В России у народа менталитет узников концлагеря

    Trust Trust написалa
    43 оценок, 3080 просмотров Обсудить (305)

    Для простого гражданина России прошедший год оказался труднейшим. Аномальная засуха и пожары спровоцировали такой же аномальный скачок цен на продукты, а это главная расходная статья в средней семье. Сколько власть ни старалась - на словах - сдержать неумеренный рост цен, ей удалось только убедить людей в её собственном бессилии. Бесстрастная статистика за последние полгода чётко говорит о том, что потребительский спрос в торговле резко снизился, а это лучшее свидетельство того, что люди стали жить хуже, их питание стало скуднее, одежда дешевле. А если прибавить к этому непрерывно растущие цены ЖКХ? Как же при таких условиях можно рассчитывать, что начнёт выправляться катастрофическая демографическая ситуация в стране?

    Государство не является эффективным менеджером. Его главная задача - снять как можно больше налогов с нас. А тратят они как могут. В чем сущность правительства России - чтобы за все платил народ, а как заставить его платить - только через обман и мошенничество. Правительство России - главный мошенник России.

    Нас планомерно превращают в мычащее быдло, отвлекают от насущных проблем «десталинизацией» - поливанием грязью собственного прошлого и сериалом «Угадай, кто главнее?» из 365 серий, в которых главные роли играют два участника тандема.

    Россия в 2010 году по степени коррупции опустилась с позорного 146 места на 154 место и стоит теперь рядом с Папуа-Новой Гвинеей и Таджикистаном, а президент винит в этом нашу ментальность. О какой модернизации может идти речь, когда 130 млрд. бюджетных денег выделенных непотопляемому Чубайсу на нанотехнологии просто исчезли, испарились.

    Будущее страны у нас пытается отнять правящая хунта. Она ненавидит народ, отобрала у него почти все права. Риторика власти напыщена чудовищной ложью и обманом. Выступления граждан за свои права жестоко подавляются. Экономика стала колониальной. Культура и нравственность разрушены. Народ откровенно унижают и издеваются над ним.

    Сама власть, похоже, озабочена лишь сохранением в своих руках власти, особенно в виду приближающихся выборов 2012 года. А «заботливые слуги народа» похоже, заботятся исключительно о будущем европейских стран, только в Англии за последний год российскими чиновниками было куплено недвижимости на 5 млрд.

    О каком будущем можно говорить в стране, где у народа менталитет узников концлагеря - выжить любой ценой.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 305 комментариев , вы можете свернуть их
    Wovan WovAnov # написал комментарий 18 января 2011, 12:55
    жестко но справедливо и только сама власть не хочет этого понять
    Алексей Шувалов # ответил на комментарий Wovan WovAnov 18 января 2011, 14:04
    Все дело в нашей пассивности...
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Алексей Шувалов 18 января 2011, 20:57
    приступайте к активности!
    Алексей Шувалов # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 19 января 2011, 00:07
    Что в моих силах я делаю...
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Алексей Шувалов 19 января 2011, 09:56
    значит прекращайте!...вот мы давно уж как перестали на выборы ходить- а нам докладывают- что народу приходит на выборы все больше!...видимо мы были им помехой!...может и у вас так случится!?
    Вячеслав Шафранский # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 19 января 2011, 11:05
    И что Вы добились? Даже если придет единственный избиратель - это будет ЕдРос, а больше никого- победила Единая Россия, 100% голосов за нее.
    Груша Сорокина # ответила на комментарий Вячеслав Шафранский 19 января 2011, 13:25
    В прошлом году у нас главу района избирали: представили 2 кандидатуры-одну действующего главу района (от ЕР), к которому уже давно нет доверия и второй кандидат 78-летний гражданин...Это выборы?!
    Вячеслав Шафранский # ответил на комментарий Груша Сорокина 19 января 2011, 18:43
    Выбирайте из двух зол- меньшее , 78-летнего, если он не из ЕдРа
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Вячеслав Шафранский 19 января 2011, 17:00
    да мы как-то в этой системе ничего и не собираемся добиваться!..ибо это система- ну т.е. капиталистическая-суть для нас чуждая- и добиваться что либо от нее и при ней- суть- ренегатство!...так что лично мене а также моим соратникам- глубоко наплевать какой-такой едрос и куда придет!..наша борьба с экономической формацией- а не с едросом или им подобным!
    Ольга Красавина # ответила на комментарий Алексей Шувалов 19 января 2011, 11:51
    А что вы делаете? Поделитесь.
    Михаил Новиков # ответил на комментарий Wovan WovAnov 18 января 2011, 15:12
    Она это - мало сказать понимает, - но она это лагерное ксенофобное сознание всячески культивирует.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Михаил Новиков 18 января 2011, 21:02
    вообще-то я с автором в принципе не согласна!тут очень тонкая подмена понятий!...вообще-то никто никого-не держит!..т.е. в отличии от концлагеря здесь нет неволи- и соответственно никто никого силком работать не заставляет-напротив- безработица в стране вообще-то!...но вот то что политика колониальная-это точно!...но не помнится- чтобы какая-то колония долго смогла продержаться в колониальном режиме!
    Михаил Новиков # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 18 января 2011, 21:16
    Вряд ли более одного, от силы двух процентов населения РФ реально может выехать за рубеж на ПМЖ.
    А остальным власти доходчиво объясняют, как им все вокруг завидуют - и мечтают посему их, счастливчиков, сгубить.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Михаил Новиков 18 января 2011, 22:02
    ну во-первых страна и здесь большая!...а сгинуть за границей даже легче -по определению!...и по вашей логике-так пол-мира имеют такую же ментальность!
    Любомира Шиянова # ответила на комментарий Светлана Акпосиону 19 января 2011, 16:45
    "Менталитет узников концлагеря - выжить любой ценой" - это главная мысль,а не в том, держат или нет.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Любомира Шиянова 19 января 2011, 20:27
    обструкция- подмена понятий!-выжить любой ценой-этим принципом руководствуются при очень разных обстоятельствах!...тем более- что менталитет- т.е духовная составляющая-вряд ли соответствует этому принципу...и в какой мере она может остаться в у узника концлагеря-тоже сомнительная мера!...полная подмена понятий у автора!
    Любомира Шиянова # ответила на комментарий Светлана Акпосиону 19 января 2011, 20:51
    А я прекрасно поняла мысль автора. И не считаю, что здесь подмена понятий. Просто образ, причем очень точный. Действительно, как можно развиваться в условиях, когда главная идея у большинства - просто выжить.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Любомира Шиянова 19 января 2011, 21:04
    если бы это была просто мысль?...кто мешает...или просто слово...но это написано- и статья -не моя не ваша...!и здесь не просто образ- а оскорбление целого народа-и целой страны!...где собственно может сложиться менталитет узника концлагеря?...прежде всего в самом концлагере!...любой логически мыслящий россиянин- примет это на свой счет и на счет своей страны!..а идея -просто выжить- у человека появляется вообще-то с первым вздохом- и заканчивается- с последним выдохом!..это нормально!...это первая идея и последняя- а вот если нет других идей между- за это не только эта дама-автор не может знать- но иногда даже близкие этого не знают!...а развиваются все в соответствии с условиями!...условия для развития действительно мерзопакостные-но кстати это скорее закаляет россиян- чем портит!...и при разговорах на такие тонкие и узкие темы- щепетильность в выборе образов не помешает!
    Любомира Шиянова # ответила на комментарий Светлана Акпосиону 19 января 2011, 21:24
    Эта дама в отличие от Вас прекрасно видит, что созданы такие условия для народа, что ни о каком развитии речи быть не может, только о выживании. Это не закаляет, а гробит народ, что и подтверждается убийственной статистикой смертности.
    Михаил Романов # ответил на комментарий Wovan WovAnov 18 января 2011, 20:53
    детсад какой-то)))))))))) зачем им вас понимать?) у них что, забот других нету? такая территория, надо же всё хорошенько подчистить
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Wovan WovAnov 18 января 2011, 20:54
    а зачем?...они уже себя застраховали- теперь сидят и ждут своей смерти!
    Юманов Анатолий # ответил на комментарий Wovan WovAnov 19 января 2011, 13:47
    Почему не может? Очень даже может и одобряет. Это и есть то что ей надо от народа.
    Сенька Шапкин # ответил на комментарий Wovan WovAnov 19 января 2011, 17:02
    Вы искренне считаете, что власть не хочет этого понять??? Учитывая, что она и создала ту ситуацию, в которой сейчас находится Россия?
    Иван Иваныч # ответил на комментарий Wovan WovAnov 20 января 2011, 16:02
    А зачем власти понимать. Главная задача Кремля воровать-воровать. И чем тупее и голоднее будет народ, тем лучше для Кремля. Потому эти кровососы в вводят бесчисленные налоги , чтобы деньги переправить за грангицу на свои личные счета. Разваливаются дома построенные еще при советской власти, погублена природа, отравлена вода и земля. Я не вижу различия между гитлеровцами и нашей властью, побольше народу уничтожить, нанести максимальный вред стране. Жадность не имеет границ. За время правления Путина стране нанесен сокрушительный удар , за 1941-1945 года и то не было такого разрушения и варварства. Ни один правитель так люто не презирал народ, его ненависть к собственным гражданам чудовищна. Народ мычит и терпит. Покорное тупое стадо лучший подарок Кремлю. Уничтожение страны по указке с Запада кремль выполняет и перевыполняет, унижает, пичкает отравленными продуктами с запада, разоряет наше сельское хозяйство. Превратил богатейшую природными ресурсами страну в нищенскую. Распространение наркотиков поставил на поток и т. д и т. п.
    Виктор Петров # ответил на комментарий Wovan WovAnov 20 января 2011, 16:54
    Власть всё понимает, знает кошка, чьё мясо съела! Власть=чиновники=государство-класс эксплуататоров, а мы класс эксплуатируемых и этим всё сказано! Узнику концлагеря бесполезно жаловаться начальнику концлагеря на условия содержания. Начальник отлично знает эти условия и следит за их поддержанием. Но бывали случаи когда заключённые устраивали массовые беспорядки и уничтожали и разгоняли охрану вместе с начальником!
    Вячеслав Русанов # ответил на комментарий Wovan WovAnov 21 января 2011, 13:56
    Что значен "не хочет"?
    Она все прекрасно понимает и плюёт своей иудейской слюной на безответное русское быдло.
    Сергеев Геннадий # написал комментарий 18 января 2011, 13:07
    После замены дуппель-пусто ,предполагается -Кредитование Центробанком через Территоотальные Управления под 2-3%(всегда ниже инфляции) органы cамоупраления(ремонт,ЖКХ),мерии(транспорт,постройка жилья) и весь малый бизнес (под поручительство органа местного самоуправления),и все на 10-20 лет налогом 5% на реализацию с отменой НДС,а сельхозбинес переведется на лицензии по 500 руб/мес.
    Никодим Задунайский # написал комментарий 18 января 2011, 13:14
    Зря Вы приписываете свой менталитет к менталитету остальных жителей России.
    Trust Trust # ответила на комментарий Никодим Задунайский 18 января 2011, 13:18
    я ничего не приписываю, а характеризую ситуацию в целом, вы можете со мной не согласиться, но народ в России в большинстве своем именно выживает благодаря стараниям власти.
    Никодим Задунайский # ответил на комментарий Trust Trust 18 января 2011, 13:52
    Нужно меньше ныть – а хотеть и уметь РАБОТАТЬ! Лодырю и тупице всегда все виноваты - и власть и сам господь бог.
    Trust Trust # ответила на комментарий Никодим Задунайский 18 января 2011, 13:55
    не вина народа, что работу сделали таким непрестижным занятием. Сейчас не только процент не заплатят, но и своим трудом не дадут заработать. Труд в России - самый низкооплачиваемый продукт, это противоречит рынку, но выгодно чиновникам. В обществе демократического меньшинства нужно уметь не работать, а воровать, подворовывать, изворачиваться.
    Никодим Задунайский # ответил на комментарий Trust Trust 18 января 2011, 14:16
    Что же Вы за весь народ расписываетесь? У меня есть троюродный брат, живёт в Подольске. Семья 5 человек – жена и трое детей 14, 8 и 3 года. Работает на стройке сварщиком, зарплата 80 000 руб. в месяц плюс премии. Жена учитель в школе – получает 20 000 + ещё столько-же за какие-то дополнительные занятия. Имеют четырёх комнатную квартиру, машину, дачу. Почти каждый год отдыхают на море. И не кричат с утра до вечера – Путин ГАД!!!
    А Вы, простите, где работаете?
    Trust Trust # ответила на комментарий Никодим Задунайский 18 января 2011, 14:23
    а вашего брата, не волнует, например, что налоги, которые он платит, должны вернуться ему в виде хороших дорог, хороших врачей, больниц, рабочих мест, хороших милиционеров, или как - у меня все хорошо, а на остальных плевать?
    Никодим Задунайский # ответил на комментарий Trust Trust 18 января 2011, 14:31
    Если его что-то не устраивает во власти, он идёт на выборы и высказывает своим голосом своё мнение об этой власти. И если его голос окажется в меньшинстве – не будет этим возмущаться.
    /у меня все хорошо, а на остальных плевать? /
    см. выше.
    Trust Trust # ответила на комментарий Никодим Задунайский 18 января 2011, 14:35
    как-то не серьезно про выборы. Только наивный может считать, что судьба России и ее граждан зависит от бюллетеня в избирательной урне.
    Никодим Задунайский # ответил на комментарий Trust Trust 18 января 2011, 14:41
    Да Вы что??? Неужели судьба России и её граждан зависят от проплаченных (известно кем) «майданов»?
    Trust Trust # ответила на комментарий Никодим Задунайский 18 января 2011, 14:42
    но уж точно не от признания легитимности проплаченных (известно кем) правителей
    Никодим Задунайский # ответил на комментарий Trust Trust 18 января 2011, 14:49
    Ну, дык и я о том же.… Каждый на своём месте должен хорошо исполнять свои обязанности, дворник на улице и президент государства.
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Никодим Задунайский 18 января 2011, 15:53
    Мели Емеля твоя недель. Врать Вы батенька горазды.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Никодим Задунайский 18 января 2011, 18:01
    "Работает на стройке сварщиком, зарплата 80 000 руб. в месяц плюс премии. Жена учитель в школе – получает 20 000 + ещё столько-же за какие-то дополнительные занятия".
    Это-то в Подольске? Не рассказывайте сказки. Оба работают в Москве, да и то вряд ли и там столько получают. И ездят из Подольска в Москву два-три часа на работу и столько же с работы. Вот это уже походит на правду. Так что, всем перебираться в столицу?
    Никодим Задунайский # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 18 января 2011, 18:45
    Он, работает на разных объектах Москвы, области и других регионах. Она, именно в Подольске.
    Владимир Рахмалевич # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 19 января 2011, 13:29
    Ваше высказывание больше похоже на правду. Или он/сварщик/ работает в ЖКХ.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Владимир Рахмалевич 19 января 2011, 13:33
    ...и не зарабатывает, а "имеет" :)
    Владимир Малиновский # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 19 января 2011, 15:17
    Скорее всего имеет возможность безналогово подхалтурить.
    Сергей Александров # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 20 января 2011, 19:21
    Да нет в Москве таких зарплат на стройке. У меня друг - классный электрик, строитель и на все руки мастер, смог найти работу после долгих мытарств - озеленителем. За 10 тысяч руб. в месяц. Живёт он в Одинцово, это сильно ближе Подольска. Но на стройки работодатель предпочитает брать гастарбайтеров, от силы тыщ за 20.. Русские в России никому не нужны.Так что сказки это. Товарищ Никодим, очевидно - единоросс.
    Леонид Брежнев # ответил на комментарий Никодим Задунайский 18 января 2011, 18:06
    В том что в Москве сварщик за пятьдесят тысяч работает день и ночь! И то в конторах приближённых к газпрому! А все остальные гасторбайторы по 20 тысяч работают НЕ ЗАСЫПАЯ!
    Евлампий Задунайский # ответил на комментарий Валентина Валентина 19 января 2011, 13:06
    А он еще мою "фамилию" с ника украл!
    N Nils # ответила на комментарий Никодим Задунайский 18 января 2011, 16:26
    Вот же сцукимаргиналы, ответить нечего, так они минусуют..
    . "...любое место, где эти говноеды проведут больше десяти минут, превращается в помойку истории" (В.Пелевин)
    Подкидыш Макспарка # ответил на комментарий Никодим Задунайский 18 января 2011, 20:55
    Ага, должон... Ну и что?

