Абажуры из дедушки Гозмана

    Василий Алибабaeвич Яурейский написал
    51 оценок, 3451 просмотр Обсудить (394)

    Честное слово любопытно -  решения Нюрнбергского трибунала – для Германии обязательны - это не обсуждается... а для России? 

    То есть, пропаганда нацизма у нас де-факто разрешена? 

    Понятно,что эти вопросы носят чисто риторический характер...

    Очень долго велись разговоры о том ,что мы сползаем в 1937 год...Вот и сползли - только не в 1937-й,а в 1934-й и не в наш, а в немецкий....

    Поздравляю...А что бы уж совсем рожи фашистские скособочило - Мазл Тов!!! 
     
    Кто главные враги государства Российского? Правильно ... Евреи, либералы, геи, Америка, еврейский капитал, ну и так далее....Что-то мне напоминает это...Где-то я уже это слышал...

    Точно!....Вспомнил ..... Газета "Комсомольская Правда" - государственная газета с огромным тиражом....

    Реплика - про то, что жалко, что фашисты не пустили предков Гозмана на абажуры, - публикуется в газете "Комсомольская правда", и после этого не улетает - стремительно, пендалем под зад - главный редактор... и прокуратура не возбуждает уголовное дело....

    Обращаю внимание,что  я не говорю о том, чтобы главный редактор добровольно подал в отставку,чтобы там в газете кому нибудь стало стыдно, покраснели из-за чего-нибудь - это вообще немыслимая вещь......

    Скойбеда - девушка с коей беда - и беда серьёзная только не совсем с ней "с коей беда",как со всеми нами - потому что здесь через какое-то время ничего не будет...будет только гитлерюгенд....

    Он уже здесь...Оглянитесь - это очень серьезная симптоматика.

    Какая-то хамка фашистская,"с коей беда" что-то такое изрекла. 

    Но проблема в том, что это публикует, многотысячным тиражом государственная газета и после этого ничего ни с кем не случается... 

    Ну так, как бы,стыдливо попытались заиграть.Замолчать,забыть,не обратить внимание....

    Но  за такое,как минимум,  уходят в отставку, - если в стране есть политика и если эта политика не совпадает со Скойбедой. 

    Но де-факто это означает, что она совпадает.  То есть, нет ещё просто отмашки  на погромы, но, в принципе, все уже на своих местах....Ждут...

     А Гозмана проверяют....А чего его проверять???...
    В конце-концов ведь есть история, неизученная нами, не открытая нами, в том числе история СМЕРШа, в том числе история убийственной политики советского государства против собственного народа.....

    Конечно Гозман, на мой взгляд не прав, сравнивая СМЕРШ и СС....
    Ну может он хотел сказать, что СМЕРШ – это очень плохо,что,дескать это, как "СС"....Не знаю...Вполне возможно...

    И дело даже не в том, что на совести СМЕРША меньше жертв, чем на совести СС...дело не в этом...

    Просто невозможно, например, представить в немецкой армии фильтрационные лагеря, в которых бы карались собственные солдаты, попавшие в плен в годы войны...

    Точно так же как трудно вообразить смершевцев, ставящих медицинские эксперименты на людях.
     
    Поэтому благородная по сути попытка Гозмана противостоять надвигающейся со всех сторон сталинизации выглядит,на мой взгляд, немного нелепо....

     Подобный уровень полемики провоцирует девушку,"с коей беда", а также ей подобных, на ответные,  откровенно нацистские выпады... 

    И хотя фраза про недостаточное количество абажуров из предков Гозмана была снята с сайта "Комсомольской правды", она легко ищется в кешах, а также выдается при поиске на сайте, сразу за статьей об "Абажурах своими руками". 

    И фраза эта, не вызывает ничего, кроме отвращения....Чтобы не говорили в оправдание девушки "с коей беда" всё это не сможет ее слова сделать менее нацистскими по сути...

    Ведь ситуация аховая - посмотрите  неадекватность реакции выдает не просто состояние девушки "с коей беда", а то, насколько агрессивно вытесняются трагедии нашей  истории.

    А ведь фашизм (в русском понимании этого слова) - эталон абсолютного зла, его ненавидят,этим словом оскорбляют , это не приемлют.


    Но малейшие же попытки поговорить о собственных катастрофах (иногда весьма неуклюжие, как в случае с Гозманом) включают такие механизмы защиты, сквозь которые совсем не пробиться. 

    Я понимаю, тяжело и нелегко, например, помнить, что на месте немецкого лагеря уничтожения Бухенвальд после войны был устроен спец-лагерь для интернированных №2, организованный СМЕРШем, через который до 1950 года прошла четверть миллиона человек, из которых более 50 000 погибли. 

    Погибли в тех же бараках, на тех же нарах,под тот же Бухенвальдский набат. 

    Все эти разговоры о том, кто хуже: СС или СМЕРШ совершенно бессмысленны, дела обоих чудовищны. Только немцы помнят о своих преступлениях, а мы - лишь о немецких. ...

    Так насколько важны для России решения Нюрнбергского трибунала?
    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 394 комментария , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором сообщества
    Алан Петров # ответил на комментарий Отец Безумия 17 мая 2013, 15:23
    Отец, ты безумен.
    никита матвиенко # ответил на комментарий Алан Петров 17 мая 2013, 15:36
    Причем необратимо.
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Алан Петров 17 мая 2013, 15:37
    Если объективно, то СМЕРШ и СС аналогичные по своему назначению и структуре организации, тут Гозман безусловно прав, да и РККА по сути идентична фашистскому вермахту, и та и другой типичные инструментарии тоталитаризма.
    Ну да , как говорится, победителей не судят)))
    Так что Гозман не более чем негодяй и мерзавец , покусившийся на самое Святое, на нашу Армию, нашу Победу, на Дорогого и Любимого Товарища Сталена!
    Леонид Александрович # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 17 мая 2013, 17:11
    СМЕРШ можно сравнивать только с Абвером, но никак не с СС. Канарис ненавидел нацистов.
    Поэтому здесь никак нельзя оправдать Гозмана и пора отвечать за свои слова.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Леонид Александрович 17 мая 2013, 18:04
    Да, сравнивать нельзя.
    Но за свои слова девушка с бедой должна ответить
    Она оправдывает фашистов- это раз.
    Она подстрекает- это два
    Леонид Александрович # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 17 мая 2013, 19:51
    >Но за свои слова девушка с бедой должна ответить
    Согласен.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Леонид Александрович 17 мая 2013, 20:44
    Рада ,что ты со мной согласился,земляк!))
    Наталья Тверская # ответила на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 17 мая 2013, 20:53
    Все это одни разговоры. А кто-нибудь подал на эту девушку, на газету в суд? Кто хочет считаться истцом-то? Как всегда, никто....Только бла-бла...
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Наталья Тверская 17 мая 2013, 21:47
    Нет-нет, Вы не правы - машина завертелась по полной - вот только будет ли результат? - время покажет....
    По современным европейским нормам, это уголовная статья и запрет издания.

    Так, что судебного разбирательства не миновать.

    Я уверен, что сейчас на газету, на эту самую авторшу обязательно подаст какая-нибудь организация европейская или мировая, занимающаяся Холокостом...

    Обратите внимание,что все-все реагируют только на еврейскую фамилию.

    И потом, мы ведь все знаем, кого во время войны фашисты уничтожали, или, как выражается эта "с коей беда",пускали на абажуры.
    Это, вообще-то, уголовное преступление и в нашей стране, и особенно в мире.

    Вот и возникает вопрос: насколько важны для России решения Нюрнбергского трибунала?...

    Но на это никто здесь не обратил внимание - а некоторые даже удивились причем здесь это...)))
    Наталья Тверская # ответила на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 17 мая 2013, 23:44
    Поживем - увидим, чем дело кончится...
    Vic Bay # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 18 мая 2013, 02:02
    "Вот и возникает вопрос: насколько важны для России решения Нюрнбергского трибунала?...

    Но на это никто здесь не обратил внимание - а некоторые даже удивились причем здесь это...))"

    - почему же обратил. Почему-то Гозман, фактически оправдывающий преступную организацию СС сравнением с военной контразведкой СМЕРШ, Вами не осуждается.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Наталья Тверская 18 мая 2013, 10:06
    Ты мне предлагаешь это сделать?))))
    Анатолий Анимица # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 18 мая 2013, 09:45
    Тут все очень просто.
    В кабинете у Кристобаля Хозевича Хунты стояло чучело штандартенфюрера СС в полном парадном одеянии. Штандартенфюрер был великолепным таксидермистом, но Кристобаль Хозевич успел раньше.

