Терпимость или потеря инстинкта самосохранения?

    Trust Trust написалa
    19 оценок, 1241 просмотр Обсудить (85)

     

    «Ежели нас теперича всех в кучу сложить

    и с четырех концов запалить –

    мы и тогда противного слова не молвим!»

    М. Е. Салтыков-Щедрин. "История одного города".

     

    Мы - российское общество заслуживаем именно такую: циничную, некомпетентную, ленивую, алчную, жестокую и беспощадную власть. Заслуживаем своей терпимостью, равнодушием друг к другу, словоблудием и неумением объединиться для защиты своих интересов. Мы - холопы, которых можно грабить и убивать абсолютно безнаказанно. Но мы никогда этого не признаем. Нам нужно благороднее представить свою участь. И что мы жертвы невинные, и не в силах что-либо изменить, и что когда-нибудь всё наладится, и что надо терпеть ради детей, и т.д. и т.п. Только всё это ложь.

    Мы продолжаем изобретать способы, как дальше выставлять себя безвинной жертвой, когда все виноваты, власть, чиновники, только не мы сами. Лишь бы дальше сидеть на своей пятой точке. Ведь признать себя оглуплённым, ленивым, равнодушным к своей судьбе рабом как-то нелестно для себя. Шевелиться нужно, нельзя жить с сознанием своего клейма "раб". А когда ты – «жертва» стечения тяжёлых жизненных обстоятельств, воровской власти, тогда не стыдно. Века проходят, а картина не меняется. Сознание остаётся рабским, крепостным, живущим мнением барина, заботой барина.

    Сотни миллиардов долларов утекают в США, что бы работать на экономику враждебного нам государства. На людей, на детские пособия, на пенсии, на образование, медицину денег нет. Сплошная экономия на людях.

    Существует международная норма "крайней нищеты" - 2,15 доллара в день на человека. Это порядка 60 руб., или 1800 руб. в месяц. Минимальный набор продуктов питания, гарантированный нам государством, составляет 1401,3 тысяч рублей, то есть на 400 рублей меньше того, что во всём мире считается "крайней нищетой". Бедностью в мире называется состояние, когда человек не может покупать вещи длительного пользования - машину, недвижимость, бытовую технику. Когда не хватает на еду, одежду и лекарства - это уровень нищеты, за которым начитается физиологическая деградация организма. У нас это именуется "порогом бедности". В Конституции четко сказано, что в России не должны издаваться законы, умаляющие права людей. Но чтобы Конституция работала, люди должны её защищать. А людям нет дела.

    Жить станет лучше, жить станет веселей где-то к 2000-мохнатому году! - объявляет нам родная партия единороссия. Не важно, что у тебя ничего нет. Главное, что тебе внушили, что тебе ничего не надо. Ни свободы, ни справедливости, ни социальной защищённости, ничего не надобно, когда есть счастье, что страной правит бог-царь-солнце Путин, он, кстати, сам говорил, главное, что он ценит в народе - это терпимость. Поэтому ни образования, ни медицины нам не надо, главное, что по телевизору - всё хорошо!

