Майдан-Крым-Новороссия. В поисках примирительного интеграла.

    Иван Дарумов написал
    15 оценок, 1286 просмотров Обсудить (136)

    Если всё-таки не брать в расчёт  самых отъявленных русофобов, то точек соприкосновения между теми, кто явно поддерживает Россию и «ополченцев» на юго-востоке Украины и теми, кто категорически против тамошнего их присутствия, гораздо больше, чем представляется многим на первый взгляд. Вся штука заключается в том, хотим ли мы готовы ли  искать эти самые точки соприкосновения.

    Или же нас вполне устраивают крайне огульные и при этом  жестокие обвинения друг к другу, часто к самых близким и родных нам людям, в явных симпатиях и поддержке фашизма, «рашизма», «хунты», «пятой колонны» и прочих морально-политических патологий.

    Если нам вдруг кажется, что многие из тех, кого мы, казалось бы, так хорошо знали раньше (и даже думали когда-то, что можем взять их   в разведку – настолько сильно было наше доверие), неожиданно показали своё «истинное лицо», точнее, морду волка в овечьей шкуре – то, возможно, нам всего лишь  так кажется, и только.

    Или, проще говоря, «в реальности всё не так, как на самом деле».

    А на самом деле,  с большой долей вероятности, точек соприкосновения между нами намного больше, чем мы можем себе вообразить, и что на самом деле, никакого такого непримиримого конфликта между нами и не существует вовсе, что он исключительно надуманный, на уровне головы, а не сердца. И  рассорили нас всего-навсего некие заинтересованные в этом посторонние силы и обстоятельства, оказавшиеся гораздо хитрее и  коварнее нас. Нас, руководствующихся исключительно гуманными, человеколюбивыми представлениями о мире и человеке. Нас, таких исключительно белых и пушистых в своём идеальном мире.  Ведь мы наверняка знаем и о себе и друг о друге, что никто из нас не хочет войны и не может оправдать убийц ни при каких условиях, но способен  встать на защиту униженных и оскорблённых. Людей ли, народов.

     Какие же такие силы и зачем встали между нами – хороший вопрос, на который всякий прямой ответ вызовет неизбежную цепную реакцию в горячем конфликте обеих, взвинченных до предела, противоборствующих сторон. Попробуем ещё раз разобраться.

    Обстоятельства, их событийная последовательность как раз видны вполне отчётливо: майдан-Крым-Новороссия. Три главных кита, на которых покоится конфликт, три его эпицентра, три стремительных этапа.

    Гораздо сложнее обстоит дело с различением сил, этот конфликт спровоцировавших, подпитывающих и оправдывающих. И вот тут-то и простирается мифическая Курукшетра -  главное поле битвы, часто ни на жизнь, а на смерть, между нами, непримиримыми в своей яростной правоте.

    Но   настолько ли уж велика идейная или  (что гораздо хуже для нашего личного представления о допустимых-недопустимых вещах) даже моральная пропасть между нашими противоборствующими даже не идеями, а идеологемами? Или их всё-таки можно свести к некому общему знаменателю?

    Готового ответа не получится, но можно проследить всю троичную цепочку  майдан-Крым-Новороссия по порядку – вдруг что-то да и встанет на свои места, неожиданно обобщится и примирится, на радость нам. 

    1. Майдан. Сторонники и противники. Сторонники, как правило, утверждают, что кто бы ни стоял за этим революционным событием, самостоятельно ли организовавшиеся, либо инспирировавшие его силы, основное его эволюционное, а стало быть, в целом позитивное значение – народное самоуправление. Самоуправление низов через народное сопротивление, позволившее в той или иной степени наконец-то пресекать и  контролировать преступную деятельность корпоративно-олигархических верхов в своей стране.

    Противники майдана неизменно сходятся на том, что майдан – всего лишь очередной этап цветной революции, инспирированной западом, транснациональными олигархическими кланами и корпорациями «вашингтонского обкома» и (или) «проклятой загнивающей  Гейропы». Главной целью майдана, с точки зрения его противников, является создание «вражескими силами» на территории Украины, а затем, как неизбежное следствие – уже в самой России, методом «управляемого хаоса», марионеточного правительства. Правительства, сдающего целиком и полностью суверенитет свой страны под тотальный и окончательный контроль этих самых западных корпораций. Следствиями этого становятся распад страны на удельные княжества и беспрепятственное использование её природных, экономических и человеческих ресурсов исключительно в своих корыстных целях. Что может быть страшнее этого? Соответственно, все сторонники майдана, так или иначе,  играют на руку именно этим, «вражеским» силам, и, по сути, являются либо бессознательными, либо вполне осознанными марионетками в руках мировой закулисы, той самой «пятой колонной», работающей на разрушение целостности и независимости своей страны. Один из коронных аргументов противников майдана – после свержения одного олигарха на его место пришёл другой, ещё более корыстный и зависимый от воли своих западных господ.

    А теперь попробуем отыскать точку соприкосновения между сторонниками и противниками майдана. Для подавляющего большинства и украинцев, и россиян, как поддерживающих, так и проклинающих майдан, она, как ни странно, существует! И эта точка соприкосновения – те самые олигархические кланы и транснациональные корпорации, оккупировавшие Украину и распоряжающиеся её национальными достояниями и ресурсами. Разве  что в случае сторонников, эти кланы и корпорации имеют не только местечковую основу (Янукович, Ахметов, другие национальные олигархи, а теперь где-то даже уже и Порошенко – какое запоздалое прозрение!), но уходят корнями прежде всего в Россию, точнее, в Кремль, к гораздо более мощным властным, а по сути, опять-таки олигархическим и абсолютно хищным фигурам, экспортирующим из прошлого времени в настоящее – хаос и войну  независимому государству.

    В случае же противников майдана, Россия, то есть, в первую очередь, Кремль, напротив, выступает неким надёжным гарантом и оплотом  целостности и независимости украинской территории, расценивая её, как место проживания единого, братского русского  народа (двух братских народов – разница, на самом деле, не столь существенная). Народа, скреплённого вековыми историческими, культурными и экономическими узами, посягательство на который влечёт за собой неизбежную, опять же братскую, защиту от общего врага.

    Противники майдана уверены, что позиция России в этом вопросе – исключительно во благо Украине и украинскому народу, и, стоит ему только прозреть, как он увидит всю бездну своего падения, своей слепой  и добровольной сдачи в лапы общего врага.

    Однако, украинский народ отчего-то не только не спешит прозревать, но, напротив, всё больше сплачивается вокруг борьбы с уже главным для себя врагом – Россией. Или, быть может, её политическим Мордором – Кремлём, развязавшим непримиримую войну новому, молодому, народному украинскому независимому государству.

    2. Крым. И здесь конфликт имеет общей точкой соприкосновения олигархов и корпорации. Позиция сторонников «крымнаш» заключается в том, что если бы не вовремя проведённый референдум, Крым в самом ближайшем времени неизбежно стал бы либо "бандеровским" – (порождением майдана), с неизбежным геноцидом русскоязычного населения, либо натовской военной базой и был бы потерян  для «единого народа» навсегда. То есть Россия здесь выступает в роли спасителя «своей»  территории от жадных и ненасытных транснациональных спрутов, а «своего» народа – от гибели в межэтнических чистках.

