Селедка с пломбиром и другие рецепты борьбы с феминизмом

    рыжий кот рыжий кот написалa
    25 оценок, 3052 просмотра Обсудить (234)

    Господа, вам не доводилось попробовать селедки с пломбиром?

    Вот представьте: селедочка, пряного посола, обложим ее ванильным пломбирчиком, польем клубничным сиропом, лук порежем крупными кольцами, уксус по вкусу…

    Жуть?

    Ингредиенты не сочетаются?

    Как здорово, что вы это заметили. Но здесь, на Гайдпарке, я неоднократно встречала рецептик, который в плане несовместимости ингредиентов таков, что моя селедочка нервно курит в сторонке. Я имею ввиду рецепт борьбы с феминизмом, предлагаемый некоторыми особо рьяными бедолагами. Итак.

    РЕЦЕПТ БОРЬБЫ С ФЕМИНИЗМОМ.

    ПУНКТ ПЕРВЫЙ: Вводим патриархат

    ПУНКТ ВТОРОЙ: Всех баб отправляем служить в армию.

    Если вам показалось, что вышеперечисленные инградиенты – патриархат и служба баб в армии - сочетаются еще экстравагантнее, чем сельдь с мороженым, поздравляю – вы нормальный человек.

    Если нет – назовите мне хоть одно патриархальное государство, где бабы служат в армии. Патриархат – это когда девица сидит, значица, в светелке, куделю прядет, за тесовыми заборами, за пудовыми засовами. А ключи от замков на поясе у папани болтаются. И со двора девица – ни ногой. И самостоятельности – никакой. Исламский вариант – женская половина, паранджа. А в остальном все то же.

    И попробуй пикни – папаша сразу авторитет свой покажет: кулаком в мор… то есть в личико.

    Говорят, иракские мужчины, воспитанные в патриархате, тихо офигели, увидав, что американская армия в составе своем имеет женщин-солдат и женщин-офицеров.

    Мне вот интересно: как патриархальный папаша свою дочуру в армию отпустит? И потом: если в обществе патриархат, то он везде, в том числе и в парламенте: как будет принят патриархальными мужчинами-депутатами законопроект о том, чтобы девушек забирали в армию?

    И чему ее в армии научат? Водку пить, курить и матюгаться? Не только. Ой, не только…

    Бабы, они ведь старательные. Научатся они там и оружием владеть огнестрельным, и ножи швырять, и всяким приемам из самбо, карате и прочим джиу-джитсу. И вот придет такая дочурочка после службы в десантных войсках домой. И захочет ее папаша, по старой памяти, уму-разуму поучить, кулаком в мор…

    А что дальше?

    А дальше с криком «Кия!» или без оного красна девица, пожалуй, отправит папашу в нокаут…

    Но фантазия, она ведь безгранична, в том ее и прелесть. Допустим, что патриархат и службу в армии для баб в обществе все-таки ввели. И что они как-то ужились друг с другом.

    Что в этом случае получит неистовый борец с феминизмом Вася Пупкин? Лично для себя – какие выгоды?

    А вот какие.

    Захочет, допустим, Вася Пупкин «создать здоровую семью». Тем более, это его заветная мечта. Они тут, Пупкины, так и заявляют: «Хотим-де создать здоровую семью, затем и боремся с феминизмом». И что?

    Вот придет он к папаше свататься. А папаша, он же в патриархальном обществе живет, где женщина – вещь. А всякая вещь свою цену имеет, как справедливо заметила еще мадемуазель Лариса Огудалова (см. «Бесприданница, драматург Островский).

    И скажет папаша:

    - Цена моей дочери – отара овец! Гони отару – забирай дочуру! Или деньгами!

    И никакими красивыми словами типа «Я ее люблю!» папашу не прошибешь. Это девушку прошибить можно словами о любви – ту самую, которую так много обвиняли в меркантильности и прочих грехах. Но ее еще можно. С папашей такой номер не пройдет. К тому же, он справедливо возразит:

    - Как же ты ее любишь, если в глаза не видел?

    Потому что по патриархальным законам, девицу до свадьбы увидеть – как можно!

    Я не знаю, где Вася возьмет отару или денег, но допустим, где-то найдет (не забывайте, мы в стране Фантазии, где возможно и невозможное). И вот…

    И вот – окончилась свадебная церемония. Молодых ведут в опочивальню, невеста снимает фату…

    И стоит перед Васей гренадерского росту десантница с пудовыми кулачищами. И на Васину попытку объяснить ей, глупой бабе, всю ее неполноценность, она с криком «Кия!» или без оного…

    Правильно. Пяткой в челюсть...

    Это не нежная интеллигентная феминисточка, которая армейской службы не нюхала, и все ссоры с которой не выйдут за границы словесной перепалки. Это тупая малограмотная баба (а зачем в патриархальном обществе бабу чему-то учить?), кулаки пудовые, выучка армейская…

    Что будет дальше – я не знаю.

    Предоставим Васе выпутываться из этой ситуации самостоятельно…

    Кстати. Говорят, когда Бог хочет наказать идиота, он выполняет все его желания!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 234 комментария , вы можете свернуть их
    Litt Litt # написал комментарий 17 июня 2010, 09:43
    Вы недооценили селедочную пломбирность мозгов димасиков. Какая отара? Оне жаждут
    1. Патриархата
    2. Что-бы тетки в армии служили
    3. Что-бы тетки содержали семьи, а мужиков особенно
    4. Борща, детей, минета с доставкой на дом с линии фортификационных сооружений и немедленной отправкой обратно по окончании надобности
    5. Приданого- это для Димасика самое главное
    рыжий кот рыжий кот # ответила на комментарий Litt Litt 17 июня 2010, 09:56
    Поэтому при соприкосновении с реальностью у них делаются физии точь-в-точь, как у овец из той самой отары:)))
    ЗЫ. Селедочная пломбирность мозгов - неплохой термин для обозначения состояния таких мозгов...
    Litt Litt # ответил на комментарий рыжий кот рыжий кот 17 июня 2010, 10:21
    Уря! Я почти напросилась в соавторы
    рыжий кот рыжий кот # ответила на комментарий Litt Litt 17 июня 2010, 10:51
    Вы знаете, словосочетание "когнитивный дисссонанс" и звучит отпугивающе мудрёно, и запоминается плохо. А "селедочная пломбирность мозгов" - доходчивей и образней:)))
    Litt Litt # ответил на комментарий рыжий кот рыжий кот 17 июня 2010, 12:01
    Патентуем. И начинаем обзываться по новому
    Элина Полокайнен # ответила на комментарий рыжий кот рыжий кот 17 июня 2010, 19:44
    Учитывая насколько Димусик любит всяческие сокращения, предлагаю создать новый термин "СПМ"- пусть угадывает о чем речь!
    Самозванец Ценичный # ответил на комментарий рыжий кот рыжий кот 18 июня 2010, 11:37
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Екатерина Липка # ответила на комментарий Самозванец Ценичный 18 июня 2010, 13:58
    Не гони на рыжего - он лапочка!
    Самозванец Ценичный # ответил на комментарий Екатерина Липка 19 июня 2010, 17:02
    это твои проблемы, кто она тебе. А что делать будешь говорить тому кто тебя слушает.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Litt Litt # ответила на комментарий Mistral Ice 17 июня 2010, 11:10
    Статья шикарная. Что делает ее абсолютно недостойным ответом Димасику.
    Достойный димасика ответ выглядел бы примерно так
    "Долой мужерабство! Истинная тетка не должна рожать детей от мужиков- это невыгодно! Всех членоносителей- в окопы и в шахты! Кормить только после полового акта! Свекровей- в зоопарк! Каждому мужику- по матке и сиське! Ну и еще пара лозунгов аналогичного свойства)))))))))))))))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Litt Litt # ответил на комментарий Mistral Ice 17 июня 2010, 12:03
    На мой вкус глуп. Уровень аргументации у него нулевой. Уперся в тему, решил, что она хлебная, присовокупил свои личные тараканы и даже не смог ее хоть как-то изучить, дико гордится тем, что он не юрист и толкует о юридических вопросах.
    ИМХО это тупость непроходимая
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Litt Litt # ответил на комментарий Mistral Ice 17 июня 2010, 12:17
    Угу. Например можно начать работать или заняться спортом.

