Путин: американцы никогда не раскроют правду о MH17

    Wiktor Romanow перепечатал из www.vesti.ru
    5 оценок, 1013 просмотров Обсудить (142)

    Путин: американцы никогда не раскроют правду о MH17

     

     

    Президент России Владимир Путин считает, что США всегда будут придерживаться версии ответственности ополченцев ДНР и ЛНР за гибель 283 пассажиров и членов экипажа рейса MH17 Malaysia Airlines 17 июля 2014 года. "Если информация противоречит этому,  тогда они никогда ее не раскроют", — сказал Путин.

     

    Свое мнение о причинах трагедии Путин высказал в интервью американскому режиссеру Оливеру Стоуну. Стоун снял фильм "Интервью с Путиным" на основе бесед с российским президентом в июле 2015 года, пишет ТАСС.

    Путин уверен, что разведка США пристально следила всеми способами за ситуацией на Украине после инспирированного Штатами государственного переворота. "Я убежден, что так оно и есть. Но, к сожалению, доказательств этого нет в том, что мы получили от наших партнеров", — сказал президент России.

    "Они хотели свалить вину на ополченцев в Донбассе и косвенно на Россию, которая поддерживает ополченцев", — добавил Путин.

    Глава российского государства возложил вину на трагедию на власти Украины, которые не прислушались к России и "начали применять все виды вооружений в Донбассе".

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 142 комментария , вы можете свернуть их
    Wiktor Romanow # написал комментарий 17 июня 2017, 15:12
    американцы никогда не раскроют правду о MH17 .....т.к.в этом замешано ЦРУ, следовало бы добавить.
    Укротитель Моржей # ответил на комментарий Wiktor Romanow 17 июня 2017, 15:42
    Раскрою, раскроют, если клану противоположному, пришедшему сейчас потребуются серьёзные аргументы в борьбе с кланом уходящим.
    Прохор Меньшов # ответил на комментарий Укротитель Моржей 17 июня 2017, 16:28
    Контролируют ситуацию в США, не кланы, а ЦРУ, которое существует само по себе, имея компромат на любого члена кланов.
    После сбитого Украиной пассажирского самолёта на Черным морем факты ими были обнародованы, а вот теперь Порошенко их сукин сын.
    Укротитель Моржей # ответил на комментарий Прохор Меньшов 17 июня 2017, 16:36
    МЫслитель! Что ты вообще знаешь о Штатах?
    Прохор Меньшов # ответил на комментарий Укротитель Моржей 17 июня 2017, 16:52
    Ну поделись, поделись знаток о США! ))
    Юрий Дубенков # ответил на комментарий Wiktor Romanow 17 июня 2017, 16:32
    Так ведь сами знаете кто громче всех кричит "держи вора"...
    Степан Никифоров # написал комментарий 17 июня 2017, 15:52
    Президент России Владимир Путин считает, что США всегда будут придерживаться версии ответственности ополченцев ДНР и ЛНР за гибель 283 пассажиров и членов экипажа рейса MH17 Malaysia Airlines 17 июля 2014 года.

    И правильно считает, потому что другой версии у них и нет!
    А все доказательства не противоречать этой версии.

    А вот все "версии", выдуманные Россией в попытках отмазаться от этого преступления, были опровергнуты следствием!
    Cамый вежливый # ответил на комментарий Степан Никифоров 17 июня 2017, 15:57
    Какое следствие ,поведайте нам ,если не секрет конечно ??
    Давно это с вами , все эти видения ,глюки ,розовые пони ??:)))
    Степан Никифоров # ответил на комментарий Cамый вежливый 17 июня 2017, 16:25

    Прокуратура Нидерландов опубликовала полный текст доклада по крушению MH17
    ссылка на www.om.nl

