США страна первых в мире конслагерей

    олег иванов перепечатал из yadocent.livejournal.com
    45 оценок, 1941 просмотр Обсудить (283)

    Настроение: angry

    США – родина первых в мире лагерей смерти 

    Немногие знают, что именно США – родина первых в мире лагерей смерти, появившихся в Северной Америке во время гражданской войны между Севером и Югом. Сторонники Авраама Линкольна, как бы ни пытались их обелить, являли нисколько не меньшую жестокость, чем сторонники Джефферсона Дэвиса.

    Поскольку историю пишут победители, то события, связанные с ужасами «Андерсонвилля», организованного южанами для содержания федералов, получили огласку, а ужасы 11-ти концлагерей (в том числе – лагерь «Дуглас»), организованных северянами для содержания конфедератов, были преданы забвению. Молчание длилось 130 лет, и только в конце XX века начались расследования историков, которые подняли старые архивы и обнародовали документы, связанные с концентрационным лагерем «Дуглас».

    Федеральный концентрационный лагерь "Дуглас" был создан в феврале 1862 года у озера Мичиган, недалеко от Чикаго. В лагере содержались как пленные конфедераты-военные, так и просто гражданские лица с территорий южных штатов. Условия содержания заключенных в «Дугласе» были ужасающими.

    Мизерные продовольственные пайки удерживались за малейшие проступки, вследствие чего заключённые голодали. В перенаселённом, лишённом медикаментов лагере десятки тысяч заключённых (у которых не было даже чем накрыться) жили в драных палатках в любое время года, и люди погибали от холода.

    По свидетельствам очевидцев, за попытку побега заключённых закалывали штыками; за нарушения и провинности наказания, применявшиеся в лагере «Дуглас», поражают своей жестокостью:

    «В холодное время охранники заставляли провинившихся снимать штаны и садиться на снег или мёрзлый грунт, держа в таком положении по много часов.

    Порка ремнями с металлическими пряжками. По свидетельствам современников, часто пороли до тех пор, пока металлические края пряжек не просекали кожу и мышцы до костей.

    Заключённого ставили босыми ногами в снег на несколько часов. Охранники следили, чтобы заключённый не двигался. Об этом можно было судить по следам на снегу. Многие после подобного наказания оставались без пальцев, поскольку отмораживали их. Если человек переминался или сходил с места - его дополнительно к наказанию стоянием в снегу подвергали порке.

    Если человек слишком медленно реагировал на команду подъёма, его подвешивали на несколько часов за ноги. Так же в качестве наказания заключённых заставляли стоять в согнутом состоянии, головой вниз, на прямых ногах, пока из носа не начинала бежать кровь, а прилитие крови к глазным яблокам не заставляла заключённого кричать от боли.

    Большие группы заключённых (по несколько десятков человек) запирались в маленькой комнате в 10 квадратных футов, с очень маленьким окном.

    Ещё одно наказание - "езда на муле". Около ворот, высоко от земли, была установлена рама, на которую клался узкий брус. На этот брус верхом сажали заключённого и держали там до тех пор, пока он не терял сознание и не падал. Иногда наказание разнообразили, добавляя "шпоры": привязывая к ногам наказуемого вёдра с песком.

    Это не полный перечень, но для создания общего впечатления достаточно.

    Учёт заключённым в лагере "Дуглас" с самого начала практически не вёлся и существует мнение, что много конфедератов, которые "пропали без вести", на самом деле погибли в этом лагере и были захоронены неизвестно где, так как могилы тоже не учитывались. Часть умерших заключённых были погребены в болотистой почве, и поэтому никаких следов могил найти невозможно.

    Согласно истории лагеря "Дуглас", около 12 000 заключенных пережили суровые зимы 1862 и 1863, когда температура падала ниже нуля. От 1400 до 1700 человек погибло в этот же период, но только 615 можно было пересчитать в братской могиле недалеко от лагеря. От 700 до 1000 человек просто исчезли.

    К 1 декабря 1866 года можно было отыскать только 1 402 могилы (из учтённых ранее 2 968 могил). Около 2 000 человек и по сей день считаются пропавшими без вести. Сколько конфедератов на самом деле прошло через лагерь "Дуглас" – неизвестно».

    Уровень смертности в «Дугласе» превысил «показатель» «Андерсовилля», да и лагерь «Андерсонвилль» был организован южанами значительно позднее «Дугласа» – в марте 1864 года и про жестокости, творимыми конфедератами над заключёнными в этом концлагере, написано достаточно много…

    16-акровая тюрьма открылась в Андерсонвилле, штат Джорджия, в феврале 1864 г. Предполагаемая вместимость составляла около 10 тысяч заключенных. К июню количество людей подскочило в два раза. "Место оказалось так забито, что яблоку негде упасть", писал один несчастный военнопленный. Конфедераты быстро достроили необходимые здания на дополнительных десяти акрах, но тюрьма все еще была переполнена и не хватало ресурсов. Особенно ценилась еда; стандартный дневной паек состоял из куска кукурузного хлеба и никчемного куска свинины, продукты часто выдавали уже испорченными. "Это не что иное - как место Голода,позор для любого правительства", - писал тот же заключенный.

    Лагеря смерти
    Многим военнопленным не хватало банальной крыши над головой и одежды, чтобы защититься от стихий. "Многие разрывали на лоскутья свое нижнее белье, рубашки, подштанники и тому подобное, сшивали это все вместе и им удавалось сделать для себя кое-какой приют", рассказывал заключенный. Не смотря на свирепствующие болезни, такие как цинга и гангрена, лекарства сюда почти не поставляли. "Хватало в избытке и открытых ран, которые гноились и кишели личинками", - писал заключенный капитан Союза.
    Лагеря смерти
    Военнопленные не просто умирали от болезней: их еще и убивали, если они пересекали "линию смерти" - линию деревянных столбов в 19-и футах от острог. Те, кто заходил за эту грань, подлежали расстрелу часовыми. Некоторые люди, отчаянно пытающиеся положить конец их страданиям, осознанно переступали эту линию.
    Лагеря смерти
    Лагеря смерти
    Лагеря смерти
    Лагеря смерти
    Лагеря смерти
    Лагеря смерти
    Лагеря смерти
    Лагеря смерти
    Лагеря смерти
    После войны капитан Генри Вирц, коммендант Андерсонвильской тюрьмы, был признан виновным в "сговоре с целью повредить здоровье и уничтожить заключенных федеральных тюрем" и в "убийстве через нарушение законов и обычаев войны". Много заключенных свидетельстовали против него, хотя некоторые сторонники утверждали, что он был всего лишь козлом отпущения, следующий приказам свыше. Так или иначе, его повесили 10 ноября 1865-го года.
    Генри Вирц
    Лагеря смерти
    Казнь Вирца
    По окончанию войны в апреле 1865-го, медсестра Карла Бартон и бывший заключенный Доренс Этвотер отметили могилы погибших солдат, которых хоронили в неглубоких могилах рядом с тюрьмой. Государство с того времени обозначило это место как национальное воинское кладбище. Сейчас там функционирует музей.
    Лагеря смерти
    Лагеря смерти
    Лагеря смерти
    Лагеря смерти
    Лагеря смерти
    Лагеря смерти
    Лагеря смерти
    Лагеря смерти
    Память о замученных в «Дугласе» южанах увековечили намного скромнее. В 1895 году, через 30 лет после окончания гражданской войны, на месте, где был расположен концлагерь, южане установили небольшой памятник на братской могиле, в которой покоятся более 6000 конфедератов.
    Памятник погибшим в «Дугласе»
    Победителей, как известно, не судят, а побеждённым качать права не пристало...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 283 комментария , вы можете свернуть их
    олег иванов # написал комментарий 5 ноября 2012, 18:00

    Этот материал Александр попов разместил здесь в гайдпарке но Американские администраторы его сняли через два часа думаю этот то же снимут просьба повторить тогда адрес. ссылка на anton-klyushev.livejournal.com

