Русские приняли западные ценности.

    санёк иванов написал
    0 оценок, 280 просмотров Обсудить (40)

    Демагоги любят потрындеть про «самобытную русскую цивилизацию», которую мы строим под руководством великого …. Однако это есть ложь. Четверть века назад русские отказались от своей цивилизационной матрицы и приняли чужие ценности, которые будем для простоты восприятия называть западными. Культура у нас предельно американизирована – если фильм не снят по голливудскому шаблону, он провалится в прокате. Если писатель пишет книгу, то он пытается создать форматный бестселлер, иначе её не будут читать, в музыке, театре, журналистике исчезает русская самобытность. Даже питаться нас пытаются заставить в чужом стиле: мы уже ходим не на обед, а на ланч, прерываемся на кофе-брейк, а завершаем статусные мероприятия не застольем, а вэлком-дринком в суши-баре. Иностранные туристы офигевают: они приехали в Россию за «рашен экзотик», и не могут найти НИ ОДНОГО ресторана русской кухни в 200-тысячном городе!!! Сплошные макдональдсы, KFC, Сбарро, вездесущая шаурма, а в ресторане с пафосным названием MEDVED предлагают на выбор блюда узбекской, грузинской и итальянской кухни.

    Политическая модель, навязанная русским – западная на 100%: конкурентная парламентская демократия, партийная система, идеология лоббизма, коррупция (на Западе, если кто не в курсе, коррупция легализована, вписана в правовую систему, при которой деньги решают все). В политическом языке (дискурсе) уже не осталось русских слов, сплошные праймериз, фордрайзинг, истеблишмент, импичмент, спикер, ньюсмейкер, имидж, вотум, фракция, ребрендинг, тимбилдинг, электорат…

    В экономике абсолютно доминирует западная модель – капитализм в его худшем выражении, когда человек-человеку волк, а равноправных партнёров в бизнесе быть не может, потому что в результате конкуренции наиболее конкурентоспособный станет хозяином, а проигравший – его слугой. Частная собственность стала священным понятием. Идеалом, высшей целью прогресса быдло искренне считает развитое ОБЩЕСТОВО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    <>
    Даже в такой, казалось бы, консервативной сфере, как семья, западные ценности уже практически вытеснили традиционные представления о мироустройстве: бездетность, гостевые браки, «фрилав», толерастия, ювенальная юстиция – все это медленно, но верно оккупирует сознание, становясь обыденной нормой. Да, пока ещё на гей-парады ходит меньше народа, чем на первомайскую демонстрацию, а уроки сексуальной грамотности у нас проходят не в третьем классе, а в восьмом. Но если именно в этом вы видите «русскую самобытность», то идите с ней в п…ду.

    Констатирую бесспорный факт: русские (не этнически, а по мировоззрению) люди отказались от своей русскости и приняли западные ценности. Да, они ещё пока усвоены далеко не полностью. Как утверждают специалисты, для усвоения мировоззрения, необходимо, чтобы в рамках новой культуры сформировались два поколения (50 лет) – только тогда процесс станет необратимым.
     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 40 комментариев , вы можете свернуть их
    Алексей Григорьев # написал комментарий 8 сентября 2016, 14:34
    не ЗАПАДНЫЕ
    ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ
    Малик Ф......... # ответил на комментарий Алексей Григорьев 8 сентября 2016, 18:14
    В ж-пу такие "общечеловеческие" ценности , ведущие к деградации общества.......... и человека....
    Мы проживем , а потомков что , превратят в биороботов ???..., животных ???...
    Алексей Григорьев # ответил на комментарий Малик Ф......... 9 сентября 2016, 06:26
    твои проблемы куда засунешь
    или тебе засунут
    а новая Россия будет жить в общем течении мировой цивилизацмм
    Малик Ф......... # ответил на комментарий Алексей Григорьев 9 сентября 2016, 10:35
    Кого устраивает "жизнь" глиста - их выбор.
    А за Россию отвечать не нужно , "само ответит".
    Мировая цивилизация - это страны , народы,..., люди...
    И не нужно путать интересы определенных структур в этом мире с Цивилизацией ЛЮДЕЙ.
