Бабушка для внука

    O P M написалa
    7 оценок, 528 просмотров Обсудить (174)

    Папы и мамы, дяди и тети, бабушки  и дедушки! Прошу поделиться мнением  по ситуации. Дано: 

    1. Ребенок - первоклашка.

    2. Мама - руководитель, много занята на работе...

    3. Папа - занят не меньше мамы.

    4. Бабушка (папина мама, живет отдельно) - пенсионерка, готовая помочь в решении "школьного" вопроса, НО не готовая или не способная сделать это так, как того требуют родители! 

    В будние дни бабушка забирает ребенка после уроков, приводит домой, кормит не тем, что приготовила мама, а своим... Вместо того,чтобы  организовать выполнение уроков, или занятьсяя чем то полезным позволяет "стоять на голове" или смотреть мультики до одури, а сама в это время "помогает по хозяйству", о чем никто не просил... При попытке направить бабушку в нужное русло, последняя либо обижается, либо соглашается, но все повторяется. Других помощников нет. А до самостоятельности ребенка еще далеко...

    Какие видятся пути решения? 

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 174 комментария , вы можете свернуть их
    Lotta . # написала комментарий 23 ноября 2012, 17:19
    Мой вариант: проинструктировать ребенка как опекать БАБУШКУ...
    А саму бабушку ограничить исключительно надзорными полномочиями (как то домой из школы дойти вместе, элекробезопасность и прочее)
    Ребенок, воспитывающийся по родительским установкам, и назначенный в их паре старшим (более продвинутым) даже посамостоятельнее станет...)
    Просто Кот # ответил на комментарий Lotta . 23 ноября 2012, 20:20
    Lotta .,где Вы видели бабушку,ограниченную ..
    ..исключительно надзорными полномочиями (как то домой из школы дойти вместе, элекробезопасность и прочее)..(с)...:-))))))))
    Lotta . # ответила на комментарий Просто Кот 23 ноября 2012, 20:36
    Видела.
    Эта моя бывшая свекровь.
    Когда мне исполнилось 25, я уже смогла четко и сухо объяснить ей границу ее полномочий.
    Как всякий тиран она понимала только приказной тон, возражений и соплей не предусматривающий.
    Просто Кот # ответил на комментарий Lotta . 23 ноября 2012, 21:12
    Вас такая,одна тысячу женщин!..:-))))
    Значит мужу его мама про Вас высказывала,а он,молодец и умница,не ставил Вас в известность!..:-)
    O P M # ответила на комментарий Lotta . 23 ноября 2012, 20:36
    не проходит)) ребенок уже см себя назначил старшим и руководит бабушкой, но в удобном для себя направлении....
    Lotta . # ответила на комментарий O P M 23 ноября 2012, 20:52
    Оййй... тогда только муштровать бабушку...
    Нерль ))) # ответила на комментарий Lotta . 23 ноября 2012, 23:37
    придут родители домой, а там.... бабушка на ушах стоит и тв до одурения смотрит))))
    Мария Баховская # написала комментарий 23 ноября 2012, 17:20
    Вы просто забудьте о своих претензиях. и дайте и бабушке и внуку жить спокойно . Вас родителей вырастили ваши родители. Поверьте тупее и глупее они стой поры не стали. Вы не дураки, и ваших детей вырастит та же мама, что и вас растила . Что плохого ? Просто руководителем надо оставаться на работе . а дома помнить, что это ваши родственники , и им иногда нужна не муштра , а просто доброта и " стояние на голове " . Меньше контролируйте процесс , отпустите всех на волю. Моя дочь, была мной воспитана , при няньках , но на лето , всегда уезжала к бабушке и там стояла на голове и делала , что хотела . И даже однажды не захотела возвращаться , и целый год провела у бабушки с дедом, и училась там .. Ну и , что ? Она все повидала , и все изведала , познакомилась с козьим стадом бабули, с тем , как кур режут и потрошат... даже однажды , сама , втихаря от бабушки , забрала ведро яиц и уперла их продавать на рынке ))) Смеялись все , но она сделала уже это ! Ничего страшного... В положенное время закончила школу и университет с красным дипломом . И бабушку просто обожала. Что плохого то?
    Lotta . # ответила на комментарий Мария Баховская 23 ноября 2012, 17:28
    Знаете, моя свекровь в свое время для чего-то пичкала внучку дешевыми конфетами ...
    При том, что ребенок к сладкому вовсе тяги не имел.
    Я, дурочка двадцатилетняя, перечить старшей не смела.Просто изворачивалась, отвлекая и бабушку и дочку от этих злосчастных конфет... Получалось не всегда.
    Красные диатезные щечки аргументом против не были, а свекровин возглас: *У вас ребенок совсем безрадостный живет!* вообще не поддавался моему пониманию...
    Светлана Василевская # ответила на комментарий Lotta . 24 ноября 2012, 11:30
    А зря не поддавался пониманию аргумент о безрадостности! Действительно занятые, замороченные родители, руководящие работники! могут только требовать и от своих детей и от родителей, а в подростковом возрасте удивляться: куда это сын или дочь рванули? И чего им дома не хватало? А не хватало тепла, любви и РАДОСТИ, От дешевых конфет вряд ли будет сильная аллергия, не килограмм же ребенок съедал... Наверное причина была в чём-то ином, а проще было не самой заняться а свалить все проблемы на свекровь.
    Lotta . # ответила на комментарий Светлана Василевская 24 ноября 2012, 13:20
    Вы мой коммент внимательно читали?)
    Я была ДВАДЦАТИЛЕТНЕЙ девчонкой.
    (т.е. - никаких руководящих должностей априори... декретный отпуск, академ)
    И занималась я тогда ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ребенком и собственным образованием. Причем от назойливого участия свекрови с ЕЁ представлениями о том, *как надо* (туго пеленать, сажать в подушки, кормить конфетами и облизывать пустышку... брр! до сих пор вздрагиваю!) не знала куда деться. В том числе и потому, что жили мы в одной квартире.
    Ей безумно хотелось выглядеть знающей, старшей, главной, учить-поучать... падать на амбразуру и т.д.
    А от конфет (даже от одной!) действительно был диатез... Дело тут не в количестве съеденного, а в реакции на сам продукт.
    Светлана Василевская # ответила на комментарий Lotta . 24 ноября 2012, 13:46
    Лотта! Я наверное не так выразилась, я имела ввиду ситуцию представленную автором статьи. Там не маленький ребенок, а первоклассник и бабушка приходящая, а не проживающая вместе с ними и мама,которая руководит... И ваши слова о том,что ребенок живет без радости мне сейчас очень даже понятны. Действительно мы строим и командуем и не успеваем в глаза ребенку глянуть. У вас была непрошенная помощь-это совсем другое...
    Lotta . # ответила на комментарий Светлана Василевская 24 ноября 2012, 14:30
    ... Вы ответили на МОЙ комментарий - оттого и такая реакция (недоумение)
    :)

