100 тысяч христиан в год гибнут от рук религиозных фанатиков

    Василий Алибабaeвич Яурейский перепечатал из stop-news.com
    13 оценок, 1168 просмотров Обсудить (80)

    Автор: Борис Гельфенбуйм

     
    Год назад, когда мы опубликовали статью «Исламские фанатики устраивают гонения на христиан и иудеев», нас спрашивали – а почему же молчат Ватикан и международные еврейские организации?

    Почему в ООН католические страны и Израиль не поднимут вопрос – о целенаправленном уничтожении христиан и иудеев?

    Вопрос «поднял» Ватикан при новом папе римском.

    Он опубликовал статистику уничтожения христиан - 100 тысяч в год по всему миру. 

    Хотя, согласно данным католической организацией «Помощь Церкви в беде» и евангелической группы Open Doors, ежегодно гибнет вследствие гонений около 150 тысяч христиан. 

    Христиане также становятся жертвами изгнания, погромов, изнасилований и похищения религиозных лидеров.

    В качестве примера привел епископов Алеппо Йоханна Ибрахима и Булоса Язиджи.

    А, может, лучше показать свежие кадры - как в центре Лондона, днем, публично, с вызовом отрезали голову молодому англичанину?

    Или как тулузский мясник расстрелял еврейских детей и французских солдат? 

    Но ни Ватикан, ни одна правозащитная организация не подняли свой голос в защиту христиан откровенно уничтожаемых в Палестинской автономии, Секторе Газа, Египте, Ливане.

    Более того, президенты цивилизованных стран, в угоду своей политике, лобызаются с убийцами, получают от них ордена и подарки.

    Тогда, год назад, я заявил, что являюсь категорическим противником каких-либо нападок и унижения религий – будь то ислам, христианство, иудаизм и другие. 

    Но погромные события на весьма убогий ремейк фильма «Невинность мусульман» христианина-копта, нашедшего убежище в США, заставили меня обратиться к теме, которую в свободном мире освещают пассивно.

    Большинство гораздо более осведомлены о страданиях палестинского народа, выдуманного стараниями арабской и почившей в бозе советской пропаганды.

    Более чем о нестерпимом положении христиан, живущих в Азии, Африке и других частях света.

    Нет необходимости что-либо «притягивать за уши» - факты и только факты чинимых исламской толпой зверств по отношению к людям иной веры, дают основания утверждать, что дело не в фильмах и в карикатурах.

    Любой ничтожный повод используется для истерии и насилия.

    Цивилизованный мир почти не реагирует на гибель ежегодно тысяч христиан. 

    СМИ Европы и США, видимо, еще не считают возмутительным событием гибель людей за веру на пути или на выходе из храмов.

    Пока фанатики не взрывают храмы в Европе и Америке, а ежегодная гибель сотен тысяч христиан происходит «где-то там» - это менее интересно, чем митингующие мусульманские толпы под защитой бравых полисменов. 

    100 миллионов христиан в мире подвергаются гонениям, свыше 100 тысяч гибнет. 

    А с гонителей и убийц как с «гуся вода». 

    Клевета на иудеев и христиан потоком льется на головы правоверных, а цивилизованный мир стыдливо утирается и слабо защищает осмелившихся «сунуться» с карикатурой на Пророка или, боже упаси, с недоделанным фильмом.

    Еще в апреле 2012 года известный американский историк и религиовед копт-христианин Раймонд Ибрахим опубликовал работу под названием «Преследования христиан мусульманами, апрель 2012».

    Он утверждает: «Гонения на христиан в мусульманском мире приближаются по своим масштабам к эпидемии».

    В числе выводов, которые делает автор, наиболее характерные для мусульманского большинства - «ненависть к христианской символике, изнасилования женщин-христианок, насильственное обращение в ислам, требования, чтобы христиане вели себя «с коровьей толерантностью», а также просто насилия и убийства».

