Израильский флажок

    Василий Алибабaeвич Яурейский написал
    10 оценок, 1209 просмотров Обсудить (77)

    По длинному фронту
    купе
    и кают
    чиновник
    учтивый движется.
    Сдают паспорта,
    и я
    сдаю
    мою
    пурпурную книжицу.

    (В.Маяковский)

     

     

    Месяц назад я с приятелем заехал на его маленький подмосковный заводик. Заводик делает разные эмблемки и вышивки: хоть на полковых знаменах, хоть на ковриках с котиками.

    На складе готовой продукции, я не удержался и как любой: иранец, русский, израильтянин, китаец, северокореец, сириец, американец, канадец, японец, афганец, немец, британец, украинец, или ватиканец, дорвался до бесплатного и выпросил пучок красиво-вышитых государственных флажков, величиной с сигаретную пачку.

    С обратной стороны флажков были пришиты липучки, вот я и вспомнил, что у меня как будто специально под них, где-то валялась  бейсболка с липучкой на лбу.

    Вернулся я домой, отыскал бейсболку и принялся перебирать свое халявное богатство.

    Итак, флагов оказалось ровно пятнадцать:
    1) Иранский
    2) Российский
    3) Израильский
    4) Китайский
    5) Северокорейский
    6) Сирийский
    7) Американский
    8) Канадский
    9) Японский
    10) Афганский
    11) Азербайджанский
    12) Германский
    13) Британский
    14) Украинский
    15) Ватиканский

    Как видите, в моем распоряжении была не только почти вся «Ось зла», но даже и «Маховик добра»

    И тогда мне в голову пришла свежая мысль – устроить небольшой, ни на что не претендующий, но все же соцопрос москвичей и гостей столицы (куда ж без них?)

    Причем, вопросы задавать я не собирался, мне нужны были только ответы, вместо вопросов, я сам на целый месяц превратился в веселую картинку социологического теста.

    Каждый день, в произвольном порядке я цеплял на лоб какой-нибудь из своих государственных флажков и одним и тем же маршрутом брел на работу, а вечером обратно, таким образом, два дня за прошедший месяц, я становился «послом» одной из пятнадцати стран.

    На улице, в метро, в магазинах, я чутко прислушивался к репликам с фронта и с тыла, пританцовывая при этом под несуществующую музыку в наушниках.

    Наконец мой эксперимент подошел к концу и его результаты несколько озадачили…

    Из всех пятнадцати флагов, на окружающих оказал влияние только один. Зато как оказал…

    Четырнадцать прочих флагов – это просто украшение кепки, но пятнадцатый, моментально превращал меня в живого кошерного шпиона…

    Я всегда знал, что Израиль загадочная страна и в сознании людей стоит особняком, но чтобы настолько…

    За два дня катания Израильтянского знамени на лбу, я услышал следующие реплики в свой адрес:

    Со спины: - Жидовская морда – (3 раза)

    - Смотри, еврей какую себе харю отъел – (1 раз)

    - И не боится так ходить, ведь могут и рожу набить – (2 раза)

    - Еврейский оккупант - (8 раз)

    - Слушает - 7.40 - (4 раза)

    - Вот идиот - (3 раза)

    - Еврейский танк- (1 раз)

    - Хава Нагила - (2 раза)

    С лица: (В магазине старушка, сочувственно глядя мне на лоб, спросила)
    - Сынок, и не стыдно тебе такое на голове носить? Ты же вроде не похож на еврея. Сними и не позорь родителей - (1 раз)

    Больше ни одна страна, не всколыхнула народ, даже на самую слабенькую реакцию в мой адрес:

    Ватиканин – отлично,

    Немец - гут,

    Сириец – да ради Бога, хоть Грузин. Интереса ноль…

    Я даже проникся некоторым сочувствием к гражданам Израиля.

    Ну не могли же они, и в самом деле, выпить всю воду из крана…

    P.S.