    Не. Безнадежен. "Трындеть не мешки ворочать", а остальное ему лень
    Самозванец Ценичный # ответил на комментарий Litt Litt 18 июня 2010, 11:49
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Litt Litt # ответил на комментарий Самозванец Ценичный 18 июня 2010, 12:09
    Пусечка, это хорошо, что Вы так самокритичны. Плохо, что не работаете над недостатками.
    А димасики популяции не угрожают. Импотенты не размножаются. А конкретно Ваш гуру- просто тупо зарабатывает баблосы на чужой глупости. У него, правда, не муя не получается, но он старается.
    Вы бы чем бездельничать, сходили бы в ветку, где он бабки клянчит на поддержку своей тушки и поддержали свой секссимвол трудовым рублем
    Любомира Шиянова # ответила на комментарий Litt Litt 18 июня 2010, 16:01
    И на мой вкус глуп, просто зомби.
    Litt Litt # ответил на комментарий Любомира Шиянова 19 июня 2010, 05:55
    Глуп. Но не зомби. Ему самому на тему в общем-то с...ть. Иначе, он ее хоть как-нибудь изучил бы.
    Пытается терпилко денюжек на этом срубить. Уже напрямую клянчить начал

    А кто тут минусов наставил?
    Любомира Шиянова # ответила на комментарий Litt Litt 19 июня 2010, 08:34
    Пожалуй Вы правы.
    рыжий кот рыжий кот # ответила на комментарий Mistral Ice 18 июня 2010, 12:32
    "и не глуп ведь"
    Вот знаете, я скажу так: отличий умного человека от глупого много, но один из первых признаков глупца - та самая "селедочная пломбирность мозгов", когда человек в упор не видит вопиющих противоречий ни в собственных словах, ни в предлагаемой ему информации. Умный заметит противоречие сразу или нет, но все-таки заметит. Дурак не заметит и сам, и даже если его натыкать в противоречие носом, как кота в соответствуещее вещество - бесполезно, кроме истерики ничего не получите в ответ (что и демонстрирует димасик чуть ниже:)))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Любомира Шиянова # ответила на комментарий рыжий кот рыжий кот 18 июня 2010, 16:02
    Еще раз Вам СПАСИБИЩЕ! Огромное удовольствие получила от Вашей статьи. Обязательно сохраню у себя. Пишите еще :)
    Элина Полокайнен # ответила на комментарий Litt Litt 17 июня 2010, 19:48
    Писаю кипятком! :))))
    Можно ещё потребовать сертификат о половой полноценности с указанием размеров, времени продолжительности ПА и справочку об окончании курсов "молодого мужа".
    Litt Litt # ответил на комментарий Элина Полокайнен 18 июня 2010, 09:34
    Уже требовала. Не дает и сливается.
    Нужно еще потребовать. Кстати, Вы вступаете в фан-клуб "Димасик-лав"?
    Элина Полокайнен # ответила на комментарий Litt Litt 18 июня 2010, 15:19
    Так что, организуем сообщество? "Во славу Димасика"!
    Litt Litt # ответил на комментарий Элина Полокайнен 19 июня 2010, 05:56
    Ага. Только "Во славу Димасика" мне не нравится..
    Мы эго его не славить собираемся, а любить. Массово, долго и сильно.
    Присоединяетесь?
    Элина Полокайнен # ответила на комментарий Litt Litt 19 июня 2010, 15:52
    Ну конечно я с вами! Буду любить его крепко, горячо и глубоко:))
    Litt Litt # ответил на комментарий Элина Полокайнен 19 июня 2010, 17:55
    Надо наконец собраться вместе и провести учредительное собрание
    Элина Полокайнен # ответила на комментарий Litt Litt 19 июня 2010, 18:06
    Можем собраться в начале следующей недели.
    Litt Litt # ответила на комментарий Элина Полокайнен 20 июня 2010, 04:44
    Да не вопрос. Можно в сообществе. Можно в темке какой позабавнее
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Екатерина Липка # ответила на комментарий Litt Litt 18 июня 2010, 13:59
    Ой, как здорово! Браво
    Самозванец Ценичный # ответил на комментарий Litt Litt 18 июня 2010, 11:35
    Как я по вам соскучился!
    Как бобик ваш? Не отравился еще от общения с вами?
    По данной статье согласен, не должны женщины воевать, служить, и вообще тяжело работать. Конечно женщин надо беречь для самого главного - продолжения своего рода, воспитанию детей и созданию уюта в семье. Но теперь мужчины могут об этом только мечтать.
    И что делать с самими женщинами, которые в остальном как мужчины по своей воле. Манеры одеваться, вести себя, быть независимыми. Ну не вижу я в таких женщинах жену. Ну не потенциальная это жена. Пусть я буду для такой мужчинкой , да кем угодно, лиш бы не ввязаться с нею в серьезные отношения. Боже упаси, прошел я это. Я все для нее и даже ее родителей и родни, а она все готовиться быть от меня независимой, на всякий случай! Я думаю, что для любящей женщины это счастье - быть зависимой от любимого мужчины.
    Litt Litt # ответил на комментарий Самозванец Ценичный 18 июня 2010, 11:42
    Опять пытаетесь решать что должны женщины, что не должны? Лап, мы как-нибудь сами за себя решим. Каждая в строго индивидуальном порядке.
    Прочтите пожалуйста статью еще раз. Вы ее абсолютно не поняли.
    А в остальном.......скучайте дальше. Вам это идет
    Можете в обществе своих зоофильских сексуальных фантазий.
    Привет девственницам!

    P.S. Представляете какое расстройство, Ваш единомышленник и поборник поголовной девственности (женской естественно) оказался педофилом. Какое разочарование
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Litt Litt 20 июня 2010, 06:09
    Если давать вам решать мир рухнет в тартарары!
    Litt Litt # ответил на комментарий Сергей Выборный 21 июня 2010, 07:42
    Благодаря вашим решениям мир уже давно там. Так, что право голоса вы потеряли. Даже совещательного
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Litt Litt 22 июня 2010, 00:50
    Миром правят в большинстве своем гомосексуалисты так,что на ваши прелести им наплевать.Вас просто используют как всегда,а вы решили что вам и в правду дали право что то решать.Красивенько,интересненько,вкусненько по такому принципу женщина решает.
    Litt Litt # ответил на комментарий Сергей Выборный 22 июня 2010, 07:05
    А мне как-то наплевать, кому и на что наплевать.
    А чего Вы так гомиков не любите? Мне вот как-то сиренева Ваша или чья-либо еще половая ориентация
    рыжий кот рыжий кот # ответила на комментарий Самозванец Ценичный 18 июня 2010, 12:34
    "она все готовитЬся быть от меня независимой, на всякий случай"
    "лиш бы"
    М-да, женщины и мягкие знаки с вами не дружат....
    Litt Litt # ответил на комментарий рыжий кот рыжий кот 19 июня 2010, 05:58
    **Я думаю, что для любящей женщины это счастье - быть зависимой от любимого мужчины.**

    Он! Думает! Мыслящая форма белка стал быть.
    Я плякаль
    Екатерина Липка # ответила на комментарий Самозванец Ценичный 18 июня 2010, 14:04
    Егор, женщина должна быть независимой. Вот решит её муж свалить к более молодой и что?... Дура будет сидеть в слезах и соплях без денег, а нормальная будет жить дальше.
    Самозванец Ценичный # ответил на комментарий Екатерина Липка 19 июня 2010, 17:52
    На вопрос без грубости, отвечаю без грубости. А на фоне остальных женских высказываний здесь, даже с почтением!
    Катя, с одной стороны это понять можно, у многих женщин складывается жизнь так, что полагаться приходится только на себя, к сожалению. Но думаю, что в этом большая вина самих женщин. Вы хотите чтоб Ваш спутник был надежен и постоянен и всегда пытаетесь его контролировать, а на это далеко не все мужчины идут. Я ни когда на это не соглашусь. В семье я все контролирую.
    Считаю, что если женщина хочет удержать мужчину, она удержит. Она сделает так, что ему не куда будет идти, т.е. куда бы не пошел - везде хуже чем с ней, не только мужчина должен стараться в развитии отношений, от женщины больше зависит. Издревле она хранительница очага. Мужчина ищет именно это. А Вы что делаете? Начинаете контролировать его жизнь и он понимает что в клетке.
    В начале может и терпит, но сколько протянет? Кто как.
    Другое дело когда женщина сама, может даже не сознательно, хочет просто сменить мужчину, ну надоел. Тогда конечно надо себя готовить к самостоятельности, чтоб менять мужчин и от них не зависеть. Или Вы считаете что такого в наше время нет? Или не так много?
    Екатерина Липка # ответила на комментарий Самозванец Ценичный 25 июня 2010, 14:12
    Мой брак прежде всего опирается на доверии. Каждый нормальный человек иногда хочет побыть один я это понимаю и мой муж это понимает. если он хочет весь день сидеть в кабинете - пожалуйста. Если я хочу пол дня торчать в спортзале - он тоже не против. Я его не контролирую и он меня тоже. Он 2 раза в неделю играет в футбол, а потом иногда зависает после этого с мальчишками, но это нормально, а тем более, что приходит он трезвый, потому что ездит на машине. Если всё стараешься контролировать, то ты постоянно в большом стрессе. Я знаю, что если вдруг мой муж решит уйти я смогу себя обеспечить, у меня нет внутренней неопределённости или страха в завтрашнем дне, мой муж никогда не сможет мне сказать, что без него я ничто. Поэтому я не чувствую себя в клетке и загнанной в угол. Не вижу повода менять мужчину. Женщины вообще сильно привязаны к семье и если вдруг жена решит уйти, то значит ей просто плохо в браке. Я не говорю про содержанок, сейчас это модно, молоденькие дурочки садятся на шею папика и дуют свои силиконовые губки. Эти девочки без мозгов.
    Любомира Шиянова # ответила на комментарий Самозванец Ценичный 18 июня 2010, 16:06

