Зачем США расставляют ловушки для России?

    Trust Trust написалa
    7 оценок, 1225 просмотров Обсудить (75)

    Вокруг России уже стоит полумесяц из Американских баз. Причем, после развала СССР, были только три страны, открыто позиционирующие себя как просвещенные/демократические страны - и это Украина, Грузия, Кыргызстан, чья политика была напрямую связана с США. И глупо ссылаться на совпадение цветных революции в этих странах, приведших к полит. деградации и принявших к себе амер. спецов и их оружие. Вспомним хотя бы про военную базу Манас, которая неплохо живет в Кыргызстане. Таким образом, вокруг России сейчас на западе, юго-западе и юге полная нестабильность. Так вот, что дали американцы этим трем странам?... да ничего, кроме своих личных интересов и блокировки геополитических интересов России в этих регионах.

    Ирак и Иран это были самые болезненные регионы для американцев по 2-м причинам - экономика (ископаемые и пр.) и политика. Про ископаемые и прочее вы и так много знаете. Но разве не странно, что эти обе страны единственные, кто не подчинялся воле Америки и как последний оплот ислама они мозоль для них и Израиля. Согласитесь, когда штаты ударят по Ирану (а это так или иначе произойдет) то уже не будет ни одной политически свободной исламской страны. Да и выгода налицо. Базируясь на трех китах (Иран, Ирак, Афган поддерживаясь еще своими базами в Пакистане) они создают огромнейший кулак в центре Азии направленный на Россию и Китай... а Сев. Корея как на закуску будет уже заблокирована (блокировка с моря уже осуществлена, а теперь еще будет и с суши). Дальнейшее падение Сев. Кореи неизбежно.

    Гуманизм по поводу борьбы США с терроризмом полный бред. Союзник США - Пакистан имеет террор-базы и обучает терроров. Так почему штаты их не бомбят, а наоборот выделяют им деньги. Вдобавок там военный режим, где у власти нет гражданских лиц. Так что пока Россия хлопает глазами и жалеет весь израненный мир, источая в последнее время гуманизм, американцы уже заблокировали Россию и завязали им руки новым ядерным договором, где в частности нет запрета на дальнейшее развертывание их ПВО. Пресловутая перезагрузка отношений США и России имеет временный характер, который завяжет руки России. Когда штаты все таки ударят по Ирану, Россия связанная "перезагрузкой" не сможет открыто выступить против этой экспансии.

