Не можешь дать ребенку лучшее – не рожай!

    Trust Trust написалa
    23 оценок, 4594 просмотра Обсудить (1238)

    Час пик, общественный транспорт битком набит уставшими и злыми после тяжелого рабочего дня людьми. Каждый норовит занять место, прижаться к окну и создать на своем лице предсмертное выражение, чтобы ни дай бог, какая бабка с тележкой не осмелилась поднять. Мораль, нравственность, забота о ближнем уходят на десятый план в такие моменты, с которыми сталкивался едва ли не каждый в жизни.

    На остановке в переполненный автобус протискивается ребенок, за ним виднеется коляска, которую помогают занести сохранившие немного совести мужчины, за коляской – мамаша. На вид лет 25, полурастегнутая куртка, шапка съехала куда-то на затылок, на спине огромный походный рюкзак, через плечо дамская сумочка. Мамаша потерянно озирается в поисках первого ребенка или свободного места, но, поняв, что место ни ей, ни ребенку никто не уступит, тяжело вздыхает и крепко ухватывает старшего за воротник. Тот, что в коляске начинает дико орать, взять на руки его невозможно. Полуспящие тетки, уткнувшиеся в Дарью Донцову, начинают возмущаться, что мол, итак голова раскалывается, а тут еще и дети чужие орут. Мамаша извиняясь, безуспешно пытается успокоить орущего ребенка.

    Хочется спросить у таких мамаш – где ваши мужья, где ваши автомобили? О чем вы думали, когда рожали первого? А второго? На кого надеялись, на родителей, на мужа, на государство? Глупо в любом случае. Думать нужно было о ребенке, о том, чтобы он не донашивал старые «один раз надеванные» вещи соседских детей, чтобы он не смотрел завистливо по-детски, как соседские мальчишки гоняют на собственных великах, чтобы он имел свою собственную комнату, а не раскладушку в коридоре, чтобы он ездил сидя в автомобиле, а не грязном общественном транспорте, в котором взрослый может заразиться чем угодно, не то, что ребенок с неокрепшим иммунитетом.

    Не рожайте бездумно, поверьте, девушка с животом, держащая за руку уже одного, смотрится не гордо, а жалко. Поверьте, что все разговоры по три раза родивших разведенных подруг, о возрасте и биологических часах – чушь. Все разговоры родственников «рожай - поднимем» - чушь. Все разговоры, о «кружке воды в старости» - чушь! Только благодарный ребенок принесет ее. А благодарным он может стать, если вырастет в атмосфере комфорта, достатка и заботы.

    А таскать своего ребенка по грязному заплеванному общественному транспорту – это неуважение к нему в первую очередь.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 1238 комментариев , вы можете свернуть их
    Старый Соболь # написал комментарий 9 марта 2011, 13:50
    Точно!
    А ещё лучше перед тем как писать такие строки - убей себя - спаси планету.
    Елена Манова # ответила на комментарий Старый Соболь 9 марта 2011, 13:59
    Что, Соболь, бабла на машину, чтоб детишек возить, не хватило, приветствуешь детишек в заплеванных метро?
    Старый Соболь # ответил на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 14:02
    Я просто детей приветствую. Безо всяких условий и распальцовок.
    Елена Манова # ответила на комментарий Старый Соболь 9 марта 2011, 14:11
    Да с трибуны тоже детей приветствовали, эдак сискимасиськи помахивая рукой на праздники, а вот дальше приветствий что то дело не шло.
    Менеджер Домохозяйка # ответила на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 14:23
    Бывает и так, что жизнь распределяет -одним авто, другим - детей! Но от комфорта пассажиры почему-то не становятся счастливее. Порой в тесной однушке семья из четырех человек живет счастливее, чем в пентхаусе.
    Елена Манова # ответила на комментарий Менеджер Домохозяйка 9 марта 2011, 14:34
    Не видела счастливых детей, спящих ярусами в однушке. Может родители счастливы, занимаясь сексом на полу под детские взгляды, ну это их примочки, извращенцев всяких хватает,
    Менеджер Домохозяйка # ответила на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 14:38
    А я видела, если родители богаты душой, тем лучше для детей, чем ближе они к родителям. А если эта близость не обременяет никого это счастье, это настоящая семья.
    Наталия Муравлёва # ответила на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 15:21
    Это Вы о вашей семье и вашем сексе так откровенно?
    Мария Мякошина # ответила на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 15:26
    Не надо путать многоярусные кравати и поездку в автобусе. А то уже любое временное неудобство становится непреодолимым препятствием.
    Larissa May # ответила на комментарий Мария Мякошина 9 марта 2011, 16:33
    Именно, да и детей-то всего двое описано... не более, чем самовоспроизводство семьи.
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Мария Мякошина 21 марта 2011, 18:37
    есть агрессия против России прямая, и есть опосредствованная.
    это пропаганда абортов, потребленчества, толерастии, феминизма и прочих либерастизмов
    Некоторые дамочки здесь работают в этом направлении не покладая рук
    Я- русская # ответила на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 17:24
    Я опять о многодетной соседке.Было и такое...как говорила мне ее старшая дочь,которая первого родила в 15 лет-я ненавижу мать.и как она с колькой(это отчим) трахается видела. Хотя у них 3 комнаты в доме- развалюхе,но без единой двери.Кто ж ее поставит-то?
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Менеджер Домохозяйка 9 марта 2011, 14:35
    Бывает. Но, все-таки, когда говорят, что преступник - из благополучной семьи - это исключение. Когда говорят - из многодетной - правило. Имею в виду городские семьи.
    Менеджер Домохозяйка # ответила на комментарий Олег Фоминых 9 марта 2011, 14:40
    Отнюдь нет! Ваш оптимизм от недостатка информации о благополучных семьях.
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Менеджер Домохозяйка 9 марта 2011, 15:13
    Вообще, на этот счёт должна быть статистика....

    Вот "Российская газета" - Поморский край №4676 от 4 июня 2008 г. - утверждает, что детей из благополучных семей среди совершивших преступление - 50%.

    Здесь нужно учитывать, что ребёнка из многодетной семьи родители вряд ли смогут "отмазать", так что на самом деле процент выше....

    Просто поищите в сети, информации полно....
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий Светлана Чурякова 9 марта 2011, 22:07
    Я с детства был знаком с "сыном второго секретаря КПСС" Бул.....
    Ох и стервец был! А уж каким благополучным был...
    Не каждому дано так щедро жить! Друзьям "Явы" дарить...
    А еще он насиловал и бил все кого хотел!
    А если его обижали...
    Пригретая и оплаченная его папашей шпана могла и убить...
    Этот Бул...
    Все мечтал чтобы настал капитализм! А лучше сразу феодализм!
    Чтобы его феодальный статут из "де факто" стал "де юре"...
    Когда началась перестройка он уже на себя все легализовал, все присвоил и стал "Донном СКАРЛИОННЕ",- почти главным мафиози...
    Но нашла коса на камень...
    Нашелся "сын первого секретаря КПСС", который заявил Бул...
    ...Не по чину берешь...
    В ходе выяснений отношений у кого "чин больше"...
    Бул... проиграл...
    На него повесили сразу все им совершенные преступления...
    Бул... пытался отсидеться в Испании...
    Но его нашли и осудили...
    Если не забыл...
    Вроде как пожизненно...
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Эдуард Гилязутдинов 10 марта 2011, 09:55
    ...что и требовалось доказательно продемонстрировать.
    Спасибо, Эдуард!


    В нашем городе - Волосово Ленинградской области - тоже имеется подобный случай...По центральномуТВ несколько раз даже показывали ( фильм сняли )про уродов : бедного архивариуса и "команды"...
    ...грабили и убивали КРАСИВО!...с красными гвоздиками ...ВСЁ продумали!...даже отвлекающий - психологически - момент!...
    Один получил пожизненно, другие - с крупными сроками.
    А один из нескольких - уже дома: мама выкупала в течение многих лет старательно: деньги и жизнь положила на это дело ...так теперь не знает, где какой по счёту угол искать...сынок распальцованный пришёл ОТТУДА...ХЕРОЙ!...и машину - самую крутую подавай, и свадьбу сыграй....МРАК!...((((

    А люди не дураки ведь...
    Сколько проклятий этот "малыш" собрал и соберёт ещё!...
    Борис Шепард # ответил на комментарий Елена Вальнер 10 марта 2011, 11:15
    Надо было с детства учить не оставлять следов.
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Борис Шепард 10 марта 2011, 11:43
    ..они ж не знали, что ТАК получится...
    Борис Шепард # ответил на комментарий Эдуард Гилязутдинов 10 марта 2011, 11:11
    Хм, Вы не путаете? Обычно у папаш таких детишек не пригретая шпана, а служба охраны. Хотя, быть может, мы о разных эпохах?
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий Борис Шепард 10 марта 2011, 13:48
    Да об одном и том же!
    Об полном правовом нигилизме тех кто власть держит!
    Когда ИМ все можно!
    И им ничего за это не будет!
    И шпану они "греют" именно спасая от закона...
    Чтобы потом применить ее силу, когда нужно действовать "вне закона"...
    ***
    Это один из признаком тоталитарного государства...
    Друзьям начальника можно все!
    А его врагам! Вся строгость закона...
    ***
    Вот и живем как в "странах магриба"...
    Но там хотя бы сейчас народ восстал...
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Светлана Чурякова 9 марта 2011, 23:28
    А вот в нашем Волосово отдают должное мне как многодетной матери, воспитавшей (ОДНОЙ, заметьте!) ДОСТОЙНЫХ детей!
    При этом не устают удивляться парадоксу( с ИХ позиции) : материально - скромно, а ДЕТИ - ЗОЛОТЫЕ! И добавляют : " ТАКИХ детей редко увидишь: и умные, и порядочные, и тактичные, и талантливые, и скромные, и уважающие людей..."
    А потом - восхищённо : " Надо же!... У НАС , имевших ВСЁ!... а не ...и у НЕЁ, не имеющей больших денег, вечно в кредитах-долгах...и ТАКИЕ ДЕТИ!!!"

    Старший сын(чтобы не быть голословной) , которому 26 лет, прораб " Инженерных сетей " Санкт - Петербурга( вот уже как семь лет)...Сейчас - на грандиозной стройке.
    ..."Северный путь"(если слышали о таком госпроекте).
    ...прорабом...

    Впрочем, я отвлеклась.
    Светлана, КОЛИЧЕСТВО детей НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ!..

