Итоги выборов в ДНР и ЛНР.

    Юрий Сафронов написал
    7 оценок, 1065 просмотров Обсудить (122)

                                                Вот тебе бабушка и выборы!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 122 комментария , вы можете свернуть их
    Юрий Сафронов # написал комментарий 8 ноября 2014, 15:07

    Кремль о выборах в Донбассе: "уважаем", но это не значит "признаем"
    Тема:
    Реакция на выборы в ЛНР и ДНР (65)
    15:0107.11.2014 (обновлено: 17:37 07.11.2014)89194141538
    Помощник президента РФ Юрий Ушаков заявил, что официальная позиция России выражена в заявлении МИД по итогам выборов. Там используется слово "уважаем".
    Жители Донецка голосуют на дому на выборах главы ДНР и депутатов Народного Совета республики в Донцке
    © РИА Новости. Алексей Куденко | Купить иллюстрацию
    МОСКВА, 7 ноя — РИА Новости. Позиция Москвы по выборам в ДНР и ЛНР выражена словами МИД "уважаем", но не значит "признаем", заявил помощник президента РФ Юрий Ушаков.
    "Официальная позиция России выражена в коротком, но емком заявлении МИД по итогам выборов. Там используется слово "уважаем", — сказал Ушаков.
    Отвечая на уточняющий вопрос о том, можно ли поставить знак равенства между терминами "уважаем" и "признаем" касаемо прошедшего в самопровозглашенных республиках голосования, он ответил: "это разные слова".
    "Слово "уважаем" избрано специально", — подчеркнул помощник президента.

    РИА Новости ссылка на ria.ru

    ген кул # ответил на комментарий Юрий Сафронов 8 ноября 2014, 17:26
    "это разные слова" :)))
    -----------------------------
    Николай Травкин
    3 ч. · iOS ·
    Вот, казалось бы, Игорь Губерман пострадал при советской власти, отсидел...
    Но, объективности не потерял и кое-какие преимущества того периода признаёт)))

    Я живу, постоянно краснея
    за упадок ума и морали:
    раньше врали гораздо честнее
    и намного изящнее крали.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий ген кул 8 ноября 2014, 17:46
    Верно!
    "Советская империя нам памятна,
    Но горестно и грустно от того,
    Что бывшие строители фундамента,
    Торгуют кирпичами от неё!"
    Юрий Сафронов # написал комментарий 8 ноября 2014, 15:14

    А ведь еще недавно говорил Лавров:
    "Россия признает результаты выборов в Донецкой и Луганской народных республиках, сообщил глава МИД РФ Сергей Лавров."
    ссылка на actualcomment.ru
    Так что же случилось, что изменило позицию Кремля?