    Историк видит корни явления «в строгом применении норм шариата, а также в порожденном им осознании превосходства ислама над христианством».

    Ранее, в 2008 году, был опубликован Отчет международного католического благотворительного фонда «Помощь Церкви в беде». Авторы отчета пришли к выводу - христианство является самой популярной и самой преследуемой религией на планете.

    Как отметил представитель фонда священник Вальдемар Тисло, в 60 государствах мира не соблюдаются религиозные свободы. Наиболее тяжелое положение - у христиан из Индии, Пакистана, Саудовской Аравии и Эритреи. 

    При этом СМИ стараются замалчивать проблему преследования последователей христианства.

    Представители Русской Православной церкви полностью поддержали своих единоверцев. 

    Интересно заявление одного из представителей РПЦ: «Недальновидно и преступно игнорировать и не замечать преследования христиан, принимающих все более угрожающие формы и размах. Мы переживаем новую эпоху гонений на христиан, которые некоторые эксперты сравнивают с гонениями во времени римских императоров трех первых веков».

    Бессилие святых отцов, импотенция развитых демократий, убеждает фундаменталистов в своей безнаказанности. 

    Они убивают своих критиков на пороге их домов, преследуют журналистов, режиссеров, осмелившихся представить ислам в ином, чем они считают, свете.

    Десятки лет на территории Европы преследуют авторов произведений, угрожая смертью.

    Похоже, наглость и лицемерие предводителей этой фанатичной массы не знает меры.

    Стоит ли удивляться оценке «арабской весны» в интервью телеканалу CBS президента Обамы от 23 сентября.

    Поскольку речь идет о демократическом процессе, Обама считает позицию США абсолютно правильной. При этом он выразил надежду - все трудности будут преодолены. 

    Так что, мусульманские лидеры могут продолжить свою «весну», укладывая сотни тысяч христиан в фундамент «новой арабской демократии».

    Жаль, что жертвы иной веры уже никогда не смогут оценить «вклад» мировых лидеров в построение исламских обществ, свободных от христиан и иудеев.
    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 80 комментариев , вы можете свернуть их
    Василий Алибабaeвич Яурейский # написал комментарий 2 июня 2013, 12:44
    Бессилие святых отцов, импотенция развитых демократий, убеждает фундаменталистов в своей безнаказанности.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Irena Osher # ответила на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 2 июня 2013, 23:41
    А что творилось ( и творится) в Косово? Зачем ходить так далеко... Эритрея... Саудия... В центре толерантной Европы насиловали 70-летних монахинь... Кто возмутился? Папа Римскимй отреагировал после заявления ... еврейской общины.. Торонто!!! Вот уж воистину... в огроде бузина, а в Киеве-дядька.
    Дмитрий Сидоров # написал комментарий 2 июня 2013, 12:55
    А сколько гибнет неверующих, деистов и агностиков? Или буддистов?
    Irena Osher # ответила на комментарий Дмитрий Сидоров 2 июня 2013, 23:43
    Кто бы ни погибал, а убийцы одни и те же- мусульмане.
    Дмитрий Сидоров # ответил на комментарий Irena Osher 3 июня 2013, 23:47
    Да, согласен. Действительно, мусульманский фанатизм-это довольно серьезная проблема МИРОВОГО масштаба.
    Irena Osher # ответила на комментарий Дмитрий Сидоров 4 июня 2013, 03:43
    И уже давно.
    Шип # написал комментарий 2 июня 2013, 12:56
    За всех христиан говорить не стану, но уж православным попам гибель не грозит. Эти за деньги ложатся под любого, хоть под Гитлера, хоть под Хутина.
    Irena Osher # ответила на комментарий Шип 2 июня 2013, 23:44
    Боюсь, что и это их не спасёт. Мусульманам это без разницы.
    Степан Братчиков # написал комментарий 2 июня 2013, 12:58
    Христос терпел... Верьте мне: Все христиане, вскоре, ПОЛУЧАТ от Христа - по Вере Своей!
    Валерий Полуяхтов # написал комментарий 2 июня 2013, 13:04
    "...100 миллионов христиан в мире подвергаются гонениям, свыше 100 тысяч гибнет."

