иван пряхин написал
    4 оценок, 785 просмотров Обсудить (65)
    У НАС В РОССИИ ВОТ УЖЕ 22 ГОДА ПРОДЕКЛАРИРОВАНА ДЕМОКРАТИЯ КОТОРАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ВЛАСТЬ НАРОДА , А ВЫ ЗА ЭТИ 22 ГОДА СЛЫХАЛИ ХОТЬ ОБ ОДНОМ ОБЩЕНАРОДНОМ РЕФФЕРЕНДУМЕ ? НАРОД НЕ ПОДУМАЛИ СПРОСИТЬ И КОГДА ДЕЛАЛИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ УСТУПКИ В ПОЛЬЗУ США , КИТАЯ И НОРВЕГИИ , ПРИНЯЛИ БАЗУ ПОДСКОКА НАТО В УЛЬЯНОВСКЕ . ПРАВИТЕЛИ РОССИИ 18 ЛЕТ РВАЛИСЬ В ВТО , А КТО НИБУДЬ ЗА ЭТИ 18 ЛЕТ ХОТЯ БЫ РАЗ ПОДУМАЛ СПРОСИТЬ ЧТО ОБ ЭТОМ ДУМАЕТ НАРОД ? ПРИНЯЛИ КОНВЕНЦИЮ О СЕКСУАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ , ХОТЯТ ВВЕСТИ ЮВЕНАЛЬНУЮ ЮСТИЦИЮ - ОПЯТЬ НАРОД НЕ СПРОСИЛИ . ТЕПЕРЬ ВОТ ТЯНУТ В РОССИЮ ГМО - НАРОД ОПЯТЬ КАК БЫ НЕ ПРИЧЁМ . КОНЕЧНО ПРОВОДЯТСЯ ОПРОСЫ , ОПРОСЯТ 2 - 3 ТЫСЯЧИ ЧЕЛОВЕК А ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ 140 МЛН. ЧЕЛОВЕК ? НО ЭТО ЖЕ НИ К ЧЕМУ НЕ ОБЯЗЫВАЮЩИЕ ОПРОСЫ ДАЖЕ РЯДОМ НЕ СТОЯЛИ С РЕФФЕРЕНДУМОМ - КОТОРЫЙ ИМЕЕТ СИЛУ ЗАКОНА . А ИГНОРИРОВАНИЕ НАРОДНОГО МНЕНИЯ ЭТО ВЕДЬ ОТКРОВЕННАЯ ДИКТАТУРА , ТОГДА ПУСТЬ ПРЕЗИДЕНТ ТАК И ОБЬЯВИТ "У НАС В РОССИИ ДИКТАТУРА !!!" А ТО ЛИЦЕМЕРИМ ПЕРЕД ЕВРОПОЙ "ДЕМОКРАТИЯ - ДЕМОКРАТИЯ " А НА ДЕЛЕ САМАЯ НАСТОЯЩЯЯ ФИНАНСОВО - ОЛИРГАХИЧЕСКАЯ (в отличии от военной) ДИКТАТУРА .

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 65 комментариев , вы можете свернуть их
    Григорий Цуканов # написал комментарий 25 апреля 2013, 13:57
    ЧТО ОБ ЭТОМ ДУМАЕТ НАРОД ?
    Прежде, чем думать, нужно документы по ВТО посмотреть. Вот когда вы их прочтёте, то у вас и мнение появится своё, а не зюгановское.
    иван пряхин # ответил на комментарий Григорий Цуканов 25 апреля 2013, 16:08
    Уважаемый , я написал о том что народ по таким жизненоважным для страны темам неспрашивают а не о том какое мнение у тов. Зюганова . И если ВЫ не в курсе , то знайте ; на рефферендуме каждый человек высказывает своё мнение а не мнение тов. З. или г. Ж. или г. М. или чьего то там ещё .
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий иван пряхин 25 апреля 2013, 16:21
    Мнение должно быть квалифицированным, чтобы имело смысл его спрашивать. Нигде в мире, насколько я в курсе, торговые договора на референдум не выносят. Тем более, что они всегда могут быть отменены.
