В РЖД объяснили, могут ли пассажиры с верхних полок сидеть на нижних

    Вадим krsk перепечатал из ria.ru
    8 оценок, 330 просмотров Обсудить (126)

    Купе в пассажирском вагоне поезда. Архивное фото

     

    © РИА Новости / Алексей Даничев

    МОСКВА, 8 дек – РИА Новости. Пассажир поезда дальнего следования, купивший билет на верхнюю полку, может сесть на нижнюю только с согласия попутчика, занимающего это место, рассказала РИА Новости пресс-секретарь "Федеральной пассажирской компании" (дочка РЖД) Анастасия Федорова.

     Ранее некоторые СМИ написали, что РЖД разрешили пассажирам с нижних полок не пускать к себе людей с верхних.

     В ФПК отметили, что пассажир, приобретая билет, вступает с перевозчиком в договорные отношения, то есть соглашается во время поездки занимать определенное место.

     По словам Федоровой, у пассажиров нижних полок также есть преимущественное право пользоваться столиком или нижним отделением для багажа. Если пассажир должен покормить ребенка или поесть сам, то он может попросить проводника или начальника поезда временно разместить его на свободных нижних полках. Однако их также придется освободить, когда придут пассажиры с билетами на эти места.

     

    Логотип РЖД. Архивное фото

    © РИА Новости / Александр Демьянчук

     

    "Каждый человек, отправляясь в длительную поездку, имеет право на отдых и сервис, который предоставляется ему в соответствии с классом обслуживания, указанным в билете. Чтобы проезд в поездах дальнего следования был комфортным для всех проезжающих, "Федеральная пассажирская компания" просит пассажиров быть внимательнее и добрее друг к другу", — заключила пресс-секретарь ФПК.

     

    Она призвала относиться к соседям по купе с пониманием и уважением.

    Все по полочкам

     

    Вы согласны с тем, что пассажир на нижней полке не обязан пускать на нее попутчиков с верхней? 

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 126 комментариев , вы можете свернуть их
    Анон.И.М. # написал комментарий 9 декабря 2017, 06:15

    цена почти одна и та же..
    Инопланетянин Проказник # ответила на комментарий Петух Орлович Кукушкин 40° 9 декабря 2017, 08:42
    А если начнут продавать билеты на третьи полки как в китайских плацкартах?

    Китайцы пускают всех на первую полку

    юрий агарков # ответил на комментарий Инопланетянин Проказник 9 декабря 2017, 09:32
    Еще и места на крыше надо показать
    Инопланетянин Проказник # ответила на комментарий юрий агарков 9 декабря 2017, 09:38
    На крыше китайцы не ездят, это не ромалэ из Индии, но в плацкарте сбоку где у нас ещё две полки у них два откидных места на которые тоже продают билеты. Все места по цене разные....Самые дорогие -нижние полки.
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Инопланетянин Проказник 9 декабря 2017, 10:53
    Японские вагоны. Размещать фото не буду, ибо много и большие. Лучше ссылку с пояснениями
    https://hodor.lol/post/100269/
    Инопланетянин Проказник # ответила на комментарий Мелман Манкевич 9 декабря 2017, 11:09
    Китай сегодня пронизан высокоскоростными магистралями.

    В РФ регулярное скоростное сообщение налажено только по путям общего назначения ж\д Москва - с Пб из-за чего отменены все дневные электрички и товарное движение.

    Пассажиры, что раньше ездили на работу на электричках пересели на джамшудки, толкающиеся в пробках и

    постоянно попадающие в ДТП.

    Vlad Poval # ответил на комментарий Инопланетянин Проказник 10 декабря 2017, 14:48
    "...Если пассажир должен покормить ребенка или поесть сам, то он может попросить проводника или начальника поезда временно разместить его на свободных нижних полках. Однако их также придется освободить, когда придут пассажиры с билетами на эти места...."
    ЖД должна в таком случае либо обеспечить специальное место для приема пищи, либо на уровне полок 2го яруса обустроить складной или стационрный мини_стол для размещения минимально необходимого для приема пищи...
    Андрей Панкратов # ответил на комментарий Vlad Poval 11 декабря 2017, 02:14
    У них есть отмазка - вагон-ресторан.
    Инопланетянин Проказник # ответила на комментарий Мелман Манкевич 9 декабря 2017, 11:13
    Комментарий удален его автором
    Задумчивый Медведь # ответил на комментарий Инопланетянин Проказник 11 декабря 2017, 23:34
    Верхняя полка для перевозки солдат. К русско-китайской границе.
    Василий Моков # ответил на комментарий Анон.И.М. 9 декабря 2017, 07:14
    Наивность постановки вопроса выказывает в вопрошающем социализм в душе.

