>

    егор лисицин написал
    68 оценок, 2704 просмотра Обсудить (310)

    Что же на самом деле произошло,там,в храме Христа Спасителя!?

    Хулиганская акция,провокация или какое то продвигаемое церковью - -надругательство?Не то и ни другое.Раз уж речь идёт о церкви,то необходимо помнить,что просто так с ней не происходит ничего вообще,ибо церковь по определению есть тело Христово,и что бы с ней

    не происходило - от Бога!Кстати,сама церковь в последнее время довольно заметно умерила свой праведный пыл в отношении упоминаемых событий.Они то как раз прекрасно понимают о невозможности произвольного происхождения подобных событий и подобно известному Римскому прокуратору,умывают руки,судите мол по вашим законам но на наших руках нет,,крови сих преступников". Но дело сделано,и без того безумствующий религиозный электорат возбуждён и жаждет мести! А по сути этих див не  судить,канонизировать надо!Ведь духовно это именно их выбрал Бог,обличить вас предстоящих и верующих.Это же ваше внутреннее положение и состояние перед Ним.Вы то чем лучше,восседающие в президиумах как цари мирские?Забыли о неучастии  и отделении от нечестивых?А мир то весь лежит во зле.По поводу происходящего с этими девицами и вовсе какая то аналогия наблюдается,когда там перед лицом Понтия Пилата,подобные вам,верующие,орали как безумцы ,,распни,распни его"! Более того,я вообще что то не помню и не нахожу в писаниях ваших,где это интересно и когда, кто либо из апостолов завещал возводить эти золочённые колоссы,более напоминающие дворцы и музеи чем храмы.Не они ли скитались по пещерам и тюрьмам в голоде и холоде славя имя Божье?Не их ли пытали и казнили на крестах и аренах для ристалищ?Нет и не было места им в ваших дворцах и особняках,а вот как раз эти мирские девочки,в совершенно неожиданной для вас форме и показали что именно есть внутри вас,там,где должно быть Царствие Божие!Оскорбили то они не Бога и религию,ибо ,,Бог поругаем не бывает",но ваши амбиции и гордыню,уже воистину до самых небес возросшую.Даже по внешнему виду на себя посмотрите,не вам ли апостол Павел завещал трудиться а не заниматься округлением своих тел,он то сам палатки шил а не кадилом махал в золочёных храмах.Вы