    Алексей Григорьев # ответил на комментарий Малик Ф......... 10 сентября 2016, 12:31
    и часто вы путаете
    самокритику уважаю
    мнение стада
    ЗАВТРА никого интересовать не будет
    и это правильно
    стаду НЕ ПОЛОЖЕНО иметь мнение
    по мере приближения к праву называться человеком
    будет формироваться мнение
    Малик Ф......... # ответил на комментарий Алексей Григорьев 10 сентября 2016, 15:58
    Спросите у приматов(обезъян) , какое у них право ? и их мнение ?
    Они потомки предыдущих цивилизаций , согласившиеся с вашими "тезисами"
    Алексей Григорьев # ответил на комментарий Малик Ф......... 10 сентября 2016, 16:33
    а еще у кого вы спрашиваете?
    ну там у кошек у собак
    я вообще то у людей
    а вы к какому отряду приматов относитесь?
    Малик Ф......... # ответил на комментарий Алексей Григорьев 10 сентября 2016, 19:06
    Для вас же нет людей , есть стадо........., и есть кумиры .........(с общечеловеческими понятиями...)...
    Я уж лучше спрошу у кошек и собак , чем у ваших сатанистов (нелюдей) - вторых ........
    Алексей Григорьев # ответил на комментарий Малик Ф......... 10 сентября 2016, 19:57
    вы упрекаете меня в том что я реалист?
    а так спрашивайте у кого хотите
    Малик Ф......... # ответил на комментарий Алексей Григорьев 10 сентября 2016, 20:20
    От степени осознанности , реалии имеют привычку меняться..............
    Алексей Григорьев # ответил на комментарий Малик Ф......... 11 сентября 2016, 03:29
    невежество - норма в России
    но каждый случай для образованного человека - это как наступил в дерьмо
    РЕАЛИИ от вашего понимания не зависят
    а вот видение происходящего от того, что у вас в голове , да
    Малик Ф......... # ответил на комментарий Алексей Григорьев 11 сентября 2016, 16:45
    Реалии - по вашему это "дер-мо", //"а вот видение происходящего от того, что у вас в голове"// - чем и кто "накачал".
    Мечта "мировой мафии" ! браво..........................
    санёк иванов # ответил на комментарий Алексей Григорьев 10 сентября 2016, 11:42
    Согласен, будет. Не для того в конце 90-х правильными посанами проводился кастинг на пост бургомистра РФ.
    Алексей Григорьев # ответил на комментарий санёк иванов 10 сентября 2016, 12:33
    это не важно
    или важно для обсасывания темы
    правильно бабка сделала
    что дала витьке
    если бы дала семену ивановичу
    ООООО...
    санёк иванов # ответил на комментарий Алексей Григорьев 10 сентября 2016, 15:22
    Очень даже важно. Иначе идёт прахом роль личности в истории. А это уже метафизика, а не материализм.
    Алексей Григорьев # ответил на комментарий санёк иванов 10 сентября 2016, 15:34
    это проблемы вашего сознания
    или отсутствия такового
    санёк иванов # ответил на комментарий Алексей Григорьев 10 сентября 2016, 11:40
    Общечеловеческие означает признаваемые всем человечеством.
    Алексей Григорьев # ответил на комментарий санёк иванов 10 сентября 2016, 12:29
    а как вы думаете
    мнение старейшин
    племени из амазонии
    насколько значимо в решении данного вопроса
    или насколько мне необходимо учитывать мнение гопника
    со мной в чем то несогласного
    санёк иванов # ответил на комментарий Алексей Григорьев 10 сентября 2016, 15:18
    А почему вы не спрашиваете о мнении полутора ярдов китайских и одного ярда индийских товарищей? Вот как они относятся к очередному ноу-хау цивилизации - пенис дяде в жопу?
    Алексей Григорьев # ответил на комментарий санёк иванов 10 сентября 2016, 15:33
    мне мало интересно мнение этих полутарамиллиардов
    это не та цивилизация к которой я отношусь
    если это это ваша цивилизация - восточная
    так и валите туда
    санёк иванов # ответил на комментарий Алексей Григорьев 10 сентября 2016, 18:22
    Панятна, вы относитесь к щизикам. Ну, смотрите: мнение унтерменшей вас не интересует, но мне вы советуете поинтересоваться мнением у папуасов.
