Проекты «Охлобыстин» и «Прохоров» рассчитаны на женскую аудиторию

    Trust Trust написалa
    46 оценок, 9613 просмотров Обсудить (332)

    Мачо Путин сдает позиции, уже ни голый торс, ни брутальный трехколесный харлей не заводят публику. Нужна свежая кровь, получите – распишитесь. Сначала выкатили на политическую арену Прохора Куршавельского, с ног до головы окутанного романтическим ореолом сутенерской истории. Но и этого оказалось мало, возник Иван Охлобыстин, примерный семьянин, многодетный отец, талантливый актер, да еще и экс-священник. Мечта, а не мужчина. Спрашивается, зачем вся эта вакханалия с олигархом и актером? Объясняется все очень просто. Идет массированная атака на женское сознание, ибо женщины составляют большинство избирателей в обществе.

    Женщины физиологически лишены агрессивности и самостоятельности по причине низкого содержания в их крови мужского полового гормона-тестостерона, их половое поведение заключается в поиске доминантного (господствующего в стае) самца и подчинении ему. Этот женский инстинкт использует кучка миллиардеров для захвата власти в государстве и мире.

    Для этого подбирается политикан-актер, способный публично изображать из себя доминантного (господствующего в стае) самца, что достигается перечнем отработанных приемов: публичным изображением самостоятельности, уверенности, решительности и благородства, способности подчинять себе большие массы людей выступлениями и приказами, внешними признаками господства - военной формой, боевым оружием, начальственными кабинетами и транспортом, изображением из себя добродетельного мужа и отца, публичной благотворительностью - раздачей помощи обездоленным и беспомощным и т.д.

    В реальности этот политикан-актер является политическим и человеческим ничтожеством, стоящим на коленях перед своими хозяевами. Однако все это держится в глубокой тайне, и кучка миллиардеров посредством этого ничтожества захватывает власть в государстве.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 332 комментария , вы можете свернуть их
    фатима гас # написала комментарий 7 сентября 2011, 11:48
    не то чтобы я парилась по этому поводу- я играю по правилам которые диктует жизнь - будет когда нибудь ВЫБОР у жителей нашей страны? а по поводу феромонов - такие вещи могут заинтересовать только девочек припевочек а они на выборы не ходят . а меня голым торсом уже не удивишь. одно радует - что хотя бы не стыдно за президента
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий фатима гас 7 сентября 2011, 12:05
    Так я не понял - не стыдно за президента или за его голый торс? Ведь, кроме торса, есть ещё и другие части тела, а также голова и поступки.
    А а п е п # ответила на комментарий Сергей Ольховский 7 сентября 2011, 12:30
    Интересненько вы про тело-то его, а жена у него есть?
    фатима гас # ответила на комментарий Сергей Ольховский 7 сентября 2011, 14:16
    так если сравнить с предыдущими лидерами - вполне приличный трезвый мущинка , адекватный . лучше у нас еще не было по моему
    Витус Паларин # ответил на комментарий фатима гас 7 сентября 2011, 16:49
    Путин-беда России. Но вы его рассматриваете не как президента, а как мужчину. Вы же не мужа себе выбирать будете, подумайте пожалуйста перед голосованием ГОЛОВОЙ.
    фатима гас # ответила на комментарий Витус Паларин 7 сентября 2011, 17:49
    а что есть варианты? только если против всех
    Витус Паларин # ответил на комментарий фатима гас 8 сентября 2011, 10:05
    Графу "Протх всех" увы, отменили. Поэтому единственный выход-голосовать за кандидата максимально удаленного от власти и ПЕДИРОСов (ПартияЕДИнаяРОСсия), а после подтасовки результатов голосования выходить на улицы.
    И обязательно сходить на выборы. Действительно решается судьба страны и всех нас...
    VLADKO KIT # ответил на комментарий Витус Паларин 8 сентября 2011, 12:21
    Хотел бы ошибиться, но скорее всего судьбы страны была фатально решена, когда наш народ второй раз избрал президентом Б.Ельцина.
    Анатолий Ларин # ответил на комментарий VLADKO KIT 8 сентября 2011, 15:06
    А ОН,народ не избирал во 2-й ебн--ВСЕ резу
    льтаты Быборов,были сфальфицифированы с по
    мощью коробок из-под ксероксов.
    nntoken # ответил на комментарий VLADKO KIT 8 сентября 2011, 15:46
    согласен с Вами полностью Русский народ сделал величайшую ошибку когда в 1996г. выбрал (или "правильно посчитали") эту пьянь в президенты, а расхлебываться нам. Если на предстоящих выборах народ снова выберет медвепутов и им подобных, то я сделаю вывод ,что русский народ окончательно отупел и пусть имеет то, что заслуживает.
    VLADKO KIT # ответил на комментарий nntoken 9 сентября 2011, 09:11
    С каждым днем лично мне становится ясным, что уже не имеет значения кого выберут. Допустим выбрали Зюганова, Ну что ему делать в стране изношенного прошлого на фоне мировых финансовых катаклизмов с разрушенной промышленностью, сельским хозяйством, погрязшим в деструктивных реформах образованием, кадровой катастрофой, отсутствием конкретной национальной идеи и идеологии, потрясающей коррупцией и разворовыванием госсобственности,криминалитетом?? Даже И.В.Сталин принял под свою руку страну в гораздо лучшем состоянии, но даже при этом вынужден был руководить методами Великого Петра. Боюсь этого вопроса, но не прошли ли мы точку возврата, неужели наше падение нельзя остановить?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Эдуард Калмыков # ответил на комментарий Витус Паларин 8 сентября 2011, 19:16
    Разве через это "сито" проходят удалённые от власти? Это было бы вопиющим недосмотром организаторов. Только подсадные утки удалённые от власти (они ею никогда не будут. Сыграют свою роль и исчезнут навсегда), нужные только для постановки дымовой завесы на "выборах", дескать, выбор есть. А КПРФ не более, чем свадебный генерал. Всё - сплошная постановка спектакля. И что делать? Массовый приход на голосование как раз и дополняет необходимую "легитимность". А без этого король-то будет голым, хоть и будет королём.
    Степан Земан # ответил на комментарий Витус Паларин 16 сентября 2011, 06:12
    зато не отменили толстый черный маркер и свободу слова на бюллетене
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Витус Паларин 17 сентября 2011, 00:31
    Зато можно заранее сообщить, что в эти игры не играешь, получив открепительное удостоверение.
    Жаль только, что лекторат обычно ленив, и такие телодвижения не совершает.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий фатима гас 8 сентября 2011, 12:06
    Исходные условия: 1.отсутствие порога явки,
    2. отсутствие графы "против всех"
    3. "попа-зиционная" альтернатива (хоть папа Зю, хоть Жирик, хоть новоявленный Нар.Фронт.Пу,..) - краплённые карты в руке шулера-власти (самый главный "развод"!!)
    4. заведомые фальсификации и вбросы за ЕдРосню под любым соусом..
    Считаю участие в выборах НЕВОЗМОЖНЫМ на условиях шулеров!
    Предлагаю:
    1.На выборы-ИДТИ!!!
    2. Рвать бюл-ни, забирая с собой ИДЕНТИФИЦИРУЕМУЮ половину (с ФИО, печатями-подписями избиркома, т.п.) Как вариант: получать открепительные талоны.
    3. Организовать сбор, учёт и дальнейшее использование протестных-"рваных" б-ней (или «открепительных талонов) для контроля за фальсификациями результатов выборов и (или) признания оккупантской власти нелегитимной.
    Знаю многие возражения,предвижу огромные трудности и прямое противодействие..Но, имхо, единственный МИРНЫЙ путь противостояния.
    Стратегию "наХ-наХ!" - в массы!
    runika nl # ответил на комментарий Витус Паларин 7 сентября 2011, 22:22
    ссылка на www.rasa.rod1.org первое русское тв в конце эфира о псевдоопозиции
    tryton47 Lammerding # ответил на комментарий Витус Паларин 8 сентября 2011, 11:04
    Ишь чего захотел, чтобы женщина и головой думала ! В древности, когда встал вопрос об избирательном праве для женщин, некий император привёл в сенат своего мерина и потребовал равных прав и для домашних животных. Женщина, она не головой, она всем телом, особенно ушами, чувствует и думает....
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий tryton47 Lammerding 8 сентября 2011, 11:58
    Ну вы батенька совсем Малообразованный! Про Екатерину Великую не слышали? , да и Елизавета Петровна получше многих мужиков правили , или Вы полагаете, что для управления Россией ум мешает?
    tryton47 Lammerding # ответил на комментарий Сергей Коковихин 8 сентября 2011, 16:02
    Как же, как же.... Наслышаны.... Сии дамы передком хорошо работали и мужиков достойных к себе в кровать выбирали. Читать надо было, сударь, не только руководства для сдачи ЕГ, но и другую литературу.
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий tryton47 Lammerding 8 сентября 2011, 16:09
    Не мужик вы господин троян. Они не только это делали хорошо, в только про передок
    tryton47 Lammerding # ответил на комментарий Сергей Коковихин 8 сентября 2011, 20:54
    А мужики, насколько я теперь с ваших слов понимаю, это те, кому нравятся зрелые бабы, которых в молодости имел любой бригадир полеводческой бригады, не снимая сапог . Тогда я - не мужик.
    Лика Шеверова # ответила на комментарий Витус Паларин 8 сентября 2011, 13:56
    По-моему беда России--такие как вы--нытики,вам хоть кого выбери,все равно будет не так.По принципу--баба Яга против
    Витус Паларин # ответил на комментарий Лика Шеверова 8 сентября 2011, 14:41
