Враг народа - тупость самого народа.....

    Пётр Банманн перепечатал из maxpark.com
    1 оценок, 3402 просмотра Обсудить (232)

     

    .даже...так!!!  Скотобыдлом  легче  управлять.  Модернизация  и  диверсификация - благополучно  завалены.  Образование,  медицина  и  т.д.  благополучно  развалены.  Древняя  промышленность  распродана - иностранцам  и  распродаётся - общенародное  российское  достояние  включая  недра.  Что  дальше?  -  введение  закона  о  военном  положении.  Когда  врагом  народа  можно  объявить  любого  человека  и  уничтожить  его.  И  тогда - Путин,  а  не  народ - РОССИЯ!!!  И  для  войны - народа  не  жалко!  Экономия  пенсий  и  много  чего  другого. За  кордоном  "складированы"  ТРИЛЛИОНЫ    долларов  украденых  у  российского  народа - в  недвижимости,  акциях,  инвестициях,  банковских  вкладах.....  а  народ  гнобят!  Всё  продали, предали....  а  чтоб   любили  жидолибералов  ещё  сильнее - гнобить  и  не  кормить!   Надо  вступать  в  личную  гвардию  Путина,  в  силовые  структуры,  армию,  чиновничество  на  прикорм...в  "свои"!!!  МЫ  победим!!!  Ну  а  кто  не  "свои"....сами  виноваты - не  вписались  в  капитализм!!!  Ах,  ну  да - держава - сделано  у  нас!!!   Кем,  что,  для  ч е г о  и  сколько???  И  к а к о й  ценой?  Разумеется - более  высокой  чем  в  нормальных  странах - прибавки  в  цене  на  воровство  и  коррупцию  и  налоги.  Реформы?  А  как  же  предательский  "Вашингтонгский  консенсус"???  Алкаш-предатель  Ельцин  наподписывал  много  договоров,  да  и  прочие...  МВФ,  Бреттон -Вуд,  ВТО,  о  разоружении.....А  какие  красявые  коммунисты...  оказывается  борцами  были....  чтоб  стать  "царями"  и  "баями"  или....   - китайцы - "старший  брат" - плюются!  И  похоже - правильно  делают - у  них  и  уголовное  законодательство  и  политика  другие.  Работают.                                      
          Какая - то  наивность  и  тупость....Ну  даже  убрало  бы  ЦРУ  Путина,  система  то  осталась  бы  прежней - антинародной,  революция  с  гражданской  войной  и  внешними  агрессиями  тоже  для  России  убийственна!   Вернуться  в....СССР - какой-то  идиотизм!  Кто  добровольно  откажется  от  триллионных  потерь???  И  от  таких  диванных  революционеров  с  неполноценными  извилинами    как  и  от...натуральных  крыс - провокаторов  плеваться  тянет!!!   Это  какой  идиот  готов  "жертвовать"  миллионами  жизней  своих  сограждан?  Судьбой  своей  Родины,  детей  и  внуков?  Или  же  ждать  что  всё  пойдёт  само  по  себе - то  бишь  как  расписано  в  планах  ХАБАДника  ШНЕЕРСОНА???  За  "державу"  обидно!???  Да  НЕТ  её,хочется  того  или  нет!  Маргарэт  Тетчер  была  права - Россия - это  Верхняя  Вольта  но -  с  ракетами!   Сырьевой  придаток он  и есть  придаток - не  единственный  и  неповторимый - сырья  и  энергоносителей  в  мире  хватает,  С  падением  цен  на  энергоносители  эпоха  Путина  кончилась,  а  как  агонию - стоит  ждать  военного  положения  в  России.  Предпосылки  к  этому  налицо!   В  принципе - к  чему  весь  этот  огород  и  в  мире  всё  течёт  на  самотёк - как  фекалии  по  речке....не  спешу  обвинять  народ  России  в  трусости - как  это  делали  даже  великие  русские  писатели  и  поэты...   Народ  есть  народ,  а  система  власти  и  управления - это  не  народ,  также  как  и  ПУТИН  -  не  РОССИЯ!!!  Народ  всегда  загоняли  в  "рамки",  чтобы  он  н и ч е г о  не  мог  изменить,  и  им  всегда  правили  ч у ж д ы е  ему  правители!  Поэтому  то  всё  восстания   были  разгромлены....  как  и  сегодня - не  хватало  ума.....  Пример  "победы"  народа - "великая  октябрьская  революция" - англосаксы  "сочинили",  евреи  осуществили,  а  по  сути - всё  так  прогнило  что  потребовалось  срочно  отправить  в  Россию  дипвагон  с  еврейским  правительством.... Современным  взглядом  всё  это  смотрится  не  совсем  "революционно"  как  и  события  прихода  к  власти  Е л ь ц и н а....  Много  там  "непонятного"....и  такие  тупые  спектакли  надо  предотвращать!  Наворованые  деньги  из  России  как  и  золото  в  Россию  вернётся.  Россия  Выстоит.  Многое  изменится!  Парадокс - но  Выбора  у  власти  сегодня  НЕТ - как  бы  не  хотелось,  а  развивать  машиностроение  и  промышленность  придётся - и - вопреки  "вашингтонскому   консенсусу" - иначе   путинкая  вертикаль  власти  прикажет  долго  жить!  Нефть  подешевела  и  навряд  ли  быстро  поднимется  в  цене,  стабилизационный  фонд  не  резиновый,  военное  положение  навряд  ли  спасёт  режим....  который  также  ПРОГНИЛ!   Да  и  весь  мир  желает  выйти  из  мирового  экономического  кризиса,  перейти  на  6-й   технологический  уклад  - отставать - не  получится!  Тут  кстати  "пользительно"  всем  напомнить - ЧТО  революции  - разрушают,  а  ЭВОЛЮЦИЯ,  труд - созидают!   Революции  делают  для.....з а х в а т а    власти,  собственности.  УРОВЕНЬ  качества  ж и з н и  людей  зависит  от  у р о в н я  развития  экономики,  это  определяет  и  БЫТИЁ  и  СОЗНАНИЕ  людей.  Стоит  себе  т о ч н о  усвоить,  что  собственность  на  средства  производства  и  с о ц и а л ь н а я  политика  государства - это  не  одно  и  то  же!!!  Уровень  жизни  в  развитых  капиталистических  странах  бывает  на  порядок  выше  чем   в  социалистических!!!  И  Социализма  там  даже.....больше!  Германия  тому  пример!!!  Почему  беженцы  из  Сирии  и  ломанулись  не  в  Турцию  а  в  Европу!                  
             Итак - восстановление  промышленности    в  России - это  ВОЗРОЖДЕНИЕ  рабочего  класса!  В  условиях  капиталистической  собственности  на  средства  производства  стоит  надеяться  на  то,  что  многие  социальные  проблемы  будут  им  "отрегулированы"!  ЭВОЛЮЦИЯ  имеет  свои  точные  пути,  законы  и  даже....конкретные  универсальные  инструметы....для  решения  в с е х  проблем!!!  Правительство  Аифона,  предложившего   "модернизацию  экономики"  как  бы  не  противилось  прогрессу - никуда  не  денется - времена  халявы,  воровства,  "приватизации"  российской  собственности  кончатся!!!  А  ГДЕ  деньги  брать  на  развитие  и  прогресс?  То  бишь  "инвестиции" - не  надо  переживать - только  на  Виргинах  "складировано"....2,2  ТРИЛЛИОНА  $ !!!   Да  в  Сингапурах, Гонконгах, Люксембургах,  Лондонах,  и  т.д.  наскребётся!   Кто  их  "хозяева"  не  догадываетесь?  В  основном - те  же  потомки  хазар!  И  почему  это  они  вложат  деньги  в  Россию?  Ну  во-первых  на  Кипре  и  в  Лондоне  лапу  на  деньги  у ж е  накладывали,  а  во  вторых - прибыль  от  вложения  если  достигнет  100% - они  и  маму  родну  привезут!!!  Ну  а  теперь  вопрос  другой - во  что  вкладывать  деньги  и   ....когда  Россия  станет...Л И Д Е Р О М  мировой  экономики?  Ответ:  за  10(!!!)  лет!!!  А  во  ЧТО?  В  то  чего  нет  и  долго  не  будет  у  д р у г и х!  И  "чегось"  же  это  такое?  Тут  полезно  вернуться  в  Историю .Толчок  к  мировому  прогрессу дало  изобретение  п а р о в о й  машины.  Сегодня  миру  нужен  уже  альтернативный  мотор - машина!  Надо  инженеров  немного  переучить  и  при  современных  технологиях  она  будет  создана  в  короткий  срок!  То  что  искали  и  не  находили  и  не  предвидели  альтернативы  в  ближайшем  ОБОЗРИМОМ  будущем - то  бишь  300лет (!!!)  лежало  "под  носом"  и  лежит  уже...25  лет!  Инженеры  просто  не  дозрели  и  потому - не  узрели,  подзапутались  в  догмах!  И  в  Германии,  Белоруссии  и  России......                 Политику  и  политиков  презираю,  но  написал  так  как  вижу  реальность  и  моя  работа  у м н ы м  людям  может  помочь  решить  проблемы - моё  дело - предложить.  Актуально  для  в с е  х  как  и  вопрос - ЧТО  ДЕЛАТЬ?  Для  себя  я  на  него  ответил  ещё  в  1985-м  году.  Ну  а  Россия...  Это  моя  Родина - сообщил...не  в  первый  раз...  но  там  не  только   как  везде  плохие  дороги...  не  то  что  дураков - идиотов  хватает....  начиная  с  самого  верха.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 232 комментария , вы можете свернуть их
    Пётр Банманн # написал комментарий 10 января 2016, 13:04
    Размножение и распостранение статьи разрешаю
    Иван Алешков # ответил на комментарий Пётр Банманн 28 января 2016, 13:26