    А я Вас поддерживаю. Вот на эту тему бы тоже так написать, с юмором, потому что проблема есть.
    А как Вам это:
    ссылка на www.ateney.ru

    Сергей Выборный # ответил на комментарий Самозванец Ценичный 20 июня 2010, 06:07
    Женщина мужчине не ровня.
    рыжий кот рыжий кот # ответила на комментарий Сергей Выборный 20 июня 2010, 18:45
    Вы знаете, Екатерина Великая была того же мнения - она считала, что женщина НЕИЗМЕРИМО ВЫШЕ:)))
    Сергей Выборный # ответил на комментарий рыжий кот рыжий кот 21 июня 2010, 02:29
    Екатерина великая была великой профурой которая хорошо знала кому в нужный момент дать,Этого у женщин не отнимешь.Авеликие дела при ней совершали все же мужчины-так называемые фавориты!
    Litt Litt # ответил на комментарий Сергей Выборный 21 июня 2010, 07:45
    Угу. Куда ей до Сержиков и Димасиков.

    Фавориты, сиречь проститутки. А чего Вы так переживаете? Вас никто не нанял?
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Litt Litt 22 июня 2010, 00:53
    Просто у меня слишком много екатерин было.
    Litt Litt # ответил на комментарий Сергей Выборный 22 июня 2010, 07:04
    И что? Отымели, а полцарства не отдали? А "слишком много"- это уже промискуитет
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Litt Litt 23 июня 2010, 01:12
    Роясь в книгах и просматривая отмеченные места, Борис видел, что вслед
    за Орлеанской девой советская инквизиция взяла на заметку Екатерину Великую.
    Но их интересовал;! не те формальные памятники величия, которые нагромоздила
    себе Екатерина, а легальные н моральные аспекты ее царствования. С этой
    точки зрения в глазах законников из НКВД она являлась немкой и узурпатором
    русского престола, который она захватила с помощью своих любовников;
    мужеубийцей, отправившей на тот свет с помощью тех же любовников своего мужа
    - придурковатого Петра III, внука Петра Великого; н великой развратницей,
    оставившей после себя столь же придурковатого наследника престола Павла I,
    как две капли воды похожего на ее фаворита Салтыкова, и еще целую кучу
    незаконных детей.
    Litt Litt # ответил на комментарий Сергей Выборный 23 июня 2010, 08:43
    Уж если цитируете чепуху, то хоть ставьте копирайт
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Litt Litt 23 июня 2010, 12:42
    Это не чепуха,а исторические факты.Что тут не правда?Или не выгодно не доходит?
    Litt Litt # ответила на комментарий Сергей Выборный 24 июня 2010, 10:44
    "История" и третьесортная беллетристика- три большие разницы.
    Но до тебя это не доходит.......
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Litt Litt 25 июня 2010, 01:10
    Ваш IQ не больше55.
    Litt Litt # ответила на комментарий Сергей Выборный 25 июня 2010, 07:55
    Какая прелесть. Лапоточек знает аббревиатуру IQ. Теперь лапоточку Сереженьке надо выяснить, что это такое, а это почти нереально, так как у Сереженьки IQ вовсе отсутствует.

    Ему голову головка заменяет. Но, видимо, и этот орган функционирует крайне неудачно(((((

    Сержик, вот только честно, у Вас с потенцией так-же как с со знанием истории?
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Litt Litt 26 июня 2010, 02:08
    Почему вы пишете видимо?Чего это вы видели?Вы у меня на х не вертелись!
    Litt Litt # ответил на комментарий Сергей Выборный 26 июня 2010, 08:47
    Понятно. С потенцией- х, как Вы изволили выразится.

    Сержик, по тому, что и как пишут, можно узнать очень многое. Мелкописечники так вообще ловятся на раз
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Litt Litt 26 июня 2010, 16:13
    Типичная форма самозащиты женщины-нападки на мужскую потенцию.Но у вас еще хуже вам и в жизни одни мелкописечники попадались,Litl gers-litl fak
    Litt Litt # ответила на комментарий Сергей Выборный 1 июля 2010, 02:31
    Особенно забавно, что "защищаться" приходится исключительно от импотентов.

    Нет. Не попадались. Вы- первый, если не считать Димасика, конечно
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Litt Litt 1 июля 2010, 15:18
    Вам понадобилось неделя,чтоб написать этот ответ?
    Litt Litt # ответил на комментарий Сергей Выборный 2 июля 2010, 00:58
    Все претензии к администрации.
    Получила сообщение- ответила. Надеюсь, за неделю Вы стали старше и умнее
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Litt Litt 3 июля 2010, 02:21
    О наконец моя персональная заноза появилась.Как поживаете?Мозги не жмут?Кстати самое сильное оскорбление вы мне нанесли когда сравнили меня с Д.Селезневым.Прочитал его опус,человек очень далек от того ,что пишет,кроме того он оскорбил тех молодых ребят которые воевали в Чечне и не вернулись.Они не откупались и не косили от армии.Если бы все мужчины рассуждали как г.Селезневы и Лео-лео,то ихотрезанными головами играли бы в футбол на красной площади ваххабиты.Он просто урод.
    Litt Litt # ответил на комментарий Сергей Выборный 5 июля 2010, 03:01
    Не присваивайте меня! И мое устройство гораздо сложней занозы

    Что Димасик- урод, я в курсе. Только он идет в комплекте. Одной кучкой, так сказать. И его русофобия столь же отвратительна, как и ненависть к женщинам. И его потреблядская позиция относится и к народу и к женщинам в равной мере.

    Посмотрели со стороны? Не понравилось? Надеюсь, хоть поняли, почему Вас сравнили именно с этим персонажем?
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Litt Litt 5 июля 2010, 03:25
    Хорошо всеобщая шпилька.Это очень хорошо,что появился такой Д.Селезнев он вокруг себя таких же уродов соберет и сразу видно будет кто есть кто.А сравнения с ним я не заслуживаю!
    Litt Litt # ответил на комментарий Сергей Выборный 5 июля 2010, 13:27
    По поводу шпилек я уже ответила на другой пост.

    Перестаньте быть на него похожим и никто вас не станет сравнивать. А пока вы говорите одними словами одни и те же глупости- сие неизбежно
    Litt Litt # ответил на комментарий Сергей Выборный 21 июня 2010, 07:44
    Несомненно. Гораздо более высокоразвитый и интеллектуальный биологический объект
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Litt Litt # ответил на комментарий inlai inlai 25 ноября 2010, 15:25
    А зачем напрягаться то? Наши местные баборабы и так вполне обабились и сидят на попе ровно, требуют что-бы их тетки содержали
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Litt Litt # ответил на комментарий inlai inlai 25 ноября 2010, 16:55
    Пользу они не жалають. Разве, что начать пороть их по пятницам, для вразумления.
    Конечно, заповедник. Только непонятно, какого фига они выползли с антивумена, где у них вполне безопасный зоопарк
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Litt Litt # ответила на комментарий inlai inlai 26 ноября 2010, 16:12
    Они- не опппоненты((( Собеседника вообще не читают, копипастят десяток заготовленных идиотизмов вне всякой связи с темой разговора. Тоска!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Litt Litt # ответил на комментарий Winston Kent 17 июня 2010, 10:23
    А Вы кого к этому призываете?
    Существа присвоившие себе право стрррррррадать за всех мужчин сразу здесь пока не появились.