    Александр Попов # ответил на комментарий олег иванов 5 ноября 2012, 18:37
    Олег спасибо. Только вчера были видны все фото на сайте, а сегодня уже часть заблокированы.
    Осень . # ответила на комментарий Александр Попов 5 ноября 2012, 19:00
    Но материал пока еще можно легко найти всем, кто заинтересовался: есть всеоткрывающие Гугл и Википедия. :)
    Дмитрий Глебов # ответил на комментарий Осень . 5 ноября 2012, 19:44
    Скоро это тоже выметут, глобализм блин.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Дмитрий Глебов 5 ноября 2012, 20:15
    Удивительное пересечение времен: Моя прабабка родилась во времена тех описываемых событий, мне было десять лет когда она умерла, помню этот момент.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Глебов # ответил на комментарий Александр Попов 5 ноября 2012, 19:13
    Цензурочка, блин.
    Вячеслав Михалыч # ответил на комментарий олег иванов 5 ноября 2012, 19:25
    Я утром искал картинки к своему стихотворению "Старый Дуглас" и наткнулся на эту статью. Скопировал и сохранил. Хотел было сам написать сочинение на тему концлагерей Гражданской войны в США. Но попробую выразить некоторые мысли в комментариях.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий олег иванов 5 ноября 2012, 20:10
    Существует мнение, что Герни Вирц мстил за подобное с ним обращение в лагере, когда он был в плену . К тому же , издевась над другими,тем самым он как-бы компенсировал постоянно преследовавшую его боль от ранений. Других преступников не казнили, то есть, следует вывод, что их не существовало, вся вина ложилась только на одном человеке, на Вирсе....... А вот первый концентрационный лагерь опутанный проволокой был изобретен англичанами в их войне с африканерами, бурами, поселенцами в Южной Африке
    Петр Иванов # ответил на комментарий Юрий Кириллов 5 ноября 2012, 20:27
    Англо-бурская война была в 1902г, а эти события на 30 лет раньше.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Петр Иванов 5 ноября 2012, 21:52
    Я писал о типичном, окутанном колючей проволокой конц лагере, который впервые построили англичане для буров
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий олег иванов 5 ноября 2012, 21:55
    .
      Как-то сразу стало легче — значит не одни мы такие дебилы в мире, чтобы гнобить своих же сограждан. :)))
      Спасибо автору за позитив.
    Cornelius Faber # написал комментарий 5 ноября 2012, 18:35
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алекс андр # написал комментарий 5 ноября 2012, 18:41
    да и во вторую мировую именно их след открывается в продвижении гитлера к власти ,и уничтожение евреев европы в концлагерях вермахта-это заказ американских еврейских кланов,как понимающих,какую угрозу таят в себе евреи,если восстанут против американцев.Да,да,именно американские евреи были теми заказчиками гитлеру,по уничтожению европейских евреев. между прочим ,сами евреи об этом говорят.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Алекс андр 5 ноября 2012, 20:12
    Хотя, как я указывал выше, типичный концлагерь изобрели на грани 20 го века англичане, но фашисты перед войной усиленно изучали и применяли детали обустройства этих лагерей у Советского Союза
    националист стран # написал комментарий 5 ноября 2012, 18:45
    Страна победившей демократии и не могла быть другой
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий националист стран 5 ноября 2012, 18:50
    В 1862-м году мы только рабство отменили, у нас лучше было? А где лучше?
    Времена, знаете ли дикие..))
    aron moiseevich # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 18:55
    дикие сейчас не меньше ;0 от только еще не едят друг друга ;)
    Cornelius Faber # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 19:05
    Владимир не мешайте ради бога вите лопатину высказывать свою точку зрения .. и тогда он как обычно сполна раскроет нам свою интеллектуальную мощь и духовную самобытность
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Cornelius Faber 5 ноября 2012, 19:12
    Извините, я думал - это его интеллектуальный пик...)))
    Cornelius Faber # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 19:26
    а мне кажется он его тут еще не достиг... он кстати может и стихами заговорить...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Cornelius Faber 5 ноября 2012, 19:37
    Тогда - умолкаю..)))
    олег иванов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 19:21
    Крепостное право Рабсто отменили в США на два года позже
    Вячеслав Михалыч # ответил на комментарий олег иванов 5 ноября 2012, 19:38
    Гражданская война в США из-за объявления нескольких юго-восточных штатов Конфедерацией, за право каждого штата иметь собственные законы. тема рабства появилась за 10 лет до этого. По книге "Хижина дяди Тома" О том какие белые и пушистые негры пашут на жестоких зверей-плантаторов. Негров очень полюбили там, где они не водились. Но после "освобождения" мнения о неграх несколько изменились, в течение десятка лет их в США стало в 2 раза меньше.
    Вячеслав Михалыч # ответил на комментарий Вячеслав Михалыч 5 ноября 2012, 19:42
    Несколько сотен тысяч негров доброхоты отправили обратно в Африку, где половина их вымерла в первый же год.
    националист стран # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 6 ноября 2012, 21:30
    А в США , когда рабство отменили ? Когда чернокожих признали за людей ?
    Олег Ник. # ответил на комментарий националист стран 6 ноября 2012, 05:39
    Виктор, не обращайте внимание на жидов, пусть лижут дальше. Они для этого здесь и тусуются, чтобы обелить Запад и очернить нас. Для них свят и неприкосаем только холокост, остальные их не волнуют.
    михельсон конрад # написал комментарий 5 ноября 2012, 18:48
    Интересно ... не знал. Такая вот свободная демократическая страна. И надо же. И индейцев тоже затравили. И при этом твердят о каком-то гуманизме....
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий михельсон конрад 5 ноября 2012, 18:52
    Ни кто индейцев массово не уничтожал, байки не рассказывайте.))
    В основном погибли от болезней, неизвестных в Америке т.к. не было иммунитета.
    Ну не знали тогда про микробиологию..)
    Александр Попов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 18:55
    Вы фильмы американские смотрите? Как они там лихо индейцев стреляют
    aron moiseevich # ответил на комментарий Александр Попов 5 ноября 2012, 18:56
    а вы гдровские , с гойко митичем ;)) бля исторические ленты ;)
    Александр Попов # ответил на комментарий aron moiseevich 5 ноября 2012, 18:59
    Шо мойсеевич так заволновалися, а? Матом брызгаете.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Александр Попов 5 ноября 2012, 19:12
    у вас денег столько нема шоб мене взволновало ;)
    aron moiseevich # ответил на комментарий Александр Попов 5 ноября 2012, 19:15
    чем на вас еще брызнуть ;) в мене яда нет ;)
    aron moiseevich # ответил на комментарий aron moiseevich 5 ноября 2012, 19:17
    ермак тоже нехило с пищалями супротив луков воевал ;) а шо делать ;9 иначе бы на каторгу упекли за человечность и гуманизм ;)
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий aron moiseevich 5 ноября 2012, 19:28
    Митич снимался в экранизациях романов Фенимора Купера, американского же писателя.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Валентина Незаметная 5 ноября 2012, 19:39
    купер вообщето о североамериканских писал , ,большей частью канадских ...
    а вот никто о чукчах ,евенках ,айнах и других племенах аборигенов не писал в россии , их просто тупо споили ,да и шо там завоевывать ? просто на карте указали красным цветом ;)
    Народный Дружинник # ответил на комментарий aron moiseevich 5 ноября 2012, 19:44
    неее.... вот я думаю, надо таки вам турпоездку на севера организовать. лет на 25. чтоб лично с оленеводами поопщались
    aron moiseevich # ответил на комментарий Народный Дружинник 5 ноября 2012, 19:59
    у нас дядя ,севера ничуть не меньше , от только не засранный ,и всего там неменьше , ну ето детям внукам и правнукам , а вы свой распродавайте ;) кстати аборигены живут лучше многих , и льготы у них не бумажные ,у чукчей таких и при коммунизме врядли бы были ;(
    Народный Дружинник # ответил на комментарий aron moiseevich 5 ноября 2012, 20:12
    о!. хоть один из посланых в канаду - доехал.
    вот что тут забыл - не понятно.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Народный Дружинник 5 ноября 2012, 20:25
    ну вас то видать подальше посылают регулярно ;) а что забыл так я вас еще раз пошлю , что бы напомнить ;)
    Народный Дружинник # ответил на комментарий aron moiseevich 5 ноября 2012, 20:25
    идите. идите. В КАНАДУ.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Народный Дружинник 5 ноября 2012, 20:58
    вы последний у кого я шо нибуть спрошу ;)
    Народный Дружинник # ответил на комментарий aron moiseevich 5 ноября 2012, 21:03
    последним будет приводящий приговор в исполнение.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Народный Дружинник 5 ноября 2012, 21:31
    ну ,етих уже за десяток по лесам в канавах лежит ;)) вы тоже хотите ?
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий aron moiseevich 5 ноября 2012, 20:25
    Однако, если произведения Купера дополнить кое-какими цифрами, то картина захвата белыми людьми американского континента и уничтожение его коренного населения получается вполне объективная. Да ведь официальная наука и не отрицает этого! Кстати, в 1970-1980 годах делегации из США изучали советский опыт по сохранению самобытности малых народов Севера. По-вашему, зря?!
    aron moiseevich # ответил на комментарий Валентина Незаметная 5 ноября 2012, 20:59
    изучать советский опыт очень полезно ,шо бы знать как ненадо шото делать ;)
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий aron moiseevich 5 ноября 2012, 21:42
