Страна с больным и умственно отсталым будущим

    Trust Trust перепечаталa из ru-politics.livejournal.com
    20 оценок, 1455 просмотров Обсудить (108)

    Социальная катастрофа в России уже произошла - молодежь деградировала и физически, и духовно. Здоровье молодых людей, подростков и детей стремительно ухудшается. За последние 10 лет на 70% увеличилось число заболевших детей. Появилось много подростков 15-17 лет страдающих онкологическими заболеваниями, ожирением, сахарным диабетом, болезнями крови, нервными заболеваниями. Только 10% выпускников школ совершенно здоровы. Серьёзно ухудшилось физическое развитие. Дети и подростки стали слабее.

    Смертность среди подростков в 3-5 раз выше, чем в европейских странах, существенно увеличилось число подростков и молодых людей алкоголиков и курильщиков. У 40% мальчиков имеются отклонения в состоянии здоровья, которые могут привести к бесплодию. За восемь последних лет в два раза снизилось потребление детьми и подростками фруктов. 60% юношей призывного возраста больны.

    Приведённая информация была оглашена на последнем конгрессе педиатров России.

    В этом году по заказу Общественной палаты был создан доклад «Социальный портрет молодежи РФ». Подготовила доклад комиссия по социальным вопросам.

    Картинка получилась не менее шокирующая. В докладе, среди прочего, сказано: на протяжении последних 15 лет среди молодёжи отмечалось устойчивое снижение браков и одновременно увеличилось количество разводов. Существенной угрозой для будущего России является уровень распространённости социальных болезней в молодежной среде. По данным исследований, более 80% подростков потребляют алкоголь; в 18 раз увеличилось число наркоманов-подростков; 66% молодых людей имели опыт курения, 62% к 17 годам уже вступали в половые связи. Тотальное распространение среди молодых людей приобрело использование матерной брани. По самооценкам матерятся 80% учащихся старшей школы. Такое положение дел способно привести к маргинализации населения страны, к резкому ухудшению её демографического положения.

    Серьезное негативное влияние на социальное здоровье молодых россиян оказывают СМИ.

    При подготовке доклада комиссия специально провела контент-анализ названий телепередач на любимых молодёжью каналах СТС, ТНТ, Первый канал. Выяснилось, что каждое четвёртое слово в проанализированных названиях телепередач и фильмов каналов СТС и ТНТ иностранные. Кроме того, в трети названий фильмов или телепередач используется сниженная лексика или анонсируется их сексуальная, разрушительная тематика, что, разумеется, не может способствовать развитию патриотизма и пропаганде семейных ценностей.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 108 комментариев , вы можете свернуть их
    Евгений Касьяненко # написал комментарий 18 августа 2011, 14:00
    За исключением очень небольшой части передач на канале "Культура", остальные полсотни каналов российского ТВ имеют совершенно очевидную разрушительную направленность. Случайностью это быть не может. Это культивируемая властью работу. Ей с быдлом легче жить.
    lap.bio # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 19 августа 2011, 20:46
    Согласен, Запад работает, точнее его Иуды.
    Иван Иваныч # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 20 августа 2011, 00:38

    Телеканалы соревнуются в убогости и уродстве своих передач. На телевидении работают хорошие люди, но им идет прямое указание властей деморализовать общество и круглосуточно транслировать катастрофы , аварии и смерти во всех подробностях. Каждые полчаса в новостях идет пересчет трупов упавших с неба утонувших, раздавленных машинами, поездами, убитых маньяками. В перерывах (50 на 50 по времени) в рекламах целыми днями тебе вбивают в голову бесчисленные болезни, пытаясь убедить зрителя, что все кругом больные. И так . 24 часа в сутки. Ясно, что это политика государства, по сути преступление перед народом. Плюс законы, поощряющие преступления во всех видах. Лет 10 с экранов призывали подростков попить пивка. Кто в этот период времени правит страной тот и виноват в преступлениях против молодежи и чудовищной смертности в стране. "Россия деградирует, роисся вперде" ссылка на newsland.ru