    Только они вряд ли на него откликнутся
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    рыжий кот рыжий кот # ответила на комментарий Winston Kent 17 июня 2010, 10:50
    Здравомыслящих людей - ни мужчин, ни женщин - ни к чему призывать не надо. Они и сами все понимают. Что же до "борьбы с феминизмом", то она, простите, напоминает мне "поиск черной кошки в темной комнате, когда кошки там нет". Ну нет в России никакого феминистического движения (а жаль, право - в небольших дозах оно не помешало бы). Но его ПОПРОСТУ НЕТ! А воплями о мифическом "феминизме" ленивые сопляки пытаются замаскировать, как фиговым листочком, свою мужскую несостоятельность, и вонь - хоть святых выноси...
    Оксана К # ответила на комментарий рыжий кот рыжий кот 17 июня 2010, 11:08
    Вот ДМасики ща бы сказали, что феминистки говорят "Я себя феминисткой не считаю" И как бы не формулировал ,что феминизма в Россее нет,все едино назовут "ложь и тупое мужененавистничество"
    рыжий кот рыжий кот # ответила на комментарий Оксана К 17 июня 2010, 11:26
    Если девушка брезгует димасиком - значит, по логике димасика, она ненавидит ВСЕХ МУЖЧИН, (к коим димасики себя причисляют с какого-то перепугу), а признать, что девушка брезгует КОНКРЕТНО димасиком - оби-и-и-идна!
    Elen Kok # ответила на комментарий Оксана К 17 июня 2010, 12:30
    Заметьте, мы это чудо иначе как ДИМАСИК не незываем, он даже полноценного имени не заслуживает. Богач и могуч русский язык :-))
    Самозванец Ценичный # ответил на комментарий рыжий кот рыжий кот 18 июня 2010, 12:04
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Сергей Выборный # ответил на комментарий рыжий кот рыжий кот 20 июня 2010, 06:12
    Вообще то феминистическое движение было начато латентными лесбиянками,уж очень им хотелось в мужских штанах походить!
    Litt Litt # ответила на комментарий Winston Kent 17 июня 2010, 11:12
    Феминистки такого не кричат априори. Этой идеологии не характерно унижение кого-нибудь по признаку пола.

    Вы всерьез считаете, что права женщин должны быть меньше или больше прав мужчин?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Litt Litt # ответил на комментарий Winston Kent 18 июня 2010, 09:36
    ***Разве я где-то написал, о том что у кого-то прав должно быть больше, а у кого-то меньше?
    Слова истинной феминистки!
    **А то сейчас получается "права человека и обязаности простолюдина" или "права женщины и обязаности мужчины и наоборот"
    Где получается? Мне такое попадается только в воспаленных мозгах димасиков
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Litt Litt # ответил на комментарий Winston Kent 18 июня 2010, 11:15
    И почему Вы считаете, что Ваша субъективная точка зрения объективнее моей?
    Если Вы хотели показать что-либо другое, то Вам следовало избрать другую форму. Вероятна, выбранная Вами не соответствует Вашим мыслям? Перечитайте свой пост еще раз. Ознакомьтесь со значением термина "феминизм", мейби поймете о чем я говорила.
    Кстати, может на вопрос ответите?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Litt Litt # ответил на комментарий Winston Kent 18 июня 2010, 15:02
    Слава тебе Господи! (Это я не Вам)
    Неужели кто-то из местных женонанавистников наконец начнет аргументированно полемизировать, а не орать как потерпевшая крольчиха.
    Доставьте плиз такое удовольствие
    Самозванец Ценичный # ответил на комментарий Winston Kent 18 июня 2010, 12:17
    Дружище, и от куда у тебя столько терпения? Ты наивно полагаешь, что ты сможешь убедить хоть одну из этих упертых существ хоть в одной самой очевидной истине? Ты в это веришь? Они же равноправны, это значит, что каждая имеет право стоять на своем только на том основании что ей так хочется. Кончай это гиблое дело. Сколько тебе надо времени чтоб понять, что нет в природе аргументов переубедить подобных баб в своей правоте или даже в своем праве думать не так как им хочется. Это они будут с пеной у рта переубеждать тебя что ты должен их понять и что ты не прав, если твое мнение не совпадает с их. А когда им это не удастся и они поймут что ты тоже не преклонен, то ты для них станешь не полноценным мужчинкой, женоненавистником и вообще не умным человеком, который воняет.
    Но зато какое поле для стеба....Не упускай возможности, в отрыв.
    Это такой кайф таких доставать и изводить.........
    Ольга Макарова # ответила на комментарий Winston Kent 18 июня 2010, 12:15
    Замечание очень точное, автор коммента зрит в корень. Нас по каким то загадочным причинам (а может объективноисторическим) категорически не устраивает равенство прав людей. Мы много говорим об этом, но практически никто в России не подтверждает желание этого равенства своими реальными действиями. Все демонстрируют готовность к исключительности, воинственности или покорности в разных вариациях.
    Будь то "права человека и обязанности простолюдина" или "права женщины и обязанности мужчины и наоборот". Но выхода что-то не видно. Или я ошибаюсь?
    А статья очень прикольная и не глупая. И,кстати, не злая. Классный котик -мурлыка, хорошую сказочку сочинил.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ольга Макарова # ответила на комментарий Winston Kent 18 июня 2010, 17:39
    Выход теоретически действительно весьма прост. А чего ж это он остается утопией? Может нам подняться на высокую гору и покричать громко: "ЛЮЮЮДИ выход прост, начните , наконец, уважать друг друга. И не от случая к случаю, а на системной основе." И они, т.е. все мы, хлопнув себя по лбу "а чего ж это мы раньше то не додумались?",пойдут делать мир счастливым.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ольга Макарова # ответила на комментарий Winston Kent 18 июня 2010, 18:16
    Вы правы "делай, что можешь ..."
    Litt Litt # ответил на комментарий Ольга Макарова 18 июня 2010, 15:03
    "Мы" это кто? "Нас"- это кого? "Все"- это все-все или кто-то конкретно?
    Ольга Макарова # ответила на комментарий Litt Litt 18 июня 2010, 17:34
    Имела в виду сограждан обоего пола, россиян таки.
    Извините, никак не искореню в себе остатки нездорового коллективизма.:)
    Litt Litt # ответил на комментарий Ольга Макарова 19 июня 2010, 04:43
    Коллективизм и вправду нездоровый. Селезнев почему делегировал себе права говорить от имени всех мужчин, Вы пошли дальше
    Давайте каждый будет говорить от собственного лица и отвечать за собственные поступки, ок?
    Если именно Вас не устраивает равенство прав- это Ваша проблема и Ваш образ жизни, убедительная просьба от моего лица (как человека и гражданки России) не говоорить. У нас с Вами, слава Господу, крайне мало общего
    Ольга Макарова # ответила на комментарий Litt Litt 19 июня 2010, 19:37
    приношу извинения, судя по тону и дальнейшим комментариям, Вы действительно самая толерантная девушка на постсоветском пространстве, а судя по выводам еще и ясновидящая :)
    Litt Litt # ответила на комментарий Ольга Макарова 20 июня 2010, 04:48
    Умеющая читать.

    А ясновидение- по Вашей части. Раз уж решились говорить за меня о моем отношении к правам и обязанностям
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Litt Litt 23 июня 2010, 08:16
    Надо же ,ребра считают себя равными целому.
    Litt Litt # ответил на комментарий Сергей Выборный 23 июня 2010, 08:33
    Надо же...... Пробная телега считает себя равной окончательному гоночному авто

    А вообще- почитайте сказку про Колобка, Вам понравится
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Litt Litt 23 июня 2010, 12:39
    Что такое окончательное гоночное авто?
    Litt Litt # ответила на комментарий Сергей Выборный 24 июня 2010, 10:47
    Ну хоть насчет пробной телеги понял.
    Если будешь работать над собой, повышать образовательный уровень, вести здоровый и моральный образ жизни- постепенно освоишь следующую эволюционную ступеньку
    Любомира Шиянова # ответила на комментарий Winston Kent 18 июня 2010, 16:08

    Правильно!
    А как Вам это:
    ссылка на www.ateney.ru

    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Любомира Шиянова # ответила на комментарий Winston Kent 18 июня 2010, 16:37
    Полностью мои мысли :)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Любомира Шиянова # ответила на комментарий Winston Kent 18 июня 2010, 18:02
    Очень интересно, со многим согласна.
    Владимир Медведев # ответил на комментарий Winston Kent 18 июня 2010, 10:10
    рыжекоту этого не дано :)
    Оксана К # написала комментарий 17 июня 2010, 10:15
    Да ну их в ж-пу ,этих ДМасиков.Уже не воспринимаю вообще.Лишь бы за пределы интернета не выбрались.
    Помница были такие "бомбисты-революционЭры"".Начнут , натурально за какого-нибудь "камрада", "бабомрази" и её "ублюдку"-"прицепу" "справедливое возмездие" чинить.Начитается какой-нибудь прихороший человек с эээ очень подвижной психикой,мда...
    Litt Litt # ответил на комментарий Оксана К 17 июня 2010, 10:27
    Вообще то они в инет из реала выходят. Шляются, значит, где-то здесь поблизости. Правда, с засунытым в попу языком.

