Единая Россия о Шевчуке: «Очкастая» пьянь с претензией

    Александр Гагарин перепечатал из urso-curioso.livejournal.com
    13 оценок, 1928 просмотров Обсудить (235)
    Вчера Владислав Ловицкий из МолГвардии тиснул грязный пасквиль про Ю.Шевчука: "Очкастая пьянь с претензией". Но через несколько часов его сняли с сайта и ЖЖ молгвардии, и начали срочно удалять оставшиеся копии. Видимо, кто-то из начальства "козлогрыза" не оценил его самобытный слог... Впрочем, судите сами:

    Сохранённая копия авторского текста Ловицкого:

    «Очкастая» пьянь с претензией

    Пятница, 20 Августа, 2010 - 22:57

    Никакой Шевчук не «классик русского рока» и не «легенда». Может, и был он когда-то звездой, да только весь вышел. Сегодня перед нами - обыкновенный музыкальный онанист, исполняющий штук 8 своих песен из заезженного репертуара и травящий побасенки со сцены заплетающимся языком. Короче говоря, вышедшая в тираж «очкастая» пьянь, да еще и с претензией.

    То, что Юра Шевчук «испытывает проблемы с алкоголем», как это принято политкорректно называть говорить, известно всем. Шевчук - алкоголик с большой буквы. Он болен, и это неизлечимо, утверждают знающие люди. «Я - алкоголик», - открыто признается он сам, после того, как лечение в элитной американской наркологической клинике ни к чему не привело. Долгие запои - работа стоит, творчество заброшено, контракты сорваны.

    И вот сидит перед тобой эдакий в дымину пьяный субъект в очках, пытается сфокусировать на тебе свой осоловелый взгляд и заплетающимся языком несет что-то несусветное про поля, горы и небеса, про лес, который «растет в каждом из нас», про «геноцид», который «все на себе чувствуют».

    В самом деле, о чем там можно разговаривать, дискутировать с таким существом? Ему все равно, кого защищать, какие лозунги выдвигать, против чего протестовать, - лишь бы платили исправно. Он то про природу говорит, то про геноцид; осталось, разве что, зеленых человечков приплести, для полноты картины. Какая демократия, какой химкинский лес?! Ему бы, пока язык еще слушается, щегольнуть фрондой со сцены, заставив своих малолетних поклонниц кричать от оппозиционного экстаза, обожествляя своего кумира, еле держащегося на ногах.

    Парадоксально, но факт: чем больше человек торгует собой, тем трепетней он относится к своей репутации. О чести речи не идет, какая честь может быть у тех, кто сегодня с одними, завтра - с другими, а послезавтра - с третьими. Но даже самая распоследняя проститутка никогда и в мыслях себя «проституткой» не воспринимает. Она готова именоваться «ночной феей», опять-таки ночной «бабочкой», «массажисткой с доп. услугами» или «девушкой для эскорта». Звучит, вроде как, солидно, даже с оттенком «легкой романтики», вот только суть-то от названия не меняется.

    Юра Шевчук сегодня напоминает как раз такую вышедшую в тираж куртизанку не самого высокого пошиба, которая вдруг запоздало оплакивает потерянную девственность. Торгуя собой налево и направо, он вдруг открывает в себе право читать людям мораль, учить их жить.

    У него и ему подобных нет ни чести, ни даже малейшего понятия о ней. Сначала он восхищается «прекрасными глазами, жаждой свободы», через несколько лет - поливает грязью своего бывшего покровителя за то, что ему не досталось звание Народного артиста. Он бахвалится тем, что не ходит петь к богатым, но умалчивает о том, что еще вчера не стеснялся пропустить рюмашку с теми, кого сегодня поносит. Выставляя напоказ свое гражданское мужество и благотворительность, он не гнушается мародерствовать, снимая звезды с погон убитых российских офицеров в Чечне. И этот человек смеет поучать других, как им следует жить? Это беспринципное существо находит в себе силы и смелость рядиться в одежды святого рок-мученика, радеющего за свободу?!

    Пожалуй, так оно и есть. Больной, помешанный на собственной славе, потерявший стыд и совесть, пропивший гордость и порядочность, эстрадная путана, торгующая собой налево и направо безо всяких принципов, - вот он, Юра-музыкант.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 235 комментариев , вы можете свернуть их
    Сергей Гаврилушкин # написал комментарий 21 августа 2010, 22:02
    Грустно, господа...
    За Правду # ответил на комментарий Сергей Гаврилушкин 21 августа 2010, 23:12
    Грустно... И подло... А самое обидное, что ещё и правда...
    Сергей Семенов # ответил на комментарий За Правду 22 августа 2010, 10:32
    И сняли статью не потому, что "круто" или "недопустимо грязно", а потому, что "ну не мог наш Премьер обсуждать что-то с личностью, имеющей такую характеристику" ...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Мария Рома # ответила на комментарий За Правду 22 августа 2010, 12:22
    А в чём, по-Вашему, правда?
    За Правду # ответил на комментарий Мария Рома 23 августа 2010, 23:47
    А правда в том, что на Руси от таланта до пьяни - один шаг... Но коли ты уже сделал его, то не смей претендовать на роль главного пуританина, великого учителя и кого-то идеологически особо важного, а просто - иди и лечись от алкоголизма, учись заново быть достойным членом этого общества! А если ты - деструктивный забулдыга, в пьяно-папиросном угаре орущий со сцены в порванной тельняшке и шапке ушанке набекрень громкие нравоучительные слова о Родине, то ты не учитель - ты причина отрицательного имиджа государства и дурной пример для и без того пьющей и курящей, проститутствующей и наркоманствующей русской молодёжи... Примеры иными должны быть, если хотите видеть иной результат. А с такими примерами - видите то, что и должны - ожидаемый деструктивный результат. И можете мне все здесь вместе взятые ещё хоть 500 минусов поставить, если вам от этого будет легче...
    Сергей Витовский # ответил на комментарий За Правду 24 августа 2010, 08:39
    "А правда в том, что на Руси от таланта до пьяни - один шаг... "
    Верно. Только от этого Мусоргский не перестаёт быть Композитором, Есенин - Поэтом (список продолжить может каждый).
    Поэтому их помнят и будут помнить. В отличие от "радетелей нравственности" - в радениях своих зачастую бездарных и лицемерных.
    Ничего личного.
    За Правду # ответил на комментарий За Правду 23 августа 2010, 23:39
    И то, сколько мне тут минусов понаставили, только подтверждает мои слова. Т.к. людям ложь - всегда слаще...
    Александр Рак # ответил на комментарий Сергей Гаврилушкин 22 августа 2010, 12:39
    ==Вклиниваясь = дабы все увидели!

    Уважаемые Читатели!

    Я за полных 4 года (идет 5-й), Президентам России направил 58 обращений о ПРЕСТУПНИКАХ и их покровителях!
    Как Вы думаете, в кого все оказалось? - ВЕРНО! В преступников и их покровителей!
    Я посчитал, что это Администрация Президента и мое ЛенВО - в сговоре!

    = Я 5 раз, с письменными обращениями приходил в общественную приемную Председателя "ЕдРо" В.В.Путина. Я задавал вопросы - их записывали, я прилагал обращения.
    4 и5 отказывались принимать! Я указывал на Основы Конституции и они цинично реагировали!

    Мои вопросы = ЗАМЕНИЛИ на другие! ! ! !
    Мои обращения передали тем - на кого я жалуюсь, тем, кто меня ОБВОРОВАЛ и обеспечил ПСИХИЧЕСКОЕ заболевание члена семьи!
    ===ТАМ в ЕдРО, НЕЛЮДИ сидят! Не Чтут Закон, укрывая ВОРОВ и их пособников - не замечая ГОРЯ!
    Затем - представители ЕдРо, брали ответы ВОРОВ и их контролеров и ними ОТВЕЧАЛИ! Отвечали ответами - НА КОТОРЫЕ Я ЖАЛУЮСЬ!

    ПОДОБНОЙ ДИКОСТИ и Бесчестия - я не встречал!

    Это пример - поведения ПАРТИИ Власти - ВВ ПУТИНА!

    ==Почему Вы Тов! В.ПУТИН - не среагировали на ГОРЕ, по 58 к Вам обращениям???
    ==Где ВАША ПРАВДА?
    =Это -ВАШ и Их - ПОЗОР!
    ---Рак Александр---
    Сергей Кудрявцев # ответил на комментарий Александр Рак 22 августа 2010, 16:09
    Вы темку попутали, уважаемый! здесь идет акция защиты звезды русского рока от наездов президентов... совсем, блин, работать не дают..
    Александр Рак # ответил на комментарий Сергей Кудрявцев 22 августа 2010, 22:26
    Вы что то перепутали!
    А у меня, в дополнение к НАШЕЙ достойной АКЦИЯ - АКЦИЯ в ПОЗОР ПРЕЗИДЕНТУ - не замечающему ПРЕСТУПНИКОВ, ПРАВДЫ и ЗАКОНА, вместе со со своим В. ПУТИНЫМ - и ЕдРо!!!
    Как Вы понимаете - ЦЕЛИ - ОБЩИЕ - ПОЗОР и не доверие ЕдРо!!

    Или Вы - с Администрации Президента - что так ЗАЩИЩАЕТЕ Их Всех!!!???
    Сергей Кудрявцев # ответил на комментарий Александр Рак 22 августа 2010, 23:24
    Я просто думаю головой, а не желудком.
    И-нэт Козлов # ответил на комментарий Александр Рак 22 августа 2010, 18:10
    Уважаемый Александр.
    Вы как то не правильно обращались.
    Тихо что ли.
    Девочка маленькая обратилась к Владимиру Путину с просьбой посмотреть Кремлевскую ЁЛКУ - УСЛЫШАЛ.
    JoKeR _ # ответил на комментарий И-нэт Козлов 22 августа 2010, 18:54
    Очень тонко! +
    Гундер Цугундер # ответила на комментарий И-нэт Козлов 22 августа 2010, 22:03
    И-нет Козлов, это то есть И-нет Едросов? Простите,что не сразу поняла.
    И еще "не правильно" - это наречие и пишется слитно "НЕПРАВИЛЬНО"
    Учите русский язык!!! Ха
    Александр Рак # ответил на комментарий Гундер Цугундер 22 августа 2010, 23:03
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Сергей Кудрявцев # ответил на комментарий Александр Рак 22 августа 2010, 23:27
    детский сад. "поиграем в засланцев"
    У меня есть данные в личке, можете ознакомиться.
    Виктор Первушин # ответил на комментарий Александр Рак 24 августа 2010, 00:37
    Эка, как Вас строго. Что ж, крепитесь, "за одного битого - двух небитых дают". Не сдавайтесь, но будьте, пожалуйста, "поаккуратнее" в выражении весьма понятных чувств и эмоций. УДАЧИ!!!
    Александр Рак # ответил на комментарий Виктор Первушин 24 августа 2010, 23:15
    Намного проще, самому дома собрать сварочный ИНВЕРТОР по схеме полного резонансного моста с выходом по току в дуге 200 А, чем убедить чиновников из власти, что не признавать, не защищать, ущемление или вовсе ВОРОВА ПРАВ граждан - противоправно. А сокрытие этих явлений и МЕСТЬ = ПРЕДАТЕЛЬСТВО!