    Наука требует щепетильной точности, поэтому я обязан признать, что было одно исключение, которое, впрочем, полностью подтвердило правило. На Канадский флаг тоже среагировали, всего один раз, но как…

    В тот день я, будучи с утра гражданином Канады, проходил мимо алкашей из соседнего дома и за спиной услышал их разговор обо мне:

    - Смотри, смотри, канадец, мать его, а ведь еще пару дней назад, он был евреем…


    Автора не знаю, получил по почте.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 77 комментариев , вы можете свернуть их
    Елена Соловьева (Elena Krementulo) # написала комментарий 10 июня 2013, 12:19
    Параллельные вселенные - ну почему же среди тех, кого знаю, такой юдофобии нет? то есть наверняка есть пара-тройка антисемитов, которые отреагируют похожим образом, но навряд ли вслух. Но не более того! Остальные останутся нейтральными.
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Елена Соловьева (Elena Krementulo) 10 июня 2013, 15:44
    Именно так - "Параллельные..."...

    Беда в том,что на просторах России они всё чаще и чаще пересекаются....
    Ваня Курский # написал комментарий 10 июня 2013, 12:31
    Столичный дебилизм ( а Москва действительно ушиблена антисемитизмом, помню даже по советскому времени). Но вот почему? Уверяю вас, в Сибири вы такого не услышите. И не потому, что тут обитают тупые валенки. не разбирающиеся во флагах.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Ваня Курский 10 июня 2013, 12:33
    Ваня! Недавно был пост Димы Удалова , так вылезли из нор сибирские антисемиты( к моему недоумению, я не ожидала)
    Ваня Курский # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 10 июня 2013, 13:01
    ????? В Новосибирске или Красноярске, не иначе? Так это ж купленные маргиналы, мелочь пузатая!
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Ваня Курский 10 июня 2013, 12:57
    Я свой воинский "долг" после института отдавал в Сибири...(правда, я до сих пор так и не понял,когда я успел к тому времени и кому что задолжать...тем не менее, долг этот я погасил...)

    Вы не совсем правы,дорогой Ваня...
    Есть ...Эта зараза есть везде ...и даже там, где евреев никогда и не было....

    Слова разные, а суть та же самая....Слово"Еврей" в Сибири - синоним обычного "ё... твою мать"
    Например, на какую-нибудь оплошность могут сказать "ну что ты, как.... еврей" или "Ну...еврей"

    "Жид" - это воробей...и любая маленькая птичка...

    А если еврея хотят оскорбить, то это "Мурый"...
    Ваня Курский # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 10 июня 2013, 13:06
    Шахтерский город. Возчик на заводе Михаил Кристалл с 6-ю детьми, 50-е годы, нищета. Так ему все помогали, отец в том числе, я помню. 60-е годы, там же. Мои друзья по улице и школе Теперы, трое. Все уехали, но вовсе не потому, что мы их дразнили жиденками. мы их любили, а они - нас. Обобщения - опасная своей заманчивостью штука...
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Ваня Курский 10 июня 2013, 13:18
    Согласен на все 100...