    же олицетворяете собой какую-то карикатуру на христианство выкатываясь из ,,мерседесов" как бочонки с жирной селёдкой,да ещё и  лицами уместными разве что для размещения на этикетках известной продукции мясокомбинатов.Что в вас то особенного,за исключением чванства и высокомерия? Именно это вам и показано в их акции,при чём сами исполнители этого тоже совершенно не понимали,но страдают как ни странно за веру они.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 310 комментариев , вы можете свернуть их
    Аркадий Иванович # написал комментарий 2 августа 2012, 11:13
    Мало до кого доходит это. Что это элементарная проверка на вшивость.
    Зинаида Суворова # ответила на комментарий Аркадий Иванович 2 августа 2012, 11:19
    Кого? Народа? Веры? Суд давно продажный, время показало. Не хочется показать,что сдались перед либералами и их СМИ. Так сами эти СМИ и кормит Путин. Проверки нет,есть констатация фактов.
    Аркадий Иванович # ответил на комментарий Зинаида Суворова 2 августа 2012, 11:24
    Кого кого...Корову.
    Зинаида Суворова # ответила на комментарий Аркадий Иванович 2 августа 2012, 12:08
    а чё нервничаешь?
    Аркадий Иванович # ответил на комментарий Зинаида Суворова 2 августа 2012, 12:29
    А ты чё прыгаешь на стуле ?
    Александр Стерляжников # ответил на комментарий Зинаида Суворова 2 августа 2012, 11:25
    Очередной опус сиононациста, не более.
    .
    Заметьте, фамилию пишет через И, как сиононацист Елькин.
    Vlad Vladov # ответил на комментарий Зинаида Суворова 3 августа 2012, 18:34
    Коль уж суд продажный так отдать их на суд человеческий, собрать толпу верующих и пусть судят. Только вместо камней гнилые помидоры и тухлые яйца
    михаил чистзолотов # ответил на комментарий Vlad Vladov 3 августа 2012, 22:33
    Кроме верующих более половины населения России неверующие.Какое жа право у другой половины судить.А суд у нас и правда -шемякин.Куда власть и богач укажет -туда и повернут
    Vlad Vladov # ответил на комментарий михаил чистзолотов 3 августа 2012, 22:38
    Михаил если честно я не жалую нашу судейскую систему, купи продай, но в данном случае я ЗА если этим прошмандовкам припаяют лет по 7. В стране и так бардак еще эти проститутки шабаш в храмах затеивать будут.
    Валерий Толокнов # ответил на комментарий Vlad Vladov 3 августа 2012, 23:48
    Ошибаешься. Шабаш шабашу рознь. Осудить пусси - чистый полит заказ. Пропой они - Богородица, оставь путина пожизненно, никакой суд бы не дёрнулся.
    Vlad Vladov # ответил на комментарий Валерий Толокнов 4 августа 2012, 00:11
    Я не понимаю а кто же заказал этот заказ. Я понимаю что это сделано не спроста. Но ведь хороший или плохой - это глава государства, я все понимаю и оппозицию, ну идите на площать и пойте причем тут Храм.
    Валерий Толокнов # ответил на комментарий Vlad Vladov 4 августа 2012, 00:33
    Глава??? Головка ...от силы. Но очень мстительная. А девчонки - обычные хулиганки. Но со своей политической позицией.
    Vlad Vladov # ответил на комментарий Валерий Толокнов 4 августа 2012, 10:40
    Валерий вы как ребенок sorry. Согласен - я, вы, он, она - ну не любим мы эту головку. Но простите меня какая то честьи порядочность все таки должна быть. Если теперь прокатит, то завтра какие нибудь политические хулиганы подожгут храм, из своих политических амбиций. Представьте себя на месте Путина, за вами следит весь мир, каждый неправильный бзык в стране, поднимает скандал провокаций против России, (как вы наверное уже в курсе что из за этих хулиганок сделали мировую сенсацию), даже актер Дени де Вито и тот попросил Путина отпустить девочек. Да над нами просто смеются и изгаляются. Другие безобидные политхулиганы позавидуют "Вот чувихи отожгли это же какой пиар для группы" то их никто не знал теперь и в Америке слушать будут, надо самим какую нибудь херню замутить. Дурной пример заразительный. А коль нахулиганили, да еще с мировым размахом, то и пусть сидят по всем статьям мыслимым и немыслимым
    асхат гильфанов # ответил на комментарий Vlad Vladov 4 августа 2012, 17:43
    вы похоже враг или дуоак ! поясняю по вашим словам получается что власть нынешняя которая творит ГЕНОЦИД с народами России( потери людей с начала перестройки превышают потери в ВОВ !41-45 годов !) безплатно вывозит всяческие ресурсы уничтожившая и уничтожающая всё светлое и лучшее не только материальное но и духовное( Пуськи тому пример) Они лишь показали людям как можно избавиться от всех этих паразитов - вместе попросить Бога избавить страну от паразитов и тогда Творец исполнит волю народа! И это скоро дойдёт до каждого светлого человека не продавшего свою совесть и честь!
    Vlad Vladov # ответил на комментарий асхат гильфанов 5 августа 2012, 11:41
    Смотря кому или для кого враг. Вот для таких прошмандовок и наркоманок я враг.
    Олег Гюлумянц # ответил на комментарий Vlad Vladov 5 августа 2012, 06:40
    Дак ведь сама наша тупая власть и сделала их мировыми героями. Ну дрыгают ногами пять дур, дай им по жопе и через минуту забудь, так ведь нет - вся страна на ушах, да еще мировая общественность. А где были наши веруюшие когда их храмы громили и устраивали там склады и тюрьмы?
    Vlad Vladov # ответил на комментарий Олег Гюлумянц 5 августа 2012, 12:08
    Правильно с 1917 года не было таких кощунственных выпадов в храмах. А дрыгают ногами пусть в подворотнях задрав юбки и в два ствола. Потому и бардак, коррупция в стране, тот кто должен сидеть по западным меркам пожизненно - у нас если денежный то условно. Миллиарды воруют ведь. Или наоборот украл на копейку, показухи на 7 лет. Так вот чтоб другим не повадно было задирать и дрыгать ногами в храмах - припаять по закону все до предела возможное в данной ситуации. А это была спланированная, хорошо срежессированная и целенаправленная акция хулиганства по предварительному сговору группой лиц. Была бы моя воля я бы эти их Pussy на 7 лет упек в мужскую колонию для обслуги зеков.
    Андрей Коваль # ответил на комментарий михаил чистзолотов 4 августа 2012, 08:35
    а что неверующие в массе своей защищают этих профур? Отнюдь, многие осуждают.Так, что не надо выступать вам от имени неверующих
    михаил чистзолотов # ответил на комментарий Андрей Коваль 4 августа 2012, 16:51
    Я ни от чьего имени не выступаю.Но и многие верующие =здравомыслящие,не поддерживают нападки на этих женщин.Кураев например. И я уверен: если б молили Богородицу не против Путина,а за Путина - спокойно жили б на воле
    асхат гильфанов # ответил на комментарий Андрей Коваль 4 августа 2012, 17:48
    Интересно : если кто-то скажет : я верующий! Что он после этого становится знающим Истину? (ВЕ-РА - знание истины!) Наоборот эти люди просто зомбированы! Сатанистами : кому как не паразитам нужны Рабы? Может вы настаиваете что Богу нужны Рабы ? Тогда скажите а для чего такие творения (изначально созданые по образу и подобию)?
    Петр Левкин # ответил на комментарий Аркадий Иванович 3 августа 2012, 14:05
    путлер и главпоп гундяй, как и наше басманное правосудие,
    эту проверку жизнью не прошли ...
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Петр Левкин 3 августа 2012, 17:58
    А народ пьёт ..., пьёт .... , и любит власть !
    2/3 за Путина проголосовало АЖ - инфа из Селигера,
    Петр Левкин # ответил на комментарий Анатолий Бондаренко 3 августа 2012, 18:07
    98% на кавказе за при явке более 140
    фокусник чуров постарался\
    когда лажу заметили, то исправили
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Петр Левкин 4 августа 2012, 18:46
    Путина бояться - в сортир не ходить.
    Петр Левкин # ответил на комментарий Анатолий Бондаренко 4 августа 2012, 18:59
    путин не в каждом сортире засаду устроил
    как и не все самолеты падают ...
    асхат гильфанов # ответил на комментарий Анатолий Бондаренко 4 августа 2012, 17:51
    Да вы к сожелению правы а ведь спаивает то путины с РПЦ которым разрешается ввозить наркосодержащие продукты без налогов! Т.е налицо политика двойных стандартов! для спаивания а значит уничтожения подобия и образа Бога в людях!
    Зинаида Суворова # написала комментарий 2 августа 2012, 11:17
    Да,согласна,судят фарисеи. Это бывшие офицеры ,или настоящие служители государства,которые отделено по закону от церкви. Надо обязательно услышать,что говорят старцы. Но вы заметили,ни одного слова им ещё не предоставлено. А.Кураев говорит вразумительные вещи,а суд,практический бесовской,судит.
    егор лисицин # ответил на комментарий Зинаида Суворова 2 августа 2012, 13:24
    Совершенно с вами согласен,ибо действительно присутствуют в нашем мире не показные ортодоксы-бизнесмены от религии но те кто действительно служит тому во что верит и проповедует,вот только они не станут лезть в это комерческо-скандальное болото,для них всегда есть дело особой важности и значения.
    Валерий Бурдин # написал комментарий 2 августа 2012, 11:17
    Есть такая книжка Свентицкий "Диалоги", почитай, а. Может не будешь тогда дурь писать.
    Татьяна Журавкова # ответила на комментарий Валерий Бурдин 3 августа 2012, 13:48
    Уж дай-то Бог " эту дурь" понять всем православным и прочим верующим. Сравнение налицо!!! автору статьи ++++++++++++
    Юрий Кириллов # написал комментарий 2 августа 2012, 11:17
    Вм не набила оскома писать об этих шлюшках ?
    Юрий Евдокимов # ответил на комментарий Юрий Кириллов 2 августа 2012, 11:32
    Писать надо и будем. Это выворачивает наружу сатанинское нутро иудейской церкви. Пока Вы, верующие и делящие людей на богоизбранных и неверных, не поймете, что овцами жить в наше время стыдно и противно. Что Ваши пастыри-попы лживы и продажны, живут за счет других, давая в замен лишь страхи и обещания неземных радостей после смерти. Пока от морали жидовского ортодоксального христианства, впрочем и от других религий, не станет тошнить любого здравомыслящего человека.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Юрий Евдокимов 2 августа 2012, 12:04
    Пишите, строчите, участь озера огненного вам обеспечена, там не будет такой возможности писать...
    Аркадий Иванович # ответил на комментарий Юрий Кириллов 2 августа 2012, 12:31
    Специалист по озёрам огненным ?
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Аркадий Иванович 2 августа 2012, 13:03
    Это не я придумал, это написано в Библии
    Аркадий Иванович # ответил на комментарий Юрий Кириллов 2 августа 2012, 13:11
    Там много что написано. Вот только для кого ?
    Юрий Евдокимов # ответил на комментарий Юрий Кириллов 2 августа 2012, 16:37
    Такой же и придумал))) Только задолго до Библии - В Авесте и Махабхарате есть похожие сюжеты, только не столь вывернутые. Ну ладно, темные века, темные мысли на фоне незнания природных явлений. Но сегодня взрослому человеку верить басням... ну не прилично. Нужно из детсадовского возраста все же выходить...
    Эдуард Маркарян # ответил на комментарий Юрий Кириллов 5 августа 2012, 12:19
    Там написано, что Сару (жену Лота) бог наказал (умертвил), а вот дочки Лота - напоили его до бесчувствия, потом занялись оральным сексом (иначе эрекции в этом состоянии не будет), затем по очереди изнасиловали отца и забеременели. Это называется инцест. Так вот, бог их ЛИЧНО не тронул. Вот такой справедливый бог. И не пишите, что он потом наказал потомков этих праведниц, их ЛИЧНО он не наказал (праведницы -потому, что бог разрешил уйти из Содома только праведникам) :))
    Моисей был женат на родной тётке ))
    Великий царь Давид ради смазливой бабёнки - отправил своего лучшего полководца на смерть (потом забрал его жену) :))
    Подобных фактов в Библии - вагон и маленькая тележка.
    Когда читаете - надо видеть текст, а не "..."
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Аркадий Иванович 3 августа 2012, 11:45
    По кооперативу "Озеро".
    егор лисицин # ответил на комментарий Юрий Кириллов 2 августа 2012, 13:27
    У медальки-то есть и оборотная сторона.Повнимательней надо с писанием обращаться.Исходя из него остальных то что ждёт!?Найдёт-ли Он веру(Библия) придя снова!?
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий егор лисицин 2 августа 2012, 15:43
    О какой еще оборотной стороне смысла Библии вы глаголете ? Там четко написано, козлов безбожников в ад а овец в рай.
    А при чем здесь вера, которую, прийдя найдет ли Он ?
    егор лисицин # ответил на комментарий Юрий Кириллов 2 августа 2012, 16:21
    Да не о смысле но действии по Его второму пришествии.А рай кстати существовал несколько ранее,при Адаме.Ныне вы ожидаете Царствия Божьего.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий егор лисицин 2 августа 2012, 16:42
    Под понятием "рай" верующие имеют ввиду Царство Божие. Хотите, можно также сказать "Новый Иерусалим" или "Лоно Авраамово"
    егор лисицин # ответил на комментарий Юрий Кириллов 2 августа 2012, 20:57
    собственно то и лоно Авраамово,тоже распологалось в преисподней,и прекратило своё существование после того как туда для проповеди спускался ваш назаретянин и вывел оттуда как написано,,бесценные души"праведников,ибо до его явления пути в царствие Божие не было вообще,Он по писанию путь и истина.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий егор лисицин 3 августа 2012, 08:37
    Нигде в Библии не описано местонахождение лона Авраамова.
    Христочс спускался в ад спасать не праведников, как вы пишете, а отпустить измученных на свободу грешников
    Алесь Prusoff # ответил на комментарий егор лисицин 3 августа 2012, 23:38
    Какие мы все набожные! Даже противно. Неверующий еврей верит в свою богоизбранность. Это как понимать? Если Бог за все в ответе, то как принимать холокост? Разве б-г не хотел того же, чего хотели и сделали гитлеровцы с евреями? Тогда почему немцев заставили покаяться? Что-то у Вас приключилось с интеллектом... Не замечали?
    егор лисицин # ответил на комментарий Алесь Prusoff 4 августа 2012, 01:18
    В таком формате,извиняюсь,о каких там богах все вообще говорят?Передовая часть цивилизации уже давно отошла от всего этого религиозного маразма.
    Пострелигиозное общество не может размещать в своей реальности то что было хорошо и удобно пару тысяч лет назад.У человечество квантовые перспективы реальности,практически полной отсутствии таковой в её привычном положении и состоянии.Хватит бредить загробными милостями и благами,займитесь действительными проблемами,или они уже точно займутся вами самими.
    Алесь Prusoff # ответил на комментарий егор лисицин 4 августа 2012, 01:57
    Опять словоблудие. Религия - гигантская сила. Она веками многие поколения разных народов вела на величайшие подвиги и величайшие подлости. Иудаизм привел евреев в Израиль. Католическая церковь создала «иной» мир. Протестантизм создал США. Православная церковь обратилась в Великую Россию. Мусульмане дают человечеству надежду на будущее. Каждая религия имеет свои заслуги перед отдельными народами и всем человечеством. Сегодня совершается величайшая подлость - гонения РПЦ. Любое участие в этой травле недостойно человека, считающего себя порядочным. Именно поэтому я к таким «эстетам» отношусь с глубоким презрением, как и подобает относиться к подлецам. Что касается меня лично, то я убежденный православный атеист. В этом вовсе нет странности. Ведь каждый еврей, даже неверующий, считает себя богоизбранным. Так вот я - как еврей, только русский. Выше нас - только Бог, б-г или еще какое-то «нечто». Религия - это наше прошлое. А без прошлого у нас не будет будущего. Именно этого Вы и добиваетесь. Разве это не подлость?
    егор лисицин # ответил на комментарий Алесь Prusoff 4 августа 2012, 10:20
    О религии никто ничего и не говорит,молитесь хоть на дырки в столбах,но ведите себя достойно и корректно,нечего позорить Россию на весь мир из за собственного несоответствия.Да хоть бы и так,все люди,ну занимаетесь вы бизнесом, занимайтесь,но не навязывайте вы светскому обществу то чего и сами то исполнять не можете,не нравится(?)охраняйте свои офисы как следует,думаю где нибудь в Газпроме это врядли бы прокатило,но и судилище с нездоровым ажиотажем на весь мир устраивать бизнесмены не стали.Они то хоть адекватные,и имеют представление об искусстве.
    Алесь Prusoff # ответил на комментарий егор лисицин 4 августа 2012, 14:46
    В искусстве, как и в сельскохозяйственном производстве, мы все специалисты. Если эти соплюшки артисты, то я - египетский фараон. Содеянное ими является обыкновенной провокацией, а провокаторы должны сидеть в тюрьме. Дабы другим неповадно было. Пусть выступают в вертепах, которые допускают «светское» пение в храмах. В РПЦ такое не принято. И не Вам об этом судить. Занимайтесь своими делами, а правосудие отдайте специалистам. Ваше мнение на решение суда никоего действия не произведет. А если произведет, то это уже будет не правосудие, а очередной капиталистический бедлам. Вы этого добиваетесь? Зачем Вам разрушать российскую систему правосудия? Каких судебных процессов Вы боитесь в будущем?
    асхат гильфанов # ответил на комментарий егор лисицин 4 августа 2012, 17:58
    Я думаю что милиардеров и представляют путин с РПЦ ! Поэтому они в их же целях и за них исполняют им на потребу! Да только вот ни чего у них не получается люди стали умнее и мудрее и их на мякине не проведёшь конечно не всех пока но это дело не далёкого будущего!
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Юрий Кириллов 3 августа 2012, 11:44
    Кооператива "Озеро"?
    Татьяна Журавкова # ответила на комментарий Юрий Кириллов 3 августа 2012, 13:51
    Правда заедает? Хотя мне и самой читать уже надоело, но ведь ПРАВДУ говорят! А тут ТАКОЕ ТОЧНОЕ библейское сравнение, что и интерес появляется...
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Татьяна Журавкова 3 августа 2012, 20:02
    Не понял, о какой "правде" вы спрашиваете ? По поводу какого из комментов ?
    Алекс Стасов # ответил на комментарий Юрий Кириллов 3 августа 2012, 19:21
    А чего там Христос говорил о падших женщинах-то? Что-то вроде "кто сам без греха, пусть в нее камнем бросит". Вы, уважаемый, видать без греха?
    Олег Дорофеенко # написал комментарий 2 августа 2012, 11:20
    Людей оскорбляет правда, которую они не желали бы знать.
    Погрязшие в лжи и лицемерии, предавшие и православие и русский народ, умыванием рук перед Господом не отмажутся.
    Аркадий Иванович # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 2 августа 2012, 11:41
    Её всё равно придётся узнать. А когда узнают, то поймут, что у всех кто считают себя безгрешными, а их большинство, рыло в пуху.
    Зинаида Суворова # ответила на комментарий Олег Дорофеенко 2 августа 2012, 12:10

