Народ - источник власти - идёт на...

    санёк иванов написал
    10 оценок, 2719 просмотров Обсудить (103)

    О выборах

    У нас в стране демакратия и выборные органы власти.
    А что это такое?
    Демократия (греч. δημοκρατία — «власть народа», от δῆμος — «народ» и κράτος — «власть») — вид политического устройства государства при котором единственно легитимным источником власти в государстве признается его народ.
    У нас в стране демократия представительская. То есть народ осуществляет свою власть не напрямую, на народном собрании или суде Линча, а через своих представителей.
    Представители народа для осуществления властных полномочий выбираются всеобщим тайным голосованием.
    Блин, хорошо то как.


    И что выборы? Да ничего, только проблемка прорисовалась. Наши славные президенты/премьеры и народные избранники от ЕР провели две поправки к закону о выборах.
    1.Был убран пункт «против всех».
    2.Была убрана нижняя граница явки избирателей.
    Ну и что здесь такого? А только то, что выборов у нас нет.
    Зарегистрировать участника выборов очень сложно, снять перед самыми выборами — легко. Так что правящей партии и президенту достаточно блокировать хоть на короткое время выдвижение опасных кандидатов — и их власть будет ВЕЧНОЙ!
    Вот идут на выборы представители Власти и заведомо провальные кандидаты-аутсайдеры. И, допустим, никто из них не устраивает 9/10 народа. Но сменить список, проголосовав против всех, невозможно. Нет такого пункта.
    И не идти на выборы при таком «выборе» - тоже не выход. Ведь даже если на выборы придёт только один президент — выборы всё равно состоятся. И воля даже подавляющего большинства ни хрена в этом изменить не может.
    ВЫБИРАЙ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНОГО!
    Представительская Демократия, Выборы — а при чём здесь народ? Народ идёт на ….
    Хотя я слышал, что есть ещё и неотчуждаемые права — ну там право на восстание, к примеру...
    P.S. Кстати, я не считаю, что демократия в современном понимании - единственно приемлемая форма правления. Но пора уже называть вещи своими именами.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 103 комментария , вы можете свернуть их
    Николай Ню # написал комментарий 5 сентября 2016, 20:12
    А еще есть на выборах парадокс.
    На выборах в СССР демократии было гораздо меньше. Зато радости и праздника гораздо больше. А сейчас одни недовольные.
    Что бы это значило?
    Валерий Советский # ответил на комментарий Николай Ню 5 сентября 2016, 20:48
    В СССР было не важно, кого "выбирать". Важно было, что люди чувствовали УВЕРЕННОСТЬ в завтрашнем дне...
    А сегодня... Какой может быть праздник?
    Николай Ню # ответил на комментарий Валерий Советский 5 сентября 2016, 22:04
    Да, люди были уверены, знали куда идут и что строят. Выборы считали фарсом, никто особо этого не скрывал, и, соответственно, не напрягался. Вынужденная необходимость. Показать всему миру, что мы тоже с демократией...
    Нынешние выборы отличаются тем, что они дают избирателю надежду и видимость выбора. Но его нет. Отсюда раздражение и нервоз.
    Фикция та же, но более изощренная.
    ИМХО.
    Валерий Советский # ответил на комментарий Николай Ню 5 сентября 2016, 22:49
    Фарс, не фарс - но ведь в Советское время это был праздник. :))
    Николай Ню # ответил на комментарий Валерий Советский 5 сентября 2016, 23:21
    Это мои слова, и без иронии.
    Повторяю: все понимали, что фарс, тем не менее праздновали.
    Сейчас не понимают и надеются, . Вот где издевательство.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Николай Ню 6 сентября 2016, 18:41
    Ну что за чепуха. С чего праздновать-то было?. Несколько приподнятое настроение обуславливалось тем, что на избирательных участках открывали на день выборов торговлю всякими довольно дефицитными вкусняшками по хорошим ценам, а также кое-чем из промтоваров.
    Я ходил на выборы исключительно за этим
    Николай Ню # ответил на комментарий Диоген Диоген 7 сентября 2016, 22:11
    Так и я об этом. Это был выходной и праздник, а о кандидатах и выборе никто не думал.
    Сейчас переживают за выбор, но в реале выбора так же нет. Сос тав Думы такой же бессменный и бессмертный, как наш Президент.
    Валерий Советский # ответил на комментарий Николай Ню 7 сентября 2016, 00:01
    Если сегодня пусть хоть ЕР будет снижать цены на продукты, увеличивать зарплаты, уменьшать тарифы ЖКХ, я с удовольствием приму участие в этом фарсе. :))
    Людмила Сакаледа # ответил на комментарий Валерий Советский 8 сентября 2016, 22:06
    Я тоже. Моя мама говорила , что власть пусть хоть как называет себя : хоть коммунисты,хоть бандиты, но если она будет заботиться о всём народе - она народная. А наша заботится только о благополучии богатых , обдирая бедноту, да ещё и презирает её открыто : допуская высказывания типа : нищеброды, ватники . быдло - в открытом эфире . в интернете, в СМИ...
    Валерий Советский # ответил на комментарий Людмила Сакаледа 9 сентября 2016, 21:39
    Полностью согласен! +
    Николай Тимофеев # ответил на комментарий Валерий Советский 7 сентября 2016, 00:19
    В 41 была уверенность, и в 79 перед Афганом была уверенность, а сегодня до Крыма, до Сирии была...
    Валерий Советский # ответил на комментарий Николай Тимофеев 8 сентября 2016, 00:50
    Капитализм - всегда неуверенность. :))
    Николай Тимофеев # ответил на комментарий Валерий Советский 8 сентября 2016, 01:49
    Капитализм - это не вещь, и не деньги. Капитализм - это производственные отношения. (К.Маркс)