    Ко всему еще и новый договор по СНВ, который Вашингтон уже ратифицировал. Справедливо ли оставить за скобками обычные вооружения (в том числе высокоточные ракетные системы), в которых США имеют подавляющее преимущество? Справедливо ли не затрагивать вопрос о военных потенциалах блока НАТО и Японии, являющихся союзниками США, в то время как у России нет ни одного военного союзника?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 75 комментариев , вы можете свернуть их
    Александр Зубков # написал комментарий 14 января 2011, 15:28
    БСК
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Гордиенко # ответил на комментарий петр гуляев 15 января 2011, 20:28
    Если можно, про это письмо подробней. Ничего о нем не слышал, и, думаю, не я один.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Нева Ленин # ответила на комментарий Александр Зубков 18 февраля 2011, 17:21
    Бред Сивой Кобылы- правильно если да то согласен полностью. Как и базы БСК у США . Иран давно лечить надо а то поздно будет террористы фанатики с атомной бомбой чечня покажется детской игрушкой. Только в одном вопросе вместе с евреями (хотя воруют олигархи и у нас в Казахстане Машкевич Храпунов ) иран не шутка надо вместе с Китаем и США и ЕС решать безопасность всей планеты лет на100.
    Благород Жильцов # написал комментарий 14 января 2011, 15:40
    Похоже Вы в политике плохо разбираетесь... Особенно, в американской...
    Америка - это политика лоббизма, и массы заинтересованных группировок, которые противоречат друг другу. Пытаются по мере возможностей удовлетворить всех, но когда последствия могут быть катострофичными, включаются тормоза разума... Пока у них есть ресурсы, они будут делать глупости, наживаясь...
    А Россия им не по зубам...
    Trust Trust # ответила на комментарий Благород Жильцов 14 января 2011, 15:45
    это лишь мое мнение, возможно Вы разбираетесь лучше меня, я только рада, что узнаю что-то новое. Сейчас Россия, и не только она, им, конечно, не по зубам, но я бы не спешила с выводами, что она им вообще не нужна...
    Благород Жильцов # ответил на комментарий Trust Trust 14 января 2011, 16:21
    Зачем воевать с Россией, когда у власти и бизнеса стоят проамериканские силы? Сами всё вывозят и завозят, что капиталу надо... А вообще скоро у них внутренних проблем будет больше, всё побросают и убегут к себе. А вот это будет проблемой уже для России...
    oleg1111 vasov # ответил на комментарий Благород Жильцов 15 января 2011, 20:40
    Самый идеальный обьект для применения ОМП - Россия. Ископаемые на севере и на востоке,население в центре и на
    юге. Уничтожь население и на сколько упадёт стоимость сырья для их промышленности? Подсчитать сложно. Навскидку
    раз в 10.
    Благород Жильцов # ответил на комментарий oleg1111 vasov 16 января 2011, 16:02
    Не заблуждайтесь. После ответного удара, сырьё будет уже никому не нужно, разве что африканцам...
    А вообще стратегически самое ценное, что есть в России, это сельхозземли, которые могут кормить полтора миллиарда человек, и хотя пока это никому не надо, но загрезнять их опасно...
    oleg1111 vasov # ответил на комментарий Благород Жильцов 16 января 2011, 23:13
    Во время 2 Мировой противники располагали огромными запасами химоружия. Ни разу на поле боя оно не было
    применено.Где гарантия что ЯО применят? Насчёт сельхоз земель так вся территория РФ-зона рискованного
    земледелия.Самое ценное-энергоресурсы.Чем меньше народа тем они дешевле.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Благород Жильцов 14 января 2011, 16:45
    Мы часто любим говорить,что Родина и государство вещи разные. Самим америкаецам на Россию глубоко наплевать (а русских это очень задевает) Большинство знпет,что это большая страна и даже знают где она находится. Сравнить можно наши познания об Индии,где живёт на всякий случай млрд.людей.
    Так и здесь всё делает правительство США,это и политика и нажива в первую очередь.Россию часто доазнят,а она ведётся-))))))
    А уж геополитика России сегодня это чистый виртуал.
    Сергей Ник # ответил на комментарий Благород Жильцов 15 января 2011, 11:36
    У россии уже нет зубов.....
    Богдан Хміль # ответил на комментарий Благород Жильцов 15 января 2011, 15:42
    ...что именно им не по зубам в РОссиии?
    Благород Жильцов # ответил на комментарий Богдан Хміль 16 января 2011, 16:06
    Оккупация... Остальное мы сами продаём...
    А вот когда их баксы в цене обанкротятся, совсем ничего сделать с нами не смогут...
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Благород Жильцов 16 января 2011, 10:17
    Политика Америки очевидна-придушить Россию.И смешно,что с ней заключают какие-то договоры,которые не пойдут на пользу России а обязательно нагло ее одурачат.И нечего Америке подмахивть.Куда ее ни целуй,у нее везде попа.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Василий Тараканов # написал комментарий 14 января 2011, 16:13