    "Никогда больше" и "Фредди, успей выстрелить первым" - два вполне достаточных лозунга.
    Vic Bay # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 18 мая 2013, 02:04
    Фашисты, вообще говоря, были в Италии.
    Оправдывает нацистов Гозман.
    Юрий Янь # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 18 мая 2013, 20:54
    Её ничто не оправдывает. Но...
    Что думать этим девушкам - юношам когда Гозманы - Чубайсы сделали из великой державы "абажур"?
    Царь - то ненастоящий! Шпиёны и те опереточные...
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Юрий Янь 18 мая 2013, 21:07
    Значит, такая была держава.
    Юрий Янь # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 18 мая 2013, 23:11
    была держава, а сейчас абажур - vrai abattre jour
    Анна Чпок # ответила на комментарий Леонид Александрович 17 мая 2013, 18:54
    Абакумов тоже ненавидел нацистов....
    Сергей Афанасьев # ответил на комментарий Леонид Александрович 18 мая 2013, 23:39
    Помилуйте, СМЕРШ - военная КОНТРРАЗВЕДКА, а Абвер - военная РАЗВЕДКА. Их просто нельзя сравнивать, это разновекторные структуры, более того, противолежащие...
    Леонид Александрович # ответил на комментарий Сергей Афанасьев 19 мая 2013, 01:02
    Вы правы, а тогда с кем сравнивать?
    Леонид Александрович # ответил на комментарий Леонид Александрович 19 мая 2013, 01:08
    А́бвер (нем. Abwehr — оборона, отражение, от Auslandnachrichten- und Abwehramt) — орган военной разведки и контрразведки Германии в 1919—1944 годах, входил в состав Верховного командования Вермахта.
    Не вводите в заблуждение, сравнение уместно.
    Сергей Афанасьев # ответил на комментарий Леонид Александрович 19 мая 2013, 01:38
    Конечно, Википедия - это самый авторитетный источник знаний :))). Правда в названии этой структуры, приведенном в Википедии, присутствует элементарная грамматическая ошибка, вместо "Ausland[S]nachrichten- und" написано "Auslandnachrichten- und ". Литеру "S" я специально выделил размером и квадратными скобками.

    В остальном же Вы правы, приношу свои извинения всем, кого невольно ввел в заблуждение.
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 19 мая 2013, 20:03
    ...Воюют не люди! Воюют ИДЕИ...
    ...До полного уничтожения вражеской ИДЕИ...
    ...У СС была идея "уничтожь СССР"...
    ...У СМЕРША идея спасти СССР...
    ...У Гозмана идея "добить ИДЕЮ СССР"...
    ...У Ульяны Скойбеды идея,- "быть на стороне ИДЕИ СССР"...
    ...СМЕРШ своей ИДЕЕЙ перебил СС вместе с их ИДЕЕЙ...
    ...Теперь пришла наша очередь...
    ...Тут уж чья ИДЕЯ возьмет верх, за тем и будет победа...
    ...А ИДЕЯ Гозмана-то побеждает...
    Алан Петров # написал комментарий 17 мая 2013, 15:22
    Россия страна мягкого фашизма. Пока мягкого.
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Алан Петров 17 мая 2013, 15:28
    Для этого нашего быдла фашистская диктатура самый наилучший вариант)))
    никита матвиенко # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 17 мая 2013, 15:36
    Другого народа у нас нет.
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий никита матвиенко 17 мая 2013, 15:37
    А я не про наш народ, а про отдельную его часть!
    никита матвиенко # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 17 мая 2013, 16:23
    В России две беды,дураки и дороги.
    Анна Чпок # ответила на комментарий никита матвиенко 17 мая 2013, 18:57
    три...еще дураки на дорогах
    Wadim Volkov # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 17 мая 2013, 21:14
    А нельзя ли уточнить, какая это отдельная часть? Ведь власть, олигархов, различного рода мошенников и прочих "успешных" граждан нельзя назвать быдлом. Поэтому выходит, что все остальные, то есть мы с Вами.
    Станислав Королев # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 18 мая 2013, 20:35
    Комментарий удален модератором сообщества
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Алан Петров 17 мая 2013, 15:33
    Комментарий удален модератором сообщества
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Алан Петров 17 мая 2013, 16:08
    Комментарий удален модератором сообщества
    Алан Петров # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 17 мая 2013, 16:18
    Ты сам-то чьих будешь?
    никита матвиенко # ответил на комментарий Алан Петров 17 мая 2013, 16:24
    Чингачгукских,вестимо.
    Лео Ник # ответил на комментарий никита матвиенко 17 мая 2013, 17:33
    Комментарий удален его автором
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Алан Петров 17 мая 2013, 16:44
    Комментарий удален модератором сообщества
    Александр Багров # ответил на комментарий Алан Петров 17 мая 2013, 15:34
    И это очень плохо!
    Процесс ЕДИНЕНИЯ идёт недопустимо медленно, а ещё нужно время для того, чтобы перейти от ЕДИНЕНИЯ к СОБОРНОСТИ!
    С О Б О Р Н О С Т Ь
    Поставить дело так, чтобы всё "пучком" пока не получается, зато, в борьбе с нацизмом Россия достигла заметных успехов и это бесит бакланов и гозманов.
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Алан Петров 17 мая 2013, 16:39
    Просто нет ещё отмашки на погромы, но, в принципе, все уже на своих местах....Ждут...
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Алан Петров 17 мая 2013, 16:54
    Посмотрим...

    Хотя, скорее всего, Вы правы - кишка тонка у нынешних...
    Александр Лысенко # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 17 мая 2013, 21:48
    Комментарий удален модератором сообщества
    Анатолий Анимица # ответил на комментарий Алан Петров 18 мая 2013, 09:46
    Не фашизма. А коммунизма.
    Коммунизма на платформе диктатуры люмпен пролетариата.
    Это пострашнее нацизма будет.
    Алан Петров # ответил на комментарий Анатолий Анимица 18 мая 2013, 09:53
    В обычном восприятии - одно и то же.
    Путаник nl # написал комментарий 17 мая 2013, 15:26
    Комментарий удален модератором сообщества
    ирина кобзева # ответила на комментарий Путаник nl 17 мая 2013, 15:30
    Оскорбление - не есть признак патриотизма, наоборот... признак ханжества. Извините.
    Cornelius Faber # ответил на комментарий ирина кобзева 17 мая 2013, 15:36
    вы как-то уж очень человечно отвечаете этим штопаникам Ирина
    никита матвиенко # ответил на комментарий ирина кобзева 17 мая 2013, 15:37
    Не столько ханжества,сколько откровенного хамства.
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Путаник nl 17 мая 2013, 15:48
    А вот и первый представитель гитлерюгенда - представитель племени молодого, незнакомого – оно уже входит в свой могучий поздний возраст ....

    посмотрите внимательно на него - вот он во всей своей красе....

    Мазл тов партайгеноссе с новым 1934 годом...и хайль путен или сурков или кто у вас там за фюрера....

    Вот рассмешил так рассмешил - "победу над фашизмом",говоришь - с чего ты взял, что именно ты победил....немцы да согласен - они победили фашизм....как это возможно победить самого себя?.... у таких как ты такое не получается...

    Фашиствующих ублюдков в ЧС...
    Irena Osher # ответила на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 17 мая 2013, 16:00
    Прекрасный материал уже и тем, что я быстро пополнила свой ЧС.Чтобы потом не нагадили все эти нацистские выродки.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Irena Osher 17 мая 2013, 19:24
    Смысл? С единомышленниками уси-пуси получается,а не обсуждение...
    Irena Osher # ответила на комментарий Анна Чпок 18 мая 2013, 12:57
    С единомышленниками тоже есть расхождения в видении проблемы. Но с единомышленниками обсуждается способ наилучшего пути на благо .
    А вот с такими неандартальцами -пустое времяпровождение и программируемая перебранка. Мне этого точно не нужно.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Путаник nl 17 мая 2013, 15:54
    Витя! Удаляю за оскорбление.
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 17 мая 2013, 16:13
    Подбросил я Вам работёнки,Ирина...))))
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 17 мая 2013, 16:16
    Своя рука- владыка, я ж не советуюсь ни с кем, рублю да и всё!))
    Виктор Хивинцев # написал комментарий 17 мая 2013, 15:27
    Алашке петрову нужно жесткого фашизьму, и чтобы по самую сурепку.
    Алан Петров # ответил на комментарий Виктор Хивинцев 17 мая 2013, 15:53
    А попа у тебя не слипнется, вонючка?
    Сергей Ольховский # написал комментарий 17 мая 2013, 15:27
    Если бы такое сказала не девушка, а Гозман, то работа Думы была бы парализована на несколько месяцев, а сам он уже бы сидел в КПЗ, под следствием.
    Cornelius Faber # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 мая 2013, 15:38
    девушка в храме не плясала значит не в чем не виновна..
    олег хорунжий # ответил на комментарий Cornelius Faber 17 мая 2013, 15:54
    совершенно верно.
    никита матвиенко # ответил на комментарий Cornelius Faber 17 мая 2013, 16:13
    Кто девушку ужинает,тот ее и танцует.
    ирина кобзева # написала комментарий 17 мая 2013, 15:28
    "Редакция «Комсомольской правды» тогда уже очень заметно выращивала из Скойбеды золотое перо, первополосного автора. Просто по меркам 2000 года быть золотым пером значило писать про «Курск», а сейчас – про абажур из Гозмана. Как раньше на проходных заводов писали – «Требуется»; вчера требовался токарь, а сегодня дворник. На проходной путинской пропаганды сегодня написано, что требуется образцово-показательный упырь."

    "Власть уже который год всегда выпускает вперед себя какое-то совсем хулиганье. Ты против Путина? Ну вот тебе Скойбеда, поспорь со Скойбедой. Или с Потупчик, или с депутатом Железняком, или с певицей Ваенгой, или с Маркиным. Как в сказке про Балду – подожди-ка моего меньшого брата."