    Обидно, что Ю.Шевчук – если это ИСТИНА, злоупотребляет спиртным! Обидно!
    Однако его вопросы в беседе с В. Путиным – Значимы для общества как никогда! Они отражают ПРАВДУ, которую я Выше приводил. КОТОРАЯ режет ухо – и нелюбима властью.

    Желаю Ю.ШЕВЧУКУ – мужества и ВОЛИ. Я после своих 58 обращений к Президенту и его МОЛЧАНИЯ 4 года на заданный ему вопрос – не выпил ни единой бутылки водки, ни выкурил ни единой сигареты…. Хотя пиво, или 100гр по поводу – на пользу.

    Желаю В.Путину – доказать всему Российскому народу, что Клятва Президента – реальность для России. Дабы все, кто необъективен в суждениях, КТО покрывает ВОРОВ и затирает ИСТИНУ – не был в его помощниках! В том числе и на сайте!

    Спасибо Вам Виктор Павлович!
    Гундер Цугундер # ответила на комментарий И-нэт Козлов 22 августа 2010, 22:05
    И еще. не как то, а через дефис, то есть как-то.Еще раз ха и учите русский.
    Гундер Цугундер # ответила на комментарий И-нэт Козлов 22 августа 2010, 22:14
    И вообще,что за стилистика? Может быть Вы "засланный казачок" из ближнего зарубежья(Таджикистана или Узбекистана) ?
    И вечерами после тяжелого,унизительного труда выполняете упражнения,которые Вам задают ваши гуру из ЕР?
    Отдельные буквы Вам уже удаются неплохо,но нужно еще поработать,чтобы составлять и фразы,понятные не только Вам. Ха
    Виктор Первушин # ответил на комментарий И-нэт Козлов 24 августа 2010, 00:28
    Тов. Козлов! Человеку ведь не до юмора, после того, как с ним обошлись власть предержащие. До ВВП и другие обращения доходят... Те которые кому-то приятно и ВЫГОДНО показать в эфире... "Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку"???
    Татьяна Волкова # написала комментарий 21 августа 2010, 22:07
    какое отстоище. Молодая гвардия еще раз во всей красе.
    Вообще-то говоря, какого такого они присвоили себе такое легендарное и героическое имя? Они в подметки не годятся тем, кто это название придумал! Уж они-то бы точно первыми свалили из Краснодона, только пятки бы сверкали. Сволочи, на чем пиарятся...
    виктор журавлев # ответил на комментарий Татьяна Волкова 21 августа 2010, 22:11
    они называют себя не МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ ,а "мол гвардия".
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Татьяна Волкова 22 августа 2010, 09:14
    Они - молдая гвардия клептократии. Их смена.
    Николай Игнатов # написал комментарий 21 августа 2010, 22:06
    Где то я читал о мстительности путина...
    Ольга Грибанова # ответила на комментарий Николай Игнатов 21 августа 2010, 23:17
    Не хочется верить, что человек может быть так низок
    Николай Игнатов # ответил на комментарий Ольга Грибанова 21 августа 2010, 23:42
    Да. Во многое и мне не хотелось верить... Если судить не по болтовне, а по ДЕЛАМ.. то верить приходится.
    Полярный Волк # ответил на комментарий Николай Игнатов 22 августа 2010, 08:44
    Да что читать-то, за годы пребывания у власти, он полной мерой показал свою мстительность во всем. Люди его психотипа не могут быть другими по определению. Достаточно ознакомиться с его работой в Питере"под Собчаком" чтобы понять его суть.
    Николай Игнатов # ответил на комментарий Полярный Волк 22 августа 2010, 17:38
    Хотелось же верить что человек неглупый, способен быть ещё и порядочным... Видимо в среде либерастов действует какое то правило, типа; "ЕдРос не может не быть черносотенцем и подонком." Судя по их предшественникам, которые убивали людей за ношение очков и студенческих тужурок.... Это о сути.-))
    Сергей Семенов # ответил на комментарий Николай Игнатов 22 августа 2010, 10:35
    Не, это не "месть Путина", это, как всегда, глупая инициатива лизоблюда ...
    Почему не месть? См. мое замечание выше (на пост Evghenii Ciubara)
    Людмила Матвеева # ответил на комментарий Сергей Семенов 22 августа 2010, 15:55
    Браво! Только у лизоблюдов бывает такой липкий, гадкий язык. Давно такой мерзости не читала. Мерзопакостность изложения не позволяет поверить в содержание.
    Полярный Волк # ответил на комментарий Людмила Матвеева 23 августа 2010, 08:48
    Я с Вами солидарен!!!!!!!!!!!!
    Ольга Грибанова # написала комментарий 21 августа 2010, 22:12
    Кроме того, что Шевчук алкоголик, все остальное невнятно и гадостно, у статьи такой стиль и интонация, что хочется автора обвинить в банальной зависти....
    миша белый # ответил на комментарий Ольга Грибанова 21 августа 2010, 23:13
    Автор повторивший шесть раз слово *существо*, помимо зависти, страдает безнадёжной импотенцией.
    Андрей  Перелогов # написал комментарий 21 августа 2010, 22:49
    Пакосткая шавка, конечно. Но Шевчук наверное закладывает таки за галстук?
    Николай Игнатов # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 21 августа 2010, 22:58
    Думаете путин, таки нет? До ельцина ему далеко, но.. "пусть первым в меня бросит камень..." Ведь там же не сказанно про кал!
    Елена Идеалистка # ответила на комментарий Андрей  Перелогов 21 августа 2010, 23:07
    А кто не пьёт? Назови! (с)
    Эта беда многих творческих людей. И не только.
    Елена Идеалистка # ответила на комментарий Николай Торопов 22 августа 2010, 14:33
    возьмите с полки пирожок.
    Николай Торопов # ответил на комментарий Елена Идеалистка 22 августа 2010, 14:50
    спасибо, но лучше наличными
    Полярный Волк # ответил на комментарий Николай Торопов 23 августа 2010, 08:51
    За наличными на паперть!
    Николай Торопов # ответил на комментарий Полярный Волк 23 августа 2010, 09:07
    спасибо за совет сам могу тебе подать милостиню
    Полярный Волк # ответил на комментарий Николай Торопов 23 августа 2010, 09:11
    Спасибо за твою доброту,но мне пенсии хватает ( полярной) для нормальной жизни.
    Николай Торопов # ответил на комментарий Полярный Волк 23 августа 2010, 09:20
    во видешь как хорошо ты живешь а я не пью потому что никто не наливает а на пенсию не попьешь с голоду сдохнешь.
    Полярный Волк # ответил на комментарий Николай Торопов 23 августа 2010, 09:54
    Ну так как говорится -" кто на что учился", но ты извини, не хотел тебя обидеть. С участием отношусь к твоим проблемам. С уважением, Николай.
    Елена Танян # ответила на комментарий Николай Торопов 23 августа 2010, 11:23
    и мой муж, уже год и три месяца, только изредка пиво без градусов, хотя и алкоголиком не был. Ждановских выступлений насмотрелся и результат. Но, не про это статья, гнусность какая то написана, уважаю Шевчука.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ляг Ух # ответил на комментарий Олег Белоусов 22 августа 2010, 02:35
    ха ха ха
    Полярный Волк # ответил на комментарий Николай Торопов 23 августа 2010, 08:52
    Ну прям выпячиваешь это "Я" как достоинство! А что, это только и есть в наличии? Но если так - досадно.
    Николай Торопов # ответил на комментарий Полярный Волк 23 августа 2010, 09:11
    а я что должен написать МЫ мы это с кем ? причем" я "написано с маленькой буквой
    Полярный Волк # ответил на комментарий Николай Торопов 23 августа 2010, 09:14
    Да я просто отметил твою исключительность; просто выделил из общего ряда.
    Михаил Новиков # написал комментарий 21 августа 2010, 22:53
    Я сейчас ежедневно встречаю по нескольку анти-Шевченковских опусов. Ясно, что организована травля. Пожалуй, такого говна ещё не встречал.
    Завтра иду на Пушкинскую. Между прочим, 9-я готовщина краха тогдашнего ГКЧП. А у сегодняшних путчистов - ещё всё впереди..
    юрий логвинов # написал комментарий 21 августа 2010, 23:07
    Во гомосятина вонючая! Начистить бы ему еблище! Ну думаю за Юриком не заржевеет.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий юрий логвинов 21 августа 2010, 23:10
    Я бы на месте Юры вызвал его на поединок по спортивному перепою. С видеофиксацией.
    Светлана Толкачева # написала комментарий 21 августа 2010, 23:08
    Грязненько. И зачем едру такие писаки?
    Михаил Новиков # ответил на комментарий Светлана Толкачева 21 августа 2010, 23:10
    Другие к ним не идут.
    вася иванов # написал комментарий 21 августа 2010, 23:25
    может шевчук и алкаш но я так понимаю он не единственный алкаш россиянской "творческой элите"))) да и автор статейки тоже сомневаюсь что состоит в обществе трезвость
    Полярный Волк # ответил на комментарий вася иванов 23 августа 2010, 08:58
    По этой же теме можно в один ряд и Высоцкого поставить, но талант всегда выше стоит этих "пороков", хотя без этого не обойтись, и даже осуждаться считается не достойным, а следовательно, статья отдает тухлятиной.
    Мария Рома # написала комментарий 21 августа 2010, 23:48
    Дааа, мстительность некоторых вводит в ступор! Видимо, окончательно нервы сдают. А эта шавка Ловицкий, получив заказ, наверное нервно задёргал ножкой и стал ревностно выполнять заказ... Перестарался. Даже заказчики поняли.
    киселёв владимир # написал комментарий 21 августа 2010, 23:50
    Какая же грязненькая и неумная статья. Щевчук творец! Я бы ему памятник поставил только за ,,Родину" и за ,,Дождь".
    сергей Б # ответил на комментарий киселёв владимир 22 августа 2010, 03:08
    Памятник ещё рано, жив творец.
    Юрий Кузнецов # написал комментарий 21 августа 2010, 23:54
    Как то в белые ночи по каналу 100 у нас в питере была полуночная программа с Шевчуком.
    Такой светлый, добрый разговор и песни...
    Адекватный, умный человек. Дай Бог ему жизни и здоровья! Он созидатель.
    Он имеет вклад в нашу культуру. А это...
    К стати, не похоже ли это на тему недавних скандалов с шендеровичем, лимоновым.
    Если так, то мне жаль этих деятелей, желающих лизать, лизать, лизать.
    Полярный Волк # ответил на комментарий Юрий Кузнецов 23 августа 2010, 09:02
    Мне их не жаль, они отвратительны по своей сути!