    То, что маме некогда ребенком заниматься, - ничего хорошего, конечно же. Но другой момент - бабушка, которая не только ситуацию не корректирует, а еще и усугубляет...
    Тем более, что (как ниже написала автор), все три стороны сами меж собой не находят взаимопонимания. Врядли бабушка (папина мама... свекровь то есть) станет лепить в глазах малыша подобающий мамин имидж...
    Светлана Василевская # ответила на комментарий Lotta . 24 ноября 2012, 14:43
    Вот и я про то...Либо договариваться надо маме с бабушкой, четко определив при этом,что именно от бабушки ждут-какой помощи, либо с учётом маминых высоких претензий-ей нужно самой заниматься ребенком. Вряд ли такую критически настроенную маму удовлетворит какая-то няня или гувернантка, а уж ребёнок с таким надзором точно будет жить без радости...И как только подрастет-рванет куда-нибудь в "пампасы"...
    Крыся Лизочек # ответила на комментарий Мария Баховская 23 ноября 2012, 17:41
    так то летом, а не круглый год...
    Мария Баховская # ответила на комментарий Крыся Лизочек 23 ноября 2012, 18:54
    Я пласт воспитания. же написал , что один год она даже жила у них, и училась. Ну и даже на лето ... это тоже очень большой пласт воспитательного процесса . Я просто никогда не вмешивалась в их отношения. Когда мы уезжали, я разъясняла дочери, что бабушка уже старенькая , может чего и не понимает, но плохому не научит. Но в жизни разбирается хуже меня ... Она как-то это и сама понимала. наверное потому, что видела, как я сама же давала деньги родителям, как присылала ей на проживание. кога она там осталась ))) Ну не ощутила я плохого влияния стариков на мою кровиночку. Да моя мама и сама всегда говорила: ну вот вас с братом вырастила не дураками, а тут просто дурой я стала, и внучку не выращу ? И я ее понимала. Зато , они так были привязаны друг к другу , что когда моя закончила школу , то поехала поступать в город , где жила бабушка , и все пять лет с нею прожила . Все было между ними, и совместное скрывание " подвигов" , что дочкиных, что бабулиных, но я знаю, что любовь бабушки , победила многое в моей сторогости, и дочь стала мягче , из-за ощущения любви бабули и к ней и ко мне.. Не жалейте , все сложится
    O P M # ответила на комментарий Мария Баховская 23 ноября 2012, 20:40
    1. это не мой ребенок и не моя семья...
    2. моему ребенку с бабушками повезло: и мама и свекровь строго исполняли мои требования , а все "баловство" было предварительно согласовано
    3. в описанной ситуации речь идет не о том как ребенку отдохнуть, а о том как обеспечить исполнение элементарных дисциплинарных моментов в отсутствие родителей под присмотром бабушки и исключить двойные стандарты
    Крыся Лизочек # ответила на комментарий O P M 23 ноября 2012, 23:50
    именно двойные стандарты - самое ужасное, причем именно для ребенка...
    Белла Лео # ответила на комментарий Мария Баховская 23 ноября 2012, 21:42
    всякое бывает... есть такие, что своим детям недодали в силу занятости или молодости - потом внукам "додают" без чувства меры....
    да ещё ума хватает родителей критиковать перед ребёнком - это вообще ни в какие ворота... бабушка пришла и ушла, а ребёнка потом в чувства приводить...
    Вам повезло - это не значит, что все бабушки такие.
    Виктор Ширяев # написал комментарий 23 ноября 2012, 17:24
    Бабушки балуют и портят детей.
    O P M # ответила на комментарий Виктор Ширяев 23 ноября 2012, 20:40
    не все, далеко не все...
    Ст ЕКа # ответила на комментарий Виктор Ширяев 24 ноября 2012, 09:47
    прям все?
    Виктор Ширяев # ответил на комментарий Ст ЕКа 24 ноября 2012, 09:53
    Не все, но многие.
    Ст ЕКа # ответила на комментарий Виктор Ширяев 24 ноября 2012, 10:09
    не многие, а некоторые,есть такое...
    мою доню баловали сразу две бабушки, но не испортили...
    Буковка . # написала комментарий 23 ноября 2012, 17:30
    Бабушку оставить в качестве Фрекен Бок, а дитю нанять Мэри Поппинс :) Бабушка будет чувствовать себя нужной и востребованной, дите будет присмотрено и воспитано, дома будет чисто.. как-то так.
    Кстати, ремарка про возможность "постоять на голове" не лишена смысла.. но вы лучше знаете, есть ли ребенку возможность отдохнуть от требований или нет. В принципе - она быть должна.. но все хорошо в меру. И отдых, и требования,
    O P M # ответила на комментарий Буковка . 23 ноября 2012, 20:42
    сейчас в дополнение к бабушке приглашена наемная тетя, помогающая с урокам, трижды в неделю, но бабушка и тут умудряется встрять с комментариями типа "замучали тебя родители"
    Белла Лео # ответила на комментарий O P M 23 ноября 2012, 21:34
    такую бабушку допускать к внуку только по выходным и в каникулы, и то - дозировано...
    старческое критиканство налицо...
    Буковка . # ответила на комментарий O P M 23 ноября 2012, 22:01
    тут важно тогда, чтобы ребенок понимал, чем это вызвано.. и понимал, что на самом деле - не замучали (если не замучали, конечно)
    O P M # ответила на комментарий Буковка . 23 ноября 2012, 22:42
    да много ли понимания у семилетки...но мальчишка живой, шустрый, а тут бац - первый класс, обязанности появляются, родители волнуются, чтобы не отставал от одноклассников, хорошее начало - половина дела, бабушке бы поддержать их линию воспитания, а получается наоборот..
    Буковка . # ответила на комментарий O P M 23 ноября 2012, 23:47
    оно, конечно, жалко, что бабушка вас не поддерживает.. но она ведет себя так, как ведет.. и если вы с ней говорили. а она продолжает, значит не стоит сильно надеяться, что она вдруг передумает.. то есть речь не о том, что делает бабушка, а о том, что делать вам.. вариантов не много:
    1. изолировать бабушку на фиг
    2. оставить бабушку и вести себя с учетом ее поведения

