Возникновение двойной звезды

    Анатолий Неживых написал
    2 оценок, 424 просмотра Обсудить (19)

    <!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.0 Transitional//EN">

    <html> <head>  <title>Возникновение двойной звезды</title><link rel="STYLESHEET" type="text/css" href="1.css"> </head>

    <body> <h1 align="center"><font size="5" color="Blue">Возникновение двойной звезды</font></h1> <dd>Рассматривая картинку  <a href="http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1178379">M2-9: Крылья Туманности Бабочка</a>,обращает на себя внимание отталкивание вещества двух частей туманности. Так могут отталкиваться только одноимённо заряженные частички. Однако утверждается, что <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B0"> плазма</a> это четвёртое агрегатное состояние вещества это в целом электрически нейтральную область, состоящую из ионов и электронов.. Что "Все звёзды состоят из плазмы, и даже пространство между ними заполнено плазмой, хотя и очень разреженной". Что нам известно о том, как образуется плазма. Из <a href="http://www.femto.com.ua/articles/part_2/2843.html">Физической энциклопедии</a> "При сильном нагревании любое вещество испаряется, превращаясь в газ. Если увеличивать температуру и дальше, резко усилится процесс термической ионизации, т. е. молекулы газа начнут распадаться на составляющие их атомы, которые затем превращаются в ионы. Ионизация газа, кроме того, может быть вызвана его взаимодействием с электромагнитным излучением (фотоионизация) или бомбардировкой газа заряженными частицами. Свободные заряженные частицы, особенно электроны, легко перемещаются под действием электрического поля. Поэтому в состоянии равновесия пространственные заряды входящих в состав плазмы отрицательных электронов и положительных ионов должны компенсировать друг друга так, чтобы полное поле внутри плазмы было равно нулю. Именно отсюда вытекает необходимость практически точного равенства плотностей электронов и ионов в плазме - её квазинейтральности. Нарушение квазинейтральности плазмы в объёме, ею занимаемом, ведёт к немедленному появлению сильных электрических полей пространственных зарядов, тут же восстанавливающих квазинейтральность". Обратите внимание на слова в пояснении к <a href="http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1178379">Крыльям Туманности Бабочка</a> <dd><font color="Maroon"><i> "В самом центре находятся две звезды, обращающиеся друг вокруг друга внутри газового диска размером в 10 раз больше диаметра орбиты Плутона". </i></font> <dd>Каждая звезда имеет свою часть общей туманности, которые образовалась в результате сброса внешних оболочек, которые  состоят из легких элементов. Тот факт, что крылья туманности отталкиваются, свидетельствует о том, что вещество крыльев есть плазма, имеющий одинаковый заряд. Заряд этот должен  быть положительный, заряд голых ядер химических элементов, из которых и состоит звёздная плазма. Это соответствует моему предположению о структуре  <a href="http://WselennayaCM.narod.ru/16.html">Солнца</a>. <dd>Образование таких туманностей с двойными звёздами во Вселенной явление не редкое. Вот например ещё одна биполярная планетарная туманность в форме бабочки <a href="http://www.astronet.ru/db/msg/1163976.html">NGC 2346</a>. В центре этой биполярной планетарной туманности находится тесная двойная система, период которой составляет шестнадцать дней. <dd><b>    О вращении звёзд в рассмотренных туманностях. </b> <dd>Известно, что в двойных системах звёзды удерживаются на своих орбитах от взаимного гравитационного притяжения за счёт центробежных сил инерции. В тесной двойной системе <a href="http://www.astronet.ru/db/msg/1163976.html">NGC 2346</a> звёзды вращаются с периодом в 16 дней. Мне кажется, при такой скорости вращения центробежной силы инерции будет недостаточно для противодействия силам взаимного притяжения, чтобы звёзды удерживались некотором постоянном расстоянии друг от друга. О вращении двойных звёзд в других, рассмотренных  здесь туманностях, ничего не известно. В биполярной туманности звёзды могут и не вращаться и удерживаться на некотором расстоянии друг от друга за счёт равенства сил гравитационного притяжения электрического отталкивания одноимённо заряженных половинок туманности. Определение "биполярная" означает две части туманности, движущиеся  в противоположных направлениях. Оно не означает два разных электрических полюса. Сильнейшее отталкивание половинок вещества наблюдается  в  туманностях <a href="http://www.astronet.ru/db/msg/1205432">Муравей</a>, и <a href="http://www.astronet.ru/db/msg/1170586">Тухлое Яйцо</a>  (Ну и название дали авторы этой туманности!).  Я предполагаю, что возникновение туманности  <a href="http://www.astronet.ru/db/msg/1170586">Тухлое Яйцо</a>  началось с того, что одиночная звезда начала сбрасывать часть своей оболочки, состоящей из ядер лёгких элементов, таких как водород и азот.  "Ионизованные водород и азот светят синим цветом". Затем произошло разделение ядра звезды на две неравные части. Реакция отдачи от исходящего звёздного ветра правой звезды оказалась больше левой, что и вытолкнуло пару звёзд из облака туманности, образованного ещё одиночной звездой. По ярким языкам пламени можно утверждать, что это самая молодая туманность. <dd>Туманность <a href="http://www.astronet.ru/db/msg/1217761 ">He2-104</a> (Южный Краб) известна своей большой биполярной структурой. В центре туманности расположена система из двух звезд. <dd>На картинке туманности <a href="http://www.astronet.ru/db/msg/1163787">Песочные часы</a> мы видим тончайшие кольца светящегося газа (азота - красного цвета, водорода - зеленого, кислорода - голубого - ядра лёгкой части сброшенных оболочек звёзд ) обрисовывают прозрачные стенки "песочных часов". <dd>Самая загадочная картинка <a href="http://www.astronet.ru/db/msg/1250577">красная квадратная туманность</a>. В пояснении к ней читаем: "Почему туманность может стать квадратной? Никто точно не знает". Смею предложить свой вариант развития этой туманности.  Когда-то некоторое время назад это была туманность в форме бабочки с двумя крыльями. Об этом напоминают биполярные структуры в левом нижнем и в правом верхнем секторах туманности. Далее по какой-то причине электрические силы отталкивания уменьшились, что привело к сближению половинок двойной звезды, и, следовательно, к усилению реакций с энерговыделением. Сброс оболочки из лёгких ядер химических элементов после сближения стал осуществляться как у одиночной звезды, о чём свидетельствует туманностей в левом верхнем и в правом нижнем секторах. <dd><font size="+1" color="Maroon"><b>Выводы.</b><ol><li>Подтвердилось моё предположение, что в самом центре туманностей в форме бабочки находятся две звезды, образовавшиеся в результате деления одиночной звезды.</li><li>Звёздная плазма - это большей частью голые ядра химических элементов, имеющие положительный заряд.</li><li>Формирование  рассмотренных туманностей происходит под действием кулоновских сил отталкивания одноимённо заряженных частей.</li><li>Звёздный (солнечный) ветер возникает под действием электрических сил отталкивания одноимённых зарядов.</li></ol></font>