    Я в своем уверен. Уже более 60 лет.
    Я шью рубашки, сосед сажает картошку (Гл. 55 ГК РФ)... Мы меняемся с сапожником, пирожником, Б.Гейцем, Джобсом и т.д. и у нас все есть, капитализм состоялся...Не зависимо от того что делают другие.
    Государство отдыхает...
    Валерий Советский # ответил на комментарий Николай Тимофеев 9 сентября 2016, 17:01
    А налоги Вы тоже друг другу платите? :))
    Николай Тимофеев # ответил на комментарий Валерий Советский 10 сентября 2016, 03:01
    Я налоги не плачу.
    Государство отдыхает...
    санёк иванов # ответил на комментарий Николай Ню 8 сентября 2016, 14:24
    Это значит, что вы путаете инструменты демократии с самой демократией. А ведь с помощью вполне себе качественных инструментов демократии (по-вашему: выборы демократичные) к власти приходят гитлеры.
    Отсюда следует, что демократические инструменты не обеспечивают демократию.
    Николай Ню # ответил на комментарий санёк иванов 8 сентября 2016, 17:32
    Это следует из моего коммента.
    Не понимаю в чем вы мне оппонируете.
    Валерий Советский # написал комментарий 5 сентября 2016, 20:46
    "И не идти на выборы при таком «выборе» - тоже не выход." -
    выход! Больше всего нынешняя антинародная власть боится НЕявки избирателей потому, что тогда всем станет видно, что эта власть НЕлегитимна!
    4297782214 # ответил на комментарий Валерий Советский 6 сентября 2016, 01:34
    Можно подумать кто-то в этом сомневается...
    Валерий Советский # ответил на комментарий 4297782214 7 сентября 2016, 00:03
    Увы, еще многие сомневаются.
    4297782214 # ответил на комментарий Валерий Советский 7 сентября 2016, 08:47
    Сомневаются не в легитимности, а точнее не в нелегитимности, а в необходимости тем не менее биться головой в закрытую дверь, чтобы открыли. По сути выборы и есть такая дверь.
    Валерий Советский # ответил на комментарий 4297782214 8 сентября 2016, 00:55
    "Выборы" - ширма, за которой бетонная стена... Пусть желающие бьются. :))
    :) :( # ответила на комментарий Валерий Советский 6 сентября 2016, 09:45
    Отдать голос, против системы - не идти на выборы и "всем станет ясно".. ну да, станет ясно, только от этой ясности ничего не изменится. Лучший вариант, это идти на выборы и отдать голос за Мальцева, вот тогда и "всем станет ясно"
    Злой старик # ответил на комментарий :) :( 6 сентября 2016, 12:38
    Пентагон заказал исследование о русском национализме! Такой весьма специфический сигнальчик. С чего бы это? А с чего в списке ПАРНАСА вторым номером после Касьянова утвержден Вячеслав Мальцев, человек с репутацией кондового русского националиста, высказывания которого столь эпатажны, что, как говорится, Жириновский отдыхает. Явлинский — балабол известный, его интеллигентские стенания мало на кого действуют, ставку на него Запад не делает, и если и запускать его в Думу, то только для окончательной дискредитации либерального проекта. А вот история с Мальцевым – пробный шар. Типо введем того в головку списка ПАРНАСА, поменяем риторику на националистическую, и посмотрим, что получится. Получит ПАРНАС куда больше статистической погрешности, значит он на правильном пути, и получит при таком раскладе полную западную поддержку.
    :) :( # ответила на комментарий Злой старик 6 сентября 2016, 12:46
    Ваш посыл понятен
    Валерий Советский # ответил на комментарий :) :( 7 сентября 2016, 00:04
    Хоть "мальцев", хоть "пальцев"... - какая разница, если "госдура" НИЧЕГО не решает. :))
    :) :( # ответила на комментарий Валерий Советский 7 сентября 2016, 08:55
    Не решает, но может громогласно заявить, например об импичменте, а это очень серьёзно, народу надо раскрыть глаза
    Валерий Советский # ответил на комментарий :) :( 8 сентября 2016, 00:53
    Как заявит, так ее и разгонят... :))
    Кстати, а кто мешает Мальцеву или, скажем Зюганову, поднять вопрос об импичменте сейчас?
    :) :( # ответила на комментарий Валерий Советский 8 сентября 2016, 09:05