    Противники же утверждают, в свою очередь, что референдум был проведён незаконно, под дулом автоматов «зелёных человечков» ("вежливых людей"), в момент максимальной политической слабости Украины, в самый тяжёлый для неё переходный период становления новой украинской государственности. То есть переход Крыма под российскую юрисдикцию подобным образом  означает всего-навсего его ускоренный, принудительный, насильственный военный захват силами соседнего государства, точнее его опять-таки олигархических транснациональных кланов и вождей. К этому же мнению склоняются и большинство стран запада, решительно осуждающих экспроприацию или аннексию Крыма в нарушение всех международных прав и договорённостей.

    Выходит, что и здесь корпоративные, олигархические, чужеродные, а не народные интересы снова правят бал и ощущаются первичной угрозой для каждой из сторон.

    Вопросы же в том, действительно ли крымскому русскоязычному населению угрожал некий межэтнический геноцид, и действительно ли Россия сработала на опережение силам НАТО, остаются открытыми и при этом -  исключительно на совести Кремля, точнее, тех, кто реально разглядел такие угрозы. Для нас же это находится исключительно в области предположений или даже домыслов, имеющих под собой весьма ограниченное количество фактического материала, чтобы делать какие-либо определённые выводы.

    3. И наконец, многострадальная Новороссия – интеграционный союз «Донецкой и Луганской народных республик», где правят бал то ли её мужественные герои-освободители и защитники Донбасса по своей собственной  инициативе, «ополченцы», то ли «сепаратисты», диверсанты, российские и иностранные наёмники и спецслужбисты, террористы и прочие «засланные казачки»  и «прокремлёвские марионетки». И бьются они в смертном и неравном бою то ли с «киевской хунтой», «жидобандеровцами», «бандерофашистами», «пиндосскими оккупантами и карателями», «правосеками», за свободу независимость Новороссии и всех попутных русских земель до самого заклятого запада; то ли с Национальной гвардией «незалежной» Украины, ведущей освободительную войну против вооружённых людей, вторгающихся с территории сопредельного государства, государства, поддерживающего их морально и, что самое главное, материально, человеческими, военно-техническими и продовольственными ресурсами.

    И здесь, как это ни парадоксально, точка соприкосновения та же самая – транснациональные корпорации и олигархат. И если для сторонников Новороссии  главный враг   находится за морем в лице Обамы и Вашинтона, а вторичный, его марионетки Порошенко, Яценюк, весь майдан в Киеве и «пятая колонна» в России – то для её решительных противников главные инспираторы украинского сепаратизма и военной экспансии – в Кремле, в лице Путина, Совета Федерации, правительства и прочей «шестой колонны» (по Дугину).

    То есть, по большому счёту, обе стороны в подавляющем своём большинстве признают и мировую закулису, и в целом теорию заговора международных транснациональных политических и экономических сил против и Украины, и России, в целях вероломного захвата их независимых территорий и находящихся при  них природных, финансовых, материальных и человеческих ресурсов, методом «управляемого хаоса».

    И на самом деле, во всём этом хаосе жарких политических баталий по украинскому и русскому вопросу, «русскому миру» прослеживается всего-навсего один серьёзный камень преткновения между непримиримыми, казалось бы, сторонами. Всё в итоге рано или поздно сводится к одному существенному и , на самом деле, архиважному вопросу.  А именно: является ли Кремль самостоятельным игроком в этой геополитической игре, или же он выступает всего-навсего неким посредником, марионеткой в руках этих самых   корпораций, развязывающих войну между двумя народами в целях их ослабления и захвата их территорий и ресурсов?

    И второстепенные, вытекающие из первого вопросы: если Кремль самостоятелен, то зачем он так настойчиво «сливает» Новороссию? Кому в угоду? Насколько Кремль вообще самостоятелен в этой глобальной  транснациональной сети? Голова ли он, шея или чьи-то нечистые руки? Является ли он по своему существу носителем великой русской освободительной миссии и идеи, защитником униженных и оскорблённых русских людей по всему миру? И если да, то отчего же в таком бесправном и униженном положении, в самых скотских и рабских условиях, вот уже почти четверть века подряд, находится его собственный народ? Русский народ непрерывно стонущий от поборов и разора от Японского до Балтийского морей, от севера до юга? Отчего в России богатые всё богатеют, а бедные – беднеют? Отчего в России нарушаются все гражданские права и свободы, но некоторым, особо приближённым к верховной кормушке, закон и вовсе не писан? Или, может быть тогда, напротив, Кремль является настоящей цитаделью зла, «оком Саурона»? Или всего-навсего – эдаким марионеточным «Саруманом» из памятного фэнтези в чьих-то более могучих и мало приметных до сих пор умелых руках?

    От правильного ответа на главный вопрос и на вопросы второстепенные зависит то, насколько быстро разрушатся наши иллюзии на эту тему, насколько быстро мы сможем прийти не к мнимому, искусственному, а к реальному дружескому и родственному единству между нами, сегодня ставшими вдруг столь разными и непримиримыми друг для друга…

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 136 комментариев , вы можете свернуть их
    Адольф Виннер # написал комментарий 23 июля 2014, 12:49
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Адольф Виннер 23 июля 2014, 13:32
    Напоминает утверждение, что 2х2=5. Столь же бездоказательно.
    Алексей Ведовец # ответил на комментарий Андрей Брускин 24 июля 2014, 19:27
    Сегодня существование Украины окончательно не легитимно. После военного переворота совершенного США, ЕС-Германией, их еврейской хунтой и псами АТУ – Армии террористов Украины, она распалась и стала не легитимной. С помощью еврейских ставленников Вальцмана, Бакая, Турчинова, Этинзона, Капицельман, Цигельского, Пашинского, Ляжки, Яроша и других, США и ЕС –Германия установили на Украине нацистский режимы. По требованию Обамы и Меркель евреи устроили На Украине кровавую бойню и террор. Русские не захотели жить на Украине при нацистском режиме установленном США и ЕС –Германией и согласно Устава ООН статьи 2 п.1 и референдума предпочли жить отдельно. После выхода Крыма- 2,5 млн. и 7,5 млн. населения Новороссии из состава Украины, она конституционно исчезла, канула в веках. Она стала не легитимной. У нее нет юридических границ и территории в соответствии с конституцией, нет новой конституции, нет законно избранного согласно конституции президента, парламента и правительства. Украина потеряла свое имя. Странно, но украинский народ продолжает считать, что живет на Украине, которой юридически не существует уже почти третий месяц.
    Владимир Артюхов # ответил на комментарий Андрей Брускин 24 июля 2014, 22:22
    Новороссию, как концепт, никто не собирается «сливать», поскольку она может быть локально интересна в политическом плане. Удержание отдельных населенных пунктов не является самоцелью, хотя и заявления о том, что «оставили, дабы не подвергать опасности мирное население» (после нескольких дней бомбардировок, когда и так практически все разрушено — это уже откровенный «отмаз»). Так что «слива» можете не ждать, его не будет.
    Владимир Артюхов # ответил на комментарий Владимир Артюхов 24 июля 2014, 22:22
    Вооруженные силы России могут достаточно быстро полностью аннигилировать украинские вооруженные формирования (и отсеять «партизан» если такие будут), так же как и могли сделать это раньше в апреле-мае.
    Вопли о том, что украинская армия стала супермегаопытной оставьте для писателей фантастов и Стрелкова.
    Владимир Артюхов # ответил на комментарий Владимир Артюхов 24 июля 2014, 22:23
    Вооруженные силы России (исходя из анализа точек концентрации сил и средств) практически готовы к удару (в т.ч. практически завершена подготовка тепловозного парка на ряде железнодорожных станций, в т.ч. расконсервация значительных мощностей неэлектрического тягового состава), в настоящее время дорабатываются механизмы ГО и ЧС в приграничных регионах России, проводятся работы по кооординации действий между ВС РФ, МВД, ФСБ, Прокуратурой и иными структурами. Для завершения согласования нужно еще недели две.
    Владимир Артюхов # ответил на комментарий Владимир Артюхов 24 июля 2014, 22:23
    Местные жители и их умонастроение не имеют никакого значения для проводимой операции. Некоторые комрады писали, что в отдельных оккупированных населенных пунктах местные уже перекинулись с поддержки России на матершинные высказывания в адрес Путина. Ничего страшного. Пара недель обработки (если не меньше) и будут петь аллилуйю. Сознание местного населения за 20 с лишним лет хаоса стало весьма «гибким» и прекрасно поддается перековке. Так что ничего страшного.

