Это ужасное поколение.

    Красный Молодец написал
    42 оценок, 4624 просмотра Обсудить (241)

    Я в ГП недавно, но чем больше читаю, тем больше поражаюсь, сколько людей моего возраста пишут о том, какая пошла ужасная молодежь, при этом лишь считанные единицы признают, что во многом сами виноваты.

    Пишу эту статью не как психолог, или педагог, нет, я пишу её как отец двух детей. По натуре я не идеалист, да и розовые очки давно снял, но с уверенностью могу сказать у меня замечательные дети: умные, начитанные, эрудированные, они всегда стремятся к новым знаниям. Некоторые могут подумать, ну вырастил «ботаников», нашел чем гордиться. С этим не соглашусь, старшей дочери 22, она замужем и растит мне такого же замечательного внука, я надеюсь. У нее много друзей и подруг, кстати среди них я не видел не одного представителя, того «ужасного поколения» о котором пишут в ГП. Сыну 15, очень умный мальчишка, и при желании может дать фору многим взрослым.

    Возможно мне просто повезло, но думаю, что в этом, все же есть наша с женой заслуга. Когда Леночка(дочь) родилась, мы приняли, как мне кажется, единственно правильное решение для нас, это то, что в воспитании детей мы начали с себя. И дочка подрастая видела, не родителей которые приходя с работы усаживаются смотреть телевизор, а папу и маму которые, не смотря на не школьный возраст продолжают учится, читать, узнавать новое. Мы не сажали детей с раннего детства перед тв, лишь бы только они не мешались, мы занимались с ними.

    Так вот, хочу спросить гайдпаркцев: кто же виноват в том, что нынешнее поколение так «ужасно»? А может и не "ужасно" вовсе?

    Прошу не судить строго стиль изложения, я не писатель, и уже вряд ли им буду. Очень надеюсь услышать разные мнения на эту тему. Заранее спасибо.

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 241 комментарий , вы можете свернуть их
    Путаник nl # написал комментарий 4 июля 2012, 09:47
    А кто воспитал то эту молодежь? Ответ очевиден: мы. Да и не могут все быть плохими или хорошими: мы все разные - в этом и прелесть бытия.
    Людмила Ермилова # ответила на комментарий Путаник nl 4 июля 2012, 10:09
    "Прелесть бытия" прямо зашкаливает... ))
    Вадим Асабин # ответил на комментарий Людмила Ермилова 4 июля 2012, 12:10
    МоЖеТ ВсёЖ "ПрЕлиСть БИТиЯ" ;))))... ЧеРез ЧуЙсТва БОЛи ДоХОДит ЛуЧшЕ!-Е ;)))
    Людмила Ермилова # ответила на комментарий Вадим Асабин 4 июля 2012, 13:03
    Мой вопрос остается в силе: что у Вас с клавой?
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий Людмила Ермилова 5 июля 2012, 19:59
    Это он так стебается...
    Людмила Ермилова # ответила на комментарий вадим скоробогатов 5 июля 2012, 21:56
    А! Типа клава-олбанка... ))
    Вадим Асабин # ответил на комментарий Людмила Ермилова 6 июля 2012, 01:34
    ... ;)) - ДоЛБАнка... Не-Е - Эт МаЁ леБИДо ТаКоЕ ... КоГда-тО ДавНым-ДавНо....... ;)))))
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Вадим Асабин 5 июля 2012, 21:56
    -Битие не определяет сознания!
    Вадим Асабин # ответил на комментарий Евгений Кутузов 6 июля 2012, 01:32
    ... КаК рАз-ТаКи НаОПАроТ - ДеЙсТвУет На ВсЕ 100 !
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Вадим Асабин 6 июля 2012, 19:51
    -На сто,- не на сто. а вот на "правильнописание",- точно действует!У Вас и дикция схожая?
    Tatyana Lindwest # ответила на комментарий Вадим Асабин 6 июля 2012, 17:08
    Возможно, Вы прав,(улыбнулась-))), потому меня дочь спрашивала, а почему вы меня на наказывали в детстве, при том, что мужа её наказывали. И всё же я противник рукоприкладства.
    Гасан Гасанов # ответил на комментарий Путаник nl 5 июля 2012, 13:34
    Эту прелесть надо бы ковычками обозначить, тогда было бы правильно.
    Нина Фёдорова # ответила на комментарий Гасан Гасанов 5 июля 2012, 13:47
    Себя и закавычте.
    Татьяна А # ответила на комментарий Путаник nl 5 июля 2012, 16:55
    Воспитывают не только родители, но и среда. Не только молодежь стала хуже. Хуже стали все. Душа перестала болеть за соседей или за приятелей по работе, большинство пройдет мимо , хулигана-ребенка., и так далее.
    Деньги разъединили народ
    Нина Фёдорова # ответила на комментарий Татьяна А 5 июля 2012, 20:17
    Видимо, Вы вращаетесь в такой среде, которой всё др большой лампочки. Не пробовали выйти их этого порочного круга? .
    Татьяна А # ответила на комментарий Нина Фёдорова 5 июля 2012, 21:09
    Оглянитесь вокруг. Или Вы живете в Жуковке?
    Нина Фёдорова # ответила на комментарий Татьяна А 5 июля 2012, 21:30
    Вы считаете, что в Жуковке осели одни положительные, добрейшие из добрейших? Вокруг вижу нормальных, не озлобленных людей, встречаются непорядочные, но их крайне мало.
    Татьяна А # ответила на комментарий Нина Фёдорова 5 июля 2012, 21:56
    Вы в магазинах бываете? Продукты покупаете? И там честные, порядочные продавцы Вам продают честно сделанный доброкачественный товар?
    И вы не волнуетесь, отправляя ребенка одного в школу?
    А зачем тогда вокруг такая орда охранников?
    Владимир Ткаченко # ответил на комментарий Татьяна А 9 июля 2012, 17:33
    А кто нам преподнес-вдолбил этот "всеобъемлющий" аргумент - деньги? Вы? Я? Наша соседи? НЕТ! НАши продажные власти, псевдодемократы хреновы, предатели России.
    Сергей Очкивский # ответил на комментарий Путаник nl 5 июля 2012, 18:56
    Каждый судит в меру своей нравственной жизненной позиции. Старшей своей дочери, юристу, не раз доказывал, что справедливость приговора зависит не от "правильности" законов, а от того, кто осуществляет правосудие в комплексе (следователь, прокурор, судья, адвокат). Среда формирует человека и семья главный фактор воспитательного процесса. Но родившийся ребёнок - не чистый лист бумаги. Каждый рождается со своей матрицей возможностей и комплексов врождённых недостатков. Все кто участвуют в воспитании должны стремиться не переделать ребёнка под своё понимание о стандарте лучшего, а помочь реализоваться, в том числе перевести недостатки в продолжения его достоинств.
    Отец троих уже давно взрослых детей.
    Вадим Асабин # ответил на комментарий Сергей Очкивский 10 июля 2012, 14:56
    ... А Вы Не сУДиТе, ВаМ жЕ ЛеГчЕ БуДеТ,
    Ну, ЧеГо вОзИтСя-То, РаЗ жиЗнь ОсУдИт... (с)
    __________________________________

