Бывали хуже времена, но не было подлей

    Trust Trust написалa
    54 оценок, 1938 просмотров Обсудить (187)

    Нужно ни на секунду не забывать, что власть это те, кому сегодня хорошо, кто богат и богатеет. Чиновничество размножается. Их больше, власть они имеют над народом более сильную и страшную, чем в тоталитарном Союзе. Если раньше могли отправить в психушку, то сейчас обрекают на голодную смерть целыми городами и деревнями. Вымирание населения. Деградация человеческого духа. Спаивание суррогатами. Продажа под покровительством милиции наркотиков. Власть чиновником и богачей над Россией стала ныне - государственным устройством России.

    Они не заинтересованы в поисках выхода из страданий народа. ИМ И ТАК СЕГОДНЯ ХОРОШО!!!!! Неужели это так трудно понять? И чего напрасно ожидаем от власти справедливости и заботы о народе? За красивыми словами, за отдельным - показушным разбрасыванием денег, мы не видим целого - бесчеловечного, несправедливого нынешнего государственного устройства России. Фиговый листок отдельных путинских речей, косметический ремонт системы в виде замены губернаторов, нескольких чиновников - ничего не изменит, ничего не прикроет, не решит проблемы в целом, в масштабе страны.

    Если бы власть нынешняя РЕАЛЬНО хотела бы искать и исправлять преступления свои и предшествующей власти, то давно бы это сделала. Но власть отвечает популистскими мерами - повышениями пенсий на несколько рублей, созданием нескольких тысяч рабочих мест и призывов - "Переезжайте!". В нынешнем кризисе хорошо одно - мы увидели беспомощность власти в испытаниях. Увидели слабость, зависимость о кризисов в мире капитализма, куда нас вовлекли. Народ проголосовал на референдуме за сохранение Союза. Народ не голосовал входить в капиталистические кризисы, становиться лакеем США, развратить молодое поколение, уничтожить образование, науку, культуру, медицину, армию.

    Несправедливость, грабеж, обнищание и вымирание населения власть обозначила как "государственное устройство России". И все ресурсы репрессивного аппарата бросает на сохранение нынешнего положения. То есть - грабежа людей. Цепные псы - силовые структуры - ФСБ, милиция, прокуратура - развратились в спускаемой с верхов власти атмосфере коррупции и безнаказанности. Спецслужбы смекнули, что им тоже выгодна мутная атмосфера в стране. Что они будут в ней жить слаще и жирнее, чем в атмосфере справедливости и правопорядка. И поддерживают нынешнюю власть. И творится, потому в стране беззаконие. Потому что сверху нет ни примера, ни приказа на честную, порядочную жизнь.

    Сволочная власть. Бесчеловечная. То есть, им важнее спасти деньги, а не людей. ИМ важнее дать Абрамовичам, чем спасать людей. Ибо люди, простые - не люди для власти. Люди те, у кого миллиард.

    Не сама власть страшна, а вызванные ею беды, страдания народа. Власть бюррократиии  порочна, это всем видно и понятно всем, кто смог оторваться от зомбоящика. Страшно другое. Не преступления и не бездействие власти. А что народ извращается, теряет основы представления о добре и зле. Все перевернуто, переиначено. Что уничтожается в народе дух свободы, возможности к сопротивлению. Что пошел народ на широкомасштабную войну против самого себя. Спивается, ворует, грабит себе подобных. Вместо того чтоб объединиться и выгнать оккупантов со своей земли. Оккупантов экономических, оккупантов политических,  оккупантов духовных, призывающих утешаться - "БОГ ЛЮБИТ ТЕБЯ!!", но на деле поддерживающих власть, - "ВСЯ ВЛАСТЬ ОТ БОГА!".

    В своем безмолвии мы уподобляемся власти, покорно принимаем лживые ценности, не нужные товары, беспутный, криминальный образ жизни.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 187 комментариев , вы можете свернуть их
    Виталий Гришин # написал комментарий 24 марта 2011, 13:10
    Государственной идеологией в РФ стал сионизм, а его практикой сионо-ф--изм, уничтожающий до полутора миллиона человек ежегодно! Но всемирная ООН этого "не видит и не знает!" Беда в том, что люди не ощущают и не понимают того, что идёт война! Почему? Оккупанты действуют скрытно и анонимно. В Кремле и правительстве сидят те, в чьи кабинеты, не снимая чёрной хасидской шляпы, входит главный раввин России Берл Лазар, гражданин Америки! Можно ли себе представить, чтобы появился главный православный епископ всея Израиля? Такова степень нашего падения под властью сионистских "мудрецов" от Хрущёва до нынешних путиных-медведевых! Их дела заставляют задуматься об истинной роли этих "юристов" в судьбе народа. Юрий Шутов, депутат Ленсовета, разоблачил махинации собчаковского окружения, куда входили Путин, Медведев, Чубайс... Возглавив ФСБ, Путин упрятал Шутова пожизненно за решётку, а Чубайс прямо предупредил его: «Ты, Ю.Шутов, прекращай пытаться противостоять уже проведенной нами приватизации и распродаже России
    Кум Пампа # ответил на комментарий Виталий Гришин 24 марта 2011, 13:51
    так оторви жопу от клавы и сходи на Манежку. И покричи-Россия-для русских.
    Виталий Гришин # ответил на комментарий Кум Пампа 24 марта 2011, 17:08
    Мой рупор здесь -я думаю больше услышит,,,,,,,,,,,,
    Кум Пампа # ответил на комментарий Виталий Гришин 24 марта 2011, 17:24
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Виталий Гришин # ответил на комментарий Кум Пампа 24 марта 2011, 17:36
    ЖИДОВ в покое не могу оставить -я в прошлой жизни жил в Палестине!!!!
    Кум Пампа # ответил на комментарий Виталий Гришин 25 марта 2011, 11:34
    Шо ж ты Палестину им так бездарно отдал? А щаз волосья на жопе рвёшь???
    Виталий Гришин # ответил на комментарий Кум Пампа 25 марта 2011, 11:59
    я жил там до жидов!!!!
    Кум Пампа # ответил на комментарий Виталий Гришин 25 марта 2011, 12:31
    ну тем паче непонятно. Чего ж так взьелся на них???
    Виталий Гришин # ответил на комментарий Кум Пампа 25 марта 2011, 13:36
    гены все помнят,,,,,,,,их Тель-Авидинием не обманеш
    Веселый Роджер # ответила на комментарий Виталий Гришин 25 марта 2011, 23:46
    Там тоже есть Канатчикова дача?
    Александр Твист # ответил на комментарий Кум Пампа 24 марта 2011, 17:49
    Ты прав на все 100. У Гришина голова и жопа поменялись местами.
    Evgeniy Xoxol # ответил на комментарий Кум Пампа 24 марта 2011, 21:05
    до Манежки мне далековато,но я с ВАМИ!
    Игорь ipzh # ответил на комментарий Кум Пампа 9 апреля 2011, 13:51
    Кто-то должен и по клаве постучать, чтобы на Манежке было больше народа....
    Игорь Вавилов # ответил на комментарий Виталий Гришин 24 марта 2011, 14:40
    Совершенно правильно! Жму руку!
    Александр Твист # ответил на комментарий Игорь Вавилов 24 марта 2011, 17:52
    У Гришина рука волосатая и слишком потная.
    михаил костерин # ответил на комментарий Виталий Гришин 25 марта 2011, 12:34
    Вы АБСОЛЮТНО правы Виталий! Сегодня у власти клятвопреступники! Что путин, что медведев, что абрамович - это всё сионистские ставленники. Они предали Россию с момента размещения стабфонда в сша, а может , в мыслях, гораздо раньше.
    Эта мразь САМА из власти не уйдёт! Народу надо объединяться и на выборах ПРОКАТИТЬ всю якобы "единую россию". Их всех надо на нары, вне зависимости от якобы президентской неприкосновенности. Не могут быть люди в государстве защищены от УГОЛОВНОГО преследования! А ведь именно откровенная уголовщина в деяниях нашей власти и происходит, начиная с крышевания преступников-олигархов, до разрушения системы образования и медицины! Да эти нелюди вообще хотят уничтожить Русь, ради возможности жить, обучаться и наслаждаться плодами украденного у России для своих выродков!
    Виталий Гришин # ответил на комментарий михаил костерин 25 марта 2011, 13:38
    Есть на Руси традиция.
    Каждые 200 лет
    изгонять из Москвы
    оккупантов.

