Личина и лицо сатирика Михаила Задорнова.

    Николай Ковальчук написал
    35 оценок, 832 просмотра Обсудить (294)

    Был крайне удивлен, услышав в утреннем ток-шоу А. Шахматова высказывания весьма уважаемого мною сатирика М. Задорнова по поводу «мигалки» Никиты Михалкова. Зная истинную цену словам Шахматова и его дифирамбы Н. Михалкову, не поверил ему «на слово» и обратился к оригиналу – статье М. Задорнова, считая, что Шахматов просто не понял сарказма Задорнова и… ошибся. Я был обескуражен высказываниями Задорнова и его позицией по отношению к Закону и к российскому обществу в целом, испытывая горечь и сожаление от всего сказанного Задорновым. Но сказанное – не воробей, улетело – не поймаешь…

    Можно по разному относиться к Н. Михалкову как к артисту, режиссеру, человеку. Хороший артист, весьма проблематичный и своеобразный режиссер и руководитель, нравственно ущербный человек с чрезмерно завышенной самооценкой – холуй с претензиями на аристократизм, о чем свидетельствуют его неоднократные выступления по политическим и гражданским вопросам. Претензии Михалкова на многочисленные льготы, его высказывания по вопросу незаконного использования им «мигалки», отказ от общественной работы после лишения его «мигалки», упорство вкупе с наглостью при строительстве своего «центра» в Москве и пренебрежение к жителям близстоящих домов… Но особенно показательна сцена избиения Михалковым ногами лежачего и удерживаемого охранниками молодого человека, «вина» которого состояла в его несогласии с позицией Михалкова и который выразил свое несогласие довольно своеобразным, хотя и вполне традиционным образом. Это был яркий и недвусмысленный показатель «порядочности, духовности и нравственности» Никиты Михалкова, претендующего на роль «умудренного жизнью учителя и духовного наставника» русского народа… О колоссальных тратах народных средств, миллиардах долларов наших с Вами денег, в качестве режиссера на создание своих проблематичных, иногда одиозных и дурно пахнущих фильмов сейчас можно только сожалеть, но чего не сделает власть для восхваляющего ее холуя!...

    Если каждый холуй при власти будет нарушать установленные для всех граждан правила поведения, то всего сатирического задора Михаила Задорнова не хватит для обличения лицемерия, беззакония, коррупции и ужасающей наглости власть предержащих и их прислуги в России. Но так ли искренен Задорнов в своих обличениях или это его ниша для зарабатывания «хлеба насущного»? Права народная мудрость, гласящая не только «Скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты», но и «Бывает и на старуху проруха» - М. Задорнов вдруг, сняв с себя личину, открыл свое истинное лицо такого же «друга народа», как и Михалков: лицемерного, гнусного, с претензией на барство и аристократизм, который всех людей, не относящихся к властному клану, считает холопами, «моськами», «завистниками», «быдлом». Нет сомнения, что многие из «боготворящих» Н. Михалкова, действительно являются «быдлом», причем добровольным. Но это их личное дело, и речь не о них. Защита же М. Задорновым (весьма уважаемого мною ранее) зарвавшегося и зажравшегося Н. Михалкова, этого наглого холуя с претензией на аристократизм, изобличила самого М. Задорнова как человека с нравственной гнильцой.  Сей факт мне глубоко неприятен, ибо я считал М. Задорнова человеком весьма порядочным и нравственным. Но… все тайное со временем становится явным… Суждение Задорнова о том, что для некоторых наших граждан, так называемой «элите», законы и обязанности не писаны, что они вправе пренебрегать как законами, так и правами большинства граждан России, считая их «моськами», «холопами», «завистниками», «быдлом»,  можно считать заявкой на вступление Задорнова в эту «элиту». Теперь все встало на свои места. Возможно, так оно было и ранее, только я этого не видел… Значит, умело прятался под личиной…

    В качестве утешения предлагаю Задорнову небольшую сценку. По телевидению показали фрагмент : на могиле ветерана ВОВ Минобороны поставило памятник с весьма двусмысленной надписью. Надпись гласит: «Защитнику отечества от министерства обороны РФ». Выходит, что Министерство обороны РФ является врагом нашего Отечества… Может быть по этой причине Н. Михалков покинул пост председателя общественного совета при Минобороны, а не из-за отнятой «мигалки»?! Михаилу Задорнову, как другу Н. Михалкова, это должно быть известно…

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 294 комментария , вы можете свернуть их
    Дмитрий Сорокин # написал комментарий 25 мая 2011, 23:31
    Шутит Задорнов чуть выше уровня Петросяна (но не выше пупка))), а с его заносчивостью и высомерием (скрываемым, т.к. публика кормит всё-таки))) и Михалков рядом не стоял...
    Жванецкий, как писатель-юморист и Шендерович, как сатирик - одни на вершине...
    Один "клик" и СОРОК плюсов?! Нет, что-то явно сгнило в ГП-ском королевстве
    Као Лин # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 26 мая 2011, 06:22
    Это Вам в "Клубе еврейских анекдотов" сказали?
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Као Лин 26 мая 2011, 08:33
    Глина против?
    Александр Иванов # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 26 мая 2011, 14:20
    Замечательно, вот достойный ответ, еврея, эти слова нужно сделать лозунгом еврейства!!!
    Юрий Радов # ответил на комментарий Александр Иванов 26 мая 2011, 14:29
    А вы зайдите на сайт Задорнова и посмотрите биографию, родителей писателя и увидите такие "русские-русские" лица и фигуры.
    Скрытый смысл выступления еврея, он во время выступления должен 13 раз похвалить своих и 13 раз поплевать на русских.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Александр Иванов 26 мая 2011, 14:35
    Что-то фашизмом запахло... Отодвиньтесь, "мусорщик"!
    Vitaly Ia # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 26 мая 2011, 10:12
    Насчет одного клика и сорок плюсов - я понял в чём секрет. Вы, наверное, получив в почтовый ящик уведомление об этой статье - по этой ссылке и приходите, поэтому - вначале (как только пришли) - видите результат плюсования-минусования тот, который был в момент посылки к вам в ящик ссылки, а когда - решаете поставить плюс-минус сами - ваш плюс-минус - обновляет рейтинг до текущего... Понимаете ?
    Серый Котей # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 26 мая 2011, 13:26
    Точно, один клик на минус, а рейтинг прыгает на скоро плюс. Спецсчётчик. Прогинается ГП перед "элитой".
    александр запорожченко # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 26 мая 2011, 20:29
    давненько не видно Жванецкого, а Шендерович весь отдался борьбе с режимом
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий александр запорожченко 27 мая 2011, 15:31
    Выпишите Шендеровичу бессрочную командировку из Украины в Россию. Нам борцы с режимом очень нужны.
    Владимир Попов # написал комментарий 25 мая 2011, 23:43
    Г-ну Задорнову надо основательно задуматься о своей гражданской позиции. Иначе с определённого момента он может себя концертными выступлениями не утруждать: ходить и смотреть перестанут!
    Наталья Венценосцева # ответила на комментарий Владимир Попов 26 мая 2011, 05:12
    А он давно задумался. Даже если перестанут ходить - ему на жизнь хватит.
    Tsar Tsar # ответил на комментарий Владимир Попов 26 мая 2011, 12:12
    не стройте иллюзий... вот на вас точно никто ходить не будет.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Попов # ответил на комментарий Tsar Tsar 27 мая 2011, 04:16
    А я иллюзий не строю и на сцену не претендую. мне достаточно смешно, вас читая.
    Елена Маркина # ответила на комментарий Владимир Попов 26 мая 2011, 16:11
