Причина атеизма в СССР.

    Анатолий Пинигин написал
    0 оценок, 4044 просмотра Обсудить (272)

       Беда бывшей в СССР коммунистической идеологии в том, что, основываясь на принципах христианской морали, она не признавала Бога. Не будь она атеистической, многое было бы по другому. И в СССР жизнь была бы иная, и у капстран не было бы козыря против СССР. Но вот парадокс: чтобы впервые такое громадное сообщество стремилось реально жить по законам Божьим, нужны были атеисты. Ведь нужно было круто изменить уклад жизни общества, а для этого нужна была революция. Поскольку старое активно сопротивлялось, революция не могла быть бескровной.

    А кто мог совершить такую революцию? Священники? Смешно. Это могли  сделать только атеисты. К сожалению, слишком поздно они начали пересматривать свое мировоззрение, когда страна уже упала в капитализм, положив в основу своей жизни великий грех - корыстолюбие. Не зря ведь Господь сказал: "За грех корыстолюбия его Я гневался и поражал его; скрывал лицо и негодовал, но он, отвратившись, пошел по пути своего сердца." (Ис 57:17). Правда, это относилось к еврейскому народу, но капитализм, пожалуй, в основном и сделали евреи, как в США, так и в Европе.  Вот теперь мы и имеем то, что имеем.    

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 272 комментария , вы можете свернуть их
    ЕХИДНА.   # написал комментарий 19 февраля 2012, 09:14
    "Господь сказал"
    Это достачно чтобы понять, из дурки вещают.
    Атеизм был не только до СССР, но и до Христианства.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий ЕХИДНА.   19 февраля 2012, 10:29
    О-о.. да если-бы Господь, христианство то пользуется в качестве аргументов не словами Господа а писаниями обычных человеков к тому-же иудеев (евреев) хотя к примеру писания египтян или индийцев куда более древние и надо полагать ближе к Богу и сотворению мира.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Fred Yurlis 19 февраля 2012, 12:21
    А лучше ближе или дальше?
    Ведь есть два завета. Какой лучше? Есть шеиты и суниты, кто лучше?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Александр Соловьёв 19 февраля 2012, 16:41
    Поздравляю Вас с правильным ответом.
    Дядя Али # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 19 февраля 2012, 22:32
    На самом деле "Шииты" и Сунниты, Уважаемый Кирдык Каюкович. И это далеко ещё не полный список. Равно как и в Христианстве, и в других конфессиях.
    Так ведь оказалось, что и в атеизме бывают совершенно разные, и порой даже противоположные течения. Суета сует.
    ЕХИДНА.   # ответил на комментарий Дядя Али 20 февраля 2012, 06:06
    Вы к какому атеизму сами себя приписали.
    Дядя Али # ответил на комментарий ЕХИДНА.   20 февраля 2012, 21:47
    Да к нашему, родному, "советскому" - куда уже мне деваться, надо признаваться! :)
    ЕХИДНА.   # ответил на комментарий Дядя Али 20 февраля 2012, 22:39
    "В 1917 г... марте - апреле крестьяне изгнали из приходов священников в селах Семьяны, Муравьиха, Гуляево.Вердеево, Ельни, Юрина и других Нижегородской губернии в Рязанской Орловской, Екатеринославской Херсонской губерниях."
    Это вам не Советские атеисты.
    Дядя Али # ответил на комментарий ЕХИДНА.   21 февраля 2012, 20:46
    Совершенно верно, Уважаемая ЕХИДНА.   - это отнюдь не "советские" атеисты. Советские атеисты придут немного попозже, так сказать, - по просьбам трудящихся. Именно, именно это я и имел в виду.
    - Что же касательно лично меня, то ни в каких изгнаниях священников не приходилось принимать участия, - чем и горжусь. Однако, атеизм этот самый, в различных своих формах присущ и довольно большому числу священнослужителей.
    Пенсионер постарости # ответил на комментарий Дядя Али 20 февраля 2012, 08:34
    Да раньше, до принятия христианства, в каждой деревне была своя вера, все они назывались староверами. Юрия Нагибина рассказы почитайте. Сейчас староверы есть, нормальные работящие люди, не бражничают; это когда князья веру выбирали, мусульманская не прошла потому что бражничать нельзя, вот выбрали православную.
    Дядя Али # ответил на комментарий Пенсионер постарости 20 февраля 2012, 21:54
    Ну и напрасно Ваши князья к Магометанам не прислушались. Жаль, что в качестве волонтёра от Восточных Держав, в Киев тогда не прибыл какой-нибудь Умар Хайям. То-то я бы посмотрел сейчас, что бы Вы тут говорили. Это я к тому, что всё в мире относительно.
    А Ваш взгляд на староверов, как на многобожников, довольно оригинален. Впрочем, Вам как "Пенсионеру по старости" намного виднее. :)
    Пенсионер постарости # ответил на комментарий Дядя Али 21 февраля 2012, 06:49
    Смысла и практичности в религии староверов было значительно больше, чем в этой православной, которая служит правителям для усмирения народа, вот например дырочники; в углу избы выдолблена дырка, зайчик от света проникал в помещение и показывал какие сельхоз работы надо производить. У меня бабушка фазы луны для огорода, соблюдает.
    Дядя Али # ответил на комментарий Пенсионер постарости 21 февраля 2012, 21:23
    А, вот Вы о чём, Уважаемый Пенсионер постарости. "Дырочники", по-Вашему, - староверы? - Тогда надо сказать, что и у незабвенных "хлыстов", их "религиозная" деятельность, также, не лишена некоторого смысла... - Во всяком случае, при всей гротескности, у них нет проблем с демографией.
    (Кстати, надо бы присоветовать нынешним чиновникам, призванным заботиться о развитии современного общества - пойти перенять часть опыта).
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Дядя Али 20 февраля 2012, 17:05
    Всё верно. За исключением выводов, мне думается.
    Суета сует, это скорее о том, что суета это одно, а кладбищенская тишина без суеты это другое.
    И о разном. Ведь разное не зря. То, что посвежее и поновее всегда лучше дремучего и замшелого. Потому как наблюдается движение вперёд к лучшему, а не назад к пещерам.
    Дядя Али # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 20 февраля 2012, 22:20
    Признаться, Уважаемый Кирдык Каюкович, ныне особых выводов вообще делать никак нельзя. Чем вернее будет вывод - тем сильнее будет желание у ближних его поколебать, или в крайнем случае - легонько проверить "на вшивость".
    Как показывает реальная окружающая действительность, - иногда и через обратное направление "к пещерам" бывает, что и намного вернее приходят вперёд и к лучшему. А порой, - совершенно очевидная дорога вперёд, оказывалась миражом и откровенной фикцией.
    На самом деле и "назад к родным пещерам" человечество ухитряется направляться сразу многими путями, не говоря уже о естественном поступательном движении - туда вообще бегут на все четыре стороны света. Я именно это хотел сказать.
    Вы правы, - та самая кладбищенская тишина поставит точку в любой суете.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Дядя Али 21 февраля 2012, 01:58
    Да всё будет зашибись. Лет через тыщу, говорят.
    Дядя Али # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 21 февраля 2012, 21:15
    Эх, - через тыщу лет - довольно долго...
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 19 февраля 2012, 22:54
    "Ведь есть два завета. Какой лучше?"

    - Вы даже не понимаете задаваемого вами вопроса
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Юрий Кириллов 20 февраля 2012, 18:00
    Всё познаётся в сравнении. Если есть с чем сравнивать.
    Как Вы относитесь к этому утверждению?
    А Вы можете сравнить красную тачку, которая мелькает справа в рекламмном блоке с телегой на кобыльем ходу, которая мелькала у Вас перед глазами лет пол ста назад, и которую отменили за ненадобностью? Или не можете?
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 20 февраля 2012, 22:00
    Кирдык вашим высказываниям в отношении обоих Заветов -:))
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 20 февраля 2012, 09:33
    Все Заветы без исключения писаны людьми а не Богом а потому от лукавого (т.е. на совести тех кто их писал) и только на "том свете" вы узнаете какой лучше, если ещё вас будет волновать этот вопрос.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Fred Yurlis 20 февраля 2012, 20:26
    Но ведь не только на совести, но и на разуме. А разумные люди пишут разумное. Причём то, что написано хорошо работает. А что ещё нужно? Это как раз и нужно - "хорошо" нужно. А где хорошо, там и лучше, и хуже. И тот свет мне не нужен. Мне этого достаточно, даже с перебором.
    И самое интересное. Меня этот вопрос не волнует. Я его задал не для того, чтоб получить ответ, а для того, что б Вы, к примеру, позволили себе им озадачиться. Мне-то ответ известен. Что новее, то и лучше. Новенькое всегда лучше старенького.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Fred Yurlis 20 февраля 2012, 21:59
    Фред !
    Вы так смело объявляете Библию как придуманную людьми, хотя ВСЕ исторические события в ней не противоречат археологическим изысканиям !
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Юрий Кириллов 20 февраля 2012, 22:25
    Я не сказал придуманную я написал НАПИСАННУЮ ЛЮДЬМИ а уж что там правда а что выдумка это только археологические находки и показывают... люди любят всё приукрашивать и тенденциозно объяснять согласно существующему в то время мировоззрению плюс фантазии самих авторов писаний а Боги писульками никогда не занимались.. даже диктовкой.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Fred Yurlis 20 февраля 2012, 23:04
    Давайте с другой стороны. Рассмотрим один частный момент, подтверждающий руку Создателя Бога:
    Разве соотношение мужчины и женщины а также соотношение органов животных, идентичных по функциям человеческим, не говорит о том, что слепая природа смогла все так чудно и слаженно устроить ? Разве в этом не видна рука Создателя Бога ? Только глупец может отвергать такой очевидный факт. Надеюсь, Фред Юрий раскается в этом и не будет более подвергать себя нашему подозрению в том, что он глуп, утверждая обратное
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Юрий Кириллов 21 февраля 2012, 00:07
    А кто вам сказал что теория СОЗДАНИЯ (а не случайности) Вселенной противоречит материализму и атеизму? вот вас родила женщина и отнюдь не случайно а с помощью самца "Бога-отца" безо всяких фокусов с непорочным зачатием и что?, что тут такого сверхъестественного и "божественного" ? почему не предположить что и наша Вселенная и сам род человеческий тоже не продукт такого "создания" некими сверх-цивилизациями на вполне естественной научной основе? невижу никаких причин впадать в мистицизм и Веру во всякие фэнтэзи еврейского розлива.. Богу Богово как говорится но при чём тут еврейские народные страдания?
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Fred Yurlis 21 февраля 2012, 01:43
    Воистинну, Бог закрывет глаза на очевидные вещи тем, кто предназначен быть в аду ( к сожалению )
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Юрий Кириллов 21 февраля 2012, 10:22
    Бог закрывет глаза на очевидные вещи и тем, кто предназначен быть в Раю (рекламном Аду специально для "не евреев")
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Fred Yurlis 21 февраля 2012, 14:49
    при чём тут еврейские народные страдания?
    ------------------------------------------------------------​​-------
    При том, что они универсальны. Еврей плачет над тем же, над чем и эфиоп. И ржёт над тем же, над чем и житель великой Нукарагуу. Плохо, конечно, что они покусились на превосходство русских, но хорошо, что и на убогость русских тоже.
    Стена 2024 # ответила на комментарий Юрий Кириллов 19 сентября 2013, 23:06
    Слепа природа или нет - это вопрос спорный.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Стена 2024 20 сентября 2013, 06:45
    А если природа не слепа, разумна, то это Бог
    Стена 2024 # ответила на комментарий Юрий Кириллов 20 сентября 2013, 06:56
    Вам нравится Бог, а мне больше нравится Высший Разум.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Стена 2024 20 сентября 2013, 07:19
    "Высший разум", "Бог", "Творец" ( и так далее ) - это одно и то же -:)
    Стена 2024 # ответила на комментарий Юрий Кириллов 20 сентября 2013, 15:21
    Это для вас одно и то же, а для меня нет. Вы Высшим Разумом считаете Бога, а я совокупность мысли всех творцов.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Стена 2024 20 сентября 2013, 17:05
    А кто они эти творцы ? Имена, фамилии, плиз !
    Стена 2024 # ответила на комментарий Юрий Кириллов 20 сентября 2013, 22:48
    :))) Вы же не называете фамилию бога, всё шифруете его.
    Стена 2024 # ответила на комментарий Юрий Кириллов 21 сентября 2013, 05:43
    Что вы мне ссылку даёте, я вас спрашиваю, а не википедию:)
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Стена 2024 21 сентября 2013, 05:57
    Если вам лень нажать на ссылку, сделаю это за вас:
    " Элохим (однокоренные слова для него — Эль и Элоhа, а также арабское Аллах).
    Адонай
    Саваоф
    Эль-Шаддай — в русском синодальном переводе «Бог Всемогущий»[4].
    Эль-Олам — в русском синодальном переводе «Бог вечный» (Быт. 21:33).
    Эль-Эльйон — «Бог Всевышний».

