Познер о Германии, эмиграции евреев, покаянии

    Василий Алибабaeвич Яурейский перепечатал из nashe.orbita.co.il
    8 оценок, 989 просмотров Обсудить (76)

    "Неужели пепел Клааса не стучит в ваших сердцах?!

     

    Я уехал из Германии, твердо решив никогда больше туда не возвращаться. Ни в ГДР, ни в ФРГ, потому что дело было не в политике.

    Эта страна не только повинна в двух мировых войнах и в смерти десятков миллионов людей, но и совершила самое страшное преступление из всех возможных — попыталась уничтожить целый народ. Тщательно подготовилась к этому, без лишних эмоций, без всякой страсти.

    Все рассчитала: наиболее эффективный способ убивать, сохраняя при этом то, что может быть полезно — золотые коронки зубов убитых, их волосы, кожу для создания абажуров и сумочек, детские пинеточки, любые украшения.

    И тщательно наблюдала за уничтожением, за убийством, за медицинскими «опытами», документально фиксируя все это на пленке, на бумаге.

    Уж сколько прошло лет, а я пишу это, и во мне поднимается такая волна ярости, что могу вот-вот разорваться на части.

    A propos: я никогда не пойму, как евреи — это касается в основном российских евреев — могли и могут эмигрировать в Германию.

    Мне так и хочется спросить их:

    «Ну как?! Неужели вы забыли, что они отправляли в газовые камеры ваших бабушек и дедушек?

    Неужели пепел Клааса не стучит в ваших сердцах?!»

    Только не подумайте, что я осуждаю эмиграцию из СССР. Напротив, я всегда выступал за право любого человека (не только евреев) уезжать куда хочется. Но евреям — в Германию? Это уму непостижимо!

    Совсем недавно я получил ответ на этот вопрос от доброго приятеля, который эмигрировал в Германию в начале девяностых.

    — Понимаешь, Володя, нам, евреям, в Германии комфортно, как нигде. Мы получаем помощь государства, всякого рода льготы — ведь немцы покаялись как никто другой, они делают все, чтобы искупить свою вину. Нам там удобно. Много удобней, чем в Израиле, не говоря о Франции.

    — Значит, интерес шкурный? — довольно зло спросил я.

    — Конечно, — ответил он.

    Может быть потому для меня этот вопрос столь болезненный, что моя дочь замужем за немцем и живет в Берлине.

    Oна уехала двадцать лет тому назад со своим первым мужем и шестилетней дочерью, как я понимаю, решив для себя не возвращаться в страну, в которой не чувствовала себя защищенной.

    Она музыкант. Училась в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории; окончила консерваторию с двумя красными дипломами — как пианист и как композитор. Преподавала в Музыкальном училище им. Гнесиных.

    И уехала. Добро бы во Францию, в Америку, в Италию…

    Нет, в Германию. Это как в пословице: «Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах».

    Коля (внук) рассказывал мне о том, что им говорят в школе о нацизме. Их учат, что в нем виноваты не только Гитлер и его приспешники, не только нацистская партия; виноват весь немецкий народ.

    Им не дают забывать об этом. Напоминают постоянно самыми разными способами.

    В том районе, где живет Катя и где до войны жили вполне преуспевающие евреи, то и дело на улице можно увидеть прикрепленные к фонарным столбам металлические щиты, на которых выписаны цитаты из разных указов гитлеровских времен: «Евреям запрещено…», «Евреям нельзя…», «Евреи должны…» и так далее.

    Я снимаю шляпу. Требуется мужество, чтобы так публично признавать свою вину, напоминать о ней. Мне скажут: так их же оккупировали! Ну и что? Японцев тоже оккупировали, но они по сей день никак не могут извиниться перед Китаем за совершенные ими зверства во время Второй мировой войны.

    И сколько таких, не желающих ничего признавать?

    Турки — авторы геноцида армян в 1915 году;

    красные хмеры;

    китайцы-коммунисты, уничтожившие десятки миллионов собственных граждан во времена Великого кормчего. Уж о Северной Корее не говорю…

    А Россия?