    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Иван Иваныч 20 августа 2011, 00:51
    "На телевидении работают хорошие люди". Не смешите - порядочный человек торговать наркотиком не пойдет и в зомбиящике тоже работать не станет.
    Татьяна Лагутина # ответила на комментарий Иван Иваныч 20 августа 2011, 08:22
    А ведь в России происходит много хорошего-стоит набрать в поисковике "Сделано у нас" -каждый день вводятся в строй новые предприятия,оборудованные современной техникой.нефть начинают глубоко очищать ,ПВО оснащаются оборудованием,не имеющим аналогов в мире- долго перечислять.Но по телевизору ничего этого не показывают,и в людях укореняется безнадежность и уныние...И разговоры начинаются про революцию-как будто кровь и разрушение сделают нас счастливее.
    Иван Демидов # написал комментарий 18 августа 2011, 14:01
    Интересная статья -но констатация лишь факта , скажем так -пытался одно время общаться с людьми помладше возрастом - им все пофигу! плевать на все - система ценностей слишком деградировала и изменилась в сторону деградации
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Иван Демидов 18 августа 2011, 14:03
    Поэтому начинать надо с себя.Хотели "свобод" - получили!И результат этих "свобод" не заставил себя долго ждать..
    Геннадий Королев # ответил на комментарий Иван Демидов 19 августа 2011, 16:53
    Видимо, какие родители-такие и дети. Как то я вел в школе-интернате кружок авиамоделистов. Ко мне записались около 30 человек. Все они были как говорят "трудные дети". Через год многие из них уже были победителями многих соревнований. А всего-то им было нужно внимание!
    Лидия Новикова # ответила на комментарий Иван Демидов 19 августа 2011, 20:30
    Недавно слышала выступление Евтушенко. Запомнилась фраза, что молодежь стала стесняться своих честных родителей, если у них маленькая зарплата. А ведь это именно так. Привили за 20 лет нам, что деньги - самое главное в жизни; порядочность, честность - ерунда. Ведь молодежь знает, что у нас в стране очень много милиардеров, которые ограбили других и стали состоятельными. И им не стыдно, что их богатство нечестно нажито. Вот поэтому большая часть молодежи не мечтает кем-то стать - главное гулять, хорошо устроиться. Работать для них - это зазорно. А порядочность, профессионализм, честь теперь не в почете.
    Иван Демидов # ответил на комментарий Лидия Новикова 20 августа 2011, 12:15
    все верно - добавить нечего
    Andrei Kratko # написал комментарий 18 августа 2011, 14:01
    Ясновидящий Эдгар Кейси предрекал(США):

    «Не успеет ещё закончиться 20-й век, как в СССР наступит крах, но Россию, ждёт не прогресс, а очень тяжёлый кризис. Однако, уже после 2010 года прежний СССР начнет возрождаться, но возродится уже в новом виде. Именно Россия возглавит возродившуюся цивилизацию Земли, и центром этого возрождения всего мира станет Сибирь. Через Россию в остальной мир придёт надежда прочного и справедливого мира.
    Каждый человек станет жить ради ближнего своего. И этот принцип жизни был рождён именно в России, но, прежде чем он кристаллизуется, пройдут многие года. Однако именно Россия подарит всему миру эту надежду. Новый Лидер России долгие годы будет никому не известен, но однажды неожиданно войдёт во власть. Это произойдет благодаря силе своих новых совершенно уникальных технологий, которых более ни у кого не будет, чтобы ему противостоять. А затем он возьмёт всю высшую власть России в свои руки и никто не сможет ему противостоять. Впоследствии он же станет Властелином Мира, станет Законом, несущим свет и процветание всему сущему на планете … Его интеллект позволит ему овладеть всеми технологиями, о которых вся раса людей мечтала на
    Alex Old # ответил на комментарий Andrei Kratko 18 августа 2011, 14:15
    Его слова да богу в уши...
    Но бог спал, а сата бдил.
    Trust Trust # ответила на комментарий Andrei Kratko 18 августа 2011, 14:13
    вот так и будем сидеть и ждать пока там на горизонте появится лидер....
    Евгений Макеев # ответил на комментарий Trust Trust 18 августа 2011, 14:25
    А без лидера,у нас,никак.По определению.
    Степан Николаев # ответил на комментарий Евгений Макеев 20 августа 2011, 05:02
    А попробуйте без лидера любое малое дело начать. Даже коллективно в поход сходить нужен инициатор и организатор. Не комм.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Andrei Kratko 18 августа 2011, 14:38
    да знаем
    и имя ему - Антихрист
    Andrei Kratko # ответил на комментарий Поручик Ржевский 18 августа 2011, 14:59
    Церковь Сатаны существует не в России, ОФИЦИАЛЬНО существует и развивается только в одной стране мира это США !!! поэтому обращайся туда там тебе подскажут где существует антихрист!
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Andrei Kratko 18 августа 2011, 17:03
    В США СССР давно нарекли Империей Зла.
    Знамо дело, и Антихриста они по привычке поселили в Россию...
    Люсьена Лобанова # ответила на комментарий Поручик Ржевский 20 августа 2011, 00:34
    Империя зла - это и есть США, они везде лезут и всех учат как надо жить.Не надо нас учить, мы молодая страна, у нас все впереди, и я думаю, что свет в конце тунеля обязательно появится. Я верю в разум русского народа...
    Alexandr Guryan # ответил на комментарий Andrei Kratko 18 августа 2011, 17:36