    Очнись "патриот" ты вляпался в капитализм а там таких вопросов в принципе не возникает.

    За что уплатил то и имеешь и капитализм в том-же чеке.
    Cергей Рзянин # ответил на комментарий Анон.И.М. 10 декабря 2017, 12:36
    сказки рассказываете,зачем?
    Гарольд Петрович # написал комментарий 9 декабря 2017, 06:21
    Всё это так трудно сказать...
    Раньше таких вопросов не возникало. Люди были другими. Уступали друг другу. Входили в положение, понимали. При СССР люди в поездах перемещались гораздо активнее, чем сейчас.
    При СССР двое наших из Л-да поехали в командировку на судостроительный завод в Николаев. Решили ехать поездом. Садятся в купе, а там две женщины, которые проводили своих мужей-моряков в долгий рейс и теперь едут до дома, до хаты... Уже через пару часов познакомились достаточно близко, и дорога пролетела незаметно. Через неделю друг по другу соскучились, и эти женщины стали часто навещать наших труженников в Николаеве, благо, что жили недалече. Лучше всех от этого стало всему нашему рабочему коллективу: обычно никто не хотел ехать туда, особенно, осенью и зимой, а эти чуваки теперь сами туда рвались, и начальство было очень довольно!
    Вот какие бывают продолжения после дорожных диспутов о том, надо или не надо давать садиться (или ложиться) на свою полку.
    No dari # ответил на комментарий Гарольд Петрович 9 декабря 2017, 14:27
    ах какие не хорошие женщины, прямо советские женщины с низкой социальной ответственностью, мужья в рейс а они..., а ведь нас всех обманывали, что в совке секаса не было, а тут на тебе, еще и адюльтеры
    Владимир Фёдоров # написал комментарий 9 декабря 2017, 06:21
    Как решить проблему , когда низы не хотят , а верхи не могут?
    Кто ездил в поездах на дальние расстояния , тот знает , как попасть в купе с пассажирами с детьми , или в компанию друзей , которые день и ночь бухают. Врагу не пожелаешь.
    В поездах дальнего следования нужно сделать так , чтобы в каждом вагоне , было несколько специальных купе Для женщин ,чтобы в нём женщины могли переодеться или там накраситься.В общем привести себя в порядок. Детское купе со всякими игрушками, и мультиками . И конечно для мужиков , чтобы за кружкой пива поговорить за жизнь, перекинуться в "дурака" , выкурить гаванскую сигару . Пусть это будет за деньги. Тогда проблем будет намного меньше , а дорога покажется на много короче и приятнее. А пускать к столику можно во время перекусов .А если бухать , то в вагон ресторан.
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Владимир Фёдоров 9 декабря 2017, 07:01
    Все проблемы упираются в ширину вагона. Места в обрез...
    Ещё более теснотища - в самолётах. Особенно, дешёвой компании РайнЭйр. Там даже хотели туалеты отменить, чтобы поставить пару дополнительных кресел. И теперь представьте, что бы творилось в этих рейсах - ходили бы под себя! Прям как американские астронавты, покорившие Луну, - в Аполло ведь туалетов не было. Две недели полёта ходили под себя. Не они ли теперь руководят компанией РайнЭйр?
    Вот в чём вопрос.
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Владимир Фёдоров 9 декабря 2017, 08:45
    Тогда нужны мужские и женские вагоны.)
    Андрей Титькин 11"13 # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 9 декабря 2017, 09:21
    А чо мелочиться?
    Поезда! Гос-ва! Планеты!))
    юрий агарков # ответил на комментарий Владимир Фёдоров 9 декабря 2017, 09:35
    А лучше к составу добавлять вагоны для того чтобы можно было сделать все чего нельзя или неудобно делать в общих вагонах...правда тогда и цены вверх(хотя в РЖД и так они лезут каждый год)
    Вадим krsk # ответил на комментарий Владимир Фёдоров 9 декабря 2017, 12:09
    И ещё одно купе с боксёрскими манекенами, что ребята из мужских купе после пивка с картами напряг снимали.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # написал комментарий 9 декабря 2017, 06:24
    Правила, придумываемые чиновниками РФ для нечиновного народа практически всегда аморальны и человеконенавистнические, а всяким "депутатам" и прочей нечисти предоставляются випзалы, бизнесклассы и т.д. и т.п.
    Александр Филиппов # написал комментарий 9 декабря 2017, 07:04
    Если пассажиры с нижних полок не пускают посидеть на своих местах пассажиров с верхних полок, то:

    1. Сделать столик для пассажиров на верхних полках. Пусть крошки и капли от еды падают на нижний столик.
    2. Разрешить пассажирам с верхних полок болтать ногами перед носами пассажиров с нижних полок.
    наш человек # ответил на комментарий Александр Филиппов 9 декабря 2017, 07:20
    а второй пункт никто и не запрещал, так же можно свешивать шарящие руки, и храпящие мо..., пардон, головы.
    Ульян Денисов # ответил на комментарий наш человек 10 декабря 2017, 14:05
    Может ещё испражняться, как в курятнике?
    наш человек # ответил на комментарий Ульян Денисов 10 декабря 2017, 14:14
    ну это у кого как фантазии хватит.
    Cамый вежливый # написал комментарий 9 декабря 2017, 07:21
    Почему-то очень люблю в поездах ездить, это ещё с советских времён у меня такая дурная привычка:))
    Причём покупаю всегда на нижнюю полку ,ну или стараюсь доплатить проводнику ,если вдруг не вышло купить желаемое.
    И никогда никаких скандалов насчёт столика не видел и не слышал,как то все понимали друг друга ...но вангую ,что теперь такая волна попрёт насчёт этого ,мама не горюй :))причём со страшной силой и на всех направлениях!!!
    Вадим krsk # ответил на комментарий Cамый вежливый 9 декабря 2017, 12:21
    Не могу говорить с полной уверенностью, но по-моему в 70-х - 80-х было правило на Ж/Д, что обитатели нижних полок были обязаны предоставить место соседям с верхних для обеда/ужина.
    По крайней мере я помню один случай, когда обитатель верхней полки пожаловался проводнице, мол и к столику не сядешь поесть, да и столик заставлен до предела. И проводница заставила "нижних" навести порядок на столике и предоставить возможность товарищу поесть по человечески.
    Ульян Денисов # ответил на комментарий Вадим krsk 10 декабря 2017, 14:11
    На нижних полках были сидячие места пронумерованные согласно купленных билетов по 3 места с каждой стороны.
    Лада Лада # написала комментарий 9 декабря 2017, 07:38
    Естественно могут. Я вообще то не сталкивалась с таким, что не пускали. А если бы столкнулась. Села и свесила бы ноги. И мне плевать было, что мешают. Так что возьмите носки, походите в них в резиновых сапогах и возьмите с собой. Во кайф устроите лежащему на нижней полке. И момент выберите удобный. Когда кушать начнёт. А что, моя полка верхняя, когда хочу, тогда и сижу.
    Наталья БАЕВА # ответила на комментарий Лада Лада 9 декабря 2017, 12:05
    Маленькая проблема: сесть на верхней полке плацкарта не получается. Высота не позволяет.
    Вот в купе - да, можно.
    Лада Лада # ответила на комментарий Наталья БАЕВА 9 декабря 2017, 14:20
    Если захочешь навредничать, то и не так раскорячишься!
    Вадим krsk # ответил на комментарий Лада Лада 9 декабря 2017, 12:25
    Ещё есть зазор между торцом верней полки и корпусом вагона. Туда можно сметать крошки от бутербродов, прям на голову вредного попутчика с нижней полки.
    Зыяков Минхамат # написал комментарий 9 декабря 2017, 07:45
    В России каждый день объявляют о какой то дурости , глупости . Конечно откуда знать нашим господам , что творится в этих вагонах , как бы назвать без нанесения обиды пассажирам , годных только для перевозки скота : кондиционеры вечно не работают , кругом грязь , особенно возле туалетов и в них самих и т.д .Стоимость билетов превышают , чем в самолетах . И главное это никого не трогает . Так и живем от выборов до выборов.
    Народный Дружинник # ответил на комментарий Зыяков Минхамат 9 декабря 2017, 08:33
    1. ты чей?
    2. не суди о русских поездах по состоянию своейной зализницы
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Народный Дружинник 9 декабря 2017, 08:51
    это троль с пустой страничкой и нулевым рейтингом.
    Змий Гаврилыч # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 9 декабря 2017, 12:17
    Первый паркус в моих пещерах, я думал Бенкердорф умнее.
    Вепрь Болотный # ответил на комментарий Зыяков Минхамат 9 декабря 2017, 10:12
    Ты на еуропейских поездах ездил? Так поезди, у вас же счас безвиз. А когда поездишь, тогда и будешь дерьмом плевать.
    геннадий 50 # написал комментарий 9 декабря 2017, 07:51
    - Ко второй позиции,- а разве в билете "нижнего" пассажира прописано о столике?
    Да и вообще, опрос чушь несусветная! Это как в анекдоте о бороде деда, когда внук спрашивает, где, под одеялом, или на одеяле дед держит бороду, когда спит!
    юрий агарков # ответил на комментарий геннадий 50 9 декабря 2017, 09:30
    Следующим шагом будет - столики убрать!!! питаться только в ресторане а на в вагонах только лежать
    Звездочёт LTD # написал комментарий 9 декабря 2017, 08:09
    Давно уже имею возможность не заморачиваться этим вопросом, - покупаю СВ. В 50-е очень любил верхние, высовывал башку и ловил паровозный дух, на левых поворотах всегда был виден паровоз, о которых знал уже так много (дед в 20-е голодные работал кочегаром-помощником машиниста), да и вырос на железке недалеко от поворотного круга...))
    Андрей Смирнов # ответил на комментарий Звездочёт LTD 9 декабря 2017, 10:50
    Сейчас в основном летаю. Но в поезде всегда старался и стараюсь брать верхнюю.