    Только что по ДТВ показали сюжет про гастарбайтеров. Если бы президент навёл порядок с ними,
    страна получила бы ещё половину ВВП. А теперь эти миллиарды оседают у посредников и аферистов.
    И ЭТО - ЛИШЬ ОДИН пример !!!

    ВЫВОД: власть давно устранилась от своих обязанностей. И ни за что не отвечает.
    Им просто западло заниматься быдлом. То есть нами.

    Вот пиарят друг друга. Делят добычу. Глушат любые протесты и вопросы.
    Рассказывают о своих собачках и гимнастках... Мля...

    И если мы согласны с этим - ну что ж, это и есть наш менталитет.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Никодим Задунайский 18 января 2011, 23:35
    Ты упал с Луны.....(слова из песни)
    Олег Бессонов # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 19 января 2011, 22:42
    Задунайский- платный пиарщик у путиноидов.
    даже погонялово себе выбрал, используя маркетинговые штучки.
    дешевый крендель
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Trust Trust 19 января 2011, 22:39
    упрямая статистика независимых опросов говорит, что за партию "власти" Едим Россию на выборах голосует от 4 до 7% пришедших на голосование избирателей. Остальные голоса единороги тырят, приписывают и покупают. Мухлеж не прошел бы ни разу, не включи единороги весь властный, информационный и финансовый ресурсы.
    фокус этот они вытворяют всегда без изящества - нагло и напористо.
    тем хуже для путиноидов - у народа открываются помалу глаза.
    И терпению приходит конец
    Унылый Город # ответил на комментарий Никодим Задунайский 19 января 2011, 14:29
    пожалуй хорошо, что проблемы у него раз в 4 года возникают.
    и неужли вы думаете, что все остальные кроме брата вашего поплевывают в потолок от ничего неделания и только ноют? боюсь вас придется разочаровать, но даже если человек работает как вол, это совсем не гарантирует ему хороший доход. хороший доход у тех, кто "как раб на галерах"... но это уже другая история...
    Юрий Кравченко # ответил на комментарий Унылый Город 22 января 2011, 03:28
    Лучше не сказать...
    Игорь Курбатов # ответил на комментарий Никодим Задунайский 18 января 2011, 15:18
    Мягко говоря врёт ваш брат,вы врёте со слов вашего брата.Оба вы мондоболы!Квартиру ваш брат поимел на халяву,извиняюсь за сленг,в Советские времена.Мои родственники живут в Подольске.Глава семьи работает в Москве директором магазина бытовой техники.Начинал в той же фирме простым продавцом.Работает в одной и той же фирме с 1995 года.Жена его работает в Москве в банке.Сумели построить новую однушку в кредит.И то чуть не кинули.Я отработал на стройках Москвы и Подмосковья 13 лет,о таких заоблачных зарплатах строителей слыхом не слыхивал.Зайдите на любой поисковик работы,посмотрите,какие зарплаты сейчас у строителей.
    Никодим Задунайский # ответил на комментарий Игорь Курбатов 18 января 2011, 15:30

    /Оба вы мондоболы/
    Вы сударь - хам.
    ссылка на www.jobcrisis.ru
    /Но среди сварщиков есть и совершенно уникальные специалисты. Почти всегда они имеют высшее образование и способны дать фору иному технологу. Зарплаты таких асов в Москве могут доходить до 70000 рублей./

    Игорь Шаповаленко # ответил на комментарий Никодим Задунайский 18 января 2011, 16:49
    Может при 24-х часовом рабочем дне.
    Ruscowboy PhD # ответил на комментарий Никодим Задунайский 19 января 2011, 11:56
    Никодим этот явно не сварщик, он косметолог - мозги наши пудрит, власть вся у таких пудристов.
    Леонид Брежнев # ответил на комментарий Никодим Задунайский 18 января 2011, 18:14
    Вот рассмешил так рассмешил! Ты хоть сам то понимаешь что пишешь!? СВАРЩИК С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ!? Если ты врач с высшим образованием - пойдёшь медбратом работать!? Я вообще сомневаюсь что у тебя какое либо образование есть!
    BOB PARK # ответил на комментарий Никодим Задунайский 18 января 2011, 19:23
    Эти споры о деньгах на уровне животного инстинкта. Вам кинули кость и вы довольны да? (хотя эта кость низкого качества между прочим) У человека должны быть другие ценности. если вы не собака.Харош нам уже всем быть такими тупыми рабами, (вам кинули колбасу , и хвостами завиляли) По телику показывали сюжет, как бомжи живущие на свалке тоже довольны своей жизнью,(что же теперь ,спасибо вам ВВП , сколько давольных людей. так что ли)
    Простой прохожий # ответил на комментарий Никодим Задунайский 19 января 2011, 19:14
    Никодим Задунайский!
    По указке хозяйской
    нам навесить лапшу Вам велели? Сознайтесь.
    Лучше уж не старайтесь
    нас обманывать, - стыдно!
    И за братца - обидно!