    Порой советская власть даже излишне опекала свои малые народы и народности. Аборигенов буквально вытаскивали из первобытно-общинного строя и помещали в социализм, а потом посылали бригады общественников убирать их квартиры в многоэтажных домах. Мне рассказывали об этом якутские друзья-геологи. Кое в чем был явный перебор, но ведь с зараженными оспой одеялами это не сравнить!
    aron moiseevich # ответил на комментарий Валентина Незаметная 5 ноября 2012, 22:39
    вы такую керню порите ! извиняюсь ,одно дело война , другое дело в мирное время всех споить до ручки ;) и другой вопрос когда ето было ? что вы к испанским конкистадорам претензии не имаете ? а как сибирь и дв завоевывали ? много у местечковых ханов спрашивали ? обложили ясаком по самое небалуй ;) какието дурацкие споры ;) европа задыхалась в своих границах , если бы не америка еще неизвестно сколько бы войн произошло ;(
    и до сих пор , попробуйте открыть бизнес в европе , в германии, англии ...
    а в америках за полчаса !две бумажки в зубы и вперед ! если можеш конкурировать со всеми в том числе и с китаёзами , если уверен в себе раз плюнуть ! жил и в европах и в канаде , две большие разницы !да и народ попроще где вы видели в россии чтобы хозяин дома за десяток лимонов вам помогал железяки таскать ,а потом еще и пивком полирнуть сделаное ;) я там на ихнем озере частенько окуньков ловлю недалеко и все как на подбор с ладошку ,самое дело на сковородочку ;)
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий aron moiseevich 5 ноября 2012, 23:48
    В запальчивости вы упустили из виду, что покоренным индейцам цивилизация тоже не принесла пользы. Носители древней культуры оказались на низшей ступени общественного развития в собственной стране, стали в ней иждивенцами, а то и просто изгоями. Или вы станете утверждать, что индеец - это звучит гордо?! И напоследок, о пьянстве. Уже давно генетикой доказано, что у туземцев любой части света отсутствует ген, противостоящий алкоголизму. Они спиваются от ничтожных доз, как дети, и нечего списывать этот факт на чей-то злой умысел. Позвольте на этом и завершить беседу, поскольку к единому мнению мы все равно не придем.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Валентина Незаметная 6 ноября 2012, 18:07
    вы бы для начала сами побывали и посмотрели как живут индейцы ;) я в етих городках каждый месяц бываю ,а вы теоретик где бывали ? и с чих слов свое мнение высказываете ? и второе что я лицо никоем образом незаинтересованое хорошо им или плохо ;) что видел то и сказал ;)
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий aron moiseevich 6 ноября 2012, 18:50
    Да мне, честно говоря, ни до Америки, ни до индейцев дела нет. Мне за свою державу обидно, особенно ту, которую охаивают здесь ее бывшие граждане.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Валентина Незаметная 7 ноября 2012, 01:42
    ....нужно сыпать соль на раны , чтоб лучше помнить пусть они болят ... в высоцкий
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Александр Попов 5 ноября 2012, 18:58
    Дет сад...
    Оно и видно, что вы по Голливуду историю учите..или по заборам..)))
    Александр Попов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 19:01
    Русскому, ничто ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ не чуждо!
    aron moiseevich # ответил на комментарий Александр Попов 5 ноября 2012, 19:12
    оно видно ;))
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Александр Попов 5 ноября 2012, 19:26
    Да выкинь этого клоуна и его клона - и все дела.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий сергей соловьев 5 ноября 2012, 19:42
    Нешли "ребёнков" :))
    Да он сам - "солдат" идеологической бригады изратителей истории :)))
    Одно плохо в его деле - неграмотный абсолютно.
    Одни понты, знаний нету вааще :)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий сергей соловьев 5 ноября 2012, 20:55
    Покажите з д е с ь, к примеру - хоть один из комментариев этой кодлы, со "штампами из учебников".
    Г Д Е какие многословности и узконаправленности ?!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий сергей соловьев 5 ноября 2012, 22:20
    Ходите-ка туда сами. Хоть по-большому, извиняюсь, лишь бы на здоровье не отражалось. Мне - там делать нечего.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Попов # ответил на комментарий сергей соловьев 5 ноября 2012, 19:44
    +++ Почти тоже самое сняли с языка
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Александр Попов 5 ноября 2012, 19:49
    Ребенка - не обидит. Это правда.
    Только это не ребёнки, а свора безграмотных либерастов - ни слова по сути дела, одни оскорбления и вой и визг.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Константин Крашенинников 5 ноября 2012, 19:46
    У меня клонов нет, коммик..))
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 19:51
    Саре Абрамовне расскажешь.
    Везде его с собой таскаешь. Где ты - там и он.
    По делу - есть что сказать или - как всегда у тебя ?!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Константин Крашенинников 5 ноября 2012, 20:01
    Мне ты не интересен. С хамами не спорю и дел не имею..))
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 20:05
    Да ты - в о о б щ е здесь никому не интересен.
    И с чего взял, что я - с тобой спорю ?!!
    Спорят с теми, кто хоть что-нибудь в чём-нибудь понимает.
    Так что тебе спорить - не со мной, а лишь с половыми в кабаке :)))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Константин Крашенинников 5 ноября 2012, 20:13
    Ну и не лезь ко мне!
    Пшел лесом....
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 20:24
    Это зря... Из леса - тебе самому ещё выйти надо :)))))
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Олег Ник. 6 ноября 2012, 06:14
    Тупой он, как столовый нож.
    Олег Ник. # ответил на комментарий Константин Крашенинников 6 ноября 2012, 06:20
    К сожалению, нет. Имел неосторожность пообщаться. Просто он здесь с очень определенной целью и справляется с ней отменно. Новички иногда клюют.
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Олег Ник. 6 ноября 2012, 13:25
    Ну, нет так нет. Вам видней. Можете считать хоть гением пропаганды.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий сергей соловьев 5 ноября 2012, 20:15
    Благодарю..))
    Тем более Аарон - кузнец из Канады, уж пора знать кто есть кто..)))
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 20:26
    Это ты его там "наковал"-то :))))) Или подковал ?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Константин Крашенинников 5 ноября 2012, 20:37
    Ты - реальный дебил, Костик..))))
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 20:40
    Что же делать мне с этим, Вовик ?!
    Одна дорога - как каждому дебилу - в буфетчики :)))))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий сергей соловьев 5 ноября 2012, 20:43
    Реально, видел его сайт, художественная ковка, очень даже классно мужик делает...
    Просто неудачников, типа Кости колбасит от чужого успеха..)))
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий сергей соловьев 5 ноября 2012, 20:22
    Если Ваши идеология и взгляды лишь "в в чём-то" отличаются от идеологии и взглядов Леонтьева, то что толку от Ваших "поручательств" :)))))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий сергей соловьев 5 ноября 2012, 20:49
    У либерастов вместо души - пердячий дух, и это всем известно.
    Поглядите внимательно - к т о начал и поддерживает эту перебранку, может что-нибудь для себя и проясните.
    И - большая к Вам просьба - не нужно меня предостерегать, даже если Вы прокурор.
    Я не нарушаю н и ч е г о. в отличие от тех, за кого Вы опрометчиво поручаетесь.
    Народный Дружинник # ответил на комментарий сергей соловьев 5 ноября 2012, 21:04
    подтверждаю. он - не безнадежен;)
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Народный Дружинник 5 ноября 2012, 22:21
    Да, лоботомия могла бы спаси его для общества.
    Сергей Анонимов # ответил на комментарий Константин Крашенинников 6 ноября 2012, 06:29
    Кирпичём по темечку???
    Ну Вы однако и человеколюб.:-)))
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Сергей Анонимов 6 ноября 2012, 13:26
    Ну зачем же. Есть более эстетичные, проверенные мировым медицинским опытом технологии.
    Сергей Анонимов # ответил на комментарий Константин Крашенинников 6 ноября 2012, 14:03
    Итог один, черепки собираются до кучи, а вот результат не предсказуем.
    Премудрый Ква # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 19:33
    За скальпы индейцев неплохо платили... В Пенсильвании в 1765 году платили 130 долларов за скальп индейца, а в 1866 году в Аризоне — 250 долларов за скальп апачи. И т.д. и т.п.
    Сергей Анонимов # ответил на комментарий Премудрый Ква 6 ноября 2012, 06:28
    Пора в думе пропихивать ЗАКОН о скальпах либералов?
    В демократической России?:-)))
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 19:33
    Генерал Амхерст впервые задумался о возможности использования оспы против индейцев. В своем письме от 29 июня, которое Амхерст адресовал полковнику Г.Буке, готовившему в Ланкастере экспедицию в помощь осажденному форту, генерал писал: «Возможно ли распространить эпидемию оспы среди племен восставших индейцев? Мы должны использовать любую хитрость, чтобы ослабить их». (Memorandum by Sir Jeffery Amherst, May 4, 1763, HBP, series 21634, 161. Цит по. Grenier J. First Way of War… P. 144).
    Буке ответил согласием 13 июля: «Я постараюсь заразить этих ублюдков с помощью одеял, которые могут попасть в их руки, и постараюсь не заразиться сам». 16 июля Амхерст ответил на это письмо: «Ты должен сделать все возможное, дабы заразить индейцев с помощью одеял, также как ты должен использовать любой другой метод, ради искоренения этой отвратительной расы». (Bouquet to Amherst, July 13, 1763, ibid., series 21634, 215. Цит по. Grenier J. First Way of War… P. 145).