    А баушка Ванга совсем другое пророчила...ссылка на gidepark.ru

    КРАТЬКО АНДРЕЙ # ответил на комментарий Alexandr Guryan 9 сентября 2011, 11:07
    Это в ее книге ! можете посмотреть в Нете ! все правда!
    Наталия Донецкая # ответил на комментарий Andrei Kratko 19 августа 2011, 07:58
    ЗРЯ Эдгар Кейси взялся по Росии хоть что-то говорить. Умом Россию не понять. Проследствии исллетодатели скажут - что была ЕДИНСТВЕННАЯ ошибка великого медиума...
    Геннадий Королев # ответил на комментарий Andrei Kratko 19 августа 2011, 16:54
    Я тоже люблю фантастику.
    Иван Иваныч # ответил на комментарий Andrei Kratko 20 августа 2011, 00:42
    По моему это предсказала Ванга. Где же ты, тот Новый Лидер России? Побыстрее смени болото кремлевское, которое разложилось и воняет.........
    Ольга Ольгина # написала комментарий 18 августа 2011, 14:08
    "Дезинфекцию"пора проводить во всех областях,начиная с власти и всего того,что за ней следует.
    Не без ее ведома идет развал страны не только в экономике,медицине,образовании..список можно уже долго продолжать..
    Самое главное - идет планомерное Моральное Убийство молодого поколения,будущего нашего же государства.
    Trust Trust # ответила на комментарий Ольга Ольгина 18 августа 2011, 14:09
    план Даллеса в действии.
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Trust Trust 18 августа 2011, 14:30
    А то! Было бы очень глупо этого не признать!
    КРАТЬКО АНДРЕЙ # ответил на комментарий Trust Trust 18 сентября 2011, 08:45
    Да План Далеса в действии - СОГЛАСЕН !!! видно результат по всюду , спиваются , заводы закрывают , людей на улицу , закон джунглей!
    в Советское время такого не было!!! Факт!!!
    clo clo # написал комментарий 18 августа 2011, 14:22
    нипанятно .... то 60% больных 80% потребляют алкоголь 62% трахаютццо 80% матеряца ...... вывод очевиден --- те которые потребляют алкоголь они же и матеряца и соответсвенно 60 % больных и трахающихся
    я вот думаю всё от передачи с петросяном и мартиросяном
    Trust Trust # ответила на комментарий clo clo 18 августа 2011, 14:24
    неа, все от нашего равнодушия.
    clo clo # ответил на комментарий Trust Trust 18 августа 2011, 14:44
    ерунда какая ..... пить или не пить каждый выбирает сам исходя их обстановки ....
    если вокруг полнаяя жопа то только пить и остаёца
    старый капитошка # ответил на комментарий clo clo 18 августа 2011, 14:41
    ну надо же как-то бабло отрабатывать при союзе столько же курило пило и трахалось об этом просто не писалось и не пропагандировалось.
    КРАТЬКО АНДРЕЙ # ответил на комментарий clo clo 18 сентября 2011, 08:47
    Хьюстонский проект !!! по расчленению России и уменьшению численности населения в 10 раз!!!
    Андрей Yu # написал комментарий 18 августа 2011, 14:25
    "План Даллеса" - расхожий исторический ярлык.
    Но, тем не менее, в тех же США по заказу правительства работает множество множество научно-исследовательских структур, которые отрабатывают конкретные аспекты воздействия на страну (государство и население), которая должна быть нейтрализована либо трансформирована в сателлит.
    Trust Trust # ответила на комментарий Андрей Yu 18 августа 2011, 14:28
    апробируют на России вероятно...
    Андрей Yu # ответил на комментарий Trust Trust 18 августа 2011, 14:32
    1. НЕ вероятно.
    2. НЕ апробируют.
    С 1985 года идёт планомерное уничтожение геополитического противника. Причём во всех аспектах - военном, политическом, экономическом, демографическом, культурном.
    Любой из нас может привести массу конкретных примеров.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Андрей Yu 18 августа 2011, 14:45
    думаю всё намного хуже.
    Мы самоуничтожаемся, а нам в этом никто не мешает...
    Андрей Yu # ответил на комментарий Поручик Ржевский 18 августа 2011, 16:06
    Очень вредная мысль, Причём внедрённая извне.
    Механизм самоуничтожения не возник сам по себе. Были сформированы необходимые условия и произведён запуск. как это делается - секрета никакого нет. Давно всё описано.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Андрей Yu 18 августа 2011, 17:20
    У меня много оснований в этом сомневаться. Например, механизм самоуничтожения резко переставал работать, как только нас кто-то начинал уничтожать на самом деле. Тогда всем мало не казалось, да и развитие какое-то было, затухающее со временем. Это наверное дух противоречия такой. Сейчас все вороги наши затихарились, зажали кулачки и терпеливо ждут, когда же мы сами себя передавим, да друг у друга всё попереворуем...
    помнят, гады, что воевать нас низзя ни в коем случае:)
    Андрей Yu # ответил на комментарий Поручик Ржевский 18 августа 2011, 22:14
    Сомнения порождаются чаще всего исходной точкой зрения и методикой оценки.
    Нет причинно-следственной связи между механизмом самоуничтожения, как таковым, и воздействием извне. Дело тут в том, что разобщенность общества (прошу простить за невольную тавтологию) оказывается слабее инстинкта сохранения того же общества при вешнем давлении. Этот баланс у каждого народа свой, обусловленный средой обитания, менталитетом и историей.
    Но вы совершенно правы - имеет место быть изменение стратегии против России.
    Сенька Шапкин # ответил на комментарий Поручик Ржевский 19 августа 2011, 11:27
    "что воевать нас низзя ни в коем случае:)"
    Может и низзя... было, давным давно когда-то. А сейчас уже можно было бы. Надо в ноги поклониться предыдущим поколениям, Курчатову, и тов.Берии, который курировал разработку ЯО. Если бы не оно, здесь бы уже "Хаммеры" разъезжали с пулеметами на крыше, как в Ираке.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    павел Губарев # ответил на комментарий Николай Бардин 19 августа 2011, 20:48
    Коля!Ты их тех 18% неполнеоценных,но удачно смывшихся?В Анголе я бы тебе с удовольствием вставил бы подставольник в анусное
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Andrei Kratko # ответил на комментарий Андрей Yu 18 августа 2011, 15:00
    Да это ФАКТ!
    КРАТЬКО АНДРЕЙ # ответил на комментарий Андрей Yu 18 сентября 2011, 08:47
    ЭТО ПРАВДА да !!!
    Седьмой Спутник # написал комментарий 18 августа 2011, 14:30
    Ага, конечно. А до доклада не знали. Сейчас самое время делать невинное лицо и восклицать: "Ну надо же! Ах-х-х... А мы-то думали, что Дом-2 - это программа о доме и семейных ценностях...".
    Trust Trust # ответила на комментарий Седьмой Спутник 18 августа 2011, 14:34
    вот именно, очевидные вещи сделали открытием. Лучше бы пути решения проблемы выработали.
    Андрей Петров # ответил на комментарий Trust Trust 18 августа 2011, 15:36
    Пути всем понятны. Лишить евреев всякой возможности убивать русских. Кто решится такое провозгласить? ООН осуждает геноцид, преследования со стороны международного сообщества не должно возникнуть.
    старый капитошка # написал комментарий 18 августа 2011, 14:35
    за что боролись на то и напоролись
    Trust Trust # ответила на комментарий старый капитошка 18 августа 2011, 14:36
    не за это боролись, народ тупо кинули.
    рыжий кот рыжий кот # ответила на комментарий Trust Trust 18 августа 2011, 22:36
    Народ, который позволяет себя кидать - не народ, а быдло, которое лучшего и не заслуживает.
    КРАТЬКО АНДРЕЙ # ответил на комментарий рыжий кот рыжий кот 18 сентября 2011, 09:00
    Перестройка нужна была для но не для разрушения СССР а для создания новых производств !!! и внедрение последних достижений науки !!!! Но советских людей просто обманули !!! Горбачев предатель народа СССР и Ельцин предатель народа России это ФАКТ!!!! который они сами и подтвердили лично в интервью !!!! Горбачев :" Да я шел на на распад системы ибо так было нужно " интересно для кого???Ельцин :" Да я запретил коммунистическую партию ,ибо она слишком либеральна по отношению к стране" далее " То что не смогли совхозы ( хозяйства ) то сможет фермер" интересно как это ??? с лопатой в руках !!!
    Буш старший :" в России необходимо создать новый класс элиты , лояльный к США и это наша цель с господином Ельциным...."
    Наталия Плисак # написал комментарий 18 августа 2011, 14:50
    Интересно было посмотреть передачу с 1-го съезда Верховного Совета СССР 1990 года.

