Что лучше для России - мягкая либеральность или жесткий тоталитаризм?

    Trust Trust написалa
    13 оценок, 162 просмотра Обсудить (101)

    На данный в момент в нашей стране типа демократия, и нас посылают в совершенно конкретное место, но мы можем пойти куда угодно, и это важно.

    Как считаете каким путем пойти России лучше всего?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 101 комментарий , вы можете свернуть их
    Zenon Kloczko # написал комментарий 30 июля 2011, 13:24
    А для тебя Наташа!! Что лучше для тебя - масло с маслом(холестерол подымится до максимального уровня!!!!
    Или не бей меня мамо мокрым полотенцем!!!
    Наталия Плисак # написал комментарий 30 июля 2011, 14:10
    Сегодня страна вымирает и земля пустеет.

    Лучше будет когда страну заставят жить по Библии - плодиться размножаться и трудиться.

    Полагаю либерализм - мякгий или твердый - к этому НЕ ПРИЗЫВАЕТ.
    Trust Trust # ответила на комментарий Наталия Плисак 30 июля 2011, 14:24
    Вы правы. Земля наша, Россия, дана народу Богом. Мы не выбирали, где нам родиться. А руководство нашей страны берет курс на рабовладение. Систему необходимо менять, ибо тотально- олигархический строй привет страну к полному краху.
    Ivan Ivanov # написал комментарий 30 июля 2011, 14:27
    Лично я считаю что для России лучшая форма правления-конституционная монархия.
    Trust Trust # ответила на комментарий Ivan Ivanov 30 июля 2011, 14:34
    исторически - да, поэтому возможно, что мы придем к ней, но еще не скоро...
    Ivan Ivanov # ответил на комментарий Trust Trust 30 июля 2011, 15:08
    Почему не скоро.Я с большим удивлением прочитал в НЕТе что Ельцин едва не посадил на престол внука вел.князя Кирила,под это дело и проводилась опознание останков царской семьи с перезахоронением,делу помешали церковные власти предьявившие Ельцину документы о незаконных притязаниях на царство князя Кирила.А потом Ельцину стало не до монархии.-Россия-вполне возможно завтра проснемся-а у нас новый Царь-Батюшка.....
    Юрий Евгеньевич Виноградов # ответил на комментарий Ivan Ivanov 30 июля 2011, 14:42
    Не конституционная, а парламентская.
    Разницу понимаем?
    Trust Trust # ответила на комментарий Юрий Евгеньевич Виноградов 30 июля 2011, 14:56
    зачем нам монарх не имеющий власти?
    Юрий Евгеньевич Виноградов # ответил на комментарий Trust Trust 30 июля 2011, 15:56
    Монарх и не должен проявлять власть в плане написания законов.
    Монарх может утвердить закон, который или уже работает, или который разработали в режиме согласования, те, кто знает что нужно народу (нижняя палата парламента) и те, кто знает как выполнить то, что нужно народу (палата инженеров, юристов, экономистов).

    Сегодня у нас в нижней - клоуны и спортсмены - в верхней клоуны, назначенные из субьектов федерации. Как сегодня туда тянут МЭРА Петербурга? Она инженер, она знает почему и кто организовал экономический кризис? Что-то я не помню её высказываний на эту тему, но она будет принимать законы.

    Понимая, что Клоуны останутся клоунами и в совете федерации - мы вынуждены надеяться на президента - монарха, который их поправит. Это не правильно.
    Поставьте себя на место монарха.
    Вам не нужно делать ошибок.
    Значит, Вы подпишите закон, который работает и которым народ уже пользуется, или по которому сняты все разногласия с народом.
    Задача монарха проследить, чтобы разногласия были сняты и тогда им все граждане будут довольны.
    Александр Кемер # ответил на комментарий Юрий Евгеньевич Виноградов 31 июля 2011, 09:45
    Приведите хоть один пример когда конституционные монархи в европейских странах - НЕ подписали хоть один закон принятый парламентом. Нет таких примеров. Это просто куклы для того чтобы статус-кво поддерживать . Его роль в том чтобы подписывать.
    Юрий Евгеньевич Виноградов # написал комментарий 30 июля 2011, 14:51
    Читаем статью 1. Конституции РФ.