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 85 комментариев , вы можете свернуть их
    Марина Т # написала комментарий 30 мая 2011, 10:44
    Увы, все верно. Ложь, коррупция, мошеничество разъела все общество. Никакой новый президент не спасет положение. Воровство и обман везде - в милиции, школах, медицине, торговле, строительных компаниях и т.д. А там работают обыкновенные люди, т.е. МЫ, во всяком случае большинство. Не все воруют, но все молчат, чтобы не потерять место и т.д. Сопротивляются единицы.
    beduincha beduincha # написала комментарий 30 мая 2011, 11:40
    Автор - не просто молодец, она супер молодец! Всё в точку! Но КАК достучаться да нашего народа? Чего ещё нужно его лишить, чтобы он, наконец, осознал, что ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ?
    Trust Trust # ответила на комментарий beduincha beduincha 30 мая 2011, 11:49
    есть такой момент, инстинкт самосохранения потерял не только народ, но и власть, которая уже троекратно преступила границы разумного в своем беспределе. Вся эта вакханалия закончится большой кровью, к сожалению. Голодая, народ пойдёт на пулемёты за своим приемлемым уровнем жизни, который у него украли. Телевизор не сможет вечно держать людей в рабстве. Когда нечего станет есть, никакой телевизор не поможет. И никакая религия не удержит в повиновении, когда дети начнут умирать от голода.
    Сергей Попков # ответил на комментарий Trust Trust 30 мая 2011, 12:02
    думаю тут всё сложнее,власть не допустит голода,поэтому на пулемёты никто и не пойдёт.Россию будут убивать медленно,поддерживая её в полудохлом состоянии,замещая коренное население эмигрантами,сделав медицину не доступной,завалив наркотой и тд. и тп.Только так преступная верхушка надеется уйти от ответственности,другой вариант ввод НАТО для подавления,или поддержки "революционеров".
    Trust Trust # ответила на комментарий Сергей Попков 30 мая 2011, 12:11
    по-моему, власть сейчас настолько занята своими личными интересами, что вполне может проморгать, момент наступления в стране тотального голода, тем более, что процессы описанные вами уже запущены. скорее всего им просто плевать, так как они в случае бунта надеются отсидеться в заграничных коттеджах, тем более, что награбленные состояния там у них надежно припрятаны.
    dusya geleznaya # ответила на комментарий Trust Trust 30 мая 2011, 14:18
    никуда и ни на какие пулеметы народ не пойдет!! наше быдло пойдет на выборы и выберет...угадайте кого????
    Trust Trust # ответила на комментарий dusya geleznaya 30 мая 2011, 14:23
    это вопрос времени, но в ближайшее будет именно так, как вы сказали, к сожалению...у народа десятилетиями выдавливали гражданские инстинкты, мы перестали верить в себя, а бессилие миллионов порождает произвол единиц...
    Дила Нетихая # ответила на комментарий Trust Trust 30 мая 2011, 21:25
    Я уверена, что ни на какие баррикады народ не пойдет. Во-первых баррикад не будет, их некому организовывать, во вторых народ просто будет отбирать хлеб, колбасу у такого же народа, того, кто физически послабее.Корни терпимости, которую так обожает Путин, лежат в недавней отмене РАБСТВА,1861 год, а потом наступило новое рабство- рабство псевдо-коммунистов, а теперь новое рабство- криминально-коррупционной власти, когда человек панически боится этой власти, потому что власть за все эти десятилетия показала, что она может сделать с человеком. Страх в генах.Рабство тоже в генах.К сопротивлению готовы единицы,ну десятки, но их не пускают во власть,там такие не нужны, нужны просто демагоги и очковтиратели.А обманываться мы и сами рады.Для сопротивления нужно осозновать себя ГРАЖДАНИНОМ.Нет граждан, есть просто толпа.Кстати, толпа довольно сытая.А так вы все правильно написали,ваш порыв душевный понятен, и я солидарна с вами.
    beduincha beduincha # ответила на комментарий Дила Нетихая 31 мая 2011, 16:16

    О чем говорить, конечно все боятся. Кому же хочется загубить свою жизнь из-за алчной бригады во властных органах. Если уж в МВД такие настроения, то что говорить о простых людях: "Руководитель профсоюза МВД считает, что во времена СССР подобная реформа была бы просто не нужна: «Тогда систему контролировали партийные органы. Я, как, в то время, старший уполномоченный ОБХСС, мог на собрании вполне спокойно возражать своему
    непосредственному начальству, как и мои сослуживцы. А сейчас, попробуй рот открой, сразу вылетишь».

    На вопрос, почему перед проведением реформы по отношению к работе сотрудников милиции было высказано столько негативных замечаний, в том числе в СМИ, собеседник задаёт ответный вопрос, а вы про ФСБ что-либо подобное слышали? Наверно, там тоже далеко не всё гладко." ссылка на www.mr7.ru