    оТ ВЫСОЦКОГО... поЧТИ ПОЛнОстью СоЛиДАРен... ;))
    Вадим Асабин # ответил на комментарий Сергей Очкивский 10 июля 2012, 15:02
    ... ВеРтиКаль СОЦиАльНосТи - ЛиЧноСть-СеМьЯ-ОбЩесТвО-ГосуДАРстВО(..ГоСпоДь ДАРит...) ...УвЫ - СеМья - Не "СамЫй ГлАвНыЙ" ФаКтор ... ФуНдамент - ВсЁж ГОсУдАрсТво,
    а ВооПче - СОВОкупНость...
    Демьян Богатый # написал комментарий 4 июля 2012, 09:48
    Вы правы! Молодёжь пердунам никогда, во все времена, не нравилась, говорят ещё с Древней Греции, но скорее всего ещё со времён пещер и охот на мамонта. Ибо всегда постаревшего доминантного самца должен был заколбасить молодой, но ещё более доминантный. Такова наша селяви...
    Путаник nl # ответил на комментарий Демьян Богатый 4 июля 2012, 09:50
    Берите глубже: первое недовольство молодежью было написано на папирусе в Древнем Египте.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Путаник nl 4 июля 2012, 09:52
    +over9000 и личный от меня
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий Путаник nl 5 июля 2012, 12:20
    И еще раньше!
    ... Шимпанзе Ки-ки, замочило шимпанзе Ти-ти, но сохранило свою доминанту, право на ношение и хранение эрекции...
    Красный Молодец # ответил на комментарий Демьян Богатый 4 июля 2012, 09:56
    Да, только вот многие об этом забывают...
    georg mig # ответил на комментарий Демьян Богатый 4 июля 2012, 10:30
    Молодежь щас сама .больна растройством кишечника и остального.прыщавые.едят пьют всякую отраву.обкуренные
    Демьян Богатый # ответил на комментарий georg mig 4 июля 2012, 10:39
    Мы в 80-е в институтах тоже не нектар пили, а в армиях в средней Азии или там Афганах, ващще ужос - траву курили
    georg mig # ответил на комментарий Демьян Богатый 4 июля 2012, 11:09
    Понятно.Если у вас после этого-метиоризм.так всех стариков не обобщайте.и не обьзывайте.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий georg mig 4 июля 2012, 11:13
    Простите, Вы школота безмозглая или уже перешли в из средней в старшую группу детей пенсионного возраста?
    Гасан Гасанов # ответил на комментарий Демьян Богатый 5 июля 2012, 13:36
    Дуракам ЗАКОН не писан, если писан, то не понят, если понят, то не так и потому нынешнее поколение хуже предыдущего - безграмотное и в армии служить не могут по причине плохого, прокуренного ЗДОРОВЬЯ..
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Гасан Гасанов 5 июля 2012, 14:16
    Понимаешь, Чебурашка-У-Которого-Нет-Друзей, я галоперидолу скушал, а меня в армию тянет всё больше и больше. …
    Людмила Султанова # ответила на комментарий Демьян Богатый 5 июля 2012, 14:26
    Мы - это вы о себе и своем приятеле или обо всем поколении? Простите, но у меня другое мнение о поколении 80-х. Может быть не самое лучшее, но не могу сказать, чтобы все, как вы с приятелями "ващще ужас" - курили травы и пили что-то непотребное.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Людмила Султанова 5 июля 2012, 14:31
    Пить то мы пили, только как-то выросли не дураками и не быдлом, многие докторами стали, крупными начальниками (это после портвейна кавказ, наверно), уже дедушки-бабушки появились. Всё нормально. Не надо загоняться и всё будет.
    Как мы шутили
    "кто не курит и не пьёт - тот здоровеньким помрёт"
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий Демьян Богатый 5 июля 2012, 20:06
    По вашему аватару это и видно.
    То-то вас колбасит...остановиться не можете.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий вадим скоробогатов 6 июля 2012, 07:40
    Жизнь ваша - полная параша: в армии вы духи бесплотные (это про Ваше отсутствие в мире аватаров): духов чмырят все! Смотрите кино про вас, и думайте:
    ...
    Нина Фёдорова # ответила на комментарий Демьян Богатый 5 июля 2012, 13:51
    Наша молодёжь - замечательная! Ребята и девчата уже давно не смотрят телевизор, а взрослых невозможно оторвать от него.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Нина Фёдорова 5 июля 2012, 14:10
    это плохо или заипись? Не понял
    Людмила Султанова # ответила на комментарий Демьян Богатый 5 июля 2012, 14:28
    Ну пишет же - замечательная молодежь! Значит, не плохо, а как раз наоборот.
    Леха Пряхин # ответил на комментарий Людмила Султанова 6 июля 2012, 14:54
    Все же люди (в том числе и молодые) совершенно разные. Так было всегда. В мои молодые годы было, как и сейчас, огромное количество как гопников, так и вполне нормальных людей. Сейчас ничего не изменилось абсолютно.
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Нина Фёдорова 5 июля 2012, 22:02
    -Молодёжь, действительно,- замечательная! Только,проходя мимо,- зажмите уши и будьте особо внимательны и осторожны! Не делайте им замечаний, и, вообще,старайтесь не встречаться взглядом ни с кем...
    Tatyana Lindwest # ответила на комментарий Евгений Кутузов 6 июля 2012, 17:20
    И сделай вид, что тебя вообще нет.-))) А Вы слышали, что все беды от безразличия. Не страшен враг, ты его знаешь, страшен равнодушный.
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Tatyana Lindwest 6 июля 2012, 20:25
    -Совершенно правильно! А забитый насмерть - уже никому не страшен!
    Сергей Никифоров # ответил на комментарий Евгений Кутузов 7 июля 2012, 08:03
    из за такого отношения и плодится "грязь". просто этих ребят никто не остановил, когда был брошен ПЕРВЫЙ ФАНТИК... потом:первый плевок.окурок, первое матерное слово, первый удар слабого.....................
    Чтобы газон был красивый - нужно вовремя стричь, а то - джунгли задушат....
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Демьян Богатый 5 июля 2012, 16:35
    Да не переживайте каждому поколению время и судьба чего нить даёт Моему деду две революции и 2 войны Отцу голод и война с немцами и целина Нашему НОТ коммунизьм брежнева перестройка распад страны расстрел белого дома война в чечне Новому поколению не дай бог гражданская война и м б ядерная ну и сами придумайте что там впереди светит
    Михаил Смирнов # ответил на комментарий anatolii reznikov 5 июля 2012, 19:41
    Так не для этого человек родился-современный.Меня при Социализме учили и я с этим полностью согласен...твоя миссия посадить яблони на Марсе!Может я слишком наивный но верил и жи л для этого.Да и космонавтика шагала ого -го.Если бы вера сохранилась-на Марсе бы цвели сады! Но капитализму на Марсе нужна прибыль! Это уже не мечта а прагматика.Прагматика штука крепкая но это не для людей а для машин!
    aliir nl # ответил на комментарий Демьян Богатый 6 июля 2012, 02:41
    "Наш мир достиг критической стадии. Дети уже больше не слушают своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек"
    (египетский жрец, 2000 лет до н. э)

    "Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру"
    (на глиняном горшке, найденном среди развалин Вавилона, возраст горшка - свыше 3000 лет)
    Александр Якимчук # написал комментарий 4 июля 2012, 09:57
    «К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок»
    — Папирус Присса, примерно 3350 г. до н.э.

    «Эта молодежь растлена до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру.»
    — Надпись на горшке, найденном в Месопотамии. ок. 3000 до н.э.

    «У меня чувство, что мир доживает последние дни. Повсюду царит взяточничество и коррупция...»
    — Глиняная табличка, найденная там же. 2800 год до н. э.

    «Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна.»
    — Гесиод, ок. 720 до н.э.

    «Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие.»
    — Сократ, ок. 380 до н.э.
    Антон III # ответил на комментарий Александр Якимчук 4 июля 2012, 10:00
    А ведь, черт возьми, все правы оказались!
    Где все их цивилизации и культуры сейчас?
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Антон III 4 июля 2012, 10:04
    Если бы было по другому, то сейчас не в тырнетах сидели, а мамонтов по степям с каменным топором гоняли
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Демьян Богатый 4 июля 2012, 11:04
    Скажите Демиан, вы уверены что компутер это лучшее что дал нам Бог?
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Наталия Плисак 4 июля 2012, 11:12
    Я понял - выкиньте комп, возьмите себе каменный топор, и сходите с ним в ларёк за хлебом или за пивом - Вам дадут, однозначно, только потом вызовут либо 02, либо (вернее) 03
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Демьян Богатый 4 июля 2012, 11:32
    Нет не понял (видать крю де буржуа перебрали).

    Ваш мозг занят всего на 5%, ваш возраст - 10% от расчетного.

    Отдайте 95% мозга он вам не нужен.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Наталия Плисак 4 июля 2012, 11:48
    Кому? Вам? Не отдам - я с убогими не делюсь, по жизни
    Вадим Асабин # ответил на комментарий Демьян Богатый 4 июля 2012, 12:15
    ...ЗьРя Вы ТаК !... ЛОПниТи От бОгаТсТва тАкоВа ;))) ...ВоТа У ВаС ДеТстВа БылА тОш Не Из ЛЁГких (раЗмЫшЛяЮ тиППо...)
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Вадим Асабин 4 июля 2012, 12:27
    переведи, или протрезвись
    Вадим Асабин # ответил на комментарий Демьян Богатый 4 июля 2012, 12:47
    ... Ни Ат ПыВа ПъЯный,
    Ни От ВоТки дАжЕ,
    Я, КлИнуСь - Ни рЪяНый,
    МяКиЙ, КаК бУМаЖный.
    в ОбЩисТве пасЛуШник,
    И в МиРу, как КрЕсТ,
    ПаЧимУж в РоССии
    длЯ ТаКих НеТ МЕСТ ??? ;))))
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Демьян Богатый 4 июля 2012, 13:51
    Ну так продайте, типа на АйПиО.