    Так что продолжаем наблюдать за событиями, отдавая отчет в том, что все карты в руках Кремля.

    P.S. кстати активные события могут начаться весьма неожиданно, по крайней мере не с Донбасса. Я бы посоветовал пристально наблюдать за западом Одесской области.
    Василий Лавренов # ответил на комментарий Владимир Артюхов 25 июля 2014, 05:04
    Ваше "сознание", как я погляжу, уже давно перековано?!
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Владимир Артюхов 25 июля 2014, 14:26
    Я, скорее, жду "слива" путинизма. Или Вы полагаете, что Путин будет жить вечно? Ну, советский народ тоже полагал, что Сталин бессмертен...
    Что же до остального... Ну да, наши "генералы", как всегда, готовились к прошлой войне. Танки, пушки, солдатики... А получили войну современную. Где стреляет Твиттер да Фейсбук, где движение капиталов значит куда больше, чем движение танковых колонн...
    Пойдет ли Путин на самоубийство, осуществив то, о чем Вы мечтаете? Это вопрос к психологам...
    Владимир Артюхов # ответил на комментарий Андрей Брускин 25 июля 2014, 17:18
    Не вечно. Но лет 8 еще президентом будет. На самоубийство не пойдет, именно поэтому войска и будут введены. Просто вынудят. Иначе граждане собственной страны не поймут. Твиттер с Фейсбуком вещь хорошая, но танки с самолетами все таки не заменят. А мечтаю я совсем не об этом. Не Россия начала этот бардак на Майдане и все остальное. И пора это прекращать, иначе все зайдет слишком далеко, вплоть до 3 мировой.
    Пятигорск # ответил на комментарий Адольф Виннер 23 июля 2014, 13:37
    Насколько верное изречение.
    Людмила Александровна Хижнякова # ответила на комментарий Георгий Карташев 23 июля 2014, 22:24
    Это главари. А где же их идейные вдохновители? Или они неподсудны?
    Игорь Голубев # ответил на комментарий Георгий Карташев 24 июля 2014, 17:11
    Почему-то Парубий постоянно выпадает из всех списков.
    Сергей Зубаков # ответил на комментарий Игорь Голубев 25 июля 2014, 16:58
    Так, ведь, он -умственно неполноценный, а, следовательно, избавлен от уголовных преследований... А мож, это там - кто-то другой? Запутался я в украинских идиотах...
    Алексей Ведовец # ответил на комментарий Георгий Карташев 24 июля 2014, 19:34
    Отличный снимок. Не хватает только Вальцмана- Парашенка, Этинзона-Кличко, Каломойского, тогда все евреи фашисты будут в сборе: Вальцман, Турчинов, Бакай, Капительман, Ярош, Цигельский -Фротман, Каломойский, Этинзон Чаше надо ее публиковать этот снимок во всех темах
    Алексей Ведовец # ответил на комментарий Георгий Карташев 24 июля 2014, 19:34
    Сегодня существование Украины окончательно не легитимно. После военного переворота совершенного США, ЕС-Германией, их еврейской хунтой и псами АТУ – Армии террористов Украины, она распалась и стала не легитимной. С помощью еврейских ставленников Вальцмана, Бакая, Турчинова, Этинзона, Капицельман, Цигельского, Пашинского, Ляжки, Яроша и других, США и ЕС –Германия установили на Украине нацистский режимы. По требованию Обамы и Меркель евреи устроили На Украине кровавую бойню и террор. Русские не захотели жить на Украине при нацистском режиме установленном США и ЕС –Германией и согласно Устава ООН статьи 2 п.1 и референдума предпочли жить отдельно. После выхода Крыма- 2,5 млн. и 7,5 млн. населения Новороссии из состава Украины, она конституционно исчезла, канула в веках. Она стала не легитимной. У нее нет юридических границ и территории в соответствии с конституцией, нет новой конституции, нет законно избранного согласно конституции президента, парламента и правительства. Украина потеряла свое имя. Странно, но украинский народ продолжает считать, что живет на Украине, которой юридически не существует уже почти третий месяц.
    Василий Лавренов # ответил на комментарий Алексей Ведовец 25 июля 2014, 05:07
    Вас надо бы лишить премии "великий путинец"! Лепите одно и-то же, даже не утруждая себя посмотреть, что уже "вылили"! Лень или обычная "так сойдет"?
    Александр Коган # ответил на комментарий Василий Лавренов 25 июля 2014, 11:18
    Зря вы так об Алексее.Он честно и беззаветно служит,а вы ...
    федор иванов # написал комментарий 23 июля 2014, 12:53
    -укры хотят не сбыточное (двойственно-шизофриническое)
    и сохранить страну с землями мало заселенными украинцами,
    и насадить свою бандеровскую идеологию для всех,
    так что договоренности с ними - дело бесполезное
    Народный Дружинник # написал комментарий 23 июля 2014, 13:13
    украина це Россия.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Народный Дружинник 23 июля 2014, 13:29
    Со знаком вопроса сие выражение звучало бы более ироничнее.
    Алексей Ведовец # ответил на комментарий Народный Дружинник 24 июля 2014, 19:35
    Нет. Сегодня существование Украины окончательно не легитимно. После военного переворота совершенного США, ЕС-Германией, их еврейской хунтой и псами АТУ – Армии террористов Украины, она распалась и стала не легитимной. С помощью еврейских ставленников Вальцмана, Бакая, Турчинова, Этинзона, Капицельман, Цигельского, Пашинского, Ляжки, Яроша и других, США и ЕС –Германия установили на Украине нацистский режимы. По требованию Обамы и Меркель евреи устроили На Украине кровавую бойню и террор. Русские не захотели жить на Украине при нацистском режиме установленном США и ЕС –Германией и согласно Устава ООН статьи 2 п.1 и референдума предпочли жить отдельно. После выхода Крыма- 2,5 млн. и 7,5 млн. населения Новороссии из состава Украины, она конституционно исчезла, канула в веках. Она стала не легитимной. У нее нет юридических границ и территории в соответствии с конституцией, нет новой конституции, нет законно избранного согласно конституции президента, парламента и правительства. Украина потеряла свое имя. Странно, но украинский народ продолжает считать, что живет на Украине, которой юридически не существует уже почти третий месяц.
    Юрий Сенаторов # написал комментарий 23 июля 2014, 13:13
    Никак не могу понять термин - "примирительный интеграл".
    Интеграл определенный, или нет?
    Юрий Невский # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 23 июля 2014, 13:43
    "Интеграл определенный, или нет?"