    1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

    Читаем текст из Агнии Барто:

    Мы ходили по Неглинной,
    Заходили на бульвар.
    Нам купили синий синий
    презелёный красный шар.

    Вопрос:
    Какого цвета был шар у Агнии Барто?
    Каков конституционный строй России?
    Порознь понятны слова: демократия, федерализм, республиканизм, правовое, но:
    - право бывает разное - бывает право закона, а бывает право справедливости. Они никогда не совпадают.
    Кроме того демократию и республиканизм связывает антагонистическое противоречие. В первом случае народ создаёт и утверждает законы, во втором случае - создаёт парламент, а утверждает Президент. Демократии Президент не нужен.

    На самом деле у нас в России, с 24 августа 2004г. - аристократия клерков.
    Это либерализм для клерков и тоталитаризм для народа.
    У нас, как в Греции - всё есть?
    Есть новый праздник 24 августа - "День клерка в законе".

    А вам что хочется?
    Музыки и цветов, или зарезать кого-то?
    Всё можно - Конституция РФ разрешает даже конституционный строй поменять Указом президента РФ.
    Узи Иоффе # написал комментарий 30 июля 2011, 14:54
    Однозначно: Либерализм - ДА! Совковое, коммуноиднутое, концлагерное рабство от дерьмокоммунАстии -
    НЕТ!
    Trust Trust # ответила на комментарий Узи Иоффе 30 июля 2011, 15:06
    либералы - это те же необольшевики, если что. Вы говорите ДА дикому капитализму?Безработице, нищете, коррупции, преступности, беспризорности, тотальному оглуплению народа?Ведь все это принесли нам именно либералы.
    Ivan Ivanov # ответил на комментарий Trust Trust 30 июля 2011, 15:22
    Корни всех проблем России-там в большевизме.Сейчас у власти "дети тех кто наступал на белые отряды",что вы хотите.....
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий Ivan Ivanov 30 июля 2011, 16:10
    Ой,да ладно дурачками прикидываться,антисовки.Все вы прекрасно понимаете,что ваша воровская власть,при которой вам всем "а сейчас лучше" полная противоположность большевикам.
    И все вы до дрожи в коленках боитесь возвращения коммунистов.
    Еврейские либерасты действительно "дали вам свободу" и возможность раскрыть всю вашу гнилую сущность.
    Trust Trust # ответила на комментарий Ирина Журавлева 30 июля 2011, 16:10
    +
    Сейчас выживает хитрейший, лицемернейший, изворотливейший, хамовитый - это очень удобно для либералов, да и то не для всех, а только для "избранных" хозяев положения. Олигархи открыто издеваются над безропотным российским народом, прикрываясь "свободой" выбора, в том числе и над рядовыми сторонниками либерального пути. Как можно быть такими слепыми, не понимаю...
    Ivan Ivanov # ответил на комментарий Ирина Журавлева 30 июля 2011, 16:22
    Узнаю коммунистов по лексике.Образованный народ -ничего не скажешь.Возвращение коммунистов-вы рельно в это верите?По-моему ваш лидер тов.Зюганов и сам не больно-то рвется к власти ,ваш электорат стремительно вымирает,т.к. средний возраст нынеших коммунистов далеко за пенсионный.
    РАССВЕТ МЕРТВЕЦОВ # ответил на комментарий Ivan Ivanov 30 июля 2011, 16:37
    нет таких крепостей,которые не смогли бы взять большевики.
    Ivan Ivanov # ответил на комментарий РАССВЕТ МЕРТВЕЦОВ 30 июля 2011, 16:41
    Вот и я про тоже.Только я не желаю находится в этой крепости.
    NElena nl # ответила на комментарий Ivan Ivanov 30 июля 2011, 16:47
    Батюшка Зюганов завалил всех программками-брошюрками и благополучно числится карманной оппозицией не переживая особенно, что никто его программы-декларации не читает.
    NElena nl # ответила на комментарий Ирина Журавлева 30 июля 2011, 16:42
    Свою озлобленную сущность Вы раскрываете сами своими зомбированными фразами. Наивно предполагать что Вами движут добрые намерения.
    NElena nl # ответила на комментарий Trust Trust 30 июля 2011, 15:37
    Тогда, девушка, определимся с понятиями. Т.к. мое представление о либеральной демократии(которой у нас еще никогда не было) ничего общего не имеет с тем, что Вы сейчас написали.
    Герман Рогов # написал комментарий 30 июля 2011, 15:12
    Мягкий тоталитаризм.
    NElena nl # ответила на комментарий Герман Рогов 30 июля 2011, 15:37
    )))или жесткий либерализм
    Александр Кемер # ответил на комментарий NElena nl 31 июля 2011, 09:59
    а сейчас что мягкий что ли либерализм. Вы не пробовали наверное каждый месяц квартплату платить или там в ежедневно в магазин за продуктами - ходить.
    Станислав Королев # ответил на комментарий NElena nl 31 июля 2011, 15:00
    Преоритет совести и ответственности власти,ради народа,а не для себя любимых. Как бы эту систему не называть-она неприменно нужна.Система власти взрослого и ответственного перед будущими поколениями общества-только эта система спасет Россию от полного распада и уничтожения. Способны ли мы ее создать господа потребляди?
    Владимир  Ефимов # написал комментарий 30 июля 2011, 16:26
    1. Демократия