    Юлиус Фучек # написал комментарий 30 мая 2011, 12:35
    Эх, все это нам известно. Кто то из великих сказал, что раба из себя надо по капле выдавливать. Не получается, не успеваю, каплю выдавил, а литр набежало.
    Trust Trust # ответила на комментарий Юлиус Фучек 30 мая 2011, 12:41
    да, это Чехов сказал. А никто не говорит, что это легко, рабом быть конечно легче.
    Юлиус Фучек # ответил на комментарий Trust Trust 30 мая 2011, 13:05
    О, Чехова я уважаю. Это великий украинский поэт. (так сказал Янукович, а все что он ни говорит, то чистая правда). Так что россияне, готовьтесь, скоро и Пушкин станет потомком негра выросшего в Адессе (это сугубо украинский город) и выжившего только благодаря украинскому салу. Реклама: кому сала в шоколади.
    Павел Баталин # ответил на комментарий Trust Trust 30 мая 2011, 19:11
    Простите Вы в каком времени живете: 21 век! Наши предки выиграли войну, народ построил государство. И до сих пор мы не рабы, рабы не мы? Нужен лидер нации который поведет титульный этнос который является становым хребтом России. Называйте, как хотите вождь, кормчий, фюрер, президент. Названия не важно. Цель важна.
    Пётр Сидорович # ответил на комментарий Павел Баталин 30 мая 2011, 20:21
    "Нужен лидер.." - когда этот кормчий явится за ним уже никто не пойдёт, возможно, поползут, но уже на кладбище. Перемены нужны сегодня, сейчас, но в стране фактически уникальнальная ситуация, когда власть внушила одновременно электорату, что нужна и стабильность (мы будем сидеть на верху и ср-ь вам на головы сколько хотим) и модернизация (это для прогрессивных, но смысл тот же, а главное, можно вообще ничего не делать).
    В этом потоке информационного шлака и пропаганды лидеру-одиночке или даже инициативной группе не стать настоящей движущей силой для народа, его знаменем. Люди просто не увидят, а затопчут свою последнюю надежду (по-вашему мнению) и как раз те, кто хочет своего фюрера.
    Семен Петров # ответил на комментарий Trust Trust 31 мая 2011, 11:36
    Замечательно. )
    Вы незаурядный человек.
    Trust Trust # ответила на комментарий Семен Петров 31 мая 2011, 12:15
    это из серии "Все разные, один я одинаковый"? ))
    Семен Петров # ответил на комментарий Trust Trust 31 мая 2011, 12:49
    Ну да. Я много кому задавал подобный вопрос, но вы одна честно ответили, что зачисляете себя в разряд тех, о ком говорите. Остальные как-то скромно ушли от вопроса, в связи с чем стало понятно, что они не относятся ни к рабам, ни к холопам, ни к лохам, ну и так далее.
    Алексей Кулаков # написал комментарий 30 мая 2011, 12:51
    Истина в вине. А так, хромает только одно, почему не я? Почему кто то другой, а мой ответ прост, да пошли вы все, большего не стоите. Вам голубые, интересней чем зеленые.
    Иван Завтрашний # написал комментарий 30 мая 2011, 13:08
    Сам термин говорит о потере этого инстинкта. Русские люди с удовольствием и радостью допускают загаживание и своего языка, и своей жизни...
    Trust Trust # ответила на комментарий Иван Завтрашний 30 мая 2011, 13:12
    это не удовольствие, это результат оболванивания, все СМИ в течении 11 лет вылили миллионы тонн теле - быдла -негатива- пиара на головы народа и продолжают лить сейчас. Пропаганда криминала, лицемерия, всех пороков человека, гнилой западной культуры не прошла бесследно для сознания народа.
    Евгений Щербаков # ответил на комментарий Trust Trust 30 мая 2011, 18:20
    эпиграф правильный, статья вроде тоже., а вот причину ищите не в том месте.
    Trust Trust # ответила на комментарий Евгений Щербаков 31 мая 2011, 09:35
    подскажите правильное направление
    Алексей Смирнов # написал комментарий 30 мая 2011, 13:28
    "Водить НАС надо по пустыне лет ещё пятьдесят,
    Пока не СДОХНУТ те, кто голосовал."
    Т. С. Шаов. И я.
    Семен Петров # ответил на комментарий Фома Всеволжский 30 мая 2011, 21:45
    И я того же мнения.

    Шутка.
    Фома Всеволжский # ответил на комментарий Семен Петров 31 мая 2011, 10:57
    А ведь речь идёт о нас, чтоб мы всё-таки не сдохли, а прозрели
    Семен Петров # ответил на комментарий Фома Всеволжский 31 мая 2011, 12:47
    Я лично прозрел.
    Компрадоры должны быть отстранены от власти, пиндостан должен быть разрушен!