    ...а статистика...может и "подтасоваться- подогнаться" ...кому как НАДО...помните такой анекдот? )))
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Елена Вальнер 10 марта 2011, 09:05
    Елена, статистика как раз подтверждает, что воспитание в "благополучной" материально семье не гарантирует того, что вырастет достойный человек. Подумайте - половина молодых преступников - из благополучных семей, да ещё половину "отмазали, получается, что их в два раза больше, чем из неполных, неблагополучных и многодетных. :))))

    А такие случаи, как Ваш - правило, а не исключение, я думаю. У меня подруга одна двоих подняла, потом ещё двоих взяла из детдома, уже внуки пошли.... Замечательные дети.
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Светлана Чурякова 10 марта 2011, 09:43
    У меня подруга одна двоих подняла, потом ещё двоих взяла из детдома, уже внуки пошли.... Замечательные дети.


    ВОТ! )))

    НАШ человек!!! ))))
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Сергей Заиченко 10 марта 2011, 11:49
    Да я знаю, что верно..... Развитие личности происходит только через преодоление препятствий, и никак иначе.

    Знаете, был такой фантастический рассказ про "неедяк". Там животные были такие, у которых всё было, и никаких проблем. Так вот, они даже двигаться почти разучились, а с размножением у них были трудности огроменные. Просто влачили существование.... И первые признаки прогресса у них появились, когда им напустили блох. :))))
    Дмитрий Гаврилов # ответил на комментарий Светлана Чурякова 10 марта 2011, 08:50
    Ещё надо учитывать, что детей из многодетных семей больше просто количественно, так что реально выйдет, что ребёнок из богатой семьи куда чаще становится преступником.
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Дмитрий Гаврилов 10 марта 2011, 09:08
    Дмитрий, где их больше? :))) Сколько у нас тех многодетных семей? :((( В интервью автор делает различие между "благополучными" - полными, материально обеспеченными, и "неблагополучными" - неполными, плохо обеспеченными, в том числе многодетными из разряда плохо обеспеченных.... Так что, если учесть, что неблагополучных семей у нас, увы, больше, то процент преступников из благополучных получается просто огромный....

    Сильно подозреваю, что просто тормоза не развиваются.... Плюс - скука....
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Светлана Чурякова 10 марта 2011, 09:45
    ...плюсую. ))))

    За тормоза!..
    и их развитие...в перспективе!..)))))
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Елена Вальнер 10 марта 2011, 09:51
    На "зоне" тормоза развиваются очень быстро. За несколько часов происходит скачок в развитии тормозов равноценный полутора десяткам лет. Это нужно родителям на лбу выжигать, особливо тем, которые сначала заводят "всё нужное", а потом - ребёнка....
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Светлана Чурякова 10 марта 2011, 10:09
    ...не могу не согласиться!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Менеджер Домохозяйка # ответила на комментарий Ashley Judd 10 марта 2011, 14:05
    Милая девушка, эта цитата не применима к нашей действительности. Начитались и поверили, а зря действительность коварна. Ваши заблуждения простительны они от неопытности, дай бог вам много запасных трусов! Законы физики не отменить - наверху то, что легче, то что плавает. Самое дорогое это свобода и любовь. И скажите в каком слое общества они связаны наиболее тесно. Я счаслива, что не измеряю благополучие в семье кол-вом трусов!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Менеджер Домохозяйка # ответила на комментарий Ashley Judd 10 марта 2011, 16:37
    «"Размышляй о смерти!" - Кто говорит так, тот велит нам размышлять о свободе. Кто научился смерти, тот разучился быть рабом. Он выше всякой власти и уж наверное вне всякой власти. »
    Сенека
    Исчерпывающе, правда? Думаю дебаты о свободе прекратим:) Вы бросаетесь в крайности, это от юношеского максимализма.
    Джон Дальтон, Ломоносов и прочие, действительно великие люди родились в бедных семьях. Сколько бы мир потерял, если бы их матери следовали вашему убеждению.
    Законы физики в данном случае применимы к плотности тела. Вспомните поговорку про то, что не тонет. Так вот в политике, в бизнесе и в обеспеченности-чем выше, тем его больше. Прямая зависимость.
    Чем больше материального балласта, тем реже встречаются действительно вечные ценности такие как искренность, честность, порядочность, верность, любовь. Хотя я не ханжа и деньги не лишнее и я люблю комфорт, но дети и деньги... их объединяет только первая буква. Я готова отказаться от всего ради близких и любимых . Поверьте, для счастья необходимо так мало и это значит в жизни человека так много...Парадокс! Удачи!!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Заиченко # ответил на комментарий Ashley Judd 11 марта 2011, 17:33
    По какому определению? По Вашей личной тЭории? Теории - уникумам, в жизни всё - как должно быть. Благополучная семья - не показатель счастья, а показатель достатка.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Заиченко # ответил на комментарий Ashley Judd 12 марта 2011, 08:54
    Какая прелесть! Буду знать теперь синонимы выражения "по определению".
    Здесь Вы всё-таки уточнили: "На мой взгляд". Да, так правильней.
    Не согласен с Вами: достаток - не показатель того, что дети будут воспитаны и счастливы в семье.
    В этой ветке кто-то писал: у женщины, с открытой формой туберкулёза первенец родился слепым, второй родился глухим. Но рожает и третьего: родился Бетховен, тот самый Людвиг ван.
    Есть у семей с достатком нормальные дети, есть уроды. Так же как есть и у семей со скромным достатком вырастают нормальные дети, есть и уроды. Совершенно не зависит от достатка. Это моим наблюдениям. А мне пятый десяток идёт.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Заиченко # ответил на комментарий Ashley Judd 12 марта 2011, 10:24
    Отлично! Вы и сами ответили на свой вопрос. О родителях Бетховена все знают благодаря сыну. Не был бы он таковым - и о них бы никто не вспомнил. Для интереса: прошёлся по этажу (на работе) спросил про Бетховена - из 12 человек 12 ответили правильно. 100%-ый результат.
    Так что должно быть первичным, по-Вашему: радость родителей, получающих удовольствие от воспитания детей или радость от того, что ребёнок вырос достойным человеком?
    Я, однозначно считаю, что - второе.
    Крадёт силы и здоровье у родителей - безусловно! Но опять-же, как к этому относиться: неизбежные издержки или недопустимые "перегрузки"?
    Несомненно, достаток в семье помогает смягчить эту ситуацию, но только помогает, а не является определяющим.
    Десятый десяток - как английской королеве! C'est charmant, Madame! Ou bien quand même mademoiselle?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Заиченко # ответил на комментарий Ashley Judd 12 марта 2011, 11:48
    Пардон за мой французский, если допустил ошибки - прошу прощения. С института не практиковался.
    Про Тансена мне сказали, что я "несколько назойлив" со своими опросами. Ну и ладно, будем работать.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Заиченко # ответил на комментарий Ashley Judd 15 марта 2011, 08:59
    Польщён, весьма!
    Могу отметить, со своей стороны, что Вы не столь категоричны, как полгода назад.
    Прогресс в рассуждениях говорит о том, что у Вас живой ум и есть стремление к анализу.
    Сие не может не радовать!
    Саша Сашенька # ответила на комментарий Ashley Judd 20 апреля 2011, 01:05
    Полностью с Вами согласна. Несчастные родители не могут вырастить счастливых детей
    Андрей Петров # ответил на комментарий Олег Фоминых 9 марта 2011, 15:16
    Глупости. От лишних денег родителей у детишек появляется масса соблазнов выпить чего, покурить, понюхать и т.д., на крутой машине погонять. А это всё имеет последствия негативные.
    Олег Д # ответил на комментарий Андрей Петров 9 марта 2011, 15:53
    Это точно. А благодарности от таких своим родителям мне видеть не приходилось. Эгоистами они растут. Вот уж кто воды не подаст.
    Я- русская # ответила на комментарий Олег Д 9 марта 2011, 17:27
    А я все на примере многодетной семьи вижу.И уважения к своим многодетным родителям-ноль,одна в 15 родила,а самый старший в 20 сел и сидит сейчас.Всю жизнь попрекают и будут попрекать,что ни одеться,ни обуться,ни игрушек,ни развлечений,как у ровесников,даже пищи нормальной нет.
    саламандра Киса # ответил на комментарий Я- русская 9 марта 2011, 18:19
    У вас в городе одна многодетная семья?
    У нас много. И они разные. Так же как и дети с одним ребенком.
    Зависит какие родители и что они дают ребенку, а не сколько у них детей.
    Сергей Заиченко # ответил на комментарий Я- русская 10 марта 2011, 11:06
    Многодетные семьи разные бывают. Как и другие. По одной семье судить - о всех... Какой-то это незрелый, что-ли, подход.
    Юлия Омельченко # ответила на комментарий Андрей Петров 10 марта 2011, 10:33
    Согласна! Что легко дается - то не ценится. Сколько примеров личных перед глазами, как подросшие детишки родительские квартиры проматывали, про мелочи вроде разбитых папиных авто даже вспоминать не серьезно... А потом хватались за голову, как дальше жить, и снова виноваты родители...
    Борис Шепард # ответил на комментарий Андрей Петров 10 марта 2011, 11:16
    Может это зависть говорит?
    Андрей Петров # ответил на комментарий Борис Шепард 10 марта 2011, 14:04
    Отнюдь. Эмперические знания.
    Александр Дорофеев # ответил на комментарий Олег Фоминых 9 марта 2011, 15:48
    Практика показала, что нарками в основном становятся дети из обеспеченных семей, а это путь к преступлению. А благополучной запросто может быть и многодетная семья. Это от не от количества детей зависит.
    Борис Шепард # ответил на комментарий Александр Дорофеев 10 марта 2011, 11:18
    Наркоманом может стать любой чайлд. Только сынок богатых не пойдёт за дозу убивать, у него есть на что купить.
    Sylver # ответил на комментарий Олег Фоминых 9 марта 2011, 17:24
    Зато процент подонков без совести и чести на много выше из семей вот таких вот зажравшихся писак как автор этой статейки.
    11111 111111 # ответил на комментарий Олег Фоминых 9 марта 2011, 17:34
    Благополучная, просто дело до суда не доводит - отстегивает бабки и выкупает младенца, бедная семья не может себе этого позволить, вот за этих благополучных неблагополучные и отдуваются. Раскрываемость надо повышать, а значит кого то привлекать.
    Мария Мякошина # ответила на комментарий Олег Фоминых 9 марта 2011, 17:35
    Да почему такие далеко идущие выводы из описанной ситуации - благополучные дети, не благополучные дети, тем более, что их не восемь, а двое? Они что, в этом автобусе, милостыню просили? Я сама сколько раз ездила в автобусе с детьми, у меня что, семья неблагополучная?! Какая-то в огороде бузина, в Киеве - дядька.
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Мария Мякошина 9 марта 2011, 18:05
    Здесь вообще мрак какой-то по-моему :)))) Буржуазно-дикий причём... Что тут обсуждать? Автомобилемужей что ли? Или мужеавтомобили?
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Олег Фоминых 9 марта 2011, 18:01
    Это кто такое говорит? Криминологи - не говорят. Где это взяли?
    Larisa Lisova # ответила на комментарий Олег Фоминых 10 марта 2011, 01:00
    А почему у вас могодетная = неблагополучная? есть семьи алкашей и наркоманов по 1-2 ребенка. благополучная по вашему? А в королевских семьях по 6-8 детей - неблагополучная? ну и логика.
    Галина М # ответила на комментарий Олег Фоминых 10 марта 2011, 11:22
    А вот самоубийцы - преимущественно из "благополучных " материально семей. Чаще всего в погоне за материальным достатком и комфортом у родителей не хватает времени, чтоб поинтересоваться чем дышит их единственное чадо. Или неинтересно им это.
    Андрей Чигишев # ответил на комментарий Олег Фоминых 10 марта 2011, 11:53
    В благополучных семъях часто случается перекос в воспитании. Потому как благополучие, особенно это касается России в последние 40 - 100 лет, явление не заслуженное обладателями.
    Достаточно часто получаются отморозки, презирающие все живое вокруг себя. Мозг не развивается из-за отсутствия нагрузки - все готовенькое.
    Вот такие ассоциации связанные с прочтением данного текста.
    Дмитрий Соколов # ответил на комментарий Менеджер Домохозяйка 9 марта 2011, 21:56
    Ещё вот что добавлю. У меня отец умер, когда мне было 14. Разумеется, мать-инженер совкового строя мне многого накопить не могла. Я с завистью смотрел на парней со двора, которым покупали мотоциклы и мопеды в то время, когда у меня не было даже велосипеда. Так что же? ВСЕ, имевшие мотоциклы-мопеды-прикид, уже оттоптали зону, иных уж нету - кто на нож нарвался, кто ещё от чего ушёл. Мне было тяжелее, ибо максимальная пенсия тогда была 40 рублей, а государство мне положило 39 рублей и 99 копеек. Смешно, но не очень.
    Стало малость полегче, когда прошёл год - меня на лето стали брать на завод на месяц, и я, когда другие с мотоциклами отвисали на Волге, толкал в цехе тележку с деталями или зачищал детали в красилке перед сваркой. Получку приносил домой и отдавал матери. Туда же - стипендия из техникума, на лето - на помидоры в пойму, всей группой. Деньги оттуда - тоже домой. Я понимаю, что всё мной заработанное на меня же, в основном, и тратилось, но и матери доставалось. Раз даже сделал ей выговор в магазине, когда она не могла решиться купить себе халат. Купила, мне была благодарна. Кроме того, я занимался фотографией (не как сейчас - наснимал-отдал-получил), а
    Дмитрий Соколов # ответил на комментарий Дмитрий Соколов 9 марта 2011, 22:09
    "от и до", потом - цветная фотография. Да ещё маленько - радиодело. И кинокамера была - от отца осталась, снимал. "На развитие" деньги выделялись без разговоров. То же я перенёс позже и на свою старшую. Всего не помню, но захотела сама изучать испанский и немецкий - самоучители, словари, разговорники - пожалуйста. На дребедень - нет, у нас та же ситуация, но с другим знаком: мамы нет. Но если нужно "на развитие", то я найду. Стрелять хочешь? В секцию не берут? Арбалет-присолет-воздушка - пожалуйста. Каратэ? Вот уж нет, дорогая - тебе рожать. Хочешь - отведу к Ярославу, к которому сам ходил - "Русский стиль". Там покалечиться можно похуже, чем в каратэ, но - никаких спаррингов и соревнований. Да и девок много к нам туда ходило.
    Есть друзья и знакомые, которые хотели сначала чего достичь в плане состояния, а потом завести детей, шоб им жилось красиво. НИ у одного из них нет детей. Есть семьи, но вот детей - увы.
    Надеяться на государство? Не смешите меня! Государству интересен только ваш налог, и ничего более. "Где ваши мужья?". Я полагаю - они в тот момент зарабатывают копейку, дабы прокормить семью.
    Женщина с животом и дитём вызывает жалость? У меня -
    Дмитрий Соколов # ответил на комментарий Дмитрий Соколов 9 марта 2011, 22:13
    восхищение. Но тут, возможно, приплетается мой Чань-Буддизм, я рад любому проявлению жизни. Ну и "не рожать" для женщины - противоестественно. У нас на работе была одна девчонка. Ну никак не могла выносить. Однако старалась, пока могла. И правильно делала.
    Моя мама говорила: "Да, у этого есть джип, у этого - мощнейший комп, у этого - вообще всё. Но у нас есть то, чего нет у них: у нас есть Юлька". Правильно сказано, чёрт побери!
    А теперь - и Ленка.
    Менеджер Домохозяйка # ответила на комментарий Дмитрий Соколов 10 марта 2011, 10:18
    Достойная цель-высокая награда.
    У нас "двухмальчиковый" жизненный опыпт. Старший сын родился у двадцатилетних, хорошо зарабатывающих родителей. После рождения доходы сократились вдвое. После рождения младшего муж категорически заявил, что работать я пойду , когда младшему исполнится семь лет. На 84-90 года выпало разное.
    Года через четыре-пять старший сын спросил:"А почему у моих друзей есть "то и это", а у нас нет?" Мне было тяжело и стыдно отвечать. Через семь лет, когда младший сынуля пошел в школу, я вышла на работу и доходы резко увеличились-появилось все. Тут старший подходит и говорит: "Мама, лучше было когда небыло "того и этого", а ты была дома." Я заплакала от радости-вот настоящее признание.
    В третьем классе на уроке у младшего сына учительница объясняла, что любовь это физиология. Тут выступил сынишка и сказал:"Вы просто не знаете, что такое любовь. Любовь есть. Я вижу что такое любовь каждый день у нас дома."
    И гордость распирала родителей. Семья сильна любовью, тогда все будет, нарастет, если почва плодородна:))
    Elli Sona # ответила на комментарий Елена Манова 10 марта 2011, 15:07
    Очень и очень даже шло - это Вы слишком уж молоды и не знаете об этом. В Вашем детстве уже "не шло". Да и то сказать, наверное, Вас в школу на "Волге" папа возил? Или метро с автобусами пользовались? Да кто ж теперь из Вас "навороченных" признается про "заплеванное"метро в своем детстве...
    Нина Фёдорова # ответила на комментарий Старый Соболь 9 марта 2011, 15:35
    Старый Соболь. Такое мог написать только очень одинокий человек, у которого нет своих детей, потому как он их просто ненавидит. И вымещает её на мамах, окружённых детьми. Если следовать совету автора этой статьи, то в России женщинам детородного возраста из-за отсутствия у них автомобиля и мужа противопоказано рожать. Нарисовав страшную картину, как опасно передвигаться детям в общественном транспорте, автор берёт на себя смелость говорить от имени всех людей. Комфорт, достаток по самая никуда, а ребёнок вырастает жестоким эгоистом.
    Старый Соболь # ответил на комментарий Нина Фёдорова 9 марта 2011, 17:24