    А что они могут натворить с неокрепшей психикой- наблюдала.
    Оксана К # ответила на комментарий Litt Litt 17 июня 2010, 10:33
    Так пока, эти "мстЯ" теории теоретизируют, на словах и интернете.А ну как заиграюцца пацанята?
    Litt Litt # ответил на комментарий Оксана К 17 июня 2010, 11:24
    Дык и заигрываюцца

    Несколькоу лет назад вьюношЪ лет 30 с хвостиком влез со своими придуманными проблемами на их сайт. Там ему тут же сообщили, что жена у него шлюха однозначно и посоветовали дать в пятак и отобрать ребенка и квартиру.
    Результат- дядя сидит, решается вопрос о лишении его родительских прав. А димасики продолжают писать.....
    Самозванец Ценичный # ответил на комментарий Litt Litt 18 июня 2010, 14:42
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Litt Litt # ответил на комментарий Самозванец Ценичный 18 июня 2010, 15:04
    Голубой- голубой, не хочу играть с тобой.
    Еще и копрофил? Мамоньки!
    Самозванец Ценичный # ответил на комментарий Оксана К 18 июня 2010, 12:25
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Оксана К # ответила на комментарий Самозванец Ценичный 18 июня 2010, 12:33
    Егорушка ! Идите нюхать девственниц.Кстати в "жопу" для вас определенно вариант,так девственница будет очень долго,долго ,оставаться девственницей.И "камраду" можно передать "девственной" и "пахнущей". Затейники, вы егорушки, однако....
    Самозванец Ценичный # ответил на комментарий Оксана К 19 июня 2010, 18:40
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Оксана К # ответила на комментарий Самозванец Ценичный 19 июня 2010, 19:58
    Я в ужасе,чуть не блеванула.Вот ето могло предположить и пытаться представить,что ето можно зазывать и видеть в нем что-то похожее на мужчинку...бээээ...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Инна Иpбиc 20 июня 2010, 06:16
    Какой конкретный базар.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Elen Kok # написала комментарий 17 июня 2010, 11:06
    Говорить об источнике такого поведения отдельных личностей - тема целой статьи. Но в основе злости на феминисток - КОНКУРЕНЦИЯ. И тихой сапой в этой конкуренции верх берут женщины. Во всяком случае, тенденции такие налицо: женщин успешных политиков, бизнесменов, я уже не говорю о высокооплачиваемых квалифицированных специалистах все больше. Чьи места они занимают? в парламентах, кабинетах министров, руководстве ведущих мировых компаний? Мужские.
    Почему это происходит? Потому что женщины, избравшие карьеру как способ реализовать себя (у них был выбор: карьера или семья), готовы много и упорно трудиться, учиться всю жизнь и использовать все имеющиеся у них преимущества от хитрости до личного обаяния. У мужчин выбора нет - у них пока есть только карьера. И работать они хотели бы с минимальными усилиям при получении максимального результата. А женщины втягивают их в конкурентную борьбу с требованием высокой отдачи. Ленивые проигрывают.
    Ну а общество вцелом, конечно, плучает удвоенный интеллект, брошенный на ниву научно-технического и социального прогресса. То есть одни сплошные преимущества.
    Litt Litt # ответил на комментарий Elen Kok 17 июня 2010, 11:35
    ИМХО не только. С военных-послевоенных времен у нас выросло несколько поколений мужиков, привыкших выезжать на женском горбу и живущих с лозунгом "Ты женщина, ты должна". Обратите внимание, как они любят муссировать тему "нас меньше, нас должны ценить, холить и лелеять"
    А ситуация меняется. И самец перестал быть редкостью, чай не 45 год, пресловутый "взамуж" нынче не проблема, и живут на свете куча женщин, которым этот самец только в качестве постельной игрушки надобен. Перестал быть дядька ценным товаром и единственным критерием жизненного успеха. Кончилось спокойное диванное житье, когда накормят- напоят, обеспечат и детям покажут- "вот это туловище на диване- папа, его надо уважать". Хочешь женщину- изволь соответствовать. А соответствия то нет!
    Обратите внимание, кто вопит в этих ветках. Социальные, половые, интеллектуальные и тыпы нули. Никому на фик не нужные.
    Нормальный мужик если и зайдет, то выразит свое недоумение и свинтит быстренько дабы не запачкаться
    Elen Kok # ответила на комментарий Litt Litt 17 июня 2010, 11:43
    Тоже правда. Чем выше уровень успеха социального, экономического, тем меньше у мужчины желания требовать себе каких либо преференций.
    Чем успешнее мужчина как муж, отец, тем меньше у него требований про девственность и подчиненное положение женщины в семье. Им оно не нужно, они уже обо всем давно договорились с одной единственной женщиной. Их все устраивает.
    А вопят громче всех неудачники. Во всех смыслах этого слова.
    Litt Litt # ответил на комментарий Elen Kok 17 июня 2010, 11:59
    Вот-вот-вот!!!
    А описанное Вами явление скорее свойственно Европе, нам до него пока далеко, как и до феминизма в его европейском понимании
    Оксана К # ответила на комментарий Litt Litt 17 июня 2010, 12:20
    А мне кажется всё гораздо примитивнее.Вспомнить 1998-2000 год.Как всё рухнуло окончательно.Я наблюдала картину практически одну и туже.Мужчины и женщины сначала растерялись.Потом мужчины (не все конечно) теории теоретизировали и спивались,женщины массово кинулись в "челноки",лотки и вагончики торговые .Поезда забитые тетками "крупных" и "мелких".Чудовищного размера "китайские" клетчатые баулы.Я искренне не понимала КАААК они их таскают,на третьи вагонные полки -играючи забрасывали эти тюки.Массово переучивались и уходили на "не престижные и грязные" работы,да куда угодно -туда ,где хоть где-то платили реальные деньги.А мужчины,да простят меня те кто выстоял,но то что наблюдала я, причем массово...после этого наши "тетки" так перепугались,что поняли, надеяться можно только на себя.И этот страх за себя и детей,по-моему уже где-то на генетическом уровне начал гнездится.
    Я сама ловлю себя на мысли, что постоянно твержу дочери"Только на себя ты можешь рассчитывать.Никто не придет и ничего тебе не даст.Учись,добивайся и совершенствуйся".А каком феминизме может идти речь?Это такой способ выжить. Лично я это не выбирала.
    Elen Kok # ответила на комментарий Оксана К 17 июня 2010, 12:25
    Это началось не в 1998, а в 1991. И все именно так, как вы пописали. Да, именно женщины вытащили свои семьи из нищеты. Они не растерялись, не гнули польцы: у меня высшее образование, я филолог-русист!!! А поши работать, кто кем мог.
    Своим дочерям вы все говорите правильно. Если они это усвоят из них выйдет толк, они не пропадут. Они будут уважать себя, ценить, а значит и ИХ будут уважать и ценить.
    Самозванец Ценичный # ответил на комментарий Elen Kok 18 июня 2010, 15:10
    А с чего вы взяли, что если вы себя цените и уважаете, то и окружающие будут к вам так же относиться? С чего бы это?
    Мне например наплевать как вы к себе относитесь. Мне будет важно как вы относитесь ко мне. Хотя, самообман тоже позиция.
    Элина Полокайнен # ответила на комментарий Самозванец Ценичный 18 июня 2010, 15:25
    Вам, батенька и на себя наплевать.
    Самозванец Ценичный # ответил на комментарий Элина Полокайнен 19 июня 2010, 19:03
    От чего такие выводы? По существу пожалуйста, очень интересно!
    Элина Полокайнен # ответила на комментарий Самозванец Ценичный 19 июня 2010, 21:27
    Человек не уважающий ни кого, не способен уважать и себя. :(
    Самозванец Ценичный # ответил на комментарий Элина Полокайнен 19 июня 2010, 21:55
    Мысль понял, спасибо за оперативность.
    Я не знаю откуда сие умозаключение, возможно что кто-то из великих даже мог такое "сморозить" для красного словца или в каком-то не известном контексте.
    Я же позволю себе возразить и пояснить почему:
    Данное высказывание не выдерживает ни какой критики . Об это говорят ну хотя бы исторические личности:
    Назовите мне 3-х людей которых уважал Сталин, Чингиз-хан или Наполеон. А их весь мир!
    Неудачный пример? А может скажете кого уважал Нитше? Вы читали что он пишет про людей вообще? Рекомендую "Человеческое, слишком человеческое".
    И т.д.
    Касательно меня, вот мой ответ:
    1). почитав мои "пазлы" на сайте, вы конечно можете сделать вывод о моем отношении к окружающим. Наверняка оно выглядит именно так как вы описали. Но, если вы будете внимательнее, то увидите, что я не позволяю себе ни одного неуважительного высказывания в ответ на нормальное общение со мной.
    Возьмите любую цепочку обсуждений и увидите с чего начинается неуважение.
    2). в силу своей професии и активного образа жизни вообще, меня окружает очень много разных людей. У меня действительно много людей с которыми у меня прекрасные отношения при чем по их (уверяю Вас)
    Элина Полокайнен # ответила на комментарий Самозванец Ценичный 19 июня 2010, 22:10
    В целом тон ваших комментариев пропитан неуважением к собеседнику, без обьективных причин( покрайней мере в этом диалоге) отсюда и напросился подобный вывод. Уж извините, коль неверно истолковала ваши слова.
    Ницше ещё "мягко" пишет, почитайте Шопенгаура, вот где фобии и боязнь людей(особенно женщин)
    Что касается мировых лидеров, то признание их вклада в развитие истории отнюдь не есть тотальное уважение.
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Элина Полокайнен 20 июня 2010, 06:25
    Из мировых лидеров 86 процентов были психически больными людьми.
    рыжий кот рыжий кот # ответила на комментарий Сергей Выборный 21 июня 2010, 10:34
    Если вам очень хочется примкнуть к этой группе, вы начали не с той стороны:))
    рыжий кот рыжий кот # ответила на комментарий Самозванец Ценичный 22 июня 2010, 06:15
    "Назовите мне 3-х людей которых уважал Сталин, Чингиз-хан или Наполеон. А их весь мир! "
    Бред.
    Эти ублюдки и впрямь никого не уважали. Но их-то "весь мир" также не уважал - он их БОЯЛСЯ - а это совсем другое. Если какая-то ЧАСТЬ всего мира и испытывала к ним уважение - то этой частью были лакеи, шваль с помоек и всевозможные отбросы общества. воспитанные в сточных канавах, бомжовниках и лакейских. Местах малопочтенных, где умеют уважать только скотскую силу - и не умеют уважать НИЧЕГО, КРОМЕ СКОТСТВА.
    Litt Litt # ответил на комментарий Оксана К 17 июня 2010, 12:54
    Да. Так все и было. Правильно дитенке говорите.
    Только это было продолжение и водораздел. В тихом советском государстве вид лежень диванный мог существовать вполне комфортно. А в новых реалиях ему тяжко. Но не винить же себя в лени, вот и ищут виновных. В данном случае- женщины. Или Сталин, или либералы, или евреи, или неондертальцы с пришельцами- дело вкуса
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Litt Litt # ответил на комментарий Инна Иpбиc 18 июня 2010, 15:07
    Милейший, Вам выставить Вашу стоимость?
    А на фига? Вас же все равно никто не купит и даже бесплатно вряд ли оприходует.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Litt Litt # ответил на комментарий Инна Иpбиc 19 июня 2010, 04:47
    Милок, не занимал бы ты ручонки клавой. А занялся бы этими ручонками своей головкой, вот той, которая у тебя есть и которой тебе заниматься путем возвратно-поступательных движений кулаком гораздо привычнее
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Litt Litt # ответил на комментарий Инна Иpбиc 19 июня 2010, 05:41
    Лапусь, да мне пофик, уходишь ты или нет. Тут уродов до хрена, одним больше, одним меньше.......
    В реале, ты бы ко мне близко не подошел. Мечтун. Шваль подзаборная ходит немного другими дорогами и со мной не пересекается.
    И ты б поработал лучше. Может копеечку на проститутку наскребешь, хотя бы в складчину с "коллегами". Хоть на бабу вблизи посмотришь.