    Только и Москва далеко не однородна....особенно сейчас...
    Ваня Курский # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 10 июня 2013, 16:46
    Дай Бог, чтобы умнела! Только пока она остается финансовой пиявкой регионов ( отсюда - ее ожирение), сильно сомневаюсь в отрезвлении масс, которые живут несравненно лучше провинциалов. Старая добая циничная политик в действии и эффективности.
    Елена Соловьева (Elena Krementulo) # ответила на комментарий Ваня Курский 10 июня 2013, 17:03
    В 50х годах в Москве было менее 5млн.чел., в 70х - 7 -8 млн.чел., в 2000г. - 10,5 млн.чел, сейчас говорят о 15 млн.чел. Скажите, чем Вам виновата Москва - город, в который едут и совершают поступки наиболее предприимчивые граждане страны?
    Не Москва пиявка, а те, кто безудержно делают деньги и карьеру в Москве пиявки!
    Но всем легче и ПРОЩЕ ненавидеть Москву и москвичей. Порядочные люди понимают, что ненавидеть евреев стыдно(слава Богу!) - но москвичей и Москву - ну как не пнуть. И сразу на сердце легче.
    Ваня Курский # ответил на комментарий Елена Соловьева (Elena Krementulo) 10 июня 2013, 17:20
    Ну Вы же сами и подтверждаете мой тезис. Почему, за счет чего и кого Москва растет, как на дрожжах? Мегаполис на костях. простите. Естественно. крохи перепадают даже честным труженикам-москвичам, я уж не говорю об армии бездельников в столице (перечислите сами категории?). Этим перепадает уже кусок. А кусищи? Случайно ли, что москвичей ВСЕГДА не любили в армии? Впрочем, это уже к мужчинам...
    Елена Соловьева (Elena Krementulo) # ответила на комментарий Ваня Курский 10 июня 2013, 19:02
    Ваня Курский, на чем основана потребность хоть кого-нибудь - да ругать?! Не евреев (неинтеллигентно, неприлично даже) - так москвичей. Или ведьм, велосипедистов, папуасов. По-моему, эта потребность растет из личной безответственности, неуверенности в своей ценности, неумении отстаивать свое право на душевное и материальное благополучие. Чтобы сказать себе - вот эти "плохие" виноваты в том, что мне плохо - евреи, москвичи, интеллигенты, кавказцы, узбеки, преферансисты - а я лучше их, потому что не такой как они. Я только одного не понимаю, Вам, умному человеку, зачем это надо - присоединяться к коллективному шельмованию нового козла отпущения.
    Мне даже противно обсуждать "крохи". Тем более, что достаются они ВСЕМ живущим здесь. А количество собственно москвичей стремится к нулю - уже лет 60 семьи с одним ребенком.Между тем, больно от издевательств только тем, кому Москва - малая Родина. Вот как если бы Ваш родной город ругали для эмоциональной разгрузки и красного словца.
    Ваня Курский # ответил на комментарий Елена Соловьева (Elena Krementulo) 10 июня 2013, 19:26
    Не обижайтесь. но Ваша фундаментальная беда - путать причину со следствием. Ничего, рядом в Кремле тоже один путаник сидит...
    Елена Соловьева (Elena Krementulo) # ответила на комментарий Ваня Курский 10 июня 2013, 19:57
    Ясно. Вам так уютней. Теперь евреями будут москвичи. Ничего - даже почетно. Мы еще с 19века - гады и враги народа. Тогда еще сестры Чехова, помните, восклицали:"В Москву, в Москву!" - ясно же, "крох" хотели.
    Лео Ник # ответил на комментарий Ваня Курский 10 июня 2013, 20:08
    Я служил под Москвой, и у нас тоже Москвичей недолюбливали, - почему не мог понять!
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий Лео Ник 10 июня 2013, 21:22
    Нет крохоборов и жуликов хуже москвичей. Я много лет имел дело с разными водителями-москвичами. Жадные, льстивые обманщики. Москвичи - это нация.
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Аркадий Зеев 10 июня 2013, 22:10
    Ух ты.

    А я и не знал,что я крохобор и жулик...Что я жадный,льстивый и что все мои родные и близкие ещё и обманщики...

    Так чем же вы, Аркадий,отличаетесь от самых ярых юдофобов,которые все человеческие грехи приписывают евреям и за эти же грехи евреев и ненавидят?

    Поменяйте слово "москвичи" на слово "евреи" - что у вас получилось? Правильно:

    Дальше по вашему тексту:

    "Нет крохоборов и жуликов хуже ЕВРЕЕВ. Я много лет имел дело с разными водителями-ЕВРЕЯМИ. Жадные, льстивые обманщики. ЕВРЕИ - это нация."

    БРАВО,Аркадий Зеев...((

    Мои аплодисменты...((...Иногда,знаете, и это правда, лучше молчать чем говорить.

    Вот вы взяли и оскорбили меня москвича в четвёртом поколении, оскорбили всех моих родных, мою семью, маму,бабушку и покойного папу,мою дочь,оскорбили моих друзей, моих соседей, моих учителей и т.д. - список можно продолжать долго...