    За отсутствием аргументов опять переходим к оскорблениям? Вы бы кодекс ГП хоть немного чтили!
    Во власти нужны честные люди, да и за ними всё равно необходим контроль, на случай, если окажутся недостаточно честными.
    Вы не понимание, что Россию пожирает изнутри чиновник? Не видите воровства, госраспилов и чудовищной коррупции? Когда в госаппарате любой, от шлюшки-паспортистки до депутатов и выше не пошевелится без подношения, а за большой кусок пойдет на любые преступления... Сколько у нас дел, сфабрикованных ментами для улучшения отчетности? Скольких посадили по навету конкурентов?
    Да что вам говорить... Живёте, наверное, более-менее в благополучии, оно вам глаза застит.
    Валерий Орлов # ответил на комментарий Витус Паларин 8 сентября 2011, 23:13
    Вообще то Витус вы упустили психологию незамужней женщины, и здесь автор этой статьи рассматривает, как раз такой вариант и надо сказать, такие женщины уже не выбирают, а просто в поиске уже не зная кого!
    Витус Паларин # ответил на комментарий Валерий Орлов 9 сентября 2011, 09:41
    Не могу с вами не согласиться! :) Ну не зря же говорят что две головы лучше.
    :) Правда последний раз это произносили палач, работающий на сдельной оплате, мышь, вылезающая из сыра и проститутка после бессонной ночи. Впрочем, последняя кажется говорила о головках...
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий фатима гас 8 сентября 2011, 11:59
    не пьет,не курит и не думает, ну просто идеал
    Александр Орлик # ответил на комментарий фатима гас 16 сентября 2011, 01:46
    Да! И ещё и спортивный и чёткий....
    Фома Всеволжский # ответил на комментарий Сергей Ольховский 8 сентября 2011, 13:22
    Поступки особенно напрягают
    Игорь Злобин # ответил на комментарий фатима гас 8 сентября 2011, 11:23
    Какие эпитеты! Непонятно-с чего автор взял,что "...В реальности этот политикан-актер является политическим и человеческим ничтожеством, стоящим на коленях перед своими хозяевами. Однако все это держится в глубокой тайне, и кучка миллиардеров посредством этого ничтожества захватывает власть в государстве"?!. Она что-близко знает Охлобыстина?! И потом-КТО она сама такова,чтоб ТАКИЕ выводы о человеке делать?! Образец ума,чести,совести и добродетели?! Непонятненько...
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Игорь Злобин 17 сентября 2011, 00:55
    Согласна, что при том, что считаю Охлобыстина фриком (но очень талантливым и интересным фриком!), но так же считаю безапелляционную оценку дамы обыкновенным хамством.
    Допускаю, что и Охлобыстин, и Прохоров достаточно самостоятельные фигуры.
    За первого не стала бы голосовать ни при каком раскладе (из-за его программы и монархических взглядов, как и из-за того, что считаю для России вредным усиление клерикализма.
    За Прохорова бы рискнула, если бы выставил свою кандидатуру. И не потому что мачо. Считаю, что из всех карманных вариантов - он наиболее самостоятельный. Во-вторых, допускаю, что при приходе к власти может снизить степень влияния силовиков.
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий фатима гас 8 сентября 2011, 11:50
    Фикля какая-то. Предлагаю дополнить выборы проектом для мужской аудитории. Волочкова Анастасия Юрьевна и лучшей кандидатуры я не вижу. Матвиенко ну совсем не симпатична,А Собчак слишком много, от нее уже тошнит. Канделака не проходит по пятой графе , а вот Настя Самый раз! Смотреть приятно! И опыт политический у нее есть. Анастасия Юрьевна Выдвигайтесь пожайлуста! Мы русские мужики Вас поддержим
    фатима гас # ответила на комментарий Сергей Коковихин 8 сентября 2011, 14:20
    у волочковой ужасная фигура пловчихи тогда уж боярскую .
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий фатима гас 8 сентября 2011, 14:49
    это ваш личный вкус, наверное вы просто завидуете Боярская конечно миленькая , но харизмы Волочковой у нее нет, и опыта политической борьбы тоже
    Анатолий Ларин # ответил на комментарий Сергей Коковихин 8 сентября 2011, 15:11
    А что волочкова набралась политического Опыта,сни-
    маясь для Плэйбоя.Ну тады,прям,ой,Опыта в Гос.стро
    ительстве не занимать.
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Анатолий Ларин 8 сентября 2011, 15:19
    Вы плохо информированы. Волочкова выдвигалась на место Мэра г.Сочи. Если не ошибаюсь, зарезали за формальность. Кажется возраст свой неправильно указала , или что-то еще, но пустяк какой-то.Письма подписывала, в партии кажется состояла и вышла из нее. Личность реально. А то что снималась- оно Вам мешает ,мне нет. Она ж ничего не скрывала. И самое главное не дура, в отличии от других кандидатов и жизнь знает. Думаю если ее выберут жить будет многим лучше, чем при Путене.
    Валерия Сизова # ответила на комментарий Сергей Коковихин 8 сентября 2011, 16:25
    Собчак или Алина Кабаева.
    Вторая особенно хороша для российских мусульман.
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Валерия Сизова 8 сентября 2011, 16:48
    Сабчак точно не проходной вариант, она и без президенства везде засвечена. Представляю, что будет если ее в президенты выберут и другие тоже представят.
    Кабаева красавица, но нужно подождать когда она говорить начнет, а время не терпит и еще хвост у нее не хороший, может и врут но попробуй теперь докажи.
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий фатима гас 8 сентября 2011, 15:08
    Рад что вы согласны со мной, что без проекта расчитанного на мужскую аудиторию изюминки в выборах не будет. Давайте вместе обсуждать кандидатуры. К сожалению выбор не велик; Латынина слишком умна, Арбатова феминистка до умопомрачения, Новодворская ну это уж вобще Кабаева с хвостиком, Хоркина ну не смотрится, Исымбаева ничего, но не на взлете, вашу кандидатуру не осмелюсь предложить. Может я забыл кого, но не вижу я ярких женщин Волочкова Самый раз. И уже показала себя всю без остатка. И стервозность в наличии , куда без перчика. Думайте скорее, иначе времени на раскрутку не останется. И даже если она в президенты не пройдет след останется. Она еще совсем ребенок к политике, а какой разбег будет.
    фатима гас # ответила на комментарий Сергей Коковихин 8 сентября 2011, 16:15
    вообще мое мнение : я бы своего мужа в президенты не отправила . начерта? столько ответственности а удовольствий минимум при жизни. деньги ему не нужны -все государственное , по девочкам как берлускони тоже не принято . ну и начерта? чтобы у кремлевской стены похоронили?
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий фатима гас 8 сентября 2011, 16:40
    я ж тоже не предлагаю свою жену. Мне за державу обидно уж боле 200 лет женщины у руля России не стояли. А Волочкова все ж лучше, чем Путен будет, зуб даю. Ну если Настя не нравится даваете свою кандидатуру, я уж не знаю кого вам предложить Хоть бы хоть один мужик написал
    фатима гас # ответила на комментарий Сергей Коковихин 8 сентября 2011, 16:47
    может олигарха любого? себя обогатил теперь для нас всех пусть постарается
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий фатима гас 8 сентября 2011, 17:01
    Женщина нужна!... А если Охлабыстина Прохорка и Путена вам мало Давайте пригласим Романа Абрамовича. Он конечно черзчур понтовый , но деловой не балабол. И умнее всех троих вместе будет. Боюсь только не пойдет он, он Путина боится
    Лика Шеверова # ответила на комментарий Сергей Коковихин 8 сентября 2011, 16:07
    Да Волочкова ваша,кроме того,что дура дурой так еще и фигуру свою страшную показала,голова пустая так думала телом возьмет
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Лика Шеверова 8 сентября 2011, 16:15
    я ж говорю, проект для мужиков. Для баб есть: Охлобыстинин,Прохорок ну и путин наконец выбирайте., Но дайте и нам выбрать шлите свое фото лучше Ню, чтоб фигуру оценить, и портфолио работ уже головой сделанных. Может ваша кандидатура станет лучшей. Не забудьте только, что узнаваемость политика не последний козырь
    Иван Иванов # ответил на комментарий фатима гас 8 сентября 2011, 14:03
    Это за которого президента Вам не стыдно?
    фатима гас # ответила на комментарий Иван Иванов 8 сентября 2011, 14:23
    за обоих нынешних( кто из них президент точно не знаю)
    Иван Иванов # ответил на комментарий фатима гас 8 сентября 2011, 14:34
    Вот то-то и оно!
    Это всего-лишь карликовые цирковые клоуны, нанятые победившей в 91-м стороной - вашингтонским обкомом работать смотрителями за порядком в их сырьевом придатке.
    Василиса Иванова # ответила на комментарий фатима гас 8 сентября 2011, 14:39
    За внешность Путина , как мужчины - не стыдно, а как за президента и прмьер-министра - очень стыдно !
    aron moiseevich # ответил на комментарий фатима гас 9 сентября 2011, 00:56
    примат онo и есть примат ;) хоть гасановнова , хоть абдурахманова ;))
    фатима гас # ответила на комментарий aron moiseevich 9 сентября 2011, 08:54
    это типа оскорбление? особенно смешно звучит в устах моисеевича.
    aron moiseevich # ответил на комментарий фатима гас 10 сентября 2011, 00:06
    извините , сглупил ,почитал ваши коменты и понял ;) наверное откликнулся на фразу что за президента мужчину не стыдно ;) стыдно милая , мужчина такого идиотизма не допускает , а президенту можна ;)или кто он там , вроде примьера , ;)
    Undeclared Error # написал комментарий 7 сентября 2011, 11:48
    А Охлобыстин не экс-священник.
    Причем я тоже бы за него голосовал, хоть и "не из той аудитории".