    Как же я не люблю нищебродов(((((( Вылезают в инет из своего убогого реала и пытаются пальчики гнуть. Убогие, ну куда вы лезете? Думаете в виртуале ваше убожество куда-нибудь девается?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Litt Litt # ответил на комментарий Инна Иpбиc 19 июня 2010, 08:02
    Это ты скушал что-то не то. Главное- не сядь башкой на унитаз. Понимаю, что в твоем случает что вверху, то и внизу (с), но ты постарайся
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Litt Litt # ответил на комментарий Инна Иpбиc 19 июня 2010, 10:48
    Всегда пожалуйста.
    За меня не беспокойся, моя анатомическая конструкция жестко дифференцирована.

    Коллег то хоть сегодня не мучай. Суббота на дворе
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Litt Litt # ответил на комментарий Инна Иpбиc 19 июня 2010, 11:48
    Бесконечно великого. Но только если повезет

    Развлекаюсь я! Муж нынче работает((((((((, а я , как положено тоскую
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Litt Litt # ответил на комментарий Инна Иpбиc 19 июня 2010, 17:53
    Вечная память!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Таисия Вилкова # ответила на комментарий Инна Иpбиc 18 июня 2010, 14:49
    Чё-та я не пойму, если б я тоже крылышки сложила, с голоду бы дала умереть детям, себе, и туловищу на диване, то это бы пошло в плюс человечеству? А раз я детей вырастила, то виновата во всем? Интересненько!!! (Нормальные мужчины, кстати, сами разбирались с новой экономической формацией, и своих жен один на один с реалиями 90-х не оставляли)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ольга Казанцева # ответила на комментарий Таисия Вилкова 18 июня 2010, 20:19
    Таисия, не переживайте, я про таких барышень анекдот вспомнила.
    Значится так.
    Приходит тетка на работу и начинает с товарками обсуждать - стоит мужа выгонять или нет. С работы его сократили, 5 месяц на диване лежит в депресии, пивко потягивает:
    - Ну а в койке то как? - спрашивают сослуживицы;
    - Да он и раньше не гигант был, а после сокращения и на фоне депрессии, вот уже 5 месяцев сплошное полшестое.....
    Жаркая дискуссия "выгонять-не выгонять" затянулась до обеда и тут Тетка как гаркнет:
    - А ничо, девчонки, пущай живет, вреда то от него никакого.
    Оксана К # ответила на комментарий Инна Иpбиc 18 июня 2010, 15:21
    Иннушка!Вы случайно не ,и Таисия Вилкова.Ну так для равновесия.Я понимаю Вас Иннушка. Это ж какую трагедь Вы пережили.Сколько Вашему мужу было, когда вот это вся свистопляска началась,39-40?Пнули с дивана?А он? Ушел к молодой 25 летней .А Вы с двумя пацанами остались.Вы правы,ну потерпели бы,он же с молодухами крутил,что бы Вы ни в чем не нуждались.Мужчинам же досталось по полной.Стресс только молодыми телами и снимается.Святая женщина.А мой ведь ,знаете, пил.Бутылки собирала,на рынке за любую работу хваталась.Ребенка кормить знаете надо было.Ваш к молодой,мой к бутылке.Досталось им,да....правы Вы, всяко было
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Оксана К # ответила на комментарий Инна Иpбиc 18 июня 2010, 18:27
    Ну Инночка,у Вас память подводит.Вы забыли про "подозрительно знакомые грабли".Вы уже такая знакомая грабь,что мутит не просто долго, а бесссканечнА..Какая дружба, когда мутит?Да и "по одной частенько не стоете",право нелогичность Ваша удивляет.Вы и с нестОящими дружить.Как можно?!!!Не бережете и не цените Вы себя Инночка....
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Таисия Вилкова # ответила на комментарий Оксана К 18 июня 2010, 14:44
    Вот она, правда жизни!!! :-(((
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Любомира Шиянова # ответила на комментарий Оксана К 19 июня 2010, 08:43
    Точное наблюдение.
    Самозванец Ценичный # ответил на комментарий Elen Kok 18 июня 2010, 14:59
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Elen Kok # ответила на комментарий Самозванец Ценичный 18 июня 2010, 15:54
    ну кто тут бредит - это вопрос открытый.Я не писала что богатые договорлись с одной единственной женщиной, я писала что успешные мужья и отцы (то есть не такие как вы, а прямо вам противоположные) договорились со своей единственной женщиной, женой. О том кто когда и где будет главный. Если они не договорились, значит они не успешны как мужья и отцы. Те, кто заработали миллион, не кидаются на девственниц, им нужны адекватный близкий человек рядом. Умные не кидаются на моделей и малолеток. Умные выбирают себе равных. Но большинство живут с женами, с которыми поднимались. Бывает и другое. Бывает по-разному, но то, что 40-летний миллионер не жажадет девственницу, это однозначно. Я их знаю с десяток. Дальше комментировать не стану. изрыгнул из себя нечистоты? ну вот и ладушки. Дальше по жизни пойдешь с облегчением.
    Самозванец Ценичный # ответил на комментарий Elen Kok 19 июня 2010, 21:20
    А еще вариант, что у богатых и успешных кроме жен не одна молодая любовница с которыми он еще может терпеть свою жену.
    Но чтоб не заниматься дележкой состояния делает вид примерного семьянина. И по статусу скандал не нужен. И при этом приятно играть в штирлица, душа которого на стороне молодых и красивых искусительниц.
    Но официально он ответственное лицо, с идеальной выправкой - оберштунбанфюрер СС!
    Самозванец Ценичный # ответил на комментарий Litt Litt 18 июня 2010, 12:53
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    рыжий кот рыжий кот # ответила на комментарий Самозванец Ценичный 18 июня 2010, 12:56
    "Такие как вы обязаны быть одинокими или в паре с доходягами"...

