про Бога, логика исследования

    Владимир Марков написал
    0 оценок, 2237 просмотров Обсудить (326)

    Бог, возможность его существования.

     

    Мы должны понимать, что вера в Бога не совпадает с верой, что Бог существует. Поэтому рассмотрим гипотезы о возможности и невозможности существования Бога. Так Мулдашев Э.Р. пишет, что «любовь должна всегда присутствовать в людях, потому что она создана Богом, чтобы когда-нибудь… когда-нибудь вывести Человека на новую ступень любви – Любви к Создателю» [1, стр.43]. То есть Мулдашев Э.Р. описывает Бога в своем понимании, его мысли не совпадают с священной книгой Библия, но «Любое существо Бог накачивает Жизненной Силой или Энергией Любви» [1, стр. 275]. При этом описываются магические шары или шары внутри пирамид [1, стр. 309]. А его монография называется в поисках Города Богов. Мы попытаемся рассмотреть гипотезы о возможности и невозможности существования Бога.

    Видный логик Платинга А. описывает данную проблему в логических взаимосвязях, выделяя естественную атеологию (почему существует зло) и естественную теологию «Согласно Иммануилу Канту, есть, по сути, три различных вида аргументов в пользу существования Бога: космологический, телеологический и онтологический аргументы» [2, стр. 73]. Основой является онтологический аргумент, впервые сформулированный Ансельмом Кентерберийских, как доказательство от противного. У Платинга А. даются логические посылки описания доказательств Ансельма. При этом описывается множество миров существования.

    В алгебре логики (булевой алгебре) переменные могут принимать два значения: 1 (истинно) или 0 (ложно) [3]. Для двух аргументов существуют 16 логических функций (операций, логических действий). Полная система этих функций(z0 – z15) для двух аргументов(x,y) показана в таблице.

    xy

    z0

    z1

    z2

    z3

    z4

    z5

    z6

    z7

    z8

    z9

    z10

    z11

    z12

    z13

    z14

    z15

    00

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    01

    0

    0

    0

    0

    1

    1

    1

    1

    0

    0

    0

    0

    1

    1

    1

    1

    10

    0

    0

    1

    1

    0

    0

    1

    1

    0

    0

    1

    1

    0

    0

    1

    1

    11

    0

    1

    0

    1

    0

    1

    0

    1

    0

    1

    0

    1

    0

    1

    0

    1

    Над переменными в основном производятся три логических действия: сложение, умножение, отрицание (инверсия), что соответствует функциям ИЛИ, И, НЕ. Все функции в булевой алгебре могут быть описаны с помощью таблицы истинности. В нижеследующих таблицах описаны функции И(z1), ИЛИ(z7),НЕ(z12).

    Аргументы

    Функции

    x2x1

    z1 И

    z7 ИЛИ

    0 0

    0

    0

    0 1

    0

    1

    1 0

    0

    1

    1 1

    1

    1

     

    Аргументы

    Функции

    X

    z12 НЕ

    0

    1

    1

    0

    Вместо функции И часто используется термин «конъюнкция», вместо функции ИЛИ - термин «дизъюнкция». Вместо функции НЕ употребляется термин «инверсия» или «отрицание». Для двоичной логики понятия «инверсия» и «отрицание» эквивалентны.

    При написании логических формул для функции И используются следующие символы: &, Λ, точка или ее отсутствие; для функции ИЛИ - V, +. Функция НЕ обозначается штрихом над аргументом. Мы для обозначения отрицания будем использовать апостроф. Таким образом, можно записать:

    z1=x2&x1=x2 Λ x1=x2x1

    z7=x2Vx1=x2+x1

    z12=x'

    На основании предлагаемой логики построит гипотезу о существовании или несуществовании Бога. 

    Логики [3] пытаются доказать, что Бог невсемогущ и невсеблаг. Бог или бессилен предотвратить зло, или Он не желает предотвращать его(зло существует на Земле). Если Бог всемогущ, то неверно, что Он бессилен предотвратить зло. Если Бог всеблаг, то неверно, что Он не желает предотвращать зло. Следовательно, неверно, что Бог всемогущ и всеблаг.

    Решение.

    X – Бог всемогущ,

    Y – Бог всеблаг,

    U – зло существует,

    V – Бог бессилен против зла,

    W – Бог желает предотвратить зло.

    u(u & (v+w’))(x & v’)(y & w) & (xy)’ =

    = u(u’+v+w’)(x’+v’)(y’+w) & (xy)’ = u’+uv’w+xv+yw’+x’+y’ = 1.

    Таким образом, мы чисто аналитически(математически) доказали, что Бог не всемогущ и не всеблаг. В своё время о. Павел Флоренский на основе логики усомнился в священности Библии. Но данное решение  не означает, что логики решили богословскую проблему.

    Мы построим логику по логическим принципам, а не от противного по работе [2]. Бог всемогущ и всеблаг. Бог знает прошлое, настоящее и будущее. Бог осуждает греховного человека на ад. Бог благословляет праведного человека на рай.

    Решение.

    Х – Бог всемогущ.

    Y – Бог всеблаг.

    U – Бог знает будущее.

    V – зло существует.

    W – Бог желает предотвратить зло.

    L – ад.

    R – рай.

    w((x & u)(y&u))((u+v) &l,(u+w) &r)=1

    Таким образом мы доказали, что Бог всемогущ и всеблаг.

     

     

    Литература

    1. 1. Мулдашев Э.Р. В поисках Города Богов. Т. 4: Предисловие к книге «Матрица жизни на Земле». – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005. – 352 с.
    2. 2. Плантинга А. Бог, свобода и зло / Пер. с англ. – Новосибирск: ВО «Наука», 1993. – 108 с.
    3. http://ruslogic.narod.ru, http://matema.narod.ru/newpage113.htm