    Интересно, вы вероятно не смотрите предвыборные дебаты, если бы смотрели, то не сказали бы этого.
    https://www.youtube.com/watch?v=HtsYRtMP2JQ

    Валерий Советский # ответил на комментарий :) :( 9 сентября 2016, 21:37
    Не знал... Спасибо, что просветили. +++
    ВИТЯ ГРИНИН # ответил на комментарий Валерий Советский 7 сентября 2016, 08:22
    Согласен.Целыми предприятиями гонят голосовать,добровольной принудительно.
    Валерий Советский # ответил на комментарий ВИТЯ ГРИНИН 8 сентября 2016, 00:56
    А что творится в некоторых "братских" республиках и на закрытых участках... :((
    Людмила Сакаледа # ответил на комментарий Валерий Советский 8 сентября 2016, 23:00
    За неявившихся проголосуют втихаря с дорогой душой !
    Проверить невозможно. Впрочем, можно нарваться на то ,что за вас проголосовали только явившись в последние 5-10 минут перед закрытием участка. И тогда можно поднять скандал...
    Валерий Советский # ответил на комментарий Людмила Сакаледа 9 сентября 2016, 21:38
    Подобное делается на закрытых участках. На обычных много наблюдателей.
    Людмила Сакаледа # ответил на комментарий Валерий Советский 9 сентября 2016, 22:45
    У ЕДРа тысячи уловок. Например, уводят наблюдателей обедать или пить чай... А фокус с автобусами и пенсионерами , получающими 500 р за заполненный бюллетень...
    Подруге пришлось поработать на выборах - та-а-акого навидалась...
    Валерий Советский # ответил на комментарий Людмила Сакаледа 10 сентября 2016, 01:01
    Так это все от наблюдателей зависит.
    Другое дело, то парламентской "оппозиции" не нужна победа - ее все и так устраивает.
    pany T # написал комментарий 5 сентября 2016, 20:47
    Выборов нет, референдумами не пахнет...

    Конституция РФ, Статья 3
    1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
    2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
    3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.


    Олег Ноев # написал комментарий 5 сентября 2016, 20:55

    Народ - источник власти!? Какой источник, такая и власть. Зачем нужна народу власть? Очевидно, власть нужна не всему народу, а только той незначительной его части, которая способна и имеет возможность навязывать свою волю, управлять и воздействовать на других людей, даже вопреки их сопротивлению.
    ссылка на youtu.be

    geistig gesund # написал комментарий 5 сентября 2016, 20:59
    На самом деле δῆμος - не от слова "народ", а от названия района АФИН в котором гнездились богатейшие представители тогдашнего общества. В древней Греции общество делилось на три главные страты:

    ОХЛОС - рабы, бедняки (батраки) - не имеющие права голоса;
    ПЛЕБОС - свободные люди, мелкие хозяева, владельцы собственных домов и земель - могут выбирать, но не могут быть избранными;
    ДЕМОС - Крупные рабовладельцы, жители Демоса - богатого района города, проходящие определенный имущественный ценз. Вот они-то и могли быть избранными в органы управления.
    Ал Белояр # ответил на комментарий geistig gesund 5 сентября 2016, 22:15
    Совершенно верно. По сути сейчас значит, что голос профессора равен голосу проститутки или алкоголика. Профессоров мало, а алкашей с проститутками полно. И глупых всегда больше, кто ничего ни в чём не понимает, зато прётся на участки и голосует за что-то там, принципы чего он даже близко не в состоянии понять. Спроси у таких хотя бы о содержании Конституции. Будут мычать в ответ и крутить глазами.
    geistig gesund # ответил на комментарий Ал Белояр 6 сентября 2016, 08:31
    А каков должен быть критерий дающий право голоса?
    Виталий Иванович Иванов # ответил на комментарий geistig gesund 7 сентября 2016, 06:05
    Как минимум, образовательный и имущественный цензы. Право голоса должно быть только у лиц с высшим образованием и имуществом на сумму не менее ₽3-6 млн (в зависимости от населённого пункта).
    geistig gesund # ответил на комментарий Виталий Иванович Иванов 7 сентября 2016, 08:52
    То есть деньги вновь решают всё?
    Двадцатилетняя пустышка с купленным родителями дипломом имеет приоритет перед сорокалетним мужиком который успел повоевать, вырастить детей, построить дом и бизнес, но не закончил институт.
    Виталий Иванович Иванов # ответил на комментарий geistig gesund 7 сентября 2016, 13:01
    Если у мужчины в 40 лет за плечами нет даже одного оконченного вуза и он не имеет даже собственного жилья, то и права выбирать органы власти он не должен иметь. Или почему должен?
    geistig gesund # ответил на комментарий Виталий Иванович Иванов 7 сентября 2016, 16:51
    В наше время получит диплом несложно, есть большая сеть заочного обучения, сам учился и другим помогал контрольные делать. Думаю высшее образование и большие деньги не показатель зрелости человека, тем более каких либо моральных качеств.
    Виталий Иванович Иванов # ответил на комментарий geistig gesund 11 сентября 2016, 07:30
    С одной стороны, с Вами согласен. С другой стороны, для многих людей непосильно получить диплом о высшем образовании, даже заказывая контрольные, курсовые и дипломные работы. Видел, как один такой молодой человек не мог разобраться в интерфейсе сайта дистанционного вуза. При этом он избиратель.