    лично мне давным давно понятно что под европейским и американским гнётом русскому человеку жить будет легче чем под еврейским
    Ахмад Ашарит # ответил на комментарий Василий Тараканов 15 января 2011, 14:28
    А разве сша это не есть евреи?
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Василий Тараканов 15 января 2011, 21:00
    А почему русскому человеку надо обязательно жить под чьим-то гнетом?
    Евгений Кулешов # написал комментарий 14 января 2011, 16:22
    Пусть тратят деньги на базы. Скорее обанкротятся.
    Поликарп Матвеевич Кружылин # ответил на комментарий Евгений Кулешов 15 января 2011, 14:50
    Как раз наоборот. Не даром в самой РФ военных сокращают а армия бесплатная по призыву.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Инна St # написала комментарий 15 января 2011, 10:13
    Наталья, а Вы в Грузии вообще-то давно были?
    Безотносительно Штатов, это сейчас самая процветающая страна на всем постсоветском пространстве.
    Yul Brynner # ответил на комментарий Инна St 15 января 2011, 11:48
    Инночка, вы совершенно правы. В Грузии мощно развиваются промышленность, наука. Уровень жизни такой, что миллионы граждан из бывших советских республик, едут на туда на заработки.
    Николай Сохатый # ответил на комментарий Инна St 15 января 2011, 11:59
    Поделистесь в чем она процвела.Просто интересно, без издевки.Пока, по крайней мере.
    Богдан Хміль # ответил на комментарий Николай Сохатый 15 января 2011, 15:45
    да хотя бы борьба с коррупцией... нам, что РФ, что Украине о--очень далеко до Сааки в этом компоненте. А это в наше время уже не мало.
    Николай Сохатый # ответил на комментарий Богдан Хміль 15 января 2011, 17:44
    Меня "хотя бы " не устраивает.Меня интересует в чем проявляется расцвет.Отсутствие коррупции в племенах Мумба-юмба не показатель расцвета.
    Николай Сохатый # ответил на комментарий Инна St 16 января 2011, 02:14
    "Конечно, Грузия по-прежнему остается небогатой страной, с неразвитыми рынками и инфраструктурой, с широким распространением бедности, с недостаточно эффективными государственными службами"-прочел.Там еще замечательные комментарии есть.Вы сами-то читали то что другим подсовываете или так , на дурняка в качестве неопровеожимого доказательства?
    Инна St # ответила на комментарий Николай Сохатый 16 января 2011, 09:38
    Уважаемый.. А Вы читаете посты на которые отвечаете? Вынуждена повторить:Грузия - самая процветающая страна на ПОСТСОВЕТСКОМ пространстве. Попробуйте уловить смысл сказанного. Хотя бы с пятого раза.
    Николай Сохатый # ответил на комментарий Инна St 16 января 2011, 10:01
    При зарплате и пенсии в два раза ниже чем в России? Ну, как-то стараюсь представить такой расцвет....Не получается.
    Я бы еще согласился с Вами, что темпы роста у нее выше чем у любой другой страны на постсоветском пространстве.Может так оно и есть, не знаю.Но процветающая страна нищей не бывает. "Конечно, Грузия по-прежнему остается небогатой страной, с неразвитыми рынками и инфраструктурой, с ШИРОКИМ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ БЕДНОСТИ, с недостаточно эффективными государственными службами" Думаю автор слово нищета заменил словом бедность из скромности.
    Инна St # ответила на комментарий Николай Сохатый 16 января 2011, 10:05
    А теперь замените в этой цитате Грузия на Россия.. Что-то изменится?
    Ах да - изменится.. Последнее предложение будет звучать как "с полностью неэффективными гос.службами.."
    Николай Сохатый # ответил на комментарий Инна St 16 января 2011, 10:07
    А мне то это зачем?Это Вы там тусуете перетусовываете.Я итак знаю, что Россия находится в упадке, только до этого упадка Грузии процветающей как до Луны пешком.
    Инна St # ответила на комментарий Николай Сохатый 16 января 2011, 10:16
    Еще раз: НА ПОСТСОВЕТСКОМ пространстве. НА ПОСТСОВЕТСКОМ...
    Еще раз повторить?
    Это мы скоро будем Грузию догонять..))
    Николай Сохатый # ответил на комментарий Инна St 16 января 2011, 10:26
    А Россия по Вашему на каком пространстве?И потом, есть Казахстан, есть Украина, есть Латвия, Белоруссия, до которых Грузии так же далеко как и до Европы.
    Инна St # ответила на комментарий Николай Сохатый 16 января 2011, 10:31
    Не могу с Вами согласиться.. По всем показателям развития Грузия опережает и Украину и даже Белоруссию.. И по многим - Россию.
    Николай Сохатый # ответил на комментарий Инна St 16 января 2011, 10:36
    Да сходил же я по Вашей ссылке.Видел показатели.Показатели роста.То есть Грузия движется в каких-то направлениях быстрее той же России, в каких-то медленней.Но показатели жизни у нее ниже чем в той же Туркмении.
    Инна St # ответила на комментарий Николай Сохатый 16 января 2011, 10:38
    Угу.. Ну конечно))))
    LOL))
    Николай Сохатый # ответил на комментарий Инна St 16 января 2011, 15:38