    То Ваш братец получает 80 тыс, работая в Подольске.То он уже в Москве
    зарабатывает 70 тыс.То оказывается, - у сварщика высшее образование.
    Интересно, почему же он не работает по специальности согласно своему диплому?
    Лукерья Середа # ответила на комментарий Никодим Задунайский 18 января 2011, 15:25
    Не надо кричать о Путине - надо просто понять, что так жить нельзя, когда коррупция захватила всю систему страны, что руководство страны бессильно что-нибудь изменить, когда на смену обещаниям пришла тирания, жестокость в отношении к инакомыслящим, и пора задать себе вопрос -"что делать, и кто виноват". Столетие наш народ жил в страхе - сталинизм уничтожал малейшие признаки инакомыслия, поэтому мы еще долго будем рабами, но пора встать с коленей, перебороть страх и решить для себя , как помочь России стать нормальной страной. Я медработник, высшее образование, зарплата 9 т.р., давно пора уходить на пенсию, но тогда придется собирать пустые бутылки, чтобы выжить. Вот вам и ответ: я такой другой страны не знаю
    Никодим Задунайский # ответил на комментарий Лукерья Середа 18 января 2011, 15:43
    /Я медработник, высшее образование, зарплата 9 т.р/
    В каком конкретно мед. учреждении такие зарплаты у квалифицированных работников с высшим образованием?
    Лукерья Середа # ответила на комментарий Никодим Задунайский 18 января 2011, 16:17
    Больница скорой медицинской помощи /не стану говорить республику, т.к. могу потерять и это/. Поверьте, я не преувеличиваю
    Никодим Задунайский # ответил на комментарий Лукерья Середа 18 января 2011, 16:26

    /При этом, как сообщил В.Жолобов, средняя зарплата участковых врачей на данный момент составляет 24,7 тыс. рублей, медсестер - 16,3 тыс. рублей, а врачей скорой медицинской помощи - 31,5 тыс. рублей. По словам первого заместителя председателя комитета, зарплата врачей скорой помощи выросла более чем на 40%, а врачей участковой службы - на 97%./
    ссылка на www.baltinfo.ru

    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Никодим Задунайский 18 января 2011, 21:24
    Ну ты заливай, да не очень. "По словам первого министра..." По словам "Единой России" в 2003 году она обещала:
    В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
    - В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
    - В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
    - К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
    - К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
    - К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
    павел Губарев # ответил на комментарий Меркурий Голоднов 19 января 2011, 16:15
    Задунайский в нокауте,браво!
    Конец Света # ответила на комментарий Меркурий Голоднов 20 января 2011, 16:12
    Эти обещания ЕР она уже признала фальшивкой, а правдой признала другой: "Вы все подохнете - бу-га-га. ЕР"
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Конец Света 21 января 2011, 04:06
    На их бу-га-га у нас есть своё х.й-на-на
    Леха Пряхин # ответил на комментарий Никодим Задунайский 19 января 2011, 13:24
    Жлобов может и не то сообщить!
    N Nils # ответила на комментарий Никодим Задунайский 18 января 2011, 16:22
    Никодим, "заряжай"...
    N Nils # ответила на комментарий Никодим Задунайский 18 января 2011, 16:51
    Спасибо, зафрендились...Думаю, не потеряемся. Приятно иметь дело с думающими и здравомыслящими людьми.
    Мне тут вчера отписались, что Полторанин выпустил книгу "Власть в тротиловом эквиваленте. Борис Ельцин", обвинив ВВП в убийстве ген.Рохлина. Знакомы с сей историей или шыдевром?
    Никодим Задунайский # ответил на комментарий N Nils 18 января 2011, 17:09
    И Вам, большое спасибо за приглашение!
    С этим «шедевром» пока не ознакомился.)))
    Геннадий Давыдов # ответил на комментарий N Nils 18 января 2011, 19:13
    Книга есть в сети. Я прочитал не очень внимательно (с экрана плохо читать, жду в переплёте), убийство Рохлина описано подробно, про участие ВВП, вроде нет, есть другие известные личности.
    N Nils # ответила на комментарий Геннадий Давыдов 18 января 2011, 19:43

    В выложенной мной статье "Путин пригласил "Моисея" на переговоры
    "ссылка на gidepark.ru
    гайдпаркер Ak Bulgar выложил информацию об этой книге и ссылку дал
    Бывший министр правительства РФ обвиняет Путина в убийстве генерала Рохлина
    26 ноября 2010 г.
    ссылка на via-midgard.info
    "На днях в Москве в здании книжного магазина «Библио-глобус» состоялась презентация книги бывшего первого вице-премьера, министра печати и информации России М. Н. Полторанина. «Власть в тротиловом эквиваленте. Хроника царя Бориса». ( М., Алгоритм, 2010).
    Полторанин коснулся и прозвучавшего в книге намека на организацию В. Путиным убийства генерала Л. Рохлина, готовившего смещение ельциновского режима и сумевшего объединить в этих целях многих офицеров и генералов, в том числе занимавших ответственные посты в тогдашних силовых структурах.

    N Nils # ответила на комментарий Геннадий Давыдов 18 января 2011, 19:44

    Я написала ответ этому козлу (не гайдпаркеру, а бывшему)информированному. И еще информация есть. Хотите-смотрите.
    Так все-таки СЛАВА ГЕРОЯМ РОССИИ (ген.Рохлин) или книга М.Н.Полторанина
    ссылка на www.gidepark.ru

    Wladialav Nosyrev # ответил на комментарий Никодим Задунайский 18 января 2011, 17:13

    Приезжайте к нам в Шадринск
    ссылка на sites.google.com

    Любомира Шиянова # ответила на комментарий Никодим Задунайский 19 января 2011, 16:53
    "В каком конкретно мед. учреждении такие зарплаты у квалифицированных работников с высшим образованием?
    Моя подруга - врач-физиотерапевт с 20-летним стажем зарабатывает в поликлинике 7000 р.
    Wladialav Nosyrev # ответил на комментарий Никодим Задунайский 18 января 2011, 15:30
    Гы гы гы... я работаю в школе зарплата учителя на одной ставке 3800.... 20 000 у нас даже директор не получает..... И я кричу, кричал и буду кричать , что Путин гад )) а кто его защищает гаденыши... ))
    Никодим Задунайский # ответил на комментарий Wladialav Nosyrev 18 января 2011, 15:40
    "Хорошие" - в Шадринске учителя. ))) Это Вы на фото?
    N Nils # ответила на комментарий Никодим Задунайский 18 января 2011, 16:00
    "Авантажен", как для учителя..больше на какого-то тайного...ну вы поняли, кого похож, если взял себе такой аватар, спивающегося мужика в тельняшке и каракулевой папахе, как ранешней идентификации к партийным элитам.
    И что характерно, особенно затираненые и замордованые отписываются, "бросаясь калом из окопов" . ..
    И везде либерасня агитки бросают и свое "Караоке о Главном поет"., повторяя как мантру "Путин, Путин, Путин...."
    Тошниловска эта как стон стоит в паутине СМИ. А ведь ни одна собака не говорит и не пишет о подлинных виновниках этого "торжества" в России и в мире из этого брата угнетенных и озабоченных будущим России.
    Пусть еще "сатрап" напишут, кошернее получится...
    Мало того что ВВП "виноват", посылая японские самолеты на Перл Харбор и арабов на Башни Близнецы, он еще и Армагеддон устроил. Да с них станется..
    Док Гудвин # ответил на комментарий N Nils 19 января 2011, 15:59
    Это вы на фото?А где прапорские погоны Э?
    N Nils # ответила на комментарий Док Гудвин 19 января 2011, 16:19
    Серега, да мы в нашей системе вообще форму не носим.
    Зато у тебя не только фото, а и совести нет, раз минусов наставил в поддержку холуев. Мне то пофиг.
    Зато показательно как для вашей фокус-группы..
    Мелочность, злобность и ненависть ко всему русскому и своему Отечеству..
    Док Гудвин # ответил на комментарий N Nils 19 января 2011, 16:25
    Ну,предположим,Едрасия-это не совсем Русь...
    N Nils # ответила на комментарий Док Гудвин 19 января 2011, 16:26
    а для вас Русь это где?
    Док Гудвин # ответил на комментарий N Nils 19 января 2011, 16:32
    А для вас совесть это куда?
    N Nils # ответила на комментарий Док Гудвин 19 января 2011, 16:34
    Вы в Одессе живете, в Израиле или на Брайтон Бич уже на ПМЖ переехали?
    Док Гудвин # ответил на комментарий N Nils 19 января 2011, 16:38
    Куда поедите вы,когда погонят хапуг из России,не попадите в список Карнеги!
    N Nils # ответила на комментарий N Nils 19 января 2011, 17:19
    ОТВЕТ сереге кУЛИКОВУ

    Ой ли, не либерасня ли погонит? или кто? наци? лимоновцы? возвращенцы с Брайтон Бич вместе с Шендеровичем?
    И отчего же вы решили что я сразу хапуга? Если не соответствует вашим идеалам, так сразу хапуга?
    Или кровью опять залить хотите, подписываясь под экстремисткими статьями и воззваниями, как геговулюционеры, трахнув всю встрану оптом и сразу?
    А потянете?
    N Nils # ответила на комментарий N Nils 19 января 2011, 17:20
    Что, Серега, методы применяете, что ответить не могу?
    Так ОТО Ж.
    Кишка тонка.
    Только в инете и хватает духу стебаться.
    Wladialav Nosyrev # ответил на комментарий Никодим Задунайский 18 января 2011, 17:05
    Если судить по моей официальной зарплате провинциального учителя ,то я ))
    поскольку на социальной лестнице мы на уровне бомжей
    Леха Пряхин # ответил на комментарий Wladialav Nosyrev 19 января 2011, 13:30
    Да не дискутируйте Вы с троллями. Это либо проплаченные, либо чинуши из едра, которые ни дня в жизни не работали.
    Любомира Шиянова # ответила на комментарий Никодим Задунайский 19 января 2011, 16:55
    Вы слышите, что Вам народ кричит не докричится , а Вы все свою чушь мелете. На службе здесь что ли?
    При чем здесь аватар? Учителя и у нас так же зарабатывают. Лжец Вы и провокатор.
    N Nils # ответила на комментарий Wladialav Nosyrev 18 января 2011, 15:53
    Продолжайте и погромче на всех углах кричите, праведник вы наш...
    Для меня долго оставалось загадкой. ПОЧЕМУ? Так себя ведут эти «интеллигенты и элита». И я нашла ответ в рассказе у В.Пелевина «Чапаев и пустота»

    «…есть одна гнусная полудетская черта. Он никогда не боится нападать на то, что подсознательно кажется ему праведным и законным. Как ребенок, который не очень боится сделать зло своим родителям, потому что знает - дальше угла не поставят. Чужих людей он опасается больше. То же и с этим мерзким классом. Интеллигент, как бы он ни измывался над устоями империи, которая его породила, отлично знает, что в ней все-таки жив был нравственный закон. … если нравственный закон в ней был бы мертв, он никогда не посмел бы топтать ее устои ногами. Я вот перечитывал недавно Достоевского, и знаете, что подумал? …
    N Nils # ответила на комментарий N Nils 18 января 2011, 15:53
    Добро по своей природе всепрощающе. Подумайте, всех этих нынешних палачей раньше ссылали в сибирские села, где они целыми днями охотились на зайцев и рябчиков. Нет, интеллигент не боится топтать святыни. Интеллигент боится лишь одного - касаться темы зла и его корней, потому что справедливо полагает, что здесь его могут сразу отлюбить телеграфным столбом.

    Со злом заигрывать приятно, риску никакого, а выгода очевидна. Вот откуда берется огромная армия добровольных подлецов, которые сознательно путают верх с низом и правое с левым, понимаете?