    Вообще-то Литт Литт замужем и имеет прекрасных детей, и у нее все в шоколаде... это от вас жена удрала... как я ее понимаю, бедняжку:))) ... не пойму одного: зачем она, ваша жена сиречь, ВООБЩЕ ЗА ВАС ВЫШЛА?
    А насчет "обязаны" - насмешили. Ну вот обязаны мы вам, прям по гроб жизни обязаны - удовлетворять вашим глупейшим представлениям о том, как, по-вашему, должно быть!:)))

    "Почему я так о вас думаю? Да хотя бы потому что вы берете на себя право оценивать тех кто сюда заходит. "

    Любой человек имеет право оценивать другого. Любой человек, общаясь с вами, будет вас оценивать (боюсь, не очень выгодно для вас). Для вас это новость? Однако! Это ж надо - дожить до половозрелого возраста и до сих пор не понять, что окружающие - все поголовно - имеют о вас какое-то мнение, и надо ЗАСЛУЖИТЬ, ЧТОБЫ ОНО, ЭТО МНЕНИЕ, БЫЛО ХОРОШИМ! Ну и ну!
    Да. кстати: посмотрела ваш рейтинг. Минус сто четыре. Похоже, вас не только ваша жена "оценила"....
    Litt Litt # ответил на комментарий рыжий кот рыжий кот 18 июня 2010, 14:59
    Зато она у него была девственница! О чем он оповестил весь честной народ.
    Видимо, это несколько оправдывает несчастную женщину.

    Кстати, внимательно и тщательно рассматривала Вашу аватарку- ну вылииииииииииитый мой Раймоша. Даже выражение лица такое же
    Elen Kok # ответила на комментарий Litt Litt 18 июня 2010, 15:57
    да, это оправдание, я вот тоже в первый раз вышла замуж двственницей. Было бы больше опыта, я бы так не поступила. Не выбрала бы этого человека. Но чего не сделаешь в 18 лет?
    Litt Litt # ответил на комментарий Elen Kok 19 июня 2010, 06:02
    Воть и я о том же(((((((((
    Litt Litt # ответил на комментарий Самозванец Ценичный 18 июня 2010, 14:56
    Милейший, я надеюсь, Вы понимаете до какого барабана мне Ваши обеты? Тем более принимайте их или нет- все равно. Кому Вы на фиг дались то? Сидите тихо в одиночестве, дрочьте на монитор, авось до старости протянете. Доходяга
    Самозванец Ценичный # ответил на комментарий Elen Kok 18 июня 2010, 12:40
    Какая конкуренция? Вы бредите! В самых основных сферах деятельности у мужчин нет и не может быть конкуренции. И ни дай бог вы туда сунетесь, в сталевары, шахтеры, моряки, военные, руководители тем более(есть примеры конечно и успешные, но это уже не женщины, а работники в юбках). Нет, вы конечно можете радоваться своим успехам, но тогда не надо ныть про то что с такими нет мужчин, а если и есть , то не совсем как бы и мужчины.
    И где вы видите социальный прогресс? В том что все становятся сами за себя, так как нет ни настоящих женщин ни мужчин? Ну если это прогресс, то давайте пойдем дальше: равноправие все детям с рождения, животным вплодь до насекомых, далее растения, защита прав камней, воды в морях, ветра, солнечного света.... ну и так далее.
    Кстати, я совсем не знаю кто двигает научно-технический прогресс, просвятите, какие и сколько открытий и разработок за всю историю сделали женщины? Только не говорите мне про занятось женщин семьей, уже давно женщины как и мужчины ходят на работу с 9 утра до 18 вечера.
    Elen Kok # ответила на комментарий Самозванец Ценичный 18 июня 2010, 16:02
    Загляните милейший, в рейтинги ФОРБС. Найдите там мадам Батурину и уже успокойтесь.
    Сталевары и шахтеры - не есть единственная основная сфера деятельности. Кроме того, быть тупым сталеваром или смертником шахтером - не высокая заслуга перед эволюцией. Успешная женщина не перестает ею быть, даже если ходит в брюках. То, что вы лично никогда не будете интересны такой женщине, еще не говорит что она - не женщина, может быть вопрос в вас? а являетесь ли вы мужчиной в ее глазах?? (я прекрасно понимаю, что вам бы хотелось присостаться к ее миллионам, но не удается, но вы уж яд то поэтому поводу так не изрыгайте).
    У меня как раз все в порядке с мужчиной. Спасибо за заботу, вашими молитвами :-)))))
    Самозванец Ценичный # ответил на комментарий Elen Kok 19 июня 2010, 20:32
    Касательно моего интереса к успешным дамам: я все-таки позволю ответить за себя сам(плевал я на твое мнение про мои попытки примазаться к чужим женским деньгам): Если женщина успешна и самостоятельна, мне она не интересна даже по половому признаку.
    Мне не нужны ее миллиарды даже если она фотомодель и меня умоляет взять подарок хоть в виде шариковой ручки, хоть в виде побережья с вереницей пятизвездночных отелей. Не раз у меня была возможность связать свою судьбу с девушками за которыми приданного больше чем я могу себе позволить даже в обозримом будущем. Если тебе попадаются только такие альфонсы, то это твои проблемы. Значит у тебя кроме как поживиться баблом взять нечего. И как же я беспокоюсь что обо мне думает миллионерша!!!!
    Прямо весь извелся.
    А здесь у всех куриц с пустыми головами все в порядке с мужчинами. Про себя все пишут: я счастлива и у меня все есть, я богата и здорова. А все мужики здесь неполноценные дебилы. Проходили.
    Я кстати, за тебя ни минуты не молился. Может поэтому у тебя все хорошо?
    Elen Kok # ответила на комментарий Самозванец Ценичный 21 июня 2010, 09:32
    Почитайте внимательно поты мужчин, приходящих обсуждать семейные темы. Счастливых мужей и отцов видно за версту. Они не оскорбляют, не называют женщин курицами и бабаомразями, уважиельно относятся к чужому мнению. У вас же столько злобы к другому, отличному от вашего мнению!!! Как там писал старик Фрейд? Неудовлетворенность вызывает фрустрацию, а фрустрация агрессию. Собственно на этой простой основе и зиждутся все представления о таких агрессивных постах как ваш. И о вашей личности. Было бы у ва все хорошо, вы бы тут не срыгивали (по вашему же собственному выражению).
    Я не верю, уж простте женщину за откровенность, что вам делались какие то приличные предложения. Или вы сожлееете о том, что сделали неправильный выбор.
    Теперь об успешных мужчинах. Я разделила, и вам на это неоднократно указавалда (но видимо ваш усталый мозг не способен принять эту информацию) мужскую успешность на 2 части: семейную и социально-экономическую. Можно быть счастливым мужем и отцом и не сделать выдающейся карьеры, а можно быть супербогатым и жить в полном достатке, но иметь кучу семейных проблем. Кстати, так оно обычно и бывает.
    Вы за меня не молились? Какое счастье!
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Elen Kok 23 июня 2010, 08:06
    Если бы не муж мадам Батуриной !
    Любомира Шиянова # ответила на комментарий Elen Kok 18 июня 2010, 16:13
    В перспективе такой стратегии вымирание популяции. И никакие достижения и карьеры не спасут.
    Leo Neo # написал комментарий 18 июня 2010, 09:51
    Рыжий кот галиматьи понаписал и сам тащится! А "нефиминистки" посбежались и кудахчут: "Ах, как здорово! Ох, как класно!" Пристроились на двух стульях сидеть! Равные права подразумевают равные обязанности, а вам это не ндравится! Кого то даже на "литературу" пробило!
    Litt Litt # ответил на комментарий Leo Neo 18 июня 2010, 09:54
    Димисик! Проснулся! Быстро построился и пошел выполнять свои обязанности
    Elen Kok # ответила на комментарий Litt Litt 18 июня 2010, 16:03
    а какие у него обязанности?
    Litt Litt # ответил на комментарий Elen Kok 19 июня 2010, 05:48
    Сие никому не ведомо. Но он постоянно требует себе прав, уверяя, что он по уши в обязанностях.
    Я ему, правда, не верю, но зато удобно- всегда есть куда послать
    Самозванец Ценичный # написал комментарий 18 июня 2010, 11:08
    Если цель поглумиться, то статейка сойдет разок прочитать таким же , жаждущим моральной поддержки от таких же. А так, опять со здоровой головы на больную. Ну не хотите вы , современные женщинки понимать мужчин, ну не надо теперь вам этого. Ну и фиг с вами. Мужчин не желающих понимать современных кобыл в ответ все больше. Как и вам, мне например тоже глубоко наплевать на ваши умозаключения по поводу мужчин. Все больше понимают, что жить надо только для себя и во имя себя. Современные женщины живут как хотят, курят, пьют, гуляют, а мужчин подавай настоящих и классических.
    Ну не понять вам что хочет получить мужчина, вам смешно и противно когда вы читаете и слышите что ждут мужчины от вас, ну не интересно вам это.
    Litt Litt # ответил на комментарий Самозванец Ценичный 18 июня 2010, 11:19
    То есть Вы считаете, что количество мужчин интеллект которых ниже лошадиного возрастает?
    Не судите по себе. И смените круг общения. Димасиков- на людей. Лет через 50 начнете осознавать человеческую речь, а не только нечленораздельные вопли неудовлетворенных лошаков
    Дмитрий Мадигожин # написал комментарий 18 июня 2010, 12:08
    Совершенно верное замечание. Любое вовлечение женщины в войну - отвратительная мерзость. Этот вопрос давно и однозначно решён в рыцарских культурах. Необходимо на уровне ООН принять декларацию о недопустимости участия женщин в боевых действиях, как это сделано в отношении детей.