    Думаю, Вам просто трудно представить, как можно не преодолеть столь лёгкие затруднения. Но для многих людей это так. Поэтому Вы должны иметь право голосовать, а они нет.

    --
    geistig gesund # ответил на комментарий Виталий Иванович Иванов 11 сентября 2016, 09:12
    Думаю вы правы в том, что необходим некий критерий, если у человека будет желание участвовать в выборах, то он приложит усилия и получит и диплом и деньги, с другой стороны могут появиться препятствия для достижения этой цели, наверное это тоже неплохо :)
    Виталий Иванович Иванов # ответил на комментарий geistig gesund 11 сентября 2016, 09:32
    Да, точно. Я именно об этом.
    Не настаиваю на своих критериях. Может быть, например, экзамен. Не суть важно. Главное, чтобы выбор в органы власти был компетентным, осознанным и ответственным. Как, например, выборы ЕИО в акционерном обществе. Сейчас ничего похожего не наблюдаю.
    Православ Велесов # написал комментарий 5 сентября 2016, 21:17

    Выборы в турнире гроссмейстеров, а в политике выборные проце-дуры!
    ссылка на maxpark.com - Демократия - диалектический бандитизм, идеологическое прикрытие власти социальных паразитов
    ссылка на derzhavarus.ru - Власть демоса над рабами
    Если бы от выборов хоть что-то зависело, нам бы не позволили в них участвовать.
    «У нас демократия» – отвечают демок­раты. «У нас геноцид!» – поймет думающий гражданин нашей стра­ны.
    /К. П. Петров/
    ссылка на pr0zrenie.narod.ru - Выборные проце-дуры
    Выборные процедуры придумали люди без чести и совести.
    Выбор между приверженцами одной концепции, как это происходит сегодня, лишён смысла.
    Выборные спектакли позволяют реализующим воровскую концептуальную власть переадресовать претензии самому же народу: "А чем Вы не довольны? Ведь вы же сами выбирали".
    Необходимо регистрировать только те партии, которые опубликовали свою теоретическую платформу!
    Программками от политических напёрсточников вымощена дорога в ад.
    Яндекс - " ЕДИНЕНИЕ - Сначала — КОНЦЕПЦИЯ, затем ПРОГРАММА действий ".

    Любые попытки разработки какой-либо Программы и последующего проведения её в жизнь без открытого предъявления обществу своей концепции (замысла) жизнеустройства людей, своего мировоззренческого стандарта, являются очередными попытками обмана народа и манипулирования сознанием людей с целью дальнейшего уничтожения России (вне зависимости от благих намерений разработчиков таких «программ»).
    "Кто будет избран в Госдуму, тот и будет влиять на политику страны в предстоящие несколько лет"
    Правду спрятали, а ложь разломили на несколько частей и предлагают на выбор.

    Евгений Викторович # ответил на комментарий Православ Велесов 6 сентября 2016, 05:18
    Ты вот предъявляешь, аочему тебя дружно все не выбирают ?
    Кстати, партию "Единение" власти разогнали, теперь вроде восстановлена, но на выборы не рыпается. Автор и пишет что НЕ ДОПУСКАЮТ. И не только вас.
    4297782214 # написал комментарий 5 сентября 2016, 22:21
    Народ — источник власти над чем? Над самим собой? Что же это за власть и кому она нужна такая? Только тому, кто издевается над народом. Но для чего?...
    Только лишь для того, чтобы осознать себя единством, а не обстоятельствами не связанных между собой элементов.
    Народ способен сам себе поставить цели и их достигать именно потому что он народ, а не какой-то там источник непонятно какой власти.
    Михаил Анохин # написал комментарий 6 сентября 2016, 04:40
    Демос - дорогой ты мой, еще не весь народ! Есть еще раб, охлас и аристос.
    Так что нынче во всем мире власть принадлежит аристократию Хотя, конечно - это не лучшие представители народа как следует из названия, а "блестящие", или гламурные.
    Демос - это по нынешним меркам - средний класс.
    Евгений Викторович # написал комментарий 6 сентября 2016, 05:07
    " P.S. Кстати, я не считаю, что демократия в современном понимании - единственно приемлемая форма правления. Но пора уже называть вещи своими именами."

    Очень интересно почитать о других ПРИЕМЛЕМЫХ.
    Александр Иванов # написал комментарий 6 сентября 2016, 06:49
    Демократия, как и Социализм, - Диктатура Разума.
    Нет Разума - нет Демократии, нет Социализма.