    иван пряхин # ответил на комментарий Григорий Цуканов 25 апреля 2013, 21:36
    Это что вступление в ВТО по ВАШЕМУ торговый договор ? А как же тогда ограничения субсидирования в разные сферы промышленности и сельского хозяйства , а ? А ограничение развития производства у конкурента что это если не политика ? Или договора о территориальных уступках -- это тоже торговая сделка ?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий иван пряхин 26 апреля 2013, 05:12
    Вы что-то путаете.
    ограничения субсидирования
    Это есть, если попало в договора.
    ограничение развития производства у конкурента
    Такого нет
    договора о территориальных уступках
    ВТО здесь при чём?
    иван пряхин # ответил на комментарий Григорий Цуканов 26 апреля 2013, 15:33
    Григорий , а Вы что не можете делать выводы или видите то что на поверхности ? Например субсидирование в сельское хозяйство нам (РОССИИ) ограничили в 9 миллиардов 600 тысяч руб. при потребности сельского хозяйства РОССИИ в два - три раза больше - что это если не ограничение развития потенциального конкурента ? И также во многих других областях производства . Так что договор о ВТО в большей степени политический направленный на ослабление конкурента и только процентов на 35 - 40 торговый . А договора о территориальных уступках я привёл как пример по которому надо было провести реффрендум но его не провели , а ВЫ его между прочим сравнили с торговой сделкой .
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий иван пряхин 26 апреля 2013, 16:37
    потребности сельского хозяйства РОССИИ в два - три раза больше
    Вы-то как эти потребности определили? К тому же, никто по потребностям субсидии никогда и не собирался раздавать. Без ВТО.
    иван пряхин # ответил на комментарий Григорий Цуканов 26 апреля 2013, 22:10
    Потребности сельского хозяйства определил потому что тут живу -это во первых :
    Во вторых , одно дело когда несправедливость совершается своими и совсем другое когда ВАМ диктуют что ВЫ можете и чего ВАМ неположено , или ВАМ по фиг когда ВАМИ командуют и ставят ВАМ свои условия кто то чужой ?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий иван пряхин 26 апреля 2013, 23:01

    Никто не диктует. Новый член договаривается со всеми индивидуально. Россия может субсидировать с.х. больше, чем когда либо это делала.
    Вас не смущает, что внутри самой России субсидии не одинаково раздаются? ссылка на maxpark.com

    иван пряхин # ответил на комментарий Григорий Цуканов 27 апреля 2013, 15:29
    Меня много чего и смущает и возмущает . А иные законы наших депутатов так даже бесят , такое впечатление что эти законы направлены на скорейшее разрушение РОССИИ даже в большей мере чем хотел бы от нас Запад .
    Leon 58 X # написал комментарий 25 апреля 2013, 13:59
    За "зубчатой стеной" НАРОД называют травой !
    По Конституции судьи должны избираться референдумом, но воблоглазый изменил это, присвоив это право себе и региональным ЗАКсобраниям !
    Да и ЧТО они творят в судебной системе : почитайте статью судьи Новикова на ГП !
    иван пряхин # ответил на комментарий Leon 58 X 25 апреля 2013, 16:17
    ВЫ правы в своём определении - мы для них трава а на траву никто и никогда не обращает внимание пока не запутается в ней ногами . А это уже подспудно зреет .
    Александр Богданов # написал комментарий 25 апреля 2013, 14:13
    В данный момент идет прямая трансляция ответов Путина на вопросы-они самые разные ,сложность их очевидна. Представьте на месте Путина Брежнева и увидите разницу между диктатурой-уродливой-пролетариата и демократией-если сами еще не дошли до состояния леонида ильича в момент его ухода с генсеков. Если в курсе -сегодняшняя конституция принималась на референдуме. Если напомните референдум в совдепии-расскажите-будет интересно .
    илья татарский # ответил на комментарий Александр Богданов 25 апреля 2013, 14:19
    и не стыдно вам-вот так врать ?
    Александр Богданов # ответил на комментарий илья татарский 25 апреля 2013, 16:38
    У Вас выключен телевизор ? Тогда включите-и напомните-когда в прямом эфире Брежнев отвечал на вопросы строителей коммунизма .