    Олег Кашин.
    Ирина Журавлева # написала комментарий 17 мая 2013, 15:29
    Ага,сразу после захвата России,антисовки с евреями начали оскорблять и советских людей,и в открытую демонстрировать злобную русофобию.
    А мы должны все это терпеть,и только утираться от вашей злобной ядовитой слюны.
    Не выйдет. Вы сами старательно 20 лет культивируете ненависть к себе у народа,так что молитесь за здравие вашего защитничка Путина,а то мало не покажется.
    И не вопите потом,что вы "невиновные".
    Елена Соловьева (Elena Krementulo) # ответила на комментарий Ирина Журавлева 17 мая 2013, 15:38
    Что именно вы считаете оскорблением? Что именно вы считаете русофобией? Можете ответить не угрозами - а внятным объяснением?
    никита матвиенко # ответил на комментарий Елена Соловьева (Elena Krementulo) 17 мая 2013, 16:14
    Невнятный человек никогда не ответит вам внятно.
    Лео Ник # ответил на комментарий Елена Соловьева (Elena Krementulo) 17 мая 2013, 19:16
    Для того, чтобы ответить внятно, мозг нужен, а в этом случае, увы! )))
    Наум Гольдман # ответил на комментарий Елена Соловьева (Elena Krementulo) 17 мая 2013, 22:14
    Елена, что с Вами, у кого Вы о внятности спрашиваете? Оне и слов-то таких не знают.....
    Елена Соловьева (Elena Krementulo) # ответила на комментарий Наум Гольдман 17 мая 2013, 22:55
    Спрашиваю, Наум, чтобы узнали. Надежда умирает последней.
    Александр Твист # ответил на комментарий Елена Соловьева (Elena Krementulo) 18 мая 2013, 00:26
    А Вера и Любовь пусть живут вечно!
    Наум Гольдман # ответил на комментарий Елена Соловьева (Elena Krementulo) 18 мая 2013, 21:38
    Сам я, пессимист. но оптимистов люблю!))))
    игорь мазо # ответил на комментарий Наум Гольдман 18 мая 2013, 22:47
    Особенно под яблочным маринадом!!)) Привет Наум!!))
    Наум Гольдман # ответил на комментарий игорь мазо 18 мая 2013, 23:36
    Лучше с маринованными сливами или грушами.))))))
    Привет!!!
    Леночка, что б не обиделась!!))))))))))
    игорь мазо # ответил на комментарий Наум Гольдман 19 мая 2013, 00:22
    Леночка.умница,понимает,что два взрослых дяди шуткуют!!))
    игорь мазо # ответил на комментарий Елена Соловьева (Elena Krementulo) 18 мая 2013, 11:55
    Как она ответит? У нее же постоянная истерика,похоже ей все время кто то на хвост наступает и давит,давит...
    Елена Соловьева (Elena Krementulo) # ответила на комментарий игорь мазо 18 мая 2013, 22:01
    Не ответит, и не подумает, так может, хотя бы оглянется - кто же так давит на хвост?
    ирина кобзева # ответила на комментарий Ирина Журавлева 17 мая 2013, 15:39
    Уф! Столько злобы! Зачем? Или это новая программа прикрытия любимых исламистов?
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Ирина Журавлева 17 мая 2013, 16:07
    А зачем терпеть? - с утра стакан водки выпила и весь день свободна.......от всего.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 17 мая 2013, 19:14
    откуда знаешь? пробовал? кто кодировал?
    Frodo Frodovan # ответил на комментарий Ирина Журавлева 17 мая 2013, 16:12
    Ирина пейте что ни будь успокоительно-расслаюляющее - иначе у вас есть шанс обострения желчнокаменной болезни .. кроме того есть и другие опасности и у вас врядли будет возможность оплатить своим полисом ОМС дорогстоящие медицинские процедуры..
    Анна Чпок # ответила на комментарий Frodo Frodovan 17 мая 2013, 19:15
    как дела в Мордоре,Фродо?
    Аллык Марадона # ответил на комментарий Ирина Журавлева 18 мая 2013, 14:10
    Да нема советских людей уж больше 20 лет. Как же можно оскорбить то, чего нету?
    Кстати, бабушка, вы евреев за советскую власть успели отблагодарить, пока ещё были на это способны в те давние времена? Что ж это получается- они вам- любимое государство, а вы их костерите почём зря?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    влад котов # написал комментарий 17 мая 2013, 15:30
    ....так же как трудно вообразить смершевцев, ставящих медицинские эксперименты на людях...
    ============================================================​=====================
    А вот об этом лучше у Судоплатова спросить, и хоть это не СМЕРШ ,но организация одна и та же...
    Анна Чпок # ответила на комментарий влад котов 17 мая 2013, 19:16
    как помрешь,так и спросишь,лично
    влад котов # ответил на комментарий Анна Чпок 17 мая 2013, 20:56
    Нет смысла спрашивать о том ,что знаешь гораздо глупее не знать ,но при этом держать гордый и независимый вид...
    Александр Багров # написал комментарий 17 мая 2013, 15:31

    Хорошая идея!
    Обязательно надо возбудить уголовное дело против Гозмана.
    Понятно, что в СМЕРШ гозманов было немало, но это его не оправдывает, он льёт грязь на всю структуру.

    ссылка на maxpark.com - Психтроцкизм лжив и циничен до беспредельности, и это — его главный принцип.
    Троцкизм — это не разновидность марксизма, а специфическая дефективность организации психической деятельности человека.
    Троцкизм по его существу — шизофреническая, агрессивная политически-деятельная психика, которая может прикрываться любой идеологией, любой социологической доктриной.

    Александр Лебедев # написал комментарий 17 мая 2013, 15:32
    Высказывание Скобейды отвратительно, но только вырванное из контекста.

    А ведь первым чудовищную глупость ляпнул Гозман и в этом смысле сделать из него абажур было бы вполне логичным.

    Раз гитлеровцы, делавшие из гозманов абажуры для него равны смершевцам, спасавшим гозманов, то это просто даже необходимо, чтобы он уже с позиции абажура прочувствовал на себе разницу между Смершем и СС.

    Может быть, после этого в следующий раз, когда вновь потянет на мерзости, догадается вовремя прикусить свой поганый язык!
    11 11 # написала комментарий 17 мая 2013, 15:33
    Думаю, на абажуры он уже не годен. Если только не дешёвый собачий корм.
    Andrey Bogolubskiy # ответил на комментарий 11 11 17 мая 2013, 15:48
    зачем же собак травить?
    11 11 # ответила на комментарий Andrey Bogolubskiy 17 мая 2013, 15:51
    Тоже верно.
    Irgwer Tauberg # написал комментарий 17 мая 2013, 15:33
    Комментарий удален модератором сообщества
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Irgwer Tauberg 17 мая 2013, 15:41
    Комментарий удален его автором
    Irgwer Tauberg # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 17 мая 2013, 15:58
    А по-русски, коллега?
    Cornelius Faber # написал комментарий 17 мая 2013, 15:34
    русня - родина кондового посконного зверо-фашизма. а немцы только недолго переболели национал-социализмом
    Александр Багров # ответил на комментарий Cornelius Faber 17 мая 2013, 15:40
    Так и гозманов в Германии намного меньше!

    Жаль, что запретили брошюру В. Н. Гладкого "Жиды", там в предисловии В. И. Корчагин много писал о зверо-нацизме.
    Cornelius Faber # ответил на комментарий Александр Багров 17 мая 2013, 15:44
    а вы опубликуйте ее тут в своем блоге, с удовольствием почитаем... и вам как "социально близкому" все равно ничего за это не будет кроме премии в квартал..
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Александр Багров 17 мая 2013, 16:03
    корнелька зачуханый появился, похоже мозги новые вставлял, прежние то протухли от бездействия, но и новые этому скряге видно от какого то барана достались))))
    Frodo Frodovan # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 17 мая 2013, 16:13
    гук опять сделал пук
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Frodo Frodovan 17 мая 2013, 16:18
    нюхай, халява для тебя
    Сименон Семеныч # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 17 мая 2013, 16:34
    да завидя тут тебя гук, все люди обычно сразу надевают противогазы .. так что весь твой амбре тебе-же..
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Сименон Семеныч 17 мая 2013, 16:41
    Комментарий удален модератором сообщества
    Irgwer Tauberg # ответил на комментарий Cornelius Faber 17 мая 2013, 15:40
    Комментарий удален модератором сообщества
    Евгений Макеев # написал комментарий 17 мая 2013, 15:38
    А при чём здесь Нюрнбергский трибунал?
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Евгений Макеев 17 мая 2013, 16:04
    Браво!!!