    Mученик Hауки # ответил на комментарий Юрий Сафронов 8 ноября 2014, 15:41
    Что случилось? Посмотрите на курс рубля.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Mученик Hауки 8 ноября 2014, 15:43
    А что смотреть то? Это не курс. Это КРАХ!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 8 ноября 2014, 15:44
    Пендюли долетать начали.... И до Народа тоже. Еще полгода таких выкрутасов, и вчерашние обожатели вывалят на улицы. В первый же теплый денек..))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 8 ноября 2014, 15:50
    Да, похоже, что так!
    "и вчерашние обожатели вывалят на улицы. В первый же теплый денек." Да эти не поскупятся на "апоплексический удар табакеркой по голове!"
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 8 ноября 2014, 16:02
    Не, Юр!!!..))
    Табакерка - прерогатива БЛИЖНЕГО круга!!!!..)))
    Может и так будет. Только за дефицитом табакерок - айфон прилететь может..)))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 8 ноября 2014, 16:20
    А тут "как не болела, главное, что б померла!"
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 8 ноября 2014, 16:47
    Ну - пожуем увидим...))
    Вона, Дима уверен что Путен вечен... горец что ли?..))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 8 ноября 2014, 17:52
    Я так понимаю, что Путин уже дожил до маразма и в Кремле, все не стесняясь, стали уже издеваться над ним. Не давно Володин сообщил, что пока жив Путин - жива Россия.
    Говорят Кобзон сказал, что Путин женился на России.........
    А тут еще не давно, кремлевские шутники подучили его разьяснять историкам, как надо ПРАВИЛЬНО понимать Историю, а географам -- географию. Что это как не издевательство над старым человеком.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 8 ноября 2014, 18:33
    Это - повальный маразм. Тараканы из головы сильно заразны..))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 8 ноября 2014, 18:44
    Да? А я думал, там кто нормальный остался............
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 8 ноября 2014, 19:12
    Эпидемия!!! Были поначалу.... кончились..)))
    Да и Володин. Раньше фамилия была, теперь - принадлежность..))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 8 ноября 2014, 19:22
    Да, "пропал дом" как говорил профессор Преображенский!
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Юрий Сафронов 12 ноября 2014, 18:22
    Физикам - Физику.
    Химикам - Химию.
    Математикам - арифметику.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Дмитрий Чёткин 8 ноября 2014, 16:21
    Ну и чего ж вы там ТАКОЕ переживали? Ельцина, когда нас весь мир кормил?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Дмитрий Чёткин 8 ноября 2014, 16:34
    Видно да, от вашего ума, чего-нибудь умного мне не дождаться........
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Дмитрий Чёткин 8 ноября 2014, 17:54
    Да и другим предложить кроме свиста ветра в голове, разве что есть?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Дмитрий Чёткин 8 ноября 2014, 16:46
    1. Не дождусь ЧЕГО?
    Главвор - вечен? гыгыгы.... Помнинтся и Уссатый в луже мочи кончил - от ближнего круга.
    2. Почему рашисты так запросто скатываются на хамство? Дим, тебе Юра и слова плохого не сказал.
    Вук Новик # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 8 ноября 2014, 17:08
    А тебе чего радоваться когда Путина свалят? Тебе же первому на орехи достанется. Разнесут твой буржуйский буфет.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Вук Новик 8 ноября 2014, 17:55
    А чему ты печалиться будешь? Не на ком в сети зарабатывать будет? Не переживай, найдешь хозяина. Такие без хозяев не остаются.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Вук Новик 8 ноября 2014, 17:57
    А тебе, чего переживать? Не переживай, найдешь хозяина. Такие без хозяев не остаются.
    Вук Новик # ответил на комментарий Юрий Сафронов 8 ноября 2014, 21:11
    Да вот боюсь, что вместе с Леонтьевым мне другого хозяина навяжете. Ну и чего мне шило на мыло менять?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Вук Новик 8 ноября 2014, 21:28
    А тебе какая разница, на кого холопствовать?
    Вук Новик # ответил на комментарий Юрий Сафронов 8 ноября 2014, 22:06
    В новые хозяева ко мне набиваешься?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Вук Новик 9 ноября 2014, 08:15
    Нет. А что новых ищешь?
    Вук Новик # ответил на комментарий Юрий Сафронов 9 ноября 2014, 17:57
    Дык это же вы с Леонтьевым мне в новые хозяева набиваетесь. Только сказать прямо об этом стесняетесь.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Вук Новик 10 ноября 2014, 08:51
    А не много ли тебе чести это будет?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Вук Новик 8 ноября 2014, 18:33
    Я тебе еще сегодня не говорил что ты - идиот?!
    Вук Новик # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 8 ноября 2014, 21:09
    Меня тоже это удивило. Думал поумнел. Кстати, почему не отвечаешь на мой коммент на другой ветке. Сказать нечего?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Вук Новик 8 ноября 2014, 21:59
    флуди с себе подобными..)
    Я люблю умных собеседников.
    ген кул # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 8 ноября 2014, 17:33

    2. Почему рашисты так запросто скатываются на хамство?
    ------------------------------------------------------------​--
    - Володя они не скатываются, это тенденция для них… В большинстве своём они "Конституционально глупы"…

    ссылка на dpmmax.livejournal.com

    Юрий Сафронов # ответил на комментарий ген кул 8 ноября 2014, 17:56
    Верно. Вы читали у них что-нибудь умное, даже в защиту Путина?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий ген кул 8 ноября 2014, 18:32
    Ну да. НЕ скатываются...
    У гопоты ЭТО привычный стиль общения.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    safronov.y nl # ответил на комментарий Дмитрий Чёткин 8 ноября 2014, 18:28

    Это что бы ты знал край, а то, не дай бог, вякнешь чего не то........
    ссылка на snob.ru
    "Президент России Владимир Путин назвал идеолога Третьего Рейха Йозефа Геббельса талантливым человеком. Об этом глава государства заявил на встрече с представителями религиозных организаций. Запись речи Путина доступна на ютубе"