    Vick Thompson # ответил на комментарий Cамый вежливый 17 июня 2017, 16:36
    Вот и я говорю.... Зачем тратить энергию. Лучше подождать до суда))
    яне брал # ответил на комментарий Степан Никифоров 17 июня 2017, 15:59
    а России етот гемор к чему?
    Как-то не вяжетца с банальным cui prodest.
    А вот вопрос "Почему не закрыли небо над зоной боевых действий?" остаетца открытым.
    Юрий Дубенков # ответил на комментарий яне брал 17 июня 2017, 16:06
    ))))) вы кому привели латинское выражение? Оно и родного суржика не разумее...
    яне брал # ответил на комментарий Юрий Дубенков 17 июня 2017, 16:08
    ну мало ли...мож воно Гуглай пользыватцо умеет ))
    Юрий Дубенков # ответил на комментарий яне брал 17 июня 2017, 16:20

    Оно может быть и хотело бы, да не может

    яне брал # ответил на комментарий Юрий Дубенков 17 июня 2017, 16:22
    гы-ы )) Классная клава.
    Юрий Дубенков # ответил на комментарий яне брал 17 июня 2017, 16:33
    )))))) специализированная.
    яне брал # ответил на комментарий Юрий Дубенков 17 июня 2017, 16:46
    для отряда простейших в классификацыи жывых арганизмов ))
    Пётр Петровский # ответил на комментарий Юрий Дубенков 17 июня 2017, 23:35
    У него? Или у тебя?
    Степан Никифоров # ответил на комментарий яне брал 17 июня 2017, 16:15
    Уже давно этот вопрос закрыт.
    А Россия этот "геморрой" сама на свою жопу навялила!
    яне брал # ответил на комментарий Степан Никифоров 17 июня 2017, 16:18
    каким образом закрыт? Разве ваши утырки выплатили компенсацыю семьям пострадавшых? Не слышал про ето.
    Степан Никифоров # ответил на комментарий яне брал 17 июня 2017, 16:35
    Высота полетов гражданской авиации была увеличена до 9700 метров в связи с боевыми действиями. Однако, никто не мог предположить наличия такого мощного оружия в руках противника, как "Бук", а также, что из него будут стрелять по гражданской авиации.
    Нигде в мире не закрывают небо над такими территориями, даже над территорией где идет война с ИГИЛ небо не закрыто.

    Это российские утырки будут выплачивать компенсацию родственникам погибших.
    яне брал # ответил на комментарий Степан Никифоров 17 июня 2017, 16:40
    да не нада мне сваи сказки тут прогонять, ни про потолки, ни про ИГИЛ.
    Вы обязаны были закрыть небо и не менять маршрут самолета-страдальца, подводя его под ракетосы вашых "кулеметчегов"
    Степан Никифоров # ответил на комментарий яне брал 17 июня 2017, 17:05
    Мы тебе ничем не обязаны, можешь заткнуться!
    :-))
    яне брал # ответил на комментарий Степан Никифоров 17 июня 2017, 17:15
    мне и впрямь ни чем, но вот родственники погибшых думают, што вы им должны.
    Пётр Петровский # ответил на комментарий яне брал 17 июня 2017, 23:46
    Чушь городишь.

    Компания перед вылетом дает экипажу варианты рекомендованных направлений маршрута, объяснили эксперты, а окончательное решение принимает командир корабля. "Боинг", кстати, шел по своему штатному маршруту. Возможно, говорят эксперты, международную процедуру закрытия неба той или иной страны необходимо пересмотреть. И сделать ее более предметной, с четким закреплением полномочий и обязательств всех, кто причастен к гражданским авиаперевозкам.