    Такова российская действительность.
    Николай Тимофеев # ответил на комментарий Александр Иванов 6 сентября 2016, 11:37
    Демократия, как и Социализм, - Диктатура агрессивно послушного большинства посредственностей.
    Александр Иванов # ответил на комментарий Николай Тимофеев 6 сентября 2016, 15:36
    Разум не свойствен посредственности, предполагающей свою исключительность.
    lovemagus # написала комментарий 6 сентября 2016, 10:08
    Мне всё равно, как будет именоваться государственный строй. Главное, чтобы государство заботилось о своих гражданах, а граждане любили и защищали своё государство и власть. Чтобы образование и медицина были бесплатны, а врачи и учители лечили и учили по призванию, а не за взятки. Чтобы все работали и каждый труд был бы почётен. Чтобы закон был равным для всех. Чтобы дети доярки могли стать министрами и руководителями банков, а не только дети коррупционеров и воров. Чтобы заводы и фабрики не принадлежали отдельным гражданам, тем более иностранным. Чтобы дети хотели стать космонавтами, учёными, токарями, пекарями, педагогами, а не проститутками, бандитами, мерчендайзерами и менеджерами. Чтобы каждый гражданин был уверен в своём завтрашнем дне и в своей пенсии, которую он непременно получит и на неё можно будет нормально жить. Чтобы не было кризисов в экономике, когда проходит очередной кризис в США. Чтобы эти США не диктовали нам по какой конституции жить. Чтобы министерства возглавляли профессионалы, а не консалтинговые американские фирмы. Чтобы были отменены итоги преступной приватизации. Чтобы Россия сама производила всё, а не покупала бы всё у Китая. Чтобы власть перестала дарить свои земли соседям. Чтобы власть перестала заискивать перед "партнёрами" и научилась выполнять свои обещания. Чтобы пропаганда гомосексуализма была реально уголовно наказуема. Чтобы не было никаких ювенальных юстиций, инклюзивного образования, ЕГЭ и прочих хитро замаскированных вражеских технологий, отупляющих и разрушающих население.
    Если демократия обеспечит эти требования большинства народа, то прекрасно - пусть будет демократия. Если же демократическая власть не хочет служить народу, то её должна сменить советская власть.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий lovemagus 6 сентября 2016, 18:51
    Это требования не "большинства народа" а Ваши собственные.
    К тому же невероятно сумбурные и невероятно широкие.
    Знаете - в медицине есть хороший тест на шарлатанство: если обещают, что лекарство лечит все от рака до чесотки - значит не лечит ничего.
    Тот кто заявит, что собирается делать все Вами перечисленное - на деле не будет делать ничего.
    Кроме того, что на самом деле считает нужным для себя.

    А пообещать конечно же может кто угодно что угодно.
    Для меня политик, обещающий все, что Вы перечислили, либо бессовестный шарлатан, либо круглый дурак.
    Николай Тимофеев # написал комментарий 6 сентября 2016, 11:30
    ссылка на samlib.ru
    Реанимация тоталитарного режима в РОССИИ
    Принудительная коллективизация по Путину В.В.
    Два вопроса, на которые Путин В.В. не захотел ответить.
    Вопрос Президенту 16.10.2007 г. 22:43
    ссылка на www.prezidentline.ru
    Согласно ст.3 Конституции РФ, я являюсь носителем суверинитета и единственным источником власти в РФ. Осуществляю свою власть непосредственно, а не только через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением моей власти являются свободные выборы. Никто не может присваивать власть в РФ, захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по закону. Согласно ст.1 Конституции РФ, Россия есть государство с республиканской формой правления (а не демократической). Согласно ст.30 Конституции, никто не может быть принужден к вступлению в какое-нибудь объединение или пребыванию в нем. Каждый имеет право на объединение для защиты своих интересов, причем право свободно выбирать вступать в объединение или действовать единолично на основе свободы воли и независимости.

    Подписав Указ о назначении выборов Президент лишил меня всех этих прав, поставив условием осуществления права выбора своего представителя непременно совместно с одной из созданных другими людьми партий выражающих их, а не мои интересы.
    Как Президент намерен выполнить свою предусмотренную ч.2 ст.80 Конституции обязанность гарантировать мне указанные выше права и свободы человека и гражданина от вымогательства партийных олигархов, принуждающих меня поправками к Закону о выборах действовать не иначе как совместно с ихими партиями?!
    Николай Тимофеев # написал комментарий 6 сентября 2016, 11:32
    Вопрос Президенту 17.10.2007 г. 10:43
    88002004040

    Назначенный Президентом Премьер и министры правительства с губернаторами и мэрами административными мерами устранили с рынков конкурентов, лишив покупателей альтернативных возможностей приобретения товаров. Созданием препятствий перемещению товаров, услуг и финансовых потоков в РФ вызвали скачок цен, а административное регулирование цен теперь приведет к дефициту товаров. Собирается ли Президент восстанавливать экономическое пространство, созданное президентом Ельциным Б.Н. Указом N65 «О свободе торговли» от 29.01. 1992 г.?!