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 19:35
    Науки не было - а практика существовала издавно. В т.ч. медицинская.
    Видную роль в изучении многообразия микроорганизмов сыграл Отто Фридрих Мюллер, который к 1789 описал и назвал по линнеевской биномиальной номенклатуре 379 различных видов.
    михельсон конрад # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 19:58
    Ну как Муамара Каддафи, тот тоже умер от болезни, не было иммунитета. Теперь в Ливии свобода и демократия. Свобода от собственной нефти.... Ложь это нормально для госдеповца. Продолжайте Леонтьев...
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий михельсон конрад 5 ноября 2012, 20:08
    Госдеп таких умных не нанимает. Только в буфет - и то навряд ли - там своих умников с салфетками навалом.
    михельсон конрад # ответил на комментарий Константин Крашенинников 5 ноября 2012, 20:30
    да непонятно почему на территории США индейцы закончились , а например в Боливии, Венесуэлле, Перу -нет...
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий михельсон конрад 5 ноября 2012, 20:38
    Ну, совсем не закончились, но поубавали их изрядно...
    И в том числе такие же этнические предатели этим занимались - из числа тех же индейцев, как и те, кто здесь себя "русскими" называют. Либерасты то есть :)))
    михельсон конрад # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 21:24
    а вот где там на Гаити или в Гватемале амеровские доктора позаражали местных сифилисом для т.с. практического опыта. Это тожн в гуманных целях. Ну это было совсем недавно, тут уж знали про микробиологию...
    Виктор Закиев # написал комментарий 5 ноября 2012, 18:48
    Да кто-бы сомневался! Они ж на острие прогресса! :-))
    Сергей Анонимов # ответил на комментарий Виктор Закиев 6 ноября 2012, 14:06
    Не один я был бы этому рад, но на острие они других насаживают.
    Их бы на это острие, от пяток до темечка! :-().
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Народный Дружинник # ответил на комментарий Ветеран УПА 5 ноября 2012, 18:51
    Сволочи - это, я понимаю так - групповая подпись?! ;)
    aron moiseevich # ответил на комментарий Народный Дружинник 5 ноября 2012, 18:58
    ето ваше факсимилие ;)
    Народный Дружинник # ответил на комментарий aron moiseevich 5 ноября 2012, 19:07
    хммм.... не уверен ;)
    aron moiseevich # ответил на комментарий Народный Дружинник 5 ноября 2012, 19:30
    хм -обычно в гальюне выдавливают
    Народный Дружинник # ответил на комментарий aron moiseevich 5 ноября 2012, 19:38
    какой у вас жизненный опыт. любите наблюдать за другими в сортирах?
    aron moiseevich # ответил на комментарий Народный Дружинник 5 ноября 2012, 19:50
    за вами наблюдать надо быть извращенцем ;)
    Народный Дружинник # ответил на комментарий aron moiseevich 5 ноября 2012, 19:54
    понял! ВАС ЗАСТАВЛЯЮТ!!!!! ;)
    aron moiseevich # ответил на комментарий Народный Дружинник 5 ноября 2012, 20:33
    ага , понял , да зарабатывайте себе , я не против ;) если на другое руки не выросли ;(
    Народный Дружинник # ответил на комментарий aron moiseevich 5 ноября 2012, 20:38
    я тут - отдыхаю. а у вас - работа, как помню, - по сортирам подслушивать? ;)
    aron moiseevich # ответил на комментарий Народный Дружинник 5 ноября 2012, 21:08
    так и я аб етом шо у вас любая работа -отдых ;)потому и в гавне ;)
    Народный Дружинник # ответил на комментарий aron moiseevich 5 ноября 2012, 21:11
    кузнец - идите поКУЙте. в канаде. а мне - спать пора
    aron moiseevich # ответил на комментарий Народный Дружинник 5 ноября 2012, 21:36
    так мене и покуй, а ты хрен заснеш думай чем за хату будеш платить ;) и жинке своей указуй , она тебя скалкой быстро вразумит ;)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Народный Дружинник # ответил на комментарий Ветеран УПА 5 ноября 2012, 19:18
    обосновать смогете? или Шурик в детстве нос разбил - до сих пор забыть обиду не можете?!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aron moiseevich # ответил на комментарий Народный Дружинник 5 ноября 2012, 19:54
    ето потому что в ваш нос дать не можна ;)
    Народный Дружинник # ответил на комментарий aron moiseevich 5 ноября 2012, 19:55
    хммм.... два клона - пара?
    aron moiseevich # ответил на комментарий Народный Дружинник 5 ноября 2012, 20:15
    а шо ,за моню мне низя вступится ? шо мене какойто бенкендорф ?
    Народный Дружинник # ответил на комментарий aron moiseevich 5 ноября 2012, 20:18
    вот если я был Бен Кендорф, было б по другому?
    aron moiseevich # ответил на комментарий Народный Дружинник 5 ноября 2012, 21:17
    я с жидами не разговариваю ;)
    Fotokor Fotokor # ответил на комментарий aron moiseevich 5 ноября 2012, 22:09
    У евреев жид самое ругательное слово, знаете жидовскую подноготную
    aron moiseevich # ответил на комментарий Fotokor Fotokor 5 ноября 2012, 22:41
    шо вы имеете мне расказывать ! ;)
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Народный Дружинник 5 ноября 2012, 19:43
    Ага - все четыре вороны и Леонтьев с моисеевичем подписались :))))
    aron moiseevich # ответил на комментарий Константин Крашенинников 5 ноября 2012, 19:52
    ну у вас то мнения нет своего , вы из тех кто чужое мнени обсуждает , а не вопрос
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий aron moiseevich 5 ноября 2012, 20:01
    Вот ведь незадача - у меня "мнения своего нету" а что-то никак не выйду третий год из тридцатки, а пока рейтингом здесь торговать не начали - ни одного либера не то что в топе не было (Перняк не в счёт - он на работе), а болтались не выше сотой странички :)))))
    aron moiseevich # ответил на комментарий Константин Крашенинников 5 ноября 2012, 20:22
    тю ! да вы из попы выгляньте , ваша тридцатка до ректального отверстия нихерена не видит ;))
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий aron moiseevich 5 ноября 2012, 20:27
    Из полы - свиное ухо себе сделайте, ребята :)))))
    aron moiseevich # ответил на комментарий Константин Крашенинников 5 ноября 2012, 21:04
    у вас их два ;) в займы неберу ;) вы главна пятак ежедневно мойте ;) чтоб в калашный ряд соваться ;)
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий aron moiseevich 5 ноября 2012, 21:07
    Вот я и гляжу - вы с Вовчиком намываетесь всегда напару :)))))
    Спинки друг другу трёте.
    А потом - в калашный ряд, т.е. к нему в буфет - обмывать взаимную победу друг над дружкой :)))))
    aron moiseevich # ответил на комментарий Константин Крашенинников 5 ноября 2012, 21:28
    от было бы нехило , с вовой водочки попить , но как то невыходит ;( ну не с вами же ;) у вас манечка аблювать усе ;) мене как то неинтерсно ;)
    Алан Петров # написал комментарий 5 ноября 2012, 18:49
    Олег, тебе еще вчера разъясняли, что эти лагеря - следствие гражданской войны.
    В СССР они создавались в мирное время. Разницу понимаешь?
    =================
    Американские администраторы его сняли через два часа
    -
    Это мания величия.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алан Петров 5 ноября 2012, 18:51
    Не - это мания преследования..)
    aron moiseevich # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 19:00
    до мании недотягивает , ето манечка ;) пуп прикроет а стыд нет ;)
    aron moiseevich # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 19:33
    мы назло усем буржуям мировой пожар раздуем ! от и горим как свечка кожен год ;(
    Народный Дружинник # написал комментарий 5 ноября 2012, 18:50
    так эт. вроде они чемпионы дерьмократии - чего ж удивлятся то? а что зеков - больше всех в мире даже сейчас - эт так, мелочи ;)
    Дмитрий Глебов # ответил на комментарий Александр Попов 5 ноября 2012, 19:03
    Браво, это для тех которым нарисовать надо.
    олег иванов # ответил на комментарий Александр Попов 5 ноября 2012, 19:24
    Незабудте Испанию 40 там репресировано в 3 раза больше чем в СССР
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Анатолий Чередниченко 5 ноября 2012, 18:53
    А у нас ЧТО творилось в 1861-м году, не подскажете?
    Александр Яковенко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 19:02
    Отменили крепостное право, а в хвалёной нашими либерастами пиндосии только воевали за отмену РАБСТВА!!!
    И это они нас будут учить демократии???
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Александр Яковенко 5 ноября 2012, 19:05
    А чем крепостное от рабства отличалось? Ась?
    И еще - они Конституцию чтут, а мы так и не научились.
    Народный Дружинник # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 19:10
    ага. чтут. конституция у них тооооненькая, а поправки - толстенный том ;)
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Народный Дружинник 5 ноября 2012, 19:26
    Не флуди - ключевое слово - ЧТУТ Закон. И поправок всего 26, на 3 печатных листа..)))
    Кстати - первые 10 - это Билль о правах, принятый вместе с Конституцией, неуч..))
    Народный Дружинник # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 19:32
    о мудрейший, вот объясните мне , НЕУЧУ, накой ляд принимать конституцию И СРАЗУ же ее поправлять?! сразу написать правильно не могли? что за закон такой, коий поправлять регулярно надо? или он - что дышло?!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Народный Дружинник 5 ноября 2012, 19:44
    Слушай, вот не тупи, ок? Интересно - открой прочти.
    Поправка - не от слова поправлять, это - дополнение.
    Народный Дружинник # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 19:48
    ой да ладно ДОПОЛНЕНИЕ - это дополнение. а поправка - это исправление.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Народный Дружинник 5 ноября 2012, 20:00
    Прочти Поправки для начала..)))
    Народный Дружинник # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 20:08
    "Поправка XXI