    Если нам изменит чувство ЮМОРА, друг Пётр, то в нашей жизни уже ничего не изменится к лучшему!
    ссылка на maxpark.com
    НЕ дураки и дороги в России, а две беды на Земле - суровый воинствующий матриархат и мания величия серьёзных городских мужЧИНов-умников ссылка на maxpark.com
    - Ты не знаешь, за что бомбят Каддафи?
    - За то, что угнетал свой народ бесплатной едой, дешевыми кредитами и бензином по 14 центов...
    - Вон оно как! Слава богу, что у нас есть Путин, который никогда не допустит в стране такого беспредела!
    https://www.youtube.com/watch?v=0d3Z3QJlOeE

    А Россия без дураков, как цирк без клоунов - унылая Европа!

    И действительно, только мужЧИНы-умники в унылой гЕйропе, комментируют и тиражируют бессмысленную бредятину маразматика Гитлера - Майн кампф, вместо изучения спасительного мужицкого здравомыслия ¬ГЕНИЕВ, типа Зелёной книги Каддафи!
    Гениальность вожака-революционера Каддафи
    ссылка на maxpark.com
    и ГЕНИАЛЬНЫЙ спасительный юмор Алексея Кунгурова ссылка на worldcrisis.ru
    Тема здесь: ссылка на maxpark.com

    Стас Бережнов # ответил на комментарий Иван Алешков 2 февраля 2016, 21:03
    Вот для того,чтобы Европе было не было скучно,эта идиотка меркель запустила туда черномазых...И понеслось...Вот там сейчас ох как весело...Ну и дура же она!!
    Иван Алешков # ответил на комментарий Стас Бережнов 3 февраля 2016, 08:52

    В дикой природе, эгоизм - это основа поведения детей и бездетных самок,
    а основа поведения самцов - АЛЬТРУИЗМ, т.е. стремление к бескорыстной добродетели ко всем соплеменникам!
    А женский эгоизм типа: "ты мне - я тебе", это и есть потреблядство
    http://www.youtube.com/watch?v=NgXgsNeVVG0 ,
    за 50 веков безумия власти воинствующего матриархата ссылка на maxpark.com , приведшее цивилизацию в тупик безжалостного разграбления природных и человеческих ресурсов, ради мусора денежных купюр!
    А в германском нацизме ¬был один положительный момент спасительной МУДРОСТИ ПРИРОДЫ:
    женщины не допускались во власть, их труд использовался только в домашнем хозяйстве,
    а интеллект - только для развлечений, типа песни, пляски, танцы, спектакли…
    что совпадает с предназначением самки в дикой природе!!!
    Трудно представить чтобы львицы в прайде, вдруг кинулись защищать старого льва от молодого самца, который пришёл чтобы ¬выгнать ¬ослабевшего, ¬
    И нацизм, раздуваемый безумием власти воинствующего матриархата, ни сколько не страшнее социализма, -коммунизма, деРЬмократии:

    ссылка на maxpark.com

    Светлана Никитина # ответила на комментарий Стас Бережнов 4 февраля 2016, 18:30

    То что рабами европейцев сделают, ссылка на maxpark.com
    Это бесспорно.

    и не удивлюсь, если выяснится, что всё это организуют "про-нео-османские" спецслужбы.
    доктрина турков - завоевателей в действии...
    :-)
    Я ещё не ошибалась в своих прогнозах.

    Ирина Болотских # ответила на комментарий Стас Бережнов 17 февраля 2016, 00:49
    Да,немного не рассчитала
    Леонид Андреич # ответил на комментарий Иван Алешков 14 мая 2016, 15:53
    - Ах, хорошо прокашляно, Иван !
    Иван Алешков # ответил на комментарий Леонид Андреич 16 мая 2016, 05:55

    Уже примерно 50 веков раболепского матриархата бого-ЧИНопочитания(Ветхий и Новый заветы)
    одураченные насилием воспитания и обучения женщинами, рабы-бараны,
    терпят издевательства козлов поработителей:
    безумие власти городских ЧИНов-маразматиков,
    абсурд товарно-денежного порабощения молодёжи
    ,казни,грабежи,тюрьмы,школы,вузы, войны, революции,
    интриги, скандалы, истерические драмы.. и прочая бессмыслица гордских мужЧИНов-интеллектуалов и высокообразованных бабодурочек, смешная для деревенских мужиков и писателей сатириков
    Россия без дураков,как цирк без клоунов-унылая Европа! ссылка на maxpark.com

    Но примерно с середины прошлого столетия,
    мы начали безжалостно угроблять природу Земли, ради мусора денежных купюр:
    вырубка лесов,добыча транспортировка и сжигание углеводородов, гонка вооружений, атомное оружие и АЭСы
    а это уже НЕ СМЕШНО,
    ибо ставит под угрозу всю биологическую жизнь на планете, миллиарды лет создаваемую матушкой ПРИРОДОЙ,
    для ВОЛЬНОЙ счастливой жизни всех обитателей Земли,
    Спасение климата планеты от городских чиновников и олигархов ссылка на maxpark.com

    Михаил Рекус # ответил на комментарий Пётр Банманн 15 февраля 2016, 13:20
    "великая октябрьская революция" - англосаксы "сочинили", евреи осуществили, ...
    =======================================
    Эту чушь нам впаривали с конца 80-х.
    Зачем сегодня Вы повторяете эти госдеповские разработки?
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Михаил Рекус 10 апреля 2016, 21:46
    С извилинами и фактами - проблема?
    krapivenskih2012 # ответил на комментарий Пётр Банманн 8 апреля 2016, 01:14
    Что делать то надо ?????За кого голосовать ???С кого брать пример ????
    Пётр Банманн # ответил на комментарий krapivenskih2012 10 апреля 2016, 21:46
    С вещего Олега!!!
    krapivenskih2012 # ответил на комментарий Пётр Банманн 11 апреля 2016, 21:57
    Отмстить не разумным хазарам ......Так что ли ????А если перейти на наше время , то за кого????
    pba pba # ответил на комментарий Пётр Банманн 4 июня 2016, 03:14
    благодарю. точно.
    vic ver # ответил на комментарий Пётр Банманн 11 июля 2016, 13:44

    Почитайте ,это полезно знать
    Почему РФ - колония и в чём это проявляется?
    ссылка на skeptimist.livejournal.com
    и так у нас везде во всей торговле . Своего ничего нет,
    кругом засилие зарубежного капитала, а поэтому выбраться из этого капкана видимо не удастся .
    Кого винить то же не понятно , ведь Царь у нас не более чем Английская королева, конституция у нас очень сильно ограничивает его права.