    Выстрел слышали только-что? - это застрелилась ваша учительница истории...
    александр харитонов # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 17 мая 2013, 16:07
    и таких со свежей головой-полстраны. когда уже будем отделять граждан от населения??
    Евгений Макеев # ответил на комментарий александр харитонов 17 мая 2013, 16:35
    Да просто всё - нужно что бы население уехало на свою историческую родину,в Израиль.Останутся только граждане.
    Евгений Макеев # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 17 мая 2013, 17:14
    Если ему хочется - конечно.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Евгений Макеев 17 мая 2013, 18:08
    Вот тогда уж точно останется гражданин макеев
    Согласны ли матери детей, у которых на него , врача и человека Рошаля, надежда?
    Евгений Макеев # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 17 мая 2013, 18:21
    А Вы предлагаете не пущуть,даже если он хочет уехать?
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Евгений Макеев 18 мая 2013, 10:11
    Я предлагаю базар,,фильтровать"
    Евгений Макеев # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 18 мая 2013, 11:13
    Вы это Гозману предложите.
    александр харитонов # ответил на комментарий Евгений Макеев 18 мая 2013, 21:49
    а что , гозман ещё прилично выразился. слава у смерша в те времена была дурная....много хуже, чем у немцев к сс.
    Евгений Макеев # ответил на комментарий александр харитонов 18 мая 2013, 23:01
    Вы жили в те времена?А немцы к СС относились очень хорошо.о чём и каются до сих пор.
    александр харитонов # ответил на комментарий Евгений Макеев 18 мая 2013, 23:18
    сказывается ваша нелюбовь к чтению - и к обсуждаемому предмету. а вы-к смершу. и ничуть не каетесь... каков мОлодец...
    Евгений Макеев # ответил на комментарий александр харитонов 18 мая 2013, 23:42
    Попали пальцем в небо - практически вся моя сознательная жизнь связана с книгами.А каяться мне,или нам,русским,за СМЕРШ нет никакой причины,это необходимая,в определённой ситуации,организация.
    александр харитонов # ответил на комментарий Евгений Макеев 19 мая 2013, 20:28
    так отвяжите их. тяжело ведь.
    Евгений Макеев # ответил на комментарий александр харитонов 19 мая 2013, 21:56
    Вполне возможно,что Вам с книгами жить тяжело,но это говорит только о том,что Вы плохо выбираете книги.Мне же книги очень помогают жить.
    александр харитонов # ответил на комментарий Евгений Макеев 17 мая 2013, 23:16
    вы же без них за пятилетку обрастёте шерстью...
    Евгений Макеев # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 17 мая 2013, 16:32
    Неужели она была мамой Гозмана?Если так,то немудрено,что застрелилась - при таком-то сыне...
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 17 мая 2013, 18:00
    Можно подумать, что Ваша учительница истории рассказала Вам, что по всем миру до сих пор насаждается заведомо лживая трактовка истины 1934 года. Обратите внимание, сегодня заведомо лживая трактовка истины 1934 года и унизительная трактовка жизни 1954 года, как формы существования белкового тела, насаждаются вопреки лучшей в мире жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года. Причем сущностью Конституции России образца 1993 года фактически узаконено знание методической сущности абсолютного права человека на жизнь, которое впервые было отрыто создателями римского права во втором веке до Рождества Христова. Это только несколько ключевых фактов, которые должны преподаваться, но не преподаются в курсе истории. Самый беспрецедентный в истории человечества момент лжи насаждаемый в государственном сознании России свидетельствует о том, что Россия находится сегодня в эпицентре дегенеративно-экстремистской войны против человечества.
    Andrey Bogolubskiy # написал комментарий 17 мая 2013, 15:44
    Вполне адекватный ответ за сравнение СМЕРШ (фронтовой контрразведки) с СС (организацией целенаправленно и по плану осуществлявшей геноцид мирного населения, в том числе и немецкого и не только евреев, ибо начали нацисты с того, что отправили в концлагеря своих политических противников немцев).
    Не надо было в 1944 году в Европу ходить, выдворили бы немцев за пределы СССР и достаточно, пусть бы дедушки Гозмана самостоятельно себя освобождали из фашистских концлагерей, глядишь сейчас и некому было бы такие сравнения изрекать.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Andrey Bogolubskiy 17 мая 2013, 16:00
    Дедушки Гозмана воевали не хуже дедушек Иванова Примеры приводить или сами в состоянии? Но вы же ищете подтверждение тому,что хотите найти, а найти вы хотите грязь
    Евгений Макеев # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 17 мая 2013, 16:36
    Возможно, только благодаря СМЕРШ.
    Евгений Макеев # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 17 мая 2013, 17:06
    Если то,что я сказал - неправда,значит Гозман предаёт и своих героических предков.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Евгений Макеев 17 мая 2013, 17:12
    Загадками говорите, мы люди простые, нам надо говорить просто и понятно
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Евгений Макеев 17 мая 2013, 20:21
    Комментарий удален модератором сообщества
    Andrey Bogolubskiy # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 17 мая 2013, 16:53
    Вопрос только на чьей стороне воевал именно дедушка Гозмана. По итогам войны пленных евреев оказалось больше, чем к примеру пленных финнов. В какой армии они воевали когда попали в плен? В охране лагерей смерти, их "внутренней полиции" тоже евреи были, участвовавшие в уничтожении соплеменников. Примеры приводить или сами в состоянии? Коллаборационисты у любого народа встречаются.
    А вот евреи, воевавшие с фашизмом в составе Красной армии г-на Гозмана за такое сравнение и пришибить могли.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Andrey Bogolubskiy 17 мая 2013, 17:02
    Сколько русских воевало на стороне гитлера знаете? искать некогда, огород поливаю
    Andrey Bogolubskiy # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 17 мая 2013, 19:02
    Можно прикинуть, исходя из примерной численности дивизии (русского стандарта) тех времен около 14 тыс. чел., бригады 4-6 тыс чел. Перечислим известные коллаборационистские соединения:
    1) РОА - неполных 2 дивизии командир генерал-лейтенант Власов
    2) Дивизия "Руссланд" командир генерал-майор Смысловский
    3) бригада СС "Дружина" командир подполковник Гиль (взявший псевдоним Родионов).
    Но в этих соединениях были не только русские. Например командовали двумя последними как раз евреи. Не удивлюсь, если окажется, что дедушка Гозмана у кого нибудь из них подчиненным был.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Andrey Bogolubskiy 17 мая 2013, 19:27
    А я не удивлюсь ,если ваш дедушка расстреливал евреев, а бабушка выдавала соседей-евреев.
    Может хватить фантазировать?
    Вы не знаете про него, я не знаю про вас.
    Andrey Bogolubskiy # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 17 мая 2013, 22:52

    Фантазии то как раз беспочвенны. А в случае с Гозманом есть почва для размышлений - какие могут быть мотивы у еврея ставить знак равенства между фашисткой организацией СС, занимавшейся планомерным уничтожением евреев по национальному признаку, и фронтовой контрразведкой СМЕРШ, занимавшейся выявлением фашисткой агентуры и, в том числе тех, кто сотрудничал с СС. Вывод напрашивается, что ЛИЧНО для кого-то из предков этого еврея СМЕРШ был не менее опасен, чем СС для большинства евреев. Так что тут не фантазии, а логика.
    Кстати, учитывая Вашу занятость по поливу огорода, что бы уж Вам не утруждаться в поисках. В советском плену на 2.9.1945 было 10173 еврея, что гораздо больше чем пленных финнов (2377), которые воевали с СССР официально. ссылка на ru.wikipedia.org
    Получается, что не так уж и мало евреев служили нацистам.

    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Andrey Bogolubskiy 17 мая 2013, 23:32
    Ждите,вам ответят
    Я знаю других евреев, например,как Раппопорт Слышали о током человеке?
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 18 мая 2013, 00:07
    Душевная лояльность к абажурам размывает границы зла.

    Это видно из всех комментов...Происходит подмена понятий...

    А значит, и подвиг народа, и святость Победы сливаются в унитаз: просто одна армия победила другую, а могли бы вместе сражаться с либералами и делать из них абажуры, и как было бы славно....

    Фашисты бывают всякие и где угодно, и германских фашистов разгромила советская армия с помощью союзников....а вот со своими фашистами мы должны разбираться сами.....

    Разумеется, есть люди, которые жалеют, что из тех или из предков тех, кто им сегодня не нравится, не наделали абажуров.

    У нас одна очень большая Беда...Беда со всеми нами - потому что здесь через какое-то время ничего не будет...будет только гитлерюгенд....

    Мне искренне жаль, что многие мои соотечественники этого не понимают.....

    а некоторые всё прекрасно понимают и просто ждут...

    Ждут,когда наступят времена,когда будет МОЖНО...
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 18 мая 2013, 00:30
    Когда будет МОЖНО, придут другие люди,которые вообще обходятся без абажуров. Им и в пещерах хорошо. К тому идет. Природа не терпит пустоты.
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Andrey Bogolubskiy 17 мая 2013, 20:29
    Комментарий удален модератором сообщества
    Vic Bay # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 18 мая 2013, 01:52
    Пропорционально меньше, чем прибалтов и кавказцев.
    александр харитонов # ответил на комментарий Andrey Bogolubskiy 17 мая 2013, 16:09
    да вы против самого т. сталина! от же собирался десант устроить на майами - бич!! через это и ладогу чуть не запоганили...пил бы сейчас питер водичку "со второго контура",,,
    Пятигорск # написал комментарий 17 мая 2013, 15:55
    Не читал Скойбеду и даже не знаю, кто она такая, а Гозмана многократно слышал в Поединке на Первом. Кто его слушал, тот знает, что Гозман просто глуп. Обсуждать то, что "родил" этот человек, не стОит..
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Пятигорск 17 мая 2013, 16:42
    А вы почитайте...

    Я вообще-то не "глупого",как вы выразились, Гозмана обсуждал,а высказываения девушки "с коей беда".
    Пятигорск # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 17 мая 2013, 21:20
    Высказывания этой девушки недопустимы, всем нормальным людям это понятно.
    Но Гозману каждый уважающий себя еврей должен дать по морде.
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Пятигорск 17 мая 2013, 22:01
    Да причём здесь Гозман? ....Страну накрывает коричневая чума....Если уже не накрыла...

    Главное,что все эти фашисты кричат,что они победили фашизм...

    Дебилы.....Немцы, да - фашизм победили - а мы нет...Достаточно прочитать комменты....

    А Гозман здесь - пятое колесо в телеге...Никому он не интересен.....Но все,абсолютно все, ведутся именно на его еврейскую фамилию ....

    Так кто победил фашизм?...
    Пятигорск # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 17 мая 2013, 22:48
    У меня около 700 студентов обучаются ежегодно. Чем дышит молодежь, знаю. Ваши страхи сильно преувеличены. Ни разу ни один студент не поднимал национальный вопрос. Их интересуют крутые тачки, хорошо оплачиваемая работа и т.д.
    Жаль, что Вы не видите всю опасность Гозманов.
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Пятигорск 17 мая 2013, 23:42
    Похоже, что у ваших студентов достойный учитель...

    Интересно, чему вы их учите, что их интересует только то,что вы назвали и в каком учебном заведении и сколько среди этих 700 любителей крутых тачек гозманов...???