    Кстати классная идея. Вложить бубло в мозг товарисча Беднаго и котировать его на РТС.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Наталия Плисак 4 июля 2012, 13:56
    Вложите. Я не против. Вам номер моего WMZ кошелька сказать? Вы будете смеяться, но на вложенное бабло могу дивы начислять, небольшие, но на порядок выше Г-прома и 3 раза выше депозита в СберБанке. 20-25% годовых могу обеспечить, но не выше, я не Мавроди.
    Да, забыл уточнить - 20-25%, но за вычетом 13% НДФЛа - налоги я плачу
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Демьян Богатый 4 июля 2012, 14:08
    Вот видите, а если не дадите 8% годовых, с учетом НДФЛ (в Сбере больше дадут - видать там мозги лучше) то придется из вас лишний моск выколупывать.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Наталия Плисак 4 июля 2012, 14:14
    Любое вложение выше стандартного депозита в СберБанке, уже риск. Если считать по нормативам ЦБ (риски), то депоз в СБ 100%, вложение в мои мозги 75-80%, но я за это даю двойную ставку.
    Подумайте - есть понятие доход/риск - его знает даже школота безмозглая. Считайте, у Вас тоже мозк, по идее, должен быть. Мой WMZ ждёт Ваши деньги
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Демьян Богатый 4 июля 2012, 14:18
    Думаю вам стоит обратиться к опыту Мавроди и поговорить с либеральной общественностью.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Наталия Плисак 4 июля 2012, 14:25
    Нет. Я против пирамид, принципиально. У меня несколько хороших друзей погибли в процессе их строительства, убили в бандитские 90-е, чтобы похоронить бабло вместе с ними. У меня всё основано на чистой математике по учебнику Венцеля "Теория вероятности". Я Вам не предлагаю палат каменных и россыпей алмазов, а лишь 2-ую ставку депозита СБ РФ, при минимальных рисках.
    Метод, если хотите можете посмотрить - торговля опционами.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Демьян Богатый 4 июля 2012, 14:33
    ТАк вы коммунист - даете сначала заработать государству США, потом РФ, а потом себе!

    Браво, делитесь со всеми.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Наталия Плисак 4 июля 2012, 14:41
    Почему США (USA)? Я работаю на нашем родном российском рынке на теперь объединённой бирже РТС-ММВБ, через брокеров "Атон" и "Финам" в секции RTS-forts, той где котируют срочные контракты и сделки с опционами на эти самые срочные контракты. Сейчас думаю замахнуться на индекс волатильности, очень интересный мнструмент, если с умом пользоваться, то не 30, а 3000% годовых сделать можно.
    Кстати, налоговым агентом у меня выступает брокер, так что от НФЛа в 13% я никуда деться не могу, хотя хочется... жуть
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Наталия Плисак 5 июля 2012, 16:43
    Это ерунда сейчас выяснили что человеку нужен моск на 100 % раньше неправильно считали Как и якобы мусорная ДНК Подпишитесь бесплатно на журнал Детали Мира Очень познавательно и доступно
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Демьян Богатый 5 июля 2012, 16:40
    мамонты не в степях жили а в лесотундре и их не топорами гоняли а факелами загоняли в ямы или заставляли прыгать с обрыва Разве что фигурально вы правы Вон мой дед тоже ругался что радио и эл лампочка изобретение дьявола но тем не менее приёмник слушал и электричество через ЖУЛИК воровал Хотя был истово верующим
    Александр Якимчук # ответил на комментарий Антон III 4 июля 2012, 10:09
    Но и не молодежь стала причиной их развала. После этих надписей их страны существовали ещё много веков, а то и тысячелетий.
    Anna Ship # ответила на комментарий Антон III 4 июля 2012, 10:10
    Сократ - Классическая Греция (V—IV вв. до н. э.). Расцвет экономики и культуры греческих полисов. Отражение агрессии персидской мировой державы, подъём национального самосознания. Нарастание конфликта между торгово-ремесленными типами полисов с демократическими формами государственного устройства и отсталыми аграрными полисами с аристократическим устройством, Пелопонесская война, подорвавшая экономический и политический потенциал Эллады. Начало кризиса полисной системы и потеря независимости в результате македонской агрессии.
    Гесиод - Архаическая Греция (VIII—VI вв. до н. э.). Формирование полисных структур. Великая греческая колонизация. Раннегреческие тирании. Этническая консолидация эллинского общества. Внедрение железа во все сферы производства, экономический подъём. Создание основ товарного производства, распространение элементов частной собственности.
    Древняя Греция (Эллада; греч. Αρχαία Ελλάδα) — цивилизация греков от архаического периода (8 — 6 века до нашей эры) до 146 года до нашей эры (Ахейская война).
    Т.е. эти фразы были сказаны, практически в рассвете этого государства. После этого были как кризисы так и новые подъемы.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Александр Якимчук 4 июля 2012, 10:19
    Надо однако признать что все тексты действительно знаменовали процесс регресса указанных цивилизаций.

    Конечно не конец света, но для жителей тех стран - что то типа того.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Наталия Плисак 4 июля 2012, 10:46
    Цивилизации, обычно, разваливали дураки, в основном младшего или даже старшего пенсионного возраста
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Демьян Богатый 4 июля 2012, 11:03
    Спорно.

    Александр "Великий" разрушил цивилизацию персов, например.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Наталия Плисак 4 июля 2012, 11:10
    Всё правильно - сколько лет было Александру и сколько Дарию III со всеми своими сатрапами?
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Наталия Плисак 5 июля 2012, 16:45
    Он её не разрушил а завоевал А поводом к войне явился отказ персов вернуть статуи захваченные в предыдущую войну у греков
    Людмила Султанова # ответила на комментарий Александр Якимчук 5 июля 2012, 14:32
    Альберт Швейцер, будучи молодым человеком, приходил в отчаяние от бессмысленности бытия своих сверстников и даже написал книгу "Мы - эпигоны". В определенные периоды истории случается, что действительно поколение молодых людей живет за счет материального и духовного наследства своих предков, не приумножая его, не внося никакой лепты. Похоже, что и мы находимся на таком неблагоприятном моменте исторической жизни общества.
    Сергей Никифоров # ответил на комментарий Александр Якимчук 7 июля 2012, 08:08
    Так ничего и не изменилось. Но всегда есть -оком пишут и кто пишет -Присс, Гесиод, Сократ...
    В каждом обществе есть "слои". только толщина их меняется...
    Бендер Родригес # написал комментарий 4 июля 2012, 10:04
    Молодец папа, уважаю!
    Красный Молодец # ответил на комментарий Бендер Родригес 4 июля 2012, 10:17
    Без мамы было бы сложней
    Бендер Родригес # ответил на комментарий Красный Молодец 4 июля 2012, 10:19
    без мамы он бы не получил моего уважения.
    видно было бы, что с ним что то не так
    Настасья Д # написала комментарий 4 июля 2012, 10:08
    У моего старшего сына много друзей и приятелей - и они все разные: от гопников до ботаников. Мы спрашивали: почему ты общаешься с этим гопником? На что дите ответил: надо посмотреть на разных людей, тогда лучше себя понимаешь.
    Ругать молодежь - это любимое дело среднего и страшего поколения всех времен и народов. Как только выходишь из этого возраста сразу начинаешь кичиться тем , что я старше, и думаешь, что автоматически я умнее, я лучше.
    Конечно, Вы правы, дети как губка впитывают то, что видят. Поэтому надо обязательно быть примером. Как это сложно бывает.
    рыжий кот рыжий кот # ответила на комментарий Настасья Д 4 июля 2012, 10:51
    "Как только выходишь из этого возраста сразу начинаешь кичиться тем , что я старше"
    Вы тысячу раз правы, Настасья!
    Ключевое слово - КИЧИТЬСЯ!!!
    Я скажу так:
    Умный и достойный отец горд, что воспитал прекрасных детей.
    Дурак, у которого дети вырасли ублюдками, кичится тем, что принадлежит к более старшему поколению, которое якобы "лучше" - это что-то вроде снобизма, вроде как принадлежность к "элитарному клубу". Этакий снобизм отбросов общества...
    Потому что КИЧИТЬСЯ ему больше нечем...
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий рыжий кот рыжий кот 4 июля 2012, 19:10
    По гайдпарку хорошо видно, что некоторые люди с возрастом становятся умнее, а некоторые только старше.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий рыжий кот рыжий кот 5 июля 2012, 16:49
    Кичится это от слова КИЧКА ? Сарынь на кичку помните Это вроде возвышение на корме где самое удобное место и чисто и ветерок обдувает Для хозяина Возможно воровская КИЧА это тоже оттуда Не проясните может я не прав ?
    Евгений Беляев # написал комментарий 4 июля 2012, 10:11
    Человеческое общество таково,что такое положение вещей для него естественно и даже где-то выгодно.
    Пока не изменится общественное бытие,не изменится и общественное сознание...,))
    Круглик КОНТ Кубань # написал комментарий 4 июля 2012, 10:12
    Вы себя вспомните..........
    Красный Молодец # ответил на комментарий Круглик КОНТ Кубань 4 июля 2012, 10:19
    Зачем вспоминать, нужно не забывать. В этом весь секрет взаимопонимания поколений.
    Семен Петров # написал комментарий 4 июля 2012, 10:12
    Все верно. Какие родители, такие и дети.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Семен Петров 4 июля 2012, 10:18
    Дети еще хуже. Ведь родители гадостям учили.
    Жанна д'Арк # ответила на комментарий Наталия Плисак 4 июля 2012, 10:27
    "С каждым поколением дети все хуже, а родители все лучше; отсюда следует, что из все более плохих детей вырастают все более хорошие родители." В. Брудзиньский
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Жанна д'Арк 4 июля 2012, 10:35
    Это верно и тут надо смотреть на общий фон - ту цивилизацию которая деградирует или прогрессирует в лице сменяющихся поколений.
    .
    Павел Баруханов # ответил на комментарий Жанна д'Арк 4 июля 2012, 21:42
    Хочется думать.) Вечная проблема отцов и детей преследует человечество на всем пути его развития.
    Вадим Асабин # ответил на комментарий Наталия Плисак 4 июля 2012, 12:18
    ...КаЖноЕ НоВАЕ поКАЛенИе "проДВИНУТее" !- Чо СПОРитЬ ?! :)))
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Вадим Асабин 4 июля 2012, 13:33
    Ясное дело. Под сраку пинком.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Вадим Асабин 5 июля 2012, 16:52
    Может ЗАдВиНуТеЕ ? Зависимость то всё больше и больше От хозяина от денег от интернета от спутников погоды американских от навигации ну и сами можете продолжить
    Нина Фёдорова # ответила на комментарий Семен Петров 5 июля 2012, 20:25
    Здравствуйте, Семён! Яблоко от яблони не далёко падает.
    Семен Петров # ответил на комментарий Нина Фёдорова 5 июля 2012, 22:02
    Добрый вечер. Согласен.
    Наталия Плисак # написал комментарий 4 июля 2012, 10:17
    Конечно виновато старшее поколение.