    Пётр Банманн # написал комментарий 10 января 2016, 13:09
    Переход на 6-й технологический уклад актуален для в с е х стран мира, России - это возможный вариант -занять лидирующие позиции в мире и предотвратить негативные тенденции. Жду конструктивных предложений от которых трудно отказаться.
    Александр Наседкин # ответил на комментарий Пётр Банманн 10 января 2016, 19:40
    Могу предложить разработку системы земледелия позволяющую производить в России органическую продукцию растениеводства и животноводства с использованием принципов биологического земледелия, обеспечивающую рост с/х производства (выращивание и переработка) в течении 2-3 лет на 500-600%.
    Какую организацию Вы представляете ?
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Александр Наседкин 10 января 2016, 22:26
    Союз свободных художников ФРГ.
    Александр Наседкин # ответил на комментарий Пётр Банманн 10 января 2016, 22:34
    Ваша организация готова профинансировать НИР ?
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Александр Наседкин 10 января 2016, 23:09
    Нет. Финансировать и тем более Россию - это идиотизм!
    Александр Наседкин # ответил на комментарий Пётр Банманн 11 января 2016, 03:46
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Наседкин # ответил на комментарий Пётр Банманн 11 января 2016, 04:39
    "Как я и предполагал, дешевкой
    ты оказался. Шиш вам, а не идеи.",
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Александр Наседкин 11 января 2016, 09:57
    Нет - идей - мешок - бесплатно - а вот их реализацию в жизнь должен оплачивать п о т р е б и т е л ь - или мир с извилинами перевернулся?
    Александр Наседкин # ответил на комментарий Пётр Банманн 11 января 2016, 10:38
    Немцы говорят: "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти" . Свободен.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Александр Наседкин 13 января 2016, 14:28
    Спасибо! - За свободу от..... Клещей!
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Пётр Банманн 16 февраля 2016, 19:42

    А художников России?
    :-)
    Посмотрите как моя дочь работает.
    И прадед её так работал, и пра-прадед.
    :-)
    ссылка на maxpark.com

    Александр Александров # ответил на комментарий Александр Наседкин 13 февраля 2016, 23:38
    Вам надо искать руководителей сельхоз предприятий заинтересованных в увеличении производительности. Через сельхоз ВУЗы можно поискать.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Александр Александров 16 февраля 2016, 19:43
    Партия "Дело".
    В ней много сельских тружеников .
    Denis Majorka # ответил на комментарий Пётр Банманн 18 января 2016, 02:32
    Уровень жизни в развитых капиталистических странах бывает на порядок выше чем в социалистических!!!
    ------------------------------------------------------------​​-----------------------------------
    Люди никак не могут понять одну простую вещь, что не материальные блага определяют качество жизни, а состояние сознания. Если в советское время люди жили бедно, но было и много просто счастливых людей, то надо задуматься об этом феномене, феномене - что такое счастье..
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Denis Majorka 18 января 2016, 02:51
    Ну вот - весь мир дремучий! Зачем тогда я всю жизнь искал свой мотор, оказавшийся "Инструментом Эволюции"? И вообще - для чего она? Разве не уровень развития экономики определяет уровень качества жизни? ТОГО БЫТИЯ И СОЗНАНИЯ? Работайте и созидайте и устраивайте себе своё счастье. А ведь в статье есть ответ на ваш вопрос - не нравится - пусть рабкласс бастует. Я живу в ФРГ. Хотите счастья - кроме Дома и "МЕРСА"? да займитесь предпринимательством - дорога в миллионеры открыта ВСЕМ! И очень много людей работающих на общее благо -добровольно и бесплатно! Ну если в вашем понятии счастья что-то другое - катайтесь по миру и ищите его или делайте!!! Денег хватает!
    Denis Majorka # ответил на комментарий Пётр Банманн 20 января 2016, 02:03
    Качество жизни определяется не только уровнем материальных благ, но в первую очередь внутренним состоянием, состоянием чувственной сферы, чувством внутренней свободы, уровнем страхов и прочее. Чтобы находиться в состоянии счастья многое еще чего, кроме денег, надо.
    Denis Majorka # ответил на комментарий Denis Majorka 20 января 2016, 02:21
    У человека, который это понимает, будет высокое качество жизни, даже при минимальном количестве материальных благ. Но только, если это человек высокого уровня развития.
    Denis Majorka # ответил на комментарий Denis Majorka 20 января 2016, 02:29
    Говоря по большому счету, деньги и мат блага нужны, чтобы сформировать определенное состояние мозга, не так ли ?
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Denis Majorka 20 января 2016, 12:21
    ......Будет хлеб и будет песня!....
    Пётр Банманн # ответил на комментарий ЛеонидЮльевич Бой 16 февраля 2016, 21:54
    и то и другое - всем!!!
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Пётр Банманн 16 февраля 2016, 19:31
    Будет хлеб - будет заворот кишок.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Светлана Никитина 16 февраля 2016, 23:39
    Будет ХЛЕБ, будет ЖИЗНЬ!!!
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Светлана Никитина 10 апреля 2016, 21:50
    Нет! Только от хлеба из ФУРАЖНОГО зерна при рекордно - распроданном урожае!!!
    egk Клевакин # ответил на комментарий Denis Majorka 14 февраля 2016, 23:19
    Мозг - коллоид материальная часть связи духа с материальным миром. Важна совесть - за неё все борются внутри, правда по ошобке, каждого сообщества, но совесть абсолютна и при наличии и её достаточности настоящее ощущение счастья и радости жизни - иначе сукин сын становится своим.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Denis Majorka 16 февраля 2016, 19:31
    Если Вы пастуху или доярке дадите сегодня матблага в размере хотябы 100 000 руб, и квартиру - студию на 16 этаже, они через три месяца окажутся в труповозке, выбросившись из окна.
    Моск закипит.
    и не все это понимают.
    А политтехнологи в этом секут, поэтому народ и не балуют.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Светлана Никитина 10 апреля 2016, 21:52
    Ну "прям - таки" все таки примитивно - одинакрвые!!!
    юрий шмидт # ответил на комментарий Denis Majorka 21 января 2016, 21:21
    Различные международные организации регулярно определяют по многим, многим показателям уровень качества жизни в различных странах. На первых местах фигурируют обычно Швейцария, Дания, Люксембург.За Данию и Люксембург не отвечаю, а относительно Швецарии, учитывая не только материальные блага, ничего возразить не могу.
    Михаил Русаков # ответил на комментарий Пётр Банманн 15 февраля 2016, 12:55
    Петя нет у тебя будущего.
    Твои идеи как цирковая лошапдь который век бегают по кругу.

    Спирали нет, Петя. - восходящий.

    А вот нисходящая есть.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Михаил Русаков 16 февраля 2016, 21:59
    Точнее - новый класс моторов России не нужен???!!! Я на соцобеспечении - живу хорошо, а за "державу".... больно!
    Алексей Илюхин # ответил на комментарий Пётр Банманн 14 февраля 2016, 12:23
    А ЧТО ЭТО ЗА УКЛАД ТАКОЙ,шестой, почему не седьмой или пятый.
    А что делать и так ясно всем - кто даст Англии и США, а проще сказать сефардам, по мозгам тот и оседлает шестой уровень.
    egk Клевакин # ответил на комментарий Алексей Илюхин 14 февраля 2016, 23:27
    Чтобы дать кому то по мозгам надо свои поправить предварительно. На этот случай есть анекдот времён СССР - плывёт крокодил и видит мартышка стирает кожуру банана, крокодил спрашивает что ты делаешь, а та отвечает "дай доллар - скажу". Крокодил дал доллар, а мартышка отвечает кожуру банана стираю. Крокодил ответил - "Ну и дура".
    - Дура не дура, а свои пятьсот в день имею.
    Владимир Андреев # написал комментарий 10 января 2016, 13:21
    Были уж такие ,которые обещали все сотворить за 500 дней.Наверное хватит экспериментов. Пришел ,увидел,наследил.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Владимир Андреев 10 января 2016, 14:10
    Ты откель паря - не с России часом? Дееспособен? Так писано то для мужиков! Ыщо по анбарной книге то в таковых числисси???
    Владимир Андреев # ответил на комментарий Пётр Банманн 10 января 2016, 16:15
    А ты что ль ,посланник Гитлера-тот тоже пытался осчастливить.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Владимир Андреев 10 января 2016, 18:38
    таких - Боже упаси! Никто оно и есть Никто...дырки от бубликов! Посланник пустоты анала!
    Владимир Андреев # ответил на комментарий Пётр Банманн 10 января 2016, 18:42
    Не цени себя так высоко,это признак некоторого заболевания.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Владимир Андреев 10 января 2016, 18:45
    Оценили конкретные "некты", довольствуюсь этим.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Владимир Андреев 10 января 2016, 18:43
    Гитлер - он хоть личностью был не то что "некто" под названьем.....
    Виктор Горбунов # ответил на комментарий Пётр Банманн 21 января 2016, 22:36
    Ты похоже "личность" ещё та.... Фашист твоим папашей случайно не оказался?
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Виктор Горбунов 22 января 2016, 00:36
    наводчик огня - радиотелефонист СА СССР все служили в СА!
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Владимир Андреев 16 февраля 2016, 22:01
    Я посланник России Гитлеру - но у него все и так счастливые!
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Пётр Банманн 16 февраля 2016, 23:45
    Пётр, даже сейчас, с гостями из Пакистана и Африки, счастливы?!
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 23 февраля 2016, 02:24
    Да они в массе люди понятливые.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Владимир Андреев 10 апреля 2016, 21:56
    Дурака - захочешь - да не получится!!!
    Альберт Юланов # написал комментарий 10 января 2016, 17:06
    Петя, вы бы лучше у себя в Кельне...
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Альберт Юланов 10 января 2016, 18:41
    Дык выберу ужо.... идиоты и без мени обойдутси!!! Правда смущает некая "самостоятельность" ответчиков за всю Рассею - в психиатрии это лечат.
    Альберт Юланов # ответил на комментарий Пётр Банманн 10 января 2016, 19:27
    Вот и лечитесь у себя и за себя...
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Альберт Юланов 13 января 2016, 14:26
    Дык я ж в отличие от вас - ДЕЕСПОСОБНЫЙ!!!
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Пётр Банманн 10 апреля 2016, 21:56
    То бишь - не из страны...идиотов!!!
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Альберт Юланов 10 января 2016, 18:52
    Не переживайте - молодёжи с бейсболками и в Кёльне хватает.... бритоголовых... паузу держат - последствия серьёзными в политическом плане могут быть... концлагерь устроят ненароком....
    Альберт Юланов # ответил на комментарий Пётр Банманн 10 января 2016, 19:32
    А как же, моя хата с краю.А чужая, российская- ближе гораздо.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Альберт Юланов 10 января 2016, 22:29
    ...хата то ридна....значит не чужая.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Пётр Банманн 16 февраля 2016, 23:47
    Для кого, откройте секрет, бритоголовые могут устроить концлагерь?..ненароком.
    Ирина Болотских # ответила на комментарий Татьяна Ладыгина 17 февраля 2016, 01:10
    видимо для прибывших не арийской крови
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Альберт Юланов 18 января 2016, 06:09
    Тяжёлый случай - к власти могут прийти коричневые - похоже идёт к этому - мигранты строем пока не выкурили ходить будут. Допросятся. Это не Франция.
    Сергей Романченко # написал комментарий 13 января 2016, 13:15
    "....тупость самого народа....."
    Где то нечто подобное уже попадалось....

