НАПОЛЕОНОВСКОГО НАШЕСТВИЯ НЕ БЫЛО НИКОГДА

    Андрей Купцов написал
    3 оценок, 20808 просмотров Обсудить (52)

                                       1812- ЮБИЛЕЙ ПУСТОТЫ - 2012

           (Ремейк) Освободимся от фальсификации отечественной истории!

     

    НАПОЛЕОНОВСКОГО НАШЕСТВИЯ НЕ БЫЛО НИКОГДА

     

    Администрация Романовской Империи всегда хотело романтизировать свою убогую историю управления нищей лапотной страной.

         По его заказу Российская Академия Наук для дикой страны создало ряд мифов которые по взаимной договорённости с Академиями Наук Европы, Правительств Европейских стран согласились принять как реальность и включить изучение этих квази событий в школах и ВУЗах.

    Например- Огромнейший пласт сведений и всеобъемлющая история эпохи Ивана №4 (он же Грозный) А реально от этой эпохи осталось ЧЕТЫРЕ грязных обрывка 4-х писем которые якобы написал некто кто условно был Ханом Москаб-Тартарии. Всё остальное Новодел и откровенно арте реальная т.н. «история»

     

    ВЕЛИКОЕ БОРОДИНСКОЕ СРАЖЕНИЕ КОТОРОГО НЕ БЫЛО.

           Это открытие, в числе других, было сделано в 20-е годы когда группа технократов «Остерлонгеры Марра» ознакомившись с выводами Николая Морозова стали пересматривать всю историю Европы и России. К работе подключились Географы и Ботаники и полностью уничтожили Античные войны, Христа, Татаро-Монгольское нашествие и в конце концов «Войну России с Наполеоном. Кратко основные аргументы

           «История СССР. Госполитиздат. 1954 г.

    Т.II “Россия в XIX веке!. «Отечественна война 1812 года»

           .. «В ночь на 12(24) июня 1812 года Наполеон вторгся в Россию… «Военные силы Наполеона намного превосходили стоявшие под ружьём силы России. Из огромного по численности общего состава военных сил Франции, - свыше 1 млн. человек, для нападения на Россию была выделена так называемая «Великая» (Ле Гран) армия, ..свыше полумиллиона человек»..

     

                       I- Реальность же такова – Они бы не дошли никуда

                       I.I- Через 6 дней сдохнут Лошади

                       I.II- Через 10-12 дней умрут люди

       I- Большого вторжения с Запада, в начале 19-го века не могло быть! И не было. В том регионе ЛЕСНОЙ зоны, нет открытых естественных пространств заросших травой! Была только одна дорога в казённую сажень (2,1 м) по которой могла идти пешком пехота по три человека в ряд. 25-30 км в день. С пространственными интервалами.

             При этом самое главное в этой невозможной ситуации- невозможность  

                     ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ и опережающих колонн снабженцев.

           Кругом, параллельно дороги, полностью заросший кустарником и перекрытый падёжником сплошной лесной массив. Именно это основная специфика «Лесной Зоны» Запада Центральной России» От дороги редко ответвляются грунтовые отростки к диким неолитическим деревенькам. Обогнать колонну невозможно! Объезда -параллельных дорог нет!  

            И не будет ещё 80 лет. Раньше проведут Железные дороги. А пока у вас только подводы- плоские площажки на 4-х колёсах которые буксирует лошадь. Подводы с грузом в 200-250-300 кг(макс.) интендантов идут со скоростью пешего кучера, без возможности обогнать..

             Пехота. Пока самое очевидное. Солдат занимает в походе 0,85 кв. метра, идут по 3 в ряд что бы пропускать Офицеров, Вестовых, Адьютантов.. Нужен интервал- как минимум 0,55-0,85-0,9 кв. метра после каждой шеренги.. и после каждого подразделения. Взвода, роты, Батальона, Полка итп..

    .... Когда первый солдат добредёт до Бородино последние 300 000 ещё не выйдут из Парижа!

    Это же относится и к лошадям. Лёгкая кавалерия - Уланы, их кони в ср-2,2м от попы до груди, Драгунские больше, Кирасиры ещё больше. Интервал между лошадью должен быть больше «Взбрыка». Сколько там по мифу у Французов лошадей? 150 000? Возьмите калькулятор и посчитайте эту колонну по 2 лошади в ряд..-До Гавра хватит? (маразм!)..

                                 II- НЕВОЗМОЖНО СНАБЖЕНИЕ.

    На солдата надо пакет пшёнки в день (ок 2 фунтов) Это походная норма без хлеба, мяса. Рюмку Рост\масла - 40 г + 15-20 г соли + 4 фунта воды. То есть на 100 000 чел нужно (пшёнка) 900грамм х 600 000 х 10 дней = Это КОНЕЦ! Посчитайте сами!    

                             III- ЛОШАДИ СДОХЛИ!

                 Вторжение по мифу произошло 12 июня!

                           А Березину перешли 28 июня!

                   ПЕРВЫЙ УКОС ТРАВЫ СДЕЛАН!

    Сено собрали на барский двор! А после гонцов от Губернатора спрятали в лесу. Питание лошадей сложнейшая задача. Лошадь крайне ненужное и непродуктивное, слабое и требовательное животное и единого понятия «лошадь» нет, как нет единого питания лошадей.