    Но пока нет центра кристаллизации. Я бы поехал, но куда и когда?
    Фома Всеволжский # ответил на комментарий Семен Петров 31 мая 2011, 13:23
    Все сейчас не знают, куда и когда. Евреев Моисей водил по пустыне до гибели последнего раба и он знал, что ведёт их в землю обетованную, а у нас Моисея нет
    Семен Петров # ответил на комментарий Фома Всеволжский 31 мая 2011, 16:11
    Такого Моисея и не нужно. Он, видите ли знал, кто раб, а кто - нет. Неужели вы верите в то, что есть бог с полными полномочиями, потом есть пророки с частичными полномочиями и т.д.? И все они могут решать, жить обычным людям или умереть?
    Я таке не поддерживаю.
    Фома Всеволжский # ответил на комментарий Семен Петров 31 мая 2011, 18:15
    Это просто сведения из библии об исходе евреев из египетского плена под предводительством Моисея . К библии можно относится по-разному, но в мудрости древним составителям этой книги не откажешь. Моисей водил евреев по пустыне 40 лет, чтобы умер последний еврей, помнящий еврейское рабство в Египте, чтобы освободить евреев от самой памяти о рабстве,от приобретённых рабских привычек
    Семен Петров # ответил на комментарий Фома Всеволжский 31 мая 2011, 18:36
    Я знаю, откуда это. Но буквально применять такие вещи (как инструкцию по эксплуатации) мягко говоря, не совсем корректно.
    Фома Всеволжский # ответил на комментарий Семен Петров 31 мая 2011, 18:56
    Ну, это же иносказательно говорится.
    Семен Петров # ответил на комментарий Фома Всеволжский 31 мая 2011, 19:10
    Ну да, только вот эти иносказательные вещи я уже во многих местах читал, как руководство к действию (в среде либералов, конечно)
    Фома Всеволжский # ответил на комментарий Семен Петров 1 июня 2011, 10:34
    Это в развитие реплики Алексея Смирнова:"Пока не сдохнут те, кто голосовал". Либеральские рассуждения на эту тему я не разделяю.
    Семен Петров # ответил на комментарий Фома Всеволжский 1 июня 2011, 17:19
    Опять чье-то выражение. Да меня их мнение мало волнует. Я все оцениваю своим умом. И никаких рассуждений о рабстве или другой неполноценности россиян я категорически не приемлю.
    Фома Всеволжский # ответил на комментарий Семен Петров 1 июня 2011, 20:14
    Я имел в виду не рабство россиян, а то с каким глупым доверием мы повелись на пропаганду, которая стоила нам потери страны
    Семен Петров # ответил на комментарий Фома Всеволжский 1 июня 2011, 20:27
    Не с глупым. Мы выросли, не имея примеров столь чудовищной лжи. Вы ведь не обижаетесь на ребенка, что тот поверил взрослому?
    Так и тут.
    Максим Камерер тоже смешно смотрелся на Саракше, где его обманывали все, кому не лень. И что, он от этого стал хуже?
    Фома Всеволжский # ответил на комментарий Семен Петров 1 июня 2011, 20:53
    Вы себя извиняете, а я -нет. Как вспомню эту дурацкую погоню за каждой подлой печатной сенсацией, эту глупейшее сознание своей причастности к "думающим людям", так убил бы себя тогдашнего. А фантастика - не моё чтение.
    Семен Петров # ответил на комментарий Фома Всеволжский 1 июня 2011, 21:57
    Согласен. Наша вина есть. Но она не большая по сравнению с теми, кто эту огромную ложь организовал и до сих пор поддерживает.
    Кум Пампа # написал комментарий 30 мая 2011, 13:48
    Каждый народ залуживает того правительства которое имеет.
    Амеры заслужили Муша-мл, мы-Януковича, вы -тандем.
    приятного нам аппетита.
    Trust Trust # ответила на комментарий Кум Пампа 30 мая 2011, 14:14
    как говорит мой знакомый - Каждый народ заслуживает того правительства которое имеет, а не которое имеет народ.
    Вадим Калиниченко # ответил на комментарий Trust Trust 30 мая 2011, 16:49
    У нас не народ имеет правительство, а совсем наоборот.
    Вадим Калиниченко # ответил на комментарий Кум Пампа 30 мая 2011, 16:49
    Вы, типа, рвотное и слабительное, 2 в 1, имеете ввиду?
    Михаил Романов # написал комментарий 30 мая 2011, 13:53
    Остаются только присоединиться ко всем словам автора.
    Сам, видимо, тоже отношусь к "холопам" (на баррикады явно не выйду и не готов пожертвовать карьерой и работой ради определённых целей), но в своей работе руководствуюсь принципом "делай, что должно и будь, что будет".
    Евгений Иванов # написал комментарий 30 мая 2011, 15:08
    Я согласен с Вами. Но все же - понимаете ли в чем дело. Вину брать только на себя я не буду. Почему я долджегн брать вину на себя за то что ИДИОТЫ голосуют за воров? Почему не голосуют за соседа, которого ЗНАЮТ и могут дать в рыло, если скурвится?
    }{ack Moderator # написала комментарий 30 мая 2011, 15:24
    Кому нужны интересы народа? Наживаются на нас, а там, хоть трава не расти! Лежала в больнице с владелицей фабрики по производству разных сортов печенья (платную палату депутат занял, положили её в общюю). Спросили о зарплатах работников, 10 тысяч удивили. Её ответ удивил ещё больше, не нравится, пусть катятся, найму гастарбайтеров, за 5 будут рады работать.
    виктор журавлев # ответил на комментарий }{ack Moderator 30 мая 2011, 20:48
    ".... найму гастарбайтеров, за 5 будут рады работать."-пургу гонит эта тётка!гастеры меньше чем за 20тыр.работать не будут!
    }{ack Moderator # ответила на комментарий виктор журавлев 30 мая 2011, 21:07
    Пусть гонит! Моя соседка действительно на крекерах за 11-13 тысяч работала, штрафы за каждую ерунду выписывали. И рабочий день по 12 часов. Хватило её ненадолго.
    Александр Артамонов # написал комментарий 30 мая 2011, 15:32