    </body> </html>

    </body> </html>

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 19 комментариев , вы можете свернуть их
    Андрей Петров # написал комментарий 23 мая 2012, 08:25
    Поле звезды Солнце записано третьим законом Кеплера, который 400 лет не был понят:
    R = T^2/3;
    Что есть аналог спирали Ферма, заданной в полярных координатах так:
    Это в двух измерениях, но в трёх измерениях появляетя особенность полярности. Эта спираль двуполярна сама по себе, и ветви поля соединены в центре. Таким образом, небесные тела могут как отталкиваться, так и притягиваться, не изменяя при этом ничего кроме фазы, в которой они взаимодействуют.
    Спирал Ферма - это кривые, возникающие всюду, и в космосе, и на Земле. В Мат.Энциклопедии Виноградова она есть, можете убедиться.
    Проблема лишь в том, как её записать в трёх измерениях. Мне это не удалось, математическое пространство не соответствует природной симметрии.
    p = (фи)^1/2;
    Виктор Перепёлкин # написал комментарий 4 апреля 2013, 22:45
    "...В биполярной туманности звёзды могут и не вращаться и удерживаться на некотором расстоянии друг от друга за счёт равенства сил гравитационного притяжения электрического отталкивания одноимённо заряженных половинок туманности...."
    Здравствуйте, Анатолий!
    Мне кажется, следует рассматривать зависимости от расстояний, различных закономерностей взаимодействий,- гравитационного ДАЛЬНОДЕЙСТВИЯ и электрического БЛИЗКОДЕЙСТВИЯ, а магнитное взаимодействие сказывается на ещё меньшем расстоянии, по сравнению с электрическим взаимодействием.
    А, именно, гравитационное дальнодействие СУЩЕСТВЕННО, а электрическое - НИЧТОЖНО МАЛО!!! для рассматриваемых расстояний.
    С уважением, Виктор Дмитриевич Перепёлкин из Омска
    Анатолий Неживых # ответил на комментарий Виктор Перепёлкин 6 апреля 2013, 18:22
    Уважаемый Виктор Дмитриевич, слово «кажется» не аргумент в научном споре. Сравните формулы закона всемирного тяготения и закона Кулона
    Виктор Перепёлкин # ответил на комментарий Анатолий Неживых 7 апреля 2013, 19:50
    Уважаемый, Анатолий!
    Формулы - формулами, но особенности, характеризующие взаимодействия очень важны.
    Гравитационное взаимодействие следует считать дальнодействующим, причём,- оно характеризуется суммирующим накоплением больших масс, с течением времени ещё более нарастающим за счёт осадков космического распылённого вещества, притягиваемого и ни когда не отталкиваемого, за исключения взрывов сверх больших масс.
    Электрическое взаимодействие - характеризуется как притяжением , так и отталкиванием одинаковых по знаку носителей электричества, в результате, чего образуются слоистые структуры, чередования положительных и отрицательных знаков носителей электричества, приводящих к малой плотности вещества, за счёт суммарной компенсации общей напряжённости электрической составляющей или нейтрализации электрических сил. Хотя вектор электрической составляющей направлен так же,- НОРМАЛЬНО, как и вектор гравитационного поля.
    Магнитное поле, характеризуется ротацией векторов, поэтому его очень трудно обнаружить на больших расстояниях.
    С уважением, Виктор из Омска
    Анатолий Неживых # ответил на комментарий Виктор Перепёлкин 7 апреля 2013, 20:49
    Уважаемый Виктор из Омска, я ведь оперирую не просто формулами, оперирую законами, формулами законов. А Вы оперируете ассоциациями, словами, возникающими у Вас в голове. А я на слово не верю!!!
    Цитата: «Хотя вектор электрической составляющей направлен так же,- НОРМАЛЬНО, как и вектор гравитационного поля».
    На языке математики слово НОРМАЛЬНО означает перпендикулярно. Вопрос, перпендикулярно чему?
    Виктор Перепёлкин # ответил на комментарий Анатолий Неживых 8 апреля 2013, 20:32