    Пост Президента Российской Федерации создан 24 апреля 1991 года как пост высшего должностного лица и главы исполнительной власти одной из союзных республик СССР — РСФСР — на основе волеизъявления народа, выраженного на референдуме 17 марта 1991 года.

    Избиратели, голосовавшие за введение поста Президента РСФСР, дали обмануть себя.

    Президент Российской Федерации, избранный всенародным голосованием.
    Это только красиво звучит. На самом деле оказалось, что большинство избирателей не хотят вникать в то, что происходит в РФ, не хотят и не могут разобраться в том, что происходит в РФ, не могут определить, кто из кандидатов в Президенты будет действовать в интересах РФ и коренного трудового народа РФ, кто враг и предатель РФ и коренного народа РФ, кто преступник. Оказалось, что средства массовой информации и дезинформации разными способами легко внушают избирателям, за кого надо голосовать, и большинство избирателей голосуют так, как им внушили СМИ.

    Все Президенты РФ, за которых на выборах голосовали большинство избирателей, причинили огромный вред РФ и коренному трудовому народу РФ.

    См. продолжение.
    Владимир  Ефимов # написал комментарий 30 июля 2011, 16:26
    2. Продолжение.

    Вечером 21 сентября 1993 года Борис Николаевич Ельцин в телеобращении к народу объявил о том, что он подписал указ № 1400, предписывающий прекратить деятельность Верховного Совета и Съезда народных депутатов, и назначить на 11—12 декабря выборы в новый создаваемый представительный орган власти - Федеральное собрание Российской Федерации.

    21 сентября 1993 года начало диктатуры в РФ. С этого времени в Российской Федерации форма государственного правления диктатура правящей верхушки РФ.

    12 декабря 1993 года на всенародном референдуме была принята новая Конституция Российской Федерации, состоялись выборы в Совет Федерации и в Государственную Думу.
    Новая Конституция Российской Федерации предоставила Президенту значительные полномочия, в то время как полномочия Парламента были значительно сокращены.
    Конституция после опубликования 25 декабря 1993 года в Российской газете вступила в силу.

    Избиратели, голосовавшие за новую Конституцию РФ, дали обмануть себя.