    Также к имени Бога часто прибавляется уточняющее определение (эпитет), которое отличает одно Его качество (проявление в материальном мире) от других, но самим определением Бога не является и относится, как правило, или к человеку, с которым Бог имел отношения, или к месту, на котором Он действовал.

    YHWH-Ро’и́ — «Яхве (Иегова) — Пастырь мой» (Пс.22:1)
    YHWH-Ир’э́ — «Яхве (Иегова) усмотрит» (Быт.22:8,14)
    YHWH-Шало́м — «Яхве (Иегова) — мир» (Суд.6:24)
    YHWH-Роф’э́ха — «Яхве (Иегова) — Целитель твой» (Исх.15:26)
    YHWH-Цидке́йну — «Яхве (Иегова) оправдание наше!» (Иер.23:6)
    YHWH-Ша́мма — «Яхве (Иегова) там» (Иез.48:35)
    YHWH-Нисси́ — «Яхве (Иегова) — знамя моё» (Исх.17:15)
    YHWH-Мекаддишхе́м — «Яхве (Иегова), освящающий вас» (Лев.20:8)"
    Стена 2024 # ответила на комментарий Юрий Кириллов 21 сентября 2013, 06:30
    Ну и где тут фамилии? Здесь только определения качеств Бога; Всемогущий, Всевышний, Вечный.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Стена 2024 21 сентября 2013, 20:10
    Это и есть "фимилии" одного Бога. А вы можете привести фамилии ваших богов, идолов ?
    Стена 2024 # ответила на комментарий Юрий Кириллов 22 сентября 2013, 04:25
    Вы меня за идиотку принимаете или просто придуриваетесь?
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Стена 2024 22 сентября 2013, 04:49
    Похожий вопрос и я могу задать, :
    "Вы меня за идиотa принимаете или просто придуриваетесь? "
    Стена 2024 # ответила на комментарий Юрий Кириллов 22 сентября 2013, 05:19
    Вот и я о том, что наш разговор с вами не имеет смысла.
    Федя Федин # ответил на комментарий Юрий Кириллов 13 февраля 2016, 14:45
    Особенно про вавилонскую башню, ковчег и раскопки Иерихона.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 20 февраля 2012, 22:51
    Эт вы верно заметили.. лучше Коран (шииты и сунниты это мусульмане)
    ЕХИДНА.   # ответил на комментарий Fred Yurlis 20 февраля 2012, 06:18
    Сейчас кто слышит бога в дурку отправляют.
    Раньше дурок не было.
    болтун16 # ответил на комментарий ЕХИДНА.   27 марта 2017, 16:38
    дом терпимости
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Fred Yurlis 20 февраля 2012, 22:05
    Вы ошибаетесь. Писания египтян и индийцев никак не древнее появления первых книг ставших затем Ветхим Заветом (часть Библии)
    Александр Соловьёв # ответил на комментарий ЕХИДНА.   19 февраля 2012, 14:46
    Что было до христианства? Атеизм? О-о-о-о-о-! Нет предела невежеству!
    Спросите у своих друганов-язычников - что было до христианства. Они вам объяснят, но могут при этом и ушибить нечаянно...
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Александр Соловьёв 19 февраля 2012, 16:51
    Я думаю, Вы в попыхах не въехали. Ведь никто не утверждал, что до того был один атеизм и больше нихрена не было.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 20 февраля 2012, 21:56
    С начала рода людского не было атеизма. Разве могли первые Адам и Ева быть неверующими, если с ними общался сам Бог ?
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Юрий Кириллов 20 февраля 2012, 22:29
    А Вы видели с кем общался Бог? или сколько конопли накурились первые летописцы грехопадения Адама и Евы.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Fred Yurlis 20 февраля 2012, 22:54
    Если следовать вашей глупой "логике", то надо подвергнуть сомнению все исторические события
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Юрий Кириллов 20 февраля 2012, 23:49
    События, хрен с ними. Вы главное Вове Путену верьте.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 21 февраля 2012, 10:23
    Эт точно.. говорят его скоро канонизируют в святые
    Стена 2024 # ответила на комментарий Юрий Кириллов 19 сентября 2013, 23:09
    Почему бы и не подвергнуть, всёравно никому ничего доказать невозможно:))
    Валерий Благов # ответил на комментарий Александр Соловьёв 19 февраля 2012, 22:37
    Язык-народ,языческая-народная ,учи руск.язык..
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Александр Соловьёв 19 февраля 2012, 22:55
    До атеизма и христианства существовали Адам и Ева, просто верующие люди
    ученицa школьница # ответил на комментарий Юрий Кириллов 20 февраля 2012, 18:48
    Как это просто?
    Адам и Ева язычники что ли?
    Fred Yurlis # ответил на комментарий ученицa школьница 20 февраля 2012, 22:31
    Христа ведь не было, значит язычники были... за что их Бог и выгнал из Рая.. как они посмели родится раньше Христа и нехристями бегать по райским кущам.
    ученицa школьница # ответил на комментарий Fred Yurlis 21 февраля 2012, 06:48
    ДЛЯ БОГА, БОГА НЕТ.
    Бог не молится, не строит храмы, церкви не каяется, не причащается,...
    Бог образец АТЕИСТА,
    Адама и Еву он создал по своему образу и подобию АТЕИСТА,
    Они не молились не каялись, не причащались и богу ничего не жертвовали.
    Верующие это мутанты (уроды) от атеистов.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий ученицa школьница 21 февраля 2012, 10:27
    Если логически то "верующие" это которые верят что они детдомовские (иваны не помнящие родного отца) ибо верят в непорочное зачатие, т.е. отрицают родного отца
    а значит и настоящего Бога который в генах наших родителей (верят в Сатану на самом деле под лицемерным прикрытием, ибо как можно относится к людям отрицающим факт отцовства?)
    ученицa школьница # ответил на комментарий Fred Yurlis 22 февраля 2012, 20:23
    Вы оворите "настоящего Бога который в генах наших родителей"
    В генах человека 60% генов от свиньи.
    Убедительно, свинья это настоящий бог. и по составу крови и тканей свинья ближе всех к человеку.
    Jurai Whisper # ответил на комментарий ученицa школьница 25 августа 2013, 10:52
    Свинья тоже носит гены бога, вы завидуете?
    ЕХИДНА.   # ответил на комментарий Александр Соловьёв 20 февраля 2012, 06:59
    Вера это отсутствие знаний.
    Вы не знаете, что А-теизм не самостоятельное, а производное от слова ТЕИЗМ.
    ТЕИЗМ ПОРОДИЛ А-ТЕИЗМ.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий ЕХИДНА.   20 февраля 2012, 18:06
    Вы не знаете, что такое рожать.
    ЕХИДНА.   # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 20 февраля 2012, 18:19
    Жду подробности, как у вас этот процесс проходил.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Александр Соловьёв 20 февраля 2012, 21:55
    До христианства существовали язычество и иудаизм. Аврам cтавшмй Авраамом являлся родоначальником иудейской религии, а его отеw был священником, вероятно, одной из языческих религий, а, возможно (судя по изысканиям Захарии Ситчина), и священником одной из форм поклонения живому Богу
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Юрий Кириллов 21 февраля 2012, 00:00
    Иудаизм судя по историческим данным с самого начала был монотеизмом т.е. Верой в ЕДИНОГО Бога и идея была взята от фараона Эхнатона с его попыткой привить египтянам единобожие... ведь Моисей был принцем Египта и одним из образованнейших людей своего времени, все его попытки наставить на путь истинный египтян провалились и тогда он обратил свой взор на своих соплеменников иудеев и весьма удачно...
    Павел Фёдоров # ответил на комментарий ЕХИДНА.   19 февраля 2012, 15:58
    Это когда?Где? Очень интересно.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Павел Фёдоров 19 февраля 2012, 16:57
    Я думаю здесь и сичас. А Вы? Очень интересно.
    ЕХИДНА.   # ответил на комментарий Павел Фёдоров 20 февраля 2012, 06:20
    Это тогда и там.
    Селедцов Дмитрий # написал комментарий 19 февраля 2012, 09:37
    "Ведь нужно было круто изменить уклад жизни общества"
    Зачем? Кроме того в отличие от христианских принципов морали у коммунистов в их заповедях исчез запрет на убийство раз, второе коммунистическая мораль относилась только к коммунистам. А если ты не коммунист то в соответствии с ней с тобой можно было поступать как угодно.
    Якобы Христианские заповеди но без принципов всепрощения доброты и миролюбия не работают.
    Авенир Глаголев # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 19 февраля 2012, 15:06
    Сейчас бог за массовые убийства более 30000 в гол не учитывая убийства в ДТП. В атеистическрм СССР такого не было, убийства были редкостью. Если бог есть то он первый и главный преступник. Ежегодно в мире происходят различные катоклизмы в которых гибнут миллионы лбдей. Гибнет от голода миллионы людей и среди них абсолютно безгрешние дети. Зачем бог творит такую вопиющую несправедливость? Нет никакого бога, поэтому в сталинском атеистическом СССР совершенно не было нищих, не было бездомных и бесаризорных детей. Или бог симпатизировал СССР , или бог карает народ нынешней России за то, что он не сохранил великий и могучий СССР, а поддался кучки воров и жуликов. Смотрите Документальный фильм ВСЕМ, или тоже самое "Дух времени". Очень советую ибо умные освободятся от лжи религии - всемирного мошенничества. Я привёл здесь неопровержимые факты нашей истории. Думать вам.
    Vladimir Murha # ответил на комментарий Авенир Глаголев 19 февраля 2012, 15:38
    Согласен на 100%!!!!!
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Авенир Глаголев 19 февраля 2012, 22:59
    Авенир !
    Вы обвиняеете Бога в том, что умирают массы. А почему вы решили, Бог не дает людям свободу творить добро и зло ? Люди свободны в своем выборе
    ЕХИДНА.   # ответил на комментарий Юрий Кириллов 20 февраля 2012, 18:28
    Почему вы решили что бог что то даёт.
    КовшарьРудольф koruan # ответил на комментарий Авенир Глаголев 20 февраля 2012, 11:48
    Да. Вы правы. И торг здесь не уместен. ... Но вопрос: "Что делать?" и "Как Жить?"дальше, остаётся без ответов и реальных решений.
    валерий гильмутдинов # ответил на комментарий Авенир Глаголев 20 февраля 2012, 22:51
    мне вспомнился тот фильм- когда евреи попавшие в концлагерь фашистов ведут суд над богом -осуждают его в конечном что он забыл про них (про избранный народ) и подверг их гибели---------)?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 19 февраля 2012, 17:03
    Да всё работает. Самое главное, чтоб лидер был. Без лидера работать не будет. А с лидером работает. Правда хреново. Но это смотря для кого.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 20 февраля 2012, 17:50
    Для вас лидер это синоним хозяина который стоял бы над вами с плеткой.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 20 февраля 2012, 22:01
    Да нет. Народонаселение любит, когда плёткой разных нехороших, а его, народонаселение незачто, оно ведь хорошее .
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 20 февраля 2012, 22:05
    Народонаселение любит верить что плеткой лупят только не хороших.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 21 февраля 2012, 00:23
    И верить во всякую хирню тоже любит.
    Когда заходил к тестю, он всегда наливал, любил это дело, своё вино всегда было.
    Постоянно и без устали выражал своё неудовольствие повышению цен.
    Вторые выборы Ельцина.
    - За кого спрашиваю голоснёшь.
    - Как за кого, за Ельцина.
    - А чего спрашиваю так, ведь цены блин растут, беда говорю.
    - Да ты что, Витька, телика не смотришь? Ельцин хороший. Он не причём.
    - Ну как же ж? Цены ж тебя задолбали.
    - Да ладно тебе, Витька. По телику врать не будут.
    Владимир Бочкарёв # написал комментарий 19 февраля 2012, 09:56
    Да атеизм в крови русского народа. Вспомним сказанное Виссарионом Белинским в письме Гоголю:
    "... неужели же и в самом деле Вы не знаете, что наше духовенство находится во всеобщем презрении у русского общества и русского народа? Про кого русский народ рассказывает похабную сказку? Про попа, попадью, попову дочь и попова работника. Кого русский народ называет: дурья порода, колуханы, жеребцы? - Попов. Не есть ли поп на Руси, для всех русских, представитель обжорства, скупости, низкопоклонничества, бесстыдства? И будто всего этого Вы не знаете? Странно! По-Вашему, русский народ - самый религиозный в мире: ложь! Основа религиозности есть пиэтизм, благоговение, страх божий. А русский человек произносит имя божие, почесывая себе задницу. Он говорит об образе: годится - молиться, не годится - горшки покрывать. Приглядитесь пристальнее, и Вы увидите, что это по натуре своей глубоко атеистический народ. В нем еще много суеверия, но нет и следа религиозности".
    Виктория Козина # ответила на комментарий Владимир Бочкарёв 19 февраля 2012, 11:35
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++​+++++++++++
    Александр Соловьёв # ответил на комментарий Виктория Козина 19 февраля 2012, 15:10
    Опять нет слов? Одни могильные кресты на способности к познанию?
    Виктория Козина # ответила на комментарий Александр Соловьёв 20 февраля 2012, 09:44
    Александр, это плюсики. Просто плюс-плюс-плюс писать долго. А я согласна с автором. А вот вашу позицию понять не могу. При всеобщем официально-религиозном лицемерии вы почему-то упорно надеетесь на Господа нашего. Мы же с вами уже обсуждали эту тему. Церковь в средние века была самым крупным феодалом, сейчас самый сильный олигарх, после нефтяников. А может и наряду с ними. Идут в нее люди отчаявшиеся. А в общем и частном это такой же аппарат для выкачивания денег, как и все наши структуры. Сам Христос говорил, что если чаянья язычника чисты и правильны, то живет он с Богом в ладу. Поищите в Евангелии. Не поиню точно, где, но, если хотите, кину ссылочку попозже. То есть, внутренняя мораль человека не обязательно должна опираться на веру в Бога. Человек должен быть нравтвенен по сути, а не из страха перед карой господней. Так же как суровость законов не избавит мир от преступников.
    Александр Соловьёв # ответил на комментарий Владимир Бочкарёв 19 февраля 2012, 14:48
    Белинский теперь ещё и эксперт по религии? Это вам в советской школе расказали? А вам не кажется, что уже давно пора и другие книжки почитать?
    Владимир Бочкарёв # ответил на комментарий Александр Соловьёв 20 февраля 2012, 09:47
    Читал, читаю и не мало. В том числе и других (что и вам советую). От этого менталитет русского народа не изменится. Что подтверждается своими наблюдениями, ибо не в пустоте живу.
    Александр Соловьёв # ответил на комментарий Владимир Бочкарёв 19 февраля 2012, 15:11
    Вы хоть знаете, кто такой Белинский?
    Nikolay Piskunov # ответил на комментарий Владимир Бочкарёв 19 февраля 2012, 15:19
    согласен, могу добавить следующий народный эпос: 1.научи дурака молиться он себе лоб расшибет, 2.на бога надейся, а сам не плошай. Что то не пахнет тут религиозностью.
    ГРИГОРИЙ АЗИАТЦЕВ # написал комментарий 19 февраля 2012, 09:57
    Бог видя лицемерие попов
    Им предпочёл безбожников
    Теперь опять подняли голову попы
    С сознанием правоты опять под вой толпы...
    Надеясь на долготерпенье Бога
    Вопрос; куда у их дорога?
    Александр Соловьёв # ответил на комментарий ГРИГОРИЙ АЗИАТЦЕВ 19 февраля 2012, 14:48
    Самые большие глупости изрекаются с самым умным видом
    ГРИГОРИЙ АЗИАТЦЕВ # ответил на комментарий Александр Соловьёв 20 февраля 2012, 09:34
    Так не поверят же иначе
    Чем вид умней тем глупость паче
    Кирил с катушек съехал вон
    Тут самый умный Ларион...

    Гнобят меня лишь три вопроса
    О святости, вселеньи слов и жертве Бога что отец в творение основ...

    Я для себя давно решил всё это
    А вот у их всё это под запретом...
    Александр Втюрин # написал комментарий 19 февраля 2012, 09:58
    Отказ от православия в СССР был неизбежен, поскольку православная церковь была государственной идеологической службой предыдущей власти -- то есть прямым конкурентом новой.
    Отдельный вопрос, что любая религия основана на консервации существующих взаимоотношений в обществе, а, начиная с отмены крепостного права, в России эти отношения стали очень быстро изменяться -- "консервировать" стало нечего. Одна из ошибок коммунистов в 80-е годы, на мой взгляд, была в том же. Идею бога они отбросили, но методы поддержания взаимоотношений, по сути, не изменились, и жизненных реалий они уже не отражали, к коммунистической пропаганде практически никто всерьез не относился. По этой же причине достаточно наивно выглядят нынешние попытки возрождения религии.
    Виктор Дубровский # написал комментарий 19 февраля 2012, 10:14
    Особенность коммунистической идеологии в том, что она была основана на МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ философии. Так что вариант с "сохранением бога" - кстати, которого? - совершенно смешной...
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Виктор Дубровский 19 февраля 2012, 17:26
    Ничего смешного.
    Russian patriarch calls Putin era "miracle of God" - Русский патриарх называет путинскую эпоху "чудом Божьим" - Агенство Рейтер.
    Виктор Дубровский # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 20 февраля 2012, 08:39
    Это уже смех сквозь слёзы. Как говорится, "ум человеческий ограничен, но глупость - бесконечна..."
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Виктор Дубровский 20 февраля 2012, 18:16
    Это так и есть. Истина одна, а лжи бесконечное множество.
    2х2=4 истина
    2х2=5 ложь
    2х2=6 ложь
    2х2=7 ложь
    и так до бесконечности.
    Виктор Дубровский # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 20 февраля 2012, 18:28
    Давайте отучаться мыслить аналогиями, потому что они ничего не доказывают. Во многих областях человеческой деятельности "истин" достаточно много - и они мирно "живут" одновременно. Например, кто победил в Бородинском сражении? Российские истрики говорят - русская армия. А французские - французская. Если судить по непосредственным результатам (первыми покинули поле боя русские), то победили французы. А если взглянуть на историю ширеЮ, то русская армия отступила непобеждённой, что позже обеспечило ей победу. .
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Виктор Дубровский 20 февраля 2012, 21:48
    Кто победил в Бородинском сражении?
    Определитесь с определениями и станет ясно.
    Победа - успех в борьбе за что-нибудь, осуществление, достижение чего-нибудь в
    результате преодоления чего-нибудь
    Поражение - неудача в войне, борьбе, разгром
    Смыться с поля боя это не успех, что означает неудача.