    «Наша проблема в том, что нелюдей мы тоже числим людьми и оцениваем их в человеческой номинации. Мы по инерции числим их оппонентами, а они — окружающая среда. Мы ошибочно полагаем, что относимся с ними к одному биологическому виду» ©.
    Это, кстати, не Геббельс.
    Это «совесть» современной российской либеринтеллигенции Виктор Шендерович.
    Сергей Романченко # ответил на комментарий Пётр Банманн 13 января 2016, 15:43
    Так это про них ещё Иисус сказал...

    «Ваш отец — диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; ибо он лжец и отец лжи»
    © И.Христос (Иоанн, 8:44)
    Игорь Мищенко # ответил на комментарий Сергей Романченко 18 января 2016, 06:46
    А что ж делать, если Шендерович прав.
    Убедился на собственном опыте.
    А, как известно, практика- единственный критерий истины.
    Сергей Романченко # ответил на комментарий Игорь Мищенко 20 января 2016, 19:01

    Считаете, что входите в "круг" Шендеровича? )))


    А в "круг" своего руководства входите? )))

    https://www.youtube.com/watch?v=aNwtc6svbM8


    Кстати, ничего удивительного - "историческая преемственность"...

    «…Сознательный украинец обязан быть тупым и дебильным. Если сознательный украинец не тупой и дебильный, он автоматически становится евреем или русским.»
    © Степан(Штефан)Бандера. Біографічні довідки // Життя і діяльність Степана Бандери: документи й матеріали / Редактор і упорядник — Микола Посівнич. — Тернопіль: Астон, 2008…

    Игорь Мищенко # ответил на комментарий Сергей Романченко 21 января 2016, 03:00
    Я сам по себе.
    Не переношу, когда мною пытаются командовать, но и сам не терплю кому-то команды раздавать.

    Если из Вашей цитаты исходить, то я или еврей, или русский.
    Но я не еврей и не русский.
    Сергей Романченко # ответил на комментарий Игорь Мищенко 23 января 2016, 19:54
    Типа в космосе живете, или а тайге на худой конец? )))
    Александр Александров # ответил на комментарий Игорь Мищенко 13 февраля 2016, 23:46
    Не бывает плохих и хороших «украинцев». Точно так же, как не бывает разных сортов дерьма. Тот, кто принял украинскую идентичность, принял идеологию, ценности, цели, мифологемы, образ мышления, поведения и пр. прелести украинства. Поэтому тот, кто считает себя «украинцем» обладает набором стандартных свойств и качеств, присущих секте украинствующих, он в этом стандартен. Он должен соответствовать выбранной идентичности. Поэтому та мерзость, которую мы сейчас наблюдаем в мыслях и действиях «украинцев» это мерзость, в одинаковой мере присуща всем, кто считает себя «украинцем». Психически нормальный человек сознательно идентифицировать себя в качестве «украинца» не будет. «Украинец» это – стыд и позор. - Андрей Ваджра
    Игорь Мищенко # ответил на комментарий Александр Александров 14 февраля 2016, 07:31
    То есть, психически нормальный человек идентифицирует себя только "русским"?

    Вам я ещё скажу, что я никогда не забываю, что прежде всего живу на планете Земля, а где конкретно- это уже дело третье для меня.
    Русские же живут сугубо в России, а на планету Земля им насрать, иначе бы на официальном канале не ныл Киселёв о радиоактивном пепле. У меня волосы тогда дыбом стояли.
    Александр Александров # ответил на комментарий Игорь Мищенко 16 февраля 2016, 20:17
    Сознательный украинец обязан быть тупым и дебильным. Если сознательный украинец не тупой и дебильный, он автоматически становится евреем или русским. - Степан(Штефан)Бандера
    Біографічні довідки // Життя і діяльність Степана Бандери: документи й матеріали / Редактор і упорядник — Микола Посівнич. — Тернопіль: Астон, 2008…
    Игорь Мищенко # ответил на комментарий Александр Александров 17 февраля 2016, 07:51
    Тупой комментарий. Вы- украинец?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Романченко # ответил на комментарий Валерий Ивашов 24 февраля 2016, 13:23

    В формате pdf чего только не встречается ))))

    ссылка на www.bible-center.ru

    Юрий Дубенков # ответил на комментарий Сергей Романченко 29 января 2016, 09:42
    Сионизм и фашизм по сути одно и то же.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Юрий Дубенков 10 апреля 2016, 21:59
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Леонид Андреич # ответил на комментарий Сергей Романченко 14 мая 2016, 16:01
    - Кавычки и Геббельс ту ни к чему. А Виктор Шендерович - действительно совесть современной интеллигенции.
    .."Я так думаю"..
    Заря Коммуниздовна # написала комментарий 17 января 2016, 19:36
    " Россия Выстоит. Многое изменится! Парадокс - но Выбора у власти сегодня НЕТ - как бы не хотелось, а развивать машиностроение и промышленность придётся - и - вопреки "вашингтонскому консенсусу" - иначе путинкая вертикаль власти прикажет долго жить!"

    Вы наивны как ребенок. Вы где сами-то живете?
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Заря Коммуниздовна 17 января 2016, 19:50
    Путину не нужны выступления народа, а потерять власть - приговорят.... так думаю.
    Заря Коммуниздовна # ответила на комментарий Пётр Банманн 18 января 2016, 20:48
    Ему пофиг народ, в случае чего будет жить как Янукович, только значительно богаче).
    Vasily Terkiin # ответил на комментарий Заря Коммуниздовна 19 января 2016, 00:06
    Его найдут и осудят даже на Луне.
    Михаил Розенберг # ответил на комментарий Заря Коммуниздовна 17 января 2016, 19:53
    Посмотрите профиль не надо спрашивать.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Заря Коммуниздовна 10 апреля 2016, 22:00
    Там... где дураков...мало...!!!
    Михаил Розенберг # написал комментарий 17 января 2016, 19:56
    Спасибо, Петр! Нормальный пост. Только читать очень трудно. Надо отредактировать. В таком виде распространять нельзя. Всего Вам доброго.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Михаил Розенберг 18 января 2016, 05:59
    Спасибо и вам - человеку мудрому и которому я всегда рад!
    Denis Majorka # написал комментарий 18 января 2016, 02:30
    Уровень жизни в развитых капиталистических странах бывает на порядок выше чем в социалистических!!!
    ------------------------------------------------------------​-----------------------------------
    Люди никак не могут понять одну простую вещь, что не материальные блага определяют качество жизни, а состояние сознания. Если в советское время люди жили бедно, но было и много просто счастливых людей, то надо задуматься об этом феномене, феномене - что такое счастье..
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Denis Majorka 18 января 2016, 05:57
    Денис - не копируй свои комментарии - плюсики собираешь? Я тебе конкретно ответил на твой комментарий! Скопировать мой ответ и перенести сюда? Или обойдёшься?
    Сергей Кучковский # написал комментарий 18 января 2016, 11:19
    Пётр тебя послушать и на концерты Жванецкого можно не ходить. Какой перл выдал! "Враг народа - тупость самого народа". Прямо в "десятку" и так по всему тексту. А вот твоя концепция по выходу из кризиса хромает на обе ноги. История нашей цивилизации есть история существования человечества в нечеловеческих условиях жизни. То есть сегодня каждый человек и здесь неважно кто он президент или бомж, все мы люди не живём а выживаем в условиях предназначенных для жизни животных. Что для животных является истинными условиями жизни для человека представлено как ложные условия жизни и наоборот. Вывести мир из настоящего кризиса можно только в том случаи если начать создавать для людей человеческие условия жизни.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Сергей Кучковский 18 января 2016, 21:19
    ????? А КТО вам будет создавать эти "человеческие условия"??? У вас проблем со здоровьем нет?
    Vasily Terkiin # ответил на комментарий Сергей Кучковский 19 января 2016, 00:09
    Вот что говорил Черчиль о России.Всё сходится:
    Народ будет вымирать, а диктаторы и их слуги будут жить, покупая у нас предметы роскоши и продавая соседним странам концессии… Для русских лидеров это самый выгодный бизнес.