    Над зоной боевых действий на Украине полеты гражданской авиации максимально ограничены
    Большинство авиакомпаний отказались от транзита через Украину после трагических событий с малазийским "Боингом". Но, покупая билеты, лучше все-таки поинтересуйтесь маршрутом вашего лайнера.
    Фоторепортаж: Крушение малайзийского Boeing-777 под Донецком
    Фото: Maxim Zmeyev/ ReutersФото: ALYONA ZYKINA /EPAФото: Maxim Zmeyev/ Reuters
    А международным экспертам еще предстоит ответить, почему небезпечне пЄднебесся - опасное небо над Украиной - не было полностью закрыто для полетов гражданской авиации с начала вооруженных действий на юго-востоке страны.
    Пётр Петровский # ответил на комментарий Пётр Петровский 17 июня 2017, 23:48
    . Хотя разобраться в причинах этой "заминки" ценой в 295 жизней пассажиров малазийского "Боинга-777-200" будет непросто: законодательство на этот счет весьма нечетко.

    Развитие темы

    Авиакатастрофа над Донецком может стать самой загадочной в истории
    Государственная авиационная служба Украины вроде всех предупредила, что через воздушное пространство юго-востока возможен лишь транзит самолетов, которые летят над 260-м эшелоном (это 7900 метров). Погибший "Боинг", кстати, по первичным данным, был выше.

    Специалисты меньше тебя разбираются в вопросе?
    Константин Кир # ответил на комментарий Степан Никифоров 17 июня 2017, 16:42
    утырок, где диспетчеры?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Константин Кир 17 июня 2017, 16:51
    в Испании, наверна?..))))
    они каким боком???
    Степан Никифоров # ответил на комментарий Константин Кир 17 июня 2017, 17:04
    Утырок, меньше злоупотребляй боярышником!
    :-)
    Константин Кир # ответил на комментарий яне брал 17 июня 2017, 16:42
    США может и не признают, а вот если хохлам нос дверями прищемить?
    яне брал # ответил на комментарий Константин Кир 17 июня 2017, 16:47
    тока если врасплох захватить, штобы они не успели сожрать доки.
    Константин Кир # ответил на комментарий яне брал 17 июня 2017, 17:11
    заставить отрыгнуть
    яне брал # ответил на комментарий Константин Кир 17 июня 2017, 17:17
    у них в жылужках кактейль Молотова - попортят и бумажныя носители, и цыфровыя. ))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Степан Никифоров 17 июня 2017, 16:22
    угум. Штаты правду не раскроют, раскроют голландцы. В Гааге.
    кста, уже раскрыли... но вата все пуканы рвет.)
    яне брал # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 17 июня 2017, 16:23
    ну и где ето "открытие"? Чо они запросы-то в Россию шлют "мая не панимай вашы шыфры" )))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий яне брал 17 июня 2017, 16:40
    брысь, лохматка..)
    яне брал # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 17 июня 2017, 16:48
    ну чо ты? У нас тока-тока дискуссия наметилас ))
    Константин Кир # ответил на комментарий яне брал 17 июня 2017, 17:14
    Ну, ты мазохист , с кем ты дискутировать собрался ?
    яне брал # ответил на комментарий Константин Кир 17 июня 2017, 17:18
    а поговорить?
    Пётр Петровский # ответил на комментарий яне брал 17 июня 2017, 23:50
    Я смотрю,ты болтун изрядный! Тебя метлой из приличного общества гнать надо.
    яне брал # ответил на комментарий Константин Кир 17 июня 2017, 16:49
    ну там им самое место ))
    Сара Культурная # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 17 июня 2017, 16:30
    Нашел все-таки соседа по палате....А мы уж думали тебе скучно будет....только , чур, в губы при санитарах не целоваться
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сара Культурная 17 июня 2017, 16:41
    нормальный такую аву как у тебя не поставит, дефективная..)
    иль ты такая в реале?! тады - нет вопросов!!
    Сара Культурная # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 17 июня 2017, 21:12
    Так мы как и ты жыдоффреники , а значит у нас рыло как у змееящера рептилоидного...ты же тоже на пархатого беса похож от мутантных иудотварей
    Пётр Петровский # ответил на комментарий Сара Культурная 17 июня 2017, 23:51
    Сара! Ты вроде был раньше мужиком. Давно прооперировали?
    Сара Культурная # ответила на комментарий Пётр Петровский 18 июня 2017, 00:00
    Тебе зачем, ты же иудомакак заднеприводной....2 в одном
    Степан Никифоров # написал комментарий 17 июня 2017, 15:54
    "Глава российского государства возложил вину на трагедию на власти Украины, которые не прислушались к России и "начали применять все виды вооружений в Донбассе".