    В вашем понимании москвич - это нация,а я думал,что нация это что-то другое...

    Тогда в моём понимании "Аркадийй Зеев" - это ДИАГНОЗ.
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 10 июня 2013, 23:26
    Вася - писать про евреев и им быть две большие разницы. Я написал правду, из своего опыта работы в Москве, с москвичами. И за каждое слово отвечу фактом. только не вижу перед кем. А если ты решил обидеться, так не смешивай меня с собой. Я никогда не хотел и не хочу ни жить в Москве, городе живущем за счёт стране всегда, городе - клоаке, ни москвичём. И евреев оставь в покое, Васёк Трубачёв -друг Израиля.
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Аркадий Зеев 11 июня 2013, 00:13
    Комментарий удален его автором
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Аркадий Зеев 11 июня 2013, 00:29
    А пузо не пучит разговаривать с жадным и лживым крохобором да ещё в 4-м поколении?

    Может от изжоги мучаешься?- это ж как жить-то с таким диагнозом как "Аркадий Зеев"? - такой и медицине не известен.

    То что ты Аркаша,друг ситцевый, не хочешь жить в Москве - так я думаю без тебя там обойдутся.

    Там своих ксенофобов хватает особенно из таких как ты - лимиты приезжей,которая понаехала.

    Вот тебя и корёжит,что тебе даже среди лимиты места не досталось в Москве.
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Аркадий Зеев 11 июня 2013, 00:30
    И не надо себе льстить,Аркаша,к евреям ты не имеешь никакого отношения.

    Такие как ты подходят под категорию гомосоветикус,или, если ещё проще,просто совок.

    Всё что недоступно пониманию гомосоветикуса всегда плохо - этим ты ни чем не отличаешься от самых зоологических антисемитов.

    Юдофобы не любят евреев - потому как быдлу не понятен этот народ.

    А гомосоветикусы из провинции не любят москвичей - по той же самой причине- быдлу из глубинки москвичи просто не понятны.

    Завидует провинциальное быдло москвичам
    вот и ты всю свою жизнь завидуешь тем кто умнее и удачливее тебя - это видно по твоим отрыжкам.

    Сначала вон из моих друзей
    Я ошибся,пригласив тебя в свою компанию.

    И следом за всеми ксенофобами в ЧС
    Тебе там, Аркаше из Израиля, будет очень весело среди животных антисемитов
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 10 июня 2013, 23:39
    Аркадий Зеев написал мне,что я живу в стране( в России),которая находится ,,ниже плинтуса" , и говорить со мной - себя не уважать ( общий смысл его комментария)
    А что он делает в МП? Почему бы не общаться с израильтянами?))
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 11 июня 2013, 01:00
    Да пошел он НХ.Закомплексованное быдло с таким редким диагнозом.

    Квадратноголовое мурло.

    Классический пример патологического неудачника...

    Собственно как и все ксенофобы.

    Я не вижу разницы между Аркадиями Зеевыми,расистами, антисемитами и нацистами - люди из этих категорий всегда ненавидят то,что им непонятно...

    И этот ушлёпок был среди моих друзей - АХИРЕТЬ.
    Лео Ник # ответил на комментарий Аркадий Зеев 11 июня 2013, 08:49
    Комментарий удален его автором
    Ваня Курский # ответил на комментарий Лео Ник 11 июня 2013, 04:49
    За хитро....сть, как говорили у нас в части. Москвич был один. Помошник чего-то там по комсомолу, сержант. Женился на дочке командира части и увез ее в белокаменную. Все трое были счастливы. Мы ржали. И очень интересно служили себе потихоньку, нам повезло со службой и временем (см. мой аватар).
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Ваня Курский 11 июня 2013, 10:47
    "Обобщения - опасная своей заманчивостью штука..." - конец вашей же цитаты...

    Вы сейчас ничем не отличаетесь от аркадия зеева,как он в свою очередь не отличается ничем от самого махрового юдофоба - следовательно ............... - вывод делайте сами.