    Чего спрятался то? Очко, что ли не железное?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Дмитрий Чёткин 8 ноября 2014, 18:31
    Цитату дашь?
    п.с. А Геббельса - ТВОЙ Путен хвалил. Цитату дать?..))
    У рашистов суть - нацистов.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 8 ноября 2014, 18:43
    Не трожте его. Человек и так по башке получит от начальства. Покатить на Путина такую бочку! Хрен ему теперь, а не премия, к Новому Году! ))) Это я смеюсь, издевательски!
    Видите какое это удовольствие дергать путиноидов за яйца?
    Александр Пшеничнов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 8 ноября 2014, 20:38
    Вы в 90-е на улицах не мелькали случаем? Почитать ваши тексты прямо херой
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Пшеничнов 8 ноября 2014, 21:33
    А вы тогда где мелькали? В пивных пропивали Советскую власть?
    Александр Пшеничнов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 9 ноября 2014, 00:00
    Да вы больной человек! Зачем приписываете свои грехи другим? И второе: Человек вообразивший, что в виртуале может дергать кого-то за яйца, болен, и очень его ждут психиатры и сексопатологи. Вы приглашая людей на обсуждение, думаете оказывается совсем не той части тела. Пока не предъявите скан справки о своем здоровье, не приглашайте больше меня. Надеюсь, что вы поймете текст? Вова надеюсь сам может ответить за себя, или ему требуются адвокаты? Да, милейший, я не пью с марта 93 года, это вам для справки.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Пшеничнов 9 ноября 2014, 08:20
    "Малопьющих людей - уважаю, сильнопьющих - понимаю, а непьющих - боюсь" М.Горький
    Я то же!
    Александр Пшеничнов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 9 ноября 2014, 10:45
    вы считаете себя Максимом Горьким? По вам плачут врачи психиаторы!
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Юрий Сафронов 8 ноября 2014, 18:54
    А то, что сделали с нами санкции...Это мы вначале шапкозакидательством было занялись, а потом :" Пели, пели, веселились, подсчитали , прослезились"...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Алла Мироненко 8 ноября 2014, 19:19
    Верно.И пели, и плясали, и хохмили. А у ж не боялись то, даже страшно сказать КАК? Вот и получилось, как сейчас говорят, по-бандеровской поговорке: "Не кажи гоп, поки не перескочиш"
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Юрий Сафронов 9 ноября 2014, 12:03
    А почему по бендеровской? Я с раннего детства в русской семье слышала это выражение :" Не говори гоп, пока не перепрыгнешь"! :) Кстати, тогда и не звучало это слово, как бАндеровской, а говорили бЕндеровской.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Алла Мироненко 9 ноября 2014, 15:54
    А мы разве не были 400лет единым народом?
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Юрий Сафронов 9 ноября 2014, 16:13
    Были и надо бороться за то, чтобы ими оставались и дальше.
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Юрий Сафронов 9 ноября 2014, 17:49
    Только сегодня все глубже и глубже забивают клин между нами наши недруги( назовем и так корректно).(:
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # написала комментарий 8 ноября 2014, 15:25
    Хорош тупить, Сафонов. "Уважаем" - это и означает, что признаем выбор луганского народа, что принимаем выбранную власть.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 8 ноября 2014, 15:40
    Ошибаетесь. Читайте Ушакова, советника президента! "Отвечая на уточняющий вопрос о том, можно ли поставить знак равенства между терминами "уважаем" и "признаем" касаемо прошедшего в самопровозглашенных республиках голосования, он ответил: "это разные слова". "
    Выделил жирным шрифтом специально для остроумных.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 8 ноября 2014, 15:45
    ЩахиМатке сегодня сложно. Надо троллить за Путена, а он и сам - заметался..))
    п.с. Тома спряталась в ЧС от меня!!! Дурной знак. Для нее и портянок..)))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 8 ноября 2014, 15:52
    На их счастье у них есть я. ЕЕ конечно, так как она особа женского пола, за яйца не дернешь, как я обычно патриостов. Но все равно, пусть отрабатывает свои 11,80!.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 8 ноября 2014, 16:00
    Нюанс - а есть уверенность что она баба?!..))))
    Хотя даже если рашист - все одно яиц там нет... тут вы правы..)
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 8 ноября 2014, 16:22
    Я человек наивный. Беру за то, за что продают!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 8 ноября 2014, 16:48
    Не ведитесь на путерастов... брехливы они..))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 8 ноября 2014, 17:59
    А они для меня, вроде мишени. Вот с утра встал, парочку за яйца дернул. И весь день хорошее настроение! Ходи по пердывай!
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 8 ноября 2014, 16:07
    Признать результаты выборов можно только после признание независимости ДНР и ЛНР.
    Уважать право выбора можно без официального признания.
    Можно также признать сам факт состоявшегося голосования и это многие международные наблюдатели сделали.
    А по сути Россия выступает за урегулирование конфликта, поэтому и участвует в переговорном процессе не в качестве участника конфликта, а как "гарант стабильности".