    Прочитай и разошли всем. Это бомба ссылка на gidepark.ru

    егор лисицин # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 2 августа 2012, 13:29
    Да нет в аналоге никакой правды и быть не может в условиях где факты постоянно подменяются относительными явлениям а то и понятиями вовсе.
    егор лисицин # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 3 августа 2012, 12:26
    Да всей реальности.Если это политика то история.Если экономика то бумажно-пластиковый эквивалент её цифрового выражения и т.д. и т.п.Даже я не знаю,телевидение например есть аналоговое и цифровое,и так везде и во всём.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий егор лисицин 3 августа 2012, 13:41
    аналоговое- непрерывное.
    цифровое - дискретное...:-)
    Реальность непрерывна...:-) Сфера Мёбиуса.
    егор лисицин # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 3 августа 2012, 12:22
    правда как ни странно вообще самое отвратительное и жестокое явление,ибо её предназначение не ласкание слуха и просветление,как почти все считают,но обличение и суд.В чистом виде правда - яд и мщенье.Её невозможно употреблять и даже просто удерживать в нашем мире аналогов никак.Она действенна и эффективна только в среде точных наук,и может послужить людям исключительно в формате цифры.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий егор лисицин 3 августа 2012, 13:49
    Эк Вы загнули...:-)
    В лишённых своей воли объектах природы нет Зла или Добра. В природе есть только ВОЗБУЖДЕНИЕ и ПОКОЙ, производная от них: ТЬМА и СВЕТ.
    Понятия Добра и Зла существуют только в объектах способных осознать свое существование, а значит, присутствуют и в сознании человека.
    Встав на тропу войны Добра со Злом, с неё не свернёшь, пока не пройдёшь ВСЮ ДО КОНЦА… С начавшегося процесса развития не свернёшь и не спрыгнешь… Но вот мы подошли к концу этой тропы, и должны сдать экзамен на умение различать Добро и Зло, на умение разглядеть какая тропа развилки идёт к Свету, к Счастью, к Вечности, а какая идёт к Тьме, к Смерти, к Небытию… дальше Путь называется война Правды с Ложью... Какой Путь выберет человечество: Путь Правды, или Путь Лжи... Первый ведёт к вечности. Второй ведёт в пропасть Армагедона Апокалписиса, потому что как бы по Пути Лжи не топал, Правда сама на поверхность вылезет... А вот когда ей самой придётся вылезти, тогда начнутся секунды расплаты за выбор..., которые будут вопреки желанию длиться и никак не кончатся...
    егор лисицин # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 4 августа 2012, 01:21
    Правда всегда жестока и если угодно отвратительна,ибо её призвание не лесть и удовольствия,но обличение и суд.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий егор лисицин 4 августа 2012, 05:30
    Правда нужна, что бы жить в объективной реальности видя её, а не выстраивать иллюзии, ведущие к самоуничтожению.
    Светлана Акпосиону # написала комментарий 2 августа 2012, 11:25
    ну где-то так!
    хотя бога нет!
    Аркадий Иванович # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 2 августа 2012, 11:45
    тебя тоже нет в таком случае. Физику учить надо было.
    егор лисицин # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 2 августа 2012, 13:32
    Нет того что вам преподносят и навязывают,а вот бизнес за этот счёт есть и совсем небезуспешный,да ещё с вполне реальными перспективами политического влияния а то и власти.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий егор лисицин 2 августа 2012, 13:44
    бизнес есть-а бога нет!
    Василий Загогулько # написал комментарий 2 августа 2012, 11:29
    Вообще-то акция носила больше политический характер, чем духовный. Хотя замысел сценаристов понятен - показательный панк-молебен в ХСП был призван высветить чванство власти, сросшийся с церковью и бизнесом. Ведь именно ХСП являет собой обрзчик культового здания, в котором устроен бизнес-центр. И именно там предпочитает служить патриарх (именно сегодня так - с маленькой буквы). Но девки влезли и разворошили осиное гнездо. За что теперь и поплатятся. Жалко их? Наверное, нет. Ибо цели у них были не духовные, а вполне политически-провокационные. Удалась провокация? Наверное, на все 300%. Эффект, которого не ожидал никто. Именно в нужное время, в нужном месте. Рвануло - мама не горюй! До сих пор брызги летят. В результате этой информационной вспышки были высвечены многие пороки нынешних реалий: духовная убогость, политическое мракобесие и близорукость, экономическое неравенство, юридическая несправедливость и многое чего еще. Но теперь эти девки вошли в Историю как борцы с режимом и как борцы за чистоту церкви. Хотя изначальная то цель была вполне тщеславная - тупо заявить о себе. Теперь, благодаря тупости власти и органов правопорядка, эти провокаторши стали мученицами.
    Аркадий Иванович # ответил на комментарий Василий Загогулько 2 августа 2012, 12:03
    А вы не полагаете, что всё как раз наоборот ? Ели бы хотели посадить то давно посадили бы, отпустить то отпустили бы. Дело то плёвое в реальности. Может всем хотят показать что то, да все не туда смотрят. Это, как в комнате смеха : Ха, какая у тебя рожа то...Да на свою глянь.
    Сколько соц сетей и в каждой своя аудитория. А если всё сложить - то картина то хреновая.
    Что с таким народом можно построить то ? Все кричат о несправедливости, но каждый уверен, что только он справедлив. Но кругом несправедливость..........парадокс.
    Режим не в верху - он в каждом.....и это главная проблема нынешнего руководства. Попробуй это вытрави из каждого.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Аркадий Иванович 2 августа 2012, 13:09
    Ну посадили то их сразу. Хотя и непонятно зачем. Тем более, что дело плевое. (Возможно, потому что сам патриарх загундявил, девок и закрыли). А в остальном с вами согласен - повыродился у нас народишко. Какой-то стал мелочный, гнусоватый, трусоватый и с ленцой. Отсюда и проблема всех остальных институтов - государственных, общественных и духовных, которые лишь являются отражением сути народа.
    Аркадий Иванович # ответил на комментарий Василий Загогулько 2 августа 2012, 13:13
    А вы сами то видели , что их посадили и куда ? ))))
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Аркадий Иванович 2 августа 2012, 13:26
    Дык в СИЗО. Вы бывали в СИЗО? Это самая настоящая тюрьма. Или вы считаете, что заключение под стражу не считается? А между тем в России многие подследственные сидят в СИЗО годами - сроки, превышающие назначенные судом наказания.
    Аркадий Иванович # ответил на комментарий Василий Загогулько 2 августа 2012, 13:45
    Вы помните путч 91 года ? Куда посерьёзнее было, но что то большинство участников здравы и поныне и с хлеба на воду не перебиваются ))))
    Путч 93 года ? Такая же картина ))) Да только под танками гибли не они....а вот такие же, как здесь. Видимо это не научило никого и ничему. Но вот вопрос : Оправданы ли эти жертвы ?
    Это хорошо сейчас на медиапростастве можно пары спустить, да и Голливуд ещё никто не отменял. Вспомните фильм с А. Райкиным "Сила искусства." - В ванной огурцы будет солить, братец вот с таким ножичком....))))))
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Аркадий Иванович 2 августа 2012, 19:02
    И эти отсидят и выйдут героями-дессидентами. А к тому времени, года через три, скорее всего, путинский режим падет. И девок ждет хорошая политическая карьера или Голивуд со всеми прелестями. Главное, кто как сумеет распорядится таким быстротечным капиталом как слава и политическая конъюнктура.
    Аркадий Иванович # ответил на комментарий Василий Загогулько 2 августа 2012, 19:17
    Тут ещё вот какая штука. Если их оправдают, то кто то за их арест ой как рассчитается )))
    И это прекрасно понимают. Но вот в чём вопрос, что тянут то ? Защита якобы "потерпевших" несёт полный бред.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Аркадий Иванович 2 августа 2012, 20:20
    Их защита отрабатывает гонорары перед заказчиками - пиарит "мучениц". А заказчики совсем даже не девки, а сценаристы.
    Аркадий Иванович # ответил на комментарий Василий Загогулько 3 августа 2012, 09:15
    Какая конкуренция на телеэкранах, в киноиндустрии, в театральном искусстве...такая же и здесь. Борьба за сферы, каждый свой наркотик двигает на рынок зрительских симпатий. Телевизор точно такой же наркотик. Зрелища. В какой бы форме они не были - они зрелища, вытягивающие и распыляющие чувства.
    но когда в разных театрах ставится одна и та же пьеса это начинает надоедать. Это как в театрах было в своё время - что не бездарность, то ставит Горького "На дне" или ещё что нибудь подобное. Так что же теперь по всем театрам ходить и видение каждого смотреть, дескать оцените, как Я вижу Горького "На дне" - C премьерой, очередная бездарность )))))
    Да мне уже обрыг Горький и его "На дне" от таких постановщиков.
    егор лисицин # ответил на комментарий Аркадий Иванович 2 августа 2012, 23:43
    Для меня дело совершенно не в них но прецеденте,а может быть даже целой цепи.Хотя объективно не нахожу в этом ничего позитивного,всё та же аналоговая грязь и хлам.
    егор лисицин # ответил на комментарий Аркадий Иванович 3 августа 2012, 12:30
    В этом мире аналогов - да,только так без вариантов.
    Не возможно удерживать и опираться на то чего нет.
    В результате, даже исторически, всегда получаются лишь примерные временные копии, не более того.
    Аркадий Иванович # ответил на комментарий егор лисицин 3 августа 2012, 15:46
    Это хитрый ход. Создаём иллюзию, подпитываем ей некую группу людей...вот точка опоры, вуаля ))) Физика и не более )))
    Зинаида Суворова # ответила на комментарий Василий Загогулько 2 августа 2012, 12:10