    По замкнутому контуру.
    Vlad Dor # ответил на комментарий Юрий Невский 23 июля 2014, 14:39
    А мне кажется, что интеграл здесь очень условное понятие, потому как интегрируемая функция - единство Украины - кусочная, не непрерывная - причём часть кусков уже разворовали. Что интегрировать ? - отдельные штрихи на карте ?
    Алексей Ведовец # ответил на комментарий Vlad Dor 24 июля 2014, 19:36
    Сегодня существование Украины окончательно не легитимно. После военного переворота совершенного США, ЕС-Германией, их еврейской хунтой и псами АТУ – Армии террористов Украины, она распалась и стала не легитимной. С помощью еврейских ставленников Вальцмана, Бакая, Турчинова, Этинзона, Капицельман, Цигельского, Пашинского, Ляжки, Яроша и других, США и ЕС –Германия установили на Украине нацистский режимы. По требованию Обамы и Меркель евреи устроили На Украине кровавую бойню и террор. Русские не захотели жить на Украине при нацистском режиме установленном США и ЕС –Германией и согласно Устава ООН статьи 2 п.1 и референдума предпочли жить отдельно. После выхода Крыма- 2,5 млн. и 7,5 млн. населения Новороссии из состава Украины, она конституционно исчезла, канула в веках. Она стала не легитимной. У нее нет юридических границ и территории в соответствии с конституцией, нет новой конституции, нет законно избранного согласно конституции президента, парламента и правительства. Украина потеряла свое имя. Странно, но украинский народ продолжает считать, что живет на Украине, которой юридически не существует уже почти третий месяц.
    Александр Коган # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 23 июля 2014, 14:19
    Определенный интеграл имеет пределы интегрирования.Азбуку учить надо...
    Людмила Александровна Хижнякова # ответила на комментарий Александр Коган 23 июля 2014, 22:19
    Эт правильное замечание. А они, вероятно, расматривают неопределённый интеграл. Значит ни до чего и не договорятся.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Ведовец # ответил на комментарий Алексей Турбин 24 июля 2014, 19:37
    Сегодня существование Украины окончательно не легитимно. После военного переворота совершенного США, ЕС-Германией, их еврейской хунтой и псами АТУ – Армии террористов Украины, она распалась и стала не легитимной. С помощью еврейских ставленников Вальцмана, Бакая, Турчинова, Этинзона, Капицельман, Цигельского, Пашинского, Ляжки, Яроша и других, США и ЕС –Германия установили на Украине нацистский режимы. По требованию Обамы и Меркель евреи устроили На Украине кровавую бойню и террор. Русские не захотели жить на Украине при нацистском режиме установленном США и ЕС –Германией и согласно Устава ООН статьи 2 п.1 и референдума предпочли жить отдельно. После выхода Крыма- 2,5 млн. и 7,5 млн. населения Новороссии из состава Украины, она конституционно исчезла, канула в веках. Она стала не легитимной. У нее нет юридических границ и территории в соответствии с конституцией, нет новой конституции, нет законно избранного согласно конституции президента, парламента и правительства. Украина потеряла свое имя. Странно, но украинский народ продолжает считать, что живет на Украине, которой юридически не существует уже почти третий месяц.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Фата Моргана. # написала комментарий 23 июля 2014, 13:23
    К сожалению Рубикон уже пройден и перейти "к реальному дружескому и родственному единству между нами" уже не возможно.Память о погибших не даст.Кто бы не выиграл в гражданской войне,былого уже не вернуть.Эта рана будет то затухать,то разгораться и это надолго.Это мое личное мнение.
    Николай Петрович # написал комментарий 23 июля 2014, 13:27
    Автор - бандеровский прихвостень? Такой дури здесь нагородил, читать противно. Достаточно одного: "Вопросы же в том, действительно ли крымскому русскоязычному населению угрожал некий межэтнический геноцид, и действительно ли Россия сработала на опережение силам НАТО – остаются открытыми и при этом исключительно на совести Кремля точнее, тех, кто реально разглядел такие угрозы", чтобы понять, какую позицию занимает автор. Похоже, что прародителем его был Фома неверующий, который "пока не пощупает, не поверит", или, в нашем случае, пока не увидит горы трупов в Крыму, не поверит в "некий межэтнический геноцид". Разве недостаточно примера Одессы, чтобы понять, какая беда пришла на Украину? А пример Донбасса? Какой здравомыслящий руководитель государства будет сознательно его разрушать и убивать своих же сограждан? А именно это происходит сейчас на Донбассе!
    Алан Петров # ответил на комментарий Николай Петрович 23 июля 2014, 13:35
    А пример Донбасса?Какой здравомыслящий руководитель государства будет сознательно его разрушать?
    =================
    Путин. Ему не жалко.
    Ivan vas # ответил на комментарий Алан Петров 23 июля 2014, 13:52
    Путину не жалко, но разрушает Порошенко!
    Алан Петров # ответил на комментарий Ivan vas 23 июля 2014, 14:02
    Да нет. Путинские колорады, да и армия постреливает через границу.
    Старый Соболь # ответил на комментарий Алан Петров 23 июля 2014, 15:35
    Это как раз и означает, что кроме вооружённых аргументов с украми всё остальное использовать бессмысленно.

    Я так подозреваю, что именно из-за этого их фашистами зовут. А вовсе не из-за нескольких поклонноков С.Бандеры.
    Алан Петров # ответил на комментарий Старый Соболь 23 июля 2014, 15:46
    Фашист живут в России.
    Александр Ативанов # ответил на комментарий Алан Петров 23 июля 2014, 16:03
    Очередной ляп невпопад. Похоже на обвинение бандеровца. Родственные души?
    Старый Соболь # ответил на комментарий Алан Петров 23 июля 2014, 16:22
    Так говорят многие знакомые мне завсегдатаи психдиспансера...
    Например, в процессе борьбы с Сатаной или дистанционном пикапе дэвушек из телевизора.
    Алан Петров # ответил на комментарий Старый Соболь 23 июля 2014, 16:33
    Вот откуда ваши мысли. Из психдиспансера.
    Старый Соболь # ответил на комментарий Алан Петров 23 июля 2014, 16:41
    Я просто отметил сходство ваших высказываний с высказываниями пациентов психдиспансера.