       В числе прочего лошади не просто делятся на типы лошадей по их применению а это применение уже веками во взаимосвязи с задачей создало БИО-ТИПЫ лошади. Родоначальники этого конечно Англичане и Французы (Так называемая "Донская" порода ещё перед войной спокойно обозначалась в коневодстве "Английская-Степная")

           Скаковая лошадь это т.н. "Лёгочный тип лошадей" у которой короткий пищевод и она быстро выбрасывает корма и не абы какие а как минимум (Драгунские) 8 кг Овса (или др. зерна) 2 кг Жмых и Сена "От пуза"..

    Тяжеловозы едят вообще немерянную кучу корма.. А его нет вообще

       «Средней» Лошади если исходить из травяной заданности похода даже «Уланской» надо 16-18 кг травы (при большой добавки зерна порция чуть меньше) то есть «объесть» как раз 12-16 кв. метра луга (от урожайности тр.покрова) до укоса а травы нет!!!

    И после прохода по полю(которого нет) первой бригады – Остальным есть нечего.. То есть через 6- 8-10 дней, лошади сдохли все! Первые сдохнут скоростные лошади Улан и Гусар, Чуть позже тяжёлые Нет кавалерии, Нет Артиллерии, Нет Интендантов.. Т.е- следом за ними умерла пехота.

                           А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ- НЕТ ВОДЫ

       Воды в оперативном пользовании нет! Нет вообще как физического предмета. Если не рыскать по лесу, в поисках ручьёв. Но тогда, надо остановить колонны.. И нет насосов и больших накопителей на колёсах. Надо носить вёдра с водой по бурелому и кустам от ручья до дороги?

     

                   IV- На самом Бородинском поле стоит обелиск поставленный в 1912 году, в память о столетнем юбилее боя 1912 года. Надпись на камне гласит что это память погибшим 23 нижним чинам, двум жандармам, и трём офицеров..

       V- Реальность – Была стычка с небольшой бандой Польских и Французских мародёров.числом 50-60 человек.. и ни более того. А всё остальное выдумали: Академия Наук, Менты, Лев Толстой и Жириновский

         Если вы вспомните ваше посещение Бородинского поля, и был достаточно умный и честный экскурсовод, то вспомните эпизод когда вы подходили к Багратионовским флешам.. из который осталась одна, крайняя левая (в качестве музейного экспоната), экскурсовод перечислил все войска, по названию этих подразделений который, согласно официальной версии эту позицию занимали.

             И это как-то пролетает мимо сознания.. Но! Если вовремя вспомнить о численности личного состава этих частей, то вы понимаете весь бред легенды про нахождения там этих частей.. Они должны были стоять вплотную друг к другу и сверху ещё в шесть этажей ….На этих трёх флешах нельзя вместить более 200 человек если бы эти люди были вписаны в систему реальную оборону а не стояли бы сзади плотными колоннами в ожидании пустого пространства...

         Это явный но неумный новодел, и при этом никто недодумался увязать размер этих флешей и количество личного состава тех частей которые по общей легенде там нахо- дились. Или это масштабированная версия для туристов…Но непонятна сама идея   сделать кукольный домик для Барби..

                                       ЕЩЁ РАЗ О ДОРОГАХ

    Достаточно хорошо известно, даже в общей легенде которая задним числом пыталась как-то увязать бред идеи вторжения и хоть какой-то реальности. о том что Александр I и большинство военных боялись наступления на Петербург по кратчайшему пути через Прибалтику. Так же рассматривался вариант совместного наступления вместе с Австрийцами через Румынию на Украину.

         А вот вариант наступления через Белоруссию отсутствовал вообще. Это было физически невозможно.(Но легенда уже была оттиражирована, и «Создан» император Наполеон который за каким-то чёртом поехал в Россию о которой он скорее всего не имел понятия..)

           Была как вариант использования Белоруссии но как возможность действия отдельного корпуса в вспомогательных целях. Юмор в том, что этой информации никто не придал значения и не увязывал её с той "реальностью", которую нам сейчас навязывают.

         Это обсуждение возможного наступления через Прибалтику по сути –

                            граница РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИИ

    Есть крайне интересная топографическая карта царства польского и окрестных земель, сделанная под руководством А.В.Укрушева, чиновника военного министерства. Год 1831.

    Исследователь Земцов видел копию в лодзинской библиотеке. Так вот, там из Польши на территорию Белоруссии, исходя из этой карты ведёт 6 дорог. Возможно их было больше но на карте. отмечены только дороги имеющие военное значения. 1-Одна из них поворачивает на Юг в припятские болота и обрывается видимо где-то по пути на Ковель. Дальее: Барановичи-Минск-Борисов-Орша

    Гродно-Лида-Молодечно-Витебск- -Борисов-Орша

    Белосток-Барановичи-Бобруйск-Рославль

    Брест-Мозырь-Гомель-Брянск

    Третья не годится-второй частью своей повторяет вторую. (Гродно-Лида-Молодечно-Борисов-Орша)

    Пятая тоже отпадает. Идёт в южной части Белоруссии и не на Москву.

         Остаётся три. А если помнить что это карта 1831 года, то на вряд ли их было больше за 20 лет до этого события.

    Так же карта показывает. что по всей территории протекает с севера на юг и с юга на север огромное количество рек и речушек. Из крупных Неман, Птич, Свислочь, Березина, Днепр, Шара..