    Раздел 2. Перевозка или ввоз опьяняющих напитков в какой-либо штат, на какую-либо территорию или в какое-либо владение Соединенных Штатов для передачи или использования их там в нарушение действующих там законов сим запрещается."

    АХХХРИНЕТЬ. и это - тема для правки КОНСТИТУЦИИ!!!!! раньше - вози - нихочу. а теперь - НИЗЗЯЯЯ

    " Поправка XXIV

    Раздел 1. Право граждан Соединенных Штатов голосовать на каких-либо первичных или иных выборах за Президента или Вице-президента, за выборщиков Президента или Вице-президента, либо за сенаторов или представителей в Конгрессе не должно отрицаться или ограничиваться Соединенными Штатами или каким-либо штатом по причине неуплаты какого-либо избирательного или иного налога"

    получается , до этой поправки выборы вполне могли быть платными (и наверняка имелись прецеденты). лазейку убрали.
    дальше читать?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Народный Дружинник 5 ноября 2012, 20:12
    Когда я приезжаю в чужую страну, я никогда не спрашиваю, хорошие там законы или плохие. Я спрашиваю только, исполняются ли они.
    Кэнси Убуката.

    Это ИХ Закон, и они его чтут... Только ты и Чуров бревна не видят в своем глазу..))
    Народный Дружинник # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 20:16
    хммм... то есть Россия ДОЛЖНА, нет, ОБЯЗАНА копировать весь этот ИДИОТИЗМ?!!! с конституционным запретом перевозки алкоголя и платными выборами? И ради чего? оади кучки ваших друзей - либерастов? Так они все равно не довольны будут, пока страну до Московии не обкарнают. Дохлое это дело. Проще и полезнее - на Колыму. И стойте там хоть конгресс, хоть выборы старшего по бараку.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Народный Дружинник 5 ноября 2012, 20:21
    ????
    Кто сказал о копировании?? Я сказал об исполнении СВОИХ собственных Законов.
    Есть возражения?
    Народный Дружинник # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 20:23
    нет. законы НАДО исполнять. вот только как только ВАШУ камарилью прижимают, Российсеие законы враз плохими становятся. с ЭТИМ будете спорить?
    Алан Петров # ответил на комментарий Народный Дружинник 5 ноября 2012, 21:19
    Билль о правах -всегда отдельным документом шел. Что в США, что в ГБ.
    Народный Дружинник # ответил на комментарий Алан Петров 6 ноября 2012, 06:51
    опа. а в англии есть конституция? а англичане об этом знают? ;)
    Алан Петров # ответил на комментарий Народный Дружинник 6 ноября 2012, 10:15
    Не тупи. Билль есть.
    Алан Петров # ответил на комментарий Народный Дружинник 6 ноября 2012, 10:59
    Знаю. Набор законов ее заменяет. Не тупи.
    Народный Дружинник # ответил на комментарий Алан Петров 6 ноября 2012, 11:01
    и? допустим у нас ее отменят. официально. и заменят кучей законов. кто орать громче всех будет?! то то.
    Алан Петров # ответил на комментарий Народный Дружинник 6 ноября 2012, 11:25
    Традиция в ГБ такая.
    Не тупи.
    Народный Дружинник # ответил на комментарий Алан Петров 6 ноября 2012, 11:27
    во во... традиция. короче все по понятиям
    Алан Петров # ответил на комментарий Народный Дружинник 6 ноября 2012, 11:33
    Опять тупишь? Завязывай.
    Народный Дружинник # ответил на комментарий Алан Петров 6 ноября 2012, 11:35
    ню ню. я вам ПЛАН делаю, а вы и недовольны
    олег иванов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 19:25
    раб не имеет право на жизнь а крепостной имеет его убивать нельзя а раба можно
    Народный Дружинник # ответил на комментарий олег иванов 5 ноября 2012, 19:28
    +крепостных в армию брали.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий олег иванов 5 ноября 2012, 19:34
    Слушай, твой уровень образованности поражает....
    Ты хоть СШ окончить успел?
    олег иванов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 19:53
    да но у нас в поселке очень плохо учили на халяву оценки поставили
    John Moris # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 19:28
    Мы -это кто? Леонтьевы сотоварищи?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий John Moris 5 ноября 2012, 19:35
    Флудим-с?..))
    Антон Субботин # ответил на комментарий Александр Яковенко 5 ноября 2012, 19:06
    Крепостные - это свой же народ, рабы в США - негры из Африки. Разницу чувствуете?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Антон Субботин 5 ноября 2012, 19:09
    Не, ЭТИ - не чувствуют даже бревно в своем глазу..)
    олег иванов # ответил на комментарий Антон Субботин 5 ноября 2012, 19:26
    А сейчас из РОссии украины и пр
    олег иванов # ответил на комментарий Антон Субботин 6 ноября 2012, 21:17
    Да раба можно убить а крепостного нельзя
    Александр Чейтоклон # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 19:04
    Не уподобляйся тем, кто сравнивает те времена с нынешними. Тогда о гуманизме говорили лишь философы, а в целом варварство царило на просторах земшара.
    А статья небезинтересная для всех, кто не знает историю. Те кто ей интересуются из статьи ничего нового не почерпнут.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Александр Чейтоклон 5 ноября 2012, 19:08
    О чем и говорю! В те времена ВСЕ бились и резались напропалую... Можно подумать - у нас права человека только и делали что блюои..)))
    Александр Чейтоклон # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 20:17
    В те времена САСШ была вполне себе страной третьего мира. Типа Аргентины, только хуже. Варварства там реально было больше чем в Российской Империи.
    Очень интересно кстати сравнить Аргентину и САСШ. К началу XXвека Аргентина смотрелась предпочтительней САСШ. Но выбирая себе в президенты всяких популистов, Аргентина скатилась туда, где находится сейчас. Штаты же пошли по либеральному пути. Дальнейшее общеизвестно.
    Написать бы статью на эту тему. Или найти где нить, и скопипастить сюда. Хотя поцреоты не поймут:-)
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Александр Чейтоклон 5 ноября 2012, 20:20
    Конечно, в Штаты как и в Австралию в первую голову авантюристы и бандюки бежали... Но как-то наладилось относительно быстро...
    Николай К. # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 19:11
    А в России в 1861 году отменили крепостное право, поздновато но факт.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Николай К. 5 ноября 2012, 19:18
    И у них так же. Какие вопросы?
    Вот только они воевали и свободу для чужих негров добывали, а мы гнобили свой народ.
    Народный Дружинник # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 19:34
    у них - отменить силы слабые оказались. полстраны воспротивилось. не то что кое - где ;)
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Народный Дружинник 5 ноября 2012, 19:49
    Саша, утомил безграмотностью...))
    У нас - монархия, у них - Конгресс..))
    Народный Дружинник # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 19:52