    Не было бы её политических заявлений в поддержку ополченцев, которые воюют с неонацистами на Украине это государство просто было бы развалено после жестокой гражданской войны. Это все понимают, даже киевские власти.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 8 ноября 2014, 16:23
    "Признать результаты выборов можно только после признание независимости ДНР и ЛНР."
    Согласен. Но из слов советника президента следует, что и ЭТО им не светит!
    И за что МЫ там боролись?
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 8 ноября 2014, 16:43
    Я не знаю кто это "МЫ". Если это Вы и Ваши единомышленники, то они ТАМ не боролись, они борются здесь против стабильности в России.
    Большинство российских граждан поддерживают борьбу ополченцев против неонацистов и войск киевской хунты, которые сорвали договорённости от 21 февраля 2014 года и преступным путём захватили власть.
    Россия последовательно выступает за территориальную целостность Украины, при этом надо уважать права граждан и провести референдум о федерализации Украины.
    В ДНР и ЛНР граждане уже высказались.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 8 ноября 2014, 18:00
    Виноват ВЫ боролись! Ну и за что? За то что бы ВАС хозяин кинул как последних шлюх?
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 8 ноября 2014, 19:45
    Такие как я поддерживали борьбу ДНР и ЛНР против неофашистов из отрядов нацгвардии. Кто как мог.
    Были и такие, которые с оружием в руках помогал отрядам самообороны. Но это их личное решение, их гражданская позиция.
    А Россия помогает кроме политической поддержки ещё и гуманитарными конвоями.
    Я - налогоплательщик в РФ. Значит и я помогаю.
    Киевская хунта расстреливает инфраструктуру, доводит граждан до голода, а Россия помогает.
    Неофашисты не дождутся чтобы вольнолюбивые граждане перед ними "спины согнули".
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 8 ноября 2014, 19:58
    Дорогой вы мой товарищ. Поддерживать, такую святую цель, какую вы декларируете, надо не на диване, а в окопах, на передовой! Поэтому и в этом, ну нет у меня к вам почтения! Вот к той пьяне, которую набрали в ростовских забегаловках, послали к Стрелкову в Донецк и назвали "борцами с фашизмом", у меня уважения БОЛЬШЕ, нежели к людям у которых ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ стучать по клаве!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 9 ноября 2014, 11:04
    Я вчера, мягко говоря, по горечился, насчет многих слов в ваш адрес. Считаю себя виноватым за нанесенные вам оскорбления. Я не должен был выражать свои мысли в такой недопустимой форме. Поэтому приношу свои извинения. Искренне сожалею!
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 9 ноября 2014, 11:34
    Просто это говорит о том, что Вы переживаете за события в ЮВУ.
    Ну а точки зрения могут и не совпадать, это вполне нормально.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 9 ноября 2014, 15:49
    Естественно, переживаю. Я же нормальный человек и как мне не переживать за свою страну?
    Я то же не считаю, что человек с другим мнением, член какой-нибудь колонны, а то и просто, враг.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Юрий Сафронов 8 ноября 2014, 16:16
    Тупим дальше? Признать республики - это одно дело, а признать РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ в Новороссии - совсем другое дело. Сафонов, скучно троллите.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 8 ноября 2014, 16:25
    Да ну куда уж мне. Разве я вас перетуплю.........
    "Признать республики - это одно дело" Кстати сказать мы эти республики ТОЖЕ НЕ ПРИЗНАЛИ.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Юрий Сафронов 8 ноября 2014, 16:48
    Мы не признали республики пока, а ВЫБОР народа Новороссии - признали. Вот теперь они могут строить свою государственность, когда выбрали свою власть.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 8 ноября 2014, 18:02
    Милочка! Какую государственность они будут строить, если Путин, ни ее, ни их выбор этой государственности, не признал?
    Вы когда пишете хоть одной извилиной думаете?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Юрий Сафронов 8 ноября 2014, 18:47
    Милок, обычную государственность - парламент, президент, Конституция, УК ДНР и ЛНР и прочие приметы государственности. Россия признала, что народ Новороссии выбрал себе свою народную власть и уважает этот выбор.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 8 ноября 2014, 19:20
    Всем этим "народным" президентам пол-гроша цена. Ибо они в составе Украины и подчиняться будут ЕЁ президенту!
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Юрий Сафронов 8 ноября 2014, 19:50
    Нет, они имеют особый статус и подчиняются своим законам. Украина даже пенсии жителям не выплачивает, какой еще состав Украины? Порошенко и бомбежками и отказом финансировать бюджетников и пенсионеров сам выкинул Новороссию из состава Украины.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 8 ноября 2014, 19:59
    Какой? Гляньте в ПУТИНСКИЙ договор!
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Юрий Сафронов 8 ноября 2014, 20:01
    Какой это путинский? Договор был подписан между Киевом и Новороссией. Причем Путин?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 8 ноября 2014, 21:23