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 326 комментариев , вы можете свернуть их
    Azat Gafurov # написал комментарий 3 февраля 2012, 07:30
    Бог и логика... Я и Ленин...лед и пламень...
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Azat Gafurov 3 февраля 2012, 11:16
    Бог не может спасти падающий самолет, но может подсказать не садиться в этот самолет.
    Владимир Марков # ответил на комментарий Агент Пиндософф 3 февраля 2012, 13:54
    Бог часто подсказывает не садится в будущий падающий самолет
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Марков 3 февраля 2012, 19:24
    по-моему еще Сократ доказал, что его нет. Причем достаточно просто на "двух пальцах", без всякой математики, одной логикой.
    Владимир Марков # ответил на комментарий Юрий Сафронов 4 февраля 2012, 01:21
    исследователи делятся на две части: формалисты (доказывают математически) и идеалисты (доказывают эмоциями)
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Марков 4 февраля 2012, 11:26
    Да? Интересно как это? Доказывать эмоциями.
    Владимир Марков # ответил на комментарий Юрий Сафронов 4 февраля 2012, 16:11
    Вы убеждаете клиента, как ему выгодно верить в вашу идеальную цель, например, Спиноза доказывает на уровне идеи
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Марков # ответил на комментарий Моща Иванович Гласослов 4 февраля 2012, 16:13
    Я не говорил, что Сократ - труп, но Сократ говорил про себя, что я знаю, что ничего не знаю. А во всем остальном я с вами согласен.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Саханский # ответил на комментарий Юрий Сафронов 4 февраля 2012, 18:26
    Именно, поэтому Сократа называли христианином без Христа? Забавно. Человек, убитый за учение о едином Боге - оказывается, доказал. что его нет...
    Александра 1839 # ответила на комментарий Юрий Сафронов 5 февраля 2012, 09:25
    А вы напишите статью, найдите эти доказательства...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Марков 3 февраля 2012, 19:25
    А почему он это не всем подсказывает, а только тем кто не сел, в упавший самолет?
    Владимир Марков # ответил на комментарий Юрий Сафронов 3 февраля 2012, 20:28
    Смотря кто Богу верит
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Марков 4 февраля 2012, 08:41
    А что кто-нибудь это выяснял? Ну степень веры.
    Владимир Марков # ответил на комментарий Юрий Сафронов 4 февраля 2012, 16:15
    Я верю в математическое описание идеи, но я верю в подсказки от Бога
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Марков 4 февраля 2012, 17:48
    Верить мало, надо доказать!
    Ксения Владина # ответила на комментарий Юрий Сафронов 4 февраля 2012, 21:31
    Когда есть доказательство, вера не нужна, увы.
    Nikolai Nikolaevich # ответил на комментарий Ксения Владина 5 февраля 2012, 10:32
    Да вы правы! То что становится очевидным в вере не нуждается. Например, что земля вращается вокруг солнца и имеет форму шара.
    Владимир Марков # ответил на комментарий Юрий Сафронов 6 февраля 2012, 11:51
    Я И ПЫТАЮСЬ ДОКАЗАТЬ МАТЕМАТИКОЙ
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Марков # ответил на комментарий Моща Иванович Гласослов 4 февраля 2012, 16:16
    я согласен с данным высказыванием
    Nikolai Nikolaevich # ответил на комментарий Моща Иванович Гласослов 5 февраля 2012, 10:36
    Верные это вроде примудрого пискаря у Салтыкова-Щедрина
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Владимир Марков 4 февраля 2012, 15:35
    Мы же его образ! Плохо он относится к своему образу!
    Владимир Марков # ответил на комментарий Владимир Филиппов 4 февраля 2012, 16:17
    Бог хорошо относится к своему образу
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Владимир Марков 4 февраля 2012, 17:17
    Да вы что! Докажите хорошее отношение Бога к человеку на примерах, а не по логике.
    Ксения Владина # ответила на комментарий Владимир Филиппов 4 февраля 2012, 21:35
    Бог предусмотрел для человека кучу всяких благ:греться под солнцем, дышать нисколько не задумываясь о растяжении и сжатии грудных мышц, получать радость не только от удовлетворения физических, но и душевных , и духовных потребностей; а когда и нт удовлетворения - ждать, проить и уповать.
    Владимир Марков # ответил на комментарий Владимир Филиппов 6 февраля 2012, 11:52
    Я вылечился благодаря вере в Бога
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Владимир Марков 6 февраля 2012, 12:13
    Это называется эффектом плацебо. Вы верили, что поможет Бог, а другие- Чумак и т.д.
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Владимир Марков 6 февраля 2012, 12:14
    Это называется эффектом плацебо. Вы верили, что поможет Бог, а другие- Чумак и т.д.
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Юрий Сафронов 3 февраля 2012, 20:54
    А все и не прислушиваются к тому что им подсказывают. Кстати неверующие так же могут получать информацию,вера тут не при чем..Чтобы выиграть в лотерею нужно купить лотерейный билет.
    Владимир Марков # ответил на комментарий Агент Пиндософф 4 февраля 2012, 01:23
    разные люди получают свою информацию по разному, кто-то формально или математически, кто-то философски или эмоциями
    Владимир Марков # ответил на комментарий Владимир Филиппов 6 февраля 2012, 11:58
    чтобы подробно это обосновать, необходимо затратить дней пять. я скажу коротко. есть интеллектуалы с математической логикой. Так я написал данную статью. есть интеллектуалы с логикой эмоций. например, моя жена эмоционально пытается "понять", почему эмоционально надо верить "лидеру". так сетевые компании в 70% добиваются эмоциональной логикой.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Агент Пиндософф 4 февраля 2012, 08:44
    Ну если неверующий да получил бы явное послание от бога, то как бы он мог оставаться не верующим?
    А то все послания выходят, как бы вилами по воде писанные. Хочешь верь, не хочешь нет.
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Юрий Сафронов 4 февраля 2012, 11:50
    Вчера краем глаза смотрел передачу по ХРен-ТВ как военные разрабатывали еще при СССР способность людей получать информацию из того самого информационного поля. Доверять этому особо не следует но и опровергать я бы не спешил.Контактеры люди явно неверующие но тем не менее у них получается.
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Агент Пиндософф 4 февраля 2012, 15:46
    Осьминог Паули-точно неверующий. И ничего не знал об информационном поле. Следует искать ответы в в другой области.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Агент Пиндософф 4 февраля 2012, 16:00
    Ну и как добыли они чего-нибудь? Политбюро в то время было поражено старческим маразмом. И много прохиндеев около него кормилось.
    Владимир Марков # ответил на комментарий Юрий Сафронов 4 февраля 2012, 16:18
    Для каждого человека свой взгляд на описание данной проблемы
    Ксения Владина # ответила на комментарий Юрий Сафронов 4 февраля 2012, 21:36
    По вере и дано будет.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Владимир Марков 4 февраля 2012, 20:46
    Владимир, Бог НЕ "не может спасти" падающий самолет, а самолет и падает-то - по ПРИЧИНАМ, вызванным теми, кто - в нем. Наивным сказали представлять себе Бога дяденькой с бородой (для убедительности) на облаке. Ближе к практике, было бы иметь ввиду под Ним - Законы Вселенной. "Если... - то..." Бог, действительно, милостив и всеблаг. Но обыденные думают про это впрямую - значит, Он не причинит мне, скажем, отбирания у меня того, что я считаю ценным для себя". Вовсе нет. Его всеблагость - в том, что Он каждое мгновение позволяет видеть диагноз. По Его представлениям, этого достаточно, чтобы исправить у себя неправильное. Жалко только, что Он не сообщает при рождении Правила Игры. Ну - это понятно. Считает - кто сможет - докопается сам. В общем, "все - путем". Кто пойдет - осилит.
    Владимир Марков # ответил на комментарий Сергей Антонович 6 февраля 2012, 12:00
    я согласен с вашим высказыванием
    Azat Gafurov # ответил на комментарий Агент Пиндософф 3 февраля 2012, 14:14
    торгда это -ангел. Ограничивать всемогущество-ересь
    Владимир Марков # ответил на комментарий Azat Gafurov 3 февраля 2012, 15:38
    я у Бога не ограничиваю всемогущество, ограничивают материальные логики
    Azat Gafurov # ответил на комментарий Владимир Марков 3 февраля 2012, 15:44
    Логика-лишь способ ошибаться более обосновано))
    Владимир Марков # ответил на комментарий Azat Gafurov 3 февраля 2012, 18:38
    Логика - это способ научного познания
    Azat Gafurov # ответил на комментарий Владимир Марков 3 февраля 2012, 18:59
    логика, — наука о законах и операциях правильного мышления..плывем в терминах, друже. А как насчет других используемыхъ?
    Владимир Марков # ответил на комментарий Azat Gafurov 4 февраля 2012, 01:25
    по логике можно иметь три разных определения, как науки, методологии и практики
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Владимир Марков 4 февраля 2012, 12:30
    Если Бог есть, он оперирует совсем другими категориями, чем мы. Ведь мы, как явление, - только частный случай. И наша логика, и то, что мы называем мышлением, - тоже частный случай.
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Наталья Ланковская 4 февраля 2012, 20:56
    Наталья, --- совершенно правильно. Законы Вселенной - есть. Называть их "Богом" - можно для простоты. но то, что у Него считывается другое, чем мы думаем, - это точно. Но и научиться Его языку - можно.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Сергей Антонович 5 февраля 2012, 11:55
    И главное - нет недостатка в учителях.
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Наталья Ланковская 5 февраля 2012, 12:45
    Наталья, про учителей - это Вы от отчаяния? Ерундовый человек, даже, если много слышит, ничего не делает и остается тем, кем был. А про всех говорит: "Да много их!.." А ТЫ - ДЕЛАЛ хоть что-нибудь? Ах, - нет... Считал, что все - вранье. Ну - сиди и жалуйся.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Сергей Антонович 5 февраля 2012, 16:59
    Полно, Сергей! Какое там отчаянье! Я, правда, из языков, кроме русского, владею только английским (и то лишь в определённой степени); но это не повод для отчаянья. Привет полиглотам!
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Наталья Ланковская 5 февраля 2012, 17:11

    Про владение языками (чего НЕ делать и что надо) есть у меня на сайте ссылка на www.englishbest.ru Там - справочник, почему "не идут" языки. Учителей толковых и проверенных я знаю: Жикаренцев, Свияш и Зеланд. Ну, естественно, Ошо, Лиз Бурбо и Лууле Виилма. Много - не надо. Эти - проверены за последние годы.