    А это я. С детьми.
    ссылка на foto.mail.ru

    Не все мои - не подумайте плохого, но мои там тоже еcть. Из-за плеча жена выглядывает.

    Нина Фёдорова # ответила на комментарий Старый Соболь 9 марта 2011, 17:52
    Старый Соболь. Спасибо, посмотрела фотографию. Она замечательная!!! Пробежалась" заодно и по нижним фото. Раньше мы тоже отдыхали большими, дружными компаниями, выезжая на природу. Ставили палатки на берегу реки, вместе ловили рыбу, вместе гоношились у костра, наблюдая как в большом котелке булькает наваристая уха. Вместе мыли посуду, вместе пели под гитару и вместе убирали за собой нашу стоянку, сжигая отходы на костре. Детишки нам никогда не мешали. Как и мы своим родителям.
    саламандра Киса # ответил на комментарий Нина Фёдорова 9 марта 2011, 18:21
    Да автор не беспокоится о детях. Она их просто ненавидит в любом проявлении.
    Нина Фёдорова # ответила на комментарий саламандра Киса 10 марта 2011, 13:01
    саламандра Киса. И этой ненавистью к детишкам, пронизана вся статья. Патологическая ненависть и к детям, и к счастливым мамам, имеющих детей. Может детки взяты из детского дома, у них же это на лбу не написано.
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Старый Соболь 9 марта 2011, 16:04
    Старый Соболь
    Я просто детей приветствую. Безо всяких условий и распальцовок


    А Я - ВАС приветствую!!!
    ..за Ваш комментарий.
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Старый Соболь 9 марта 2011, 17:09
    +!!! Спасибо вам.
    Наталия Муравлёва # ответила на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 15:19
    А Вы не плюйте в метро, оно и не будет заплёванным!
    Нина Фёдорова # ответила на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 15:41
    Елена. Лучше чтобы дети изнывали в автомобильных пробках, сидя словно привязанные в пропахшей бензином и выхлопными газами машине? Или им совсем не рождаться? Метро - заплёвано, общественный транспорт - туши свет, личный автомобиль - повышенная аварийность на дорогах и "аромат" выхлопных газов
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 16:07
    А ты, мать, бабла - та заработать- наработала -та?
    ...а ума-та эхма..нэма...((((