    Прочитайте и разошлите всем ссылка на gidepark.ru

    егор лисицин # ответил на комментарий Василий Загогулько 2 августа 2012, 13:34
    О чём и речь,не всё если не сказать всё,происходит от ума и желания,есть причины вечные,те же законы физики и выражающие её Цифры.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Василий Загогулько 3 августа 2012, 12:03
    Затея с Пуси Райт замышлялась Кремлем как акция, направленная на сплочение нации вокруг церкви. Но вышло все наоборот. В нормальном государстве, где церковь и ее иерархи пользуется неоспоримым авторитетом и уважением, Пуси Райт подверглись бы общественному осуждению, но только не в сегодняшней России, где церковь погрязла в коммерции, а ее патриарх потерял лицо и всякое уважение паствы. Отсюда вывод – те, кто организовал эту затею и поддержал ее, – банальные второгодники, которых жизнь ничему не научила. Пугает другое – если Кремль прислушивается к советам этих придурков, то что ожидать от него осенью? Пока Пукин не переступил черту и не начал убивать свой народ. Пока он ведет с ним борьбу без правил на татами.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владислав Швец # ответил на комментарий Василий Загогулько 3 августа 2012, 14:43
    Эти мученицы толи невежественные тупицы,толи нуждающиеся в деньгах и славе девицы,которые уверены в собственной безнаказанности,которую им гарантировали.
    Мария Шолохова # написала комментарий 2 августа 2012, 11:52
    Уважаемый Егор, трудно прибавить что-либо к сказанному Вами. Они не только "бочки с селедкой", они .... Нет, не могу, все всё сами видят. Я воспитывалась в вере и ничто не сможет изменить меня, мой внутренний мир. Но в храм, где бывают гудняев-путин-медведев и etc, я не зайду никогда.
    Девочек мне жаль до сердечной боли. Пытка это, настоящая пытка таскать молодых женщин в металлической коробке, по жаре, по пробкам в этот чёртов суд, заставлять их часами сидеть в этой чёртовой стеклянной загородке, в духоте. Слышала, что у одной из девочек начались мигрени. Господи, те, кто подвержен этому кошмару, понимают, как она нечеловечески страдает.
    Мы все хорошо знаем, кто орет "распни их!". Сейчас многие ощущают чувство беспомощности - у них сила, власть, разные там пистолеты-автоматы-бронетанки. Но - "мне отмщение , и аз воздам". Каждый из них, захлебнувшийся в нечистотах своего бытия, получит сполна.
    егор лисицин # ответил на комментарий Мария Шолохова 2 августа 2012, 13:37
    Не всё так просто и буквально,шанс есть и при чём совершенно реальный вернуть весь этот маразм в надлежащее для него русло и форму.Но не в аналоговых условиях исполнения и существования вообще.
    Виктор Черепанов # ответил на комментарий Мария Шолохова 3 августа 2012, 14:05
    По-моему их хотят физически заморить. Ногти рвать как-то неприлично при "демократии". Может к январю и заморят. Только "случайные" смерти спасут власть. Не такие люди умирали в СИЗО, всё сходило с рук.
    serg156 кса # написал комментарий 2 августа 2012, 11:53
    В еврействе и как следствие в христианстве есть такой очень хороший способ достижения целей и уничтожения конкурентов, или как минимум возвеличивания представителей христианства. Это самим напроситься на неприятности, на пендаль, на публичное оскорбление,а потом требовать защиты и сурового наказания врагов христиан уже с использованием государственной машины, которая до этих оскорблений христиан не вмешивалась в конфликт христиан с их врагами. Как мне кажется, сейчас используется как раз такой сценарий, РПЦ хочет усилить своё влияние в обществе, для этого надо показать возможность карать и наказывать тех, кто выступает или оскорбляет РПЦ, что сейчас и происходит. Если верить некоторым роликам в инете, то тожества и заказные события в ХХС не такая уж и редкость, и не в одном из религиозных трактатов не записано, что если человек зайдёт в определённое место храма, то тем самым верующие будут оскорблены. Так же ни в одном уголовном или административном кодексе не записан запрет нахождения на амвоне. Так что с точки зрения юридических и церковных законов формально пусям предъявить нечего. Но вы скажете, что есть ещё неписанные правила поведения в храме, что так
    serg156 кса # ответил на комментарий serg156 кса 2 августа 2012, 11:59
    поступать не принято, и будете правы, но за неписанные законы у нас ещё не сажают и не наказывают на уровне государства. В версию заказной провокации говорит ещё и само проведение судебного заседания в виде шоу. Имхо, правящей группе ничего не стоит закрыть всю информацию об пусях и самих пусей раз и навсегда. Так же не понятно, почему арестовали только троих, когда танцевало пятеро, что невозможно найти двоих пусей? Список всех пусей известен, проверить алиби может даже начинающий следователь, но видимо для шоу достаточно трёх пусей. Мне жаль только верующих, которых сми оскорбили, распространив и раздув информацию о происшедшем. В советское время информации о подобных инцедентах, которые могли расколоть общество , просто не не было, и имхо, правильно это было.
    Зинаида Суворова # ответила на комментарий serg156 кса 2 августа 2012, 12:11