    Истина одна. Проблема определиться с истиной - в определениях или нежелании с ней соглашаться . Отсюда непонимание, ошибки, демагогия и блеф. И всего этого море по причине немеренного количества лжи.
    Виктор Дубровский # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 20 февраля 2012, 22:06
    Вы крайне упрощаете. В гуманитарных сторонах жизни общества есть множество проблем, на которые имеются разные точки зрения. Для одних Библия - богом данная книга, источник истины, для других не более, чем памятник истории и культуры. И обе точки зрения имеют право на существование, пока их носители не нарушают закон данной страны.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Виктор Дубровский 21 февраля 2012, 00:58
    Я точен. И ни каких упрощений нет. Где они? Точьки зрения и мнения это всего лишь предположения. А предположения бывают разными. Одно из них притендует на истину, остальные на ошибки. Это логика.
    И в отношении Библии тоже.
    В двоичной логике всего два состояния. Одно истинное и одно ложное. Решили поставить между ними знак равенства? Истина есть ложь, а ложь есть истина? Но ведь это приводит к утверждению, что наличие мозгов есть отсутствие мозгов.
    Виктор Дубровский # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 21 февраля 2012, 09:50
    Ну, если у Вас вся логика "двоичная", то спасибо за внимание, прощайте.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Виктор Дубровский 21 февраля 2012, 15:54
    Есть и по-проще. Двенадцати-шестидесятиричная. Часы. У Вас, наверное, без пяти двенадцать и пол шестого одно и то же.
    валерий гильмутдинов # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 20 февраля 2012, 22:56
    как же пафосно звучит (путинская эпоха) -)))))))) как полет той мухи до хлопушки)))
    Fred Yurlis # написал комментарий 19 февраля 2012, 10:25
    Можно подумать наша православная Церковь признаёт Бога? проповедуя по сути язычество и многобожие а вместо Бога в качестве объекта идолопоклонения выбрав человека Христа и что вообще ни в какие ворота не лезет (даже теоретические исходя из основ теологии) это поклонение МОЩАМ (останкам человеческой плоти) что является в чистом виде язычеством да ещё махровым, времён шаманства а в качестве аргументов пользуется обычными человеческими писаниями и почему-то исключительно иудейского (еврейского) происхождения к тому-же совершенно аморально признавая их за Божьи на что сам Бог не давал никакого согласия ибо на то нет никаких свидетельств. Атеизм как ни парадоксально гораздо ближе к Богу чем христианство ибо проповедует ПОЗНАНИЕ божьего замысла а не зубрёжку еврейского народного эпоса.
    Виктория Козина # ответила на комментарий Fred Yurlis 19 февраля 2012, 11:37
    Пришел старик к равину и просит "Ребе, сын оставил веру отцов и обратился в христианство, помоги!" Ребе пошептал, помолился и отвечает - иди в задницу, Богу не до тебя, у него с сыном те же проблемы"
    Александр Соловьёв # ответил на комментарий Виктория Козина 19 февраля 2012, 14:50
    Еврейские анекдоты - ваш единственный аргумент в диалогах?
    Виктория Козина # ответила на комментарий Александр Соловьёв 20 февраля 2012, 09:04
    Я вообще диалога не вижу. У меня лично с Богом все ровно. В бедах виню себя, если бед нет, радуюсь, что все хорошо. А верить или не верить - личное дело каждого. Но если и сам Христос и его жертва заслуживают уважения, манипуляторы вызывают у меня только омерзение и желание поддкржать разрушителей храмов (среди которых, кстати, Христос был одним из первых)
    berka izor # ответил на комментарий Виктория Козина 20 февраля 2012, 00:14
    Спасибо! Раньше не слыхал.
    Удаленный пользователь # написал комментарий 19 февраля 2012, 10:42
    >>Беда бывшей в СССР коммунистической идеологии в том, что, основываясь на принципах христианской морали, она не признавала Бога. Не будь она атеистической, многое было бы по другому.
    Виктория Козина # ответила на комментарий Удаленный пользователь 19 февраля 2012, 11:38
    Не проще ли при жизни быть приличным человеком. Гениальные слова. Коротко и ясно.
    Удаленный пользователь # ответил на комментарий Виктория Козина 19 февраля 2012, 11:59
    Вот и я о том же. Но, людям, если не закон Божий, то уголовный кодекс.
    Александр Соловьёв # ответил на комментарий Виктория Козина 19 февраля 2012, 14:50
    Преще. для этого надо самому делать добро, а не обливать грязью всех других
    Виктория Козина # ответила на комментарий Александр Соловьёв 20 февраля 2012, 09:57
    Да Господь с вами, уважаемый, кого яоблила грязью? Ваших любимых служителей в сутанах? Так там без меня очередь на много миль. Я впустую никого не черню, только констатирую факты. С фактами же в руках. Я ж повторяю, у меня с Небом все ровно. Я их не трогаю, они меня. А про добрые дела... Если человек живет по совести, он не пройдет мимо плачущего ребенка, оскорбляемой женщины. Он не поддержит стадо овец своим лицерием и показным благочестием. Ахвалиться добрыми делами не к лицу. Об этом даже шапокляк поет. А если снова вернуться к Евангелию, то оно нам что советует? Пусть даже правая твоя рука не знает, кому дала левая, ибо вслух о своих доблестях говорят фарисеи. Вы не фарисей?
    Лидия Бачурина # ответила на комментарий Виктория Козина 19 февраля 2012, 19:08
    Точно, Виктория! Можно без веры в бога быть нормальным человеком, а можно, осенив себя крестом, убийство совершить.Чему в жизни множество примеров.
    Станислав Королев # ответил на комментарий Лидия Бачурина 19 февраля 2012, 21:44
    Купил индульгенцию и...греши дальше.Отстегнул на церковь кровавых денег и будешь благословен.
    никита матвиенко # написал комментарий 19 февраля 2012, 11:03
    Главная причина в том,что компартия,будучи по своей сути тоталитарной сектой,насаждала новую религию, марксизм ленинизм,борясь за души русского народа с господствовавшей до 1917г религией. И потом,надо было найти повод,чтобы ограбить русскую Церьковь.
    Николай Васильев # ответил на комментарий никита матвиенко 19 февраля 2012, 11:29
    А в Швеции в чем причина атеизма? атеистов там около 85%, а коммунистов всего 8 706, что составляет менее 0,1% населения.
    никита матвиенко # ответил на комментарий Николай Васильев 19 февраля 2012, 23:46
    Не знаю.Даже поверхностно не знаком с тем,как живут шведы.
    Авенир Глаголев # ответил на комментарий никита матвиенко 19 февраля 2012, 15:18
    Никто не грабил никогда в СССР церковь, а попы всю жизнь грабят народ, прикрываясь божьим именем.
    никита матвиенко # ответил на комментарий Авенир Глаголев 19 февраля 2012, 23:45
    Учите матчасть.Вообще ине знаете истории своей родной страны,под названием СССР.
    михаил глазов # написал комментарий 19 февраля 2012, 11:25
    Причина атеизма в России -вождизм. Никто не мог быть выше вождя, даже Бог.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Авенир Глаголев # ответил на комментарий михаил глазов 19 февраля 2012, 15:28
    Подлинным богом в СССР был Сталин. Патриах Алексий (Доманский) назвал Сталинаи "строителем человеческого счастья".
    Станислав Королев # ответил на комментарий михаил глазов 19 февраля 2012, 21:45
    Вся власть от бога,а царь его помазанник,вот в 1917 и допомазались.
    berka izor # ответил на комментарий Станислав Королев 20 февраля 2012, 00:11
    Русский"народ" до 1917 года называли БЫДЛО т ЧЕРНЯ, страной управляли чистокровные НЕМЦЫ оббрызганные водичкой погангой и продажной РПЦ!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Fred Yurlis # ответил на комментарий михаил глазов 23 февраля 2012, 10:58
    Не вождизм а "общизм", общинный крепостной менталитет когда обязательно должен быть "народный" староста который знает куда идти
    Владимир Терентьев # написал комментарий 19 февраля 2012, 11:51
    На самом деле русский народ не был религиозен никогда, поэтому в 1917 гооду и после народ не без удовольствия стал атеистическим народом.
    Николай Васильев # ответил на комментарий Владимир Терентьев 19 февраля 2012, 12:09
    О русском народе одно можно сказать с полной определенностью - "загадочный".
    И непредсказуемый: "...известно, у нас нет средины, либо в рыло, либо ручку пожалуйте!».
    Александр Соловьёв # ответил на комментарий Владимир Терентьев 19 февраля 2012, 14:59
    И, очевидно, "не без удовольствия" 95% клира РПЦ в 1920-30-е годы пошло на смерть, не отказавшись от своих убеждений. И "не без удовольствия" 65% населения СССР при первой сталинской переписи населения под угрозой репрессий (смерти, попросту говоря, для себя и своих близких) записали себя православными христианами.
    А вы "не без удовольствия" повторяете чью-то ложь.
    Авенир Глаголев # ответил на комментарий Александр Соловьёв 19 февраля 2012, 15:33
    Это с удовольствием попы в Смоленски приветствовали приход фашистов в ВОВ.
    berka izor # ответил на комментарий Авенир Глаголев 20 февраля 2012, 00:07
    Вы правы, но фашистов встречали, как освободителей от рябой твари-бандита и палача Джуги!!!
    Владимир Терентьев # ответил на комментарий Александр Соловьёв 20 февраля 2012, 19:20
    РПЦ поддерживала белогвардейщину и вела агитацию против Советской власти. Вот и поплатилась. Ну а в войне 1941 - 1945 годов РПЦ выступила вместе с народом, то есть правильно поняла задачу. Ну сейчас они конечно все жертвы и мученики. А выиграть войну нам, оказывается, помог господь бог: случилось чудо!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Авенир Глаголев # ответил на комментарий Александр Дубровин 19 февраля 2012, 15:46
    Мой отец, занимая руководящую роль при Сталине не был членом партии, а мать никогда не посещала церковь. Меня родители не крестили и я вот уже 87-й год живу атеистом. никогда в жизни не видел никаких проявлений бога, я участник Великой Отечественной войны, остался невредимым и никогда за 8 лет службы в армии у твсяч байцов ек видел нательного креста, а сейчас попы обязательно присутствуют при перезахоронении погибших воинов и обрызгивают останки сплош атеистов водой и гнусавят свои молитвы. Это же кощунство.
    Санал Молотков # ответил на комментарий Авенир Глаголев 19 февраля 2012, 19:06
    Респект Вам, Солдат, здоровья Вам и Вашим детям и внукам, и второй половинке, и конечно же счастья!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Буловацкий # написал комментарий 19 февраля 2012, 12:41
    Атеистическое мировоззрение не в СССР родилось. Если бы церковь и большинство клира не поддерживало кровопийц народа, то все и было бы по-другому. Но РПЦ всегда любила близко стоять к власти. За это и поплатилась. Не повторяет ли РПЦ прошлую ошибку? Ведь с Горби и ЕБН она опозорилась.
    Александр Соловьёв # ответил на комментарий Александр Буловацкий 19 февраля 2012, 14:55
    какими источниками вы пользуетесь, утверждая, что большинство клира поддержало неких "кровопийц"? Кто был "кровипийцей"? Вы знаете, сколько в начале 20 века церковь делала для рабочих и крестьян? Вы знаете какая была система попечения для сирот, больных, стариков? По вашим высказаваниям видно, что не знаете. Может быть, сначала что-то узнать, потом повторять чужие невежественные глупости?
    Андрей Кошмаров # написал комментарий 19 февраля 2012, 12:42
    Причина в том, что все религии - гнилые.
    И пришел атеизм - самая гнилая из всех религий.
    Александр Соловьёв # ответил на комментарий Андрей Кошмаров 19 февраля 2012, 14:52
    когда вокруг человека всё сгнило - где этот человек?
    Авенир Глаголев # ответил на комментарий Андрей Кошмаров 19 февраля 2012, 16:01
    Стыдно говорить что атеизм религия. Атеизм основан на достижениях науки человечества Не зря академик Капица утверждает, что " не бог создал человека, а человек создал себе бога". Рекомендую скачать и посмотреть Документальный фильм ВСЕМ, где документально доказано, что религия это всемирное мошенничество