    Согласен.
    вот интересное рассуждение на эту тему

    ссылка на www.globalrus.ru

    Trust Trust # ответила на комментарий Александр Артамонов 30 мая 2011, 15:53
    очень правильная статья, спасибо.
    "выбирающий жизнь вместо чести лишается сперва чести, а потом и жизни. Это непреложный закон мира. Это научный факт."
    Александр Артамонов # ответил на комментарий Trust Trust 30 мая 2011, 16:07
    В Вашей заметке задела одна фраза: "Сотни миллиардов долларов утекают в США, что бы работать на экономику враждебного нам государства." Достаточно было бы написать "чужого". Мы в противопоставлении себя (СССР) Штатам потеряли столько ресурсов сколько представить невозможно. И в итоге надорвались. На мой взгляд, это неверная позиция - обозначать врагов. Надо сначала с РЕАЛЬНЫМИ национальными приоритетами разобраться.
    Мальчишка Плохишка # написал комментарий 30 мая 2011, 15:41
    Правильно тетка вывернула! Молодец! А то все ругают власть, а что сами быдловатые, признавать не хотят. Пусть радуются, что кремлёвские паханы хоть так с ними обходятся. А то и правда могли сложить в кучу, и запалить.
    Наталья БАЕВА # написала комментарий 30 мая 2011, 15:49
    То, что голодным людям внушили - это не диво, голодные более внушаемы.
    А как четверть века назад сытые люди поверили в то, что они голодные - вот это загадка века.
    Trust Trust # ответила на комментарий Наталья БАЕВА 30 мая 2011, 15:56
    наобещали с три короба, тогда тоже мощная пропагандистская машина бесперебойно работала.
    Людмила Лукьянченко # написала комментарий 30 мая 2011, 15:49
    Итак, мы - жертва внушения...
    ???
    Ну, и что дальше?
    А дальше - очередная порция внушения, через обзывания (и из-за рубежа), что мы - рабы, холопы.
    Что имеем ТО, чего и заслуживаем. И -правительство (правителей), и страну, и судьбу - её, страны, и свою собственную...
    Автор-наблюдатель ("века проходят, а ничего не меняется") - тоже
    из терпеливых? А, может, и ему (а главное - властям) пора самим сделать вывод, что раз народ ТАКОЙ, надо бы власти поменять своё отношение к народу?! - перестать обращаться с ним как с быдлом,
    повышать уровень жизни, культуры, в т.ч. и бытовой...
    А то, видать, она, власть, сама пользуется и его беспомощностью - в своих, корыстных интересах. Власти самой удобен и выгоден наш народ!