    Там уже говорили что СМИ показывающие разврат и насилие неободимо закрывать...поскольку такие СМИ разрушают мораль народа.

    Прошло 20 лет а СМИ никто не закрыл.
    Солдат НКВД # написал комментарий 18 августа 2011, 14:57
    «Когда право обращается бесправием, сопротивление становится долгом!» Майнхоф,_Ульрика
    Солдат НКВД # ответил на комментарий Солдат НКВД 18 августа 2011, 15:32
    Для начала надо сменить всю правящий клас (ХУНТУ) вместе с политикой капитализма т.к. она обрекает нас на деградацию. В том числе и методом вооруженной борьбы т.к.говоря словами Кеннади "Те, кто делает мирную революцию невозможной, сделают неизбежной насильственную революцию"
    Наше правительство давно превратило выборы в фарс!!!!
    Андрей Петров # написал комментарий 18 августа 2011, 15:32
    Ну, а чем ещё может закончится атака врачей-убийц? Одни из них колют детям смертельные прививки, другие разрешают к распространению несъедобные продукты, третьи решили трудиться исключительно за деньги, и ликвидировали советскую диспансеризацию, поскольку чем больше больных - тем больше заработок...
    Закономерный финал. Врач не должен зарабатывать, он должен получать ставку врача от общества, и не более. Всякого зарабатывальщика можно и нужно лишать права работать по специальности.
    Дошли уже до того, что тело больного обозначили как склад пригодных к имплантации деталей. Всё!!! Дальше двигаться некуда!
    вадим Стадник # ответил на комментарий Андрей Петров 19 августа 2011, 12:29
    При чём здесь врачи? Что, тема про врачей- убийц? Вам точно нужно обратиться к психиатру, или попросить у Бога мозгов. Если Вы, конечно, специально не переводите стрелки от истинных виновников деградации молодёжи и катастрофического будущего России.
    Андрей Петров # ответил на комментарий вадим Стадник 19 августа 2011, 12:34
    Я не говорю, что все врачи - убийцы. Есть конкретные санитарные врачи, которые разрешили производство и продажу синтетических напитков, есть конкретные врачи, которые не проверяя разрешили вкалывать американские прививки, есть конкретные высокопоставленные врачи, которые ликвидировали диспансеризацию...
    Статья ведь об ухудшении здоровья молодёжи, если не заметили. Есть конкретные виновные. К сожалению, они врачи. Не юристы, и не продавцы мебели.
    вадим Стадник # ответил на комментарий Андрей Петров 19 августа 2011, 13:27
    Заметил. Но высокопоставленный врач, имеющий право разрешать и имеющий за это мзду- это уже чиновник, если не догадываетесь. Но этот чиновник ещё и член правящей волчьей стаи, которая контролирует и здравоохранение и цензуру СМИ, косвенно рекламирующей деградантский образ жизни, разрушающих остатки страны и наваривающейся на всём этом. И какой процент в стае этих убийц? Пока всех волков и козлищ не уничтожить, поголовье овец будет сокращаться.
    Юрий Елисеев # написал комментарий 18 августа 2011, 15:35
    Катастрофа в России произошла уже много веков назад, когда ее жители перестали понимать русскую пословицу: "Когда в хвосте начало, то в голове мочало".
    Окончательно и бесповоротно.
    Евгений Иванов # написал комментарий 18 августа 2011, 18:59
    Да забудьте Вы про СМИ... Вина всему реформа - образовательная, медицинская... Развалдиваюти изнутри...
    Вы вспомните сами - много Вы в юности телек смотрели? Новости и т.д. Максимум музыкальный канал... А в оновном гуляли - во всех смыслах. ТАк что сми - мимо
    Ivan Sova # написал комментарий 19 августа 2011, 10:29
    Госпожа, а что вы хотели ожидать? Жирующая часть населения - уголовно-преступный контингент, чиновники не заинтересованы в инвестициях на развитие молодежи, на адекватное обучение. Прозападная параша обильно выливается через наши СМИ на головы молодых. Быть сволочью - это круто для совремнных подростков. Государству вообще наплевать. Хотя вопрос сразу же, - "а где вы видите государство?" Его нет, оно пропало с момента перестройки, банда паразитов управляет бандой паразитирующих особей. Вот и получается замкнутый круг, вытянутый в виде прямой (Жванецкий).
    Олег Гор # написал комментарий 19 августа 2011, 11:30
    Не знаю о каком упадке Вы говорите. Возможно все это описаное находится где-то далеко. Да и вспомните как писали про молодежь и 10 и 20 и 30 лет назад. Все одно и тоже. Деграданты, необразованные, и т.д. Я работаю с прекрасными молодыми людьми вчерашними выпускниками школ.Что меня в них привлекает. Они чище, добрей и умней нас. Проблемы есть-государство ушло из воспитательного пространства. Перестали существовать клубы по месту жительства, лагеря, дома пионеров, но если родитель любит своего ребенка он сделает все что-бы дать ему качественное образование и воспитание.И в "благополучные" времена процент сявок и нормальных детей был одинаковым. Поэтому все что пишется про траву зеленее и воду послаще отношу к неумности комментатора.
    joshu joshu # ответил на комментарий Олег Гор 19 августа 2011, 12:03
    При любом количественном раскладе процент "нормальных" всегда одинаков.. тут с вами полностью согласен.. Какой-то видимо закон работает...
    Валерий Борисов # написал комментарий 19 августа 2011, 12:01