    обеспечить свободное перемещение товаров на территории Российской Федерации, предусмотренное Указом Президента РСФСР от 12 декабря 1991 г. N269 "О едином экономическом пространстве РСФСР", запретить задержание и изъятие любых грузов, перевозимых транспортными и иными средствами, а также истребование каких - либо документов на эти грузы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
    Николай Тимофеев # написал комментарий 6 сентября 2016, 11:33
    ссылка на newsland.com
    Новое лицо власти придет, Строка «против всех» набрала наибольшее количество голосов в Тверской области и в Якутии.
    Государство обязано зафиксировать и документировать мое волеизъявление не иметь дел ни с какой партией и не желать допущенных ИК депутатов.
    Графа против всех даст возможность тем людям, которым не нравится никакой из кандидатов и никакая партия, высказывать свое мнение и реагировать на действия властей в связи с отказом избиркома в регистрации того или иного кандидата.
    Лучше потратить средства на дополнительные выборы, чем потом тратить и средства и жизни на подавления майданов...
    Бронислав Орлов # написал комментарий 6 сентября 2016, 11:41
    "Демократия есть одурачивание народа при помощи народа ради блага народа". /английский писатель втор. пол. XIX в. Оскар Уайльд/

    Демократия – это когда у всех равные возможности: волки могут есть овец, а овцы – так же свободно могут есть волков.

    Демократия - это воздушный шарик, на который с восторгом пялится народ, в то время, когда те, кто этот шарик запустил, чистят его (народа) карманы.

    Демократия подобна наркотику и "подсевшим" на неё несчастным все время хочется увеличения дозы "демократии".

    Нужна ли России демократия ценой гибели самой России?
    Демократия - это не "власть большинства", как многие ошибочно думают. Одно из лучших, на мой взгляд, определений "демократии" в России дал известный политолог Г. Точкин: "Демократия - власть не ограниченная никакими законами и опирающаяся на прямое насилие власти демократов".
    ui-gur nl # написал комментарий 6 сентября 2016, 11:53
    "Представительская демократия..." - это и есть самый главный лохотрон. У нас нет такой демократии. У нас есть фактический наём слуг народных для оказания народу услуг управления за вознаграждение. Так что представительством здесь, согласно определения ГК РФ и не пахнет. А демократией не пахнет уже потому, что эти мошенники САМИ формируют органы управления. У демократии не бывает органов власти, просто потому. что её единственный носитель и источник - народ. Остальное всё НАЁМНОЕ! Лох - ВСЕ на "ВЫБОРЫ" (Лохотрон) "выбирать" "своего" "представителя". Ха!
    Сергей Шапцев # написал комментарий 6 сентября 2016, 13:54
    Тут тоже призывают не идти на выборы. Ты не пойдешь - и твой голос просто припишут себе!!! А вот если придет, как в Англии 72%, и скажут свое нет нынешнему курсу, тогда возникнет проблемка - надо нарисовать 145% проголосовавших, а это уже увидит весь мир!!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ефим Андурский # написал комментарий 6 сентября 2016, 14:44
    При демократическом режиме власть в стране принадлежит демократам.
    Николай Тимофеев # ответил на комментарий Ефим Андурский 8 сентября 2016, 01:34
    три главные страты:

    ОХЛОС - рабы, бедняки (батраки) - не имеющие права голоса;

    ПЛЕБОС - свободные люди, мелкие хозяева, владельцы собственных домов и земель - могут выбирать, но не могут быть избранными;

    ДЕМОС - Крупные рабовладельцы, жители Демоса - богатого района города, проходящие определенный имущественный ценз. Вот они-то и могли быть избранными в органы управления.
    Просто мысль # ответил на комментарий Николай Тимофеев 9 сентября 2016, 19:49
    Управление ≠ ДЕМОКРАТИЯ = правоотношения.
    Николай Тимофеев # ответил на комментарий Просто мысль 10 сентября 2016, 03:38
    Самое яркое проявление непосредственной демократии - суд линча.
    Просто мысль # ответил на комментарий Николай Тимофеев 10 сентября 2016, 11:57
    А причём здесь демократия?
    Николай Тимофеев # ответил на комментарий Просто мысль 10 сентября 2016, 16:28
    Так народ сам решает, голосует, приговаривает и исполняет.
    Просто мысль # ответил на комментарий Николай Тимофеев 10 сентября 2016, 17:57
    Так, вопрос всё тот же: демократия тут причём?...

    «Народ» – понятие ЦЕЛОГО.

    ГДЕ такое есть, что ВЕСЬ «народ» «сам» что-то «РЕШАЕТ»?

    Всякая проблема РЕШАЕТСЯ в уме.

    А ума-то у «народа» и НЕТ.

    Иначе бы он не «голосовал сам» за ВЛАСТЬ (таких же безумцев) над собой.

    А нет ума – нет и ПОНИМАНИЯ.

    Нет понимания и того, что такое «демократия».

    Понимания – а не знания «перевода» с древнегреческого.
    Николай Тимофеев # ответил на комментарий Просто мысль 11 сентября 2016, 01:27
    Ну так если Вы знакомы с господином по имени Народ так у него и выясняйте.

    А по Конституции РФ решает каждый своей волей в своем интересе для своей пользы.