    Труду не учило
    Волю не давало
    В Храм не водило
    Зпаоведи не соблюдало

    От подобного родится подобное.

    Более молодое поколение будет ЕЩЕ хуже.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Наталия Плисак 4 июля 2012, 10:48
    Значит нужно купить мыла и верёвку - нечего смотреть на эту гадость
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Демьян Богатый 4 июля 2012, 11:00
    Бог запрещает. Придется воспитывать настоящих русских несмотря ни на что.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Наталия Плисак 4 июля 2012, 11:01
    Это, типа, как в 30-е в Германии - голубоглазых блондинов с правильными черепами, отличными от инородцев?
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Демьян Богатый 4 июля 2012, 11:49
    нет в духовном плане, без черепов
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Наталия Плисак 4 июля 2012, 11:52
    Те тоже начинали с "духовного", но кончили черепами и крематориями
    рыжий кот рыжий кот # ответила на комментарий Демьян Богатый 4 июля 2012, 12:48
    Наталия, а кто вам доверит воспитание ребенка? Ни одна мать не доверит.... так что не рвитесь...
    Демьян Богатый # ответил на комментарий рыжий кот рыжий кот 4 июля 2012, 13:33
    Ой, я не Наталья...
    Ничего, бывает. Впрочем Вы правы + over 9000. Некоторых мамаш я бы кастрировал в младенчестве, чтобы потом не портили людей.
    Сейчас часто хочу убить молодых и не очень дур, что орут на своих прелестных детёнышей. То ли они, эти мамаши, недотраханы, а может наоборот, наоборот, перетраханы по жизни.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Демьян Богатый 4 июля 2012, 13:41
    Кончили то как раз самым бескровным способом, страну пидорасам передали.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Наталия Плисак 5 июля 2012, 16:55
    Пороть что ли каждую неделю как дед Пешкова порол для профилактики по субботам Прекрасно описано
    Глен Рогов # написал комментарий 4 июля 2012, 10:35
    Представляете истерику капитанов-наставников когда на переаттестацию в службу пришел молодой специалист с волосами до плеч и джинсовом костюме на голое тело!? В 1976 году!
    Переаттестацию я лихо сдал, чем заслужил однозначное уважение капитанов, встретили по одежке а проводили...! Мы тоже были не ангелы, а дьявол нам иногда завидовал ;-)) и ничего! Правда время было другое и нам было намного проще! С нынешней дерьмократией и государственной подлостью, молодежь необходимо жалеть и всячески поддерживать! Не всем же совесть позволяет стать нашистами!
    Красный Молодец # ответил на комментарий Глен Рогов 4 июля 2012, 10:47
    17 летняя девушка пришла домой утром. Мама:
    - Я в твои годы ночевала дома.
    - Мама, вот только не надо "В мои годы", в мои годы у тебя была я.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Красный Молодец 4 июля 2012, 10:50
    Это точно. У меня друзья (живут с 91-го) родили дочь, когда им было где-то 18-19. Сейчас их 20-ти летняя дочь шастает по ночной Москве, а они бесятся, как маленькие.
    Глен Рогов # ответил на комментарий Красный Молодец 4 июля 2012, 11:00
    Какие бы небыли, это наши дети! Наши защитники и кормильцы! В конце концов это мы сами только в другой жизненной ситуации! )) Не любить себя это болезнь!))
    Лев Николаевич # написал комментарий 4 июля 2012, 10:49
    Я не считаю, что молодёжь у нас плохая. Мы не были лучше. Ужасно то, чему их учат в школе.
    Прасковья Савинова # ответила на комментарий Лев Николаевич 4 июля 2012, 19:06
    А чему их учат в школе? Вы в школе-то бываете, вот я там каждый день уже много-много лет и не замечала, чтобы учили всяким подлостям. Вы там в семьях разберитесь, и всё будет нормально.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Лев Николаевич 4 июля 2012, 19:11
    Им хотя бы не говорят, что грабить - это здорово. Нам вот Котовского в пример приводили
    Наталья Жукова # ответила на комментарий Лев Николаевич 5 июля 2012, 18:34
    Уточните, что вас ужасает? Программа?- в чем-то согласна, бред есть. Воспитанию_ школа овобождена (почти) от этой обязанности, нет не формально, а фактически, т.к. активное вмешательство в процесс неноомального воспитания часть рожителей воспринимают как вмешательство в личную жизнь- а там и суд уже маячит, типа свобода у нас и либерализм во всем.А то, что в школе перемалываются все ценности, речь, статусы и ролди- так в этом школа- отражение общества. Так что вас ужасает?
    Сергей Никифоров # ответил на комментарий Лев Николаевич 7 июля 2012, 08:16
    Аксиомам, теоремам, правилам по русскому, языкам, химии. географии.......................
    А вот готовность принимать эту информацию формируется в семье....
    Поэтому у двух одноклассниц : у одной - золотая медаль, у другой - годовалый ребёнок.....
    Alessandro DelPiero # написал комментарий 4 июля 2012, 10:52
    Стенания на тему: "какая плохая пошла молодежь" начались не сейчас и не закончатся никогда. А на дел это просто зависть. Зависть уходящего поколения к поколению, которому еще жить и жить.
    Вадим Асабин # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 4 июля 2012, 12:22
    ...оДОБРяМС-с! +
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 5 июля 2012, 16:58
    Это вряд ли Нельзя вечно жить в долг Когда нибудь это неожиданно кончится Ждать недолго осталось
    Андрей С # написал комментарий 4 июля 2012, 11:01
    Комментарий удален его автором
    Красный Молодец # ответил на комментарий Андрей С 4 июля 2012, 11:10
    Я все же не наивный ребенок и понимаю, что все может измениться, но я так же знаю, что со своей стороны я приложил максимум усилий для того, что бы у моих детей шансов сделать правильный выбор было больше.
    Андрей С # ответил на комментарий Красный Молодец 4 июля 2012, 11:41
    Прошу прощения, как говорится, смотрю в книгу, вижу фигу.
    Еще раз Вас перечитал, не в ту сторону попер :)
    Victim Victimov # написал комментарий 4 июля 2012, 11:12
    Знаете, такие выводы о плохой молодежи делаются по относительно небольшой группке молодых людей, которые тусуються на виду у всех и нарываются на скандалы. Их просто больше видят и по их лекалу судят обовсех остальных. Но сколько молодых простых тружеников, которые просто скромно сидят на низких нерегулярных зарплатах, не в состоянии посещать бомондные тусовки в ночных клубах и на заграничных курортах. К слову, точно так же судят и о чиновниках - по нескольким представителям, отъявленным взяточникам. А ведь гораздо больший процент госслужащих являют собой честных простых людей на низкооплачиваемых должностях, которые тянут огромнейшую рутинную работу, за которую их еще и частенько наказывают. Но всех их "выпачкала" кучка хитрозадых взяточников. А молодежь у нас ПРЕКРАСНАЯ! Повторюсь из прошлого своего комментария: доверьте молодежи будущее, и она сделает его прекраснейшим!
    bolloid 2 # ответил на комментарий Victim Victimov 4 июля 2012, 21:16
    здоровая реплика +++
    angelika izabelskaya # ответила на комментарий Victim Victimov 6 июля 2012, 11:25
    ну наконец-то похвала!!!
    Сергей Никифоров # ответил на комментарий Victim Victimov 7 июля 2012, 08:22
    Согласен. Я видел НАСТОЯЩУЮ элиту - бал медалистов в Петергофе - прекрасные ребята -будущее России.
    и БОТАНОВ - мизерный процент - не попались на глаза даже...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Татьяна мм # написала комментарий 4 июля 2012, 12:36
    Вот так каждый родитель и говорит, : "мои-то умные и хорошие, а вы-то кого вырастили?"
    рыжий кот рыжий кот # ответила на комментарий Татьяна мм 4 июля 2012, 12:47
    Не-а.
    Родитель так не говорит.
    Это говорит тот, у кого вообще НЕТ СВОИХ ДЕТЕЙ!!!
    Татьяна мм # ответила на комментарий рыжий кот рыжий кот 4 июля 2012, 13:06
    Аффтор явно гордится именно своим "произведением", об "ужасном поколении" - невнятно. Статья больше о "хорошем, правильном человеке"
    Мэрилин Монро # написала комментарий 4 июля 2012, 13:26
    "Печально я гляжу на наше поколенье!
    Его грядущее — иль пусто, иль темно,
    Меж тем, под бременем познанья и сомненья,
    В бездействии состарится оно.
    Богаты мы, едва из колыбели,
    Ошибками отцов и поздним их умом,
    И жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели,
    Как пир на празднике чужом.
    К добру и злу постыдно равнодушны,
    В начале поприща мы вянем без борьбы;