    См. продолжение.
    Владимир  Ефимов # написал комментарий 30 июля 2011, 16:34
    3. Продолжение.

    Президент РФ по Конституции РФ имеет никем и ничем не ограниченные полномочия.
    В Российской Федерации ограниченная демократия только в день голосования на выборах. После окончания голосования начинается диктатура – полная безответственность Президента РФ на шесть лет и депутатов Госдумы на пять лет - они делают всё, что хотят. Нет никакой ответственности Президента РФ и депутатов всех уровней перед избирателями. Избиратели на Президента РФ и депутатов никак не могут влиять, не могут прекращать их полномочия. Безответственность приводит к наглости.
    Власть и средства массовой информации и дезинформации внушают народу, что это демократия.

    Жизнь по Конституции 1993 года привела к катастрофическим последствиям для Российской Федерации и коренного трудового народа Российской Федерации.

    Людей, имеющих власть, будет заставлять действовать в интересах РФ и народа РФ только надежная система отстранения их от должности и привлечения к ответственности. Также оплата, соответствующая результатам их деятельности.

    См. продолжение.
    Владимир  Ефимов # написал комментарий 30 июля 2011, 16:35
    4. Продолжение.

    В Российской Федерации надо установить демократию. Власть должна принадлежать избирателям – представителям всего народа, и депутатам – представителям избирателей. Надо разработать и принять демократическую Конституцию Российской Федерации.

    Надо добиться создания системы, при которой избиратели в течение нескольких дней через депутатов местного самоуправления могут прекращать полномочия Президента РФ и депутатов любого уровня, если от них мало пользы или если они причиняют вред Российской Федерации и коренному трудовому народу Российской Федерации. Потом привлекать к ответственности.

    Должность Президента РФ надо упразднить, так как его невозможно отстранить от должности и привлечь к ответственности, какие бы катастрофические не были результаты его деятельности для РФ и коренного трудового народа РФ.

    Большинство избирателей не хотят вникать в то, что происходит в РФ, не хотят и не могут разобраться в том, что происходит в РФ, не могут определить, кто из кандидатов в Президенты, в депутаты будет действовать в интересах РФ и коренного трудового народа РФ, кто враг и предатель РФ и коренного народа РФ, кто преступник.

    См. продолжение.
    Владимир  Ефимов # написал комментарий 30 июля 2011, 16:35
    5. Продолжение.

    Надо установить такую систему выборов:
    1. выборы депутатов всех уровней проводить только по одномандатным избирательным округам;
    2. избиратели выбирают депутатов органов местного самоуправления;
    3. депутаты органов местного самоуправления из своего состава выбирают депутатов собраний депутатов районов;
    4. депутаты собраний депутатов районов из своего состава выбирают депутатов законодательных собраний субъектов Российской Федерации;
    5. депутаты законодательных собраний субъектов Российской Федерации из своего состава выбирают депутатов Федерального Собрания РФ.

    Они же должны контролировать работу депутатов и прекращать полномочия депутатов и выбирать новых, если от них мало пользы или если они причиняют вред РФ и коренному трудовому народу Российской Федерации. Потом привлекать к ответственности.

    Нужна система, при которой избиратели в течение нескольких дней могут:
    прекращать полномочия депутатов местного самоуправления;
    через депутатов местного самоуправления прекращать полномочия Президента РФ и депутатов любого уровня.

    См. продолжение.
    Владимир  Ефимов # написал комментарий 30 июля 2011, 16:35
    6. Продолжение.

    Трудовому народу нельзя больше ждать и бездействовать – чем дольше ничего не будем делать, тем хуже. Трудовому народу надо сменить власть и очень жестко контролировать власть. Давайте каждый из нас, лично Вы, и через депутатов будем постоянно и очень жестко контролировать власть в РФ.

    Или коренной трудовой народ Российской Федерации будет жёстко защищать свои права и интересы и будет иметь самый высокий в мире уровень жизни, или он будет нищим и будет вымирать, земли коренных народов РФ займут другие народы, более умные, энергичные и агрессивные.