    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Владимир Марков 4 февраля 2012, 17:25
    Так сколько логик? Одна или несколько?
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Владимир Филиппов 5 февраля 2012, 17:13
    Логик пока что - две. аристотелевская и Лобачевского. Первая - про трехмерный мир. Вторая напоминает, что он вовсе не единственный.
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Сергей Антонович 5 февраля 2012, 17:32
    Есть другой взгляд. Логик-три. Белое не равно черному. В белом есть черное. Белое равно черному.
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Владимир Филиппов 5 февраля 2012, 18:08
    Владимир! Про логику - не забываем! Если что-то входит частью во что-то, - ни один из них не равняетя другому. Вот, если Вы хотели сказать, что у Бога в этой Вселенной 50 процентов белого, и 50 процентов черного - это другое дело. Мы должны принять существующее, приобрести Целостность, а не бороться с черным.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Моща Иванович Гласослов 4 февраля 2012, 15:59
    Менделеев говорил- когда появляются цифры, то появляется наука. Цифры (число) нужны для сравнения и оценки. Нет цифры-нет науки. ЭТО ВАШ ПРИЗЫВ????
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Моща Иванович Гласослов 4 февраля 2012, 19:00
    Подскажите путь просветвления, минуя путь просвещения.
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Владимир Филиппов 4 февраля 2012, 20:59
    Владимир, Вы спрашиваете всерьез или пошутить? А так - ответ-то есть. Но это надо - УЧИТЬСЯ. РАБОТАТЬ. - Будете? Не бойтесь, не в секте.
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Сергей Антонович 4 февраля 2012, 21:19
    Я учусь постоянно. Мне интересно все новое. И спрашиваю серьезно. Материя движется в материи.Согласен. А как описать это движение и получить числа для сравнения движения.
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Владимир Филиппов 4 февраля 2012, 21:36
    :) Владимир, забавно: то Вы спрашиваете, как просетлиться, НЕ УЧАСЬ, а то спрашиваете про движения и числа. На который вопрос Вам ответить ? :)
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Сергей Антонович 4 февраля 2012, 22:00
    Дайте свой ответ на любой мой вопрос. И не отсылайте меня к древним источникам. Знания стремительно обновляются. Что нового вы можете сказать лично без ссылок?
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Владимир Филиппов 4 февраля 2012, 23:08
    Владимир, про движение - ничего. :) Про просветление. Я не читал ничего древнего. Никаких Брахмапутр. Всйо - чисто очень современное. Я занимаюсь этим года с 1992. "Сказать в два слова коротко" - это было бы ну, очень по-детски. Если бы такое было так доступно, то все прохожие на улице были бы волшебниками. Если кому надо быстро - то пусть сходит в магазин и купит себе мороженое. Или посмотрит мультик - тоже - быстро и приятно. Для РЕЗУЛЬТАТОВ - нужна РАБОТА. Что спросите - отвечу. Но для результатов, надо не надерганное с чужих слов, а СТАТЬ САМОМУ, вырастив. зная, почему что выращивается. Готовы?
    Станислав Королев # ответил на комментарий Агент Пиндософф 3 февраля 2012, 14:48
    Это не БОГ подсказывает,а те,кто пишет сценарий Земли.Мелкий чиновник-сценарист небесной(или иной)канцелярии,который курирует Землю.Он не один,а целая контора разных служащих,на разных должностях от ангелов-хранителей,до демиургов народов и стран.
    Николай Сохатый # ответил на комментарий Станислав Королев 3 февраля 2012, 16:06
    взятки берут, хоромы себе роскошные отстроили где-нть...
    Станислав Королев # ответил на комментарий Николай Сохатый 3 февраля 2012, 16:38
    Властвуют не люди(иные сущности с иной физикой)-у них свой гешефт,а правят их марионетки,те тоже почти уже не люди,но многое от человеческого негатива в менталитете их раздуто(алчность,властолюбие,беспринципность и пр.) Для первых мы кормовое стадо(питаются нашими эмоциями).Для их слуг-поставщики КАЙФА.Вот они(лакеи ВЫСШИХ господ) и сидят В ВЕРХУ и правят нами.А бабки,виллы и прочее-это плата за их преданность и верную службу своим господам.
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Станислав Королев 3 февраля 2012, 20:58
    Церковь признает существование ангельского мира, но что такое ангел обьяснить не может.(из проповеди патриарха)Все таки ангел это аллегория,все устроено иначе чем в человеческом мире.
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Агент Пиндософф 4 февраля 2012, 15:13
    Церковь признает существование ангельского мира, но что такое ангел обьяснить не может. ***** Ни что такое Ангел, а кто такой Ангел. Дух, которым был и ты, но ты этого не помнишь, потому как забыл об этом через год после своего рождения, напрочь забыл, как и все остальные!!!
    Владимир Марков # ответил на комментарий Аристархов Евгений 4 февраля 2012, 16:25
    Я верю в мысли человека про ангелов, но описание про ангелов - это отдельное выступление, если вы хотите - я вам пришлю
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Владимир Марков 4 февраля 2012, 17:05
    Я знаю об этом лучше, чем кто-либо!
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Аристархов Евгений 4 февраля 2012, 19:07
    Я рожден в СССР, но очень любопытный. Меня интересует тема ангелов и, в частности, ангела хранителя. Не могли бы вы мне дать некоторые разъяснения по этой теме?
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Владимир Филиппов 4 февраля 2012, 19:36
    Выражение "Ангел хранитель" пошло из ветхого завета, книга Исход: 23 гл. 20.
    Вот, Я посылаю пред тобою Ангела Моего хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил тебе;
    блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Моё в Нём.
    Но своего Ангела никто не имеет, ни один человек, так как судьба каждого человека в руках Создателя. Думаю, что только Сталин понял это! Если хотите - пришлю вам Библию в электронном варианте.
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Аристархов Евгений 4 февраля 2012, 22:19
    Спасибо! Библия у меня есть, Читать умею. Своего Ангела Хранителя, исходя из вашего ответа, нет! А Дух, Душа у меня есть? Ваше мнение? Не надо ссылок.
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Владимир Филиппов 4 февраля 2012, 22:32
    Бездушна только природа, все что движется самостоятельно - имеет душу, или дух. Дух - мужское начало, душа - женское начало. А ваше тело копирует ваш дух - руки, ноги, голова, тело. От кончиков пальцев на ногах, до кончиков пальцев на руках. И ещё, если вы порезались до крови, то поранили дух - дух в крови.
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Аристархов Евгений 4 февраля 2012, 22:49
    Спасибо за ответ и внимание! В познании истины. хотелось бы понять- природа движется самостоятельно? А мы природа? Если не трудно, поясните!
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Владимир Филиппов 4 февраля 2012, 22:57
    Природой руководит Создатель, пример в книге Ионы. Что касается человека, то здесь ответ однозначный - мы не природа, но управляемые Богом можем управлять природой, то есть, он вкладывает нам в головы те мысли, которые нам же на пользу, если Он хочет нам благоволить. Но может действовать и во вред нам, что сейчас и происходит, о чём в книге достаточно примеров. Примерно так, если коротко.
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Аристархов Евгений 4 февраля 2012, 23:19
    Договорилесь- без ссылок. Природой руководит Создатель. Согласен. Мы- не природа. А что или кто? Очевидно, что мы боги, которые управляют природой. И мы действуем по его указаниям. Правильно?
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Владимир Филиппов 4 февраля 2012, 23:33
    Мы никогда не станем богами, но с приходом Создателя на землю изменимся внутренне, иначе станем относиться ко многому, и в первую очередь к законам, данным Моисею. Их исполнение - будет обязанностью каждого человека. Ну а человек является высшим разумным существом, способным творить многое. В нас есть разум, которого нет у других видов животного мира. У нас есть пальцы рук, которыми мы можем делать самые различные вещи, что и отличает нас от животных. Ну и так далее.
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Аристархов Евгений 4 февраля 2012, 23:57
    Мы, по вашим словам, не природа, мы не стали богами. Мы-высшее разумное существо. Замечу, что на необитаемом острове законы, а точнее заповеди, данные Моисею не действуют. Ну. а про пальцы рук - это большая натяжка. Вопрос остется. Мы природа? Природа движется самостоятельно?
    Владимир Марков # ответил на комментарий Аристархов Евгений 6 февраля 2012, 12:06
    Я рад за вас и за ваше знание об ангелах
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Владимир Марков 6 февраля 2012, 15:30
    Спасибо! Но мне от этого не легче, как у Екклисиаста - Во многой мудрости - много печали. Поэтому - жду Его прихода, которое должно было произойти ещё 9 лет назад.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Моща Иванович Гласослов 4 февраля 2012, 12:34
    "Бог есть сценарий". Красиво сказано! Мне нравится.
    Но это не снимает вопроса - а существует ли сценарий? Или всё - сплошная импровизация?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Моща Иванович Гласослов 5 февраля 2012, 11:47
    Рада за Вас. Надеюсь, Вы получаете от этого общения массу духовных радостей. Пусть так оно для Вас и будет!
    Далия Янович # ответила на комментарий Моща Иванович Гласослов 4 февраля 2012, 14:15
    "Бог есть сценарий"
    А человек сам себе режиссёр.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Моща Иванович Гласослов 4 февраля 2012, 19:10
    А ваша душа это девочка или мальчик?
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Моща Иванович Гласослов 4 февраля 2012, 16:07
    Если проще- Боге есть Дух, а Дух есть Бог. Что вы хотели сказать? Непонятно.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Моща Иванович Гласослов 4 февраля 2012, 17:45
    На какой мой комментарий вы так отвечаете? Я не понимаю. А этот ваш текст читаю впервые. Однако, замечу. Логос это- по вашему чертеж. Что то тут не так. Вы чертежник?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Агент Пиндософф 3 февраля 2012, 19:26
    Что же это за бог, если он не способен на такую малость?
    Сергей Емелин # ответил на комментарий Юрий Сафронов 4 февраля 2012, 11:18
    Нам его не понять как не понять нас вещи которую мы смастерили.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Сергей Емелин 4 февраля 2012, 11:54
    А что же мы получились то такими бестолковыми, Что не можем его понять. Ведь делал то он нас по своему образу и подобию.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Юрий Сафронов 4 февраля 2012, 12:36
    Почему-то мой ответ закатали в конец перепалки.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Галина Пешехонова 4 февраля 2012, 16:12
    А не надо было сажать такие деревья в раю!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Галина Пешехонова 4 февраля 2012, 17:47
    Лучше бузину. Что бы не пришлось выгонять из рая.
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Галина Пешехонова 4 февраля 2012, 16:13
    Вырос плод, а есть нельзя. Почему? А его выгнали из рая по другой причине см. кн. Бытие.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Галина Пешехонова 5 февраля 2012, 21:25
    А где вы видели ребенка, который бы слушался отца или мать. А причина изгнания из рая другая. Бог не хотел конкурентов. См. Бытие.
    Сергей Емелин # ответил на комментарий Юрий Сафронов 5 февраля 2012, 20:37
    В нас его частица всего лишь. Да и хотим ли мы понять вот в чём вопрос. Некоторым это всётаки удаётся. Но внять ему очень долгий процесс да и ктому же надо много думать и работать а мы слишком ленивые и слишком любим себя. Потому ине понять.
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Сергей Емелин 4 февраля 2012, 21:04