    Перед опасностью позорно-малодушны,
    И перед властию — презренные рабы".
    М. Ю. Лермонтов
    Похоже ничего не изменилось.
    Сергей Никифоров # ответил на комментарий Мэрилин Монро 7 июля 2012, 08:24
    Но сам -то Лермонтов - не такой!!!! и единомышленники были ...значит, были и хорошие....
    Анджела Учакина # написала комментарий 4 июля 2012, 13:39
    Предыдущее поколение всегда было и будет недовольно новым, ведь жизнь идет меняются устои, жизнь течет иначе. Даже я в свои 20 лет уже недовольна следующим поколением в лице детей, которым по 10 лет, потому что "в наши времена" не было компов и инета, все ходили гулять, играли во дворе до поздна и не хотели расходиться, а сейчас и гулять не обязательно, ведь есть контакт.
    hy76rhghg hgdhgd # написала комментарий 4 июля 2012, 20:40
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Альберт Васильев # написал комментарий 4 июля 2012, 22:32
    Нет ,молодые люди,вы всё-таки глупее нас стариков.У меня два сына и обоим я советовал не спать с одной и той -же более трёх раз,потом у них чувства собственности появляется,а после пятого раза женитьбой запахнет.Не послушались - теперь я дед.Не скажу ,что огорчён,скорее наоборот,доволен.Ну а в том ,что раньше и водка была лучше и бабы красивее каждый убеждается достигнув определённого возраста,правда на молоденьких всякий старец заглядывается,втихушку,дабы у молоди не возникло сомнения в непогрешимости отцов и дедов.Наивные,как дети малые.
    Анджела Учакина # ответила на комментарий Альберт Васильев 4 июля 2012, 23:43
    Я считаю, что Вы немного не в то русло ушли от темы, вопрос с кем и сколько спать абсолютно никак не касается вопроса о поколениях и привязанности.
    рыжий кот рыжий кот # ответила на комментарий Анджела Учакина 5 июля 2012, 08:00
    Нет, просто по этому комменту можно судить - насколько сыновья чище, благороднее, целомудреннее и мудрее своего папаши... наверное - в маму удались...
    Сергей Никифоров # ответил на комментарий Анджела Учакина 7 июля 2012, 08:31
    ну почему же. кому с кем сколько спать - это мораль, это воспитание...
    кто-то слышит - красивая. богатого найдёт...
    а кто-то слышит: работать надо - тогда добьёшься
    А слышат это дети в семье... а если не в семье. значит она(семья) уже "потеряла" ребёнка
    Александр Сергеев # написал комментарий 5 июля 2012, 09:47
    Воспитать хорошего во всех отношениях человека можно в любые времена и любых условиях. Вот только сейчас это стало значительно труднее, чем скажем лет 30 назад.
    Именно поэтому % плевел теперь неимоверно вырос, а % зерен серьезно упал.
    Александр Львович # написал комментарий 5 июля 2012, 09:52
    - Пап, а где у нас фонарик?
    - Зачем тебе фонарь?
    - На свидание иду.
    - Я, сынок, на свидание в твои годы без фонарика ходил.
    - Ну и посмотри, что ты в темноте выбрал!
    Сергей Никифоров # ответил на комментарий Александр Львович 7 июля 2012, 08:34
    т.е - про родную мать...
    он и выбрал и наделал в темноте, а потом ещё и вырастил, вернее , наоборот - не участвовал.....
    Наталья Тумаева # написала комментарий 5 июля 2012, 09:59
    Я так в восторге от современной молодёжи. Молодые всегда - это бунт, это креатив.А аналитики говорят, что это поколение особенное, очень велика у них тяга к переменам. Им предстот свергнуть эту ненавистную власть. Вот уже среди нас ходят те, о которых ещё во времена Ивана Грозного писали, о чём Нострадамус говорил. Россия"первая вкусит от бога", придёт молодой скромный правитель, который перевернёт весь мир.
    Ksiis Ksiis # написал комментарий 5 июля 2012, 10:02
    Ну, что ж... Вам крупно повезло! Мне - чуть меньше. Вот, чтобы приучать дочь к трудовой взрослой жизни, вожу к себе на работу. Работает, так сказать, бухгалтером. Говорит: "Трудно! Утром рано надо встать и поздно вечером приехать и так всю жизнь!". Посмотрим, как будем жить лет через 20. Ведь к этому времени они будут в самом трудоспособном возрасте, а мы - глубоко на пенсии.
    Peter Moskovit # написал комментарий 5 июля 2012, 10:11
    Молодежь хорошая есть, но она сегодня, увы, не на виду у остальной молодежи, не в первых ее рядах. Там сейчас шоу, бандиты, вип-сынки и дочки...
    Сергей Никифоров # ответил на комментарий Peter Moskovit 7 июля 2012, 08:36
    просто про них видно и слышно, а нормальные делом занимаются. о них реже - Нобелевская, Сороса,.......
    Андрей Бутенко # написал комментарий 5 июля 2012, 10:12
    Только недавно с женой говорил по поводу...
    Не претендую на лавры, скажу известную банальность: ЧЕЛОВЕК не изменился с момента своего появления.
    Этим все сказано. Родителям моим не нравился Queen, мне не нравится транс и тд... можно продолжить :)
    kati kati # написала комментарий 5 июля 2012, 10:46
    Они не плохие... они другие и разные. Они мыслят по-другому, они привыкли быстро обрабатывать информацию. Я в свое время не могла понять, почему ребенку в школе невыносимо скучно. А все просто: учитель долго объясняет материал, а они уже давно все поняли, нужна следующая картинка, как в клипе. Но это так, лирическое отступление... Конечно, родители должны развивать человека. Не могу сказать, что я сильно занималась воспитанием сына, я больше занималась своей работой, учебой, увлечениями. Он просто был при мне. Но главное, что я внушала ему с младенчества, это то, что он должен не быть в "стаде", а думать только своей головой и принимать самостоятельные решения. Возможно, это в подростковом возрасте уберегло его от наркотиков и алкоголя. Он может сказать "нет", когда все вокруг "да". И при этом у него прекрасные друзья и огромное количество просто знакомых. И еще я всегда поддерживала все его "хочу заниматься..." (школа моряков, музыка, театр, баскетбол, паркур, стритбол, американский футбол, реп). Главное, чтобы что-то хотел и делал. И если интересуется твоим мнением - честно его высказывать. Например, он с друзьями записывает реп. Я частенько даю денег на студию.
    Сергей Никифоров # ответил на комментарий kati kati 7 июля 2012, 08:39
    Вы -умница .здоровья и всего хорошего Вам и Вашему сыну...
    Вадим Ксенофонтов # ответил на комментарий kati kati 10 июля 2012, 22:05
    Не буду возражать, что дети - это прекрасно. Детство, отрочество, юность. И умные есть среди них. Так и должно быть. Но, что бросается прежде всего в глаза? Полное отсутствие восприятия вечных истин. Любовь к ближнему своему. Уважение старших. Взаимное уважение. Вежливость. Может быть такое положение в нашем небольшом городке? В 2007 году проехал на поезде пол-России, в этом году повторил круиз. Ничего не изменилось. Обратил внимание даже на то, что ненормативная лексика все чаще слышится из уст малолеток (5-6 летних). Отроки обоих полов беседуют только на таком слэнге. В автобусе отроки и юные леди с парнишами никогда не уступят место, не то чтобы пожилому, но и инвалиду, и беременной, или с малым ребенком человеку. Конечно, в первую очередь за такую нашу молодежь виноваты мы сами. Что посеяли, то и пожинаем. Никто не вдалбливает в юные головы простую истину: - Аще какое мерою мерите, такою и Вам отмерится. Дочери уже 40. Добилась многого. И тем не менее, несмотря на то, что в семье, в школе, в университете учили быть вежливой, уважать старших, грубость и нетерпимость проявляется даже в отношениях с родителями. Вывод - помимо воспитания, состояние общества...
    Вадим Ксенофонтов # ответил на комментарий kati kati 10 июля 2012, 22:16
    ..., его идейная направленность, имеет не меньшее значение. А я считаю, что даже большее. Идеи пост-индустриального общества (т.н. называемого общества потребления), особенно у нас в России, достигают той цели, которую ни один из родителей не хотел бы испытывать на себе. Засилие эфирного времени на телевидении пошлятиной и безвкусицей, а порою и развратом, обесценивание ЖЕНЩИНЫ, а сами девочки и девушки очень к этому стремятся, развращает наше поколение. Прививает ему безразличие к семье. То есть происходит целенаправленное уничтожение той главной цености - как продолжение рода человеческого. Причин этому очень много. В комментариях их не изложишь.
    kati kati # написала комментарий 5 июля 2012, 10:49
    Когда он спрашивает мое мнение, я честно говорю, что сами тексты очень неплохи, но это не моя музыка, мне нравится рок. Или даю какие-то советы относительно режиссуры клипов и аранжировок. Иногда прислушиваются :)