    Почему он должен выбирать ВАШУ лично позицию, Задорнов вполне зрелый гражданин своей Родины и твёрдо знает, что хочет, и не забывайте, что он в первую очередь ПИСАТЕЛЬ...
    Владимир Попов # ответил на комментарий Елена Маркина 27 мая 2011, 04:28
    Я говорил не о своей лично, а о гражданской позиции. Ведь в данном посте вначале шла речь о барских замашках Михалкова, которые уже достали всех. А тут известный сатирик фактически оправдывает эти замашки, против которых всегда боролся своим словом. Что -то изменило сатирику. Будем надеяться, что это было нечаянно.
    Елена Маркина # ответила на комментарий Владимир Попов 27 мая 2011, 09:27
    Задорнов борется с торгашеством, глупостью прежде всего.
    Владимир Попов # ответил на комментарий Елена Маркина 28 мая 2011, 05:18
    Да! Я этого не отрицаю Но считаю, что некоторые его сентенциин Задорнова, фактически оправдывающие личность и моральный уровень Михалкова, позволившего себе прилюдно ногами избивать молодого человека, лёгшего на пути его машины в знак протеста против наличия на машине Михалкова мигалки и демонстрации им барства и чванства по отношению к основной массе народа, считаю недостойными высказывашию знаменитого и уважаемого мной сатирика, подвергнутому за это резкой критике широких общественных масс. Поэтому я и многие другие говорили о необходимости определиться писателю-сатирику Задорнову со своей гражданской позицией и продемонстрировать с кем он: с основной массой народа, или с новоявленными господами и барами.
    Елена Маркина # ответила на комментарий Владимир Попов 28 мая 2011, 11:38
    Считаю Подлецом того человека, который специально закупил яйца, бережно, с вожделение м нес,чтобы не разбить, сидел, со смаком выжидая удобного случая, потирал ручки, с предвкушением ожидая прелюдного унижения известного режиссера. Что получил, то получил. Не знаю, как Вы бы повели себя в данной ситуации (Вы мужчина), но я бы точно поддала Подлецу.Этика и эстетика--полная фигня. Морально-нравственная сфера--вот то, о чем следует задуматся в первую очередь. Над ней следует еще более высочайшая--духовная сфера, высшей категорией которой является Святое.Гражданская позиция выбирается, опираясь на совестливость и веление сердца, а не в угоду кому-нибудь.
    Владимир Попов # ответил на комментарий Елена Маркина 28 мая 2011, 13:07
    У вас очеь образный способ защиты Михалкова. Неужели вас при этом не смущают многочисленные факты его аморального поведения по отношению к обществу, в котором он существует? Один из наиболее вопиющих примеров его аморального поведения, ставший предметом обсуждения всей страны я привёл в предыдущем своём комментарии. по мне так, если человек в силу каких -то коньюнктурных обстоятельств начинает проявлять пренебрежение к обществу, из которого сам же вышел, то все свои прошлые заслуги и уважение к себе собственноручно перечёркивает крест -накрест!
    Елена Маркина # ответила на комментарий Владимир Попов 28 мая 2011, 16:02
    Владимир, спокойненько разберитесь, что есть культура поведения, основанная на этике (сейчас многие гей и феминист движения под внешней этичностью и культурой скрывают извращенные понятия нравственности и морали). И что есть истинная нравственность и мораль, которой надобно придерживатся всем нам. Аморальное поведение это--проституция, пьянство, прелюдное оскорбление и т.д. в ХХ веке наиболее ярко выраженное. Извините, но к Михалкову это слово явно не подходит.
    юрий логвинов # ответил на комментарий Елена Маркина 3 декабря 2011, 09:31
    Ну да, истинная мораль это когда двое держат, а третий бьет ногами, настоящий мужик!
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Елена Маркина 27 мая 2011, 09:06
    Поэтому, этика на него не распространяется...
    Елена Маркина # ответила на комментарий Владимир Иванович 27 мая 2011, 09:22
    Просто, тех деятелей искусства, кого Вы так жёстко шерстите вам не удаётся отформатировать. Тем более, что они борятся с явлениями, а не с людьми. Вы же -наоборот.
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Елена Маркина 27 мая 2011, 09:25
    Вы так много знаете о моих взглядах... Мы давно знакомы? Простите, мадам, я Вас не припоминаю. Склероз -с
    Елена Маркина # ответила на комментарий Владимир Иванович 27 мая 2011, 09:49
    Извините, хотела написать "те, кто, так жестко шерстят, им не удается..." Не хотела Вас обижать,просто попали под горячую руку.
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Елена Маркина 27 мая 2011, 10:10
    Спасибо - не убили :-)))
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Владимир Иванович 27 мая 2011, 15:33
    Не переживайте. Склероз - самая лучшая в мире болезнь. Ничего не болит и каждый день новости!)))
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 27 мая 2011, 19:31
    А про старого лорда помните анекдот? Как он женился на молоденькой и, по забывчивости, в первую брачную ночь семь раз исполнил свой долг. Каждый раз забывая, что он уже не должен:-)))
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Владимир Иванович 28 мая 2011, 11:13
    Спасибо! Впервые от вас услышал.
    Валерий Литвиненко # написал комментарий 26 мая 2011, 00:17
    " Ах, Моська, знать она сильна, раз лает на слона"...
    Анатолий Шамбалаев # ответил на комментарий Валерий Литвиненко 26 мая 2011, 10:20
    Не скажу, что Задорнов слон, но автор пасквиля, с вами согласен, точно моська. Противно читать его блевотину. Как надоели эти проплаченные комментщики. Удивляюсь, сколько надо времени сил тратить на рыгаловку против Михалкова! Он, что их Президент, оттяпал чей-то бизнес или увел жену? Займитесь, господа, своей психикой. Или повесьте у себя дома портрет Михалкова и каждый день плюйтесь с утра до вечера! Но дайте отдохнуть от вас другим гайдпаркерам.
    james din # ответил на комментарий Валерий Литвиненко 26 мая 2011, 12:02
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Валерий Литвиненко # ответил на комментарий james din 26 мая 2011, 14:27
    Да, есть у нас еще в народе достойные люди... Которых "жаба" от зависти не давит, которые не страдают комплексом неполноценности, которые умеют и могут отличить Талант от Посредственности... Будьте поосторожней со своей "жабой", а то ведь действительно может задавить...
    james din # ответил на комментарий Валерий Литвиненко 26 мая 2011, 19:40
    Что к чему ответил? Пьяный что ли?
    Иван Иванов # ответил на комментарий james din 27 мая 2011, 13:42
    Не надо в зеркало глядеть, когда свои "мысли" в ГД излагаешь... А то сразу и ж... и х... узнаются...
    Владимир Попов # ответил на комментарий james din 27 мая 2011, 04:39
    Вы не разобрались совершенно в его ответе, а пишите всякую хню
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Агата Каменская 26 мая 2011, 13:41
    Я не нашла статью самого Задорнова....получается, что кто-то что-то написал и нам выложил...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Агата Каменская 26 мая 2011, 14:01
    Так он говорит о ток -шоу... а статья была в блоге у Задорнова, если про блог....то поздно....уж полночь близиЦа, а ....Коли нет))))))
    Елена Абрамова # ответила на комментарий Дуня Пронина 26 мая 2011, 14:54
    Вот эта статья:
    "Вы только вдумайтесь: Михалков у нас монстр, чудовище! А все эти Голиковы, Мутко, Фурсенки – значит, «красавицы»? Эти слуги государевы не только ездят, но уже и ходят так, будто у них на голове чирей-мигалка. Неужели они, в отличие от Михалкова, нас устраивают? Те, кто продаёт фальшивые лекарства, существует на откаты…Те, кто оболванивает наших детей, превращая их в опарафиненное стадо зомбачей? Те, кто пищевую промышленность заменил на химическую? Те, кто закупает ради престижа России африканских спортсменов вместо того, чтобы готовить своих, не менее одаренных?