    Давайте ВСЕ на выборах будем голосовать, сменим власть и будем очень жёстко контролировать власть.

    На выборах надо избирать противников нынешней власти, порядочных людей, патриотов, которые будут действовать в интересах Российской Федерации и коренного трудового народа Российской Федерации.

    Чтобы стало так, как должно быть, этого надо добиваться каждому из нас и действовать каждому из нас, лично Вам. Кто действует, тот добивается результатов. Будущее делается сегодня.
    NElena nl # ответила на комментарий Владимир  Ефимов 30 июля 2011, 16:37
    Трудовой народ? Вы сначала его найдите.
    Честный Жулик # ответил на комментарий NElena nl 31 июля 2011, 11:52
    Куда он девался? В СССР все работали, тунеядцев сажали.
    Юрий Евгеньевич Виноградов # ответил на комментарий Владимир  Ефимов 30 июля 2011, 16:43
    Идея выборщиков правильная. Нужно ещё добавить, что все выборы должны быть открытыми.
    До сего дня, а я люблю завести разговор в очередях (особенно к чиновникам) я не мог найти более трёх людей, которые бы голосовали за партию "Единая Россия", Путина и Медведева.
    Почему мне так не везёт - они же набрали больше половины?
    Наверное я не с той половиной граждан общаюсь!
    Alessandro DelPiero # написал комментарий 30 июля 2011, 16:34
    В России нет демократии, а либерализм и демократия вообще напрямую не связаны.
    Юрий Евгеньевич Виноградов # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 30 июля 2011, 16:57
    Ошибаетесь Вы или И.Кант.
    Они связаны антогонистическим противоречием.
    Либерализм - это самая моральная форма правления, а демократия - самая деспотическая.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Юрий Евгеньевич Виноградов 30 июля 2011, 17:10
    Либерализм - это идеология. А демократия - способ организации общества. А формы правления это: республика, монархия (абсолютная или конституционная) и пр. Да ладно, люди не учившие политологию все время это путают.
    Юрий Евгеньевич Виноградов # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 30 июля 2011, 17:44
    Какой вопрос в заголовке - такой и ответ.
    Естественно, монархия республиканская (парламентская) - самая либеральная форма правления, а демократия - деспотическая.
    Демократия республиканская (синий синий презелёный красный шар) - тяготеет в тирании.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Юрий Евгеньевич Виноградов 30 июля 2011, 17:57
    Демократия -такая организация общества, когда последнее контролирует государство (имеется ввиду не "страна", а система политической власти). Либерализм же - теория, по которой каждый человек является свободным, ограничением свободы индивидуума могут служить только интересы другого такого же свободного индивидуума. Возможна Либеральная Демократия - когда в обществе преобладают либеральные взгляды. Возможна буржуазная демократия - когда государство контролируется одним классом - буржуазией. И пр. сочетания. Возможны деспотии с республиканской формой правления (Северная Корея, Куба), возможны демократии с монархической формой правления (Соединенное Королевство, Дания). Чего только нет в этом мире.
    Ivan Ivanov # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 30 июля 2011, 16:58
    В том-то и беда,что у большинства россиян по сути еще душа крепостных крестьян,которые ждут указания "сверху" на все возможные случаи жизни
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Ivan Ivanov 30 июля 2011, 17:12
    Да, в этом главная проблема нашего общества. Без граждан с активной позицией демократия вообще невозможна.
    Sergey Grachev # написал комментарий 30 июля 2011, 17:23
    А что лучше для телеги?
    Пятая нога или подводные крылья?
    Оглобли с трех сторон или треугольные колеса?
    Нехорошие вопросы в опросе.
    Ко Ментатор # написал комментарий 30 июля 2011, 17:56
    Очень странный вопрос, не к месту заданный.
    Сейчас в России - жёсткий, тоталитарный либерализм (всех несогласных с нацменами и пидорами - в тюрьму!)
    Аркадий Перчин # ответил на комментарий Ко Ментатор 31 июля 2011, 12:26
    Либерализм не бывает тотапитарным а тоталитаризм не бывает либеральным
    Сергей Сатрапаев # написал комментарий 30 июля 2011, 18:18
    Лучше всего - анархо-капитализм.
    Trust Trust # ответила на комментарий Сергей Сатрапаев 30 июля 2011, 18:12
    для нашей страны, почти утопия
    Артур Мхитарян # ответил на комментарий Trust Trust 31 июля 2011, 04:02
    100% права! не почти а что ни наесть утопие!
    Аркадий Перчин # ответил на комментарий Сергей Сатрапаев 31 июля 2011, 12:42
    А сейчас в России и есть анархо-капитализм--без выборов-без правосудия-без полиции
    Времяошка nl # написал комментарий 30 июля 2011, 19:25
    Хорошо, что приняли закон о кастрации педофилов. Теперь надо принять закон об амнистии проворовавшихся коррупционеров согласных на усекновение рук.
    ирина иванова # написала комментарий 30 июля 2011, 21:16
    Пусть назовут как хотят, только хочется жить хорошо !
    Галина Стефанова # ответила на комментарий ирина иванова 31 июля 2011, 16:11
    Нет, Вы не правы. Если назовут коммунизмом, то жить хорошо не будете, потому, что работать будете на идею. Надо же будет доказывать, что коммунизм вовсе не бред, а реальность. Разве не помните как было? Летали в космос, а ходили без штанов и гордились, что весь мир нас боится.
    ирина иванова # ответила на комментарий Галина Стефанова 31 июля 2011, 16:41
    Я же написала чтоб жилось хорошо. У нас что царизм, что социализм, что капитализм-а ничего не менялось, менялись только командиры.
    Андрей Андреев # написал комментарий 30 июля 2011, 22:04
    Проблема в том, что мы знаем что такое тоталитаризм, а вот что такое демократия и либерализм мы не знаем.
    То что сейчас это смесь анархии с олигархичеким феодализмом, больше напоминающий рабовладельческий строй.
    Любава Руса # написала комментарий 31 июля 2011, 11:04
    "Как считаете каким путем пойти России лучше всего?"