    А по поводу ничтожества... Вы-то сами чем можете похвастаться кроме рейтинга?
    spros nl # написал комментарий 7 сентября 2011, 11:49
    "Кто-то любит апельсин, а кто-то свиной хрящик"(рус.нар.пословица), и слухи о полном отсутствии мозгов у женщин - изрядно преувеличены, дорогая Наталья :))
    Trust Trust # ответила на комментарий spros nl 7 сентября 2011, 12:14
    мозги ни при чем, это информационная атака, действует на подсознание.
    spros nl # ответил на комментарий Trust Trust 7 сентября 2011, 12:38
    давно прошли времена одобрямс и месткомовских дам-с. Далеко не все любят ходить строем, есть уже такие, кто не ходил строем никогда :)) Поэтому наши карликовые торсы могут смело выбирать друг-друга - шельмование каждый раз вся эта история с выборами.
    Серый Котей # ответил на комментарий Trust Trust 7 сентября 2011, 13:28
    На ваши же мозги такой посыл не подействовал, Наташенька! :)
    Trust Trust # ответила на комментарий Серый Котей 7 сентября 2011, 13:36
    вот поэтому и родился этот пост, может откроет глаза тем, на кого подействовал...
    Микола Борисiв # ответил на комментарий Trust Trust 7 сентября 2011, 23:02
    а я вас поддержу, Наталья. Дело в том, что история знает уже случай, когда женщины приводили к власти чудовище. Если бы, к примеру, в довоенной Германии женщины не имели права голоса, Гитлер не имел бы даже шансов на победу. Это хорошо известный факт.
    Я, конечно, не призываю оставить право голоса только мужчинам, но помнить об этой проблеме необходимо. Так что большое вам спасибо за богатую и глубокую тему. Кстати, совершенно ожидаемым и показательным является массовое неприятие даже размышлений на эту тему :-)))
    spros nl # ответил на комментарий Микола Борисiв 8 сентября 2011, 12:18
    выборы власть ещё не отыграла, а виноватые уже назначены.. Чёж все так удивительно доверчивы стали вдруг?:))
    Иван Иванов # ответил на комментарий Микола Борисiв 8 сентября 2011, 14:09
    Гитлер победил на выборах своих оппонентов - коммунистов в 33-м году, доходчиво показав немцам, как коммунисты в СССР уничтожали в 33- году голодом миллионы своего народа. Если бы эти два события не совпали в 33-м, о Гитлере помнили бы разве что его собутыльники по Мюнхенскому пивному путчу.
    Андрей Черных # ответил на комментарий Trust Trust 7 сентября 2011, 18:40
    в вашей заметке больше прослеживаеться некая злоба по отношению к женщинам , и огромная злость по отношению к Прохорову и Охлобыстину, а уж ваше окончание о глубокой тайне о которой вы узнали наверное перехватив секретную почту кремля- это просто сумашествие, и о полсознании вы своё не проверяли?
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Trust Trust 17 сентября 2011, 01:32

    Из любопытства опросила своих знакомых дам.
    Дуры говорят, что Охлобыстин не симпатичен, циничен, растрига, байкер, наколки, как у уголовника...пиарщик
    Умные утверждают, что жаль будет терять такого шикарного актера, сценариста, писателя...и кивают на программу: типа монархизм и лозунги о империи хороши только для кино.
    Информационная атака на Прохорова у нас в городе ведется минимум месяц: т.е. сначала сняли его банеры, потом появилась поддельная реклама Прохорова якобы группы ссылка на Monolog.tv.
    Да и на подсознании у россиян, любящих убогих и бедных, сама идея выбора богатого и успешного, кажется нонсенсом.
    Россияне предпочитают что-нибудь серенькое и в военном френче.