    Вдумайтесь – в самой нефтяной державе мира бензин всё время дорожает, а порой и совсем пропадает. Яблоки отечественные в магазинах не продаются. А вас не устраивает Михалков?

    Говорят, что каждый народ заслуживает своих правителей. Если мы не ценим таких талантов, значит, заслуживаем даже не одного, а двух Фурсенко!

    Если у нас в стране не будет таких людей, как Михалков, Евтушенко, Мацуев, Башмет, Спиваков, Хворостовский, Перельман, Алфёров, Россию в мире будут знать только благодаря нефти, газу, русской мафии, олигархам и проституткам...
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Елена Абрамова 26 мая 2011, 15:19
    Я как-то в обсуждениях обращала внимание на перечисленные вами темы и мне написали, что "я сворачиваю с темы". видимо и сейчас найдутся подобные . Вы правы на 100%, есть острые проблемы нашей действительности.....

    Таланты не нужны.. ай, да все на Форсаж, Хай Гитлер, Самый лучший фильм, шоу Петросяна..... а я не хочу !
    Елена Абрамова # ответила на комментарий Дуня Пронина 26 мая 2011, 15:37
    С Вами, Дуня, я полностью согласна, но далеко не согласна с Задорновым относительно оценки Михалкова. Если бы он его поставил на одну ступень с Басковым, согласилась бы, с Евтушенко, Мацуевым, Башметом, Спиваковым, Хворостовским, Перельманом, Алфёровым...-нет. А фильмы Михалкова за последние 25лет, начиная с фильма "Очи черные" мне не нравятся.
    Елена Маркина # ответила на комментарий Елена Абрамова 26 мая 2011, 16:18
    Ух, как Вы однако, Баскова высоко оценили. Радуйся, Коля! Вкусовщина с вашей стороны...
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Елена Абрамова 26 мая 2011, 19:16
    Согласен с Вашим мнением. Все имеет свою цену. Каждый может иметь свое мнение по любому вопросу, но в то же время должен и отвечать за свои слова и свои поступки. И никакие действительные или мнимые заслуги не могут оправдывать их неблаговидные поступки. Но холопы этого не понимают и не желают понимать.
    Елена Абрамова # ответила на комментарий Дуня Пронина 26 мая 2011, 15:39
    И я бы даже их поставила на один уровень с перечисленными Вами "Хай Гитлер, Самый лучший фильм, шоу Петросяна..."
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Елена Абрамова 26 мая 2011, 15:48
    Неоконченная пьеса, Пять вечеров, Родня, Полеты во сне и наяву, 12 - НСМ режиссер, вы забыли о них, разве можно эти фильмы назвать неудачами?. Это лучшее для меня.
    Каждый имеет право на собственное мнение...
    Елена Абрамова # ответила на комментарий Дуня Пронина 26 мая 2011, 15:50
    Все перечисленные фильмы были сняты до 85 года
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Елена Абрамова 26 мая 2011, 15:57
    12 - 2006- 2007 год вроде,
    а вот я ещё забыла - Сибирский цирюльник, Статский советник - обращение к истории, это другие фильмы....разноплановость для меня
    Елена Абрамова # ответила на комментарий Дуня Пронина 26 мая 2011, 16:00
    С "12"-соглашусь...
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Елена Абрамова 26 мая 2011, 16:04
    Последние два явно делались для Оскара, Европы...качество отменное, актеры...но история наша никому не нужна....
    Теперь осталось избавиться от Фусенко и Голиковой :-), но все заняты НСМ, им не когда :-)
    Елена Маркина # ответила на комментарий Елена Абрамова 26 мая 2011, 16:21
    Один этот фильм перевешивает творчество и Хворостовского и Башмета вместе взятых.....
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Анатолий Шамбалаев 26 мая 2011, 19:04
    150 лет прошло с отмены крепостничества, а холопы и холуи не переводятся... Более того, добровольно записываются в холопы... Как говорит писатель Андрей Битов: "рабский менталитет никуда не делся." Счастья Вам, добровольные холопы!
    Михаил Струнский # ответил на комментарий Анатолий Шамбалаев 27 мая 2011, 00:59
    Что бы вы тут не писали про автора, а факт останется фактом: с бешенным азартным блеском в глазах бил человека ногой в лицо, когда того держали охранники. Вся страна видела. Мер-за-вец!!!
    Владимир Попов # ответил на комментарий Анатолий Шамбалаев 27 мая 2011, 04:33
    Здравствуйте. Если не трудно, дайте, пожалуйста, ссылочку на это выступление Задорнова, или на название этого выступления.
    Алекс Юстасов # ответил на комментарий Анатолий Шамбалаев 27 мая 2011, 09:41
    Автор пасквиля" ИМХО, не проплачен, слишком уж желчи много. Просто успех других вызывает зависть. А несоответствие поведения успешного человека ожиданиям почитателя вызывает разочарование и фрустрацию, после чего и появляются такие вот реплики.
    Что Михалкову, что Задорнову глубоко фиолетово что он тут написал. Они своего успеха добились и много на что имеют право. Единственный косяк - отпиарить это надо как то так, чтобы у людей, подобных автору не возникало ощущения что им на него насрать...
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Валерий Литвиненко 26 мая 2011, 18:23
    Превосходно сказал наш замечательный поэт:
    "Злится быдло, что я не в стаде.
    Не мычу, коллективности ради.
    Презираю я быдловатость
    И покорную подловатость". Всех благ Вам, милейший!
    Иван Иванов # ответил на комментарий Николай Ковальчук 27 мая 2011, 13:42
    Спасибо. Стихи превосходные. Не подскажите, кто автор? " Где лгут и себе, и друг другу, и память не служит уму, история ходит по кругу из крови - по грязи - во тьму." И.М. Губерман. И Вам не хворать.
    Михаил Мартемьянов # написал комментарий 26 мая 2011, 00:32
    Задорнов прогрессирует- он из сатирика превращается в ученного славянофила и защищает достоинство русских. Михалков деградирует- превращаясь из талантливого актера и режиссера в холуя оправдывающего нынешнюю эпоху фальши и тупости.
    Задорнов смотрит в будущее ,потому ,что он знает ,что будущее за тем кто вернется к истокам . Михалков оправдывает христианство в нынешнем его виде, которое уже довело Гейропу до ручки.
    Олег Артемьев # ответил на комментарий Михаил Мартемьянов 26 мая 2011, 08:41
    Это с чего вдруг Задорнов превращается в "ученого" ???? Своими дебильными трактовками слов, он напоминает Шолоховского деда Щукаря, читающего толковый словарь. Крупные буквы разбирал, а мелкие - нет, вот и додумывал смысл сам.... Типа "Абажур" - гулящая девка.... Вот и у Задорнова где-то на этом уровне его "славянофильство"....
    Вадим Петровский # ответил на комментарий Олег Артемьев 26 мая 2011, 09:47
    Если Задорнов хоть немного вызывает погасший интерес публики к русскому языку - это уже хорошо, плевать смешно ли это, плевать за Михалкова ли он, у них там свои интриги, по крайней мере люблю его слушать, при этом отвлекаясь от всей политической ереси.
    Балябин Михаил # ответил на комментарий Олег Артемьев 26 мая 2011, 13:32
    Какое хорошее сравнение Вы нашли!Действительно,наукой тут и не пахнет.А тема про тупых американцев уже поднадоела публике,богему и действующую власть мы не трогаем...Остается одно-в "ученые", по типу народного академика Лысенко.
    Михаил Мартемьянов # ответил на комментарий Олег Артемьев 26 мая 2011, 23:53
    В вашем возражении нет смысла ,просто ваше видение ситуации ,да еще с присказкой дебильное. Я например деда Щукаря не считаю общеизвестным ,как Задорнов.
    Задорнов обосновал и загрузил людей покруче ,например таких как Суперумный Великий Гордон. Он тоже как и вы не нашел ничего лучше как грубить и преувеличивать или наговаривать то ,что Задорнов и не говорил.
    Задорнов просто нашел зависимость санскрита и русского языка. Нашел расшифровку русских слов по буквам ,каждая что то означает,все просто как математика.
    А с ним даже не могут спорить просто тупо грубят и умничают , вы что уровни "славянофильства" знаете.
    Александр Иванов # ответил на комментарий Михаил Мартемьянов 26 мая 2011, 14:47
    скорее так: - из талантливого актера - в посредственного режиссера - а уже дальше в холуя ))
    victor zar # ответил на комментарий Михаил Мартемьянов 28 мая 2011, 00:54
    У Задоронова,похоже, бег на месте.
    Денис Панкратов # написал комментарий 26 мая 2011, 02:03
    Как же плохо быть маленьким человеком, всегда ищешь на кого бы погавкать...наверное так утомительно. Цитата :