    Уважаемый, Анатолий Неживых!
    Я, спокойно угадал Вашу компетентность и грамотность. Очень рад, тому, что Я не ошибся.Нормально,- означает НЕ ТАНГЕНЦИАЛЬНО!
    Значит, приведение к единичному нормальному вектору - для напряженности электрической составляющей и для гравитационного поля, отностиельно поверхности, можно допустить и считать справедливым.
    Любые формулы обязательно должны сопровождаться поясняющими условиями применения, для достаточной справедливости применения сформулированных закономерностей,
    формализованными в виде формул.
    Да!
    Дорогой Анатолий!
    Вы можете согласиться? С теми утверждениями, которые Я привёл выше?
    С уважением, Виктор Перепёлкин
    Анатолий Неживых # ответил на комментарий Виктор Перепёлкин 8 апреля 2013, 21:25
    Уважаемый Виктор, чтобы все мы хорошо понимали друг друга, мы должны выражаться языком понятным всем, чтобы каждое определение соответствовало сути, как в энциклопедии.
    В формулах, которые я привожу, есть определения каждому символу. Я понимаю, что формулы, которые Вы видите впервые, воспринимаются не сразу. Лично со мной такое случается. Я в таком случае ещё раз читаю, пока не пойму. Впервые увиденную формулу можно сравнить со новым словом, которое Вы видите впервые.
    Виктор Перепёлкин # ответил на комментарий Анатолий Неживых 8 апреля 2013, 22:39
    "...Формирование рассмотренных туманностей происходит под действием кулоновских сил отталкивания одноимённо заряженных частей..."
    Уважаемый Анатолий!
    Мне понятно, ваше мнение о действии кулоновских сил, и возникающем ветре способном изменить картину в большом объёме, наблюдаемом через телескоп.
    Я высказваю сомнение, по причине существования физических ограничений для применения известных теоретических закономерностей.
    Электрическая напряжённность не может быть очень большой, из - за существования предела, при достижении, которого, возникает искровой пробой пространства, в котором происходит ускорение частиц. Не вообразимое расстояние, которое предполагаете Вы для рассмотрения, и для выполнения условий формирования с помощью сил Кулона, космического объекта,- не позволяет сделать приемлемый расчёт.
    В таком объёме ВСЕГДА найдётся достаточное количество, неучитыаемых частиц с таким знаком, которые очень легко нейтрализуют любые электрические силы Кулона, и произойдёт не полное соответствие Вашей теории "Возникновения двойных звёд" путём участия сил Кулона.
    А гравтационный фактор - не подвержен нейтрализации или компенсации.
    С уважением, Виктор
    Анатолий Неживых # ответил на комментарий Виктор Перепёлкин 9 апреля 2013, 08:14
    «Электрическая напряжённность не может быть очень большой, из - за существования предела, при достижении, которого, возникает искровой пробой пространства» Не смешите!!! Всё это слова, Ваши выдумки! Искровой пробой может возникнуть между разноимёнными зарядами! Там, у двух звёзд одинаковый заряд, положительный. Это как может «ВСЕГДА» найтись заряды противоположного знака?! Объясните, как? И объясните, как по вашей теории (или мнению) может сформироваться туманность типа «Муравей»? Пока у Вас только голословное отрицание.
    Виктор Перепёлкин # ответил на комментарий Анатолий Неживых 8 апреля 2013, 20:48
    Уважаемый Анатолий!
    Я оперирую не ассоциациями у меня в голове, а по памяти того опыта моих трудов, за 21 год в учебно - научной лаборатории МАГНИТНЫХ измерений, и 9 лет труда ЭКСПЕРТОМ, специализирующимся на измерениях ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ и МАГНТНЫХ постоянных полей, ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ полей всего радиотехнического диапазона, до суб миллиметрового диапазона, затем, - тепловых измерений, лазерных измерений в инфракрасном, видимом, и ультрафиолетовом участках спектра ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КОЛЕБАНИЙ, - контролем и проверкой проектов применения технических устройств на всех рабочих местах и территорий, населённых жителями Омской области.