    Потому что это хороший шанс отоспаться и приехать работоспособным.
    Валентина Валентина # написала комментарий 9 декабря 2017, 08:15
    Ранее некоторые СМИ написали, что РЖД разрешили пассажирам с нижних полок не пускать к себе людей с верхних.

    Хе. Уже и не знают как мельче народ разобщить. Уже и на уровне полковагона мы не равны. ))))))))
    Значит надо ждать существенного повышения цен на билеты для нижних полок. Мотивацию они уже озвучили.
    Народный Дружинник # написал комментарий 9 декабря 2017, 08:30
    идиотизм.... поди попался каконить либераст - приколупался...
    с них все зло...
    надя пат # написала комментарий 9 декабря 2017, 08:53
    Раньше ,когда РЖД не приписывала себе роль " решалы", пассажиры как то сами благополучно разруливали этот вопрос и ни у кого не возникало проблем .Сейчас же когда эта тема стала подниматься , люди стали использовать свое право на практике.Может стоило просто пустить двухместные купе по человеческим ценам.и не портить ни себе жизнь ни людям . Слишком много стало различных ведомств со своей отсебятиной в нашей личной жизни.
    Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис # написал комментарий 9 декабря 2017, 08:57
    пожрать то не пустить как то не по русски вообще то. а так - сиди у себя наверху. я например отсыпаюсь после командировки в паровозе - проснулся, бухнул - спать, проснулся, бухнул - спать, романтика. Поэнтому мне на хрен никто не нужон на моей полке, я никому спать не мешаю и вы мне не мешайте.
    юрий агарков # ответил на комментарий Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис 9 декабря 2017, 09:27
    А как с теми кто двое-трое суток едет или более?
    Валерий Гуров # написал комментарий 9 декабря 2017, 09:17
    Очередная глупость.А хочешь что б тебе не мешали выкупай все купе .Мы так с супругой всегда и поступаем
    два плюса # ответил на комментарий Валерий Гуров 9 декабря 2017, 09:28
    Цирк в том, что эти железнодорожные крысы умудряются и в выкупленные купе подселять "левых" товарищей. Вспомнился фильм "Де жа вю", как в выкупленный американцем гостиничный номер подселили таджика, украинца и еврея.
    Валерий Гуров # ответил на комментарий два плюса 9 декабря 2017, 10:49
    В моей практике такого не было, за исключением одного случая. И то я сразу проводника потребовав билеты с других пассажиров поставил на место
    два плюса # ответил на комментарий Валерий Гуров 9 декабря 2017, 19:06
    Хорошо, если вышло по-вашему....... ;)
    Валерий Гуров # ответил на комментарий два плюса 9 декабря 2017, 20:13
    А билетов то нету.Два билета на одно место бывает ,но весьма редко
    два плюса # написал комментарий 9 декабря 2017, 09:24
    Началось. А кто кому в трамвае место должен уступить - пенсионер или инвалид, или может оплативший проезд имеет право послать и пенсионера и инвалида, и сам сидеть - он же оплатил, а прочие - льготники? Я считаю, что временно "живете в общаге" (плацкарт и есть общежитие), так и относитесь друг к другу вежливо, ибо - поди разберись у кого какие права по закону........
    Пpocто Фeнeк # написал комментарий 9 декабря 2017, 09:36
    "Если пассажир должен покормить ребенка или поесть сам, то он может попросить проводника или начальника поезда временно разместить его на свободных нижних полках. "