    А может, ещё лучше: создать "встречное движение"?
    Народу зашевелиться - в борьбе за свои права, и власти - работать в интересах народа?
    Trust Trust # ответила на комментарий Людмила Лукьянченко 30 мая 2011, 15:59
    сейчас основная цель власти - разобщить народ, запугать, лишить инициативы. для нынешней власти нет ничего страшнее, чем единство народа. Пока каждый из нас будет утешать себя отговоркой "А что я один могу?", нас будут унижать и уничтожать. народу нужно в первую очередь начать объединяться.
    Людмила Лукьянченко # ответила на комментарий Trust Trust 30 мая 2011, 17:06
    Такой интерес у власти был всегда, а не только "сейчас": принцип "разделяй и властвуй" -
    вечен. А "Единство народа" - всегда сила, которая страшит. Это -азбучные истины.
    Вы правы: "начать объединяться"! Вопрос - как?
    Русским - особо трудно: инстинкт самосохранения - человека, семьи, рода, народа - деформирован (имхо). И - тем больше, чем выше "уровень иерархии"...
    И отношения "внутривидовые" - обострены...
    У других - больше: и САМОуважения, и уважения к соплеменнику; больше взаимопомощь, поддержка, - сострадание (имхо).
    Есть, у кого нам учиться?!
    А на это - ого сколько времени уйдёт: менталитет...
    Словом, проблема объединяться - есть. НО КАК её решать?
    Михаил Скворцов # ответил на комментарий Людмила Лукьянченко 31 мая 2011, 10:54
    Чтобы объединение имело позитивный смысл нужны эгоисты,понимающие свой истинный интерес.С создания слоя таких челов и надо начинать.
    А задачу создания толпы люмпенов Сурков и без Вас решит.
    beduincha beduincha # ответила на комментарий Trust Trust 31 мая 2011, 16:19

    Вот, пытаемся объединяться возможно более безопасным способом, призвав на помощь Конституцию. Может за неё хоть убивать не будут? ссылка на www.bozina.ru

    Светлана Федотова # написала комментарий 30 мая 2011, 16:06
    А Вы,что предлагаете ? Идти на баррикады поднимать народ на воинские действия?
    Trust Trust # ответила на комментарий Светлана Федотова 30 мая 2011, 16:18
    для начала, оторваться от зомбоящика, и задуматься о судьбе своей страны, семьи...
    Наталья БАЕВА # ответила на комментарий Светлана Федотова 30 мая 2011, 16:23
    Не решилась бы никого призывать на баррикады, но если бы позвали те, кому смогу поверить - пошла бы. Даже баррикады лучше нашего теперешнего гниения заживо.
    Людмила Лукьянченко # написала комментарий 30 мая 2011, 16:16
    Автор: "Терпимость или потеря инстинкта самосохранения?"...
    А если - и то, и другое?
    Терпеливость народная - от природы. Инстинкт самосохранения - раздавлен...
    Этто он - у "малых народов" силён. И "агрессивность его даже повысилась" (имхо).
    Юрий Левченко # написал комментарий 30 мая 2011, 16:34
    Всё правильно. Скажу больше: пока количество неудовлетворённых собственным существованием не превышает 96,5% численности населения, ни о каких переменах идущих "снизу", а точнее - изнутри общества, и речи быть не может. Это совершенно ясно с позиции диалектического дуализма. Все перемены в таком обществе осуществляются как перевороты, в результате которых одна тоталитарная иерархия, используя недовольство масс, меняет другую, ничего не меняя по сути.
    Бояре, опричники, дворяне, партийная номенклатура, властная вертикаль - что-то изменилось?!
    Если кому-то интересно подробнее - статья в моём блоге на ГП: "Азы диалектического дуализма".
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # написал комментарий 30 мая 2011, 18:04
    Народ достоин такой
    власти, которую имеет. Если народ наивный, то и власть он может выбрать только
    мошенническую. Наивные высказывания Медведева о том, что вот сейчас мы внедрили
    капитализм, то теперь мы будем вечными друзьями с США, так как спор был в том,
    что у нас был социализм. Народ безграмотный в области науки жизни, поэтому
    соглашается с кукловодами выдвигать во власть людей себе подобных. Наивность
    находка для мошенников, где народ требует красивых сказок со счастливым концом,
    а спрос рождает предложение. Политика превратилась в бизнес, паразитирующая на
    наивности народа. Возьмите любой базар, где торговец смотрит на покупателя с
    точки зрения понимания им покупаемой вещи. Если покупатель ничего не смыслит,
    то торговец стремится всучить ему или бракованный товар, или взвинтить цены.
    Напрасно люди ждут нового лидера страны, если народ ничего не смыслит в
    политике, то ждать нужно очередного мошенника. Правда может быть одна, а лживых
    басен можно сочинить сколько угодно. Правда, горькая, а ложь сладкая.
    Гео Мания # написала комментарий 30 мая 2011, 19:11
    Что-то делать - это хорошо! Защищать свои интересы и требовать от власти.... А что именно делать? Варианты борьбы и защиты своих интересов? Ведь, если завтра я со своей соседкой ну и со всеми подружками куда нибудь выйду и громко что-нибудь скажу/потребую на меня кто-то обратит внимание? или допустим в суд иски начну печатать пачками.... Ведь закон (что рос., что укр. - мало отличаются) как дышло... На любой тезис есть другой аргумент и поправка... Знаем, плавали! Варианты какие не быть рабами?
    Димыч 49 # написал комментарий 31 мая 2011, 01:07
    Не много ли на себя берёте, Наталья? И народ у нас такой- сякой и США наш враг...