    Россия, которая в советском обличье уничтожила несчетное количество своих лучших сыновей и дочерей? И которая никак не может раз и навсегда, во всеуслышание, не юля и не крутя, сказать: да, виноваты. Не только Ленин, не только Сталин, не только большевики, но все, весь народ, поддерживавший их, совершал эти страшные преступления.

    Мы все виноваты! И мы никому не дадим забыть об этом — прежде всего самим себе.

    Совсем недавно я узнал, что с мая 1945 года на советской территории оккупации Германии было создано около сорока концлагерей.

    Приказом от 18 апреля 1945 года за № 135, подписанным генерал-полковником Серовым, создано десять спецлагерей НКВД на базе бывших лагерей смерти нацистов.

    В этих лагерях содержались попавшие в плен советские солдаты и офицеры, угнанные в Германию рядовые советские люди.

    В частности, на базе одного из самых страшных концлагерей, Заксенхаузен, был создан спецлагерь НКВД № 1/№ 7. В нем содержались шестьдесят тысяч человек; за пять лет от голода, болезней и жесточайшего обращения погибли двенадцать тысяч.

    Советских военнопленных сначала уничтожали нацисты в их лагерях смерти, а потом — свои все в тех же лагерях.

    Нет-нет, я, конечно, изменил свое отношение к немцам, к Германии, но иногда вдруг ловлю себя на темных, страшных мыслях.

    Пусть меня простят. Ведь никому от них не так плохо, как мне самому.

     
     
     
    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 76 комментариев , вы можете свернуть их
    Oleg Gr # написал комментарий 18 июля 2013, 11:46
    Согласен с Познером на все сто. Евреи едущие в Германию вызывают изумление и презрение.
    spros nl # ответил на комментарий Oleg Gr 18 июля 2013, 11:55
    а евреи остающиеся в России, вырастившей когда-то армию Гитлера и лишившую возможности эвакуации будущих узников сотен гетто и массового уничтожения евреев - Вас, очевидно, восхищают? Надо быть последовательным, если что..
    Oleg Gr # ответил на комментарий spros nl 18 июля 2013, 12:06
    Человек не выбирает где ему родиться. И эмиграция очень трудный шаг, особенно для пожилых. А отъезд в Германию выбор сознательный. Так что разница огромная, не о том вы что то.
    spros nl # ответил на комментарий Oleg Gr 18 июля 2013, 12:58
    Эмиграция - очень трудный шаг. А эмиграция в Израиль - ещё более трудный и как раз не для пожилых. Так что не стоит относиться столь осуждающе к тем, кто решил таким кружным путем перебраться на Ближний Восток, кто-то уезжает через Германию:))
    Зарезин Михаил # ответил на комментарий spros nl 18 июля 2013, 20:50
    "...в России, вырастившей когда-то армию Гитлера и лишившую возможности эвакуации будущих узников сотен гетто..."
    Видал я подлых упырей, но не до такой же степени!
    spros nl # ответил на комментарий Зарезин Михаил 20 июля 2013, 14:52
    судить историю - глупо. Она уже есть и ничего нельзя изменить. А сегодня фашисты маршируют в России и никто ещё не потребовал объявить им всенародную войну.И выросли они не где-то, а тоже в России. Поинтересуйтесь отношениями СССР и гитлеровской Германии вплоть до 22 июня 1941 года - это всё объясняет.
    Зарезин Михаил # ответил на комментарий spros nl 20 июля 2013, 15:52
    А можно я поинтересуюсь, заодно, отношениями Великобритани и США с гитлеровской Германией?
    Да и у сионистов с гитлеровской Германией тоже были "отношения", мне помнится.
    spros nl # ответил на комментарий Зарезин Михаил 20 июля 2013, 19:36
    тем более:)) Что ж тогда осуждать евреев, что уезжают в Германию? Все замазаны, выбор не велик
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Oleg Gr 18 июля 2013, 12:10
    Презрение?...Почему?...Изумление - это понятно...Но презрение?...

    Это сильное чувство...