    1612-!!!
    1812-!!!
    2012-???
    Что принесет нам 2012 год? Избавление? Это зависит от нас!!
    михаил костерин # ответил на комментарий Виталий Гришин 26 марта 2011, 08:06
    Каким образом? выборы подделываются, Конституция теперь против нас, Всё против нас! ЧТО мы можем сделать? В нумерологию играться?!
    Анатолий Нестеренко # написал комментарий 24 марта 2011, 13:17
    Всё совершенно ВЕРНО! Спасибо! за ум, за смелость, за желание объединить людей и направить на путь истинный!
    Trust Trust # ответила на комментарий Анатолий Нестеренко 24 марта 2011, 13:20
    за смелость - да))была еще одна вариация этой статьи, но мне тактично намекнули, что она подходит под 282, пришлось изменить
    Сергей Козин # ответил на комментарий Trust Trust 24 марта 2011, 13:28

    А вот здесь - уже ничего не боятся. -ссылка на gidepark.ru

    Константин Кир # ответил на комментарий Trust Trust 24 марта 2011, 13:29
    экстремизм?
    Trust Trust # ответила на комментарий Константин Кир 24 марта 2011, 13:30
    свержение гос. строя, читай экстремизм
    Константин Кир # ответил на комментарий Trust Trust 24 марта 2011, 13:48
    ну, я так и думал.... и выходит кругом "шаснадцать"?
    MERA Ершов # ответил на комментарий Trust Trust 24 марта 2011, 21:56
    Но ВЛАСТЬ в государстве окупирована инородцами. Поэтому это не борьба против порядка, а борьба за равноправие. Надо добиваться равных прав(пропорцианальное квотирование представительства НАРОДОВ во всех социальных институтах(ПРЕССА, ТВ, ВЛАСТЬ,ОБРАЗОВАНИЕ...) а, не насилия над ними.
    Сергей Бродяга # ответил на комментарий Trust Trust 24 марта 2011, 22:02
    Не. Госстрой не надо свергать. Его можно подремонтировать. Вот "элитных" надо убирать....
    Александр Захаров Y # ответил на комментарий Сергей Бродяга 24 марта 2011, 22:31
    Такой ремонт обходится дороже строительства, а скупой платит дважды.
    Валерий Спиридонов # ответил на комментарий Trust Trust 25 марта 2011, 10:05
    Скоро всё будут подводить под эту статью. 37 год покажется детской игрой! Оккупанты начинают закручивать гайки, а для этой цели совершенствуют систему надзора и подавления инакомыслия! ДЕРЬМОКРАТИЯ, по другому не назовёшь!
    Trust Trust # ответила на комментарий Валерий Спиридонов 25 марта 2011, 10:08
    да, думаю ровно через год стоит этого ожидать...
    михаил костерин # ответил на комментарий Trust Trust 25 марта 2011, 12:39
    А чтоб этого не настало, надо объединять Россиян для борьбы за нашу Родину! Не по клаве стучать, а на митинги выходить! Хватит показывать власти !фигу в кармане" ! . Одного они и смогут засадить, но целый народ, этим переодетым иудеям, засадить не удасться!
    Станислав Зелинский # ответил на комментарий Trust Trust 3 апреля 2011, 11:23
    В нашем (демократическом) государстве -высказывание своих взгядов или возмущений против наших правителей или олигархов- считается ЭКСТРЕМИЗМОМ. Наталья !Вы Молодец!!!
    Вадим Козлов # написал комментарий 24 марта 2011, 13:18
    Ремейк Брежневского застоя с раздачей цацок и главенством "единой великой партии" в самом разгаре. Осложняется все легким шизофреническим раздвоением власти, но тут, видимо, мистическое влияние орла-гибрида на гербе сказывается
    Trust Trust # ответила на комментарий Вадим Козлов 24 марта 2011, 13:22
    это не шизофрения, это агония. Любая власть обязана ограничиваться рамками интересов ее самосохранения. Наша их уже троекратно преступила, видно чувствует конец
    landser landser # ответил на комментарий Trust Trust 24 марта 2011, 18:57
    Пока она(власть) кончится,мы все попередохнем раньше.Либо друг-друга рвать начнём.У них и этот момент учтён:милицию и армию развалили,что бы обезопаситься на этом этапе.Они люди подневольные,из вне "хозяйская рука"чувствуется.А ей плевать и на нас,и на них(власть),и ей(руке) ничего не угрожает.В итоге выходит,что и нам и им терять уже нечего.Только они это отлично понимают,а мы ещё нет.Общество разобщено,они же наоборот:объединены,компактны и оперативны.Любая попытка противодействия пресекается в зародыше.Эффективно противопоставить этому можно только метод Разина-Пугачёва.Но предпосылок к этому пока не наблюдается.Такая вот оперативная обстановка на данный момент.
    Александр Захаров Y # ответил на комментарий landser landser 24 марта 2011, 22:42
    И милиция и армия сейчас резко переделываются под власть, милиция в полицию и перевооружается, готовится закон о телохранителях - ещё одна частная армия. Молодежь развращена до предела, ей абсолютно все равно, что будет со страной, главное надо поскорее стать богатым и уехать подальше. Власть готовится к борьбе, а бороться то и некому.
    Сергей Бродяга # ответил на комментарий Александр Захаров Y 24 марта 2011, 23:15
    Власть всегда интересуется сохранением себя.
    С молодежью Вы не совсем правы. Никто не знает, что она думает. То, что на виду- просто вывеска, которую нам показывают.
    Есть и другие, пока молчаливые.
    Всякие показы "красивых жизней" формирует у них весьма критические настроения. Они жестче, лишены ограничений нашего воспитания. Обратите внимание на развитие патриотических, исторических клубов. Там собираются не наркота. Они прекрасно осознают, что у них все меньше шансов "приподняться".
    Власть это осознает и пытается контролировать "процесс". Поставить себе на службу. Типа "Наши"- но там замес скорее шкурный, чем идейный. Пока платят- те танцуют, да и в будущем надеются на карьеры. Хотя им фактически ничего не светит.
    Еще один проект "элитоносов"- нац. движения. Попытка перенаправить недовольство из "экономик" в межнациональные русла. Ну тут перспектива для власти- тухлая. Типа Алькаида для США. Хотя- как знать. Дальнейшим развитием "сувдемократий", при катастрофическом падении авторитета власти- диктатура, всякие модификации фашизма....
    Валерий Спиридонов # ответил на комментарий landser landser 25 марта 2011, 10:08
    Хоть и поставил Вам +, но я против бунтов. Это и добиваются сегодняшние правители и их политтехнологи. Таким образом выполнят основную задачу - сократят население до минимума, тем более, если не справятся сами, то позовут НАТОвских подельников.
    Константин Кир # ответил на комментарий Вадим Козлов 24 марта 2011, 13:31
    и нам доходчиво объяснили, мол это госточка зрения , а это мол частная.. маразм крепчал и наши танки быстры
    Кум Пампа # написал комментарий 24 марта 2011, 13:19
    Не только в РФ. В Украине-тоже самое. Оккупанты а не власть. И на всём постсовке(кроме Грузии и прибалтов).
    раньше я учил про "родимые пятна капитализма".
    Сейчас думаю про родимые пятна совка.
    Игорь Вавилов # ответил на комментарий Кум Пампа 24 марта 2011, 14:39
    Какой же ЭТО совок! При совке о таком разбое Политбюро и мечтать не могли!
    Кум Пампа # ответил на комментарий Игорь Вавилов 24 марта 2011, 14:49
    Потому и пишу-постсовок. Родимое пятно совка-постсовок.
    Trust Trust # ответила на комментарий Кум Пампа 24 марта 2011, 15:06
    коррупционеры советской эпохи нервно курят в стороне по сравнению нынешними чудовищами, которые не просто разворовывают, а ненасытно выгребают всё что только можно.
    Кум Пампа # ответил на комментарий Trust Trust 24 марта 2011, 15:23
    Припомните, сколько должников было у СССР на момент распада. И суммы припомните. Если не ошибаюсь-60ярдов баксов. ТЕХ ЕЩЁ ярдов. Одно слегка оправдывает их-не в свой карман гребли. Тупо просирали народное добро.
    А эти-научились мимо рта кусок не проносить. А суть одна и та же-они-пастыри. Мы-паства. Агнцы бессловесные.
    Петр Петров # ответил на комментарий Trust Trust 24 марта 2011, 16:30
    При Союзе за такие дела вышка полагалась не смотря на чины и звания. Нургалиев как Щелеков точно не поступит.
    Trust Trust # ответила на комментарий Петр Петров 24 марта 2011, 16:34
    а жаль ...
    Петр Петров # ответил на комментарий Trust Trust 24 марта 2011, 16:59
    Они думают что будут жить долго и счастливо. И ведь , что поразительно, в это свято верят.
    То , что Вы написали от первой буквы до последней точки- правда.
    Сергей Бродяга # ответил на комментарий Trust Trust 24 марта 2011, 21:14
    Наталья! Они не курят- они либо при делах, либо умиляются шалостям детишек. У нас произошло "революционное переосмысление правящими основ общественного устройства с целями самообеспечения и интеграции в страницы Форбсоффф". Загляните в биографии "товарищей".
    Виталий Гурковский # ответил на комментарий Trust Trust 24 марта 2011, 22:40
    Да при советах нашему мэру (Сочи) дали 11 лет. Доказаная взятка - бутылка коньяка,коробка конфет и 300 рублей.
    Алексей Гусев # ответил на комментарий Виталий Гурковский 25 марта 2011, 14:17
    Три года тому назад, врачу за 600 рублей ( дала "липовый" б/лист) дали два года, правда, условною. В СМИ промелькнуло-зкс-начальник московского метро Гаев "захапал" 11 миллионов. Спорим, что он "выйдет из воды сухим"?
    VN Polovnikov # ответил на комментарий Виталий Гурковский 17 июня 2011, 15:51
    Да, нет это было поводом, а причиной то, что в общак партийный денег не давал.
    Татьяна мм # ответила на комментарий Игорь Вавилов 24 марта 2011, 15:50
    может просто раньше мы не знали про них?
    Александр Твист # ответил на комментарий Кум Пампа 24 марта 2011, 18:01
    Я уверен,что с тобой не согласятся большинство потому, что это безликая съехавшая с колес масса. Вот посмотришь,как сейчас будут гавкать и выставлять ни к чему не обязывающие минусы. А караван идет дальше.