    По вашей логике, все москвичи хитро...ые только потому, что с вами в армии служил один москвич,который влюбился и женился на дочке командира части и увёз её в Москву....и все трое были счастливы....поэтому его не любили "За хитро....сть" ....и от того,что ребята были счастливы, вы "ржали"

    Ваня,что с вами?...Вы сами себя слышите?

    или,если бы он увёз дочку командира части в какой-нибудь сибирский Мухосранск вам и вашим сослуживцам было бы легче...?

    Похоже, что на эту девку многие имели виды,но москвич оказался более удачлив - вот это вас,похоже, и мучает до сих пор. ...Поэтому москвичей, по вашей логике, не любят....(оч-ч-ч-ень убедительно - прямо как евреев)

    Что же вы сами себе противоречите ?- ведь так красиво сказали:

    "Обобщения - опасная своей заманчивостью штука..." - а сами?...((((((((((

    Или болезнь "Аркадий Зеев" заразная и вы тоже ей заболели,только ещё этого не поняли?
    Ваня Курский # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 11 июня 2013, 11:40
    Ну хорошо, я неправ и иду не в ногу. Но тогда вне в ногу идут ВСЕ, с кем меня сводила жизнь с воспоминаниями об армии. Это очень много людей, поверьте. Плюс хотя бы моя родня из Липецкой области, которая в 80-е давилась в "колбасных поездах" КЛЯНЯ Москву. Понимаете, насколько глубоки и стародавны корни непрязни. Исключительный статус города тому виной, а не несчастные приличные москвичи, которых большинство. Я просто не боюсь открыто говорить, вот и все. Паразиты, которых в сегодняшней Мосве немеряно - вот что подливает бензинчика. Давайте оставим эту бесконечную тему. Лично с меня достаточно того, что я уже много лет с большой неохотой появляюсь в столице и то только ради музеев. Да родственников попроведать, они еще живы.
    Ваня Курский # ответил на комментарий Ваня Курский 11 июня 2013, 11:53
    Чуть не забыл : опасность обобщений вовсе не означает, что они (обобщения) не имеют право на существование. На основе обобщений делаются выводы. Да кому я это объясняю, елки- палки - Вам!
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Ваня Курский 11 июня 2013, 14:15
    Без комментариев
    Это чтобы не повторяться и не идти по второму кругу.
    Тем более,что москвичка Елена Соловьева (Elena Krementulo) достотаточно объёмно вам ответила - нет смысла повторять.

    Вы правы только в том, что большинство ошибается
    цитирую:
    "...Но тогда вне в ногу идут ВСЕ, с кем меня сводила жизнь "- конец цитаты

    Именно так.Даже если это и родня из Липецка)))

    Более того-мнение большинства ВСЕГДА ошибочно

    Об этом ещё говорил Сократ,противопоставляя народному мнению аристократическую точку зрения людей мудрых и знающих

    Эта идея получила развитие в трудах Платона где,в частности,обосновывалось положение о том,что мнение мудрых истиннее,чем мнение большинства.

    Я не хочу сейчас говорить о том,что большинство из нас отравлено совковыми уколами в мозг от любимой КПСС

    Я хочу сказать только то,что когда оказывается,что ты разделяешь мнение большинства,самое время остановиться и подумать

    Думайте,дорогой Ваня Курский))
    Не спешите озвучивать то,к чему так стремится большинство.

    И в заключении,чтобы закончить эту бесконечную тему:

    "Мнение большинства всегда ошибочно,ибо большинство людей - идиоты"-Эдгар Алан По.
    Ваня Курский # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 11 июня 2013, 15:18
    Хлестко ( о заключительной фразе). Правильно и согласен - с остальным. Но все же, все же...
    Кот Баюн # написал комментарий 10 июня 2013, 13:13
    Любят евреев, просто страсть как, наверное заслужили. Вот умеют люди себя поставить.
    Лео Ник # ответил на комментарий Кот Баюн 10 июня 2013, 13:32
    Кто же любит умнее себя!
    Кот Баюн # ответил на комментарий Лео Ник 10 июня 2013, 14:51
    И в чем вы видите ум у евреев? Они ведут себя так, что их подвергают гонениям на протяжении уже тысячелетий, это от большого ума что ли? Геноцид, инквизиция это тоже досталось им в большей степени, чем другим нациям, тоже наверное от большого ума. А сейчас их собираются арабы турнуть из "Земли Обетованной", может быть это признак их ума?
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Кот Баюн 10 июня 2013, 15:41
    Или вы приводите конкретные факты или за flood по известному адресу.