    Совпадающие решения объединяются, противоречащие решения реализуются раздельно (ч.2 ст.30 Конституции РФ)
    Просто мысль # ответил на комментарий Николай Тимофеев 11 сентября 2016, 17:40
    «Господин Народ» – это ты.

    Чтобы «каждый решал по Конституции РФ», нужно иметь конституцию, а не филькину грамоту от ОПГ РФ.

    «Совпадающие» интересы = ОБЩИЙ интерес.

    Всякая проблема «решается» в уме.
    Николай Тимофеев # ответил на комментарий Просто мысль 12 сентября 2016, 11:10
    Меня действующая конституция РФ устраивает, для меня она лучше Американской.
    Владимир Базуев # написал комментарий 6 сентября 2016, 16:06
    Какая демократия может быть при диктаторском режиме? Какое, на хрен, правовое государство и народ, как источник власти?
    Председатель Конституционного Суда РФ В. Зорькин 17 мая 2016 года прямо заявил, что: - Россия не является правовым демократическим государством. Мы находимся в переходном этапе своего развития. Россия ещё не взяла правовой барьер.
    Режим намеренно тянет время с реформами. Воров и бандитов устраивает нынешнее их райское земное существование и способность грабить страну и народ.
    Эту дрянь только революция вылечит.
    Григорий Поэль # написал комментарий 6 сентября 2016, 16:47
    "Народ - источник власти."
    Не российский народ источник власти в России,а ПуКин вот уже 17 лет-источник власти в России.Такие ваши с ПуКиным дела...
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Григорий Поэль 6 сентября 2016, 18:56
    Детский сад.
    Вера во всемогущество царя...
    Владимир Рос # написал комментарий 6 сентября 2016, 17:26
    Демократия была создана для равноправия господ в рабовладельческом государстве!
    Рост цен, тарифов, нищеты, всё это ранее выбрал ТЫ! Не повтори ошибку!
    Госдуму, правительство давно пора разогнать и повод есть - выборы. Вывод: Идти всем, подчеркиваю ВСЕМ на выборы и голосовать за одну, реальную, КПРФ – власть народа, так как это единственная реальная сила, остальные партии (в т.ч. путинские коммунисты России, что бы народ спутал с КПРФ и оттянули на себя голоса от КПРФ) созданы для размытия голосов, что бы победила ЕР. На что рассчитывают ЕР - на глупость людей с микро партиями для разбавления. К примеру: на выборах 14 партий в результате за ЕР – партию воров проголосовало 18% (чиновники, воры, предатели одурманенные, купленные и им подобные), за КПРФ 15, за остальные партии - 67% (кто голосовал за другие партии высказывал свое отрицательное отношение к ЕР) и как результат ЕР при поддержке 18% (смотри выше, кто поддержал) людей побеждает и продолжает воровать, грабить страну и бездари вновь у корыта и вновь у власти.
    Если не будут голосовать за партии разбавления, ЕР не видать власти, а видать будут нары!
    Если Вы выбираете рост цен, тарифов, нищеты, (предаете народ и себя) то голосуйте за доЕдоющихРоссию или сидите дома!
    Но потом ни скулите, что жить становится хуже!
    Николай Тимофеев # ответил на комментарий Владимир Рос 7 сентября 2016, 00:27
    ссылка на samlib.ru
    Выбор всегда есть. И не только при ГолоСовании
    Каждый сам создает свои права и пользуется ими своей волей, в своем интересе и для своей пользы на основе самостоятельности и независимости (ст. 1 и 2 ГК РФ).
    Я шью рубашки, сосед сажает картошку (Гл. 55 ГК РФ)... Мы меняемся с сапожником, пирожником, Б.Гейцем, Джобсом и т.д. и у нас все есть, капитализм состоялся...Не зависимо от того что делают другие.
    Государство отдыхает...

    Они будут подсчитать. а я буду выполнять (и как выполнять) или не выполнять ихи решения, посмотрим чей козырь выше. СеСеСеРу мало не показалось...

    Когда совсем станет невтерпеж можно и ногами сделать свой выбор за рубеж.
    Сергей Шевченко # написал комментарий 6 сентября 2016, 17:59
    Почему никто из пишущих о демократии, как о "власти народа" не удосужился уточнить для себя значение этого термина? Демос- это не народ, это лишь часть его и далеко не самая лучшая. Википедия вам в помощь.
    Диоген Диоген # написал комментарий 6 сентября 2016, 19:02
    К сожалению, все увязает в вопросах терминологии. И чтобы разговаривать по-серьезному следует для начала определиться со значениями исходных терминов, а не заниматься самодеятельными определениями..
    Что такое народ?
    Что такое власть?
    Что такое демократия?