    Петр Смирнов # ответил на комментарий Авенир Глаголев 19 февраля 2012, 16:52
    Надо же, великий философ Кант сказал, что доказать отсутствие или присутствие Бога не возможно, а документальный фильм сумел справиться с этой задачей да еще" документально".
    Авенир Глаголев # ответил на комментарий Петр Смирнов 19 февраля 2012, 17:11
    А вас устраивает больне, не чем не подтверждённая болтовня?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Петр Смирнов 19 февраля 2012, 17:58
    Фильм и Кант о разном.
    валерий дорофеев # ответил на комментарий Авенир Глаголев 19 февраля 2012, 16:57
    Это писал ещё Фридрих Фрейд " История одного обмана(иллюзии)" Как из древних тотемов появилась религия.
    И вообще,как галактики можно увязать с божественным происхождением?
    А что-бы составить представление о религии ,достаточно увидеть КИРИЛЛА в его обличии и в окружении власти.
    Alexandr Guryan # ответил на комментарий Авенир Глаголев 19 февраля 2012, 19:41
    Единственный разумный комментарий.
    Андрей Кошмаров # ответил на комментарий Авенир Глаголев 20 февраля 2012, 08:18
    Стыдно, у кого не видно.
    Виктор Дубровский # ответил на комментарий Авенир Глаголев 20 февраля 2012, 21:56
    О, это было сказано задолго до Капицы...
    Петр Смирнов # ответил на комментарий Андрей Кошмаров 19 февраля 2012, 16:53
    Может, дело все-таки в гнилом человеке?
    sergey zag # написал комментарий 19 февраля 2012, 14:58
    Россия до СССР насквозь была христианской .... И что???
    Александр Соловьёв # ответил на комментарий sergey zag 19 февраля 2012, 15:08
    Читайте историю. если серьёзно этим заняться - можно довольно скоро понять -"И что???"
    Подготовка к атеистической революции планомерно велась полтора века - со времени Великой Французской революции. Остальное писать долго, если действительно интересно, а не просто нужно подвякнуть неграмотным атеистам - читайте о русском масонстве, декабристах, народниках, марксистских кружках - тогда поймёте "что". Хочется верить, что поймёте...
    Молоток Зубило # ответил на комментарий Александр Соловьёв 19 февраля 2012, 17:01
    Вы так и не ответили. неявный тезис остался неопровергнутым, никакой такой особенной силы или важности для государства христианство само по себе не имеет, и его наличие ничего не решает.
    Авенир Глаголев # ответил на комментарий Молоток Зубило 19 февраля 2012, 17:34
    Христианство учит,что всякая власть от бога,а поэтому боротся с ней это грех, а ещё христианство учит, что не надо бороться за хорошую жизнь на этом свете, что верующего человека ожидает лишь счастливая жизнь на том свете. Стало быть не нужно бороться за свои жизненно важные права на этом свете, ибо вам возздастся за ваше терпение и покорность сполна на том свете. Правда, правители сами не надеются на тот свет, а предпочитают сверх роскошную жизнь на этом свете. Потому стараются приобретать раскошные дворцы, собственные раскошные яхты, самолёты, автомашины и всё, что им хочется сейчас и здесь.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Авенир Глаголев 23 февраля 2012, 10:46
    Лицемерию христианства нет границ: "Христианство учит,что всякая власть от бога" а призывает подчиняться существующей светской власти "богопомазанников" ???
    sergey zag # ответил на комментарий Александр Соловьёв 20 февраля 2012, 15:28
    Настоящий атеист не может быть неграмотным... Тут не имеет значения ничего, ни Великая Французская революция, ни масоны , ни декабристы... НИЧЕГО... Почему? Всё просто... Бога нет, не было и не будет... Это основа... А всё остальное - словеса...
    валерий гильмутдинов # ответил на комментарий sergey zag 20 февраля 2012, 23:15
    умно ))) прямо как догма звучит- а догма ли?))))))
    Александр Соловьёв # написал комментарий 19 февраля 2012, 15:04
    Анатолий, с Вами можно и соглашаться и спорить в каких-то аспектах ваших размышлений. Единственное, чего не пойму - зачем публиковать серьёзные размышления в Гайдпарке? Тут за два дня можно убедиться в абсолютной невежественности и ангажированности огромного числа участников, моментально слетающихся в обсуждение, при любом упоминании христианства. Если бы они хотя бы понимали о чём пишут, и хоть немного бы знали об осуждаемом предмете. Но это парад манкуртов. так зачем же метать бисер перед заведомыми ... невеждами? Скажите, пожалуйста...
    Авенир Глаголев # ответил на комментарий Александр Соловьёв 19 февраля 2012, 17:06
    Александр Соловьёв, это вы заведомый религиозный невежда. Весь жизненный опыт человечества, все достижения науки и инженерной мысли, все страдания огромного количества современных нищих в религиозной России, сделанной вопреки статьи 14 Конституции РФ из светского государства, с целью совсем оболванить народ для более лёгкого его ограбления, что это сделано далеко нечестными людьми,говорит лишь о том, что это сплошной обман и нечестность правителей перед доверчивым, к любым вымыслам религии, народом, должно подсказывать, что не всё здесь заслуживает доверия.
    Авенир Глаголев # ответил на комментарий Александр Соловьёв 19 февраля 2012, 17:56
    Вы конечно заведомый вежада Но вы никогда не слышали, что каждый идиот мнит себя абсолютно умным человеком и готов доказать это всем и всегда, а действительно умный человек говорит о том,что "я знаю, что ничего не знаю". И ещё вопрос: зачем это вы слетаетесь как заведумый манкурт на любое упоминание о христианстве?.
    Марис Гаркушин # написал комментарий 19 февраля 2012, 15:40
    Если бы религиозные учреждения не были эксплуататорами ( наряду с прочими ) народного труда , думаю , никто бы их не преследовал , да и народ бы в обиду не дал . ( Ситуация повторяется !.. )
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Марис Гаркушин 19 февраля 2012, 18:04
    И каким образом они эксплуатируют труд? На станках пролетериев заставляют мыкаться за плесневелую горбушку?
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 19 февраля 2012, 18:13
    Посмотрите на картину " Чаепитие в Мытищах близ Москвы " , сами все поймете ! ( Стремятся завладеть крупными массивами земли , недвижимостью , преференциями от государства в КОММЕРЧЕСКОЙ деятельности , одурманив прихожан , стараются продать им ВТРИДОРОГА что - либо совершенно последним ненужное , постоянно выпрашивают пожертвования и прочее , прочее , прочее - в одном только Гайдпарке начитал уйму сообщений об их прегрешениях !.. )
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Марис Гаркушин 20 февраля 2012, 16:49
    Я о том, что всё это не эксплуатация труда. Это бизнес, коммерция. Вам это не по-вкусу, но все вправе этим заниматься. И Вы тоже. В чём Вы усматриваете грех?
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 20 февраля 2012, 20:38
    С тех пор , как в человеческом обществе появились деньги , именно они стали мерилом затраченного труда , таким образом если кто - то или что - то имеет много денег , но если при этом ничего материального не производится , значит достались они за счет ОТБИРАНИЯ результатов труда у кого - то !.. И особенно плохо то , что данное неприкрытое побирательство с населения снова пытаются возвести на государственный уровень , иными словами начать качать права !..
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Марис Гаркушин 20 февраля 2012, 22:24
    Деньги появляются по-разному. Совсем не обязательно у кого-то чистить карманы. А отбирать по-наглому это вообще грабёж. Хотя соглашусь, многие других способов просто не знают.
    Попандопало ок # написал комментарий 19 февраля 2012, 16:22
    Пусть безграмотные продолжают жить по законам божьим, это им не вредно. Вредно другое насаждать дурацкую религию, которая отвегается всем научным сообществом, но у нас руководству страны нужны дураки, их выращивают их в школах и ВУЗах, а религия им усердно помогает в оболванивании народа.
    Петр Смирнов # ответил на комментарий Попандопало ок 19 февраля 2012, 16:43
    Полная хрень.
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий Попандопало ок 19 февраля 2012, 18:14
    Совершенно верно !
    Владимир Ромашев # написал комментарий 19 февраля 2012, 16:31
    Почитайте Левашова Н.В., ребята. Кто, когда, как и зачем изобрели религИИ! До 980г.н.э. на Руси религии НЕ БЫЛО!
    Петр Смирнов # ответил на комментарий Владимир Ромашев 19 февраля 2012, 16:42
    А зачем такую глупость читать?
    Владимир Ромашев # ответил на комментарий Петр Смирнов 20 февраля 2012, 20:57
    Предложи, что поумнее...
    Петр Смирнов # ответил на комментарий Владимир Ромашев 21 февраля 2012, 06:33
    Умничать не обязательно, можно просто глупости не повторять. Такое вот предложение.
    Владимир Ромашев # ответил на комментарий Петр Смирнов 21 февраля 2012, 22:40
    Пётр! - согласитесь, что поливать всех и вся, - это вряд ли конструктивно. Мы все когда-то и у кого-то учились (начиная, например, со своих родителей). Кто-то считает себя УЖЕ в достаточной степени образованным (или умным), кто-то продолжает процесс самообразования, используя либо свои неординарные способности, либо заполняет свои "дыры" знаниями других людей (как соотечественников, так и "супостатов" забугорных). Ваших-то убеждений и позиции не видно, кроме как поливать других тем, чего у Вас, видимо, в избытке. Вы что же, всех вокруг СЕБЯ считаете кретинами?
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален его автором
    Петр Смирнов # написал комментарий 19 февраля 2012, 16:42
    "чтобы впервые такое громадное сообщество стремилось реально жить по законам Божьим, нужны были атеисты" - тезис не обоснован, и ошибочен. Все революции преследовали цель свержения монархии и религиозных институтов. "Свобода, равенство, братство" - это та же земля - крестьянам.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Петр Смирнов 19 февраля 2012, 17:41
    Не обязательно. Смены одной власти на другую для революции достаточно. И в октябре не монархию свергали. И что-то Вы с землёй крестьянам наперепутали. Земля крестьянам означало - пошли Вы крестьяне на хир, перебьётесь.
    Петр Смирнов # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 20 февраля 2012, 19:07
    Не важно, что свергали, важно, что в программе РСДРП стояло : "Российская Социал-Демократическая Рабочая Партия ставит своей ближайшей политической задачей низвержение царского самодержавия..." Во-вторых, почему-то именно руками большевиков была расстреляна царская семья уже бывшего императора. Это зачем?
    Да и с землей все правильно - так же как и со свободами и равенствами - хрен вам, ребята.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Петр Смирнов 21 февраля 2012, 15:41
    Самодержавие это дерьмо. Сейчас у нас самодержавие. И тоже стоит задача его свергнуть.
    Но большевики-то здесь не пристегни. У них много чего было начирикано в программе. И про самодержавие и про крестьян и про заводы рабочим. Не выполнили программу. Но мочиловом поимели власть. Самодержавную.
    альберт шаров # написал комментарий 19 февраля 2012, 17:47
    причины описал русский философ Н.А. Бердяев в книге "Истоки и смысл русского коммунизма"-почитайте
    и причём тут капитализм?
    Авенир Глаголев # ответил на комментарий альберт шаров 19 февраля 2012, 18:05
    Не капитализм, а бандитский капитализм, другого не существует.
    Olika Girdova # написала комментарий 19 февраля 2012, 17:59
    В кап. странах совершенно не верят в Бога,так что это не аргумент.
    Советская власть хотела освободить нас от рабской психологии.
    Авенир Глаголев # ответил на комментарий Olika Girdova 19 февраля 2012, 18:07
    Совершенно верно. + 5
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Olika Girdova 19 февраля 2012, 18:13
    И каким образом? Создав вместо Бога культ? Северокорейский идиотизм это освобождение от рабской психологии?