    Представьте себе как я сейчас смеюсь.Смотрел данные ВВП разных стран по методике МВФ ссылка на gtmarket.ru .И ведь по другому поводу, но..
    ВВП Туркменистана -97-е место с 19947 млн баксов.
    ВВП Грузии -116-е с 10937.Смешно, не правда ли. Самое смешное, что я -то говорил к примеру, не уточняясь нигде и надо же попал...А Вы столько ссылок дали на цветущую Грузию и все мимо.Смешно :)

    Инна St # ответила на комментарий Николай Сохатый 16 января 2011, 19:17
    Посмеялись? А теперь сравните население Грузии и Туркменистана)))
    Николай Сохатый # ответил на комментарий Инна St 17 января 2011, 01:34
    А Вы сами-то сравнивали? 4,4 к 4, 9 устроит?Знаете, если еще раз повторится с Вашей стороны такая безалаберность я Вас в черный список отправлю.Надоело воду в ступе толочь, да еще и проверять вранье.
    Инна St # ответила на комментарий Николай Сохатый 17 января 2011, 01:38
    Пока что соврали Вы. 5 110 тыс к 4 100 тыс
    Но насчет ЧС - с удовольствием. Разговор с Вами тоже считаю бессмысленным.
    Николай Сохатый # ответил на комментарий Инна St 17 января 2011, 03:21

    Я не соврал.Более того, я не стал пользоваться Вашими мошенническими приемами.Но раз настаиваете воспользуюсь ссылка на www.languages-study.com вот здесь оценка Туркмении 3, 7 в 2006 г.плюс 3% ежегодно.Сами посчитаете?Так что если у кого и расцвет, то у туркменов.Грузия в список цветущих ни как не втискивается.Хотя, в принципе уже давно должна была быть там, учитывая вложенные в нее ресурсы и при СССР и при США.

