Нужен специалист в Питере

    O P M написалa
    7 оценок, 1521 просмотр Обсудить (400)

    Народ, 

    Кто может порекомендовать проверенный лично/друзьями/друзьями друзей источник квалифицированной психотерапевтической помощи в Питере прошу поделиться информацией. Ищу для подруги. Ситуация банальная: муж ушел - жизнь рухнула...Со всеми  разумными доводами близких вполне разумно соглашается, но самостоятельно справиться с ситуацией пока не может...

    Ласково улыбающихся докторов-коммерсантов в сети полно, но не  хотелось бы получить просто "разговор за жизнь", которыми мы и сами можем ее заговорить....Нужен грамотный разбор ее состояния и поиск пути  преодоления стресса с минимальным ущербом

    Заранее спасибо тем, кто подскажет.

     

     

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 400 комментариев , вы можете свернуть их
    Tanchila takvot # написала комментарий 14 ноября 2013, 11:44
    У моей знакомой была подобная ситуация, доходило до суицида...

    К сожалению, специалистов не знаю.
    O P M # ответила на комментарий Tanchila takvot 14 ноября 2013, 11:58
    это нам не грозит, я уверена, у нее полно привязанностей к этой жизни, но загнать себя в депрессию сможет запросто...
    анатолий зислис # написал комментарий 14 ноября 2013, 11:45
    Есть нейрохирург тама с 30 ти летним ...стажем....
    А здеся парапсихолог ( в Москау)....
    Ваш покорный слуга...
    O P M # ответила на комментарий анатолий зислис 14 ноября 2013, 12:02
    а нельзя ли московского спросить о Питерских коллегах с достойной репутацией ? даже просто известность имени в кругу специалистов уже хоть какая-то зацепка...
    анатолий зислис # ответил на комментарий O P M 14 ноября 2013, 12:07
    Спрошу конечно. Обязательно.
    Соопчу в личку.
    O P M # ответила на комментарий анатолий зислис 14 ноября 2013, 12:21
    спасибочки, а то записались на две недели вперед к "доктору с хорошим человеческим лицом" и не более того...
    анатолий зислис # ответил на комментарий O P M 14 ноября 2013, 12:30
    Стесняюсь спросить....
    А подруга адекватна...?????????????????
    100% ??????????????
    Это ВАЖНО.
    O P M # ответила на комментарий анатолий зислис 14 ноября 2013, 12:47
    вполне. совершенно вменяемая состоявшаяся профессионально женщина, очень контактная, открытая к общению. конечно не без недостатков..но все наши бабьи аргументы слышит и понимает, но не может поверить что это происходит именно с ней..она хочет чтоб он вернулся.. браку более 30 лет, тут уже неважно кто кого любит/не любит, кто и в чем виноват был и будет... глубокие родственники... о на просто не допускает мысли что его нет рядом...
    анатолий зислис # ответил на комментарий O P M 14 ноября 2013, 13:01
    Значит с психикой .у девушки проблема....
    Это первое ...
    И второе ...
    И третье...
    Все в одном стакане.....
    Отсюда и надо ...плясать.....
    Он может умереть завтра....Сердце остановится ...например....
    Что для НЕЕ важнее ...???????????? То что его нет рядом ....или что ЕГО вообще не будет ...НИКАДА ?????? Об этом бы надо было ЕЕ спросить....
    Это хороший ТЕСТ !!!!!!!!!
    НАВЕРНЯКА ОНА ОТВЕТИТ , ЧТО ЕЙ БЫЛО БЫ ЛЕГЧЕ....если бы ОН УМЕР...НАВЕРНЯКА.....!!!!!!!!!!!
    И и сейчас предварительно ....вижу ,что у девушки слабая ...ущербная ПСИХИКА....
    O P M # ответила на комментарий анатолий зислис 14 ноября 2013, 13:37
    не поручусь за каждую из нас, но большинство в такой ситуации ответило бы что, предпочли бы овдоветь, а не быть брошеной, и дело не в том, что все мы ущербные, а в том, что смерть близкого , хоть и огромное горе, но в конечном счете событие, которое неизбежно происходит рано или поздно и к этой мысли большинство подготовлено на подсознательном уровне... мы просто надеемся, что это произойдет попозже и нам удастся опередить своих любимых на этой дороге вникуда...
    что до остановившегося сердца, то у него оно уже на четверть неработает, подруга год назад выходила его после инфаркта и даже сейчас об этом не жалеет..
    Крок О Дил # ответила на комментарий O P M 14 ноября 2013, 13:59
    Нееее, ну зачем так радикально..чета мне думается..поблудит и вернеца
    O P M # ответила на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 14:10
    так и будет скорее всего, но я то по-дружески и по-женски , да и близкие ее тоже, хотим чтобы из этой ситуации она вышла не просто мужней женой, а с опытом и знанием, которые не позволят ситуации повториться... ведь он так и будет эксплуатировать ее такую сильную к нему привязанность...
    Крок О Дил # ответила на комментарий O P M 14 ноября 2013, 14:29
    Да и не повторится..уверена...
    ага, главное, что осознав свою свободу, дама может и сама стать..ой, как нереально востребованной...и вот тогда кранты дядьке....
    O P M # ответила на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 14:34
    и это ей твердим...про новую открытую дверь рядом с закрытой)) про возможность качественно измениться...
    не хочет без него... бабы ж дуры не потому что дуры... а потому что быбы...
    Рот Фронт # ответила на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 15:37
    нереально востребованной - вряд ли...
    лет -то ей немало...судя по 30 -му браку...
    Крок О Дил # ответила на комментарий Рот Фронт 14 ноября 2013, 15:51
    и чо????))))))))))))
    Рот Фронт # ответила на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 16:19
    дык это...откуда взяцца востребованности...нереальной жыж..
    )
    Крок О Дил # ответила на комментарий анатолий зислис 14 ноября 2013, 13:57
    Это у дядьки психика ущербная...после стольких лет менять резко всё..это не для мужской психики...
    анатолий зислис # ответил на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 14:04
    У мусчины не психика....
    У его потенция....
    Вот собствинна и все....!!!!!!!!!!!
    Крок О Дил # ответила на комментарий анатолий зислис 14 ноября 2013, 14:09
    да какая к лешему потенция??? это в сорок потенция..а после инфаркта и пятидесяти..блажь, подрывающая остатки здоровья..ну срослось с кем..ну, гульнул..эка невидаль..а уходить-то совсем зачем?? Видать, не изменял дядька никогда жене..раз сразу такую честность изобразил
    O P M # ответила на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 14:18
    тут скорее дело не в затянувшейся супружеской верности (ну не бывает таких) а в том, что просто нарвался на свободную женщину с конкретной целью: приобрести статус женщины НЕсвободной..
    Крок О Дил # ответила на комментарий O P M 14 ноября 2013, 14:22
    Бывают такие..лично знаю..и не одного..

    ага..." не ага, а да!...не чо, а что!" (с)
    ну, а я не верю, что он надолго ..ээээ..отлучился
    Рот Фронт # ответила на комментарий Крок О Дил 15 ноября 2013, 15:31
    те супруги , которые не изменяют, сексом в принципе не сильно интересуются...
    ну или устают так на работе, что ваще не до гулянок на стороне - до дома бы доползти и то славбогу
    )
    Крок О Дил # ответила на комментарий Рот Фронт 15 ноября 2013, 16:51
    и чего женились??? ползали бы параллельно))))))
    Рот Фронт # ответила на комментарий Крок О Дил 18 ноября 2013, 09:52
    тут уж странно када такие разводяцца))))
    Рот Фронт # ответила на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 14:24
    мож это его последняя лебединая песТня?
    никто никому не принадлежит - ушёл и это его решение...
    Крок О Дил # ответила на комментарий Рот Фронт 14 ноября 2013, 14:30
    угу..бОльшую часть жизни вместе...это все равно как вдруг нога или рука вот так...взяла и ушла..и это её решение..чо
    Рот Фронт # ответила на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 14:39
    некорректное сравнение
    )
    а если ты , вот взяла бы и ушла..от мужа..
    и неважно, просто так или к кому-нить..
    вот потому как отпротивело всё и в этой новой жизни, без него, ты стала гораздо счастливее..
    а он, блин, сопли распускает, убиваецца..вот если бы ты знала об этом, то вернулась бы?
    я - вряд ли..