    Так разъясните собранию, как так ведут себя евреи,"что их подвергают гонениям на протяжении уже тысячелетий"...?...
    Кот Баюн # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 10 июня 2013, 19:23
    Вы отрицаете, что евреям во многих странах было разрешено селиться только в определенно выделенном месте (гетто)? Или это не гонения? В Испании инквизиция евреев жгла на кострах, это было? Это разве не геноцид?То что у них до 20 века не было своей территории, это как?
    Вы считаете, что по отдельным гениальным личностям (Эйнштейн, Ландау, Ротшильд, Рокфеллер и т.д.) можно судить об уме всей нации? Тогда выходит, раз А.С.Пушкин был гениальным поэтом, то все негры тоже гении. Чушь. Ум нации и ум отдельных личностей, это разные вещи. А вот отношение к данной нации со стороны других наций, говорит о ее уме. Евреи здесь проигрывают почти всем нациям мира.
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Кот Баюн 10 июня 2013, 19:59
    Вы занимаетесь флудом...

    Я вам уже на это указал.

    Историю народа Израиля я знаю гораздо лучше вас.
    Не надо мне рассказывать, что "Волга впадает в Каспийское море"...и что 2х2=4..

    Точно так же как и не надо мне приписывать ваши мысли...

    Ответьте предельно ясно на конкретно поставленный вопрос.

    Разъясните собранию, как так ведут себя евреи,"что их подвергают гонениям на протяжении уже тысячелетий"...?
    Кот Баюн # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 10 июня 2013, 21:14
    В Белоруссии кабаки (шинок кажется) принадлежали евреям, простой люд там пропивал все, вплоть до порток. Ростовщичеством тоже занимались преимущественно евреи, они уже разоряли мещан и дворян. Там где появлялись евреи, народ нищал, а деньги оказывались в их руках. Представители других наций этим тоже промышляли, но они еще производили промышленные и сельскохозяйственные товары, поэтому им это прощалось. Нельзя паразитировать одной нации на других нациях, даже если при этом и не нарушается закон.
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Кот Баюн 10 июня 2013, 21:45
    А это,батенька, уже навет.

    То что вы перечислили ни что иное,как ксенофобский навет...

    из этого же списка и кровь христианских младенцев в еврейской маце и евреи,которые б-га распяли и т.д...

    Вот так вот взять и походя оскорбить целый народ...

    Да вы ведь не просто здесь флудите,вы ещё и позиционируите себя как сторонника гонителей целого народа,сторонника геноцида евреев,только за то,что они евреи и пытаетесь здесь оправдать свой зоологический антисемитизм....

    За флуд и за антисемитизм - в ЧС....