    получается, для ОСВОБОЖДЕНИЯ народа - монархия лучше? смееелое заявление. никак умнеете ;)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Попов # ответил на комментарий Анатолий Чередниченко 5 ноября 2012, 19:31
    +++++++++++ Лихо Вы их, оруженосцев сделали!
    Cornelius Faber # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 ноября 2012, 19:16
    ну эти люди, если оч напрягутся, подскажут что мол "крепостное право отменили" ... их ведь в школах не учили тому что паспорта крестьянам в СССР начали выдавать только при Хрущеве с 1959г. и закончили их паспортизацию уже при Брежневе в 1974г. ...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Cornelius Faber 5 ноября 2012, 19:31
    Ну, это "мелочи"...
    К слову о хваленном советском образовании... Похватали по верхам..)
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий Cornelius Faber 5 ноября 2012, 19:42
    А у амеров и сегодня не у всех паспорта на руках. Как ни посмотришь, только универсальные водительские права, на все случаи жизни.
    Cornelius Faber # ответил на комментарий Валентина Незаметная 5 ноября 2012, 19:53
    вы правы - не у всех, даже скажу вам у меньшинства.. и "внутренних паспортов" у них нет (как и во всех странах не бывших в сфере советского влияния - внутренние поспорта - сталинское ноухау) - они паспорта получают на основе простого заяления у себя в отделениях миграционной службы (раньше вообще в уполномоченных банках получали) только когда за границу собираются ... причем сразу пожизненно на руки (если не лишают гражданства в особых случаях как Дина Рида в свое время) .. а вот удостоверения личности (наши "внутренние паспорта") заменяют им водительские права (а кое-где как на Аляске и Гаваях, в Мериленде и еще вроде где-то всего 8-9 штатов - права + карточка соц страхования) ... их им хватает в том числе и для того чтобы покупать огнестрельное нарезное оружие (кроме Техаса и Небраскаи кажется сейчас правда только короткоствольное) в т.ч. и с правом скрытого ношения.
    Кстати Обаму республиканцы в числе прочего обвинят в том что в ходе своей реформы здравоохранения он забюрократизировал этот вопрос и de facto для полной идентификации вынудил людей таскать с собой еще и карточки мед страхования....
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий Cornelius Faber 5 ноября 2012, 20:46
    То есть, каждому - свое? Согласитесь, что вопрос паспортов - внутреннее дело государства, куда не гоже соваться посторонним. У нас 85% населения ни разу не выезжали за пределы Отечества. Зачем нам загранпаспорта, которые, к тому же, нужно обновлять каждые 5 лет? Это для себя любимых вы сделали паспорта бессрочными, а здесь ваши советники насаждают такое самодурство, что и связываться не хочется. Украине повезло в этом вопросе больше. Там единый паспорт, рассчитанный на 10 лет. Опять же, это не ее заслуга, а привилегия, дарованная метрополией. О своем колониальном статусе у нас знают даже дети, так что не стоит лишний раз говорить о пресловутом колхозном рабстве.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Анатолий Чередниченко 5 ноября 2012, 19:03
    о показывает что преступники получают по закону , а в россии они все на свободе ;)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aron moiseevich # ответил на комментарий Анатолий Чередниченко 5 ноября 2012, 20:02
    шоб у росии была дубина и возможности вы бы мир не узнали ;((
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    John Moris # ответил на комментарий Анатолий Чередниченко 5 ноября 2012, 19:26
    Не наказанные грабители всегда богаты.Временно...
    aron moiseevich # написал комментарий 5 ноября 2012, 18:54
    хоть увековечили , а кто увековечил жертвы гражданской на полстолетия позже в россии ? еще не похоронены воины отечественной , а уж за репресированных и говорить стыдно ;( хорошо если на крышке от банки консервной хоть номер гвоздем пробили ;( у вас других проблем нет волны жопой делать ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Антон Субботин # ответил на комментарий Лаврентий . 5 ноября 2012, 19:03

    Американские лагеря для японцев - это санатории по сравнению со сталинским ГУЛАГом.

    Американские "концлагеря" для японцев. Фото
    ссылка на maxpark.com

    Александр Попов # ответил на комментарий Антон Субботин 5 ноября 2012, 19:11
    Немецкие лагеря, тоже все аккуратно и чистенько
    Дмитрий Глебов # ответил на комментарий Александр Попов 5 ноября 2012, 19:34
    Дасс, образцы технологии использования живого материала от работы до топки с найменьшыми затратами, "сумрачный Германский гений" да простит меня Блок.
    Дмитрий Глебов # ответил на комментарий Лаврентий . 5 ноября 2012, 19:36
    Фильм "Отшельник Джози Уелс (Клинт Иствуд)", поглядите, понравится.
    Slava Parkov # ответил на комментарий Лаврентий . 5 ноября 2012, 20:11
    Только американский суд еще в 1944 году признал что это противоречит конституции и их выпустили, извинились и выплатили нехилую компенсацию. А когда оказалось, что этой компенсации недостаточно что бы полностью наладить жизнь, то выделили дополнительные деньги.
    Дмитрий Глебов # ответил на комментарий Slava Parkov 5 ноября 2012, 20:32
    И тогда гуманисты хреновые посадили им на отечество два не хилых грибка.
    Slava Parkov # ответил на комментарий Дмитрий Глебов 5 ноября 2012, 21:25
    Что прямо на своей территории? Мы же про японцев в америке говорим (про то как они в лагерях сидели).
    По расчетам военных эти два нехилых грибка сохранили примерно миллион жизней (в основном американских). Вы можете с эти соглашаться или нет, но они так считали. К стати, эти две бомбардировки были не самые смертноностые были, при обычных стратегических бомбардировках больше народу погибло.
    Антон Субботин # написал комментарий 5 ноября 2012, 19:00
    В США в 19-ом веке лагеря были во время гражданской войны. Число интернированных в этих лагерях измеряется тысячами. В СССР лагеря в 20-ом веке существовали в мирное время. Число заключённых в лагерях измеряется миллионами. Заключённые в сталинских лагерях были рабами, которые работали на лесозаготовках, в шахтах, на стройках. Масштабы жертв в сталинском ГУЛАГе и в американских лагерях не соизмеримы.
    Александр Попов # ответил на комментарий Антон Субботин 5 ноября 2012, 19:04
    Вопрос ведь не о том, а вопрос- кто Автор?
    Антон Субботин # ответил на комментарий Александр Попов 5 ноября 2012, 19:10
    Важнее масштабы лагерной системы. У СССР бесспорное первенство.
    олег иванов # ответил на комментарий Антон Субботин 5 ноября 2012, 19:27
    Испания больше в 3 раза
    Антон Субботин # ответил на комментарий олег иванов 5 ноября 2012, 20:21
    Число расстрелянных в первые годы после Гражданской войны в Испании составляет примерно 24 тысяч человек (Ramon Salas Lazzarabal, Perdidas de la Guerra. Barcelona, 1977, p. 371).
    По своим масштабам этот террор никак не «дотягивает» до сталинского, даже с учетом того, что численность населения Испании того периода составляла около 25 миллионов человек, то есть была примерно в 6 раз меньше, чем в СССР.

