Испытания «Булавы» прошли успешно

    Алексей Сизов перепечатал из vz.ru
    7 оценок, 1031 просмотр Обсудить (85)
    Во вторник с АПЛ «Юрий Долгорукий» успешно проведен испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты «Булава», сообщил официальный представитель Минобороны России полковник Игорь Конашенков.

    «Впервые в рамках программы государственных летно-конструкторских испытаний комплекса пуск ракеты был проведен из подводного положения со штатного носителя, которым является атомная подводная лодка «Юрий Долгорукий». Подлодкой командовал капитан первого ранга Владимир Ширин», – сказал Конашенков, передает РИА «Новости».

    Он добавил, что «пуск по всем параметрам проведен успешно», боевые блоки доставлены «Булавой» в заданный район полигона «Кура» (Камчатский край) в установленное время.

    По словам Конашенкова, экипаж подводной лодки при выполнении испытательной стрельбы показал высокий профессионализм и боевую выучку.

    Этот старт «Булавы» уже пятнадцатый, ранее из 14 пусков ракеты успешными были признаны только семь. Предыдущее испытание было проведено 29 октября 2010 года и стало удачным. Сроки следующих испытаний ракеты несколько раз сдвигались до выяснения причин неудачных пусков.

    Все пуски до 28 июня 2011 года производились с подлодки «Дмитрий Донской» (проект (941У, шифр «Акула»). Пуск «Булавы» с борта АПЛ «Юрий Долгорукий» (проект 955, шифр «Борей») состоялся впервые.

    Межконтинентальная баллистическая ракета морского базирования Р30 3М30 «Булава-30» (РСМ-56 для использования в международных договорах, SS-NX-30 – по классификации НАТО) – новейшая российская трехступенчатая твердотопливная ракета, размещаемая на подводных лодках.

    Ракета может нести от шести до десяти гиперзвуковых маневрирующих ядерных блоков индивидуального наведения по 100–150 килотонн, способных менять траекторию полета по высоте и курсу. Имеет маловысотный профиль полета.

    Разработана в Московском институте теплотехники, максимальная дальность полета – 8 тысяч километров, стартовая масса – 36,8 тонны, трехступенчатая, система управления – инерциальная, забрасываемый вес (полезная нагрузка) – 1150 килограммов, длина в пусковом контейнере – 12,1 метра, длина без головной части – 11,5 метра.

    Носителями ракеты «Булава-30» являются модернизированная стратегическая подлодка «Дмитрий Донской» проекта 941 УМ «Акула» (по классификации НАТО «Тайфун») и АПЛ проекта 955 «Борей» «Юрий Долгорукий», планируются – «Александр Невский», «Владимир Мономах» и другие. Всего до 2015 года предполагается построить восемь АПЛ этого типа.
    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 85 комментариев , вы можете свернуть их
    Олег К # написал комментарий 28 июня 2011, 17:53
    …новейшая российская трехступенчатая твердотопливная ракета…

    По-моему третья ступень – жидкостная, для быстрого разгона и преодоления ПРО противника.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    James Kirk # ответил на комментарий Алексей Сизов 28 июня 2011, 19:53
    Нежелательно ошибаться в мелочах, это как ложка дегтя в бочке меда, может все испортить. :)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    James Kirk # ответил на комментарий Алексей Сизов 28 июня 2011, 19:57
    Надо было подправить, либо уточнить от себя. :) А то тут полно критиков, есть даже опытные.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Пролетариат - это СИЛА # написал комментарий 28 июня 2011, 17:56
    Вот и хорошо.
    Даниил Шибаев # ответил на комментарий Пролетариат - это СИЛА 28 июня 2011, 19:13
    ... радоваца рано... в ракетной технике можно говорить об успешности проекта только когда коэффициент надежности достигнет порядка 0,95... а пока что Булава балансирует на грани 50/50...
    Даниил Шибаев # ответил на комментарий Пролетариат - это СИЛА 28 июня 2011, 19:35
    ... на данный момент только бросковые испытания проведенные на начальном этапе дали единицу (и то при одном запуске что очень мало, нельзя успокаиваца если первый пуск оказался удачным)... а так пока при стартах с подводок результат на уровне 0,5 (из 14 запусков только 7 вместе с последним оказались удачными)... в надежности пока равных нет нашей Р-27 которая была опробована и испытана всякоразно с коэффициентом равном - 1,0...
    denz21 nl # ответил на комментарий Даниил Шибаев 29 июня 2011, 00:29