    Сергей !! Ух, ты !! Умно !!
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Агент Пиндософф 4 февраля 2012, 15:32
    Так, он может или не может?
    Владимир Марков # ответил на комментарий Azat Gafurov 3 февраля 2012, 13:50
    логическую книгу написал Платинга, он является христианин и логик
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Моща Иванович Гласослов 4 февраля 2012, 16:20
    А ребенок, закончив свой путь, будет хихикать?
    Владимир Марков # ответил на комментарий Моща Иванович Гласослов 4 февраля 2012, 16:27
    Возможно, что кто сможет хихикать, но Господь поможет осознать наша возможности и ошибки.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Azat Gafurov # ответил на комментарий Моща Иванович Гласослов 4 февраля 2012, 12:49
    ну и я о томже-при чем тут логика?
    Валерий Каменских # написал комментарий 3 февраля 2012, 07:32
    Читал я Мулдашева, фантаст-проходимец."Бог всемогущ и всеблаг" А Илья Муромец?
    Владимир Марков # ответил на комментарий Валерий Каменских 3 февраля 2012, 13:53
    Мулдашев хороший врач, хотя треть вещей пишет неправильно. А при чем здесь Илья Муромец
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Владимир Марков 3 февраля 2012, 19:43
    А Илья то то же всемогущ и всеблаг
    Владимир Марков # ответил на комментарий Валерий Каменских 3 февраля 2012, 20:40
    Для меня Илья не есть всемогущ, Илья не знает, что будет в будующем
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Владимир Марков 3 февраля 2012, 20:49
    Для меня Илья сильный и добрый, боженька же хитрый и жадный
    Владимир Марков # ответил на комментарий Валерий Каменских 4 февраля 2012, 16:29
    Мне кажется, что я отвечал на данное высказывание. Бог для меня святое
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Владимир Марков 4 февраля 2012, 19:17
    Что ж Вы со своим святым на люди претесь. Если святое, то глубоко личное, интимное.
    Владимир Марков # ответил на комментарий Валерий Каменских 6 февраля 2012, 12:11
    Я верю в Бога, я не говорю про Илью. попытка говорить о Боге - это высказывание собственных мнений. А накладывать на это табу, мне это не понять. Так говорит лирик о табу.
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Владимир Марков 4 февраля 2012, 21:12
    Мулдашев... Да-а... Заявлено больше, чем то, что у него получилось. Неужели просто рыночник-конъюктурщик?
    Владимир Марков # ответил на комментарий Сергей Антонович 6 февраля 2012, 12:12
    у Мулдашева много интересных книг, для меня мне его интересно читать
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Владимир Марков 6 февраля 2012, 15:18
    Мне повезло меньше. Я думал, что Мудашев что-то ищет и нашел, а посмотрел его фильм про лабиринт на Крите - какая-то странная дешевая ерунда. Ля-ля-ля... Ля-ля-ля... Вынужден пока считать, что он начитался того, на что есть спрос, и спешит обозначиться в стуе, пока спрос - есть. НА-ЧИ-ТА-ЛС-Я. И пересказывает, затянуто показывая. А жаль.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Виктор Шаманов # написал комментарий 3 февраля 2012, 07:50
    Моцарт и Сальери, Гармония и Разум. Единственный вопрос: а зачем?
    Владимир Марков # ответил на комментарий Виктор Шаманов 3 февраля 2012, 13:56
    Мне интересно показать, что по логике Бог всемогущ
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Марков 3 февраля 2012, 19:29
    Не показывается могущество бога по логике. Вот наоборот, пожалуйста.
    Владимир Марков # ответил на комментарий Юрий Сафронов 3 февраля 2012, 20:35
    Для кого-то действует эта логика, для кого-то наоборот
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Марков 4 февраля 2012, 08:47
    А что логики бывают разные? Для верующих и не верующих?
    Владимир Марков # ответил на комментарий Юрий Сафронов 4 февраля 2012, 16:30
    Да, каждый пытается все доказать по своему
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Владимир Марков 4 февраля 2012, 16:25
    А каким образом вы доказали, что он существует?
    Владимир Марков # ответил на комментарий Владимир Филиппов 6 февраля 2012, 12:14
    Я никогда не доказываю, что Бог существует. Я показываю возможности логике в описании Бога
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Владимир Марков 4 февраля 2012, 21:30
    Бог- Природа. Природа- всемогуща. И это давно известно. Зачем тратите время на доказательство известного? Конечно, общение это важно. Но из общения надо получать новые знания. А здесь-какие новые знания?
    Владимир Марков # ответил на комментарий Владимир Филиппов 6 февраля 2012, 12:44
    я показываю путь познания
    Nikolai Nikolaevich # ответил на комментарий Владимир Марков 5 февраля 2012, 11:08
    Тот библейский бог, которого людям втюхали, вовсе и не всемогущ по любой логике, а точнее вовсе и не бог.
    Владимир Марков # ответил на комментарий Nikolai Nikolaevich 6 февраля 2012, 12:44
    я пишу о возможностях Бога
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Михаил Кривилин # написал комментарий 3 февраля 2012, 07:58
    А если этот анализ применить к Путину. Это же какой матёрый президентище получится?
    Владимир Марков # ответил на комментарий Михаил Кривилин 3 февраля 2012, 13:58
    Аналитическое представления логики показывает возможность науки, если можете показать на Путине, то я готов это обсудить
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Коррупция . # написал комментарий 3 февраля 2012, 08:17
    Мы в нем живем!
    Владимир Марков # ответил на комментарий Коррупция . 3 февраля 2012, 13:59
    Я и пытался доказать, как мы живем
    Коррупция . # ответил на комментарий Владимир Марков 3 февраля 2012, 14:14
    Что можете сказать об коммунистах?
    Станислав Королев # ответил на комментарий Коррупция . 3 февраля 2012, 14:57
    Коммунисты и СССР был тест на разумность и взрослость человека,но мы его не прошли. Человек не созрел до разумной взрослости и находится на стадии полуживотной-полуразумной сущности.Нас попытались искуственно воспитать,подвинув к стадии взрослости,но увы самовлюбленный и эгоистичный тенейжер взбрыкнул и затребовал вечный кайф.Правда не учел,что за все нужно платить. Началась оранжевая ломка,которая может закончится трудой для неразумного социума,под общим названием Россия.
    Владимир Марков # ответил на комментарий Станислав Королев 3 февраля 2012, 18:44
    Среди коммунистов тоже были разумные люди
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Марков # ответил на комментарий Коррупция . 3 февраля 2012, 15:44
    На сегодняшний день я являюсь членов КПСС, которую для меня никто не отменял. Но в новых выборах я голосовал за "Патриоты России"
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Марков 3 февраля 2012, 19:33
    Ну и как у вас сочетается Научный Атеизм, обязательный для исповедования коммуниста и ваша вера?
    Владимир Марков # ответил на комментарий Юрий Сафронов 4 февраля 2012, 16:35
    Сегодня никак не сочетается, я верующий, я живу (как мне кажется) больше по Библии
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Марков 4 февраля 2012, 17:50
    Вот именно, что две противоположности никак не могут ужиться. Даже диалектически. Ибо одна напрочь отвергает другую.
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Владимир Марков 4 февраля 2012, 19:16
    Живете по ВЗ или НЗ? Или вам без разницы?
    Владимир Марков # ответил на комментарий Владимир Филиппов 6 февраля 2012, 12:46
    я живу по Новому завету, Ветхий завет для меня история
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Марков # ответил на комментарий Моща Иванович Гласослов 4 февраля 2012, 16:34
    Постараюсь выпутаться из данной ситуации
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Владимир Марков 4 февраля 2012, 16:30
    Мы живем так. И это не требует доказательства. Это существует как факт.
    Роман Евсеев # написал комментарий 3 февраля 2012, 08:30
    Такой прогон с утра...
    Татьяна Юрченко # ответила на комментарий Роман Евсеев 3 февраля 2012, 10:43
    точно сказано!!!!!!!!!
    Владимир Марков # ответил на комментарий Роман Евсеев 3 февраля 2012, 14:00
    научные мысли очень часто приходят с утра
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    дмитрий олёкминский # написал комментарий 3 февраля 2012, 08:38
    Во фигня то какая!!Мне даже с утра подобные мысли не приходят....
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Рязань # написал комментарий 3 февраля 2012, 08:44
    Молодец автор.
    НАглядно показал, что с помощью манипуляции исходными данными можно математически доказать все что угодно.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Моща Иванович Гласослов 4 февраля 2012, 16:47
    Экий Вы беспамятный. Покой- не есть отсутствие воздействий.
    Покой- это уравновешенные воздействия.
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 4 февраля 2012, 19:18
    Уважаемый, покоя в мире нет. Есть вечное движение.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Моща Иванович Гласослов 5 февраля 2012, 22:43
    Попробуйте освежить физику...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергиенко Владимир # написал комментарий 3 февраля 2012, 09:25
    Когда кого Бог хочет наказать, Он лишает ума.
    Галина Galina # ответила на комментарий Сергиенко Владимир 3 февраля 2012, 12:17
    Говорят, что Бог никого не наказывает. Наказываем себя мы сами.
    Сергиенко Владимир # ответил на комментарий Галина Galina 3 февраля 2012, 12:26
    Верно, если не проходим его испытания.
    Благодарю!
    Сергиенко Владимир # ответил на комментарий Владимир Марков 3 февраля 2012, 15:15
    Далеко не всегда.
    Благодарю!
    Владимир Марков # ответил на комментарий Сергиенко Владимир 3 февраля 2012, 14:03
    Наказание бывает разное
    Сергиенко Владимир # ответил на комментарий Владимир Марков 3 февраля 2012, 15:17
    Зависит от греха или от благодати, которое даст Бог.
    Владимир Марков # ответил на комментарий Сергиенко Владимир 3 февраля 2012, 15:46
    зависит от деятельности самих людей
    Владимир Марков # ответил на комментарий Сергиенко Владимир 3 февраля 2012, 18:44
    Зависит от деятельности человека, деятельность оценивает Бог
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Владимир Марков 4 февраля 2012, 19:25
    Деятельность человека и его наказание оценивает уголовный кодекс и другие кодексы.
    Сергиенко Владимир # ответил на комментарий Владимир Марков 5 февраля 2012, 08:24
    Согласен, что грех пораждает человек.
    Благодарю!
    Владимир Марков # ответил на комментарий Сергиенко Владимир 4 февраля 2012, 16:36
    Многие высказывания относятся к отсутствию ума, но в статье пишется формальное рассмотрение вопроса
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ксения Воронина # написала комментарий 3 февраля 2012, 14:00
    А ведь есть формулы гармоничного состояния и развития мироздания. Их никто не оглашает-прада мало кто вообще знает. Так вот -все добрые дела и искренние порывы без корысти во благо мира-это плюсики для кармы, а удовлетворение своих потребностей вопреки гармонии мира снарушениями всезх мыслимых заповедей и норм морали -это минусики. Вот вам потом и страшный суд и чаши...коэфициент определяется при жизни преобразуется после в...и до третьего колена там потом страдания... Как то так... чтоб потом не спрашивали глядя в небо ЗА ЧТО?...
    Владимир Марков # ответил на комментарий Ксения Воронина 3 февраля 2012, 14:04
    по христианству, если ты умер и попал в ад, то на том свете плохо
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Марков # ответил на комментарий Моща Иванович Гласослов 4 февраля 2012, 16:38
    Земля - это место человеческой жизни, здесь мы выбирает как жить, и где мы будем жить после смерти
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Анатолий Гуреев # ответил на комментарий Владимир Марков 4 февраля 2012, 12:18