    Аркадий Сакс # написал комментарий 21 августа 2010, 23:55
    В комиссары рвётся.
    bolloid 2 # ответил на комментарий Аркадий Сакс 22 августа 2010, 05:56
    в Путины )))
    Аркадий Сакс # ответил на комментарий bolloid 2 22 августа 2010, 12:27
    Наверное третьим хочет быть ( на выборах)
    Елена Степанова # написала комментарий 22 августа 2010, 00:16
    Да скоты и упыри убогие только такое могут написать (я про статью). Шевчук - большая личность, умница, гражданин, талант, честный парень, безусловно НОРМАЛЬНЫЙ человек.
    (А очки, к слову сказать, он у меня заказывает уже много лет)). Даже вот этот эпитет - "очкастый" - это ли не убожество?
    Константин Константинович # ответил на комментарий Елена Степанова 22 августа 2010, 01:55
    Не побоюсь этого слова - "очки"! К слову сказать, заказывает! (Много лет у меня)
    Мария Рома # ответила на комментарий Константин Константинович 22 августа 2010, 12:12
    Ну и что особенного? Почему нельзя написать, что известный человек у кого-то заказывает очки?! У кого-то же он их заказывает? Я ничего здесь такого не вижу, ни малейшей тени хвастовства, просто Елена отметила этот факт. Видимо, хороший специалист. И что Вы прицепились?
    Константин Константинович # ответил на комментарий Мария Рома 22 августа 2010, 13:10
    Ну почему же и нельзя? Можно. Крылов, например, про очки хорошо написал.
    Елена Степанова # ответила на комментарий Мария Рома 22 августа 2010, 19:49
    Спасибо, Маша, я тоже не поняла - что здесь такого)).
    И Иванов # ответил на комментарий Елена Степанова 22 августа 2010, 22:14
    не обращайте внимания на мышат....)))
    Константин Константинович # ответил на комментарий И Иванов 26 августа 2010, 23:10
    Это Вы о Шевчуке? Или о Ловицком? Я смотрю все по теме и по теме.
    Мария Рома # ответила на комментарий Елена Степанова 23 августа 2010, 20:39
    Лен, я и сама бы у Вас с удовольствием сделала заказ!
    Татьяна Волкова # ответила на комментарий Елена Степанова 22 августа 2010, 10:33
    даа, аргумент "очкарик" - это уровень либо младших классов, либо маргинальной среды.
    Полярный Волк # ответил на комментарий Татьяна Волкова 23 августа 2010, 09:05
    Это уровень-таки маргинальной среды. А заказчики этой статьи, не одного ли ряда?
    bolloid 2 # написал комментарий 22 августа 2010, 00:30
    Да Юра единственный из рокеров остался с совестью. Остальные, действительно пьют, да по корпаративам бояр развлекают.
    И если автору не близки такие песни. как - Капитан Колесников пишет нам письмо или Господь нас уважает, то вывод напрашивается один. Подлец.
    Юрий Меерхольд # написал комментарий 22 августа 2010, 01:07
    Шевчук живая легенда русского рока. А кто эти моськи что лают ?
    Мария Рома # ответила на комментарий Юрий Меерхольд 22 августа 2010, 12:14
    Да никто. В том-то и дело. Н-И-К-Т-О!
    Михаил Новиков # ответил на комментарий Юрий Меерхольд 22 августа 2010, 14:07
    Каждый делает то, что получается.
    Андрей Жуковский # написал комментарий 22 августа 2010, 01:24
    Стиль статьи и изобилие всяких оскорблений в адрес Ю. Шевчука - наглядное свидетельствование о том что автор му*ак.
    А что касается алкоголя то могу сказать что В.С. Высоцкий тоже бывало пропускал по стаканчику, но его творчество живет е еще будет жить долго.
    Татьяна Волкова # ответила на комментарий Андрей Жуковский 22 августа 2010, 10:34
    Я могу представить, что бы они про Высоцкого наваяли.
    Климт Густович # написал комментарий 22 августа 2010, 01:28
    Мне кажется, что человек, который шел на Встречу с ВВ просто не был готов к тому, что будет встречен не позитивно в кругу своей компании, а в недоброжелательной и агрессивной атмосфере. А при аргументации своей позиции в разговоре с ВВ, наверное, правильнее апеллировать образами и впечатлениями к определенным фактам, высветлят и, проявляя суть человека. Ну а реакция на встречу вполне понятная и обычная, для людей из МолГвардии - заказ и примитив в исполнении.
    олег владимирович # написал комментарий 22 августа 2010, 01:36
    можно по-разному относиться к шевчуку,как к общественному деятелю,но он одна из легенд русского рока.а кто услышал бы про этого гаденыша,если бы не эта смрадная писулька?да,моськи и геростраты вечны.
    Отто Скорцени # написал комментарий 22 августа 2010, 01:40
    Кто громче всех орет об угрозе фашизма?.. Тот, кто демонстративно сжигает книги.
    Кто поминает всуе доктора Геббельса?.. Тот, чьей наглости Геббельс бы позавидовал.
    Кого заботят вопросы порядочности?.. Едерастическую журнашлюху.
    Иванов Сергей # написал комментарий 22 августа 2010, 01:51
    Надо как-нибудь написать статью о том, что Владислав Ловицкий - конченный наркоман, педофил, пассивный гомосексуалистический зоофил и латентный шахид-террорист.
    Андрей Виноградов # ответил на комментарий Иванов Сергей 22 августа 2010, 08:43
    Вообще-то он, конечно, пассивный. Начальству своему подмахивает и повизгивает...
    Мария Рома # ответила на комментарий Иванов Сергей 22 августа 2010, 12:16
    А МОЖЕТ ТАК ОНО И ЕСТЬ?! Он сможет доказать обратное, как Вы думаете?
    Костян Ковалев # ответил на комментарий Иванов Сергей 4 сентября 2010, 03:24
    Напишите, Сергей!
    С великим удовольствием почитаю!
    Ляг Ух # написал комментарий 22 августа 2010, 02:32
    если мы про статью то я тут не прочитал ни слова про творчество концерты и поклонников а если мы говорим про Шевчука то я думаю что его творчество для меня намного значительней чем творчество автора.... теперь собственно о сути автор обвиняет певца в продажности... на каком основании? далее в пьянстве... а Есенин Маяковский и прочии столпы культуры не буду всех перечислять смогли избежать этого порока это раз а во вторых Шевчук сам в ответе за свою судьбу и думаю не нуждается в подобных мамочках.... честно говоря мне многие артисты и деятели культуры не нравятся но я соразмеряю значимость последних для культуры(они хоть что то для нее делают) и свою поэтому не люблю политиканов интриганов и кликуш от культуры за мою жизнь я этих критиков наслушался .... и где они? а вот люди которым они пили кровь и этим зарабатывали себе на булочку с маслом известны и поныне...жалко Юру чисто по человечески много его песен мне очень нравятся....
    И Иванов # ответил на комментарий Ляг Ух 22 августа 2010, 22:19
    и всё-таки, если бы вы расставили запятые, то можно бы было что-то понять....
    Кот Корабельный # написал комментарий 22 августа 2010, 02:51
    "Как вы любили кости мыть артистам,
    За водку и за низкую мораль,
    "И в личной жизни, мол, у них не чисто,
    И часто, мол, спиваются, а жаль"...
    Как вам не стыдно! Уберите лапы!
    Не смейте лгать и верить тем, кто лгал,
    А тихо встаньте и снимите шляпы
    Пред тем, кто вас сегодня развлекал".
    Лучше, чем сказал Андрей Макаревич, про эти помои не скажешь. Слушайте музыку, господа, а личная жизнь Юрия Шевчука - не Ваша забота!
    И Иванов # ответил на комментарий Кот Корабельный 22 августа 2010, 22:20
    пять баллов...)))
    Николай Иванков # написал комментарий 22 августа 2010, 02:53
    сколько интересно премьер заплатил за эту статью?
    Мария Рома # ответила на комментарий Николай Иванков 22 августа 2010, 12:16
    Да нисколько! Ему бесплатно обошлось.
    сергей Б # написал комментарий 22 августа 2010, 02:58
    Владислав Ловицкий, Кто такой ? На рожу б посмотреть.
    Евгений Тишков # написал комментарий 22 августа 2010, 03:32
    Пропавший без вести", у Шевчука такая песня есть, вот по ком грустить надо - А к тебе одна претензия, антиспам - никем быть нехорошо, браза блять.
    Если к вам имеют претензии родители это ваше семейное дело. ... Для вас - века, для нас - единый час. ... а ты ниче, талантливый, очкастый.
    1 7 # написала комментарий 22 августа 2010, 07:57
    Какая мерзость.То что человек страдает пороком, совсем не означает что он высказал неправду Путину.
    И-нэт Козлов # написал комментарий 22 августа 2010, 08:21
    Хорошая и правильная статья.
    Жаль написана не на второй день после диалога с Путиным.
    Как относиться к "Юрочке - придурочке" ВЫБОР каждого.
    Можно считать за круглого идиота и хорошего певца.
    Настоящим патриотом и Гражданином.
    Или же законченной пьянью и наркоманом.
    И еще много чем. Другое важно.
    Сказать Власти глаза - в глаза и
    не испытать при этом животного страха -
    может только человек неординарный.
    Тем хуже для всего общества.
    Кто был Высоцкий для прошлого Режима?
    И кто сегодня стал для Системы Шевчук?
    Кривое отражение в зеркале собственного Я.
    Системе свое настоящее лицо
    вдруг не понравилось.
    Система растерялась.
    Арон Файнберг # ответил на комментарий И-нэт Козлов 22 августа 2010, 08:42
    При всем уважении к Юре,для системы он клоун.Был хорощий спектакль для даунов.Респект!Аплодисменты есть!
    Людмила Сосновская # ответила на комментарий И-нэт Козлов 22 августа 2010, 08:51
    Наконец-то прочитала в комментах простые, умные слова. Поступок Шевчука вызывает уважение. Его творчество - тоже. А больше я о нём ничего знать не желаю. Как хочется многим заглянуть за кулисы. в постель. в душу... Но я не думаю. что это заказ. Больно мелко. Тявканье после бури. Это личные счёты , скорее всего.
    Александр Рак # ответил на комментарий Людмила Сосновская 25 августа 2010, 22:49
    Ответ на И-нэт Козлов (выше) - не принимают!
    Размещаю его к ВАМ - в поддержку Ваших слов!
    И-нэт Козлов ПРАВ! Шевчук не Герой - он просто Гражданин указавший на ПРАВДУ!
    И-нэт Козлов прав – статья об истине Ю.Шевчука, и партии Едина Россия!
    И-нэт Козлов прав - Ю.Шевчук – "замечательный певец"! Патриот и Гражданин.