    В том числе, был занят преподавательской нагрузкой.
    Благодарю за внимание.
    С уважением, Виктор Перепёлкин
    Анатолий Неживых # ответил на комментарий Виктор Перепёлкин 9 апреля 2013, 08:25
    Уважаемый Виктор, ассоциации возникают в голове у любого человека (я бы сказал, любого животного), и он ими часто пользуется. Эти ассоциации не всегда соответствуют физическим законам. Просто они помогают нам что-то вспомнить.
    Виктор Перепёлкин # ответил на комментарий Анатолий Неживых 9 апреля 2013, 21:13
    Благодарю, уважаемый, Анатолий, за то, что вы мне напомнили о моей специальности и моих увлечениях, на досуге по-размышлять над Законами природы.
    Если Я вас насмешил? То, Вы можете, предположить - КАКОВА должна быть напряжённость электрического поля, требуемая для сдвига, пусть не звезды, а платеты Земля?
    Да!
    Я в меньшей степени теоретик, чем практик, и в моих лабораториях, которыми Я был призван ЗАВЕДОВАТЬ в 1965 году, были ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ КИЛОВОЛЬТМЕТРЫ - электростатического типа, которые были устроены по принципу конденсатора, содержащего одну подвижную пластину,- толщиной - не много толще конфетной фольги, и соответствующей подвижной массой, закрепленной на тончайшей пружинящей растяжке, работающей - для создания противодействующего момента, величиной равной нескольким миллиграмм. Причём киловольтметры предназначены для измерения нескольких тысяч вольт.
    Я заявляю, что главной движущей силой является гравитационное взаимодействие, а электрические Кулоновские силы взаимодействуют межу элементарными частицами, правда, эти силы вызывают четвёртое состояние вещества,- называемое плазмой, о которой вы много сказали, но это не даёт основания, для формирования
    Виктор Перепёлкин # ответил на комментарий Виктор Перепёлкин 9 апреля 2013, 21:38
    "КРЫЛЬЕВ". По моим замечаниям, изложенным выше.
    На мой взгляд, совершенно другая произошла последовательность, формирования "крыльев бабочки".
    Изображение "крыльев бабочки", мне позволяет сказать, что ПРОИЗОШЛО БЫСТРОЕ СЛИЖЕНИЕ КОСМИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ, в результате гравитационного взаимодействия, а атмосферы, оказались не привязанными к массивным сблизившимся центрам. По Кулоновским соображениям, мелкие, а значит - лёгкие частицы,- связанными остались электрическими взаимодействиями. Это лишний раз подтверждает, что ГРАВИТАЦИОННЫЕ взаимодействия очень слабо, пренебрежимо мало для очень малых масс, и не создают побуждающего действия для отдельных атомов, в частности - водорода, но уход большой гравитационной массы, увлёкшей за собой массивные молекулы, создало высокую напряжённость электрического поля между однородными частицами, которые оказались в движении возбуждённого состояния, сопровождающегося излучением электромагнитных колебаний в коротковолновой области оптического диапазона излучений. Причём, как Вы, дорогой Анатолий, совешенно верно утверждаете, "крылья бабочки" увеличиваются в размерах, по всей видимости, с чем Я согласен.
    Анатолий Неживых # ответил на комментарий Виктор Перепёлкин 10 апреля 2013, 11:09
    Как-то странно избирательно, избирательно у Вас работают законы! Разве есть в них ограничения по массе? Для мелких – одно действие, для крупных – другое? То у Вас электрическое поле слабее гравитационного, то – наоборот?
    Анатолий Неживых # ответил на комментарий Виктор Перепёлкин 10 апреля 2013, 10:52