    отпустить надо - не ну а чё делать-то?
    ну пусть , блин, она его к сиське привяжет, пардон, за мой низкий слог, эт моя мама так говорит)))
    Рот Фронт # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 15:09
    не, просто жалость оч плохо влияет на карму
    )
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Рот Фронт 14 ноября 2013, 15:20
    понимаю...

    всем приятелям так и говорю - никаких соплей - клин клином )))
    Рот Фронт # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 15:30
    тем которые по 3-4 раза?
    в смысле женаты?
    )
    Крок О Дил # ответила на комментарий Рот Фронт 14 ноября 2013, 15:03
    Женщина совершенно другое дело...нам не привыкать менять обстановку, порой даже необходимо...и приспосабливаемся мы к обстановке лучше...а вот дядьки -они консервативны...им, что новое блюдо попробовать, что образ жизни поменять, да, блин, зачастую смена чашки выводит из привычной колеи...
    -Даже если ты считаешь, что эта вилка и этот нож грязные-помой и положи на стол, где взяла...не надо их убирать в шкафчик свой сра..ээээ..гадостный...понятно??? (с)
    ))))))
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 15:06
    бггг ))))

    это - не консервативность, это - собственность

    все, обо что мордой потерся - маё )))

    а новое блюдо... нах не нужны проблемы
    Крок О Дил # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 15:10
    Вот, я думаю, дядька так себе и видит...потерся апдругую тётю..всё...давай терь женица буду..ага))))
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 15:29
    ага... жениться... взять, например, Вашего кота... к примеру... )))
    Крок О Дил # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 15:36
    Не надо его брать...он кусаеца
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 16:25
    ага... мои - тоже пробовали кусаться

    рецепт - берешь зубами за шкирку и несешь в дом

    потом они думают, что ты - их мама

    ну или папа )))
    Крок О Дил # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 16:40
    Коту уже восемь...поздновато становиться ему папой-то ну или мамой..да и здоровый он..
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 16:49
    Комментарий удален его автором
    Рот Фронт # ответила на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 15:06
    просто надо уложить в своей башке этот факт
    и поримириться с ним
    или не примириться..
    но тока не доставать других людей своими бедами...или не доставать излишне...
    действительно, ей нужен специалист
    и, наверное, такой вот улыбчивый.о котоом Вы писали...
    не улыбчивый , наверное, ей будет в тягость)

    и да...если бесплатно, она ж его достанет..
    а вот если недешёвый. то походит-походит, поймёт, что денег жальче чем сбежавшего мужа
    да и успокоится
    )
    Рот Фронт # ответила на комментарий Рот Фронт 14 ноября 2013, 15:37
    эт я ОРМ писала ващет
    ))))
    Рот Фронт # ответила на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 15:12
    не, смена чашки может стать последней каплей, как для мужчины, так и для женщины, когда всё обрыдло.
    Ааатвечаю
    )
    Крок О Дил # ответила на комментарий Рот Фронт 14 ноября 2013, 15:21
    30 лет..не забывай....не пять и не десять...
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 15:28
    правило номер раз:

    уходить надо в апогее

    )))
    Крок О Дил # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 15:38
    В каком апогее???? инфарктник же...
    Lotta . # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 17:06
    Зачем???
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Lotta . 14 ноября 2013, 18:32
    подружка запомнит - мог 7 раз в сутки

    друганы запомнят - мог литр

    ну и жена запомнит - мог

    эпитафия будет - мог - на зависть соседям )))
    Lotta . # ответила на комментарий kavkazik. ru 15 ноября 2013, 11:04
    Та нуууу...
    Уходить от женщины, с которой (подразумевается же ж с ней одной, да?) с которой у тебя всё-всё супер-пупер?!
    Ради возможной (!) эпитафии??))))))))))
    Ой, не верю!))
    Может, это боязнь не соответствовать и далее столь высоко (допустим, что всё правда!) задранной планке?
    Дядька-Фрейд ничего по этому поводу не вещал? ))

    ЗЫ: про кентофф с ихНИМ литром помолчу...)) Литр как раз никуда не денется...))))
    Lotta . # ответила на комментарий kavkazik. ru 15 ноября 2013, 11:58
    если совсем коротко, то уход после седьмого раза за сутки квалифицируем как дезертирство!!!)))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Мужчина в расцвете СИЛ # ответил на комментарий Хулиганствующая элементесса 17 ноября 2013, 16:54
    чувствуется знание предмета не по наслышке)))))))))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Мужчина в расцвете СИЛ # ответил на комментарий Хулиганствующая элементесса 18 ноября 2013, 10:01
    Для некоторых очень может быть))))))))))

    Чтоб понимать совсем не обязательно быть бабулькой древней.......
    Уверен что ещё практикуете данный вид спорта)))))))))
    Рот Фронт # ответила на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 15:29
    дык бывает такое, что год за 10 идёт..
    такшта...
    )
    Крок О Дил # ответила на комментарий Рот Фронт 14 ноября 2013, 15:39
    что такшта???))
    Рот Фронт # ответила на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 15:42
    ну вот 3таких года жизни и приравниваются к 30
    горячий стаж, такскать)

    а тут бац: и новая чашка..
    и всё...
    )
    Крок О Дил # ответила на комментарий Рот Фронт 14 ноября 2013, 15:46
    ага ...3 года хоть к ста приравняй..человекам все одно максимум по тридцатнику...а не больше полтоса
    Рот Фронт # ответила на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 16:13
    се ля ви
    блин
    )
    O P M # ответила на комментарий Рот Фронт 14 ноября 2013, 14:31
    и это я ей говорила: взрослый дееспособный человек, имеет право на поступок, любой, даже свинский... на ошибку... на новый шанс (как он его видит)..и только если он сам поймет, что это было ошибкой, он этого не повторит, а если его вынудить вернуться, то он до конца дней будет думать, что его "лишили шанса"...да еще и мстить за это
    пониает, соглашается, но набраться терпения и ждать сможет если только точную дату возращения ей назвать(((
    Рот Фронт # ответила на комментарий O P M 14 ноября 2013, 14:40
    тема-то, конечно, не смешная, но так и хочется написать: пусть на приём к Анатолию сходит, а он ей точную дату назовёт. Мож и сбудется, пусть ждёт..

    написала всё ж..
    )
    Крок О Дил # ответила на комментарий O P M 14 ноября 2013, 15:04
    Дык, думаю полгода промается, болезный))))
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 15:16
    спорим - больше? )))
    Крок О Дил # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 15:25
    7 месяцев???))))
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 15:37
    не вернется он... спорим на ящик Курвуазье?
    Крок О Дил # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 15:39
    Нихачу Вас разорять!!!)))
    Венеция 13 # ответила на комментарий O P M 15 ноября 2013, 15:33
    а вы и назовите, три года например.. приведите в качестве аргументов какие-нибудь статьи британских ученых: про гормоны, про психологические фазы и т.п. Скажите, что перебесится аккурат по плану и вернется.
    а она за это время переживет кризис и научится жить без него, а может еще и встретит кого-нибудь.
    и еще клин, клином.. Молодого любовника ей срочно!
    Рот Фронт # ответила на комментарий анатолий зислис 14 ноября 2013, 14:23
    я поняла: Вы именно тот самый специалист, которого здесь ищут!
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Рот Фронт 14 ноября 2013, 15:16
    гм...

    настоящий специалист здесь только один ...