    Так что если мы сможем предотвратить их военную агрессию, то в интересах Великобритании, да и прочих Западно-Европейских стран, сохранять СССР как можно дольше: это выгодная сырьевая база и хороший рынок сбыта морально – устаревшей продукции.

    Они уничтожают у себя кибернетику и генетику – тем лучше для нас, мы будем продавать им семена и электронные устройства.

    Кроме того, за символическую плату в Россию можно будет сбывать ядерные отходы.

    Достаточно остановить советскую экспансию, и они уничтожат себя сами без каких бы то ни было активных действий с нашей стороны…
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Vasily Terkiin 10 апреля 2016, 22:01
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Valery karmanov # написал комментарий 18 января 2016, 20:53
    Внутренний метаболизм определяет сознание. Очень сильно на это влияет холодный климат, с одной стороны мобилизует с другой стороны тащит в спячку, т. е мобилизует найти берлогу и залечь сосать лапу или что там еще. Поэтому все остальные ветви хомо сапиенса отмерли. Отомрем и мы если добровольно согласимся на роль петикантропов или например более современной ветви укропитеков - очень яркий пример тупиковой ветви эволюции.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Valery karmanov 18 января 2016, 21:21
    Дык вперёд - за РОДИНУ!!! Вот только грамотно - без метеоризьма и болизьма!!!
    valentin markov # ответил на комментарий Пётр Банманн 19 января 2016, 19:27
    дык "укропитеки" не позволяют - они словно бельмо на глазу.
    Николай Гирько # ответил на комментарий Пётр Банманн 22 января 2016, 13:07
    Петя, что так печёмся за Россию и её граждан или бабло отрабатываешь пиндоское.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Николай Гирько 22 января 2016, 13:46
    просто такая работа - быть альтруистом
    Виталий Виталий # ответил на комментарий Пётр Банманн 22 января 2016, 14:00
    Пётр Банманн. очень часто сталкиваюсь с тем, что оппоненты не понимают, как можно безоплатно посвятить себя улучшению собственной страны.
    Виталий.
    Николай Гирько # ответил на комментарий Пётр Банманн 22 января 2016, 20:36
    Работать придурком не пытался.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Николай Гирько 10 апреля 2016, 22:03
    ...ГирькООО.... Keine weitere Kommentar.......
    Nikolay Girko # ответил на комментарий Пётр Банманн 10 апреля 2016, 23:32

    Подумай не относится к тебе: ссылка на youtu.be

    Виталий Виталий # ответил на комментарий Николай Гирько 22 января 2016, 14:01
    Николай Гирько. Пётр печётся не за вас, а за свою Родину и обращаться к нему стоит уважительно, на вы.
    Виталий.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Николай Гирько 23 февраля 2016, 02:26
    Из за вас - точно - нет.
    Иван Алешков # написал комментарий 21 января 2016, 15:58

    Распиная, сжигая, расстреливая ГЕНИЕВ, типа Христа, Бруно, Вавилова, Каддафи ссылка на maxpark.com ..,
    и игнорируя спасительное вольнодумство живых, типа
    http://www.youtube.com/watch?v=KeYAYHiygk4
    и
    https://www.youtube.com/watch?v=9cP5KKQu4ZI
    из опасения их прижизненного признания, в ущерб раболепского ЧИНопочитания,
    мы, мужЧИНы-интеллектуалы, с детства одураченные женским воспитанием, школой,ВУЗом, лизоблюдством чинов и лживостью СМИ, мракобесием властей, военщины, религий, бизнеса...
    рожаем тиранов паразитов-управленцев
    http://www.youtube.com/watch?v=HpFJ7KX6v34
    Не раб порожден тираном,
    Тиранов родят рабы!!!
    валяем ваньку, забалтывая спасительную ПРОСТОТУ РЕАЛЬНОГО МИРА ссылка на maxpark.com
    и продляем агонию ОЧЕВИДНО издыхающего в 21веке, вооружённого безумия власти городских ЧИНов-коррупционеров и тиранов-безумцев обамопутиных-порошенкозахарченок, приведших цивилизацию в тупик безжалостного разграбления природных и человеческих ресурсов, ради мусора денежных купюр!
    Агония ига безумия власти ссылка на maxpark.com

    Виталий Виталий # написал комментарий 22 января 2016, 13:57
    Очень правильные мысли.
    Виталий.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Виталий Виталий 22 января 2016, 14:15
    Спасибо. Жаль что не всё население России так считает.
    Виталий Виталий # ответил на комментарий Пётр Банманн 22 января 2016, 14:17
    Пётр Банманн. К сожалению, откровенное меньшинство.
    Виталий.
    НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ СТАЛИН # написал комментарий 23 января 2016, 09:54
    Статья хорошая.
    Но выход не в моторе.
    Выход - в создании систем.
    1. Денежной.
    2. Финансовой.
    3. Экономической.
    4. Промышленной.
    5. Политической.
    =====================
    И все это - СОЦИАЛИЗМ.
    А опыт - КОПИЯ США.
    Почему не попробовать?
    Ведь СИСТЕМЫ США прекрасно работают.
    Миллиардеры?
    Безработные?
    Ну и что?
    Ведь в США безработный получает больше чем работающий в России - долларовой колонии..
    Пётр Банманн # ответил на комментарий НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ СТАЛИН 23 января 2016, 11:22
    Просто надо понять - почему паровая машина стала универсальным инструментом с а м о р а з в и т и я в с е й промышленности "подтянув" все отстающие отрасли. В ТОМ времени. И это требуется МИРУ сегодня. На другом уровне.
    НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ СТАЛИН # ответил на комментарий Пётр Банманн 23 января 2016, 20:45

    Сейчас идет слом всех систем.
    Такие великие смены систем происходили в 1917 году.
    И 1991 год, и 1993 - это только попытки смены систем.
    Причем - стихийные.
    А вы говорите о двигателе.
    Сегодня не до двигателя.
    Технические изобретения не могут остановить смену систем.
    Поэтому ИНВЕСТИЦИИ невозможны.
    Кто и зачем ДЕНЬГИ вкладывать будет?
    Тем более что ПОКУПАТЕЛЕЙ нет и не предвидится.
    http://www.youtube.com/watch?v=2NEOdVLCojE