    Следовательно нужны мосты. А мостов много не было. Особенно тех по которым могут пройти гружёные обозы и пушки. Через Березину, например, было всего три пригодных моста: в Борисове, в Бобруйске и в Речице. Мост в Речице не в счёт, слишком далеко к Югу. А вот кто бы рассказал пропускную способность моста в Борисове? Так как по легенду это основное место перехода. И в Бобруйске заодно. Это же было не современное бетонное чудовище с десятком полос. Он не мог быть шире 5-6 метров и мог пропустить не более двух повозок в ряд. А уж пушки....штук 5-6, заехавших на мост одновременно могли бы запросто привести к обрушению. Так сколько же времени должна была переправляться полумиллионная армия с обозами и артиллерией?

    Это я играю в то что мы допускаем вторжение как факт!

    При этом всегда помните, что

    САМОЕ АБСУРДНОЕ ЭТО СНАБЖЕНИЕ НА МАРШЕ

    Именно в Лесной Зоне.. Это и есть Белоруссия и Запад России

    там нет свободных пространств для параллельного движения

    там нет свободного травяного пространства для питания лошадей

    Потому кстати.и план движения по Белоруссии отсутствовал

    НО ЭТО УЖЕ В АРТЕ ИСТОРИИ ГДЕ ПЫТАЛИСЬ КАК-ТО УВЯЗАТЬ ЭТОТ АБСУРД С ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ

         Офицера которые служили в интендатской системе, и которые сами принимал участие в дивизионных и армейских учениях и знают что такое тыловое обеспечение хотя бы 50 000 человек в мирное время.. Это немыслимо сложная программа при наличии и железной дороги и множества грузовиков и параллельных дорогах, а уж во время боевых действий каждый подвоз 1 кг. или 1 л. Каждому солдату это просто немыслимая проблема .      Обеспечение 600 000 человек в 1812 году невозможно вообще

    Приведу пример – в 1919 году была создана Первая конная армия под командованием С. М. Будённого.

    Армия была образована на базе трёх конных дивизий (4-й, 6-й и 11-й), 1-го конного корпуса, 14-й и 2-й имени Блинова кавказской дивизии, Отдельная кавказская бригада особого назначения, автобронеотряда имени Я. М. Свердлова, несколько бронепоездов, авиагруппа и другие части, общей численностью 16-17 тыс. человек.

    Так вот ее обеспечением и тылами занималось 6800 человек, в период функционирования железной дороги, с разветвлённой сетью линий заполняющей пространство.

           То есть, РСФСР при всей мобилизации народного хозяйства смогла содержать в 1920 только две конных армии ,т.к. слишком дорого они обходились на маршах и в боях.

             А самое главное обеспечить каждый день людей и коней водой и продовольствием в том количестве которое было фактически необходимым. Это было громадной проблемой, и это в ХХ веке

    PS- НЕМЫСЛИМЫЙ АБСУРД ПОБЕДЫ НАПОЛЕОНА

    Допустите, что Наполеон никуда не ушёл. Кстати а зачем!? Почему никто из русских не умирал в самой Москве!? Никому не приходит в голову, что если при любой зиме в Москве спокойно живут так называемые москвичи, то почему тут должен перемереть Француз!?. Как возил LeMujiks продукты на рынки Москвы таки продолжал бы возить, как собиралось, и лежало в лабазах зерно собранное Осенью до 1812 так и лежало бы..

    Чего уезжать-то?

             А всё отступление Наполеона выдумали потому что самое абсурдное это возможная ПОБЕДА НАД РОССИЕЙ!!!!

    Вы кстати. сами посмотрите на карту Европы и поймёте весь маразматический абсурд похода из Франции к чёрту в Тартарию! Франция это же конец мира! и пройти через кучи стран и занять дикую территорию с которой ни хрена нельзя сделать что-то полезного!

    Ведь никто не пытался осмыслить последствия победы Наполеона над Россией ЭТ-Т-О К-А-А-К!?

    Ну, Александр признаёт вассальную зависимость и что?!

    Ну бред же сивой кобылы! Дальше-то что?

    Россия что, платит дань Франции лаптями и сушёными ментами?

    Что можно было тогда поиметь с нищей и неолитической России такого чего бы Франция не имела и так?!

    Зачем это выдумали!? Почему!? Не так уж и важно теперь в том мире где торжественно празднуют юбилей того самого «Бородинского сражения»

    Вы же все празднуете Рождество!? Пасху, зная что никогда не было Иисуса Христа.. Ещё недавно страна праздновала день Великой Октябрьской Революции хотя Республика РесСовДеп была образована в 1918 году

    Кстати, в истории России есть ещё одна арте-война..

           А БЫЛА ЛИ В 19 ВЕКЕ ОБОРОНА СЕВАСТОПОЛЯ!?

             Не было этой войны господа..

    Отсутствие этого события, доказывается впрямую не самым фактом(несуществовавшей) войны а её окончанием!!!

                       БРЕД ОЧЕВИДНОСТИ

    Итак, чужая территория странного никому ненужного полуострова, который столетия переходил из рук в руки, пока не осел в Российской Империи..

    Это я про захудалый греко-татарско-турецко-еврейско-хохлацкий анклав Средиземного Моря под кличкой Крым. Это 1/1000 территории огромной Империи куда уже входит Польша, Финляндия, Прибалтийские государства...

    И вдруг, за каким-то лешим, туда приезжает простой экспедиционный корпус. Ну и стали стрелять по бутылкам, завоёвывать местность и местный пипл, не обращая внимания на представителей Русской оккупационной администрации.