    )))
    Рот Фронт # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 15:23
    что ли я?
    )
    Крыся Лизочек # написала комментарий 14 ноября 2013, 11:49
    по существу вопроса ответа нет) но очень рада твоему появлению)) а примеры тех, кто таки не погиб после развода не вдохновляют?
    O P M # ответила на комментарий Крыся Лизочек 14 ноября 2013, 12:08
    и примеров таких полно, и о разводе еще и речи нет, и есть примеры прошедших через это и оставшихся вместе ( в, том числе, и в узком кругу) и она прекрасно понимает, что в любом случае нужно собраться и пройти через это, чем бы не закончилось... но вот ни воли, ни сил нет...да еще есть риск просто здоровье подорвать, так что потом и при вернувшемся мужежить будет не в радость...
    Крок О Дил # ответила на комментарий O P M 14 ноября 2013, 13:42
    Если о разводе речи..куда ж его тогда понесло?? старого-то хрыча??? я удивляюсь
    O P M # ответила на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 13:53
    а куда их всех несет?)) и молодых и старых...старых особенно... оглянулся - а жизнь то не удалась, другие вона как, а я все при жене...а вокруг то есть другие женщины...и многие их них одиноки...точнее свободны от обязательств и угрызений совести.
    история стара как мир, все, чего не нашли в браке найдется на сторон.. а когда еще есть уверенность, что тебя примут обратно, то отчего не отлучиться по надобности..
    Крок О Дил # ответила на комментарий O P M 14 ноября 2013, 14:04
    Дык, и отлучился..чо..и пральна она думает, что побегает и придет..30 лет вместе..это не за хлебом сходить....мущщины консерваторы и рабы привычек...такшта, я думаю, что придет взад
    O P M # ответила на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 14:13
    в любом случае ей нужно выработать линию поведения, а это и не получается..
    Крок О Дил # ответила на комментарий O P M 14 ноября 2013, 14:19
    а что она вообще делает?? сидит и тупо рыдает??или что?
    O P M # ответила на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 14:27
    когда одна, то в общем почти так...утром встала, собралась, до работы дошла...а работать не смогла...(она преподаватель) ....отвлечься не может ни на кино, ни на почитать, ни на домашние дела..даже естественную в такой ситуации злость наружу выплеснуть не может...
    что-нибудь в духе "я твои голубям бошки то поотрывала" и то не получается...
    Крок О Дил # ответила на комментарий O P M 14 ноября 2013, 14:32
    А какиенить таблеточки??? нозепам у невролога выписать, к примеру??? афобазол так купить можно
    O P M # ответила на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 14:37
    что-то пьет невредное... серьезные препараты не хочет (вполне разумно), да и не все ей можно...
    Крок О Дил # ответила на комментарий O P M 14 ноября 2013, 14:46
    Ну, про особо серьёзные никто и не говорит...а афобазольчик вполне ничегосебе...да и нозепам..ток он по рецепту..а валерьянка, пустырник и пр глицин тут бесполезны..
    ну, неврипитолог посморит, выпишет по тому что можно
    Рот Фронт # ответила на комментарий O P M 14 ноября 2013, 15:01
    а дети-то у неё есть?
    O P M # ответила на комментарий Рот Фронт 14 ноября 2013, 15:18
    есть. сын 27 лет. успешный, благополучный, зарабатывает больше папы. на стажировку готовится зарубежную ехать, после которой кареьрные перспективы могут быть, каких папе и не снилось.. ей бы жить да радоваться.. да невестку подыскивать, а потом внуков поджидать...))
    вообще все у нее хорошо: на работе уважают и коллеги и руководство, и ей работать интересно, хоть и устает,
    родители оба живы и пока не нуждаются в уходе, родственные связи у них тесные (тетки/дядьки/ племянники всякие)
    все звонят, приезжают..
    тетки на работе историями про своих кобелят утешают..
    а вот у него то никого нет, кроме жены да сына... родители давно умерли, родня дальняя есть, но весьма традиционных взглядов в плане семьи (не одобрят), друзей порастерял на жизненном пути...ввязался в бой за новую жизнь, без всякого тылового обеспечения...
    Рот Фронт # ответила на комментарий O P M 14 ноября 2013, 15:22
    как будто Вы его жалеете..или она..
    а может он такой счастливый стал. каким никогда раньше не был?
    и не нуждается в друзьях, в родне...все ж разные люди...
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Рот Фронт 14 ноября 2013, 15:26
    думаю, друганы одобрят
    Рот Фронт # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 15:32
    пишут, что нет у него друганов
    )
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Рот Фронт 14 ноября 2013, 15:43
    мой рецепт - БМВ Эдвенчур )))

    а друганы - появятся )))
    Рот Фронт # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 16:12
    ..и какая жизнь начнёцца!!!
    уууу!!!!!!!!!!!
    )
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Рот Фронт 14 ноября 2013, 16:17
    всяко интересней, чем воскресный борщ на даче у тещи

    а) всегда есть с кем зависнуть в кабаке

    б) упругая тройка - сзади

    в) этого Вам не понять - но Минздрав рекомендует эндурики )))
    Рот Фронт # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 16:25
    не, написато красиво, не спорю..алкоголь там, упругая тройка...
    тока есть один нюанс - мужичок-то послеинфарктник
    что там Минздрав говорит по этому поводу?
    )
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Рот Фронт 14 ноября 2013, 16:34
    у мужчины, если он хочет прожить долго, и умереть счастливым, после 40 должен появиться мотоцикл

    всякое фуфло, типа чопперов, туристов и спортбайков - не канает - нет терапевтического эффекта

    только эндуро


    зы: ну или верховая лошадь )))
    Рот Фронт # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 17:32
    дык от верховой лошади он и ушёл
    )
    Алексей Шунайлов # ответил на комментарий kavkazik. ru 15 ноября 2013, 07:23
    гы у мну это до 20 ти было ....эт уже в прошлом не заводит ни разу....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Хулиганствующая элементесса 15 ноября 2013, 01:07
    ага ))) ходовой размер - он примерно такой )))

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Хулиганствующая элементесса 16 ноября 2013, 00:49
    мне малышки нравятся... до 175... )))

    а с парусами я научу управляться любую пастушку за полчаса )))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Рот Фронт # ответила на комментарий Хулиганствующая элементесса 15 ноября 2013, 09:17
    давай кавказику подарим - еси он нам а/я скажет)
    на НГ
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Рот Фронт 15 ноября 2013, 10:36
    а попроще ничего нет ?

    в футболке с котятами?

    )))
    Рот Фронт # ответила на комментарий kavkazik. ru 15 ноября 2013, 10:47
    дык а зачем вам попроще?
    Вы, я ж так понимаю, лёгких путей не ищите.
    В принципе
    )
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Хулиганствующая элементесса 16 ноября 2013, 00:28
    кто хотел - тот видел

    зы: 10 баксов на подарок? фу, мадам... не на паперти...)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Хулиганствующая элементесса 16 ноября 2013, 00:46
    извините, мадам, я не принимаю подарков с такой стоимостью

    непрестижно )))
    Рот Фронт # ответила на комментарий Хулиганствующая элементесса 18 ноября 2013, 09:54
    не нужен ему наш подарок..о как..
    )
    O P M # ответила на комментарий kavkazik. ru 15 ноября 2013, 11:37
    эх, если бы он мог заработать на бмв
    kavkazik. ru # ответил на комментарий O P M 15 ноября 2013, 11:50
    Комментарий удален его автором
    O P M # ответила на комментарий Рот Фронт 14 ноября 2013, 16:29
    я нет... она конечно, во всяком случае, больше чем себя...
    Галина Гаделия # ответила на комментарий O P M 14 ноября 2013, 16:04
    Плинт, не хотела влезать, сорри.Есть хороший способ(апробированный). Ей бы путешествие устроить.Но не такое, где инклюзив, а где дикости побольше...и люди серьезные, увлеченные ее будут окружать...Горы хорошо помогают, речки бурные...ну если здоровье позволяет, конечно.
    O P M # ответила на комментарий Галина Гаделия 14 ноября 2013, 16:30
    не поедет без него никуда...во всяком случае пока все не разрешится...
    Галина Гаделия # ответила на комментарий O P M 14 ноября 2013, 16:43
    Зачахнет...сама себя съест. А ей встряска нужна.И именно сейчас.
    Ничего не понимаю # ответила на комментарий Галина Гаделия 14 ноября 2013, 23:18
    Как может вдохновлять померкнувший мир перед глазами. Явление временное, конечно, но имеет место быть.
    Не, поездка не выход, пока измененное пространство не будет отфильтровано и принято на уровне мозга и сознания.
    Галина Гаделия # ответила на комментарий Ничего не понимаю 14 ноября 2013, 23:29
    Я поделилась тем рецептом, который мне помог.
    Была полностью выбита из жизни.Не радовало ничего.Зомби.Спасибо друзьям - вытащили.
    Венеция 13 # ответила на комментарий O P M 15 ноября 2013, 15:36
    поездка на гоа, в индию, в ашрам.
    Алексей Шунайлов # ответил на комментарий O P M 14 ноября 2013, 14:39
    я лет с 25 отлучаюсь по надобности, но браку сие не мешает
    Крок О Дил # ответила на комментарий Алексей Шунайлов 14 ноября 2013, 14:47
    Вот о том и речь..кто отлучается..тот за полтинник лет не сваливает осчастливливать нищасных
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 14:51
    это и есть залог успешного брака