    а мальчику, возможно. пора учиться адекватно оценивать то. что происходит с ним и вокруг него..
    Крыся Лизочек # ответила на комментарий O P M 23 ноября 2012, 23:50
    ..это уже личить хирургически...
    Крыся Лизочек # написала комментарий 23 ноября 2012, 17:40
    всё-таки отказаться от услуг такой бабушки.. ибо сразу несколько фактов не о том - еда, учеба (приучение к работе и дисциплине), развитие... лучше поискать сосоедку, которая тупо ребенка приведет, накормит, чем скажут, усадит за уроки, проверит выполнение и уйдет...ну или маме на полгодика оставить работу...
    O P M # ответила на комментарий Крыся Лизочек 23 ноября 2012, 20:45
    оставление работы исключено...
    вариант полного исключения бабушки в будни взамен на постороннего человека - это мой вариант... там еще все осложняется полным непониманием всех троих взрослых друг друга и неспособности к спокойному обсуждению ситуации))
    Крыся Лизочек # ответила на комментарий O P M 23 ноября 2012, 23:51
    о, хосподя....
    Свет Юр # написала комментарий 23 ноября 2012, 17:42
    Комментарий удален его автором
    O P M # ответила на комментарий Свет Юр 23 ноября 2012, 20:45
    т.е. если не готовы обойтись своими силами, пусть мирятся с тем что есть? справедливо...
    Свет Юр # ответила на комментарий O P M 24 ноября 2012, 03:05
    Комментарий удален его автором
    Lotta . # ответила на комментарий Свет Юр 24 ноября 2012, 13:22
    Плюс многа-многа!!!)
    Ольга Небеда # ответила на комментарий Свет Юр 24 ноября 2012, 14:04
    Согласна!
    O P M # ответила на комментарий Свет Юр 24 ноября 2012, 18:48
    безусловно согласна, но вопрос не в том обязана ли бабушка заниматься внуком и помогать в принципе... вопрос в том, что если уж не отказываешься помогать, то на каких условиях: продолжаешь воспитательную линию родителей или идешь поперек...
    Свет Юр # ответила на комментарий O P M 24 ноября 2012, 19:17
    Комментарий удален его автором
    O P M # ответила на комментарий Свет Юр 25 ноября 2012, 22:39
    "потому что не знаю какая она"
    нет ничего проще чем узнать.. родители ведь не за тридевять земель..и не скрывают какой именно помощи со стороны бабушки были бы рады...
    Свет Юр # ответила на комментарий O P M 26 ноября 2012, 02:12
    Комментарий удален его автором
    Maestra ... # ответила на комментарий Свет Юр 27 ноября 2012, 00:05
    вот именно!!!))))))))))
    Алексей Шунайлов # написал комментарий 23 ноября 2012, 17:49
    бабушка есть бабушка , родная кровь опять же вас как то вырастила... Мы сейчас живем без бабушек с маленьким ребенком...нет гувернантка есть могем себе позволить , но это совершенно не то что необходимо ребенку
    Lotta . # ответила на комментарий Алексей Шунайлов 23 ноября 2012, 19:24
    Шо? Супруга уже к делам вернулась???
    .. вроде ж совсем недавно тебя с новорожденной поздравляли...
    Алексей Шунайлов # ответил на комментарий Lotta . 23 ноября 2012, 19:41
    Угу , если бы к делам , а то на работу устроилась и не ко мне А доче уже почти три года
    Lotta . # ответила на комментарий Алексей Шунайлов 23 ноября 2012, 20:00
    Три года???)
    Ну надо ж, как время-то летит..)
    ... ваще-т я под делами как раз работу и подразумевала!)
    Ну а что не к тебе - так оно, может, и к лучшему.
    O P M # ответила на комментарий Алексей Шунайлов 23 ноября 2012, 20:47
    не обо мне речь, моего бабушки вынянчили по моим правилам без проблем ))
    Валюшка 777 # написала комментарий 23 ноября 2012, 18:12
    к бабушке такие требования, как будто ей за это всё платят, и немало
    я голосую второй вариант
    O P M # ответила на комментарий Валюшка 777 23 ноября 2012, 20:49
    и я)) пожилого человека не перевоспитаешь ..
    Lotta . # ответила на комментарий O P M 23 ноября 2012, 22:37
    перевоспитывать, пожалуй, и в самом деле занятие бесперспективное, а вот деликатно и тактично регламентировать ее активность в воспитании любимого внука, - это высший пилотаж...)
    O P M # ответила на комментарий Lotta . 24 ноября 2012, 18:28
    именно высший, не каждому по силам и по нраву..
    Константин Крылов # написал комментарий 23 ноября 2012, 18:23
    Бабушка молодец - создала ребёнку свой мир, который он будет вспоминать и ценить всю свою жизнь. Это значительно ценней и дороже каких-то там, сомнительного качества, установок на питание от родителей. Своя кровь хуже не сделает, даже если что-то не совсем полезно, но с положительным настроем внука неполезность того или иного продукта просто нивелируется.
    Продавец Пирожков # написал комментарий 23 ноября 2012, 19:00
    бабушки и дедушки никогда не будут по отношению к внукам такими же, как родители к детям
    нельзя использовать бабушек и дедушек, как эквивалент няни
    посидеть, погулять с ребенком - пожалуйста, но не более
    делать уроки или ещё чего - только по инициативе бабушек и дедушек
    бабушки и дедушки не будут пиарить родителей, они будут пиарить только себя, потому что внучачья любовь и любовь к внукам, если так можно выразиться, это немотивированная любовь в чистом виде... выносит мозг.