    Альберт Абдуллаев # написал комментарий 5 июля 2012, 10:52
    На вопрос, заданный в конце статьи, ответ элементарный.
    Тема древняя, как мир.
    Само утверждение "молодёшшш нынче ужасная" - верный признак наступающей старости. Собственно, всё.
    Альбина Джусс # написала комментарий 5 июля 2012, 11:11
    Нормальная у нас молодежь, жалко только, что здоровье у большинства слабое и воспитаны дурно, во втором виноваты мы сами.
    Сергей Никифоров # ответил на комментарий Альбина Джусс 7 июля 2012, 08:42
    Везде виноваты сами !!!! - здоровье слабое - гимнастический уголок нужно было купить...воспитаны дурно - а где вы были, родитель????????????????
    Альбина Джусс # ответила на комментарий Сергей Никифоров 9 июля 2012, 09:09
    дело не в гимнастическом уголке, а что делать с экологией? Солнце, воздух и вода - увы уже не лучшие друзья, о продуктах питания вообще помолчу, а где я бываю в период воспитания подрастающего поколения - как и все среднестатистические граждане - на работе, причем не на одной. Увы, сейчас большинство стоит перед выбором - прокормить или воспитать
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Eva Eva # написала комментарий 5 июля 2012, 11:25
    Каждое поколение испытывает непонимание родителей и неблагодарность детей (с).
    Про мое поколение говорили что оно ужасное, теперь про новое поколение говорят что оно ужасное. Так всегда будет. Я думаю, что на самом деле ничего не меняется. Одни и те же люди, одни и те же проблемы государства, одни и те же политические войны. Меняются только территории и счет времени.
    Марина Крюкова # написала комментарий 5 июля 2012, 11:39
    Что же, оно и понятно, ведь мы так устроены, видим и слышим только то, что хотим. Молодежь, как и прежде разная. Есть совершенно замечательные ребята и есть ни к чему не стремящиеся лоботрясы и еще того хуже. Так было всегда.))
    Иван Бакулин # написал комментарий 5 июля 2012, 11:48
    То, что нынешнее поколение "ужасно" не соответствует действительности. В развитии человечества действует один незыбленный закон, что следущее поколение умнее предедущего и в материальном плане живет лучше. Другое дело что не все молодые люди могут устоять перед соблазнами демократической сытой жизни. Отсюда курящие и пьющие молодые девушки и юноши и как следствие неадекватное отношение к жизни. Но в большинстве своем нынешняя молодежь умнее молодежи 80-90 годов. Сейчас выбор профессии и образования столь широк, что при нормальном адекватном поведении любой юноша и девушка может получить любую профессию. Другое дело, что помогать орентироваться в этой жизни должна помогать семья. А вот с этим не все в порядке. Многие родители не уделяют детям должногго внимания отсюда и отклонения в поведении детей. Но в целом молодежь у нас хорошая.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Король Ящериц # написал комментарий 5 июля 2012, 12:27
    Во первых не ужасна) Ну то есть для ретроградов пенсионного возраста ужасна конечно, но для них во все времена любая молодежь ужасна была)))
    А во вторых - родители, родители и только родители! Как воспитали, такие и есть. Воспитали быдло, будет быдло и наоборот.
    ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ # написал комментарий 5 июля 2012, 12:54
    Безусловно, дети копируют своих родителей - это аксиома. У меня самого двое взрослых сыновей, выросших в миллионном городе со множеством сомнительных соблазнов. Я никогда не нудел им, что пить водку вредно, курить тоже. Просто они видели, что в семье культ не бутылки, а книги, никто не курит и не говорит бранных слов, не то, что матерных, а просто непечатных. Никогда не требовалось призывать их к нормальной учёбе ни в школе, ни в ВУЗе, они были убеждены, что учатся для себя. Пришло время - нашли себе достойных подруг, у нас уже 4 внука. Старший из них сегодня получил от меня поздравления с получением диплома в классическом университете, куда сам поступал и учился на бюджете. В общем, вывод один: хочешь, чтобы твои дети выросли достойными людьми - не давай им дурного примера. Этот принцип много лет на вооружении нашей большой семьи - у меня было 9 братьев и сестёр.
    Сергей Никифоров # ответил на комментарий ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ 7 июля 2012, 08:47
    Искренне рад за Вашу большую семью....
    И за свою - тоже...
    Берта Мензис # написала комментарий 5 июля 2012, 13:05
    Молодёжь вывихнутая.Я так считаю не потому,как тут один сказал .что молодёжь пердунам не нравится.Поясняю.Вчера по городу гулял с видеокамерой и застукал три случая почти что спаривавшихся парочек.Ну идите в кусты,как мы,и валяйте.Нет-им надо на виду.Это какой-то онанизм.Двое стояли и шарили друг друга по телесам прямо во дворе 9 этажного дома.Я их погнал,так щенок на меня окрысился,но не тот случай-я 180 см и вес 90 кг.Я,повторяю,пёс с вами валяйте.как хотите-свобода.мать вашу,но не на виду.Это диагноз.К психиатру.Какой там Ирак,Иран.я слышал,что даже в проклятых штатах за поцелуи 15 суток дают.Россия с помощью жидовских СМИ и суки Ханги успешно развращена и впереди планеты всей.
    владимир Асов # ответил на комментарий Берта Мензис 5 июля 2012, 14:43
    Милейший г.Протопопов. это вы им просто завидуете... А молодежь наша не самая худшая и все зависит от нас какой ей быть...
    Берта Мензис # ответила на комментарий владимир Асов 5 июля 2012, 16:34
    У меня в 64 стоит,как долото.Чему завидовать,что они по скамейкам жмутся-негде притулиться,чтобы.как в кино,раздетыми,с шампанским поразвратничать. И ещё я заметил закономерность.Она примитивная,но 100% ная.Кто кого в чём обвиняет-сам такой.У алкоголика все алкоголики,у вора-все воры.А у завистника??????........Правильно,соображаете иногда-все завистники.
    Надежда Есть # ответила на комментарий владимир Асов 7 июля 2012, 14:05
    Завидовать там особенно нечему. Это не зависть, это непонимание, Владимир.
    Любовь Тихомирова # ответила на комментарий владимир Асов 7 июля 2012, 14:06
    А я согласна, что не самая хужшая. Во все времена было так, старшие ругали младших и повторяли: "Вот в наше времяя....").
    Красный Молодец # ответил на комментарий Берта Мензис 5 июля 2012, 14:48
    "вывихнутые" были всегда, а в том что разрешено и запрещено не молодежь виновата.
    Берта Мензис # ответила на комментарий Красный Молодец 5 июля 2012, 16:37
    В наше время в открытую,днём,ДЕМОНСТРАТИВНО не лобызались.И пидоросня была,но гей-парадов не было.Это и есть нравственность,коей сейчас и нет.СМИ жидовские развратили.
    Сергей Никифоров # ответил на комментарий Берта Мензис 7 июля 2012, 08:50
    нужно просто начинать воспитание. когда ребёнок бросил ПЕРВЫЙ ФАНТИК.......
    В Финляндии чисто. и люди другие. и жизнь другая...
    Нина Фёдорова # написала комментарий 5 июля 2012, 13:45
    Не первый день в Гайдпарке, но не читала ни одной статьи о нашей молодёжи в негативном формате. Сообщите, пожалуйста, ссылки на такие статьи.
    Красный Молодец # ответил на комментарий Нина Фёдорова 5 июля 2012, 14:50
    Статей честно скажу не видел, подобные нападки на молодежь в основном в комментариях.
    Civettina P # написала комментарий 5 июля 2012, 14:09
    Бог ты мой! Да я это утверждение лет с четырнадцати слышу. Ну и ничего, все выросли, своих детей народили и теперь говорят то же самое. Это всегда было, есть и будет.
    Ариф Ганбаров # написал комментарий 5 июля 2012, 17:13
    В основном все претензии к нашей эпохе. Идёт слом старых понятий. В обществе идёт экономический,социальный. и что греха таить моральный кризис.Многие социальные институты еле дышат. Семья и школа в глубоком кризисе. Молодёжь выбирает Колу и Дом-2.
    Сергей Никифоров # ответил на комментарий Ариф Ганбаров 7 июля 2012, 08:53
    А я знаю огромное количество, кто дом-2 не смотрит - делом заняты.....
    Ариф Ганбаров # ответил на комментарий Сергей Никифоров 7 июля 2012, 12:48
    Мои дети тоже не смотрят. Речь идёт о тенденции.У общества переходный период.
    Владислав Маевский # написал комментарий 5 июля 2012, 17:21
    Нормальная у нас молодежь, в своем большинстве. И это вселяет надежду на будущее.
    Вспоминаю себя, так тоже, с нескрываемым уважением относились к вышедшим из тюрьмы "авторитетам". Но вскоре разобрались, и отошли. И они разберутся кто есть кто. Не глупее нас.