    Инна St # ответила на комментарий Николай Сохатый 17 января 2011, 09:22
    Не надо ничего считать. Достаточно набрать в поисковике " население Туркменистан", а потом "население Грузия.".
    Ну считаете Вы себя умнее Илларионова - да ради бога.
    Николай Сохатый # ответил на комментарий Инна St 17 января 2011, 10:06
    Наверное я умней Илларионова.Я его существовании даже не слышал, а тех кого я не знаю считать умней себя странно.Вообще-то по демографии там уйма всяких совершенно разных цифр, потому я взял то что мне попалось первым и единым источником.Первая попалась википедия.Вам попалось нечто другое.Ладно, по этому поводу я заморачиваться не буду.Мы отвлеклись на странные расчеты.Тем более, что Ваш звонкий смех означал что туркмены как минимум численностью с Китай.Разница в доли.Так покажите мне все-таки конкретно в чем и где цветет Грузия?Похоже, что все ссылки на статью путешественника, с которого год назад не взяли штраф на месте.
    Вавила Пьянов # написал комментарий 15 января 2011, 11:34
    По поводу «полумесяца» американских баз вокруг России. Необходимо напомнить, про Российские мобильные установки «Тополь-М», которые могут свободно курсировать по территории страны в наших бесконечных лесах. Когда то в СМИ передавались результаты учений, ракета выпущенная с Тополя-М из Плесецка долетела до Ключевской сопки, что на Камчатке это 5850км, если округлить этот радиус действия до 6000км, то это означает, что наши «Тополя» смогут с Чукотки добивать до Далласа и Колумбуса, и большинство ракет может быть выпущено по западым территориям штатов уже просто из Сибири, а это ни много, ни мало покрывает 80% территории США.
    Так, что если господа американцы, рассчитывают какие то планы по поводу России, то пусть подумают о том, что это не пройдёт безвозмездно.
    Владимир Лоскутников # ответил на комментарий Вавила Пьянов 15 января 2011, 14:55
    Ага, это если наши болтуны и это не продадут.
    Богдан Хміль # ответил на комментарий Вавила Пьянов 15 января 2011, 15:47
    ...да бросьте себя тешить. сША уже эдак лет 15 считает рФ ну просто никак. Заигрывают с вами, щадя вашу тщеславность и величие. Это если без обид и реально.
    Вадим Алексеев # написал комментарий 15 января 2011, 14:24
    Новое время - новые виды оружия. У нас есть оружие, которого нет и никогда не будет в США. Коротко: русский язык - это язык пряник и его вскоре весь мир будет изучапть добровольно, английский язык - это язык кнут. Добровольно его будут изучать разве что в Грузии или Эстонии...
    Ахмад Ашарит # написал комментарий 15 января 2011, 14:26
    Да Наталья вы во многом правы но помимо баз вокруг России эти америкоские псевдодемократы нам экспортируют террористов сектантов под флагом традиционного Ислама и тут же укрывают террористов у которых руки по локоть в крови они же с английских счетов оплачивают скинхедов они же проталкивают гомогадов и гомика сукашвили и многое многое другое о чём не хватит места для описания.Ведь реально все президенты сша это куклы поставленные морганами,ротшильдами и ещё несколькими семьями,которые себя мнят правителями мира,но это они только так думают хотя болеют и умирают также как и все.Знайте Наталья,Россия под защитой БОГА и только БОГ решает каков будет итог.А то,что они безчинствуют в мире это не остаётся безнаказанным.От избытка неблагословенных денег они становятся гомиками а это кара БОГА только они ещё этого не знают
    Виктор Дубровский # написал комментарий 15 января 2011, 16:47
    Не надо так бояться, США уже и рады бы убраться и из Ирака, и из Афганистана, но - пока не удаётся. Спокойный взгляд на мир показывает, что США остались самой сильной в военном плане страной, но мир изменился, и военное преимущество уже совершенно не означает полного доминирования в каждой стране мира. А уж Китай и вовсе самый крупный торговый партнёр США, так что нормальные отношения с ним будут беречь до последнего....И Россия в качестве "оккупированной страны" совершенно не нужна США: зачем, если все полезные ископаемые мы с удовольствием продаём и так? Купить давно уже дешевле, чем завоёвывать - и слава всем богам...
    Геннадий Сковородников # написал комментарий 15 января 2011, 20:25

    Выйти по ссылке и посмотреть короткий фильм (18 мин.)"Вся правда о США". Сразу многое станет ясным и понятным, что касается Америки и всего того, что творится в нашей стране сейчас. ссылка на www.24video.net