    Моих мыслей здесь никаких не было.

    Или вы уже вступили в поединок с Сатаной?
    Алан Петров # ответил на комментарий Старый Соболь 23 июля 2014, 16:45
    Но откуда-то знания психов у вас есть.
    Старый Соболь # ответил на комментарий Алан Петров 23 июля 2014, 17:12
    Я наблюдателен.
    Работа такая.
    Александр Коган # ответил на комментарий Старый Соболь 25 июля 2014, 11:41
    "Моих мыслей здесь никаких не было." - это я вас цитирую,Соболь вы наш.И это правда.Вам настолько промыла мозги российская пропаганда,что собственным мыслям просто не остается места.А жаль! Я прочел все ваши комментарии по поводу обсуждаемой заметки - толковый мужик,а разговаривает газетными штампами(бандеровцы,укры,фашисты...)! Народ на Украине (как и в любом государстве) разный,но проворовавшуюся власть все таки сбросил и идет тяжелейшим путем поиска истины.Ошибаются,делают глупости,но ищут! А Россия выбрала себе очередного вождя и,будь он трижды гениальный,ни к чему хорошему это не приведет.А вы,по существу,выступаете на его стороне.Когда это делает "Алексей Вдовец"(см. комментарии выше),то это понятно.Человек уже не в состоянии изменить ход своих мыслей.Но вы-то явно человек мыслящий...
    Старый Соболь # ответил на комментарий Александр Коган 25 июля 2014, 12:38
    Во-первых, как вы могли узнать, что я "толковый мужик", если не нашли ничего кроме штампов?
    Во-вторых, власть воровскую Украина скинула уже не впервые. Проблема в том, что заменила она её на совершенно точно такое же ворьё. Спрашивается: И в чём же тут вы видите преимущество по сравнению с РФ?
    В-третьих, из моих тутошних речей никак не следует, что я на стороне Пу. Просто я живу в РФ и есть вещи в которых я согласен с руководством страны, а есть вещи, которых я против. Я никому не поручаю анализ руководства и никому не позволяю делать за себя выводы. Я не укр. Это у вас как скажет Верховный Укр - так все и поддерживают. А у нас и диссиденты встречаются, и, бывает, до драк доходит. Не то, что у вас.
    Ну и наконец, неужели вы думаете, что я буду оправдываться?
    Александр Коган # ответил на комментарий Старый Соболь 28 июля 2014, 14:01
    Мне не нужны ваши оправдания.Я хотел хотел к вам достучаться. Т.е. убедить в следующем:1.На Украине олигархи битые и в силу этого будут воровать с оглядкой... 2.На Украине олигархи дерутся друг с другом,обеспечивая тем самым контроль друг друга,что еще больше препятствует их воровским намерениям.
    Таким образом Украина перейдет к буржуазной демократии ,когда богатых станет так много,что воровать у государства станет просто не выгодно(слишком много конкурентов!).А касаемо диктатуры,так "вертикаль власти" в России,а на Украине каждый сам себе пан.Я бы сказал,даже с лишком...
    Старый Соболь # ответил на комментарий Александр Коган 28 июля 2014, 14:23
    Эти аргументы мне известны, но не убедительны. У нас , в РФ, тож думали, что выберем богатенького, он меньше воровать будет, потому как уже наворовался.
    Так вот,: ЧЁРТА С ДВА!
    Никогда вы олигархов не заставите жить по-человечески. Промеж собой они всегда договорятся. За ваш счёт. Это мы проходили.Контроль должен быть не с их стороны, а со стороны широкого пипла. Это мы тож уже проходили.

    То, что у нас в РФ не получилось такого контроля, это правда. Но ещё не вечер. Мы над этим работаем. Опять же санкции сильно помогают.

    Что же до намерения дойти до демократии, то пока вы движетесь в противоположную сторону. Видите ли, демократия нужна для того, чтобы развивалась технология, наука, материальное производство, культура, чтобы обеспечить комфортную и безопасную жизнь людям. А вовсе не для того чтобы гордиться табличкой "Демократия".

    Подумайте сами: за последние 23 года куда в какую сторону вы двигались? Если смотреть справочник, то в противоположную. Убили экономику, науку, культуру и т.п.

    И вы считаете, что это путь к демократии?
    Смешно.
    Николай Петрович # ответил на комментарий Старый Соболь 23 июля 2014, 16:16
    Поклонники Бандеры уже самых отъявленных фашистов переплюнули, те не доходили до того, что собственную страну бомбили.
    Старый Соболь # ответил на комментарий Николай Петрович 23 июля 2014, 16:26
    Это не их страна.
    Вы задумайтесь: у Украины кончается бабло. Совсем. МВФ отказал в кредите.
    Это МВФ!!!
    Это то же самое, что США!
    То есть дело вообще труба. А что будет, если они победят Новороссию? Им достанется эта разрушенная территория, толпы беженцев, неизбежный в такой ситуации криминал, полный коллапс экономических связей не только с РФ, но и остальным окружением...