    То, что происходит с российским народом, вполне закономерно. В течение ХХ века российский народ понес несопоставимые с другими народами мира потери. Физические - около 50 млн. в основном, мужского населения в продуктивном возрасте в ходе Первой Мировой, Гражданской, Великой Отечественной войн. Около 10 млн. (точной цифры так никто и не знает) - репрессии 20-х, 30-х, 40-х годов, во время которых уничтожались лучшие представители нации. Были практически уничтожены классы - носители нравственности, духовности и культуры - крестьянство, дворянство, духовенство, творческая интеллигенция. Нация была поражена страхом и доносительством. После крушения "административно-хозяйственной системы" (никакого отношения к социализму, кстати, не имевшей) разрушение нравственных основ нации продолжилось (уничтожение науки, тотальное воровство и коррупция, разложение армии, правоохранительных органов и т.д).
    В результате за последние 100 лет РОССИЙСКАЯ НАЦИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ РУССКАЯ НАЦИЯ, ПОРАЖЕНА НА ГЕНЕТИЧЕСКОМ УРОВНЕ. Со всеми последствиями.
    Валерий Волков # ответил на комментарий Валерий Борисов 19 августа 2011, 12:36
    поинтересуйтесь ролью дворянства в отмене крепостничества и увас будут более реальные представления о роли элиты
    И про генетический уровень -враки.Наладьте нормальный воспитательный процесс и выяснится,что талантов непочатый край
    Валерий Борисов # ответил на комментарий Валерий Волков 19 августа 2011, 18:36
    Я так понимаю, что Гайдпарк – это возможность участников изложить свое понимание обсуждаемой проблемы, а также мнений участников обсуждения предмета дискуссии – без квалификации уровня самих участников дискуссии и рекомендаций поучиться чему-нибудь (исходя из того, что в условиях и рамках ГП никто из участников не может знать уровня знаний и квалификации участников дискуссии именно в обсуждаемом вопросе).
    К сожалению, изложив свое понимание проблемы, сплошь и рядом натыкаешься на привычное для нашего общества хамство. Утрата грамотного и, по крайней мере, уважительного отношения к участникам дискуссии и есть признак нравственного вырождения российского общества как следствие насилия над нацией в течение ХХ века.
    КРАТЬКО АНДРЕЙ # ответил на комментарий Валерий Борисов 18 сентября 2011, 09:09
    Ну да ??? вот только при Николае 2 населения только 92 % умело читать и писать !!! Исторический факт!!!!
    и при Сталине стало резко расти вверх !!! тоже исторический факт !!!!
    Кстати Сталин разрешил церкви !!! Тоже исторический факт ! при Сталине духовных Семинарий было в разы 4 раза больше чем при Хрущеве!!! Тоже исторический факт !!!!!
    Сталин личным приказом приказал церкви не разрушать а наоборот оказывал государственную поддержку и ввел стары Церкви в музейные фонды для сохранения ! при Сталине в первые были построены , правда немного , первые церкви в СССР !!!!тоже исторический факт !!!
    КРАТЬКО АНДРЕЙ # ответил на комментарий КРАТЬКО АНДРЕЙ 18 сентября 2011, 15:31
    Ну да ??? вот только при Николае 2 населения 92 % НЕ умело читать и писать !!! Исторический факт!!!!
    и при Сталине стало резко расти вверх !!! тоже исторический факт !!!!
    Кстати Сталин разрешил церкви !!! Тоже исторический факт ! при Сталине духовных Семинарий было в разы 4 раза больше чем при Хрущеве!!! Тоже исторический факт !!!!!
    Сталин личным приказом приказал церкви не разрушать а наоборот оказывал государственную поддержку и ввел стары Церкви в музейные фонды для сохранения ! при Сталине в первые были построены , правда немного , первые церкви в СССР !!!!тоже исторический факт !!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    исаак райх # написал комментарий 19 августа 2011, 13:02
    Если нынешнее Правитеельство продержится ещё какое-то время, заголовок статьи оправдается, будет верным.
    Не нужно зря хаять молодёжь. В основной своей массе молодёжь у нас прекрасная, и умная, и деятельная, и
    думающая. А вот мы, взрослые, особенно чиновники, делаем её плохой и глупой, больной и дурной...
    Trust Trust # ответила на комментарий исаак райх 19 августа 2011, 13:04
    хотите сказать, что деградация нашего будущего есть только на словах?
    ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ # написал комментарий 19 августа 2011, 13:28
    За что так рьяно в 1991 году боролись на то и напоролись... Чем недовольны то? Жизнь бьет ключом тока успевай бабки зарабатывай!!!
    Проавильно спросил тов. Зюганов: Ну как вам живется при капитализме? Всем довольны? Жалоб нет? Ну...ну....
    svetlana.lins # ответила на комментарий ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ 19 августа 2011, 14:15
    Деградация в России была и при коммунистах. Спивались все, но деревня и рабочая слобода - массово. И в 80-х картина ничем не отличалась от той, которую Горький описал в романе "Мать". Сейчас деградация населения просто "помолодела". Раньше начинали пить с ПТУ, теперь с детства.Подрастающее поколение переходит в "сущностную" фазу своей жизни несколько раньше, чем это было 20 лет назад, но "конечный результат" - идентичен. Наркомания и токсикомания есть следствие таких объективных явлений как глобализация и НТР. По сути, это то же самое, что и алкоголизм.