    "Но особенно показательна сцена избиения Михалковым ногами лежачего и удерживаемого охранниками молодого человека,«вина» которого состояла в его несогласии с позицией Михалкова и который выразил свое несогласие довольно своеобразным, хотя и вполне традиционным образом. "

    "довольно своеобразным, хотя и вполне традиционным образом." Вот это круто, вы заметили, что тут даже нет и слова осуждения, а слово «вина» вообще взята в кавычки :D
    Алла Гурьева # ответила на комментарий Денис Панкратов 26 мая 2011, 08:40
    Денис, нажимаю плюсы - не ставятся, программу "зациклило", что ли? Одному поставила минус, а у него приплюсовалось. За один клик поставили сорок плюсов.
    Вывод очевиден.
    Vitaly Ia # ответил на комментарий Алла Гурьева 26 мая 2011, 10:14
    Ничего подобного, я попытался выше объяснить почему так происходит...
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Денис Панкратов 26 мая 2011, 19:25
    Лучше быть "маленьким" Гражданином, чем большим Холопом. А Михалкова никто не заставлял становиться публичным человеком, которого не только по головке гладят и комплименты говорят, но и гнилыми помидорами или тухлыми яйцами забрасывают...
    Alexander Mag # написал комментарий 26 мая 2011, 03:43
    Автор коментирует ток шоу даже не предоставив читателю текст того что якобы было сказано Задорновым.
    Почему он считает читателей гайдпарка быдлом которое должно поверить на слово вобще непонятно кому?! Подобные претензии на "интеллигентность" и "гражданскую позицию" выглядят довольно жалко.
    Набрать плюсов обос@ав кого нибудь в гайдпарке конечно не сложно. А смысл?
    Алла Гурьева # ответила на комментарий Alexander Mag 26 мая 2011, 08:46
    Хотела поставить вам плюс - не работает! Не плюсуют!!!!
    Замечательные слова вы сказали: интеллигентно, корректно, тактично указали автору на его "ошибки".
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алла Гурьева # ответила на комментарий Агата Каменская 26 мая 2011, 13:15
    Вот-то и оно! У меня тоже плюсы никому не ставятся, а когда кому-то ставлю минус, то им плюсуется! Вывод ясен.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Alexander Mag 26 мая 2011, 13:55
    Спасибо, что хоть вы написали что нет оригинала обсуждения. Что обсуждать....слова некоего Ковальчука....кто он? Про плюсы ...точно....У каждого свой смысл в жизни.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Агата Каменская 26 мая 2011, 14:17
    Я сейчас смотрю фильм о Достоевском....сколько всего в его жизни было, о его личности не буду, не имею права, а творения его нетленны. А Пушкин, Лермонтов, Чайковский., Папанов, Цветаева, Плисецкая...сколько всего перенесли...и вот такие гонения у каждого в жизни, обвинения....А их имена в сердце каждого, считающего себя образованным ...
    Стоит ли мараться о такие статейки дешевые? О таких публикаторов? Кто о нем вспомнит, о нас....
    Автору тепла сердечного не хватает....
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Агата Каменская 26 мая 2011, 14:28
    Очень агрессивный пост, весь в негативе. Я не психолог, но считаю, что можно другим языком выразить всё мнение о предмете.... у него проблема....
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Агата Каменская 26 мая 2011, 16:06
    Освободи всех из ЧС, свободу Юрию Деточкину :-)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Агата Каменская 26 мая 2011, 16:15
    Мой пост про ЧС никуда не пустили сегодня, но ведь проблема есть на ГП....а это наше общение, скоро все друг друга в ЧС занесут и что тогда здесь делать? Разбегутся все
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Ермолин # ответил на комментарий Дуня Пронина 26 мая 2011, 20:10
    Интересно, Дуня, а что такого перенесла Плисецкая, что она у Вас стоит в одном ряду с Пушкиным и Лермонтовым? Ее тоже уже убили?
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Сергей Ермолин 27 мая 2011, 08:52
    Там ещё и Папанов, Цветаева....
    Сергей Ермолин # ответил на комментарий Дуня Пронина 27 мая 2011, 11:25
    А Папанова тоже убили? Вместе с Мироновым?
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Сергей Ермолин 27 мая 2011, 11:29
    Сергей, у вас тонкое чувство юмора! Хороших выходных!!!!
    Михаил Мартемьянов # ответил на комментарий Дуня Пронина 26 мая 2011, 23:59
    фильм про Достоевского бьет все рекорды наконец то канал Россия подумал об умной аудитории . А насчет мучений этих людей ,тип их обвиняли в чем то ,то это не правда. У них обычная жизнь просто это их жизнь ,мы же свои обиды не описываем ,а Достоевский из своих несчастий сделал себе имя подробно их описав
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Михаил Мартемьянов 27 мая 2011, 08:58
    Фильм отличный. Мне наверно такого переключения из настоящего не хватало, это...настоящее...бррр.
    Я имела ввиду. что талантов из того моего списка не признавали в их настоящем, признание пришло поздно, некоторые его не видели, кроме Плиссецкой, а этого людям творческим не хватает, от бесконечной критики можно....скажем..потерять здоровье и талант
    Сергей Ермолин # ответил на комментарий Дуня Пронина 27 мая 2011, 11:44
    Это о Папанове - заслуженном артисте РСФСР с 1958 года, народном артисте РСФСР с 1966 года, народном артисте СССР с 1973 года, орденоносце и лауреате Государственной премии? Это о Плисецкой - заслуженной артистке РСФСР с 1951 года, народной артистки РСФСР с 1956 года, народной артистке СССР с 1959 года и Герое Социалистического труда с 1985 года, лауреате Ленинской премии и кавалере трех орденов Ленина? Эх, Дуня, Дуня...
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Сергей Ермолин 27 мая 2011, 12:08
    Сергей, когда я написала о том сколько ...эти творцы перенесли. я имела ввиду, что Папанов большую часть времени не был признан и только благодаря роли Серпилина в фильие Живые и мертвые он начал сниматься и на него обратили внимание. Для нас сейчас Папанов это великий мастер, а он в то время ...страдал. ...и про других тоже много всего можно написать.... Плиссецкая ...была невыездная какое-то время....Цветаева не сразу признана.....
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Alexander Mag 26 мая 2011, 19:33
    Каждый желающий может зайти на сайт Задорнова и прочесть его высказывания.Пересказывать его статью не счел необходимым, ибо считаю пользователей Гайдпарка грамотными и умными людьми. Если я ошибся в Вас - прошу меня извинить: издалека не все различимо...
    Юрий Ершов # написал комментарий 26 мая 2011, 08:45
    Михалков: холуй ВЛАСТИ, с претензией на барство и аристократизм!
    Елена Маркина # ответила на комментарий Юрий Ершов 26 мая 2011, 16:38
    Надо вместо ГЕЙпарада запустить парад ЕРШовых, небось и лозунги уже нарисовали...
    Алла Гурьева # написала комментарий 26 мая 2011, 08:47
    Позор автору этой статьи!
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Алла Гурьева 26 мая 2011, 19:43
    Благодарю Вас, милейшая и добрейшая Алла! Повторю для Вас слова нашего замечательного поэта: "Злится быдло, что я не в стаде. Не мычу, коллективности ради. Презираю я быдловатость И покорную подловатость!". А от себя лично добавлю: предпочитаю быть гражданином, но не холопом и холуем.
    Татьяна Уварова # ответила на комментарий Алла Гурьева 27 мая 2011, 17:25
    А за что позор?! Правильно всё написал, высказался довольно точными и уместными словами, без всяких там реверансов в сторону бывших заслуг обоих знаменитостей. К сожалению, по теме Н.М. сама не слышала слов М.Задорнова, но давно видно, что он уже становится примитивен, неинтересен и очевидно, что всего лишь зарабатывает бабло на своём прежнем имидже.
    Что касается Н.Михалкова, то сей г-н слишком заигрался в барство, которое просто отдаёт уже свинячеством. Что же?! Теперь бесконечно благоговеть за "Я шагаю по Москве"?! Автор говорит о настоящем! И правильно говорит!!... Именно правдой надо спесь сбивать!
    гнпп пнппва # написал комментарий 26 мая 2011, 09:06
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Poll Sharikovsky # ответил на комментарий гнпп пнппва 26 мая 2011, 09:55
    Еще больший выбор депутатов,прокуроров и судейских?
    Дешево, вызов на дом!
    Aktion1000 Kolesnikov # написал комментарий 26 мая 2011, 10:11
    Задорнов потерял свое лицо, когда представил, как очень "талантливого и ужасно умного" Максима Галкина, тем самым открыв ему дорогу к кормушке безо всяких усилий. А так как протеже не оказался заявленным гением, Задорнов вынужден был не один раз со сцены повторять, что Галкин:
    -ну очень умный! Что звучало в его исполнении весьма комично...
    Елена Маркина # ответила на комментарий Aktion1000 Kolesnikov 26 мая 2011, 16:42
    Значит Михалкова погрызли, Задорновым закусили, теперь ДЕРЖИСЬ МАКСИМ, щас за ляжку грызанут...
    Вообще-то Галкин очень и очень не дурак...представляю как бы он вам ответил..
    snag snag # написал комментарий 26 мая 2011, 10:12
    мало того,что задорнов надоел уже пуще горькой редьки (по ртв,чуть ли не каждый день крутят),так и шуточки его дальше ту-упых американцев и молодого отформатированного поколения не двигаются.а уж затронуть нашу власть и толпу ,снующую возле трона,он никогда не решался...
    Елена Маркина # ответила на комментарий snag snag 26 мая 2011, 16:47
    Все претензии вашему ртв (?), что они пару концертов всё время крутят, а вы то, что не переключаете?
    Как раз о власти, толпе (непонятно про трон) он и толкует, а ещё о культуре и образовании печётся, но юмор его не до каждого доходит...
    snag snag # ответил на комментарий Елена Маркина 26 мая 2011, 17:20
    всё равно НАДОЕЛ ! а , про толпу-то , что непонятного?! ну пусть будет толпушка (маленькая толпа),кучка приближённых возле трона...(или для Вас это из разряда задорновского,"не до каждого доходящего юмора"? и ничего он про них не щутит и не ехидствует.вон,миронов неблагожелательно высказался о "сосуле"-любимице ввп -тут же пня в зад получил....
    Елена Маркина # ответила на комментарий snag snag 26 мая 2011, 17:32
    Неужели так сильно надоел? Такое ощущение, что он у Вас в квартире проживает и лампочку постоянно в сортире выкручивает.
    Ludvig Shvarz # написал комментарий 26 мая 2011, 10:55
    Все эти филиппики в адрес того или другого подонка только форма рекламы. Пока "народ" оплачивает их концерты и смотрит их в телепрограммах (создавая рейтинг и привлекая деньги рекламодателей) они бессмертны. Вот, когда администратор Задорнова скажет ему, - "Ваш концерт в Саратова не состоится потому, что продано всего три билета", - вот тогда это значимо. Единственный способ борьбы с ними - отказ от общения с ними.
    Александр Король Ящериц # написал комментарий 26 мая 2011, 11:00
    Обоих в топку и махалкова и задорнова. Ничего интересного в них нет. И очень многие тут првильно пишут, что достало эту тему михалковщины поднимать, если про него не говорить, его все забудут и он сам умрет)))
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Александр Король Ящериц 26 мая 2011, 13:31
    В топку? Надеюсь вы фигурально.....