    Надо было еще в Крыму разнести в щепки Верховный совет Крыма, когда его захватил российский спецназ - тогда и вообще не было бы войны!
    Николай Коваль # ответил на комментарий Степан Никифоров 17 июня 2017, 16:02
    Так в Крыму и нет войны.. Свиноукрятина - оно лживо, трусливо и пакостливо...
    Юрий Дубенков # ответил на комментарий Степан Никифоров 17 июня 2017, 16:08
    Потому и ушёл Крым от вас, придурков.
    Кисмонавт 007 # ответил на комментарий Степан Никифоров 17 июня 2017, 16:18
    И зачистить полуостров от населения - вы заканчивайте свою мысль.


    Константин Кир # ответил на комментарий Степан Никифоров 17 июня 2017, 16:44
    в щепки? чувак, кончай бухать непрерывно, не по чину берешь, ты не АлкоПэтя
    Мария Рыжова # ответила на комментарий Константин Кир 17 июня 2017, 17:14
    Он старается не отстать от своего руководителя, берет пример со старшего товарища.
    Константин Кир # ответил на комментарий Мария Рыжова 17 июня 2017, 17:40
    Равнение на лучих!
    Пётр Петровский # ответил на комментарий Константин Кир 17 июня 2017, 23:52
    Киряющий Котя ничем не лучше.
    Константин Кир # ответил на комментарий Пётр Петровский 18 июня 2017, 00:48
    Пэтя, мы тут не про вас
    Мария Рыжова # ответила на комментарий Степан Никифоров 17 июня 2017, 17:13
    Мечтать не вредно, фашист.
    pawel pegow # написал комментарий 17 июня 2017, 16:09
    Очень тёмная история.
    Но России сбивать самолёт было невыгодно
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий pawel pegow 17 июня 2017, 16:23
    ЭТОТ - невыгодно. Случайность, раскийдайство, глупость.
    Открой расследование - почитай. Уже установлены даже имена исполнителей и их начальства.
    яне брал # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 17 июня 2017, 16:25

    ето сикретная стопудовая инфа с сайта ссылка на www.dbl.bld.ua ? )))

    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий яне брал 17 июня 2017, 16:37
    Хомя! Результаты обнародованы.
    Гугель в помощь..)
    яне брал # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 17 июня 2017, 16:41
    Дедуфка, нет окончательного диагноза, хоть обгуглись ))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий яне брал 17 июня 2017, 16:49
    не кручинься, коллегия врачей тебе его поставит, надеюсь..)
    п.с. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ диагноз определит СУД, малыш.. пока его нет, канешна..)
    яне брал # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 17 июня 2017, 16:55
    сонцемайо, для таво штобы случилса суд, нужно закончить слецтвие - ето кагбы аксиома юриспруденцыи, а ему(следствию) и канца не видать. Более того, я те скажу тайну, што пока пиндосы полностью не отказалис от своих утырошных пасынков в лице Порошенко & Ко, мы етова конца и не увидим.
    Sergej Vidusenko # ответил на комментарий яне брал 17 июня 2017, 16:51
    Окончательный диагноз дает паталогоанатом, окончательное решение - суд. Чего ждем?
    яне брал # ответил на комментарий Sergej Vidusenko 17 июня 2017, 16:56
    ждем окончания следствия, которое пока и свет в тоннеле не видит.
    Константин Кир # ответил на комментарий яне брал 17 июня 2017, 17:20
    оно и не хочет видеть объективные вещи
    яне брал # ответил на комментарий Константин Кир 17 июня 2017, 17:30
    ну да, так проще-то, с зашоренными зенкаме.
    Sergej Vidusenko # ответил на комментарий яне брал 17 июня 2017, 17:40
    Правильно, патанатом нам не нужен, ждем суда. Пора прекратить выдумывать все новые и новые версии, со всех сторон. Терпения всем...
    яне брал # ответил на комментарий Sergej Vidusenko 17 июня 2017, 17:47
    так мы и ждем - ето ваша братия суетитца ))
    Sergej Vidusenko # ответил на комментарий яне брал 17 июня 2017, 18:21
    Наша - это кто? Европа? Нет, она знает, что катастрофу в Локкерби расследовали около пяти лет, и нашли-таки каддафовские концы. И путинские найдут, нет причины переживать. Вы успокойтесь, хомячкам вредны стрессы, инфаркт долго ждать не будет...
    яне брал # ответил на комментарий Sergej Vidusenko 17 июня 2017, 18:32

