Как бороться с нарушителями скоростного режима?

    Сергей Забалуев написал
    10 оценок, 1397 просмотров Обсудить (118)

     

    Вот возникают же иногда странные ассоциации.

    Вспомнился тут «Закон об оружии» в той части, где говорится о пневматике. Что к свободному обращению в нашей стране разрешено пневматическое оружие с дульной энергией не более 7Дж и калибром до 4-х мм. Всё остальное требует разрешения и регистрации. И если вас прихватят с чем то более мощным, может наступить и уголовная ответственность.

      А ассоциация возникла как не странно с автомобилями. Вот у нас всё ужесточают то правила дорожного движения, то ответственность за их нарушение, а воз как известно « и ныне там»

    При разрешённой максимальной скорости на наших дорогах 110 км/ч у нас продаются автомобили способные развивать скорость аж до 300 а иногда и более. Вот и возникает вопрос а почему? Глупо рассчитывать что молодые и не очень недоумки, имея в пользовании подобный автомобиль, будут сдерживать лошадей. К сожалению, подобные картины видим каждый день, как и трупы от подобной езды.

      Автомобиль, как и оружие, средство повышенной опасности. Так почему же в одном случае полный запрет на владение, с возможной уголовной ответственностью, а в другом владейте и фактически нарушайте. Почему не запретить к продаже и эксплуатации на территории РФ автомобили способные развивать скорость превышающую максимально допустимую на территории нашего государства.

      Даже не сомневаюсь, что подобное предложение ничего кроме критики и возмущения не вызовет. Однако хочу заметить что на мой взгляд тот кто не соглашается с подобным предложением фактически отрицает соблюдение законности. «-Почему у моего автомобиля должна быть ограниченна скорость?» Да потому что не должны вы ездить быстрее, буть у Вас хоть 200 хоть 300 лошадей!!! Вы же не ходите по улице с левым стволом, а кто ходит тот преступник и отношение к нему соответственное.

      Думаю технически это вообще не проблема. Современный автомобиль напичкан электроникой, и один дополнительный блок не сильно отразится на цене, зато сколько жизней спасёт. Первое превышение – звуковой сигнал, второе -принудительная блокировка двигателя на 30 минут, третье полная блокировка двигателя ( и на эвакуаторе в сервис). Кто не хочет соблюдать правила пусть пеняет на себя. И предоставить сотрудникам ГИБДД проверять на стационарных постах наличие блокиратора скорости, а при его отсутствии арест авто, без вариантов.

      Вот так. Такие вот бывают ассоциации, однако.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 118 комментариев , вы можете свернуть их
    Михаил Ка # написал комментарий 7 июля 2011, 13:58

    Ограничение скорости в Италии таковы: город 50 км / ч, государственные дороги 90 км / ч, superstrada 100 км / ч, autostrada 130 км / ч. Как правило, скоростной режим на автострадах контролируют аппараты AUTOVELOX, автоматически фотографирующие автомобили нарушителей. Штраф за превышение ограничения скорости на 5 км / ч составляет 35 долларов США, на 30 км / ч - 250 долларов США, свыше чем на 30 км / ч - 500 долларов США и лишение прав. Прочие штрафы: неправильная остановка на автобане - 35 долларов США, проезд на красный свет - 100 долларов США. Взято отсюда ссылка на www.italy.apico-tour.ru

    А Феррари там строят, и ездят на них везде, даже в Монако, где и разогнаться то негде...

    Дополнительный блок в башку ентим пидоргам вставлять надо!

    Или наказаннние "Последняя прогулка" - разогнался и в столб! Сразу и адреналин и наказание...

    Вячеслав Рязань # написал комментарий 7 июля 2011, 13:58
    "Почему не запретить к продаже и эксплуатации на территории РФ автомобили способные развивать скорость превышающую максимально допустимую на территории нашего государства."

    именно потому, что в этой стране и так много желающих хоть что-нибудь запретить.

    А автору могу посоветовать попробовать самому и на своем автомобиле.
    С прошивкой БУ помогу. И чего уж там останавливаться на 110? давайте начнем душить двигатель с 90.
    Сергей Забалуев # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 7 июля 2011, 14:06
    Можно и с 90. Дорога не для гонок.
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Сергей Забалуев 7 июля 2011, 14:07
    Замечательно! Приезжайте, напишите в личку марку машины, прошьем за 10 минут
    Михаил Ка # ответил на комментарий Сергей Забалуев 7 июля 2011, 14:05
    WELCOME на тротуар и ножками, ножками... И вернуть гужевой транспорт!
    Alex Old # ответил на комментарий Михаил Ка 18 июля 2011, 07:42
    Я "за", у меня даже осел еть. Подобрал на улице. А то от него польза...
    Однако мой пес и осел друзья. Вместе по "бабам" шастают. Люблю я их
    Андрей Веревкин # ответил на комментарий Сергей Забалуев 7 июля 2011, 21:39
    может лучше дороги нормальные делать,да разделительные ограждения,развязки и подземные(надземные )переходы
    Сергей vs # ответил на комментарий Андрей Веревкин 8 июля 2011, 12:18
    Лучшая мысль. Я того же мнения.
    владимир валов # ответил на комментарий Андрей Веревкин 8 июля 2011, 18:03
    Так это ж кто платить будет? А ограничитель скорости- за счёт владельца авто.
    N!ck_ nl # написал комментарий 7 июля 2011, 15:49
    А как обгонять с блокиратором скорости?
    alex_za alexza # ответил на комментарий N!ck_ nl 7 июля 2011, 19:12
    В соответствие с ПДД...
    N!ck_ nl # ответил на комментарий alex_za alexza 7 июля 2011, 20:23
    "..Обгон должен быть по возможности кратковременным, для чего следует обеспечить превышение скорости по отношению к обгоняемому транспортному средству примерно на 20 км/ч.." (с)