    А если не евреи эмигрируют в Германию?... - это, я так понимаю, нормально))

    Или люди, евреи по факту своего рождения, уже давно и не евреи вовсе.... ?!? - может быть так?

    или им уже абсолютно всё равно кого, когда и кто и в какой печи сожгли только за то, что он еврей....

    Немцам,сегодня во всяком случае,далеко не всё равно.
    Oleg Gr # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 18 июля 2013, 12:20
    Немцы уничтожали евреев именно по факту рождения, им как то пофиг было чуствуют те себя евреями или нет. Если еврей оправдывает свой отъезд в Германию отрицая свое происхождение то заслуживает презрения вдвойне, ибо предает своих родных дважды. Пока жив хоть один солдат Вермахта, представителю любой нации пострадавшей от рук нацистов ехать в Германию негоже.
    spros nl # ответил на комментарий Oleg Gr 18 июля 2013, 13:03
    чисто российский подход (( Россия менее виновата перед евреями, оставив их Гитлеру? Или массовые акции уничтожения проводили непосредственно сами немцы? Тогда давайте презирать всех. Негоже оставаться жить в стране, где живы полицаи и пособники гитлеровцев - сознательно, не по обязанности своего гражданства , "влившиеся" в процесс убийства евреев и не евреев. Где СЕГОДНЯ маршируют фашисты и звучат антисемитские лозунги. Большой вопрос кто - Сталин или Гитлер, больше принес горя .
    Oleg Gr # ответил на комментарий spros nl 18 июля 2013, 13:19
    Виноваты может и многие другие кроме Германии, но провести черту где то нужно. Иначе это будет походить на паранойю. Россия все таки не ставила целью уничтожить отдельно взятый народ, украинцы к примеру умирали не меньше. А антисемитизм существовал везде и те кто выбирают его терпеть имеют на то право.
    spros nl # ответил на комментарий Oleg Gr 18 июля 2013, 20:05
    Главное верить , Олег, что "Россия все таки не ставила целью уничтожить отдельно взятый народ". Сэсээрии всегда было откровенно по фиг на человеческую жизнь. А вымрут или не вымрут украинцы или евреи - выгребая ВСЕ запасы, или оставляя евреев на оккупированной территории, когда уже были концлагеря и уже немецкие евреи обращались к Сталину с просьбой о спасении - и получили отказ. - не намеренно Вы считаете, что это было с украинцами и евреями, случайно так вышло?
    Антисемитизм возведенный до уровня государственной политики - это то, что было и здесь, и там, в Германии. Но в Германии сейчас экономически и политически стабильнее, чем в Израиле. И безопаснее. Поэтому какая разница где жить аиду среди неевреев-среди бывших фашистов в Германии или среди нынешних, российских?
    Наум Гольдман # ответил на комментарий Oleg Gr 18 июля 2013, 14:46
    Вы правы.
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 30 сентября 2013, 18:32
    Комментарий удален его автором
    spros nl # написал комментарий 18 июля 2013, 12:00
    Чем больше я узнаю о "проделках" СССР в отношении евреев, сознательно оставленных на оккупированной фашистами территории, тем спокойнее отношусь к сегодняшним немцам. Но видит Б-г,часто бывая в Германии " я конечно, изменил свое отношение к немцам, к Германии, но иногда вдруг ловлю себя на темных, страшных мыслях." Если завтра этим людям скажут, что всё, что было сделано их родителями - было законно, они с облегчением вздохнут , расправят плечи и легко повторят что-нибудь подобное. Они уже себя пытаются оправдывать
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # написала комментарий 18 июля 2013, 12:11
    Возможно, волна антисемитизма так сильна в интернете, но в Германии за подобное наказывают. Так что ,неизвестно, где евреям более безопасно.
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 18 июля 2013, 12:25
    !??!!...Браво !!!... ((((((

    А что там по поводу "пепла Клааса",который, как бы, должен стучаться в сердца...?

    Или достучаться не может...
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 18 июля 2013, 12:56
    Я не осуждаю людей,которые туда поехали . Сама - ни за что.
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 18 июля 2013, 14:10
    У каждого Абрама своя программа...