    В ходе гражданской войны Испания раскололась на два непримиримых лагеря (республиканцы и сторонники Франко). Жертвы же сталинского террора были в своем подавляющем большинстве лояльные советской власти люди, не помышлявшие о противодействии режиму.
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий Антон Субботин 5 ноября 2012, 19:32
    Ну если для Вас так важны масштабы,то если в перерасчете на душу населения в Америке в 6 раз больше заключенных,чем в Китае,то "икона" и "священная корова" для каждого антисовка Америка в разы более репрессивная страна,чем Китай.
    Антон Субботин # ответил на комментарий Ирина Журавлева 5 ноября 2012, 19:46
    Под репрессиями давайте понимать политические репрессии. Здесь сталинский СССР и Китай времён Мао - мировые лидеры.
    Народный Дружинник # ответил на комментарий Антон Субботин 5 ноября 2012, 20:01
    низачет. пол пот не указан.
    Антон Субботин # ответил на комментарий Народный Дружинник 5 ноября 2012, 20:17
    Да, ещё одного генерального секретаря компартии забыл.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Антон Субботин 5 ноября 2012, 19:04
    ето тут неглавное , главное гавкнуть ;)
    Александр Попов # ответил на комментарий aron moiseevich 5 ноября 2012, 19:14
    Учителя научили Гитлера, можно вполне сравнить:
    aron moiseevich # ответил на комментарий Александр Попов 5 ноября 2012, 19:27
    не
    скажите , до гитлера сталин все разработал
    Александр Попов # ответил на комментарий aron moiseevich 5 ноября 2012, 19:34
    Так ваш же "человек" и разрабатывал и применил, помните, если это выгодно помнить)
    aron moiseevich # ответил на комментарий Александр Попов 5 ноября 2012, 20:06
    а я скажу сейчас что ваш человек все воплотил в жизнь ;) так что хужее ? если один поц куйню придумал , то другие миллионы ее воплощать в жизнь стали ;)) вы точно не в себе ;))
    Дмитрий Глебов # ответил на комментарий Александр Попов 5 ноября 2012, 19:46
    Яронцы бы сказали - икебана.
    Александр Горохов # ответил на комментарий Антон Субботин 5 ноября 2012, 23:54
    А сейчас вражины собрали 83 тысячи голосов, всего-то.
    В лагеря предателей и станет возможно жить и работать, безопасно.
    Александр Яковенко # написал комментарий 5 ноября 2012, 19:04
    Ну а хвалёные США ставили своё государство на РАБСТВЕ, притом в первую очередь, не на пресловутых неграх из Африки, а ирландцах с Великобритании...
    Arietz. com # ответил на комментарий Александр Яковенко 5 ноября 2012, 19:46
    Весь Запад,а по Сути,Мир Капитала,- подчинён сектой иудеев.Власть их лежит на финансовом контроле.И Будущее Наше только за тем,что Нам оставил Гений Ленин,построение Общины без власти денежных пауков наживы
    Сергей Каменский # написал комментарий 5 ноября 2012, 19:12
    Спасибо, Олег, за ценные разоблачения. И Александру Попову. Даю ссылки в соцсети
    Кашмар... # ответила на комментарий Сергей Каменский 5 ноября 2012, 19:16
    чем больше вы узнаёте Америку-тем больше любите родную РФ...
    aron moiseevich # ответил на комментарий Кашмар... 5 ноября 2012, 20:11
    если бы еще не жкх , не налог на недвижимость ,не цена на бензин, не бандитизм, не гавнячие продукты , не воры во власти ,и много всяких не ... то хоть сегодны ! все бы воспылали любовью , мазохистской правда ;(
    Кашмар... # ответила на комментарий aron moiseevich 5 ноября 2012, 20:24
    ну у многих по уши в говне сидящих пылает и даже очень...правда ;(мазохистски
    Кашмар... # написала комментарий 5 ноября 2012, 19:14
    какая кака эта Америка... Какие они тупые эти американцы... ну зачем им конц-лагеря... ну прощеж делать как Пётр 1... пришол к боярину...насос в жопу втавил...накачал и говно по всей хате...
    Александр Попов # ответил на комментарий Кашмар... 5 ноября 2012, 19:17
    Цунами, во времена Петра, еще резину не изобрели, накачивать нечего было и насосов не было.
    Кашмар... # ответила на комментарий Александр Попов 5 ноября 2012, 19:37
    была такая приспособа..."меха" называлась... печки раздували и кузнечные горны... сталеплавильни продуваль... кожанные меха были...
    Валерий Советский # написал комментарий 5 ноября 2012, 19:18

    Понятно, у кого "учились" Гитлеровцы... Но не только в "гражданскую" США занимались геноцидом собственного населения:
    "ГУЛАГ и голодомор... по-американски"
    ссылка на maxpark.com

    Александр Попов # ответил на комментарий Валерий Советский 5 ноября 2012, 19:38
    "в статье «Голодомор по-американски» оценил число жертв финансового кризиса в США в более, чем 7 миллионов человек - и впервые напрямую сравнил произошедшее в США в 1932-33 годах с голодомором в СССР 1932-33-х. ", ну вы же понимаете, что только СССР виноваты, а там - это были демократические процессы.
    Slava Parkov # ответил на комментарий Александр Попов 5 ноября 2012, 20:08
    Учитывая, что автор статьи понятия не имеет о том как делается статистический анализ, и полностью наврал цифры (с дуру привел свои расчеты, так что любой может видеть, что они неправильные), то говорить не о чем.
    Валерий Советский # ответил на комментарий Александр Попов 5 ноября 2012, 21:05
    Так "либералы", в том числе и доморощеные, "в чужом глазу соринку" всегда заметят и орать будут на каждом перекрестке, а "в своем и про бревно" всегда умолчат.
    Slava Parkov # ответил на комментарий Валерий Советский 5 ноября 2012, 20:07
    Вы все еще не успокоились со своим голодомором. Никаких фактов подтверждающих выводы статьи нету, более того и методика там враная (с претензией на научный подход), автор даже не понимает что означают цифры, которые он использует (не говоря про то что он их и это он делает неправильно). Но вы продолжаете рекламировать.
    Браво, лучшее доказательство, что того что описано в статье не было и не придумаешь.
    Валерий Советский # ответил на комментарий Slava Parkov 5 ноября 2012, 23:47
    В этих статьях значительно меньше лжи, чем в том бреде о Сталинском "голодоморе", которым уже всех "задолбали" официальные СМИ.
    Slava Parkov # ответил на комментарий Валерий Советский 6 ноября 2012, 02:23
    Говорить, что там меньше лжи, когда там, практически ни слова правды - это сильно. Человек, просто не владеет азами статистического анализа, а взялся всех опровергать. А про официальные СМИ - я вам уже в другом топике писал (да и про голодомор в стране, которая занимает 1/6 часть земной суши).
    Arietz. com # написал комментарий 5 ноября 2012, 19:43
    ЗЛОдеяния секты иудеев не знают границ.Куда бы ни ступала нога иудея,везде они сеют горе и слезы,потому как по другому они не могут, они руководствуются Торой и Талмудом.Ниже приведу оттуда выдержки,Вам будет так понятнее...
    Arietz. com # ответил на комментарий Arietz. com 5 ноября 2012, 19:43
    Учения из Торы:

    Ты святой народ под Господом Богом твоим, и Господь Бог избрал тебя быть особым народом под ним, над всеми народами, что на лице Земли,

    И ты пожрешь все народы, которых Господь Бог твой предаст тебе, глаз твой не будет иметь к ним жалости,

    Всякое место, куда ступит нога твоя, будет твоим,

    И будешь господствовать над многими народам, а они над тобой не будут господствовать,

    Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся,
    Arietz. com # ответил на комментарий Arietz. com 5 ноября 2012, 19:43
    А вот из наставлений Талмуда:

    Евреи – человеческие существа, а другие нации мира не люди, но звери,

    Иегова создал неевреев (гоев) в человеческом обличии, чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных,

    Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций,

    Не спасайте гоев в случае опасности или смерти,

    Гой, сунувший нос в Талмуд, виновен и карается смертью,

    Еврей может и должен клясться во лжи, когда гои спрашивают, есть ли в наших книгах что-либо против них,

    Разрешается убивать обличителей евреев везде и даже до того, как они начали обличать,

    Как определить слово грабеж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у еврея. Но еврею не запрещено делать все это по отношению к гою,

    Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию евреями.
    Cornelius Faber # ответил на комментарий Arietz. com 5 ноября 2012, 20:15
    Amigo вижу (и не раз) ваши познания неоспоримы. НО есть 2 Талмуда - Палестинский и Вавилонский - местами сильно расходятся .. вы какой из них цитируете... Думаю конечно подборка тут не ваша но советую всеж материаловедчески над ней поработать ... Чувство достоверности в гоях появляется зачастую только когда автором подборки цитат указываются в каждом случае конкретные источники цитирования... в данном случ лучше мне кажется ставить исходящие титулы:
    какой Талмуд - как говорил их 2, издание, стр. и/или какой, изд., № галахи, имя раввина и пр.. (или уж на худой совсем конец - указывайте исходящие цитируемой монографии, адрес сайта ...)
    Arietz. com # ответил на комментарий Cornelius Faber 5 ноября 2012, 20:48
    пытаетесь навести тень на плетень?Сказано Посланником,- по делам их увидите их.И также сказано было иудеям: -отец ваш диавол....