    А кап. страны это какие? Пример можете?
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Olika Girdova 19 февраля 2012, 19:55
    Там давно верят только в деньги.
    Olika Girdova # ответила на комментарий Валерий Гудошников 20 февраля 2012, 15:48
    ..а также в себя и в правительство.
    валерий гильмутдинов # ответил на комментарий Olika Girdova 20 февраля 2012, 23:21
    к сожалению навязывая свою))))
    Майкл неДжексон # написал комментарий 19 февраля 2012, 19:15
    Скоро я стану окончательным атеистом. Да был бы бог, он бы всю эту церковную сволоту изничтожил в миг.
    Мiкалай Паддубiцкi # написал комментарий 19 февраля 2012, 19:34
    Беда бывшей в СССР коммунистической идеологии в том, что, основываясь на принципах христианской морали, она не признавала Бога
    ------------------------------------------------------------​----------
    Какой принцип идеологии в Швеции, Голландии, Португалии, Франции, Канаде, США, Новой Зеландии не основывается на принципах христианской морали ?
    Писать такое - это значит подтверждать, что идеология Суслова-Лигачева тобой овладела полностью.
    Говорить надо о том, что советская (в теории) власть не требовала в нормативных документах грабить и убивать. А какая требовала ?
    Леонид Куренков # написал комментарий 19 февраля 2012, 19:41
    Какие там принципы. Вера должна бала быть одна, в партию. Все остальное катастрофически мешало. Иосиф Сталин это очень хорошо знал, так как до этого учился в духовной семинарии, и успешно применял на практике полученные там знания. Вот и всё.
    Борис Полунин # написал комментарий 19 февраля 2012, 20:02
    Не путайте божий дар с яйцами. Религия призвана для того, чтобы можно было оправдать любые преступления Штаты бомбили и бомбят вместе со своими, такими же очень верующими сателлитами не взирая ни на какие жертвы! Вот так-то господин верующий философ. Религия это та-же политика для оправдания безудержной наживы и реально существующей нищеты в мире.
    Валерий Борисов # написал комментарий 19 февраля 2012, 20:07
    Признавать Бога, значит дурить народ и врать народу. Пока никто не смог вытянуть веру из духовного в материальное. А если этого нет, то зачем коммунистам было еще и на это время тратить. Они строили великую державу и построили. При чем без Бога и его сына и всех вместе взятых. Каптализм веру держит как кнут или пряник и манипулирует этим очень здорово по отношению к слою, производящему материальные ценности. По поводу того, что говорил Господь. А скажите мне, как это может говрить что-то бестелесное? Насколько я знаю, Господь пока не признан материальным. А слова, слышимыми в больном сознании божьих людей, это просто работа для психиатров.
    вася петрович # написал комментарий 19 февраля 2012, 21:24
    кажется понятным, почему француз Астольф де Кюстин предлагал "запретить чтение всех русских историков с Карамзиным во главе". Действительно, лучше уж оставаться во мраке неведения, чем жить рядом с ложью, обряженной в одежды правды. Издевательством звучат слова самого Карамзина: "История есть священная книга народов, зеркало их бытия и деятельности, скрижаль их откровений и правил, завет предков потомкам".