    Что за бред?
    Sergey SVK # написал комментарий 9 декабря 2017, 09:42
    Господа, социализм канул в лету, а при капитализме - за что заплатил - то и имеешь. Стоимость верхних полок меньше - значит меньше комфорта. Пускать или не пускать присесть на нижнюю полку пассажира с верхней - личное дело и уровень воспитания пассажира с нижней, аналогично и для пассажира с верхней. А если хочется полного комфорта в пути - покупай купе целиком и занимай любое место!
    Намайева дэс # написал комментарий 9 декабря 2017, 10:12
    Смешно..То есть вы согласны, чтобы кто сидел наверху и его ноги болтались у вас перед глазами ,чем если бы он сидел внизу, рядом как человек? Блин.Раньше бы это просто в голову не пришло.А теперь это обсуждают?Куда катится мир?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    slavaor2010 # написал комментарий 9 декабря 2017, 12:11
    Многое зависит от количества бутылок в купе. Потом уже забывается, кто на какую полку билет покупал...
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий slavaor2010 10 декабря 2017, 23:18
    Если нижние и верхние делят между собой содержимое бутылок, значит, у них изначально проблем не было. Желаю всем так ездить.
    Вячеслав Ефимов # написал комментарий 9 декабря 2017, 14:05
    Вот теперь всю ночь не буду спать и ломать голову над этой проблемой. А то вот все думал, на фига тетя Дуся из соседнего подъезда мешок сахара купила. А мне по барабану, по по бубну и фиолетово кто там кому полки.))) Да у нас проблем как дерьма в деревенском сортире, а здесь полки.)))
    banderlog312 # написал комментарий 9 декабря 2017, 19:18
    В правовом поле все ясно - согласно купленному билету у одного место верхнее, у другого нижнее! Кстати РЖД определилось, что пассажир с верхней полки не имеет никаких прав на нижнюю полку, но... невозможно же пролежать на верхней полке несколько суток! Этот вопрос обязано разрешить РЖД а не разборки между пассажирами.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий banderlog312 10 декабря 2017, 11:53
    Есть вопросы, разрешаемые не в правовом, а в человеческом поле. Парень с нижней полки не обязан меняться местами с инвалидом, у которого билет на верхнюю. Даже РЖД его не заставит, а только совесть или чувство собственного достоинства.
    Юлия Luchs / Рысь / # ответила на комментарий Арман Абильсиитов 10 декабря 2017, 14:45
    Давно пора в поездах дальнего следования убрать верхние полки и не издеваться над людьми, на дворе уже 21-ый век, а вы живёте в 19-м, как индийцы....
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Юлия Luchs / Рысь / 10 декабря 2017, 16:31
    Вот это уже точно вопрос к РЖД. Но разве реально вдвое уменьшить число мест в пассажирских поездах?
    Юлия Luchs / Рысь / # ответила на комментарий Арман Абильсиитов 10 декабря 2017, 22:01
    Тогда вам надо ездить, как в Индии - на крыше, а, главное, никто не возражает....
    Сергей Селюков # написал комментарий 10 декабря 2017, 09:10
    Попадались пару раз уроды такие. Но с другой стороны попадались и такие, что покормили, привет Закарпатью.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Сергей Селюков 10 декабря 2017, 11:50
    Закарпатью, конечно, привет, но порядочные люди есть не только там. Я представить себе не могу - приниматься за еду, не предложив соседу по купе присоединиться. И меня, кажется, судьба не сводила с таким, кто будет трескать молча в одно лицо. Директор издательства, где я в прошлом работал, то есть начальник, вызывая даже для неприятного или непростого разговора, непременно вначале предлагал сигарету, а если вдруг забывал, то спохватывался и просил извинить его.
    Юлия Luchs / Рысь / # ответила на комментарий Арман Абильсиитов 10 декабря 2017, 14:42
    А Вы уверены в стерильной чистоте вашего соседа? Вдруг он спидник или с сифилисом, что не так удивительно в России с её запущенной медициной? Делить трапезу с совершенно незнакомым человеком могут только клинические идиоты!
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Юлия Luchs / Рысь / 10 декабря 2017, 16:22