    Все эти расчетливые сутенеры духа, эти испитые Чернышевские, исколотые Рахметовы, растленные Перовские, накокаиненные Кибальчичи, все эти... За этим существующим уже более полувека подлогом несложно увидеть деятельность щедро финансируемых и чрезвычайно активных сил, которые заинтересованы в том, чтобы правда … была как можно дольше скрыта ….».
    N Nils # ответила на комментарий Никодим Задунайский 18 января 2011, 16:18
    Это В.Пелевину +1000. А я - только нарыла и процитировала.
    Как раз в "очко" получается. В самую гнилую суть этого движения и гражданских позиций.
    Trust Trust # ответила на комментарий N Nils 18 января 2011, 16:33
    снова здесь Пелевина рекламируете, нормально общайтесь без выражений или в ЧС пойдете.
    N Nils # ответила на комментарий Trust Trust 18 января 2011, 16:48
    А что нельзя цитировать? Или вы больше Каспарова предпочитаете?
    Да я все, что хотела сказать, сказала.
    Так что не пережувайте...ваш бенефис никто не намерен портить.
    Wladialav Nosyrev # ответил на комментарий N Nils 18 января 2011, 17:11
    Мы предпочитаем, отвечать на хамство хамством не ссылаясь на классиков
    Wladialav Nosyrev # ответил на комментарий N Nils 18 января 2011, 17:09
    Эка, вы лихо загнули... ))
    Умные все стали... ))
    Наталья Алатырцева # ответил на комментарий N Nils 18 января 2011, 20:13
    Мне бы хотелось знать, вот это: "испитые Чернышевские, исколотые Рахметовы, растленные Перовские, накокаиненные Кибальчичи" - откуда информация? Жаль, родственников теперь не сыщешь, в суд за клевету подавать некому.
    В целом же про интеллигенцию - верно. Только посмотреть на всех тех, перестроечных крикунов: Новодворскую, Боннэр, Сахарова, Аксенова и прочих властителей наших тогдашних дум - один к одному
    N Nils # ответила на комментарий Наталья Алатырцева 18 января 2011, 20:29
    Информация- цитата В.Пелевина. Я с ним абсолютно согласна, изучала и читала для себя. Не марсисткую подачу, а архивы и прочие документы, вплоть до голубых мундиров. ..
    По-поводу суда и клеветы, тогда надо всю желтую прессу на кол посадить, политиков-расстрелять, а остальных- хозяйство возводить и поднимать, а не языком трепать.
    Брякнул инфу, типа гражданскую позицию высказал, фактов нет, проходи на "фронт работ"...
    Наталья Алатырцева # ответил на комментарий N Nils 18 января 2011, 22:48
    Пелевин - это не информация. Просто он так придумал. Про перечисленных героев: видимо, они накокаинены, растлены и испиты, как Рахметов исколот.
    N Nils # ответила на комментарий Наталья Алатырцева 18 января 2011, 22:57
    Наталья, если ТАК рассуждать, то и Дюма с Толстым тоже не информация.
    Вы Пелевина читали? Причем тут информация?
    Кста, у Пелевина инфа- многоуровневая. Так что не всем открыта. Это я так к слову.
    Наталья Алатырцева # ответил на комментарий N Nils 18 января 2011, 23:23
    Конечно, Дюма и Толстой - это не информация. По их книгам можно получить более-менее адекватное представление об эпохе, не более.
    N Nils # ответила на комментарий Наталья Алатырцева 18 января 2011, 23:27
    а что для вас информация?
    Наталья Алатырцева # ответил на комментарий N Nils 19 января 2011, 03:19
    Документы. Письма,дневники, можно использовать воспоминания ближайших друзей, но это уже менее достоверно
    Папа Карло # ответил на комментарий Wladialav Nosyrev 18 января 2011, 23:39
    сентябрь 5583,5, октябрь 8484,5, ноябрь 6983,5, декабрь 11986,5 (вместе с 13-й зарплатой), за январь еще не получали з/п, я работаю преподавателем в госвузе, в миллионном городе, на полную ставку, каждый день, веду 5 предметов, учусь в аспирантуре (бесплатно, как сотрудник вуза), спасибо г. Путину за мою счастливую жизнь, нет правда, правда спасибо )))
    Марина Т # ответила на комментарий Никодим Задунайский 18 января 2011, 19:35
    А у меня племянник тоже сварщиком работает. З/плата 8-10 тыс. руб. Много друзей-педагогов как в вузах, так и в школах, а также врачей. З/плата редко у кого выше 10 тыс. А это люди с многолетним стажем. Может быть мы с Вами в разных странах живем? И что это за "золотая стройка" такая, на которой Ваш брат работает?
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Марина Т 18 января 2011, 21:30
    Его брат работает сварщиком на Рублёвке. Там даже бомжи на помойке в versace ходют и Hennessy хлещут.
    Николай Таурин # ответил на комментарий Меркурий Голоднов 19 января 2011, 15:59
    Не иначе, или дворец Путину в Геленджике варит.
    Там через одного все с высшим образованием, особенно с юридическим.
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Николай Таурин 19 января 2011, 16:52
    гм... Не исключено, что и с негласным жандармским званием.
    Наталья Алатырцева # ответил на комментарий Никодим Задунайский 18 января 2011, 20:03
    Моя подруга учительница, ей платят 5000 в месяц, еще 5 тыс. она зарабатывает репетиторством вместо того, чтобы нормально восстановить свои силы и заняться любимым внуком. Она написала диссертацию, но чтобы защитить ее, нужно заплатить в разные места до 100 тыс., которых у нее нет. Мой муж работает ведущим инженером на предприятии,которое делает заказы для Роскосмоса. Из-за старого, 80-х годов, оборудования на заводе ничего не ладится, муж работает по 10-12 часов, включая субботы и воскресенья. Его зарплата около 10 тыс. Ка по-вашему, эти люди могут нормально жить или они выживают?
    Александр Грищенко # ответил на комментарий Никодим Задунайский 19 января 2011, 12:20
    У меня есть друг, тоже сварщик. Жена, двое детей - 8 и 14. Уже полгода без работы. Везде сокращения.
    Леха Пряхин # ответил на комментарий Никодим Задунайский 19 января 2011, 13:19
    На 100 тыр стока благ? Не надо так нагло врать, господин чиновник!
    Ирина Sekret # ответила на комментарий Никодим Задунайский 19 января 2011, 19:02
    Ну, во-первых, не все у нас сварщики. Во-вторых, не знаю, как это можно получать в школе 20 тыс. Если только работать на 2 ставки. И ещё за дополнительные 20 тыс? А посчитайте: рабочая неделя 42 час, т.е. 7 уроков в день, если 2 ставки - 14 уроков (лучше застрелиться). Можно после этого проводить ещё какие-то дополнительные занятия. А если даже сил хватит, то на 1 час . В месяц - 30 час. При условии, что час стоит 100 руб - это 3000, но никак не 20 000.
    Николай Таурин # ответил на комментарий Ирина Sekret 19 января 2011, 19:50
    По данным Федеральной службы государственной статистики РФ, проведшей в 2010 г. исследования распределения доходов среди различных слоев населения России:
    - В крайней нищете живут 13,4% населения с доходом ниже 3422 рубля в месяц.
    - В нищете живут 27,8% населения с доходом от 3422 рублей до 7400 рублей в месяц.
    - В бедности живут 38,8% населения с доходом от 7400 рублей до 17000 рублей в месяц.
    - «Богатыми среди бедных» являются 10,9% населения с доходом от 17000 рублей до 25000 рублей в месяц.
    - На уровне среднего достатка живут 7,3% насе¬ления с доходом от 25000 рублей до 50000 рублей в месяц.
    Николай Таурин # ответил на комментарий Николай Таурин 19 января 2011, 19:50
    - К числу состоятельных относятся граждане с доходом от 50000 рублей до 75000 рублей в месяц. Их число составляет 1,1% населения России.
    - Так называемые богатые составляют 0,7% населения. Их доходы оцениваются свыше 75000 рублей в месяц.
    Ирина Sekret # ответила на комментарий Николай Таурин 19 января 2011, 21:25
    В общем. врет этот сварщик, как сивый...
    Прокл Кротов # ответил на комментарий Никодим Задунайский 18 января 2011, 16:23
    Уссурийск: Кавказцы порезали военного, сделавшего им замечание
    18 Янв, 2011 07:10 Раздел: В России

    Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе УВД по Приморскому краю, 17 января в Уссурийске около одного из местных кафе произошел конфликт между военнослужащим и двумя гостями края.

    В кафе, расположенное на улице Некрасова, зашел 34-летний лейтенант-контрактник, проходящий службу в одной из местных воинских частей. Заказав несколько блюд, он стал ждать. В этот момент в заведение общепита зашла группа граждан из южной республики. Мужчины стали вести себя вызывающе. Военный сделал им замечание. Однако это не подействовало, завязалась ссора, в ходе которой участники конфликта сошлись во мнении выйти из кафе и поговорить «по-мужски».

    На улице конструктивного диалога не получилось – один из «южан» достал нож и ударил им военнослужащего в живот, после чего злоумышленники скрылись в неизвестном направлении. Пострадавший доставлен в военный госпиталь.

    В настоящее время нападавших разыскивает милиция. По данному факту проводится проверка, на основании которой будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела.

    Источник: ИА Дейта
    Никодим Задунайский # ответил на комментарий Прокл Кротов 18 января 2011, 16:41
    Согласен – случай крайне возмутительный.
    Леонид Брежнев # ответил на комментарий Никодим Задунайский 18 января 2011, 18:07
    Ишь - Бог с маленькой буквы пишешь - небось имя своё с большой!? Небось выше него "поднялся"!?
    Леонид Брежнев # ответил на комментарий Никодим Задунайский 18 января 2011, 18:09
    Ты к стати напиши что подразумеваешь под термином работать! Даю подсказку - ТРУД!
    Ирина Шуленина # ответила на комментарий Никодим Задунайский 19 января 2011, 11:03
    А как жить, я слава Богу на пенсии, при входе на почту висит объявление, срочно т ребуется работник с окладом 1000 рублей?!!!!!
    Любомира Шиянова # ответила на комментарий Никодим Задунайский 19 января 2011, 16:47
    "Нужно меньше ныть – а хотеть и уметь РАБОТАТЬ!" - Известный демагогический прием!
    Людмила Бочегова # ответила на комментарий Никодим Задунайский 19 января 2011, 17:04
    Если я работаю в больнице, где платят копейки, то значит я плохо работаю? Это в реанимации, где большая ответственность и зарплата, которая не соответствует этой ответственности. Мне что, нужно еще на одну работу устроиться, чтобы выжить? В сутках 24 часа, а не 36, мне и спать тоже когда - то надо или я, как рабыня не должна отдыхать, а только работать за копейки?
    Леонид Брежнев # ответил на комментарий Trust Trust 18 января 2011, 18:02

    Во главе которой стоит "красавец" - которого уже ВСЕ "хотят"! Вот тут про него здорово поют!
    http://www.youtube.com/watch?v=NTThm5MPFr4&feature=related

    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Trust Trust 18 января 2011, 22:56

    Наташа! А что Вы хотите? В России царской был строй крепостнический. В России "социалистической" был строй тоже крепостнический. Сейчас феодально-крепостнический! Это въелось генетически. Для того чтобы изменить генетику необходима смена пяти (а может и больше) поколений. Ну а генетику нашей страны смотрите на сайтах:
    ссылка на gidepark.ru и
    ссылка на www.belousenko.com
    От этого быстро не избавиться!