    илья татарский # ответил на комментарий Александр Богданов 25 апреля 2013, 16:59
    1.то что человек умеет болтать и язык у него без костей - не является признаком или свойством демократии
    2. то что гарант конституции нарушил уже почти все пункты конституции - очень точно характеризует строй который у вас хватило нахальства назвать демократией
    Александр Богданов # ответил на комментарий илья татарский 25 апреля 2013, 18:27
    1. Найдите генсека-любого ,который бы общался-напрямую-как Путин со строителями коммунизма-и это общение было представлено народу на обсуждение...
    2 Не вижу проблем-обратитесь в конституционный суд .Заодно напомните-существовал ли сей институт в ссср-и кто в него обращался .
    илья татарский # ответил на комментарий Александр Богданов 25 апреля 2013, 20:24
    а вот интересно было бы узнать - как вы определяете демократию - дайте пожалуйста ваше определение
    Александр Богданов # ответил на комментарий илья татарский 27 апреля 2013, 12:12
    В сочетании с монархией=парламентарная монархия-такой бы была и Россия без большевицкого шабаша-оптимальное сегодня сочетание выборной и наследственной формы власти .
    илья татарский # ответил на комментарий Александр Богданов 27 апреля 2013, 12:42
    я просил определение демократии а не какой строй вы больше любите
    Александр Богданов # ответил на комментарий илья татарский 27 апреля 2013, 14:48
    Перевод Вам не может не быть не известен ,иначе Вы бы не задали вопрос -он соответствует самой форме правления я дополнил тем ,что считаю существенным-демократия прекрасно сочетается с монархией - что большевичкам с их "диктатурой пролетариата" и в страшном сне не приснится .О том ,что народ непосредственно не управляет сам собой-полагаю ,понятно .
    илья татарский # ответил на комментарий Александр Богданов 27 апреля 2013, 15:30
    я задал опрос не о переводе а об определении
    судя по тому что вы не даете определения - вы не понимаете сущности
    в таком случае тем более стыдно вам высказываться на тему о которой не имеете понятия
    Александр Богданов # ответил на комментарий илья татарский 27 апреля 2013, 15:55
    Стыдно-когда пытаются дать определение тому, что имеет множество форм-заведомо навлекая критику .В переводе смысл -дальше додумывайте сами >
    илья татарский # ответил на комментарий Александр Богданов 27 апреля 2013, 22:01
    вы называете демократией пиратскую республику с марионеткой во главе
    поэтому я и пытаюсь понять - что же для вас демократия
    судя по вашим ответам - вы этого не знаете
    тогда другой вам волпрос : - как называют человека который рассуждает о том чего не знает ?
    Александр Богданов # ответил на комментарий илья татарский 28 апреля 2013, 07:55
    То есть - продолжить разговор в предложенном Вами формате. Что вы понимаете под "пиратами"-со ссылками на специалистов в этом вопросе и какое отношение к ним имеет Путин ? Я Вам дал суть понятия демократия-оно заложено в греческом корне .Для меня демократия-=это мое-как члена народа участие в выборах институтов власти и возможность диалога с ней -пример чего Вы недавно видели во время телемоста-на вопрос когда брежнев выступал в такой роли не ответили. А начавший нечто похожее Горбачев-гласность тут же привел к краху совдепии. Так что могу дать еще одно определение-записывайте-"демократия-это антоним советской уродливой диктатуре пролетариата".
    Жду определение Путина-как пирата-со ссылками .
    илья татарский # ответил на комментарий Александр Богданов 28 апреля 2013, 13:10
    прежде всего давайте выясним - власть какого народа называлась демократией в древнее время
    ведь тогда свободным гражданином имеющим право голоса был только рабовладелец - остальные были рабами
    Александр Богданов # ответил на комментарий илья татарский 28 апреля 2013, 14:09
    Вас кто то лишил избирательного права- или соседа ? Расскажите -за что .
    илья татарский # ответил на комментарий Александр Богданов 28 апреля 2013, 15:03
    сегодня демократия (примерно) определяется как выбираемая система управления государством которая делится на 3 независимые части - законодательную исполнительную и судебную
    сколько существует в россии независимых частей власти - неподчиненных президенту?