    Александр Захаров Y # ответил на комментарий Александр Твист 24 марта 2011, 22:47
    А вы не откликайтесь на тявкающих, они только этого и ждут.
    Кум Пампа # ответил на комментарий Александр Твист 25 марта 2011, 11:52
    да плевал я на их минусы. Не корову ж проигрываю.
    Сергей Бродяга # ответил на комментарий Кум Пампа 24 марта 2011, 21:59
    Увы, даже не оккупанты. Этакая смесь партийно-комсомольско- прффсоюз- и прочь номенклатуры с уголовным элементом.
    Власть- всегда вопрос собственности, в первую очередь. У кого собственность? Как получена?
    Имеем то, что нас имееют.
    Самое страшное, что этих ребят никак не убрать методами"демократейскими" Все "оппозиции"- тока дымовая завеса милым элитоносам.
    Лукашенко:"Возле кормушки, имя которой власть, все хрюкают одинаково: и красные, и белые." А он их всех знает..........
    Кум Пампа # ответил на комментарий Сергей Бродяга 25 марта 2011, 12:16
    Убирать нада только мирно. Я не стороник революций и кровопролитий.В этом смысле меня порадовал Египет и Тунис. Вот кстати неплохой пример для подражания.
    Почти без крови.
    М.Ганди был прав. Только ненасильственные действия. Ибо насилие порождает в ответ насилие. И только.
    Сергей Бродяга # ответил на комментарий Кум Пампа 25 марта 2011, 12:41
    Можно просто-Барон!)))
    Я сам большой противник всяких драчек. Увы имею некоторый опыт. И мне совсем не понравилось. Да и последствия не всегда оправдывают ожидаемого. У меня "общечеловеческие" ценности: семья, дети, возможноскорые внуки, работа....... Меня не прельщают участия в "боевых" действиях. Но вот действительность..... Ну нет у нас возможности реализовывать свои права и стремления через право на выбор этой власти. Ребята создали поразительно циничную систему: видимость демократий, с лишением реального права выбора. Способов много и не они суть. Создается впечатление, что они, понимая невозможность долгого сохранения подобной ситуации, ведут дело к всяким там тоталитаризмам. Хотя, на мой взгляд, их голубая мечта- старое забытое крепостничество.... Ну не оторвешь их от кормушки. Намертво вцепились. Главное, что они заинтересованы только в процессе поглощения содержимого, а не ее наполнения.
    Кум Пампа # ответил на комментарий Сергей Бродяга 25 марта 2011, 12:46
    Проблема в том, что у нас ВФЯ выбрали ЧЕСТНО!!! ну почти.ЗЭКа!!! С двумя ходками!!! Подтасовки были с обоих сторон.
    И уж что то, а выборы при оранжах были честные. Тот же ЗЭК был премьером. При власти своих полит. противников!
    Сергей Бродяга # ответил на комментарий Кум Пампа 25 марта 2011, 13:19
    Прикольно! Честно! И правда- честно! Но был ли выбор? Выбор без выбора. Система заставила у Вас привести к власти "ходока". А у нас идет честный выбор "товарищей" с уголовно- беспредельными замашками.
    Наш идиотизм- партия чиновников и бизнесчиновников, осуществляет исполнительную власть, контролирует законодательную власть. Борется с коррупцией,т.е. сама с собой, распределяет бюджет для его "реализации" собственными "силами". Прям и швец и жнец. Право выбора- это не только раскидывание бюллетней, это право доверит полномочия людям, отвечающим твоим устремлениям. И реальная ответственность этих людей перед избирателем. У нас- шоу! Вам хорошую прививку сделали на Майдане, куда качнуло! Нас тоже прививали. Эта сволочь готова растоптать все на своем пути. Людей, идеалы, надежды.... Создание ситуации без выбора их способ управления. Добавьте поддержания в обществе нестабильности, страха.... Типа с теми- еще хуже. А и те и эти....??? Циничный сброд....
    Кум Пампа # ответил на комментарий Сергей Бродяга 25 марта 2011, 13:22
    В первом туре-20 кандитатов. Выбирай-не хочу.
    Нет, вся страна упёрлась-Или Витя и ли Юля.
    ну а щаз вся страна и хлебает Витю№2.
    Сергей Бродяга # ответил на комментарий Кум Пампа 25 марта 2011, 13:46
    Барон!
    Немного юморов:
    Попали Волк и Свинья в охотничью яму. Ну, волчара, естественно захотел Свинью сожрать. Та и говорит, типа это ты всегда успеешь, давай сначала спою тебе. Волк согласился, та заверещала. На крик пришли охотники. Свинью в хлев. Волчару к стенке. Стоит бедолага и думает: "Мог бы просто пожрать! Нет шоу захотелось!"
    дина Мелихова # написала комментарий 24 марта 2011, 13:23
    У нас, в Украине, то же самое, с каждым днем все хуже, а выхода нет. Мы смотрим ваши новости, думаем, как у вас там все замечательно, президент печется о своем народе, нам бы такого. А в интернете начиталась - у нас одна беда - жить страшно и руки опускаются.
    Константин Кир # ответил на комментарий дина Мелихова 24 марта 2011, 13:28
    вы просто повторяете наш путь, увы
    Кум Пампа # ответил на комментарий дина Мелихова 24 марта 2011, 13:53
    То ли ещё будет. Выбрали власть. Блин, а теперь он-царь!!! Царь с двумя ходками на зону.
    Константин Кир # ответил на комментарий Кум Пампа 24 марта 2011, 14:34
    Сталин тож сидел)))))) и Ленин в сыылке был... так шо среди правителей мотавших срок, Янык не первый
    Кум Пампа # ответил на комментарий Константин Кир 24 марта 2011, 14:40
    Идальго! Они ж не избирались!!!! Узурпаторы.
    Хотя фюрер то ж срок мотал. За пивной путч.
    Константин Кир # ответил на комментарий Кум Пампа 24 марта 2011, 15:03
    да, существенная поправка, не учел, а вот фюрер то как раз выбирался... спасибо за существенное замечание
    Trust Trust # ответила на комментарий Константин Кир 24 марта 2011, 15:09
    да вы что, без "дружеской поддержки" большого брата Адольф Гитлер так навсегда и остался бы никому не известным бывшим ефрейтором и руководителем карликовой партии...
    Константин Кир # ответил на комментарий Trust Trust 24 марта 2011, 15:29
    я в курсе кто за него платил, а сейчас разве не тоже самое? Без бабла в Думу не проходят. Кто по глупей сам идет поумней депутатов подсаживают, Кто б спорил. Но тут сам факт- типа все по закону
    iwannn nl # ответил на комментарий Кум Пампа 24 марта 2011, 17:37
    Сначала мы выбрали( или согласились) на раздел государства - ваучеры помните? то есть отказались от общей собственности - теперь нам отдают все нами заработанное(за вычетом налогов), и платить за все надо самому. Это довольно удобно - купить можно все, на что достанет денег. Можно купить должность Президента, например. Можно "снять" судимости. Можно даже девственность восстановить за деньги.
    Кум Пампа # ответил на комментарий iwannn nl 25 марта 2011, 11:36
    Я всё помню. У нас вот автопробег-Отбери Украину у олигархов. А у вас???
    iwannn nl # ответил на комментарий Кум Пампа 25 марта 2011, 11:52
    То-то смотрю автомобилей мало...Думал, бензин дорогой...
    Сергей Бродяга # ответил на комментарий Кум Пампа 24 марта 2011, 22:06
    Ваш хоть с понятиями ознакомился. А наши установили не прочуйствоваффф
    iwannn nl # ответил на комментарий дина Мелихова 24 марта 2011, 17:24
    ТВ верить не стоит. Но и то, что читаем в интернете, надо посеивать через сито критики. Правильный ответ, Дина - В Украине еще хуже, чем в России.
    Сергей Козин # написал комментарий 24 марта 2011, 13:24
    Все верно и правильно, но практические выводы явно обрезаны, поскольку неминуемо выходят за рамки конституционного поля
    Константин Кир # ответил на комментарий Сергей Козин 24 марта 2011, 13:29
    да, сразу пришьют экстремизм
    Иона Молчун # написал комментарий 24 марта 2011, 13:24
    Сказать что плохо стало высшим лоском, ответить что делать, не желает ни кто.
    Народ, власть, демократия, свобода, религия, всё "отконстатировано" и ни чего не доказано - я на своём бологе занимаюсь - обратным объяснениями простых понятий.
    Думаю это важней.
    Константин Кир # написал комментарий 24 марта 2011, 13:28
    это известно, а что предлагает автор конкретно?
    Trust Trust # ответила на комментарий Константин Кир 24 марта 2011, 13:29
    предлагаю перестать относиться к "известному" как к должному
    Екатерина Никифорова # написала комментарий 24 марта 2011, 13:33
    Народ покорен и безмолвен. Народ поставлен в такие условия, что некогда думать о сопротивлении. Каждый думает о том, как выжить, как сохранить то, что имеет. Мы думаем о том, как защититься от произвола чиновников, как спасти свои семьи от ювенального беспридела, как защитить своих детей от влияния массовой культуры, от наркотиков, от армейского кошмара. Но думаем, к сожалению лишь относительно своей индивидуальной моментной ситуации, а не о том, как решить проблемы масштабно, как разорвать порочный круг, как спасти будущее своей страны, своих детей и внуков. Такой народ удобен для власти. Он слишком занят, чтобы бороться. Поэтому нас все больше и больше нагружают новыми сложными правилами и законами, из которых все сложнее выпутаться. Ситуация в целом такова, что народ уже не находит в себе силы для объединения, для реального сопротивления существующей системе.
    Trust Trust # ответила на комментарий Екатерина Никифорова 24 марта 2011, 13:35
    вы правы, для чиновников самое главное это "стабильность", которая гарантирует им дальнейшее пополнение их счетов в зарубежных банках, но все таки большинство народа с нетерпением ждут перемен и окончания этого беспредела. Это только вопрос времени, т.к. власть уже вконец обнаглела.
    ра ма # написал комментарий 24 марта 2011, 13:42
    УТРЕННИЙ ДОКЛАД
    Диалог-фантазия