             Русский типа Царь, стал быть Батюшка, посылает туда вроде как бы войска и начинается анекдотическая перестрелка... Эта странная ситуация длится вроде как три(2?) года..

    Страна заметьте при этом живёт себе и в ус не дует.. Про Крым вообще никто не слыхал и он вообще никому не был известен. Ну где-то там Татарва живёт, ну Россия сдуру его захватила.. Прибытка с этого никакого, а Казне урон. Если бы туда не сослали Пушкина а после Виргилия (Или Плиния ?) то о нём бы никто и не знал вообще..

       Да мало там де кто-то палит- Ну не в Тамбове же или Клину однако! Или хоть вот на Арбате когда Татарва с Армянцами порезались! Это У-у-у-жасть!

    Но! А дальше начинается безпрецедентный историко-политический курьёз.

               ОГРОМНАЯ ИМПЕРИЯ ПОЧЕМУ-ТО

                   ПРИЗНАЁТ СЕБЯ ПОБЕЖДЁННОЙ

                     (Этого не может быть -Это клиника!)

    А вот вам всем якобы факт Российской истории!

       Почему же это,- Господь Жириновский?

    Это настолько абсурдно что этому я лично всю жизнь не находил достойного объяснения..

    Вспомните европейскую историю в которой могли десятками лет идти войны где взятие какого-то города на каком-то этапе войны ничего не решало.. Ну мало ли городов в Пруссии-Венгрии-Трансильвании-итп которые взяла сегодня та или иная армия.. А тут дурацкий Севастополь - рыбацкий посёлок..

                       ВНИМАНИЕ!

    Когда Вермахт взял этот же город ведь никому и в голову не могло прийти признавать себя побеждённым..

    А не кисло было бы!!! Короче, эта условная война прочертила в истории грань реальной и арте реальной истории.. Только очень неумно написанной.

             Мы живём в исторической матрице господа, и например то же арте реальное вторжение может скрываю за собой рубеж реального мира.. Например так называемый «Пожар Московский»

             В ПОЖАРЕ МОСКВЫ СГОРЕЛ ПОДЛИННИК

                         "СЛОВА О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ"

    Как вы помните. всё в России что относилось к старине "открывали" как-то случайно и в списках-копиях. И вот выянилось что перед пожаром ни больше ни меньше как дядя странного поэта Пушкина (В 14 лет говорит только по Французски почти не знает русский язык и пишет с ошибками а в 15 уже гений..) взял на время из монастыря возможно подлинный документ о реальной старине. "Слово" сгорело как и весь рукописный архив Москвы и что-то "утеряно" напрочь при перевозке. После "Наполеоновского Нашествия" реальных документов уже никогда и нигде не будет...

    И по взаимной договорённости с Европой выдумывается перформанс "Вторжение Наполеона" о котором при жизни не знает (Как про Гладомор) ни одна собака, его нет в книгах и переписке крупных деятелей науки Европы именно в период этого вторжения..

           В самой истории этого пожара есть один странный эпизод. В Москве, рядом с Высоткой на Краснопресненской есть одно заведение Москвы с интересной историей. Это так называемый (При СССР) «Институт усовершенствования врачей. Так вот оказывается что его построили ещё в 18-м веке, а до того, на этом месте было большое здание и в нём как раз и размещался госпиталь где лежали себе раненые на Бородинском сражении.    

           Но вдруг- случайный пожар и все 800 человек вот взяли да и сгорели! Бред этой истории в том, что по природе боя того периода основные ранения должны были быть в Туловище (Штыки клинок) и в голову- те же инструменты. Так что, раненый в грудь-руку-голову, если не умер сразу то он уже в полном сознании и уже на поправке.. И что бы этот пипл да не убёг бы от огня? А вот никто и не убёг.. А больше получается раненых в Подмосковье и не было, как будто их всех-(800?) свезли в это здание.. Кстати маразм этой басни в том, что тащить раненых из под Можайска в Москву, не на автобусах или чугунке а на дурацких телегах надо считать здравой идеей.

                       Матрица господа..

    .

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 52 комментария , вы можете свернуть их
    Hagani Ahmedov # написал комментарий 5 сентября 2012, 01:47
    Уважаемый Андрей, бог отнял логику у онано-историков и отдал вам.
    Андрей Купцов # ответил на комментарий Hagani Ahmedov 5 сентября 2012, 18:34
    если бы этот бог да дал денег ..хоть зубы вставил бы..или арбалет купил..
    Hagani Ahmedov # ответил на комментарий Андрей Купцов 5 сентября 2012, 19:39
    Починить зубы и моя мечта! Но видимо с ней и умру...
    Hagani Ahmedov # ответил на комментарий Андрей Купцов 5 сентября 2012, 21:48
    В жизни всегда так - что-то прибудет, а другое убудет.
    Андрей Купцов # ответил на комментарий Hagani Ahmedov 5 сентября 2012, 22:20
    что и хреново..классика- дали мозги и запретили имать таньга
    Hagani Ahmedov # ответил на комментарий Андрей Купцов 5 сентября 2012, 22:46
    Проза жизни.
    Вячеслав Лапин # ответил на комментарий Андрей Купцов 28 августа 2015, 19:25

    Андрей, есть неплохой проект - ссылка на tainam.net , они довольно неплохо манитизируют тему критики официальной исторической версии. У Вас интересная информация - я думаю, Вы смогли бы, дав им пару интервью, неплохо на этом подзаработать. :)