    а чо прикольно, кому попкорн?
    anonc anonc # написал комментарий 2 июня 2013, 13:05
    неправильный подход к проблеме. Правильный будет совместная борьба с насилием. Магометан и христиан надо в этой борьбе объединить а не противопоставить. Пример действий против своих прямых обязанностей подал мэр Махачкалы. Вероятно так же действуют и ряд деятелей администраторов а не духовных лидеров в обоих религиозных течениях. Для РПЦ духовным лидером будет в первую очередь святой признанный официально и не признанный, во вторую подвижник , а не увлеченный мирской суетой администратор. Есть такой пример митрополит Иоанн, оставивший много своих трудов и последователей. Такие примеры надо поддерживать живущим, как в магометанстве так и в христианстве
    Алексей Паршиков # ответил на комментарий anonc anonc 2 июня 2013, 13:20
    Религия - это инструмент власти. Попы между собой не воюют - погибают те, кого они оболванили.
    anonc anonc # ответил на комментарий Алексей Паршиков 2 июня 2013, 13:38
    Из за того что есть паразиты на теле , тело не подлежит сжиганию
    Алексей Паршиков # ответил на комментарий anonc anonc 2 июня 2013, 14:08
    Но тело настолько больно,что не избавившись от паразитов ( религий), оно разложится,превратившись в самопоедающий клубок пауков
    anonc anonc # ответил на комментарий Алексей Паршиков 2 июня 2013, 14:14
    Роль религии вы отрицаете, до поры пока не будет тяжкое испытание. Читая классиков русской литературы видишь мнение знатоков отличающееся от вашего.
    Алексей Паршиков # ответил на комментарий anonc anonc 2 июня 2013, 14:57
    Напротив, я убеждён, что роль религии в истреблении миллионов людей огромна. В религиозных войнах погибают "за веру" забывая при этом, что убиенные тоже люди, только молятся другим богам.
    anonc anonc # ответил на комментарий Алексей Паршиков 2 июня 2013, 15:27
    Конечно в этом вы справедливы. Но увы, не увидели в моих словах того же самого.
    Алексей Паршиков # ответил на комментарий anonc anonc 2 июня 2013, 16:02
    Просветите, Может я не до понял Ваш комент.
    anonc anonc # ответил на комментарий Алексей Паршиков 2 июня 2013, 16:30
    Вся статья направлена на разжигание религиозного конфликта, мной был указан путь преодоления опасности разгорания его и путь прекращения безнаказанного уничтожения христиан, алавитов, и других не согласных в религиях
    Алексей Паршиков # ответил на комментарий anonc anonc 2 июня 2013, 17:02
    Экуменизм? Но его ведь не поддерживает сама церковь. И причины этого понятны.
    anonc anonc # ответил на комментарий Алексей Паршиков 2 июня 2013, 18:32
    Экуминизм не свойственен многим верующим в РПЦ и соответственно некоторые не видят разницы между совместным молением и совестным действием в миру.
    Алексей Паршиков # ответил на комментарий anonc anonc 2 июня 2013, 19:20
    В том и беда всех религий - полная зависимость от политической конъюнктуры. А власть, как объединительную силу, использует слепую веру в своих, далеко не божественных играх.
    anonc anonc # ответил на комментарий Алексей Паршиков 2 июня 2013, 20:10
    религия живет в каждом внутреннем мире верующих людей. Вы же судите о ней по экранам с картинками на которых предъявлены персонажи театрализованного представления
    Алексей Паршиков # ответил на комментарий anonc anonc 3 июня 2013, 00:40
    Ошибаетесь. Вот схема по которой я, атеист, участвую в строительстве культовых сооружений. На выручку от продажи свечек и кагора их не построить.