    Александр Богданов # ответил на комментарий илья татарский 28 апреля 2013, 15:46
    Вы верно отметили необходимые для существования правового государства принципы независимости трех властей-это доказано еще Кантом Напомню что в ссср-как диктатуре все они были под жестким контролем кпсс-поэтому и закона не было Теперь расскажите-кого из оппозиционеров Путин -пользуясь своим влиянием незаконно посадил-возможно-Зюганова ,или Бориса Миронова-или Немцова ?
    илья татарский # ответил на комментарий Александр Богданов 28 апреля 2013, 20:02
    - в россии не существуют независимые ветви власти
    - путин незаконно посадил например ходарковского и многих:
    Статистика на 20 апреля 2013 года:
    40 политзаключённых находятся в местах лишения свободы;
    32 человека подвергаются уголовному преследованию по политическим мотивам без содержания под стражей;
    189 человек были признаны ССП политзаключёнными и/или преследуемыми по политическим мотивам за всё время с 2008 года.
    Александр Богданов # ответил на комментарий илья татарский 28 апреля 2013, 20:26
    D 2011-м Европейский Суд по правам человека отклонил просьбу Ходорковсского признать его осуждение политически мотивированным . У Вас есть решения Европейского Суда по 189 политзаключенным ?
    Александр Богданов # ответил на комментарий Александр Богданов 28 апреля 2013, 20:28
    CCП-служба судебных приставов не имеет права на правовые решения .
    илья татарский # ответил на комментарий Александр Богданов 29 апреля 2013, 08:26
    список составлен союзом солидарности с политзаключёнными
    Александр Богданов # ответил на комментарий илья татарский 29 апреля 2013, 10:47
    Эта организация не имеет права ни на какие правовые решения .
    илья татарский # ответил на комментарий Александр Богданов 29 апреля 2013, 08:25
    вот ведь как вы понимаете ясное постановление:
    " Европейский суд по правам человека в своем решении, вынесенном в мае 2011 года, усмотрел процедурные нарушения при аресте, установил факты унижения человеческого достоинства при содержании под стражей в ходе предварительного и судебного следствия, рассмотрении жалоб на содержание под стражей[10]. При этом ЕСПЧ счёл, что не были представлены неопровержимые доказательства политической мотивации властей в уголовном преследовании Ходорковского."
    ну что вам сказать - хотите жить в гавне - ваше право
    хотите считать путина демократом - ваша беда
    только не пытайтесь заменить общепринятые понятия фантазиями записного жополиза - не получится
    Александр Богданов # ответил на комментарий илья татарский 29 апреля 2013, 10:49
    Хочу сказать ,что близко к Путину не стоит рядом ни один их его противников-что президент и показал победой на выборах .
    илья татарский # ответил на комментарий Александр Богданов 29 апреля 2013, 14:14
    хочу ответить что будь на выборах вместо путина метелка - она победила бы еще убедительнее
    Александр Богданов # ответил на комментарий илья татарский 29 апреля 2013, 15:47
    Это зависит от того ,кто выбирает . Заметьте-это для Вас нужна метелка вместо президента . .
    илья татарский # ответил на комментарий Александр Богданов 29 апреля 2013, 16:42
    в россии это зависит к сожалению только от того кто организует выборы и находится при власти
    когда все - пенсионеры учителя врачи и другие заложники госучреждений голосуют как велело начальство - не удивительно что такие как путин "избираются" с огромным преимуществом
    а если еще и митинги в нарушение конституции запретить - тогда можно и 99% "получить"
    а по поводу того что нужно для меня - я вам права судить не давал
    поскольку это дело сугубо моё личное и уж точно - не ваше дело
    Александр Богданов # ответил на комментарий илья татарский 29 апреля 2013, 17:36
    Чтобы лишиться остатков иллюзий ,назовите государство, в котором коммунисты пришли к власти в результате выборов .