    Андрей Купцов # ответил на комментарий Вячеслав Лапин 28 августа 2015, 19:44
    спасибо-попробую, если получится зайти- я "Чайник" полный вот сейчас тыкну-
    Андрей Купцов # ответил на комментарий Вячеслав Лапин 28 августа 2015, 19:48

    а вы мою лекцию на ютьюбе видели?
    http://www.youtube.com/watch?v=1kQM1QEk14c

    Вячеслав Лапин # ответил на комментарий Андрей Купцов 31 августа 2015, 19:24
    Нет, не видел. Сейчас смотрю :)
    Алексей Земцов # написал комментарий 5 сентября 2012, 23:56
    Товарищи, ещё один важный момент. Мысль у меня одна возникла, когда возился со старыми картами.
    Просто в голове наложилась карта из учебника, где отмечены места сбора русских и французских войск перед "вторжением" а так же пути отступления русских армий. Все, я уверен, видели эти карты со стрелочками, обозночавшими поэтапное, от пункта-к-пункту, отступление.

    Пока коротко выскажу два тезиса:
    1) Согласно официальной истории войска Наполеона должны были вторгнуться между двумя русскими армиями и разбить их поодиночке. Но послушайте..., если попытаться определить местонахождение армий, то получается что вторая армия Багратиона квартировалась в волесских болотах.

    2) Путь отступления второй и первой армий так же очень интересен. Особенно второй. Ибо такого не могло быть. Те стрелочки что рисуют на картах в учебниках просто не имеют под собой реальных дорог.
    Андрей Купцов # ответил на комментарий Алексей Земцов 6 сентября 2012, 00:34
    ЗЕМЦОВ! НИ КТО НИЧЕГО НЕ ПРОВЕРЯЕТ-ТУТ ОТРЫТИЕ ОБЩЕГО МЫШЛЕНИЯ
    я начинаю думать что это как-то запрограммировано-что-то щёлкает и пипл принимает как непроверяемую истину..
    карты войны вообще никто не рассматривает..И! вот тут можно наверно найдя первого кто запускает эту парашу найти "этих"ребят" ..и границы реальной истории - самое дурацкое это понимать условность нашей реальности и решать всю жизнь грёбаную бытовуху..Земцов! очень нужно, помогаю одному сверстнику-тот упорно хочет вернуть свою землю которую имел его дед ещё с 1909 года..Есть как образец карты соседа наполовину отсутствует ряд фрагментов--КТО И КАК ПРОВОДИЛ ТАКИЕ ЗАМЕРЫ И В КАКОМ МЕСТЕ ЭТИ КАРТЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЛЕЖАТЬ..МЕНЯ ЧТО-ТО ПЕРЕКЛИНИЛО И МОЗГИ НЕ РАБОТАЮТ да, если есть желание я буду в ленинке искать что-то по процедуре расформирования колхозов, могу перегнать картинки в пейдж мейкере к книгам авиация и новая артиллерия..Я-то понимаю что такая лабуда вам-то и на фиг не нужна но может кому и надо?Вообще какое ведомство делало карты местности и фиксировало собственность?! кстати. эта земля край ХИМОК! А Химки(в старых названиях)как бы первая вотчина того самого Гландала, который в Химках стал
    Андрей Купцов # ответил на комментарий Андрей Купцов 6 сентября 2012, 00:40
    Кобыла А ПОСЛЕ рОМАНОВЫМ.. а этот Влодимир, фактически древне-русским "Москвичём" и тут опять всё подходит к вопросу о границах реального мира.Химки вообще-то как бы был эндемик и не подчинялся до 1924 году то му же СНК..ЭТО О ПРАВАХ СОБСТВЕННОСТИ-ЕГО ДЕД, В 1935 ГОДУ ВСТУПИЛ В КОЛХОЗ КУДА СДАЛ СВОЮ ЗЕМЛЮ!этот район как я понял уникален, но я с этими вопросами вообще не сталкиваля-типа и не надо было...
    Алексей Земцов # ответил на комментарий Андрей Купцов 6 сентября 2012, 20:20
    Я попробую найти. Помните когда я искал материалы по строительстве пристани около кремля? вот тогда я разбирался в процедурах, которые необходимо было пройти в российской империи что бы начать строительство. Так вот там было какое-то учреждение которое занималось землемерными работами. Если поднять все те же материалы я снова на эту шарашку наткнусь.
    Андрей Купцов # ответил на комментарий Алексей Земцов 6 сентября 2012, 20:47
    сделайте доброе дело! а то тут древне русский-русский пипл с интнресной темой.. кстати если захотите, меня румынский тащит на выставку в субботу.. посмотреть на вариант продажи старой книги о попах..мону перегнать иллюстрации только надо флешь на ок 30ГБ а участки самые первичные- скажем пользователю сидорову, местный землемер делает обмер и описывает и нумерует его землю..ВОТ ЧТО ЭТО ЗА ВЕДОМСТВО И ГДЕ ЭТИ ПЛАНЫ МОГУТ ЛЕЖАТЬ?
    Алексей Земцов # ответил на комментарий Андрей Купцов 8 сентября 2012, 22:39
    Ох поздно прочёл комментарий. Впрочем я собирался пойти на эту выставку. Вот только тяжёлый бронхит уже как почти две недели вносит поправки в мои планы. Как же всё-таки печально что в августе на этой территории 4-10 градусов тепла и дожди в течении месяца-норма. Хотя... то 38 дней тридцатипятиградусной жары без дождей, то, подиж ты, наоборот. Год-на-год не приходится. Вспомнил Ваши слова о том что сдесь законодательно должно быть запрещено жить людям.