    Я же говорю, что коричневая чума в полный рост накрывает страну - вы сейчас это подтвердили....
    Пятигорск # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 18 мая 2013, 05:52
    Вчера рассматривали задачу определения степени независимости одного процесса от другого, строили функцию корреляции.
    Извините, а я не подтвердил, что страну накрывает великий потоп? Вы как-то аргументируйте, а то становится страшно от Ваших предположений. Такие как Гозман могут привести страну к чему угодно. Ему коров пасти, а он работает в РосНано.
    Alex Todor # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 18 мая 2013, 16:01
    Да притом, что этот (в лучшем случае) дурак Гозман, объявил персонажей сериала Смерш, которые по сюжету противостоят озверевшим бандитам эсэсовцами.
    С первоисточников надо начинать, а не с последующей на них реакцией.
    виктор чернышев # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 18 мая 2013, 19:38
    О коричневой чуме давно известно..Ещё в конце 80-х начале 90-х журнал "Огонёк", из номера в номер упорно сообщал о готовящихся в России еврейских погромах...Вы, кстати, не в курсе, ничего там не намечается??
    Аллык Марадона # ответил на комментарий Пятигорск 18 мая 2013, 14:26
    Логика, поражающая воображение. В таком случае весьма странно, почему большинство "титульных" публичных подонков не ходит с набитыми мордами.
    Пятигорск # ответил на комментарий Аллык Марадона 18 мая 2013, 22:18
    Ну одному мне удалось набить.
    Аллык Марадона # ответил на комментарий Пятигорск 19 мая 2013, 01:05
    Одному из семисот студентов? Теперь понятно, почему они не поднимают национальный вопрос (;-))). Надо бы ещё на студентках...У Вас, случайно, вакансия ассистента не завалялась? Я способный, даже политинформацию за страдающего абстинентным синдромом замполита в армии проводил. Приблизительно так

    Пятигорск # ответил на комментарий Аллык Марадона 19 мая 2013, 06:58
    У ВАС не было времени подумать? Написали детскую глупость.
    Аллык Марадона # ответил на комментарий Пятигорск 19 мая 2013, 11:28
    Обидчивость- черта, сопутствующая инфантилизму.
    олег хорунжий # написал комментарий 17 мая 2013, 16:00
    ""Кто главные враги государства Российского? Правильно ... Евреи, либералы, геи, Америка, еврейский капитал, ну и так далее..___"
    Хоть что-то путёвое сказал...
    олег хорунжий # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 17 мая 2013, 16:44
    ваши протеже орудуют.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий олег хорунжий 17 мая 2013, 17:03
    Олежка! Здесь я хозяйка, глупость на первый раз прощаю
    олег хорунжий # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 17 мая 2013, 17:36
    Ирочка! не провоцируй и "глупости" не появятся.
    олег хорунжий # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 17 мая 2013, 18:20
    ну здра-а-асьте! в одни ворота играть - не по правилам.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий олег хорунжий 17 мая 2013, 19:17
    Я же сказала- здесь мои правила)) В отдельно взятой статье.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий олег хорунжий 17 мая 2013, 19:19
    Повстанцы из “Фронта Ан-Нусра” в Сирии расстреляли 11 человек, которых они обвиняют в массовых убийствах по приказу президента Башара Асада.
    Для наглядной демонстрации они в четверг выложили видео, на котором показаны трупы солдат."
    Кто там сердце ранее съел? Дикие люди...
    Аркадий Зеев # написал комментарий 17 мая 2013, 16:02
    Гозман серость и если он представлят какие-то силы, то азохн вей, что это за силы. я видел, как он блеял перед Н.Михалковым - жалкое зрелище. Вместо того, чтобы нападать на того и спросить, почему он захватил весь кинорынок и весь бюджет кино, Гозман кинулся охаивать Гагарина. Это мне очень не понравилось. Еврй, нееврей, не трогай Гагарина! Он был, есть и будет первочеловек в Космосе. И не гозманам и никому нехер грязными руками и таким же языком его хаять. Вообще, всем соратникам Чубайса надо тоже пройти деприватизацию и отчитаться о том, цколько, кому и когда они "откатывали". Политика - дело наднациональное и педалировать национальный вопрос в ней просто глупо.
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Аркадий Зеев 17 мая 2013, 16:16
    Вообще-то статья о другом,дорогой Аркадий...
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 17 мая 2013, 20:36
    Статья о Гозмане, а по нему судят о всех евреях. А Гозман, ка и его шеф - выкресты и называть их евреями - это обижать других.
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Аркадий Зеев 17 мая 2013, 21:19
    Нет.
    Статья не о Гозмане.Статья о конкретной хамке фашистской,"с коей беда" которая изрекла:

    "Что порой жалеешь,что из предков сегодняшних либералов нацисты не наделали абажуров.Меньше бы было проблем" - конец цитаты...

    Но проблема не в том,что фашиствующая сволочь высказывает подобное...
    а в том, что это публикует, многотысячным тиражом государственная газета и после этого ничего ни с кем не случается...

    Ну так, как бы ,стыдливо попытались заиграть.Замолчать,забыть.не обратить внимание....
    Но за такое,как минимум, уходят в отставку, - если в стране есть политика и если эта политика не совпадает со Скойбедой (фамилия у неё такая)

    Но де-факто это означает, что она совпадает...

    Вот статья как раз об этом....А Гозман здесь с боку припёку - эта была реакция Скойбеды на его не самую удачную мысль о том,что "Красивая форма единственное отличие СМЕРШа от СС" - конец цитаты....

    Вы Аркадий, статью бы вначале прочитали что-ли,перед тем, как оставлять комменты - это бы избавило меня по второму разу писать то,что я уже написал)))))
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 17 мая 2013, 21:54
    О каком фашизме можно говорить в России? До сих пор, с декабря 1917 года работает, ни от кого не прячясь пресловутое ЧК, на той же Лубянке, с теми же подвалами. Надо об этом на весь мир в колокола бить и это гнездо поганое закрывать. А вы о какой-то тётке столько места заняли. Да кому она интересна - такие фашисты в каждом доме, в каждом тролейбусе, в каждом вагоне метро вчера, сегодня и завтра будут. Вы об этом не в курсе, молодой человек?
    Александр Твист # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 18 мая 2013, 00:40
    Я с Вами полностью согласен.
    Мне не очень пнравился Гозман .
    Но бей своих , чтобы чужие боялись, это мелко и некрасиво( это насчет Аркадия).
    egen gendman # написал комментарий 17 мая 2013, 16:12
    Думаю,что причина скандала не в том,что сравнили СМЕРШ и СС,в конце концов сравнивают конц лагеря с ГУЛАГОМ,а в том ,что сравнение это было проделано ГОЙЗМАНОМ,а в поРАШКЕ антисемитизм находится в генах,у некоторой части соотечественников.Что бы Гойзман не говорил,все равно вызвало бы скандал,даже если бы он заявил,что готов за Путина живота не пожалеть.
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий egen gendman 17 мая 2013, 21:55
    За Чубайса он уже не жалеет, а прикажет Родина, отдаст жизнь за перзидента.
    Irgwer Tauberg # написал комментарий 17 мая 2013, 16:37
    Модерам сообщества: Вельми дякую, повеселили! :=) По вашему "О евреях либо хорошо (т.е. что им нравится), либо строгий расстрел" Ай молодцы, ржу!
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Irgwer Tauberg 17 мая 2013, 16:44
    Жмите себе то,что привычно, а я пока огурцы полью
    В огороде-то у меня всё так и прет!))
    Irgwer Tauberg # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 17 мая 2013, 19:30
    Ну что за напасть! :=) Вроде бы собеседница русским языком владеет, даже каждое отдельно взятое слово слово понятно, а что сказать хотела, неясно...
    Вы что сказать-то хотели?
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Irgwer Tauberg 17 мая 2013, 20:49
    Что у вас плохо с чувством юмора
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Irgwer Tauberg 18 мая 2013, 12:47
    Ты прости меня, Боже, убогую,
    Что не слушала мамку я строгую,
    Не читала я умные книженьки,
    Не вставала зимою на лыженьки,
    Не ходила в кружок вышивания,
    Не имела к балету призвания,
    Не учила дорожные правила,
    Музыкальную школу оставила,
    Не закончила курс обучения,
    К пианине утратив влечение,
    Не писала пейзажи с натуры я,
    Вот и выросла круглою дурою.
    А могла бы пойти от обратного -
    Стала б умною я и квадратною!