    илья татарский # ответил на комментарий Александр Богданов 29 апреля 2013, 20:27
    по поводу коммунистов - "лучше быть мертвым чем красным"
    лучше не скажешь
    кстати не советую забывать что и горбачев и ельцин и путин - коммунисты
    поэтому и строят всегда кпсс - за что бы не принялись
    иван пряхин # ответил на комментарий Александр Богданов 25 апреля 2013, 15:55
    Ну хотя бы рефферендум о сохранении СССР .(результаты которого между прочим те же так называемые демократы благополучно и похерили) . А насчёт пресс-конференций , отчётов и планов , болтать то эти демократы все мастера .
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий иван пряхин 25 апреля 2013, 16:23
    Просто потом прошли референдумы о независимости.
    иван пряхин # ответил на комментарий Григорий Цуканов 25 апреля 2013, 21:24
    О причинах этих республиканских рефферендумов я ответил в ответе на вопрос Александра Богданова и повторяться (уж извините) не хочу .
    Александр Богданов # ответил на комментарий иван пряхин 25 апреля 2013, 16:40
    Это каким образом "похерили"-если даже братские Украина и Белоруссия в своих референдумах высказались за независимость .
    иван пряхин # ответил на комментарий Александр Богданов 25 апреля 2013, 21:01
    Во первых за сохранение СССР высказалось 78% населения , во вторых - рефферендумы о независимости на Украине и в Белоруссии проходили уже после того как Ельцин поставил вопрос что законы самой РОССИИ выше чем законы СССР т.е. тем самым показал остальным республикам что они не равноправные а на побегушках у РОССИИ и всем республикам ничего не оставалось делать как обьявить о своих независимостях т.е. если хотите РОССИЯ (если точнее то это демократ Ельцин поставил вопрос о приоритете законов РОССИИ над законами СССР) спровоцировала распад СССР .
    Александр Богданов # ответил на комментарий иван пряхин 27 апреля 2013, 09:45
    А каким образом мог поступить демократ Ельцин с законами уродливой диктатуры-ссср-если не упразднить их ? Голосуя на своих референдумах за независимость народы Украины и Белоруссии высказали свое мнение именно о независимости своих государств.- от коммунистического прошлого . На Украине референдум проходил 24 августа 1991-го-как реакция на августовский путч 19 августа коммунистических реваншистов-и народ Украины -по памяти процентов 80 проголосовали именно против возможности сохранения ссср .
    сергей дашковский # написал комментарий 25 апреля 2013, 16:28
    Уважаемый Иван Пряхин! Я чуть-чуть не пойму: Вы хотите не приемлимые для Вас решения властей подкрепить еще и одобрительным мнением НАРОДА? О каком референдуме может идти речь, если он априори не честен? В современной России, к сожалению, нет места ни честным выборам ни референдуму!!!
    иван пряхин # ответил на комментарий сергей дашковский 25 апреля 2013, 21:18
    Уважаемый Сергей Дашковский , речь в моей записке идёт не о приемлемых или не приемлемых решениях как таковых (приемлемость законов это вопрос для юристов) , речь идёт о том что если ты объявил демократию то ты просто таки обязан хотя бы делать вид что советуешься с народом путём рефферендумов . А честность результатов уже зависит от совести ВЦИК .(Всероссийская Центральная Избирательная Комиссия) .
    сергей дашковский # ответил на комментарий иван пряхин 26 апреля 2013, 01:19
    Уважаемый Иван Пряхин! Я написал о приемлемых для ВАС решениях и юристы здесь абсолютно ни причем. Так, на пример, если бы решили провести референдум перед коллективизацией о ее проведении, то для очень многих крестьян положительное решение этого вопроса было бы абсолютно неприемлемым! и юристы здесь, как говорят, ни каким боком. Да только крестьян ни спрашивал ни кто! Время тогда такое лихое было, что спрашивать не требовалось: так, постреляли пару-тройку десятков в селе, а остальные уже сами и без всякого спроса, валом в колхоз повалили да так, что даже головокружение от успехов случилось! Могли и референдум провести! Организаторам-то что? Жалко, что-ли? Только Вы, уважаемый Иван Пряхин, скажите: " Вам такой референдум, по какому бы-то ни было вопросу,нужен?"