    Горелов Валерий # ответил на комментарий spros nl 7 сентября 2011, 12:18
    Не отрицайте народную мудрость - все бабы, в возрасте от 12 до 112 лет, дуры.

    PS. Речь идёт только о политической дурости.
    spros nl # ответил на комментарий Горелов Валерий 7 сентября 2011, 12:40
    Это виноват местный женский колорит - от жалости к любви:) Да какие ж они масенькие наши карлы, какие глазки у них серьёзные, да внимательные..А кулачки какие смешные..:)) Жалко гнать из Кр@мля.Куда ж они пойдут? Ведь затопчут в толпе :))
    Горелов Валерий # ответил на комментарий spros nl 7 сентября 2011, 12:53
    Точно, сам слышал как бабки на лавочке обсуждали Медведева - ой, он такой скромненький, вежливый, воспитанный, просто милка. А сидело их на лавочке добрый десяток, всем в сумме далеко за тысячу лет, а ведь пойдут и проголусют.
    А молодые дуры пойдут голосовать за "красавца" Прохора.
    spros nl # ответил на комментарий Горелов Валерий 7 сентября 2011, 13:12
    с чего бы это бабам, которые помоложе, стать политически активными?:))
    Горелов Валерий # ответил на комментарий spros nl 7 сентября 2011, 13:21
    Разве я сказал "политически активными"??? Они "сексуально активные", а заводит их мачо Прохор.
    spros nl # ответил на комментарий Горелов Валерий 7 сентября 2011, 13:25
    заводит куда, простите?:)) На избирательный участок?:)) Фиг туда заведёшь кого-то кроме пенсионеров:))
    Trust Trust # ответила на комментарий spros nl 7 сентября 2011, 13:33
    ошибаетесь, целевая аудитория этого спектакля, как раз молодежь. Побегут еще как голосовать за своих героев.
    spros nl # ответил на комментарий Trust Trust 7 сентября 2011, 13:54
    побегут те же, кто и бегал - строем пойдут,организованной колонной - "Наши", "Молодая гвардия", всякого рода "фронты". Студенты академий гос.службы и их пастыри.
    Trust Trust # ответила на комментарий spros nl 7 сентября 2011, 14:55
    вот, нашла комментарий дЭвушки, 18 лет, она сравнивает сериал Интерны и Доктор Хаус: "доктор хаус вообще нарко-занудство, клиника не цепляет... а охлобыстин хариииииииизмааааааа раша впереди планеты всей. Ну назовите мне хоть один забугорный фильм который бы брал именно актерами и их игрой.... нет таких в современном мире а в Раше пока еще есть!"
    И вот это чудо, называющее страну "рашей" пойдет и проголосует, и миллионы таких же быдло-организмов вместе с ней.
    spros nl # ответил на комментарий Trust Trust 7 сентября 2011, 22:14
    Вы когда последний раз были на избирательном участке?:))
    nntoken # ответил на комментарий Trust Trust 8 сентября 2011, 15:50
    молодец
    Горелов Валерий # ответил на комментарий spros nl 7 сентября 2011, 14:03
    Прохор "заведёт, ещё как "заведёт". У него есть всё необходимое для этого - образ мачо и что самое главное деньги.
    spros nl # ответил на комментарий Горелов Валерий 7 сентября 2011, 14:08
    А что раньше мешало аудитории быть политически активной?:))Деньги были-есть, мач - в каждом городе...Смысл участвовать в лохотроне, если знаешь, что сам или нет, но проголосуешь за ЕДР
    Горелов Валерий # ответил на комментарий spros nl 7 сентября 2011, 14:16
    Мы говорим не об абстрактной "аудитории", а лишь о её части "сексуально активных девицах". Т.е. другими словами, самыми активными избирательницами Прохора будут проститутки, особливо куршевельские.
    spros nl # ответил на комментарий Горелов Валерий 8 сентября 2011, 07:45
    богатых в нашей стране малова-то будет, чтоб повлиять на какие-то цифры выборов.А политически активных сексуально обеспокоенных девиц возраста ниже 50ти лет - и того меньше. Как обычно власть выберет сама себя.
    Горелов Валерий # ответил на комментарий spros nl 8 сентября 2011, 07:53
    Я говорил не о результатах выборов, а потенциальных выборщиках Прохора.
    spros nl # ответил на комментарий Горелов Валерий 8 сентября 2011, 11:30
    те о ком Вы пишете на выборы не ходят.
    Горелов Валерий # ответил на комментарий spros nl 8 сентября 2011, 11:46
    Повторюсь ещё раз :
    Прохор "заведёт, ещё как "заведёт". У него есть всё необходимое для этого - образ мачо и что самое главное деньги.
    spros nl # ответил на комментарий Горелов Валерий 8 сентября 2011, 12:16
    избирательные урны на дискотеке, в ночном клубе и в кабинете косметолога?? :))
    Горелов Валерий # ответил на комментарий spros nl 8 сентября 2011, 12:30
    Точно, вывоз почитательниц на зелёные луга Куршевеля, с заездом на избирательный участок. Форм и способов придумать можно бесчисленное множество.
    spros nl # ответил на комментарий Горелов Валерий 8 сентября 2011, 20:31
    не смешите.Большинство дам-с сейчас в заботе о мешке сахара, банках и цене на растительное масло.Время заготовок:)) И таких - десятки миллионов.Уставших от забот, разочарованных и давно уже никаким избирательным кампаниям не верящим.И не голосующим.Будьте реалистом.
    Горелов Валерий # ответил на комментарий spros nl 8 сентября 2011, 20:54
    Таких дам я не имел ввиду. Я говорил про мокрощёлок.
    spros nl # ответил на комментарий Горелов Валерий 8 сентября 2011, 21:09
    так избирательное право только с 18-ти лет:)) Вам нечего бояЦЦо!
    Ель Ник # ответила на комментарий Горелов Валерий 8 сентября 2011, 17:54
    Прохоров "мачо" !?
    Да он мертвый! Ни жизни, ни харизмы в человеке. Да, богатый, успешный, да внешне вполне прилично выгладит, но не смотря на это - никакой. Да и хрень периодически озвучивает.
    Его поклонницы на выборы не ходят, им с этого ни дохода, ни перспектив. У них другие методы
    spros nl # ответил на комментарий Ель Ник 8 сентября 2011, 20:33
    да и зачем нашей кремляди толпа на избир.участках? Привыкнут ходить , а вдруг да проголосуют против? Баловство это - на выборы ходить..:))
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий spros nl 8 сентября 2011, 12:07
    Вестимо куда заводит! В Куршевель! )))
    spros nl # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 8 сентября 2011, 12:16
    так это совершенно меняет дело:))
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Горелов Валерий 17 сентября 2011, 01:41
    Женщин чаще заводят мозги, а мачизм Прохорова был, пожалуй, рассчитан на мужскую аудиторию (служба в армии, Прохоров с автоматом, Прохоров спортивный спонсор...)
    Моим приятельницам больше понравилась победа в схватке с Потаниным, орден из рук Саркози, спонсирование искусства, предложение по количественному ограничение правящей партии в ГД...
    spros nl # ответил на комментарий Ирина Третьякова 17 сентября 2011, 14:24
    столько симпатичной информации из Вашего комментария о Прохорове..Присмотрюсь пожалуй:))
    Горелов Валерий # ответил на комментарий Ирина Третьякова 17 сентября 2011, 20:16
    Так это умные женщины, а я имел ввиду мокрощелок.
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Горелов Валерий 19 сентября 2011, 20:30
    "Мокрощелок" будут завозить автобусами...Им все равно, за кого голосовать. Декан скажет - и за черта лысого проголосуют
    aron moiseevich # ответил на комментарий spros nl 9 сентября 2011, 01:12
    все .ребяты , харе ! больше голосовать не пойду ,вы уж сами как нибудь ;) забодало !
    Владимир Березовский # ответил на комментарий spros nl 8 сентября 2011, 20:15
    Ну, а если это о себе? Нельзя разве?
    Владимир Березовский # ответил на комментарий Владимир Березовский 8 сентября 2011, 20:23
    Опять не туда мой коммент воткнул ГП. Выше нужно было, черт побери!
    spros nl # ответил на комментарий Владимир Березовский 8 сентября 2011, 20:35
    Всё, что хотите - разрешите себе!! А Вы о чём сейчас?:))
    denz21 nl # написал комментарий 7 сентября 2011, 11:53
    Охлобыстин - это проект РПЦ - я разочарована
    Анна Чпок # ответила на комментарий denz21 nl 7 сентября 2011, 13:13
    А РПЦ чей проект? Разочаруйте и меня:))
    Серый Котей # ответил на комментарий Анна Чпок 7 сентября 2011, 13:30
    Да какой это проект, это же вообще одна партия ЕРПЦ.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Серый Котей 7 сентября 2011, 13:33
    Опаньки!!! А я то думаю, чего эт они всегда рядышком в президиумах сидят...:))
    Ель Ник # написала комментарий 7 сентября 2011, 12:07
    Хм...
    "Он сложил часы и кошек, перемножил на людей" (с)
    spros nl # ответил на комментарий Ель Ник 7 сентября 2011, 13:17
    ещё никто никого не выбрал, а крайнего уже назначили - бабы:)) Классический так называемый "вброс", если я не ошибаюсь?:))
    irina fortunata # написала комментарий 7 сентября 2011, 12:15
    Как изменилась жизнь... "сутенёрские истории" уже считаются романтикой...Миллиардеров мерим кучками..скоро,наверное,будем "пучками"?!Спокойненько с соц.сетях обсуждаем страшные(!? :) ) тайны государственной власти...Если мы такие умные,то почему всем не довольны?Почему не живём так, как хочется? Ведь мы получается знаем всё заранее...
    galina golubenco # написала комментарий 7 сентября 2011, 12:35
    Этот автор - действительно женщина? Тогда я не завидую её поискам "доминантного самца " для подчинения ему.
    Lina Voolf # ответила на комментарий galina golubenco 7 сентября 2011, 13:17
    Поддерживаю,Галина!
    galina golubenco # ответила на комментарий Lina Voolf 7 сентября 2011, 14:54
    :--))
    Ель Ник # ответила на комментарий galina golubenco 8 сентября 2011, 17:56
    Кстати!
    Автор мужчина, который озвучил условия совместной с ним жизни, теперь отсеивает согласных :)
    galina golubenco # ответила на комментарий Ель Ник 8 сентября 2011, 18:33
    Согласных или НЕсогласных? Отсеивает же...
    Ramiros PR # написал комментарий 7 сентября 2011, 12:37
    Ах ты, господи.
    Ну с чего вы взяли, что "В реальности этот политикан-актер является политическим и человеческим ничтожеством, стоящим на коленях перед своими хозяевами"?
    Есть хоть одно доказательство?
    Ramiros PR # ответил на комментарий Нина Зайцева 9 сентября 2011, 10:55
    Ну и где вы там это увидели?
    Приведите цитату.
    Нина Зайцева # ответила на комментарий Ramiros PR 9 сентября 2011, 11:08

    С удовольствием привожу ещё одну ссылку: http://www.youtube.com/watch?v=paWv2ayLQZ8, а так же цитату : "«Правильно умереть моему народу. Иначе – как воскреснуть?! Так что стоит поразмыслить: стоит ли препятствовать остальному Миру душить Россию? Пусть продолжают. Мы ещё и подскажем им, как надёжнее. У них же опыта – нуль! А мы, как умрём, так и всё начнётся. Поднимемся из могил, выберемся из бетонных карманов колумбариев, и встречай, Мир, народ Гога и Магога. По библейскому предписанию. А там – как Б-г положит: просто сотрём всё с лица Земли, или до конца времён чужую кровь пить будем. Не важно. Главное – мы почти готовы. В прямом и в переносном смысле. Ах, да! «Не все умрут, но все изменятся»,- говорят апостолы. Значит, не стоит запечатывать ядерные кнопки. Будет, кому нажать. Мы Миру не обещали, что будет легко. Мы – твоя страшная правда, Мир! Мир холодный, извращённый, жёсткий, ветхозаветный».
    Кстати, прогуглите "Гога и Магога" для полной ясности!
    Ramiros PR # ответил на комментарий Нина Зайцева 9 сентября 2011, 14:09
    Вам не нравится Охлобыстин? Ваше дело.