    Неправда Ваша, уважаемая Юлия. Делить трапезу - вовсе не означает пить из одного стакана. А вынуть из сумки два бутерброда и предложить один попутчику - ничего идиотского в этом не вижу, по-моему, только так и нормально. Риск заразиться гораздо выше в метро, так мне представляется.
    Юлия Luchs / Рысь / # ответила на комментарий Арман Абильсиитов 10 декабря 2017, 22:05
    И взять бутерброд у него? А брезгливость? Извините, но это за гранью понимания.....
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Юлия Luchs / Рысь / 10 декабря 2017, 22:32
    Зачем Вы делаете вид, что глупее, чем Вы есть? Я говорил - предложить ему свой бутерброд, это естественно. Взять - это зависит от того, вызывает ли сосед доверие. Если не вполне - есть масса предлогов для того, чтобы вежливо отказаться.
    Юлия Luchs / Рысь / # ответила на комментарий Арман Абильсиитов 10 декабря 2017, 23:18
    А потом столик с хлоркой промывать? И, кстати, я не оскорбляла Вас сомнением в Вашей адекватности, но считаю, что общение с Вами надо прекращать - попахивает от Вас....
    Арман Абильсиитов # написал комментарий 10 декабря 2017, 11:44
    Плохи дела в России, если такой вопрос обсуждается. А может, не очень уж плохи? У меня есть привычка присаживаться на лавочку и курить. Кто-то хочет присесть рядом. Знаете, в большинстве случаев спрашивают разрешения, хотя уж на эту лавочку я билетов не покупал. Если присаживается женщина, особенно пожилая, я встаю, отхожу с сигаретой в сторону, иногда слышу: да куда вы, курите спокойно. Если садится мужчина, я сразу спрашиваю: ничего, что я курю? Ни от кого не услышал: нет, не кури (а ведь имели бы право и запретить).
    Валентинович КВВ # написал комментарий 10 декабря 2017, 11:54
    Ехать в полном вагоне на верхней полке - пытка еще та, если это поезд дальнего следования. О гиподинамии космонавтов заботятся, а пассажиры пусть мучаются. По разуму можно было бы прицеплять дополнительный вагон с тренажерами и беговыми дорожками.
    Светлана Аникина # написала комментарий 10 декабря 2017, 12:11
    Что с нашей страной? Как может человек, если он едет в поезде дальнего следования несколько дней,
    ни пить, ни есть? При нашем нынешнем отношении друг к другу, всякая дрянь, занявшая нижнюю полку, будет устанавливать в поезде свои правила. Тогда надо сделать плацкартные вагоны только с нижними местами. Кто составитель этих бесправных правил, напишите, пожалуйста.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Светлана Аникина 10 декабря 2017, 23:13
    "При нашем нынешнем отношении друг к другу..." Надо и самим устанавливать взаимоотношения. Если Вы и я проявим дружелюбие к соседям, то очень вероятно, что и они ответят нам тем же. Патологических негодяев и хамов (той породы, что запрещают сидеть на нижних полках, если сам ты с верхней) мало, и не нужно в каждом попутчике видеть такое быдло. В самом крайнем случае придется потерпеть, но шанс на такое невезение невелик. Если я закуриваю на лавочке в сквере и подходит женщина, явно желающая присесть рядом, я отхожу в сторону и в большинстве случаев слышу: "Да куда вы, курите, пожалуйста". Если подсаживается мужчина, я спрашиваю: "Ничего, что я курю?"100% ответов: пожалуйста, курите.
    Николай Сахненко # написал комментарий 10 декабря 2017, 12:54
    Мне по работе, приходиться не один раз в месяц ездить имеено в плацкартных вагонов ФПК РФ, на короткие дистанции, от 4 до 20 часов, и не просто так ездить а ездить в вагонах набитых вахтовиками,... и на верхней полке, в целях банальной экономии на пива,
    Я это к тому что тут недавно вот обсуждали поведение российского артиста Дюжева которой как казалось бы нагло лез без очереди на авиарейс потому как у него был дорогой билет, так вот билет на нижнее место в плацкарте, так и в купе стоит существенно дороже чем верхнее место.
    плацкартный вагон это вагон для бедных людей прежде всего, не думаю что надо уж так здесь разжевывать что РФ строит капитализм в самой мерзкой форме, итакой капитализм у нас строят именно мерзкие люди.
    так как почти каждый второй пассажир на нижней полке, померзотнее будет чем даже артист Дюжев, почти каждый если не высказывает в открытую свою мерзость, то это старается подчеркнуть.