    Владимир Базуев # написал комментарий 8 сентября 2016, 14:47
    Оказывается, все вокруг быдло, кроме автора санька иванова, пишущего даже своё имечко с маленьких букв. Ему бы хоть ПТУ пимокатное для начала закончить, чтобы о быдле рассуждать и тем более о западных ценностях. Кстати, сидит наш умняк менделеевский и свои мысли на китайской клаве нам оформляет, пользуется исключительно продуктами западной цивилизации и её же критикует.
    Был бы образованным, то понимал, что западные ценности в первую очередь состоят из демократических правовых социальных государств, где основной стержень заключается в частной собственности, соблюдении прав и свобод человека и равенстве всех перед законом. А нашему саньке права и свободы не нужны, ему холопская самобытность перед хозяином нужна. О ней он ностальгирует и всю вату к этому призывает.
    Semen semetr # ответил на комментарий Владимир Базуев 8 сентября 2016, 21:45
    Образованные люди понимают, что все эти термины из новояза ("демократическое, правовое") означают на практике совсем противоположное. Запад - супертоталитарная система, где каэдый с рождения попадает на конвейер мощнейшей идеологической обработки. Здесь не просто ничего не значит мнение - здесь люди не имеют права на мнение даже дома под одеялом. Закон дрведен до абсурда и аннулирован, т.к. выполнять его невозможно. Суды провозглашают произвол законом. Чего стоит один Патриотический акт, по к-рому любой может быть подвергнут пожизненному задержанию БЕЗ СУДА! Поэтому США и сеет по всему миру войны и их спутников - нищету и голод. Только с их помощью людей удается загнать в этот "демократический рай".
    Алексей Григорьев # ответил на комментарий Semen semetr 10 сентября 2016, 12:35
    значит таким наше будущее и будет
    мелких засланов
    из сортира воющих о самобытности
    СЛУШАТЬ НЕ БуДЕТ НИКТО
    место у параши
    и мнение там же
    Semen semetr # ответил на комментарий Алексей Григорьев 10 сентября 2016, 17:13
    Грнигорьев мыслит по принципу: раз все равно изнасилуют, не сопротивляйся и пытайся получить удовольствие. На самом деле у сопротивления есть немалые шансы, потому что насильник сам смертельно болен.
    Алексей Григорьев # ответил на комментарий Semen semetr 10 сентября 2016, 18:02
    быдло
    нет бы посмотреть
    на улицах уж не говорю Москвы
    а и любого города
    молодежь
    в футблоках
    куртках
    с американским и английским флагом
    с надписями НЬЮ ЙОРК КАЛИФОРНИЯ
    ИХ БУДУЩЕЕ
    ЗА НИМИ
    А НЕ ГНИЮЩИХ ОГРЫЗКОВ
    РАССУЖДАЮЩИХ О ОСОБОЙ КУЛЬТУРЕ
    Semen semetr # ответил на комментарий Алексей Григорьев 10 сентября 2016, 19:19
    Но ведь это было и при Наполеоне, и при Гитлере, и в России, и в других странах. Коллаборационизм среди части молодежи, особенно "золотой", был всегда.
    Алексей Григорьев # ответил на комментарий Semen semetr 10 сентября 2016, 19:40
    знаешь
    не хочется тебе принимать, верить в то, что ЭТИ ФУТБОЛКИ - ВЫБОР ПОКОЛЕНИЯ
    старая вековая система ценностей
    рухнула
    едва открылись двери на ЗАПАД
    их товарам,
    их культуре
    не хочется принимать
    ПРАВДА?
    здрыснула имперская твердыня
    Semen semetr # ответил на комментарий Алексей Григорьев 10 сентября 2016, 23:21
    Разумеется, признать, что народ твоей страны - дерьмо, никому не хочется. Но в свое время Франции и Германии пришлось признать ввиду точных доказательств. Для России я пока точных док-в не вижу. Ведь не ходит же в этих футболках половина молодежи.
    Никакой "имперской твердыни" не было с 1917. Система ценностей СССР не рухнула, просто раньше ее поддерживало рук-во страны, теперь - нет. Системы западных ценностей Россия не восприняла, та же молодежь в футболках понимает ее просто как отрицание всяких ценностей вообще - да здравствует игра без правил. Но пустота чем-то всегда заполняется со временем.