    но некоторые сильно образованные тетеньки, не ценят тихого семейного счастья )))
    Крок О Дил # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 14:57
    Некоторые сильно образованные тетеньки радуюца, что муж не изменяет...вот и выходят такие фортели под старость...внезапно осознал, что нужно бы ещё кавонить собой порадовать
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 15:02
    иная здесь мотивация
    Крок О Дил # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 15:08
    и какая же???
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 15:15
    восхищение совершенными формами жизни... если по Фрейду... )))
    Крок О Дил # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 15:27
    ага..лет сорока
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 15:40
    осторожнее пожалуйста... с возрастом... я перекусываю )))
    Крок О Дил # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 15:47
    каво??????????
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 15:50
    полдник у меня )))
    Крок О Дил # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 15:53
    ааааа..баранки грызёте
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Шунайлов # ответил на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 15:51
    А таки да...наша еще школьная компания....кто не осбенно целомудренным был с юности все живут первым браком и так же нет нет романы ...а тихони и недотроги уж по третей четвертой жене меняют.... а смысл ???? секс это много , даже очень много значит если секс хороший страстный взаимный...но жена из другого поколения....это же не только секс...и очень быстро расподаетса просто жизненные установки разные изначально...
    Крок О Дил # ответила на комментарий Алексей Шунайлов 14 ноября 2013, 16:02
    Вот именно...
    O P M # ответила на комментарий Алексей Шунайлов 14 ноября 2013, 14:58
    видимо Вы четко отделяете надобности от ценностей))
    Алексей Шунайлов # ответил на комментарий O P M 14 ноября 2013, 15:46
    Почему ....я люблю женщин и ценю, возможно это то немногое что и приятно и полезно ))))))))))...только есть еще такое понятие как мать моих детей....долго писать и вряд ли получитса правильно сформулировать
    O P M # ответила на комментарий Алексей Шунайлов 14 ноября 2013, 16:33
    о том и говорю: мать моих детей - это ценность, ради которой можно поступиться надобностями...
    kavkazik. ru # ответил на комментарий O P M 14 ноября 2013, 16:45
    ...время от времени... )))
    Венеция 13 # ответила на комментарий Алексей Шунайлов 15 ноября 2013, 15:38
    это комплекс мадонны.
    Алексей Шунайлов # ответил на комментарий Венеция 13 15 ноября 2013, 16:33
    Бог с вами , где я и где та мадонна ))))))))))))))))))))))
    mikele ** # ответила на комментарий Алексей Шунайлов 14 ноября 2013, 22:06
    ой ли? или вам удобно так думать?
    Алексей Шунайлов # ответил на комментарий mikele ** 15 ноября 2013, 07:18
    Мне удобно так жить
    Ничего не понимаю # ответила на комментарий Алексей Шунайлов 14 ноября 2013, 23:20
    Вопрос: а Вас уже застукали на месте "преступления"?
    Алексей Шунайлов # ответил на комментарий Ничего не понимаю 15 ноября 2013, 07:17
    какого преступления....????
    Фатимак ... # написала комментарий 14 ноября 2013, 11:59
    Есть очень проверенный высококлассный спец но в Москве. (Далее в личку)
    анатолий зислис # ответил на комментарий Фатимак ... 14 ноября 2013, 12:35
    Ко мне обращались с подобным вопросом....
    Кончилось тем ....,что я типяря МОНСТР....не знающий ЖАЛОСТИ....
    А ето и понятно....
    Брощенной женщине не советы психолога нужны....
    А ...ЧТОБЫ ....ЕЕ ВСЕ ПОЖАЛЕЛИ !!!!!!!!!!!!!
    За свой базлай АТВИЧНУСЬ !!!!!!!!!!!!.......
    Фатимак ... # ответила на комментарий анатолий зислис 14 ноября 2013, 13:04
    А ты што пажалеть тётю не мог? )))
    Побоялся. что она тебе жилетку всю слезами измочит, фу, Монстр безжалостный! ))))
    анатолий зислис # ответил на комментарий Фатимак ... 14 ноября 2013, 13:22
    Еси я буду всех тетев жалеть.....????
    Тогда это уже другая....сфера ...деятельности...)))))))))))))
    Фатимак ... # ответила на комментарий анатолий зислис 14 ноября 2013, 13:32
    Дааааааааааа? А какая? )))))))))
    анатолий зислис # ответил на комментарий Фатимак ... 14 ноября 2013, 13:34
    Бытовое ...млятство !!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))
    Фатимак ... # ответила на комментарий анатолий зислис 14 ноября 2013, 13:43
    Значит нафих психотерапевтов, а подайте сюда мляткина - тяпкина.
    O P M # ответила на комментарий анатолий зислис 14 ноября 2013, 14:23
    "чтоб все пожалели" время от времени нужно любому человеку, и мужчины не менее в этом нуждаются, просто это по другому проявляется... а у подруги жалости окружающих, столько что другая бы уже захлебнулась...ей скоре не жалость нужна, а то, чтобы кто-то принял решение за нее и взял на себя ответственность, к которой она не готова... она боится ошибиться , а ситуации требует поступков, ответов... и никто за нее не сделает выбора, как поступить...
    Ольга Небеда # ответила на комментарий O P M 14 ноября 2013, 15:09
    Надо отпустить ситуацию и себя не жалеть,а беречь...в плане здоровья.... если сорвется, больная может и не нужна будет .Вот.. в очередной раз вспоминаю историю Матвеева(актера)...Они с женой прожили тоже долго,она своей карьерой пожертвовала ради его..вырастили детей..и тут у него така любовь...видя мучения мужа, со словами :"Мы с тобой прожили хорошую жизнь,и я тебе благодарна"-отпустила...Через некоторое время он вернулся,поняв ,что жена это уже не страсть, а любовь и родство...Она ни слова не сказав, приняла, не упрекнув ни разу до самой смерти...
    Рот Фронт # ответила на комментарий Ольга Небеда 14 ноября 2013, 15:16
    блин, какая жертвенность..
    всегда думаю, это святость или юродство..
    хотя..похоже, что это одно и тоже..
    )))
    Ольга Небеда # ответила на комментарий Рот Фронт 14 ноября 2013, 15:36
    "Жизнь прожить- не поле перейти"..Всякое бывает.. В долгой совместной жизни приходится сталкиваться с выбором...и не раз.Кому то очень сложно отказаться от того, что создавалось годами и они выбирают терпение ,ожидание и прощение.Кто то выбирает,поняв ,что отношения исчерпаны, не мучиться и расстаться... с надеждой создать что то новое..иное..Кто то выбирает вообще ничего не создавать -отношения без обязательств....Все имеет место быть..и жертвенности, как в первом случае, и юродства, как в последнем(без обязательств) я лично не вижу...
    O P M # ответила на комментарий Ольга Небеда 14 ноября 2013, 15:27
    тут ключевое "видя мучения мужа" ...когда человек разрывается на части между старым и новым чувством, это ж другое дело..это видно... а когда человек опаздывая к обеду, на звонок жены отвечает " я сегодня не приду" и не приходит вообще...предусмотрительно захватив с собой паспорт....это не страсть... это бегство..
    Ольга Небеда # ответила на комментарий O P M 14 ноября 2013, 15:47
    Да вообщем то я не о нем..я о ней...Она не хотела ,чтобы ему было плохо...Она не думала как будет плохо ей...она жалела его,а не себя...как грится... не была "эгоисткой"....В случае с твоей подругой-да пусть бежит-она же хочет чтобы ему было хорошо...выхаживала то она его не для себя,а чтобы он был здоров..Понимаешь, мы иногда любим свои чувства, свои привычки,свой уклад, а не самого человека..Ну,это моё мнение...
    O P M # ответила на комментарий Ольга Небеда 14 ноября 2013, 16:44
    очень даже понимаю...вот и ей бы понять, что каждый сам решает, что ему хорошо...как бороться за его здоровье она прекрасно представляла... болезни тела более менее стандартны и изучены и приемы и средства наработаны.. а вот болезни отношений, рецептов готовых не имеют....
    Рот Фронт # ответила на комментарий O P M 15 ноября 2013, 09:34
    лучше пусть валит, чем трясёцца рядом. как шелудивый пёс
    )
    O P M # ответила на комментарий Рот Фронт 15 ноября 2013, 11:48
    нету в ней к нему ненависти или злости в должной мере, она просто хочет этого "пса" вернуть в его дом, для его же пользы (как она ее понимает) и своего покоя...
    Рот Фронт # ответила на комментарий O P M 15 ноября 2013, 11:53
    и наказать его по полной!
    )
    Ольга Небеда # ответила на комментарий анатолий зислис 14 ноября 2013, 14:49
    Вот...Сто плюсов!!!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    анатолий зислис # ответил на комментарий Хулиганствующая элементесса 15 ноября 2013, 11:13
    Еси дяденька .....успеет ....!!!! Еси до етого его не обнаружат...в каком -нибудь ...канализационном колодце....))))))))
    НТВ ....надо чаще смотреть...!!!!!!!!!!!! )))))))))))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Мятежка Мятежница # написала комментарий 14 ноября 2013, 12:22
    На улице щелгунова д. 17 Невский район. Соц. центр помощи людям оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Там психологи работают за идею, а не за деньги. Проверяно на себе. Как раз после развода.