    При чём здесь "заплёванное"метро?
    Душа у Вас и Автора захарканная( даже не заплёванная).
    Гадость...((((
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Елена Вальнер 9 марта 2011, 18:09
    Буржуазно-базарный мрак, а никакая не статья :)))))
    Это канделаки-авены-собчачки какие-то просто :)))))
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Константин Крашенинников 9 марта 2011, 22:33
    ...мда...чтО- тО из тогО...))))
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Елена Вальнер 9 марта 2011, 22:39
    Сначала просто офигел, как почитал. Вроде уж всё видел - а иной раз удивишься :))))) Такое мажорство не часто встретишь....
    Елена Николаева # ответила на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 17:05
    А может быть, лучше прекратить плеваться в метро? А, Елена? Слабо Вам в метро не плеваться?
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 17:07
    Как зло и гадко написано, так что в метро уроды ездят? Ваши минусы - победа общества, мнения, значит нас больше чем вас, ура!!!
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 18:10
    А не вы ли 40 млн. лет назад динозавров заплеванным метро пугали?
    саламандра Киса # ответил на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 18:14
    А просто на досуге подумайте, почему рабочий в Европе имеет деньги на машину и детей. А русский рабочий ничего не имеет.
    Или он там работает по 35 часов в сутки? А может быть они там все восьмирукие?
    Василий Кандинский # ответил на комментарий Старый Соболь 9 марта 2011, 14:22
    Вы искренне считаете что планета страдает от таких как Наталья?
    Trust Trust # ответила на комментарий Василий Кандинский 9 марта 2011, 14:27
    правда всегда глаза режет...
    Марфа Васильевна Белова # ответила на комментарий Trust Trust 9 марта 2011, 14:51
    С утверждением я согласна - не можешь дать лучшее - не рожай. Лучшую любовь, лучшее терпение в воспитании - кропотливо раз за разом объяснять правила поведения, а не руки распускать, если ребенок "надоел" и "не слушается". Заниматься с ним (с ней) лепкой, рисованием, водить на танцы, объяснять как прекрасна природа, разглядывая бабочек и кузнечиков. Варить домашнюю кашу, не прельщаясь на "баночки" и "пакетики".
    С постом я несогласна полностью. Да причем же здесь деньги, машины и, тем более, общественный транспорт???
    Ребенка не может укачивать в машине, а не в метро? Машина не может быть в ремонте? Мама не может бояться водить? Мама не может разумно избежать огромной пробки (это и такси касается)? По поводу "нищеты" - не думаю, что каждая планирует нищету. И развод. И даже вторых-третьих детей не каждая планирует, предохраняется. Но все в жизни случается. Вы знаете какой-то секрет, чтобы к моменту троих детей все лишь богатели, пачками скупали машины и были надежно защищены от развода? Так поделитесь! Хоть у меня и дети и машина (правда только что приобрели, до этого и в автобусах приходилось) и муж прекрасный (второй), но подобный секрет будет интересен и мне.
    Larissa May # ответила на комментарий Марфа Васильевна Белова 9 марта 2011, 15:09
    Ну вот у меня так и получилось - к третьему ребенку разбогатела. Да вот как-то до карьеры дело дошло, и от странностей мужа перестала страдать... и хорошо стало, когда одна стала троих растить, как-то легче и сделалось. А так - тоже влезала в автобус с двумя и коляской, правда, не в переполненный чаще получалось. И еще на Кавказ с ними "пешком" ездила к солнышку, на поезде, и тоже в трамвай с коляской... Только там наташ не было, там с детьми всегда уступят, помогут, без очереди пропустят иной раз (на лошадке прокатиться, например или на кантатную дорогу) и подешевле фрукты продадут... Молодая была, сил было - из ушей перли:)
    Александр Дорофеев # ответил на комментарий Larissa May 9 марта 2011, 16:00
    Не она виновата, что лезет с коляской в автобус в пиковое время, а тот кто составлял расписание приемов в поликлинике так, как удобнее врачу. А те, кто гундят в автобусах в подобных случаях, могли бы ездить на своих авто, раз такие благополучные.
    Larissa May # ответила на комментарий Александр Дорофеев 9 марта 2011, 16:39
    Я не обнаружила, в чем описанная в статье женщина могла быть виновата.
    Александр Дорофеев # ответил на комментарий Larissa May 9 марта 2011, 17:17
    И я не обнаружил.
    Елена Ерошенко # ответил на комментарий Larissa May 10 марта 2011, 07:12
    Вспомнила время когда мои дети были маленькими.А их трое: двойняшки ,а через год и три месяца младшая.Мы не планировали такую большую семью,но так получилось.И тоже приходилось иногда ездить в автобусе потому что папу не отпускали с работы. а время было перестроечное.Представляете как это смотрелось?Но мне чаще встречались добрые люди:если не место уступят,то детей возьмут на руки.Сейчас дети взрослые,удивляются как же я справлялась.Может поэтому я мамочкам стараюсь помочь,а не осуждать.Меня больше раздражают молодые люди с пивом ,сигаретой и держащие за руку ребенка.
    Larissa May # ответила на комментарий Марфа Васильевна Белова 9 марта 2011, 15:11
    Я с Вами не спорю, заметьте, и пост Ваша поддерживаю. Она, возможно, просто зажралась или бесплодна, не берусь судить.
    Нина Фёдорова # ответила на комментарий Марфа Васильевна Белова 9 марта 2011, 15:45
    Марфа Васильевна Белова. Всё, о чём Вы написали, автор статьи как раз и не учла. Про духовность у неё нет ни слова.
    Ивалента 39 # ответила на комментарий Марфа Васильевна Белова 9 марта 2011, 16:12
    Браво, Марфа, ВЫ абсолютно правы. Не нужно шарахаться из края в край.
    Если ждать когда разбогатеешь, да так, чтобы ни у кого не было лучше, чем у тебя ( а то дитя завидоать начнёт) то большая часть населения в России не иемеет права рожать детей. А как же мы, дети военного времени выросли!
    И нисколько не хуже нынешних обкормленных , которым и желать уже нечего.
    Безусловно, к рождению детей надо подходить ответственно.
    С автором не согласна категорически.
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Ивалента 39 9 марта 2011, 18:08
    Не согласных с автором больше!!! это радует!!!
    Olga Bender # ответила на комментарий Марфа Васильевна Белова 10 марта 2011, 01:25
    Вот именно!!! ЛУЧШЕЕ - ЭТО ЛЮБОВЬ, ВНИМАНИЕ, ТЕРПЕНИЕ! А не шмотки-жвачки-тачки.
    Наталия Муравлёва # ответила на комментарий Trust Trust 9 марта 2011, 15:24
    Это не правда, а демагогия!
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Trust Trust 9 марта 2011, 16:08
    Вам.

    Та женщина с детьми счастлива.
    В отличие отВас.
    И многое понимает в жизни.
    А Вы - убогая...нет в Вас ни любви, ни сотрадания...
    Евгений Фоминов # ответил на комментарий Trust Trust 9 марта 2011, 20:02
    То, что вы намарали - это не правда, это сгусток желчи. Позиция таких как вы - не нова и, в принципе, понятна: все, у кого социальный статус ниже чем у вас (как вам кажется) - просто не люди. А вы никогда не задумывались, почему люди в нашей стране не покупают автомобили, не живут в отдельных коттеджах? Наверное, просто не хотят... В резервацию их! И стерилизовать! Что значит "не можешь обеспечить ребёнка - не рожай!.."? К счастью, природа позаботилась о человечестве, ей, природе, как-то по барабану, есть ли у тебя машина или нет... В человеке (в глобальном смысле), как и в любом живом существе, заложена программа продолжения рода. А у особей со сбившейся программой, как у вас, например, на первое место выходит не продолжение рода, а материальные блага. Всё в жизни меняется, сегодня у тебя карман пустой, завтра полный. А когда деточки есть - тут и стимул появляется заработать им на лучшую жизнь. Мне вас просто жалко, жизнь проходит мимо вас, и никакой дорогой одеждой, шикарной машиной, фешенебельными апартаментами не заменить счастье общения с детьми. Глупо не понимать этого. Можете не отвечать, что вы мне можете возразить? С вами всё ясно...
    Мазай Зайцев # ответила на комментарий Trust Trust 9 марта 2011, 21:06
    А-а.. то-то я смотрю, вы уже в очках... вытекли глаза...
    Иван Клюгенштейн # ответил на комментарий Trust Trust 10 марта 2011, 09:19
    Судя по фото на аватарке, Вы чиновник. Судя по посту и комментам, Вы работаете в системе "Ювенальной юстиции".
    Как говорил Иван Васильевмч в известном фильме, "Да ты - ведьма!!!"
    Андрей Сташ # ответил на комментарий Василий Кандинский 9 марта 2011, 14:46
    Ну, если такие, как Наталья, в Китае, или в Индии - то там планета от таких, как Наталья, не страдает... ;)
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Василий Кандинский 9 марта 2011, 15:23
    ОТ дураков страдает вся галактика...
    Старый Соболь # ответил на комментарий Василий Кандинский 9 марта 2011, 20:01
    Боюсь, перед нами яркий пример эгоизма. Обсуждение сводится к классической постановке вопроса: жить чтобы есть или есть чтобы жить? Я за второе и полагаю, что первое действительно губит планету.
    Юрий Ким # ответил на комментарий Старый Соболь 9 марта 2011, 14:38
    Исходя из логики автора,скорее подойдёт выражение-убей себя-спаси себя от этого ненавистного мира.Чем-то попахивает от избранных для этого мира.Но третий рейх соорудить с его надчеловеками не удалось.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Юрий Ким 9 марта 2011, 16:13
    Юрий, расслабьтесь.
    Реакция Соболя - нормальная адекватность на геенный шип Автора.
    Автор поставил себя выше всех.
    У Автора есть зажравшаяся залоснившаяся сыто-тупо ...- надменная высокомерность.
    Кто дал право Автору так себя вести?
    Кто она такая, чтобы взвешивать чью -то жизнь?
    Trust Trust # ответила на комментарий Елена Вальнер 9 марта 2011, 17:56
    вы меня убогой назвали, значит вы имеете право взвешивать чью-то жизнь? это ваш возраст вам его дает или банально социальная тупость?
    Наталья Майер # ответила на комментарий Trust Trust 9 марта 2011, 20:04
    Наталья, у Вас нет детей?
    Мазай Зайцев # ответила на комментарий Trust Trust 9 марта 2011, 21:07
    Просто на радостях. мы очень рады, что вы не будете размножаться. Вам не надо.
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Trust Trust 9 марта 2011, 22:30
    Наталья!
    Я рада, что Вы отреагировали!
    Другое дело - КАК Вы это сделали....
    Постараюсь быть предельно точной.
    То, что Вы написали, заслуживает такой - моей - реакции.
    Если Вы этого не понимаете- объясню.
    "УБОГИЙ" - исходя из значения данного слова ( по словарю Владимира Ивановича Даля) - бедный, неимущий,скудный,нищий.

    Вы бедны на Любовь, скудны на милосердие, нищи на понимание , неимущи в сострадании....

    Вы обесценили само понятие Мать и Чадо, поругав и надругавшись над тем, что называется " святое " :понимание сути сих двух составляющих как единое нерушимое ...ЦЕЛОСТНОЕ!

    Вы осквернили, понимаете?...Богом данное!..Материнство и Детство!..