    Возможно, внимания заслуживает только израильская идея - служба есть, но строго небоевая, а при наличии ребёнка вопрос закрывается. Такой хитрючий способ поднять рождаемость. Правда, арабам на эти тонкости плевать, и они всё равно рассматривают всё население Израиля как вражескую армию, что оправдано именно службой женщин. В результате у их терроризма есть дополнительное веское основание. Так что я бы всё же не хитрил с этим - никаких женщин с оружием, это совершенно отвратительно в любом варианте.
    Владимир Жарков # написал комментарий 18 июня 2010, 12:42
    Прочитавши сии мысли я сам "офигел" не меньше чем "иракские мужчины". Впечатление одно - венигрет!
    1. Основополагающее. Зачем Создатель разделил нас на женжин и мужчин и половой инстинкт дал в виде конфеты? Ходили все себе гермафродитами и трахали сами себя, когда размножаться захотим. А это чтобы мы развивались - эволюционизировали! Крокодил - он древнее нас, но кроме как жрать ничего не умеет. Вывод - у каждого пола свое предназначение. Если женщины перестанут рожать, а детей для развлечения будут "доставать" из пробирки - такая цивилизация обречена на вымирание. Никакие достижения науки не помогут!
    2. Бытие определяет сознание, это классик верно подметил. Стали жить побогаче, вот сознание и повело. Женщины в феминизм, мужики - в "голубизну". Это потому, что институт семьи разваливается. А ребёнки - они до'лжны в семье расти и там воспитываться. Кого воспитает парочка "голубых" или женщина - феминистка? Пиравильно! Себе подобных!
    рыжий кот рыжий кот # ответила на комментарий Владимир Жарков 18 июня 2010, 12:49
    Простите, а нельзя ли уточнить - какое отношение ваш текст вообще имеет к смыслу статьи?
    Любомира Шиянова # ответила на комментарий рыжий кот рыжий кот 18 июня 2010, 16:18
    Он, видимо, не в теме, с Димасиком незнаком ;)
    георгий сауриди # написал комментарий 18 июня 2010, 19:38
    Или я что-то не понял, или автор хулиганит. При патриархате женщина служить в армии НЕ может. Второе. Как раз феминистки, борющиеся за так называемое равенство и добиваются и службы в армии, и укладки асфальта. Так о чём тогда разговор? Хотите на равных? Вам это надо? Чего же ещё? Что бы как в Штатах, уступка места в общественном трансполрте рассматривать как ущемление прав женщины? Добивайтесь, если с мозгами не дружны..
    Ольга Макарова # ответила на комментарий георгий сауриди 18 июня 2010, 22:12
    Ув. георгий и др. товарищи ниже, которые про 3-5 класс и т.п., вообще то чувство юмора считается первым признаком здорового интеллекта на протяжении всей жизни человечества:) И у котика ЧЮ все в порядке,хоть и млекопитающаяся.
    Litt Litt # ответил на комментарий Ольга Макарова 19 июня 2010, 05:52
    Оль, бесполезняк. Тут ЧЮ не спасешься. Эта публика в принципе не читает. Она видит кодовое слово "феминизм" и сразу несется на баррикады.
    Обратите внимание на уровень "комментаторов"? Как они судят о 3-5 классе, если первый не закончили?
    георгий сауриди # ответил на комментарий Ольга Макарова 20 июня 2010, 12:54
    Прошу прощенья, может я и старый, но ТАКОЕ чувство юмора, отношу к "выпендрёжу", что я и имел в виду говоря о том, что автор хулиганит.
    Ваше право, издержки свободы, увы...
    Оксана К # ответила на комментарий георгий сауриди 22 июня 2010, 07:51
    Вы почитайте опусы Селезнев и Ко.Они утверждают, что создали мужское движение и там есть такие пункты,на которых они настаивают и будут бороться:
    1.Патриархат
    2.Всем женщинам призывного возраста в армию.
    Любые аргументы о нелепости данных идей -их МДушного движения -ответ одинаков:"ложь и тупое мужененавистничество"А автор статьи показал "комрадам"что эти вещи не сочетаются.
    георгий сауриди # ответил на комментарий Оксана К 22 июня 2010, 18:23
    Так ведь они такие же неадекватные, мякго говоря, как и феминистки. Так в чём же, в принципе, разница? Мне кажется, что эти нелепые споры лучше не затевать. У каждого свой уклад жизни. Каждый ищет себе сотоварища, и ведёт с ним кулуарные разговоры. Это право каждого. Но зачем же из кулуаров и на люди?
    Оксана К # ответила на комментарий георгий сауриди 23 июня 2010, 07:37
    А Вы видели живую реальную феминистку?У наса тута в Росее?Да ну...и где они водятся?
    георгий сауриди # ответил на комментарий Оксана К 23 июня 2010, 18:11
    Вы знаете, они мне весьма неприятны, потому, если бы и встретил, то вряд ли заинтересовался бы. Но на полях ГП судя по комментам их много. Вы, кстати, не ихних будуте? Что-то очень уж активно вступаетесь в их защиту.
    Оксана К # ответила на комментарий георгий сауриди 23 июня 2010, 18:51
    В защиту кого?Как они выглядят,ну те которые Вам неприятны.Как вы определяете по нику и аватарке что-ли?Вот в глаза не видела и не слышала.Активно я защищаю женщин от МД.Вернее хамства и терминов как бабомразь,выблядок (это про детей матерей одиночек) гендерная солидарность есть,феминизм -что это и с чем его едят-понятия не имею.
    георгий сауриди # ответил на комментарий Оксана К 23 июня 2010, 19:17
    Никак. Просто по текстами публикациям в ГП. Если бы встретил в жизни даму, которая заявила бы, что она феминистка, я бы тут же расстался с ней. Для меня это такая же дикость как и МД. Что касается Вас, я рад, что Вы не относитесь к этой категории. Но защита женщин со ссылкой на феминизм - не лучшее средство. Это первое. И второе. А Вы уверены, что женщинам требуется такая защита? Хорошая женщина в ней не нуждается. Она просто игнорирует мужиков "не в себе". Этого вполне достаточно. Умная женщина просто не вступает в спор. Она ДЕЛАЕТ то, что ей необходимо. Без лишних разговоров и дискуссий.
    Оксана К # ответила на комментарий георгий сауриди 23 июня 2010, 19:39
    Простите, может я не внимательно читала,но защиты женщин с ссылкой на феминизм,как-то не приходилось видеть на ГП.Умная женщина..хм..боюсь подставить свой пол ,но подавляющее большинство это женщины далеко не глупые, но "баба-дура", которая с прелестным изумлением обнаруживает иногда в прихожей подозрительно знакомые грабли, но окончательно узнаёт их только по искрам из глаз. Касаемо "долго мутит, но потом хочется ИСЧО".Если некий "не в себе" позволяет хамство на пустом месте,непременно нужно сказать ему, что он "не в себе" "штобзнал"...и пойти дальше.
    георгий сауриди # ответил на комментарий Оксана К 23 июня 2010, 19:56
    Протсите, зачем? Перевоспитать, мягко говоря, не умного, человека невозможно. Как правило, такие люди убеждены в своей правоте до исступления. Их невозможно перевоспитать. Они замкнуты в своей скорлупе "понимания жизни". По-моему, я это встречал в сборнике "Физики шутят". Попытаюсь повторить это дословно.
    "У каждого человека есть каккой-то обзор, который в перспективе представляет из себя горизонт. Вот когда этот горизонт превращается в точку, человек говорит - это моя точка зрения.".
    Но все люди разные. всех под одну гребёнку не пострижёшь. Это будет прокрустово ложе. У меня есть знакомые. для которых принцип "милые бранятся, только тешатся" абсолютен. Хотя, вроде бы, прекрасная пара, живут вместе уже 30 лет. Что же переделывать их? Да Бог им судья, как говорится. Их устраивает, пусть так и будет.
    Такая у меня "точка зрения". Может маловат горизонт?!
    Оксана К # ответила на комментарий георгий сауриди 24 июня 2010, 07:31
    Простите, а зачем тогда вообще заходить на какой-либо ресурс?Что бы сказать себе" я умный(ая) мужчина/женщина",ни как себя не проявив прочитать и удалится без лишних разговоров и дискуссий?
    георгий сауриди # ответил на комментарий Оксана К 24 июня 2010, 18:29
    А что, это единственная тема для разговоров? Я и выступаю против ТАКИХ тем. Неуж-то нет ничего интересней?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 739 записей в блогах и 5248 комментариев.
    Зарегистрировался 71 новый макспаркер. Теперь нас 5028716.