    Пётр Банманн # ответил на комментарий НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ СТАЛИН 23 января 2016, 21:11
    Ваше утверждение неверно и вот почему: Мир нуждается в смене всех транспортных средств - это про войну экономик и сбыт - как источник саморазвития и прогресса. Поверхностность..В мире ОЧЕНЬ много денег - их нет для народа.....
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Пётр Банманн 23 января 2016, 21:34
    Ну а во вторых - не все же идиоты как в России - и во всех странах есть свои проблемы которые надо решать путём у к р е п л е н и я экономики. Страдалец как видите не автор а стадо ослов по тупости приготовивших себя на заклание. Прочтите статью ещё раз и повнимательнее!!!
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Пётр Банманн 23 января 2016, 21:36
    Россиян с н а ч а л о м "хорошей" жизни я уже поздравляю!!!
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Пётр Банманн 23 января 2016, 22:13
    Интересна ФРГ, другие страны Европы и Азии - нефти нет - живут неплохо! Собака зарыта в развитом машиностроении и др. отраслей! И не надо Российские проблемы переносить на весь мир! Обосрались на нефти - надо г р а м о т н о искать другой источник дохода! Или смиренно подыхать вместе с жидопутиноельцинойдами которые себе припасли триллионы баксов!Дураки в России должны перевестись!!!
    НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ СТАЛИН # ответил на комментарий Пётр Банманн 24 января 2016, 12:42
    Дураков очень много.
    Десятки миллионов.
    Что они делать будут если денег нет?
    Люди с удовольствием бы завод построили.
    И двигатели на запад продавали.
    Но:
    1. Денег нет.
    2. Могут и на западе не купить.
    3. Неизвестно где производить.
    Может в Китае выгоднее..
    НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ СТАЛИН # ответил на комментарий Пётр Банманн 24 января 2016, 12:38
    СУПЕРКРИЗИС.
    Не до двигателей.
    Инвестиций нет и не предвидится.
    НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ СТАЛИН # ответил на комментарий Пётр Банманн 24 января 2016, 12:37
    Я и говорю - стадо ослов.
    Но вы и ослов поймите, когда денег на еду и квартиру нет, не до двигателей.
    НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ СТАЛИН # ответил на комментарий Пётр Банманн 24 января 2016, 12:35
    Насчет денег - это верно.
    Главное - деньги.
    А куда потратить это дело каждого.
    Если вы начнете производить двигатели, то может кто и купит.
    Но если денег нет, то и не купят.
    Еда и жилье прежде всего.
    А в России к тому же СУПЕРКРИЗИС.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ СТАЛИН 24 января 2016, 16:39
    Спасибо за ваши размышления "вслух", но всё гораздо проще!!! При всём суперкризисе - то бишь по причине тупости, воровитости, предательства, жадности властвующих....в России - триллионы баксов!!! И 150 миллиардеров!!! Это что-то наподобие ожидание смерти на подушке битком набитой деньгами! Международные жиды ограбят "местечковых"! На деньги всегда найдутся желающие! Историю с Ё-мобилем помните? Нет проблем с инвестициями - есть проблема МОТОРА!!! А лепить "каку" Прохор и сам не захотел - ему это популярно показали на пальцах! Понятие немного неправильное. Сколько вбухали денег в создание атомной бомбы? Кто считал? Вот и сегодня стоит вопрос - быть России или не быть? Или она с новым мотором наводнит в е с ь мир новой техникой или её раздавят! Что такое "Война экономик" слышали? И что такое "инструмент" с а м о р а з в и т и я машиностроения и эволюции - об этом - в статье. Просто россияне должны поставить на уши всю Россию - чего я сделать не могу. Я могу только работать, у ч и т ь работать! И головой в первую очередь!
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Пётр Банманн 24 января 2016, 16:50
    От "простого" народа потребуется только переобучение - работать на высокотехнологичных линиях и оборудовании. Путин грозился создать 2,5 миллиона рабочих мест! Не сего фуфловыми мозгами! Предлагаю их минимум в 10 раз больше!!!
    viacheslav bychkov # ответил на комментарий Пётр Банманн 25 января 2016, 12:52
    Путин на словах грозился создать 20 000000 рабочих мест.
    Николай Гирько # ответил на комментарий viacheslav bychkov 25 января 2016, 14:01
    Что приснилось или СПАЙСА обкурился.
    НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ СТАЛИН # ответил на комментарий Пётр Банманн 24 января 2016, 19:15
    Вы можете РАБОТАТЬ.
    Но кто Вам ЗАПЛАТИТ?
    Я бы заплатил НО ДЕНЕГ НЕТ.
    И у Путина нет.
    И у Правительства.
    Им свои карманы набивать надо, а не ваши.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ СТАЛИН 25 января 2016, 13:28
    Разве судьба России дешевле денег? Значит грош цена этой стране и её будущим поколениям. Мои карманы - кроме зарплаты - набивать не надо.
    НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ СТАЛИН # ответил на комментарий Пётр Банманн 26 января 2016, 00:55
    Кто и сколько вам платит?
    И ваша зарплата достойна Вас?
    НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ СТАЛИН # ответил на комментарий Пётр Банманн 26 января 2016, 01:04
    При пРезиденте долларовой колонии у Вас ничего не получится.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ СТАЛИН 26 января 2016, 02:01
    Это не у меня - у вас должно получиться чтобы этот шанс не был упущен. Другого на мой взгляд не будет. И через год - два такое фривольное отношение к нему приведёт к...обычному для России результату.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Пётр Банманн 26 января 2016, 02:06
    Можно было бы эту статью распостранить и в сетях для обсуждения - неужели из 145 миллионов россиян эта тема не заинтересует хотя бы в плане интересного пути?
    НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ СТАЛИН # ответил на комментарий Пётр Банманн 26 января 2016, 14:34
    Попробуйте распространить.
    НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ СТАЛИН # ответил на комментарий Пётр Банманн 26 января 2016, 14:34
    Обязательно приведет.
    И народ с голодухи может выйти на улицы.
    Но кто я такой чтоб что то предпринимать?
    Меня даже в макспарке читают единицы.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ СТАЛИН 16 февраля 2016, 22:25
    Но у кого то есть дети, внуки, родственники... Да и "диванные революционеры" призывающие фактически к миллионам жертв в гражданской войне.... идиотизм - тот же враг народа...а прихвостней да идиотов......
    viacheslav bychkov # написал комментарий 25 января 2016, 12:51

    Пока в стране хозяйничают бандиты Путина и Чубайса, жулики и воры, обрядившиеся в мундиры полицаев, следователей, прокуроров и судейские мантии создавать ничего нельзя. Придут, отнимут и присвоят. Вот факты: ссылка на goo.gl

    НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ СТАЛИН # ответил на комментарий viacheslav bychkov 26 января 2016, 00:57
    Путин ПЕДРА - пРезидент долларовой колонии и его глупая и жадная свора.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ СТАЛИН 26 января 2016, 02:09
    И даже при этом позаботиться о судьбе Родины, народа и будущего в о в р е м я - надо.
    НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ СТАЛИН # ответил на комментарий Пётр Банманн 26 января 2016, 14:35
    Надо.
    Но некому.
    НЕТ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ СТАЛИН 16 февраля 2016, 22:27
    одного но более умного чем Прохоров - хватит!
    Александр Виноградов # написал комментарий 28 января 2016, 13:53
    Под каждой строчкой, подпишусь!
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Александр Виноградов 28 января 2016, 14:11
    Спасибо, многие или почти все не захотели вникнуть....а это значит что на судьбе России, точнее её светлому будущему можно поставить крест. Посмотрите - может в Фейсбуке или где разместите эту статью...а я уже переехал в ФРГ...... Можете посмотреть мой блог - может найдёте ещё чего интересное именно по этой теме Я сделал всё что мог - нашёл альтернативу.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Пётр Банманн 29 января 2016, 06:25
    В своё время в Россию приезжали по приглашению из Европы, в том числе из Германии, инженеры и военные, простые немцы и заселяли Поволжье.
    Миграционные потоки шли и идут.
    Вы для себя выбрали отъезд - это Ваш выбор.
    Я для себя выбрал способствование эволюционному развитию России, в том числе и в общественно-экономических отношениях. Хватит революций и метаний, пора просто "тупо" заниматься делом и не слушать пустобрёхов.
    Tati Tata # ответила на комментарий Игорь Нехорошев 29 января 2016, 09:47
    Точно , Игорь! . Даже противно слушать этот истерический "плач" взрослого мужика.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Tati Tata 29 января 2016, 12:19
    удивляюсь храбрым дамам забывшим буквы - повторяю - вам наплевать на новые жертвы - см. статью. И Персонально "ерундистам" - вспомните - кому вы обязаны спокойной жизнью? Кто дал вам космос, атомное оружие и прочее? Истерики???
    Tati Tata # ответила на комментарий Пётр Банманн 29 января 2016, 18:42
    Я про статью, а Вы про что? Тон статьи - истеричный. Это раздражает. И все.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Tati Tata 23 февраля 2016, 02:31
    ...Про суть! Вместо эмоций включите соображай. Впрочем - природное.....
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Tati Tata 29 января 2016, 17:25
    Если Вы подразумеваете вот этот "крик души" - "на судьбе России, точнее её светлому будущему можно поставить крест", то не касаясь грамматики (склонения "её светлого будущего", ну и "крест" в данном случае надо закавычивать), то да, "истеричные нотки" здесь присутствуют.
    Почему личное разочарование и депрессию надо отождествлять со страной, вот в чём вопрос.
    Tati Tata # ответила на комментарий Игорь Нехорошев 29 января 2016, 18:43
    Годы! На некоторых они в таком ракурсе влияют.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Tati Tata 30 января 2016, 17:28
    Остаётся пожалеть человека, который прожил жизнь и не может сказать - прожил не просто так, что-то успел сделать, пусть другие доделают...
    Проще (если есть возможность) слинять из страны и "из-за бугра" учить как нам жить здесь.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 16 февраля 2016, 22:32
    Вы упустили судьбу. Детей, внуков, России! Учителей с МП хватает. Я предлагаю конкретное дело.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 16 февраля 2016, 22:28
    Вас заранее можно поздравить с успехом?
    Игорь Нехорошев # написал комментарий 29 января 2016, 06:20
    Читаю:
    - Сегодня миру нужен уже альтернативный мотор - машина! Надо инженеров немного переучить и при современных технологиях она будет создана в короткий срок!
    А выше:
    - Итак - восстановление промышленности в России - это ВОЗРОЖДЕНИЕ рабочего класса!