    Там есть кому послушать ваши бредни о том,как Народ Израиля паразитировал на теле других народов...
    Лео Ник # ответил на комментарий Кот Баюн 10 июня 2013, 20:11
    " Чушь. Ум нации и ум отдельных личностей, это разные вещи" - ВАши слова! Так почему же возможно по отдельным личностям, судить о нации или индивидууме!?
    Кот Баюн # ответил на комментарий Лео Ник 10 июня 2013, 20:46
    Судят по большинству. Значит такое большинство.
    Лео Ник # ответил на комментарий Кот Баюн 10 июня 2013, 21:46
    А если судить по большинству русских или любой другой нации...? Волосы дыбом!
    Не суди, да не судим будешь! В человеке, нужно видеть человека, без обобщений!
    Лео Ник # ответил на комментарий Кот Баюн 10 июня 2013, 16:24
    Нигде в мире, нет отелей "без евреев", зато полно отелей "без русских"
    Кот Баюн # ответил на комментарий Лео Ник 10 июня 2013, 19:26
    Это есть, это отрыжка советского образа жизни, но она проходит. Наши дети говорят уже на нескольких языках и умеют себя вести, как европейцы, да и мое поколение уже по обтесалось и не раздражает, как это было изначально.
    Лео Ник # ответил на комментарий Кот Баюн 10 июня 2013, 20:11
    Я наблюдал, как "умеют себя вести"...
    Кот Баюн # ответил на комментарий Лео Ник 10 июня 2013, 20:48
    Я же написал, это следствие 70 лет изоляции и тотального дефицита, когда все надо было доставать. Это время прошло, пройдут и выработанные им привычки.
    Лео Ник # ответил на комментарий Кот Баюн 10 июня 2013, 21:55
    Вот именно, 70 лет, генетического выведения гомо советикус, вот и результат, а виноваты евреи. Каждый сам кузнец своего несчастья! И никого винить не надо, в зеркало смотрите!
    doktorlev 2009 # написала комментарий 10 июня 2013, 14:28
    Такой вот парадокс...
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий doktorlev 2009 10 июня 2013, 15:47
    В чём вы видите парадокс,дорогая doktorlev 2009?
    doktorlev 2009 # ответила на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 10 июня 2013, 23:17
    Парадокс в такой нелюбви к евреям...))Самому талантливому, незлобивому, мирному и душевному народу....
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий doktorlev 2009 11 июня 2013, 01:16
    Это не парадокс - это реалии....
    doktorlev 2009 # ответила на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 10 июня 2013, 23:20
    Впрочем , это не означает, что к другим народам я отношусь с меньшим пиететом. Все талантливы по-своему, и все нужны планете... И... во мне самой много кровей....)) Из славянских -немного польской...
    Наталья Тверская # ответила на комментарий doktorlev 2009 11 июня 2013, 07:46
    Вот-вот, я тоже не понимаю из-за чего весь сыр-бор этот антисемитский разгорается вечно. Но, видимо, это болезнь такая, только не знают еще, что именно БОЛЕЗНЬ, типа психопатии. У кого хроническая, у кого терминальная. )) А у нас с вами прививка имеется в виде смешения кровей, у меня тоже 4 этноса ))
    doktorlev 2009 # ответила на комментарий Наталья Тверская 11 июня 2013, 12:17
    Тогда мы с Вами--настоящие космополиты!..))) И ЛЮДИ МИРА!
    Наталья Тверская # ответила на комментарий doktorlev 2009 11 июня 2013, 12:50
    УРА !!! Но все же мы враги ТЬМЫ ? Потому что именно слуги Тьмы сеют вражду и ненависть...в любых вариантах.
    doktorlev 2009 # ответила на комментарий Наталья Тверская 11 июня 2013, 13:32
    Само собой ! Мы на стороне Света!...)
    Наталья Тверская # написала комментарий 10 июня 2013, 20:51
    Отчаянный парень ))) Но мне кажется, что с бабусей был уже перебор, не могут бабки разбираться во флагах Потому мне кажется, что это байка )))
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Наталья Тверская 10 июня 2013, 21:27
    Не думаю...Может вы немного недооцениваете современных бабусь....)))

    Опять же обнаглевший еврей,который вдобавок и на еврея-то не похож,да ещё и родителей позорит - вааще...))))
    Наталья Тверская # ответила на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 10 июня 2013, 23:52
    Да точно, я вам говорю ))) Никто из моих знакомых, включая меня саму, ни черта не смыслит во флагах. А уж на лбу у парня и подавно никому в голову не придет разглядывать - мало ли что они там нарисуют...
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Наталья Тверская 11 июня 2013, 01:13
    А кто в них смыслит?...

    Другое дело для антисемита флаг Израиля...как красная тряпка для быка - врага надо знать в лицо..)))))...