    поэтому... ребенок - главный объект воспитания для родителей, а не бабушка
    не сделал уроки? - никаких ссылок на бабушку... твои уроки - твоё решение не делать... фысё

    ну а то, что кормят бабушки своим))))
    объясните ребенку, почему это есть не надо
    бабушке объяснять бесполезно - другая эпоха, другие продукты, другое воспитание, другая семья
    Просто Кот # ответил на комментарий Продавец Пирожков 23 ноября 2012, 20:17
    Макаренко,блин!..-)))
    Дети есть,сколько?
    Только о тех,что знаешь, спрашиваю!..:-))))))
    Продавец Пирожков # ответил на комментарий Просто Кот 23 ноября 2012, 23:09
    ты повторяешься)
    Просто Кот # ответил на комментарий Продавец Пирожков 23 ноября 2012, 23:38
    Да?А в чём повторяюсь?...
    Просто Кот # ответил на комментарий Продавец Пирожков 24 ноября 2012, 00:56
    Так повторение-мать учения!..:-)
    Lotta . # ответила на комментарий Продавец Пирожков 23 ноября 2012, 20:22
    Очень большой ПЛЮС!!!)
    O P M # ответила на комментарий Продавец Пирожков 23 ноября 2012, 20:50
    спасибо, согласна
    Муми- Тролль # ответил на комментарий Продавец Пирожков 23 ноября 2012, 21:46
    как может бабушка накормить не тем? это просто нелепо представить
    O P M # ответила на комментарий Муми- Тролль 23 ноября 2012, 22:33
    представьте: мама вечером после работы варит, допустим, борщ ребенку и бабушке на завтра на обед.. а бабушка, завтра вместо борща кормит жареной картошкой, "потому что он так захотел"...ведь проще простого сказать: мама велела суп, значит сначала суп, а на завтра договоримся с мамой про картошку и я тебе пожарю....или пожарим вместе к ужину, мама придет и нас похвалит... это трудно? или это неправильно? аналогично и с уроками: сядь и напиши, что задано, проверим, будем мультики смотреть
    Белла Лео # ответила на комментарий O P M 24 ноября 2012, 01:00
    догадываюсь, что бабушка - классическая свекровь, не более...
    Maestra ... # ответила на комментарий Белла Лео 27 ноября 2012, 00:11
    я тоже так думаю,свекровь-это хужее,чем тёща,хотя анекдотов больше про тёщу,непонятно почему,хотя,наверное,потому,что их придумывают мужчины...)))))))))))
    Продавец Пирожков # ответил на комментарий Муми- Тролль 23 ноября 2012, 23:08
    бабушка и дедушка могут легко накормить не тем...
    меня в детстве бабушка с дедушкой кормили "не тем", пока мама мне не объяснила, что я....
    особенный)))))
    правда, это не помешало и моей маме пытаться кормить "не тем" своих внуков))))
    не уверен, что я сам буду безупречным дедулей в этом плане...
    Белла Лео # ответила на комментарий Муми- Тролль 24 ноября 2012, 00:30
    легко... из духа проотиворечия даже...
    не все бабушки идеальны...
    Белла Лео # ответила на комментарий Муми- Тролль 24 ноября 2012, 00:37
    моя мама, например, себе самой не может ничего нормально приготовить... когда внук желал к ней отправиться на пару дней (у неё был в те поры компьютер, которым она не пользовалась, а у нас - не было, но она нам свой не отдавала) - я отправляла внука с полным рюкзаком еды, а потом ещё дополнительно передавала деньги - потому что "он захотел мороженое", "у него кончились фрукты и он попросил купить ещё"... и так далее и тому подобное...
    Мужчина в расцвете СИЛ # ответил на комментарий Белла Лео 24 ноября 2012, 15:00
    замучился объяснять тёще, вплоть до скандалов и желания разъехаться, что не надо силой кормить
    ребёнка....... не хочет.... значит не надо через силу и крики впихивать....
    ответ всегда классический "она не дополучит необходимую норму" поубивал бы!!!!!!!!!!!!!!!!,
    слава богу часто удавалось выдернуть ребенка из-за стола... поэтому закончилось без особых
    осложнений..... А казалось бы чего лучше, врач-педиатр из дома малютки..... НЕТ СЛОВ!!!!
    Белла Лео # написала комментарий 23 ноября 2012, 19:45
    Нанять гувернантку... Без вариантов... )))
    Просто Кот # ответил на комментарий Белла Лео 23 ноября 2012, 20:16
    Ооо!
    Самое разумное,когда мама занята,а папа не менеее..:-))))))
    Ираника __ # ответила на комментарий Белла Лео 24 ноября 2012, 00:00
    Плюс я )
    Белла Лео # ответила на комментарий Ираника __ 24 ноября 2012, 00:33
    человек в таком случае просто выполняет свою работу, а не приходит критиковать твою систему воспитания, твои обеды, твоих детей, твои обои и санузел, твою неудавшуюся жизнь и карьеру - злорадно полагая, что тебе некуда деться (хотя бы потому, что ты - дочь или сын той бабушки) и ты будешь всё это терпеть... ну, вощим... всё понятно...
    Просто Кот # написал комментарий 23 ноября 2012, 20:14
    ОРМ,Вы умная женщина!
    Буду,как всегда прагматичен!
    Вы в этой ситуации тёща ?..:-))))
    Lotta . # ответила на комментарий Просто Кот 23 ноября 2012, 20:21
    Скорее всего - нет.
    Просто Кот # ответил на комментарий Lotta . 23 ноября 2012, 20:34
    Да,да!
    Поверьте Коту,прожившему с тёщей в одной квартире 20 лет!!..:-))))
    Я Герой семейного фронта,заслуженный артист лести,телепат высочайшей категории!!!
    Мог слушать одновременно жену,ТЁЩУ И СВОЮ МАМУ И ВСЕХ МОИ ОТВЕТЫ УСТРАИВАЛИ!
    ОРМ-теща!100%....:-)))))))))))
    O P M # ответила на комментарий Просто Кот 23 ноября 2012, 20:53
    нет... я - максимум - потенциальная свекровь в другой семье))
    Просто Кот # ответил на комментарий O P M 23 ноября 2012, 21:06
    ;-)))))
    Просто Кот # ответил на комментарий O P M 23 ноября 2012, 21:30
    Когда потенциальная станет реальной,вот тогда и нужно решать все эти вопросы!
    Чисто теоретически не получится!
    Пример;
    Младший сын встречается с девушкой!
    Воощем,как встречаются?Живут уже три месяца!
    Она у нас,практически,как дочка!
    Спрашиваю жену,как тебе она?
    -Ой!Такая славная!У меня с ней полный контакт!Умница!
    -А если постоянно к нам переедет,то,как отнесёшься?
    -Чтооо??К нам?Не каждый день я её не выдержу!..:-))))))))))
    Вот она сермяжная правда жизни!..:-))))))
    Просто Кот # ответил на комментарий Просто Кот 23 ноября 2012, 21:38
    Не каждый день..* =Неее,,,,каждый день я её не выдержу!..
    Белла Лео # ответила на комментарий Просто Кот 23 ноября 2012, 21:45
    молодым лучше жить отдельно... даже неженатым и незамужним...
    Lotta . # ответила на комментарий Белла Лео 23 ноября 2012, 21:52
    эххх, квартирный вопрос только... будь он неладен...(
    Белла Лео # ответила на комментарий Lotta . 23 ноября 2012, 22:09
    ниччо... сообразят как-нибудь...
    Просто Кот # ответил на комментарий Белла Лео 23 ноября 2012, 22:07
    Да,согласен!
    Поэтому прилагаю все силы,чтобы так было!..:-)
    O P M # ответила на комментарий Просто Кот 23 ноября 2012, 21:46
    я своего после второй девушки, с которой "любовь прошла, завяли помидоры", просила новых мне не показывать пока не появится та, которая будет объявлена невестой...вот как раз, чтобы "как дочку" потом не терять.. не сравнивать...
    Белла Лео # ответила на комментарий O P M 23 ноября 2012, 22:07
    согласна полностью... они сошлись-разошлись, а ты переживаешь... (тоже как будущая свекровь мыслю)
    Просто Кот # ответил на комментарий O P M 23 ноября 2012, 22:22
    ;-)))))))
    ОРМ,прям мысли читаете!!
    Своему сказал проще:
    -Ты не знакомь нас с мамой со всеми девушками ,с которыми живёшь!..:-)))
    O P M # ответила на комментарий Просто Кот 23 ноября 2012, 22:34
    меньше знаешь, крепче спишь))
    Просто Кот # ответил на комментарий O P M 23 ноября 2012, 22:44
    Знаете ОРМ!С одной стороны правильно!А с другой???
    Не сочтите за сопли Котовские!!
    Вот мои сынули начали жить своей жизнью,я этому рад!!!
    Но,что то мне,как то не по себе!Понимаю,что пора пришла,понимаю,что
    по другому и быть не дОлжно!!!!!
    Но как будто ,что то потерял..:-)))
    Белла Лео # ответила на комментарий Просто Кот 24 ноября 2012, 01:03
    ох... у меня тоже сердце обрывалось... )))
    а потом он ушёл... снял квартиру... и настало всем щасссте... )))))))))
    Просто Кот # ответил на комментарий Белла Лео 24 ноября 2012, 01:44
    Белла,ну пойми,у тебя было,а у меня только что..И сразу двое сыновей..