    прочитайте и разошлите всем ссылка на gidepark.ru

    егор лисицин # ответил на комментарий serg156 кса 2 августа 2012, 13:40
    Согласен,это всем известная старая древнеримская имперская дорога.Кстати не стоит придавать такое значение её еврейским истокам,они просто её возвели в основу,именно в формате учений и религии.
    Владимир Соколов # написал комментарий 2 августа 2012, 12:17
    В главном православном храме России - Христа Спасителя произошло мерзкое святотатство, оскорбившее миллионы верующих, и не богоборцам верещать о "теле Христовом", ни понимая ни сути, ни значения этого определения.
    Когда потерявшие всё человеческое гнусные оторвы устраивали прилюдно унижающее людское достоинство разнузданное коллективное сношение в музее, впирали в себя, как в помойное ведро, лежалую на прилавке птицу, вся эта ненавидящая Русскую Церковь оголтелая от истерики ненависти к Православию свора молчала, будто бы так и надо людям катиться по наклонной, теряя всё человеческое.
    Потому аффтарский вздор, будто раз Бог допустил такое кощунство, значит оно Ему угодно.
    Нет, здесь Бог всем показывает, что никакое нападение на Него и Его Церковь не останется безнаказанным.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Владимир Соколов 2 августа 2012, 13:23
    А то что в "главном храме" устроен бизнес-центр вам лично как? Ведь только 7% отведено под отправление культа. А между тем именно Христос самолично выгонял торговцев из храмов отца своего. Возможно, девки, сами того не зная, своей идиотской по форме выходкой, высветили именно эту главную гнустность главного храма?
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Василий Загогулько 2 августа 2012, 14:06
    Во времена Иисуса каждый житель Иудеи отдавал десятину всего своего имущества и доходов на содержание Храма и священнослужителей.
    Подобные вам в Храм ХС не принесли ни копейки, а это огромное сложнейшее сооружение, содержать которое без средств нельзя, ибо площадь помещений Храма составляет более 34 тысяч квадратных метров.
    Для их содержания был образован специальный Фонд - ФХХС управляющий всеми помещения храма и содержащий их в надлежащем состоянии.
    Нехватку средств на содержание Храма Фонд восполняет из средств от сдачи в аренду вспомогательных строений, не имеющих Богослужебного назначения.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Владимир Соколов 2 августа 2012, 20:17
    Каков поп - таков и приход. Если Кирилл позволил себе сколотить состояние на табаке и водке, то стоит ли теперь на кого-то обижаться, что в храмах его ЗАО РПЦ творятся непотребства.
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Василий Загогулько 2 августа 2012, 21:53
    В 1996 году доходы Церкви не превышали и 10% ее бюджета, потому РПЦ приходилось рассчитывать только на государство.
    Но бюджет был пуст, поэтому правительство в форме помощи РПЦ выделило ей квоты на ввоз подакцизных товаров.
    Посреднические фирмы, ввозившие товар по квоте Церкви были освобождены от уплаты таможенных пошлин, а курировал эти коммерческие структуры митрополит Климент, а не митрополит Кирилл, который, напротив, поставил перед Патриархом Алексием II вопрос о прекращении деятельности всех связанных с подакцизом компаний, чтобы не было обвинений Церкви в стяжании, и в 1997 году Патриарх запретил эту непродолжительную деятельность.
    Так что ваша злобная позиция по отношению к РПЦ в этом вопросе также совершенно безосновательна и является примитивной клеветой.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Владимир Соколов 3 августа 2012, 11:37
    Я знаю, что все приграничные епархии занимались этим подакцизным непотребством. Сам живу в приграничье. И Кирилл, будучи митрополитом Калининградским, этим занимался. Очень некрасивая история с кирилловой нанопылью. Ведь монах (а он же монах!) не имеет право цепляться за мирское. Также священникам запрещено судиться в мирских судах. А тут именно два священника сцепились в суде. Пусть формально через посредников, но Бог то все видит. Потом еще та старая история с выгораживанием Кириллом свердловского митрополита-содомита. В общем, для меня патриаршим идеалом является сербский Патриарх Павел. Кирилл по сравнению с ним - опсыпанный золотом и обласканный властями сребролюбец, а не какой не монах. Не имеет морального права такой "священнослужитель" с сомнительной моральной репутацией призывать к морали всех остальных. Ну это же комично: призывать к христианской аскезе и в то же время отсуживать у соседа священника 20 млн. за какую-то нанопыль. При этом отсудив требуемое, якобы, испорченные вещи отказался отдать уплатившему за них соседу. Такая вот, блин, аскеза. Срам на весь Православный мир! Читайте житие Патриарха Павла, и вы поймете, кого хотят видеть Патриархом люди.
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Василий Загогулько 3 августа 2012, 12:46
    Нужно понять, что земной храм своим великолепием олицетворяет Горний Храм Божий, а потому
    не юродивые нищие служить в храмах должны, а умножающие дорогостоящую красоту Церкви.
    Что касается Патриарха Кирилла, да "Бог всё видит", потому Он и сделал Своей волей Кирилла
    Предстоятелем РПЦ, а вы тиражируете клевету.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Владимир Соколов 3 августа 2012, 13:37
    Жалко, что Россия не была достойна такого Патриарха каким был Павел. Видимо Россия крепко наказана, коли во главе РПЦ удостоена табачным Кириллом. Хотите сравнений? Извольте. Павел ездил на службу на трамвае. Кирилл, если и поедет когда на трамвае, то только на личном, с мигалкой и взводом охраны. Будете оспаривать? Попробуйте. Павел имел одну мантию и носил кожаные ботинки с мусорки. Кирилл - золотые часы за $30 тыс. Будете оспаривать? Попробуйте. У Павла не было недвижимости. У Кирилла - квартира-пентхаус на Набержной. Павел никогда не судился со своей братией. Кирилл - отсудил у своего соседа- священника 20 млн. И так по каждому пункту. Павла народ на руках носил. А многие православные после скандалов с Кириллом перестали в церковь ходить. Как вы думаете, что бы сделал Павел в случае с таким же скандалом типа Pussy Riot? Я думаю, не стал бы жаловаться суду и полиции. А стал бы молиться за грешные души оступившихся.
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Василий Загогулько 3 августа 2012, 15:04
    Вам о том, что Богу нужно нести всё самое ценное, что Его храмы должны быть красивы, священнослужители ни в чём не нуждаться, а вы как бы не понимаете сути и продолжаете флудить сплетнями и о езде в трамвае...
    Всё, закончили, мне это решительно не интересно.
    Николай Полянский # ответил на комментарий Василий Загогулько 3 августа 2012, 16:59
    Живет ли патриарх "на набережной"? Он ли судился с "соседом-священником" (бывшим замминистра здравоохранения)? На церквоные ли пожертвования куплены часы патриарха?
    Торговали ли в свечных лапвках алкоголем и табаком и кто именно подписывал документы на беспошлинный ввоз этих товаров, как их продавали?
    Вы для себя сначала ответьте на эти вопросы.-)
    Воцерковленные как ходили, так и ходят, а до прочих, называющих себя "православными", мне нет особенного дела. Взрослые люди, сами решат.-)
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Николай Полянский 3 августа 2012, 17:53
    А здесь не судебный процесс, чтобы доказывать кто стоял за прилавкам, кто подписывал документы, кто что покупал. Я думаю, достаточно оценивать праведность поступков. Вот я и говорю, что золотые часы на руке патриарха, призывающего к аскезе - символ лицемерия. Патриарх всем образом своей жизни должен показывать нам сирым грешникам пример праведности и служения любимому отечеству. Мне вот тут оппонент пишет: "чтобы священники ни в чем не нуждались". Мне кажется, монахи, принимающие обет схимы, добровольно отрекаются от всего мирского, в том числе от золотых часов. ИМХО
    Николай Полянский # ответил на комментарий Василий Загогулько 3 августа 2012, 17:59
    Патриарх - высший церковный администратор. И он ведет себя как администратор. И его работа потруднее и поответственнее, чем у игумена, а и у игумена дел по горло. Как ему поступать с подаренными часами - продать их или использовать иначе, - ему виднее. А не Вам. Вам (мн. число) патриарх ничего не должен.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Николай Полянский 3 августа 2012, 18:36
    Патриарх - верховный Пастырь. Он ответственен перед Богом за свою паству. Это огромная духовная ноша. Часы там, машины, квартиры и прочее уж тем более не должны тревожить и отвлекать Пастыря от забот и молитв о народе и детях. А администраторов при Патриархе и так хватает. Конечно, в материальном плане мне лично господин Гундяев ничего и не должен. Но как первосвященник церкви, к которой я себя причисляю, Патриарх должен примером своим показать мне суть веры. А вместо этого я вижу блеск золота и скандалы. И это мне очень не по душе. Можно твердить о нападках и провокациях. Но все это "разговоры в пользу бедных". К истинно чистому человеку никакая грязь не пристанет. ИМХО.
    Николай Полянский # ответил на комментарий Василий Загогулько 3 августа 2012, 18:59
    Вы регулярно исповедуетесь и причащаетесь?
    Если бы Вы это делали, вряд ли бы Вас волновали вопросы насчет часов или т.п. -)
    Каждый обращает внимание на то, что его интересует.
    Каков человек патриарх - это Богу ведомо.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Николай Полянский 3 августа 2012, 19:41
    Исповедуюсь я не часто. А после всех этой нанопыльной шелухи и вовсе почти в церковь перестал ходить. Был бы у меня достойных духовный отец, то ходил бы. А исповедоваться людям в рясах, чья духовность не лучше моей, есть ли смысл?
    Николай Полянский # ответил на комментарий Василий Загогулько 3 августа 2012, 20:47
    Исповедуются Богу, а священник - только свидетель при сем.-) В этом и смысл - в испрашивании помощи стать лучше. Своих сил не хватит. А чья духовность выше - это не Вашего и не моего ума дело.
    Алессандро Дмитриевич # ответил на комментарий Владимир Соколов 3 августа 2012, 15:32
    ...потому РПЦ приходилось рассчитывать только на государство.
    ---------------------------------
    А с какой стати РПЦ должна рассчитывать на государство? По конституции РФ - светское государство. А это означает, что государство и религиозные объединения отделены друг от друга, т. е. взаимно не вмешиваются в дела друг друга.
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Алессандро Дмитриевич 3 августа 2012, 15:45
    С той стати, что РФ правоприемница совдепии, начисто ограбившей и разрушившей Русскую Православную Церковь, на восстановление которой требовались значительные средства.
    кровь из носу # ответил на комментарий Владимир Соколов 3 августа 2012, 15:49
    Русская Православная Церковь до 1917 года была государственным учреждением. Собственность, которую объявляют "принадлежащей РПЦ", принадлежала государству, РПЦ ею пользовалась.
    Владимир Соколов # ответил на комментарий кровь из носу 3 августа 2012, 16:16
    Овладейте вопросом о собственности РПЦ до переворота большевиков, а потом вступайте в диалог.
    кровь из носу # ответил на комментарий Владимир Соколов 3 августа 2012, 16:30
    Благодарю, я в курсе проблемы. А Вы?
    Василий Загогулько # ответил на комментарий кровь из носу 3 августа 2012, 18:22
    Ни один священник не подал свой голос в защиту государя в феврале 1917 года. Ни один! Стоит ли теперь кого-то винить в смене режима и смене собственника на имущество РПЦ?
    кровь из носу # ответил на комментарий Василий Загогулько 3 августа 2012, 18:41
    Теперь - стоит, конечно. С кондачка государственное имущество разбазаривается, да еще выводится из-под налогообложения.
    Алессандро Дмитриевич # ответил на комментарий Владимир Соколов 3 августа 2012, 16:37
    Во-первых, надо писать "правопрЕЕмница".
    Во-вторых, СССР тоже был светским государством и никаких обязательств перед церковью у него тоже не было.
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Алессандро Дмитриевич 3 августа 2012, 16:53
    В-третьих, когда нечем крыть, ищут орфографические ашипки оппонента.
    В-четвёртых, ваш совдеп был не "светским" государством, а диктатурой партийной верхушки, установившей полное беззаконие на Русской земле, и за 11 веков существования Русской Православной Церкви никакого подобного бандитского "тоже" не было.
    В РФ принят закон о возвращении Церкви всего того, что у неё было силой отнято после октября 17-го года, а ненавистники РПЦ могут лишь скрежетать в злобе зубами.
    кровь из носу # ответил на комментарий Владимир Соколов 3 августа 2012, 15:46
    Государство вообще не имело права поддерживать РПЦ бюджетными деньгами. И министерства не имели права рассылать по предприятиям указивки о том, кто и сколько должен был "добровольно пожертвовать" - это в 90-х то, на фоне невыплат и задержек зарплат!
    И нынешний Налоговый кодекс, по которому РПЦ не платит очень приличные суммы налогов - это не клевета, с этим можно ознакомиться. И передача государством РПЦ
    Владимир Соколов # ответил на комментарий кровь из носу 3 августа 2012, 16:32
    Есть юридическое понятие "реституция" - форма материального возмещения ущерба в результате неправомерного акта путём восстановления состояния, существовавшего до его совершения.
    Национализировав церковные земли, строения и ценности, большевики нанесли РПЦ огромный ущерб, полностью компенсировать который обязан правоприемник совдепии - РФ.
    Алессандро Дмитриевич # ответил на комментарий Владимир Соколов 3 августа 2012, 16:48
    Понятие-то есть, но закона о реституции - нет, так что зря Вы, уважаемый, никак не успокоитесь, поглядите, какие Ваши иерархи все гладкие, да круглые - прямо бедствуют. А Вы тут про Горний Храм Божий разглагольствуете...
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Алессандро Дмитриевич 3 августа 2012, 16:59
    30 ноября 2010 года президентом РФ Д. А. Медведевым был подписан[6][7] Федеральный закон Российской Федерации № 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности», определяющий «порядок безвозмездной передачи в собственность или безвозмездное пользование религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности»
    На этом прощаюсь, таким всё равно ничего не докажешь.
    кровь из носу # ответил на комментарий кровь из носу 3 августа 2012, 16:58
    Какая прелесть - г-н Соколов добавил меня в черный список прямо во время дискуссии. Без каких-либо поводов с моей стороны, без предупреждения, просто по факту несогласия.
    Говорят, что православие - источник нравственности, и вот это - нравственно?
    Итак. в завершение разговора с этим морально нечистоплотным господином, цитата:
    "к 1917 году Русская Церковь, как это ни парадоксально, почти не имела своего имущества, поскольку оно уже более двух столетий принадлежало государству. Национализация церковной собственности началась еще при Петре I, когда, после упразднения патриаршества и учреждения Священного Синода, этому крупнейшему государственному учреждению перешло в ведение все церковное имущество. Этот процесс завершился указом Екатерины II 1763 года, когда все владение Церкви было секуляризовано, т.е. национализировано и переведено в царскую, т.е. государственную казну. Таким образом, пресловутым указом 1918 года о национализации церковного имущества советская власть лишь подтверждала свою преемственность царской политике в отношении церковной собственности."
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Владимир Соколов 3 августа 2012, 11:15
    А Иисус не отдавал...И че?
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Ирина Третьякова 3 августа 2012, 12:49
    И ничё, обошлось без Его лепты...
    кровь из носу # ответил на комментарий Владимир Соколов 3 августа 2012, 15:42
    За содержание ХХС РПЦ тоже не платит. Платит собственник, т.е. правительство Москвы.
    Владимир Соколов # ответил на комментарий кровь из носу 3 августа 2012, 15:50
    Платить за всё обязаны последыши разграбивших и уничтоживших двумя взрывами в декабре 1931 года Храм Христа Спасителя.
    кровь из носу # ответил на комментарий Владимир Соколов 3 августа 2012, 16:16
    Разве что государству.
    РПЦ никто ничего не должен.
    Владимир Соколов # ответил на комментарий кровь из носу 3 августа 2012, 16:40
    Какое ещё государство,когда совдепия взорвала принадлежащий РПЦ храм ХС?
    Вы плетёте нечто невразумительное, видно уже вся кровь вытекла и мозг погибает...
    Ваш тупой троллинг прерываю помещением в ч.с., иначе вас не успокоить(((
    кровь из носу # ответил на комментарий кровь из носу 3 августа 2012, 17:01
    Комментарий удален его автором
    кровь из носу # ответил на комментарий кровь из носу 3 августа 2012, 17:04
    Немного выше я высказался о Вашей манере вести спор.
    Продолжение дискуссию с Вами считаю ниже своего достоинства.
    егор лисицин # ответил на комментарий Владимир Соколов 2 августа 2012, 13:44
    Лучше в зеркало взгляните а ещё лучше в экран,где освящаются упоминаемые события.Одни ваши лица наводят на мысль что именно вы готовы убивать хоть сегодня.В вас же не вера и любовь - ненависть.
    Владимир Соколов # ответил на комментарий егор лисицин 2 августа 2012, 14:17

    Нет, ненависти вы не заслуживаете, к подобным вам только гадливость и презрение.
    А вот ваше "зеркало":
    ссылка на urod.ru