    "по христианству, если ты умер и попал в ад, то на том свете плохо"

    Как на самом деле на том свете, Владимир, читайте книгу Олега Даля "По склонам рая",
    выпущенная в Питере в 1996 году тиражом 5000 экз.

    Эта книга сейчас ещё более актуальна, чем 16 лет назад

    ссылка на www.e-puzzle.ru

    Люди должны знать правду: смерти нет, а есть переход на новый уровень сознания.
    Это Знания XXI века!

    Ксения Воронина # ответила на комментарий Владимир Марков 7 февраля 2012, 14:36
    Самое большое сожаление в первое время после смерти отсутствие органов чувств-пугающее прям состояние-потом привыкаешь и мечтаешь опять воплотиться...
    Владимир Марков # ответил на комментарий Ксения Воронина 9 февраля 2012, 12:28
    я физически умирал, но у меня не было подобный ощущений
    Ксения Воронина # ответила на комментарий Владимир Марков 9 февраля 2012, 12:44
    а вот у меня откуда-то помниться, что так...и ещё потом очень долго пришлось ждать в полной темноте и абсолютной тишине... прежде чем появиться на СВЕТ
    Ксения Воронина # ответила на комментарий Владимир Марков 7 февраля 2012, 14:47
    в ад всё равно через чистилище же, кто решит сколько тебе там быть-только после оценки прожитого..назначат))) а то что там плохо вот никто и не спорит.
    Владимир Марков # ответил на комментарий Ксения Воронина 9 февраля 2012, 12:10
    по вашему, как в рай так и в ад человек пройдет через чистилище. я читаю Библию, в Библии нечего нет про чистилище
    Владимир Марков # написал комментарий 3 февраля 2012, 15:45
    в теории можно доказать все что угодно, я и привел свою систему доказательств, если вы не согласны - ответьте
    ольга петрова # ответил на комментарий Владимир Марков 3 февраля 2012, 17:03
    Прочтите Н. Бехтереву "Магия мозга и лабиринты жизни" - академик, специалист по мозгу человека и интересовалась паранаучными явлениями. Не доморощенные выводы, а итог почти 50 лет творческого исследования.
    .
    И очень она рекомендовала почитать людям, перед которыми встает этот вопрос-
    "О ВЕРЕ, НЕВЕРИИ И СОМНЕНИИ" - Митрополит Вениамин (Федченков)


    Владимир Марков # ответил на комментарий ольга петрова 3 февраля 2012, 18:35
    Почитаю ваши книги
    Анатолий Гуреев # ответил на комментарий ольга петрова 4 февраля 2012, 12:39
    Вот что передаёт Наталья Бехтерева из другого мира:

    "Что скажу о себе? Пережито многое, осмыслено многое. Но, как говорится, век живи – век учись. Здесь я узнала ещё больше о человеке в новой лаборатории, предназначенной для изучения рефлексов головного мозга.
    Человек так мудро устроен, что это не обнаруживается на плотной Земле, в земном его воплощении. Эти тонкие энергетические связи, эти потенциальные возможности, заложенные в мозгу способности – это просто сказка! Но это – реальность!
    Приборами, которыми работаем здесь, мы видим воочию и телепередатчики, и ясновидные капсулы, и возможные связи для телепортации, визуализации и материализации предметов.
    Обо всём этом сложно рассказать. Нужно видеть. Это дело учёных. Вот что для начала говорю вам: это и сказка, и реальность!»