    Мне и жене надо это осознать и немного привыкнуть..:-)))))))
    Да,понимаю всё,что должны жить сами и не лезу,но...надо осознать,что ушли во взрослую жизнь..ПанимЭ,али не понимЭ?
    Ну,тебя нафик!Всё тебе рассказал!..:-)))))))
    Белла Лео # ответила на комментарий Просто Кот 24 ноября 2012, 02:02
    чтобы ты не думал, что ты один такой или что другие не переживают... тоже рассказываю...
    ну, вот мне, например, категорически не нравится - с кем и как он сейчас живёт... по многим причинам... живёт, прошу заметить, теперь в НАШЕЙ квартире... ясен пень - если бы я была там - он там с ней не жил бы... но я уехала... год назад приезжала - как в дурдом... в последний мой приезд попросила , чтобы её не было... он понял - в принципе, у нас с ним нормальные отношения... пока я была в Москве - её не было... дальше - видно будет...
    и вы привыкнете... прежде, чем надеть окончательно хомут на всю оставшуюся жизнь, мальчикам надо попримерять разные... нам лучше в это не лезть никак - ни словами, ни делами... сами-то тоже не больно спрашивали родителей - как нам быть-жить...)))))))))
    O P M # ответила на комментарий Просто Кот 24 ноября 2012, 18:27
    мне в этом плане проще... я сама ушла из дома, сын живет с отцом и с тех пор только ближе ко мне стал))
    Просто Кот # ответил на комментарий O P M 24 ноября 2012, 18:43
    Так о том же!
    Что в жизни простых решений не бывает..:-)
    Белла Лео # ответила на комментарий Просто Кот 23 ноября 2012, 20:46
    я думаю, рассказ о ком-то из друзей...
    Просто Кот # ответил на комментарий Белла Лео 23 ноября 2012, 21:22
    Да,да!Скорей всего так!..:-)))))
    Белла Лео # ответила на комментарий Просто Кот 23 ноября 2012, 21:44
    так и есть...
    O P M # ответила на комментарий Просто Кот 23 ноября 2012, 20:52
    нет. это семья из ближнего круга... но покой отдельных ее членов мне очень дорог))
    Просто Кот # ответил на комментарий O P M 23 ноября 2012, 21:09
    Лучше не оставлять детей на попечение бабушек,дедушек,тётушек и тятенек в столь нежном возрасте!!!..:-)))
    Белла Лео # ответила на комментарий O P M 24 ноября 2012, 01:03
    явно - не бабушки )))))))))
    O P M # ответила на комментарий Белла Лео 24 ноября 2012, 18:45
    не в первую очередь))
    Валентина Незаметная # написала комментарий 23 ноября 2012, 20:24
    В чем дело, ребята?! Решайте проблему своими силами! Один из родителей может уволиться и целиком сосредоточиться на ребенке. Отстанет в карьере, но чем не пожертвуешь ради единственного ребенка?! Можно найти работу со скользящим графиком - не престижную и не высокооплачиваемую, так ведь не на всю жизнь. Подрастет чадо, можно и к любимому делу вернуться. Можно урезать какие-то расходы и пригласить няню, которая будет следовать вашим инструкциям. За самостоятельность, дорогие, нужно платить, и уж если не можете, принимайте близких такими, какие они есть, и будьте благодарны за то добро, которое они безвозмездно вам отдают!
    O P M # ответила на комментарий Валентина Незаметная 23 ноября 2012, 20:57
    спасибо за мнение...
    вариант увольнения исключен, родители в том возрасте, когда карьера на пике, и увольнение, чревато откатом к ее старту...
    а вот приглашение няни финансово вполне по карману... но пока не удается.. вот найти подходящего человека ...
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий O P M 23 ноября 2012, 21:47
    Вот видите, все Вы правильно понимаете, поэтому принимайте помощь стариков и миритесь с их причудами. Все равно будут учить жизни, так уж лучше так, чем просто советы - без помощи! А нам с мужем стольким пришлось пожертвовать ради детей, что до сих пор завидуем таким счастливчикам, как Вы! От всей души желаю Вам найти общий язык и сохранить прекрасные отношения с близкими!
    пАчётный жЫвотновод # написал комментарий 23 ноября 2012, 20:42
    имеет смысл, упереца на самостоятельность детёныша...
    O P M # ответила на комментарий пАчётный жЫвотновод 23 ноября 2012, 20:58
    наверное самый верный , но самый трудный вариант..пока не очень получается
    пАчётный жЫвотновод # ответил на комментарий O P M 23 ноября 2012, 23:55
    когда, я был маленьким, папа с мамой учились(ф других гарадах)... я типа жил, сам па сибе (фторой клас начальной школы),нармально палучалась...
    O P M # ответила на комментарий пАчётный жЫвотновод 24 ноября 2012, 18:31
    несколько поколений выросло с ключом от квартиры под ковриком или на шее, без мобильного телефона и разогревая обед без СВЧ...но теперь такого ребенка сочтут скорее брошенным на произвол судьбы, чем самостоятельным))
    пАчётный жЫвотновод # ответил на комментарий O P M 24 ноября 2012, 21:45
    даже, в те сказочные времена, случались "перегибы на местах"... мой школьный приятель проводил основную часть свободнонго времени в пустой квартире, под замком((( мы с ним общались или через закрытую дверь, или через открытое окно... чтоб он не чувствовал себя обездоленным, от него откупились железной дорогой за 15 рублей(((
    по нынешним детёнышам: я им искренне сочувствую, они зачастую лишены возможности познавать жизнь...
    Житель Гадюкино # написала комментарий 23 ноября 2012, 21:41
    В семье своей разобрацца не могу ...а всё туда же - руководители )
    O P M # ответила на комментарий Житель Гадюкино 23 ноября 2012, 21:43
    ну это все же несколько разные вещи... родственников не выбирают))
    Житель Гадюкино # ответила на комментарий O P M 23 ноября 2012, 22:08
    руководитель должен уметь выстраивать коммуникации и принимать решения )
    Просто Кот # ответил на комментарий Житель Гадюкино 23 ноября 2012, 22:53
    А коммуникации в земле закопаны!
    Там,электричество,горячая-холодная,слив с унитаза,раковины и ванны...
    Куда ИХ выстраивать для принятия решения?
    Житель Гадюкино # ответила на комментарий Просто Кот 24 ноября 2012, 00:40
    не куда, а как
    Просто Кот # ответил на комментарий Житель Гадюкино 24 ноября 2012, 00:59
    И как их надо выстраивать,эти коммуникации то?..:-)
    Житель Гадюкино # ответила на комментарий Просто Кот 24 ноября 2012, 20:23
    Тебе это вряд ли уже поможет-то )
    Житель Гадюкино # ответила на комментарий Муми- Тролль 23 ноября 2012, 22:10
    здарова, Мумик
    Муми- Тролль # написал комментарий 23 ноября 2012, 21:44
    свой вариант: быть благодарными бабушке
    Белла Лео # ответила на комментарий Муми- Тролль 24 ноября 2012, 00:26
    ага... разболтанный неуправляемый к вечеру ребёнок с не сделанными школьными заданиями - повод благодарить бабушку...
    Муми- Тролль # написал комментарий 23 ноября 2012, 21:52
    "Но когда едешь мимо теплых окон ресторанов, если ты хочешь есть по-настоящему, то на самом деле, если быть честным… ведь хочется той самой картошки с мясом, и золотистым луком, которую жарила бабушка на большой, тяжелой черной сковородке. Но бабушка уже умерла, а таких сковородок не делают, и не продают. И рецепт утрачен. А стилизации не уместны!!!"
    Е. Гришковец
    Lotta . # ответила на комментарий Муми- Тролль 23 ноября 2012, 21:56
    Вот и я так же.
    Предпочитаю НОСТАЛЬГИРОВАТЬ (да и то... *по случаю*), чем жить в этом... с черной сковородкой, луком в жиру и бабушкой, чьи представления о том, как надо, доводили до бешенства...
    Белла Лео # ответила на комментарий Lotta . 23 ноября 2012, 22:09
    ох, и зззззлые мы...
    улетаю в кухню... мужик пришёл с охоты )))))))))
    Lotta . # ответила на комментарий Белла Лео 23 ноября 2012, 22:27
    чё эта зззлые?))))))
    очень добрые... если не доводить...)))
    Бон аппетит!
    Белла Лео # ответила на комментарий Lotta . 24 ноября 2012, 00:27
    мерси )))
    лучше даже и не злить... )))
    анатолий зислис # ответил на комментарий Белла Лео 23 ноября 2012, 23:14
    Надеюсь ....на дичь ...охотился....А Леопольд ?...
    Тетерева , кулики...............
    У вас тама болота имеются....?
    Или тока ...горный асфальт.?
    Белла Лео # ответила на комментарий анатолий зислис 24 ноября 2012, 00:19
    привёз зайцеффф... уже приготовленных )))
    и десерт из груш...