    Наши с вами имена будут помнить только наши потомки, а их имена уже вошли в историю нашей Родины, моей России.
    А тема действительная достала...когда уже угомонятся эти горе-активисты
    Александр Король Ящериц # ответил на комментарий Дуня Пронина 26 мая 2011, 15:44
    Конечно в морально-этическом смысле. У Михалкова хоть какие-то прежние заслуги есть и творчесике успехи, хотя не что руки, на одном поле бы ни сел... извините. А Задорнов то куда, тоже в историю Родины? Не жирновато ему?
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Александр Король Ящериц 26 мая 2011, 15:52
    Неоконченная пьеса, Пять вечеров, Родня, Полеты во сне и наяву, 12 - НСМ режиссер - я за это и руку подам и пирожок испеку :-). ..
    Задорнов как и Жванецкий будут в нашей истории - лучшие сатирики, я так считаю, ну не Леон Измаилов же....или как?
    Александр Король Ящериц # ответил на комментарий Дуня Пронина 26 мая 2011, 16:16
    12 - средний фильм с не оригинальным сюжетом, по сути калька со старого американского фильма.
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Александр Король Ящериц 26 мая 2011, 16:54
    Сюжет.....а игра актеров, такой мощный состав, лучшие, они не играю, а живут....у них у каждого своя история жизни и они нам её рассказывают.....калька... у нас разные культуры и проблемы, наш фильм мне ближе и понятнее переживания присяжных....когда Гармаш говорил свою историю мне кажется я в той комнате с его сыном была....классный актер.
    Я опять увлеклась)))))извините....
    Александр Король Ящериц # ответил на комментарий Дуня Пронина 26 мая 2011, 17:11
    Именно, молодцы актеры, которые вытянули этот фильм. Спорить про искусство бесполезно - на вкус и цвет как говорится. Вам нравится творчество Михалкова... мне не нравятся его морально-этические качества, точнее полное отсутствие оных. А былые заслуги не всегда являются индульгенцией за настоящее. Сейчас это уже не режиссер, а больше деятель непонятно чего.
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Александр Король Ящериц 26 мая 2011, 17:22
    Я к спору и не призывала. Сколько людей, столько мнений, это нормально.
    Морально-этические качества нам преподносит СМИ, я им давно не верю, вот уж ...куда ветер туда и ...
    Я вас услышала, а вы меня....и все живы остались :-)
    victor zar # ответил на комментарий Дуня Пронина 28 мая 2011, 01:10
    Сравнила Жванецкого и Задорного - день и ночь.
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Дуня Пронина 26 мая 2011, 19:49
    И Герострата до сих пор помнят, и Иуду не забывают...
    Елена Маркина # ответила на комментарий Александр Король Ящериц 26 мая 2011, 16:51
    Они нас о таких, как вы предостерегают...и правильно делают, вас и в топку не надо, сами от своей злобы испепеляетесь....
    Александр Король Ящериц # ответил на комментарий Елена Маркина 26 мая 2011, 17:12
    Блажен кто верует. Заставить или научить думать самостоятельно взрослого человека не реально. К сожалению.
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Александр Король Ящериц 26 мая 2011, 19:55
    Вот я и пытаюсь заставить людей мыслить самостоятельно, не повторять чьи-то утверждения. К сожалению, это их обижает: некоторые никак не могут освободиться от холопского менталитета.
    Елена Маркина # ответила на комментарий Николай Ковальчук 27 мая 2011, 01:20
    Скучно Вас читать, что ни коммент, то одно и тоже. Монотонно и серо. Утверждения свои собственные только и повторяете.(((
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Елена Маркина 28 мая 2011, 13:39
    У меня действительно есть убеждения, а у некоторых - пустота...
    Елена Маркина # ответила на комментарий Николай Ковальчук 28 мая 2011, 15:09
    Вот-вот пустота как раз у Вас и есть.Если отбросите свои убеждения в сторону, то с ней и столкнетесь лоб в лоб. Потому-то Вы так упрямо и держитесь за свои убеждения, дабы не свалится в пустоту.
    Александр Король Ящериц # ответил на комментарий Николай Ковальчук 27 мая 2011, 08:57
    Это тяжкий и зачастую неблагодарный труд)
    светлана кистерова # написала комментарий 26 мая 2011, 11:22
    Задорнов уж много лет лижет ж.. Кремлю.Неужели вы только сейчас заметили?
    Дуня Пронина # ответила на комментарий светлана кистерова 26 мая 2011, 13:58
    """"""""Задорнов уж много лет лижет ж.. Кремлю.""""""""""""" - а потом обижаетесь, что вас *ыдлом величают, русский язык велик и могуч, вы уж старайтесь как-то...что так-то ...свою узость мышления показывать....
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Nika Nika # ответила на комментарий Дуня Пронина 26 мая 2011, 18:47
    Дуняша,вы умница! С огромным удовольствием читаю ваши комменты: острые, порой очень колкие, едкие,но всегда в точку.Я восхищаюсь вашим бойцовским характером, умением держать удар и, что самое приятное , свободным владением всеми нюансами и оттенками нашего богатейшего русского языка.Это такая редкость в наше время! 1000000 плюсов вам!.
    Алексей Подкорытов # написал комментарий 26 мая 2011, 11:39
    Достаточное количество людей ругают советскую власть, не забывая, что "благодаря ее старанию" из страны уехали Бунин, Шаляпин, Толстой, Рахманинов, Сикорский. Теперь эти люди ругая нынешнюю власть (справедливо или нет - другой вопрос) топят в грязи Михалкова, теперь принялись за Задорнова (а я всё думал кто будет следующий?) И это человека, которого по сути США объявило "персоной нон грата"
    А по мне - кого не любит США и Великобритания - наша надежда.Если Вы не проплачены Западом - опомнитесь господа! Или как вас называть , извините не знаю.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Елена Маркина # ответила на комментарий Алексей Подкорытов 26 мая 2011, 16:54
    Интересно, за Прохорова они возмутся????
    Станислав Самсонов # ответил на комментарий Елена Маркина 27 мая 2011, 12:48
    Конечно, возьмутся ! Он, наглая морда, ещё за бардак на "Авроре" с участием Матвиенко не ответил !
    Елена Маркина # ответила на комментарий Станислав Самсонов 27 мая 2011, 12:56
    Ну хоть в этом наши мнения совпадают...
    Станислав Самсонов # ответил на комментарий Елена Маркина 27 мая 2011, 13:37
    Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон !
    Елена Маркина # ответила на комментарий Станислав Самсонов 27 мая 2011, 14:12
    Согласие--примерно: Объединенно создавать движение к Создателю своими силами.Это примерно, у исследователей русских слов можно найти точную расшифровку.
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Алексей Подкорытов 26 мая 2011, 20:04
    Не все то золото, что блестит. Сударь, у Вас фобия на США, а фобия - это болезнь. США помогли подняться многим странам и Россия им нужна не как враг, а как друг... Но Вы считаете, что имеются только ДВА мнения: одно - неправильное, а другое - Ваше... Это узость мышления, уж извините.
    Алексей Подкорытов # ответил на комментарий Николай Ковальчук 28 мая 2011, 15:01
    А вы бы почитали их планы в отношении нашей страны, которые они раньше строили и что хотели получить от нашей страны, тогда бы у вас гонору заметно поубавилось!
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Алексей Подкорытов 28 мая 2011, 15:20
    Вы имеете возможность знакомиться с их секретными планами? Превосходно! Поделитесь, пожалуйста, или Вы обещали их хранить в тайне? А все то, что было опубликовано, мне известно, но в дополнение к этому нужно еще и свои мозги включать.
    Алексей Подкорытов # ответил на комментарий Николай Ковальчук 28 мая 2011, 15:36
    Про секретные планы я вам не писал. А если что и читали, значит читали невнимательно. А вообще мне вас жалко: не любите вы талантливых людей (я про тему статьи) ни тех тех о ком речь, ни тех кого потом кто-то "по заказу" будет "мочить" А это ведь наши российские люди, а не тех кого нам навязывают любить "западники" И каков бы ни был ваш ответ, отвечать не буду - надоело и время тратить и силы!.
    victor zar # ответил на комментарий Алексей Подкорытов 28 мая 2011, 01:15
    ..."кого не любит США и Великобритания - наша надежда" - ну что за чушь!!!
    Tsar Tsar # написал комментарий 26 мая 2011, 12:08
    нравственно ущербный человек с чрезмерно завышенной самооценкой...
    а какова ваша собственная самооценка, если вы считаете возможным судить свысока другого человека? К тому же такого, чьего уровня вам заведомо не достичь.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Tsar Tsar 26 мая 2011, 20:15
    Уважаемая! Я - не публичный человек и не стремлюсь им быть.А в отношении полезности для страны и ее жителей, то шуты и паяцы Михалковы и им подобные не могут стать в ряд с действительными творцами : сталеварами, горняками, земледельцами...и другими производителями благ, которых Михалковы считают холопами и быдлом...
    Vlad Azar # написал комментарий 26 мая 2011, 12:13
    Что этот барин, за ним сатирик, а еще и сопровождающий в Англию, человека продавшего Родину из заржавевшего, но липкой машины времени - плоды одного и того же дерева. Это позор России.
    Михаил Кутузов # написал комментарий 26 мая 2011, 12:30
    Не нужно путать ЭЛИТУ с БОГЕМОЙ. Это совсем не одно и то же... ЖВАНЕЦКИЙ - элита. Вне всякого сомнения. Михалков - богема. У них разные масштабы и задачи.
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Михаил Кутузов 26 мая 2011, 20:18
    Согласен с Вами. Но они сами считают себя"элитой".
    Станислав Самсонов # написал комментарий 26 мая 2011, 12:38
    Спасибо, уважаемый Николай, за точную оценку нашего "киногения" и вконец обнаглевшего сатирика ! С Никитой - достойным дитятей трёхгимновой семейки, давно всё ясно. А вот наблюдать, как всё пошлее и пошлее становится самовлюблённый Задорнов - это печально: ведь когда-то он действительно был хорош в своём "опасном" жанре. Кстати, нашему "дежурному по стране" тоже пора почаще смотреться в зеркало: пошлятина составляет уже не менее 50 % его выступлений ! Может быть, редко в Одессе-маме бывает ?
    Елена Маркина # ответила на комментарий Станислав Самсонов 26 мая 2011, 17:00
    Урра! Дождались..... следующий оказался Жванецкий...кстати он жаловался, что вся ТА Одесса-мама, о которой вы упомянули, давно на Брайтон-бич и в Израиле, откуда, видимо и ветер дует. Эх, вы Михал Михалыча предали.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Станислав Самсонов # ответил на комментарий Елена Маркина 26 мая 2011, 21:18
    Я Мишу не предаю ! Я скорблю, что и он сползает в болото пошлости и самовлюблённости. Я могу так говорить, ибо неформально познакомился с ним в 1973 году и знаю, каким "он парнем был" !
    Елена Маркина # ответила на комментарий Станислав Самсонов 26 мая 2011, 22:27
    Сейчас модное слово появилось ПАФОС. Наши исследователи его расшифровали как- нести энергию в подъеме . Смысл этого слова искажают, дабы подогнать под него другие понятия и все сразу похоронить. В ХХ веке пошлость настолько много, особенно в юморе, что я даже теряюсь назвать сатириков, у которых пошлость сведена на минимальный уровень. Среди остальных юмористов-- Михаил наиболее культурен.
    Станислав Самсонов # ответил на комментарий Елена Маркина 27 мая 2011, 11:41
    Уважаемая Елена ! Сейчас нет сатириков, есть другое наглое
    племя - "ХОХМАЧИ", королём которых является Петросян со своей бабой ! Жванецкий, конечно, на порядок выше этой своры, но, к сожалению, всему приходит конец и Мише пора успокоиться и писать мемуары.
    Елена Маркина # ответила на комментарий Станислав Самсонов 27 мая 2011, 11:59
    Полностью согласна с первой частью, но Жванецкий--старшее поколение, еврей весьма нормальный, потому имею к нему уважение.
    Станислав Самсонов # ответил на комментарий Елена Маркина 27 мая 2011, 11:37
    Елена, через Вас обращаюсь к Победоносцевой, включившей меня (кошмар !!!) в чёрный список ! Виктория, ну как так можно ? Я этого не переживу !!!
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Станислав Самсонов 28 мая 2011, 13:48
    Уважаемый Станислав! Она и меня включила в ЧС.Таков принцип жизни мелких и подленьких людишек: облить оппонента грязью и спрятаться в свою конуру. Это удел трусливых и безнравственных типов.
    Елена Маркина # ответила на комментарий Николай Ковальчук 28 мая 2011, 15:25
    Вас что, женщина обидела? Мда... Есть над чем призадуматся.
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Станислав Самсонов 26 мая 2011, 20:21
    Вот и Вы получили свою долю минусов от холопов: "Злится быдло, что мы не в стаде..."
    Александр Федорченко # написал комментарий 26 мая 2011, 12:39
    Сгнил, не устоял перед привелегией называться...другом "элиты".
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Александр Федорченко 26 мая 2011, 20:26
    Читая комментарии на эту мою статью,был разочарован узостью мышления комментаторов, их нежеланием мыслить самостоятельно и их желанием оставаться холопами... С такими людьми мы еще долго не сможем построить гражданское общество в России. Увы!
    Казак Донской # написал комментарий 26 мая 2011, 12:44
    Заметка чрезвычайно любопытная с психологической точки зрения. Да и с нравственной тоже.
    Автор приводит "высказывания весьма уважаемого мною сатирика М. Задорнова".
    Но стоит "весьма уважаемому" автором Задорнову, еще минуту назад являвшемуся "человеком весьма порядочным и нравственным", высказать мнение с которым автор не согласен, как в одночасье "весьма уважаемый" превращается в жуткого негодяя, который, "сняв с себя личину, открыл свое истинное лицо: лицемерного, гнусного, с претензией на барство и аристократизм, который всех людей, не относящихся к властному клану, считает холопами, «моськами», «завистниками», «быдлом»."
    Лично мне позиция автора кажется, мягко говоря, некрасивой.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Казак Донской 26 мая 2011, 20:30
    А Вы,уважаемый, не меняете со временем свое мнение, когда Вам становятся известны факты, ранее Вам неведомые? Лично я предпочитаю всех неизвестных или мало известных мне людей считать порядочными, а затем уже судить о них по делам их.
    Казак Донской # ответил на комментарий Николай Ковальчук 26 мая 2011, 20:47
    Вот именно - по ДЕЛАМ.
    В данном же случае речь идет не о делах Задорнова, а о его ОТНОШЕНИИ к Михалкову. Т.е. о его взглядах, симпатиях и просто дружеском расположении.