    Только за "народные" пожертвования. Нет, не на мятые бабушкины сотни и полтинники.
    К религиознутому губеру приглашаются представители крупного бизнеса, банкиры, предприниматели. Им "предлагают" делать взносы. Они скривив рожи делают эти взносы, потому, что не хотят, чтобы власть кошмарила их бизнес. Думаю, что называя келейно суммы, администрация не забывают и себя, А теперь о главном - бизнес есть бизнес, и он должен отбить потерянные деньги. В банке увеличивается процент по кредитам и уменьшается ставка по депозитам, вдруг неожиданно увеличивается стоимость 1м2 жилья, возрастает ст - ть аренды, повысились цены в гипермаркетах. Вот так мы ВСЕ и построили собор. Схема простая как мычание. С двумя жертвами этой схемы знаком лично. Имена наших "меценатов" - тайна покрытая мраком, и понятно почему.
    А к верующим у которых бог внутри, а не снаружи, которые ведут праведную жизнь, а не кричат об этом с экранов и на каждом углу, я всегда относился с уважением.
    anonc anonc # ответил на комментарий Алексей Паршиков 3 июня 2013, 00:51
    спасибо за рассказ. Могу добавить к нему, что в результате того, что замыслы с деньгами скрыты , то проекты получаются неправильными, а к стройке привлекаются не канонические строители и выходит из под рук типовой храм с железобетонным каркасом и с прилегающей золотоносной территорией. Вместо святости получается одна декорация.
    Алексей Паршиков # ответил на комментарий anonc anonc 3 июня 2013, 09:14
    . Вместо святости получается одна декорация. Очень точно сказано. И в этих декорациях, устраивая представления, пытаются найти бога. ХХС не исключение. Вместо мраморных барельефов по фасаду - акриловые подделки, вместо фресок ( а кто их сейчас умеет делать) раскрашенные обои. Фальшь снаружи и фальшь в душах тех, кто там служит. Превратили веру в доходный бизнес. Люди ведь не дураки - видят и понимают всё.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий anonc anonc 4 июня 2013, 20:06
    Уверяю Вас - далеко не все бросаются при "тяжком испытании" разбивать лбы. Нормальных людей много
    anonc anonc # ответил на комментарий Татьяна Кох 5 июня 2013, 06:56
    Конечно . Вы уже все испытали и выжили. Можете и поучить нас недоумков.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий anonc anonc 5 июня 2013, 09:06
    Да, и не только я. Религия - это слабость и недоразвитость
    Irena Osher # ответила на комментарий anonc anonc 2 июня 2013, 23:47
    А магометане готовы объединяться? Для них христиане- неверные, и из них (по Корану) нужно делать не друзей, а зимми- рабов, платящих дань за право жить. Не хочешь быть зимми- становись мусульманином.
    ***
    5-51. О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан (себе) сторонниками (и друзьями), (так как) одни из них являются сторонниками (и друзьями) других [иудеи берут сторонниками иудеев, а христиане берут сторонниками христиан, и они вместе в своей вражде против верующих]. А если кто из вас (о, верующие) возьмёт их себе в друзья, тот и сам (будет считаться) из них. Поистине, Аллах не ведёт (к благу) творящих зло [тех, которые берут себе сторонниками неверующих]!
    -----------------
    Почитайте Коран и поймёте, что ваши фантазии о союзе с мусульманами- утопия!
    anonc anonc # ответил на комментарий Irena Osher 3 июня 2013, 00:28
    Вы заинтересованы в таком союзе? Полагаю, что не заинтересованы. Ваш совет совет, не объективного человека.
    Эдуард Маркарян # ответил на комментарий anonc anonc 3 июня 2013, 01:06