    ...о возрасте и его соответствии Я могла бы... но не стала этого делать...
    Потому что это было бы низко и подло...
    Но если ВЫ акцент на этом факторе делаете, то скажу : мой сын, которому 9(!) лет, ПОНИМАЕТ БОЛЬШЕ, чем Вы...в своём возрасте!...
    ...потому что МОЙ СЫН ВОСПИТАН МНОЙ в уважении к ЧЕЛОВЕКУ! - КАКИМ БЫ ОН, человек, НИ БЫЛ! И он ПОНИМАЕТ СЕРДЦЕМ СТОЛЬКО!..что Вам и не объять!...

    Я ни в коей мере не взвешиваю чью -то жизнь. ( Избави Бог!)
    Это не моя привилегия.
    И не моё право!..
    Думайте.
    Сергей Заиченко # ответил на комментарий Елена Вальнер 10 марта 2011, 11:20
    Очень мудро!
    Просто восхищён!
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Сергей Заиченко 10 марта 2011, 11:48
    Благодарна Вам, Сергей.
    Дальше - замолчу...
    ...а сердцем - говорю....
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Mishel Alexin 9 марта 2011, 16:14
    И мой плюс возьмите.
    +1!
    Ильдар Нигматуллин # ответил на комментарий Елена Вальнер 9 марта 2011, 21:11
    И мой.
    +
    Вообще в этой статье самое лучшее - это самый первый комментарий Соболя. Смеялся. :)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Иван Иванов 9 марта 2011, 16:20
    И меня.
    Потому как я с Александром Брызгаловым согласна.
    Вы -неуважаемая автор - хамка.
    И это - в "оптимальном" , нормированном режиме речи...
    ..но хотелось бы сказать хлеще...
    Вы даже башкой не кумекнули и мозгой не смекнули: может, муж(отец детей) погиб...может, болен, может, тяжело...может, после аварии...
    даже если и ОДНА!
    (...ТЕМ БОЛЕЕ ОДНА тянет этих двух детишек...ДА МОЛОДЕЦ ЭТА МАМОЧКА! Она дала жизнь двум деткам и несмотря ни на что не отказалась от своего предназначения ДАВАТЬ ЖИЗНЬ!)

    ...да и вообще ...МАЛО ЛИ ЧТО?!...

    КАКОЕ ВАШЕ ДЕЛО?!
    Ваш долг был УСТУПИТЬ МЕСТО маме с дедишками!
    ...убоище...
    Елена Вальнер # ответила на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 9 марта 2011, 21:57
    Рада, Ирина!
    Спасибо за понимание и солидарность!
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Елена Вальнер 9 марта 2011, 22:04
    Последнее слово самое емкое ))
    11111 111111 # ответил на комментарий Елена Вальнер 9 марта 2011, 17:47
    Отлично, спасибо Елена и добавить нечего!
    Елена Вальнер # ответила на комментарий 11111 111111 9 марта 2011, 22:00
    Взаимная благодарность, Володя!

    Мне кажется, в этом посте объединились все НОРМАЛЬНЫЕ люди...
    Такая солидарность - на редкость! - единодушная в категоричном протесте - отрицании хамства по отношению к Матери!...
    Неприемлемость обваливания грязью и цинизма святого предназначения Женщины - Матери!
    Да?
    Вы согласны со мной?
    11111 111111 # ответил на комментарий Елена Вальнер 10 марта 2011, 03:53
    Безусловно.
    Дуня Пронина # ответила на комментарий Елена Вальнер 9 марта 2011, 18:15
    ++++!!!! Девушка со вторым ребенком плоха для тех кто ... не хочет видеть трудности другого. Я бы пост написала как раз о тех, кто смотрит в окно, кто бездушен, безразличен...Автор промахнулся не на шутку....(((( Рожать только имея машину это что-то новое... или я такая старая....ужас
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Дуня Пронина 9 марта 2011, 21:34
    (((( Рожать только имея машину это что-то новое... или я такая старая....ужас

    Нет.
    ВЫ - НОРМАЛЬНАЯ!
    ...в отличие от...((((
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Евгений Фоминов 9 марта 2011, 21:35
    БЛАГОДАРЮ ВАС, Евгений!
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Старый Соболь 9 марта 2011, 16:02
    Старый Соболь
    Точно!
    А ещё лучше перед тем как писать такие строки - убей себя - спаси планету.


    Хохотала до слёз!
    Браво!
    Владимир Михайлов # ответил на комментарий Старый Соболь 9 марта 2011, 19:41
    Молодец, чувак! Держи краба!
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Владимир Михайлов 9 марта 2011, 21:36
    И от меня.
    Тоже.
    Краба.
    Нет, МНОГО...крабов!!! ++++++++++++++++++++++++++++ ................................................
    Владимир Михайлов # ответил на комментарий Елена Вальнер 9 марта 2011, 22:49
    Сударыня! Я, видите-ли, несколько сконфужен - желание старого матроса пожать клешню Старому Соболю вполне объяснимо, но, согласитесь, эдакая разухабистость по отношению к прекрасной даме выглядит несколько вульгарно.
    Вот приложиться к Вашей ручке в почтительном поклоне - большая честь для меня, и, с Вашего позволения, я виртуально осчастливлю себя сей дерзостью.
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Владимир Михайлов 9 марта 2011, 23:14
    Сударыня! Я, видите-ли, несколько сконфужен - желание старого матроса пожать клешню Старому Соболю вполне объяснимо, но, согласитесь, эдакая разухабистость по отношению к прекрасной даме выглядит несколько вульгарно.
    Вот приложиться к Вашей ручке в почтительном поклоне - большая честь для меня, и, с Вашего позволения, я виртуально осчастливлю себя сей дерзостью.


    ...да...)))
    Вы правы...
    Это я в состоянии эйфории...искромётно- опрометчиво...)))


    ..ну, пожалуй, дерзните...)))
    НО! )))
    ...ТОЛЬКО виртуально! ))))
    Alina Sidorova # ответила на комментарий Старый Соболь 9 марта 2011, 20:41
    +1000000000000000000 Поддерживаю!!!!
    ДЕН . # ответил на комментарий Старый Соболь 10 марта 2011, 00:15
    +
    +
    +1000
    Уважаю!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Елена Манова # ответила на комментарий Олег Орлов 9 марта 2011, 14:01
    А какое дело русским должно быть до мусульманских стран? Там другая цивилизация, отстающая от европейской на тройку тысячелетий. А уж если арабские эмираты, так там в каждой семье минимум одна машина, так что не надо ля ля. Тоже видно в нищете вырос, так жаба душит , что кто-то за нормальные человеческие условия ратует?
    Татиана Григорьева # ответила на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 14:26
    Вам бы иммигрировать...
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Татиана Григорьева 9 марта 2011, 14:32
    а умнее ничего было не придумать. кстати там компания неплохая - Бродский, Солжиницын, Растропович..
    Ольга Шаповалова # ответила на комментарий Иван Просто Иван 9 марта 2011, 14:46
    Где - "там"? Пока не хотелось бы туда эмигрировать.
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Ольга Шаповалова 9 марта 2011, 15:00
    там куда тетя советы раздает
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Иван Просто Иван 9 марта 2011, 18:24
    Просто мрак какой-то! Буржуазность не то что в "каждой букве" статьи -
    в каждой точке :)))))
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Константин Крашенинников 10 марта 2011, 12:51
    Не согласен Константин, просто здравый смысл
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Иван Просто Иван 10 марта 2011, 22:03
    Иван, по этому смыслу - тем, кто пешком ходит - вообще что ли не только не рожать, а и не жить?
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Константин Крашенинников 11 марта 2011, 14:24
    Нет Константин-смысл в ответственности
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Иван Просто Иван 11 марта 2011, 14:28
    Иван, мне кажется, что Вы ей эту ответственность приписываете. Знаю, как Вы к детям относитесь - еще с момента знакомства. Поэтому так и думаю. В отличие от нас с Вами - у неё ответственности ровно на 7 копеек в базарный день.
    Сергей Заиченко # ответил на комментарий Иван Просто Иван 11 марта 2011, 16:55
    Правильно! В ответственности. Только автор не приемлет ответственности. Личный комфорт - превыше всего.
    Сама не заведёт детей и других унижать будет.
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Сергей Заиченко 11 марта 2011, 16:58
    а на мой взгляд вполне приемлит
    Сергей Заиченко # ответил на комментарий Иван Просто Иван 12 марта 2011, 09:03
    Напыщенный снобизм и ответственность - не синонимы.
    Сергей Заиченко # ответил на комментарий Иван Просто Иван 15 марта 2011, 08:39
    Готов признать, что был не прав.
    Эта женщина исполнена благородства, чуткости и, присущей русским людям, душевной доброты.
    Вы, так сказать, открыли мне глаза!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Надежда Славянка # ответила на комментарий Иван Просто Иван 10 марта 2011, 07:25
    Пардон, но упомянутые СолжЕницын и РОстропович на закате жизни почему-то приперлись в "плохую" Россию...
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Надежда Славянка 10 марта 2011, 12:57
    Вай вай вай шибочку заметили. Они приперлись не в плохую Россию, а в страну откуда их насильственно выгнали- историю знать не надо. А речь опять же шла не об этом.
    Елена Манова # ответила на комментарий Татиана Григорьева 9 марта 2011, 14:36
    Куда? Я и так в Европе живу, а насколько ужасно московское метро, с попрошайками , бомжами и бездомными собаками, все прошлое лето наблюдала.
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 15:40
    Теперь Ваша позиция понятна. :)))

    Вам Россия нужна без населения.

    Только чтобы недра грести.