    Русская "скрижаль откровений и правил", к сожалению, написана в традициях греческой историографии, где ложь обязательна. И не отсюда ли, от стараний сочинителей, у российских народов нет "завета предков"?! АДЖИ МУРАД
    Станислав Королев # ответил на комментарий вася петрович 19 февраля 2012, 21:54
    Да в основном русскую историю писали либо не русские,а из- за бугра или их ставленники в России.
    Дядя Али # ответил на комментарий Станислав Королев 19 февраля 2012, 22:26
    Зачем же их было слушать, Уважаемый Станислав. Кто мешал знать свою собственную историю самим?
    Анатолий Гуреев # написал комментарий 19 февраля 2012, 21:53
    Слова Всевышнего от 17 февраля с.г.

    "18. Поэтому не стройте далёких планов уже прошлого по стабилизации страны, теперь Я САМ, ваш Творец, управляю людьми и на ПОДСОЗНАНИИ формирую в каждом человеке ПОСЫЛ на Единение в Духе на СоТворчество и Сонастройку с ПервоТворцом!

    19. Я открою вашему Народу, причём не отдельным личностям, а целому Народу, совершенно новые технологии, соответствующие уровню вашего Со-Знания! Поэтому не тратьте напрасно свой творческий потенциал на планы по модернизации страны, которым не дано осуществиться!