    Девушка, ну надо же хоть что то знать, что бы комментировать. Ну нельзя же так..........
    ссылка на ru.wikipedia.org
    Это статья в Википедии про Минский договор. Прочтите.

    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Юрий Сафронов 8 ноября 2014, 21:41
    Юноша, ссылаться на Википедию могут только абсолютно невежественные люди.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 9 ноября 2014, 08:15
    Ну сошлитесь хоть на рассказ "Каштанка", что от этого то изменится?
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 8 ноября 2014, 16:14
    Всё правильно.
    Есть "язык дипломатии", а есть понимание значения слов русского языка.
    "Признать факт" проведения выборов - уважать свободное волеизъявление жителей ЮВУ, которые приняли участие в голосовании.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Игорь Нехорошев 8 ноября 2014, 16:17
    Думаю, что Сафонов и сам понимает эту разницу, только ему приятно тупить.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 8 ноября 2014, 16:29
    Есть РУССКИЙ СМЫСЛ, РУССКИХ СЛОВ, написанных РУССКИМИ БУКВАМИ. Или вы уже и их разучились понимать?
    Так вгот для любителей только им известного "языка дипломатии". СОВЕТНИК ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Ушаков сказал цитата: "Отвечая на уточняющий вопрос о том, можно ли поставить знак равенства между терминами "уважаем" и "признаем" касаемо прошедшего в самопровозглашенных республиках голосования, он ответил: "это разные слова".
    "Слово "уважаем" избрано специально", — подчеркнул помощник президента.
    Написал бодьшими буквами специально, авось дойдет!
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 8 ноября 2014, 16:57
    А теперь по порядку.
    В конце октября министр иностранных дел России Сергей Лавров в интервью телеканалу Lifenews и газете «Известия» сказал: «Мы считаем, что это одно из важнейших направлений Минских договорённостей. Ожидаем, что выборы состоятся, как уславливались, и мы, конечно, признаем их результаты. Рассчитываем, что волеизъявление будет свободным, и никто извне не попытается его сорвать», — цитирует РБК.

    В свете этих договорённостей был принят Закон об особом положении на территориях, которые контролировали ополченцы.
    Далее Порошенко признал права этих областей провести местные выборы. Именно об этом и говорил Лавров.
    Но в ДНР и ЛНР кроме местных властей избрали и руководителей республик.
    Это не было согласовано в Минске.
    Именно поэтому было выбрано слово "уважаем".
    И не надо "раздувать" этот факт, важна поддержка России Новороссии.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 8 ноября 2014, 18:04
    И Путина поддержка Новороссии заключается в "уважаем"? ВСЁ?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 8 ноября 2014, 18:37
    "В конце октября министр иностранных дел России Сергей Лавров в интервью телеканалу Lifenews и газете «Известия» сказал: «Мы считаем, что это одно из важнейших направлений Минских договорённостей. Ожидаем, что выборы состоятся, как уславливались, и мы, конечно, признаем их результаты. Рассчитываем, что волеизъявление будет свободным, и никто извне не попытается его сорвать», — цитирует РБК."
    Вот и оказалось вчера, что наш (НАШ) министр иностранных дел, не больше чем трепло! Потому что советник президента ,ему то же, ответил, что: "уважаем" и "признаем" касаемо прошедшего в самопровозглашенных республиках голосования......... "это разные слова".
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 8 ноября 2014, 19:39
    Ещё раз - речь о разном уровне выборности властей.
    С.Лавров говорил о признании выборов на местном уровне, а не глав республик.
    Просто в Минских договорённостях не было это уточнено, что Порошенко определит более низкий уровень самоуправления.
    Можете и дальше продолжать для тех, кто хочет в администрации президента усмотреть разногласия и разночтения.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 8 ноября 2014, 19:48
    Вы, своим словоблудием, не столько пытаетесь меня убедить, сколько вывернуться, из той вонючей истории, в которую вас мордой макнули?
    Mученик Hауки # написал комментарий 8 ноября 2014, 15:40
    Это и есть скользкая сущность политики Путина. За это нам и лепят санкции по максимуму. Как будто мы завоевали Украину.