    егор лисицин # ответил на комментарий Владимир Соколов 2 августа 2012, 23:38
    просто восхищён форматом вашей реакции.Оказывается оценка и аргументация такого толка тоже уже предусмотрена убеждениями,а впрочем без разницы,имеете право.
    кровь из носу # ответил на комментарий егор лисицин 3 августа 2012, 15:50
    Ролевой "православный" понятия не имеет о греховности гнева.
    Или его этот тонкий момент не заботит вовсе.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Владимир Соколов 3 августа 2012, 11:57
    А как же "милость к падшим" и "прощение заблудших"? Чудны дела твои, Господи. Кругом мракобесие и ненависть.
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Василий Загогулько 3 августа 2012, 12:50
    Бога хоть не упоминайте, богоборец.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Владимир Соколов 3 августа 2012, 13:49
    А как же без Бога жить в этом беснующемся обществе, где даже священники в храмах служат Тельцу? Только на Бога и остается надеяться.
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Василий Загогулько 3 августа 2012, 15:06
    Клевещущий на Церковь Божью не может иметь Бога.
    кровь из носу # ответил на комментарий Владимир Соколов 3 августа 2012, 15:50
    Враг людей не может быть другом бога
    Эмиль Халилов # написал комментарий 2 августа 2012, 19:53
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Павел Конев # написал комментарий 3 августа 2012, 11:25
    Пока их никто не распинает судят только за хулиганство . В назидание другим , гоняющимся за дешевой популярностью . Не надо делать из них страдалиц .
    Наталья Упсссс # написала комментарий 3 августа 2012, 11:28
    Товарищи, предлагаю........................ ну...к примеру, всем пойти на могилки родных и близких автора , и насеркать на них. А что, разве для него есть что то святое ?? ПОсеркаем на его маму и папу, на детей его , да и на него можно тоже. Скажем, что это нас бог послал, от него мол это происходило. Почему в храме, в святом для многих людей месте, можно нагадить и прикрыться богом, а нагадить в душу ублюдкам, поддерживающим это, грех ??? По моему нам за это награду еще нужно будет дать.
    Николай Колычев # написал комментарий 3 августа 2012, 11:28
    То, что все это так долго мусолится в СМИ и на сайтах, показывает, что акция плановая. Выгодна она многим. Печалит то, что общество мусолит грязь, следовательно, большую выгоду получат бесы. Исполнители от них награду и получат.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Николай Колычев 3 августа 2012, 11:54
    Смердит ужасно. Причем от всех сразу: от власти, потому как "информационный снаряд" угодил в эту клоаку и поднялась волна вони, высветилась гнусь и узурпация власти; воняет от судов, потому как поднялось говно заказа; завоняло от силовиков всех мастей, бросившихся угождать режиму любой ценой; завоняло от СМИ, потому как появился устойчиво вонючий информационный повод; завоняло от ЗАО РПЦ и лично от Кирилла, потому как смрад обнажил все их сребролюбие; наконец, засмердило само общество, потому как обнажились все духовные язвы, нарывающие десятилетиями. Так вот мне все это видится.
    Николай Колычев # ответил на комментарий Василий Загогулько 3 августа 2012, 12:06
    А у меня на окне распустился прекрасный цветок и я радуюсь. Порадуйтесь вместе со мной.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Николай Колычев 3 августа 2012, 13:47
    Спасибо. А я выращиваю на лоджии какой-то цитрус. Даже не знаю какой - воткнул несколько косточек, какая-то проросла. То ли грейпфрут, то ли еще какой гибрид. Уже и не помню, чего ел. Но растет ведь!
    Serg Bes Arab # написал комментарий 3 августа 2012, 11:32
    Не заметка - а мудиллическая эссе. Гнилого , пошлого , не российского. интеллигента, по вине которого и идет надругательство распинание русских людей!
    эдмунд петрович # написал комментарий 3 августа 2012, 12:43
    Почему СМИ твердят только об оскорблении верующих? А против чего они выступали? Против каких действий церковных руководителей они выступили? Пожалуйста, напишите об этом. Не зная против чего они выступили, невозможно их осуждать или оправдывать.
    Samskara . # написал комментарий 3 августа 2012, 13:26

    Что же на самом деле произошло,там,в храме Христа Спасителя!?
    =============================
    Почему НЕ ЗАДАЕТЕ такой же вопрос по действительному произволу властей и столько СМИ уделяют внимания Pussy Riot под предлогом борьбы за законность и ТИШИНА по поводу действительного АБСУРДА творящегося НА УРАЛЕ - «подготовке вооруженного мятежа в Екатеринбурге с целью свержения конституционного строя РФ».
    ссылка на obkon.ucoz.com

    Ну кто руководит и организует "независимые" СМИ.

    кровь из носу # ответил на комментарий Samskara . 3 августа 2012, 15:56
    Много писали и о других чудовищно нелепых делах. Например, о "новгородском".
    А сейчас, видимо, беспредел окончательно надоел.
    Александр Петров # написал комментарий 3 августа 2012, 13:33
    Поднимите руку те, кто думает, что эти п..пусси пришли в ХСС сами, просто по своему желанию. Уверен, что это очень профессиональная и грамотная разработка РПЦ для того, что бы отвлечь от других проблем церкви и определить уровень влияния на сегодняшний день, тем более с учетом смены власти в Кремле. И прежде, чем не поднимать руку, подумайте...
    Григорий Снегов # написал комментарий 3 августа 2012, 13:35
    Pussy Riot- Пусть Срет у себя на кухне и у своих забугорных спонсеров.
    С этого и начинаются все смуты.
    Гадить в России не дадим!
    Пуси Срушки Пусть Сидят!
    Put down в России эти Гнойные Влагалища- Pussy!
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Григорий Снегов 3 августа 2012, 13:44
    В последнем интервью диакон А. Кураев не исключает, что скандал с пуськами заказал перед своими выборами сам Путин. Если это могло быть правдой, то как вы бы стали относиться к заказчику и благословляющему его первосвященнику?
    Григорий Снегов # ответил на комментарий Василий Загогулько 3 августа 2012, 14:33
    Если бы чёрное было белым, а ложь - правдой,
    мир не только бы выглядел по-другому, но и был бы другим.
    А так...
    Помните известный вопрос: "А если бы он вёз патроны ?", а если бы ...

    Отношение всех нормальных, добропорядочных людей к этим безответственным засланкам-засранкам
    вполне заслуженное ими, их безобразными, преступными выходками.
    Так что посидеть и подумать на нарах этим Гнойным Влагалищам не помешает.
    Нельзя оставлять подобное безнаказанным.
    Недоброжелатели и откровенные враги нашей родины России будут
    продолжать подобные провокации, обгаживая Россию.
    Не позволим! Научим отвечать за свои поступки!
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Григорий Снегов 3 августа 2012, 15:10
    Может все же помолимся о милости к падшим?
    maxsim avatorikus # ответил на комментарий Василий Загогулько 3 августа 2012, 15:22
    а ему не понять, Бог поруган не бывает !!!!
    Григорий Снегов # ответил на комментарий maxsim avatorikus 3 августа 2012, 19:21
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Григорий Снегов # ответил на комментарий Василий Загогулько 3 августа 2012, 19:21

    Полюбуйтесь на своих извращенок

    Пусть Среток - Гнилых Влагалищь,
    что вытворяют.



    Pussy Riot - Пусть Срёт у своих забугорных вдохновителей, врагов,

    клеветников и ненавистников России.



    ЗАМЕТКИ о СПРАВЕДЛИВОСТИ:

    ссылка на gidepark.ru

    Василий Загогулько # ответил на комментарий Григорий Снегов 3 августа 2012, 15:19
    А Кураеву я верю больше, чем нашей гнусной воровской власти. Поэтому допускаю, что заказ пуськам вполне мог поступить из Кремля.
    кровь из носу # ответил на комментарий Григорий Снегов 3 августа 2012, 15:57
    А если бы Гундяев был христианином...

    А если бы ролевые "православные" не читали порядочными людьми только себя и своих...
    Дед Володимир # написал комментарий 3 августа 2012, 13:55
    Правильно сказано. Бог поругаем не бывает. Другие ближе к Богу хотят себя мнить. Грех. Погрязли в роскоши. О скромности и милосердии забыли. А может их на костре сжечь? Такое уже было. Проходили. Желаете вернуть? Сожалеете, что у других возможно, а у нас нет? Давно ли кричали: "Смерть врагам народа!!!"?
    Кто будет утверждать, что эти глупые девахи сидели бы так же и до сих пор, если бы они спели не "прогони", а "сохрани"? Отзовись. Вот то-то и оно, религия тут ни с какого боку.
    Татьяна Болгова # написала комментарий 3 августа 2012, 14:06
    Я сама атеист, но когда по ТВ показали шабаш этих огалтелых баб, меня это возмутило. Я считаю, что их нужно судить по закону за хулиганство, а то получается, что девки решили "срубить деньги по легкому". А дурной пример заразителем, тем более если безнаказанный.
    Эдуард Гилязутдинов # написал комментарий 3 августа 2012, 14:37
    Воюют не ЛЮДИ! Воюют ИДЕИ...
    ...***...
    Pussy Riot вышли со своей ИДЕЕЙ: "Боженька избавь нас от ИЗВЕСТНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ..."...
    Против Pussy Riot вышли с ИДЕЕЙ: "Нашим ИЗВЕСТНЫМ ПЕРСОНАЖАМ, альтернативы нет! И пусть они нами правят, столько, сколько они себя этим пожелают обременить..."...
    ...***...
    ...Не увидел я религиозной канвы конфликта...
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Эдуард Гилязутдинов 3 августа 2012, 15:13
    Ну как же?!! Путин приравнян к Богу. Хула на Путина - святотатство и кощунство. Не верите? А вы посмотрите выступление главного Инквизитора вся страны Марии Сыровой. Она быстро своим приговором зачитает что к чему.
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий Василий Загогулько 3 августа 2012, 16:43
    ...так вот и построимся по ИДЕЯМ...
    ...Одни: Путину альтернативы нет...
    ...Другие: ...Избавь нас от Путина...
    егор лисицин # ответил на комментарий Эдуард Гилязутдинов 3 августа 2012, 23:37
    Да её там нет и быть и может.Какая ещё вера и религия?Бизнес и протест не более того,это в идеале,а так найти и присовокупить можно ещё не мало и далеко не только их.
    Александр Степанов # написал комментарий 3 августа 2012, 14:57
    Акция хулиганская и эти экзальтированные девицы должны быть наказаны: достаточно хорошего денежного штрафа.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Александр Степанов 3 августа 2012, 15:17
    Так об том и полемика, что наказание должно быть прямо пропорционально содеянному - не меньше и не больше. А тут ведь призывает на костер отправить. А Медведев с Путиным прямо уже говорят, что в странах со средневековой теократией их бы уже давно изувечили. То есть, эти два ухаря сравнивают нашу страну со странами, где царит средневековое мракобесье. Вообще уже осатанели в атаке!
    кровь из носу # ответил на комментарий Василий Загогулько 3 августа 2012, 16:01
    Некоторые последователи Бога Любви и убить грозятся.
    егор лисицин # ответил на комментарий Александр Степанов 3 августа 2012, 23:41
    Какой штраф,мы же ортодоксальная страна терпеверцев,да они их казнить готовы.Хотя в принципе по моему мнению,пьяный ссыкун в подъезде куда опасней для общества,а вот ему то как раз штраф.
    Николай Полянский # написал комментарий 3 августа 2012, 15:58
    Они оскорбили воцерковленных верующих. Потерпевшие - верующие. Понятно? Бога ни лахудры и никто иной оскорбить не может.
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 3 августа 2012, 16:02
    Пусть верующие со своими начальниками им анафему прочитают и от церкви отлучат.
    Это в их компетенции.
    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 3 августа 2012, 16:08
    А кто они такие , чтобы им анафему провозглашать? Это чин давно не применяется. Даже и покойный граф Толстой не был анафематствован.-) А от церкви они себя давно отлучили сами.
    А за свои деяния ответят в соответствии с действующей практикой.-)
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 3 августа 2012, 16:20
    А вот это уже решать верующим - анафематствовать их или нет.