    Революции, к сожалению, извращают жизнь ещё больше, приводят к власти негодяев и тиранов...
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Димыч 49 31 мая 2011, 09:29
    Ты такой же политический дебил,как и вся эта власть!!! Или ты называешь себя Христианином? Тогда дай мне возможность врезать тебе по физиономии-с двух сторон.
    Димыч 49 # ответил на комментарий Аристархов Евгений 31 мая 2011, 10:49
    Вот вы и есть то самое тупое, невоспитанное быдло...
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Димыч 49 31 мая 2011, 11:10
    Ты против кого высунул свой язык,против кого расширил свою пасть-живой труп!
    Таких как,ты многие миллионы будут в аду - это говорю тебе Я.
    Аристархов Евгений # написал комментарий 31 мая 2011, 09:23
    Я уже говорил,и теперь готов повторить-страной правят полтитические дебилы,думающие только о себе! Мечтающие возродить монархию,где будут господа и слуги.Господа будут ходить по театрам,ресторанам,а
    слуги будут неукоснительно выполнять барские указы. Сладкую жизнь задумали для себя властьимущие!
    Константин Малахов # написал комментарий 31 мая 2011, 10:17
    "Товарищь верь,взойдёт она-Звезда пленительного счастья. Россия вспрянет ото сна..."
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Константин Малахов 31 мая 2011, 11:33
    Это уж точно! Но звезда взойдёт только длч патриотов своей страны.
    Димыч 49 # написал комментарий 31 мая 2011, 16:34
    У нашего народа есть и терпимость и инстинкт самосохранения. Я тоже смотрю передачи ТВ. Отличаю ложь и блеф от правды. Но под дубинки и пули не пойду- жизнь одна и короткая такая... Чтобы созреть гражданскому обществу необходимо время, а вы хотите всё и сразу- так не бывает.
    Василий Свирлипулькин # написал комментарий 26 января 2016, 09:36
    Фсё ! С понедельника - выхожу писить на витрины и гадить на остановках общ. транспорта!
    А в знак протеста против всего - за всё хорошее!

    Или мне на митинг миллионный выйти ( как Е. Фёдоров вещал ) ??
    Так вроде...случился такой уже ...в Грозном. Да и народ там - очень даже креативный. Ну и чё ??? Да и опасаюсь я в Чечню ехать.... Мало ли шта... А в Москве делать ваще нечего. Там - шаг - стольник. Два шага - пятихатка... Последний деревянный с писком пытается протиснуться наружу сквозь сжатые пальцы кулака . Нет... В Москву я не поеду. Да денег на билеты - нет.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 553 записи в блогах и 4859 комментариев.
    Зарегистрировалось 48 новых макспаркеров. Теперь нас 5028932.