    Да, там оказание помощи бесплатно, если ты прописан в Невском районе.
    O P M # ответила на комментарий Мятежка Мятежница 14 ноября 2013, 12:28
    спасибо! это я в невском, а она на охте, но не в деньгах дело ведь
    Мятежка Мятежница # ответила на комментарий O P M 14 ноября 2013, 13:05
    В красногвардейском районе тоже есть такой центр, вроде на среднеохтинском. А фамилий я к сожалению не помню, помню, что со мной работали Наталья, Елена и мужчина какой-то.

    Дело не в деньгах, просто я не доверяю специалистам, которые просят за услуги втридорого, а потом все сеансы просто слушают и ни какких действий не предпринимают. А в соц. центрах, как правило стараются людям помочь, проводят гештальт, если тот требуется.
    Мятежка Мятежница # ответила на комментарий O P M 14 ноября 2013, 13:12

    Красногвардейский район.
    ссылка на familycenter-spb.ru

    O P M # ответила на комментарий Мятежка Мятежница 14 ноября 2013, 12:31
    ссылка на spb.blizko.ru
    это? Фамилии специалиста с кем довелось общаться не осталось?
    Мятежка Мятежница # ответила на комментарий O P M 14 ноября 2013, 13:09

    Это, у них еще филиал есть на Коллонтай 7/2
    Отделение помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации № 2 - 417-52-85

    ссылка на sochelp.spb.ru

    Свет Юр # написала комментарий 14 ноября 2013, 12:48
    Если есть возможность, срочно сменить обстановку, отправиться в путешествие...
    Новые впечатления и знакомства помогут не свихнуться...
    Любовника заводить не стОит, потом, когда всё утрясётся, будет очень не приятно вспоминать, даже противно...увы...
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Свет Юр 14 ноября 2013, 20:45
    я тут думаю...

    те тетеньки, которые накидали Вам плюсаф - чиво они имели в виду? )))
    Свет Юр # ответила на комментарий kavkazik. ru 15 ноября 2013, 03:03
    У тётенек и спросите...)))
    Я озвучила только своё мнение...)
    Вам поставлю плюсик - Кавказик, и шо Вы имели в вду, когда задавали мне этот вопрос?...)))
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Свет Юр 15 ноября 2013, 12:35
    так сразу и не сказать... )))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Свет Юр # ответила на комментарий Хулиганствующая элементесса 15 ноября 2013, 03:08
    К его выбору надо подходить основательно, а если он заведён в момент, когда ты с головой не дружишь...бррр...)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    анатолий зислис # написал комментарий 14 ноября 2013, 13:17
    Вота....Вот так....
    \Я знал одну супружескую пару лет ....етак ...20....
    Соседи ....Всо ходили ....за руки держались......
    Вокруг все тока радовалисьь...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАКАЯ ПАРА !!!!!!!!!!!!!
    А я литчна....не радовался.... Лет 10 не радовался....Када видел ее беспокойный взгляд....и натуральные коричневые тени под беспокойными ...глазами....
    Потом ОНА узнала ,что МУЖ всю жизень изменял с ее сестрами и подругами.....Со всеми...!!!!!!!!!!!!!!!!
    И ОНА повесилась в подъезде....на какой-то трубе....
    И совсем не от несчастной любви.....
    У нее произошла декомпенсация личности....
    То есть она была ....психически ненормальна....
    Вот так вота.....
    Мятежка Мятежница # ответила на комментарий анатолий зислис 14 ноября 2013, 13:22
    Ужастик прям какой-то...
    анатолий зислис # ответил на комментарий Мятежка Мятежница 14 ноября 2013, 13:33
    Таких ужастиков ....на моем веку было много.....
    Повезло ...видима....
    Кошмары на ул. Вязов ....отдыхают....
    Крок О Дил # ответила на комментарий анатолий зислис 14 ноября 2013, 13:46
    Анатоль, ты чего людей-то пугаешь???))))
    анатолий зислис # ответил на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 14:01
    Не пугаю.....
    Просто по теме ...прокомментировал....))))))))))
    Крок О Дил # ответила на комментарий анатолий зислис 14 ноября 2013, 14:05
    Слух,оне тридцать лет женаты..оспидя..какое вешалово?? ты чехоть???
    O P M # ответила на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 14:35
    вот вот... другие черз столько лет и рады бы сбагрить хоть на время...)) а тут ...
    Крок О Дил # ответила на комментарий O P M 14 ноября 2013, 14:42
    Это всихда так..кому надо..тому никак...а кому не надо...так вот такая фигня)))
    kavkazik. ru # ответил на комментарий O P M 14 ноября 2013, 14:49
    вот... в этом - все тетки... вероломные *учки )))

    бойтесь своих желаний )))


    зы: только из вежливости молчу, почему мужчинка сбежал )))
    Крок О Дил # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 14:53
    Угу..закрутилось по пьянке..теперь и не выбраться (с)
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 14:57
    ой как все просто... )))

    я бы даже сказал - прогнозируемый ответ )))
    Крок О Дил # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 15:06
    цытата...)))))))
    ну, ещё по какой мути..чо
    анатолий зислис # ответил на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 14:49
    Бывает есчо не такое....
    Убить кого -нить после 40 лет совместной жизени - это святое....)))))))))))
    Крок О Дил # ответила на комментарий анатолий зислис 14 ноября 2013, 14:52
    Это редкость..и то по болезни старческого слабоумия..из разряда складирования журналов в квартире..набивания деньгами матрасов и собирательства кошек
    анатолий зислис # ответил на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 14:59
    Мысель свеженькая...!!!!! )))))))
    А слабоумие почти у всех....
    Тока ...нихто не признаетса...
    А када ....чиго случается ????? БЫТОВУХОЙ ....называется....)))))))))
    Так удобней...!!!!!!!!!
    Типа ....все нормальные....тока ...выпили лишку...
    Крок О Дил # ответила на комментарий анатолий зислис 14 ноября 2013, 15:07
    Ну, про алкашню другая тема-то))))
    анатолий зислис # ответил на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 15:23
    Не другая ....а та же самая....
    Один выпил и спать лег....
    Другой песни до утра орет...,пока в табло не получит....
    Третий драться лезет....
    А четвертый за ружжо хватается....
    При том ,что в Рассее пьет 90% населения ....Про нормальность популяции на территории шестой части земли ....говорить не приходится...

    30 лет назад ...ко мне в хату ....заявилса незнакомый мужыг ,который с порога начал орать ,что моя жена шлюха и он с ней спал 100 раз...(????)
    Через 2 мин. он вылетел в окно ...с оконной рамой на шее....с третьего этажа....
    Када ко мне пришли менты ???? Первое ,что они мне сказали.....: "Нельзя просто так уродовать "людей"!!!!! ?????? " КТО НЕНОРМАЛЬНЫЙ в ДАННОЙ СИТУАЦИИ...???????? Пьяный мужык ...ЯЯЯЯЯЯЯ....или МЕНТЫ ...В задаче спрашивается....
    Крок О Дил # ответила на комментарий анатолий зислис 14 ноября 2013, 15:29
    А чегодядя приходил???права предъявлять на жену???
    анатолий зислис # ответил на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 15:38
    А я не въехал....Дверь открыл...а там мурло...хамское....
    А я с ночной смены....
    Может он хату и этаж перепутал ??????????
    Я не в курсах....Мне пофик....
    Хамить не нада !!!!!!!!!!! ...у меня в доме....
    Крок О Дил # ответила на комментарий анатолий зислис 14 ноября 2013, 15:41
    Ну, тогда он недоумок, чо
    kavkazik. ru # ответил на комментарий анатолий зислис 14 ноября 2013, 15:49
    нехорошооо... раму с тела надо было снять... )))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    kavkazik. ru # написал комментарий 14 ноября 2013, 14:29
    раньше-то не ценила, небось, да?