    Что еще нужно?Советую вразумиться и покаяться,Бог милосерден,делами Добрыми есть возможность искупить.Хотя Я еще ни разу не встретил иудея,который бы послушал совет Мой.Упрямо идут в Ад
    Cornelius Faber # ответил на комментарий Arietz. com 5 ноября 2012, 22:44
    Понимаю тяжесть вашей задачи amigo. Евреев конечно сразу вот так наставить на истинный путь архитрудно. Они упорны. Но может вам все таки начать с малого. Попробовать например наставить на истинный путь для начала многопьющих и часто скандалящих соседей по дому.... Прочтите им что ни будь из Писания... Потренируетесь на них, наберетесь опыта, и уже потом - step by step так сказать - перейдете к своему главному предназначению...
    Arietz. com # ответил на комментарий Cornelius Faber 6 ноября 2012, 00:05
    зачем Мне вот это? Моя задача вовсе не в этом,исправлять Карму виновных.Я прекрасно знаю,что и зачем.Кто Я такой,давать Прощение? Я не Создатель,только Ему дано такое творить.Я понимаю Ваш сарказм,сразу видно,что не верующий человек,ну у каждого свой выбор.Каждому своё,если помните такие слова
    Вячеслав Михалыч # написал комментарий 5 ноября 2012, 19:53
    Насчёт победителей - в Гражданской Войне победителей не бывает!!!! Не было их и в США. То, что требовали конфедераты, то и получили. США стала Конфедерацией Соединённых Штатов Америки, какой она является и по сей день. То есть - закончилось Миром. В отличие от нашей Гражданской войны, которая собственно, продолжается, не буду приводить примеры. Миром пахнет иногда, но только иногда.
    владимир корякин # написал комментарий 5 ноября 2012, 19:54
    Ого! И туточки бравые пиндосы впереди планеты всей! Забавно.
    олег иванов # ответил на комментарий владимир корякин 5 ноября 2012, 20:32
    Да хорошо Штаты вкачали денег в пропаганду. Просто толпу политработников нагнали
    владимир корякин # ответил на комментарий олег иванов 5 ноября 2012, 21:04
    Пусть стараются. Есть хоть над чем посмеяться. Из г...на конфеты лепить, они большие мастера. Жаль что сами, своими кондитерскими изделиями не питаются. Всё ловчат другим всучить.
    владимир корякин # ответил на комментарий Владимир Косович 5 ноября 2012, 21:01
    Ну что вы. Просто радуюсь за них, за прогрессивных.
    Scorpio Erectus # написал комментарий 5 ноября 2012, 20:29
    бал сатаны, организованный его верными слугами - жидами и масонами. для них это обычные методы ведения войны - иначе они отношений с противником не представляют. везде одно и то же: что в Америке 1860-х, что в Южной Африке 1900-х, что в Турции 1915-го, что в России после революции 1917-го, что в Германии 1930-40-х...далее везде. только сейчас они научились целые страны в концлагеря превращать, Ирак или Ливия тому яркие примеры.
    Друг Народа # написал комментарий 5 ноября 2012, 21:00
    Надо прямо сказать, что наболее почитаемый в США президент Авраам Линкольн был на самом деле жестоким и подлым тираном и убийцей, развязавшим гражданскую войну в США и организовавшим убийство сотен тысяч американцев только для сохранения своей личной власти, не считавшийся в своих действиях с Конгрессом. Никакого отношения к отмене рабства в США это не имело. Линкольн, наоборот, был за сохранение рабства и возражал в 50-х гг. Адамсу, который выступал за отмену рабства. После окончания гражданской войны и установления своей полновластной диктатуры Линкольн вопрос о возможной отмене рабства отдал на усмотрение каждого отдельного штата. Официально рабство в США полностью было отменено только в начале 1980-х гг. - через 115 лет!!
    владимир корякин # ответил на комментарий Друг Народа 5 ноября 2012, 21:11
    А вот это, уже совсем ни в какие ворота не лезет. Как так можно, Пиндосы и рабство в 20 веке. Вас пиндосообразные счас заклюют. Держитесь.
    Олег Ник. # ответил на комментарий Друг Народа 6 ноября 2012, 06:15
    "Надо прямо сказать, что наболее почитаемый в США президент Авраам Линкольн был на самом деле жестоким и подлым тираном и убийцей..."

    И при всем при этом его (Авраама) приводят в пример американцам со школьной скамьи. И почему-то никому даже в голову не приходит провести, если можно так выразиться по аналогии нам навязанной ДЕСТАЛИНИЗАЦИИИ, ДЕЛИНКОЛЬНИЗАЦИЮ.
    Наш - тиран, а их - благородный демократ и еще целая куча эпитетов.
    Сергей Ганьшин # написал комментарий 5 ноября 2012, 22:06
    И эти люди учат нас жизни.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Сергей Ганьшин 6 ноября 2012, 00:11

    Сергей, они нелюди. См: Люди и Нелюди 36 работ Проблема Глобального Выживания 134 работ
    ссылка на writercenter.ru

    Сергей Анонимов # ответил на комментарий Сергей Ганьшин 6 ноября 2012, 06:45
    Эти люди не жизни учат, а страны уничтожают напалмом и ракетами...., если есть шанс не получить, ответа.
    igor bugrov # написал комментарий 5 ноября 2012, 22:07
    англичане в англо-бурской войне применили лагеря смерти против мирного населения буров, закончилось все тотальным геноцидом.
    Сергей Каменский # написал комментарий 6 ноября 2012, 00:14

    Великолепно, что тайное ТАКОГО МАСШТАБА становится явным. Гитлеру и всем другим было у кого учиться. См:
    ЭТА ЗВЕРИНАЯ БОГОБОЯЗНЕННАЯ АМЕРИКА
    ссылка на gidepark.ru

    Сергей Анонимов # ответил на комментарий Сергей Каменский 6 ноября 2012, 06:44
    Так давно известно, фюрер талантливый , но невезучий ученик.....
    Евгенику кто в разряд науки вывёл???
    Так и по концлагерям предшественники были, а самое интересное очень много из малого , обиженного народа..
    Сергей Анонимов # написал комментарий 6 ноября 2012, 06:41
    "Победителей, как известно, не судят, а побеждённым качать права не пристало..."
    А когда кто-то пытается это правило нарушить, то внезапно отходит в мир иной.

    P.S. Шобла Леонтьева как всегда, в снобистской манере хамит, кузнецы из Канады (встать СМИРНО) кувалдометром истину мерить будут....
    Либерасня как тот воробышек из анекдота, чирикают из навозной кучи....ну, ну дурость выкажите ещё разок, вам не привыкать.
    олег иванов # ответил на комментарий Сергей Анонимов 6 ноября 2012, 21:18
    Мы побежденные поэтому терпим и платим
    олег иванов # написал комментарий 17 ноября 2012, 01:40
    Страна СССР в Оккупации США с 91 года в оккупации любой режим будет оккупационно воровской Депутат Федоров подробно об этом говорит. Но с ПУТИНЫМ мы победим и оккупантов Амерских и воров их.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 546 записей в блогах и 5612 комментариев.
    Зарегистрировался 51 новый макспаркер. Теперь нас 5029491.
    X