    А теперь возьмем распространенную ситуацию:
    Двухполосная дорога, по одной полосе в каждую сторону. С перепадами высот, вьющуюся между холмами, деревьями, т.е. с недостаточным обзором. Впереди неспешно плетется "татарин" (КАМАЗ), тщательно изображающий из себя паровоз, особенно в гору, сбрасывая при этом скорость с, вполне приличных, 80 км/ч до 40 - 50. Обогнать нельзя - обзор ограничен, когда предоставляется такая возможность (хороший обзор, не создашь помех никому) он уже наберет свои 80 и обгон станет либо невозможным, либо затяжным с таким "удавленным" мотором. Строго соблюдая ПДД поневоле оказываешься в "газовой камере". Так что нарушение ПДД при обгоне в данной ситуации вызвано "крайней необходимостью"!
    Сергей Забалуев # ответил на комментарий N!ck_ nl 7 июля 2011, 20:38
    Вот и набирайте свои 110. У Вас ведь не мотор удавлен, а скорость ограничена.Мощьный мотор обеспечит набор скорости за пару секунд. Зачем же нарушать.
    N!ck_ nl # ответил на комментарий Сергей Забалуев 8 июля 2011, 00:14
    Там, где можно ехать 110 безнаказанно (магистрали) полос не по одной в каждую сторону (и даже не по две) и такой проблемы просто не существует.
    Ситуация описана для подавляющего количества дорог (или направлений) РФ.
    alex_za alexza # ответил на комментарий N!ck_ nl 7 июля 2011, 20:39
    Коли не сможете обогнать КАМАЗ (80 км/час) - придется смириться. И будите ехать за ним как за каменной стеной.

    Понятно, что при большой разницы в скоростях автомобилей маневр будет совершен быстрее.
    А как ездили наши "древние предки"? - нормально, без претензий. Автомобилист быстро адаптируется к условиям. Все относительно и техничесикй прогресс в автомобилестроении подчас целесообразно ограничивать для рядовых граждан. Однако, ограничения м.б. сняты для спецмашин....
    N!ck_ nl # ответил на комментарий alex_za alexza 8 июля 2011, 00:22
    "...как за каменной стеной."(с)
    Я и говорю - газенваген.

    Проблема в том, что автомобильная техника совершенствуется, при том, что поколения машин меняются у нас жутко медленно. Вот и уравнивают существующие ПДД современные автомобили с древними ГАЗ-69, "копейками" и прочими раритетами. И то, спасибо ГИБДД, что не заставляют ехать не быстрее гужевого транспорта.
    alex_za alexza # ответил на комментарий N!ck_ nl 8 июля 2011, 00:50
    Не надо в "бытовом" авто дальнейшее увеличение скорости. А совершенствовать авто много др.направлениий - безопасность, комфорт, автоматика всего и вся...

    110 км/ч - это не скорость гужевого транспорта.

    Предложение о наличие блокиратора скорости разумно. Например, для молодых водителей или для водителей с мед.ограниченниями. Для остальных - ограничение в соотв. с ПДД. Если Будет изменено допускаемое значение скорости в ПДД внесут поправку в блокиратор.