    Если человек, которого я уважаю, вдруг женится на Ксюше Собчак, то я его просто пожалею - по чловечески и по дружески. Но не буду кричать на каждом углу, что вот теперь он сбросил маску и показал свою гнусную сущность.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Куртин # написал комментарий 26 мая 2011, 12:57
    Возможно, Вас "крайне удивят" мои слова, но многие деятели искусств (я артист, один из доминантов фестиваля "Золотая маска") Михаила Задорнова называют падальщиком, стервятником. Причина - он критикует "умерших", актуальных правителей обходит стороной...
    Влад Николаев # ответил на комментарий Владимир Куртин 26 мая 2011, 13:19
    Назовите хотя бы одного "деятеля искусств" разговорного жанра, который критикует актуальных правителей? Кстати, у Задорнова есть несколько выступлений с довольно серъезной критикой ВВП.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Елена Маркина # ответила на комментарий Владимир Куртин 26 мая 2011, 17:09
    Батенька, а вы СПЛЕТНИК, но заметьте, если это и так, то благодаря М.Н.Задорнову дышится легче и воздух становится свежее....
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Владимир Куртин 26 мая 2011, 20:36
    Но ведь это совершенно безопасно! Он ведь не дурак..
    Новиков Виктор # написал комментарий 26 мая 2011, 13:09
    Друзья, читайте басни Крылова. Качественно выполняйте свою собственную работу по специальности, если таковая имеется. На своих местах. Тогда и в голове всё встанет на свои места. Жить станет спокойнее...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Елена Маркина # ответила на комментарий Новиков Виктор 26 мая 2011, 17:10
    Кстати, не только Крылова, но и С.Михалкова...
    Олег Владимирский # написал комментарий 26 мая 2011, 13:21
    Зачистил площадку элиты нравственного интеллекта от образа Михалкова, видимо надо повторить статью для таких, как Задорнов. Они сами себе ставят знак сатанизма.
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Олег Владимирский 26 мая 2011, 20:42
    Вот и Вам перепало минусов от добровольных холопов... Терпите, батенька, такова наша доля.
    Юрий Паршаков # написал комментарий 26 мая 2011, 13:23
    Все же забрали мигалку у Михалкова и то славно. А что Задорнова критиковать? Что он, что Михалков - паяцы и, как правильно подмечено в статье, - холуи власти. Не будешь холуем - отодвинут от кормушки. Не выйдешь на сцену.
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Юрий Паршаков 26 мая 2011, 14:09
    Я сейчас смотрю фильм о Достоевском....сколько всего в его жизни было, о его личности не буду, не имею права, а творения его нетленны. А Пушкин, Лермонтов, Чайковский., Папанов, Цветаева, Плисецкая...сколько всего перенесли...и вот такие гонения у каждого в жизни, обвинения....А их имена в сердце каждого, считающего себя образованным ...
    Стоит ли мараться о такие статейки дешевые?
    Юрий Паршаков # ответил на комментарий Дуня Пронина 26 мая 2011, 14:51
    В указанном Вами ряду, не нашлось места ни Михалкову Никите, ни Задорнову Михаилу, хотя последний более интересен. А папаши их таланты! "На детях гениев природа отдыхает.
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Юрий Паршаков 26 мая 2011, 15:30
    Если забыть о последних фильмах о войне.... Неоконченная пьеса, Пять вечеров, Родня, Полеты во сне и наяву, 12 - НСМ режиссер, вы забыли о них, разве можно эти фильмы назвать неудачами. Это лучшее, хотя может я что-то забыла...
    Ургу я не поняла.....это честно.
    Юрий Паршаков # ответил на комментарий Дуня Пронина 26 мая 2011, 19:18
    Фильмы о войне Михалкова через 60 лет - это и есть холуйство. Что может знать пацан благополучных родителей, не потерявший в этой войне ничего и никого? Смотреть его многозатратные фильмы с тысячами участников противно. Фильмы о ВОВ смотрите вышедшие до 1975 года, когда он еще пел, как идет и щагает по Москве. Раньше люди и участники ВОВ были правдивее и сказок не рассказывали. Однажды в 1070 -ом в гостинице меня поселили с одним мужиком. Снял он майку. Смотрю у него вся спина в шрамах. Говорю: "Ну и повоевал, ты наверное". "Да и не разу не выстрелил. Щли в маршрутном батальоне. Налелел самолет. Та-та-та. Очутился в госпитале. Вытащили 18 осколков". Вот таким людям я верю. Война это не геройство, а тяжелая нежеланная работа миллионов неизвестных, по большей части "без вести пропавших".
    Станислав Самсонов # ответил на комментарий Юрий Паршаков 27 мая 2011, 11:31
    Спасибо, Юрий ! Всё верно !!! Если бы был жив мой старик, прошедший танкистом три войны, он бы добрался до Никиты, чтобы плюнуть в его наглую морду !
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Левченко # написал комментарий 26 мая 2011, 13:54
    Хороший артист, весьма проблематичный и своеобразный режиссер и руководитель, нравственно ущербный человек с чрезмерно завышенной самооценкой – холуй с претензиями на аристократизм - согласен
    Сергей Субботовский # написал комментарий 26 мая 2011, 14:01
    Здравствуйте!
    Попробую стать очередным "миротворцем"...
    Что такое "демократия" по славянски? Я думаю (конечно, смело можете со мной НЕ СОГЛАШАТЬСЯ),что это не столько возможность свободно высказаться самому, сколько НАУЧИТЬСЯ уважать высказанное мнение оппонента.
    Я не поклонник творчества Н.Михалкова: для меня его фильмы, это восхваление его персонажей и его самого. Поэтому я выбрал тактику "не" - не смотрю, не интересуюсь, не... и т.д.
    Но с автором статьи во многом не согласен. Плохие люди Задорнов и Михалков(не знаком - не знаю) - не общайся с ними. Хотя я думаю автор в круг их общения не вхож. Плохие автор и режиссёр - не читай, не смотри, не интересуйся, но заче же грязью поливать. У Задорнова и Михалкова такие же права выражать СВОЁ мнение, как и у каждого из нас. Может, конечно, больше ВОЗМОЖНОСТЕЙ, но тут уж кому сколько Богом отмеряно...
    Критиковать надо, но критика, я думаю, это не облаивание и обгаживание.
    Простите, если кого-то обидел. Честно, не хотел. С уважением.
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Сергей Субботовский 26 мая 2011, 14:22
    Здравствуйте. Сергей.
    Спасибо вам. Вы очень правильно написали. Вам +!
    По Жванецкому - ...не нравится- отойди....Зачем мусорить словами и негативной энергией
    Я тоже за мир в общении.....а когда подобные статьи читаешь руки опускаются.
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Дуня Пронина 26 мая 2011, 15:43
    Дмитрию Сорокину....боитесь общения....ЧС для трусов, у меня нет патронов :-)
    """"Смешны все эти почитательницы Бесогона, сотворившие себе в лице Михалкова кумира и, при этом, кричащие о православии...
    Кликуши, огонь! Пли!""""" - много агрессии, умерьте пыл.
    Кумир....не так, талант достойный уважения. Кричим....не так, мы отстаиваем свою точку зрения, а в ответ слышим ваш крик и брань. Так будет честнее.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Дуня Пронина 26 мая 2011, 18:21
    Общения (а не славословия) не боюсь. Но с адекватными людьми, а не с ДунькамиКулаковыми)))
    Иронию приняли за агрессию? Дело ваше...
    Идолизацию выдаёте за уважение? Не прошло...
    Где-то привиделась брань? К окулисту . После психиатра...
    p.s. И актёр Михалков талантливый, и фильмы режиссировал классные, но заигрался в барина. Да и выдохся, как режиссёр. А уж философ, так и просто никудышный...Это не вам бальзам на больную душу. ИМХО...
    Елена Маркина # ответила на комментарий Дуня Пронина 27 мая 2011, 01:57
    Ответ Дмитрию Сорокину:
    ТЕМ, ЧТО вы ТОЛЬКО ЧТО НАПИСАЛИ В МОЮ ЛИЧКУ МАТОМ, ВПОЛНЕ ДОКАЗЫВАЕТ вашу ИСТИННУЮ СУЩНОСТЬ.
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Елена Маркина 27 мая 2011, 09:02