    разогрели дичь... запили вином...
    потом грушами размялись ))))
    Белла Лео # ответила на комментарий анатолий зислис 24 ноября 2012, 01:06
    у нас кругом - поля... поля... коровки... бычки... лошадки... овечки... фермы... ))))))))
    зверьё всякое бегает вокруг... но дичь мы всё-таки покупаем в магазинах или ресторанах... на охоту не ходим... насчёт охоты - это наша семейная шутка - так мы называем работу Жака... ))))))))))
    Катажина . # написала комментарий 23 ноября 2012, 21:53
    Пусть мама с папой сами выкручиваются,раз недовольны
    анатолий зислис # ответил на комментарий Катажина . 23 ноября 2012, 23:21
    Хорошо ,когда бабушка...
    А козлы родители вечно прессуют своими новомодными представлениями о воспитании детей...
    От бабушки добротой прет...за версту...
    Это воспитывает лучше ,чем все специальные методики мира....
    А то ,что бабушки готовят....всегда вкусно ...на всю оставшуюся жизнь....
    Катажина . # ответила на комментарий анатолий зислис 24 ноября 2012, 12:39
    Моя бабушка пироги пекла такие, каких я больше никогда не ела)
    анатолий зислис # ответил на комментарий Катажина . 24 ноября 2012, 17:06
    А фаршированная рыба ? А салат Оливье ?
    И .....еще....блинчики из мацы....Вкусняшки..!
    O P M # написала комментарий 23 ноября 2012, 21:57
    спасибо всем откликнувшимся, и тем кто еще поучаствует...независимо от того как разделились мнения и какого варианта придерживаюсь лично я, меня радует отсутствие голосов за вариант "перевоспитания" бабушки ... хорошо что не только я считаю этот путь наиболее нервозатратным и бесперспективным
    Ираника __ # ответила на комментарий O P M 23 ноября 2012, 23:37
    ой, затратный.. ой бесперспективный...
    Белла Лео # ответила на комментарий Ираника __ 24 ноября 2012, 00:19
    вот мы с тобой друг друга понимаем... РАЗНЫЕ бывают бабушки...
    Ираника __ # ответила на комментарий Белла Лео 24 ноября 2012, 00:21
    У меня все нашу няню считают бабушкой )) у них случается кулютурный шок. когда я говорю что это няня )
    Белла Лео # ответила на комментарий Ираника __ 24 ноября 2012, 00:40
    потому что няня - работает, а бабушка - изображает лежание на амбразуре...
    Lotta . # ответила на комментарий Белла Лео 24 ноября 2012, 08:53
    *изображает лежание на амбразуре*...))))))))))))
    Белла Лео # ответила на комментарий Lotta . 25 ноября 2012, 16:38
    либо мстит невестке - сознательно или бессознательно...
    Lotta . # ответила на комментарий Белла Лео 25 ноября 2012, 16:40
    ... при этом изображая материнскую любовь и заботу... под лозунгом *я же как луТше!..*
    Puten . # написал комментарий 23 ноября 2012, 22:37
    4 вариант. В большинстве случаев безвыходный вариант поскольку нанять профессионального воспитателя не по карману, а перевоспитание пожилого человека маловероятно.
    mikele ** # написала комментарий 23 ноября 2012, 23:07
    не вижу здесь проблемы... мы же двоих детей вырастили вообще без нянь, бабушек и дедушек и другие тоже выкручиваются.
    Ираника __ # написала комментарий 23 ноября 2012, 23:36
    Привет! )) Мой вариант - няня... ибо бабушка готова сидеть тока а) за бабло б) по своему усмотрению исключительно (ты мной не командуй, я тебе не наемный персонал" в) уроки делать отказалась г) на кружки водить отказалась принципиально
    Няня все делает и все прекрасно...
    Светлана Василевская # написала комментарий 24 ноября 2012, 00:22
    Пусть бабушка делает для внука то, что может! Присмотрит за ребенком: заберет его из школы, отведет в секцию, покормит и побалует чем сможет, а ребенок "постоит на ушах"...Как же без этого!..Контролировать и помогать в учёбе должны родители, а не бабушка.А если уж такие высокие требования к ребенку и бабушке-придётся мамочке забыть о своих амбициях,бросить руководящую работу и заниматься ребенком самой...
    Белла Лео # ответила на комментарий Светлана Василевская 24 ноября 2012, 00:58
    грамотная гувернантка - гораздо лучше странной бабушки, устраивающей внуку пять раз в неделю "праздники непослушания"...
    Светлана Василевская # ответила на комментарий Белла Лео 24 ноября 2012, 11:09
    Найти НЕСТРАННУЮ грамотную гувернантку-тоже огромная проблема! Если мамочка-руководящий работник, с большими претензиями к окружающим -вряд ли такое возможно...Маме надо понять одно, что ей ПОМОГАЮТ, а не берут на себя обязанности родителей, поэтому бабушке либо гувернантке-без разницы! нужно объяснить какую помощь мама ждет от них: забрать из школы, накормить обедом,отвести в секцию...
    Белла Лео # ответила на комментарий Светлана Василевская 25 ноября 2012, 16:35
    всерьёз думаете, что не объяснили? )))))))))))))
    похоже, у бабушки свои представления просто о том, как воспитывать внука...
    надеюсь, что найдут адекватного воспитателя мальчишке... и почему такой негатив к успешным женщинам - меня лично радует, если женщина в нашей стране исхитряется-таки самореализовываться не только у плиты...
    Lotta . # ответила на комментарий Белла Лео 25 ноября 2012, 16:41
    плюс-плюс-плюс!!!
    Светлана Василевская # ответила на комментарий Белла Лео 25 ноября 2012, 19:37
    Сама была такой "успешной".Всю жизнь работала и самоутверждалась... муж ходил в море, а я разрывалась между детьми и работой. Оставляла их больных дома одних,сразу после того как сбивала температуру и неслась на работу... Мне очень не хватало помощи бабушки, но ни мама, ни свекровь не помогли.Я бы точно к мелочам не цеплялась и была бы благодарна за элементарный досмотр: привести, отвести, обед разогреть и поговорить с детьми до прихода с работы. Адекватное воспитание-задача родителей!
    Н_ Юта # написала комментарий 24 ноября 2012, 09:27
    Няня или гувернантка, не важно как назвать :), но она точно нужна, главное - найти ту самую.
    И контроль сразу , и трений меньше будет, все-таки чужой человек не свой, много не выскажешь, имею в виду бабушку.
    Еще как один из вариантов - продленка в школе. Если таковая имеется и родители довольны, и кормежка сносная (в школе те..). Это я наблюдаю сейчас - очень многие в продленке, некоторые просто обедают и их забирают, т.е. чтобы дома не готовить. А те, кто остаются, после обеда на кружки разные и секции при школе расходятся, потом уроки делают, а дам сково и домой. Судя по количеству детей в продленке многие довольны.
    По крайней мере режим и четкость присутствуют, ну а вечером можно и "на голове постоять" с бабушкой до прихода родителей.
    Ст ЕКа # написала комментарий 24 ноября 2012, 10:02
    не понятна установка "т р е б о в а н и е родителей"... право слово, она же не прислуга!!!
    может сначала разобраться как-то в себе и своём отношении к родным...помягче быть что ли...
    бабушка "готова помочь" - так не требования нужно выставлять, а с просьбой обращаться...
    ребенку на голове тож иногда очень даже нужно постоять на голове..., пару раз в неделю, а вот телик это беда, нужно придумать технически,что б его вообще невозможно было включить в отсутствие родителей, какой-нибудь секретный выключатель...
    есть конечно совсем неадекват бабушки, тут уж конечно нужен контроль,а то пойдёт в спа-салон,а ребёнка в песочнице одного оставит (есть у мну такая в знакомых).
    O P M # ответила на комментарий Ст ЕКа 24 ноября 2012, 18:42
    требования не к бабушке, требования к ребенку, а от бабушки требуется лишь контролировать их исполнение: чтобы придя из школы переоделся, чтобы пообедал, чтобы уроками занимался а не мультиками...
    Ст ЕКа # ответила на комментарий O P M 25 ноября 2012, 09:37
    ну вот опять - "от бабушки требуется"...((
    O P M # ответила на комментарий Ст ЕКа 25 ноября 2012, 22:44
    замените на "ожидается"))
    Белла Лео # ответила на комментарий Ст ЕКа 25 ноября 2012, 16:34
    Жень, я думаю, что ты - другая бабушка и вы с родителями дуете в одну дуду... )))
    поверь, разные бывают бабушки...
    Ст ЕКа # ответила на комментарий Белла Лео 26 ноября 2012, 01:09
    бабушки разные нужны, бабушки разные важны...
    хотя бы как пример - какими не надо становится...