    Но где в этой цитате или по ссылкам вы нашли что он - "стоящим на коленях перед своими хозяевами"?

    Это ваши проблемы, если вы не можете различить сарказм и иронию в этих словах и приводите эти слова как пример его искреннего желания.

    А если он Иудушку Головлёва играть на сцене будет, вы и это в его политические взгляды запишете?
    Нина Зайцева # ответила на комментарий Ramiros PR 9 сентября 2011, 14:26
    У меня проблем нет. Проблемы, как погляжу, у Вас! Вы не отличаете чёрное от белого! Как же Вы справитесь с тем, чтобы отличить, когда он актёрствует, а когда говорит от себя. И что есть упоминание Гога и Магога в устах священнослужителя в том контексте, о котором мы с Вами говорим? Успокойтесь, не кипятитесь и попытайтесь разобраться. И не стоит судить о человеке только по актёрским работам.
    Ramiros PR # ответил на комментарий Нина Зайцева 9 сентября 2011, 15:27
    Я спокоен как танк. Может вы за горячность приняли моё разделение фраз пустыми строчками?
    Тогда поясню - я разделил эти фразы, чтобы показать, что это отдельные мысли, а не последовательное продолжение одной.
    Но это, как я вижу не помогло. Поэтому, видимо, вы пропустили мой ОСНОВНОЙ посыл - то, с чего и началась дискуссия в данной ветке.
    Я просил доказать, что утверждение:
    "В реальности этот политикан-актер является .... ничтожеством, стоящим на коленях перед своими хозяевами"
    имеет доказательства.
    Но вы доказательств так и не привели.

    По вашей цитате. Слова явно сказанные с сарказмом и иронией, от обратного, с использованием аллюзии (смерть и воскрешение Иисуса и России) и других литературных приёмов. А вы воспринимаете их в лоб. Странно.

    "И не стоит судить о человеке только по актёрским работам."
    При чём тут это? С чего вы взяли что я сужу именно так?
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Нина Зайцева 17 сентября 2011, 02:02
    Практически, с такой же программой Охлобыстин выдвигался в депутаты от "Кедра" в 1998г.., т.е. еще, когда не был ни священником, уж тем более куклой того же Суркова.
    Можно не соглашаться с его взглядами (монархист, националист, фанат империи, фанат триединства), но утверждать, что он сильно управляем - полнейшая глупость и клевета.
    Нина Зайцева # ответила на комментарий Ирина Третьякова 17 сентября 2011, 09:35
    Если он и не управляем, то ровно в той же степени, в какой не уловим всем известный Джо.
    Владимир Березовский # ответил на комментарий Ramiros PR 8 сентября 2011, 20:35
    Вы, Ramiros, и не надейтесь на то, что мадам Вам ответит. Утром я просто -таки припер ее к стенке просьбами о предъявлении доказательств. И о способе добычи ею информации которую она называла "засекреченной" пытался узнать. Тишина! ( " а вдоль дороги покойники с косами стоят...") НЕЧЕГО ей сказать.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Владимир Березовский 9 сентября 2011, 01:17
    вот с того момента как приперли ,поподробней пожалста ;) уж больно интересно чем кончилось ;) и кто первый ;)
    Владимир Березовский # ответил на комментарий aron moiseevich 9 сентября 2011, 06:12
    Ах, Аарон Моисеевич! Ну могут же быть у мужчин маленькие секреты...Нельзя же на всю необъятную страну-то об "этом"...В личку Вам отпишу.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Владимир Березовский 10 сентября 2011, 00:25
    ето у женщин маленькие секреты ;) у мужиков они большие ;) чем мы и достигаем с женщинами гармонии ;)
    Нина Зайцева # ответила на комментарий Владимир Березовский 9 сентября 2011, 11:05
    Требую сатисфакции!!! Цитата: "Утром я просто -таки припер ее к стенке ". Не кажется ли Вам, что она звучит двусмысленно. Лично с Вами я никогда не общалась. Вы - лжец!!!
    Владимир Березовский # ответил на комментарий Нина Зайцева 9 сентября 2011, 13:44
    Нина! Ответил Вам, а мое послание куда-то скинули. Если найдется, ответьте, прошу.
    Владимир Березовский # ответил на комментарий Нина Зайцева 9 сентября 2011, 13:55
    Повторю ответ , который ГП умыкнул от красивой дамы. ИТАК. Нина! Ниночка! Я комментировал мнение Ramiros PR, думая, что он , в свою очередь, высказывает претензию совсем другой женщине (которую, по сути я и "припер к стене"утром своими доводами) Но я обязан принести Вам, сударыня, свои искренние извинения и готов понести любое наказание . ( а силу прижатия к стене обещаю ослабить, женщин к себе нужно прижимать, а не черт те к чему).
    Нина Зайцева # ответила на комментарий Владимир Березовский 9 сентября 2011, 14:14
    Хорошо. Прощаю Вас. Вижу, что искренне заблуждались. Впредь - будьте внимательней.
    КатИнка Просто # написала комментарий 7 сентября 2011, 12:38
    Ну да...дамы за Охлобыстина пойдут голосовать...а что нет-то? Примерный семьянин, и действительно брутальный мужчина....Вот только Прохоров то тут при чем??? Этот то чем брутален? Кошельком???
    Седьмой Спутник # написал комментарий 7 сентября 2011, 12:42
    Охлобыстин - не экс, просто ему пока запрещено принимать участие в служениях.

    Я думаю, нынешние выборы будут кульминацией путинского цинизма и попыткой вернуться к цирку ельцинизма. Не исключено, что пердуны-рокеры типа Макаревича или Шахрина опять начнут нас учить на собственных примерах не прогибаться под изменчивый мир и не доводить до предела...
    Татьяна Гусакова # написала комментарий 7 сентября 2011, 12:44
    На каких дур расчет?! Прохоров, не спорю, обаятелен и холён. Но я ему не верю! А Охлобыстину два раза не верю - по сути и по профессии актер.
    Владимир Березовский # ответил на комментарий Татьяна Гусакова 9 сентября 2011, 06:24
    А что, доверяешь или нет зависит от профессии? Ученый - верю, пекарь - не верю. Так? И почему только ДВА РАЗА не верите, а не три, пять, сто раз?
    Татьяна Гусакова # ответила на комментарий Владимир Березовский 9 сентября 2011, 08:41
    Вы столь прямолинейны, что не видите сути ответа. Разговор о том, что расчет на женскую аудиторию. Вот я, как женщина, и отвечаю, что два этих мужчины не вызывают у меня никакого доверия ни на подсознательном, ни на осознанном уровне. Я, как мать, не хочу доверять им судьбу своих детей.
    А два раза не верю, потому что актер и второй в списке неожиданных кандидатов.
    Анна Elhe # написала комментарий 7 сентября 2011, 12:48
    Я женщина, но, услышав о выдвижении Охлобыстина в кандидаты, думаю лишь о том, что это чревато сращением церкви и государства. Для меня это неприемлемо.
    Владимир Березовский # ответил на комментарий Анна Elhe 9 сентября 2011, 06:43
    Это для публики то и другое - отдельно, а по сути - давно срослись.
    Владимир Шелест # написал комментарий 7 сентября 2011, 12:52
    И это все?
    Trust Trust # ответила на комментарий Владимир Шелест 7 сентября 2011, 13:05
    а что вам еще надо?
    Юрий Студенков # ответил на комментарий Trust Trust 7 сентября 2011, 16:17
    Наташ, дай ленточку поносить.
    Малиновый Щюр # написал комментарий 7 сентября 2011, 12:58
    Да стая подбирается , татуированный поп, сутенер олигарх, нациствующий дипломат и премьер всем гадомом пример.
    Витус Паларин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 сентября 2011, 16:53
    Неужели во всей России больше людей не осталось?
    Какой-то парад уродов!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Витус Паларин 7 сентября 2011, 17:03
    Не осталось людей согласных участвовать в этом параде, одни только уроды.
    Грейс Келли # ответила на комментарий Витус Паларин 7 сентября 2011, 18:13
    Витус,предложите свою кандидатуру:))))
    Хотите порулить?
    Витус Паларин # ответил на комментарий Грейс Келли 8 сентября 2011, 09:58
    Не-а! В говно и в партии предпочитаю не вступать.
    И потом, кто тогда останется в лавке?
    Грейс Келли # ответила на комментарий Витус Паларин 8 сентября 2011, 15:34
    ;-))
    А вы идите независимым кандидатом.Сам по себе.А за лавкой мы приглядим.
    Честность и порядок-гарантируем!:-))
    Витус Паларин # ответил на комментарий Грейс Келли 8 сентября 2011, 16:05
    Спасибо, доктор, я уже умер! :)
    Да и потом скоро не законотворческие навыки стране понадобятся, а нужнее, пожалуй, будут те, что приобрел в бытность свою командиром роты...
    Давно, правда, дело было, но бог даст, вспомню.
    Грейс Келли # ответила на комментарий Витус Паларин 8 сентября 2011, 16:14
    Конечно,вспомните!:-))
    Да,все забываю написать вам,что почти прочла те книги,что вы мне посоветовали:-))Почти-это я Никонова дочитываю.
    Витус Паларин # ответил на комментарий Грейс Келли 8 сентября 2011, 16:43
    А я сейчас Пенроузом увлекся. "Новый ум короля". Тяжеловато читается, но очень интересно в плане системности мышления.
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Грейс Келли 8 сентября 2011, 17:04
    думаю Грейс Келли вполне могла бы претендовать на президенство и опыт имеется ,а как там с гражданством?
    Грейс Келли # ответила на комментарий Сергей Коковихин 8 сентября 2011, 17:33
    Грейс Келли могла бы..
    А вот я..
    не,не хотелось бы:-))
    aron moiseevich # ответил на комментарий Витус Паларин 9 сентября 2011, 01:19
    бля , точно ! если бы ни лавка му бы им показали !
    Людмила Ермилова # написала комментарий 7 сентября 2011, 13:11
    Что поделать, время номенклатурных целлюлитных красавчиков - брежневых, ельцинов,черномырдинов - безвозвратно уходит. На смену им приходит поколение жилистых, жестких, юрких циников. Мы еще по толстозадой номенклатуре поностальгируем...
    Анна Чпок # написала комментарий 7 сентября 2011, 13:21
    Так у кого эта пара голоса отбирает? У брутального Зюганова? Ему и за деньги этот пост не нужен...Как есть гораздо лучше-тепло , сухо, комфортно и никакой ответственности...
    Trust Trust # ответила на комментарий Анна Чпок 7 сентября 2011, 13:40
    эта пара идиотами избирателей выставляет, вы читали манифест Правого дела - пафосная демагогия, а у охлобыстина вообще программы нет, он просто сказал "Стану президентом, друзьям обещал"
    Анна Чпок # ответила на комментарий Trust Trust 7 сентября 2011, 13:44
    Да бог с ними...с парой этой...
    Так у кого голоса то отбирают?
    Trust Trust # ответила на комментарий Анна Чпок 7 сентября 2011, 13:51
    какие еще голоса, все наши голоса сливаются на помойку, там все посчитано без нас. Или вы верите в выборы?
    Анна Чпок # ответила на комментарий Trust Trust 7 сентября 2011, 13:55
    Ваша девичья фамилия не Розенталь? Уж очень здорово вопросом на вопрос...
    Trust Trust # ответила на комментарий Анна Чпок 7 сентября 2011, 13:56
    нет, не Розенталь. А вопросы про выборы у нас чисто риторические.
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Trust Trust 17 сентября 2011, 02:09
    Расскажите мне, чем Вам понравилась программа других партий КПРФ, ЛДПР, едристов?
    Вячеслав Негриенко # написал комментарий 7 сентября 2011, 13:21
    На самом деле всё это маскировка.Выборы будут сфальсифицированы по другой технологии,а всё эта движуха что бы обывателям объяснить результат фальсификации.Правда фальсифицировать будут явно не пользу прохара с хлыстом,так что эти орлы могут не суетится.
    Николай Морозов # написал комментарий 7 сентября 2011, 13:49
    Последний абзац подходит к Охлобыстину на 100%. Бывший двоечник, не способный получить приличное образование, поэтому всего лишь актеришка. Растатуированный долбо-б, который в церкви смотрелся как пародия на священника. Страшненький и корявенький. Прохоров на его фоне просто герой-любовник. Умен, статен, богат. Не важно что вор, но все-же.
    spros nl # ответил на комментарий Николай Морозов 7 сентября 2011, 13:56
    актёришко? Морозов об Охлабыстине.. Ай, моська,знать она сильна:))
    Николай Морозов # ответил на комментарий spros nl 7 сентября 2011, 13:59
    Фанат что-ли? Ну сам видимо такой-же. Дурак дурака видит из далека.
    Olesia K # ответила на комментарий spros nl 7 сентября 2011, 20:48
    а он СЛОН? я о нем только вчера узнала. Ибо ТНТ не смотрю, там дом-2)))
    spros nl # ответил на комментарий Olesia K 7 сентября 2011, 21:46
    Дело-то ведь совсем не в Охлобыстине, а в откровенной злобе , которой пропитаны комментарии Н.Морозова.А СЛОН..слоном он может и не быть, но Коля моськой быть-обязан! г-н Морозов сов добровольно возложил на себя эту обязанность и звонко идёт с ней по жизни:))
    Olesia K # ответила на комментарий spros nl 7 сентября 2011, 22:14
    Ну, а у вас что за роль? :)
    spros nl # ответил на комментарий Olesia K 8 сентября 2011, 11:33
    О! уже обзавожусь поклонниками?:))
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий spros nl 17 сентября 2011, 02:32
    ++++...+++!!!!!
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Николай Морозов 17 сентября 2011, 02:30