    Интервью морского офицера с Дальнего Востока (ЖЕСТЬ), какая булава, там давно уже ничего не летает. ссылка на shturmnovosti.com

    Даниил Шибаев # ответил на комментарий denz21 nl 29 июня 2011, 00:36
    "... ПВО Дальнего Востока - это семь самолетов. Крейсер "Варяг" плавает с поломаной РЛС. Кто нам что даст? Мы - армия проигравшая, - я говорю образно об армии СССР Никто проигравшей армии ничего не даст. Мой прадед попал в плен на фронте. Я не могу представить своего прадеда, который ходит с трафаретом по концлагерю в окружении немцев и просит там что-нибуть покушать, или увеличьте нам поек, или дайте санаторное лечение. Надо им понять наконец-то: это оккупационная власть, у нее ничего не просят и не требуют, нужно приходить и брать..."

    ... вот тебе и интервью... и что? - я об этом уже который год говорю...
    denz21 nl # ответил на комментарий Даниил Шибаев 29 июня 2011, 00:40
    Так что же взлетело ?
    Даниил Шибаев # ответил на комментарий denz21 nl 29 июня 2011, 00:43
    ... вполне возможно что ваще ничего не взлетало толком и был очередной пшик о "невиданных" достижениях кремлядской клики в области обороноспособности страны дабы обыватель проникся любовью и доверием к оккупационным властям... для проформы можно просто ведерко запустить из шахты чтобы фоторепортеров потешить...
    Михаил Лукашин # написал комментарий 28 июня 2011, 18:01
    Ахренеть!
    denz21 nl # ответил на комментарий Михаил Лукашин 28 июня 2011, 18:01
    Обратите внимание - в статье нет традиционной фразы "и поразила учебные цели". Опять, видимо, не всё гладко.
    Я так понимаю - это первая часть марлезонского балета. Ракета должна долететь до района дислокации цели. Вторая часть - будут учить её (ракету) поражать цель...
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий denz21 nl 28 июня 2011, 18:20
    Вот-вот... А пока они так пишут - "Взлетела - уже хорошо".
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Даниил Шибаев # ответил на комментарий Алексей Сизов 29 июня 2011, 00:39
    ... 0,6 с натяжкой... коэффициент 0,53 и это позор для нашей системы ракетостроения которая при СССР так никогда не лажалась...
    Кашмар... # написала комментарий 28 июня 2011, 18:02
    чтоб вы блин хорошее сделали чтоб людей порадовать...? что не сделаете то либо булава- либо сатана но всё не слова Богу...
    pafa 777 # ответил на комментарий Кашмар... 28 июня 2011, 18:20
    А не пойтили вам в ... Real Monasterio de las
    Descalzas Reales