    P.S. А что творится в полях, я даже представить себе боюсь.
    Андрей Купцов # ответил на комментарий Алексей Земцов 9 сентября 2012, 00:15
    А ЭТУ ПОГОДУ НИКТО В УПОР НЕ ВИДИТ
    и я вот думаю что полная неграмотность в аграрном вопросе результат плана опоносить сосок- никто не понимает основы образования первичного капитала.. А климат и элементарное знание биологиии зерна застатвя т вообще выбросить всю легенду про Сталинизмм.. Сталин-Малини-Валин.. ЖРАТЬ НЕЧЕГО! и все разговоры про Гулаг-Вулаг..Вот надо каждому 148 кг зерна + Бацила и хоть как назови систему -или живут единицы или все на равных-Банально и фундаментально.
    Андрей Купцов # ответил на комментарий Андрей Купцов 9 сентября 2012, 00:16
    А по поводу бронхита, я нарисую базаовые упражния Йоги и вышибаются жаэе хронические процессы, просто сейчас уже 12 и я ложуть дрыхнуть..
    Алексей Земцов # написал комментарий 11 сентября 2012, 00:10

    Ух вот жеж новости. Уж извините, пишу тут что бы быстрее причитали.
    Андрей Георгиевич, представте себе, Арсен Мартиросян книжку новую написал. вот что-то типа рецензии:
    ссылка на www.za-nauku.ru

    Так там Ваши выводы, которые Вы сделали лет так двадцать тому назад. Сам Мартиросян анализирует поведение руководства РККА перед войной и в первые десять дней ВоВ. И делает выводы что в руководстве красной армии и всей оборонки был огромный разветвлённый заговор, из-за которого мы чуть не проиграли войну. А руководители этого заговора: ТИМОШЕНКО и ЖУКОВ! И что к Тимошенко сходятся нити от Лукина, Власова (который предал с первых же дней войны) Кирпоноса, Павлова, Ванникова и остальной банды.

    Андрей Купцов # ответил на комментарий Алексей Земцов 11 сентября 2012, 01:57
    1- ПОПРОБУЙТЕ УПРАЖНЕНИЯ- СУПЕР ЭФФЕКТ
    1-Ну всё дело в румынском- если бы он раскрутил как положено Купцова вовремя..Это брателла-Кисмет!=Судьба..классика ЛяРюс..
    Игорь Васильев # ответил на комментарий Андрей Купцов 24 сентября 2012, 14:14

    "раскрутил ... вовремя" - это распространенное заблуждение, видимо оно и вам присуще.
    На самом деле - НЕТ НИКАКОГО "ВОВРЕМЯ" - т.е. всегда время.
    Разве что в спорте (да и то только в профессиональном) - там возраст значим, а в деловых вопросах - нет - отсутствует там привязка ко времени.

    Всегда можно прийти к успеху, сначала надо только захотеть - потом делать правильные шаги в правильном направлении.
    Вот, сайт, к примеру - я считаю, это то, что нужно именно сейчас - ссылка на kuptzov.ho.ua - там самая полная инфа о ваших книгах, это ваша визитная карточка, презентация для читателей и издателей.

    Более лучшего в сети пока нет. Осталось только окончательно дошлифовать - нужны оглавления для "Протоколов" и "Земли-Ёк" - именно оглавления ИЗДАННЫХ книг.
    У вас должны быть авторские экземпляры - было бы очень неплохо, чтобы вы сфоткали на досуге странички с оглавлениями и переслали мне на е-мейл -

    [email protected]

    (Кстати, пришлось уйти с ссылка на rambler.ru - с пятницы сервис не работает - этого достаточно)

    Андрей Купцов # ответил на комментарий Игорь Васильев 24 сентября 2012, 18:22
    АВТОРСКИЕ ЭКЗ Я РОЗДАЛ..МНЕ-ТО ОНИ НА ФИГ..я понимаю, что оглавление это как бы дайджест самой книги..Тут разве что я просто соберу названия Глав? Отдельно Земля? Тут надо поискать..Да, забыл- Новая версия Артиллерии и Авиация-Есть?
    Игорь Васильев # ответил на комментарий Андрей Купцов 25 сентября 2012, 13:10

    "На фиг" - все всегда себе оставляют:
    - для сверки, в случае неверного цитирования кем-то;
    - для критической оценки - что где улучшить в последующих изданиях;
    - для понту - перед корешами и родственничками и т.д.

    Нет оглавлений только для "Протоколов" и "Земли".
    Можно собрать названия глав - главное точно.
    Остальное - вроде есть - можете посмотреть на сайте, сверить.
    Взято либо с бумаги, либо со сканов страниц, т.е. идентично изданному.
    "Авиация" - по блогу liveinternet
    Кроме этих двух, "Симонова" и "Авиации" - в сети книжки есть, например, на торренте "рутрекер".

    Пока - дайджест, верно, - потом можно будет выложить то, что не вошло в печатные версии - на усмотрение, не обязательно всё и сразу.
    А в идеале, я бы посоветовал вам отдельный ресурс - пока, плюс к блогам, потом на него перейти.
    Мухин и Солонин - по-моему, только на своих и сидят - а они знают, что делают.