    Lidia Zaozerskaya
    Александр Твист # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 18 мая 2013, 00:44
    Некоторые в Западной Украине поливают клумбы подсолнечным маслом- чтобы кулэмэты не заржовилы:))
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Александр Твист 18 мая 2013, 10:16
    Не, нам морковочку для еды!))
    А растительным маслом надо поливать от муравьев!)
    Русь Русич # ответил на комментарий Александр Твист 18 мая 2013, 15:38
    У тя че Саша... крьіша на масле паехала...??? :)
    Анатолий Чернышов # ответил на комментарий Irgwer Tauberg 17 мая 2013, 17:49
    Да дело не в этом, просто если русский Ваня совершает проступок, то хаят конкретно Ваню, а если еврей Гозман - то всех евреев. Разницу чувствуете?
    Irgwer Tauberg # ответил на комментарий Анатолий Чернышов 17 мая 2013, 19:29
    Вы, коллега сделали ошибочное обобщение. В случае Гозмана, его соплеменникам стОило бы его как минимум одёрнуть. Этого не произошло, значит промолчавшие
    его поддерживают... Обсуждаемая статья и комментарии к ней (кроме потёртых) прямо жгут русофобией "по площадям", рекомендую ещё раз внимательо просмотреть.
    Анатолий Чернышов # ответил на комментарий Irgwer Tauberg 17 мая 2013, 20:15
    Коллега, а причем здесь соплеменники Гозмана? Он же не по еврейскому вопросу высказалася и не по русскому. Почему к примеру, Вы не вспомнаете про тезок Гозмана - Леонидов, или ровесников, или тех, кто носит очки, как вариант могу еще предложить седовласых мужчин за 50... Кстати ни одного русофобского комментария я здесь не углядел, зато юдофобских предостаточно.
    Vic Bay # ответил на комментарий Анатолий Чернышов 18 мая 2013, 01:47
    "Он же не по еврейскому вопросу высказалася и не по русскому."
    - СС уничтожили в миллионы мирных жителей, в том числе и евреев. Или Вы о холокосте забыли.
    А Гозман фактически оправдывает СС, сравнивая эту преступную организацию (по определению Нюрнбергского трибунала) с военной контразведкой.
    Анатолий Чернышов # ответил на комментарий Vic Bay 18 мая 2013, 11:42
    Да, на мой взгляд, он, мягко говоря, сморозил глупость. Более корректно было бы сравнивать СМЕРШ с Абвером, да и то с точки зрения их профессиональной работы. Но опять-таки высказывания Гозмана (пусть даже и несправедливые) - вовсе не повод для юдофобской истерии.
    Vitaly Vitalyj # ответил на комментарий Анатолий Чернышов 18 мая 2013, 18:12
    Комментарий удален модератором сообщества
    Александр Твист # ответил на комментарий Анатолий Чернышов 18 мая 2013, 00:48
    Более того если бы Гозман совершил научное открытие мирового значения, то говорили бы , что это сделал наш русский ученый, а если бы , что -то украл, то сказали бы что украл еврей.
    Alexio Kil # написал комментарий 17 мая 2013, 16:58
    Комментарий удален модератором сообщества
    misha_52 nl # написал комментарий 17 мая 2013, 20:05
    Гозман мазохист. Тратить силы и жизнь на страну и народ, которые все-равно ему или его детям счет предъявят, глупо. А давать оценку внутрироссийским событиям мне не прилично. Сами разберутся. Но прочитал с интересом. Спасибки Василий.
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий misha_52 nl 17 мая 2013, 21:58
    С 17-го года разбираются, друг друга заваливая и моря голодом.
    misha_52 nl # ответил на комментарий Аркадий Зеев 17 мая 2013, 22:07
    Не наше это дело. Вас же не волнует, что творится в Судане или у зулусов.)))
    Александр Твист # ответил на комментарий misha_52 nl 18 мая 2013, 00:51
    Я точно так думаю. Нахрена ему нужно уперто учавствовать в этих поединках.
    Михалков выглядел спокойным и уверенным и даже с некоторой усмешкой.
    misha_52 nl # ответил на комментарий Александр Твист 18 мая 2013, 01:27
    Я смотрел только первые 5 минут. Понятно, что каждый из них хотел сказать. Просто я считаю глупостью лезть переустраивать Россию. Хочет самоутвердиться, пусть приезжает в Израиль и трудится. А Россия свое евреям уже сказала и ещё скажет.
    Друг Народа # написал комментарий 17 мая 2013, 20:54
    Комментарий удален модератором сообщества
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Друг Народа 17 мая 2013, 21:24
    Так насколько важны для России решения Нюрнбергского международного трибунала?
    Наум Гольдман # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 17 мая 2013, 22:27
    Вы не поняли, что тем кого Вы спрашиваете, сие и неизвестно и не интересно!(((
    Зато Гозман - гад!!!!!))))) И этим всё сказано.)))))) Они же даже не пытались поинтересоваться, о чём статья. Фамилию знакомую увидали и вперед!(((
    Друг Народа # ответил на комментарий Наум Гольдман 17 мая 2013, 23:10
    Комментарий удален модератором сообщества
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Наум Гольдман 18 мая 2013, 00:13
    А гад потому,что Гозман...Гад по факту рождения и по составу крови....

    Грядут интересные времена,не дай Б-г....
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 18 мая 2013, 15:33
    По заявкам девушки с бедой- её любимая песня!
    Аллык Марадона # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 18 мая 2013, 22:14
    Ирочка, Вот спасибо! Ну кто бы ещё позаботился о моей фигуре? Только собрался отужинать и на тебе! За аппетит ничего не могу сказать, мне его перебить трудно, но всё-таки поостерёгся- подобные вокальные "шедевры" вряд ли будут стимулировать здоровое пищеварение...
    Наум Гольдман # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 18 мая 2013, 21:10
    Всё чудесатее и чудесатее...)))(С)
    Друг Народа # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 17 мая 2013, 23:06
    Комментарий удален модератором сообщества
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 17 мая 2013, 23:25
    Друга народа я удалила, нам таких друзей не надо .
    )) В ЧС его, пусть на зоне парится
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 17 мая 2013, 23:26
    Лысенко в этом сообществе тоже мяукать не будет.
    Александр Твист # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 18 мая 2013, 00:54
    Как буд- то услышали мой шепот на ушко.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Александр Твист 18 мая 2013, 10:18
    Передача мыслей на расстоянии!)
    игорь мазо # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 18 мая 2013, 10:39
    Раз,два,три ,четыре ,пять.-начинаю телепать!!))
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий игорь мазо 18 мая 2013, 11:35
    Еще один на мою голову!)))))
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 17 мая 2013, 23:33
    А я поговорить хотел - увы, не срослось у меня с другом народа....))))))))))))..
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 17 мая 2013, 23:37
    Васечка! Ну что он может нового для Вас сказать? Они же все знают только одну песню!
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 18 мая 2013, 00:11
    Я просто хотел выяснить другом какого народа он является ....и знает ли этот народ об этом...))))))))))))
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 18 мая 2013, 00:33
    )))))))))) Он является другом любого народа,который против евреев, хоть людоедского племени!
    игорь мазо # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 18 мая 2013, 02:23
    Вася,друже,ты не хуже меня знаешь,что решения Нюренберга- политический акт,но с юридической точки зрения-очень уязвимая конструкция.А вот с последышами Менгле -разбираться надо и сурово,фашизмом в России завоняло.
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий игорь мазо 18 мая 2013, 02:40
    Конечно ..Именно так.
    И со взглядами этой девицы все абсолютно понятно.

    И понятно также, что с этим надо делать дальше. Потому что это чистая уголовщина.

    И её высказывания противоречат не одной статье Уголовного кодекса, а многим. И Конституции РФ в том числе.

    Это просто чистая в дистиллированном виде пропаганда нацизма в самом законченном людоедском его варианте.

    И всё это благодаря решениям Нюрнбергского трибунала,где была дана точная оценка любому проявлению фашизма...
    Александр Лысенко # написал комментарий 17 мая 2013, 21:50
    Комментарий удален модератором сообщества
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Холм Жирковский # написал комментарий 17 мая 2013, 23:05
    Обреченная популяция может нести любую чушь, какая ей заблагорассудится, ибо никакой Нюрнберский процесс не сможет ее покарать больше чем она уже покарала саму себя. Пускать же на абажуры они смогут разве что себе подобных, что только ускорит агонию, на других же не хватит энергетики, так что беспокоиться, собственно, не о чем. Странно даже, что всевозможные Гозманы пытаются этому воспрепятствовать, да еще и осудить задним числом какой-то там смерш. Пусть мертвые сами хоронят своих мертвецов.
    Кот Корабельный # написал комментарий 17 мая 2013, 23:43
    Дама не точно и по-хамски выразила свою мысль, поэтому она категорически не права. Но как может нормальный, образованный человек, считающий себя либералом да еще и в добавок еврей сравнивать с СС людей, которые рискуя жизнью сражались фашистами и погибали в том числе и за то, чтобы из его дедушки действительно не сделали абажур? Только по состоянию на 1 марта 1944 года в боях с врагом погибло 3725 военных контрразведчиков. И вот все эти почти 4 тыс. Гозман, ради красного словца, желая лишний раз покрасоваться на публике и абсолютно не представляя что такое СМЕРШ и чем он занимался, публично обзывает эсэсовцами, том числе Пётра Анфимовича Жидкова, Григория Михайловича Кравцова, Михаила Петровича Крыгина и Василия Михайловича Чеботарёв, павших смертью храбрых в боях с фашистами и посмертно удостоенных звания Герой Советского Союза! И в чем чудовищность дел СМЕРШа? В том, что он задерживал на фронте и в прифронтовой полосе немецких шпионов, дизертиров и провокаторов (СМЕРШ не судил и не расстреливал, СМЕРШ только задерживал, вел дознание, предварительное следствие и передавал дело в трибунал)? В том что он ликвидировал группы немецких диверсантов?
    Кот Корабельный # ответил на комментарий Кот Корабельный 17 мая 2013, 23:54
    Или в создании агентурной сети в немецкой армии и в немецком тылу? А может быть в том, что при необходимости контрразведчики вступали в бой с немецкими войсками, как и обычные солдаты? Все, уважаемый! Других функций у армейской контрразведки не было и больше ей ничего не поручалось. Ну сравнили бы с милыми вашему сердцу ЦРУ и Массад, ну, на худой конец, - с немецким Абвером (основным противником СМЕРШ, который СМЕРШ в итоге переиграл), слова бы не сказал, а тут с трудом в рамках нормативной лексики удержался!
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Кот Корабельный 18 мая 2013, 00:20
    Служба в оперативном составе ГУКР Смерш была крайне опасной – в среднем оперативник служил 3 месяца, после чего выбывал по смерти или ранению. Только во время боев за освобождение Белоруссии погибли 236 и пропали без вести 136 военных контрразведчиков.
    Абвер Смершу проиграл, это всем очевидно.
    Сотрудник УКР Смерш 1-го Белорусского фронта Н. Матвеев, которому удалось проникнуть в абверовский орган, 4 раза направлялся противником в наш тыл с разведывательными заданиями, за что был награжден Гитлером «Восточной медалью».
    Другой разведчик М. Каращенко за «успешное» выполнение задания абвера и добытые важные сведения (дезинформация Смерш) тоже был награжден немцами медалью. Вместе с тем германская разведка не предприняла за все годы войны ни одного ответного мероприятия по внедрению своей агентуры в органы Смерш, видимо, считая это неосуществимым. Потерпела полный провал и тактика массовой засылки агентов через линию фронта.
    Очевидно всем разумным людям, что без деятельности СМЕРШ не было бы Победы.
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Кот Корабельный 18 мая 2013, 01:14
    Да ладно чего уж там - сдерживаться не надо
    Дайте волю своим эмоциям - перейдите на привычный вам язык.