    )))
    Крок О Дил # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 14:50
    язва Вы, сударь..

    А после инфаркта кто за ним ухаживал???а??
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 14:54
    о как

    ща я попробую угадать, кто пацана довел до реанимации...

    угадать? )))
    Крок О Дил # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 14:55
    Работа..и дружеские попойки...как моего папА, к примеру))))))
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 15:00
    дружеские попойки - не один миллион спасли
    Крок О Дил # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 15:07
    Угу..от семьи))))))
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 15:14
    все мои приятели женаты по три-четыре раза

    последним женам по 20

    все счастливы )))
    Рот Фронт # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 15:18
    Ваши приятели олигархи?
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Рот Фронт 14 ноября 2013, 15:24
    мелкие коррупционеры... регион депрессивный - девочки стоят ниже рынка )))
    Рот Фронт # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 15:26
    и то славбогу, хоть какую-то часть выведут в люди
    )
    Крок О Дил # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 15:31
    вот именно, что по три-четыре..уже привычка выработалас..а тут первый раз фигу показал..такшта..дело в другом
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 15:39
    ага... лучше один раз напиться свежей крови )))
    Крок О Дил # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 15:49
    Вам ещё рано????)))))))
    Ничего не понимаю # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 23:24
    а Вы? (просто интересно)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    O P M # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 15:03
    наоборот, слишком им дорожила... вот и создала ложное ощущение, что его интересы важнее общих...
    kavkazik. ru # ответил на комментарий O P M 14 ноября 2013, 15:07
    Комментарий удален его автором
    kavkazik. ru # ответил на комментарий O P M 14 ноября 2013, 15:13
    да знаю я, как это бывает

    30 лет пацана водили на коротком поводке )))
    Рот Фронт # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 15:19
    угу..
    стоило нечаянно отпустить поводок - и его тут же раскатало фурой
    )
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Рот Фронт 14 ноября 2013, 15:22
    какта предвзята...

    а я надеялся, что найдется хотя бы одна красивая женщина, которая порадуется за пацана )))
    Рот Фронт # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 15:28
    дык нашлася жыж...
    отскребла с асфальта и притащила в свою конуру
    )
    O P M # ответила на комментарий Рот Фронт 15 ноября 2013, 00:01
    она НЕкрасивая.. и даже НЕмолодая... просто женщина, устраивающая свою жизнь таким нехитрым образом...
    Ольга Небеда # ответила на комментарий O P M 15 ноября 2013, 00:34
    -Что, ну что ты в ней нашел того, чего нет у меня?
    -Она другая
    -Какая другая?
    -Она новая....,
    Рот Фронт # ответила на комментарий O P M 15 ноября 2013, 09:16
    и чо?
    мож она в постеле ураган?
    )
    O P M # ответила на комментарий Рот Фронт 15 ноября 2013, 11:40
    я даже надеюсь что это так,.. нельзя долго быть в зоне урагана )))
    Рот Фронт # ответила на комментарий O P M 15 ноября 2013, 11:53
    дык он долго и не сможет..
    с его-то здоровьем
    )
    Lotta . # ответила на комментарий kavkazik. ru 15 ноября 2013, 11:11
    ПАЦАНА?!!!)))))
    На шестом десятке!
    ... я могу... чиста паржать...))))))))
    Рот Фронт # ответила на комментарий Lotta . 15 ноября 2013, 11:53
    ыыыыыы)))))))))))))))
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Lotta . 15 ноября 2013, 12:20
    Комментарий удален его автором
    Lotta . # ответила на комментарий kavkazik. ru 15 ноября 2013, 13:10
    уже ж сошлись во мнениях, что у этого *пацана* невеста - престарелая двоеШница!))))
    O P M # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 15:43
    возможно, но ведь не в кандалах же...
    и даже если в кандалах, думаете теперь после 30 лет "поводка", он вдруг почувствовал в себе решимость и потребность взять на себя ответственность за чью-то жизнь? начать с нуля? пройти другой путь? вряд ли...
    kavkazik. ru # ответил на комментарий O P M 14 ноября 2013, 15:56
    блин... ну Вы и КрокО и странные...

    жизнь

    проходит

    мимо

    и надо успеть

    ну... чтобы не жег позор за бесцельно прожитые годы )))
    Крок О Дил # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 16:08
    Успеет он, ага...
    не торопис, а то успеешшшш..
    ))))))))
    Да я лично не против, что он в бега подался....пусть хлебнет...)))) хреново, что вернуца со вторым инфарктом может...вот чего...
    и что жена будет ухаживать опять..это ясно...его жалко же...
    А, впрочем, чо?Сам захотел...
    Я уже смирилас...ОРМ, Вы как??? Отпускаем пацана???)))))))
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 16:14
    ага... ОРМ - добрая...

    от неё можно уйти только с пулей в затылке )))
    Крок О Дил # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 16:37
    Интересно, а я бы что стала делать при таком раскладе???
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 16:44
    Вы ж не зверь какой... включенный фен бросить в ванну - делов-то... )))
    Крок О Дил # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 16:47
    да????? интересно..не думала о себе в таком ключе)))))
    O P M # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 23:59
    зрите в корень... поэтому муж меня и отпустил восвояси))
    O P M # ответила на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 16:51
    да меня он вообще интересует исключительно как неотделимое приложение к подруге...Если бы она сказала, что надо выкинуть его вещи с балкона, я бы так же поучаствовала, как и в ожидании его возвращения... Если бы она вдруг решила начать новую жизнь, я бы ее и в этом поддержала, но она хочет его вернуть и моя задача на дать ей впасть в самобичевание или тронуться умом... Чтоб вот именно так и не получилось, чтобы когда его выбросят за ненадобностью, или он вернется разочарованный , она не оказалась в положении жертвы...
    Крок О Дил # ответила на комментарий O P M 14 ноября 2013, 17:02
    Неее, тронуться умом не надо, я щитаю,...
    O P M # ответила на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 17:10
    да вообще надо с гордо поднятой головой выйти а не на коленях выползти из этой истории... чтоб до пятого колена внуки помнили про дедушкин зигзаг))
    Алексей Шунайлов # ответил на комментарий O P M 15 ноября 2013, 16:39
    А нафига возвращать то ????
    O P M # ответила на комментарий Алексей Шунайлов 15 ноября 2013, 17:24
    Нет ответа кроме как реплика Костика из "Покровских ворот" : "именно так выражается ее представление о мировой гармонии"
    Подруга моя - женщина имеющая установку на сохранение семьи, совместное преодоление трудностей, прощение и т.п. Ее родители в этом году отпраздновали золотую свадьбу, бабушки, дедушки никогда не разводились .. И для своей семьи она не видит иного исхода, тем более что , подробности ситуации, не убеждают, что его ждет с новой женщиной счастливое и безоблачное будущее..
    Lotta . # ответила на комментарий O P M 15 ноября 2013, 19:23
    прочитав про то, что в семье *никогда не разводились*, аж вздыбилась...))
    Именно с таким доводом мой бывший зять (муж младшей сестры) стенал об утраченном очаге... с женщиной (моей сестрой), не достойной его во всех смыслах, кроме тех, кои рисовались исключительно ему и исключительно в его воображении...
    Его известили о разводе. Без комментариев.
    Просто потому, что (как в сериалах!) он *не сделал её счастливой*, обеспеченной всем материальным так, как она себе это рисовала, социально весомой и бла-бла-бла...