    (Из книги Татьяны Потаповой "Космос говорит голосами экипажа подлодки "Курск" "
    Лев Николаевич # написал комментарий 3 февраля 2012, 16:38
    А когда мать приводит ребёнка в больницу чтобы сделать укол или вылечить зуб или что-то ещё больное и неприятное ребёнок тоже думает, что его мать не всемогуща? Она же не может предотвратить его страдания. Или не всеблага? не хочет предотвратить их. Любое зло в конечном итоге идёт на пользу, нужно только немного потерпеть.
    Владимир Марков # ответил на комментарий Лев Николаевич 3 февраля 2012, 18:36
    Мать тоже может влиять на жизнь ребенка, по этому поводу я не спорю
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Лев Николаевич 4 февраля 2012, 12:44
    Между прочим, она и вправду и не всемогуща, и не всеблага. А иногда ещё пьёт, курит и другим кое-чем отличается. Неудачный пример.
    Владислав Герасимов # написал комментарий 3 февраля 2012, 17:19
    Не запутывайте людям мозги видимостью научных изысканий. Здесь нет ни науки ни логики. Набор непонятных символов. Зачем распространять всякую чушь? Делать нечего? И не предлагайте соревнований. Доказывать глупости глупость даже нет смысла. Достаточно того, что Вы пытаетесь скрестить "мокрое" с "тяжелым" и "сладкое" с "зеленым".
    Владимир Марков # ответил на комментарий Владислав Герасимов 3 февраля 2012, 18:47
    позвольте с вами не согласится, я пытался научно показать возможности описания логики
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Владимир Марков 4 февраля 2012, 16:40
    Наука без практики-бесполезна, а практика без науки-опасна.
    Сергей Троцкий # написал комментарий 3 февраля 2012, 18:18
    Верная формула, но пока не почувствуешь все благо и любовь на себе - она останется теорией.
    Михаил Чернышов # написал комментарий 3 февраля 2012, 18:36
    Больных много!!!! Еще один!!!!
    Владимир Марков # ответил на комментарий Михаил Чернышов 3 февраля 2012, 18:45
    Вы как хотите, я как знаю
    Михаил Чернышов # ответил на комментарий Владимир Марков 3 февраля 2012, 18:56
    Простите за резкость, но бог, душа, все это на уровне не досягаемом для разума!
    Владимир Марков # ответил на комментарий Михаил Чернышов 3 февраля 2012, 20:25
    Философия тоже изучает Бога и душу, официально называется наукой
    Ксения Владина # ответила на комментарий Владимир Марков 4 февраля 2012, 21:57
    Философия - любовь к мудрости, а Бог - это Любовь. Почувствуйте разницу.
    Юрий Ларионов # написал комментарий 3 февраля 2012, 20:10
    Бог это вездесущий всемогущий бессмертный живой эталон разума духовности силы и созидания всего во всём пространстве нематериального материального и живого мираСамый простой пример-миллиарды лет земля и прочие планеты,солнце,звёзды- все они вращаются с одинаковой для каждого объекта скоростью, увеличте скорость вращения земли -она расплавится от внутреннего трения (посмотрите на принцип работы стиральной машины или галтовочного барабана),уменьшите-она замёрзнет,так это относится ко всем объектам вселенный.А кто установил это при ликвидации мирового хаоса - только Бог,а не его сыновья божьи-иисус,буда и другие. проповедники божьих заповедей.С другой стороны, я просто возмущён болтонёй деятелей от науки,что вселенная расширяется этого не возможно по простой причине, что будут нарушаться принципы вращения планет,звёзд и они будут взрываться. А то что учёные приняли за удаляющиеся звёзды и планеты,то они просто заглянули в другую подобную вселенную вращающуюся в другом направлении.
    М@ри@нн@ - # ответила на комментарий Юрий Ларионов 5 февраля 2012, 11:34
    "А то что учёные приняли за удаляющиеся звёзды и планеты,то они просто заглянули в другую подобную вселенную вращающуюся в другом направлении. " - +++...
    Владимир Марков # написал комментарий 3 февраля 2012, 20:27
    Сократ доказал, что Бога нет, но в философии описываются взаимосвязь с Богом, при этом Сократ говорил, что я знаю, что ничего не знаю.
    Георгий Петров # ответил на комментарий Владимир Марков 4 февраля 2012, 10:23
    Как это Сократ "доказал" отсутствие Бога?
    Андрей  Перелогов # написал комментарий 4 февраля 2012, 09:34
    Избави меня, Господи, от Платинги и его извращенного пользования логикой.
    Владимир Марков # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 4 февраля 2012, 16:40
    мне интересно рассматривать разные воззрения
    В и х р ь Космический # написал комментарий 4 февраля 2012, 09:57
    "Вера и Разум две вещи несовместные-только либо одно,либо другое,третьего не дано"(Эразм Роттердамский).
    "Все верования и религии-это массовый шизофренический психоз"(Зигмунд Фрейд)
    ЗЛО побеждает ДОБРО,торжествует,остаётся безнаказанным!В.Высоцкий"Правда и Ложь"-побеждает ЛОЖЬ!Как атеист ЗАЯВЛЯЮ:
    "Лучше бы бог был,тогда не было бы безобразий,что творятся в мире"
    Победы Зла и Лжи доказывают-НЕТ БОГОВ!Сказки про боженьку-для больших,про красную шапочку-маленьким! Наивную мечту о боге высказал у костра австралийский вождь,старик-абориген:«Живём надеждой,что на небе-есть ВЕЛИКИЙ ПАПА,он заботится о нас,это радует».ГЛУПО ЭТО!!!
    В техно-Космической цивилизации будущего НЕТ МЕСТА"богам",человечество забудет о них,как переболев "детской болезнью"Есть КОСМОС и Законы ПРИРОДЫ!
    Будьте ЗДОРОВЫ,СЧАСТЛИВЫ в этой жизни,РАДУЙТЕСЬ ЕЙ,другой"жизни" НЕТ!
    С Любовью,уважением к людям,лично к Вам,от научно-диалектич.материалиста,некрещёного атеиста,без посредников-богов,по личному Разумению(Сапиенс),а не по божьему"велению".
    ЛЮДИ!!!ЛЮБИТЕ,УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА,А НЕ ПРИДУМАННЫХ БОГОВ!
    Профессор «Вихрь"
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Марков # ответил на комментарий В и х р ь Космический 6 февраля 2012, 12:59
    верьте в Разум - это хорошо
    Георгий Петров # написал комментарий 4 февраля 2012, 10:22
    Вот Истина: Бог есть Любовь.
    Любовь Бога это дарование блага - жизни вечной объекту Любви - человеку.
    Бог настолько всемогущ, что МОЖЕТ проявлять Себя как ТОЛЬКО Любовь.
    Если мы даём жизнь другому - мы едины с Богом.
    В единстве с Богом наша свобода .... Примерно так.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Георгий Петров # ответил на комментарий Моща Иванович Гласослов 4 февраля 2012, 12:18
    Бог - Троица - Триипостасная Личность, отождествляющая себя Своей Волей с Истиной = Бог есть Любовь. Эта Любовь, эта Воля простёрта в вечность и неизменна.

    Григорий Богослов:
    Отец является Отцом и безначальным, ибо не произошел от кого-либо. Сын является Сыном и не безначальным, ибо Он от Отца. Но если говоришь о временном начале, то и Он безначален, ибо Творец веков неподвластен времени. Дух Святой - поистине Дух, происходящий от Отца, но не как Сын (ouch huiik;s de), ибо происходит не рожденно (oude gar genn;t;s), но исходно (ekporeut;s)... Ни Отец не лишился нерожденности, потому что родил, ни Сын - рождения, потому что Он от Нерожденного.., ни Дух не изменяется в Отца или в Сына, потому что исходит и потому что Он - Бог... Ибо личное свойство (idiot;s) непреложно... Итак, один Бог в трех, и три суть едино…

    Симеон Новый Богослов:
    Как ум человеческий познается чрез посредство слова: а душа опять познается чрез посредство ума и слова, так и Бог Отец познался и познается нам верным чрез Единородного Сына Своего, и Дух Святый - чрез соприсносущных Ему Отца и Сына.
    Георгий Петров # ответил на комментарий Георгий Петров 4 февраля 2012, 12:19
    На основании этих всем известных высказываний Святых Отцов по аналогии можно сказать:
    В предвечности своей Разум (Бог Отец) Родил Слово (Бог Сын) и относится к нему с Любовью (Бог Дух Святой).

    Свою Любовь Бог Личность проявляет триипостасно:
    В Творении - как Бог Отец;
    Воплощении - как Бог Сын, Слово Божие - Истина = Бог есть Любовь;
    Действии в мире - как Дух Святой.

    Нравственный закон жизни - ЛЮБОВЬ - Бог осуществляет Вочеловечением, Крестом и Воскресением, что позволяет и нам понять Волю Божию.