    Александр Берман # написал комментарий 18 января 2011, 13:21
    20 лет то же самое творится и на Украине. Одинаковые мы! И рецепты по нашему уничтожению написаны на берегах Потомака под копирку для России и для Украины.
    Станислав Королев # ответил на комментарий Александр Берман 18 января 2011, 13:33
    Мы Западу не нужны ни как народ,ни как рабочая сила-слишком непредсказуемы. Нужны наши оставшиеся еще природные ресурсы и территория,чтоб в неблагоприятный экологический момент можно было куда сбежать.
    Александр Сагадеев # ответил на комментарий Станислав Королев 18 января 2011, 17:07
    Думаю, непредсказуемость тут не при чём. Мы, так и так, Западу не нужны.
    Витус Паларин # написал комментарий 18 января 2011, 13:30
    И возникает естественный вопрос-доколе?
    Доколе будем терпеть?!
    Trust Trust # ответила на комментарий Витус Паларин 18 января 2011, 13:58
    думаю, еще недолго осталось, власть уже окончательно лишилась инстинкта самосохранения. А крохи, т.н. социально ориентированная экономика, которые получает большинство, чтобы молчало, скоро перестанут устраивать думающее население страны.
    Андрей Беляков # ответил на комментарий Trust Trust 18 января 2011, 15:02
    Над нашей властью народ начал смеяться! Это почти гвоздь в крышку гроба!
    Витус Паларин # ответил на комментарий Андрей Беляков 18 января 2011, 16:50
    Плюсик вам, конечно.
    Хотя подозреваю, что эта власть ещё прольёт и крови, и слёз.
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Витус Паларин 18 января 2011, 21:33
    Повторение сталинизма возможно только в виде фарса.
    Лукерья Середа # ответила на комментарий Trust Trust 18 января 2011, 15:42
    А Вы не подумали, сколько лет страна молчала при жесточайшем сталинском режиме, если мы подойдем к такому режиму - не будет ли народ молчать еще столько лет, чего-чего, а терпеть его приучили, правда тогда не было Интернета, одна надежда, что многие хотя бы умеют читать.
    Trust Trust # ответила на комментарий Лукерья Середа 18 января 2011, 15:46
    уже не подойдем, а то что сейчас молчим, так это все еще последствия 70-летнего страха, многие уже начинают думать
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Лукерья Середа 18 января 2011, 15:59
    Пока умеют. Если реформы образования не прекратить, то наши внуки и читать не будут уметь.
    Наталья Алатырцева # ответил на комментарий Лукерья Середа 18 января 2011, 20:18
    При жестком сталинском режиме была увереннность, что вот еще чуть-чуть - и наступит светлое будущее. Сейчас есть уверенность в том, что еще чуть-чуть - и конец всему.
    Алекс Никаноров # написал комментарий 18 января 2011, 13:32
    Да, с такими векторами развития страна превратится в подобие Нигерии... Есть в сети описание нигерийского общества.., очень похоже...
    Trust Trust # ответила на комментарий Алекс Никаноров 18 января 2011, 13:40
    да, мало-помалу Россия как-то "рассасывается"! Скоро вообще "рассосется". Не будет уже ни армии (доразвалят), ни образования, ни здравоохранения... Только счета за ЖКХ... Была Россия - станет еще один американский штат во главе с американским наместником - прокуратором ВВП
    Александр Сагадеев # ответил на комментарий Trust Trust 18 января 2011, 17:08
    Больше не на штат похоже, а на дно Мексиканского залива, после известной аварии.
    Trust Trust # ответила на комментарий Александр Сагадеев 18 января 2011, 17:10
    наверно, хотя нефти к тому времени уже наверно не будет
    Евгений Довгель # написал комментарий 18 января 2011, 13:34
    «О каком будущем можно говорить в стране…»
    «Апелляции к морали и праву в научном отношении нисколько не подвигают нас вперед; в нравственном негодовании, как бы оно ни было справедливо, экономическая наука может усматривать не доказательство, а только симптом». Ф. Энгельс (1820-1895):
    Понять суть – это значит осознать систему, в которой МЫ СЕГОДНЯ производим и распределяем наш общественный продукт...
    Систему чуть позже постараюсь представить и здесь. Пока же, если будет интерес, см. в поисковиках: «ПОЧЕМУ ТАК ЖИВЕМ, ГДЕ МЫ И К ЧЕМУ ИДЕМ? Теория общественно-экономических формаций (основные положения, новый взгляд)». Объясняется причина расцвета и упадка государств, закономерность прошлых революций, распада СССР и современные проблемы в государствах, в т.ч. причина мирового финансового кризиса и путь выхода из него.
    степан петровский # написал комментарий 18 января 2011, 13:44
    спасибо вам за статью.внимательно читаю ваши статьи и комментарии.благодарим от лица чумазого и нищего народа.а на баррикады с нами пойдёте? оружейник Просперо уже с нами.
    Trust Trust # ответила на комментарий степан петровский 18 января 2011, 13:51
    Степан, к чему ваша ирония? конечно пойду, я завсегда с народом.
    степан петровский # ответил на комментарий Trust Trust 18 января 2011, 14:05
    не это не ирония.это героический абсурдизм ситуации.
    ''зажравщиеся в Москве,слишком далеки вы от народа".
    Trust Trust # ответила на комментарий степан петровский 18 января 2011, 14:12
    а вы знаете, что в фразе "Москва - для москвичей", можно поставить двоеточие и перечислить фамилии этих москвичей. А остальные также как и вся Россия, послушно стоят в пробках, давят друг друга в метро, платят втридорога за все товары и продукты и покупают жильё по 300 тыс. рублей за метр при себестоимости 30 тыс. Своим презрением, вы подтверждаете принцип власти "разделяй и властвуй".
    Сенька Шапкин # ответил на комментарий Trust Trust 19 января 2011, 17:13
    Поправка. Те, кто "покупают жильё по 300 тыс. рублей за метр", их если в списочек записать, он тоже не дюже длинный выйдет. Большая часть просто уплотняются.
    Сергей Серотян # ответил на комментарий степан петровский 18 января 2011, 14:16
    Только надо подумать, что после баррикад. Не получилось бы как в 91-ом -отдыхать убыли к морю - на месяцы. Вот ребята и перестроились, подсуетились - и уже президенты всего: от ООО "Загашничек" до ООО Государство...
    Tatiana Rodionova # написала комментарий 18 января 2011, 14:12
    В том то и дело,что у нашего народа,искоренено чувство собственного достоинства,поэтом усё так и происходит.Вот вы пишите менталитет узников концлагеря-выжить любой ценой,так это можно понять,предательством собственного достоинства,подхалимством,унижением,проституцией,воровством и прочими лицемерием,совсем соглашаться,бояться соственной тени.Так вы называете-это жизнь?Так на фиг такая власть,с такой жизнью? Считай,что родился мертвым!
    Trust Trust # ответила на комментарий Tatiana Rodionova 18 января 2011, 14:44
    думаю, оно не искоренено, а глубоко усыплено
    Олег  Модестов # написал комментарий 18 января 2011, 15:09
    Что было в СССР до 1991 г.? Те, кто, следуя конъюнктуре момента, обеляет сегодня социалистическое прошлое, любят вспоминать о ядерных боеголовках, о синхрофазатронах и бесплатной медицине, о «самой читающей нации в мире» и «лучшем в мире образовании». При этом, оппонентов адвокаты советчины обвиняют в бездуховности: «променяли пушки на масло». В логике таких «патриотов» пушка оказывается «духовнее», чем масло. Очень показателен следующий момент: апеллируют защитники советского строя к материальным ценностям (боеголовкам, синхрофазатронам), а упрекают за духовные. Давайте разберёмся по порядку: с духовной и материальной жизнью в СССР.
    Trust Trust # ответила на комментарий Олег  Модестов 18 января 2011, 15:10
    Давайте, только это уже совсем другая история.
    Олег  Модестов # написал комментарий 18 января 2011, 15:10
    Что такое духовность? Библиотека? Театр? Нет. Духовность – это стремление человеческой души к Богу, снискание Святого Духа. Была ли духовность в СССР? Была, но она преследовалась и изничтожалась всеми доступными средствами. Гонения ленинские, гонения сталинские, гонения хрущёвские. Действительно, в годы советско-германской войны в 1941 – 1944 гг. на территории СССР были открыты тысячи ранее закрытых храмов и церквей, однако, упоминая об этом, забывают отметить, что открывались эти храмы и церкви на территориях, занятых немецкими войсками. В результате в 1945 г. в украинских областях, откуда красные в 1941 – 1943 гг. были оттеснены, количество храмов измерялось несколькими сотнями на каждую область, а в областях РСФСР, где власть большевиков сохранялась на протяжении всей войны, количество действовавших церквей на область зачастую не превышало трёх – пяти.
    Олег  Модестов # написал комментарий 18 января 2011, 15:13
    Красный «патриотизм» открыто и недвусмысленно пропагандирует поклонение иному богу – государству, откровенно и прямо либо подспудно и косвенно обожествляя его, предлагая обществу своего кумира – власть ради власти. На этом фундаменте красные «патриоты» желают поработить общество в новые кандалы, каковые уже сковывали Россию в 1917 – 1991 гг. Конечно, красные «патриоты» утверждают, что СССР строил «рай» на земле. Но вам известно о случаях, чтобы американские или французские граждане пытались тайно перейти границу между Западной и Восточной Германией, чтобы очутиться в социалистическом «раю»? Или, может быть, они специально уезжали в командировки в социалистические страны, чтобы сбежать и попросить убежища? Или они, убегая от капиталистической полиции, по подземным ходам пробирались в посольства СССР? Таких случаев не было. Ни один свободный человек в мире никогда не предпочитал «загнивающему Западу» советский строй. Только принуждение могло заставить людей жить в СССР и других социалистических диктатурах.
    Олег  Модестов # написал комментарий 18 января 2011, 15:14
    Пушка не духовнее масла. И пушка, и масло – вещи материальные. Люди сами вправе решать, что им нужно – пушки или масло. Желание же горстки очумелых бездарностей и оголтелых неудачников, дорвавшихся до власти, за счёт порабощения талантливых и трудолюбивых людей ковать пушки для того, чтобы расстреливать из них протесты против своей диктатуры в Новочеркасске и Вильнюсе, Тбилиси и Риге, чтобы травить ипритом крестьян в тамбовских лесах или гноить несогласных в пермских колониях для политзаключённых, не имеет ничего общего с духовностью, к которой эти люди апеллируют.
    Олег  Модестов # написал комментарий 18 января 2011, 15:16
    Советский строй не только не был духовным, он был аморальным – двуличным и лживым. Это двуличие и лживость проявлялись в каждом явлении человеческой жизни. Красные пропагандисты апеллируют к театру. Но можно ли было попасть при советах в Большой театр? Только по блату или купив билет у перекупщика. Теперь, в ненавидимое красными «патриотами» либеральное время каждый может заплатить за билет входную цену и попасть на спектакль. Интересно, а сколько таких «высокодуховных» красных «патриотов» было в Большом театре? Но главное, конечно, не Большой театр. Главное, что в обществе царила тотальная ложь. Лозунги и высокопарные речи на партийных и комсомольских собраниях во время собраний были поводом для наигранных оваций, а после собраний – служили поводом для анекдотов. А к анекдотам, когда их рассказывали при детях, добавляли: «Смотри, не повтори в школе!» Люди говорили одно, делали другое, а думали третье. Это было повсеместным, это чувство лживости, когда всех призывали к «самозабвенному труду у станка», а в действительности комсомольские карьеристы рвались к служебным «Волгам», а главным достоинством жениха считалась возможность получать дефицитные товары.
    Олег  Модестов # написал комментарий 18 января 2011, 15:16