    Ну, не нравится Вам Охлобыстин...Но врать-то зачем?
    "...В школе Иван Охлобыстин ничем особенным не выделялся, разве что хорошо учился.... После окончания школы Иван Охлобыстин поступил во ВГИК на режиссерский факультет. Уже на вступительных экзаменах талантливый юноша поразил всех неординарностью своего мышления. Поступив же, Иван очень скоро стал весьма популярен как среди студентов, так и среди преподавателей...".
    ссылка на www.anektodar.ru
    Да и претензии к Прохорову у россиян больше от зависти...Не встречала в 90-х в бизнесе ни одного кристально честного человека...По мере возможности химичили все. Просто Прохорову больше повезло с возможностями.

    spros nl # написал комментарий 7 сентября 2011, 14:10
    тётеньке Николай Морозов.
    Если мне не приятна Ваша злоба, то я сразу попадаю в категорию "фанатов" Охлобыстина? Железная логика:))
    sergei Острослов # написал комментарий 7 сентября 2011, 15:56
    "способный публично изображать из себя доминантного (господствующего в стае) самца," это охлобыстин с прохоровым доминанты? Наденьте очки уважаемый автор? Весь охлобыстин вышел в пшик вместе со своим сериалом "интерны"-это лебединая песня охрипшим горлом, внешность конечно"харизматичная", если очки снять! Только забытая Богом и мужчинами женщина, соблазнится на такого кандидата. Прохоров это студент-преросток, если не знать, что он "миллиардер", а лучше не знать! То в толпе можно принять за инженера-неудачника спешащего в электричку на очередной проект-провал. Вот и вся хоризма! Иван-Грозный, тоже не очень харизматичен был внешне,НО внутренне, был избранник Божий! И доказал это всей своей жизнью, очень много потерпев. А что эти ваши два? Актер-выдыхается, прохоров сдувается,президентство будет его концом. Приемы накопления им капиталлов, в этой сфере деятельности не работают.
    Юрий Студенков # написал комментарий 7 сентября 2011, 16:15
    Индо взопрели озимые. Рассупонилось солнышко на ясном небушке. Вышел старик Ромуалдыч на крыльцо, понюхал портянку и послал всех на хер…
    Грейс Келли # ответила на комментарий Юрий Студенков 7 сентября 2011, 18:11
    нее.." понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился!"
    Ну,а потом уже послал всех "нахер" :-)))
    Альберт Юланов # написал комментарий 7 сентября 2011, 17:34
    Не думаю, что наши женщины на Прохорова клюнут. Променял наших красавиц на тупую уродливую обезьяну. Унаших гордость еще есть!
    Оль га # ответила на комментарий Альберт Юланов 8 сентября 2011, 11:35
    кто эта обезьяна?
    Альберт Юланов # ответил на комментарий Оль га 8 сентября 2011, 18:17
    А сами не догадываетесь?
    Альберт Юланов # ответил на комментарий Оль га 9 сентября 2011, 04:26
    Избранница его, Наоми емпбелл
    Оль га # ответила на комментарий Альберт Юланов 9 сентября 2011, 08:36
    обознатушки) Доронина она жена
    Грейс Келли # написала комментарий 7 сентября 2011, 18:10
    Может быть, для кого-то, Прохоров и является эталоном супер-пупер-самца, а мне он напоминает снулую рыбу с потухшим взглядом.Ни за что не стану за него голосовать!
    Оль га # ответила на комментарий Грейс Келли 8 сентября 2011, 11:34
    +1
    да его специально поставили опорочить правое дело.
    Грейс Келли # ответила на комментарий Оль га 8 сентября 2011, 15:35
    Тогда выбор-в точку! От правого дела теперь только блевать(пардон)хочется...:-(((
    Хуже только Чубайс,наверное:-))
    Хотя,мне Чубайс нравится.Шустрый дед..
    Оль га # ответила на комментарий Грейс Келли 8 сентября 2011, 22:42
    фигась дед))
    Сила Милова # написала комментарий 7 сентября 2011, 20:10
    Интересно, а мне вот написали в комментах в сообществе Смеха ради под статьей

    Иван Охлобыстин: "Не пойду против Церкви и Кремля"