    А население чем быстрее вымрет - тем лучше.
    Елена Манова # ответила на комментарий Светлана Чурякова 9 марта 2011, 16:02
    Недра вы сами гребете , своими руками, сами все распродаете, потому как ничего больше, кроме недр и оружия предложить не можете.
    уж смиритесь со статусом сырьевого придатка., это уже очевидно.
    Евгений Фоминов # ответил на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 20:18
    А почему по русски? С такими взглядами по русски писать как то не комильфо.... :-)))
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Иван Просто Иван 11 марта 2011, 17:11
    Простите, что именно?
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Иван Просто Иван 14 марта 2011, 10:24
    Понятно. Подобная оценка без единого аргумента говорит сама за себя. :))))

    Прощай, тролль!
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Иван Просто Иван 15 марта 2011, 12:23
    Спасибо что представились, теперь я знаю что Вас зовут тролль.
    Александр Дорофеев # ответил на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 16:05
    И, самое смешное, что все это легко устранить.
    Я- русская # ответила на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 17:34
    ну не настолько уж оно ужасно,как вы тут написали.Оч.прилично и чистенько,И где вы там собак увидели,вы ,наверное ,свою имели ввиду.
    Надежда Олеговна # ответила на комментарий Я- русская 11 марта 2011, 23:56
    это она себя имела ...в виду
    Татьяна Кобылянская # ответил на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 18:47
    Так и надо было в Европах сидеть
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Татьяна Кобылянская 11 марта 2011, 17:00
    Вот Вашего совета никто не спросил. Может потому что посоветовать ничего не можете разумного.
    Татьяна Кобылянская # ответил на комментарий Иван Просто Иван 11 марта 2011, 17:11
    Ну, если человеку так неприятно, зачем же ехать в Россию? Только, чтобы потом можно было "слюной побрызгать"? Если я не люблю Москву, я туда и не еду, даже в гости.
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Татьяна Кобылянская 14 марта 2011, 09:22
    Ну вот не спросила она Вас что ей делать.
    Надежда Олеговна # ответила на комментарий Елена Манова 11 марта 2011, 23:55
    Вы, деточка ошиблись...( или поздравляю вас соврамши) это не в Московском метро....у нас метро лучшее в мире !
    Борат Монголоид 21 века # ответил на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 14:47
    Все верно ! у них как у собак -перспектив - кроме как тараканисто плодится- никаких нет , там еще век аграрный до сих пор и политика иная ! полусредневековая ... Сравнивать светское государство со средневековым дурдомом -некорректно )
    Семен Петров # ответил на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 14:58
    Не за нормальные человеческие условия вы ратуете.
    Вы ратуете за то, чтобы не дать родить тем, кто, по вашему! мнению, этого недостоин. Это сегрегация, только не расовая, а имущественная. Это очень дурно пахнет.
    spros nl # ответил на комментарий Семен Петров 9 марта 2011, 15:32
    это обида на жизнь, которая не дала детей умнице-красавице, а дала тем, кто беднее.И обида на то, что эти дети зачастую счастливее и родителей своих любят,не в пример "богатым".
    Семен Петров # ответил на комментарий spros nl 9 марта 2011, 15:59
    Возможно (как вариант), но я не видел собеседницу и не буду догадки строить. Высказался только по ее словам.
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Семен Петров 9 марта 2011, 18:26
    И слов этих достаточно и не для такого - вполне.
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Семен Петров 9 марта 2011, 15:41
    С ума сойти, я с Семеном Петровым целиком и полностью согласна....

    Заболела, что-ли? :))))
    spros nl # ответил на комментарий Светлана Чурякова 9 марта 2011, 16:21
    может заболела,может сама не захотела..Кто ж знает?:) А Вы обратите внимание на агрессию, с которой "тётенька" реагирует на вопросы о том есть ли у неё самой дети..
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий spros nl 9 марта 2011, 16:51
    Да, странно.... Вот у меня нет детей, я к этому вплоне спокойно отношусь.... А она как-то нервничает....
    spros nl # ответил на комментарий Светлана Чурякова 11 марта 2011, 22:24
    и КАК она нервничает!:)
    друг ой # ответил на комментарий spros nl 11 марта 2011, 22:03
    "тетенька" видимо очень хочет походить на ксю собчак, а у той тоже нет детей...
    да и зачем они (дети) таким как они (автор(с)...
    spros nl # ответил на комментарий друг ой 11 марта 2011, 22:25
    Ксюша напрыгается и будет всё оК :)) А "тётенька" - останется "тётенькой"..
    Sylver # ответил на комментарий Светлана Чурякова 9 марта 2011, 18:02
    Вы знаете я тоже последнее время в шоке от этого факта. Это я про Семёна.
    Семен Петров # ответил на комментарий Sylver 9 марта 2011, 18:50
    Я тут статью читал недавно, про ребенка, который родился без мозга. Через год мозг начал потихоньку прорастать. Вы про такой случай упомянуть изволили? Или про что-то другое?
    Sylver # ответил на комментарий Семен Петров 9 марта 2011, 18:54
    Нет Семён статью я эту не читал, но зато смотрел фильм "Дух времени" там тоже этот случай упоминается. Так вот мне кажется что тут клиника абсолютно противоположная.
    Семен Петров # ответил на комментарий Sylver 9 марта 2011, 22:17
    Считайте, что я загордился.
    Sylver # ответил на комментарий Семен Петров 9 марта 2011, 22:37
    Не надо, а то сначала возгордисся, потом зазвездисся , заглалурисся и... сменишь ориентацию. А тех и так многовато развелось.
    Семен Петров # ответил на комментарий Sylver 10 марта 2011, 18:29
    Неееее, с ориентацией все в порядке и пересмотру не подлежит.
    Семен Петров # ответил на комментарий Светлана Чурякова 9 марта 2011, 18:38
    Выздоровели (шучу).
    Елена Манова # ответила на комментарий Семен Петров 9 марта 2011, 16:04
    Я ратую за то, что рожать надо с умом, чтобы знать, что не только родишь, а еще и вырастишь не абы как , чтобы при любых обстоятельствах не звали женщин после 30 б/у с прицепом, иждивенкой и прочими эпитетами.
    Миледи Миледи # ответила на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 17:15
    так зовут только дур,милочка,других с детьми берут в законные жены)))а вот стародевные мадамы,оставившие своих деток в абортариях и променявшие нормальных мужчин на кобельков-как раз-таки ни детей,ни мужей в жизни даже не знают как пахнут)))
    Семен Петров # ответил на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 18:47
    Поймите меня правильно, плиз.
    1.Невозможно в начале жизни (когда и рожают в основном) просчитать жизнь наперед. Даже если вы и очень-очень умная. Мало ли что случается, что пошатнет ваше материальное положение. У вас как бы деньги первичны, остальное вторично. Это, извините, неправильно.
    2.Даже если вы будете 100% поступать по уму, нет никакой гарантии, что кто-то снобистски не назовет вас (или любую другую женщину) иждивенкой или еще как. Получается, что вы не будете рожать, если у вас нет какого-то количества денег, в угоду каким-то незнакомым людям из автобуса! Посмотрите на это со стороны. Вы ужаснетесь неадекватности такой причинно-следственной связи.

    Уф. Замучился расшифровывать. Сорри, плиз (это на американском языке).
    Татьяна Гугель # ответила на комментарий Семен Петров 10 марта 2011, 09:47
    Прекрасный коммент. :) Как всегда.
    Мазай Зайцев # ответила на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 21:08
    Лично вам этого не избежать.
    Спартак Абесадзе # ответил на комментарий Семен Петров 9 марта 2011, 18:55
    "Это очень дурно пахнет." Простите, но ЭТО ВОНЯЕТ!!!
    Семен Петров # ответил на комментарий Спартак Абесадзе 9 марта 2011, 22:23
    Ну, я же с дамой разговариваю...
    Евгений Фоминов # ответил на комментарий Семен Петров 9 марта 2011, 20:20
    Вот вот... Дискриминация по социальному положению, неофашизм, так сказать...
    Андрей Петров # ответил на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 15:24
    Как бы вам объяснить, что когда вы, тётенька, и Наташа выедете на пенсию на своих машинах, некому будет обеспечивать выплату Вам этой самой пенсии, милая. И тогда голадая Вы подумаете да хрен бы с ней с этой машиной, рожали бы больше.
    Галина М # ответила на комментарий Андрей Петров 10 марта 2011, 19:39
    О-о-о! вы опередили меня6 только собралась сказать то же самое - если останутся только те, кто клацает по клавишам, думает, что хлеб делают в макдональдах, одежда в бутиках сама растёт и ездит на машинах, то как бы не пришлось оставить свои машины у обочины и отправиться добывать себе подножны
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 16:21
    Елена Манова отвечает на комментарий Олег Орлов
    #
    сегодня в 14:01
    Рейтинг -26
    Ответить

    А какое дело русским должно быть до мусульманских стран? Там другая цивилизация, отстающая от европейской на тройку тысячелетий. А уж если арабские эмираты, так там в каждой семье минимум одна машина, так что не надо ля ля. Тоже видно в нищете вырос, так жаба душит , что кто-то за нормальные человеческие условия ратует?


    Дура!
    11111 111111 # ответил на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 18:05
    Жаба душит не нормальных людей, которые без распальцовок выросли, а воров всех мастей(коих у нас не мерено), наиболее распространенный пример: коллега -чиновник украл больше у собрата по службе жаба. А нормальная жизнь будет только тогда когда всю эту воровскую братию выметем, а это будет и скоро. Может и вам на орехи достанется, отберут наворованное. И женщины наши будут рожать здоровых и счастливых детей.
    Елена Вальнер # ответила на комментарий 11111 111111 9 марта 2011, 22:04
    Многая лета!!!
    ВСЕМ НАМ, способнвми помогать-понимать-любить-сострадать-защищать!...
    Владимир Михайлов # ответил на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 20:17
    Елена Манова отвечает на комментарий Олег Орлов
    #
    сегодня в 14:


    "А какое дело русским должно быть до мусульманских стран? Там другая цивилизация, отстающая от европейской на тройку тысячелетий."

    На данный момент Вы опустились намного ниже.
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Владимир Михайлов 10 марта 2011, 09:40
    Конкретно в десятку.
    Метким выстрелом.
    Плюсую.
    Alina Sidorova # ответила на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 20:45
    Лена, Вы мало того неуважаемая, а еще и не грамотная. Учите историю, как говорит один известный в рф человек, не валите в кучу мух и котлет (или отделяйте прежде чем сожрать). При чем здесь мусульмане и европа????????? А в той же любимой для отдыха росиянами Турции, вас бы в конце такой фразы про деток палкой по башке прибили, наотмашь и насмерть сразу. Я жила там 10 лет - хорошо знаю.
    Alina Sidorova # ответила на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 21:25
    Я бы порекомендовала вам и вам подобным почаще из рф выезжать. Ваш президент очень старается, чтоб вы наконец то уже в мир выехали. Не в отель, а так, к людям других культур, чтоб хоть в курсе были как люди живут и чем дышат, какие ценности у них. Вас уже гонят "поезди - посмотри" а вы все не хотите. Так , для примера, Испания 300 лет назад была мусульманской страной, Англия на четверть мусульмане. Я была в Боснии, так там в Адриатическом море, в заливе, стоял и стоит до сих пор корабль Турции - он там стоит как гарант мира! Между прочим гарант мира на Балканах - от мусульманской страны. Мусульмане мир и детей защищают, а подобные вам православные - просто позор.Позорище!!!!!!!!
    Сила Милова # ответила на комментарий Елена Манова 10 марта 2011, 09:28
    Вот и живите с этой машиной, пока не стошнит
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Олег Орлов 9 марта 2011, 14:20
    В мусульманской стране побитие камнями вполне себе случиться может. Не рискнет.
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Олег Орлов 9 марта 2011, 14:31
    А мы не в мусульманской, и растим детей а не шахидов.
    Василий Кандинский # ответил на комментарий Иван Просто Иван 9 марта 2011, 14:46
    Перестаньте себя обманывать: Вы растите мясо для войны, как это уже неоднократно случалось, и можете называть их как угодно - суть от этого не меняется
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Василий Кандинский 9 марта 2011, 16:22
    ..тебя на мясо не пустили?!..
    вот незадача-то ...(((
    Я- русская # ответила на комментарий Елена Вальнер 9 марта 2011, 17:36
    А почему вы-то такая агрессивная!Ну не согласны с автором,так помягче надо,она ж не Вас лично оскорбила.)))
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Я- русская 9 марта 2011, 21:50
    А почему вы-то такая агрессивная!Ну не согласны с автором,так помягче надо,она ж не Вас лично оскорбила.)))