    Наличие власти обеспечивало благополучие, минуя деньги. Общество было пронизано кумовством и блатом, духовным и материальным бартером: товар на товар. Прекрасные примеры высокой «духовности» советского общества – фильмы «Зимняя вишня», «Маленькая Вера», «Интердевочка». Официоз всячески старался вытравить, уничтожить, подавить любую человеческую индивидуальность. Красные галстуки и школьная форма, комсомольские значки, борьба со «стилягами» - это только внешние формы. А были ещё более изощрённые, воспринявшие лучшие разработки геббельсовской пропаганды и превзошедшие её: регулярные собрания различных «комов» и, особенно, газеты «Правда», в которой не было известий, и «Известия», в которой не было правды, а также программа «Время», занимавшиеся круглосуточной дезинформацией и оболваниванием. Как ни парадоксально, но именно «духовность» совка, где на вопрос школьной учительницы: «Что бы ты, Даша, купила: юбку или книжку?» - нужно было «высокодуховно» и с пафосом отвечать «книжку», хотя хотелось юбку, является причиной сегодняшнего красного «патриотизма».
    Олег  Модестов # написал комментарий 18 января 2011, 15:18
    Зависть. Если следовать Фрейду – постоянная сублимация либидо. Советские люди были самыми завистливыми людьми в мире, потому что понимали, что работали едва ли не больше всех, а получали меньше всех, благодаря «мудрому» руководству «партии и правительства». И те, кто сегодня с пеной у рта ненавидит богатых, прикрывая свою ненависть словами о «духовности» и страстно искажая догматы православной веры, чтобы оправдать свои постулаты – дети зависти. «Духовность» же для них – лишь фиговый листок, которым они прикрывают зависть и ненависть к более успешным, умным, удачным. А зависть и ненависть к духовности отношение вряд ли имеют. Эта зависть заставляла пресмыкаться перед иностранцами не в современной России – отнюдь. В СССР. Это в СССР были магазины «Берёзка», в СССР был «Интурист», в СССР мечтали работать в МИД и Внешторге, чтобы уехать в желанную «загнивающую» заграницу. Зависть осталась, а подсознательное пытается отыскать этой зависти моральное оправдание и находит его в поиске некоей «духовности» в СССР – вот подлинный идейный источник красного «патриотизма» в современной России.
    Олег  Модестов # написал комментарий 18 января 2011, 15:18
    Советская экономика была экономикой всеобщего дефицита. В магазинах не было мяса, молоко привозили один раз в день, советский трикотаж был негодным, а когда привозили импортную продукцию, за ней выстраивались многочасовые очереди. За автомобилями, телевизорами (которые даже в конце 1980-х – начале 1990-х гг. оставались чёрно-белыми), радиоприёмниками люди записывались в магазинах в очереди, ожидая их месяцы, а иногда и годы.
    Олег  Модестов # написал комментарий 18 января 2011, 15:20
    Но даже отложив в сторону дефицит в советской экономике, можно сравнить элементарную покупательную способность советской зарплаты с современной. С 1986 г. по 2007 г. инфляция в России увеличила цены в 51 000 раз. Средняя зарплата в России составляла в 2007 г. 13 750 рублей в месяц, т.е., с учётом деноминации в 1998 г. – 13 750 000 неденоминированных рублей, или 270 рублей образца 1986 г. Средняя зарплата в СССР в 1986 г. составляла 190 рублей, а средняя пенсия – 72 рубля (в современной России – 4 900 рублей, или 96 советских рублей образца 1986 г.). За годы, прошедшие с тех пор, как коммунизм был свергнут, уровень жизни в России вырос на 42%. Годовой прирост уровня жизни составил 3,5% (сверх инфляции). Для сравнения в 1970 – 1986 гг. при росте номинальных доходов населения на 3% в год уровень реальной инфляции в СССР составлял примерно 4% годовых. При неизменных ценах на основные продукты питания цены на промышленные товары росли феноменальными темпами: так, цена на телевизоры росла со скоростью 5,9% в год, а на автомобили цена с 1970 по 1980 гг. выросла в 5 раз
    Олег  Модестов # написал комментарий 18 января 2011, 15:21
    Поклонники советчины любят вспоминать о «бесплатных» образовании и медицине. Во-первых, следует отметить, что бесплатного ничего не бывает. Всегда кто-то платит. За тех, кто ходил на работу, в СССР платили те, кто работал. За тех, кто не хотел шевелить мозгами, платили те, кто думал. Действовала система перераспределения в пользу худших, поощрявшая социальное иждивенчество, что вело к деградации производства и привело к полной неконкурентоспособности советской экономики уже в 1970-х гг., нефтяной кризис 1980-х гг. обнажил эту проблему, и СССР рухнул. Во-вторых, люди всё равно платили и за образование, и за медицину: кто натурой (собственным трудом), а кто и доплатами. Участие родителей в ремонтах школ, покупка недостающих учебников, покупка лекарств, доплаты и «подарки» учителям, врачам, санитаркам – всё это считалось в советском обществе нормой и оправдывалось их низкими заработками. Таким образом, объективные законы экономики заставляли платить вопреки пафосным словам советской конституции и высокопарным заявлениям коммунистических бонз.
    Олег  Модестов # написал комментарий 18 января 2011, 15:22
    Оснащённость больничной койки медикаментами в СССР была в 7 раз ниже, чем в США. Советская система образования была неэффективной. Не допуская специализации школьников даже в старших классах, в школах перегружали программы техническими дисциплинами в ущерб гуманитарным, кроме того, 17% учебного плана отводилось на обучение всех школьников основам рабочих профессий в учебно-производственных комбинатах при том, что продолжали в дальнейшем учёбу в ПТУ по этим профессиям только 17% школьников. Труд учителя был непрестижен, о чём ежегодно в Новогоднюю ночь нам напоминает комедия «Ирония судьбы, или С лёгким паром». Если в 1970 г. средняя зарплата учителя составляла 80% от средней зарплаты по стране (98 рублей), то в 1980 г. – только 73,3% (125 рублей). Уже тогда, в советское время, это привело к тому, что люди получали педагогическое образование только для того, чтобы иметь диплом, но всячески старались уклониться от дальнейшей работы по специальности.
    Олег  Модестов # написал комментарий 18 января 2011, 15:24
    Кстати, интересна практика распределения. Формально образование было «бесплатным», однако после окончания высшего учебного заведения выпускник несколько лет обязан был отработать по направлению – то есть заплатить за своё образование собственным трудом, как правило, на низкооплачиваемой работе в глубинке. Повторим ещё раз, если деньги из обменной операции устранены, это не делает её безвозмездной: остаётся товар на товар. Образование и медицина в СССР были платными. По данным исследования, проведённого в 1970-е гг. в тридцати НИИ Санкт-Петербурга (тогда – «ленинграда»), непродуктивным был труд 55% инженерных кадров. Это был результат структуры уже высшего образования, цена того, что в СССР специалистов с инженерным образованием было в четыре раза больше, чем в США, хотя экономика СССР всё больше отставала от американской и в таком количестве специалистов не нуждалась.
    Леха Пряхин # ответил на комментарий Олег  Модестов 19 января 2011, 14:00
    Ну, Вы батенька неистовый служитель культа!
    Amir Gnidobojev # написал комментарий 18 января 2011, 15:29
    Некогда был хороший рецепт избавления от лагерных прелестей - перебить охрану.
    Trust Trust # ответила на комментарий Amir Gnidobojev 18 января 2011, 15:31
    перебить охрану - это второе, а первое - поднять бунт. Сейчас тоже есть такой вариант.
    Олег  Модестов # написал комментарий 18 января 2011, 15:29
    духовности). Если Царская Россия не только кормила себя, но и была крупнейшим экспортёром зерна, то СССР уже в 1950-е гг. стал импортировать зерно. Причём импорт зерновых начался бы и раньше, но его сдержали коллективизация, в ходе которой крестьян заставили жить впроголодь, а также уничтожение мясного стада (экономия на фураже) как целенаправленная, так и в ходе коллективизации, когда скот вырезался. Поставив деревню на колени, всячески препятствуя повышению уровню жизни в деревнях, превратив крестьян в рабов, лишённых паспорта и, как следствие, права на переезд, лишённых пенсий и обязанных работать за трудодни, коммунисты создали условия, чтобы молодые люди бежали из сельского хозяйства в города. Это создало проблему избыточных неэффективных кадров и усилило диспропорции в советской экономике. Если в 1960 г. в СССР было три города с населением свыше 1 миллиона человек (Москва, Санкт-Петербург и Киев), то в 1980 г. таких стало уже 23!
    Олег  Модестов # написал комментарий 18 января 2011, 15:30
    днако острейшим образом стояла жилищная проблема. Не говоря о качестве жилья, рассмотрим только количественные показатели: в СССР в середине 1980-х гг. приходилось 15 кв. метров жилья на одного человека против 50 кв. метров в США, 40 кв. метров в Западной Германии и 30 кв. метров во Франции. Ежегодно в эксплуатацию в США вводилось в два раза больше жилья, чем в СССР. Для того, чтобы оплатить в месяц 1 кв. метр жилья, советский гражданин должен был работать 1,2 часа, а американец – 0,8 часа. На оплату квартплаты и продукты питания советская семья тратила две трети семейного бюджета, а американская – только 40%. В современной России этот показатель – 38%. В частности, если советская семья тратила на продукты питания 60% ежемесячного дохода, то в современной России этот показатель – всего 28%.
    Альберт Захаров # ответил на комментарий Олег  Модестов 18 января 2011, 15:53
    Что ты мелешь про 28 процентов, путинский подпевала. Я долго жил при советской власти и лапшу мне вешать не надо. Рассказывай эти басни своим детям или внукам, говорливый ты наш.
    Олег  Модестов # написал комментарий 18 января 2011, 15:33
    Прошло 18 лет, как коммунизм пал и в России началось строительство либерального общества. Изменилась ли наша жизнь? Однозначно. Стала ли она лучше? Конечно! Что особенно важно, она стала лучше во всех отношениях. Многие жалуются, что не все живут так, как хочется им, не все разделяют те ценности, которые хотелось бы нам. Но сегодня каждый может жить так, как хочет, не мешая окружающим. Кто-то хочет ходить в ночные клубы и смотреть «Дом-2». Они это делают. Но появилась возможность ходить в церкви, строить храмы, заниматься миссионерством и катехизацией. Если кто-то хочет привести близких к Богу, к вере – он может это открыто делать, опираясь на свои духовные силы и помощь Божию, но не рассчитывая на принуждение со стороны государства
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий Олег  Модестов 18 января 2011, 16:06
    Что вы врёте "уважаемый".В советское время я получала 120 р,а платили за квартиру 12р. Сейчас у меня зарплата 4500,а плачу 2200р.и не я одна,а большенство народа.Так что врать это большой грех не берите его на свою душу.
    Ирина Sekret # ответила на комментарий Наталья Бусурина 19 января 2011, 21:37
    Врать - это его работа.
    Леонид Брежнев # ответил на комментарий Олег  Модестов 18 января 2011, 17:56
    Да а кто-то любит трахаться в задницу! А кто то деньги народные красть! А самое главное БЕЗНАКАЗАННО! И они тоже это делают! И тоже принуждения нет! СВОБОДА ВЫБОРА - прямо как в экономической теории да?! Вопрос в том, из чего и КТО выбирает! У кого то семечки червивые, а у кого то бриллианты мелкие! Вы из чего выбираете!? И на каком основании - как нибудь уж изложите. Пишу как нибудь - потому что именно как нибудь! Ведь и это тоже не запрещено!
    Сергей Егоров # ответил на комментарий Олег  Модестов 19 января 2011, 13:22
    Вот и убогие подтянулись.
    Сенька Шапкин # ответил на комментарий Олег  Модестов 19 января 2011, 17:15
    Оп-па. Язык уже разработан, ищите скорее хорошую щедрую жопу.
    Хотя подозреваю, что это просто чел копи-пасте освоил. Не думаю, что сам написал.
    N Nils # написала комментарий 18 января 2011, 15:48