    Я не согласен!! Что если нашей Власти в глаза говорить ПРАВДУ – то нужно испытывать при этом "животный страх"! Это она, от ПРАВДЫ – его уже испытывает… И вы свидетель результата.
    Не согласен, что обращение к Власти - хуже для всего общества.
    Каждый гражданин Обязан требовать ИСТИНЫ! А не только неординарный человек.
    Власть не вправе Злоупотреблять! И потому ФСБ – скоро будет выносить свои предостережения, тем кто укрывая ПРАВДУ – способствует совершению ПРЕСТУПЛЕНИЙ, обеспечивая диктатуру! ПОЗОРИТ Моего Президента и Премьера! Для которых ПРАВДА - святое!

    Однако И-нэт Козлов ПРАВ! НЕГОЖЕ, что люди от горя своего, от нерешенных ПРОБЛЕМ и нереализованных ПРАВ по закону – злоупотребляют СПИРТНЫМ!
    Вот это – вред ВСЕМ!

    Хотелось бы, дабы И-нэт Козлов во истину слов Клятвы Моего Президента - был объективен!
    Дабы ЕГО же слова - не подрывали его же ПАРТИЮ!
    Олег Бушуев # ответил на комментарий И-нэт Козлов 22 августа 2010, 09:28
    Не туда попали, это иннет людей.
    Александр Пащенко # ответил на комментарий И-нэт Козлов 22 августа 2010, 09:42
    Что в статье правильного? Что "Ему все равно, кого защищать, какие лозунги выдвигать, против чего протестовать, - лишь бы платили исправно." Чушь несусветная.
    Вот вы, - это другое дело. Я вот думаю, что всю вашу партию, только любовь к баблу и власти объединяет.
    И человеческого в вас примерно столько же, сколько в свинье-копилке, а то и меньше.
    С неуважением.
    Сергей Терещенко # ответил на комментарий И-нэт Козлов 22 августа 2010, 10:21
    "Хорошая и правильная статья"
    Бог с ним, с Шевчуком, чем так хороша статья?
    Обилием нечистот?
    Кто есть Ловицкий, с точки зрения системного чиновника?
    И-нэт Козлов # ответил на комментарий Сергей Терещенко 22 августа 2010, 18:18
    Ловицкий? Сама мерзопакость.
    Но в данной статье есть огромная польза.
    Только не все её видят.
    Смотрите со стороны Сергей
    и Вы увидите то - что не замечают те кто в центре скандала.
    И тем не менее эффект на статью очень положительный.
    Вы же читаете комментарии.
    Вам то какой самому нужен?
    Мария Рома # ответила на комментарий И-нэт Козлов 22 августа 2010, 12:18
    Ну, и что вы тут минусов наставили? Дочитайте хоть до конца, о И-нэт Козлов написал!
    G S # ответила на комментарий И-нэт Козлов 23 августа 2010, 05:14
    Ваша мысль понятна. Но если бы вы вместо "Хорошая и правильная стать", написали "полезная статья", ваше мнение было бы воспринято более адекватно. Не все знакомы с политтехнологиями, но что такое "черный пиар", большинство все же знают. Хотя, безусловно, Ловицкий такой цели не ставил.. :)) ну что ж... и на старуху бывает проруха...
    Александр Рак # ответил на комментарий И-нэт Козлов 24 августа 2010, 23:45
    Я с Вами согласен – статья об истине Ю.Шевчука, и партии Едина Россия!
    Я с Вами согласен, что Ю.Шевчук – хороший певец! Настоящий патриот и Гражданин.

    Я не согласен с вами, что если нашей Власти в глаза говорить ПРАВДУ – то нужно испытывать при этом животный страх! Это она, не признавая ПРАВДУ – его уже испытывает… И вы видите результат.
    Я не согласен, что обращение к Власти - хуже для всего общества.
    Так обязан поступать каждый! А не неординарный человек.
    Злоупотреблять при этом недопустимо и потому ФСБ – скоро будет выносить свои предостережения, тем кто укрывая ПРАВДУ – способствовать будет ПРЕСТУПНОСТИ.
    Мы же не при диктатуре живем! Не стоит ПОЗОРИТЬ Моего Президента и Премьера!

    Однако Вы ПРАВЫ! НЕГОЖЕ, что люди от горя своего, нерешенные ПРОБЛЕМЫ и нереализованные ПРАВА по закону – заливают водкой! Вот это – вред ВСЕМ!

    Удачи Вам во истину слов Клятвы Моего Президента и Высокой степени объективности!
    barbаmbia kerkudu # написал комментарий 22 августа 2010, 08:39
    Шевчук навсегда в истории останется Шевчуком, а вот Молодая гвардия, присвоившая себе незаслуженно чужое название, будет в жопе.
    Татьяна Волкова # ответила на комментарий barbаmbia kerkudu 22 августа 2010, 10:37
    "Однажды Ваша рожа примелькается, и Вас начнут просто бить" - сказал Бендер Шуре Балаганову.
    Так бывает со всеми самозванцами. И с этими "детьми лейтенанта Шмидта" будет так же.
    Они реально достали своей тупостью, наглостью и бесприниципностью.
    barbаmbia kerkudu # ответил на комментарий Татьяна Волкова 22 августа 2010, 11:14
    Бить надо хозяев.
    Светлана Толкачева # ответила на комментарий barbаmbia kerkudu 22 августа 2010, 11:51
    Хотели вырастить собрать юных героев, да не нашли.
    Что-то не слышала,чтобы
    младонашец гвардейский спас дитя на пожаре,
    протянул руку утопающему,
    рисковал жизнью ради человека где-то...А ведь уже несколько лет тусуются, кричат, пиарятся...
    Название им надо сменить.
    И-нэт Козлов # ответил на комментарий barbаmbia kerkudu 22 августа 2010, 18:20
    Так примерно все и подумали.
    Значит статья просто замечательная.
    barbаmbia kerkudu # ответил на комментарий И-нэт Козлов 22 августа 2010, 18:39
    Это вы мне? Шевчук личность, а вы нет.
    И-нэт Козлов # ответил на комментарий barbаmbia kerkudu 23 августа 2010, 04:15
    Улыбнуло. Спасибо. Очень надеюсь.
    Гундер Цугундер # ответила на комментарий barbаmbia kerkudu 22 августа 2010, 22:21
    +10000000000000000000
    И-нэт Козлов # ответил на комментарий Гундер Цугундер 23 августа 2010, 04:31
    Леночка - Это сколько же?
    С нулями у меня еще хуже - чем с дефисами.
    Два года назад по предложению нашей партии Единая Россия устроили
    проверку депутатов Думы на знание русского языка.
    Предложили написать диктант на уровне ученика 8 класса.
    Я читал отчет по итогам этой работы.
    Приняли участие все кто 24 декабря 2006 года находился на утреннем заседании .
    Всего 112 человек из 420.
    Более 50 ошибок допустили 17%.
    Более 40 - 32%
    Более 30 -51%
    Вот такая нехорошая ситуация .
    И у меня тоже.
    Но приятно встретить человека действительно
    хорошо знающий русский.
    А вот Вы говорите - Учи, учи русский.
    Вы бы могли дать несколько уроков по моим самым частым ошибкам?
    Почитайте мои комментарии.
    Ошибки одни и те же.
    Готов Вас отблагодарить в любой форме.
    Хотите дам Вам отличную рекомендацию
    для вступления в нашу партию?
    Юрий Евгеньевич Виноградов # ответил на комментарий И-нэт Козлов 23 августа 2010, 09:53
    За рубежом понимают - лучше разговаривать со специалистом, чем с человеком, знающим язык.
    Язык, специально сделали сложным и произношение оторвали от написания, с синтаксисом намудрили - чтобы трудно было освоить язык и чтобы языковеды чувствовали себя нужными обществу.
    Однако, тенденция на упрощение - есть в обществе.
    В Англии из 80 времён - осталось 30. У нас тоже кофе стало "оно".
    Получается, что специалист технический НИКОГДА не будет знать хорошо язык.
    Потому и предпочитают за рубежом общаться со специалистом, а не с человеком, который знает язык (и тем более - два!).
    Смешно получается - человек знающий язык - как правило, ничего другого не умеет!
    Он может книги писать - но в жизни не разбирается. Зачем знание языка?
    А противоречие в том, что депутаты - законодатели, не зная языка не могут создать закон, который бы читался однозначно.
    Вывод:
    Правила языка нужно упрощать до такой степени, чтобы их могли выучить и правильно применять для создания однозначно читаемых документов даже Президенты государств.
    Гундер Цугундер # ответила на комментарий Юрий Евгеньевич Виноградов 23 августа 2010, 12:31
    Да, думаю,нужно оставить лексический минимум для наших законодателей.Потому как большой обьем они явно не способны усвоить.
    А тут еще этой лексикой нужно еще и оперировать. Мдааааа сложноватоооо!!!
    Юрий Евгеньевич Виноградов # ответил на комментарий Гундер Цугундер 23 августа 2010, 14:10
    Я не шучу - действительно существует проблема на русском языке - создавать однозначно читаемые тексты.
    Пример из Конституции РФ:
    Глава 1. Основы конституционного строя.
    Статья 1
    1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

    Языковая конструкция похожа на другую:
    - Мы гуляли по Неглинной,
    Заходили на бульвар.
    Нам купили синий синий
    презелёный красный шар.

    Разберём по составу слов предложение : "Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления."

    Подлежащее - "Российская Федерация - Россия".
    Сказуемое - "есть".
    Что такое "демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления"?
    Это одно сложное определение, но не совокупность известных определений.
    Или я не прав?

    Поскольку ни один словарь не знает, что такое: "синий синий презелёный красный шар" - реальный конституционный строй, который установился - аристократия клерков - попадет под определение: "демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления".