    Тем более,когда вам толкуют про Фому,а вы про Ерёму.
    Похоже именно то,что Гозман еврей вас больше всего возмутило))) и застлало всё остальное.

    А ведь статья не о Гозмане.Статья о конкретной хамке фашистской,"с коей беда" которая изрекла:

    "Что порой жалеешь,что из предков сегодняшних либералов нацисты не наделали абажуров.Меньше бы было проблем" - конец цитаты.

    А вы и согласны Только это ни что иное как

    душевная лояльность к абажурам,которая размывает границы зла.

    Происходит подмена понятий.

    А значит, и подвиг народа, и святость Победы сливаются в унитаз: просто одна армия победила другую, а могли бы вместе сражаться с либералами и делать из них абажуры, и как было бы славно.

    Фашисты бывают всякие и где угодно, и германских фашистов разгромила советская армия с помощью союзников.

    А вот со своими фашистами мы должны разбираться сами.

    Разумеется, есть люди, которые жалеют, что из тех или из предков тех, кто им сегодня не нравится, не наделали абажуров.

    И я ничем вам в этом не могу помочь.
    Vic Bay # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 18 мая 2013, 01:39
    Действие вызывает противодействие - таков закон природы.
    Не будь безграмотнейшего и дебильного высказывания Гозмана - не было бы и высказывания журналистки.

    Вообще-то фашисты были в Италии, а в Германии - НАЦИСТЫ.
    Сравнение Гозмана преступной организации СС с военной контразведкой - это и есть пропаганда нацизма.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Vic Bay 18 мая 2013, 11:37
    Высказывание было бы, повод найти легко, тем более, когда это сидит глубоко внутри. Тут гозмана нет, однако есть люди, помешанные на евреях, которые им в борщ нас-ли.Любая статья переводится на них, и это очень понятно- так было во все века, искать крайнего
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 18 мая 2013, 14:56
    Комментарий удален его автором
    Vitaly Vitalyj # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 18 мая 2013, 18:24
    Комментарий удален модератором сообщества
    Alla Tsitron # ответила на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 18 мая 2013, 02:02
    Похоже, что большая часть участников обсуждения так и не поняла ни вашей мысли, ни вашего вопроса. Всех зациклило на Гозмане.
    Что случилось с людьми - не слушают и не слышат? К ним подобралась коричневая чума, но предпочитают не обращать на это внимание? Повернулись спиной, чтобы не видеть и... взгляд уперся в вечного врага...
    Так насколько же важны для России решения Нюрнбергского трибунала?...
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Alla Tsitron 18 мая 2013, 11:16
    Если мы хотим быть равным среди равных на планете Земля - то любые проявления фашизма недопустимы ...Значит для России решения Нюрнбергского трибунала ВАЖНЫ...

    Но если не важны,что мы можем наблюдать, в частности,здесь,а равным среди равных быть хочется - значит будем ..........только вот сравнение тут уже другое и мы прекрасно вписываемся в семью народов Венесуэлы и Нигерии.....
    И тогда в друзьях Башар Асад и Махмуд Ахмадинежад....

    И Силиконовая долина остаётся в США.....А Сколково - сказка для простодушных идиотов....Собственно, что и происходит на самом деле.

    Ведь у России свой, особый путь развития....ЁПРСТ)))))))))) ....
    mozal mozal # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 18 мая 2013, 20:55
    Комментарий удален модератором сообщества
    Vitaly Vitalyj # ответил на комментарий Alla Tsitron 18 мая 2013, 18:28
    Комментарий удален модератором сообщества
    Пятигорск # ответил на комментарий Кот Корабельный 18 мая 2013, 06:04
    "Но как может нормальный, образованный человек..."
    Я и раньше утверждал, что Гозман - ненормальный и необразованный человек.
    Vic Bay # написал комментарий 18 мая 2013, 01:33
    "Все эти разговоры о том, кто хуже: СС или СМЕРШ совершенно бессмысленны, дела обоих чудовищны."
    - СС уничтожило как минимум на ПОРЯДОК больше МИРНЫХ жителей непосредственно, СМЕРШ могла только арестовать. Если автор не в ладах с математикой и историей, то зачем писать.

    "Так насколько важны для России решения Нюрнбергского трибунала?"
    - действительно, "СС причастны к множеству военных преступлений и преступлений против человечности. Нюрнбергский трибунал признал «всех лиц, которые были официально приняты в члены СС» преступниками"
    Почему Гозман фактически выступает против этих решений?
    игорь мазо # написал комментарий 18 мая 2013, 02:15
    Предупреждение "Комсомолке" выписали,ну не знаю,возможен ли иск,и в какой суд? Но то что у " беды" явно просматриваются признаки близкого знакомства с УК -сомнения не вызывает,вопрос только ву правосудии.Басманный -вряд ли здесь поможет,а есть ли возможность устроить "беду" "Комсомолке" в масштабах планеты?
    valeri ska4kov # написал комментарий 18 мая 2013, 07:34
    Интересная мысль изложена в статье.

    Наводит на размышления.

    Мой папа служил в СМЕРШе, это хорошо.

    Папа моего немецкого сверстника в СС, это плохо.

    Но мы оба любили своих пап и гордились ими.

    Как быть с этим?

    Наверное, меня осудит мой внук, что я развалил Союз и развязал войну в Афгане или будет гордится, что мой сын воевал в Афгане и Чечне.

    А что я мог поделать, в принципе?

    Или что мог сделать мой отец? Отказаться от службы в СМЕРШе.....
    Vitaly Vitalyj # ответил на комментарий valeri ska4kov 18 мая 2013, 18:34
    Комментарий удален модератором сообщества
    Иван Державин # написал комментарий 18 мая 2013, 09:26
    Комментарий удален модератором сообщества
    kapitan nemo # ответил на комментарий Иван Державин 18 мая 2013, 10:15
    Комментарий удален модератором сообщества
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Иван Державин 18 мая 2013, 10:22
    Не пытайся здесь что-то написать, все равно удалю.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 18 мая 2013, 19:28
    Vitaly Vitalyj
    Относится и к клону виталию виталию. Его в дверь, а он в окно
    Русь Русич # написал комментарий 18 мая 2013, 10:50
    Немецкие концентрационные лагеря смерти. Продолжение истории: 1945 - 1950.
    Вскоре после окончания Второй мировой войны в советской оккупационной зоне было организовано несколько спецлагерей, куда были помещены вероятные противники коммунистического режима. В ход пошли и лагеря, созданные еще нацистами. В них содержались и военные преступники, но большинство составляли люди, которые часто были схвачены прямо на улице, не имея возможности никому из родных или знакомых сообщить о своем аресте. Многие из них были увезены в ГУЛАГ, но было и немало тех, кто не смог выжить в советских лагерях на немецкой территории. Это были как немцы, так и выходцы из бывшего СССР - русские, украинские, белорусы, а также поляки, венгры, австрийцы, литовцы, эстонцы и представители многих других национальностей.
    Русь Русич # ответил на комментарий Русь Русич 18 мая 2013, 10:52
    Тем, что мы вообще знаем о бесчинствах МГБ в послевоенной Германии, мы обязаны в первую очередь поискам возникшей в 1948 году по инициативе немецкой правозащитника Райнера Хильдебрандта так называемой «Боевой группы против бесчеловечности», которая информировала об арестах и ​​ужасных условий содержания в лагерях родственников арестованных, так и общественность в западных секторах Германии.
    В конце 1950-х годов группа передала Немецкому Красному Кресту 900000 карточек с персональными данными исчезнувших людей.
    Русь Русич # написал комментарий 18 мая 2013, 10:55
    Концлагерь Заксенхаузен, он же «Советский спецлагерь № 7 / № 1» йункционировал по своему прямому назначению с1945 по1950 годы. Это был самый большой из системы спецлагерей НКВД-МВД-МГБ на территории советской зоны оккупации.
    «Спецлагерь № 7» занимал около 15% территории бывшего концлагеря. Через нацистский лагерь за период его существования прошло около 200 тыс. человек, из которых погибла половина. Значительная часть погибших была расстреляна или убита газом.
    Цифры «спецлагеря № 7 / № 1» тоже впечатляют: 60 тыс. заключенных, за пять лет не менее 12 тысяч из них погибло. В основном от голода, болезней и эпидемий.
    Сначала лагерь был «фильтрационным», потом быстро превратился в «стационарный». В 1948 после реорганизации «пенитенциарной системы в советской зоне оккупации, когда были ликвидированы семь из десяти лагерей, лагерь получил другой номер - 3.
    В 1950 г. Заксенхаузен был ликвидирован, часть заключенных отправили в Сибирь, часть перевели в восточногерманских тюрьмы, часть заключенных амнистировали.
    Русь Русич # ответил на комментарий Русь Русич 18 мая 2013, 10:57
    Контингент зэков был весьма разнообразен. Примерно 30000 шло по статье «бывший нацистский функционер» или «попутчик». 16000 (в основном немцев) было осуждено советскими военными трибуналами (среди немецкого контингента около 15% были членами НСДАП). В лагере находилось еще 7,5 тыс. иностранцев, из них около 3,5 тыс. власовцев и других граждан СССР, осужденных за «измену родине» или коллаборационизм, к которому часто они вообще отношения не имели.
    Но вообще-то сидели все: бывшие эсэсовцы, офицеры Вермахта, руководители немецких фирм, антикоммунисты, социал-демократы и христианские демократы, уголовники и, конечно, люди, случайно попавшие под молот НКВД, обвиненные в шпионаже или других преступлениях против режима, - в том числе старики, женщины и дети. Контингент по своей разнообразие примерно напоминает заключенных советских лагерей с 1918-го до конца 50-х.
    Русь Русич # ответил на комментарий Русь Русич 18 мая 2013, 10:58
    Особенно впечатляет история о так называемой организации «Оборотень». В 1947 году в небольшом тюрингском городке Гройсен были обнаружены листовки антисоветского содержания, подписанные «Оборотень». Проведенное чекистами расследование выявило группу молодежи и подростков, вскоре отловленную и арестованную. 38 человек были осуждены, из них один приговорен к расстрелу. 37 были отправлены в заточение, в том числе в Заксенхаузен. Из всех осужденных выжило лишь 14 человек.
    Сейчас на месте лагеря - музей. Ангары сохранились почти без изменений еще с тех времен. На кирпичах - нацарапанные надписи, многие на русском языке: имя, место рождения, срок. В каждом из небольших кирпичных зданий, в холоде и голоде на досках, ютилось около трех десятков человек. По ночам они порой слышали, как расстреливают их солагерников ...
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Русь Русич 18 мая 2013, 17:34
    А кто ещё это знает кроме Вас и людей кто этой проблемой занимается профессионально или по зову сердца?