    Наталья, а в чем суть ваших статей и вашей критики. Ну то, что народ хамы и быдло, па также "лагерные опущенцы", это не только ваше открытие. После статьи и подборки "Собрано как "к стенке"..." вообще все иллюзии на либерасню и младостародемократов пропали.
    ЧУБАЙС «Я перечитал всего Достоевского, и теперь к этому человеку не чувствую ничего, кроме физической ненависти. Когда я вижу в его книгах мысли, что русский народ - народ особый, богоизбранный, мне хочется порвать его на куски». ссылка на newsland.ru
    ЛАТЫНИНА: Я, например, пытаюсь в качестве мысленного эксперимента представить себе Россию, которая развалится на части…
    ну и т.д. ссылка на gidepark.ru
    А ну ка выдайте нам "жаренный пирожок" и рецепт благоденствия, умная вы наша...Лица не забудьте указать, которые по вашему разумению, народ россиянский будет достоин.
    Просю, разродитесь статейкой...

    Trust Trust # ответила на комментарий N Nils 18 января 2011, 15:50
    что такое "россиянский народ" не знаю.
    на провокации не ведусь.
    на ГП в своих постах проявляю свою гражданскую позицию.
    N Nils # ответила на комментарий Trust Trust 18 января 2011, 16:07
    Как что, сразу провокация. Не судите ...не правильно, а скорее по себе.
    Я поняла, что если нет никакого конструктива, то остается только одно - ТОПТАТЬ. Чем вы и занимаетесь. Критиковать можно и нужно, даже ДОЛЖНО!, но главное -подача. А она у вас, простите, пованиваниет нехорошо.
    Я к вам неоднократно обращалась- предложите свое вИдение и свих лидеров.
    А вы только и отписываетесь провокация.
    Значит задача у вас какая? или вы себя видите этакой новой Софьей Перовской, поднимающей народ на вооруженную борьбу?
    Trust Trust # ответила на комментарий N Nils 18 января 2011, 16:12
    я не буду отвечать на ваши вопросы, поставленные в такой форме. У меня нет никакой задачи (см. последнюю фразу моего предыдущего комента к вам). Если вам не нравится моя форма подачи, сделайте одолжение, не комментируйте мои посты. Это все равно, что ходить за человеком по пятам, и повторять - Как же ты мне надоел!
    N Nils # ответила на комментарий Trust Trust 18 января 2011, 16:16
    Да нет, девушка, вы мне можете и не отвечать, мне по барабану.
    С вами и вашей ЛЮДОНДСКОЙ идеологией ти "типа гражданской позицией " давно все ясно.
    А вот за "базар" и такую вот подачу "гражданского видиния", как я считаю, надо отвечать. Время такое приходит. Выбирать выражения и думать, а также отдавать себе отчет в том, что вы пишете. И не только вы.
    Это похоже на проплаченные агитки.
    Вы хоть истинного своего заказчика в лицо знаете, гражданская вы наша? или в темную работаете?
    N Nils # ответила на комментарий Trust Trust 18 января 2011, 16:12
    Ну как же!!! А высказывание "дорогие россияне..."??? кто этот клич бросил на заре "демократии и прогресса"?, а окруженцы и хор из греческих трагедий подхватил и начал распространять на все лады?...россияне и есть.
    Русскими народу опять придется становится, вспоминая былые заслуги и подвиги отцов. ..
    А пока- только россияне...По-крайней мере это лучше, чем то, что пишете вы "у народа менталитет узников концлагеря". Да пишите уж прямо- тюремные опущенцы. Че стесняться?
    Trust Trust # ответила на комментарий N Nils 18 января 2011, 16:20
    высказывания алкоголиков предпочитаю в лексиконе не использовать.
    какие заказчики, у вас паранойя.
    N Nils # ответила на комментарий Trust Trust 18 января 2011, 16:46
    Девушка, не боись, я не из ФСБ и не из полиции нравов, хотя стоило бы ее создать давно.
    Пост с заказчиками- это такое образное выражение. Вам о них и знать не надо, кстати.
    Гражданствуйте на здоровье...
    Леха Пряхин # ответил на комментарий Trust Trust 19 января 2011, 14:03
    На троллей из едра не обижаются - их презирают!
    Прокл Кротов # написал комментарий 18 января 2011, 16:11

    Полицаи издеваются над русской сиротой, схваченной ими возле Мосгорсуда 17 января.
    Источник: ссылка на ShturmTV.com
    В настоящий момент, 18 января в 12-10 по Москве, наши граждане, схваченные 17 января 2011 года возле Мосгорсуда, где в это время проходило слушание дела об аресте Квачкова В.В., ожидают рассмотрения своего дела в суде. Среди схваченных полицаями русских людей оказалась несовершеннолетняя девочка Ольга Орлова. У девочки нет родителей, её опекуном является родная сестра. Полицаи не упустили случая поиздеваться над русской сиротой. Прислужница мирового кагала некто Полянская с усердием принялась мучить девочку и её семью. Ребёнка, в нарушение законодательства допрашивали без адвоката, не обеспечили питанием, оказывали негативное психологическое воздействие. По имеющейся информации можно сделать вывод, что ребёнка хотят отобрать у родственников и отправить в спецучреждение. Кагал всеми силами старается разрушить русские семьи, исковеркать русские души, чтобы русские люди забыли, что именно они являются хозяевами русской земли. Действия некоей Полянской и всех полицаев подпадают под статью уголовного кодекса РФ Статья 357. Геноцид

    Кум Пампа # написал комментарий 18 января 2011, 16:20
    Как минимум у половины Украины-такой же менталитет. Тяжкое наследие советской власти.
    Trust Trust # ответила на комментарий Кум Пампа 18 января 2011, 16:25
    скорее следствие дискриминации собственной властью
    Леонид Брежнев # ответил на комментарий Кум Пампа 18 января 2011, 17:50
    Тяжкое последствие - демократии с точки зрения бандитов!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Trust Trust # ответила на комментарий Ashley Judd 18 января 2011, 17:41
    да, после того случая, я решила с вами больше не дискутировать, но я рада, что не придется исполнять свое решение, если ваши слова искренне. хочется верить. ))
    Сергей Полегенько # написал комментарий 18 января 2011, 17:47
    В целом, Наталья Евтушенко всё верно сказала, то что на душе накипело, о этой мерзкой власти воров и бандитов, грабителей русского населения. Мы действительно выживаем в концлагере под названием раша. Россию у нас отобрали, СССР уничтожили! И нам нужно их уничтожить! Не то они уничтожат нас... Вот сейчас идёт БОЛТОВНЯ о борьбе с коррупцией. Но кто эту борьбу ведёт?? Это якобы-президент, обращается к министрам, депутатам и прочим чиновникам, что бы они начали вести борьбу с воровством и коррупцией. Но посмотрите на эти РОЖИ , -это же все ВОРЫ, ГРАБИТЕЛИ и МЗДОИМЦЫ!! Генпрокурор имеет автомобиль, по стоимости в несколько лет его зарплаты!! А какие дома у него? А вот наш главпоп-Гундяев, он ведь живёт не по доходам! У него такое шикарное жильё, что и у неких олигархов нет такого. Но он скажет что это всё не его, это всё РПЦ. А депутаты,-так это же все вчерашние БАНДИТЫ!! И нам не смешно это слушать?? а судьи кто? Да берут и много берут...
    Trust Trust # ответила на комментарий Сергей Полегенько 18 января 2011, 17:49
    объявленная президентом борьба с коррупцией - 100% профанация, как воры и коррупционеры, в лице ЕР, могут бороться сами с собой? Все верно, ЕР - это главная ОПГ по стране.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Trust Trust 18 января 2011, 17:58
    В России никто не верит этому якобы президенту Диме, его словам и делам. Слушаю работника Генпрокуратуры и она защищает чиновников , мол они чисты яко ангелы. А замки и супер-терема в полях чудес чьи? А супер-особняки в центре города чьё? Наверное инопланетян.
    0 0 0 0 0 0 0 # написал комментарий 18 января 2011, 18:24
    В России менталитет рабов (сами себя и своих детей почти все признали и заклеймили..в церкви).Никто ведь под дулом не заставлял это делать. А какое отношение к рабам-известно...
    Александр Денисов # написал комментарий 18 января 2011, 18:42

    Россия вошла в топ-10 стран, нежелательных для бизнеса. Согласно последнему исследованию, первое место в рейтинге занимает Сомали. В десятку стран с экстремальным риском также вошли Судан, Конго, Ирак, Афганистан, Пакистан. Замыкает десятку самых неблагоприятных для бизнеса стран Россия. ссылка на www.rbcdaily.ru
    Криминальное государство. Вертикаль бандитов. Их много, они организованы и вооружены. Ждём пока тюрьма рухнет сама собой.

    Владислав Герасимов # написал комментарий 18 января 2011, 18:51
    Не у всех. Очень многие имеют менталитет "Капо" - надзирателей из числа заключенных. Такого хамства и жлобства от мелких клерков и службистов всех видов я уже давно не встречал. А Вы знаете, что из 130 млн. населения в России почти 100 млн. - бюджетники? Отсюда и холуйство.
    lev medwedb # написал комментарий 18 января 2011, 19:26
    Да. Слишком много народа прошло через концлагеря и тюрьмы, и память об этом сохранится еще у многих поколений . Кто не испытал тюремной романтики, тот не изведал сполна всх трудностей жизни. Никуда от этого не деться.
    Андрей Виноградов # написал комментарий 18 января 2011, 20:14
    А что, коррупцию практикует не народ?
    Trust Trust # ответила на комментарий Андрей Виноградов 19 января 2011, 09:59
    рыба гниет с головы.
    Андрей Виноградов # ответил на комментарий Trust Trust 19 января 2011, 10:07
    Смешная отмазка. У этой рыбы нет головы.
    андрей фомкин # написал комментарий 18 января 2011, 20:51
    Нужно закрывать бордель , а не девочек в борделе менять

    Православный Собор и мусульманская Ума требуют социализма . и только социализма , ибо только он имманентен нашим национально -рклигиозным кодом
    Православие = горнее +Соборное
    Соборное : или все миром спасемся . или никто частным образом -поодиночке как учат либер -ливеры лжепротестанты . устроившие в России социал -зверинец

    Ссудный процент ( процент ростовщика - основа современного капитализма
    запрещен во всех религиях . кроме иудаизма
    Даже Лютер был его ярым противником , как Мамммоного сатанизма
    Дютер был подло и нагло извращен Вебером


    те тот ,кто за Православие - первохристанство от первокоммуниста Христа -врага МАММОНЫ ( читай Нагорную проповедь или В Эрн " отношение христианства к собственности. 1906 г , тот против капитализма