    Кстати, вот, что Максим Калашников написал о своих гонорарах - там есть пару слов - ссылка на m-kalashnikov.livejournal.com
    Прихвастнул, наверняка, но всё же - значит можно.

    Marina Nikolaeva # написал комментарий 26 декабря 2012, 09:15

    Андрей Георгиевич, сейчас слушаю лекции Владимира Лапина. -Мифы и реалии Отечественной войны 1812 года-, он уникальные вещи расскрывает. Всего лекций 8 (где-то по 1,5 часа и более каждая). Начинать смотреть надо с 1-ой, здесь:
    http://www.youtube.com/user/EUSPchannel/videos
    Что скажете, если найдёте время прослушать?

    Андрей Купцов # ответил на комментарий Marina Nikolaeva 29 декабря 2012, 09:53
    вопрос не в том что бы прослушать а как бы открыть-Я чайник и не знаю как получится. сейчас тыкну
    Андрей Купцов # ответил на комментарий Marina Nikolaeva 29 декабря 2012, 11:04
    Вы знаете, это очень умный пипл с независимым мышлением но он явно сознательно и он не может это сделать мимоходом ИЗБЕГАЕТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВЫВОДОВ когда говорит о стратегических фактах- Например- сам же говорит про невозможность снабжения едой лошадей и солдат и спокойно переходит к другим текмам. И уже слегда снижает уровень темы например говорит что лошади надо 4 кг овса,. "Забыв" с5казать что это количество предусматривает "Сено от пуза" и Жмых.. А в чистом виде зерно ( рожь-овёс-пшеница-ячмень) если без подкомки то от 12 до 16 кг-Вывод-то жёсткий=ЛОШАДИ СДОХЛИ И СДОХЛИ ЛЮДИ..при этом он же сам говорит про то что сами снабженцы автоматчески съедят всю еду в процессе доставки. ИТп итд
    Marina Nikolaeva # ответил на комментарий Андрей Купцов 29 декабря 2012, 11:17
    Ну да, он всю картину плохо даёт разглядеть, но пазлы верные.
    Андрей Купцов # ответил на комментарий Marina Nikolaeva 29 декабря 2012, 19:18
    Ну да.. и стратегические факты вроде невозможности самой войны и факты трудности солдатской жизни которые конечно напоминают про замытые факты но как бы автоматически УТВЕРЖДАЮТ САМ ФАКТ ВОЙНЫ
    Marina Nikolaeva # ответил на комментарий Андрей Купцов 30 декабря 2012, 00:33

    Я то склоняюсь к Вашей версии больше, плюс в жж у Кадыкчанского тоже вопросы назрели, но что-то тёмно пока.Там и ваша эта статья упомянута, что скажете и бог с ним пока, с Лапиным.
    Загляните: ссылка на kadykchanskiy.livejournal.com
    Ваше видение истории и мозговой штурм (с отличным запасом знаний) по пересмотру вызывает бесконечное моё уважение.

    Андрей Купцов # ответил на комментарий Marina Nikolaeva 30 декабря 2012, 18:42
    Всё вроде вызывает уважение но когда он касается так наз. Купцова то докатился до страшной фразы- ЕСТЬ МНОГО МАТЕРИАЛЬНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВА БИТВЫ..
    это каких-же? Есть только один юбилейный камень..Там ради юмора надо было бы хоть с десяток бомжей закопаить- ГДЕ ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ТРУПОВ В БРАТСКОЙ ЯМЕ? .. и я уже не говорю что я ограничил объём изложения а по сути надо бы сказать что никто в мире не говорит как сверлить стволы в мушкетах? Можно ли это было сделать эо в конце 18в начале 19 века? НУЖНЫ ДВУХ ШПИНДЕЛЬНЫЕ СТАНКИ... И ничего другого.. А это уже середина 19 века.. и Это редкие станки США и Германии.. вот он бы когда говорит про материальные свидетельства мог бы начать с анализа раскопок массовых захоронений..Или вспомнить что их вообще нет.. Просто это настолько наглядно что я даже не стал этоупоминать..МЫ НЕДАВНИЙ ПРОДУКТ КОСМОСА- МЫ КОЛОНИСТЫ С ИСКУССТВЕННОЙ ИСТОРИЕЙ
    Александра Лоренц # написала комментарий 20 января 2013, 17:23

    "Имеются свидетельства (в частности, генерала Бертезена (фр.)русск.) о том, что фактическая численность 1-й линии Великой армии составляла лишь около половины от её списочного состава, то есть не более 235 тысяч человек, и что командиры при подаче отчётов скрывали истинный состав своих частей." ссылка на ru.wikipedia.org
    А скорее всего, и еще меньше.
    Так что все расчеты не верны.