    что касаемо обсуждаемой темы,то моё твердое убеждение - родители сами должны решать свои проблемы,вариантов масса...не понятно только зачем вот ныть,что она такая-сякая? бабушка такая какая есть,и нечего её переделывать - песполезняк корячится, она другой не станет...

    а вообще это я ворчу...напрягает порой потребительское какое-то отношение...всё-то кто-то молодым что-то должен! пора уж "успешным в карьере" становится самостоятельными в жизни вне офисов...
    Лука Агностик # написал комментарий 24 ноября 2012, 10:04
    Я бы советовал подумать и понять, что бабушка это бабушка, а не наемная домработница и нянька. Для ребенка будет очень важно, что рядом с ним будет родной и любящий человек, а не надзиратель и воспитатель. За уроками пусть следят родители, это их дело. А дело бабушки- быть рядом с внуком и смотреть за ним в свое удовольствие, а не работать.
    Светлана Василевская # ответила на комментарий Лука Агностик 24 ноября 2012, 12:39
    Правильно,Лука! Ставлю вам + ! Эти мамочки-руководящие работники всё перепутали в жизни! Пусть командуют и строят всех на работе! А ребенка не лишают радости общения с близким человеком, при условии полной вменяемости бабушки.
    Дудуся Дудуся # написала комментарий 24 ноября 2012, 14:51
    Я думаю, что смириться, и принимать всё как есть. Пожилой человек действует так, как умеет, и не в наших силах изменить его образ жизни. Можно просто научиться извлекать из этого пользу (как вы это считаете)
    Шурочка Азарова # написала комментарий 24 ноября 2012, 16:44
    Да ничего не надо делать. В свое время меня опекала такая бабушка. Которую я обожала до бесконечности. Потому что у нее, в отличие от родителей, всегда было желание меня выслушать и понять, чего мне хочется. Считаться с моим маленьким еще и глупым, но уже мнением. И ничего, выросла, окончила школу, университет, все в порядке. Нисмотря ни на вредные пирожные с не менее вредной газировкой. Ни на желание смотреть телек вместо уроков. И много чего еще. А с мамой мы стали ближе только после смерти бабушки. Потому что потребность в любви - она в любом возрасте.
    Ст ЕКа # написала комментарий 26 ноября 2012, 15:23
    а ещё какие бывают бабушки! я немножко в шоке