    КТО ЗА КАПИТАЛИЗМ -ТОТ ЗА СОЦИАЛ ЗВЕРИНЕЦ И НАРУШЕНИЕ ВСЕГО НОВОГО ЗАВЕТА ХРИСТА

    РОССИЯ И КАПИТАЛИЗМ - ВЕЩИ НЕСОМЕСТНЫЕ
    ПОТОМУ ИНОГО ,КАК ЗВЕРИННЫЙ КАПИТАЛИЗМ, МАМОНОЕ УРОДСТВО . ГДЕ ДЕНЬГИ СТАЛИ БОГОМ В РОССИИ не будет

    только СМЕРДЯКОВЫ И ЛИБЕРАСТ ЛЖЕЦЫ МОГУТ СОВАТЬ В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА ЕВРОПУ ИЛИ США -ЛОЖЬ УНИВЕРСАЛИЗМА



    ...к-а
    Октавиан Август # ответил на комментарий андрей фомкин 18 января 2011, 21:01
    Надо таким, как вы гетто создавать, что бы вы там "процветали".
    андрей фомкин # ответил на комментарий Октавиан Август 18 января 2011, 21:15
    гетто это тебе , холуй маммоников или слуга МАММОНЫ -Врага Христа нужно создавать
    а русские и другие коренные народы неизбежно придут к социализму

    и то следует не только из Заповедей , но из закона любой сложной системы ( социума человейника в данном случае стремиься к минимизации энтропии = хаоса внутри и максимизации негоэнтропии

    Капитализм - это система антисимбиотическая в отношении -: хозяин -эксплуатируемые наемные работники , которых он обирает
    и прожирает в роскоши инсайдерскую ренту , система где масса энергии уходит на зверинную конкуренцию , на обман , а не на созидания
    система . где нет доверия - где масса сил тратится как на рекламу . так и на охрану нахапанного мироедами - ТЕ СИСТЕМА С НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО БОЛЬШОЙ ЭНТРОПИЕЙ , и ее будет трясти до тех пор пока она не пеерйдет к социализму и протокоммунизму

    ...к-а
    Октавиан Август # ответил на комментарий андрей фомкин 18 января 2011, 21:40
    Симбиоз хрюса с коммунякой это сильно.
    igor impersky(De^min) # написал комментарий 18 января 2011, 21:59
    тут есть доля истины. Исторически долго Россия жила в перенапряжении, торя свою дорогу к достойному Нац.гос-ву. Отсюда и военный героизм, и казачество, и привычка к тяготам и лишениям, и имитация (смазанность) мн гражданских Институтов. Но отличие в том, что раньше мы были отчасти безсловесные (не знали или не хотели знать правоты), а сегодня у народонаселения растет взаимопонимание, что овчинка не стоит выделки, тяготит не только бремя Империи (изжито и теперь это из категории либерастии), но и ведомственный диктат суверенной демократии, пресловутой вертикали Власти. В буржуазной среде зреет понимание нормативнаго буржуазнаго гос-ва (Европа, Штаты, Канада), а все что сверх того = от лукавого.Мы сейчас многие как бы на 2-х льдинах в ледоход (это как володька бланк в Финляндию)..есть проверенный истор опыт Европейского человечества..и всяческие самопалы отечественных грызлопетриков- самобытно, но не работает, оригинально, но не довостребовано. перечитывал я тут недавно Герцына Александра Ивановича (Письма об изучении Природы, М-Политиздат- 1948, тт.1-2 о николаевской России, актуально скажу я Вам..будто вчера написано..
    Алексей Кулаков # написал комментарий 18 января 2011, 23:55
    Все верно, за исключением "Аномальная засуха и пожары спровоцировали такой же аномальный скачок цен на продукты", это всего лишь повод и всего лишь "бизнес". Они в очередной раз немного заработали.
    Valer shostik # написал комментарий 19 января 2011, 01:53
    Моисей 40 лет водил свой народ по пустыне, пока не умер последний человек, живший в рабстве.
    Остальные не знали, что такое рабство.
    Сейчас нет ни Моисея, ни Данко, который своим сердцем осветил путь идущим за ним.
    Народ генетически помнит, что такое концлагеря.
    Хорошее место лагерем не назовут. У нас были концлагеря, пионерские лагеря, лагеря труда и отдыха, был социалистический, но ланерь.
    У них - Европейской СООБЩЕСТВО, Оборонительный СОЮЗ (НАТО), Кто назовет у них что-нибудь такое со словом лагерь (у них я знаю только концлагеря, но для чужих, а не для своих).
    Слово "Лагерь" - в крови. И менталитет - лагерный; есть "Воры в Законе", "Паханы", "Мужики", "Быдло".
    Валерий  Казачёк # написал комментарий 19 января 2011, 09:48
    Во времена социализма был очень популярен мультфильм "Чипполино". Его часто показывали, а сейчас ни в одной детской передаче про это произведение не упоминается. А там про нашу сегодняшнею ситуацию очень хорошо показано. Даже налог на воздух Дума начала придумывать. Такое ощущение, что по этому сценарию всё и развивается. я так думаю, что не зря этот мультфильм спрятали.
    Trust Trust # ответила на комментарий Валерий  Казачёк 19 января 2011, 10:02
    думаю, люди морально готовы к новым налогам, даже абсурдным. А задача власти на данном этапе, внушить народу мысль, что возражать бесполезно.
    Валерий  Казачёк # ответил на комментарий Trust Trust 19 января 2011, 10:31
    Да прав был Высотский - " настоящих буйных мало, вот и нету вожаков". Лично я бы "Манежную площадь" сравнил бы с "Кровавым воскресением" , и там и тут власть говорила с народом с помошью оружия.
    Юрочка Сколышев # написал комментарий 19 января 2011, 10:53
    Прочитал статью и комменты ...
    Стало грустно .
    Власть должна представлять ЦЕЛИ. Народ должен отслеживать эти цели ...
    Но увы Не Ме ни Пу цели даже и не озвучивают .А по-сему и судить их не за что!
    Власти засунули свой язык в Ж!
    Мне такие упыри - не нужны ! А ВАМ?
    Trust Trust # ответила на комментарий Юрочка Сколышев 19 января 2011, 10:56
    никому не нужны, но они присосались как пиявки в власти, не оттащишь, а у самих смелости не хватает признать, что не умеют управлять страной
    Юрочка Сколышев # ответил на комментарий Trust Trust 19 января 2011, 11:23
    Ошибаешься Наталья - их цель - геноцид РУССКИХ в России !
    Только по-этому их и признают в других странах.
    Александр К # ответил на комментарий Trust Trust 19 января 2011, 21:17
    Зато очень умеют потреблять.
    Тамара Никешкина  # написала комментарий 19 января 2011, 11:06
    Ну во первых режим выживания - это самый лучший, экономичный, экологичный и эффективный режим, с максимальным КПД. Он навязан нам насильно свыше. Выйдем мы из него, когда добровольно и сознательно перестанем гоняться за химерами вольготной сытой жизни под опекой доброго барина. Когда способны будем заплатить за свое благополучие духовным и материальным трудом. Когда перестанем надеяться поучаствовать в "нанотехнологиях", и дадим отпор разграблению России.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Колесников # написал комментарий 19 января 2011, 11:36
    Менталитет Российского народа сможет исправить только
    отмена запрета иметь огнестрельное оружие,
    отмена амнистий,
    отмена всех привилегий и льгот,
    отмена последнего избирательного закона, устанавливающего власть партийных лидеров,
    право народа выступать против злоупотреблений власти, как это записано в американской конституции.
    Копируйте американские свободы! Гоните всех, кто говорит: "Умом Россию не понять"! Мы обычные люди.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Рубинов # написал комментарий 19 января 2011, 12:13
    Согласен.
    Выход?
    Брать власть в свои руки надо, когда знаешь, кто ее возьмет!
    Где тот, кто хочет, способен, и кому возможно отдать в руки власть?
    Я, лично такого не вижу. И большинство не видит. В упор!

    Похоже, Власть в руки брать некому (кроме случая передела между "своими" в виде Путина, Суркова, Лужкова , Иванова; или "не совсем своими" в виде Березовского, Касьянова, Немцова и прочих).

    Самоорганизация интеллектуальной части народонаселения не заметна даже в зародыше.
    Каждый умник норовит создать свою "виртуальную партию". К другим же не то, что не прислушивается -в упор не слышит!
    Это особенно заметно на примере нашего "родного" "Гайдпарка".
    Все хвалят свои группки и никто не готов объединяться.
    А группки то, при ближайшем рассмотрении -пшик. Ни программы конкретной, ни попыток что-то реальное делать, кроме тупого пустопорожнего обсуждения доктрин.

    Но какой с этих доктрин толк?Вот, допустим, изучил я КОБ. А как его к реальной жизни применять? Законы сами исправятся? Трубы порченые сами починятся? Дороги подравняются? Ну это я в качестве примера!

    Так что тупик, судари и сударыни. Тупик, переходящий в полный и всеобщий карачун!
    Генрих Блажеев # написал комментарий 19 января 2011, 12:34
    Опять теоря катастрофы, скажите. как она будет распространяться? Снизу вверх или сверху вниз, люди выйдут на улицы или танки выйдут на улицы. Будем громить банки, или бюанки будут громить нас, тот народ, который хоть что-то имеет все бросит и возьмутся за оружие. кто будет возглавлять эти погромы Путин с Медведевым или Немцов с Касьяновым, как это физически будет проходить, мне это интересно.
    Владимир Лиховидов # написал комментарий 19 января 2011, 12:39
    Солидарен с автором поста. Наш народ уже на протяжении многих десятилетий живет по принципу - лишь бы не было войны. Этот принцип действующая власть хорошо использует для того, чтобы нагнуть его, как говорится, ниже плинтуса. 21 миллион россиян живет сегодня за чертой бедности, столько же на грани нищеты. Ну и что? Войны нет, льготы на бесплатный проезд есть, чего вы еще хотите? Скажите спасибо и за это. И говорят, и будут говорить, и снова проголосуют за эту антинародную власть. А почему? Потому, что, раб - это не цепи снаружи, а жажда цепи внутри. Такова российская ментальность.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Маленков # написал комментарий 19 января 2011, 13:19
    Правда она и в Африке правда. Для некоторых коммунистических недоносков, правда - это поливание грязью. Я лично россиянин, в компартию не вступавший, и для меня лично правда о новейшей российской истории это трагедия. Большевички и Советский Союз просрали, и Российскую Империю. Собственную историю надо знать, что бы не повторять ошибок.
    николай шохин # написал комментарий 19 января 2011, 13:48
    Со статьей 100% согласен.О пассивности народа могу добавить. Сейчас в сельской местности повсеместно спутниковое телевидение, даже в самой глуши,так вот имея возможность хотя бы слушать радио ЗХО МОСКВЫ,этим пользуются ЕДИНИЦЫ! То ли это безразличие к информации,то ли устраивает та ЖУЕМОТИНА, которую валят с наших первых каналов?
    валерий мешков # ответил на комментарий николай шохин 19 января 2011, 17:30
    Получаеться, что Эхо Москвы-ропор свободы? Уж не Новодворская ли, тот самый рупор? Да пошли вы вместе с ней и эхом на образа. С не уважением, те самые ЕДЕНИЦЫ.
    Анатолий Ларин # написал комментарий 19 января 2011, 14:03
    Есть ещё нормальные книги-не"демократические".Стоит их почитать-название
    "Проект Россия"-миллионные тиражи(авторы инкогнито-не за гонорары печататаются).Вот,там и вопросы и размышления о будущем нашей РОДИНЫ.