    Время!
    Время, которое не лечит, но учит...
    Жизнь, расставляющая всё и всех по рангу, чину и ранжиру.
    Все слова и доводы сейчас будут пустым звуком.
    O P M # ответила на комментарий Lotta . 15 ноября 2013, 19:46
    Ну у подруги то этот довод как раз не звучит. Это одно из моих объяснений тому, откуда у нее такое неприятие самой возможности развода.
    Ольга Небеда # ответила на комментарий O P M 14 ноября 2013, 15:17
    А теперь пусть все свободное время от него посвятит себе!Ей только на пользу это будет...во всех отношениях..
    O P M # ответила на комментарий Ольга Небеда 14 ноября 2013, 15:52
    если бы она могла вот так взять абстрагироваться и переключиться, сказать себе "никуда этот мерзвец не денется" и отправиться допустим в СПА салон, это была бы другая женщина и я бы тут не спрашивала совета))
    ведь все же пути известны и другими женщинами пройдены, но каждой приходится искать свой...
    Ольга Небеда # ответила на комментарий O P M 14 ноября 2013, 15:56
    А сколько по времени он в бегстве?
    Крок О Дил # ответила на комментарий Ольга Небеда 14 ноября 2013, 16:04
    марафонец..йопт
    Ольга Небеда # ответила на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 16:06
    Аха-на старте..а потом то приползают...)))
    Крок О Дил # ответила на комментарий Ольга Небеда 14 ноября 2013, 16:10
    да а куда же деваца? не у раисзахарны же оставаца??))))))
    Ольга Небеда # ответила на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 16:16
    Эх,Вася..Вася)))))
    O P M # ответила на комментарий Ольга Небеда 14 ноября 2013, 16:45
    неделя еще не прошла
    kavkazik. ru # ответил на комментарий O P M 15 ноября 2013, 00:15
    еще две - и пацан втянется в ритм новой жизни )))
    Ольга Небеда # ответила на комментарий kavkazik. ru 15 ноября 2013, 00:37
    Ещё две.... и думаю будет "осенний марафон".....начнет метаться ...
    Александра 20 # написала комментарий 14 ноября 2013, 15:25
    легко чужие беды руками разводить... но вот совет уехать куда-нибудь.. хотя бы на пару недель - я считаю разумным.. даже можно взять автобусную поездку.. там за тебя все решают, везде за руку водят.. можно просто отключиться и побыть как бы на иждивении экскурсовода.. опять же, усталость от таких поездок сказочная.. и ощущение коллектива..))) а в таких странах, как Индия и Тайланд есть какие-то флюиды в воздухе.. там другой мир.. нирвана..)) правда, одной уже хуже..
    Крок О Дил # ответила на комментарий Александра 20 14 ноября 2013, 15:33
    да понятно же..чо...мы ж не знаем даму-с..все больше ОРМ поддерживаем. Переживает за подругу-то...
    Александра 20 # ответила на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 15:41
    конечно, поддерживаеи ОРМ.. и советы ей даем..)))
    Крок О Дил # ответила на комментарий Александра 20 14 ноября 2013, 15:43
    Да, советы друг другу даём..а ей адресок и телефончег..о чем, собстна и тема))))))
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 15:46
    а кстати...

    скажи мне, кто твой друг...

    )))
    Крок О Дил # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 15:50
    нискажуу
    O P M # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 16:00
    мы с ней диаметрально противоположны, хоть и дружим более 40 лет... я бы за те два дня что она рыдала, уже бы дверь в квартире сменила, и все дорогие его сердцу атрибуты прошлого и настоящего вынесла к мусоропроводу, а документы выслала ему курьерской почтой...для меня литье слез на людях - это явный проигрыш, жалость окружающих - унижение, беспомощность равна болезни...
    а она другая, она за своих может горы свернуть, а за себя постоять совершенно не умеет...
    kavkazik. ru # ответил на комментарий O P M 14 ноября 2013, 16:12
    агрессивная Вы...

    зы: у меня эта новая дверь влетела бы в старую квартиру вместе с новыми замками )))
    O P M # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 16:54
    А Вы бы от меня и не ушли))
    Я про ее мужа и про ее дверь говорю...А потом может нам только в радость, что он так захотел бы обратно, что снес бы новую дверь)))
    Кто мы? - Женщины. Чего хотим - не знаем! Когда это нужно? - немедленно!))
    Ольга Небеда # ответила на комментарий Александра 20 14 ноября 2013, 15:55
    Почему одной....Можно и влюбиться)))
    Александра 20 # ответила на комментарий Ольга Небеда 14 ноября 2013, 16:06
    так сначала же нужно пойти в том направлении..)) где влюбиться можно..)))
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Александра 20 14 ноября 2013, 16:11
    тетке мозг пора включить

    листву на даче сжечь... тюльпаны посадить...

    или - озимый чеснок )))
    Александра 20 # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 16:21
    у меня такой депресняк начинается от одной только мысли о дачных работах!..))) если лично меня поставить перед выбором: или прекратишь страдать , или пойдешь чеснок сажать с тюльпанами - мигом в себя вернусь!..)) если еще недалеко ушла, канешна..)))
    O P M # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 16:55
    предлагала... всегда говорю, чтоб разгрузить голову надо занять руки... окна помыть, шторы новые пошить... мне отлично помогает)
    у нее не работает....
    Ольга Небеда # ответила на комментарий Александра 20 14 ноября 2013, 16:15
    Это само собой...)))
    Рот Фронт # написала комментарий 14 ноября 2013, 15:32
    слушайте, товарищи, а может, ей его заказать??
    )
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Рот Фронт 14 ноября 2013, 15:46
    угу... на липосакцию пусть потратит деньги

    или на пластику

    и дешевле, и умрет среди своих
    Рот Фронт # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 16:18
    это уже после
    чтоб станцевать на могиле врага
    обновлённой
    ))
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Рот Фронт 14 ноября 2013, 16:42
    Комментарий удален его автором
    O P M # ответила на комментарий Рот Фронт 14 ноября 2013, 16:27
    была идея другого плана... в сети есть предложение услуги: возврат мужа методом pick-up его любовницы))
    но ведь средства потребуются немалые, а гарантии никто не даст, ... а бескорыстного привлекательного и достаточно циничного добровольца из числа доверенных лиц у нас нет))
    Рот Фронт # ответила на комментарий O P M 14 ноября 2013, 17:35
    блин, я думаю, что он сейчас настолько счастлив. что тока порадуецца, что жизнь его жены устроилась
    )
    O P M # ответила на комментарий Рот Фронт 14 ноября 2013, 18:01
    безусловно, это сильно избавило бы его оттого, что называется "грызениями совести"))
    Ничего не понимаю # ответила на комментарий O P M 14 ноября 2013, 23:30
    А оно надо? У него итак сейчас виноватый секс)). Небось, и ..., ну эта.....толком-то и не может... только с виагрой.
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Ничего не понимаю 15 ноября 2013, 00:14
    а вдруг?

    кривая Гаусса - она симметричная вроде?

    )))
    Дудуся Дудуся # написала комментарий 14 ноября 2013, 15:33
    Может быть ей станет легче от того, что он не умер, а просто ушёл? Потому что когда-нибудь может вернуться. А вообще это неотпускание другого человека - обыкновенное собственничество
    Крок О Дил # ответила на комментарий Дудуся Дудуся 14 ноября 2013, 15:44
    А он не умер, вроде бы....
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 16:08
    это поправимо - у меня в СПб есть одна знакомая вудуистка

    етвас штюк евро - и неверный муж - в стране вечной охоты

    )))
    Крок О Дил # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 16:33
    Это Вы круто забрали, сударь)))))
    Рот Фронт # ответила на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 17:33
    на самом деле я беру больше
    )))
    Дудуся Дудуся # ответила на комментарий Крок О Дил 14 ноября 2013, 16:16
    Так вот именно - ведь он живой! Радоваться надо!
    O P M # ответила на комментарий Дудуся Дудуся 14 ноября 2013, 16:35
    можно и собственничеством назвать и даже эгоизмом, но что есть то есть...у каждого свои недостатки..но что есть, то есть...
    mikele ** # ответила на комментарий O P M 14 ноября 2013, 19:02
    1)",,,ей скоре не жалость нужна, а то, чтобы кто-то принял решение за нее и взял на себя ответственность, к которой она не готова.." - эта фраза о подруге подтверждает утверждение Анатолия, что у девушки "перекос личности". Нам могут помочь увидеть вариант решения проблемы, но не принять решение, иначе это будет уже не наша жизнь
    2) девушка находится в состоянии острой депрессивной реакции на стресс (до 45 дней), поэтому сейчас, в этом сосотоянии ЛЮБАЯ помощь психотерапевта НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВОСПРИНЯТА АДЕКВАТНО. В ОСТРОМ ПЕРИОДЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ КОНСЕРВАТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ, ПОКАЗАНИЯ К КОТОРОМУ И ОБЪЕМ МОЖЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ только ВРАЧ
    3).Не хочу бросать ни на кого тень, но в психотерапию идут люди, имеющие немалые личные проблемы в надежде с ними справиться и часто это делают как раз за счет своих пациентов. Как только они приходят в норму, психотерапия им становится неинтересна. Те же, кто продолжает этим заниматься превращают свое ремесло в хороший заработок. Поэтому Мятежница отчасти права - молодые и пытливые, работающие за бесплатно могут принести больше пользы, чем доктор "с человеческим лицом"
    4)остальное в личку
    Lotta . # ответила на комментарий mikele ** 15 ноября 2013, 08:16
    Комментарий удален его автором
    Майя Морозова # ответила на комментарий mikele ** 15 ноября 2013, 13:44
    Отчасти Вы правы.
    Заниматься психологией мне пришло в голову, когда я получила классное руководство, где что ни ребёнок, то проблема. Слава богу, что ни один ученик не покончил жизнь самоубийством, а ведь были на грани многие. Сейчас это успешные молодые люди, причём достаточно хорошо воспитанные и я рада результатами своего труда.
    kavkazik. ru # написал комментарий 14 ноября 2013, 18:46
    ссылка на maxpark.com