    Это вот с этими союз????
    4:91(89). Oни xoтeли бы, чтoбы вы oкaзaлиcь нeвepными, кaк были нeвepными oни, и вы бы oкaзaлиcь oдинaкoвыми. He бepитe жe из ниx дpyзeй, пoкa нe выceлятcя пo пyти Aллaxa; ecли жe oни oтвpaтятcя, тo cxвaтывaйтe иx и yбивaйтe, гдe бы ни нaшли иx. И нe бepитe из ниx ни дpyзeй, ни пoмoщникoв,
    8:12(12). Boт внyшил Гocпoдь твoй aнгeлaм: "Я - c вaми, yкpeпитe тex, кoтopыe yвepoвaли! Я бpoшy в cepдцa тex, кoтopыe нe вepoвaли, cтpax; бeйтe жe иx пo шeям, бeйтe иx пo вceм пaльцaм!"
    8:17(17). He вы иx yбивaли, нo Aллax yбивaл иx, и нe ты бpocил, кoгдa бpocил,…
    8:40(39). И cpaжaйтecь c ними, пoкa нe бyдeт иcкyшeния, и peлигия вcя бyдeт пpинaдлeжaть Aллaxy".
    47:4(4). A кoгдa вы вcтpeтитe тex, кoтopыe нe yвepoвaли, тo - yдap мeчoм пo шee; a кoгдa пpoизвeдeтe вeликoe избиeниe иx, тo yкpeпляйтe yзы.
    Если этого мало, то чуть ниже есть ещё.
    -
    Если Вы намекаете, что Бушман еврейка и поэтому не хочет союза, то я представитель народа который уже 1700 лет христианский, говорю, что мира не хотят последователи Корана.
    Цитаты нужны ещё? ))
    anonc anonc # ответил на комментарий Эдуард Маркарян 3 июня 2013, 02:10
    Вы можете конечно отказаться когда вам предложат. Но при необходимости защищать Россия я бы не считал всех магометан подлежащими изоляции. Вы на это мне указываете? Спасибо за вашу заботу.
    Эдуард Маркарян # ответил на комментарий anonc anonc 3 июня 2013, 02:36
    Попробуйте назвать годы и те союзы, когда мусульмане соединялись вместе, против общего врага и при этом не было вместе с ними евреев, т.е. иудаистов.
    Повторить, для лучшего понимания - я считаю, что если объединяются, то ВСЕ И ИУДАИСТЫ И МУСУЛЬМАНЕ И БУДДИСТЫ И ЯЗЫЧНИКИ И ХРИСТИАНЕ.
    А Вы мне назовите те союзы, когда среди объединившихся не было иудаистов?
    Жду! Завтра посмотрю Ваш ответ и надеюсь, что он будет по существу, без ляй-ляй. Год и кто объединился и против кого!
    Эдуард Маркарян # ответил на комментарий anonc anonc 3 июня 2013, 02:43
    Не я Вам указываю, а Коран - в котором написано, что мусульмане ОБЯЗАНЫ УБИВАТЬ ВСЕХ НЕ МУСУЛЬМАН.
    Я ничего Вам не указываю
    Я всего лишь привёл цитаты из Корана, как и Бушнер.
    Она ПРАВА!!!
    Возражайте фактами, цитатами, ляй-ляй без фактов - не мужской разговор.
    anonc anonc # ответил на комментарий Эдуард Маркарян 3 июня 2013, 07:13
    Ваша забота о мировом согласии вне сомнения.Вы наверное знаете, что такое боевой приказ? вот тогда не время будет выяснять кто больше мужчина. И кто кому Рабинович. Пока считайте, что вы самый.
    Эдуард Маркарян # ответил на комментарий anonc anonc 3 июня 2013, 14:27
    Воспитание обязывает вначале ответить, и лишь затем задавать новый вопрос.
    Вы не привели НИ ОДНОГО ФАКТА СОТРУДНИЧЕСТВА, о которых я просил Вас в 3 июня 2013, 02:36 И ЧТО Я ДУМАЮ О СЕБЕ - Вас не касается.
    Факты надо приводить здесь, а не использовать язык как помело.
    Следовательно - с пустым тролликом продолжать обсуждение БЕССМЫСЛЕННО.
    В ЧС не заношу, но и читать не буду ответ - удалю сразу!
    Эдуард Маркарян # ответил на комментарий Irena Osher 3 июня 2013, 00:48
    Сура 9-3. И пpизыв oт Aллaxa и Eгo пocлaнникa к людям в дeнь вeликoгo xaджa o тoм, чтo Aллax oтpeкaeтcя oт мнoгoбoжникoв и Eгo пocлaнник. И ecли вы oбpaтитecь, тo этo лyчшe для вac, a ecли oтвpaтитecь, тo знaйтe, чтo вы нe ocлaбитe Aллaxa. Oбpaдyй жe тex, кoтopыe нe yвepoвaли, МУЧИТЕЛЬНЫМ нaкaзaниeм,