    Записные гайдпарковские юдофобы скоро уже на иврите смогут изъясняться - а вы говорите какой-то флаг))))
    Людмила Сивоконь # ответила на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 11 июня 2013, 06:26
    ТОЧНО! ВАСИЛИЙ!!!! ВЫ ВСЕГДА ПРЕДЕЛЬНО ЛАКОНИЧНЫ И ТОЧНЫ!! Класс!
    Наталья Тверская # ответила на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 11 июня 2013, 12:53
    Ну что с ними сделаешь, если они за это зарплату получают...Каждый выбирает свою любимое дело, одни дружбу и сотрудничество, другие ненависть и вражду. Противоположности не сливаются в экстазе )))
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Наталья Тверская 11 июня 2013, 14:41
    А вы почитайте высказывания Аркадия Зеева и Вани Курского...Не думаю, что они получают здесь зарплату.

    Но сколько ненависти к людям живущим в Москве...

    Из всего этого рассказа они вынесли только то,что действие происходит в Москве и области...И это им застлало остатки разума...Очень любопытные экземпляры...

    Антисемиты отдыхают на этом фоне.
    Наталья Тверская # ответила на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 12 июня 2013, 11:34
    Я просто возмущена вашим предложением порыться в подобных помойках ))) Ни за что в жизни, "уж лучше голодать, чем что попало есть" ))
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Наталья Тверская 12 июня 2013, 13:14
    Я к тому,что эти люди не отрабатывают ксенофобскую зарплату, а искренне полагают, что есть люди хорошие и плохие.

    Практически - это чистый полуфашизм....

    Полный фашизм начнётся тогда,когда эти упыри начнут утверждать,что плохие не имеют право жить и их надо всех (плохих) уничтожить

    При этом они лично определяют кто хороший,а кто плохой...В данном конкретном случае у этих особей рода человеческого плохие москвичи...

    Причём апеллирует они с пеной у рта к мнению большинства- дескать, раз большинство так думает значит это правильно...

    А вот назовёшь их фашистским ублюдками (что, собственно, и есть правда) - обидятся.
    Людмила Сивоконь # написала комментарий 10 июня 2013, 23:25
    На грузинскую кепку тоже была бы своеобразная реакция...))
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Людмила Сивоконь 12 июня 2013, 13:30
    А для этих особей рода человеческого всё равно кого ненавидеть:

    грузинские кепки или
    ведьм,
    велосипедистов, папуасов,
    евреев,
    москвичей,
    очкариков,
    тех кто с часами или в шляпе,
    геев,рыжих или толстых...список этот бесконечен...

    Главное, что их большинство - поэтому они думают,что они правы.Вот и отстаивают свою сволочную правду с пеной у рта...Ведь их больше.

    Вот только,когда оказывается,что ты разделяешь мнение большинства,самое время остановиться и подумать...

    Но это удел умных,думающих людей...коих,как известно, меньшинство

    А большинство ВСЕГДА ошибается...

    "Мнение большинства всегда ошибочно,ибо большинство людей - идиоты"- сказал Эдгар Алан По.

    Но они (большинство) этого не знают, - потому что идиоты.)))
    Алекс Гринберг # написал комментарий 11 июня 2013, 00:42
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алекс Гринберг # написал комментарий 11 июня 2013, 00:54
    Быдла полно развелось. Хотя, я например, иногда хожу по Москве в майке с надписью " израиль эйрфорсес" и не разу не слышал ни какого звездежа.",
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Алекс Гринберг 11 июня 2013, 01:27
    Судя по аватарке - может просто боятся вякать...

    Почитай мнение Аркадия Зеева про нас....Узнай какой ты...
    Алекс Гринберг # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 12 июня 2013, 01:01
    А, знаю этого ублюдка. Не буду читать, тошнит от него.
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Алекс Гринберг 12 июня 2013, 13:16
    А я не знал и попался...Теперь знаю.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 565 записей в блогах и 6428 комментариев.
    Зарегистрировался 31 новый макспаркер. Теперь нас 5030261.
    X