    Вот Вам и влияние русского языка на законы.
    G S # ответила на комментарий Юрий Евгеньевич Виноградов 23 августа 2010, 12:50
    "лучше разговаривать со специалистом, чем с человеком, знающим только язык"-безусловно. Но еще лучше - разговаривать со специалистом, знающим язык. И, вопреки вашему утверждению, одно другого не исключает. Никто ничего СПЕЦИАЛЬНО не усложнял и произношение от написания злонамеренно не не отрывал. Языковеды -это эксперты, а не "лингвисты-террористы". Правописание отличается от произношения в силу очень многих причин, которые здесь невозможно и неуместно перечислять. Информация об этом есть в сети.Ваше абсурдное (уж простите) утверждение "Смешно получается - человек знающий язык - как правило, ничего другого не умеет!" не обосновано. А вопрос "Зачем знание языка?" не выдерживает никакой критики. Вот утверждение "законодатели, не зная языка не могут создать закон, который бы читался однозначно" очень верен. Учтывая статистические данные, приведенные И-нэт Козловым по поводу грамотности законодателей, теперь не приходится удивляться тому, что мы имеем то, что имеем. Особенно порадовало "Соломоново решение" насчет упрощения языка... надо полагать, для депутатов думы, упоминавшихся в комменте И-нэт Козлова, словарь Эллочки-людоедки был бы, надо полагать, в самый раз
    Юрий Евгеньевич Виноградов # ответил на комментарий G S 23 августа 2010, 14:15
    Модераторы не рекомендуют повторять комментарий - потому - посмотрите выше, рядышком - про пример из конституции.
    G S # ответила на комментарий Юрий Евгеньевич Виноградов 23 августа 2010, 14:55
    Вы лукавите. Приведенные вами примеры несопоставимы. "синий, зеленый, красный" - очень конкретные однородные качественные прилагательные, обозначающие цвета, что исключает их одновременнное употребление. Но если вы скажете "большой синий круглый шар", - никаких проблем нет, хотя все три прилагательных тоже качественные, но они обозначают РАЗНЫЕ качества, точно так же, как во фразе""демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления". Под подобное определение может, фактически, подпасть все, что угодно. И для того, чтобы избежать двусмысленности, в таких случаях принято "развернутое пояснение" типа: "демократическим федеративным правовым государством считать..." (далее по пунктам); "под республиканской формой правления подразумевается..." (далее по пунктам). И никаких проблем... Так что дело не в особенностях языка, а в уловках плутократии, которая намеренно создает "под себя" законы с лазейками.
    Юрий Евгеньевич Виноградов # ответил на комментарий G S 23 августа 2010, 16:59
    Вы вставили запятые, а в тексте Конституции РФ запятых нет. Нет запятых и у Агнии Барто.
    Это доказывает, что во времена А.Барто русский язык знали лучше, ребята знали об этом и специально такой текст без запятых забабахали в Конституции, зная неграмотность населения, что теперь веселятся!

    Тупые граждане, прочитав без запятых проект Конституции, подумали (а зря) что речь идёт о государстве, которое: демократическое, правовое и с республиканской формой правления.

    Наш язык позволяет политикам, в одной фразе ил пункте, заявить о принятии двух противоположных точек зрения.
    Например:
    Статья 55
    1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
    2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
    3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом в целях защиты здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
    Р.S.
    Мы даже знаем фамилии этих лиц.
    G S # ответила на комментарий Юрий Евгеньевич Виноградов 23 августа 2010, 17:57
    В цитате из конституции запятых нет и быть не должно, поскольку прилагательные неоднородные. В моем комментарии запятой тоже нет, но пояснения разбиты на две логические группы, что не противоречит ни правилам синтаксиса, ни правилам делопроизводства. У Барто в стихах "Синий-синий призеленый красный шар" по правилам пунктуации запятые быть должны, но не поставлены для метафоричности образа, как очень необычный и интересный поэтический прием. Некоторые отступления от грамматики в качестве поэтических приемов в поэзии допускаются.
    Очередной приведенный Вами пример, опять-таки, свидетельствует не о недостатках русского языка, а об умении составлять правила так, чтобы ими можно было бы манипулировать. Это относится не к грамматике, а к политике и правоведению.
    Юрий Евгеньевич Виноградов # ответил на комментарий G S 23 августа 2010, 19:53
    По какому признаку определения не однородные?
    Они все определяют устройство государства.
    А если есть ещё одна ось измерения неоднородности - тем хуже для языка!
    Раз язык позволяет - нужно изменять язык.
    Мне, в отличии от Вас понятно, что запятые нужны, иногда.
    Казнить нельзя помиловать.
    Это стиль языка президента и конституции.
    Удобно.
    Каждый читает так, как ему нравится и успокаивается, до тех пор, пока жареный петух в зад не клюнул.

    Читаем статью 1 1 Федерального Закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе":
    1. Воинская обязанность граждан Российской Федерации (далее - граждане) предусматривает:
    воинский учет;
    ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ подготовку к военной службе;
    призыв на военную службу;
    прохождение военной службы по призыву;
    пребывание в запасе;
    призыв на военные сборы и прохождение военных сборов в период пребывания в запасе.

    P.S.
    Слово "обязательную" - есть только один раз.

    Кто умеет правильно читать?
    Только не русский человек и не военком!
    Потому и нужно всех в армию - старшина научит читать и понимать законы на примере изучения Устава строевой и караульной службы.
    G S # ответила на комментарий Юрий Евгеньевич Виноградов 23 августа 2010, 20:25
    если определения обозначают перечисление признаков предмета одного качетва, запятые ставятся (пластмассовые, тряпичные, резиновые куклы - виды материлов, из которых куклы сделаны), если перечислены признаки разного качества, запятая не ставится (большой тяжелый железный молоток - размер, вес, материал предмета. Заметьте, что "размер, вес, материал" - перечисление параметров, относящихся к предмету, поэтому запятая ставится :)). Запятые, безусловно, иногда нужны, и я, если вы заметили, их употребляю. Но это не значит, что их следует совать куда нужно и не нужно. Помню, в школе рядом со мной сидел парень, так он вообще ставил запятые где попало. На вопрос: "зачем ты поставил здесь запятые?", он ответил:"ну должны же они где-нибудь стоять. Не может же быть, чтобы в предложении не было ни одной запятой...".
    А что вас не устраивает в законе о воинской обязанности (грамматически, конечно)? По-моему, все предельно ясно:на учет становиться обязательно, а в отношении всего остального "возможны варианты" :))Менять нужноне грамматику, а отношение "слуг народа" к стране и к самому народу. Изменением грамматики жить честно и поступать по совести никого научить не удастся.
    Юрий Евгеньевич Виноградов # ответил на комментарий G S 23 августа 2010, 22:24
    Я не понял: в определении "демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления" тяжесть, материал и размер и форма?
    Эти слова одного класса, обозначают вид государства по конституционному строю.
    Недостаток одного из этих определений - влияет на конечный конституционный строй.

    Когда между этими словами нет запятых - получается синий синий серобурамалиновый с продре--сью.
    G S # ответила на комментарий Юрий Евгеньевич Виноградов 24 августа 2010, 05:19
    НЕТ. Это разные качества. Здесь не положены запятые.
    Например, в том что касается федеративности: государство может быть федеративным, конфедеративным, унитарным.
    "демократическое и правовое" - это из другой области. У государства есть набор определенных характеристик: режим, гос устройство, форма правления. При перечислении одного определения из каждий из этих характеристик, запятые не ставятся (точно так же, как и при перечислении различных качеств предмета:большой красивый красный дом).
    Прочитайте толкования этих слов, обратитесь на грамота.ру за консультацией, откройте учебник, наконец. Поймите меня правильно: возможно, есть более простой путь вам это объяснить; я не специалист в этой области, я просто грамотный человек.
    Юрий Евгеньевич Виноградов # ответил на комментарий G S 24 августа 2010, 09:13
    Необходимость дискуссии на эту тему уже должна настораживать и, как Вы заметили, умные составители теста должны были бы дать разъяснения по ходу, понимая, что возникнут разночтения.
    А теперь представьте:
    Раньше цвета в принтере состояли из красного, зелёного, синего.
    Нынче цвета образуются из голубого, фиолетового и жёлтого.
    Фиолетовый стал новым красным, голубой стал новым синим, жёлтый стал новым зелёным.
    А теперь представьте, что некто заказывает чернила нового красного цвета, а ему наливают чернил из новой, красной бочки.
    Нужна запятая или нет?
    Новый красный цвет - жаргон, понятный только в узких кругах, как "демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления".
    Не жаргон, а сочетание параметров, если "демократическое, федеративное, правовое государство с республиканской формой правления" .
    Но Вы правы - если есть возможность разночтения - её нужно видеть и разъяснять в тексте.
    Хуже другое, если Вы правы и запятые не нужны. Тогда нужно знать:
    - демократии не нужен Президент. Решения народа не требуют одобрения.
    Президент нужен для утверждения компромисса, возникшего при обсуждения проекта закона в республиканском парламенте.
    Юрий Евгеньевич Виноградов # ответил на комментарий Юрий Евгеньевич Виноградов 24 августа 2010, 09:24
    Потому Президент и подкаблучник у клерков.
    Клерки (депутаты) могут собраться и прочитать статью 1 Конституции РФ так, что в ней первым из независимых определений государства стоит, в перечислении, "демократическое" и вернуться к съезду советов.
    Так сделали с Ющенко на Украине - лишив его многих прав Президента, а председатель совета - Ю.Тимошенко - стала командовать страной.
    Не исключено, что отсутствие запятых - это скрытая мера против увеличении роли Президента.
    Вдруг придёт умный, откроет политический словарь и прочитает, какими функциями должен обладать Президент и захочет навести порядок!?
    Вот тут и вылезет Вами одобряемое отсутствие запятых, которое можно читать и как независимые определения и как единое одно определение - аналог шарику Барто.
    Демократия и республиканизм - антагонистические понятия и могут определять одно государство только в тексте без запятых, когда ни один словарь не знает, что такое демократия республиканская.
    G S # ответила на комментарий Юрий Евгеньевич Виноградов 24 августа 2010, 10:18

    Здесь не в запятых дело. Здесь дело в том, чья команда у руля. К власти приходит не президент и не премьер-министр. К власти приходит КОМАНДА. От конкретного человека ничего не зависит. Если он "попрет" против системы,- не помогут никакие запятые. Даже если поставить запятую в правильном месте ("казнить нельзя, помиловать"), все равно пристрелят как собаку - вспомните Кеннеди. Вот почитайте, например
    ссылка на www.gidepark.ru