    5. A кoгдa кoнчaтcя мecяцы зaпpeтныe, тo ИЗБИВАЙТЕ мнoгoбoжникoв, гдe иx нaйдeтe, ЗАХВАТЫВАЙТЕ иx, ОСАЖДАЙТЕ, ycтpaивaйтe ЗАСАДУ ПРОТИВ ниx вo вcякoм cкpытoм мecтe
    29. CРАЖАЙТЕСЬ c тeми, ктo нe вepyeт в Aллaxa и в пocлeдний дeнь, нe зaпpeщaeт тoгo, чтo зaпpeтил Aллax и Eгo пocлaнник, и нe пoдчиняeтcя peлигии иcтиннoй - из тex, КОТОРЫМ НИСПОСЛАНО ПИСАНИЕ, пoкa oни нe дaдyт oткyпa cвoeй pyкoй, бyдyчи yнижeнными.
    и т.далее
    Янус Скабичевский # написал комментарий 2 июня 2013, 13:06
    Особенно знаково выглядит этот трэш в сообществе с названием "...объективный и полноценный взгляд».
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ольга Александрова # написала комментарий 2 июня 2013, 13:09
    Зло пожирает зло
    Юрий Дубенков # ответил на комментарий Ольга Александрова 2 июня 2013, 13:35
    Правильно сказали, присоединяюсь.
    Irena Osher # ответила на комментарий Ольга Александрова 2 июня 2013, 23:48
    Зло порождает зло.
    Роман Рогалев # написал комментарий 2 июня 2013, 13:11
    "100 тысяч христиан в год гибнут от рук религиозных фанатиков"
    - маловато будет...
    Алексей Паршиков # написал комментарий 2 июня 2013, 13:17
    Вывод из статьи можно сделать только один - пока существуют религии, эта вакханалия не прекратится. Религиозные войны идут, не прекращаясь, тысячелетиями унося миллионы жизней, прикрывая всё это "истинной верой" и "божьей волей".
    Aquarius Waterly # написал комментарий 2 июня 2013, 13:18
    Ну так авторы "арабской весны" хорошо знали: чего именно они хотят. То ли ещё будет, когда в Египте хлеб кончится; там братишки-муслишки для коптов свой Холокост заготовили.
    Вот только сильно сомневаюсь я что НАТО вмешается, чтобы противостоять геноциду христиан: слишком долго целовались с арабскими шейхами.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Sergei  Volkov 2 июня 2013, 16:12
    Кое-что по делу, но когда я услышал про "торсионные поля", то был вынужден выключить.
    Альфред Немлихер # написал комментарий 2 июня 2013, 13:20
    Этим христианам мусульмане ссут в глаза, а они: "Божья роса..."
    Альфред Немлихер # ответил на комментарий Sergei  Volkov 2 июня 2013, 16:18
    Толково. Гундяева сюда для просвещения...
    Юрий Дубенков # написал комментарий 2 июня 2013, 13:38
    Всё в мире происходит циклически, когда-то христиане уничтожали инакомыслящих. Теперь пришёл черёд христианства.
    Irena Osher # ответила на комментарий Юрий Дубенков 2 июня 2013, 23:52
    Но человечество уже должно бы дорасти до уровня, когда никого нельзя уничтожать. Разве нет?
    Юрий Дубенков # ответил на комментарий Irena Osher 3 июня 2013, 03:33
    Должно. Но как видно не доросло. Сами посмотрите, что творится в мире.
    Юрий Дубенков # ответил на комментарий Irena Osher 3 июня 2013, 03:58
    В случае с христианами удивляет другое. И мусульманство и христианство ведут истоки из ветхого завета, их можно, с оговорками конечно, назвать родственными. И такое неприятие. Хотя, даже в самом христианстве сколько было пролито крови между единоверцами, придерживающимися различных течений...
    Да вся история человечества это религиозные войны. Давно пора этот хлам религиозный отправить на мусорку.
    Наталья Тверская # написала комментарий 2 июня 2013, 15:07
    Ну вот, и идет уже третья мировая, и почва для нее - религия, почти как инквизиция работает...
    Григорий Цуканов # написал комментарий 2 июня 2013, 16:27
    Почему в ООН католические страны и Израиль не поднимут вопрос – о целенаправленном уничтожении христиан и иудеев?