    Мол смотрите я не просто бедный а я богатый бедный, среди бедноты и могу себе позволить нижнее место значит я не абы кто, а теперь после этого официального разъяснения, то этот выпендреж будет уже официальный,..
    И что заметил у коллег что когда едут вверху то с кулаками отстаивают что бы внизу покушать, то оказавшись в низу так же распускают руки и ноги что бы загнать кого то наверх,...
    То есть хочу сказать что у нас мерзостным снобизмом российского разлива(типа Дюжева), заражен возможно каждый второй россиянин, если не больше,... со стороны и с верхней полки, это очень мерзко но заметно смотрится,.. уже не раз повторял здесь, что мы не зря в стране живем так,... не то что плохо, а мерзко по отношению друг к другу(власти мерзко относяться к стране граждане сами к друг другу относяться мерзко), и данная статья как раз как подтверждение этой взаимной мерзости!
    Юлия Luchs / Рысь / # написала комментарий 10 декабря 2017, 14:37
    Верхние полки в поездах - порождение больного ума российского чиновника. Давно пора избавиться от комсомольской романтики покорения просторов страны. Лучше тогда возить людей в теплушках, как первопроходцев и арестантов.
    александр орлов # написал комментарий 10 декабря 2017, 14:40
    Не иначе как придурок Дворкович придумал такой ответ. Один придурок по фамилии Чибис рассылает письма, в которых указывает при расчёте расхода электроэнергии на общедомовые нужды учитывать площадь подвалов и чердаков, чем нарушает и Закон РФ , Постановления правительства ) №№ 306 и 354) и Инструкцию Минстроя № 37. Придурки из РЖД вместо того, чтобы повторить разумную инструкцию времён СССР пишут полную херню. Видно, что эти члены в поездах плацкартных, да и купейных (ведь там такая же ситуация) просто не ездят.
    Наталия Борисова # ответила на комментарий александр орлов 10 декабря 2017, 21:58
    Нарушение законов, в т.ч по чердакам и подвалам при расчете ОДН это лишь следствие. А начало с того референдума по развалу СССР. проголосовали против. И что? Развалили с большим успехом.
    Григорий Поэль # написал комментарий 10 декабря 2017, 17:45
    "Вы согласны с тем, что пассажир на нижней полке не обязан пускать на нее попутчиков с верхней?"
    Тебе что,больше писать тут не о чём? Засоряешь Инет...
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Наталия Борисова # написала комментарий 10 декабря 2017, 21:54
    Идиотизм самого факта обсуждения данного вопроса зашкаливает. Никто даже не думает, что физиология здорового человека не позволяет постоянно находится в горизонтальном положении не говоря уже о приёме пищи. Все эти глупости имеют одну цель- отвлечь людей от настоящих проблем общества.
    valentina pvale # ответила на комментарий Наталия Борисова 10 декабря 2017, 22:10
    Так специально отвлекают от настоящей проблеме
    valentina pvale # написала комментарий 10 декабря 2017, 22:09
    Это разве проблема ????????????
    александр орлов # ответил на комментарий valentina pvale 11 декабря 2017, 14:39
    Уважаемая Валентина, когда счастливый обладатель нижнего места в плацкарте, следующим, например, до Новосибирска , скажет вам стоять в проходе или лежать на своей верхней полке и там же принимать пищу, возможно у вас изменится мнение.
    valentina pvale # ответила на комментарий александр орлов 11 декабря 2017, 17:06
    Уважаемый александр орлов . Я и слова не написали за места в поезде .
    Александр Финашин # написал комментарий 10 декабря 2017, 22:34
    Всё время ездили и были взаимно вежливы. Каждый пользовался своей полкой. Когда не спали, можно было и посидеть внизу. Стол всегда был общим . Да никто и не возражал. А теперь кто то ввёл смуту. Мол имею право и всё. В таком случае РЖД обязано обеспечить каждого пассажира своим местом и столиком, хоть и на второй полке.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Александр Финашин 10 декабря 2017, 23:02