    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Mученик Hауки 8 ноября 2014, 15:41
    Верно. Помнится была такая поговорка, "Не за то волка бьют, что овец ворует. А за то что ПРЯЧЕТСЯ!"
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Mученик Hауки 8 ноября 2014, 15:42
    ))))))))))))))) ОЧЕНЬ большой шаг!
    Lora Kroft # написала комментарий 8 ноября 2014, 16:11

    Еще бы они их признали, страшно же... Натворили черт знает чего, теперь плоды пожинать придется.
    В Е-бурге - массовые сокращения, крым заставили украинские кредиты оплачивать, это и есть итоги, только не выборов, а - выбора нашей дурной власти.
    ссылка на znak.com

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Дмитрий Чёткин 8 ноября 2014, 16:31
    Это вы кому говорите - советнику президента?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Дмитрий Чёткин 8 ноября 2014, 18:05
    Нет я ВСЕГО ЛИШЬ процитировал вам ЕГО слова. Не добавив, как и положено, от себя ни слова.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Дмитрий Чёткин 8 ноября 2014, 18:39
    Слив, Дима..))
    Ну не тупи ТАК явно...)))))
    Хамство ума не добавляет.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Дмитрий Чёткин 8 ноября 2014, 16:49
    Лизать Путену - НЕ ЗНАЧИТ - любить русских.
    Скорее наоборот.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Дмитрий Чёткин 8 ноября 2014, 18:07
    А что же вы делаете, раздирая здесь себе задницу за него? Неужели не подхалимствуете?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Дмитрий Чёткин 8 ноября 2014, 18:15
    А 15тый год вывозить из страны деньги в США, ЭТО, по-вашему, любовь к Родине?
    А назначать себе оклады миллионные в день -- это тоже проявление любви к России?
    А на деньги выкачанные из России, скупить в собственность, половину европейских поместий, можно только из-за любви к Родине?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Дмитрий Чёткин 8 ноября 2014, 18:35
    ВОТ - у тебя черно-бело в голове.
    Путен=Россия.
    Это - холопство. А холопу свойственно лизать.
    У либерала Вождя НЕТ по определению..))
    Валерий Советский # написал комментарий 8 ноября 2014, 16:49
    Ну что же, результаты "нестрашных" рАссЕянской экономике санкций дают о себе знать...
    Трон зашатался... :))
    Вук Новик # ответил на комментарий Валерий Советский 8 ноября 2014, 17:05
    В Киеве 7 ноября произошло два события. Поставили на колени Ленина и обвалился курс гривны. В Харькове произошли столкновения между националистами и коммунистами.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Вук Новик 8 ноября 2014, 18:08
    Ну и причем тут выборы в Донецке?
    Вук Новик # ответил на комментарий Юрий Сафронов 8 ноября 2014, 21:13
    Если так пойдёт и дальше, то Украина развалится раньше России.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Вук Новик 8 ноября 2014, 21:27
    А что это вы за Украину переживаете? Ну и пусть себе развалится. Вы за Россией следите. Нам она ближе, чем Украина,
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Валерий Советский 8 ноября 2014, 18:08
    Кого то на этом троне затошнило............))))))))))
    Иван Иванов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 8 ноября 2014, 19:41
    Здравия желаю, Юрий. Вот так, выглядит новая пендосия, пардон новороСИЯ.. вова соловьев, я ЕВРЕЙ, но почему НАС РУССКИХ обижают.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Иван Иванов 8 ноября 2014, 20:02
    Он известный словоблуд! За это его умение его и наняли.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 906 записей в блогах и 6513 комментариев.
    Зарегистрировался 31 новый макспаркер. Теперь нас 5026531.