    Ответить они должны по закону. Если считать "практикой" казанскую бутылку из-под шампанского, то лучше не надо. А то ведь многие могут этак ответить.
    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 3 августа 2012, 16:30
    Такое решение (насчет анафемы) сейчас может быть принято только соборно.-) Это раньше патриарх Тихон самолично большевиков анафематствовал.-) И что вышло? -) Кто они такие. чтобы ими церковь специально заниматься стала?-)
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 3 августа 2012, 16:48
    Так пусть верующие, патриарх или кто там еще и принимают это решение. или не принимают. Дело это не мое и не государства.
    Точно так же как не дело РПЦ и верующих вмешиваться в действия суда, обосновывать свои претензии какими-либо внутриконфессиональными правилами.
    И кстати, угрожать убийством тоже не надо - и некрасиво, и преступно.
    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 3 августа 2012, 16:54
    А они и не вмешиваются. И убийством не угрожают.-)
    Претензи основаны на нарушении правил поведения в сакральном для верующих месте - в церкви. Плясали бы у метро и что угодно показывали бы там.
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 3 августа 2012, 17:29
    Посмотрите Гайдпарк, посмотрите ньюслэнд. Полным-полно каких-то людей, называющих себя православыми, со сладострастием садомазозхистов мечтающие их выпороть (обязательно голыми, обязательно публично), требующие заточить их в монастырь (та же частная тюрьма, не хуже зиндана чеченских боевиков)
    И угрожающие убийством. Хвастающие рассылкой фото и частной информации этих женщин по городам и весям. Памятуя о поведении очень сильно православного А.Босых, в такое очень просто поверить.
    У государства может быть одна претензия - нарушение общественного порядка. Без уничтожения или порчи имущества. Без насилия. И без разницы - в метро или еще где.
    Почему им удалось провести свою акцию в ХХС - вопрос к "пострадавшим" охранникам.
    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 3 августа 2012, 17:35
    Да нет. Совместные действия по принципу вражды.-)
    А как и почему - см. другие материалы. В этот момент было мало народа. А то бы!.. -)
    Мало ли кто себя именует "православным".-)
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 3 августа 2012, 18:05
    "Совместные действия" работают только при нанесении физического ущерба. Сами по себе они состава преступления не образуют.
    "Принцип вражды" - я его не увидел, разве что В.Гундяева и В.Путина считать социальной группой. Но это уже мегаломания.
    "Мало народу" - а как же тогда "миллионы верующих"?
    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 3 августа 2012, 18:17
    Нет. Процитируйте статью.-) Вот суд пусть и разбирается насчет мотивов. Мало народу находилось в храме. Если бы было много - им бы не удалось на солею войти. По полной отоварили бы.
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 3 августа 2012, 18:39
    Пожалуйста
    Статья 213. Хулиганство
    "1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
    а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
    б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы"

    И где?

    В то же время:
    [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 20] [Статья 20.1]

    1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества

    Про "отоварили бы по полной" - и была бы этим отоварщикам статья УК, но другая.
    Или нне было бы. Как показывает практика, "православным - можно!", у нас православных сажать не любят. Что бы ни натворили.
    Если я ошибаюсь, прошу привести пример посадки.
    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 3 августа 2012, 18:57
    1. б)
    Не было бы.-) Потому что свидетелей бы не нашлось.-)
    Они бы попробовали бы, им бы навешали и выкинули вон из дверей. И на сем бы дело кончилось.
    А православные, видите ли. ничего такого не творят. А что до "центра Сахарова", так в итоге виноват был по суду директор Самодуров. За то же самое. Музей - общественное место.-)
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 3 августа 2012, 19:18
    б) не получается - где там ненависть в отношении какой-либо социальной группы?
    Охотно верю. Зато сейчас свидетелями оказались те, кого там не было. Увидел ролик на Ютьюбе - и оскорбился.
    Вот и я говорю - "православным - можно!"
    Музей - общественное место, туда алтарников никто штыком не гнал.
    Погром устроили православные, осуждены пострадавшие.
    Интересно, когда православные поймут, что это на самом деле плохо и для них тоже?
    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 3 августа 2012, 19:42
    По мотивам религиозной ненависти.-) Равно как и в музее. Устраивайте у себя дома такие выставки, а унас - формально првовое государство.-) И либеральной сволочи поосторожней быть надо.-)
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 3 августа 2012, 20:17
    По мотивам правового государства граждане равны перед законом вне зависимости от вероисповедания или принадлежности к какому-либо общественному объединению.
    То, что совершившие насилие не были осуждены - неправильно. И не соответствует нормам правового государства.
    Не хотите видеть то, что вам не нравится - не ходите туда. Не в церкви была выставка.
    Православных погромщиков на выставку никто не гнал силой. Разгромив ее, они лишили, например, меня ее увидеть, то-есть решили за меня. А права на это они не имели.
    Понимаете, если православные будут и дальше беспредельничать, то им можно напомнить про то, "какою мерой мерите, такой и вам отмерено будет"
    Вот тогда тему о сволочах можно будет поднять. Пока что остерегусь.
    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 3 августа 2012, 20:50
    Нет, правильно. Государство не выполнило свою обязанность. И тогда алтарники исправили дело сами.
    В этом смысле суды и решили вопрос.
    Вот Вас, к примеру, "майн кампф" лишают возможности купить в магазине. Или свастику на стенах синагоги рисовать.-)
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 3 августа 2012, 21:16
    То-есть Вы считаете, что если кого-то возмущает православный храм, там можно устроить то же самое? Например, Вы считаете оправданным ответный (гипотетически) налет на храм, настоятелем которого является священник А.Шаргунов? С уродованием утвари, загаживанием образов и проклятиями на стенах? А то ведь хватает людей, которыми православная обрядность не то что неприятна - отвратительна.
    Или все-таки нельзя? И если нельзя - то почему?
    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 3 августа 2012, 21:33
    Видите ли, музей - это не храм. Регистрируйтесь как религиозная община - и пожалуйста.
    А в Свято-Никольский храм на Пыжах являться с такими целями не советую: головы открутят.
    В храмах не проповедуют ненависти к иноверцам или атеистам. И в музее "не стоит" этого делать. Вот это и вменили Самодурову.
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 5 августа 2012, 08:06
    Для того, чтобы иметь какое-то мнение о любой религии, ни гражданину РФ, ни группе граждан, вовсе не обязательно заявлять себя религиозной общиной.
    Самодурову "вменили" невыразимое низкопоклонство суда перед РПЦ, тут и говорить не о чем. Просто потому, что православные штурмовики никакого наказания за уголовщину не понесли вообще.
    Ну что Вы, это ж гипотеза была. Для выявления Вашей точки зрения. Церковь старая, красивая. А что настоятель храма на фашиста похож - так то не навечно.
    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 6 августа 2012, 14:14
    Состав преступления определяет суд. А не Вы.-)
    А пробовать не советую: за Вас статусные интели заступаться не станут.-)
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 6 августа 2012, 14:27
    Но ведь и не "православные". Или суд Линча - тоже суд? :)
    Что до откручивания головы - охотно верю. Только мне статусные интели без надобности, как-то сам за себя заступаться привык.
    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 6 августа 2012, 14:54
    А разве их церковь или православные судят и держат в СИЗО?-) Светская власть.
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 6 августа 2012, 15:21
    Ну да. Но сахаровский центр громила не светская власть.
    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 6 августа 2012, 16:24
    Нет. Но в итоге светская власть (суд) признала правыми тех, кто "громил". Точнее - "уничтожил" оскорбительные "экспонаты".
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 6 августа 2012, 16:37
    Вот это и грустно. Потому что "православные" совершили уголовно наказуемое деяние.
    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 6 августа 2012, 17:12
    Суд определил, что уголовно наказуемое деяние совершили организаторы выставки "Осторожно, релиния!", оскорбив публично чувства верующих. И что исполнительная власть должна была вмешаться еще до того, как алтарники установили справедливость своими средствами. Без кавычек - православные. Потому что православными в среде православных считаются те, кто исповедует символ веры, исповедуется и причащается. Все.-)
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 6 августа 2012, 17:31
    А еще православными называются те, кто придерживается этической системы христианства. Алтарники похожи на христиан так же, как гэпеушники - на защитников трудового народа. Так что "православные"
    Кстати, кидаться проклятиями, насколько я помню, не поощряется.
    А то, что сказал суд, было большой неожиданностью длля всех, считающих РФ светским государством. Этот приговор не худо бы рассмотреть на предмет соответствия российским законам, начиная с главного.
    "Установление справедливости своими средствами" называется линчеванием. А понятия о справедливости у разных людей бывают разные. Например, у криминального авторитета они не те, что у достора исторических наук.
    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 6 августа 2012, 17:57
    Нет. Они так не называются. Кто какой этической системы придерживается - это невозможно установить. Решение суда не было отменено. несмотря на кассации. Что означает... -)
    И не установление справедливости вообще, а прекращение глумления. Так определил суд, а не "криминальный авторитет и не доктор исторических наук". Видимо, отпор хулиганам со стороны не облеченных властью лиц тоже именуется "линчеванием"? А в какой стаье УК РФ?-)
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 6 августа 2012, 18:21
    Определить очень просто. Если некто, к примеру, нарушает известный список из семи пунктов, он наверное уже не очень христианин.
    Кстати, а почему это "православные" не подали на организаторов выставки в суд? Сахаровский центр не совсем бесхозный.
    Хотели силу продемонстрировать, что ли?
    Аналогия с самозащитой слабовата, какой физической агрессии подверглись Люпшин и Зюкин со товарищи?
    Теперь о законодательном обосновании
    Есть в Конституции РФ ч.1 ст.118, согласно этой статье, в России правосудие вершится только судом . И никак иначе.
    Именно по самосуду статьи нет (как и по мародерству - убрали). Зато есть по хулиганству - как раз то, что вменяется пуськам.
    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 6 августа 2012, 18:33
    Из семи? Каких семи? Вот Моисеево десятисловие я знаю, а семи пунктов - не знаю.
    Как, кстати у Вас обстоит дело с первым пунктом?-)
    Они подверглись не физической агресии , а оскорблению по пинципу принадлежности к верующим. И они возможность наносит дальнейшие оскорбления остановили. А потом и в суд подали - не они, но это неважно. И суд решил.
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 6 августа 2012, 19:03
    Ну как же, вот тот самый список

    1. гордыня
    2. Зависть
    3. Гнев
    4. Леность
    5. Алчность
    6. Чревоугодие
    7. Сладострастие

    Ничего не напоминает?
    Думается, применительно к теме разговора особо интересны пункты 1 и 3.