    Уважаемый Виктор, устройство киловольтметра мне понятно. Но не доказали, что гравитационное поле сильнее электрического. Если бы Вы дали расчёты этого прибора …
    Сравните формулы закона Ньютона, закона всемирного тяготения и закона Кулона. Обратите внимание, в формуле закона Кулона размерность зарядов в кулонах, а размерность напряжённости электрического поля в вольтах (киловольтах).
    А теперь посмотрите на фото туманностей. Крылья туманности Бабочка ссылка на www.astronet.ru .
    Биполярная планетарная туманность Бабочка (Жук) NGC 6302 ссылка на ru.wikipedia.org .
    В центре каждой туманности находятся две звезды, которые обладают (как и наше Солнце) оболочками. Каждая половинка туманности отталкивается от соседней как чёрт от ладана. Чем можно объяснить такое отталкивание?

    Анатолий Неживых # ответил на комментарий Анатолий Неживых 10 апреля 2013, 10:52
    Попутно возникает догадка, что плазма оболочек звёзд электрически не нейтральна, как утверждает официальная наука. Она утверждает, что солнечная плазма содержит одинаковое количество положительных и отрицательных зарядов. Вот в выхлопе ракетных двигателей плазма действительно электрически нейтральна, так как выхлопные струи из соседних камер сгорания не отталкиваются. Наличие положительно заряженной звёздной плазмы объясняет и многие другие явления на солнце.
    Виктор Перепёлкин # ответил на комментарий Анатолий Неживых 10 апреля 2013, 20:29
    "... Сравните формулы закона Ньютона, закона всемирного тяготения и закона Кулона. Обратите внимание, в формуле закона Кулона размерность зарядов в кулонах, а размерность напряжённости электрического поля в вольтах (киловольтах)..."
    Уважаемый Анатолий!
    Ваше высказывание НЕ КОРРЕКТНО.
    Электростатичекский киловольтметр измеряет напряжение, при собственном внутреннем сопротивлении равном сопротивлению керамического изолятора - без утечек.
    Напряжённость электрической составляющей - исчисляется в В/м (Вольт на метр). Это различные физические величины, но они взаимосвзаны.
    Пложадь подвижной пластины электростатического вольтметра - примерно, 5 квадратных сантиметров.
    Расстояние между подвижной пластиной и заземляемым основанием конденсатора, примерно - 5 миллиметров.
    Номинальное напряжение - соответствующее отсчёту на конце шкалы электростатического киловольтметра,- равно 5000 Вольт.
    Ёмкость такого конденсатора окажется меньше ПЯТИ ПИКОФАРАД, для случая измерения номинального напряжения, а при меньшем напряжении,- поворот подвижной пластины будет не соответствовать номинальной величине, и ёмкость окажется ещё меньшей.
    Анатолий Неживых # ответил на комментарий Виктор Перепёлкин 10 апреля 2013, 20:57
    Уважаемый Виктор, Вы очень хорошо знаете, как устроен электростатический вольтметр, но не знаете теорию, на основании которой он устроен. В нём же сравнивается сила взаимодействия зарядов на пластинах конденсатора с силой гравитации. Количество зарядов зависит от величины напряжения
    Виктор Перепёлкин # ответил на комментарий Анатолий Неживых 11 апреля 2013, 00:02
    Уважаемый Анатолий! Я лучше Вас знаю теорию! Вы не поняли. Я уже Вам объяснял, что подвижный металлический флажок, являющийся подвижной пластиной электростатического вольтметра, поворачивается на гибкой пружинящей растяжке, создающей противодействующий момент, - тем силам, которые создаются кулоновскими взаимодействиями заряженных пластин. А, гравитационные взаимодействия не причём!!!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 803 записи в блогах и 6536 комментариев.
    Зарегистрировалось 15 новых макспаркеров. Теперь нас 5026146.