    Культура в "совке" всегда развивалась по остаточному принципу, за исключением тех отраслей науки и техники, которые были связаны с военным сегментом. Все остальные отрасли культуры развивались "не благодаря, а вопреки". И соприкасалась с ними лишь госэлита и довольно немногочисленная социальная прослойка - интеллигенция. То есть, основную массу населения культура никогда и не охватывала. Да и зачем? Многие кое-как дотягивали 8-летку и уходили в запой. По отношению к широким массам населения можно говорить о культуре лишь как о самой примитивной форме социализации, не более.
    ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ # ответил на комментарий svetlana.lins 19 августа 2011, 15:33
    Бросьте мне про "совок" сказки рассказывать... там все было под контролем... и были комсомольцы и профсоюзы и товарищеские и народные суды и ЛПТ... общество боролось и были результаты... а сейчас мне кажется алклголизм и наркоманию, государство поощряет... человек - человеку - клоп вонючий.... и лозунг "каждый за себя" - актуален как никогда....
    svetlana.lins # ответила на комментарий ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ 19 августа 2011, 15:47
    Так организуйте товаришеские суды, если они такие эффективные. Со своими товарищами и соберитесь, если они у Вас есть, конечно. Или лозунг "каждый за себя" для Вас лично тоже актуален как никогда?
    ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ # ответил на комментарий svetlana.lins 19 августа 2011, 15:50
    теперь да... лозунг актуален.. ха! и не только для меня.....
    svetlana.lins # ответила на комментарий ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ 19 августа 2011, 18:08
    Вот видите, Евгений, как людей быстро меняет жизнь. И не только Вас, Вы правы. Общество имеет шанс быть здоровым, если оно учитывает в своей законодательной базе человеческую природу, а не противоречит ей. Именно поэтому в странах "чистого капитализма" общество здоровее. Не идеальное, конечно, но гораздо здоровее. И волонтерской деятельности по поддержанию общественного здоровья там хоть отбавляй.