    Александр Рак # ответил на комментарий G S 25 августа 2010, 23:48
    Однако Клятву принимал Президент и Он - Гарант Конституции, а не какаято команда!
    Команда им - УПРАВЛЯЕТСЯ!! Бесприкословно!
    Все зависит от ГОЛОВЫ!
    От Главного РУКОВОДИТЕЛЯ!!!
    От Воли и желания Президента - реализовать слова своей ПРИСЯГИ!!
    140 000 000 - есть с кого набрать Команду - если кто чего не понимает...
    G S # ответила на комментарий Александр Рак 26 августа 2010, 02:58

    вы просто не не понимаете, как это работает. Причем везде и во все времена. Роль личности в истории значит не так много, как многие себе это представляют. При чем здесь присяга и весь прочий гламур? Политика вообще совсем не то, что нам показывают по телевидению и пишут в газетах. Политика и власть - это система. Да, есть человек, который ПУБЛИЧНО ПРЕДСТАВЛЯЕТ эту систему. Но если он против этой системы попрет, система его размажет слоем в полмикрона. Предлагалась ссылка, где интересно и доступно об этом написал эксперт. Возможно, вы пропустили Рекомендую еще раз: ссылка на www.gidepark.ru

    Александр Рак # ответил на комментарий G S 27 августа 2010, 00:13
    Я был взводным, был и командиром части.
    Я лет 15 прослужил в должностях дающих ПОНЯТИЕ, что ЕСЛИ начальник – РАЗМАЗНЯ, БЕЗВОЛЬНЫЙ, высокомерный, да ели у него еще и КРЫША есть , то в его организации все = как ВЫ и пишите – никакого ЗАКОНА и никакой ответственности!
    Все по понятиям – КАК В БАНДЕ! Нет ответственности ни за что!
    ======Меня не интересуют причины БАРДАКА – я ОДНОЗНАЧНО понимаю – что в БАРДАКЕ – ПОВИНЕН – ПРЕЗИДЕНТ!!! РУКОВОДИТЕЛЬ!
    Этого, - Вы не понимаете!
    Не понимаете, что ДОЛГ и Клятва – ПРИСЯГА !! – на ПРЕЗИДЕНТА ВОЗЛОЖИЛА высокую ответственность чтить Конституцию! Свою КЛЯТВУ!
    Вы ее прочтите – медленно – и почитайте мои комментарии – где я указываю!
    ===ГОСПОДИН ПРЕЗИДЕНТ!!
    =Почему Вы не желаете УНИЧТОЖИТЬ ПРИЧИНЫ Коррупции?
    =Почему вопреки Вашей клятве обращения с фактами ПРЕСТУПЛЕНИЙ – ПРЕСТУПНИКАМ и передали!???
    = Все зависит – от РУКОВОДИТЕЛЯ! А не от команды! А если Вы добавите, что его КОМАНДА и назначила – то я отвечу – Что он выполняя указания команды, присягая НАРОДУ – и не исполняя перед ним свою клятву – ПРЕДАЕТ НАРОД перед Конституцией и от БОГОМ!

    Иным понятиям: Долга, Чести, Совести и Закона - меня - Мои...ПРЕДКИ - не научили!!!
    G S # ответила на комментарий Юрий Евгеньевич Виноградов 24 августа 2010, 09:59
    Я не говорю, что запятые не нужны. Я говорю, что они нужны там, где нужны (по правилам грамматики). Ваш пример с "жаргонным" выражением "чернила из новой, красной бочки" вполне укладывается в грамматику: в данном конкретном случае "красная бочка" является уточнением основного признака, что требует употрбления запятой. "Новой" в данном контексте имееется в виду "другой", "не входящей в стандартный набор". Если бы, скажем, у вас стояли в ряд несколько "старых красных бочек" (скажем, пожарных), но вы бы давали указание налить что-либо из новой красной бочки, то в этом случае запятые не ставятся :))
    В том, что касается последнего параграфа, то это уже не грамматика, а политология и право, - там другие законы :))
    Давать или не давать разъяснения законам - не в компетенции русской грамматики. Все зависит от того, ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ государство правовым, или только называется так в конституции. Со всеми исходящими отсюда последствиями.
    Юрий Евгеньевич Виноградов # ответил на комментарий G S 24 августа 2010, 11:07
    Итак, в Вашем прочтении - государство демократическое и оно же республиканское?
    G S # ответила на комментарий Юрий Евгеньевич Виноградов 24 августа 2010, 11:57
    ДА.
    "Республиканская форма правления - эта такая форма правления, при которой власть осуществляется выборными органами, избираемые на определенный срок. В республике главой государства является президент, избираемый разными способами, но из среды граждан государства. В разных странах выборы президента происходят по-разному, но во всех странам президент выбирается народом."
    "Демократическое государство - это государство, устройство и деятельность которого соответствует воле народа, общепризнанным правам и свободам человека и гражданина."
    В чем проблема? Почему вы считаете, что государство не может быть демократическим с республиканской формой правления?
    Юрий Евгеньевич Виноградов # ответил на комментарий G S 24 августа 2010, 13:01
    Загляните в словарь.
    Вы вольно, по своему усмотрению трактуете понятие "демократическое устройство".
    Власть народа не может ограничиваться неким парламентом и Президентом.
    Закон, одобренный народом, или его представителями (Советом депутатов) - уже не требует утверждения кем-то.
    Иначе это не власть народа (как предполагает понятие "демократия"), а именно - некое устройство государства, но не по принципу власти народа!
    Строго говоря - советы - сборище депутатов - это тоже не власть народа, не демократия - она - власть, делегирована. А если она делегирована, то может быть делегирована и одному узурпатору - диктатору. Это тоже власть народа?

    У Ожегова:
    Демократия - политический строй, при котором верховная власть принадлежит народу.
    С этой точки зрения и нужно смотреть!

    И не нужно произвольно менять содержание термина, который определён уже 200 и более лет!
    Вы начали с произвольного понимания необходимости запятых, теперь произвольно толкуете устоявшиеся термины.
    Есть ли у Вас хоть что-то святое?
    Или Всё, что ВЫ придумали - ПРАВИЛЬНО !?
    И только то, что Придумали ВЫ ?
    Загляните в словарь по теме "республиканизм".
    G S # ответила на комментарий Юрий Евгеньевич Виноградов 24 августа 2010, 14:27
    Я вас сейчас удивлю: считается, что парламент и президент являются волеизъявителями народа, поскольку народ их избрал. Если вам не нравится, как в стране это все происходит, грамматика здесь ни при чем.Все, что было написано о запятых, является правилами русской грамматики. Это не отсебятина,- вам было предложено обратиться за подтверждением к учебнику или специалистам. Вы не хотите, - вы хотите, чтобы правила были не такими, какие они есть, а такими, чтобы лично вам понравились.Это ваша проблема. Лично меня вполне устраивают те, которые есть (я, опять-таки, имею в виду грамматику).
    Я ничего не трактую вольно. Если вы заметили, все определения взяты в кавычки, что, по правилам грамматики, требуется, когда приводятся цитаты. Если вам не нравятся эти общепринятые определения, - это тоже ваша проблема.
    Кроме того, мы говорили не о демократии вообще, а о демократическом государстве в частности, уже хотя бы потому, что демократия бывает разных видов (скажем, эгалитарная и либеральная демократии весьма разнятся, хотя и та, и другая как бы основаны на воле народа). Забейте в поисковик "Демократическое государство" и разберитесь.
    Гундер Цугундер # ответила на комментарий Юрий Евгеньевич Виноградов 23 августа 2010, 16:33
    Я думаю,что расчет при таком написании именно Конституции сделан, на то,что никто это читать не будет.Тем более вникать
    в такие нюансы.Хотя даже запятая в таких текстах несет определенную нагрузку.
    Но ведь Конституцию писали не профессионалы,а все те же "кухарки" и нувориши с думскими мандатами,которые им обошлись
    недешево.И как правило, все это стряпается под что-то конкретное, то есть под них же. :-)
    Юрий Евгеньевич Виноградов # ответил на комментарий Гундер Цугундер 23 августа 2010, 17:35
    Не даром в Конституции США есть ссылка на лиц, которые составили Конституцию.
    Авторы конституции РФ знают, что им нужно стыдиться того, что они сотворили - потому - нигде не написано, кто её составлял.!
    Есть ещё и другое чудо.
    В законе о введении её в строй отменена конституция, которой физически не существовало (конституции РФ).
    Значит, никто не отменил последнюю конституцию СССР.

    Раздел второй.
    Заключительные и переходные положения.
    1. Конституция Российской Федерации вступает в силу со дня официального ее опубликования по результатам всенародного голосования.
    День всенародного голосования 12 декабря 1993 г. считается днем принятия Конституции Российской Федерации.
    Одновременно прекращается действие Конституции (Основного Закона) Российской Федерации - России, принятой 12 апреля 1978 года, с последующими изменениями и дополнениями.
    P.S.