    Минусну за дурость!
    Гордитесь вы первая кто добился от меня минуса.
    Кашмар... # ответила на комментарий pafa 777 28 июня 2011, 18:36
    кaк я счастлива...сам пафа 777 минуснул Descalzas Reales ой...как я рада...
    Анатолий Севостьянов # ответил на комментарий Кашмар... 28 июня 2011, 20:38
    У Вас ,наверняка, серьёзные проблемы.Рассуждаете как "баба Лера",фотку на аватарку вставили,когда были лет на 40-50 моложе.И хотя Вы и дама далеко"забальзаковского"возраста,думаю,что всё у Вас "наладится",не стоит Вам про Булаву голову ломать,незачем Вам это.С уважением Анатолий!
    Кашмар... # ответила на комментарий Анатолий Севостьянов 28 июня 2011, 20:46
    Анатолий...у бабы леры возраст далеко за Бальзакавский но ум светлый...я рада вашему сравнению...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Кашмар... # ответила на комментарий Алексей Сизов 28 июня 2011, 18:39
    седло смени-обхезал от радости что есть Россия ...а в россии что -нибудь есть кроме сатаны и булавы...?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Кашмар... # ответила на комментарий Алексей Сизов 28 июня 2011, 18:46
    вот и я спросила а кроме дерьма чегото хватает...?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Кашмар... # ответила на комментарий Алексей Сизов 28 июня 2011, 18:50
    ответ достойный жителя страны в которой дерьма в избытке...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Кашмар... # ответила на комментарий Алексей Сизов 28 июня 2011, 19:29
    а вы мне всей Россией на поездку во вражескую вам Америку сбросьтесь...пусть враги ваши от меня страдают....направте свои умные и чистые светлые мысли и логику на полезное дело...обобщите пользу в плюс...кстати сидло поменяли...? чтото запах не очень...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Кашмар... # ответила на комментарий Алексей Сизов 28 июня 2011, 19:48
    бог мой какая паперть ...? сидло смените...
    Александр Попов # ответил на комментарий Кашмар... 28 июня 2011, 20:02
    А пацанка видать с Галичины , все ,а дерьме да о запахах. В основном оттуда едут в Испанию,Португалию,Италию горшки с дерьмом выносить,да памперсы старикам менять .А понтов-понтов !
    Кашмар... # ответила на комментарий Александр Попов 28 июня 2011, 20:07
    сам дурак...каких понтов...здесь булаву обсуждаем...а у тебя одни горшки в голове ...или на голове...
    alex bykov # ответил на комментарий Кашмар... 28 июня 2011, 20:08
    Не захлебнёшься от классического?
    Кашмар... # ответила на комментарий alex bykov 28 июня 2011, 20:14
    ещо один...ещо дурнее...а про булава чтойто знаеш...?
    alex bykov # ответил на комментарий Кашмар... 28 июня 2011, 20:23
    При цирке,что ли пробавляешься?Шапито.Везде то побывала...Сама не местная,ладошка лодочкой...
    Кашмар... # ответила на комментарий alex bykov 28 июня 2011, 20:28
    ой ...тоже о булаве мечтаеш...у Тараса Бульбы попроси он даст...булавой.
    alex bykov # ответил на комментарий Кашмар... 28 июня 2011, 20:35
    У вурдалака Тараса Шевченко,неблагодарного,училась...
    Кашмар... # ответила на комментарий alex bykov 28 июня 2011, 20:41
    ага...вот запомнила как прилежная ученица...про вас сказал...Наших прадедов великих- правнуки паганые...здорово сказал...
    alex bykov # ответил на комментарий Кашмар... 28 июня 2011, 20:49
    ..правнучки всей Европой пользованные...
    Кашмар... # ответила на комментарий alex bykov 28 июня 2011, 20:55
    грош вам цена правнукам паганым отдавшим сестричек в пользование...булаву вам на голову...
    alex bykov # ответил на комментарий Кашмар... 28 июня 2011, 21:03
    Ненька своих дочек на панель отправила,москали в жёны брали...
    Кашмар... # ответила на комментарий alex bykov 28 июня 2011, 21:09
    булаву вам в задницу -а не дочек ненькиных в жоны...
    alex bykov # ответил на комментарий Кашмар... 28 июня 2011, 21:20
    Только в стриптиз и на эстраду.Хрен вам в сраку,вместо мака.
    alex bykov # ответил на комментарий alex bykov 28 июня 2011, 21:21
    Вот и поговорили...
    alex bykov # ответил на комментарий alex bykov 28 июня 2011, 21:52
    Щирые облепили.Минусами кусают.Ха-ха.
    Кашмар... # ответила на комментарий alex bykov 28 июня 2011, 22:30
    с таким уровнем культуры как в России вам нужно много-много бомб иметь...и свободную торговлю оружием...вы друг друга с автоматов любить будите...чем крепче друг -дружку полюбите тем легче на свете людям жить будит...
    alex bykov # ответил на комментарий Кашмар... 28 июня 2011, 22:44
    Тибе ни будит.
    Попов Василий # ответил на комментарий Кашмар... 28 июня 2011, 20:19
    Ну конечно, это же не "Тамогавки", это они по всему миру людей радуют.
    Кашмар... # ответила на комментарий Попов Василий 28 июня 2011, 20:32
    ну что вы ...булава радует...когда-нибудь будит...мечтайте...пока у государства денег нет президенту яхту купить полутше Абрамовича а вы о лодках подводных и атомных мечтаете... на байдарки их поставите и гребстать будите вёслами до америки а там на берег положите и убежите...
    Виктор Иванов # написал комментарий 28 июня 2011, 18:03
    Интересно, сколько ещё с ней будут мучаться?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Алексей Сизов 28 июня 2011, 18:39
    Это "удачно - неудачно" тянется уже 6 лет!!!
    И конца края не видать...
    pafa 777 # написал комментарий 28 июня 2011, 18:10
    Хоть не по качеству, а только по количеству мы отстаем от НАТО в вооружении.
    И наша броня все еще крепка. А вот служить скоро будет некому.
    Алексей Тябин # написал комментарий 28 июня 2011, 18:12
    Я конечно рад, только вот максимальная дальность (8000км) немного смущает. Не маловата ли, чтобы вести пуски не выходя из базы (как это планировалось раньше со "старыми", жидкостными)?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алексей Тябин # ответил на комментарий Алексей Сизов 28 июня 2011, 22:37
    Всё Вы правильго говорите. Только чтобы "выйти подо льды" время нужно, которого может и не быть... А из базы можно прямо от пирса пускать.
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Алексей Тябин 29 июня 2011, 00:38
    И какой смысл строить ракеты морского базирования и запускать их "с баз"?
    Для этого есть шахтные. И защита у них куда лучше получится.

