе) такая или Вы предполагаете что будет.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 6 ноября 2014, 12:35
    "Вы я также отрицательно (мягко говоря) отношусь к политике Прибалтийских"
    Вы не сомневаюсь! Только почему ВЫ поддерживаете правительство, которое хрен положило, на русских ВНЕ Донецой и Луганской областей?
    "Мне проще у Вас спросить - а какая власть Вас бы устроила?"
    Меня устроит ЛЮБАЯ власть, занятая не распихиванием бюджета по своим карманам. А обустройством на эти деньги государства!
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 6 ноября 2014, 20:12
    Извините, такой власти в России (в Союзе) и везде просто нет.
    Поэтому продолжайте злорадствовать вместо того, чтобы конкретное что-то сделать.
    Например я пошел на собрание когда начали утверждать "домовые территории" и хотели часть городского сквера "прибрать" и огородить забором.
    Первое: хорошо что при данной власти такое "слушание" устроили - ранее даже бы не спрашивали.
    Второе: общественность отстояла парковую зону и забор, который успели поставить, снесли.

    Вот это я считаю нормальной работой, а не "агитки" язвительные пропечатывать.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 7 ноября 2014, 08:02
    Такая власть есть. В Германии, Франции иеще во множестве стран мира. Особенно в тех, которые называются "развитыми".
    А что добавить по поводу ваших побед над местными чиновниками, то я рад за вас. Рад что поняли, что, много лучше, здешнего трепания языком, реальные дела по борьбе с их произволом.
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 6 ноября 2014, 21:28
    Я думаю улучшение наступит не скоро.
    Да и наверно Украины больше нет.
    Новороссия теперь врят ли присоединится к Киеву.
    Да и Киев не может успокоится.
    Выборы в Раду показали что народ в большинстве выбрал нацистов.
    Я не знаю что они там напринимают, но я не жду ничего хорошего.
    Дя и ПОРОШЕНКО не знает что делать.
    Экономика рушится, страна разрушена, и перспектив нет.
    Запад не поможет.
    У них кризис, а Россия тоже не может помочь всей Украине.
    Ей и Новороссии хватает.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 6 ноября 2014, 22:11
    Основная задача России сейчас - нейтральный статус Украины.
    Поэтому надо поддерживать идею её федерализации, но не сепаратизма со стороны Новороссии.
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 6 ноября 2014, 22:51
    Я не думаю что это возможно.
    Новороссия как я понимаю хочет вообще присоединиться к России, а Украина смотрит на Запад и дружить с Россией не хочет.
    Алексей Николаевич # написал комментарий 4 ноября 2014, 14:30
    Нас пытаются разъединить ежедневно,ежечасно везде.Кто?Власть.Народ не власть.Власть это единицы.Точнее тысячи из миллионов.Всё зависит теперь только от нас.Если мы будем покорным стадом,то писец России матушке.А вот если мы останемся людьми,то мы можем попробовать посопротивляться системе.Кто готов поплыть против течения?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Алексей Николаевич 4 ноября 2014, 15:31
    "Кто готов поплыть против течения?" Куда? И каким стилем плыть?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Мaрия А "13 # написала комментарий 4 ноября 2014, 17:03

    анимация Поздравляю!~Картинки с поздравлениями
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Мaрия А "13 6 ноября 2014, 21:31
    Как Вы вставляете картинки в коммент?
    Я до сих пори не умею.
    Мaрия А "13 # ответила на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 7 ноября 2014, 01:19
    Кликните сейчас на картинку, она откроется на другом сайте, и там будут коды для вставки. Вам нужен код HTLM. Копируете его, вставляете в коммент, отправляете комментарий, и через секунду появляется картинка. Удачи! :-))
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Мaрия А "13 7 ноября 2014, 10:54
    Какой кнопкой кликнуть?
    Правой или левой?
    Мaрия А "13 # ответила на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 7 ноября 2014, 11:55
    Сначала-левой. Потом правой, когда код копировать. Код нужен HTLM. URL - не годится.
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Мaрия А "13 7 ноября 2014, 13:14
    А где код HTLM?
    Я когда нажимаю на левую клавишу открывается
    ОТКРЫТЬ С ПОМОЩЬЮ ..........
    и что открыть?
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 7 ноября 2014, 22:01
    Ура! Получилось!
    Надо будет потренироаваться.
    Мaрия А "13 # ответила на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 7 ноября 2014, 22:46
    Поздравляю! Молодчина!!! :-))
    Евгений Кулешов # написал комментарий 4 ноября 2014, 17:04
    Надо было отвадить пипл от празднования 7 ноября. Вытащили с помойки истории православно-самодержавную басню. Впрочем пиплу всё равно, за что пить:лишь бы наливали.
    Андрей Сотник 09"13 # написал комментарий 4 ноября 2014, 19:00
    Замечательная иллюстрация
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 752 записи в блогах и 5749 комментариев.
    Зарегистрировалось 58 новых макспаркеров. Теперь нас 5026673.