    Вопрос: в постиндустриальном обществе изменяется роль и значение классовой борьбы?
    Пора бы уже говорить о работодателях (в том числе - государстве) и работниках (сейчас токарь на станке с ЧПУ по знаниям может не уступать инженеру).
    Иван Веретенников # написал комментарий 29 января 2016, 07:28
    Жаль, что много слов в статье и хаотично. Но даже если народ и припечёт, он будет умирать, но не объединяться. Объединителем станет очередной жулик
    Юрий Дубенков # ответил на комментарий Иван Веретенников 29 января 2016, 09:49
    +10000000000
    И поведёт куда ему предписали сверху...
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Иван Веретенников 29 января 2016, 12:11
    Русский народ по вашему такой безмозглый - как стадо - куда поведут очередные жулики... это и страшно и противно.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Пётр Банманн 29 января 2016, 12:34
    Скотобыдло под названием "Вихрь космический" или "сотрясатель вселенной" внёс меня в противники. Можно огорчиться тупостью но не думаю что это явление массовое. Обижаться на предложение бескровное - прогресса - это верх маразматического идиотизма. Н.В.Гоголя видать допекли что он даже в с ю страну окрестил дураками. Хотя это не так.
    Иван Веретенников # ответил на комментарий Пётр Банманн 29 января 2016, 17:42
    Опыт 4-х столетий мне подсказывает, то же, что писал Достоевский "Запад никогда не даст русским встать с колен". Хотя у него есть и другая мысль " Если останется в живых хоть один русский, то нация будет спасена" Однако ,это было возможно в эпоху Достоевского, но не в эпоху компьютера. И Развал СССР без бомб говорит о многих информационных бедах нашего народа и отсутствии своей власти. Трескотня "патриотическая " на ТВ тут же рушится самим ТВ в других передачах, как и огромной совокупностью "образовательных" экономико-политических институтов.Как и 5-й колонной, правящей сознанием всего народа.(толпы)
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Иван Веретенников 29 января 2016, 22:14

    Заметил одно - народ обманут, политизирован, вешаются ярлыки без понимания их сути - посмотрите МП. А на самом деле... над РФ - "серое иго" жидоворолибералов возглавляемых Путиным. За всё в РФ отвечает президент. Он проглашает страдальцев от "антисемитизма" из Европы в Россию. ссылка на maxpark.com

    Gennadij Moshchenko # написал комментарий 29 января 2016, 20:53
    Вот мне странно. Всё то Путин во всём виноват и ни в чём сам автор статьи. А ну давайте вспомним когда наш человек был доволен своим руководителем? Я отвечу сам-Никогда! Есть такая поговорка-Херовой звезде-плохо везде! Много крат в этом убеждался и сия статья этому подтверждение. Воруют политики...а у меня работа хорошая, целый день сижу на жопе за хорошую зарплату куклам пищалки вставляю и название профессии солидное-специалист по голосам!:))) Ну и ведь соседи ещё есть. Вот предположим соседский сын вам под дверью на площадке срать будет то не значить, что в этом вы виноваты. Учитывайте сильнейшую агрессию Запада...он сейчас именно это и делает. :)))
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Gennadij Moshchenko 29 января 2016, 21:41
    Вам не странно то, что во все времена Учёные и изобретатели уезжали - нет пророка в своём Отечестве! И сегодня за рубежом более десятка "российских" миллионеров и миллиардеров заработавших деньги не в о р о в с т в о м а своим интеллектом. Такие вот "херовые" звёзды!
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Пётр Банманн 29 января 2016, 21:46
    И эти "херовые" звёзды виновны в том что они настолько умны чтобы не быть убитыми или не желают быть скотом у дешёвых ворожидов.
    Gennadij Moshchenko # ответил на комментарий Пётр Банманн 29 января 2016, 22:15
    Даже мышь и та своё гнездо защищает, а не бежит в другие норы прятаться.Дороги тебя могут привести в любое место земли, но свою страну даже и за границей надо помнить и отстаивать. Я прелдыдущий ответ что то не понял? Вы тут о руководителе пишите, а не о ворье. Уверен на все сто, что будь Вы при возможностях, вы бы воровали как и все эти гаврики, которых Вы тут вспоминаете. Ну и что касаемо жидов...А себя Вы к кому относите-к евреям или к жидам? Фамилия то Ваша явно указывает, что род Ваш не из владимерской глубинки начало берёт. Чухню Вы тут написали-злость человека не успевшего вовремя к корыту!:(((
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Gennadij Moshchenko 29 января 2016, 22:37
    Вы ошиблись. Всю свою жизнь я занимался творчеством. И мерки у меня другие - Дизеля я никогда не поставлю ни с Ротшилдом и ни с Путиным. Есть личности не сопоставимые с омерзительным ворьём. Личности как раз и отличаются другими ценностями. Я ни в чём не нуждаюсь. И в евреях не числюсь. См. статью.
    Gennadij Moshchenko # ответил на комментарий Пётр Банманн 29 января 2016, 23:13
    Чем заниматься это вопрос личного порядка и отношения к вопросу не имеет. Но вот уж если Вы себя числите, как представителя творческой интеллигенции, то должны бы понимать, что пока закон не доказал виновность человека, то все обвинения в его адрес являются пустословием и клеветой....чем Вы теперь и занимаетесь. При нормальном раскладе в европейской стране Вы бы уже давно были привлечены к уголовной ответственности за клевету. Вот Вы себя не числите в евреях(против них я ничего не имею плохого) имея явно еврейскую фамилию, а презедента смеете называть жидом. Есть к этому какие то посылы? Вы имеете факты, что он вор и имеете доказательства его причастности к еврейскому народу? Нет? Так будьте рады, что Вам(и подобным Вам) не предъявлено ни одного иска в распространении клеветы и слухов порочащих человеческое достоинство. Вы клеветник сударь. И поучить бы Вас "фильтровать" свои измышления не помешало бы!:((( На странную мысль наводит одно...ВСегда тема сначала поднимается в америкосской прессе, и сразу появляестся сонм людей внутри страны начинающих активно муссировать эту же тему. Вас это ни на какую здравую мысль не наводит? Меня да!:)))
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Gennadij Moshchenko 30 января 2016, 02:25
    Если президент отвечает за всё и руководит всеми - согласно конституции...... Вы статьи в МП вообще - то читаете? Во вторых - непонятно - причём национальность и прочее? Евреи - нация, иудеи - религия, жиды - смотрите энциклопедию. Где клевета? У вас в голове. И поскольку вы блещете вашей "ерундицией" сообщу секрет - есть евреи с немецкими фамилиями. У немцев при окончании фамилии на "ман" в отличие от еврейских фамилий - два "н".
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Пётр Банманн 30 января 2016, 02:38

    Кстати - в отличие от вас я и живу в европейской стране. Два подарочка интеллектуалу ссылка на maxpark.com и ссылка на www.liveinternet.ru