    25. ВЫ скоро увидите массовое обращение людей к Богу! От безысходности многие люди, которые ещё вчера были самыми активными оппонентами, придут ко Мне в Движение и поклонятся, ибо поймут, что Моё Движение несёт Божественный СВЕТ, а люди Движения несут Истину, доверенную им САМИМ ТВОРЦОМ! "
    Дядя Али # написал комментарий 19 февраля 2012, 22:24
    Ну, положим, эпоха воинствующего атеизма достигла своего апогея задолго до провозглашения СССР. Даже можно сказать, что для создания революционной ситуации в России и духовенство приложило некоторые усилия. Достаточно вспомнить приснопамятного Гапона. А правительство советской страны, всего лишь следовало пожеланиям основной массы трудящегося населения. Как и в наши дни.
    reformator reformatorov # написал комментарий 19 февраля 2012, 22:33
    " ...бывшей в СССР коммунистической идеологии в том, что, основываясь на принципах христианской морали"-а с чего бы это!По моему после мировой буржуазии Ленин больше всего ненавидел попов!
    А вообще вся статья бред!
    Искандэр Мусин # написал комментарий 19 февраля 2012, 22:33
    Причина одна - бога нет.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Искандэр Мусин 23 февраля 2012, 10:38
    Есть Бог или нет то нам не ведомо... но верить в то что наш Бог-еврей потому что так написано в ихней книжке это по моему даже для выпускной группы детского садика не катит.. там уже в Деда Мороза не верят и в то что их "непорочно" в капусте нашли... а вот взрослые дяди и тёти с тремя высшими образованиями почему то пытаются утверждать что их "нашли" под Иерусалимом... но тем не менее они чистокровные русские? патриотизм на Руси однако своеобразный...
    Искандэр Мусин # ответил на комментарий Fred Yurlis 23 февраля 2012, 19:11
    Кто говорит , что бог Еврей ? Христос еврей - это точно.
    Анатолий Пинигин # ответил на комментарий Искандэр Мусин 12 июня 2014, 00:58
    Вселился в еврейского человека,как представителя более продвинутого народа тогда, но у Бога нет национальности.
    Николай Чернобыльский # написал комментарий 19 февраля 2012, 22:35
    В 1917 году Хритолюбивый народ России обманным путем был вовлечен в братоубийственную войну, во главе стояли не атеисты, иудеи с их человеко ненавистной идеалогией.Прикрываясь атеизмом творили кровавые расправы с христианами их пастырями...Новомученики РОССИЙСКИЕ сколько вас? И самое интересно иудеи ничего умного не придумали, как понятие ценрализма позаимствовали у церкви...Генсек--- Патриарх,,,,Полит бюро--- Священный синод...и т.д.даже Нагорную проповед Спасителя переняли и получился моральный кодекс строителя коммунизма...Если бы да кобы...другая жизнь была бы если власть шла вместе с церквью....
    berka izor # ответил на комментарий Николай Чернобыльский 19 февраля 2012, 23:59
    Ты нам Чернобыльский хоть поведуй, кто же был исполнитель-палач русского народа! Я что то не припомню из истории ни одного ПАЛАЧА-ИУДЕЯ!! А чего же ты Николашка взял ТОПОР в руки и пошёл рубить и колоть своих сородичей"РУССКИХ"!!!????
    Николай Чернобыльский # ответил на комментарий berka izor 20 февраля 2012, 18:33
    тебе по истории 2...плохо учите уроки молодой человек,или своих соплеменников защищать решили? Если вам по фамильно написать дня не хватит читат...Смиритесь и не рвите свою попу...
    Николай Васильев # ответил на комментарий Николай Чернобыльский 20 февраля 2012, 08:41
    "Ничто не ново под луною:
    Что есть, то было, будет ввек.
    И прежде кровь лилась рекою,
    И прежде плакал человек..." - Н. М. Карамзин
    "В этой исторической непрерывности евреи не представляли и не могли представлять обособленного явления. Корнями своими они уходили в месопотамскую культуру, вынесли из нее в Ханаан представления, обычаи и религиозные мифы, возникшие на протяжении тысячелетий на берегах Тигра и Евфрата. Отчетливые следы этих отдаленных влияний мы находим сегодня в библейских текстах" - Зенон Косидовский.
    Лео Гукова # написала комментарий 19 февраля 2012, 22:50
    Изначально атеисты были намерены построить общество живущее по Законам Бога, но без Бога. Что и привело к провалу, куда впрочем и весь мир уверенно катится, потому что:" А между тем человек властвует над человеком ему во вред."(Библия Экклезиаст 8:9).
    berka izor # написал комментарий 19 февраля 2012, 23:28
    О чём можно вообще рассуждать!? Религии себя проявили, как страшный ураган. Религиозные лидеры-обыкновенные бандиты, которые внушали бога силой, порой уничтожая целые поселения, имея у себя вооружённые банды! Сегодня некоторые богомолы, пытаются нам вешать лапшу на уши, например"ета наша вера хорошая, у их плохая" Во всех религиях процветает обыкновенный фашизм! Католическая церковь-богатейшая организация в государстве за счёт грабежей, истязаний и убийств. Ни в чём не уступает и протестанская церковь, но немного по-бедней. А про РПЦ и говорить нет смысла-бандитско-воровская система. И вся эта бандитская свора на службе у любой власти, даже самой поганой! Народ-иудеи пострадали больше всех народов за то, что состряпали ТОРУ и приподнесли всем народам и за это поплатились. Мне бы привести несколько примеров церковного уродства; мы смеёмся часто, когда видим "деда мороза", "снегурочку", понимаем, что эта детская шутка, радость детям!! Но вот есть другие сказки, когда на полном серьёзе попик РПЦ брызгает водичкой на чистокровного НЕМЦА, нарекает "русским" именем и вот уже появился"РУССКИЙ ЦАРЬ"-Николашка и это уродство длиться на протяжении 350 лет!!!
    berka izor # написал комментарий 19 февраля 2012, 23:50
    В 17 веке в Россию приезжает чистокровная немка Софья Августа из древнего немецкого рода. Не секрет, что этот род выродков, либо ненормальные, либо развратные, либо кровожадные и эта погань выходит замуж за Петра 3, душевнобольного немца из этого же древнейшего рода Гольдштейнов! Софья убивает своего мужа, идёт в "ЦЕРКВУ" и нарекается Катькой, как выясняется с враждённым заболеванием психоматрии перетрахалась со всем двором и получила звание "ВЕЛИКОЙ!" И всё это убожество и мракобесие принимается за чистую манету. Идёт вековой САМООБМАН без стыда и совести! Кто придумал, что какому то "богу" необходимо молиться, а ему это надо, его кто-нибудь, когда-нибудь об этом спрашивал! Сам-иудей Иошува знал ли, что такое христианство!? Конечно НЕТ, он был обрезан и молился в СИНАГОГЕ вместе еврейкой матерью Марией! Так почему же это враньё навязывают до сих пор всякие Медвепутины! Самое обыкновенное уродство называют учением и назойливо навязывают гражданам, народам земли! Бред СИВОЙ КОБЫЛЫ принимается божьим учением! Взрослые люди отстояли на морозе, да бы приконуться к пояску Марии, если даже это её поясок! Чушь сабачья и всё это происходит в 21 ВЕКЕ. Что ЭТО!!!!!
    Аристархов Евгений # написал комментарий 20 февраля 2012, 00:03
    Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
    не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
    и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
    Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
    Вот она - главная и единственная причина, которой никто не хочет замечать.
    Aliva ss # написал комментарий 20 февраля 2012, 02:06
    Хе-хе!!!!
    Так в чем же причина атеизма в СССР?
    Уважаемый, Вы сказали, что не признавали Бога. Конечно.
    Только Бог был заменен на "светлое будущее", а Черт на "капитализм". Суть изменений в обществе сводилась к замене веры.
    Как и в любой религии, использовалась система догматов. Религиозных догматов которые требовали веры и ничего кроме веры.
    Все попытки пересмотра оных должны быть расценены как ересь.Что собственно и выполнялось.
    Зачем это все делалось? Чтобы обеспечить верховенство и централизацию власти. Власть любой ценой и ничего кроме власти. Власть превыше всего!
    Не могу согласится, что "на принципах христианской морали". Принципы ставят человека во главу всех построений, как творца ибо " по образу своему и подобию". Бог у христиан творец и созидатель.
    В новой вере - человек это ничто. Тварь! Общество превыше всего! Власть общества над всем и каждым. Общество указывает как жить, сколько иметь и как распоряжаться своим имуществом.
    У общества есть право на истину.
    Что есть общество?
    Это государство!
    А что государство?
    Есть первые лица, есть самый главный. Что он скажет, то мы и будем делать... Воть!!!!
    Виктор Дубровский # ответил на комментарий Aliva ss 20 февраля 2012, 22:02
    У Вас определённо искажение умственного зрения. Государство - это система, создаваемая обществом (или при его непротивлении) для решения общих проблем. А общество - это население страны, поскольку никто не может изолироваться от общества. Так что, как правило, "указывает, как жить" не столько общество, сколько государство - если общество это терпит.
    Aliva ss # ответил на комментарий Виктор Дубровский 22 февраля 2012, 01:26
    Уважаемый! Прежде, чем отвечать подумайте, написав - прочтите и подумайте.
    Вы мне ставите диагноз об искажениии "умственного зрения", сами пересказываете мою мысль в меру своего понятия.
    Да, государство это система, но не всегда для решения общих проблем. Конечно, при непротивлении общества,а в интересах той части общества которая имеет права.
    Население не есть общество. Обществом оно будет тогда, когда будет принимать активное участие в общественно- полезной деятельности. Это прежде всего участие в создании валового внутреннего продукта (ВВП), участие личными средствами и имуществом, участие в культурной и политической жизни.
    Когда выполняется возможность участвовать в создании ВВП и только, то требуется не простое участие в политической жизни, а, сверхактивное участие.
    Общество становится орудием репрессивным в государстве для населения.
    Личность как таковая, совершенно ничего не значит и не имеет никакой ценности. Это всего-лишь "голос". Когда нужно он считается, когда не нужен -пренебрегают или показывают общественности на этот "голос". А там решают: враг, дурак или что еще...
    ирина Лотыш # написала комментарий 20 февраля 2012, 07:37
    "Не будь она атеистической, многое было бы по другому. И в СССР жизнь была бы иная, и у капстран не было бы козыря против СССР." при чем тут атеизм и кап.страны которым, по большому счёту наплевать на библию и атеизм с верой, нужны углеводороды и какие тут козыри?
    борис кадников # написал комментарий 20 февраля 2012, 12:24
    интересно судя по тексту ветхого завета общество было гораздо ближе к социализму,а постеврейское христианство убрав 613 заповедей из обихода упростило приход капитала, а виноваты евреи проповедующие социальную справедливость в обществе.сначала апологеты христа отделили себя от эллинского мира, потом от еврейского народа, и потом выплеснули еврейскую социальную идею и отгородились забором , создали феодальный кошмар человечества ,вырастили капитализм и вину за собственные поступки свалили на евреев ,вменив им в вину умение разбираться как и куда вкладывать рисковые деньги на которых и выросло общество "хочу иметь не знаю как" бандитско- воровское современное либерасьон, и как не странно цитаты все из пророков израиля , не надо верить в сущьность она есть независимо от нашего восприятия жить надо по заповедям и карать по делам каждого на земле даже в малом проступке, ибо зло растет как на дрожжах при равнодушии" сахаре и молоке"заквазке зла
    Сергей Романченко # написал комментарий 20 февраля 2012, 18:38
    Если бы у нас было православное государство - это остановило бы агрессию Гитлера, например? По-моему врядли. В межгосударственных отношениях, особенно европейских, религия не является фактором особой приязни. Например, христиане запада почему-то поддержали косовских албанцев (мусульман), а не сербов, которые являются христианами.
    Василий Мельничук # написал комментарий 20 февраля 2012, 20:05
    Ошибка коммунистов состояла в том, что они не запретили авраамические религии полностью, и не вернулись к язычеству. Если бы это произошло, мы бы не имели бы развала СССР.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Василий Мельничук 21 февраля 2012, 16:03
    Коммунисты не ошибаются. Ошибка это ты.
    Владимир Одинцов # написал комментарий 20 февраля 2012, 23:35
    Если попытаться проанализировать коммунизм как учение, то приходишь к логическому выводу, что он представлял из себя неоформившуюся до конца религию. И это было вполне логично, т.к. необходимо было создать нечто объединяющее весь советский народ. Вспомните слова Иисуса: отныне нет эллина и иудея, но все братья. Потому и были отодвинуты старые культы. Если же это не было сделано, то Союз развалился бы ещё под ударами фашистов. Другое дело, что работа в этом напралении после смерти Сталина велась топорно, что и привело к печальным последствиям.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Владимир Одинцов 21 февраля 2012, 16:07
    Бросьте. Даже при сталине уже топорами не польховались. Маузеры были в ходу.
    Владислав Медведков # написал комментарий 21 февраля 2012, 11:51
    Почитав комменты, у Вас (если Вы разумный человек) должен сложиться единственный вывод: причина атеизма (и не только в СССР) - РЕЛИГИЯ! Религия (любая) это - ложь, демагогия, чванство, лицемерие, нетерпимость, разделение народов (по вере и традициям) чей бог круче и "правильней". Если у Вас не сложилось, то зря вы задались таким вопросом, он не для Вашего ума.
    Анатолий Пинигин # ответил на комментарий Владислав Медведков 22 февраля 2012, 12:54
    Разве Бог призывает ко лжи, демагогии... разве это не порождения невежественных людей? И атеисты это невежественные люди, кичащиеся знанием этого мира. Ну не смешно? Просто у них еще недостаточно знаний, чтобы дойти до Бога.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Анатолий Пинигин 23 февраля 2012, 10:31
    К чему там призывает Бог мы увы не знаем (только смутно чувствуем на уровне инстинктов) но вот к чему призывает наш Патриарх назначивший сам себя провайдером от Бога эт хорошо известно... а атеисты не более невежественны чем апостолы ибо хоть имеют объективную опору своим суждениям.. чтобы дойти до Бога к нему нужно ИДТИ (двигаться познавая мир), а христианство призывает СТОЯТЬ и НЕ ПУЩАТЬ, "сохраняя учение Христа в том виде которое мы имеем в Евангелии" сами нарушив его уже бесчётное количество раз тем не менее... тот кто бездоказательно утверждает что знает больше другого не более чем шарлатан.. сейчас таких много развелось
    Fred Yurlis # написал комментарий 23 февраля 2012, 02:00
    Атеизм плох как крайность философии материализма не более чем плоха религия как крайность философии идеализма... что по части капитализма так ещё Христос призывал не вмешивать в естественный ход событий материального мира... а в России именно возврат к капитализму возродил православие так что для нашего православия ругать капитализм это тоже самое что рубить сук на котором оно сидит. а христианство как ни парадоксально само не признаёт Бога (Единого Бога) заменив его древнеиудейским мифологическим идолом.. некий ремикс язычества
    отрицающий путь познания Мира (мира созданного богом по христианству)
    Анатолий Пинигин # ответил на комментарий Fred Yurlis 23 февраля 2012, 03:39
    Извитите, я вас не понимаю - просто короли и капуста. Но попробуем разобраться. Дело в том, что в своё время мифы и религии были о снованы наполовину на действительных свидетельствах, ну а на половину на домыслах, исходящих из первого Проблема в том, что с точки зрения ортодоксальной науки все должно быть воспроизводимо. Но вот "беда" - оно не воспроизводится. И ученые ставят на этом крест. А может быть нужен какой-то другой подход, а не бульдозер науки?
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Анатолий Пинигин 23 февраля 2012, 10:24
    По мне так "ортодоксальная Вера" (религия) это болото Идеализма со свойствами клея момент, сдвинуть с места которое не под силу даже "бульдозеру науки"... он там просто вязнет... Вера и Наука (Познание) это две несовместимые ипостаси... как белое и чёрное, Наука хочет ВСЁ ЗНАТЬ а Вера (религиозная) НЕ ПУЩАТЬ... а как можно познавать Бога (Природу) если не изучать? т.е. если не двигать Науку Идеализма ? Думаю мы стоит на пороге крушения Религии вообще как философского течения Теизма.
    Атеизм (как крайность материализма) кстати тоже зашатался так что можно говорить о крушении крайностей и становлении на путь ДУАЛИЗМА в Познании Мира... я лично себя отношу к реалистам.. готов принять всё что можно обосновать ЛЮБЫМ методом и способом но считаю что "сверхъестественное" (непознанное) не может служить аргументом только по тому что оно "красиво невидимо", верить потому что абсурдно как то не по мне...
    Andrew Mazur # написал комментарий 7 июня 2012, 16:23
    Начнём с начала. "Коммунистическая идеология" - это оксюморон, идеологию создаёт любое государство для собственной защиты и защиты правящего класса, коммунизм предполагает ослабление с последующей ликвидацией государства. Поэтому советская "коммунистическая идеология" представляла собой дикую смесь кухонного марксизма, библейской морали, державности. Она, по сути своей, была предельно идеалистической, близкой к религиозной.
    Анатолий Пинигин # ответил на комментарий Andrew Mazur 7 июня 2012, 17:42
    Можете предложить в наши времена что-то иное, лучшее? Капитализм по-вашему лучшее решение?
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Анатолий Пинигин 8 июня 2012, 04:36
    Ничего не собираюсь предлагать, потому что я - марксист. Коммунизм - это практика, а не идеология, которая всегда идеалистическая.
    Анатолий Пинигин # ответил на комментарий Andrew Mazur 8 июня 2012, 07:42
    Но марксизм-то идеология.
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Анатолий Пинигин 8 июня 2012, 16:52
    Марксизм - это метод познания и изменения. А если из него делать идеологию, он превращается в нелепый мультфильм.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Andrew Mazur 12 августа 2013, 00:00
    Практикой был социализм Сталина, а коммунизм, особенно та его часть, где речь шла о перманентной революции практически не реализовался...
    Владимир Еременко # написал комментарий 10 августа 2013, 22:47
    Так все перевороты в России евреи тоже сделали, или точнее руками евреев проделали главные действующие лица ротшильды с рокфеллерами, в разных поколениях...Вот почему только русские люди такими близорукими оказались...хоть и в Бога в основном верили...
    Анатолий Пинигин # ответил на комментарий Владимир Еременко 11 августа 2013, 08:05
    Это не близорукость, а заносчивость, гордыня. Человек, мол, царь природы и выше его никого нет, хотим - реки вспять повернем, хотим - человека переделаем. Да, вот только и реки вспять не поворачиваются, и человек быстро не переделывается.
    Михаил Герман # написал комментарий 11 июня 2014, 23:33