    Лично у меня с первым пунктом декалога полное согласие: я атеист :)

    Нефизическая агрессия - это явление эфирное, мало осязаемое. А вот проклятья, намалеванные на стенах, без дураков тянут на 282.
    Кстати, страшно представить себе, что они натворили бы, например, в индуистском ашраме. Такое оскорбление - на какую танку ни глянь.
    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 6 августа 2012, 20:35
    Понятно, Если я обложить матом, скажем. Вашу мать или жену - это будет "нефезическая агресия, мало осязаемая".-) Или детям лахудр будут кричать вслед: "сын (дочь) шлюхи". Вы бы хотели такого?
    Видите ли, это общие рассуждения о моральных качествах. Которых может быть и не видно.
    А не четкие предписания.
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 7 августа 2012, 10:29
    Тем не менее, если я этакого матерщинника вздумаю сам публично наказывать физически, сходу попадаю под несколько статей УК и КоАП. (возможно, матерщинник как раз этого и добивается)
    Проще позвать полицейского, ибо ст. 20.1 КоАП РФ
    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 7 августа 2012, 10:50
    Вы не дождетесь полицейского. Даже если Вам, пардон, в физиономию дали и в кровь разбили.-) Говорю на основани того, что знаю. Посему я никого звать не буду, и если когда и получал травмы - то непременно это были костяшки пальцев. А те, об кого - они не могли уже позвать мента.-)
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 7 августа 2012, 11:18
    Следовательно, Вы считаете, что у нас в стране беспредел, и дело спасения утопающих - дело рук самих утопающих.
    Тут ситуация проста: либо полагаться на закон, либо на него не полагаться.
    Если полагаться на правосудие, то уж, наверное, не в "басманном" исполнении.
    А если на него не полагаться - начинает работать простое и честное право сильного.
    А это нехорошо, потому что нельзя сказать заранее, у кого калибр больше и пути отхода лучше.
    Считайте меня каким угодно идеалистом, но мне не хочется, чтобы человечество окончательно стало клубком кусающих друг друга подонков. Самосуд - мера абсолютно вынужденная, а налет был совершен с великолепным презрением ко всему и вся. Я бы даже сказал, что шаргуновские герои злоупотребили терпимостью тех, на кого напали.
    Это тоже нехорошо.
    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 7 августа 2012, 12:29
    А устроившие выставку злоупотребили терпимостью православных.-)
    Практически можно попробовать с помощью закона, но, если служители "не желают" - можно взять дело в свои руки. С "государственными людьми" не стоит связываться, а вот с "нуворишами" - не так дорого и обойдется. Они ведь думают, что вокруг овцы.-)
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 7 августа 2012, 12:49
    Про терпение "православных" у меня свое мнение - слишком уж активно лезут туда, куда их не звали.
    Мне вот не нравится, например, ритуал сатанистов - я и не хожу в их молельный дом. И на нынешних импрессионистов тоже не хожу - тоже не нравится.
    А вот рассказывать им всем, да и "православным" тоже, чем они обязаны заниматься на своей территории, я не берусь.
    Или, к примеру, если ко мне, хотя бы и на улице, подползет последователь любой конфессии и примется у меня вымогать уважение не к его праву увлекаться какими-то, кхм, Священными Истинами, а к Самим Священным Истинам - его ждет сюрприз-сюрприз.
    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 7 августа 2012, 13:16
    Как граждане - имеют право высказываться. А уж распространять их мнение стараются СМИ. В Вашу личную жизнь не лезут. К примеру, в квартиру не звонят и не призывают идти к ним. В отличие от баптистов, "свидетелей Иеговы" - эти звонили в дверь.
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 7 августа 2012, 13:41
    Высказаться - да, безусловно. А вот "руками не трогать"
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 7 августа 2012, 13:47
    Сыктывкарскую историю со снятием пушкинского "Балды" с постановки считаю вторжением в мою жизнь и нарушением моих прав.
    Если я не желаю видеть откровений А.Шаргунова - не иду на "мораль.ру"
    Но и заваливать этот сайт не стремлюсь, хочется все-таки считать себя цивилизованным человеком.
    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 7 августа 2012, 15:24
    Логики в этом не вижу: постановка оскорбляет чувства верующих, поскольку театр - общественное место.
    Потому что этак и я могу сказать, что осуждение за нарисованную свастику на стене синагоги - вторжение в мою личную жизнь. И к чему вообще синагога оскорбляетм мои православные чувства?-) Пусть в Израиле... А?-)
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 7 августа 2012, 15:35
    Тривиально - Ваши религиозные требования ограничивают мои гражданские права. Соответственно, "Ваша свобода кончается в миллиметре от моего носа"(с).
    Никто не заставит Вас смотреть Балду в церкви. Зато я могу смотреть его в театре.
    А синагога следует из принципа свободы совести. Как и буддийский дацан, или молельный дом люциферитов.
    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 7 августа 2012, 15:42
    Ну, если свобода советси - то и я имею право публичено высказщывать свое мнение и стоять с соответствующим плакатом напротив синагоги. -) Или - под Вашими окнами.-)
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 7 августа 2012, 15:48
    Безусловно, имеете. И у синагоги, и у театра. И даже под моими окнами, хотя к свободе совести это отношения не имеет - там нет даже капища :)
    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 7 августа 2012, 16:08
    А теперь представьте, во что это в наших условиях выльется на практике, если последовательно провести такой принцип.
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 7 августа 2012, 16:27
    Вполне - ничего страшного не вижу.
    До тех пор, пока стоящие не предпринимают никаких агрессивных действий и не нарушают общественный порядок.
    А если нарушают - другой разговор.

    Если Вы видите какие-то скверные последствия - прошу Вас, опишите.
    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 7 августа 2012, 16:49
    Так вот и кончится это смертоубийством - типа манежки.
    Нынешняя правприменительная практка плоха, но при нашем населении лучше такая, чем свобода совести, ограниченная применением физического насилия.
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 7 августа 2012, 17:07
    Я прекрасно понимаю, что Вам идея свободы совести не нравится. А мне - нравится. Даже в том случае, если она распространяется на РПЦ, без нее много хуже.
    Что до Манежки - лично я считаю, что там безобразие было спровоцировано, т.е. запланировано.
    Свобода совести - в общем, юридический принцип. В условиях беспредела он превращается в личные убеждения, поскольку беспредел отрицает любую законность.
    А в условиях беспредела - и правила другие.
    Практика показывает, что беспредельщики живут не очень долго.
    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 7 августа 2012, 18:17
    То есть Вы хотите все-таки смертоубийства и понимаете, что реализация заявленного принципа приведет к нему, а пишите - "свобода совести".-)
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 7 августа 2012, 18:42
    Ни в коем разе.
    Я не покушаюсь ни на чье право верить во что угодно. И жду того же уважения от других.
    "Чужой земли не надо нам ни пяди..." - что там дальше, помните?
    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 7 августа 2012, 19:12
    В нынешней ситуации при введении на практике этого принципа дело кончится смертоубийством. Потому что Вы этого увапжения от других не дождетесь. Равно как и те, с кем Вы не согласны, от "других других".
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 7 августа 2012, 19:20
    Ну, это как в случае с женщиной и насильником. Сопротивлялась, убили - сама виновата.
    Поскольку этот принцип прямо сейчас прописан в известной статье Конституции РФ, любого "несогласного" с ним могу рассматривать как нападающего на мои права. В случаях, когда закон мои права защитить не может, могу защищать их сам.
    А безобразие с правовым нигилизмом закончится, думаю, довольно скоро.
    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 7 августа 2012, 21:58
    Ага. Есть два краткосрочных варианта - и оба фантастические. Либо перевостпитать "россиян", либо их истребить или депортировать, а на их место поселить немцев.
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 8 августа 2012, 10:37
    Отнюдь. Поинтересуйтесь историей США - там полно примеров других вариантов решений.
    На бытовом уровне проблемы решаемы.
    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 8 августа 2012, 12:43
    Так это - вообще другая модель, страна создававшаяся из эмигрантов, которые зачастую были на родине религиозными диссидентами. Это только младенец - чистый лист, а более-менее взрослый человепк плохо подается инвазии чуждых ему ценностей.
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 8 августа 2012, 13:06
    Российское государство - многонациональное, картина почти та же, что и в США. И многоконфессиональное.
    Интересно, как Вы представляете себе успешное соседство последователей ислама, пари-тройки христианских конфессий, атеистов (не агностиков и не хамла, именующего себя атеистами) и, например, буддистов?
    Помнится, был у исмаилитов хороший принцип: "Люби свою веру и уважай чужие".
    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 8 августа 2012, 13:40
    Видите ли, мнногие не собираются чужую веру уважать. От этого и... И я не вижу механизма, с помощью которого можно было бы быстро этого добиться в РФ.
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 8 августа 2012, 14:07
    А вот здесь определяющую роль играет сила, с которой не желают.
    Это вообще как с дрянными соседями. Кого-то можно увещевать словом. Кого-то словом и тумаком. А кого-то слова не берут вообще.
    Вообще-то должно делать государство, налоги ему платят и за это тоже. Но у нас оно работать не хочет.
    Самое интересное начнется, когда до сознания большинства граждан дойдет этот простой факт, и они станут решать свои проблемы сами.
    Можно представить себе моноконфессиональную деревню Или село. Или относительно небольшой город, правда, тут уже будут проблемы.
    А моноконфессиональный город с населением тысяч 300-500 человек в РФ сейчас непредставим.
    Так что от свободы совести никуда не денешься.
    Человек, агрессивно нападающий в чужие дела или просто сильно мешающий окружающим, будет восприниматься как отморозок, и будет с ним то, что бывает с отморозками.
    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 8 августа 2012, 21:31
    Сначала все равно будет кровопролитие.-)
    К примеру, мой знакомый разбил рожу депутату бундестага, когда гомосексуалиствы пытались устроить в Москве демонстрацию. При моральной поддержке милиции.-)
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 9 августа 2012, 10:59
    То-есть Ваш знакомый совершил акт хулиганства при содействии представителя власти.
    На секунду представим, что гомиков было больше, а сотрудника проигнорировали бы.
    И кто провоцировал кровопролитие? Только не говорите, что гомосеки.
    Потому что я могу сказать про крестный ход посреди проезжей части, который тоже провоцирует кровопролитие.
    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 10 августа 2012, 13:14
    Не могу представить. И Вам не советую: в этом случае Вы едва ли бы появились на свет.-)
    Разумеется, гомики и провоцировали. Нет чтобы сидеть тихо - они стали открыто злить граждан и получили в лоб.-)
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 10 августа 2012, 13:22

    А гомики, сколь ни прискорбно, тоже граждане.
    На Иринее есть очень хорошая статья про екоторые особенности православия нашего времени, рекомендую:
    ссылка на iriney.ru

    Николай Полянский # ответил на комментарий кровь из носу 10 августа 2012, 13:27
    Разрещания "тоже граждане" на свою акцию не получили.-)
    Пока что власти предпочитают платить штрафы, присужденные европейским судом. И правильно.
    Потому что надругателства над нормальными человеческими чувствами эта власть может и не выдержать.-)
    кровь из носу # ответил на комментарий Николай Полянский 6 августа 2012, 19:06
    Эх, забыл сослаться

    Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его: глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, се&#