    - А что народ?
    - Бунтуют, государь.
    Чего и взять с поганцев, кроме бунта?
    - Чего хотят-то?
    - Хлеба.
    - Дать.
    - Как будто
    Уж съели весь...
    - Зады наскипидарь,
    Всему тебя учить... (Ест осетра).
    - За скипидаром послано.
    - Ну то-то.
    Хоть этого с запасом. Что пехота?
    Не ропщет ли?
    - Весь день кричат "ура".
    - Дать водки нынче ж! (Кушает паштет).
    С валютой как?
    - Валюты вовсе нет -
    Малюты есть.
    - Да, русская земля
    Обильна! (Доедает трюфеля).
    Кто в заговоре нынче? Что притих?
    Неужто нету?
    - Как не быть-то их?
    Вот список на четырнадцать персон.
    - Казнить. (Пьёт кофий).
    - Дыба, колесо?
    - Ты их, мон шер, пожалуй, удави
    По-тихому... (Рыгает). Се ля ви! -
    Всё крутишься... (Рыгает, крестит рот).
    Всё для народа! Кстати, как народ? :) (С)
    Александр Попов # написал комментарий 24 марта 2011, 14:03
    Вопросы в статье поставлены правильно.
    Насчет психушек в" тоталитарном СССР".Есть писатель-историк Буровский.Он не в моем вкусе.Но одно выражение мне у него понравилось:-"Советская власть допустила ошибку,что Новодворскую из психушки выпустило.Ее место там.".А ск. таких сидельцев было.И эти "сидельцы" и определяют "духовность."
    Fenix88 nl # написала комментарий 24 марта 2011, 14:05

    Власть она и есть власть, ей бы только не пасть. И контроль у нас тотальный, слово нельзя сказать. Я вот вчера статеечку написала как это всё исправить, по возможности . ссылка на gidepark.ru Ну так сегодня власть очнулась, и я уже не могу там ответить ни на один комментарий. А не принимает сервер и всё тут. Так что свободы у нас нет увы.