    В ПДД нет уравниловки, как вы выражаетесь, современ.авто с древними ГАЗ-69. Скоростные режимы (ограничения) в разных странах отличаются несущественно не смотря на то, что качество состояния дорог могут отличаться в разы.... Не надо забывать и об уровне культуры вождения автовладельца.
    Александр Михайлов # написал комментарий 7 июля 2011, 17:32
    Однако депутату-олигарху керимову с кандилаки в Ницце ничто не помешало разбить феррари за 675кЕ . Да и приключения наших детишек на шоссе в Швейцарии вспоминаются. Коррупционная пирамида гибдюков, возглавляемая генерал-сенатором федоровым выдумывает всё новые методы обирания народа.
    Валерий Мамонов # написал комментарий 7 июля 2011, 18:52
    Это проблема воспитания людей. Наши к сожалению воспитаны в хамстве и пренебрежению к правилам. Так что не ясно как с этим бороться.
    Сергей Забалуев # ответил на комментарий Валерий Мамонов 7 июля 2011, 20:55
    А вот так и бороться. По другому не понимают и не поймут.
    Alex Old # ответил на комментарий Валерий Мамонов 18 июля 2011, 07:57
    Очень просто я, в меру выпивающий, не могу иметь авто. По должности мне положено авто, но вот водителя я получил за счет снижения свой ЗП. При моей ЗП 10 т. р. это не вопрос. Но "мой" водитель очень даже доволен. Это жена моего сотрудника.
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий Alex Old 18 июля 2011, 18:23
    Водитель за свой счет-оригинально.
    Alex Old # ответил на комментарий Валерий Мамонов 18 июля 2011, 19:48
    предложите другой вариант.
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий Alex Old 19 июля 2011, 08:18
    Не разрешать нарезное оружие, пока общество не станет адекватным.
    ю я # написала комментарий 7 июля 2011, 19:26
    "Как бороться с нарушителями скоростного режима? " - если быстро надо , то - стрелять , а ежели по-человечески ,то , воспитывать в них культуру управления автомоби-би- это долго и нудно .....
    N!ck_ nl # написал комментарий 7 июля 2011, 20:28
    Может, лучше дороги построить получше?
    Ненамного чем сейчас - всего-лишь по две полосы в каждую сторону. Не везде, хотя бы "федерального значения".
    валерий ка # ответил на комментарий N!ck_ nl 8 июля 2011, 19:03
    Чем лучше дороги тем больше лётчиков камикадзе.Небольшой пример.Большое кольцо вокруг Москвы 108я Только сделан ремонт,шикарная трасса и.......ежеднвные серьёзные ДТП на этом участке
    Андрей Усольцев # написал комментарий 7 июля 2011, 23:04
    Свободная продажа оружия, без всяких разрешений и регистраций + полная отмена ограничения скорости = свободная, богатая страна счастливых людей.
    А, ныне - рабская психология убогих рабов.
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Андрей Усольцев 7 июля 2011, 23:20
    = куча трупов, видимо оччччень счастливых
    Лёня BIB # ответил на комментарий Андрей Усольцев 8 июля 2011, 11:50
    +1000. Точно!.У нас всё под убогих заточено нашей грёбаной властью.. И ещё здесь(ГП) мудаки попадаются. Ну никто на собственную голову не надеется - "дяденька,напишите мне закон(инструкцию) ,как мне башку лучше разбить - о дерево или о стенку?"
    вася васильев # ответил на комментарий Андрей Усольцев 8 июля 2011, 12:54
    кто-то будет гонять, а остальные страдать-пешеходы
    Андрей Усольцев # ответил на комментарий вася васильев 8 июля 2011, 13:12
    не считайте водителей идиотами.
    ни кто страдать не будет.
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Андрей Усольцев 8 июля 2011, 14:32
    С ограничениями десятки тысяч погибших и сотни тысяч пострадавших.
    А с отменой ограничений все чудесным мистическим образом прекратится.

    "не считайте водителей идиотами"
    А кем считать идиотов?
    Андрей Усольцев # ответил на комментарий Сергей Иванов 8 июля 2011, 16:49
    идиотами считать - придумывающих тупые законы и запреты.

    на трупы ни как не влияющие.
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Андрей Усольцев 8 июля 2011, 16:52
    Если бы запреты соблюдались - то трупов было бы меньше. А те кто считают что запреты глупые а они сами круче любого Шумахера - натуральные идиоты. Именно из-за них такое количество жертв в ДТП.
    Андрей Усольцев # ответил на комментарий Сергей Иванов 8 июля 2011, 16:57
    запреты на количество трупов не влияют.
    Это факт.
    И еще факт - запреты создают революционную ситуацию, и приговаривают авторов запретов!
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Андрей Усольцев 8 июля 2011, 17:01
    Не влияют когда НЕ СОБЛЮДАЮТСЯ.

    Каждый идиот считает, что купив иномарку или даже ТАЗ, тем самым приобрел право носиться с любой технически доступной скоростью.

    "и приговаривают авторов запретов!"
    запреты в области дорожного движения есть во всех странах. где там революции были из-за этого?
    Андрей Усольцев # ответил на комментарий Сергей Иванов 8 июля 2011, 17:04
    революции там, где количество дебилов-запретителей превышает точку терпения народа.
    наше терпение - на исходе.
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Андрей Усольцев 8 июля 2011, 17:06
    И что ж вам бедным запретили? Гонять с бешеной скоростью? Ездить непристегнутыми? Ездить по тротуарам, не пропускать пешеходов? Что???
    Андрей Усольцев # ответил на комментарий Сергей Иванов 8 июля 2011, 17:06
    дорога - зона повышенной опасности.
    поэтому есть светофоры и подземные переходы.
    если из мало, то грызлопитеков гнать поганой метлой.
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Андрей Усольцев 8 июля 2011, 17:11
    Как это относится к ДТП на высоких скоростях?
    Андрей Усольцев # ответил на комментарий Сергей Иванов 8 июля 2011, 17:25
    такие ДТП были и будут всегда, запреты, на их количество не влияют.
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Андрей Усольцев 8 июля 2011, 17:27
    До тех пор пока не заставят их соблюдать
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Андрей Усольцев 8 июля 2011, 17:34
    Продолжайте мечтать. Ремнями пристегиваются. Заставили.
    С установкой камер и гонять поменьше стали. Это уже заметно и радует.
    Андрей Усольцев # ответил на комментарий Сергей Иванов 8 июля 2011, 17:42
    Маяковский:

    Ешь ананасы,
    Рябчиков жуй,
    День твой последний,
    Приходит, буржуй.

    Буржуй замените на идиота-грызлоида, и все станет ясно.
    валерий ка # ответил на комментарий Андрей Усольцев 8 июля 2011, 19:13

    Диким животным тоже ПДД надо изучать? Я имею ввиду,чтобы правильно поняли лои,кабаны,собаки и т.д.При столкновении на скорости 90 с собакой последствия печальны http://www.youtube.com/watch?v=lyENxPF20Zk&feature=player_​embedded

    Андрей Усольцев # ответил на комментарий валерий ка 8 июля 2011, 20:28
    Водитель обязан оценивать обстановку и в соответствии с ней выбирать скоростной режим. Нести за это ответственность.
    А, запреты ничего не решают. Ничего!
    валерий ка # ответил на комментарий Андрей Усольцев 8 июля 2011, 20:59
    На 140 успеешь оценить приведённую на видео обстановку. Шансов 0 Жаль ссылка не работает.Там на видео дорогу перебегает семья кобанчиков и судя по тормозным следам не раз
    Андрей Усольцев # ответил на комментарий валерий ка 8 июля 2011, 21:19
    Так давайте всегда и везде со скоростью повозки.
    Некорректное у Вас сравнение.
    А, тем более, обобщение.
    валерий ка # ответил на комментарий Андрей Усольцев 8 июля 2011, 21:25
    Да про повозку никто и не говорит.Не от большого ума в мире сделали ограничени по скрости.Банальная железка валяющаяся на дороге может привести к катастрофе на высокой скорости и опыт и мастерство тут не помогут
    Андрей Усольцев # ответил на комментарий валерий ка 8 июля 2011, 21:36
    Ну, Вы, прямо призываете свергнуть Путина, ведь ныне он отвечает, чтоб железки на дорогах не валялись.
    Что ж, Вы правы.
    валерий ка # ответил на комментарий Андрей Усольцев 8 июля 2011, 21:44
    Просто погибали знакомые и друзья из-за этой долбанной скорости.Некоторые считали себя асами
    Андрей Усольцев # ответил на комментарий валерий ка 8 июля 2011, 21:50
    дело не в "асах".
    эти придурки ни куда не денутся. они будут всегда независимо от запретов.
    я, про другое - запретить запретителей.
    Запретители ни когда, ни одной проблемы не решили, ни когда от их запретов ничего не улучшилось.
    Я, за то, чтоб запретителей сразу и в дурдом!
    валерий ка # ответил на комментарий Андрей Усольцев 8 июля 2011, 21:50
    А без запретителей -анархия, что ещё хуже
    Андрей Усольцев # ответил на комментарий валерий ка 8 июля 2011, 21:59
    Нет.
    Анархия при запретителях.
    Потому как, срал.я на их запреты.
    валерий ка # ответил на комментарий Андрей Усольцев 8 июля 2011, 22:02
    Тогда точно придём к телегам и пещерам.Удачи на доргах
    Андрей Усольцев # ответил на комментарий валерий ка 8 июля 2011, 22:09
    И, Вам хорошей дороги.
    Владимир Шамов # написал комментарий 7 июля 2011, 23:29
    Эко Вас торкнуло сударь.
    Дело то не в превышении, это превышении способно как уносить жизни так и спасать.
    Дело в хамстве на дорогах.
    Если ассоциировать от ваших мыслей про автомобили в сторону оружия, то оружие нужно разрешить всякое, но пули из ствола должны просто выпадать, а лучше просто заварить стволы.
    Вам нужно попасть за фурой "американцем длинномордым" идущей со скоростью 80-90 по сырой дороге в попутном направлении. И когда осознаешь, что он тебе будет гадить на лобовое стекло еще 150 км попросту жмешь акселератор в пол и до следующей фуры жизнь становиться прекрасна.
    N!ck_ nl # ответил на комментарий Владимир Шамов 8 июля 2011, 00:24
    Именно до следующей!
    А их не одна, и даже не две...
    Евлампий Сидоров # написал комментарий 8 июля 2011, 10:00
    да идея хорошая.и мощность двигателей надо ограничить.для езды по городу со светофорами 3-х литровый двигатель не нужен.150 км/ч считаю максимальная скорость с которой можно более менее безопасно ездить по нашим дорогам.по некоторым к сожалению.времена автобанов на которых можно ехать 220 наступят не скоро.
    Алекс Никаноров # написал комментарий 8 июля 2011, 10:32
    Бывает так, что нормальному человеку тоже иногда приходится превышать скорость, например, для того, чтобы избежать столкновения....Поэтому предлагаемым метод - не очень хорош...
    Может лучше всем поставить видеорегистраторы и сливать гайцам нарушителей?
    Oleg Chistik # написал комментарий 8 июля 2011, 11:01
    Проблема не в скорости, а в двойных стандартах.
    Когда одним можно безнаказанно нарушать всё что угодно, а других нагибают несуразными штрафами за малейшее нарушение.