    Старое уже не годится. Новое мировоззрение только набирает свой оборот. Только с Новыми Знаниями РЕЛГРОС народ России будет жить благополучно. Сайт Новых Знаний: владивест.ру
    peka mope11 # написал комментарий 31 июля 2011, 13:21
    Для проведения реформ нужна дисциплина.
    Для поддержания дисциплины нужна сильная власть.
    Для успеха реформ общество должно верить власти.
    Для завоевания доверия власть ДОЛЖНА СТАТЬ честной и справедливой.
    Чтобы стать честной и справедливой, власть должна кардинально обновиться, очиститься и опять получить от общества кредит доверия.
    Чтобы получить кредит доверия, необходимы Новый Избирком и Честные Выборы.
    Чтобы Выборы реально отразили мнение общества нужна максимально возможная явка!

    Что касается выбора пути, то я бы начал с ориентира. Какие страны демонстрируют стабильные успехи и находятся рядом? Где достигли наилучших показателей качества жизни? Ответ: Германия, Австрия, Швейцария, Бенилюкс, Скандинавия.

    Там замечательно сочетаются высокая производительность труда, передовые технологии, мощный и надёжный социальный сектор, высокая продолжительность жизни, отсутствие дикого расслоения населения по доходам, уважение к закону, демократия и социальные лифты.