    Как тут можно осуждать? ...Изумляться - ДА!...Удивляться - ДА!... ...Но не осуждать..

    Именно приходиться удивляться,как в истории народа Израиля происходят всегда одно и тоже...

    Удивляться людям,которые вообще не знают историю своего народа и даже близко не понимают потомками кого они на самом деле являются.
    Авраам Белый # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 18 июля 2013, 21:43
    *У каждого Абрама своя программа...* ....интересное обобщение...

    *Как тут можно осуждать? ...Изумляться - ДА!...Удивляться - ДА!... ...Но не осуждать..*....Почему? - это дискуссионный ресурс.

    *Удивляться людям,которые вообще не знают историю своего народа и даже близко не понимают потомками кого они на самом деле являются.*
    *
    Но,ведь воспитывали родители... может в консерватории надо,что то подправить ?! А ?
    spros nl # ответил на комментарий Авраам Белый 18 июля 2013, 23:37
    так ведь и консерватории уже нет. Мир изменился ВЕСЬ..
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий spros nl 18 июля 2013, 23:57
    Ничего не изменилось,дорогая spros nl.

    Всё точно также...как и в момент выхода из Египта.

    И ничего не изменилось с того времени.

    всё те же 4 группы и каждая тянет в свою сторону и все не правы...

    потому как есть и пятый путь - но его надо ещё осознать.....)))))...

    А это не всем дано)))....
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Авраам Белый 18 июля 2013, 23:46
    А кто я такой,чтобы судить?..."каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу"...

    или было бы лучше чтобы все жили по одной программе?

    Всё предопределено,но выбор за нами ....

    Вот каждый этот выбор и делает сам...И сам же за него в ответе.....

    А осуждать?...Зачем?...Люди разные...У каждого Абрама своя программа - так лучше и так гораздо интереснее.

    Только делая свой выбор в пользу Германии каждый в ком течёт еврейская кровь
    "...не должен думать в душе своей, что он спасется в доме царском. Ибо если ты промолчишь в такое время - спасение и избавление придут к евреям иным путем, а ты и дом твоего отца сгинете. И кто знает, не для этой ли поры пришел ты к царству" (Книга Эстер, 4:13-14)

    Вот поэтому я и удивляюсь.Удивляюсь той серости и душевной лености людей,которые не знают историю своего народа и даже близко не понимают потомками кого они на самом деле являются.
    spros nl # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 18 июля 2013, 14:12
    теперь я уже спокойно могу сказать, что полностью тебя в этом поддерживаю. Россия не лучше..
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий spros nl 18 июля 2013, 15:44
    А раньше не поддерживала?))
    spros nl # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 18 июля 2013, 19:53
    раньше я так же была в праведном возмущении, как могут евреи ехать жить в Германию!! Надо было давно поинтересоваться историей родной России:)) Сразу всё моё возмущение прошло, как ангина..
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий spros nl 18 июля 2013, 20:01
    Ангина дает осложнение на сердце..
    spros nl # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 18 июля 2013, 20:11
    вот я и смотрю с тяжёлым сердцем на Мюнхенскую синагогу, которую сейчас охраняет полиция. Судьба еврея не халва (с) По мере накопления в Германии муслимовской швали - проявления антисемитизма становятся неизбежными. Да, это происходит разово. Да, полиция не любит муслимов. Но ведь живут эти евреи все равно не в своей стране, не дома у себя..И сами это понимают
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий spros nl 18 июля 2013, 20:45
    Читала статью Лаймы о том,что делают они в Иерусалиме?. Переехать парочку,не будут кидаться под колеса, придурки
    spros nl # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 18 июля 2013, 23:17
    всё жду ответа на тот же свой вопрос. Что будет, если такой кривляющейся на дороге обезьяной - обтереть колёса? случайно конечно
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий spros nl 18 июля 2013, 23:24
    Накажут! Что же еще
    spros nl # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 18 июля 2013, 23:36
    не уверена..Проезжая часть однако)
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий spros nl 19 июля 2013, 00:11
    В России бы наказали))
    spros nl # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 20 июля 2013, 14:48
    это если на смерть. А если хорошенько пугнуть, то не наказали бы:)
    Авраам Белый # ответил на комментарий spros nl 18 июля 2013, 21:35
    почему прошло ?
    Авраам Белый # ответил на комментарий spros nl 18 июля 2013, 21:35
    лучше на Гаваях
    spros nl # ответил на комментарий Авраам Белый 18 июля 2013, 23:19
    отдыхать всю жизнь - тоже устаешь наверное))
    Надежда Кубрина # ответила на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 18 июля 2013, 14:57
    Согласна, здесь всем безопасно! Сюда едут турки, индусы, поляки, русские.. И всем здесь находится жилье и работа.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Надежда Кубрина 18 июля 2013, 15:24
    Вчера читала о том,какое количество чеченцев едет в Германию,простых людей! Не все гладко в чеченском королевстве,знать..
    Авраам Белый # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 18 июля 2013, 21:32
    и какой статус получают чеченцы? На каком основание получают статус пострадавших от германского нацизма ?Или они едут работать и потом собираются вернуться ? или они ,как и многие другие мусульмане собираются строить в Германии халифат ? Есть ответы ?
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Авраам Белый 18 июля 2013, 21:35