    Как подло Дмитрий.
    По поводу ЧС я написал пост......ссылка на gidepark.ru
    Елена опубликуйте, что Дмитрий Сорокин написал, скопируйте, чтобы все поняли, кто он

    Елена Маркина # ответила на комментарий Дуня Пронина 27 мая 2011, 12:52
    Я бы опубликовала писаку Дмитрия Сорокина, только модераторы такое сразу отцеживают.
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Дуня Пронина 27 мая 2011, 08:45
    Для Дмитрия Сорокина - странная ситуация, вы мне пишете, а мне возможности не оставляете ответить.....похоже на ботинком в лицо, а меня держат...вам же так не нравится эта НСМ история, он же так виноват в этом!!! А ваш поступок как называть?
    """"Да и выдохся, как режиссёр. А уж философ, так и просто никудышный..""" - это всего лишь мнение Димы Сорокина.....кто он?....Диагнозы ставите, направления выдаете...вы кто? Что от вас на земле останется? Впрочем, мне это не интересно уже.
    Более общаться не будут, в ЧС вас, подставлять щеки больше не собираюсь, прощайте, всех благ
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Сергей Субботовский 26 мая 2011, 14:33
    Не путайте демократию, как форму власти, с толерантностью ,как формой общения, воспитания, отношений...Это первое.
    Второе. Когда "общественный" человек выносит свою точку зрения (мнение, продукт творчества) на суд общественности он должен быть готов и к критике, и к критиканству.
    И третье. Когда такой "видный" общественный деятель берёт на себя роль "богоборца", "правдолюбца-правдоборца", он должен,как минимум начать с себя, т.е. быть примером. Как максимум - взвешивать свои слова-поступки...Ни Михалков, ни Задорнов в чистоте замечены не были... )))
    И напоследок. Смешны все эти почитательницы Бесогона, сотворившие себе в лице Михалкова кумира и, при этом, кричащие о православии...
    Кликуши, огонь! Пли!
    Елена Маркина # ответила на комментарий Дмитрий Сорокин 26 мая 2011, 17:20
    Боже, сколько же в вас ..ЗЛОБЫ и АГРЕССИИ...а с толерантностью вы вообще несовместимы (мерзкое слово), правда едва тянете всего лишь на подростка с рогаткой...
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Елена Маркина 26 мая 2011, 18:07
    Так! Первая "неудовлетворёнка" подала голос! )))
    ДЭвушка, сначала посмотрите и запомните как ПРАВИЛЬНО пишется "БонапарТ", а не через Д, как в вашей нетленке ("Наполеон Бонапард короновался под ансамбль трубачей и арфистов с арфами, типа ирландских.")..)))
    После разберитесь, что у вас не так "туго", как с политикой ("В политике разбираюсь туго.Сначала В.В.Жириновский понравился сестре моей прабабушки(еще кудрявый был),затем отцу и всей семье.Вскоре смогла убедить голосовать За него всех своих друзей и знакомых.Сама даже не поняла как это получилось."..)))
    А вот если доберётесь до этого места, то определитесь, какая вы христианка, что ТАК, меня не зная, судите. С вашей больной целиком головы - да на мою здоровую?
    Ну и напоследок, ознакомьтесь ЧТО означает столь омерзительное для вас слово ТОЛЕРАНТНОСТЬ и не поминайте Господа всуе.
    И кыш назад - в пещеру!
    Елена Маркина # ответила на комментарий Дмитрий Сорокин 26 мая 2011, 18:49
    Мужчина--в первую очередь защитник детей и женщин!Но Вам этого не понять, поскольку это слово Вам вообще не подходит.Вы--псина (сужу по аватарке) и первой строчке.Так уж: Бры-ы-сь к ноге хозяина! До человеческих отношений Вам66 ой как далеко!ПОЗОРИЩЕ!
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Елена Маркина 26 мая 2011, 23:00
    Так держать! Продолжайте демонстрировать своё убожество... )))
    Елена Маркина # ответила на комментарий Дмитрий Сорокин 27 мая 2011, 00:24
    Ну вот ,в лае зашлись.
    Елена Маркина # ответила на комментарий Nika Nika 26 мая 2011, 19:14
    Так заберите этого злобного песика, ему на улицу давно пора, уже лопается.))))
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 26 мая 2011, 20:54
    Вы меня опередили с ответом. Полностью с Вами согласен. Все имеет свою цену и за все нужно отвечать.
    Елена Маркина # ответила на комментарий Николай Ковальчук 26 мая 2011, 22:56
    Николай , стало быть Вы тоже,ну не Мужчина. Лица у Вас уже нет (сужу по аватарке) и т.д.
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Елена Маркина 28 мая 2011, 14:08
    Вас интересуют сугубо физические аспекты, поэтому Михалков у Вас в кумирах.Я не рассматриваю людей по их половой принадлежности. Мне Вы не интересны и как женщина, и как человек. Кроме прекрасных физических данных у человека должны быть и моральные, духовные качества. Если их нет - порядочным человеком это существо назвать нельзя. В этом смысле Михалков - холуй.
    Елена Маркина # ответила на комментарий Николай Ковальчук 28 мая 2011, 14:48
    То, что Вы поддерживаете Дмитрия Сорокина, уже говорит о том, что морально-нравственная сфера для Вас чужда. Не хотела обидеть Вас, но считаю, что мужчина изначально должен уважительно относится к женщинам по определению, а не поддерживать людей, способных самые низкие оскорбления писать в личку женщинам, только потому, что его позиция не совпала с позицией дамы.
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Елена Маркина 28 мая 2011, 15:28
    Я не знаю, что Сорокин написал в личку "дамы" и не согласен с подобными отношениями (через личку), тем более - с оскорблениями. Я писал по смыслу его коммента. А в отношении "дамы" - сия дама поступает истинно по-дамски: занесла меня в ЧС, а сама продолжает меня оплевывать. Очень "нравственно"! Попахивает, извините, гнильцой и подленькой мстительностью "из-за угла"...
    Елена Маркина # ответила на комментарий Николай Ковальчук 28 мая 2011, 15:41
    По смыслу коммента? Да самая первая строчка УЖЕ характеризует всю низость.Удивляюсь на Вас да и только.
    Елена Маркина # ответила на комментарий Николай Ковальчук 28 мая 2011, 16:48
    "Сия дама"--Вы кого имеете ввиду? У меня в ЧС вообще нет никого.
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Елена Маркина 28 мая 2011, 17:00
    Речь шла о Виктории Победоносцевой.
    victor zar # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 28 мая 2011, 01:36
    Нельзя не согласиться!
    Елена Маркина # ответила на комментарий victor zar 28 мая 2011, 15:01
    Дмитрий Сорокин пишет матом в личку к женщинам, продолжайте и далее соглашатся с животным (уже в прямом смысле этого слова).В следующей жизни, уверяю Вас, переродитесь в онного.Позор!
    Алла Гурьева # ответила на комментарий Сергей Субботовский 26 мая 2011, 14:50
    Вы абсолютно правы. Но им ненависть уши заложила: они не слышат, не думают, не понимают. Насчёт Михалкова не согласна.
    Сергей Субботовский # ответил на комментарий Алла Гурьева 26 мая 2011, 17:31
    Уважаемая Алла!
    Вот видите, я высказал СВОЁ мнение. Вы высказали СВОЁ и абсолютно спокойно. Никто друг друга грязь не полил. Я БЛАГОДАРЕН Вам за такое общение. "Гайдпарк" количеством грязи последнее время разочаровывает
    С уважением - Сергей
    Матис Бриедис # написал комментарий 26 мая 2011, 14:14
    Почти полностью с Вами согласен. Насчет Михалкова, как индивида, - стопроцентно. А про Задорнова следовало бы гораздо раньше сделать вывод. В частности, когда Ельцин, поселивший Задорнова в своем доме, вскорости был "в благодарность" громогласно подвергнут оплевываниям Задорнова. Тогда это стало модным. Как не вспомнить слова настоящего писателя Задорного, который не дожил до нынешних "закидонов" своего сына:"Человеку, сделавшему мне добро, я всегда буду отвечать только добром!" И еще:"Считать себя выше других могут только подлецы".
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Матис Бриедис 26 мая 2011, 20:58
    "Считать себя выше других могут только подлецы". Отлично сказано и абсолютно верно.
    Николай Еремеев # написал комментарий 26 мая 2011, 14:42
    Откуда в Вас столько злости?
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Николай Еремеев 26 мая 2011, 20:59
    Я не злой. Просто я не люблю фаль, ложь и подлость.
    Михаил Анохин # написал комментарий 26 мая 2011, 15:13
    Какая мышиная возня!
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Михаил Анохин 26 мая 2011, 21:02
    Дорога начинается с первого шага, а построение гражданского общества - с очищения от фальши, лжи, безнравственности.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Николай Ковальчук 26 мая 2011, 23:03
    Смотрите, как минусят эти "православные" почитательницы Михалкова! )))
    Аргументов нет - берут эмоциями и воплями )))
    Михаил Анохин # ответил на комментарий Николай Ковальчук 27 мая 2011, 06:03
    Это совершенно пустая фраза! Дело вовсе не в том, что лож вредна, гнусна и так далее, дело в том, каков механизм искоренения лжи и гнусности?
    Либерал-демократы видят это искоренение в оковах закона, который подобен вездесущему Богу - все видит всё знает за всем следит и вовремя пресекает.
    Православие видит в образе жизни по Христу
    А мечтатели мечтают о том что от обилия слов всё произрастет само собой, потому только, что слова правильные и к месту сказаны!
    Философ Иван Ильин в своих работах ответил на этот вопрос, но кто его читает и читал? Еще меньше людей из тех кто читал и знает его труды, готов следовать этим путем.
    И последнее в обществе где нет элит, а все "блестит от соплей" в таком обществе ни одна здравая идея не найдет почвы для произрастания. Будут прожектеры-мечтатели, но не будет социальных технологов-практиков нацеленных на национальный интерес.
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Михаил Анохин 28 мая 2011, 14:11
    С таким отношением действительно ничего не будет!
    Михаил Анохин # ответил на комментарий Николай Ковальчук 28 мая 2011, 14:18
    Это неверно! Всегда что-то да будет!
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Николай Ковальчук 27 мая 2011, 13:08
    Согласна с вами! Только кто будет определять что вот это фальшь, ложь, безнравственность. а вот это правда и целомудренность?
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Дуня Пронина 28 мая 2011, 14:15
    Определять будут все граждане, в том числе и мы с Вами, несмотря на все нападки и выливаемую на нас грязь. Лекарство обычно горькое, но нужно его принимать, если желаете победить болезнь...
    Владислав Судаков # написал комментарий 26 мая 2011, 15:35
    Задорнов как-то на сцене очень тупо простебался над Харе Кришна. Я кришнаит. Мог бы тут тоже в ответ сочитить что-нибудь типа зад дурнов, но не буду, сдержусь.
    Михаил Анохин # ответил на комментарий Владислав Судаков 27 мая 2011, 06:05
    Сказал и не стыдно? Не стыдно перед своими предками? Вот ведь умный какой своё не познал, а в чужоё вцепился?
    Владислав Судаков # ответил на комментарий Михаил Анохин 27 мая 2011, 07:16
    По моему стыдиться можно скорее обратного, глядя на вас, таких вот имперских религиозных завоевателей, ходаков по людским головам и душам, познавших "своё". Для меня это ваше "свое" неприемелемо, просто стыдно и страшно жить посреди такого аморального больного наследия, извращающего сознание человека во что-то близкое к варварскому, очень глупому и религиозно тщеславному.
    Михаил Анохин # ответил на комментарий Владислав Судаков 27 мая 2011, 08:06
    Оно и понятно! Такое состояние бесстыдства давно имеет объяснение.
    На больных не обижаются!
    Владислав Судаков # ответил на комментарий Михаил Анохин 27 мая 2011, 07:38
    Вот читаю, и становится стыдно - за вас. Ведь не вам решать, что для меня свое, а что чужое. И стыдить мою жизнь я вам права не давал. Люди должны сами решать, как им идти к Богу. Этот ваш дух религиозных завоеваний поработил полмира и сделал людей высокомерными подонками, думающими, что они исполняют волю Бога, подавляя волю людей, под видом добрых христиан.