    Проблема в другом, у них размыты нравственные ориентиры. У нас они были. Но нам государство уделяло внимание, были молодежные организации, бесплатные детские кружки, спортивные секции, и т.д. А что сейчас? Если родители в состоянии оплачивать все это, то ребенок и при деле, и развивается. А если нет, то вся надежда на его среду обитания.
    ГЕОРГИЙ ЮРАН # написал комментарий 5 июля 2012, 18:13
    "Ужасными" не рождаютс!
    "Ужасными" СТАНОВЯТСЯ!! От родителей, школы, улицы.Человечеству, пока не поздно, пора принять парадигму, что ВАЖНЫМ(ВАЖНЕЙШИМ) является ВОСПИТАНИЕ, а не "образование"!
    Анатолий Алдокимов # написал комментарий 5 июля 2012, 18:23
    Не писатель, а пишите лучше некоторых писателей.
    Я с вами ПОЛНОСТЬЮ согласен, у самого такое-же мнение постоянно бытует!
    Но, БЕДА ещё в том, что может только десятая часть из числа родителей это признают, а для остальных - ВИНОВНЫ ВСЕ, воспитатели, школа, улица но не ОНИ, которые, как правило, считают себя занятыми более важными делами, отодвинув ВОСПИТАНИЕ детей на потом, а потом - опоздали навсегда...
    Лариса Преображенская # написала комментарий 5 июля 2012, 20:23
    Ужасно оно в своей общей массе. Но по плодам и видно, каково дерево. У тех, кто потрудился над своим садом и не отдал его паразитам на съедение, плоды райские.
    Сергей Никифоров # ответил на комментарий Лариса Преображенская 7 июля 2012, 08:53
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Уверен - Ваши дети Вас радуют, и Вы горды их достижениями...
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Сергей Никифоров 7 июля 2012, 18:00
    Естественно. И мне с каждым годом все больше по барабану, каковы плоды у других дерев.
    Заира Брегович # написала комментарий 5 июля 2012, 20:40
    Когда мне было 14 лет ,я тоже слышала,какое мы ужасное поколение.Теперь наша очередь ругать молодеж.Я думаю,что не такая она у нас плохая.Всегда были правильные и неправильные молодые люди.И до войны ,тоже старшее поколение молодежь ругало,а война все на свои места расставила.Не плохая у нас молодежь,они просто молодые и многого не понимают,а мы не можем им правильно объяс нить.
    Александр Селящев # написал комментарий 5 июля 2012, 20:44
    Не верьте тем, кто утверждает, что пошла плохая молодежь.
    Виктор Кулигин # ответил на комментарий Александр Селящев 5 июля 2012, 21:28
    Садитесь на унитаз поудобнее и закройте глаза!
    Какая хорошая молодежь! - мечтаете вы.
    Александр Селящев # ответил на комментарий Виктор Кулигин 5 июля 2012, 21:42
    Молодежь действительно хорошая, каждое последующее поколение своеобразно и в чем-то лучше предыдущего.
    Ваш совет с опозданием - иногда сажусь и без него.
    Виктор Кулигин # ответил на комментарий Александр Селящев 5 июля 2012, 21:51
    Не хотел вас обижать.
    Молодежь та, которую МЫ воспитали.
    Пожинаем плоды трудов своих.
    А конфликт поколений был и будет.
    То, что для нашего поколения было ценно, - для них уже анахронизм.
    То, что наше поколение сделало, - для них "так и было".
    У них свои, новые задачи и цели.
    Многое из наших идеалов у них утрачено. О том и скорбим.
    .
    Главная утрата - утрата НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ и ВЫСОКИХ ИДЕАЛОВ.
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ, воспитываемая в школах, весьма огорчает.
    Александр Селящев # ответил на комментарий Виктор Кулигин 5 июля 2012, 22:18
    А вы всерьез верите, что это утрата только молодых?
    Виктор Кулигин # ответил на комментарий Александр Селящев 6 июля 2012, 08:47
    В природе не скачков. И мы в чем-то "деградировали", т.е. "" утратили часть знаний предков.
    Такой переход идет незаметно. Только сравнивая идеалы поколений (20 лет и более), можно видеть разрыв.
    Попандопало ок # написал комментарий 5 июля 2012, 20:57
    Где-то в 1970 году в журнале "Наука и жизнь" читаю фразу, что нынешняя молодежь плохо воспитана, не уступит места старшему, более разнуздана, удаляется от культуры и т.д., а затем ниже ремарка " Это цитата из фразы Аристотеля". Полностью согласен с содержанием этой фразы, но для нашей страны сейчас можно сделать существенное отступление - государство сознательно снижает уровень образования молодежи и в этом нужно винить не молодых людей, а сегодняшний дикий капитализм, где главной ценностью стали только деньги , но не мозги.
    BaltozaR-1981 # написал комментарий 5 июля 2012, 21:52
    Да вы же сами их такими сделали! Ну плюс минус сами виноваты, а дальше то что, на мой взгляд надо "всю эту нечисть" лечить хотя должен признаться это гиблое дело.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Тигра Лютая # ответил на комментарий Александр Дубровин 5 июля 2012, 22:28
    Мне вот недавно тоже такая мысль пришла в голову: каждое предыдущее поколение, глядя на потомков, укоризненно качает головами и вздыхает: "Эх, молодежь пошла, не то что в наше время"...Если все действительно так ужасно- остается только делать выводы, к чему движется человечество :)))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вадим Ксенофонтов # ответил на комментарий Александр Дубровин 10 июля 2012, 22:51
    Это философская категория (объективный закон) Отрицание Отрицания.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Кторов # написал комментарий 5 июля 2012, 23:02
    Все виноваты. И всё. На протяжении столетий каждое последующее поколение чуть хуже предыдущего и наконец этот процесс завершается крушением державы, а то и всей цивилизации. И начинается новый цикл. Где та античность и где империи прошлого? Всё ушло в песок истории.
    Александр Дандуров # написал комментарий 5 июля 2012, 23:11
    Тут никто из родителей не виноват. Виноваты технологии и наша жизнь. Наши мамы и папы тоже считали нас потеряным поколением, но мы же выросли! Это вечный вопрос отцов и детей!
    Анна Cуворова # написала комментарий 6 июля 2012, 00:03
    Нормальна ,адекватная молодежь...работаю с моложежью ,у сына друзья замечательные...всегда это утверждала!!1А отморозки всегда бывли...
    Правда не очень повезло нынешнему поколению с нашим государством...столько лжи ,вранья ,безнадеги и т.д.....но на них ,молодых .вся надежда!!!!
    Марис Гаркушин # написал комментарий 6 июля 2012, 01:17
    Версия : после того , как материальные богатства страны оказались в руках кучки нечистоплотных дельцов , возникла необходимость снизить контраст их аморальных поступков по сравнению с рядовым порядочным населением . Для этой цели рядовое порядочное население нужно было тоже нравственно разложить , чтобы оно мало чем отличалось от " хозяев жизни " . Поэтому все художественные средства массовой информации стали больше всего показывать чернушные криминальные сериалы и всякого рода сомнительные нравственные ценности , что не могло не сказаться на восприимчивой подростковой психике ...
    Александр Пак # написал комментарий 6 июля 2012, 13:39
    Как отец 2-х детей абсолютно с Вами согласен и разделяю Вашу точку зрения! Как верующий человек знаю, что будет еще хуже-так говорит слово Божье. В свое время просюсюкал детей теперь воюю.Слава Господу дочь отвоевал-закончила университет, работает, а с сыном пока сложно ему 17, друзья , улица, лентяйство (это моя заслуга). Работаю архитектором, но в воспитании детей теперь только на свои не полагаюсь, Слово Божье, церковь, если бы не Они что бы было с нами? Спасибо за внимание! Да! Пожалуйста поменяйте ник, а то"красный"- у нас такого красного стали обзывать "голубым".
    Красный Молодец # ответил на комментарий Александр Пак 6 июля 2012, 16:27
    Спасибо за мнения, но ник менять не буду, это всё равно, что менять имя в связи с тем, что кого-то с тем же именем назвали не хорошим словом. Да, и обращение Красный молодец еще на Руси было и с цветом оно никак не связанно.
    Сергей Никифоров # написал комментарий 7 июля 2012, 07:47
    Всё правильно. родители - садовники...
    Хочешь красивый плодоносный "куст":
    к "дичку" привей сотртовой привой - трудоспособлность и любознательность.
    вовремя "опрыскивай" от паразитов - займи делом, чтобы в компашки не лез.
    "подрезку" вовремя делай - наказания за проступки должны быть, но соизмеримыми. доходчиво и без озлобления на воспитательный приём.
    и вырастешь куст, дерево - себе и добрым людям на радость от плодов( медали, грамоты, благодарности) , а ленивым и бестолковым"садовникам" - на зависть...