    Trust Trust # ответила на комментарий Fenix88 nl 24 марта 2011, 14:09
    А Путин сказал, что цензуре не место в интернете? ну-ну... оценка власти - по делам ее...
    911 911 # написал комментарий 24 марта 2011, 14:07
    Да. Подлость власти безгранична.
    Какие интересы народа отстаивает власть ? Абсолютно никаких.
    Интересы есть только свои,клановые.
    Чью волю исполняют "избираемые" ? Точно не народа.
    Trust Trust # ответила на комментарий 911 911 24 марта 2011, 14:08
    волю олигархов и денежных мешков...
    911 911 # ответил на комментарий Trust Trust 24 марта 2011, 14:10
    ...коих менее 1 процента от общего числа соотечественников...
    Trust Trust # ответила на комментарий 911 911 24 марта 2011, 14:13
    а еще о демократии какой-то заикаются, молчали бы совсем, отменили бы конституцию, честнее по отношению к народу было бы...
    911 911 # ответил на комментарий Trust Trust 24 марта 2011, 14:17
    Ни один из пунктов Конституции не соблюдается.Правильней сказать,сознательно нарушается властью по отношению к нам с вами.Ежесекундно.
    Геннадий Алимович # написал комментарий 24 марта 2011, 14:13
    Свобода!
    Свобода к наживе, наперекор традициям и духовности.
    Свобода к наживе, попирая законы милосердия и сострадания.
    Свобода к наживе, на горе близких, на лжи и обмане народа.
    Все это, под лозунгом "демократии" пропагандируется властью и внедряется в сознании через все средства от СМИ до религии. Может хватит?
    Прежде чем проголосовать вспомни нищих и обманутых, брошенных и забытых.
    Юрий Левченко # ответил на комментарий Геннадий Алимович 24 марта 2011, 14:51
    Не путайте представительскую "демократию" с демократией - подлинным народовластием.
    Вадим Герцен # ответил на комментарий Юрий Левченко 25 марта 2011, 09:15
    Скажите, где и когда существовала "демократия"? Назовите любую страну в любые времена, везде правили ДОГОВОРЁННОСТИ И СГОВОР, вне зависимости от формы государственного устройства.
    Юрий Левченко # ответил на комментарий Вадим Герцен 26 марта 2011, 10:03
    Опуская географию зарождения и распространения демократии, которую Вы, я думаю, знаете не хуже меня, скажу о сути. Демократия - непосредственное участие граждан во всех делах их общества и их безусловное, непосредственное влияние на все эти дела. Во всех демократиях гражданин имел право на ношение и использование современного ему оружия. Численность всех демократических обществ позволяла собрать кворум в любой день. С ростом численности граждан и населяемой ими территории это становилось всё менее возможным и вело к вырождению прямой, "военной" демократии в представительскую "демократию".
    Господствующая сегодня в мире форма общества - представительская "демократия" - это самый подлый вид профанации демократии. В таких обществах реальная демократия шулерски подменяется режимом, устанавливаемым тоталитарной иерархией (властной вертикалью).
    Василий Потлов # ответил на комментарий Геннадий Алимович 24 марта 2011, 22:01
    Вы собираетесь голосовать? За кого персонально? Ну вот, а голосовать - то и не закого. А Вы обираетесь голосовать.
    Юрий Левченко # написал комментарий 24 марта 2011, 14:49
    +100.
    Прочитав комментарии, хочу добавить по поводу экстремизма. Что такое экстремизм, если не создание условий, исключающих возможность безопасного для жизни и (психического и физического) здоровья существования человека, общества.
    Кто и что является источником таких ситуаций, становящихся нормой нашей жизни?! Кто этот экстремист?
    Trust Trust # ответила на комментарий Юрий Левченко 24 марта 2011, 14:54
    власть преступно сузила наше информационное поле. уже не сказать правды - не выйдя за рамки экстремизма, обложила и душит человеческую мысль, перекрывает человеку попытки понять самого себя и свою жизнь, через верные ей СМИ, не дает людям делиться этой, открытой ими правдой о своей жизни, называя это подрывом и экстремизмом.
    Юрий Левченко # ответил на комментарий Trust Trust 24 марта 2011, 15:54
    Но Интернет-то пока есть. И не беда, что мои статьи не размещают на главной ленте - комментарии не сотрёшь!
    olga ignatova # ответила на комментарий Юрий Левченко 24 марта 2011, 17:42
    Комментарии как рукописи - не горят?
    Юрий Левченко # ответил на комментарий olga ignatova 24 марта 2011, 19:03
    Мавроди утверждает, что есть такие температуры, при которых плавится всё: чувство долга, честь, совесть, любовь...
    Горит,olga, всё. Но - что-то, просто, синим пламенем, а что-то, грея душу.
    Сергей Толстых # ответил на комментарий Юрий Левченко 24 марта 2011, 23:10
    неплавится все хоть купи
    Василий Потлов # ответил на комментарий Юрий Левченко 24 марта 2011, 22:05
    Всё в инете стирается, все на дисках пишется, а диски такие, что можно писать и очищать записанное. Так, что не волнуйтесь, наши тексты удаляются простым нажатием на кнопку.
    Юрий Левченко # ответил на комментарий Василий Потлов 26 марта 2011, 09:41
    Я не о технической стороне, а о том, что комментарии к любой статье на главной ленте читает значительно больше народа, чем статьи, не входящие в главную ленту. Хотя это тоже можно отнести к технике, к технике замалчивания.
    Сергей Братцев # написал комментарий 24 марта 2011, 15:11
    А выводы-то какие? Как этих оккупантов прогнать? Сами-то они никогда не уйдут, во всяком случае, пока есть что украсть! Вот подумал, подумал и пришел к выводу, что любое предложение будет расценено, как экстремизм. Потому ни слова больше!
    Василий Потлов # ответил на комментарий Сергей Братцев 24 марта 2011, 22:09
    Ещё не прищли, а ты уже задрожал. Чтобы посадить всех "экстремистов", нужно сначала построить миллионов на десять тюремных мест. А у нас все места уже заполнены и даже как в больницах спят в коридорах.
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Василий Потлов 25 марта 2011, 22:51
    Не радуйтесь так! Грызлов ещё в прошлом году сетовал, что нужно восстанавливать ГУЛАГ, а гастарбайтеров для этого слишком мало!
    :-)
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Сергей Братцев 25 марта 2011, 22:52
    Страшно?!
    То-то! И нечего здесь читать и писать!
    Прячьтесь в норку и проживёте на неделю дольше тех, кто не струсит!
    igor bugrov # написал комментарий 24 марта 2011, 15:18
    " Чиновничество размножается".
    в РФ чиновников раза в два больше чем было в СССР. сколько было, к примеру налоговых инспекторов в СССР? в РФ только их наверно МИЛЛИОН с таможенниками и прочими проверяющими! они ничего не делают, только "ИНСПЕКТИРУЮТ"! какие промышленные объемы производства были при СССР и сегодня в России? производство в несколько раз сократилось, а чиновников соответственно увеличилось. на этом стоит система всего режима.
    Trust Trust # ответила на комментарий igor bugrov 24 марта 2011, 16:00
    и именно поэтому надежность государственной системы - ноль...
    ольга михайлова # ответила на комментарий Trust Trust 25 марта 2011, 10:33
    Да именно чиновники и всякие остальные не производящие ничего, а занимающиеся пересчитыванием денег и охраной их------это и есть опора власти, Власть кормит всю ораву бездельников, охраняющую ее от народа. Именно так и укрепляет власть свою безопасность. Так что система----------надежная, к сожалению, не стоит недооценивать этого.
    Василий Потлов # ответил на комментарий igor bugrov 24 марта 2011, 22:14
    Производство сократилось, не правда, уничтожили целые отрасли производства и начали с ВПК. А работников посадили в киоски и столбами в офисы и прочие заведения. Интересно, в церквях стоят охранники? Попов уже больше 300 000.
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Василий Потлов 25 марта 2011, 22:49
    А Вы сходите в Свято-Данилов монастырь! Не только охранников увидите, но и почувствуете наблюдение тайной клерикальной полиции! А уж если посчастливится увидеть выезд патриарха, то вопросов таких уже никогда задавать не будете. Я как-то видел его кортеж у новодела на набережной. Охранники у него, судя по всему, из самых откормленных братков!