    я тут одному писал, поетому скушна повторять ссылка на maxpark.com
    а вот когда правда выплывет, то етим гаспадам придетца отвечать.

    Sergej Vidusenko # ответил на комментарий яне брал 17 июня 2017, 19:01
    Виновным придется, кто бы это не был!
    Пётр Петровский # ответил на комментарий яне брал 17 июня 2017, 23:53
    Ты ломаешь язык в попытках быть оригиналом? Смешно.
    Сара Культурная # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 17 июня 2017, 16:27
    Тебя до материалов расследования допустили ?
    Дядя Вова, ты буйнопомешанный или тихо ?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сара Культурная 17 июня 2017, 16:38
    Савушкина, ты чё - троллишь??!
    бугаггага....
    Не ко мне, я не общаюсь с лишнехромосомными и проститутками.)
    Сара Культурная # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 17 июня 2017, 21:13
    Ты хотя бы с мозгом начни своим общаться , дурная и лживая жыдомакака
    Мария Рыжова # ответила на комментарий Сара Культурная 17 июня 2017, 17:16
    Судя по его комментариям - буйный. Сала тухлого, видать, обожрался кастрюлеголовый.
    Пётр Петровский # ответил на комментарий Сара Культурная 17 июня 2017, 23:55
    Пытаешься проникнуть к мужикам? Бешенство матки?
    pawel pegow # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 17 июня 2017, 19:04
    Не исключён и такой вариант.
    Но кремль такой команды не давал.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий pawel pegow 17 июня 2017, 20:00
    Да канешна!
    Вводить (и затем выводить) подобную технику в ЧУЖУЮ страну - прерогатива исключительно пьяного нач. штаба полка..))
    pawel pegow # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 17 июня 2017, 23:06
    Не хочу продолжать пустой спор.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий pawel pegow 18 июня 2017, 22:52
    Спора нет. Есть факты... как бы они ни были обидны.
    БУК был наш... и другое дело - цели и задачи этой атаки.
    pawel pegow # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 19 июня 2017, 16:07
    А был ли мальчик:)))
    У украинцев были такие же буки
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий pawel pegow 5 июля 2017, 11:55
    Паша, родной!
    КАКОЙ именно Бук, его номер, его боевой расчет, его передвижения - уже ДОКАЗАНО!!!
    Жди трибунала, скоро начнут....
    pawel pegow # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 июля 2017, 23:24
    Проснулись, что ли?
    Путин и будет отвечать, если нагнут.
    Или хунта, если её нагнут.
    А правду мы вряд ли узнаем:))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий pawel pegow 6 июля 2017, 09:53
    Дураку правда и не нужна..)
    А если тебе влом почитать результаты расследования - проблема ЛИЧНО твоя.
    п.с. посмотри в словарике значение слова - хунта..)
    pawel pegow # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 6 июля 2017, 22:49
    Я тебе уже писал: ты не умней других.
    И если ПС не орудие войны, тогда и бандеровцы - твои друзья
    Сара Культурная # ответила на комментарий pawel pegow 17 июня 2017, 16:24
    А что , у цру были и светлые типа подрыва башен-близнецов ?
    Их ослиные уши подлых тварей торчат по всему миру во всех террактах кроме мосадовских
    pawel pegow # ответил на комментарий Сара Культурная 17 июня 2017, 19:06
    На провокации все спецслужбы - большие мастера
    Отец Мельдоний # ответил на комментарий pawel pegow 17 июня 2017, 16:26