    В России д.б. 5 -партийный парламент:
    Консерваторы - 30%, Социалисты -30%, Либералы - 30%, Национал-патриоты - 5% и Экологи - 5%
    kum m # написал комментарий 31 июля 2011, 13:32
    Жёсткое полицейское государство-как в США, Германии, Англии -там не забалуешь, там сраной демократией, в понимании ковалёвых и нводворских-и не пахнет.
    маша Малиновская # написала комментарий 31 июля 2011, 14:21
    Да всё надоело!!!От нашего мнения ничего не изменится!Власти уже давно не прислушиваются к мнению народа.Я хочу просто спокойно жить в демократическом,цивилизованном государстве.Но нет уверенности в том,что когда нибудь это произойдёт!!!!
    Александр Мазин # написал комментарий 31 июля 2011, 15:12
    Самой жесткой СИСТЕМНОЙ управления (надо еще уточнять: ЧЕМ?) является демократия. Ибо в ней правит Закон. Самой неуправляемой системой, является тирания, поскольку в ней правит дубинка (у кого дубинка, тот и прав). Вы предложили формулировку "жесткий тоталитаризм". Тоталитаризм, это не система управления, это способ управления. Причем, этим способом можно управлять как при демократии, так и при тирании и аристократии (аристократия, это самая криминальная система управления, поскольку в ней праит дубинка и деньги). Необходимость применения тоталитаризма диктуется не хотелкой, а крайне неудовлетворительным состоянием экономкической и политической составляющей социума. И если в эти обстоятельствах находится человек, который знает куда надо вести страну, ему, естественно, нужны силовые механизмы управления. Т.е, как мы сегодня выражаемся, он должен будет управлять страной в ручном режиме. Для страны - это выход и благо.
    Что касается формулировки "Коммунизм - все либералы ворюги". Что это? Либералов при коммунизме нет и быть не может, поскольку при коммунизме правит демократия (Закон). А беззаконного закона не бывает. И потом, при коммунизме воровство невозможно.
    Евгений Кулешов # написал комментарий 31 июля 2011, 15:18
    Тоталитаризм в России был всегда. А либерализма, практически, никогда не было. Может быть стоит попробовать?
    Trust Trust # ответила на комментарий Евгений Кулешов 31 июля 2011, 18:28
    думаю не стоит, все равно получится по-черномырдински...
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Trust Trust 31 июля 2011, 18:38
    Но и тоталитаризм тоже по - черномырдински. Не Россия, а какая - то обречённая на неудачи "черномырдия" получается.
    Емельян Тур # написал комментарий 31 июля 2011, 16:43
    Типичная еврейская "вилка":
    Не хотите либерализм - вот вам тоталитаризм, не хотите тоталитаризм - вот вам либерализм.
    Явный расчёт на скудоумие. Пошли оба изма куда подальше!
    Старобинский Алексей # написал комментарий 31 июля 2011, 17:23
    Предложенные альтернативы просто глупы. Одно можно сказать - мы, активная и мыслящая часть общества - при тоталитаризме работать не будем (точнее, будем только делать вид, что работаем, за что нам будут делать вид, что платят). А поскольку все реальные блага идут от нас, а не от либералов и менеджеров, придется и всем остальным подтягивать пояса. Что же касается "либерализма", то если под ним понимать тот чиновничий либерализм, какой есть сейчас, то при нем мы не будем работать за гроши - ну так фактически и не работаем. Кстати, деля народ на активное меньшинство и пассивное большинство, я вовсе не считаю, что вторые хуже. Нет, они ничуть не хуже и тоже имеют право на счастье - на легкий необременительный труд и веселый разнообразный отдых после него, для чего прогресс науки и техники непрерывно создает все новые возможности. Просто единственное, что они должны понимать - не надо мешать нам создавать для этого условия и навязывать нам свой образ жизни и свои политические симпатии, в том числе своих любимых вождей отечества.
    Сергей Дегтярев # написал комментарий 31 июля 2011, 17:49
    Надо было еще вариант восстановления Романовых предложить...
    Крайности никогда еще не давали положительного результата.