    В основном христиан и иудеев уничтожали и уничтожают именно христианские фанатики. Вот потому и помалкивают.
    Синдбад МорПех # написал комментарий 2 июня 2013, 20:30

    От рук христианских и иудейских фанатиков в месяц погибает 100 000 мусульман !

    США в настоящее время участвует в 74 различных войнах и конфликтах по всему миру

    В настоящее время военные США участвуют в операциях на территории десятка стран на всех пяти континентах. Военные США являются крупнейшими арендаторами в мире.

    Они имеют значительное присутствие в Бахрейне, Джибути, Турции, Катаре, Саудовской Аравии, Кувейте, Ираке, Афганистане, Косово, и Кыргызстане, в дополнение к давним базам в Германии, Японии, Южной Кореи, Италии и Великобритании.

    ссылка на maxpark.com

    Борма Лей # ответил на комментарий Синдбад МорПех 12 июня 2013, 11:36
    Синдбад МорПех - Правильно вдумайтесь в СевероАтлантический блок.. То есть , Юг обречен навеки. Развитию Юга мешает догма (извинясь )Ислама. Либо Союз , либо обречёнось. Лучше просто оставатся в Исламе и не смотреть на Север. Так честнее умереть.
    Аполлон Вержбицкий # написал комментарий 3 июня 2013, 08:01
    Получается, если без веры жить, то по видимому могут пришить даже буддисты . Если дело касается убийств, то не о вере идёт речь, а о тех кому выгодно использовать религию в своих целях. Нет ничего ужаснее чем геноцид по религиозному признаку. Пример, армяне, евреи. Политики всегда найдут виноватых в своей стране, и потакая зверским настроениям своего народа добиваются своих целей по удержанию власти.
    spros nl # написал комментарий 3 июня 2013, 12:01
    Кровь иудеев пала на голову христиан , а другими словами - Б-г шельму метит (с) Когда мусульмане взрывают и режут иудеев, то христианские пастыри призывают своих овец к поощрению и поддержке "освободительной борьбы" этих убийц. Террорист и убийца израильского министра Рехавама Зеэви, стал почетным жителем одного из пригородов Парижа, Безона. Предложение о присвоении террористу и убийце звание почетного гражданина было принято единогласно на особом заседании муниципального совета. Христиане приняли сторону убийц, вот и расплата. Увы..
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 616 записей в блогах и 4750 комментариев.
    Зарегистрировалось 13 новых макспаркеров. Теперь нас 5031703.