    igor ivanov # написал комментарий 15 января 2011, 20:48
    Вот вы упомянули Кыргызстан,как просвещенно/демократическую страну. Американцы насоздавали там массу НПО, через которые эффективно проводили свою политику. При Акаеве внешне все было пристойненько, акдемически чисто, да и народ жил в целом не плохо. Брожения начались после появления американцев. Однако они не учли восточного менталитета... Чем закончилась последняя "революция" все знают.. Русские, немцы и пр. русскоязычное население покидает страну, которая была для них Родиной, не по своему желанию - им создают такие условия. А Россия ничего не предпринимает, кроме слов, не создает никаких НПО в противовес америкосам. Почти то же происходит и Казахстане, где количество всевозможных прозападных фондов и НПО превысило все разумные пределы. И нет ни одного пророссийского... Что это - политическая близорукость или ...
    Игорь Прокопенко # ответил на комментарий igor ivanov 18 января 2011, 10:53
    Казахстан сюда не надо включать, я здесь живу и никаких изменений в худшую сторону не вижу!
    Нева Ленин # ответила на комментарий Игорь Прокопенко 18 февраля 2011, 17:13
    правильно.! Нам американцы наоборот помогают наших казнокрадов пугать.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Константин Виткин # написал комментарий 16 января 2011, 00:14
    Не берусь судить о планах США, но предполагаю, что многим нашим бывшим друзьяа, братья и саттелитам спокойней под американской или натовский защитой. Поскольку от нас можно ждать чего угодно. Многие помнятя про "освобождение" рабочих и крестья с высылкой в Сибирь, расстрелами и сгонами в колхозы во "всенародное счастье", прелетарскуюЮ, братскую и союзническую помощь (Венгрия, ЧССР, ГДР,Вьетнам, Корея), принуждение к миру с предварительной раздачей российских паспортов, с ненавистью ко всяким цветным революциям, когда наши кровные плохо освоенные деньги на выборы нами выбранного лидера соседей не прошли (а, если бы прошли наши креатуры, это какая была бы революция, овощная, фруктовая?) Мы их всех сами туда, к Америке НАТО и гоним. И реальной политикой в историческом плане, и пустой агрессивной болтовней (вроде лужковской по поводу Севастополя или парламентского визга по поводу отношения к черному дню "осовобождения"-присоединения в сегодняшенй Молдове, переносу памятников и пр. подобн. с мерами санитарного контроля и шабаша "наших". Спокойней нужно, по делу и больше своим проблемам внимания.
    Вадим Никитин # написал комментарий 16 января 2011, 09:21
    Наталья, с удовольствием прочитал вашу заметку. Вы для меня как динозавр из советской эпохи. Мне казалось, что они уже вымерли. Вот такие статьи я читал в своём далёком детстве. Помню, когда умер Сталин, я очень боялся того, что теперь на нас нападут капиталисты и опять начнётся война, а Сталина нет. К концу школы я уже не боялся капиталистов, а учась в ВУЗе уже был антикоммунистом.
    Успокойтесь и не переживайте за геополитические интересы России. Заботьтесь о себе, детях и внуках.
    Ivan Susanin # написал комментарий 17 января 2011, 15:01
    Уважаемая Наталья, все-таки, лучше всех госдепов и цру на данный вопрос должны ответить господа Путин и С.Б.Иванов- главные НАТОфилы и, похоже, все-таки агенты влияния Вашингтона в Кремле... Вот эти-то субъекты и дали зеленый свет США и НАТО по окружению России (одно соглашение по пропуску американских военных грузов через РФ стоит рассмотрения в военной прокуратуре)... Причина- именно в предательстве на самом верху...
    Leonid Rozumenko # написал комментарий 19 февраля 2011, 03:23
    Начать нужно с истории учреждения "Федерального Резерва" в США который на самом деле никакой не федеральный а частная ростовщическая лавочка которая даёт их доллары (ничем не обеспеченные фантики, "fiat currency") под проценты американскому правительству. и Америка их самый большой должник!
    при этом они используют американские вооружённые силы и НАТО для навязывания их ничем не обеспеченных фантиков, "fiat currency" другим странам разрушая их экономику и покупая всё на корню превращая людей в рабов на своей земле! ведь если ты печатаешь сколько угодно денег и нашёл способ застaвить других "принимать" эти "деньги" то ты как Царь Мидас и даже больше, - ты просто становишься хозяином этих людей захватив их финансовую систему скупая у них за свои фантики их землю и предприятия.
    Leonid Rozumenko # ответил на комментарий Leonid Rozumenko 19 февраля 2011, 03:24
    но так как в самой Америке многие уже разобрались что к чему и люди не хотят умирать за глобалистов при этом порабощая других людей, то агенты глобалистов выступают как рекрутёры в новых странах и то, какие они создают "проэкты" в тех странах куда они приходят: например "Свобода" тягнибока и то как они вдобавок ко всем их злодеяниям стравливают нас с братским русским народом говорит о том какие они нелюди!
    Но за пропаганду нацизма и за стравливание народов между собой их нужно судить на таком же Трибунале как Ньюрнбергский и дать им такие же приговоры как дали тогда главным нацистским преступникам!
    Владимир Цветов # написал комментарий 9 марта 2011, 14:17
    Ну Грузию пожалуй трудно отнести к демократическим странам.
    В количественном отношении США имеет больше техники, но частенько оно уступает по качеству. А по обычным вооружениям давно предлагается пересмотреть договора.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 571 запись в блогах и 5129 комментариев.
    Зарегистрировалось 82 новых макспаркеров. Теперь нас 5029044.