    Человек, принявший этот закон (Заповедь Новую), потерявший душу свою, ради Воплощённого Слова Божиего, подчинивший себя Воле Божией, становится личностью, причастником Божественного естества, членом Церкви Господней.
    Обретая свободу во Христе личность свидетельствует о Нём, отражая Любовь Бога в мир.
    Максим Медведев # написал комментарий 4 февраля 2012, 10:25
    прежде всего фундаментальная ошибка: описание формальной логики не подходит к процессам протекающим в природе, хотя бы в том же квантовом мире
    Владимир Марков # ответил на комментарий Максим Медведев 4 февраля 2012, 16:44
    по данному поводу я знаю много разных теорий
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ксения Воронина # ответила на комментарий Моща Иванович Гласослов 7 февраля 2012, 14:41
    сущности, Иванович, познания сущности..методология вообще не про Всевышнего
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ксения Воронина # ответила на комментарий Моща Иванович Гласослов 9 февраля 2012, 12:49
    вообще мы все вроде ИСТИНУ познаём, а не сакральный материал? научиться учиться ещё не значит применить этот навык в правильном направлении
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ксения Воронина # ответила на комментарий Моща Иванович Гласослов 10 февраля 2012, 09:01
    ну вот теперь ваша мысль более ясно сформулирована .. что ж будем развиваться
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Марков # ответил на комментарий Усто Хаким 4 февраля 2012, 16:44
    для меня - я чувствую Бога
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Моща Иванович Гласослов 4 февраля 2012, 13:08
    Господин Гласослов, кто Вам сказал, что из явлений языка ( который всего-навсего одно из орудий познания действительности) можно выводить САМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ? И даже на языковом уровне - кто Вам сказал, что заимствованное слово "планета" можно рассматривать, как сочетание существительного "план" (впрочем, тоже заимствованного) с указательным предлогом "это"? Доказывать существование Божье с помощью вульгарной этимологии - это забавно!..
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Моща Иванович Гласослов 5 февраля 2012, 11:50
    Не сомневаюсь, что это увлекательная игра. Лесков, помнится, очень любил играть в неё, и у него отлично получалось.
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Наталья Ланковская 4 февраля 2012, 19:38
    Похоже, что это его единственное развлечение. Нет даже намека на владение современными научными знаниями.
    Валерий Георгиевич # написал комментарий 4 февраля 2012, 12:29
    Зло или нечисть проявляет себя в большей степени.А из этого можно сделать вывод,если есть зло значит есть добро.И в мире постоянно идет борьба добра и зла.
    Владимир Марков # ответил на комментарий Валерий Георгиевич 4 февраля 2012, 16:48
    нет - это разница, Зло - неготив, Добро - позитив
    lisenko dmitry # написал комментарий 4 февраля 2012, 12:47
    Ученые уже знают, что мельчайшие "частицы" - таковыми не являются. Поведение электронов зависит от наблюдателя и в те моменты, когда они находятся "без присмотра" - это волна, а вовсе никакая не частица. А что есть волна - это энергия. Раз есть энергия, значит существует ее источник!!! Весь мир, включая наши с вами тела - это огромная голодинамическая проэкция, зависящая от воли и свободы выбора человека. Т. О. нам дана возможность познания мира "добра и зла". Каковы мы - таков и мир вокруг.
    Владимир Марков # ответил на комментарий lisenko dmitry 4 февраля 2012, 16:49
    данное высказывание не относится к данной статье
    lisenko dmitry # ответил на комментарий Владимир Марков 4 февраля 2012, 18:09
    Спасибо вам за ответ. Уже слегка пожалел, что влез. Мне показалось, что это все таки родственные, по сути, образные системы, выраженные в разных словах. Действительно недопонял материал, т. к. у меня довольно однобоко-гумманитарный склад ума. Физики практически никогда не дружат с мистиками. На мой взгляд - отсюда и вся бездуховная безответственность к самим исследованиям и к их, довольно часто, пагубным последствиям для мира, порой еще недоросшего к принятию подобного рода знания. Миру необходимо комплексное гармоничное к нему отношение. В нем все взаимосвязанно друг с другом. Ничто не есть само по себе - все есть часть целого. Никого не стремлюсь обидеть!!! Просто высказал личное, абсолютно субъективное мнение.
    Владимир Марков # ответил на комментарий lisenko dmitry 6 февраля 2012, 13:09
    поймите, я задел больную тему. у меня взгляд на мир отличается от вашего. весь мир для меня относится к теории нечетких множеств. поэтому спорить я с вами не буду
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий lisenko dmitry 4 февраля 2012, 16:58
    Волна есть волна, а энергия есть энергия. У энергии нет источника, кроме как учебника по физики.
    Юрий Щербашин # написал комментарий 4 февраля 2012, 12:56
    Как программист пишу - это бредятина! По типу того, как Мюнхгаузен вытаскивал себя за волосы из болота.
    Неужели природу Бог создал так примитивно - по 4 операциям булевой алгебры (отрицание, конъюнкция, дизъюнкция, неэквивалентность)?
    Петр Семенович # написал комментарий 4 февраля 2012, 14:37
    Знание, это сфера материального разума-разума, постигающего факты. Истина, - область духовно одарённого интеллекта, сознающего тот факт, что он знает Бога. Знание доказуемо; истина постигается в опыте. Материальный разум видит мир фактического знания, одухотворённый интеллект, через молитвы, постигает мир истинных ценностей. Два этих взгляда, во взаимной координации и гармонии- раскрывают мир реальности, мудро интерпретируя явления вселенной с точки зрения прогрессирующего личного опыта. Присутствие заблуждения представляет собой доказательство ошибок разума и незрелости эволюционирующей индивидуальности. Это тень на пути восходящего сознания к мудрости, к Богу. Современное, более полное раскрытие религии Иисуса призвано подчинить царство материалистического атеизма и опрокинуть мировое господство механического натурализма. В настоящее время человеческая цивилизация на приближается к одной из наиболее поразительных и увлекательных эпох социального переустройства, нравственного пробуждения и духовного озарения. Большинство обездоленных душ по-настоящему богаты, однако отказываются поверить в это, доверяясь эзотерикам.
    Владимир Марков # ответил на комментарий Петр Семенович 4 февраля 2012, 16:54
    мне интересны ваши идеи
    Сергей Ручкин # ответил на комментарий Петр Семенович 4 февраля 2012, 19:54
    Вам будет интересна статья "Христос проповедует диктатуру Закона" в моём блоге.
    Olika Girdova # написала комментарий 4 февраля 2012, 15:32
    Древние индуисты знали,что Бог-это Природа,Абсолют,Энергия...как ни назови,Это не может о нас заботиться-у Него другая задача во Вселенной!
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Olika Girdova 4 февраля 2012, 17:05
    Замечу. Древние не могли знать, что такое энергия. Это современное понятие. Бог создал вселенную. И какая у него теперь задача во Вселенной? Поясните.
    Vladimir Bershadsky # написал комментарий 4 февраля 2012, 17:39
    Одно из значений "Бог" - Всесильный - אלהים
    Природа - הטבע .
    Оба слова имеют одну и ту же гематрию - 86.
    Это и есть доказательство того, что Бог - это Природа!
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Vladimir Bershadsky 4 февраля 2012, 19:51
    Бог-Природа. И нет другого определения.И не требует доказательства. И известно давно.
    Ксения Владина # ответила на комментарий Vladimir Bershadsky 7 февраля 2012, 22:25
    Бог- Творец, а природа - творение.
    Сергей Саханский # написал комментарий 4 февраля 2012, 18:44
    Бог есть. Это надэмпирическое знание непостижимое логикой.
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Сергей Саханский 4 февраля 2012, 19:46
    Ну тогда и говорите-БОГ. Если вы говорите Бог есть, то это нужно доказать эмпирически или логически.
    Виктор Кузнецов # ответил на комментарий Сергей Саханский 4 февраля 2012, 23:35
    ...непостижимое логикой... того у кого она напрочь отсутствует.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Cherie Why # написала комментарий 4 февраля 2012, 19:00
    Бог всемогущ и всеблаг, но тогда - не всевидящ. Бог всевидящ и всеблаг, но тогда не всемогущ. Или так: всевидящ и всемогущ, но не всеблаг!
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Cherie Why 4 февраля 2012, 19:56
    Бог это Природа. И не надо приписывать ей свои свойства, тем более, всевидящей.
    Владимир Марков # ответил на комментарий Cherie Why 6 февраля 2012, 13:18
    по логике Бог имеет много достоинств, мудрый, поэтому знает о людях все
    Alexandr Guryan # написал комментарий 4 февраля 2012, 19:37
    Как говорят в инете: "ржунимагу пацталом"...
    Alexandr Guryan # ответил на комментарий Владимир Марков 6 февраля 2012, 16:28