    присутствовал на награждении медалистов - гордость за золото и осознание - всё правильно сделал...

    Я поздравляю Вас и Вашу супругу - у вас хороший " сад"


    У нас - тоже..

    моя с медалью закончила школу, а одноклассница её уже родила год назад...Но там по другому и быть не могло....
    Сергей Кривошапка # написал комментарий 8 июля 2012, 23:36
    И не ужасно вовсе сменяющее нас поколение! Смею утверждать это, у меня трое детей, все разные, период в который они росли наложил на них свой отпечаток.. А подходы к воспитанию был практически одинаков, меньшему досталось меньше нашего родительсвкого внимания, но зато он был уже не один..А вот время в котором им предстоить жить и в котором уже растут мои внуки не способствует беззаботному детству и тем более юности! Хочу пояснить!
    Как бы там ни было, но в годы моего взросления не было явного социального неравенства ..Все были из семей, которые не выпячивали своих чад ничем..
    Сейчас всё иначе, даже нет необходимости писать об этом и сами знаете!
    Жёсткая конкуренция уже в период взросления делает и детей жесткими и подчас бессердечными, разве ранше были факты бессердечного избеения и травли отдельных детей столь многочисленными, это было исключением..А потому вызывало резкое возмущение и осуждение, о чём очевидно нам рассказал известный фильм "Чучело" ...
    Родители больше заняты, если ранше большинство мам были заняты детьми и домом, то сейчас мамы должны работать, конечно если только папа не является олигархом и маме не нужно разрываться между домом и работой..
    Дмитрий Рубинов # написал комментарий 10 июля 2012, 09:44
    Молодежь сплошь пьет да "колется", ворует и т.д? Да?
    В пятницу вечером гулял по центру Смоленска. Прежде всего, обратил внимание на большое количество молодых людей, катающихся на роликовых коньках и велосипедах. Группа молодых людей стала в круг и играла в мяч. Еще была группа фаерщиков, "работавшая с предметами" (правда без огня-нормы техники безопасности) под аккомпанимент музыкальных инструментов (насколько я понял, почему-то индийских) на которых играли их же товарищи. Было красиво.
    Все эти людии предпочли активный отдых кабакам и Интернету. И они такая же молодежь-наше будущее.
    А еще было полно ребят и девчат, просто гуляющих. И пьяных физиономий я среди них не заметил.
    Молодежь-она разная.
    Не надо всех в одну кучу сваливать да один ярлык на всех клеить.
    Пришелец с Сириуса # ответил на комментарий Дмитрий Рубинов 13 июля 2012, 23:07
    Дмитрий полностью согласен с вами. Я тоже видел интересную картинку - впереди меня идут три молодых человека, в каком то рванье, в супер модной одежде, я думаю - вот опять какие то уроды молодые ! прислушался о чем они спорят так громко ...и просто обалдел.....Спорят о методах решения какой то сложной математической задачи...то ли квадратура круга, то ли еще что то подобное....И тогда я понял - одежда это одно, а что в головах это другое ! Так что я спокоен за молодежь !
    Вадим Ксенофонтов # написал комментарий 10 июля 2012, 22:45
    Я часть своих взглядов по этой теме осветил в ответах Кати Кати. Но хочу все-таки высказать свое убеждение в одном, не менее важном, вопросе. Твердо убежден, что наш народ, и не только русский, а наш российский народ, сумеет встать на ноги и возродится, именно через молодое поколение. Сейчас, что-то подобное смутному времени 15 века. Однако, несмотря на все испытания, выпавшие на долю российского народа, он не утратил своей сути. В чем же она заключена? Я полагаю, что народ наш еще находится в детском возрасте. Он чист, как ребенок. Душа, народная, еще не развращена. Хотя власть очень к этому стремится. Сознательно устраняет общечеловеческие ценности из восприятия их народом. И народ наш не хочет это принимать. Пока инстинктивно. Как бы предчувствуя угрозу, исходящую от власти. Он своей чистой душой понимает и ощущает, что его пытаются обмануть. И я думаю, что 20-летнее испытание капитализмом, заставило народ немного повзрослеть. Перейти в отрочество. Вспомните Илью Муромца. 33 года был в детстве. А потом семимильными шагами наверстал все упущенное. Почему-то, мне кажется, что лет через 20 наш народ будет уже юным, а там и до зрелости рукой подать. Хочу в это верить.
    Пришелец с Сириуса # написал комментарий 13 июля 2012, 23:03
    У меня тоже отличные дочки и я горжусь ими ! Но сколько трудов пришлось вложить в них ! И кстати перестроить себя, в этом я полностью согласен с автором ! Старшая дочка у меня очень умная и модная и начитанная и крутая...да..да..крутая ! Два !!! Высших образования...музыкальная школа, победительница Конкурсов красоты, знает 3 языка, прекрасно готовит, отлично танцует...хотя ей это в принципе не нужно, у нее много денег и возможностей , можно не работать, а просто шляться по клубам...но она не переносит безделья...так вот ! Младшая тоже идет по стопам старшей и у нее все отлично !
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 412 записей в блогах и 3294 комментария.
    Зарегистрировалось 16 новых макспаркеров. Теперь нас 5033340.