    Александр Захаров Y # ответил на комментарий igor bugrov 24 марта 2011, 23:12
    Каждая властная реформа автоматически ведет к увеличению чиновников, вот не прошли 50 генералов МВД переаттестацию, а президент уже пообещал им найти места, не на производстве же.
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Александр Захаров Y 25 марта 2011, 22:44
    Совсем не обязательно!
    Просто, если реформу делают чиновники, то получается, как Вы говорите. Но реформу могут сделать и не чиновники!
    Дмитрий Игнатченко # ответил на комментарий igor bugrov 30 марта 2011, 13:07
    А путин обещал сократить гос аппарат - а на самом деле он увеличился в 2 раза.Для чего! Они ничего не производят, следовательно только потребляют наши рессурсы, даже наоборот паразитируют , есть такое выражение можешь помочь помоги -не можешь не вреди.Куда бы человек не пришёл в любую инстанцию - он везде враг, никакой помощи ему не оказывается, никах вопросов не решается- теми, котырые назначены-управленцами.Значит политика правительства- такая разводить армию паразитов.
    Валерий Георгиевич # написал комментарий 24 марта 2011, 17:49
    А что делать- сидим в лодке, нас везут,может завезут куда-нибудь,где тепло и спокойно.
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Валерий Георгиевич 25 марта 2011, 22:45
    Да, Вас завезут на кладбище, где будет спокойно. А по поводу тепла Вам будет уже всё-равно!
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Валерий Георгиевич 26 марта 2011, 12:23
    Пожалуйста!
    Всем, кто не понимает, что в лодке нужно не просто сидеть, а иногда грести и рулить. Причём туда, куда нужно большинству нормальных людей, а не прохиндеям!
    Дамоклов Меч # написал комментарий 24 марта 2011, 18:12
    Что необходимо сделать знают многое, как это сделать? я не буду писать все,что не поможет. Система устроена так, что даже 1000 не согласных она перемолит и это не вызовет резонанс, должно быть не менее 4-5 миллионов, тогда система сломается, причем эти миллионы должны выступить одновременно или так чтобы выступления не были явными в течении каково то времени пока не наберется критическое количество. О одновременном выступлении сейчас можно и не мечтать, слишком велика инерция даже активных сторонников. Остается последний вариант. Всем кому инересно прошу в сообщество Дамоклов меч.
    olga ignatova # ответила на комментарий Дамоклов Меч 24 марта 2011, 18:25
    Система устроена так, что даже 1000 не согласных она перемолит - вы имели в виду "перемелет" наверное? Я думаю, что необходим центр или харизматичный лидер для вызова резонанса.
    Дамоклов Меч # ответил на комментарий olga ignatova 24 марта 2011, 18:46
    Спасибо, да "перемелет" или перемолотит, собственно съест, переварит, и лидера и центр тоже.
    Василий Потлов # ответил на комментарий olga ignatova 24 марта 2011, 22:16
    Лидера сразу бросят на жернова.
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий olga ignatova 25 марта 2011, 22:43
    Один лидер системе не помеха!
    Нужен Совет рабочих и солдатских депутатов и матрос Железняк!
    :-)
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Дамоклов Меч 25 марта 2011, 22:42
    :-)
    Ссылку-то давайте!
    Посмотрим, какие там у вас "мозги" собрались!
    Александр Зеличенко # написал комментарий 24 марта 2011, 19:54
    В отношении "не было подлей" звучит хлестко. Впрочем, неважно, были - не были. Важно, что наши, в самом деле, подлы. А вот дальше что? Что хотела автор написать уголовного (по 282 ст)? Выход ли здесь? Ведь проблема не в том, чтобы власть свергнуть, а в том, чтобы предложить что-то лучшее, а не заменить одно плохое другим. И вот с этим как раз дело обстоит плохо - что сегодня нехорошо, знают все, а вот как сделать хорошо - об этом и не думают даже те, у кого думать - это профессия. А ведь хорошо само собой не станет.
    Василий Потлов # ответил на комментарий Александр Зеличенко 24 марта 2011, 22:21
    Ничего пока в России не изменится - нужно ожидать худшего. У нас открыты все границы нараспашку и к нам засланы наверно полки боевиков, которые, как в Ливии ждут сигнала. Пока ещё не завезли вагон баксов, как завезут тогда и начнётся одних купят, других заставят громить ещё раз нашу Россию.
    Александр Зеличенко # ответил на комментарий Василий Потлов 24 марта 2011, 22:27
    Хуже того - они, эти боевики уже заполонили всесь интернет и поливают грязью наше светлое настоящее - сеят панику и подстрекают к бунту :)
    Дмитрий Игнатченко # ответил на комментарий Василий Потлов 30 марта 2011, 12:52
    Почему столько гастарбайтеров в России - что бы они и сеяли смуту.
    Дамоклов Меч # ответил на комментарий Александр Зеличенко 24 марта 2011, 22:51
    После посадки семян огурцов, немного осталось и бросил их к забору в камни и песок, сколько я потратил сил на выращивание, а вот те брошенные дали урожай больше.
    Александр Зеличенко # ответил на комментарий Дамоклов Меч 25 марта 2011, 12:41
    Это очень светлая надежда. Но история учит, что она не сбывается.
    ocpc ocpc # написал комментарий 24 марта 2011, 20:46
    Вы,Наталья, сами стали жертвой пропаганды и агитации этой власти.
    Очень правильно, Вы её описываете, но восприняли от неё ненависть к
    тем, кто впервые в мире построил государство, свободное от тоталитарной власти - Соединенные Штаты Америки. В тяжелой и кровавой борьбе с королевской властью, они победили и создали страну свободных людей.
    Вам надо вылечиться от болезни холопов, холуев и быдла - порочиъ тех,
    кто добился свободы и счастья для 300 миллионов населения.
    Другой дороги освобождения от всех видов рабства, чем та, которой
    прошли США - в мире НЕТ и НЕ БУДЕТ. Избавляйтесь от иллюзий,
    внушенных Вам КГБ, чтобы править вечно рабами.
    Или - КАПИТАЛИЗМ, свобода и равноправие, или СОЦИАЛИЗМ и рабство!
    Третьего нет в мире и не предвидится.
    Владимир Гомельский.
    Василий Потлов # ответил на комментарий ocpc ocpc 24 марта 2011, 22:24
    Бредите, вставайте, уже рассвело.
    olga ignatova # ответила на комментарий Василий Потлов 25 марта 2011, 00:43
    А многим не спится почему-то....
    Александр Захаров Y # ответил на комментарий ocpc ocpc 24 марта 2011, 23:18
    А сечас у нас капитализм или рабство, а может свобода или равноправие? Видимо автор коммента уже равноправен с Абрамовичем или Чубайсом, а может Исмаиловым?
    ocpc ocpc # ответил на комментарий Александр Захаров Y 25 марта 2011, 20:45
    Автор всю жизнь был РАБОЧИМ, и ушел на пенсию рабочим,
    7 разряда. Создал несколько Свободных профсоюзов в
    совке. За последний, посадили.
    С 1990, по 2004, предс. ОСПС (Объединение Свободных
    профсоюзов "Справедливость", СПб, 3 тысячи членов,
    более 50 профсоюзов). Чл.взносы украли, председателей
    уволили, с помощью левых, государственников.
    Владимир Гомельский (85 лет).
    Виктор Гипп # написал комментарий 24 марта 2011, 20:55
    Заголовок статьи должен звучать так :"Бывали и похуже времена, но не было подлее этой власти!"
    ольга михайлова # ответила на комментарий Виктор Гипп 25 марта 2011, 10:40
    Заголовок статьи---это слова поэта Некрасова, цитата. Вот, и в те времена царской России , как видим, тоже не сладко жилось. И вообще ПОДЛОСТЬ --это неисчезающее свойство на Руси.
    Evgeniy Xoxol # написал комментарий 24 марта 2011, 21:21
    Власть-ДЕРЬМО!Долой ТАКУЮ власть!Пришьют экстремизм?Это для НИХ-экстремизм!Для НАС-желание остаться людьми и детей и внуков выростить людьми!Выход из такой ситуации-неподчинение власти!В Россие и Украине!Вместе МЫ сильнее ИХ!Вместе МЫ выживем и ПОБЕДИМ!
    ольга михайлова # ответила на комментарий Evgeniy Xoxol 25 марта 2011, 10:41
    Наконец-то здравая мысль, !Выход из такой ситуации-неподчинение власти!---да, именно так.
    Юрий Арсентьев # написал комментарий 24 марта 2011, 22:04