    Видеорегистратор и штрафы квитанциями по почте. Невзирая на личности, корочки, блат и прочие привилегии.
    Александр Федоров # написал комментарий 8 июля 2011, 12:27
    Умный Вы наш, может быть Вы знаете приемлемый способ уйти от аварии с человеческими жертвами, когда от нее спасти может ТОЛЬКО одномоментное превышение лимита скорости в 110 км/час? А роженицу, травмированного в результате ДТП по пустой трассе в больницу доставить? Таких ситуаций ежесекундно на трассах навалом. Кого в такой ситуации ответственным считать? Вашу электронику? Телепортацию освоили, однако? Поделились бы тогда.....
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Александр Федоров 8 июля 2011, 14:35
    "Вы знаете приемлемый способ уйти от аварии с человеческими жертвами, когда от нее спасти может ТОЛЬКО одномоментное превышение лимита скорости в 110 км/час?"
    Это в случае когда с дури начал обгонять - а там встречная машина?

    "травмированного в результате ДТП по пустой трассе в больницу доставить?"
    откуда ДТП если трасса пустая?
    Александр Федоров # ответил на комментарий Сергей Иванов 8 июля 2011, 15:54
    1. Не в случае, когда, как вы выразились "с дури начал обгонять", а, скажем, в случае, когда с такой же дури тебе в корму летит потерявший управление "Шумахер" со скоростью более 110 км/час, или когда надо уклонится от "мастера" режущего твою траекторию, или когда надо уклонится от "проффи" выезжающего со второстепенной дороги и пересекающего твой курс, и ещё можно привести множество примеров.
    2. Вы зря считаете, что рожают только на пустых трассах и ДТП происходят тоже только на них. Эти события могут происходить и на примыкающих к пустой трассе дорогах и траекториях.
    3. Вывод - при всем уважении к Вам вынужден констатировать, что с логическим мышлением у Вас проблемы, однако.....
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Александр Федоров 8 июля 2011, 16:07
    Такое впечатление что в местах где вы ездите - сплошные поголовные идиоты за рулем.
    И, таки-да, в большинстве случаев нужно не разгоняться а тормозить, как и предписывают правила.

    Что касается "скорых" на запредельных скоростях. У Высоцкого есть песня... "Все и шофер, получили увечья, только который в гробу ничего". Там конечно катафалк, но суть не меняется.
    Пустая трасса, на которую вылетает очередной "Шумахер", и в него врезается эта ваша "скорая". Трупов гораздо больше... НЕТ автомобилей безопасных на скоростях даже 90 км/ч (спортивныене в счет - там еще и экипировка соответствующая). Поэтому оправдывать превышение скорости таким образом - нельзя.
    Александр Федоров # ответил на комментарий Сергей Иванов 8 июля 2011, 16:13
    Да кто же оправдывает нарушение правил? Я скромно пытался обосновать недопустимость предлагаемого автором записи в ленте конструктивного ограничения скорости автомобилей до максимально разрешенной.
    Ну а за полемику все равно спасибо.
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Александр Федоров 8 июля 2011, 16:22
    Тут согласен. Конструктивно ограничивать не стоит.
    Я бы лучше ставил "черные ящики". И на основании информации из них - штрафы и прочее.
    GES 60 # ответил на комментарий Сергей Иванов 8 июля 2011, 16:50
    Купите себе видеорегистратор с GPS-модулем. Очень дисциплинирует и одёргивает на дороге при превышении скорости. Проверено. Работает.
    Сергей Иванов # ответил на комментарий GES 60 8 июля 2011, 16:58
    Меня лично прекрасно дисциплинируют здравый смысл и нынешняя цена на бензин.
    Ставлю круиз-контроль на 90 км/ч и все. Обгоны и торможения плавные.