    А морские (и подвижные сухопутные) должены двигаться.
    Алексей Тябин # ответил на комментарий Сергей Иванов 29 июня 2011, 00:50
    Согласен, но если остается время только для нанесения ответного удара, а лодка стоит у пирса..., то тут не до маневров. Впрочем не я эту доктрину разрабатывал, помню только что об этом в свое время говорили, как о нашем преимуществе (когда у США ещё не было "Трайдентов")..
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Алексей Тябин 29 июня 2011, 00:58
    Так лодки и должны бОльшую часть времени нести боевое дежурство в тех местах откуда возможен пуск ракет
    Васьковский Александр # написал комментарий 28 июня 2011, 18:22
    Хороший ответ на события в Ливии
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Васьковский Александр 28 июня 2011, 18:31
    Хммм...
    А при чем тут "наш ответ Чемберлену"???
    Диман задницу лижет Западу...
    Кизя Деда # написал комментарий 28 июня 2011, 19:08
    Успех. Долетела в заданный район.
    Даниил Шибаев # ответил на комментарий Кизя Деда 28 июня 2011, 19:14
    ... угу... а про КВО ни полслова... район то могет бысть настолько балшим что о поражении цели нильзя буит говорить даже с десятком мегатонн на борту...
    Кизя Деда # ответил на комментарий Даниил Шибаев 28 июня 2011, 19:23
    Глядишь за 25 лет пристреляются, все проекты Советские, а кадры не те.
    Даниил Шибаев # ответил на комментарий Кизя Деда 28 июня 2011, 19:28
    ... а откуда взяца кадрам есле Фурсенко во всеуслышанье на Селигере объявил что нам творцы-инженера-ученые ни к чему и основная задача миноба подготовить тупого потремлятеля...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Даниил Шибаев # ответил на комментарий Алексей Сизов 28 июня 2011, 19:37
    ... даже если он больше 1,0? )))... поверьте - 10мгт взорванные в урюпинске не принесут никакого вреда какому нить передрыщенску находящемуся в сотне км (да и того меньше на порядки)... полистайте таблицы дистанции поражающих факторов в зависимости от мощностей ЯБЧ...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Даниил Шибаев # ответил на комментарий Алексей Сизов 28 июня 2011, 19:44
    ... скажем так... нам пока сообщили о нормально прошедшем пуске и относительно успешном полете, но о поражении цели нам никто не сказал (или забыл)... а то возможно что сообчения бравые с неопределенным результатом только для того чтобы обыватель кричал уря власти которая типа что то делает для страны и ее обороноспособности... данные в студию по последнему запуску и КВО, а потом обсудим насколько удачным был тот полет... я инженер 1301 и для меня важно чтобы самолет не только взлетел на испытаниях и долетел до определенного места, но и то чтобы он еще прально сел )))...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Дмитрий Халезов # написал комментарий 28 июня 2011, 20:43
    Хорошо, конечно, что полетела, наконец, эта Булава. Но толку-то? У совков и без "булавы" была куча всесвозможных ракет (и не только ракет), способных доставить ядерное оружие. Ну и что? Разве наличие оружия, способного уничтожить весь мир, сподвигнуло Россию хоть раз топнуть ногой и заставить весь мир с собой считаться? Вовсе нет. Она опускается и опускается. А скоро окажется и вовсе у параши. И никакие ракеты не помогут. Ведь помимо большой дубинки у "настоящего пацана" должна быть ещё и мотивация ей воспользоваться. Или уже хотя бы борзость - чтобы ей замахнуться и попросить, чтобы признали "настоящим пацаном". А ведь ничего этого нет. Ну посмотрите на Медведева, например. Разве ж он похож на лидера страны, вооружённой ядерным оружием? Или посмотрите на Табуреткина - разве он похож на министра обороны подобной державы? Нет конечно. Поэтому никакие ракеты никуда и никогда не полетит. Так же как Каддафи не решился применить своё бактериологическое оружие, когда на него напали буржуины (а ведь было у него бактериологическое оружие), точно также совки не решатся применить своё ядерное, когда Китай примется отбирать у них Сибирь, а НАТО - всё остальное. К сожалению
    New Sky # написал комментарий 29 июня 2011, 00:30
    Практическая сторона вопроса устарела. В 70-е время подлёта ракет было 35 минут. Тогда можно было выставлять напоказ чемоданчик. Сейчас Москве при конфликте придёт каюк через 5-10 минут.
    В Москве сосредоточено Всё. Значит Россию бери голыми руками.
    Но самое главное выборы, выборы.... И благостное безликование.
    Дмитрий Халезов # ответил на комментарий New Sky 29 июня 2011, 07:17