    В лице ТОЙ МАМОЧКИ С ДВУМЯ ДЕТКАМИ оскорбление нанесено ВСЕМ мамочкам, находящимся в подобном положении.
    И - заметим - НЕ ПО НАШЕЙ ВИНЕ! замудоханными, зачучканными, задолбанными(в том числе и теми = подобными Автору... старательными "критиками"...).
    ...
    Мы, потому что МАМЫ, несём свой крест СЧАСТЛИВЫМИ! и полноценными !
    несмотря на всё, что с нами делает наше государство в лице...сами знаете кого.
    Нас убивают - мы живём.
    Нас растаптывают - мы поднимаемся.
    Нас предают - мы любим.

    ..надо (?) ещё что - то добавлять?


    ...понимаете, Ниночка, хлестнула Автор ТАК!...
    Всё равно что пощёчину влепила. И мне - тоже.
    Всё написанное Автором я отнесла себе, потому что поставила себя на место той мамочки....Да и пост ведь был "риторическим": с подтекстом "НЕЛЬЗЯ РОЖАТЬ!" ...и в КОНтексте "ДУРЫ=НИЩИЕ=НЕ УМЕЮЩИЕ ЖИТЬ"...

    ..отсюда такая реакция.

    ...или Вы хотите, чтобы я взрослой тётеньке объясняла правила поведения и необходимость соблюдения нормы????


    ...и не важно, сама Автор имеет или не имеет (?) детей...
    УВАЖЕНИЯ НЕТ. Ни к кому.
    Дмитрий Соколов # ответил на комментарий Елена Вальнер 10 марта 2011, 01:39
    Ну что вы так разоряетесь-то, в самом деле! Ну дура - она и есть дура, стоит ли копья ломать. Вообще, по - моему сия статья - чистая заказуха.
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Дмитрий Соколов 10 марта 2011, 01:54
    Да и правда, Дима..

    Не стоит.
    Ни копья ломать, ни разоряться.

    ...плюсую.)))
    За "стоп - сигнал".)))

    Доброй ночи!)))
    Надежда Славянка # ответила на комментарий Елена Вальнер 10 марта 2011, 08:32
    +++++++++++!!!
    Здравствуйте, Лена! Давно не видела Вас и не читала.
    Знаете, меня поразило вот что. Дама из Тарту, а это университетский город, студенты, профессура... Сама там жила в возрасте от 8месяцев до 6,5 лет и ни разу не видела таких чудных людей,как эта "медам". У всех наших знакомых было минимум по 2 детей. Все были вежливы и предупредительны... Да, видимо, погоня за баблом испортила весь европейский сегмент (в ряде случаев!). А может потому что - "из грязи в князи"...
    А "дэвушка" эта не думает, что, возможно, к моменту накопления ...тыс ЕВРО и приобретения лимузина (а возможно и рождения "по уму" дитяти), она может просто банально поскользнуться и - на трамвайные рельсы... вдруг Аннушка к тому времени масло уже разольет... Так-то...
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Надежда Славянка 10 марта 2011, 09:36
    Доброе утро, Надежда!
    И я рада Вас слышать!

    Вы ПРАВЫ!


    "Медам" рассуждает так, как будто НИКОГДА НИЧЕГО с ней не произойдёт...удивительно даже!...
    Такая опрометчивая самоуверенность....
    "М...дам" забывает о Вездеприсутствуюшем!...и Всевидящем!...
    И о том предостережении , что сводится к такому просто - понятному
    " Не судите..."
    и - "...каким судом судите - таким и вам будет отмеряно..." (((
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Олег Орлов 9 марта 2011, 14:36
    Мусульмане сами своих детей жгут и душат. Им советов не надо.
    Василий Кандинский # ответил на комментарий Олег Фоминых 9 марта 2011, 14:49
    Зачем Вы так много смотрите телевизор, товарищ?! Ведь это вредно для глаз!
    Семен Петров # ответил на комментарий Василий Кандинский 9 марта 2011, 16:00
    И не только для глаз.
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Семен Петров 9 марта 2011, 18:34
    Ещё раз напишу - мрак какой-то просто :)))) И ето всё - про детей !!!!
    Семен Петров # ответил на комментарий Константин Крашенинников 9 марта 2011, 19:05
    Что делать, такова се ля ви...
    Нету денег - не рожай.
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Семен Петров 9 марта 2011, 19:09
    Они этого и добивались все эти годы. И сейчас вот - статейки пишут. Только в Тарту не все смогут отъехать. Многие просто не успеют :))))
    Семен Петров # ответил на комментарий Константин Крашенинников 9 марта 2011, 19:29
    Да пусть едут, только наворованное пусть вернут.
    Надежда Славянка # ответила на комментарий Константин Крашенинников 10 марта 2011, 08:51
    Константин, поверьте, в Тарту - университетском городе, таких полудурков меньшинство. Такое пишут те, кто пытается примерить на себя нео-европейскую маску, т.е. "со свиным рылом в калашный ряд". Они, видимо, исстрадавшись от "безавтомобильности и безвилловости" готовы эти 2 компонента выставлять причиной любой проблемы и мотивировать этим любое свое действие... ну, ущербны они...
    Я уже писала, что жила в Тарту с 8 мес. до 6.5 лет. У всех наших знакомых было не меньше 2 детей. И машин особо ни у кого не было... Но все выросли приличными и, главное, доброжелательными и мудрыми людьми, которые стараются так же воспитать теперь своих детей... все дело в воспитании и любви...
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Надежда Славянка 10 марта 2011, 22:39
    Надежда, я был в Тарту. Там люди вообще больше пешком ходят, а не ездят. Как и в Пущино, и в Цюрихе. Как в любом университетском городке. Из нашего университета люди входили в рабочую группу психолингвистов Тартусского ун-та в советское ещё время. Эту .......... мелкобуржуазную там своей вряд ли кто из нормальных людей сочтёт :)))
    Larissa May # ответила на комментарий Олег Орлов 9 марта 2011, 15:00
    Я бы на этом выступлении не решилась присутствовать... не люблю вида крови...
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Олег Орлов 9 марта 2011, 15:18
    А в нашей стране -нормально? Держусь с огромным усилием,чтобы не назвать это тем,чем оно является
    Борис Шепард # ответил на комментарий Олег Орлов 10 марта 2011, 11:28
    Если вы не в курсе, в мусульманской стране муж должен ПОЛНОСТЬЮ обеспечивать жену. И, кстати, не каждый мусульманин - фанатик, за торопливо брошенное слово готовый прирезать на месте. Кто-то и разобраться попытается, вполне мирно и по-человечески.
    Сергей КСВ # написал комментарий 9 марта 2011, 13:51
    Чушь собачья. Еще одна ушибленная феминизмом и мечтающая жить там, где лучше и где не надо ничего делать!
    Елена Манова # ответила на комментарий Сергей КСВ 9 марта 2011, 14:05
    Еще один мудошник, который считает, что все женщины в стране -ляди безденежные, претендующие на его 15 летние жигули-лохматку.
    Что, зажабишь детям свом велик? И конфеты по счету в год раз выдавать будешь?
    И плеер для тебя роскошь, чтобы подростку купить?
    Зарабатываешь мало и на работе за дерьмо держат, что везде феминизм мерещится?
    Ты против комфортных условий для людей?
    Сергей КСВ # ответил на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 14:26
    Во, феминистка днями, а по ночам "-лядь безденежная". Иначе откуда такое тонкое знание темы! И даже интересоваться не буду столько ли ума, как хамства, ясно, что намного меньше :)))). Успокойся, а то описаешься еще от натуги :)))). Ты чего так возбудилась-то? Ну так прими галоперидол, что ли... Если не поможет - пиши, место в ПНД найдем :))))
    Александр Кеда # ответил на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 14:33
    Да ВЫ милочка обычная юродивая - современный стандарт,так сказать!,к тому же, скорей всего бездетная,пустоцвет,одним словом...и пустобрех...
    Елена Манова # ответила на комментарий Александр Кеда 9 марта 2011, 14:47
    А вы хамло плебейское, тошнотик, и нищеброд алкоголичный, с амфибиогенной асфиксией по поводу благополучия и социальной защищенности детей в других странах.
    Тоже мне,отец героиня, который последние копейки от семьи на пиво отнимает, а потом вякает.
    Потому Россия и в дерьме, что только такой горлопанящий плебс в ней и остался, не желающий благополучия народу и гордящийся своим голодранством.
    Александр Кеда # ответил на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 14:55
    Браво,Елена! Ничто и никто не сможет дать ВАМ оценку лучшую чем ВАШ собственный комментарий!
    SATOR AREPO # ответил на комментарий Александр Кеда 9 марта 2011, 15:02
    это да ))))))))))))) !!!!!
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Александр Кеда 9 марта 2011, 18:37
    Хорошо сказано ! Это какие-то канделако-собчачки просто :))))
    Сергей КСВ # ответил на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 15:15
    По уму, стилю и знанию мелких бытовых подробностей чувствуется коренное происхождение из семьи опустившихся алкоголиков. Меня очень впечатлила речь мамки-алкоголички, которой не хвтило на пиво. Даже орхит головного мозга не смог понизить накал страстей... Кстати, к плебсу-то 100% относятся такие как ты. Будь это до революции, я бы просто приказал засечь тебя на конюшне, а уж потом отдать куда-нибудь. Дурь-то выходить и перестала бы. Псевдо знать выискалась. Сопли и слюни вытри и не тужся так, я уже говорил..... глаза выскочат и матка выпадет! И сифилис твой обострится. Всех твоих талантов не хватило даже на то, чтобы тут хотя бы громко пукнуть... Тренируйся, девиантка!
    Мария Мякошина # ответила на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 15:38
    Казалось бы - дискуссия. Откуда столько хамства?
    Sylver # ответил на комментарий Мария Мякошина 9 марта 2011, 18:07
    Как откуда , из черепной коробки - там где должен был находится мозг.
    Владимир Михайлов # ответил на комментарий Мария Мякошина 9 марта 2011, 20:37
    Это называется - момент истины. Маски сброшены.
    Наталия Муравлёва # ответила на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 15:39
    А почему Вы сразу всех оскорбляете?Других слов в школе не выучили,или мама Вас плохо воспитала?
    Спартак Абесадзе # ответил на комментарий Наталия Муравлёва 9 марта 2011, 18:58
    Попробуем сделать логические выводы.
    Сначала про маму - Яблоко от яблони не далеко падает.
    Теперь про школу. Если во главе образования и науки останется Фурсенко, то ничего более приличного мы не получим.
    Вот такие неутешительные, пессимистичные выводы.
    Евгений Фоминов # ответил на комментарий Наталия Муравлёва 9 марта 2011, 20:30
    Они с высшей расы господ... Где нам, серым, понять...Плебей патрицию не товарищ! Странно, а я считал, что всех "сверхчеловеков" в Нюрнберге перевешали в 46-м....
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 15:44
    Вообще, вы тут все трое друг друга стоите....