    Согласен. Иван очень талантливый человек. Во всем, а не только в актерстве. И зело умен, однако.
    Но вот странное дело, редкая женщина(и здесь тоже!) отзовётся о нем положительно. Женская голова, по-видимому, так устроена, что выводы о человеке делает прежде всего по сексуальной привлекательности.
    Вы-счастливое исключение. Поздравляю.
    Olesia K # написала комментарий 7 сентября 2011, 20:34
    как вы правы! В охлабыстина влюблены многие женщины за 45! Я это только недавно заметила. Все это не с проста!
    Елена Шмелева # написала комментарий 7 сентября 2011, 20:35
    Хочется задать встречный вопрос : А на мужскую аудиторию,что планируется "проект Матвиенко" или "проект Аллочка из "Универа" ???))
    Микола Борисiв # ответил на комментарий Елена Шмелева 7 сентября 2011, 23:09
    лучше не задавайте :-))) А просто ещё раз перечитайте статью. А лучше - два раза. Авось, поймёте, ап чём речь :-)))
    Елена Шмелева # ответила на комментарий Микола Борисiв 8 сентября 2011, 12:50
    Похоже,вы "знаток манипуляций" мозгами особей женского пола)))..Не обольщайтесь особо,человечеством накоплен достаточный опыт и по манипуляциям мозгами особей мужеского пола...
    А,если вы причисляете себя к более разумным созданиям,рекомендую вам ознакомиться с книгой С.Г.Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием",изд.2009г. Вот уж там - "высший пилотаж"... в плане манипуляций всеми нами ! ! !
    Микола Борисiв # ответил на комментарий Елена Шмелева 8 сентября 2011, 13:04
    кто такой Кара-Мурза - я, пожалуй, получше вашего знаю. Читал его ещё тогда, когда вы, вполне может быть, под стол пешком ходили. И журнал "Современник" 80-х годов хорошо помню (даже подшивки храню), где Кара-Мурза был одним из основным авторов, и его странную эволюцию в поисках своей ниши, от коммунизма в национализм и обратно, тоже помню. Он вполне умный человек, и беспринципным его сложно назвать. Но он всегда был слишком во власти идей, которые ему нравятся. Как только увлечётся какой-нибудь мыслью - пиши пропало: он даже в форме фонарного столба узреет подтверждение. И изложит это очень ярко и сочно. Это самое страшное, когда человек, обладающий даром слова и литературным талантом, настолько подвержен власти собственных иллюзий. Потому что он легко вовлекает в эти иллюзии людей эмоциональных, но не умеющих мыслить аналитически.
    Елена Шмелева # ответила на комментарий Микола Борисiв 8 сентября 2011, 14:16
    Соглашусь: к старости недостатки , те что были в молодости,имеют тенденцию к усилению...еще : мудрость -приходит с годами...Пушкин был двоечником по математике и моральным уродом в жизни,Энштейн был двоечником вообще,Маркс сам не работал и жил на средства Энгельса...
    Но как принято в научном мире : рассматривают только "измышления человеческого мозга" , а не его персону и его быт.
    Если у вас есть свой взгляд на "тетради Антонио Грамши" /а "прочтений их" - предостаточно/ , милости просим - да,хотя бы в философское сообщество - пишите...Можно и в сообществе "психология и политика".
    Неужели смаковать сексистские настроения - дело , достойное человека ???
    Микола Борисiв # ответил на комментарий Елена Шмелева 8 сентября 2011, 14:25
    философское сообщество? Это здесь?
    Елена Шмелева # ответила на комментарий Микола Борисiв 8 сентября 2011, 15:11
    Да, в гайдпарке...и направлений /философских/ в нем предостаточно)) Есть и сообщество "Наука будущего"...также довольно интересные статьи ... в плане полета человеческой мысли)
    Микола Борисiв # ответил на комментарий Елена Шмелева 8 сентября 2011, 15:30
    ах, вон вы о чём...
    В сообществе "Наука будущего" я состою и иногда участвую в обсуждениях. Но на мой взгляд, т.е. с точки зрения профи, 90% статей там - откровенно мусорные. Особенно "в плане полета человеческой мысли" :-)))
    Елена Шмелева # ответила на комментарий Микола Борисiв 8 сентября 2011, 16:51
    Представила : что ни статья в сообществе "Наука будущего" - то открытие в области наук /любых/...и улыбнулась своим мыслям... Ну , разве не сказка?)))...10% - это уже много для нашего с вами современного мира. А в мусоре /90%/всегда можно найти ценности...речь о "рациональном зерне".
    Похоже,вы подумали,что кто-то бесплатно,ради науки, анализировал книгу "Манипуляция сознанием" или же тетради Антонио Грамши??? Увы...нет...бесплатно сейчас даже пальцем не шевельнут...
    Микола Борисiв # ответил на комментарий Елена Шмелева 8 сентября 2011, 17:15
    кто такой Грамши - я не знал. Посмотрел и увидел, что это коммунист-романтик первой половины 20-го века. Не знаю, что он там писал и интересно ли это с литературной точки зрения, но с научной - гарантированно неинтересно. Потому что марксизм - не наука. Есть чёткие критерии для определения науки, в частности - принцип фальсифицируемости Поппера. И по этому принципу марксизм классифицируется как лженаука. Как, кстати, и психоанализ Фрейда :-)))
    Елена Шмелева # ответила на комментарий Микола Борисiв 8 сентября 2011, 17:46
    Согласна : по мере развития человечества будут меняться и взгляды на мир...Ах,если б знания использовали на благо человека)))...к сожалению..все наоборот...
    Свои тетради Грамши написал в нацистских /итальянских/ застенках...Коммунисты не сочли возможным использовать данные знания ....по каким причинам - история умалчивает....
    А вот современные хозяева мира делают это в с превеликим успехом...проигрывая все свои начинания через теорию Грамши...
    Рекомендую вам самому во всем разобраться...я -все-таки женщина...а измышления мужского мозга лучше поймет или отторгнет мужской мозг . Хотя,если верить тем же интернетовским источникам - Фрейд к концу жизни отказался от своей теории,после переписки с особью женского пола .
    И еще у меня к вам вопрос : не секрет , что основоположники современной экономической модели,придерживались цивилизационной модели развития/философской/,где развитие человечества предполагает циклы....Вы считаете,что данные знания не подлежат критике ??как тот же Маркс?? или вам просто никто этого сделать не позволит?
    Надеюсь, не очень вас загрузила)))
    Микола Борисiв # ответил на комментарий Елена Шмелева 8 сентября 2011, 19:07
    отвечу коротко, т.к. просто времени нет.
    Наследие Маркса состоит из двух совершенно разных частей. Первая и главная - фундаментальный труд по экономике "Капитал", где он прекрасно проанализировал тогдашние производственные отношения. И вторая часть, это его коммун.идеология, с которой и начались многие беды человечества. В процессе работы над "Капиталом" он пришёл к странному выводу, что обнаруженные им противоречия, являющиеся продуктом естественных человеческих отношений, можно исправить изменив сам характер этих отношений, изменив не только структуру, но и мораль общества. Собственно, он не был таким уж новатором, т.к. всякого рода утопии уже не раз появлялись. Но на нашу беду, Маркс был наиболее последовательным. Он предложил коммунизм как новую структуру общества (коммуну), где не будет частной собственности вообще. Будучи хорошим логиком, он пришёл к выводу, что это возможно только тогда, когда даже семья будет отменена. Он провозглашал свободу любви как главный моральный принцип нового общества. Даже в "Манифесте" это есть. Кстати, хиппи были чисто марксистским движением. А совковые коммунисты выкусывали из Маркса только то, что им было удобно :-)))
    Елена Шмелева # ответила на комментарий Микола Борисiв 8 сентября 2011, 20:50
    К сожалению,я также исчезаю из инета до вечера воскресения....Напрасно вы с разъяснениями трудов Маркса ....для меня все более-менее известно...11 тетрадей Грамши -это несколько иное...как манипулировать человеком /разрушать его мировоззрение /,воздействуя на его идеальное...
    И на мой вопрос не ответили - жаль...
    aron moiseevich # ответил на комментарий Елена Шмелева 10 сентября 2011, 02:25
    и у маркса были месячные ... ето открытие ,елена ;)
    Елена Шмелева # ответила на комментарий aron moiseevich 11 сентября 2011, 20:52
    Рада за вас..и за ваше открытие))) Для женщин это обычное явление,как сера в ушах или слюна во рту....и нам это не интересно...так что вы не по адресу обратились с открытием...Это заинтересует скорее сексистов в МД .
    aron moiseevich # ответил на комментарий Елена Шмелева 11 сентября 2011, 21:37
    я имел ввиду то ,чем ето явление сопровождается ;)ваш маркс наделал столько шороху в мире что до сих пор хлебаем
    Елена Шмелева # ответила на комментарий aron moiseevich 12 сентября 2011, 21:39
    Почему это Маркс стал моим?)))...он достояние всего человечества)))...
    Если вы читали мою переписку с М.Б.,речь идет о манипуляции сознанием всех человеческих существ / см. тему данной статьи/ и речь о Грамши ...да, Грамши был коммунистом - романтиком, но его теория касается психологии...кстати, коммунисты-то и отказались от его теории....зато сейчас ,сильные мира сего, просто "собаку съели" в использовании данной теории...
    У вас очень красивое имя...еще бы вам кругозор в соответствии с вашей национальностью..., а то нашли виноватого во всех грехах человечества)))
    aron moiseevich # ответил на комментарий Елена Шмелева 12 сентября 2011, 22:10
    мне нравятся кругозорные балаболки , которые кроме болтовни и забивания мозгов и себе и окружающим больше ничего в жизни не умеют ,мне ето все глубоко фиолетово , я технарь , и то что нельзя потрогать руками или нематериально (кроме истории ,точных наук , фундаментальных исследований )мне до лампочки ;)марксы ,ленины ,кроме вреда от них ничего путного ;) всякие политологи ,мудрые економисты их уже полстраны ,а задница все глубже !кстати имя у меня другое ,а ето ник ,имя моего соседа по коммунальной квартире на 15 семей ;) он был сапожником иочень мудрым человеком ;) сейчас таких уже не делают ,как и обувь не ремонтируют тоже ;(
    Елена Шмелева # ответила на комментарий aron moiseevich 12 сентября 2011, 22:28
    обижать меня не нужно))) т.е. переходить на личное...сегодня я вставила вьюжку в трубу своей котельной по предписанию пожнадзора...и покрыла крышу сарая рубероидом,лет семь уж как протекала...руки вот только сейчас дошли...да ,все своими собственными руками)))надеюсь вам достаточно сегодняшнего моего дня или вам всю мою неделю описать...чтоб я вам как "балаболка", разонравилась)))
    марксы,ленины,грамши...вам не нравятся,так и живите в чем хотите,когда вами элементарно манипулируют...технари...ё ма ё)))
    aron moiseevich # ответил на комментарий Елена Шмелева 12 сентября 2011, 22:50
    не хотел обитеть ;) боевая женщина ;)держитесь ,рад за вас что вами не поманипулируеш ;) ет вы меня насчет кругозора поддели (признаюсь давно не перечитывал любимых книг ;( открою и сразу проваливаюсь ) еще годик такого темпа ,потом расслаблюсь ;) всего вам доброго ;)
    Ваня Иванов # написал комментарий 7 сентября 2011, 20:37
    Всё же не дураки были наши предки, когда не давали женщинам избирательных прав! Русские бабы ведь хоть за Гитлера проголосуют, если "он как мужчина нравится".
    . . # ответил на комментарий Ваня Иванов 7 сентября 2011, 21:13
    Да и не только женщины, хотя у мужчин могут быть свои причины.
    Микола Борисiв # ответил на комментарий Ваня Иванов 7 сентября 2011, 23:11
    вы даже не подозреваете, как вы правы :-)))
    Ведь дело не в "русских бабах", а просто в бабах. Потому что Гитлера немецкие бабы выбрали. Без голосов которых он даже в парламент вряд ли прошёл бы.
    Оль га # ответила на комментарий Микола Борисiв 8 сентября 2011, 11:32
    резюме: бойтесь баб! ))
    Иван Иванов # ответил на комментарий Микола Борисiв 8 сентября 2011, 14:22
    Вырисовывается слоган предстоящих выборов: Забери у бабы паспорт, спаси Россию!
    Елена Крутова # ответила на комментарий Ваня Иванов 8 сентября 2011, 13:06
    Ваня, вы рассуждаете как типичная баба. Не женщина, а именно баба. некрасиво.
    Ваня Иванов # ответил на комментарий Елена Крутова 9 сентября 2011, 00:27
    Вот! Вот! Классический пример женской "логики"! Прямое доказательство правоты моих слов! По существу возразить нечего и единственный критерий: "красиво" - "некрасиво"! Этим же критерием (красивый - некрасивый) и женщины и бабы руководствуются когда избирательные бюллютени заполняют!
    Я как-то спросил одну даму: почему она за Путина голосовала, а, например, ни за Загюнова: ей то, казалось бы - прямой резон за Зюганова голосовать (хоть какая-то надежда, что что-то в социальном плане улучшится, а от Путина - то точно ничего хорошего ей ждать не приходится)? Какой думаете был ответ? "Да, ну-у-у... Зюганов мне как мужчина не нравится. На пельмень похож..." )))))))))))))))))))
    Елена Крутова # ответила на комментарий Ваня Иванов 9 сентября 2011, 10:21
    Баба Ваня, ну не надо так! Глупость ведь пишете! При чем здесь красота вообще? Вы не поняли, наверное, что никаких шансов у Охлобыстина нет, конечно, но можно использовать эту строку как "против свех". Нет моего, например, кандидата! Все плохи! И как быть? Против всех! Вот и ставим галку напротив Охлобыстина. Прохорова опасливо обойду , если будет в списке- не дай Бог, попадет в Думу (а может вполне на думских выборах свои 5% набрать), а потом в президенты! Жуть!
    Ваня Иванов # ответил на комментарий Елена Крутова 10 сентября 2011, 06:14
    Уровень дискуссии русской ЖЕНЩИНЫ (именно женщины - Вы, конечно же, бабой себя не считаете: Вы же интеллигентная, образованная - вон в Гайдпарке комментарии писать умеете): нет контроаргументов - надо просто что-нибудь хамское оппоненту написать, перейти на личности по принципу "сам дурак!". А Вы говорите я не прав: ну чем ещё могут руководствоваться эти женщины? А насчёт Охлобыстина - тут Вы, конечно, правы. Но на Прохорова, по-видимому, сделали ставку и у него есть все шансы: бабы при одном его виде тащиться начинают: "Ах такой мужчина! Жёсткий, агрессивный, даже жестокий!...".
    Елена Крутова # ответила на комментарий Ваня Иванов 10 сентября 2011, 18:21
    Ну, в ГП комментарии пишут не только образованные женщины. По поводу контраргументов - найти достойный довод весьма непросто, даже невозможно, ежели оппонент не желает слышать никого, кроме себя.
    Вы не правы в корне, сама посылка ошибочна. не знаю точно, почему вы считаете женщин умственно убогими - масса причин может быть, в основном личного характера: ну, не повезло, бывает. Это вообще-то не влияет ни на кого, кроме вас. Что касается Прохорова - ну, наверное, кому-то он нравится. Все кому-то нравятся. Но это не повод за него голосовать, уверяю вас. И между прочим, ничего особенно привлекательного в нём нет. Люди отлично знают его послужной список и делают соотетствующие выводы. А уж печально известное его предложение 60-часовой рабочей недели и вовсе сводит его шансы к ничтожному значению.
    Ваня Иванов # ответил на комментарий Елена Крутова 13 сентября 2011, 03:04
    Я так и думал, что Вы, обязательно напишите что-нибудь в этом духе! ))) Да, Елена! У меня масса проблем с женщинами личного характера, я - жалкий, убогий и отвратительный тип, не вызывающий ничего кроме омерзения и отвращения! Но, Елена, тем не менее, как бы Вам это объяснить, чтобы даже блондинкам было понятно? В общем, от всех вышеназванных моих личных характеристик, ни написанное в блоге, ни написанное в моём комментарии не перестаёт соответствовать действительности.
    Ваня Иванов # ответил на комментарий Елена Крутова 10 сентября 2011, 06:19
    А согласитесь: насколько бы в России сейчас лучше жили, если бы женщины не имели избирательного права: Ельцин бы в 96-м не стал президентом, у Путина, Медведева и Прохорова - вообще никогда бы никаких шансов получить власть, думаю, не было бы.
    Елена Крутова # ответила на комментарий Ваня Иванов 10 сентября 2011, 18:23
    Да вообще женщин всех на полевые работы и на обрубку в горячий цех! А мужчин - в бригадиры. Представляете, как вырастет производительность труда? Эх, Ваня, Ваня... А давайте я вас усыновлю? Увидите хорошую жизнь, станете добрее и умнее.
    Ваня Иванов # ответил на комментарий Елена Крутова 13 сентября 2011, 03:21
    Боюсь, от большинства современных женщин ни на полевых работах, ни в горячем цеху толку не будет никакого: там работать надо и здоровье иметь, так что из наших современниц там потянут считаные единицы, следовательно, производительности труда это не поможет, так что уж - сидите, где сидите (за компьютером). От Вашего предложения мне, увы, придётся отказаться: зачем мне мама-феминистка на старости лет? И с чего, кстати, Вы решили, что Ваша "хорошая" жизнь мне бы понравилась? Меня, как-то и моя устраивает, да и, судя по всему, Ваша система ценностей диаметрально противоположна моей.
    Ваня Иванов # ответил на комментарий Елена Крутова 13 сентября 2011, 03:26
    Кстати, откуда в Вас такая уверенность, что от общения с Вами люди становятся добрее и умнее? Это Ваша самооценка или есть доказательства?
    Елена Крутова # ответила на комментарий Ваня Иванов 13 сентября 2011, 12:22
    Ваня, вы напрасно пузыритесь. Правда. Ну, не нужна вам мама, устраивает своя - и дай всем вам Бог здоровья. Кстати, с чего вы взяли, что я феминистка? Не соответствует действительности. От общения со мной люди просто расцветают. Доказательств - масса. Приезжайте в гости, убедитесь. И не надо так уж переживать, Ваня, что старая тётка вам возражает. и система ценностей, между прочим, у нас в принципе одна, а некоторые мелочи в разногласиях только добавляют прелести. Ладно, Ваня, заболталась я с вами, а работа стоит. Хоть и не в поле, но тоже делать надо. Привет маме. Не хворайте.И помните: когда вы злитесь, печень страдает. Ваша, между прочим. А человеку на другом конце географии это фиолетово (злость ваша и якобы сарказмы).
    . . # написал комментарий 7 сентября 2011, 21:15
    >их половое поведение заключается в поиске доминантного (господствующего в стае) самца и подчинении ему