    Вопрос риторический.

    А ведь,если разобраться,что сказал Гозман - он сказал,что СМЕРШ ничем не отличался от СС (смысл был такой), а это, я прошу обратить внимание, общее место.

    Вообще о сходстве режимов, об абсолютно братском сходстве двух режимов, гитлеровского и сталинского кто только ни говорил из известных людей.

    Об этом говорил Солженицын, об этом говорил Гроссман, об этом говорили иерархи православной церкви, владыка Илларион, нынешний руководитель отдела внешних сношений Патриархии.

    Что же так на Гозмана налетели? Судитесь с владыкой Илларионом,если он врёт - но в том-то и дело,что не врёт.

    Кому из выступавших здесь известно что было 3 разных СМЕРШа?

    Да никому..

    А был СМЕРШ армейский, который подчинялся Министерству обороны, был СМЕРШ флотский и был СМЕРШ НКВДшный.
    Вот, НКВДшный СМЕРШ, который подчинялся лично Берии (армейский подчинялся Аббакумову), вот, он не боролся с иностранными шпионами,а он зверствовал с российскими военнослужащими. Зверствовал. Не хуже, чем СС.
    Абсолютно не хуже.
    .....
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 18 мая 2013, 17:38
    Комментарий удален его автором
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 18 мая 2013, 17:51
    Я продолжу:

    Можно ещё подать в суд на Сванидзе

    У него в "Исторических хрониках",которые выходили на государственном канале "Россия 1",во многих сериях проводятся параллели между двумя режимами

    Слабо судить Сванидзе? Похоже, что слабо
    Знают ублюдки коричневые,что он защищён правдой

    А кто сжёг чеченский аул Хайбах в феврале 1944 года в ходе операции "Чечевица" по выселению чеченского и ингушского народов?

    Это абсолютная Хатынь.Людей загнали в коровник и сожгли.Тех,кто пытался выбежать,расстреливали.

    Ну,судитесь со мной.Где я соврал?Где соврал Гозман,который сказал фактически то же самое?

    Где враньё? Нигде.Это факты.Это так

    Поэтому,ребята,что налетели на Гозмана,остыньте немножко
    Гозман не виноват–он правду сказал

    Почти миллион военнослужащих Красной армии был осужден СМЕРШем во время войны

    Почти миллион! И больше 150 тысяч расстреляно.Наших!

    Что,все шпионы? Заградотряды состояли,правда,не из смершевцев,заградотряды состояли из войск НКВД, которые лупили в спину по своим из пулеметов

    Похоже на СС?
    Нет не похоже,гораздо хуже.

    P.S.Есть ощущение,что мы пытаемся рассказать фашистам какой плохой фашизм
    Владимир Беркович # написал комментарий 18 мая 2013, 11:13
    Высказывание Скойбеды не случайное явление . Ведь не могли не прочитать этот " перл " выпускающий редактор , корректор , в конце концов и главный редактор . Сочувствие фашизму и его пропаганда стали уже давно массовым явлением . Главная причина состоит в полном равнодушии ( а может быть и сочувствии ) тех , кто по долгу службы отвечает за разжигание ксенофобии и нарушение Конституции России . Огромное значение имеет то , что фашизм осужден Нюрбергским трибуналом , а сталинизм - его родственник живет и процветает .
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Владимир Беркович 18 мая 2013, 11:48
    Родственник!?!...

    Братья близнецы.....
    Аллык Марадона # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 18 мая 2013, 21:38
    "Кто более матери-истории ценен?" (:-)))
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Аллык Марадона 18 мая 2013, 21:51
    Партия и Ленин...))))))))))))))

    Красная или коричневая - не важно...

    Вождь лысый или с усиками - не суть... Главное,что подразумеваем,чтобы евреи заткнулись и позволили из себя абажуры делать...

    Чтобы их потом в этом же и обвинить - почему,дескать, позволили....

    А то как-то будет не удобно перед будущим поколением себя под вождя чистить,расчёсывая "бороду зелёную"...
    Аллык Марадона # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 18 мая 2013, 22:42
    Ага. Не забыть бы ещё всех мерзавцев, начиная от змея-искусителя, в евреи зачислить: Гитлера, Сталина, Пол Пота и Бокассу. Ни разу не слышал, чтобы Ленина кто-нибудь причислил к немцам, голландцам, калмыкам или чувашам и назвал Гроссшопфом или Эстедтом. Любой недоумок, строящий из себя великого историка, через фразу упоминает "еврея Бланка".
    mukobeev65 # написал комментарий 18 мая 2013, 11:23
    Стколько можно говоря о немцах базлать фасысты.Фашисты это итальяно Дуче.ГОСПОДИНЧИК сравнивая СС иСМЕРШ не понимает чем они отлечались .Тявкать не думая и не зная предмета это не есть хорошо .Похоже на уровне подсознания страх перед сс и смершем .Память генетическая холокост там и искоренение предателей дизертиров и прочих тут .Понмание что просто поставили б к стенке либералов теперешних не дали воровать .В КРОВИ ОСТАЛСЯ СТРАХ сейчас при власти но страх держать ответ за дела свои куда его денеш .Прет на ружу вот и пышат злобой .
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий mukobeev65 18 мая 2013, 11:43
    А что так безграмотно пишем? Это же навсегда останется!)
    Александр Федоров # написал комментарий 18 мая 2013, 11:31
    Ничего удивительного. Сегодня фактически у власти в России - фашисты. По делам их по отношению к государству и народу Российскому - фашисты. Ибо навредили больше, чем Гитлер. Так что слава Богу, что в реале еще абажуров из нашей кожи не делают. Но, судя по всему, в том числе по бреду Скойбеды, к тому идет......
    Евгений Айолло # написал комментарий 18 мая 2013, 13:31
    Всё-то вы родные путаете. "СМЕРШ" - армейская контрразведка, эта служба НКВД даже подчинена не была! И своих судебно- карательных органов не имела. Судами занималась военная прокуратура того фронта, где действовал "СМЕРШ". И чем чудовищны могут быть дела этой контрразведовательной армейской службы? Только эффективностью своей деятельности против фашистских агентов? Да, это, конечно, ужасно...
    Алексей Потроваев # ответил на комментарий Евгений Айолло 18 мая 2013, 15:31
    И не говорите сплошные ужасы творили, выявляли диверсантов..))
    Евгений Айолло # ответил на комментарий Алексей Потроваев 18 мая 2013, 15:54
    И КОГО выявляли! Бедных, демократических немцев, которые хотели спасти Советский Союз от тирании...
    Алексей Потроваев # ответил на комментарий Евгений Айолло 18 мая 2013, 16:24
    И немцев,и тех кто перешёл на сторону немцев, для борьбы с большевизмом..а кто боролся с большевизмом, они же не предатели..немцы- агрессоры, а тех кто был на их стороне борцы с большевизмом..))
    Евгений Айолло # ответил на комментарий Алексей Потроваев 18 мая 2013, 16:51
    С точки зрения "господина" Гозмана - видимо, так и к есть...
    Алексей Потроваев # ответил на комментарий Евгений Айолло 18 мая 2013, 17:57
    Беда только в том, что точка зрения "господина" Гозмана побеждает официально..
    Евгений Айолло # ответил на комментарий Алексей Потроваев 18 мая 2013, 18:35
    А мне лично плевать и на самого Гозмана и на его официальных сторонников. Прислуга фашистов, потомки бар и сами бары, клопы, пьющие кровь народа, причём, вонючие клопы.
    Алексей Потроваев # ответил на комментарий Евгений Айолло 18 мая 2013, 18:43
    И то верно..