    В том-то и дело что людям разумным не нужны средства "самодисциплины", спидометр и так перед глазами. А идиотов надо отлавливать и наказывать
    Андрей Усольцев # ответил на комментарий Сергей Иванов 8 июля 2011, 18:02
    вот это другое дело - когда человек сам себя ограничивает, в соответствии со здравым смыслом.
    Владислав Нестеров # написал комментарий 8 июля 2011, 12:55
    Предлагаю ГАИ задерживать нарушителей скоростного режима часа на 2 "для разбирательства или уточнения данных на зависшем компьютере". А потом, выписав квитанцию на оплату штрафа или оформив протокол, отпускать.
    Олег Артемьев # ответил на комментарий Владислав Нестеров 8 июля 2011, 15:37
    Этак им (ГАИ) пара фургонов-отстойников понадобится на каждом посту, иначе - где держать "для разбирательства или уточнения данных на зависшем компьютере" ? )))))
    Дед Володимир # написал комментарий 8 июля 2011, 13:02
    Ну полный заворот в мозгах. В развитие темы, предлагаю, или пересажать за изнасилование всех, у кого есть кое что в штанах. А если это слишком сурово, то изобрести и установить каждому блокиратор. Без него на улицу не выходить. И милиции проверять. А вдруг? Смешно? Но автор предлагает похожее. А если серьезно. За это есть административная и уголовная ответственность. Вот в каком направлении следует двигаться. Идеальной будет ситуация, когда за нашей сознательностью на дороге будет следить только БЕСПРИСТРАСТНЫЙ видеорегистратор. Их дешевизна сегодня очевидна И работать он будет без участия инспектора ДПС. А инспектор будет нужен для оказания помощи водителю, для контроля состояния дорожного покрытия, разметки и знаков. Все. Я так думаю. В конечном счете инспектор стоит на дороге за мои,как налогоплательщика, деньги. И мне на дороге нужен помощник. А не как строго и исключительно карательный орган, да еще и за собственные деньги.
    GES 60 # написал комментарий 8 июля 2011, 13:53
    И куда только деньги уходят налогоплательщиков, в частности от автомобильного налога, который хотели отменить, но опять нае..ли (обманули - язык не поворачивается сказать). Где обещанные автобаны, пусть платные, но по которым можно передвигаться ну хотя бы со скоростью 140км.ч. Где они? Давайте всё запретим, ограничим и превратимся не в людей а полуроботов, в программу которых будут заложены одни запреты и ограничения. И голова не нужна будет, оставим ей функцию хлеборезки! А на сон грядущий будем повторять ограничения и запреты - что можно делать в этой стране, а что нельзя! А то не дай Бог забудешь. Весёлая жизнь. Всё что не делается, в последнее время в стране - делается во вред народу. Вот как нарочно!! Народ и так уже обозлён вашими дебильными законами и всякой другой хренью. Грань уже не чувствуете? Есть международный опыт - ИЗУЧАЙТЕ!!! А потом советы давайте.
    Johann Dr. Neufeld # ответил на комментарий GES 60 8 июля 2011, 16:22
    Для современных автомобилей нужны и соответствующие дороги. В Германии на автобанах – скоростные магистрали, ограничения скорости нет и не будет. Зачем тогда мы выпускаем скоростные автомобили? С другой стороны, скорость в населенных пунктах – 50 км/час, на Земельных дорогах – 100 км/час, для грузовиков-ограничение 90 км/час. На автобанах имеются участки с ограничением скорости движения – здесь устанавливаются приборы контроля – штрафы убийственные, говорю честно, но на максимум я еще не нарывался – т.е. лишение прав. Навигационное устройство (моё) в автомобиле знает все участки с ограничением скорости по состоянию на 2009 год и сигналом предупреждает о превышении. Не услышал – сам виноват!
    В отношении молодых водителей – права с 18 лет, ума и опыта еще кот наплакал – решение простое: страховая компания предлагает скидку по страховке от ущерба третьему лицу (у вас ОСАГО?) с установкой навигационного прибора, который фиксирует стиль вождения владельца. Если все нормально – через два года имеешь право гарцевать как угодно!
    GES 60 # ответил на комментарий Johann Dr. Neufeld 8 июля 2011, 16:44
    И я об этом. Но когда в дурных головах зреет очередной план по введению очередного запрета или ограничения, ничего кроме ярости это не вызывает. Для кого написаны ПДД? Для всех водителей и пешеходов. Если для тебя ПДД не указ - значит будь оштрафован или лишайся прав, при условии, что у нас дороги контролируют адекватные сотрудники ГИБДД, а не уроды в погонах. Всё просто. И ничего выдумывать не надо.
    валерий ка # ответил на комментарий GES 60 8 июля 2011, 19:25
    Культура вождения и уважение всех участников дорожного движения-вот международный опыт
    GES 60 # ответил на комментарий валерий ка 8 июля 2011, 22:15
    Согласен. Но опыт стран, где автомобилей побольше нашего будет, и где практически отсутствуют пробки, изучать и перенимать нужно. Конечно, культура вождения стоит на первом месте в решении проблем пробок. Но и новые дороги строить нужно и ремонтировать старые вовремя, не нарушая технологии, а не укладывать асфальт в дождь или мороз.
    валерий ка # ответил на комментарий GES 60 8 июля 2011, 22:27
    Так у нас же заботятся- вот новый ГОСТ на ямы . ГОСТ допускает ямы и выбоины, если они не больше полутора метров по периметру и не глубже 5 сантиметров.
    GES 60 # ответил на комментарий валерий ка 8 июля 2011, 22:34
    ГОСТа этого не читал, но если это так, то, как говорится, комментарии излишни. Значит надо согласиться с автором и ограничить скоростной режим до 40км.ч. Иначе катастрофа. И никакая культура вождения не поможет. Дороги нужно ремонтировать, господа, а потом всякую ересь писать!!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Куприн # написал комментарий 8 июля 2011, 16:34
    Поскольку автомобиль - это всего лишь механизм, то его режимы можно принудительно контролировать, например, с помощью той же системы спутникового позиционирования, попутно наказывать нарушителей скоростного режима.
    Ничего сложного в этом нет. Но тогда гаишники лишатся "заработка".
    Владимир Кононенко # написал комментарий 8 июля 2011, 17:15
    Да пускай ездят на своих скоростных , лишбы не в лоб , а сами в дерево или в столб, чтоб от сразу смерть ( не мучался).И двигатель с мясом метров 50 в сторону ,на разборку меньше времени .Смотриш меньше лихачей будет .