    Михаил Анохин # ответил на комментарий Владислав Судаков 27 мая 2011, 08:07
    А мне и без Вас за себя стыдно!
    Владислав Судаков # ответил на комментарий Михаил Анохин 27 мая 2011, 10:48
    Ну вот тогда и помолчали бы, я вас не трогал. Но вы этого не умеете. Еще бесов для полного комплекта мне навешайте. Таков ваш конфессиональный стыд. Вы же все почти все такие, одинаково бесцеримонные. Сначала вторгаетесь туда, где вас не ждут, обвиняете в том, чем сами страдаете, а потом морали читаете про добро.
    Владислав Трофимов # написал комментарий 26 мая 2011, 15:41
    Михалков холуй? А ты кто, Ковальчук? Тоже холуй. Только прислуживаешь другим. Две буквы убери в слове.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий victor zar 28 мая 2011, 14:28
    Позвольте воспользоваться Вашим комментом и ответить Виктории Победоносцевой, так как она, вероятно, с нравственной гнильцой: занесла меня в ЧС, а сама, спрятавшись за ЧС, обливает меня своими "помоями". Как это с ее стороны "нравственно", действительно по принципу помойки...
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Владислав Трофимов 26 мая 2011, 21:06
    На брудершафт с Вами я не пил и свиней с Вами не пас - уж извините. Вас очень "хорошо" воспитали Ваши родители. Но не зазнавайтесь: добровольных холопов в России предостаточно.
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий Николай Ковальчук 26 мая 2011, 23:26
    И свиней ты со мной не пас - верно. Без меня пас. А я, видишь ли, не привык метать бисер перед свиньями - вот какая вещь. И к холопам на вы не обращаюсь.
    валерий светлый # написал комментарий 26 мая 2011, 16:01
    автор явно тонет в мещанской желчи. михалков - не идеал, задорнов - не идеал, поэтому нечего брызгаться, что не совпало
    Елена Маркина # ответила на комментарий валерий светлый 26 мая 2011, 17:24
    Кстати -они оба на ИДЕАЛы и не претендуют, указывают оба на Господа Бога, как на ИДЕАЛ.
    Андрей Быков # написал комментарий 26 мая 2011, 16:24
    Задорнов, то же элита. У него и квартира по соседству с Ельцинами. А выступает нормально, особенно про американцев смешно.
    Михаил Анохин # ответил на комментарий Андрей Быков 27 мая 2011, 06:09
    Ни какая это не олита, как и Михалков не элита, как Кандилаки не элита! В России нет элит. Читайте философа Панарина, о сути и сущности элит. У нас только гламур - блестящие сопли, ну и такие же вопли по поводу чужих, чужих а не своих соплей!
    Андрей Быков # ответил на комментарий Михаил Анохин 27 мая 2011, 12:00
    У Кандалаки, зато машина круче всех, и говорит она быстро. А платьев, так , наверное побольше, чем у Елизаветы!
    Панарин - хороший парень, но и так понятно, что элита - это люди которые своей жизнью либо укрепляют старые положительные традиции, либо привносят что-то новое, лучшее, более качественное. Они охранный стержень народа. Лично для меня элита, это - двадцать восемь Панфиловцев, Таня Савичева, Гагарин, Олег Борисов, Татьяна Доронина. И вот этот ряд можно продолжить, и в нем ни как нет места всевозможным сатирикам, тем более Жванецкому и в одном носке, который до сих пор ходит. У Задорного есть маленький шанс, если только старческий маразм раньше не наступит.
    Михаил Анохин # ответил на комментарий Андрей Быков 27 мая 2011, 14:23
    Мне нечего ни убавить ни добавить к Вами сказанному. Полностью разделяю Вашу точку зрения!
    alecs 000 # написал комментарий 26 мая 2011, 16:40
    Давайте смотреть правде в лицо, Н. Михалков как актёр , просто Гениален, но
    как режиссёр, обсолютное противоречие своему актёрскому таланту.Мягко говоря.
    Sweta Terenteva # написала комментарий 26 мая 2011, 17:15
    Мне очень обидно, что Вы наверняка порядочный и честный человек,так поздно открыли глаза на эту мразь -Задорного. Этот тип всегда был очень скользким, не по таланту высокомерен, подхолим власти. Я рада, что у Вас изменилось мнение об этом низкопробном "артисте". Жванецкий правильно говорил о нём как о надоевшем и скучном "деятеле." Но по-моему, он вылез на поверхность, облизывая власть Ельцина, он даже обещал при отставке Ельцина по париться с ним в бане.
    Михаил Анохин # ответил на комментарий Sweta Terenteva 27 мая 2011, 06:11
    А Жванецкий разве не из их числа? Мамонька моя! Я одного порядочного сатирика знаю, который из "кулинарного техникума". Так он понял что время сатиры кануло в Лету, что это серная кислота от которой все ржавеет.
    Аркадий Зеев # написал комментарий 26 мая 2011, 17:19
    У Задорнова давно "крышу" сорвало, такую бредятину он несёт, что тошно смотреть и слушать. Он "работает" на самою низкопробную и непритязательную часть населения и без того ничего не ведающего грамма правды. И ставить его рядом с интеллигентом Петросяном - дурной вкус. Что и не требуется доказывать.
    Виктор Конищев # ответил на комментарий Аркадий Зеев 27 мая 2011, 09:38
    Насчет Петросяна помолчу ,а вот что бредятину и как умничает Пугачева - "на потребу",это точно.Как можно было до сих пор этого не понять,не пойму.
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий Виктор Конищев 27 мая 2011, 09:44
    Тогда слушайте своих гномов из Кремля, а народ - Пугачёву и Петросяна. Это назявется демократия, но у граждан России у неё своё, русское, представление о ней. Из слов не совсем здорового сатирика.
    Виктор Конищев # ответил на комментарий Аркадий Зеев 27 мая 2011, 10:08
    Вы вообщето не поняли моего ответа.Ну да ладно ,может это и к лучшему .А ДЕРМОКРАТОВ ,которые не "русский народ" я просто презираю.Петросян может быть и нормальный мужик а вот Пугачева уже давно кончилась!
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий Виктор Конищев 27 мая 2011, 10:15
    Пока она кончалась, СССР кончился и много кто ещё, а она всё ещё на на экранах. Мне они все филолетовы, но нынешние - просто тени раздетые. Проститутки для бандитов и банкиров.
    Виктор Конищев # ответил на комментарий Аркадий Зеев 27 мая 2011, 10:21
    Так я не понял !Вы чьих будет?
    Евгений Кулешов # написал комментарий 26 мая 2011, 17:32
    С прозрением Вас, Николай!
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Евгений Кулешов 26 мая 2011, 21:10
    Благодарю Вас, Евгений! Чтобы Вам раньше открыть мне глаза?
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Николай Ковальчук 26 мая 2011, 21:48
    Когда сам дозрел - это лучше, чем с подсказкой. Лет двадцать назад мне этот писатель - артист тоже немного нравился.
    Алексей Потроваев # написал комментарий 26 мая 2011, 19:01
    Вот так рождаются герои....)))) Почитаешь и подумаешь..Михалков бедный несчастный..загнаный всеми и вся..Как в Б.Годунове: что плачешь юродивый? Мальчишки синее ведерко отняли...
    Михаил Новик # написал комментарий 26 мая 2011, 19:37
    Лично для меня с Задорновым все стало ясно, когда в 90-х он был поселен в том же доме на Осенней ул. в Москве, где был прописан Борис Ельцин. Видимо, в качестве придворного шута. Но вряд ли он, в отличие от шекспировских шутов, говорил в глаза "королю" правду.
    Leon Garros # написал комментарий 27 мая 2011, 00:43
    Полностью согласны с Вашей оценкой и Михапкова и Задорного. Не видеть этого холуйского чванства к людям может лишь настоящее быдло, коим они считают всех: и кто им кланяется и, кто посмотрел не очень одобрительно в их сторону. Чего стоит интервью Михалкова в "Комсомолке". Совсем потерял чувство реальности. Это уже патология. Пора в палату, где сидят "наполеоны", "марсиане" и пр. Задорнов с возрастом, видимо, догоняет своего кумира. Эксплуатация в юморе одной-двух тем (а на большее не хватает таланта) приводит к необходимости жизнеутвердиться каким-то другим путём.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ольга Троекурова # написала комментарий 27 мая 2011, 04:43
    К Задорнову и без того негативно отношусь - надоел до чертиков со своими "тупыми американцами", но когда в книжном магазине открыла его "перл" про путешествие на Камчатку и прочла, что он взбираясь на Корякский вулкан, по-пути наведался в Долину Гейзеров... выпала в осадок. Или это была дурная шутка.. Где Корякский вулкан, а где Кроноцкий заповедник - неделю пешком идти. Марают бумагу без толку.
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий Ольга Троекурова 27 мая 2011, 09:46
    Таким соврать, как вам стакан чаю выпить.
    Yury Kirillov # написал комментарий 27 мая 2011, 09:13
    Мне лично Задорнов представляется как очень влиятельный "зомбатор" на умы россиян. Кто как не он, будучи обиженным лишением въездной визы в Штаты, "ввел" в народ свое мнение, что все американцы тупые
    Шут Ник # написал комментарий 27 мая 2011, 22:27
    Люблю маразм, но не в таких пределах...
    это конечно же о Николае Ковальчуке, а Задорнов - умница, так же как и Михалков.
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Шут Ник 28 мая 2011, 14:39
    "Злится быдло, что я не в стаде.
    Не мычу, коллективности ради.
    Презираю я быдловатость
    И покорную подловатость".
    Не мои стихи, но очень к месту и соответствуют моему отношению.
    ВОВАН ЖЕГЛОВ # написала комментарий 28 мая 2011, 02:06
    Всё правильно! Задорнов тоже типичный холуй с прибалтийским тормозом. Вспомните, как долго Мишаня прогибался перед Ельциным и обливал Горбачёва своими писательскими помоями, только для того, чтобы получить квартиру в доме , где проживал Ельцин. Задорнов из тех засланных казачков, которые приняли самое активное участие в развале СССР. Мне не понятно; какие козлы дают ему эфирное время на РЕН ТВ и позволяют так мерзко насмехаться над русским народом.
    Впрочем, впечатление такое ,что все его туПППые остроты рождаются в сортире, в период острых запоров.
    Александр Васильев # написал комментарий 28 мая 2011, 18:31
    На мой взгляд М.Задорнов верно уловил то, что нужно основной массе народа . Под свои шутки и смех публики делает сборы, т.е. это его бизнес, хотя не отнять талант. Но во всём его юморе просматривалось этакое высокомерное отношение к публике, и Н.Ковальчук прав,обозначив М. Задорнова как человека с нравственной гнильцой.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Потапов # написал комментарий 3 декабря 2011, 10:32
    Задорнова надо оценивать,как просто профи-сатирика.Человек нашёл способ зарабатывать деньги и это для него главное.Пристально наблюдает за настроениями россиийского народа( проживая в ЕС) и глаголит-)))
    Слышал,что была у него бывшая квартира Брежнева в Москве...что показывает уровень его бизнеса.
    Флюгер,такой же как и Хазанов....
    kuznecov-52 # написал комментарий 3 декабря 2011, 20:46
    Можно по разному относиться к профессиональным и человеческим качествам того и другого деятеля культуры. Но, господа, и тот, и другой зарабатывают деньги, которые вы им добровольно отдаёте, покупая продукт их творчества: смотрите фильмы, читаете книги, ходите на концерты и т.д. В первую очередь, оба этих человека - продукт воспитания своих родителей, которое (воспитание), очевидно, помогло им научиться правильно ориентироваться в жизни и давать верную оценку событиям, окружению и т.д., и т.п. И тот, и другой достигли того уровня, когда они могут себе позволить откровенно высказаться (с годами всё больше и больше, всё откровеннее и откровеннее) по тем или иным вопросам. Что же, господа, злобствовать и обвинять кого-то в том, что он более умён, удачлив, гибок, хитёр?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля