Папа Римский: евреи - пример для христиан

    Василий Алибабaeвич Яурейский написал
    8 оценок, 772 просмотра Обсудить (27)

    Вот они реалии Нашего Времени...

     Папа Римский положительно отозвался о евреях.

    В своем обращении понтифик призвал к открытому диалогу между верующими и атеистами.

    Отвечая на вопрос об обещании, которое Бог дал еврейскому народу, Папа отметил, что евреи - священный корень христианства.

    Он сказал, что Бог никогда не прерывал своей связи с народом Израиля, который, несмотря на страшные испытания последних веков сохранил веру в Бога.

    За это, написал понтифик, мы, как христианская церковь, так и все человечество, остаемся перед ними в постоянном долгу.

    Еще будучи архиепископом Буэнос - Айреса Папа Франциск говорил о том, что евреи должны стать примером для христиан.

    Однажды он заявил: " Христианин не может быть антисемитом, ведь настоящий христианин должен понимать историю и традиции Еврейского народа т.к. все основные христианские традиции , христианские ценности и весь христианский дух жизни они заимствовали у евреев".

    Папа Римский Франциск пожелал еврейской общине всего мира счастья в Новом году.

    К великому сожалению многие люди,если не абсолютное большинство, не в состоянии осознать это и продолжают жить в догматах ушедших времён....

    А ведь всё это известно и известно с 1312 г. до н.э ...Т.е. уже 3325 лет... Но увы.....

     

    <object width="420" height="315" data="http://www.youtube.com/v/adc_mwxsMtk?hl=en_US&amp;version=3&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash"><param name="allowFullScreen" value="true"/><param name="allowscriptaccess" value="always"/><param name="src" value="http://www.youtube.com/v/adc_mwxsMtk?hl=en_US&amp;version=3&amp;rel=0"/><param name="allowfullscreen" value="true"/></object>

     

     

     

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 27 комментариев , вы можете свернуть их
    spros nl # написал комментарий 17 сентября 2013, 12:30
    вот так..Теперь все его осудят, а он бы долго и утомительно оправдывался..Прошу заметить, что все озарения почему-то происходят с Папами и Генри Фордами на склоне лет, у порога смерти..Боятся Б-га?
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий spros nl 17 сентября 2013, 12:40
    Похоже что так....
    Наум Гольдман # ответил на комментарий spros nl 17 сентября 2013, 15:36
    Когда его настигло озарение, только он знает. а вот Папой он стал не давно. И теперь, зная, что его услышит весь мир, высказал то, что считал нужным.
    По моему, всё верно. Если бы эти слова произнёс какой-то южно-американский кардинал, один из многих, кто бы его услышал?
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Наум Гольдман 17 сентября 2013, 16:46
    А ведь это фактическое признание того,что ревизия Заветов Творца была глубоким заблуждением.......
    И что, так называемый, Новый завет с его новым богом-человеком просто не легитимен.....

    Протестанты это поняли ещё в 16 веке....Католики к этому выводу пришли сейчас - лучше поздно чем никогда....

    Интересно,когда Православие созреет до этого?

    P.S.Вопрос на засыпку: как долго человек с таким мировоззрением сможет возглавлять Римскую Католическую Церковь?....

    И каков его финал?...Или я ошибаюсь - и действительно происходит прозрение......Хотелось бы верить.
    Наум Гольдман # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 17 сентября 2013, 18:23
    Предыдущий "польский" Папа, тоже говорил о напраслине возведённой на евреев и просил прощения у "старших" братьев.
    Видно время пришло!)
    А насчёт православных, так там как в старом анекдоте-"не в нашу каденцию".)))
    И ещё, прозрение Пап это хорошо. а вот когда это дойдёт до последнего католика?
    doktorlev 2009 # ответила на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 3 октября 2013, 02:37
    Нигде этого не прозвучало. Вы Евангелие читали? Христос нигде и никогда (в канонических Евангелиях) не говорил о "нарушениях книг Писания(Торы)". Но говорил о себе " Я пришел не нарушить , но исполнить". Я сейчас приехала из Израиля , где само государственное устройство основано на Торе, и где я провела 7 недель. Впечатление удивительное--с одной стороны--восхищение уровнем жизни, отношением к человеку и гуманизмом народа моего отца, а с другой неприятно поразило крайне негативное отношение к христианству в приватных беседах(не демонстрируемое, конечно, официально). Я могу понять своих братьев- евреев, их обиду на "зверей" в облике человеческом в виде Богдана Хмальницкого, или воинствующих казаков-черносотенцев-погромщиков всех мастей, которые в уверенности службе "идеалам христианства, а , по-сути--В ПОЛНОЕ ИХ НАРУШЕНИЕ мучили и уничтожали десятки и сотни тысяч моих братьев и сестре. Кстати , ошибочно относить к "христианам " гитлеровцев--эти ЗВЕРИ имеют такое же отношение к Христовой мирной проповеди, как Атилла к межвездным ....
    doktorlev 2009 # ответила на комментарий doktorlev 2009 3 октября 2013, 02:43
    ...полётам...+ времена инквизиции.... Я прекрасно все это понимаю. Мой прадед по-отцу(со стороны матери отца) Эфроим Глазер погиб в одном из таких погромов, в Одессе, этот человек обшивавший полгорода и не обидевший даже мухи-был попросту выброшен из окна своего дома на мостовую,. где какой-то казак " прекратил его мучения", проткнув саблей старого, мирного и так , умиравшего от туберкулеза человека... Бабушка моя , благо была к тому времени уже в Тбилиси. С армянской стороны моего рода тоже натерпелись предки немало от нелюдя Сталина, а до этого от нелюдя Ататюрка..
    doktorlev 2009 # ответила на комментарий doktorlev 2009 3 октября 2013, 02:48
    Тем не менее , в 27 я выбрала христианство. Как? Сама.. Господь пришел ко мне в тиши через понимание и ПРОЩЕНИЕ моего собственного отца.. Сейчас начала изучение Торы , (в русском переводе) изучаю Каббалу(по Лайтману), хотя прекрасно знаю, что без иврита это весьма приблизительно. ТОРА__ВЕЛИЧАЙШАЯ Б-годухновенная Книга. И Славен Отец нам ВСЕМ её Даровавший, и Непостижим....
    doktorlev 2009 # ответила на комментарий doktorlev 2009 3 октября 2013, 02:56
    Прошу прощения за опечатки--волнение..
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий doktorlev 2009 3 октября 2013, 10:53
    Не надо нервничать,тут проблема гораздо глубже

    Трудно коротко объяснить скептическое отношение израильтян к христианству.

    Попробую тезисно:

    Дело не в том, что говорил или не говорил Ешуа

    По сути это так или иначе калька всего того,что говорится и в Торе.

    Но здесь есть два момента,которые настораживают:

    1. Это то,что Слово данное людям на горе Синай христиане объявили ветхим, сиречь не актуальным,т.е. устаревшим...таким образом они допускают, что Б-г ошибся и его Замысел необходимо исправить.

    Но этим же самым занималось и поколение до Потопное.....и то же самое делали строители Вавилонской башни - чем это кончилось известно

    Кстати, хасиды тоже обвиняют(!) Б-га в ошибках и пытаются исправить мир,поэтому они поклоняются могиле Нахмана(смешно) - но это,как я считаю,уже влияние христианства...Поэтому хасиды секта.

    2. Христиане очеловечили Б-га...Или,если с точки зрения иудаизма,бог в христианстве ОГРАНИЧЕН.
    А это уже противоречит всей концепции Торы.

    В Торе, в пророчествах Экклезиаста сказано,что отошедший от Веры будет поклонятся дереву и камню.

    Соотнесите это с иконами и с камнем, которому молятся мусульмане и всё станет понятно.
    doktorlev 2009 # ответила на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 3 октября 2013, 11:41
    Прекрасный ответ! И очень мудрый. Но.... икона)образ) в моем представлении не предмет поклонения, а просто некое окно...
    doktorlev 2009 # ответила на комментарий doktorlev 2009 3 октября 2013, 11:41
    Молитва -то все равно обращена вверх и внутрь....
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий doktorlev 2009 3 октября 2013, 12:49
    С точки зрения иудаизма это доска,на которой нарисована картинка - т.е. творение рук человеческих.

    И если деревянная доска с картинкой ,которую на ней нарисовал человек является неким окном - то это идолопоклонство

    Такова концепция Торы

    Не может,с точки зрения Иудаизма,творение рук человеческих быть неким окном куда бы-то ни было

    "Дереву и камню"

    Вы уж не обессудьте,но это было сказано за долго до того,когда идеи Помазанных (именно так с греческого переводится слово "Христос") проникли в виде одной из сект иудаизма в Израиль.

    Тут как раз начинается тема о влияние Эллинистической культуры на культуру Израиля и наоборот...Но это уже другая тема.

    Вот именно из всего этого и возникает неприятия Христианства.

    Добавьте к этому генетическую память евреев.....Плюс православный антисемитизм,как бытовой так и официальный...
    Добавьте к этому то количество крови человеческой,что было пролито с именем Ешуа на устах за последние 2000 лет.

    А молитва - Да...Вы правы...Только через себя к Б-гу...а не наоборот ...
    И почему наверх?
    почему, скажем, ни в каком-то другом направлении - это кстати тоже особенность иудаизма.
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 3 октября 2013, 12:49
    P.S.Чур не обижаться.если некоторые мои слова, показались обидными.Я никого не хочу обидеть.
    doktorlev 2009 # ответила на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 3 октября 2013, 20:41
    Комментарий удален его автором
    Mr Александр # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 4 марта 2014, 21:27
    Православная, сиречь ортодоксальная, церковь до этого никогда не созреет. Предполагаю, что с признанием нелигитимности бого-человека Православие на этом и закончится. А кто же откажется от владения душами такой большой паствы. Это к минидискуссии о зашоренности.
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Mr Александр 5 марта 2014, 13:11
    О!!! Я польщён....

    Вы решили пройтись по моему блогу и ознакомиться с моими сентенциями! ....

    Боюсь, они могут вызвать у Вас некоторое неприятие - уж больно все мои суждения идут вразрез с привычным восприятием большинства......

    Хотя я могу и ошибаться .....

    Во всяком случае,что касается Православия - с Вами согласен и глубоко убеждён,что Православие - это проклятие Народа русского....Скажу больше - хуже Православия только исламский джихад...
    Аллык Марадона # ответил на комментарий spros nl 18 сентября 2013, 19:46
    Может, к концу жизни до них доходит, что Бог к евреям имеет кое-какое отношение (:-)))
    Дмитрий Шидарёв # написал комментарий 17 сентября 2013, 15:36
    )))
    Как они могут быть примером для христиан с 1312 г. до н.э., т.е. когда христиан еще и в помине не было?
    С остальным, естественно, согласен ))))
    Наум Гольдман # ответил на комментарий Дмитрий Шидарёв 17 сентября 2013, 15:37
    ))))Заранее....!!!
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Наум Гольдман 17 сентября 2013, 15:46
    )) Вот она, христианская предусмотрительность.
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Дмитрий Шидарёв 17 сентября 2013, 16:17
    Значит с вашей точки зрения не могут....)))

    Я об этом и говорю...

    Ещё я говорю о том, что основные заветы были даны людям 3325 лет назад....

    Но по прошествии времени,а если быть точным,то через 1312 лет люди в третий(!) раз бросили вызов Творцу и переписали Заветы на свой лад, объявив Слово Создателя ветхим......

    ...Не поняли - проще было переписать..... Видно первые два раза противостояния Б-гу было недостаточно....И уроки, преподнесённые Творцом, не пошли впрок.

    И как Константин примирил язычество и иудейскую секту христиан,так и Папа, вслед за протестантами, пытается примирить иудеев и католиков

    Происходит определённое прозрения...

    Странно,что я должен вам,дорогой Дмитрий, это расшифровывать...

    Я повторюсь:

    К великому сожалению многие люди,если не абсолютное большинство, не в состоянии осознать это и продолжают жить в догматах ушедших времён.

    )))
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 17 сентября 2013, 16:31
    )))
    Да не надо расшифровывать, все это известно ))
    Я-то думаю, что все старания папы как всегда будут вотще, поскольку подавляющее большинство верующих люди уж очень простые, живут традициями и заветами, а не умом. И отказаться от многовековых предубеждений для них чрезмерно интеллектуальная задача. Это ведь думать надо... В точности как у вас написано в последнем предложении.
    Церковь, любая, учит смирению, а не умствованию. Иначе она не была бы востребована властями во все времена.
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Дмитрий Шидарёв 17 сентября 2013, 16:49
    Без обид...))))

    А ведь это фактическое признание того,что ревизия Заветов Творца была глубоким заблуждением.......
    И что, так называемый, Новый завет с его новым богом-человеком просто не легитимен.....

    Протестанты это поняли ещё в 16 веке....Католики к этому выводу пришли сейчас - лучше поздно чем никогда....

    Интересно,когда Православие созреет до этого?

    P.S.Вопрос на засыпку: как долго человек с таким мировоззрением сможет возглавлять Римскую Католическую Церковь?....

    И каков его финал?...Или я ошибаюсь - и действительно происходит прозрение......Хотелось бы верить.
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Василий Алибабaeвич Яурейский 17 сентября 2013, 17:20
    Его же не зря называют "народным папой", у него и воззрения соответствующие, хоть и простонародные, но вполне трезвые. Жаль, что таких очень и очень мало, а все больше догматики.
    Василий Алибабaeвич Яурейский # ответил на комментарий Дмитрий Шидарёв 17 сентября 2013, 17:05
    Кстати,евреи не исключение....

    Влияние язычества,христианские догмы,как и антисемитские настроения(как это парадоксально и не звучало) проникают и в среду ортодоксальных иудеев по всему миру.....

    Далеко за примером ходить не надо ...

    Весь религиозный еврейский истеблишмент построен именно по этим принципам,когда равнины учат свою паству смирению,а не умствованию....

    Фактически, как и христиане переписывают Заветы Творца,удаляя целые главы и разделы из программы обучения иешив....Когда мнение рава считается важнее Слова....

    Так проще управлять,проще делать деньги,проще приходить во власть(как в Израиле)......

    Иудеи многому научились у христиан...))))...Хотя должно было быть наоборот......И тем не менее.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 593 записи в блогах и 5839 комментариев.
    Зарегистрировалось 15 новых макспаркеров. Теперь нас 5030306.