    теща берет 30тыр за квартиру,которую СДАЕТ собственной дочке, коммуналку дочка с мужем оплачивает тоже...теща сама работает,зарабатывает неплохо и муж не пенсионер и не безработный...
    O P M # ответила на комментарий Ст ЕКа 26 ноября 2012, 15:46
    возможно, дело в зяте))
    Ст ЕКа # ответила на комментарий O P M 26 ноября 2012, 16:29
    ну да, дочка-то не работает, всё дело в зяте,т.к. он теще платит. ))
    O P M # ответила на комментарий Ст ЕКа 26 ноября 2012, 16:41
    зато нечем попрекнуть молодых))
    Ст ЕКа # ответила на комментарий O P M 26 ноября 2012, 17:21
    да вот и зять так считает и платит...)) типа ничем не обязан.
    но я б так нисмагла...непральная я тёща. )) да и бабушка нипральная - строже мамы...
    Maestra ... # ответила на комментарий Ст ЕКа 27 ноября 2012, 00:30
    я тоже неправильная,посидеть могу,на море съездить,но уроки-сами,сами,но,правда,сочинения за внука писала,каюсь....я тоже строгая,не умею сюсюкать,завтрак,обед во время,но у меня тоже есть личное время и ко мне не приставать,вот за компьютер,когда был один велись,конечно,бои местного значения....)))))
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 570 записей в блогах и 6336 комментариев.
    Зарегистрировалось 20 новых макспаркеров. Теперь нас 5030293.