    В Швейцарии, к примеру, еще в школе, если ученик заметил, что его товарищ наркотики употребляет, он сообщит учителю. И "товарища" отправляют на высокогоргую семейную ферму, куда только на вертолете можно добраться, и где люди живут как 100 лет назад. Там он несколько месяцев живет, работая со всеми наравне. Возвращается домой другим человеком... Вот это я понимаю - товарищеская помощь. А советские товарищеские суды - фарс и бестолковщина. А комсомол - та же партийная кормушка. Знаю это не по-наслышке. Сама ей пользовалась в свое время.
    ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ # ответил на комментарий svetlana.lins 19 августа 2011, 18:16
    Не буду спорить, я просто хочу сказать что сейчас вообще ХАНА!!! По сравнению с СССР - это гнилое и смердящее болото...в котором мы все потихоньку тонем, порой даже этого не замечая..., чем это закончится остается только гадать!!!!!!!
    svetlana.lins # ответила на комментарий ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ 19 августа 2011, 18:36
    Могу с Вами согласиться, чтобы сейчас адаптироваться на территории бывшего СССР надо иметь недюжинную внутреннюю силу.
    Инна Иванова # ответила на комментарий ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ 19 августа 2011, 20:44
    Крепостным правом с тотальной православизацией, что добавит подрастающему поколению диагноз "шизофрения".
    LA LELI # ответила на комментарий ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ 20 августа 2011, 02:51
    А наказание сводилось лишь к лешению либо части зарплаты или премии.Страдала уже семья.Но все дружно сделали ДЕЛО.
    КРАТЬКО АНДРЕЙ # ответил на комментарий svetlana.lins 18 сентября 2011, 09:15
    Ну да ???? Вот только в ООН в 80 -х год на конференции было признано самой высокообразованной и высоко читаемой нацией Советских людей в мире!!!!
    svetlana.lins # ответила на комментарий КРАТЬКО АНДРЕЙ 18 сентября 2011, 11:19
    Да, Андрей, если читающую нацию определять по тоннам изданных в стране книг и бумажных "творений" агитпропа, то есть газет и журналов. Да, и чтиво чтиву рознь... Одни материалы всевозможных съездов и "Малые земли", которые был обязан прочесть каждый советский человек, могли вывести страну в самую читающую... А там еще Маркс,Ленин и т.д.

    А вот за подписку на полные издания классиков в 80-м году можно было поменять все, что угодно. Работники министерства связи, "сидящие" на подписных изданиях, были приравнены по возможностям получения дефицитов к партийным бонзам.