    Я тут одначе еду , на спидометре 120 ,а меня как стоячего обогнали даже номер не успел расмотреть .По расчетам 250 км час .обогнали .
    Сергей Фролов # написал комментарий 8 июля 2011, 17:27
    Запрет оружия тоже не от большого ума, а потому что власти народ без оружия легко уподобить стаду баранов . С лихачами конечно же надо бороться - надо везде и много на дорогах ставить видеорегистраторы, даже на второстепенных дорогах и штрафовать за превышение скорости, обгоны через сплошняк. Это быстро принесет достаточно средств в том числе и на это оснащение дорог и очень быстро образумит лихачей - какой бы богатый он не был бы, но пара десятков извещений о штрафе в месяц остепенят любого. А тем более, если вернуть систему предупреждений, с последующим лишением прав и пересдачей. А ограничение скорости - идея просто неумная - ограниченная скорость сама создает дополнительные опасности при маневре.
    Большая Амба Из Зимбабве # написал комментарий 8 июля 2011, 17:39
    Отменить заниженные скорости и ввести нормальные ограничения с учетом современных авто. Весь автохлам на мусорку, отменить лимиты на автомагистралях, сделать их автобанами.
    Владислав Грецов # написал комментарий 8 июля 2011, 18:31
    А если нужно обогнать ? ты в газ а машина не едет....хлоп и ты на небесах.....
    валерий ка # ответил на комментарий Владислав Грецов 8 июля 2011, 19:29
    Поменяй машину.
    Владислав Грецов # ответил на комментарий валерий ка 8 июля 2011, 19:36
    Да мне пока хватает....нет смысла менять )))))))
    Николай Шоломицкий # написал комментарий 8 июля 2011, 19:50
    Установка блоков - пустой номер. Здесь надо сделать как в Германии. Ответственность за превышение при ДТП - вплоть до растрела. хочешь летать - без проблем, но если что случится и причина превышение скорости - 10 лет, 20 лет , растрел.Логика простая - только страх перед таким наказанием остановит или уменьшит число таких нарушений. А количество ДТП со сметрельным исходом простыми техническими средствами и штрафами ни к чему не приведет. Да , если превышение скорости причина гибели - без суда в три дня, суд с одним приговором - растрел, обжалованию не подлежит. Будь моя воля я в течение месяца все бы искоренил , естественный отбор за месяц произошел бы , всех этих придурков либо посадили , либо растреляли. А пока эти демагоги будут лепетать - 30000 погибших в год будет всегда присутствовать в статистике.До сих пор перемалывают потери в Афганистане и Чечне, а здесь подбоком идет война почище, но она очень близорукая и как нам кажется естественная. Наши президенты не способны никогда на такие шаги.
    Alex Keksel # ответил на комментарий Николай Шоломицкий 8 июля 2011, 21:29
    Тогда нужно еще премию выдавать за сбитых не на зебре пешеходов - может тогда они начнут ПДД читать?
    Владимир Орлов # написал комментарий 8 июля 2011, 20:03
    Отчасти можно согласиться с автором, однако проблема не только в этом. В России полностью отсутствует система организации движения и безграмотность участников движения. О дураках на дорогах я вообще не говорю - на то они и дураки и выдавать водительские разрешения им категорически запрещено, хотя они и так их покупают. Зачем устанавливать ограничения скорости, если всё-равно никто не соблюдает скоростной режим? Зачем инспектор ДПС стоит на перекрёстке или на повороте направо в один ряд и не обеспечивает разгрузку перекрёстка, когда это позволяет делать ширина проезжей части и нет наземного пешеходного перехода? Контролирует "Соблюдение ПДД" и наказывает нарушителей, хотя на его глазах, пока он оформляет документы, другие нарушают эти ПДД. А можно было бы официально разрешить поворот в два ряда. Или случай, когда случилось ДТП. Инспектор может ехать на место ДТП часа по три-четыре, хотя на Кутузовском проспекте инспектор появляется максимум через 5-7 минут - спецтрасса. А в Германии вообще полицейских на дорогах не видно, но стоит случиться ДТП или будет сообщение о нарушителе, полиция появляется в течение 5 минут и раньше, даже на скоростных автобанах. Кстати,
    сергей Б # написал комментарий 9 июля 2011, 07:55
    Нету ответственности и не наступает наказание за нарушение. Вы же согласны, что бы появилась новая опция (1000 евро +). Старые авто доукомплектовать или на свалку. Гайцам дать еще права для пополнения своего бюджета ..... Вы не из ЕР?
    Ни слова об ответственности тех же гайцов. Почему эти ребята торчат на постах с автоматами, тормозят машины по своему усмотрению. Организуют "маленькие трудности" на узких дорогах, вынуждая водителей прибегать к нарушениям. Вы хотите насильно ограничить скорость и силы ради чего? ДТП будет меньше? В той же Финляндии , положено 80, то для любых машин - 80. Если нарушил(400 сотрудников в дорожной службе следят), то визы лишат или большой штраф. И никто не нарушает. У нас тоже строго, если поймают. Но не ловят. Государственный органы, призванные следить, не следят, в лучшем случае симулируют контроль (на посту с автоматом). Иногда появляется регулировщик в опасном, пробочном месте и только.А если в ДТП пострадал пешеход, то наступит ответственность, или не наступит, как суд решит. Лет семь с отсрочкой на 50 лет, к примеру. Убил водила пешехода на зебре, а ему 7 лет условно. А Вы,силы ограничить, не продавать, запретить.
    Green Fox # написал комментарий 9 июля 2011, 08:34
    Блок дело хорошее. Есть правда несколько но.
    1. А вставив такой блочек вы гарантию на борткомп сохраните? А то ведь надо не только блочек подключать, но и комп перепраграммировать, вводить дополнительные функции, функции защиты этих функций от взлома. А мне не хотелось бы терять гарантию на агрегат в несколько штук баксов, при ксловии что мой Аксент к примеру стоит пятнашку.
    2. Не забываете, что иногда человек ВЫНУЖДЕН топить в пол. У меня сослуживец так сам себя в больничку с прободением язвы с дачи доставлял. Ехал бы не под 200, а положенные 100 за и 60 в — недоехал бы.
    3. А если я за границу, к примеру в Германию, на своей машине поеду кто мне будет блоцек снимать и комп обратно перепраграммировать, что бы я там мог по автобанам полетать?