    )))
    Крок О Дил # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 23:08
    Ваш идеал???))))
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Крок О Дил 15 ноября 2013, 00:05
    мой аргумент )))
    Lotta . # ответила на комментарий kavkazik. ru 15 ноября 2013, 08:14
    чёй-то невеста старовата...))))
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Lotta . 15 ноября 2013, 10:18
    ...и похоже, что двоеШница... диплом в 29 лет...
    Майя Морозова # написала комментарий 14 ноября 2013, 20:19
    Очень тяжело пережить предательство.
    Сама пережила его.
    Сейчас могу помочь любой женщине справиться с
    такой ситуацией. Методы мои индивидуальны и безопасны
    для психики. Три сеанса и всё отлично!
    Вот только живу я в Сочи, а не в Питере.
    На таком психртренинге важно живое общение.
    Скайп и интернет не поможет, просто не будет результата.
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Майя Морозова 14 ноября 2013, 20:55
    угу...

    сначала нажрете задницы по центнеру, а потом - переживаете предательство...

    кто из вас играл с мужем в теннис, ездил на охоту, ходил под парусом?
    mikele ** # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 22:15
    Комментарий удален его автором
    Крок О Дил # ответила на комментарий kavkazik. ru 14 ноября 2013, 23:01
    Бгг...или валялся пьяной под забором..))))) Главное, вместе..особенно актуально в бане или на охоте)))))
    С другой стороны...а если его вообще никуда не вытащить???
    Идеалист Вы, сударь...
    Центнер..сказал-сказанул)))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Хулиганствующая элементесса 15 ноября 2013, 00:06
    о как...

    понабежали... киевские мещанки

    )))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Крок О Дил 15 ноября 2013, 00:10
    ...и ваще - это наши питерские разборки )))
    Крок О Дил # ответила на комментарий kavkazik. ru 15 ноября 2013, 07:37
    агаааа!!!!)))) нечем парировать????)))))))
    Рот Фронт # ответила на комментарий Крок О Дил 15 ноября 2013, 09:38
    над первый предложением - просто упаланах!
    )))))))))))))
    Крок О Дил # ответила на комментарий Рот Фронт 15 ноября 2013, 10:55
    Дык, вишь..олигарх какой...под парусом, на охоту)))))
    Рот Фронт # ответила на комментарий Крок О Дил 15 ноября 2013, 11:03
    "а помечтать?"
    (с)
    )
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Крок О Дил 15 ноября 2013, 11:18
    сто раз сказал - 20 лет в счастливом браке )))
    Рот Фронт # ответила на комментарий kavkazik. ru 15 ноября 2013, 11:36
    эт чё значит - мышку не слать?
    )
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Рот Фронт 15 ноября 2013, 11:43
    не... куда с такой?

    ни в вечернее платье не запихнуть... ни в футболку с котятами... )))
    Рот Фронт # ответила на комментарий kavkazik. ru 15 ноября 2013, 11:52
    эээээ....я ж не рабыню Вам предлагаю
    а всего лишь коврик для мыши
    )

    А это...Чё там старичок Фрейд говорит о мечтах про девушку в футболке с котятами?
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Рот Фронт 15 ноября 2013, 12:11
    лучше девушки в футболке с котятами - только девушка без футболки )))

    кстати - примерно так зародилась аналитическая психология Юнга )))
    Крок О Дил # ответила на комментарий kavkazik. ru 15 ноября 2013, 11:47
    *дико завидывает*)))))
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Крок О Дил 15 ноября 2013, 12:00
    ага... брак - это не проект... это - кастомайзинг... )))
    Рот Фронт # ответила на комментарий kavkazik. ru 15 ноября 2013, 12:20
    мазофакинг, я б сказала..
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Рот Фронт 15 ноября 2013, 12:31
    зависит от обстоятельств )))
    Рот Фронт # ответила на комментарий kavkazik. ru 15 ноября 2013, 12:51
    и от продолжительности отношений тоже зависит
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Хулиганствующая элементесса 16 ноября 2013, 00:43
    да )))

    и радоваться за приятелей )))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ольга Небеда # ответила на комментарий kavkazik. ru 15 ноября 2013, 01:05
    Легко нажрать задницу если у мужа всего этого нет)))))
    Ольга Небеда # ответила на комментарий Ольга Небеда 15 ноября 2013, 01:07
    Корта,угодий и яхты)))
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Ольга Небеда 15 ноября 2013, 01:10
    отмазка - барахло )))
    Ольга Небеда # ответила на комментарий kavkazik. ru 15 ноября 2013, 12:39
    "Чем с тобой спорить, лучше стукнуть" )))))
    Майя Морозова # ответила на комментарий kavkazik. ru 15 ноября 2013, 09:10
    Я задницу не наедала -- это раз.
    Мой муж не .умел играть в тенис - это два.
    На рыбалку правда ездили
    Пару раз сходили в ресторан за мой счёт.
    На дискотеку я ходила одна, так как он совсем не умел танцевать. Так что примитивно вы мыслите.
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Майя Морозова 15 ноября 2013, 09:30
    замужем, но на дискотеку - одна...

    стесняюсь спросить - зачем?
    Майя Морозова # ответила на комментарий kavkazik. ru 15 ноября 2013, 09:35
    Мужчина, где ваша логика?
    То вы упрекнули в отращивании женщинами попы,
    то вдруг удивляетесь стремлению этой проблемы избежать? Вы определитесь, наконец!!!!
    Рот Фронт # ответила на комментарий Майя Морозова 15 ноября 2013, 11:29
    ага, "как не сделай - всё не так" (с)
    )
    Майя Морозова # ответила на комментарий Рот Фронт 15 ноября 2013, 13:17
    Не корчите из себя не бог весть кого, будьте самим собой.
    Рот Фронт # ответила на комментарий Майя Морозова 15 ноября 2013, 15:33
    да я ж разве корчу....
    )
    Lotta . # ответила на комментарий kavkazik. ru 15 ноября 2013, 11:19
    зачем-зачем...)))
    за хфигурочкой!... и за приключениями на нижний центнер...)))
    (про то, как сие смотрится, промолчу...))))))))
    Майя Морозова # ответила на комментарий Lotta . 15 ноября 2013, 13:22
    По большому счёту мне наплевать как у вас , что смотрится и будете вы говорить или пркдпочтёте за умную сойти, мне тоже без разницы.
    Lotta . # ответила на комментарий Майя Морозова 15 ноября 2013, 13:29
    Во!
    Сразу видно тонкую, изысканную натуру доморощенного психолуха!!
    Браво, мэм!!!
    Lotta . # ответила на комментарий kavkazik. ru 15 ноября 2013, 11:16
    тиресна, скока народу женскага полу ты хотел этим комментом разъярить?))))))))))
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Lotta . 15 ноября 2013, 11:27
    чета эффект не тот... вес маловат... )))
    Lotta . # ответила на комментарий kavkazik. ru 15 ноября 2013, 11:36
    наоборот!)))
    Все вздохнули с облегчением...)))
    Сотня ниже талии имеется мало у кого.)))

    А у кого всё же имеется, давно задают вопросы армянскому радио про хула-хуп...)))
    ... и ты армянское радио не перевесишь...)))))