    Нет, сударь!
    Не собираются они побеждать Новороссию. Ибо это будет то же что застрелиться. Они хотят её разграбить, разрушить. Это тоже нелегко и может силёнок не хватить. Но всяко-разно видно, что это не их страна. Не свои заводы-поля-города они разрушают.
    Николай Петрович # ответил на комментарий Старый Соболь 23 июля 2014, 18:44
    То, что это - не их страна, это понятно; я имел в виду, что номинально они считаются правительством Украины и хотя бы для близиру, как говорится, должны бороться за её интересы, но где там... Интересы USA им намного ближе.
    Валерий Фролов # ответил на комментарий Старый Соболь 24 июля 2014, 09:43
    И вот такую разрушенную и угробленную вручат России по приказу Центра? Вполне возможный сценарий. Турция действовала более решительно на Кипре, а для нас получить полностью угробленный Донбасс будет победой.
    Борис Шварцкройн # ответил на комментарий Старый Соболь 24 июля 2014, 18:27
    Какие же вы с путиным заботливые ребята. Уберите своих ублюдков-стрелковцев из Украины и завтра же наступит мир,Славянск и Краматорск тому доказательство. Сдриснули оттуда российские отморозки и мирная жизнь сразу стала налаживаться.Припёрлись они в Донецк и Луганск и тут же смерти мирного населения,толпы беженцев.
    Так кто же воюет с законным правительством суверенного государства Украина,ответ ясен,российские бандиты вторгшиеся на Украинскую территорию.
    Старый Соболь # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 24 июля 2014, 19:19
    Что вы, что вы!
    Укры не могут без "москаляку на гиляку"!
    Оне ж с тоски передохнут. А так пусть себе скачут.
    Григорий Иванович Семёнов # ответил на комментарий Ivan vas 23 июля 2014, 14:12
    А у жидов всё просто: Видит - дети бегут, дал по ним из станкача крупнокалиберного, положил на месте. Народ начинает возмущаться: Жид тут же парирует: там террористы ими прикрывались, ну и ли в крайняк могли прикрыться. А раз ты не веришь, раз ты жидов пытаешься на чистую воду вывести - ты антисемит, пособник терроризма и тебя надо убить!
    Николай Петрович # ответил на комментарий Алан Петров 23 июля 2014, 14:02
    Это Путин издает указы о мобилизации и передислокации всего, из чего можно стрелять, разрушать дома и убивать проживающих в них жильцов, со всей территории Украины на Донбасс? Это Путин вопреки здравому смыслу продолжает разрушать инфраструктуру Украины и посылать на верную смерть трудоспособное население? Что-то, по-моему, с головой у тебя не все ладно.
    Алан Петров # ответил на комментарий Николай Петрович 23 июля 2014, 14:18
    Украина должна обороняться от путинских диверсантов.
    Николай Петрович # ответил на комментарий Алан Петров 23 июля 2014, 14:26
    Согласен, а зачем тогда Порошенко детей малых убивает? Это тоже "диверсанты"?
    Сволочи вы все, и убийцы - и ты, и твой Порошенко вместе со своей озверелой бандервой, и вся USAйская кодла!
    Алан Петров # ответил на комментарий Николай Петрович 23 июля 2014, 14:31
    Он их умышленно убивает, или как?
    Николай Петрович # ответил на комментарий Алан Петров 23 июля 2014, 16:09
    А ты, бедненький, будто бы не знаешь, что умышленно. Не хотела бы убивать эта тварь - не убивала бы, и весь разговор!
    Алан Петров # ответил на комментарий Николай Петрович 23 июля 2014, 16:15
    Нет, дорогой. На войне гибнут разные. Нечего колорадам прикрываться детьми и женщинами.
    Николай Петрович # ответил на комментарий Алан Петров 23 июля 2014, 16:24
    Могу только повторить ранее сказанное:
    "Какой здравомыслящий руководитель государства будет сознательно его разрушать и убивать своих же сограждан? А именно это происходит сейчас на Донбассе!"
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Николай Петрович 24 июля 2014, 12:17
    Смешно и это говорят те кто развязал войну а теперь проливают крокодиловы слезы.
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Алан Петров 24 июля 2014, 19:04
    Нет, убивают по неосторожности. Целится в ополченца, а неосторожно попадает в жилища, в больницы, в детсады, в школы, а если повезёт, то и в мимо летящий Боинг, а виноват, как всегда, Путин.
    mukobeev65 # ответил на комментарий Алан Петров 24 июля 2014, 11:25
    Точняк должна тока хреновато получается .Правда диверсанты давно уже Петюньку взорвали и даж тапочек не сыскали б ни в жись . И коли Петюня жив еще значит диверсантов пока нету. К стати а вы не в курсе сунок то Петюньки в АТО участвует или нет идет ли лично на отлов коварных агентов КГБы?
    Алан Петров # ответил на комментарий mukobeev65 24 июля 2014, 11:31
    Ничего не понял. Повторите ВНЯТНО.
    Алексей Ведовец # ответил на комментарий mukobeev65 24 июля 2014, 19:39
    Сегодня существование Украины окончательно не легитимно. После военного переворота совершенного США, ЕС-Германией, их еврейской хунтой и псами АТУ – Армии террористов Украины, она распалась и стала не легитимной. С помощью еврейских ставленников Вальцмана, Бакая, Турчинова, Этинзона, Капицельман, Цигельского, Пашинского, Ляжки, Яроша и других, США и ЕС –Германия установили на Украине нацистский режимы. По требованию Обамы и Меркель евреи устроили На Украине кровавую бойню и террор. Русские не захотели жить на Украине при нацистском режиме установленном США и ЕС –Германией и согласно Устава ООН статьи 2 п.1 и референдума предпочли жить отдельно. После выхода Крыма- 2,5 млн. и 7,5 млн. населения Новороссии из состава Украины, она конституционно исчезла, канула в веках. Она стала не легитимной. У нее нет юридических границ и территории в соответствии с конституцией, нет новой конституции, нет законно избранного согласно конституции президента, парламента и правительства. Украина потеряла свое имя. Странно, но украинский народ продолжает считать, что живет на Украине, которой юридически не существует уже почти третий месяц.
    Сергей Белов # ответил на комментарий Алан Петров 24 июля 2014, 14:34
    Ему не жалко ЧУЖОЕ. Типа - ниче! Бабы еще нарожают!
    Другое дело - СВОИ. Которые разрушают государство СВОЕ. Почему? Потому что: а) они НЕ понимают - ЧТО такое государство. б) Настолько самодостаточны, что им все равно - ГДЕ жить. Тем более - они в любой момент линяют на заготовленную "соломку" за границами Украины
    Николай Зуб # ответил на комментарий Николай Петрович 23 июля 2014, 13:50
    +
    У автора словесный понос.
    Алексей Ведовец # ответил на комментарий Николай Петрович 24 июля 2014, 19:38
    Сегодня существование Украины окончательно не легитимно. После военного переворота совершенного США, ЕС-Германией, их еврейской хунтой и псами АТУ – Армии террористов Украины, она распалась и стала не легитимной. С помощью еврейских ставленников Вальцмана, Бакая, Турчинова, Этинзона, Капицельман, Цигельского, Пашинского, Ляжки, Яроша и других, США и ЕС –Германия установили на Украине нацистский режимы. По требованию Обамы и Меркель евреи устроили На Украине кровавую бойню и террор. Русские не захотели жить на Украине при нацистском режиме установленном США и ЕС –Германией и согласно Устава ООН статьи 2 п.1 и референдума предпочли жить отдельно. После выхода Крыма- 2,5 млн. и 7,5 млн. населения Новороссии из состава Украины, она конституционно исчезла, канула в веках. Она стала не легитимной. У нее нет юридических границ и территории в соответствии с конституцией, нет новой конституции, нет законно избранного согласно конституции президента, парламента и правительства. Украина потеряла свое имя. Странно, но украинский народ продолжает считать, что живет на Украине, которой юридически не существует уже почти третий месяц.
    Прохор Меньшов # написал комментарий 23 июля 2014, 13:28
    В детстве наблюдал такую картину, когда двух собачек величиной с кролика, которые не только кого то укусить, но и облаять толком не могли, взрослые балбесы брали за холки и тыкали мордой в морду, затем бросали их и по земле катился клубок дерущихся насмерть зверей.
    То же самое происходит на Украине. Всем всё ясно, кто виноват и что надо делать, но нет возможностей это делать.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Прохор Меньшов 23 июля 2014, 13:37
    В этом плане надежды автора на "мировой олигархат" вообще-то не лишены оснований...
    Андрей Брускин # написал комментарий 23 июля 2014, 13:31
    "Ведь мы наверняка знаем и о себе и друг о друге, что никто из нас не хочет войны и не может оправдать убийц ни при каких условиях, но способен встать в защиту униженных и оскорблённых". Класс! Но вот в "Новоросии" сейчас как раз война униженных (это они так считают) с оскорбленными (это они так считают). И как их помирить?
    Григорий Иванович Семёнов # ответил на комментарий Андрей Брускин 23 июля 2014, 14:13
    На Украине идёт война Русского мира с жидовским олигархатом..
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Григорий Иванович Семёнов 23 июля 2014, 15:10
    Ну и таки, какой счёт? Сдаётся мне "жиды" побеждают тупо-трусливое фашистское быдло, причём почти "в сухую", как Германия Бразилию в полуфинале ЧМ по футбольцу.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Старый Соболь 23 июля 2014, 15:46
    Верно, уже, сто пудов, наступает заря конца наёмников, поставивших Хозяина и прпосравших все его полимеры.
    Старый Соболь # ответил на комментарий Демьян Богатый 23 июля 2014, 16:08
    Не все шизофрении одинаково полезны.
    Помните об этом и тщательнее относитесь к их выбору для себя.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Старый Соболь 23 июля 2014, 16:14
    Простите, Ваше послание,ИМХО, следует отправить в Администрацию Президента или в почту главврачу.
    Старый Соболь # ответил на комментарий Демьян Богатый 23 июля 2014, 16:27
    Я уже отправил его в Спортлото.
    Думаю, это самый правильный адрес.
    Григорий Иванович Семёнов # ответил на комментарий Старый Соболь 23 июля 2014, 18:03
    Каой там вечер? Укру напрягли до того, что они 60-ти летних сейчас призывают. Граница с Поляками и с венграми забиты до придела. Парубки бегут только пятки сверкают. Ополчение которое по численности 1/40 укроп армии давит их как собак бешеных.
    Какой там вечер?
    Григорий Иванович Семёнов # ответил на комментарий Демьян Богатый 23 июля 2014, 18:01
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Григорий Иванович Семёнов 23 июля 2014, 18:18
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Григорий Иванович Семёнов # ответил на комментарий Демьян Богатый 23 июля 2014, 18:41
    Истера вообще то женская болезнь. Откуда такой психотик?
    Николай Зуб # ответил на комментарий Андрей Брускин 23 июля 2014, 14:39
    Пока в Новороссии только идет война одних олигархов с другими.
    Александр Константинов # написал комментарий 23 июля 2014, 13:57
    "Короче говоря, - сказал Швейк,- ваше дело дрянь, но терять надежды не следует,- как говорил цыган Янечек в Пльзени, когда в тысяча восемьсот семьдесят девятом году его приговорили к повешению за убийство двух человек с целью грабежа"...