    Если X + W = V Следовательно бога нет.
    Владимир Марков # ответил на комментарий Alexandr Guryan 7 февраля 2012, 10:09
    x - это Бог всемогущ. w - это Бог желает предотвратить зло. почему это должно быть равно v. я пытался доказать, что Бог умеет предотвращать зло, то есть w=1? но сегодня посмотрел текст, к - это стрелка
    Alexandr Guryan # ответил на комментарий Владимир Марков 7 февраля 2012, 14:30
    Хотя бог и всемогущ, и хочет уничтожить зло, ему это не удается. Зло правит бал. Достаточно посмотреть предачи Андрея Малахова.
    Напрашивается вывод, что бог не всемогущ. Или его нет совсем...
    Сергей Ручкин # написал комментарий 4 февраля 2012, 19:48
    Ну и галиматью написал автор!!!!!
    Ответ на вопрос" что есть Бог?" в моём блоге в статье "Библейский Бог - естественная сущность".
    Мiкалай Паддубiцкi # написал комментарий 4 февраля 2012, 20:50
    Могу ошибаться - автор постибался над учением о веровании и над атеизмом тоже.
    "Замечательным доказательством существования Бога является сама планета Земля" - сказал один из комментирующих
    Тогда абсолютным доказательством его отсутствия является верующая Пугачева с несовершеннолетними верующими Киркоровым и Галкиным.
    Владимир Марков # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 6 февраля 2012, 13:20
    для меня не является показателем Пугачева, Киркоров и Галкин.
    Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Владимир Марков 6 февраля 2012, 13:48
    И для меня.Но уровень аргументации такой же - стеб.
    Здесь кто-нибудь сказал хоть слово в обсуждениях о системе уравнений, которую вы "решили" с неким Мулдашевым ? О боге говорят, любви, Путине - но ни один о вашей "системе доказательств".
    Впрочем - ничего плохого здесь нет. Удач вам в исканиях.
    Сергей Антонович # написал комментарий 4 февраля 2012, 21:09
    Юрий, мы - НЕ по Его образу и подобию. Прочитайте аккуратненько первые страницы Ветхого Завета. Тот звон с чужих слов, что Вы повторили, - сразу отвалится. По Своему образу Он создал кого-то с КЕМ потом советовался. А нас, начиная с Адама, вылепил из глины. Это СОВСЕМ В ДРУГОМ месте. Создал НЕ "бестолковыми", а со специальными ограничениями, чтобы докарабкались сами. Развитие, видишь ли...
    Егор Платонов # написал комментарий 4 февраля 2012, 21:39
    Вы утверждаете, что Бог осуждает греховного человека на ад. Бог благословляет праведного человека на рай.
    А как Вы прокомментируете его ответ на мой вопрос о том как он это делает. Он сказал: "Мое дело отделить сомневающихся!" Мне кажется суд идет до Бога! С Богом!
    Сергей Романченко # написал комментарий 5 февраля 2012, 00:25
    Если бог есть и он не вмешивается в нашу жизнь - не логично ли предположить, что ему "до лампады", что на Земле творится? Тогда к чему обсуждать - есть ли он или его нет - оба посту лата недоказуемы. Ну разве что, что бы время убить....
    Nikolai Nikolaevich # написал комментарий 5 февраля 2012, 10:48
    Если на всё воля Божья, то зачем ему нужно, то что-бы в него верили люди, всеравно он зделает так как ему угодно. А вот веры добиваются как раз лживые и лукавые я вас уверяю.
    Михаил ли # написал комментарий 5 февраля 2012, 12:27
    Какой объем имеет резервуар размером 10Х10Х10 метров? Не правда ли, нетрудно ответить на этот вопрос? Однако здесь известны все необходимые данные для расчетов. Если же нам известны только два измерения, длина и ширина, объем резервуара расчитать становится невозможно. Можно конечно гадать, что дескать высота примерно сто метров, или как небоскреб, или как гора. Таких мнений может быть множество. Однако финал всех подобных ситуаций - отсутствие верного результата.
    Вообще насколько велико человеческое знание? Кроме Бога в нашем мире найдется еще немало явлений, которые не может объяснить наука. Так вот. логично предположить, что есть среди этих непонятных явлений именно те, понимание кот. могло бы дать человечеству и понимание того Кто есть Бог.
    Ни одно такое изобретение, например, автомобиль, не появилось в то мгновение, как было изобретено первое колесо. Прошел достаточно большой промежуток времени. Но автомобиль в сравнении с человеком - примитивная машина. А ведь мы до сих пор до конца не понимаем как протекают процессы в теле человека. Мы до сих пор беспомощны перед болезнями, старостью и смертью. Итак куда ж лезут невежды пытаясь постигнуть Бога?
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Михаил ли 5 февраля 2012, 17:52
    А ученые лезут, не зная закона сохранения и превращения энергии в обобщенной форме.
    Михаил ли # ответил на комментарий Владимир Филиппов 5 февраля 2012, 19:27
    При чем здесь ученые? Наука, насколько мне известно, не занимается трансцентдентными вопросами. Она исследует законы материального мира.
    А вы. стало быть знаете "закон сохранения и превращения энергии в обобщенной форме"? И что это вам лично дало? Хотелось бы узнать о реальной пользе того, чем вы так гордитесь.
    Если же ваше заявление лишь пустое бахвальство, то оно не имеет никакого веса. А так пустой треп.
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Михаил ли 6 февраля 2012, 12:07
    Ньютон был теологом. Есть и другие примеры. Закон сохранения в обобщенной форме вы можете получить сами, так же как и второй закон Ньютона и то же в обобщенной форме. Вот удивитесь то- почему пренебрегают слагаемыми в этих уравнениях.
    Михаил ли # ответил на комментарий Владимир Филиппов 6 февраля 2012, 14:01
    Комментарий удален его автором
    Наталья Родионова # написала комментарий 5 февраля 2012, 15:09
    Мне нравится, что люди неверующие постоянно хотят что-нибудь придумывать о Боге, доказывать про Бога, ну и т.д. Почему бы это? Что именно им не дает покоя..
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Наталья Родионова 5 февраля 2012, 17:53
    Врожденное любопытство.
    Сергей Емелин # ответил на комментарий Владимир Филиппов 5 февраля 2012, 20:39
    Да несомненно и банальные бесы наущают.
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Сергей Емелин 5 февраля 2012, 21:17
    Небольшое количество блох полезно любой собаке. Не дают покоя.
    Сергей Емелин # ответил на комментарий Владимир Филиппов 5 февраля 2012, 21:21
    Тоже верно, исполняют свою задачу, но нам от них не легче!
    Владимир Филиппов # ответил на комментарий Сергей Емелин 5 февраля 2012, 21:41
    Плевать на них через левое плечо и заниматься своим благородным делом. Самый прос той и эффективный способ. Проверен временем.
    Игорь Демидов # написал комментарий 5 февраля 2012, 19:56
    Володя, узковато мыслишь. А чего только одним байтом, а не словом хотя бы? Не может существовать доказательства того чего нет. Т.е., когда нет значения, - нет и аргументов и естественно функции...
    Andrej Nazarov # написал комментарий 5 февраля 2012, 23:02
    В моём понимании (бог)-(абсолют) это некое подобие безстрастной амёбы,которая размножается Делением производя на свет Оболочки,а вот Духовное наполнение формируется из мыслеформ Вселенной,и тут уже обладая Правом выбора ''образ и подобие'' развивается в ту или иную сторону,а зачастую паралельно...БОГ-Биологическое Общество Генов...Для того что бы стать богом достаточно родиться от земных хомо и стать ЧелоВечным, открыть себя для потока знаний,вспомнить что нейрон мозговой клетки повторяет рисунок Вселенной,и пользуясь знаниями нести Благо в этот Мiр...Рай и Ад СОСУЩЕСТВУЮТ для контраста, который стимулирует Чувства Жизни в оболочке, которую мы все носим...Как ни пародоксально Смерть оболочек придУМана Разумом для того что бы осознать Безсмертие Душ,и является своеОбразным переходом на Другую Ступень Развития.Благодарю за внимание!
    владимир костюченко # написал комментарий 6 февраля 2012, 08:20
    Вера в Бога, внушаемая извне - недолговечна. Нужен собственный опыт - анализ событий твоей жизни, и если твои способности выше какой- то планки, ты неизбежно приходишь к выводу, что выше тебя что-то есть. Это что-то тебя учит, бережет, воспитывает. Далее необходимо осознанно вступить в контакт с твоим поводырем. Что там есть еще выше тебе дадут познать, когда ты будешь готов. На мой взляд отношения с твоим наставником интимные, никакие посредники здесь не нужны. Есть еще один человеческий момент- если ты что-либо узнал, хочется вокруг иметь тебе подобных. Надо их искать, но делать их не наша задача. Лучше все это в голове оформить как философию, ко всему миру относиться как к школе, где идет обучение. И надо иметь мужество быть самостоятельным,не лездь никому подмышку.
    Вот и все.
    Владимир Марков # ответил на комментарий владимир костюченко 6 февраля 2012, 13:39
    а я и не пытался никому ничего внушить, каждый выбрал для себя путь исследования
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 603 записи в блогах и 6147 комментариев.
    Зарегистрировалось 256 новых макспаркеров. Теперь нас 5029148.