    Оригинальная трактовка. Жаль у меня память короткая, а то бы обязательно внёс это высказывание в свой золотой фонд. Последнее что мне понравилось на ГП насколько я помню была "лживая блевотина". Ну вот, теперь "Путин доминирующий самец подчиняющих себе самок". И как бы дико это не звучало, доля правды и не малая в этом есть.
    Альфа-Журавль Щелкоклювов # ответил на комментарий . . 8 сентября 2011, 01:48
    Он би, насколько я знаю. И подчиняет в личных отношениях так, что ни одна женщина не будет с этим счастлива.
    Елена Крутова # ответила на комментарий . . 9 сентября 2011, 10:22
    А вы, похоже, самец ближе к омеге? Ну и ничего страшного! Не всем же альфами быть! И не основание злиться, честное слово. :)
    runika nl # написал комментарий 7 сентября 2011, 21:58
    кагал тасует своих кукл чтобы пристроив их к народу выдать их за заступников людей и через их поддержку лошарами питать энергией русского народа свою гниль синая, шута паяца охлобыстина, едельштейна жирика , проститутки рогозина, ворюги прохора , прощелыги зюганова враги русского народа назначенные в политканы чтобы воровать у русских право управлять своей страной
    федор Лифляндцев # написал комментарий 7 сентября 2011, 22:54
    По телевизору зомбируют людей,пора возвращаться к конституционной монархии,сажать на трон кого то из Романовых из-за границы,которым про коррупцию и олигархов ничего не известно и пусть правят Россией по справедливости,от чего ушли в 17,к тому и придем.А с голым торсом не видел,а вот на курорте наш премьер бежал от яхты согнувшись и ируки за спиной и прямо в бронированный фольксваген и совершенно мачо не показался,а очень чего-то опасающимся человеком
    Альфа-Журавль Щелкоклювов # написал комментарий 8 сентября 2011, 01:46
    Прохоров рассчитан на то, чтобы расколоть либеральную часть электората.
    А Охлобыстин - на маргинальную часть. Такой одноразовый кандидон в президон.
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Альфа-Журавль Щелкоклювов 17 сентября 2011, 03:47
    А где Вы обнаружили либеральную часть электората в России?...И за кого она нынче может голосовать?
    Уж всяко не за богдановых
    Г Г # написал комментарий 8 сентября 2011, 09:05
    Не правда, очень многие мужики готовы голосовать за Охлобыстина, чтобы плюнуть кремляди в рожу таким образом!
    משה Sunittsky # ответил на комментарий Г Г 8 сентября 2011, 11:59
    Наверно это картавые,толстозадые ужимки- мужики, но не те которые в поле пашут. Если хочешь выразить протест банде Путлера, то испорти бюллетень.
    Елена Крутова # ответила на комментарий משה Sunittsky 8 сентября 2011, 13:05
    А это как раз отличный способ испортить бюллетень.
    Елена Крутова # ответила на комментарий Г Г 9 сентября 2011, 10:23
    Отличный способ, совершенно согласна.
    Сергей Л # написал комментарий 8 сентября 2011, 10:15
    Нет. Проекты "Прохоров" и "Хлобыстов" призваны отвлечь население РФ от выборов в Государственную Думу Российской Федерации.
    Вот только олигарха я что-то не понимаю. На кой хрен ему сдался этот балаган? Что ему за это пообещали?
    Елена Крутова # ответила на комментарий Сергей Л 8 сентября 2011, 13:04
    Вот как раз с Прохоровым всё понятно. Перекрыть ходы его бизнесу - как делать нечего. Вот и срамится. куда ж деваться.
    Сергей Л # ответил на комментарий Елена Крутова 9 сентября 2011, 08:38
    И хочется же ему быть бесправной "шестёркой"?
    Елена Крутова # ответила на комментарий Сергей Л 9 сентября 2011, 10:05
    Ну это как сказать. Для того, чтобы и дальше стричь купоны и выжимать из своих заводов-пароходов максимум, нужно находиться в России. И не в тюрьме. За такие шансы можно и пошестерить. Хотя он не шестерка, конечно. Валет бубён - точнее будет.
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Елена Крутова 17 сентября 2011, 05:26
    Для безопасности благоразумнее, конечно, было бы, как Абрамович...вывести свои средства на Запад, правда став зависимым уже от него.
    Похоже, в лице Прохорова мы все-таки видим олигарха, нацеленного на развитие России, почти все экономические интересы которого сосредоточены в России. Т.е. запад на Прхорова влиять не сможет, например, через угрозу отнять его капиталы, как допустим у Путина через братьев Тимченко.
    Он единственный олигарх, который не только не потерял в кризис, но и разбогател, и который не просил себя спасать за счёт бюджета. Он вовремя кое-что распродал и вышел в кеш. А на самом дне кризиса скупил резко потерявшие в капитализации объекты назад, при этом сильно нарастив свои владения.
    Думаю, что крупному бизнесу надоела путинская подвешенность, бизнес мечтает об легализации. Еще МБХ предлагал: "..воспользоваться весьма успешной схемой легитимации приватизации, которую в конце 90-х годов использовали британские лейбористы..Схема состоит в применении так называемого налога на неосновательные доходы от благоприятной конъюнктуры.Сумма налога в наших условиях может равняться реальному годовому обороту, который был у компании в год ее приватизации.."
    Виталий Простой # написал комментарий 8 сентября 2011, 10:38
    Вряд-ли вменяемая женщина поведется на такой откровенно дебильный "проект". Про мужскую аудиторию и говорить не приходится. Как и все осталное эта бредятина задумана, подготовлена и подана не профессиионально. Очень напоминает дебильную рекламу по ТВ, которую лепят отвязные мальчики, на дорогущей аппаратуре. И единственная ценность такой рекламы это аппаратура. В рассматриваемом случае даже этого нет.
    Оль га # написала комментарий 8 сентября 2011, 11:28
    нда-а-а...)) осталось добавить, что женщины априори лишены проницательности и адекватности, а мужественности (тостостеронности) хватает только на то, что бы назвать дуру дурой... вот, дрогнула рука..
    Мадам, Вы не правы!)
    משה Sunittsky # написал комментарий 8 сентября 2011, 11:51
    Как два нескладных извращенца которые не способны ответить на вопрос; "зачем?", могут привлекать женщин?
    Елена Крутова # ответила на комментарий משה Sunittsky 8 сентября 2011, 13:02
    Какой же Ваня извращенец? Отличный парень, не боится никого, уже хорошо.
    משה Sunittsky # ответил на комментарий Елена Крутова 8 сентября 2011, 13:20
    Ваня это кто?
    Елена Крутова # ответила на комментарий משה Sunittsky 8 сентября 2011, 13:27
    Ну как же вы ругате человека, а не знаете, как его зовут? Ваня Охлобыстин.
    משה Sunittsky # ответил на комментарий Елена Крутова 8 сентября 2011, 13:49
    Фекалии их как не назови, вонять не перестанут. Пусть учит русский алфавит там 33 буквы, а не 22 и буква "р" тоже присутствует. Я его не ругаю, мне просто интересно что он сделал своими руками в прямом смысле этих слов. Возможно тогда его имя впишется в моё сознание. А так:Жидомасон Пиколло-Тигр настоятельно сове-тует однокровникам: «...маленькими дозами впус-кайте яд в избранные сердца; делайте это, как бы, невзначай, и вы скоро сами удивитесь полученным результатам».
    Надо ли говорить о том, что отрава скорее и вернее всего действует на неокрепшую детскую психику.
    Достаточно разложить, развратить, искале-чить морально ребят сегодня, как завтра вы получи-те из них надломанное, изуверившееся поколение без цели и духовных ориентиров, интересующееся только выпивкой, наркотой и сексом.
    Елена Крутова # ответила на комментарий משה Sunittsky 8 сентября 2011, 14:00
    Слушайте, Абрам (а почему Абрам, кстати7 Под Синявского косите? неталантливо.),что ж вы отказываете русским людям в душе и таланте? Как способный человек - так сразу в евреи записываете! несправедливо, однако. И не стоит разражаться такими длинными коментами, это всё не ново и не в дугу.
    משה Sunittsky # ответил на комментарий Елена Крутова 8 сентября 2011, 14:19
    Я не в коем случае не раздражаюсь, хотелось чтобы как можно больше людей узнало о подобных существах. Но если вы всё знаете, то более мне и не надо. Возможно кто то ещё прочитает.
    משה Sunittsky # ответил на комментарий Елена Крутова 8 сентября 2011, 14:21
    И это ваша ошибка считать Облахыстина русским. Русские не картавят, это аксиома.
    Елена Крутова # ответила на комментарий משה Sunittsky 8 сентября 2011, 14:49
    да что вы говорите? Серьезно? Вот уж не знала. Мой сосед Леха картавит так, что мама не горюй! А русский до первопредков. И между прочим, среди русской знати картавить было модно.. :) Что, евреям подражали? Примазаться, наверное, хотели. Бросьте вы эту чепуху, неудобно даже как-то. Взрослый человек, а такую муру на флаг поднимаете.
    משה Sunittsky # ответил на комментарий Елена Крутова 8 сентября 2011, 14:58
    Что с тобой переписываться ты из этой банды (социальных паразитов). Ленин тоже картавил, теперь мы хлебаем все по полной программе. Но не строй иллюзий что тебя это не коснётся.. Иногда концентрация евреев в ином древнем городе достигала критической массы, тогда они начинали конкурировать друг с другом и друг друга выживать.
    В таких случаях побеждали сильнейшие, а слабые собирали манатки и катили в следующий город, в котором они обязательно рассказывали о еврейском погроме и жутком антисемитизме, по-гнавшем их в дорогу. Их тут же жалели и принимали, а потом непременно жалели себя.
    А бывало и так, что, высосав из поселения все соки, евреи сами перебирались на новые места, словно стая саранчи, оставляя после себя разорившихся крестьян, коррумпированных властителей и легенды об их, еврейском, вынужденном выселении.
    Елена Крутова # ответила на комментарий משה Sunittsky 8 сентября 2011, 15:04
    Вот это здравая мысль! не надо агитировать меня за антисемитский бред. я так давно живу, что знаю на этот счет гораздо больше вас, и мне очень неинтересно и скучно с вами беседовать. а отвечала я вам из простой вежливости. Всего хорошего.
    משה Sunittsky # ответил на комментарий Елена Крутова 8 сентября 2011, 13:52
    Среди евреев не было, нет и никогда не будет ни единого гения, потому что их с детства воспиты-вают не для творчества, не для добра и созидания, а готовят лишь к воровству и обманам, грабежам и ненависти, разрушению и паразитированию на мыслях и трудах людей.
    С киноэкранов иудейский комедиант Чарли Чаплин всегда представал, как высокоморальный человек, обожающий — ну хлебом не корми! — творить добро и со смущённой улыбкой дарить цве-ты.
    Своим примером служил якобы немеркнущим образцом для подражания большим и маленьким. Жидовская пресса всегда до небес возносила его весьма средние способности в лицедействе.
    Однако, в жизни Чарли был до предела раз-ложившимся аморальным типом, при любом удоб-ном случае развращавшим малолетних. Не стеснял-ся совращать даже 10-летних девочек.
    משה Sunittsky # ответил на комментарий Елена Крутова 8 сентября 2011, 13:55
    Иудеи воспитывают свою молодёжь на «Кни-ге Проклятий», в ненависти и презрении к осталь-ному миру.
    Дети же христиан, с малых лет, воспитывают-ся в любви и благородстве, уважительном отноше-нии к людям, законам, традициям своим и чужим.
    И далеко не все земляне с возрастом прозре-вают по поводу двойной морали иудеев, оказывают грамотное сопротивление обрезанцам.
    К огромному сожалению, люди вступают в жизнь совершенно не готовыми к беспощадной борьбе с жидами!
    משה Sunittsky # ответил на комментарий Елена Крутова 8 сентября 2011, 13:57
    Когда иудей встречает христианские похоро-ны, он обязан сказать: «Сегодня вижу одного /покойника/, а кабы завтра увидеть двух». Вообще, в своей ненависти к христианам, иудеи заходят до того, что только себя считают за людей, а христиа-не, по их мнению, не люди...
    Да, поистину иудеи упорны, испорчены и ве-роломны. Так, например, если христианин приходит к иудею, тот его принимает вежливо и радушно. Но, едва он выйдет за порог, иудей обязан сказать: “Пусть все болезни, беды, напасти, несчастья, гоне-ния и все ужасы, которые могут грозить дому моему и моему семейству, падут на главу сего христиани-на, на его дом и семью его”. Так предписывает за-кон и горе тому, кто его не исполняет».
    משה Sunittsky # ответил на комментарий Елена Крутова 8 сентября 2011, 14:01
    Гахамы или раввины несколько сомневаются относительно пришествия Мессии и колеблются в убеждении, что Иисус, Сын Марии, не есть именно Мессия, обещанный их праотцам. Таким образом, говорят они, кровь христиан, последователей Мессии, которого мы умертвили, спасет нас и изба-вит от вечной муки».
    Ещё раввины учат: «...надо уничтожать даже самую ничтожную змею. Следовательно, надо уни-чтожать всякого христианина, хотя бы он был луч-ший человек во всём свете, ибо все христиане суть змеи».
    Поэтому существует закон, по коему каждый иудей, желающий заслужить вечное спасение, дол-жен в своей жизни убить хотя бы одного христиа-нина.
    Хотя, внешним образом иудеи могут дружить с христианами, но внутренно они должны питать к ним непримиримую ненависть и всячески стараться им вредить».
    משה Sunittsky # ответил на комментарий Елена Крутова 8 сентября 2011, 14:02
    В талантливейшей книге «Десионизация», из-данной в Париже и в Москве в 1978 году, её автор, русский учёный и публицист Валерий Емельянов пишет на стр. 38:
    «По свидетельству современников, даже по-сле собирания жертвенной крови в Медном море (так иудеи называют большой медный противень для сбора крови своих жертв), на алтарь всесожже-ния из почти полностью обескровленных тел в ос-новном невинных гойских младенцев стекало ос-татков крови ещё столько, что первосвященник час-то стоял в ней по щиколотку, а то и выше.
    Разврат в быту, в основе которого лежал не-истребимый для иудейской «эстетики» содомский грех, логически сочетался с требованием закрепле-ния круговой поруки через поедание крови невин-ных человеческих жертв».
    משה Sunittsky # ответил на комментарий Елена Крутова 8 сентября 2011, 14:04
    В книге Бытие, глава 34, рассказывается о том, как Иаков, перекрасившийся в Израиля, посе-лился близ города Сихема — жители страны приня-ли его со всей семьёй очень радушно.
    Сыну местного князя Эммора понравилась дочь Израиля Дина и он пожелал на ней жениться.
    Сыновья Израиля, то есть, братья Дины, в об-мен на своё согласие, потребовали и от жениха, и от всех горожан сделать себе обрезание.
    Доверчивые сихемцы от всей души желали объединиться с новыми поселенцами и пошли на варварскую операцию.
    Но, на третий день, когда все мужчины были больны после дикого надругательства над организ-мом, вероломные иудеи напали на город, перебили не только всех мужчин, но ритуальным образом за-резали и самого князя, да и жениха впридачу.
    А детей и женщин пленили, надругались над ними, весь город подчистую ограбили. То есть, от-платили за кров и гостеприимство на свой обычный жидовский манер — ножом и топором
    משה Sunittsky # ответил на комментарий Елена Крутова 8 сентября 2011, 14:05
    После такой резни оставаться в Сихеме было опасно для их шкур — убийцы спешно бежали с награбленным. «И отправились они. И был ужас Божий на городах, который вокруг них, и не пре-следовали сынов Иаковлевых» (Бытие, гл. 35, 5).
    Прошло более двух тысяч лет с той поры, ужас Божий на городах теперь по всему миру, так как гнусное жидовьё растеклось по всей планете, как дерьмо.
    И увы, по сей день нигде и никто их толком не преследует... А давно, давно уже пора поворачи-вать ужас, который сеют жиды, на его породивших!
    Иудейским палачам никогда не были важны и нужны для убиения собственно младенцы.
    Распространяя права на их жизни, они доби-вались этим одного: полного и безоговорочного по-слушания их отцов, готовых, в обмен на сохранение сыновей, совершить любое преступление по требо-ванию жрецов и раввинов.
    Валерий Борисов # написал комментарий 8 сентября 2011, 12:05
    По Охлобыстину Вы неправы. Он не экс-священник, сана он не слагал. По поводу своего кандидатства не заблуждается и конкретно сказал: "Даже если проголосуют 110% – либо шлепнут, либо подбросят чего-нибудь такое, что я буду самый виноватый человек на свете." Смысл его выдвижения прост: Охлобыстин своей кандидатурой заменяет графу "Против всех". А остальное про политикана и человеческое ничтожество это только Ваша оценка. Я лично только вчера о таком актере узнал, но если он будет в списке буду голосовать за него, как "против всех".
    Елена Крутова # ответила на комментарий Валерий Борисов 8 сентября 2011, 13:01
    И это вполне может быть. Но только если за Ваню проголосуют все поголовно, победит всё равно ЕР. Как строка "против всех" это вполне катит, кстати сказать. Я об этом не подумала. Спасибо за подсказку.
    Валерий Борисов # ответил на комментарий Елена Крутова 8 сентября 2011, 13:23
    О том, что он победит нет и речи. Я действительно не интересуюсь актерским миром современности, не знал, да и толком не знаю кто такой Охлобыстин, как актер стал священником (или наоборот). Вчера прочитал его комментарий, он приводит ситуацию из фильма "Полет над гнездом кукушки" где герой делает безнадежную попытку оторвать ванную. Он ее конечно не оторвал, НО ОН ПРОБУЕТ. Действие Ивана из той же категории, амбиций там никаких нет. Он пробует хоть что то сделать, хоть как то противостоять нынешней верхушке. Хотя современные СМИ приучили нас везде искать грязь, и лезут в мою голову подленькие мысли, а может дядя просто пиарится? Что с нами делают?! Нет буду голосовать за Ивана.
    Елена Крутова # ответила на комментарий Валерий Борисов 8 сентября 2011, 13:31
    Вот за что уже надо четвертовать нынешнюю власть! Мы потеряли практически все человеческие реакции, мы во всем видим грязь. Как сказал один персонаж - потеря веры в человечество стоит миллиона? Дело в том, что у Ваньки всё есть. У н&