    Андрей Купцов # ответил на комментарий Александра Лоренц 20 января 2013, 19:48
    НЕТ! 620 ТЫС- ИНТЕРВЬЮ Ж.ДеСТЕНА
    Эхо Москвы- Итнтервью с бывшим Президентом Франции коорый написал книгу о Наполеоновском Нашествии
    ЕГО ВЕСИЯ =620 000 СОЛДАТ И ОФИЦЕРОВ
    Книга как я понял уже издана и ведётся перевод на многие языки.
    620 000 это цифра "Военное Искусство" Изд Миобороны СССР
    История СССР в 2 т.- 1946 года..
    Александра Лоренц # ответила на комментарий Андрей Купцов 21 января 2013, 02:06
    Жискар участия не принимал, так что его показания не в счет. Но у вас есть и другие проколы. Например, армия Наполеона имела подразделения саперов, которые наводили по четыре параллельных моста для переправки войск. Кавалерия переплывала реки вплавь. Пушек у него было 1300, которые даже по одному мосту можно переправить за 43 часа, а мы поделим на четыре. Также были заранее созданы фуражные запасы. Дороги в современном понимании пешему войску не требуются и т.д.
    Андрей Купцов # ответил на комментарий Александра Лоренц 21 января 2013, 02:57
    ФУРАЖНЫЕ ЗАПАСЫ ПОЖАЛУЙСТА ВЫРАЗИТЕ В ЦИФРАХ И ПОСЛЕ ПОСЧИТАЙТЕ СКОЛЬКО СЪЕДЯТ САМИ ЛОШАДИ ГУЖЕВЫХ ПОДВОД
    Да, на берег кавалерия может и не вылезти..
    И фураж с неба не падал-Откуда бы?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александра Лоренц # ответила на комментарий Павел Верещагин 7 апреля 2013, 18:19
    По-вашему получается вообще никаких войн не было? Оттого, что вы умеете ездить только по автобану история не меняется. Наполеон, конечно, был. Был и его поход, и оступление. Я имею этому неоспоримое доказательство: мой пра-пра-пра... дед был участником переправы через Березину при отступлении французов.
    Владимир Харитиди # написал комментарий 25 февраля 2013, 21:47
    Тупизм редкостный.
    Олег Евдокимов # ответил на комментарий Владимир Харитиди 10 марта 2013, 10:17
    Сенсационное открытие! Гитлер не мог напасть на СССР в 41 году! У него было всего около 3000 танков, которые не представляли угрозы для советских танков, которых в СССР было около 25000! Для нападения нужно превосходство, а тут налицо всё наоборот - превосходство Советского Союза в 8 раз!
    Александра Лоренц # ответила на комментарий Олег Евдокимов 7 апреля 2013, 18:21
    Купцов скоро напишет, что и Гитлера не было. Это ж сколько нужно было еды немцам!!!! ))))))))
    Чапай Советский # написал комментарий 11 марта 2013, 13:18
    Лошадиная колонна примерно 400 километров, но все одно впечатляет))
    Чапай Советский # ответил на комментарий Андрей Купцов 12 марта 2013, 12:01
    тут зависит от интервала, поскольку интервал между лошадьми, между эскадронами, может так случится что пока второй эскадрон пройдёт, трава на лугах поднимется до укоса да овёс для жатвы созреет))
    Андрей Купцов # ответил на комментарий Чапай Советский 12 марта 2013, 12:25
    типа середина-конец августа?
    ну не 2-й эскадрон а как раз кирасиры Нея..
    Олег Зорг # написал комментарий 11 июля 2013, 22:04
    Одна инфа неудобная попирает текст автора,есть подозрение(исследования Кунгурова имею в виду),что лесов как раз в те годы было мало.Средний возраст деревьев около 150 лет,на картинах тех лет и да-же на первых фото,реально очень мало деревьев.Катаклизм какой то очистил весь ландшафт.Лесами в европейской части заросло всё только недавно.Так что эту главу в тексте нужно переосмыслить.
    Путешественник Здесь # ответил на комментарий Олег Зорг 12 июля 2013, 11:52
    Простите, просто это для меня очень удивительная информация. А можно, пожалуйста, чуть подробнее об этом?
    Олег Зорг # ответил на комментарий Путешественник Здесь 14 июля 2013, 13:35

    На вскидку ссылка -ссылка на alfonlorentz.blogspot.ru
    А также посмотрите фильмы Кунгурова ,есть на YouTube .В 1 или во 2 фильме вроде б,он подробно описывает ситуацию с лесными массивами в России.Ну и конечно в нете есть много красивых фото за 1900 г. -Забейте в поисковик Прокудин-Горский.
    И исходя из этих данных можно предположить, что передвигаться по России в 1812 было не так уж невозможно.При отсутствии дремучих лесов и буреломов.

    Андрей Стамболи # написал комментарий 23 июня 2014, 01:32

    Андрей!
    Я так и не понял, почему ты ни словом не обмолвился о моей книге:
    https://www.youtube.com/watch?v=jycFMQNC1SM
    которая была написана еще в 2004 году (еще 10 лет назад!!!) и все выводы из которой ты озвучил и приписал себе? и про дороги, которые шли по лесам да по болотам (помнишь, покойный Сева Беляев еще собирался в экспедицию по Старой Смоленской дороге съездить?), и про численность фр армии, и все-все-все взято из моей книги без единого упоминания автора идеи? А ведь мы с тобой встречались на какой-то книжной ярмарке на ВВЦ вместе с Румынским в лохматом 2005м или 6м году, т.к. Сева умер в 2008м, моя книжка была написана в 2004м, значит, мы встречались где-то посередине. И ты тогда произвел на меня хорошее впечатление правдоруба и крепкого русского мужика, который за правду на плаху пойдет. А ты поступил подленько так по-жидовски. Что же ты тогда забыл написать про резкое увеличение численности рус и фр армий в десятки раз при отсутствии офицерского состава? или переход Альп в противоположных направлениях след в след Суворовым и Наполеоном с интервалом в год? И другие мои идеи из моей книги? эх ты, ...

    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 5931 комментарий.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028531.