    При чем тут нацизм? Прослушайте по ссылкессылка на maxpark.com

    Авраам Белый # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 18 июля 2013, 21:47
    вот Вы и ответили - никакого статуса они не получают - и даже статус беженца им придется ещё доказывать - или депортация. Я полностью в курсе - хотел вас немного подкузьмить. Но эта ветка об евреях - это совсем другая песня.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Авраам Белый 18 июля 2013, 22:10
    Я понимаю,что другая,но Германия принимает не только евреев
    Подкузьмили?))
    Авраам Белый # ответил на комментарий Надежда Кубрина 18 июля 2013, 21:27
    Гестарбайтеры?им тоже дают пособие ,как пострадашим от германского нацизма, как евреям :)))?
    spros nl # ответил на комментарий Авраам Белый 18 июля 2013, 23:34
    не надо путать честных трудяг с теми "чехами", кто претендует на статус беженца. Суммы таких пособий позволяют просто жить.И жить ОЧ не плохо. Им предоставят всё, за что гастарбайтеры пашут как бобики.
    игорь мазо # написал комментарий 18 июля 2013, 13:53
    Вася! Привет! ИМХО. Эмоции -они конечно прут,но как меня учили -основа экономика. Эмиграция в Германию -чисто экономическая(там нет сионистких мотивов),но очутившись там ,отдышавшись,евреи начали организовываться.Начинается восстановление еврейских общин в Германии. Я всегда подозрительно отношусь к фанатикам(любым,в том числе и фанатикам -сионистам) ,нельзя идею ставить выше интересов людей.Не то получиться -хрень,которую в СССР хлебнули по полной. Да и с точки зрения здравого смысла, .Человек ЛЮБОЙ нации может жить где хочет,и только евреям -нельзя! Глупость это. А по эмоциям.Англия виновата в КАТАСТРОФЕ не многим меньше немцев,Франция-выдала своих евреев -Гитлеру-этот список велик,что же теперь -евреям там не жить? Просто надо быть бдительными и ВСЕМ поддерживать Израиль ,как надежное убежище для евреев.
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий игорь мазо 18 июля 2013, 14:17
    Конечно...Тут спорить не о чем...Всё правильно.

    Только я уже как-то говорил ...повторю ещё раз:

    Все попытки дистанцироваться от евреев и своего еврейства могут только повредить тому, кто принял такое решение....

    Речь здесь не только о выкрестах, или об антисемитах,но и о тех, кто мечтает ассимилироваться среди других народов...