    Я.Гашек "Похождения боавого солдата Швейка".
    Виктор Иванов # написал комментарий 23 июля 2014, 13:59
    Хохлы - националисты ещё те... И братским народом для русских никогда не был! Власть захватили и теперь истребляют всех русских на своей территории. И договариваться не о чем.
    Николай Зуб # ответил на комментарий Виктор Иванов 23 июля 2014, 14:12
    Это и есть фашизм.
    Подчинить себе другие народы.
    Flying prowler # написал комментарий 23 июля 2014, 14:01
    Хороший анализ. Добавить нечего.
    Николай Петрович # ответил на комментарий Flying prowler 23 июля 2014, 14:04
    Для бандеровцев - да, в самый раз.
    Flying prowler # ответил на комментарий Николай Петрович 23 июля 2014, 14:16
    Подите, Ник Петрович, подите! Я по средам не подаю!:-)
    Николай Петрович # ответил на комментарий Flying prowler 23 июля 2014, 16:27
    Думаешь, на твои 30 сребренников зарюсь? На кой они мне?
    Александр Ативанов # ответил на комментарий Flying prowler 23 июля 2014, 16:14
    Это не анализ, а попытка подогнать имеющиеся у автора данные к собственным ощущениям. Похоже Ваши представления с ними совпадают.
    Людмила Ермилова # написала комментарий 23 июля 2014, 14:16
    Любая война кончается миром.
    За исключением израильско-палестинской.
    Надо надеяться, русско-украинская не станет еще одним исключением. Напротив - закончится, так и не начавшись.
    Для этого Новороссии придется стать буферным государством. (Прости, Донбасс, но ты этого сам захотел).
    А чем мы компенсируем это Украине? Ума не приложу. Может, если там придут к власти нормальные силы, не корпократия, к Украине, уже федеративной, захотят присоединиться Гагаузия и Приднестровье?
    Пётр Фролов # написал комментарий 23 июля 2014, 14:21
    Обстоятельства, их событийная последовательность как раз видны вполне отчётливо: майдан-Крым-Новороссия. Три главных кита, на которых покоится конфликт, три его эпицентра, три стремительных этапа.
    ------------------------
    Неверно. Начало, активное начало, этого конфликта было заложено сразу после отделения Украины. На волне самостийности началось преследование всего российского. Был запрет демонстраций фильмов на русском языке, гонения на сам русский язык, прославление Бандеры и Шухевича и т.д....Всё это не могло не сказаться на развитие взаимной вражды. Выросло поколение на лозунгах "маскаляку на гиляку"...
    Николай Зуб # ответил на комментарий Пётр Фролов 23 июля 2014, 14:36
    Минимум на столетие раньше.
    Шолохова: Тихий Дон читали? Драка на мельнице...
    Пётр Фролов # ответил на комментарий Николай Зуб 23 июля 2014, 17:00
    Читал. Но это было так давно....
    Николай Зуб # ответил на комментарий Пётр Фролов 24 июля 2014, 12:52
    Драка на мельнице была между казаками и украинцами на национальной почве.
    Александр Лебедев # написал комментарий 23 июля 2014, 14:34
    Неглупый человек написал эту статью, но в силу своего возраста и общего малообразованного состояния общества не знакомый с марксистско-ленинским учением.

    Если вкратце.

    И Россия и Украина находятся под гнетом капитализма, причем наихудшего разлива. Нефть и газ оттягивают революционную развязку в России, а лишенная их Украина до нее уже вполне созрела еще вчера.

    Однако силы, которая смогла бы научно, как это сделали большевики вернуть страну на путь истины нет – реальные коммунисты давно погрязли в ренегатстве и старческом маразме, а ленины и сталины пропиты в антинаучном одичании интеллигенции.

    Отсюда перерастание объективно пролетарской революции на Украине в националистический визг и колеблющаяся политика России, зажатой между естественным зовом крови помочь родственному народу и бесстыже-аморальной сутью капитализма.