    Необходима власть, проводящая политику в интересах РОССИИ.
    валерий воробьёв # написал комментарий 31 июля 2011, 17:52
    Для России на сегодняшний день важны не слова,а дела.Цена слову сегодня - грош!.Закон,как и душа должны быть безукоризненны.Если наша власть не справляется,может быть просто стране вернуться к монархии законодательной.Воскресить дворянство и честь.Повысить меру и чувство ответственности перед обществом аристократической элиты.Дать возможность присоединиться к ней всем людям,желающим,чтобы наша страна наконец вырвалась из объятий лжи и зла,и устремилась к мудрости и правде. Начать решать все жизненные вопросы всем обществом.Не оставлять без внимания и помощи каждого человека,помочь решать насущные вопросы.Проявить самое глубочайшее внимание к семье,ко всем ее членам,без исключения.Взглянуть на окружающий нас мир здраво и ответственно.Помочь бизнесу работать исключительно на благо всего народа.Обратиться за духовной помощью к нашим религиям и мобилизовать сообща всю мощь наших талантов на благоустройство и развитие нашего общества и страны.Суд и законодательство должны наконец отвечать всем чаяниям людей и каждого человека в отдельности,не только на бумаге,но и в жизни.Полиция должна быть народной и ее главные задачи должны быть только на защите каждого человека.
    Сергей Пивоваров # написал комментарий 31 июля 2011, 18:32
    Для России лучше, что бы был ХОЗЯИН страны, который бы заботился о стране, недрах, населении. А пока правят менеджеры, то ничего не будет, они действуют как арендаторы.
    ЕВГЕНИЙ Бурачков # написал комментарий 31 июля 2011, 19:09
    Нужна реставрация самодержавной монархии с восстановлением системы земского самоуправления и созданием выборных мировых судов. В целом необходимо вернуться к 1860-м годам и окончательно завершить структурные реформы тех лет, использовав для них положительный опыт, накопленный в США, Западной Европе, Китае и в Индии за прошедшие 150 лет, но не повторяя их ошибок. То что тогда происходило имеет весьма опосредованное отношение к либерализму, а то что у нас происходит сейчас вообще к либерализму отношения не имеет, потому как ужас какой - то без всякого идейного стержня.
    lap.bio # написал комментарий 31 июля 2011, 22:45
    Лучше взять золотую серединку - пусть они всерьез борются друг с другом. Каждая из крайностей хозяйствуя в одиночку разворуют страну.
    Александр Трещёв # написал комментарий 1 августа 2011, 00:17
    Пока не наведем в стране порядок,не приструним всех воров и всякую шалаву,только сильная рука способна навести порядок.
    Не лезьте за примером далеко во власть,возьмите самый малый уровень отношений людей,обслуживающих людей:-продавцов,работников почты,милицию,разные ДЭУ и прочих,т.е. тех,кто дает нам справки,отвечает на вопросы и т.д.. Так вот даже если на этом уровне,мы наведем жесткой рукой порядок,то все эти мелкие сошки не чай будут пить на работе и огрызаться,а бояться и работать.
    Алексей Водомиров # написал комментарий 1 августа 2011, 01:01

    БУДЕМ НАСТУПАТЬ НА ГРАБЛИ ВТОРОЙ РАЗ?!

    Ведь по оглашению сейчас некоторые товарищи Зюганов, Кургинян говорят все очень хорошо и правильно, однако в умолчаниях это откат в прошлое к Брежневскому псевдосоциализму с Мраксистской идиологией ибо, другой нет. Марксизм по сути своей является светским проектом библии...Это будет всё та-же библейская концепция с сохранением ТОЛПОЭЛИТАРИЗМА.

    Кургинян, открой личико...
    http://www.youtube.com/watch?v=9wForic4Sew&feature=feedlik

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    андрей воробьев # написал комментарий 2 августа 2011, 15:46
    На нынешний момент, может лучше будет, тоталитаризм для наведения порядка и выращивания демократиии. Вот только при этом нужен независимый глава государства, а таковых пока не видно. Олигархи такового не пропустят.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 632 записи в блогах и 5344 комментария.
    Зарегистрировалось 19 новых макспаркеров. Теперь нас 5028627.