    "Не думай в душе своей, что спасешься в доме царском только. Ибо если ты промолчишь в такое время - спасение и избавление придут к евреям иным путем, а ты и дом твоего отца сгинете. И кто знает, не для этой ли поры пришел ты к царству" (Книга Эстер, 4:13-14)

    Что мы и наблюдаем на протяжении всей истории человечества...
    игорь мазо # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 18 июля 2013, 18:58
    Василий-еврей это тот ,кто считает себя евреем ,независимо от места проживания.А те кто желает ассимилироватся-это уже не евреи,но и осуждать их с какой стати? Ну не евреи-мало ли не евреев в мире?
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий игорь мазо 18 июля 2013, 21:52
    Так об этом же я и толкую...Именно так.
    Авраам Белый # ответил на комментарий игорь мазо 18 июля 2013, 21:25
    *Просто надо быть бдительными и ВСЕМ поддерживать Израиль ,как надежное убежище для евреев.*
    Немного не ясно...поясните."Израиль - убежище"?!Пошутили ?
    игорь мазо # ответил на комментарий Авраам Белый 19 июля 2013, 00:31
    Георгий-Израиль изначально строился как убежище для ВСЕХ евреев,об этом есть у практически всех подписантов.Если интерес есть -"Моя жизнь " Голды Мейер.
    Авраам Белый # ответил на комментарий игорь мазо 19 июля 2013, 00:56
    Голда приехала воссоздавать Израиль в тоже время , когда и мои предки...Но у них была мотивация несколько иная...Израиль - страна моих истоков. Страна Исхода. Страна Обещанная Б-гом.. Страна Возвращения.Мы не убегаем - мы возвращаемся.Я сторонник Израиля - Страны всех евреев.Это нормально проживать со своим народом. Среди своего народа.Защищать свою Родину.Пусть немцы счастливо живут и трудятся в своей Германии.Пусть Германия дружит с Израилем. Пусть обе страны сотрудничают с друг другом.Ясоздал ещё в 1990 году советско-германское совместное предприятие. Дружу со многими немцами.Знаю немецкий язык, культуру и историю. Получил статус политического беженца ещё в ФРГ.(выиграл в лотерею). Я никогда не буду жить в Германии.Полностью согласен со статьёй Познера. Он умница.Всем привет из Санкт-Петербурга!
    Инна Воронова # написала комментарий 18 июля 2013, 16:16
    Я считаю, что Познер прав. Но ничего не могу поделать с собой: я люблю немцев. И люблю евреев .Безотносительно к военным событиям...Я знаю немецкий язык и понимаю идиш. Я люблю их через язык.. Сердце влияет на голову...Я люблю их. Конечно, не фашистов, конечно, не миллиардеров, руководителей Мирового Порядка, а обыкновенных...Моих знакомых, которых я понимаю.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Инна Воронова 18 июля 2013, 21:38
    И правильно делаете! Были антифашисты,были те,кто спасал евреев!
    spros nl # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 18 июля 2013, 23:43
    единицы. Антифашисты в лагерях определяли степень полезности и от этого кому идти умирать.А после превращения фашистских лагерей в сталинские спецлагеря - работали там.
    Инна Воронова # ответила на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 19 июля 2013, 11:08
    Когда была перестройка, то выжили просто благодаря подружке по переписке моего сына - Петре(Ударение на "е"). Они переписывались с шестого класса и ездят в гости до сих пор - ему - 45! Она просила родителей присылать нам продукты, и мы получали огромные посылки с копченой колбасой, консервами, кофе, крупами и заменителем сахара(этих таблеток на год хватает).При том, что вечно говорят, что немцы жадные и расчетливые...
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Инна Воронова 19 июля 2013, 14:24
    Я помню те времена, и помню,как продавали гуманитарную помощь!! Грели руки наши,кому перепало .. (наши- советские люди). Наверное,надо быть благодарными. Но не получается. Особенно после фильма,который я посмотрела-,,Холокост"
    Инна Воронова # ответила на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 19 июля 2013, 15:07
    Да, нет, это совсем другое. Это помощь частным образов. Только Петра и только нам. Просто подключила она родителей, потому что сама тогда еще не работала, а училась Мой сын в1984-м только получил аттестат зрелости.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Инна Воронова 19 июля 2013, 15:26
    Адресная помощь- самое лучшее!
    Инна Воронова # ответила на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 19 июля 2013, 15:45
    Да она сама, кисонька, все это придумала и проворачивала. Видно, последние известия слушала.
    Авраам Белый # написал комментарий 18 июля 2013, 20:38
    Прочитал комментарии и удивлён .. чрезвычайно огорчён ...Именно комментариями. Познер вообще-то не об том пишет , что пробуют проговорить комментирующие..Он пишет не о немцах и не о местах , которые выбирают для жизни различные люди!Он пишет о СОВЕСТИ! Об элементарной этике.В этом и уличают евреев антисемиты - в непорядочности в вопросах жизненной этики.И эта ситуация, когда в Германию едут жить и получать различные преференции, евреи из бывшего СССР омерзительна!Не выжившие в огне Холокоста евреи Германии,Австрии и Чехии, а рождённые в бывшем совке. Есть различные страны ,созданные эмигрантами со всего света.И принимающие на житиё, желающих влиться в их культуру и экономику; Австралия, Канада,США, Новая Зеландия и др.Здесь вовсе не обсуждается , кто больше или меньше виноват в уничтожении и унижении евреев. Здесь обвиняются беспринципные приспособленцы, предающие самое святое - память и уважение к павшим безвинным еврейским жертвам!!!Позор и прклятие. Это моя непримиримая ,принципиальная гражданская позиция . Познер полностью прав!
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Авраам Белый 18 июля 2013, 21:37
    Проклятиями не надо разбрасываться Всё возвращается.
    Позицию можно иметь какую угодно,хоть третью, но нужно считаться и с позицией других людей
    Авраам Белый # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 18 июля 2013, 22:10
    Мне совершенно не страшно - возвращается или нет моё проклятие!Я уверен в своей правоте.Повторяю !Это моя непримиримая ,принципиальная гражданская позиция . ( вовсе не хореографическая ) Вот и считайтесь так же с моей, она вполне обоснована морально, этически и национально ориентирована.Что то не так ?
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Авраам Белый 18 июля 2013, 22:11
    Читайте комментарий Игоря Мазо
    Авраам Белый # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 19 июля 2013, 00:01
    Если Вы об этом :