    Вот когда эти и подобные им вопросы будут решены — милости прошу. А пока гарантию не поддержите и не заставите скорые приезжать черей 10-15 минут, а не за 2-3 часа — оставьте людям возможность.
    Владислав Викторович # написал комментарий 9 июля 2011, 09:23
    "И предоставить сотрудникам ГИБДД проверять" - еще одна кормушка.
    Дмитрий Голубенцев # ответил на комментарий Владислав Викторович 11 июля 2011, 21:00
    Нет, это-не кормушка. А как с проверкой на оружие и наркотики? Тоже кормушка?
    Игорь Пахомов # написал комментарий 9 июля 2011, 10:41
    Ограничение скорости и оптимальный скоростной режим - две большие разницы. Если ограничение неоправданно занижено, то это будет приводить к повышенной аварийности. По статистике максимальное количество ДТП происходит на скорости 30 км/час, а минимальное -130 км/час !!!. А сравнивать автомобиль с оружием - глупость несусветная.
    Виталий Исупов # написал комментарий 10 июля 2011, 15:47
    В своё время в Куйбышеве я изобрёл аналог для такси,прошли все необходимые испытания,есть акт и т д....но при установке в авто-такси
    прибор регулярно выходил из строя с явными признаками"диверсии ну и естественно этим дело и кончилось.Недавно в Японии ставят аналог на серийные машины для перевозки пассажиров,да И М.Д.Прохоров изначально ограничил скорость своих будущих авто дот120 км,так что процесс "пошёл"
    Имя Фамилия # написал комментарий 10 июля 2011, 20:35
    < При разрешённой максимальной скорости на наших дорогах 110 км/ч ...
    Первое превышение – звуковой сигнал

    А если от преследоания бандитов надо уйти ? Или в больницу надо !
    Андрей Котиков # написал комментарий 19 июля 2011, 13:08
    А если всем пересесть на велосипеды!?То и в этом случае будут находиться люди обгоняющие вас или всем в пешеходы и опять,один бредет,а другой быстрее среднего,что ему ноги укоротить?Учите правила и думайте своей головой,а не чужой и будет Вам безопасная дорога...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 830 записей в блогах и 6643 комментария.
    Зарегистрировалось 68 новых макспаркеров. Теперь нас 5028278.