    12 апреля 1978г. принята Конституция СССР.
    Формально это другой документ (если строго судить по названию).
    Гундер Цугундер # ответила на комментарий Юрий Евгеньевич Виноградов 24 августа 2010, 17:22
    Даааа серьезное у Вас отношение к Конституции,которой только мы и следуем, но никак не те,которые ее писали.
    :-)
    Александр Рак # ответил на комментарий Юрий Евгеньевич Виноградов 25 августа 2010, 23:25
    Согласен! Спасибо!
    Все, что я должен был разместить, что удалили - я разместил!
    В самом ВЕЖЛИВОМ и позорном виде для И-нэт Козлова !
    Спасибо за поддержку!!!
    barbаmbia kerkudu # ответил на комментарий И-нэт Козлов 23 августа 2010, 09:56
    А почему любители власти так застонали, нашисты, молодогвардейцы, вы наконец? Видимо на фоне Шевчука ваш хозяин был неубедителен и вы с мужеством бросились на амбразуру защищать своё всё?
    Гундер Цугундер # ответила на комментарий И-нэт Козлов 23 августа 2010, 12:43
    Если Вы,будучи русским, дожив до Ваших лет не научились свободно говорить на своем родном языке,то мне
    "лицу кавказской национальности", вряд ли удастся Вас этому научить.
    Читайте больше.И отдавайте предпочтение не опусам Ваших коллег по партии, а хорошей литературе.
    Тогда и придет чувство языка.
    Гундер Цугундер # ответила на комментарий И-нэт Козлов 23 августа 2010, 12:45
    Что касается благодарности "в любой форме".......Есть одна просьбишка.
    Нельзя ли сменить Ваш ник И-нэт Козлов на И-нэт-Людей.
    Не нравится мне чувствовать себя козлом/козлихой.........Едроликий вы мой!
    G S # ответила на комментарий Гундер Цугундер 23 августа 2010, 13:06
    да ладно, Лена :)) пусть господин И-нэт Козлов резвится... поначалу шокирует, конечно, но, поскольку он САМ отписывается под этим ником, то к нему это, собственно и относится. Вы почитайте его комменты - это же чистый стеб. Подыграйте человеку :))
    Гундер Цугундер # ответила на комментарий G S 23 августа 2010, 13:19
    Только это и пытаюсь делать.Разве можно воспринимать все,что они (ЕдРосовцы) пишут, серьезно?
    Да и все остальные тоже?
    Представьте себе, если меня в 70-х в комсомол не приняли,что я могла думать о функционерах тогда. Сейчас,когда они поменяли только окрас,а в душе остались "комсомольцами",выращенными "диким российским капитализмом". А вместо трудов Ленина изучают Остапа Бендера про 300 честных способов отъема денег у граждан горячо любимой родины.
    G S # ответила на комментарий Гундер Цугундер 23 августа 2010, 13:47
    Вас в комсомол не приняли, а меня взашей затолкали, - шантажируя, можно сказать :) Очень мне не хотелось к этому "храму двуличия" примыкать. Мне уже в том возрасте было отчетливо видно, что у функционеров, как в старом театре, одна сторона маски улыбается, а другая кривится.
    Ну так какие были "комсомольцы", такие стали "патейцы нынешнего дня". Партию поменять можно, душу - нет. Всегда бывает довольно большой процент "особо резвых", которым пофиг и идеология, и политика, и вся страна, - лишь бы место на лежанке и кусок с барского стола. Впрочем, это все банальности...
    Гундер Цугундер # ответила на комментарий G S 23 августа 2010, 16:46
    А вообще,ребята,я поняла в какой-то момент,что надо смириться с мыслью,что нет у нашей страны никакого будущего.
    Кто бы не был у власти.Все наше прошлое какое-то темное, тяжелое, безрадостное. Да и настоящее не стало светлей.
    Потому и будущее видится безнадежным.Сюрреализм какой-то.
    G S # ответила на комментарий Гундер Цугундер 23 августа 2010, 18:22
    Нет, вы не правы. Просто мы живем в очень сложное время: время перемен.
    Вы знаете, какое самое сильное проклятие у китайцев? :))
    "Чтоб ты жил на переломе эпох" или, другая его трктовка : "Чтоб ты жил во времена перемен".
    Неспроста, верно?... :))
    Сейчас нигде нет такого места, где "хорошо". Хотя все, конечно относительно...
    А будущее, тем не менее, все же за Россией.
    Гундер Цугундер # ответила на комментарий G S 23 августа 2010, 22:35
    А я знаю только 3-й вариант этого пожелания:"Не дай вам бог жить во время перемен". И можно сказать,что ничего из российских катаклизмов последних 20 лет меня не миновало.К началу т.н перестройки была вполне тридцатилетней. :-)
    А Вы, однако, оптимистка. Браво. Говорю это вполне искренне.
    G S # ответила на комментарий Гундер Цугундер 24 августа 2010, 05:37
    "Не дай вам Бог жить во время перемен" - это адаптированный к православию вариант :)) Если вы прошли через все катаклизмы, - я вас поздавляю:
    во-первых, вы прошли и выстояли - это ли не повод для оптимизма?
    во-вторых, вы стали закаленным бойцом и получили богатейший опыт, а это то, для чего мы все и пришли на эту грешную землю.
    в-третьих, ваша связь со страной кармически стала сильнее (помните:
    "можно забыть, где и когда пузы растил и зОбы,
    но землю, с которой вдвоем голодал,
    вовек позабыть нельзя" Маяковский.
    А поскольку будущее за Россией, - значит, и за Вами. :)
    Андрей Виноградов # написал комментарий 22 августа 2010, 08:42
    Прикол! Уже двадцать лет, как совок кончился, а слог - как из "Комсомолки" начала 80х, где рокеров поливали... Вот куда вся комсомольская плесень девалась!!!
    На месте Шевчука я бы счёл эту парашу комплиментом.
    glory sayf # написал комментарий 22 августа 2010, 09:22
    Говно статья, и автор из МолГвардии говнюк. Люди не могут понять, что для кого-то, быть может, и пьяная, но откровенная речь значительно важнее, чем отточенная и красивая ложь…
    Константин Тюменцев # написал комментарий 22 августа 2010, 09:23
    Жаль, что Шевчук пьет... сейчас алкоголизм успешно лечат и даже наркоманию... были бы деньги! А у него они имеются.
    Юрий Трифонов # ответил на комментарий Константин Тюменцев 22 августа 2010, 09:52
    Все здесь немного лицемерят, бухло ещё никому не сделало чести, а Шевчук пьёт, и при всём его таланте и знаменитости - на публике. А статья, конечно, довольно-таки оскорбительная, и явно имеет заказ. А Шевчука я всегда воспринимаю с удовольствием.
    G S # написала комментарий 22 августа 2010, 09:28
    Не думаю, что это заказная статья. Во всяком случае, если и заказ, то не Путинский. То ли Ловицкий сам перед барином выслужиться захотел, то ли его кто-то из придворных блюдолизов сдуру "науськал". Путин бы все-таки просек, что подобные помои дискредитируют не Шевчука, а едросию. То-то и смыли эту дерьмовую статью по-быстрому..
    А ловицкий-то как "напыжился"... Он-то, конечно, в отличие от Шевчука, не мечется, целеустремленно к власти и деньгам рвется; - он, Ловицкий не продажный, - это у него мировоззрение такое. О том, что очками и шляпами известно где и при каком интеллектуальном уровне лаются, можно было бы даже и не упоминать. В том, что касается алкоголизма, так у многих творческих людей, "с душой как открытая рана", эта проблема имеет место быть и не ловицкому об этом вякать. Пусть лучше о "комсомольских банях" порассуждает, молодогвардеец ...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    G S # ответила на комментарий victor popov 22 августа 2010, 15:58
    Возможно, приказ "фас" и был, но я не думаю, что от Путина: у него, безусловно, "разнообразный характер", но глупость в это разнообразие не входит. Впрочем, это мое личное мнение, оно может не совпадать с вашим.
    Елена Счастливая # написала комментарий 22 августа 2010, 09:47
    Дело не в этой статье, а дело в в том, что оказывается алкоголь -ведёт к таланту. и Народ в себе по примеру известных и талантливых кумиров тоже начинает в себе искать свою значимость.Ведь есть люди, которые очень хотят получить свой миллон, любыми путями, в любой сфере, в любом начинании.
    G S # ответила на комментарий Елена Счастливая 22 августа 2010, 12:06
    Вы ставите телегу впереди лошади.
    Это не алкоголь ведет к таланту. Это талант зачастую накаляет душу так, что приходится заливать пожар, чтобы не сгореть...
    о песнях Шевчука можно сказать так, как сказал Губерман о поэзии:.
    "Определениям поэзии
    спокон веков потерян счет,
    она сечет сердца, как лезвие,
    а кровь у автора течет"
    Елена Счастливая # ответила на комментарий G S 22 августа 2010, 18:50
    Где Вы видите телегу?
    Мне всегда нравились песни ДДТ.
    И всегда не приятно, когда пьют водку до пьянства.
    Я не знаю и не хочу знать личные разборки у талантов.
    G S # ответила на комментарий Елена Счастливая 22 августа 2010, 19:11
    "Ставить телегу впереди лошади" - идиома, смысловое значение которой "менять местами причину и следствие"
    >>>>>>
    При чем здесь личные разборки? Вам известно, что в среднем мужчины в 6 раз хуже, чем женщины, переносят стресс? Творческие люди переносят стресс хуже, чем "обычные". Талантливые творцы еще менее устойживы к стрессу, потому что они - совесть эпохи, как ни высокопарно это звучит. "Поэты ходят пятками по острию ножа, и режут в кровь свою босую душу". И с этим как-то нужно жить... И алкоголь - зачастую выход, хотя вам это и не нравится... Видите ли, в чем проблема: в нашей стране талант "официально" начнают ценить обычно тогда, когда его обладатель уже ушел... Вспомните Высоцкого и Цоя, например.
    Елена Счастливая # ответила на комментарий G S 22 августа 2010, 19:17
    Все правильно.Только не догоняю что за стресс?Ну что творческим людям разграничивать до потери силы воли?Народ признаёт и любит.
    G S # ответила на комментарий Елена Счастливая 22 августа 2010, 19:42
    Мне казалось, что меня уже ничем не удивишь, но вам удалось меня шокировать. Поздравляю.
    Даже не знаю, что ответить... Почитайте что-нибудь, например, о психологии творчества и психологии творческих работников.
    Вам в школе русскую литературу преподавали? Про образность, эмоциональность, метафоричность рассказывали? И откуда это берется?
    Вы уж хотя бы ВНИМАТЕЛЬНО прослушайте песни Шевчука и прикиньте, что он это все "пропустил через себя". Попробуйте ПРОЧУВСТВОВАТЬ то, о чем он поет. Вы меня просто сразили наповал. За творцов обидно... Честно говоря, первый раз, слава Богу, такие рассуждения, как ваши, встретились. С другой стороны, как-то вас даже по-человечески жаль...
    Елена Счастливая # ответила на комментарий G S 22 августа 2010, 21:13
    Не надо меня жалеть, жалейте свою жену или мужа.Ещё раз: Мне нравятся песни Ю.Шевчука.Я не знаю как пропускают события через себя творческие люди.
    G S # ответила на комментарий Елена Счастливая 22 августа 2010, 21:51
    Не знаете, - не осуждайте.
    Елена Счастливая # ответила на комментарий G S 22 августа 2010, 22:47
    Не осуждаю, обсуждаю.
    G S # ответила на комментарий Елена Счастливая 23 августа 2010, 05:04
    Видите ли... то, КАК и ЧТО конкретно вы обсуждаете, выглядит как осуждение.Такое обсуждение мало чем чем отличается от вышеизложенной статьи. Она, собственно, для этого и писАлась.
    Елена Счастливая # ответила на комментарий G S 23 августа 2010, 10:37
    Знаете что Вы мне надоели. Я вообще в принципе не могу найти ориентир что первично стресс- водка-талант или водка-талант- водка -стресс?? И касается это не главного героя в статье.
    G S # ответила на комментарий Елена Счастливая 23 августа 2010, 11:19
    Если у вас такие сложности с ориентированием в столь простой ситуации, ничем помочь не могу. Если хотите разобраться, обратитесь к азам психологии. Засим, прощайте.
    Елена Счастливая # ответила на комментарий G S 23 августа 2010, 12:01
    Мне психология? Я не верю тем книжкам, к которым ВЫ отсылаете.ну, ладно, извините, еже ли что не так.Всего Вам доброго и хорошего!
    Павел Кононов # ответил на комментарий Елена Счастливая 17 сентября 2010, 21:25
    Просто настоящий певец и актер переживает свои роли,причем каждый раз,когда исполняет песню!Иначе провал.Это разрывает душу,но некоторые просто не могут иначе.
    Елена Счастливая # ответила на комментарий Павел Кононов 18 сентября 2010, 00:51
    Так зачем их учат актёрскому мастерству?...А вообще не понимаю, когда-то давно где-то прочитала, что актёрам нельзя пропускать через себя роли а то они сойдут сума, вживутся , их учат как входить? а выходить? наверное в той статье наврали .чтобы по-меньше шло учиться на актёров.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    сергей Б # ответил на комментарий Вячеслав Войцехович 22 августа 2010, 14:38
    Пожалуй это верно, как в театре - тухлыми яицами и помидорами.
    Татьяна Волкова # ответила на комментарий сергей Б 22 августа 2010, 16:54
    дегтем ворота мазать... как блудным девкам :)
    Татьяна Волкова # ответила на комментарий Вячеслав Войцехович 22 августа 2010, 16:53
    а как доказать, что они их осрамили? В суде доказать что-то - это должен быть такой 100%-ный компромат, да и то... что Вы, судей наших не знаете?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Татьяна Волкова # ответила на комментарий Вячеслав Войцехович 22 августа 2010, 21:56
    да, не нуждается. Просто противно, что они себе это присвоили.
    Буду называть их только МГЕР.
    И-нэт Козлов # ответил на комментарий Вячеслав Войцехович 22 августа 2010, 18:27
    Все хотите смешать в одну большую кучу дерьма.
    Среди единороссов не мало просто замечательных людей
    именно потому - что они настоящие Патриоты России.
    Но очень много и сволочей.
    Их так много - что из - за их голов не видно достойных людей.
    Заверяю Вас мало кому из ЕР данная статья понравилась.
    Правильно сделали - что ее убрали.
    Это просто блювотина для нормального человека.
    Независимо от принадлежности к партии ЕР.
    Как раз тот случай - когда ЕР такие мерзопакости авторов
    совсем противопоказаны.
    Автору могли действительно заплатить.
    Но только не Единая Россия.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    G S # ответила на комментарий И-нэт Козлов 23 августа 2010, 14:59
    "Все хотите смешать в одну большую кучу дерьма. " - А как же вы, дорогой, хотели?! Правящая партия- это не множественность, это единица. То, что единая партия состоит из множественностей (ее членов) уже вторично, поэтому не является активной информацией.
    Естественно, что у вас там всего намешано, и "красных, и белых". Вопрос, в каких пропорциях...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    G S # ответила на комментарий victor popov 22 августа 2010, 18:29
    Интерсное наблюдение: статья Ловицкого по стилю ну никак не отличается от того, что кропаете временами вы, только у него уровень изложения повыше и грамотность получше.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    G S # ответила на комментарий victor popov 22 августа 2010, 20:01
    Что это вы так разнервничались, болезный? У меня после чтения ваших опусов тоже большого желания с вами встречаться не наблюдается, - но я же не возмущаюсь вашему появлению здесь. Кстати, имелись в виду не столько ваши комменты в данной теме, сколько ваши опусы, которые вы выставляете на обсуждение в Гайдпарке. А что, вас даже в мыле нехорошо приветили? Видно, всех вы "достали" :)) Талантливы вы в этом, однако...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    G S # ответила на комментарий victor popov 23 августа 2010, 04:42
    Да пожалуйста ;)) если вам еще захочется услышать, что вы - безграмотный прид_урок, - обращайтесь. Лишь бы на пользу...
    Ваши опусы мне не "не нравятся", - они были бы смешны, если бы не были так грязны и безграмотны. Меня они мало интересуют, но с психологической стороны интересно обсуждение, мнение участников всегда гораздо интереснее ваших опусов. Так что в некотором смысле, в виде "затравки", они представляют определенный интерес. Дерзайте.. вот только, если можно, грамматических ошибок бы поменьше, - за "великий и могучий русский язык" обидно.
    Мария Светлова # написала комментарий 22 августа 2010, 17:59
    Я Шевчуку верю, он душу свою не пропил! В отличие от многих .
    И-нэт Козлов # ответил на комментарий Мария Светлова 22 августа 2010, 18:37
    Шевчук совсем не Герой.
    Он ничего не сказал - чего не знал Путин или Мы с Вами.
    Абсолютно ничего!
    Юра замечательный певец.
    Человек с ясной Гражданской позицией.
    С обостренным чувством отрицания всего того
    что не дает полной свободы в творчестве.
    А это есть.
    Мы как зрители и поклонники творчества Героя
    должны действительно как сказал Макаревич
    Слушать.. Слушать о чем от поёт.
    И оценивать как поет.
    Нравится? Ну вот и отлично.
    Шевчук не политик и никогда им не будет.
    Поет он несравненно лучше - чем говорит.
    И в этом удостоверились миллионы человек.
    Лучше бы он промолчал.
    Я именно считаю так. У нас кроме него есть кому говорить.
    Мария Светлова # ответила на комментарий И-нэт Козлов 22 августа 2010, 18:55
    А я его слушала, что он говорит, и мне понравилась. Возможно, не во всем он был прав (а любому дано право ошибаться) но говорит он искренне. Он честный человек, не выпендрежник.
    G S # ответила на комментарий И-нэт Козлов 22 августа 2010, 20:20
    В том, что Путин знает, нет сомнений... Но, может быть, он не знает, что и все остальные в стране знают тоже. И о том, что Путин все знает, народ тоже догадывается... Но после того, как Шевчук публично это все озвучил, Путин не может СДЕЛАТЬ ВИД, что он не знает.
    "У нас кроме него есть кому говорить." Да, и где они? Вот когда сказал Шевчук, который "поет лучше, чем говорит", - посмотрите, какой резонанс.
    Лёня BIB # написал комментарий 22 августа 2010, 18:39
    ...Высоцкий тоже был алкоголик... и Шевчук и Шнур и много ещё... и все талантливы и прославлены... А кто ты,трезвенник без претензий Ловицкий?
    Василий Теркин # написал комментарий 22 августа 2010, 19:31
    «Парадоксально, но факт: чем больше человек торгует собой, тем трепетней он относится к своей репутации. О чести речи не идет, какая честь может быть у тех, кто сегодня с одними, завтра - с другими, а послезавтра - с третьими. Но даже самая распоследняя проститутка никогда и в мыслях себя «проституткой» не воспринимает. Она готова именоваться «ночной феей», опять-таки ночной «бабочкой», «массажисткой с доп. услугами» или «девушкой для эскорта». Звучит, вроде как, солидно, даже с оттенком «легкой романтики», вот только суть-то от названия не меняется» - написал Ловицкий, а я вспомнил: «На воре шапка горит». Ведь это он написал о так называемой «элите», комсомольских и партийных секретарях (такие как Мишин – секретарь ЦК ВЛКСМ – теперь возглавляет «Крокус-банк» или Ходорковский, заворовавшийся и зарвавшийся до того, что даже в нашей стране угодил на нары). Шевчук никогда в руководящем кресле не сидел, а всегда занимался своим делом.
    Валерий Дегальцев # написал комментарий 22 августа 2010, 19:59
    Эта статья ВЫЗЫВАЮЩЕ ЛЖИВА. Такое впечатление, что автор сам не верит в то,что пишет и награмождает всё больше лжи. От этого статья становится ещё неправдоподобней и требует новых порций лжи, и так до полного абсурда. В конце автор вылил на Юркину голову все грехи и пороки как раз той части эстрады, с которой Юра находится в бескомпромиссной фронде.