    А еще в 80-х годах, был такой советский культ - купить мебельную стенку: "Немного книг, немного посуды и большое желание удивить гостей" своей "высокой образованностью" и "начинанностью". Книги ради этого раскупались...
    Евгений Дьяченко # написал комментарий 19 августа 2011, 16:18
    Здоровье молодежи иллюстрируют и достижения в большом спорте. Тренеры жалуются, что практически нет смены во многих видах спорта. Молодежь не тянется к физической культуре и спорту. Если в США КАЖДАЯ, самая захудалая школа имеет плавательный бассейн, баскетбольную площадку и все школьники умеют плавать, то из такого количества ПЛАВАЮЩИХ можно отобрать ХОРОШО ПЛАВАЮЩИХ, а из тех -ОТЛИЧНО ПЛАВАЮЩИХ. И дальше готовить их к рекордам. В Россиии же за плавание в бассейне родители должны платить. В других секциях (хоккей, самбо, дзю-до и пр.) сами родители должны покупать амуницию и форму для детей. Далеко не всем это по карману. Моя внучка после "сытной" еды в садике, съедает полную тарелку борща, пару котлет - она голодная. И не толстая. Она РАСТЕТ. В садике детей недокармливают, в школе с ними практически не занимаются физкультурой, откуда взяться здоровым людям? А пиво - на каждом углу, сигареты - там же. Во всех сериалах герои и героини заливаются выпивкой и курят. Вот молодежь из здорового образа жизни уходит в нездоровый. Потом все делают удивленную "мосю" (лицо, по выражению моей внучки), всплескивают руками: "Ах, какая у нас молодежь!". Какая есть, другой нет.
    Дмитрий Ефимов # написал комментарий 19 августа 2011, 17:04
    к сожалению при этой власти ничего не изменится,если болеет страна то и болеет народ единственный способ- это операция-вырезаем не нужное и страна начинает выздоравливать,
    но для этого нужен хороший хирург и желание СТРАНЫ
    Белла Чебаненко # написала комментарий 19 августа 2011, 17:36
    Что есть, то есть, полностью согласна с автором.Но еще хуже, что на фоне СМИ, несуразной экономической и социальной политики интенсивно деградирует и взрослое население - та часть общества, которая должна способствовать воспитанию и становлению в жизни молодежи.
    А здоровье наших детей, ростущих в городской черте, тесно связано с неблагоприятной экологической обстановкой, где воздух насыщен вредными веществами от выбросов предприятий, потому что активной экологической политики в стране нет, а есть ее имитация, которой заправляют не специалисты, а чиновники, как, впрочем и во всех сферах нашей жизни.
    Любава Руса # написала комментарий 19 августа 2011, 21:30
    А всё потому, что это кому - то выгодно, чтоб народ России таким больным был. Зная Новые Знания РЕЛГРОС, народ России способен преобразовать себя и это произойдёт, если даже кому - то это не нравиться. Сайт Новых Знаний: владивест.ру
    Роман Янов # написал комментарий 19 августа 2011, 23:27
    Социальная катастрофа в России уже произошла.
    И все же часть населения ЗА ПУТИНА который как раз и сотворил КАТАСТРОФУ в России.
    Аналогично тому еще в 1933 году Германский народ пошел за Гитлером.
    Андрей Бондаренко # написал комментарий 26 августа 2011, 10:45
    Оккупантам не нужна здоровая и думающая нация. Деградация идёт полным ходом, как и необратимые процессы...
    КРАТЬКО АНДРЕЙ # написал комментарий 9 сентября 2011, 11:14
    Ясновидящая Ванга предсказывала в1996 г

    «Новый человек под знаком Нового Учения явится в России, и он будет править Русью всю жизнь …Новое учение придёт из России — это самое древнее и самое истинное учение — распространится по всему миру и придёт день, когда все религии в мире исчезнут и их заменит это новое философское учение Огненной Библии.
    Россия — прародительница всех славянских государств, и те, что отделились от неё, скоро вернутся к ней в новом качестве. В Россию вернётся социализм в новой форме, в России будут крупные коллективные и кооперативные сельские хозяйства, и снова восстановится бывший Советский Союз, но союз уже новый. Россия будет крепнуть и расти, никому не дано остановить Россию, нет такой силы, которая смогла бы сломить Россию. Россия всё сметёт на своём пути, и не только сохранится, но и станет единоличной безраздельной «хозяйкой мира», и даже Америка в 2030-х годах признает полное превосходство России. Россия вновь станет сильной и могучей настоящей империей, и вновь станет называться по старому древнему имени Русь.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 622 записи в блогах и 5311 комментариев.
    Зарегистрировался 31 новый макспаркер. Теперь нас 5028626.