    Истину глаголете, уважаемый. Москве действительно придёт каюк не позднее, чем через 10 минут, т.к. ракеты, стартовавшие с подводных лодок имеют подлётное время порядка 7-8 минут, а прохождение сигналов оповещения (при современном то по*уизме всяких Табуреткиных) может вполне составить 5-7 минут. Т.к. к тому времени когда реально пробьют атомную тревогу, боеголовки будут где-то за пол-минуты до подлёта к Москве и области. Медведев не то что открыть свой чемоданчик, он даже закрыть свою странцу Facebook'е и отложить в сторону свой ай-пад не успеет. А ещё представьте себе, что пуск ракет могут и вовсе проморгать. А ещё, если американцы не идиоты (а они не идиоты) они могут пустить ракеты в момент, когда Медведев куда-то едет, или спускается к машине, или куда-то летит, или просто душ принимает. Короче, если кому интересно, вот почитайте реальную инструкцию о действиях по сигналу "атомная тревога" при ракетно-ядерном ударе противника по Москве:
    ссылка на gidepark.ru
    Инструкция гражданской обороны Москвы. 1996 года. Т.е. новая. И реально радующая душу. На ночь рекомендуется не читать. Иначе плохо спать будете. Я предупредил.

    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 545 записей в блогах и 6132 комментария.
    Зарегистрировалось 124 новых макспаркеров. Теперь нас 5030419.
    X