    Что касается "мести Путина", то это даже не смешно. Неужели кто-то всерьёз полагает, что у премьера нет других,эффективных и не выдающих заказчика с головой, способов как нагадить Шевчуку?
    Путин, как раз, сторона имеджево пострадавшая. о чём свидетельствует поспешность, с которой статью изьяли.

    Утешает одно - статья безусловно "благотворно" повлияет на карьеру владика ловицкого, поскольку инициативный дурак страшней врага!
    В общем, пьяный проспится, а дурак - никогда!!!
    Татьяна Волкова # написала комментарий 22 августа 2010, 21:23

    А вот еще одна ложь МГЕРа (язык не поворачивается называть их именем краснодонцев). В одном из своих источников они публиковали интервью с деятелями культуры, где те как бы осуждали Шевчука за его политическую деятельность (ссылка на www.molgvardia.ru Среди них было интервью с БГ.
    А вот опровержение этого интервью: ссылка на users.livejournal.com
    Они просто взяли и выдернули какой-то кусок древнего интервью... для своих целей.

    barbаmbia kerkudu # ответил на комментарий Татьяна Волкова 23 августа 2010, 10:06
    Спасибо. Надо немедленно это выставить в ленту.
    Юрий Евгеньевич Виноградов # написал комментарий 23 августа 2010, 09:36
    От алкоголя есть лечение.
    Это вожжи - скакалка-прыгалка - провод от утюга.
    Только применять лекарство нужно так, чтобы пьяница дня три, как минимум - не мог сидеть на заднице.
    Меньше - не помогает - больше - могут шрамы остаться.
    Рашид Аюшеев # написал комментарий 23 августа 2010, 10:32
    Полное подтверждение поговорки: "Услужливый дурак хуже врага". Во-первых проснулся тварищь ч/з 2 месяца после события, или по буквам текст набирал одним пальчиком, не знаю, уж. Во-вторых- даю 100% гарантию, что Шевчука он слушал в последний раз ещё в прошлом веке. Буквально. Много новых хороших, просто замечательных песен, от "Капитан Колесников" до "В ресторане". Так, что ни о каких восьми песнях говорить даже не приходится. И попробуй этот тварищь в любое время сказать в лицо представителям власти, что так жить нельзя, это я Говорухина вспомнил, дык страшно ведь говорить такое, а Юра не побоялся. Не лизоблюдством нужно заниматься, а правду говорить, а это очень часто ой, как страшно, лучше уж помолчать. В общем лизоблюд и тот плохой с Владислава Ловицкого, тварищь он и есть тварищь.
    Виктор Первушин # написал комментарий 24 августа 2010, 00:22
    Конечно, на то, чтобы попинать неугодных для "ЕдРистической партии", много "мужества" не требуется... Зато как звучит: и выгодно, и удобно...
    Александр Рак # ответил на комментарий Виктор Первушин 25 августа 2010, 23:21
    Согласен! Спасибо!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 563 записи в блогах и 6214 комментариев.
    Зарегистрировалось 24 новых макспаркеров. Теперь нас 5025077.