    иван пряхин # ответил на комментарий сергей дашковский 26 апреля 2013, 15:06
    Уважаемый , ВЫ говорите о советской диктатуре пролетариата которая не скрывала свою сущность что она диктатура и которой не требовалось советоваться с народом а раз существующему в данный момент строю также не очень то нужны советы людей напрашивается вывод - сейчас царит диктатура , но не военная , а раз все подчинено только и только выгоде и процветают только олигархи то это и есть ФИНАНСОВО - ОЛИРГАХИЧЕСКАЯ ДИКТАТУРА . Только если раньше , как ВЫ пишете , постреляли пару - тройку десятков сейчас просто покупают , но особо несговорчивых могут и убить . И что тут ужасного так это то что скрывается эта диктатура под личиной демократии .
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий сергей дашковский 26 апреля 2013, 05:15
    Что нечестного вы обнаружили?
    сергей дашковский # ответил на комментарий Григорий Цуканов 26 апреля 2013, 07:43
    Сама возможность, у организаторов выборов и различных плебисцитов, фальсификации их результатов а также отсутствие независимых судов, делает бессмысленным их проведение. Результат заранее определен организаторами.
    сергей дашковский # написал комментарий 25 апреля 2013, 16:34
    Не было его, к слову, ни в царской России, ни в СССР. А если такая возможность появится, то Вам, судя по всему, это тоже не понравится!
    иван пряхин # ответил на комментарий сергей дашковский 25 апреля 2013, 21:40
    Может быть и не понравится , но речь то не о том что кому нравится а о том что этого никто и не подумал спрашивать .
    Людвиг Шварц # написал комментарий 25 апреля 2013, 17:12
    Выборы - тоже форма референдума. Быдло выбрало Путина.
    Александр Богданов # ответил на комментарий Людвиг Шварц 25 апреля 2013, 18:29
    Каждый народ достоен того правителя -которого выбирает .
    Людвиг Шварц # ответил на комментарий Александр Богданов 25 апреля 2013, 21:32
    Каждый народ имеет того правителя, который его имеет...
    Александр Богданов # ответил на комментарий Людвиг Шварц 26 апреля 2013, 09:23
    Если вы о сексе-то он успешен, когда оба партнера получают удовольствие .
    Людвиг Шварц # ответил на комментарий Александр Богданов 26 апреля 2013, 22:21
    Нет, не о сексе, а формах политического насилия
    Александр Богданов # ответил на комментарий Людвиг Шварц 27 апреля 2013, 07:55
    Приведите его пример и сравните-по нему с уродливой формой диктатуры-пролетариата-ссср .
    иван пряхин # ответил на комментарий Людвиг Шварц 25 апреля 2013, 21:44
    Ну , в какой то степени Вы правы , выборы одна из форм рефферендума и народ , к сожалению , сделал свой выбор .
    дмитрий кокорев # написал комментарий 12 июля 2015, 15:05

    Если у нас есть инстинкт самосохранения -
    Давайте задавать себе эти вопросы каждое утро:
    Доволен ли я своей жизнью ?
    Счастлив ли я ?
    Устраивает меня нынешнее положение дел в моей стране ?
    Есть ли мне что предложить своему подрастающему ребенку ?
    Какое будущее ему уготовано в этой стране ?
    Что я могу сказать моему ребенку – почему мы так живём ?
    Как я и моя семья будет жить завтра ? Через год ? Так же ? Или лучше ? Почему ?
    Достоен ли я лучшей жизни ? Почему ?
    Если я достоен лучшего – почему у меня его нет ?
    Могу я сделать, чтобы что-то изменить ?
    Что я могу сделать, чтобы изменить свою жизнь и жизнь своих детей ?
    Могу ли я сейчас обеспечить достойную старость своим родителям ?
    Что надо сделать, чтобы сделать их жизнь лучше ?
    От кого это зависит ?
    Завтра умрёт богатый родственник ? = нет
    Придет дядя и подарит миллиард? = нет
    Наши верхи назначат всем пожизненную большую пенсию всем ? = нет
    Значит, если ничего не делать - ничего и не изменится ?
    Значит...

    Если есть конструктивные мысли - заходите
    ссылка на maxpark.com

    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 737 записей в блогах и 4600 комментариев.
    Зарегистрировался 51 новый макспаркер. Теперь нас 5028722.