    Самое забавное, что в курсах Государства и Права упор делается на бумажную сторону дела, и вовсе не уделяется внимания вопросам расхождения бумажных и реальных законов функционирования того или иного общества.
    Индигирка # написал комментарий 7 сентября 2016, 00:17
    Пункт «против всех» - голоса эти раздаются поровну всем. Потому пункт «против всех» означает пункт «за всех». Это заочное согласие со всеми действиями власти.
    Николай Тимофеев # ответил на комментарий Индигирка 7 сентября 2016, 11:36
    Государство обязано зафиксировать и документировать мое волеизъявление не иметь дел ни с какой партией и не желать допущенных ИК депутатов.
    Графа против всех даст возможность тем людям, которым не нравится никакой из кандидатов и никакая партия, высказывать свое мнение и реагировать на действия властей в связи с отказом избиркома в регистрации того или иного кандидата.

    Они будут подсчитать. а я буду выполнять (и как выполнять) или не выполнять ихи решения, посмотрим чей козырь выше. СеСеСеРу мало не показалось...

    Когда совсем станет невтерпеж можно и ногами сделать свой выбор за рубеж.
    Просто мысль # ответил на комментарий Николай Тимофеев 11 сентября 2016, 17:34
    Чтобы государство было «обязано», нужно иметь государство, которое нужно обязать.

    Чтобы «Графа дала возможность», нужно ещё «дать графу».
    Николай Тимофеев # ответил на комментарий Просто мысль 12 сентября 2016, 11:15
    Мои права имеют прямое действие и не нуждаются в законах и графах, законы исполнять нанялись госслужащие.

    Они будут подсчитывать ихние графы, а я буду выполнять (и как выполнять) или не выполнять ихи решения, посмотрим чей козырь выше. СеСеСеРу мало не показалось...
    Валерий Рождественский # написал комментарий 7 сентября 2016, 04:50
    Чтобы превратить демократию в изощренный вид рабства, главный жрец Египта изобрел деньги - и народовластие превратилось в рабство.
    Николай Тимофеев # ответил на комментарий Валерий Рождественский 7 сентября 2016, 11:39
    А кто Вам заставляет деньги. Я в рублевом обороте не участвую.
    Я шью рубашки, сосед сажает картошку (Гл. 55 ГК РФ)... Мы меняемся с сапожником, пирожником, Б.Гейцем, Джобсом и т.д. и у нас все есть, капитализм состоялся...Не зависимо от того что делают другие.
    Государство отдыхает...
    Валерий Рождественский # ответил на комментарий Николай Тимофеев 7 сентября 2016, 16:03
    Бартер - простой обмен. Очень неудобно.
    Николай Тимофеев # ответил на комментарий Валерий Рождественский 8 сентября 2016, 00:51
    Выживание в агрессивной среде. Не до удобств.

    Шумел сурово брянский лес...

    Бартер - это ходить со своим мешком искать с кем поменяться.

    Я же говорю о совместной деятельности.
    Совместный труд для моей пользы объединяет.
    Валерий Рождественский # ответил на комментарий Николай Тимофеев 8 сентября 2016, 07:44
    Ну это несомненно! Философия кота Матроскина? С деньгами - проще и комфортнее. При этом не обязательно в виде бумажных фантиков. Можно в криптовалюте. 1 биткоин сейчас стоит минимум 38 тыр. Биткоин точно соответствует основному постулату квантовой физики - он есть и его нет одновременно. Однако легко переводится в любую фиатную валюту.
    Николай Тимофеев # ответил на комментарий Валерий Рождественский 8 сентября 2016, 08:03
    А можно и ракушки...

    А еще лучше без всяких промежуточных заморочек.
    Просто мысль # написал комментарий 8 сентября 2016, 07:35
    «У нас в стране демакратия...».

    У нас в стране ИДИОТИЯ (невежество) и ВЫВОРОТНОСТЬ «общественного сознания».

    ДЕМОКРАТИЯ, «в современном понимании» – это ПРАВОотношения, основанные на ПРАВОсознании, – а не «форма правления».

    ПОНИМАНИЕ – тут рядом не лежало.
    Просто мысль # написал комментарий 8 сентября 2016, 07:46
    «Народ – источник власти».

    Народ – это ты.

    Власть – есть НАСИЛИЕ.

    Тебе – зачем власть?

    Для насилия над кем?

    Силовое СОЗНАНИЕ «народа» – «источник» насилия.

    ПРАВОсознание – суть демократии.
    Николай Тимофеев # ответил на комментарий Просто мысль 11 сентября 2016, 01:32
    Победивший себя могуч. Учитесь властвовать собой.
    Просто мысль # ответил на комментарий Николай Тимофеев 11 сентября 2016, 17:27
    Силовая лексика обессмысливает суть.

    Нужно не «победить себя», а дОлжно воспитывать своё сознание.

    Учитесь учиться, а не «учитесь властвовать» (уже неважно, кем).

    Власть есть насилие.
    Николай Тимофеев # ответил на комментарий Просто мысль 12 сентября 2016, 11:21
    Учиться я давно научился, и детей научил.
    Я никогда не позволял чтобы посещение школы мешало моему образованию. И мои дети также.

    А если человек не сможет владеть собой, им будут владеть другие...

    Чтобы владеть собой конечно нужно и усилие над собой...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 544 записи в блогах и 5266 комментариев.
    Зарегистрировалось 39 новых макспаркеров. Теперь нас 5030080.
    X