    "Лучше поздно, чем никогда" сказал еврей, кладя голову на рельсы, когда поезд прошел!
    Правильная статья!. Вот только все это просчитывалось еще в 1991 -м. Все по теории, что здесь ссылка на gidepark.ru
    Как только было принято решение о создании класса буржуазии, так автоматически стал создаваться класс нищих. Чтобы дать кому то, у кого то надо ОТОБРАТЬ! Другого нет! Чудес не бывает! 100 миллиардеров в долларовом эквиваленте на одном конце и нищий народ на другом! Другого не бывает!
    Что нужно Власти? Однозначно. Сохранить Власть, приносящую баснословные Богатства! Что для этого нужно? Дать народу "хлеба зрелищ!". Но чтобы ради хлеба - пахал не поднимая головы! А зрелища по зомбоящику будут обеспечены! И если о первых годах Советской Власти поэт сказал так "Мужик, каждый хитр, землю попашет, попишет стихи!" То есть мужик мог культурно Развиваться! Теперь - не до того! Лишь бы выжить! Болеть нельзя! Помирать нельзя - не на что хоронить!
    И эта Власть - не от Бога! Эта Власть от нашей Дури! Сами поставили ее над собой!
    И выход теперь только один!
    ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

    Александр Захаров Y # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 24 марта 2011, 23:21
    Все правильно, только где их взять пролетариев, одни торгаши.
    Evgeniy Xoxol # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 25 марта 2011, 20:48
    ДА,Вы правы,сами наломали дров.Открыли окна и двери,захотелось свежего воздуха,а в окна-гнус налетел,кровь сосать начал.В амбар,медведь залез,запасы жрёт и амбар на щепы рушит.Что ж делать то?да всё просто!Гнус дихлафосом вытравить,а медведя из берданки научить не разваливать хозяйство!Что ж прийдёться повозиться,но наводить порядок в хозяйстве надо!Иначе в своём же доме с гнусом и жадным медведем под одной крышей не выжить!
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Evgeniy Xoxol 25 марта 2011, 21:17
    Вы ПРИНЦИПИАЛЬНО правы! Вот только против Общественных "гнусов" дихлофос, увы, не поможет! Есть только способ, указанный Лениным(реализовавшего ЕДИНСТВЕННУЮ победоносную Революцию), Практика Реализованного Марксизма!
    С уважением, Юрий.
    Evgeniy Xoxol # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 25 марта 2011, 21:40
    Главное Вы поняли о чём я,а дихлофос,или что то покрепче,дело ситуации.Главное,чем меньше будем терпеть и прогибаться,тем целее будут дом и хозяйство!
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Evgeniy Xoxol 25 марта 2011, 22:07
    Вы опять правы. Проблема только в том, чтобы Ваши слова поняли не только Вы и я, но и большинство населения. И в этом ОЧЕНЬ большая проблема!
    Evgeniy Xoxol # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 25 марта 2011, 22:47
    ну понятливости и смекалки нашему народу не занимать.это алигархи считают наш народ тупым быдлом.а русский человек,он добр и терпелив.но в гневе,неудержим и могуч.я верю в русинов.не раз всякая дрянь пыталась его поработить и уничтожить.но где эта погань?а народ жив и жив будет вечно!
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Evgeniy Xoxol 25 марта 2011, 23:04
    Могу Вас заверить, что я не олигарх. И я не считаю наш народ тупым быдлом. Наш народ - очень терпеливый народ. Очень много надо, чтобы русский мужик взялся за "топор". Это понимают и властьпридержащие! Человек конечен в своих познаниях, устремлениях, желаниях. Чтобы у народа не появлялись крамольные мысли Власть поставила мужика в условия борьбы за выживание. Чтобы "занять" мозги этого мужика добычей хлеба насущного, и ничем более! А дома, в краткое свободное время, к его услугам "зомбоящик", где отличить правду от вымысла крайне не просто! Поэтому до гнева народного - достаточно большой период времени(ресурс). Которое наши Власти используют (будьте уверены) к своей выгоде в удержании своей Власти. И зомбирование людей с помощью нанотехнологий(и не только) далеко не последний резерв в удержании Власти.
    Evgeniy Xoxol # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 25 марта 2011, 23:32
    я не Вас имел ввиду говоря об олигархах.а голод,он сильнее любых зомбоящиков и нанотехнологий,мозги чистит до белизны.ну,а если думать только пузом,что ж,остаётся вспомнить только классику:"дело спасения утопающих...".ведь не спустится на землю бозя и не накормит всех десятью хлебами.а если власти и кинут три корочки хлеба,то оплату здерут непомерную и в три шкуры.ну,тогда остаётся одно,надеятся,что на третьей шкуре дойдёт,что так жить дальше нельзя!
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Evgeniy Xoxol 25 марта 2011, 23:57
    Зря Вы недооцениваете возможности нанотехнологий. Мне не очень приятно вспоминать, но что было, то было. Хотя я и был тогда маленьким и от меня мало что зависело. В общем моя мать, устав от стояния на кухне, другой домашней работы(уборки, стирки и т.д.) говорила - "Придумали бы таблетки, что превращают людей в робота, чтобы работал и не мечтал об отдыхе, пахал и пахал". Я понимаю, что мать жаловалась на отсутствие помощи по хозяйству, но дело в том, что такие средства практически СОЗДАНЫ! Их можно ввести в организм под видом обычных таблеток или уколов и человек ПЕРЕСТАЕТ возмущаться тяготами жизни, отсутствует стремление улучшить свое положение и т.д. В общем идеальный слуга - биологический робот для нынешнего капиталиста. И такой биоробот будет согласен отдать и пять шкур во благо хозяина и сдохнуть с благословением этого хозяина на устах!
    Evgeniy Xoxol # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 26 марта 2011, 00:51
    зря Вы не верите в находчивость нашу.вот я,например уже 11лет не принимаю всякое дерьмо вовнутрь себя которое предлогает медицина Росии и Украины.
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Evgeniy Xoxol 26 марта 2011, 09:42
    Вы поставили эксперимент на себе. Это характеризует Вас как волевого человека. Но не все же такие. И ситуация у любого может повернуться непредсказуемым образом. Поэтому, к сожалению, для Всех это не выход. Нужно что то другое.
    Дмитрий Игнатченко # ответил на комментарий Evgeniy Xoxol 30 марта 2011, 12:48
    Интерестно А Армия с народом?????
    олег селиванов # написал комментарий 24 марта 2011, 22:06
    Бывали хуже,были и подлей.Но большинство нар.благодетелей пребывает в твердой уверенности,что дальше будет лучше,стоит только власть поменять.Желательно кардинально,потому как она занесена неизвестными силами природы и игрой слепых общественн.страстей.Ну оккупанты,что с них взять,только шкуры... на барабан,да оставшиеся бесхозными капиталы.Потому как мало того,что сама ворует без меры,так еще совращает высоконравственный,в недавнем прошлом,народ.Котор.хоть и жил в тоталитарной среде,но был духовно здоров от воровства и проч.капитал.язв.Словом потерял авт.самое дорогое для нежного женского сердца-веру в духовные силы народа,в его способность к самоочищению,к восстановлению правильного взгляда на добро и зло.Вот и приходится просвещать,а заодно звать на баррикады.Потому как демократич.процедуры лишь обманка для политич.незрелых масс.Ну разве можно на трезвую голову голосовать за такую власть,так нет,голосуют.
    Приходится открывать глаза народу на все ужасы его нищенской жизни и безототествен.поведения.А массы угрюмо молчат,может от отсутствие позитива у нар.доброхотов. Ведь кроме чистой веры в пришествие новой и честной власти предложить нечего.
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий олег селиванов 24 марта 2011, 22:14
    Власть может предложить "чистую Веру в пришествие новой жизни в РАЮ, после физической СМЕРТИ!" Больше Власть предложить ничего не может!
    За остальное "+".
    Сергей Толстых # ответил на комментарий олег селиванов 24 марта 2011, 23:13
    спасибо за ответ хоть и не намой вопрос грамотно и зрело сам переживаю за нас и вам спасибо
    Владимир журавлев # написал комментарий 24 марта 2011, 23:05
    "Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы ещё разберитесь: это ваша элита, или уже наша?» Збигнев Бжезинский 22 декабря 2009 года. Вот чья это власть.
    Сергей Толстых # написал комментарий 24 марта 2011, 23:20
    Власть сама по себе неможет устраевать здравомыслящего человека она лжива и гадка народ глуп и наивен но во сновном труслив опыт прозрачность и правда сама по себе тяжела проще навешать лапшы и запить киселем человек лучше поверит в гиганскую саранчу чем в то что он сам верить не хочет в ПРАВДУ
    Вячеслав Славин # написал комментарий 24 марта 2011, 23:53
    наша лень и трусость, позволяет нашим же выборно-нанятым административным управленцам вытирать о нас же свои сановные ноженьки. власть должна находиться в тонусе,и понимать, что все её проделки ведущие с снижению уровня жизни населени кончатся для кого то пендалем, а для иных тюрьмой. эти люди наняты(выбраны) российским населением ,и жируют на денежки налогоплательщиков. Вот именно безмолвие,а они этого и добивались. да ну их, эти выборы. ура диванам!
    Валерий Каминский # написал комментарий 25 марта 2011, 00:30
    У нас ,в борьбе социализма с капитализмом ,победил капитализм . Причём не в стране победил, а страну победил. И теперь на порабощённых территориях правят бал победители и особенно свирепствуют те кто "изнутри открыл врагу ворота крепости".
    olga ignatova # ответила на комментарий Валерий Каминский 25 марта 2011, 00:44
    А был ли социализм-то?
    Harry Wanderer # ответил на комментарий olga ignatova 25 марта 2011, 10:06
    При Хрущеве ошибочно стали считать, что социализм - это экономика, а не то, что в головах. Пошли все эти лозунги "Догоним пол колбасе", "Держись, корова из штата Айова" и т.п. - и упустили главное - что, перефразируя известного профессора :), социализм не в клозетах, а в головах. В отношениях. Блин, сколько Маркс твердил, что строй - это производственные отношения, а все уперлось в производительные силы...