    Я ездил в поездах не только в СССР, но и в современной России (в последний раз - в январе нынешнего года). Все мои попутчики были вежливы, закусывали за общим столом (иногда и до рюмочек доходило), играли в шахматы (вот в карты - нет, с незнакомыми опасно). Потом же я, как относительно молодой и в целом здоровый мужчина, занимал верхнюю полку, даже если билет был на нижнюю, а рядом ехала женщина или человек заметно старшего возраста. Имею право на нижнее место - да, но имею право им и не воспользоваться, уступить это право другому. Когда еще в тамбурах курили, мы выходили с соседями вместе, продолжая беседу, я непременно предлагал им сигареты, и они мне. Право - очень хорошая вещь, но им жизнь не должна ограничиваться. Что ж, может быть, мне просто везло. Да тем лучше!
    Александр Финашин # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 11 декабря 2017, 22:27
    Полностью с вами согласен. Я тоже и без проблем уступал нижнее место. А по молодости верхнее мне нравилось больше. Лежишь, никто к тебе не подсаживается, сморишь в окошко. Иногда и приоткроешь его для сквознячка. Красота. Но это было раньше. Сейчас я сам в возрасте. Да и вроде как ездить перестал. А вопрос о правах нижней полки никогда никто не поднимал, т к каждый сегодня на нижней, а завтра ему может и верхняя достаться. Это вопрос кем то надуманный. Верно от больших полномочий.
    Андрей Панкратов # написал комментарий 11 декабря 2017, 02:11
    Согласны – не согласны… Надо почитать соответствующее Положение, а не обсуждать, кто что сказал.
    Что-то не верится, чтобы было вот так вот жёстко. Тем более это противоречит её же словам: «Она призвала относиться к соседям по купе с пониманием и уважением».
    А отравить существование с верхней полки куда легче, особенно, если сговориться с соседом. И вообще, если в поездах дальнего следования не договариваться, а идти на принципы, то поездка превратится в кошмар.
    мухаматзаки акманаев # написал комментарий 11 декабря 2017, 06:53
    Когда вахтовики загуляют, то приходится поджать ноги и молчать в тряпочку -- люди, кормильцы страны и своих детей, требуют уважения...
    Антонина Замятина # ответила на комментарий мухаматзаки акманаев 11 декабря 2017, 09:22
    Вахта в поезде - это кошмар, плавали, знаем! А вот однажды я летела с вахтой на самолете. ужас, не знаю, как самолет не рухнул!
    Антонина Замятина # написала комментарий 11 декабря 2017, 09:19
    Дожили до западных "ценностей" Обсуждаем абсурдные идеи зажравшихся идиотов от РЖД. Могло такое придти в голову нормального человека? Я по роду службы проездила много, и только один раз попался неадекватный старик, и его жена не дал поставить большую дорожную сумку в пустой ящик под его нижней полкой. Я демонстративно выставила им под ноги так и ехали двое суток, но на нижней полке рядом с его женой днем я сидела. Как пить чай на верхней полке, не полив при этом нижесидящих соседей?
    Наталья Натальина # написала комментарий 11 декабря 2017, 13:25
    Прежде чем ограничивать права пассажиров с верхних полок, РЖД должны пересмотреть тарифы на верхние полки: их стоимость должна быть ниже. Но: например в некоторых поездах такая разница есть в купейных вагонах, а в плацкартных нет. Поэтому эти правила - дурость РЖД пока нет разницы в стоимости!
    Сергей Романченко # написал комментарий 11 декабря 2017, 13:37
    Всё можно решить по человечески. Но часто ведь бывает так, что взявшие билет на верхнюю полку искренне считают, что в силу разных причин им просто ОБЯЗАНЫ не просто дать на время место у столика, а вообще поменяться полкой ))))
    Вот таких, считаю, нужно просто посылать пешим эротическим маршрутом....
    Надежда Козлова # написала комментарий 12 декабря 2017, 03:47
    Если ничего не придумывать, а посмотреть правде в глаза, то конструктивно доступ к столику есть только у пассажиров нижних полок. Даже если Вы сидите рядом, то использовать столик у вас не получится, ну а заставлять терпеть неудобства типа постоять/погулять пока пассажир верхней полки откушает не совсем справедливо. А есть надо не в постели, а в вагоне-ресторане.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 564 записи в блогах и 5785 комментариев.
    Зарегистрировалось 24 новых макспаркеров. Теперь нас 5029677.
    X