    Именно Политика Государственного Атеизма, лучшее в мире Всеобщее Бесплатное Образование, Общенародная Собственность на Геофизические Ресурсы и Национальное Наследие - позволили сотворить Советской России - доселе невозможное во всей Человеческой Истории !!!
    Находясь в какой-либо догматической мистической вере - можно объяснить всё и вся "Божьим промыслом и так далее ... (И в экстремальных ситуациях - уйти от персональной ответственности или "отмолить что-либо ранее содеянное. "Бойтесь верующих - у них есть боги, которые им всё прощают"... http://www.youtube.com/watch?v=0LuUgoqPGTc Найдите за пару столетий войны, которые бы не освящали клирики ??? )
    В. Владимиров, В. А. Волков Разум против догмы
    "ссылка на libriz.net
    Душевная лень к познанию - предопределяет благоденствие всяческих паразитических сословий. Слишком многим в РФ, просто нечем сомневаться - не имея базовых теоретических знаний и научно экспериментального опыта - они просто по рабски вожделеют о"чудесах"...

    Михаил Герман # ответил на комментарий Михаил Герман 11 июня 2014, 23:47

    Попробуйте скачать: В. Владимиров, В. А. Волков Разум против догмы ссылка на mirknig.com
    пока "агенты Эзопа" не удалили с этого сайта....

    Анатолий Пинигин # ответил на комментарий Михаил Герман 12 июня 2014, 00:52
    Теизм не противоречит социализму, наоборот, законы социалистической морали списаны с заповедей Божьих. Другое дело, кто как их применяет. Можно и вилкой зарезать человека. А если отвлечься от политики, то ведь Христос всё правильно говорил и делал. Кто сейчас живут лучше всех, грабя народ - ростовщики (банкиры) и торговцы. Именно их Христос выгонял плетью из Храма.
    Михаил Герман # ответил на комментарий Анатолий Пинигин 12 июня 2014, 01:16
    "Кодекс строителя коммунизма" - во многом отражает Христовы заветы... Только вот естественнонаучное наследие - изначально несовместимо с какими либо сверхъестественными мистическими учениями. Рабы, издревле - вожделеют о "сверхъестественных чудесах".
    Для Атеиста-Искателя - ЗНАНИЯ - издревле, превыше любой догматической веры!!!
    Анатолий Пинигин # ответил на комментарий Михаил Герман 12 июня 2014, 06:34
    Вот-вот, муравей тоже ползает ищет личинку.. Вот и мы как муравьи ищем истину, а когда найдём, окажется, что мы пришли к Богу. Вперёд, Атеисты-Искатели.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 584 записи в блогах и 5097 комментариев.
    Зарегистрировалось 163 новых макспаркеров. Теперь нас 5029575.
    X