    Все это очень тезисно - будут вопросы, к вашим услугам для более подробного разъяснения.
    Flying prowler # ответил на комментарий Александр Лебедев 23 июля 2014, 14:44
    Блин, Ирка Журавлева или Сергуня Метик сию хрень заценили бы влет!:-)))))
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Flying prowler 23 июля 2014, 14:55
    Блин, Ирка Журавлева или Сергуня Метик сию хрень заценили бы влет!:-)))))
    = = = =
    Порой и Полиграф Полиграфович бывает прав - я, действительно, в расчете на таких, как он не пишу!
    Пётр Фролов # ответил на комментарий Александр Лебедев 24 июля 2014, 08:30
    Шурик, оставьте лозунги для домашнего употребления. СССР именно потому и развалился, что вся жизнь превратилась в сплошной лозунг. Слава Богу, знаю о чём говорю, не малолетка...
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Пётр Фролов 28 июля 2014, 01:27
    Шурик, оставьте лозунги для домашнего употребления.
    = = = =
    А вы, Петюня, оставьте Шурика для обозначения своих друганов!
    Пётр Фролов # ответил на комментарий Александр Лебедев 28 июля 2014, 08:27
    Шурик, в данном случае это насмешка...)))
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Пётр Фролов 28 июля 2014, 15:17
    Шурик, в данном случае это насмешка...)))
    = = = =
    Это не насмешка, Петр, а элементарная, пещерная глупость – я не против острого слова, но учитывающего мой уровень, а вы, образно говоря, пребывая в весе мухи, полезли задирать полутяжа.

    По культурному уровню вы Шариков, вот и острите сколько в душу влезет в своей родовой люмпен компании, а если желаете поговорить на ступеньку повыше, то уж извольте обращаться по имени и отчеству, предварительно побрившись и причесавшись.

    Очень советую прочитать “Срезал” Шукшина, именно, там говорится про вашу, не знающую своего места братию – Глеб Капустин это вылитый вы.

    А теперь скажите мне спасибо за преподанный урок и разойдемся по христиански. Зла я на вас не держу, - каждому свое, но за своих тараканов нужно уметь отвечать.

    Надеюсь, вы не опуститесь до бессмысленной брани в ответ и трусливого занесения меня в ЧС – ни, рейтинг, ни возраст вам этого не простят.
    Пётр Фролов # ответил на комментарий Александр Лебедев 28 июля 2014, 18:13
    Шурик, мне пофигу ваш уровень. Тем более, что о нём хорошо говорит попытка найти литературного прототипа )) И прототипа отрицательного )) Повторяю, мне пофигу )) Даже в школе не переваривал комсоргов и подобных им, ибо говорили они лозунгами. Хотя жить при этом старались вне лозунгов...
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Пётр Фролов 29 июля 2014, 01:20
    Шурик, мне пофигу ваш уровень.
    = = = =
    Видит бог, я дал вам шанс, вы им не воспользовались, ну, и, черт с вами, пропадайте в темноте и невежестве!

    Прощайте.
    Талгат Жумабеков # написал комментарий 24 июля 2014, 11:48
    причина всех конфликтов в национальных противоречиях и если украинцы как и поляки ненавидят русских то этого невозможно изменить никакой политикой.
    Люся Иванова # ответила на комментарий Талгат Жумабеков 24 июля 2014, 15:14
    Внезапная ненависть постепенно 23 года развивалась. а раньше и не замечали. кто какой нации , как и теперь в России.
    Civettina P # написала комментарий 24 июля 2014, 21:34
    Вот даже не знаю... Информация о скотском, бесправном и униженном положении, как-то озадачила. Интересно, есть вообще такая страна, где богатые беднеют, а бедные богатеют?... А примирения не будет никогда. Всё началось гораздо раньше.
    Андрей Кирюшкин # ответил на комментарий Civettina P 25 июля 2014, 21:53
    Если лично Вы, живя в России, никогда не чувствовали себя в скотском, бесправном и униженном положении, значит, Вам либо повезло жить в башне из слоновой кости, либо не повезло стать жертвой других "башен" - это уже из "Обитаемого острова" Стругацких. Если кто не в курсе, "башни" эти превращают людей в зомби.
    Случаи, когда "богатые беднеют, а бедные богатеют" известны в истории. Пример - Швеция второй половины XX века, где разрыв между богатыми и бедными стал настолько мизерным, что стало выгоднее нигде не работать а жить на пособие по безработице. Это, конечно, тоже плохо. В нормальном обществе этот разрыв не уменьшается, но и не растёт так, как в нынешней России. И есть ещё надежда, что удастся как-то побороть "башни" и придти хоть к какому-то нормальному обществу
    Андрей Кирюшкин # написал комментарий 25 июля 2014, 21:43
    В деталях много неизвестного, но в целом ответ очевиден.
    Именно Кремль - это главное гнездо "оккупантов", зомбировавших бОльшую часть населения России и определённую часть в других странах. Причём сравнивать их правильнее не с полумифическим Сауроном (при всём уважении к автору "Властелина"), а с "Неизвестными Отцами" из абсолютно научного творения братьев Стругацких. Неизвестно, является ли Пу одним из этих "отцов" или же он просто ещё один зомби, но то, что "башни" (выражение из терминологии Стругацких) существуют и оказывают весьма существенное воздействие на наше сознание - это факт неоспоримый. Как и то, что основной центр их действия связан с Кремлём.
    Плохо, что неизвестна сама физическая природа "башен". Есть предположение, что одним из основных орудий зомбирования служит то ли мавзолей, то ли сам труп Ленина (который некоторые уже называют "зиккуратом"). Ещё есть гипотеза, что "башни" как-то связаны с Сирией. Проверить бы их, и желательно без большого кровопролития.
    И Штаты, и Европа, и Израиль, и майданно-порошенковская Украина, при всех противоречиях между ними и внутри них, все озабочены борьбой против этого зомбирования, пытаются найти решение проблемы
    Пётр Фролов # ответил на комментарий Андрей Кирюшкин 28 июля 2014, 08:13
    В пиндостан, батенька, в пиндостан...))
    АЛЕКС ТРОФИМЧУК # написал комментарий 28 июля 2014, 00:08
    "Или, быть может, её политическим Мордором – Кремлём, развязавшим непримиримую войну новому, молодому, народному украинскому независимому государству".Про это самое госуддарстьво - ты че такое курил ,что бы так об ЭТОМ написать? Сколько шекелей або баксьов отримав???
    Вот Зараза # написал комментарий 16 мая 2015, 01:28
    когда дочитала до: " действительно ли крымскому русскоязычному населению угрожал некий межэтнический геноцид, и действительно ли Россия сработала на опережение силам НАТО, остаются открытыми и при этом - исключительно на совести Кремля, точнее, тех, кто реально разглядел такие угрозы."
    дальше читать не буду. ибо смысла не вижу. отстраненные рассуждения далекого от реальных событий на месте человека. видя то, что происходило за месяц до референдума... помня о танках в 91м... у нас было бы хуже, чем в Донбассе. ибо НАТОвцев не пустила бы Россия, а местные не прогнулись бы под хохлов.
    Вот Зараза # ответил на комментарий Вот Зараза 16 мая 2015, 01:28
    афтар, убейся ап стену
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 481 запись в блогах и 5617 комментариев.
    Зарегистрировалось 17 новых макспаркеров. Теперь нас 5029965.
    X