    Алексей Григорьев # ответил на комментарий Semen semetr 11 сентября 2016, 04:11
    1. фактическое состояние никак не зависит от вашей оценки
    2. замечательное "цыплят по осени считают" СКОРО разрешит все споры
    Скоро - подавляющая часть населения лишится своей недвижимости - квартир, дач, домов
    Это произойдет, вследствие РОСТА стоимости жизни в крупных городах - попросту цен на продукты и услуги, ростом налогов на недвижимости, снижением доходов, падением цен на недвижимость в крупных городах. Сыграют роль и действия КРУПНЫХ собственников владельцев недвижимости и лоббирование их интересов
    Вот когда пронесется безумящий вой АММАНУЛИ
    Вот можно будет и сказать
    Не только променяли страну на бусы, но и лишились самих бус
    Кто вы?
    Semen semetr # ответил на комментарий Алексей Григорьев 11 сентября 2016, 11:07
    Ваш пост весьма противоречив. Довод "ты ничто, от те6бя все равно ничего не зависит, лучше присоединяйся к массе" - известная тоталитарная пропаганда. Он давно опровергнут, хотя на многих действует вопреки логике, потому что апеллирует к стадному инстинкту = одному из мощнейших.
    Насчет "амманули" - но кто кого и в чем "амманул"? Надули как раз молодежь, поверившую Гайдару и проамериканским голосам, обещавшим "потребительский рай". И они это понемногу осознают.
    Я это вижу по нашим молодым на заводе. Еще недавно они не хотели вступать в профсоюз, игнорировали мои призывы о протестах. Это вы, пожилые лузеры, недовольны, вы и боритесь с администрацией. А нас ждут-не дождутся 3-этажные коттеджи и шикарные авто, мы виннеры и всем довольны. Да мы тут вообще почти проездом, нас на Западе ждут в объятия. Эту веру администрация, конечно, активно поддерживала. Но за 3 года молодежь резко изменилась. Не-рые, кстати, с начала кризиса успели смсенить несколько работ, поработали на калужском "Фольксвагене" и вернулись. И на последнем заседании, посвященном возрастной дискриминации (моя тема, я уже много лет борюсь с дискриминацией старших) самые молодые члены профкома поддержали мои самые резкие формулировки.
    Я думаю, отчасти арбитром в нашем споре послужат выборы. Если я правильно оцениваю психологические сдвиги, то позиции компартий укрепятся.
    санёк иванов # ответил на комментарий Владимир Базуев 10 сентября 2016, 11:52
    Половина поста - пошлое говно на уровне "а ты кто такой?!" Едём дальше.

    западные ценности в первую очередь состоят из демократических правовых социальных государств, где основной стержень заключается в частной собственности, соблюдении прав и свобод человека и равенстве всех перед законом.
    --------------
    Скажи, ты действительно дурак или просто отзомбирован по полной? Ладно, нибудим о внешней политике демправсоцгосударств, посмотрим на внутреннюю. У всех записано: чел имеет право на труд! А что ему предлагают вместо этого главного права не быть быдлом? Ога, пока ещё приемлемую быдлячью кормушку в виде пособия.
    Частная собственность... А Кипрские события уже забыл? Забыл как демонстративно это незыблемое право было растоптано!?
    Ну-ну, можешь считать, что стадо и пастухи равны перед законом, который для стада создали пастухи.
    Юрий Семенюк # написал комментарий 8 сентября 2016, 14:56
    Автор этого опуса думает, что население страны думает и делает как в Москве.Вся остальная страна, это совсем не Москва и , к сожалению, Питер.
    санёк иванов # ответил на комментарий Юрий Семенюк 10 сентября 2016, 11:54
    Автор написал на примере Тюмени и др средних городов. Он сибиряк.
    Геннадий Васильченко # написал комментарий 8 сентября 2016, 15:09
    &&&&
    санёк иванов # ответил на комментарий Мария Рыжова 10 сентября 2016, 11:55
    Это признаки когнитивного диссонанса. Ломка (интеллектуальная) по простому.
    Мария Рыжова # ответила на комментарий санёк иванов 10 сентября 2016, 19:41
    Может, это называется еще проще - перепой?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 554 записи в блогах и 5380 комментариев.
    Зарегистрировалось 187 новых макспаркеров. Теперь нас 5029584.
    X