    **Василий-еврей это тот ,кто считает себя евреем ,независимо от места проживания.А те кто желает ассимилироватся-это уже не евреи,но и осуждать их с какой стати? Ну не евреи-мало ли не евреев в мире?**

    Ассимилироваться можно где угодно - хоть в Китае...Статья Познера не об этом.

    Самоидентификация - это тоже другая тема.

    Здесь ,в статье,вопрос о совести, порядочности и жизненных идеалах.
    Пока никто из дискутирующих не дал собственной оценки с этих позиций.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Авраам Белый 19 июля 2013, 00:28
    Комментарий пропал,лень писать снова))
    Коротко- мир един! Пусть каждый живет где хочет.
    Авраам Белый # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 19 июля 2013, 08:11
    **мир един! Пусть каждый живет где хочет.**

    *Б-ог один!* - Вы хотели сказать? Пусть каждый делает ,что ему вздумается.. Возможно и так...Почему бы и нет.Анархия - мать порядка :)))
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Авраам Белый 19 июля 2013, 10:13
    Я много написала, но я еще в это время,когда мы общались,смотрела фильм ,,Холокост". И для меня нет вариантов, я в Германии жить не смогла бы никогда
    Alla Tsitron # написала комментарий 19 июля 2013, 08:30
    Меня с самого начала постсоветской эмиграции удивляло, как могут евреи ехать в Германию. Я не судья им, но не понимаю, как могут они жить в немецкой среде, ежедневно слышать немецкую речи и не чувствовать своих соплеменников, ушедших в мир иной со страшными страданиями, унижениями и под немецкую речь.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Alla Tsitron 19 июля 2013, 10:14
    Пожмем друг другу руки.
    Но Я не судья им..
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 485 записей в блогах и 6512 комментариев.
    Зарегистрировалось 20 новых макспаркеров. Теперь нас 5030509.
    X