    Пётр Банманн # ответил на комментарий Пётр Банманн 30 января 2016, 02:47
    Пожалуйста - оставьте ваши комменты себе и помните что их читают люди составляющие мнение и о комментаторах.
    Gennadij Moshchenko # ответил на комментарий Пётр Банманн 30 января 2016, 13:28
    Кстати ментор вы наш незабвенный, я то же живу в Европе 20-ть лет. Могли бы хотя бы поинтересоваться болезный, что бы дураком не выглядеть! А поэтому на остальные Ваши просветительские коменты, мне даже отвечать лень. Как немецкие фамилии звучат я как раз знаю, но и то что идиш это онемченый иврит я тоже в образе. Много их там живёт и немецкое звучание фамилии не показательно для определения национальности. А национальность при том, коль вам не по мозгам, что вы предположительный жид, пытаетесь исконно русского человека руковродителя державы, а не площадного рисовальщика каковым являетесь вы, выставить в в образе жида и врага России. Вы дебил батенька. Сидите тихо у себя за границей и не будите лихо, пока оно тихо. Вам до России дела нет. И помните...я пока ещё вежлив, но это не означает, что так будет всегда!:(((
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Gennadij Moshchenko 30 января 2016, 15:05
    Гнилуха - место тебе слизнявому "гевропейцу".... брысь свинья в ЧС!!!
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Gennadij Moshchenko 17 февраля 2016, 00:14
    Спасибо! Хорошо отпели... Петру из ФРГ.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 10 апреля 2016, 22:17
    Он хоть ФУРАЖНОЕ зерно в хлебе как СКОТ не ест....
    Александр Александров # написал комментарий 14 февраля 2016, 00:16
    Не понятно, вы изобрели новый мотор или предлагаете переучить инженеров. чтобы они изобрели? Моторов новых много не только наизобретали, но кое-кто и изготовил, но ничего не распространяется.
    У меня перестали приходить извещения о комментариях с макспарка.
    Александр Сапрыкин # написал комментарий 14 февраля 2016, 17:04
    "воды" много, конкретного. чёткого предложения не узрел.
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 14 февраля 2016, 17:08
    Враг народа пассивность, отсутствие логики в действиях
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 16 февраля 2016, 22:59
    Это то что делает Россию вечно нищей.
    Юрий Пушков # написал комментарий 15 февраля 2016, 17:53
    Убрать путина мала,нужно отстранить от еврейской власти путина более 100000 особей их раскулачить и казнить,а родственников и детей поселить в тюрьмы
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Юрий Пушков 17 февраля 2016, 00:16
    Хорошо что БОГ бодливой корове "рогов" не дал!
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 10 апреля 2016, 22:19
    Рога - для Быков... тёлкам... Разве что хвост - ...от мух отмахиваться...
    дядя Вова # написал комментарий 16 февраля 2016, 19:21
    Ну ещё бы пару лет поучится политэкономии и статья была првильной.А в данный момент переврана половина,в надежде на то,что вторая половина-правда,растворит в себе ложь и из чёрного зделает белое.
    Валентина Валентина # написала комментарий 17 февраля 2016, 21:39
    Германия желает построить в России второе китайское чудо, под своим собственным контролем? И какой же регион России планируете освоить? Судя по тому, что Ваши уже в НСО с заводом сухих строительных смесей, строительство которого прикрыл три наших отечественных заводиков покрывавших потребность региона на 80% , то Ваши инвестиции не несут россиянам экономических выгод (госпошлины и налоги), а просто Вы свое производство приблизите к российскому рынку перерабатывая на наше сыре. А если Вы еще инвестировать собираетесь вместе со своей раб силой, то это и вообще для россиян веревка. Нам это нужно?
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Валентина Валентина 10 апреля 2016, 22:21
    К вам насильно лезут??? Аль сами сверхсамодостаточные???
    Рамиль Аксанов # написал комментарий 19 февраля 2016, 12:23
    Итак - восстановление промышленности в России - это ВОЗРОЖДЕНИЕ рабочего класса!

    Единственный реальный путь возрождения - через призму интересов наёмного работника, выживающего сегодня на мрот!
    Интересы через иные призмы вели, ведут, будут вести к бла-бла как и в последние 25 лет России!
    Никита Юрченко # написал комментарий 19 февраля 2016, 13:09
    Боль автора понятна и всем нам близка.
    И конечно одна эволюция нам нужней, чем 10 революций - хорошо, что мы это поняли.
    Но вот как поднимать промышленность, какую, кто... - туманно. Где уверенность, что снова всё не растащат, не дадут по рукам, не замотают псевдолиспутами на ТВ1... Наверно необходимо всё же ясно понять, чем мы отличаемся от тех систем, которые нам привлекательны. И начать с этого, не кивая на недостаточно якобы созревший народ или нац. особенности.
    Люда Сакаледа # написала комментарий 20 февраля 2016, 06:59
    ...сказал предавший Родину русский немец ...
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Люда Сакаледа 10 апреля 2016, 22:23
    ..И..зачем то...напрягающийся???
    Аристарх Лушков # написал комментарий 22 февраля 2016, 10:41
    Судя по рейтингу Путина, у нас весь народ антинародный
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Аристарх Лушков 23 февраля 2016, 02:37
    ...и в отличие от кавказского более трусливый???
    Аристарх Лушков # ответил на комментарий Пётр Банманн 23 февраля 2016, 15:03
    Насчёт "в отличие от кавказского" не знаю, но трусливый точно.
    Гоша Безхатченко # написал комментарий 7 апреля 2016, 18:50
    Ничего недопонял?! Что ж делать то?!
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Гоша Безхатченко 10 апреля 2016, 22:25
    Гоша, не расстраивайся - время всё хорошо всем всё разъяснит и всех поставит на свои места....
    Гоша Мурченко # ответил на комментарий Пётр Банманн 11 апреля 2016, 13:52
    Да, Я, тоже так думаю. только Доктор Время. Он лечит. Но, крайне ж болезненно.
    Олексий # написал комментарий 15 апреля 2016, 10:40
    Автор противоречит сам себе. Он признаёт необходимость восстановления промышленности и следовательно возрождения рабочего класса, но при этом идею возврата в СССР назвал идиотизмом. Между тем только возврат в СССР решает те задачи, которые автор назвал необходимыми. Современный рассеянский капитализм не способен не только создавать новые заводы, но даже просто жить без кредитов. Максимум, на что способен частный бизнес в стране- очередная покупка за дарма народного добра и переработка оного в металлолом и торговые павильоны. Впрочем, если всё же найдётся буржуй- патриот и начнёт с нуля делать высокотехнологичные заводы, то кто на них будет работать? Наше образование теперь может выпускать разве что поголовно спикающий на аглицком, но не умеющий даже на компьютере толком работать офисный планктон. То есть первые 2 проблемы- отсутствие денег и образованных рабочих. Решить эти проблемы может только государство. То есть опять восстановление госсобственности и целевого обучения (ПТУ). Причём строить нужно будет по началу станкостроительные заводы, так как иностранные станки не позволяют вести независимую внешнюю политику. Проведение индустриализации естественно потребует
    Игорь Мищенко # ответил на комментарий Олексий 4 мая 2016, 23:24
    "Правда проста как Божий день и горька.
    За дюжину лет произошло разрушение того главного, что и составляет национальное или, как говорили раньше, общенародное богатство, что отстроила когда-то страна «всем миром» ценой немыслимых, невосполнимых потерь, — индустрии. Как известно, промышленный капитал, по Марксу, состоит из постоянного и переменного. Постоянный — это собственно средства производства: станки, оборудование, помещения, склады. А переменный — это особый товар: «рабочая сила». Вот эта вот составная часть промышленного капитала за десять лет перестройки, ускорения и демократизации утрачена почти безвозвратно.
    Квалифицированные рабочие, обреченные «политикой реформ» на голод, обнищание, алкоголизацию и вымирание, ушли; молодых на завод палкой не загонишь хотя бы потому, что за труд не платят ничего."
    Олексий # написал комментарий 15 апреля 2016, 10:46
    человеческих ресурсов. Причём не рукожопых джамшутов, а грамотных ванек. Их можно взять исключительно в европейской части мятежных республик. Это решается исключительно воссоединением русских земель и части азиатских, так как джамшуты всё же в состоянии в поле работать, чтобы кормить рабочих. Что в итоге имеем? Государственный капитализм в границах СССР. Ну а чтобы не было всяких цветных революций, останется только возвращать социальные блага СССР. То есть возврат к СССР- единственный способ существования нашей страны.
    Герасим Донской # написал комментарий 16 апреля 2016, 16:07
    Удивляет способность некоторых найти в сети дерьмо и затем рекомендовать его массам ссылкой на это же дерьмо, повторяя это же дерьмо в перепостах!
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Герасим Донской 25 апреля 2016, 00:32
    Почему? Вон для туповатых уже создана личная путинская опричнина под названьем "росгвардия" - ежели ЖКХ или выдача пенсий прекратится чтоб тебя "вразумляли" - даже стрельбой на поражение!!!
    Герасим Донской # ответил на комментарий Пётр Банманн 25 апреля 2016, 09:26
    Интересно, а для кого существует Нацинальная гвардия в США? Для тупых, очень тупых или обостренных и озлобленных? Как её там используют, хорошо известно.
    Игорь Мищенко # написал комментарий 4 мая 2016, 23:10
    "Правда проста как Божий день и горька.
    За дюжину лет произошло разрушение того главного, что и составляет национальное или, как говорили раньше, общенародное богатство, что отстроила когда-то страна «всем миром» ценой немыслимых, невосполнимых потерь, — индустрии. Как известно, промышленный капитал, по Марксу, состоит из постоянного и переменного. Постоянный — это собственно средства производства: станки, оборудование, помещения, склады. А переменный — это особый товар: «рабочая сила». Вот эта вот составная часть промышленного капитала за десять лет перестройки, ускорения и демократизации утрачена почти безвозвратно.
    Квалифицированные рабочие, обреченные «политикой реформ» на голод, обнищание, алкоголизацию и вымирание, ушли; молодых на завод палкой не загонишь хотя бы потому, что за труд не платят ничего."
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 580 записей в блогах и 5142 комментария.
    Зарегистрировалось 143 новых макспаркеров. Теперь нас 5029035.