    Вобщем, азы были построены, и построены прочно - 40 лет ломали...
    Валерий Каминский # ответил на комментарий olga ignatova 25 марта 2011, 22:27
    А пришёл ли капитализм? Ведь дело не в названии.Миллионы людей сравнили наступивший "...изм" с прошедшим "...измом". И поняли,что жестоко "попались".
    Trust Trust # ответила на комментарий Валерий Каминский 25 марта 2011, 09:38
    я бы не делала таких конкретных выводов, нельзя точно говорить, что капитализм победил, т.к. у нас сейчас нет чёткой и понятной позиции ни капиталистической, ни коммунистической, никакой, есть какая-то комплиментарность народов.
    Валерий Каминский # ответил на комментарий Trust Trust 25 марта 2011, 22:43
    Я не говорил,что на постсоветском пространстве установился капиталистический строй.Капитализм победил Советский Союз,в результате чего уничтожены промышленность и сельское хозяйство.Сокращение населения в странах бывшего СССР, за последние 20 лет, сравнимо с кровопролитной войной.Победители вместе с предателями грабят страну (теперь уже страны),а оставшееся население старается выжить.
    Генрих Блажеев # написал комментарий 25 марта 2011, 17:37
    Интересно, а кто это мы? Все, кто комментируют вас считают, что они не входят в это мы. когда же вы научитесь не говорить от имени народа, ведь народ в любой стране совершенно различный, неужели все такие, как вы их описали, ну вы-то, наверное не такая, а я не буду отпираться, я, точно не такой. Я уже не пью боле 30 лет, как-то враз расхотелось, и не ворую, считаю. как Советский человек это свинством, грабить, пока меня выходцы из Кавказа 3 раза грабили, и в придачу ограбили мою жену, слава богу нашелся смельчак, догнал грабителя, отобрал сумку с деньгами и документами, да еще накостылял ему. Да ваш опус призыв к Революции, вы, наверное, будете идти впереди толпы и держать флаг в руках, только интересно какого цвета он будет.
    Николай Осницкий # написал комментарий 25 марта 2011, 18:32
    "Страшно другое. Не преступления и не бездействие власти. А что народ извращается, теряет основы представления о добре и зле. Все перевернуто, переиначено. Что уничтожается в народе дух свободы, возможности к сопротивлению. " Так это результат деятельности министерства культуры. Исчезнувшие миллиарды - министерство финансов. Уничтоженные предприятия - министерство промышленности. ..... Хорошо бы конкретнее: факты, фамилии. Как решаются подобные проблемы в других странах. Церковь вроде признаёт, что против России идёт война на уничтожение, так не стоит её отталкивать.
    Дмитрий Игнатченко # ответил на комментарий Николай Осницкий 30 марта 2011, 12:45
    План америкосов в действии:ПЛАН ДАЛЛЕСА ПО УНИЧТОЖЕНИЮ СССР (РОССИИ)

    Аллен Даллес




    Аллен Даллес.
    Аллен Даллес (1893-1969 гг.) работал в ЦРУ США с момента его создания в 1947 году. В 1942-1945 гг. руководил политразведкой в Европе. Директор ЦРУ в 1953-1961 годах. Идеолог «холодной войны», один из организаторов разведывательной деятельности против СССР и других социалистических стран.

    Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь и оболванивание и одурачивание людей!

    Человеческих мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.

    Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей – отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах н
    Вадим Николаевич Козлович # написал комментарий 25 марта 2011, 22:40
    Браво!
    Очень верные выводы. Как говорится, не в бровь, а в глаз.
    Но что делать-то? Где предложения?!
    Мы так можем долго и много говорить. А если не будет реальных дел, то ничего не изменится. Власть останется такой же тупой и вороватой, а страна просто перестанет существовать.
    Так что предлагаете делать?
    Веселый Роджер # написала комментарий 26 марта 2011, 00:03
    Все правильно в вашей статье. Не соглашусь только со словами "лакеи США" . Дело в том, что страна
    торгующая сырьем, не производящая, в должной мере, никакого конкурентноспособного товара, становится лакеем ВСЕХ. Народ покорно принимает лживые ценности потому, что рот у него заткнут законом о демонстрациях. Нельзя выходить на несанкционированные митинги. А кто разрешит митинги против себя?- Никто. И чуть--что, обвинят в экстремизме и в тюряшку. Они все правильно сделали. Приняли законы под себя. У народа заткнут рот, связаны руки и ноги.. Что тут скажешь? Тупик!!!!!
    михаил костерин # ответил на комментарий Веселый Роджер 26 марта 2011, 08:33
    Ну уж прямо и тупик! Не рот у народа связан, а лень и разочарование взей этой ДЕРЬМОКРАТИЕЙ наступило у людей! Ведь в 90-х думали - придёт КАПИТАЛ и польётся с небес манна-небесная! А то, что надо вкалывать в поте лица зарабатывая КАПИТАЛ для будущих поколений, что его зарабатывание - ВСЕГДА экстрим на грани с законом не думали да и не знали. Что разрушая одну из лучших социальных систем её надо было не разрушать, а РЕФОРМИРОВАТЬ! Вон в Китае, не было разрушено или прихватизировано ни одно!!!! госпредприятие! И ведь заметьте, по эффективности использования, госпредприятия чуть-ли не в два раза оказались прибыльней, чем частный капитал при таких же объёмах средств производства! Нам сейчас надо вернуть незаконно прихватизированное у народа! И плевать мы хотели на запад! Пусть подавятся при этом от воя! Мы , в конце-концов - землёй прокормимся, благо колхозы поднимать заново надо! А уж золотишко на икорку с мачлом от нефти и газа потом заработаем! Лучше уж с сытым пузом от экологически чистых продуктов,пусть и в рваных портках, чем в синтетике что снаруже, что внутри, да с больным и генетически уродливым и больным поколением!
    Майя Морозова # написала комментарий 20 июня 2011, 13:08
    После драки -кулаками не машут!
    Хотите ,чтобы вас уважали -- заставьте.
    Желаете жить лучше -- стремитесь к этому.
    Эта статья - чисто женское нытьё, далеко не бедной женщины.
    Бедные женщины слюни не пускают.
    Раскисать-- привилегия "аристократок".
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 558 записей в блогах и 6584 комментария.
    Зарегистрировалось 48 новых макспаркеров. Теперь нас 5029219.