    Очень колоритное трио! У меня даже настроение поднялось! :))))
    Андрей Петров # ответил на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 15:46
    Елена, а у вас детки есть?
    Сергей Заиченко # ответил на комментарий Андрей Петров 10 марта 2011, 13:40
    Елена в другой ветке "Откуда такое отношение к многодетным семьям?" представлялась матерью ТРОИХ детей. И ныла по этому поводу, как ей плохо живётся с тремя. Сейчас она не стала примерять на себя маску угнетённой матери.
    Нету у неё детей и быть не может. И слава Богу!
    Александр Дорофеев # ответил на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 16:14
    Кстати, одна знакомая попала в середине 90-х замуж за "нового русского". Года два распальцованная ходила, а потом получила пинка под зад, и назад на помойку.
    Ивалента 39 # ответила на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 16:25
    " только горлопанящий плебс и остался..." Хорошо, что не весь остался, хоть
    один представитель в Тарту укатил. Ваше хамство говорит об аристократизме,
    не так ли?
    acute1335 nl # ответила на комментарий Александр Кеда 9 марта 2011, 15:35
    Вот здесь я с вами полностью согласна. ПУСТОЦВЕТ. И всё это от зависти. Есть такие люди, им надо куда-нибудь выбросить отрицательные эмоции. Простим им это: им от этого легче становится.
    Alina Sidorova # ответила на комментарий Александр Кеда 9 марта 2011, 21:27
    и как быть с такими "ленами"?? У нормальных семей детей отбирают, не богатых семей, но любящих детей, а такие "лены" живут себе и словоблудят.
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 15:28
    А Ваша статейка вовсе не об этом. Вы ведь миллионам в душу плюнули. Вот я: ну не могу я воровать, жить за чужой счёт, обманом. И ничего, езжу в общественном транспорте, и детям велик купил, и в детские кафешки и просто в развлекательные центры ходим, и конфеты не заканчиваются. Но с машиной и виллой на берегу моря как-то не получилось.
    roman polyansky # ответил на комментарий Тимофей Балясин 9 марта 2011, 21:32
    Тимофей, вы извините, но если у меня есть машина, то это не значит, что я ворую и живу обманом.
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий roman polyansky 10 марта 2011, 08:13
    А я и не обвиняю Вас в воровстве и проч. Вы ещё раз прочтите статейку. Ведь там чёрным по белому написано, что те граждане, которые не имеют машины, приличной квартиры, способные прикупить ещё по квартире своим чадам, не могущие себе позволить туры на Карибы и проч. - все они недочеловеки, и не имеют права на существование (а в нашей стране большинство таких). Только один вопрос к этой даме: а хлебушка покушать, мяска? Может ей самой взгромоздить свою задницу на комбайн, и хотя бы недельку побыть на уборочной, а там и корову подоить, ну и все остальные прелести крестьянской жизни, чтобы поняла, что хлеб и котлеты не растут в гастрономе, а машины не размножаются в магазинах. Единственно, с чем отчасти соглашусь, то это дети алкашей и наркоманов. Они, т.е. их родители, плодят потомство с невероятной скоростью, и вот этих детишек жаль. А родителей таких, я бы кастрировал, пусть это и жестоко.
    Андрей Петров # ответил на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 15:39
    Что по вашему должно стать мерилом по которому можно позволить людям рожать? Какой имущественный ценз предложите?
    Дмитрий Лычников # ответил на комментарий Елена Манова 9 марта 2011, 19:22
    А чем нормируется возможность рожать детей ? Пежо и конфеты по первому требованию годятся ? Или только бизнесс класса машины устроят?
    Чем грешить на "отсутствие условий", просто признайтесь, что не хотите рожать, да и детей ненавидите, впрочем как и вообще людей. В Германии условия, как вы считаете, подходящие для создание полной семьи. Многие считают, что да, условия там шикарные. А по опросам то выходит:
    "В опросе приняли участие около 1000 бездетных мужчин и женщин в возрасте от 25 до 45 лет. Большинство респондентов из возрастной группы от 25 до 29 лет назвали основной причиной отсутствия у них детей желание создать солидную финансовую основу (79%) или получить качественное образование (67%). Больше половины (57%) представителей группы от 29 до 40 лет объяснили свою бездетность тем, что не нашли подходящего партнера, с которым можно было бы завести ребенка."
    И этим тоже денег и авто не хватает ?
    Борис Шепард # ответил на комментарий Елена Манова 10 марта 2011, 11:32
    Едко. Понравилось.)) Просто некоторых смущает, что женщина больше зарабатывает.))
    Андрей Чигишев # ответил на комментарий Елена Манова 10 марта 2011, 12:17
    А что, :) на мою 25 летнюю машину девки до сих пор клюют. Дело не в машине - дело в человеке. Что-то мне подсказывает, что вы девушка находящаяся в подростковом периоде развития. Тогда у вас есть шанс - направьте энергию в другое русло. А вот эти самые -ляди, а не важно денежные они или нет - это как бы девайсы одноразового пользования. Не стоит брать с них пример.
    о плеерах и прочих "хахаряшках" - это все проходящее.
    Зависть и ненависть сжигают, ничего не оставляя в замен.
    Юрий Ким # ответил на комментарий Сергей КСВ 9 марта 2011, 14:54
    Рискну предположить,что это из области "земля-для избранных".Все другие на ней лишние,путающиеся под ногами,колёсами,мешающие им жить.Только переносят они эту теорию в бытовую плоскость,теорию превосходства над другими скромно замалчивают.Отсюда-"золотой миллиард",а раньше-"на земле недочеловекам не место".До них просто не доходит,что их благоденствие вмиг может закончится.Причин-миллионы.Диву даёшься,как эту чушь ещё преподносят в качестве открытий.Автору этого маразма даже даже объяснять не хочется-не дойдёт.
    Сергей КСВ # ответил на комментарий Юрий Ким 9 марта 2011, 15:29
    Боюсь, что автор выполняет заказ. А вторая кликуша влезла по природной глупости и отсутствию торможения.
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Сергей КСВ 9 марта 2011, 16:24
    И не столько , наверное, фиминизмом, сколько паразитизмом и ядовизмом, смешанным с жизнененавизмом при виде счастья материнства других!
    Агент Провокатор # написала комментарий 9 марта 2011, 13:52
    Супер!!!!!!
    Елена Манова # ответила на комментарий Агент Провокатор 9 марта 2011, 14:06
    Присоединяюсь!
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Агент Провокатор 9 марта 2011, 16:29
    ...тело что-то изрыгнуло?
    ли мон # написал комментарий 9 марта 2011, 13:56
    "где ваши автомобили?" - вы откуда такая ???,
    а....из москвы или области, тогда понятен ваш пафос !!!
    вы бы лучше думали, перед тем, как что-то писать, - для замкадья 240 тысяч рублей в год(20 в месяц) - очень приличные деньги, но вряд ли что-либо можно отложить на авто...
    ребенок гораздо важнее вашего пресловутого авто !!!
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий ли мон 9 марта 2011, 14:33
    особенно второй и с ним и коляской в автобус, ню ню
    Татьяна Кобылянская # ответил на комментарий Иван Просто Иван 9 марта 2011, 19:01
    А вам и первый не нужен...
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Татьяна Кобылянская 10 марта 2011, 12:50
    Дура - на такой коммент по другому не скажешь, и не Вам это решать и судить
    Татьяна Кобылянская # ответил на комментарий Иван Просто Иван 10 марта 2011, 13:06
    Оскорбление - первый признак того, что сказать больше нечего. А решать за вас никто и не собирается. Каждый сходит с ума по-своему.
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Татьяна Кобылянская 10 марта 2011, 16:16
    А не надо трогать чужих детей. А то Вы с ума сошли это по комментам чувствуется
    Татьяна Кобылянская # ответил на комментарий Иван Просто Иван 10 марта 2011, 17:02
    А разве я трогаю чьих-то детей? Просто ваше отношение к женщине с детьми в общественном транспорте уж очень отрицательно. Ну не всем же прЫнцы на белом "коне" достались. Так что ? уже и детей нельзя иметь, по вашему. А кто же вас, таких крутых , на иномарках, да с брюликами во всех местах лечить, учить, стричь и т.д. будет? Или роботов заведете? Думаю, чем-то я вас за живое затронула, раз злоба из вас так фонтанирует.
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Татьяна Кобылянская 11 марта 2011, 14:18
    Моего.

    Вы глупая затронули то что умный человек не трогает. А я в отличии от ВАс на брюлики и машины грязью не фонтанирую, что завидно
    Татьяна Кобылянская # ответил на комментарий Иван Просто Иван 11 марта 2011, 14:37
    Не вижу, чему можно завидовать. Железу -так оно гниет вместе с хозяевами, брюликам - не считаю их главным в жизни. А, насчет вашего ребенка...Вы же себе позволили с неуважением отнестись к женщине с двумя детьми в авт&