    А нам - выгодно, что ли ? Хотели сбить свой пассажирский борт, чтобы под этим "соусом" вторгнутся в Украину, но вот неувязочка вышла... А это дело будет раскручиваться, при чем здесь американские элиты, когда дело идет об элементарной судебной ответственности за содеянное преступление.

    ссылка на nikitich.livejournal.com

    pawel pegow # ответил на комментарий Отец Мельдоний 17 июня 2017, 19:05
    В плане: сбить и свалить вину на Россию - хунте было выгодно.
    Пётр Петровский # ответил на комментарий pawel pegow 17 июня 2017, 23:58
    Ни России,ни Украине это никак не могло быть выгодно. А вот боевики Донбасса по ошибке ударили по Боингу - это наиболее вероятно. Но косвенная вина России - факт.
    pawel pegow # ответил на комментарий Пётр Петровский 18 июня 2017, 00:06
    Главное слово - вероятно:)))
    То-есть - точно не доказано.
    Пётр Петровский # ответил на комментарий pawel pegow 18 июня 2017, 07:20
    Логика всегда строится на вероятности.
    pawel pegow # ответил на комментарий Пётр Петровский 18 июня 2017, 16:36
    Но логика может быть и такой: Украина сбила самолёт российским(советским) оружием, чтобы свалить вину на Россию...
    Что и произошло.
    Вероятность такого хода дел тоже очень велика.
    Пётр Петровский # ответил на комментарий pawel pegow 18 июня 2017, 23:13
    Самое интересное ,что вы от предположения перешли к утверждению. Не лучший ход в дискуссии.

    Каким образом Украина хотела, имея "Буки" в своих ВС, что-то на кого-то свалить?...
    pawel pegow # ответил на комментарий Пётр Петровский 19 июня 2017, 00:23
    Вероятность такого хода дел тоже очень велика.
    Где тут утверждение:)))
    Пётр Петровский # ответил на комментарий pawel pegow 19 июня 2017, 07:07
    "Что и произошло" Это не утверждение?
    pawel pegow # ответил на комментарий Пётр Петровский 19 июня 2017, 16:30
    Нет, потому что далее следует вышеприведенная фраза.
    Пётр Петровский # ответил на комментарий pawel pegow 19 июня 2017, 22:38
    Ошиблись в формулировках? Бывает.
    pawel pegow # ответил на комментарий Пётр Петровский 20 июня 2017, 00:10
    Жаль, принял за человека. Я троллей не кормлю.
    Кисмонавт 007 # ответил на комментарий pawel pegow 17 июня 2017, 16:28
    Это был простой способ втянуть НАТО в Украину, но что-то не сработало там у них. Видимо серьезных доказательств вины ополченцев таки нет.
    Отец Мельдоний # ответил на комментарий Кисмонавт 007 17 июня 2017, 16:31

    Таки есть, и уже давно секрет Полишинеля.

    ссылка на www.google.ru

    Кисмонавт 007 # ответил на комментарий Отец Мельдоний 17 июня 2017, 17:32
    Эти пропагандистские брошюрки в туалете применять. Следствие еще не проводилось, а выводы комиссии только рекомендация его провести.
    Где доказательства?
    Увы.
    Пётр Петровский # ответил на комментарий Кисмонавт 007 18 июня 2017, 23:15
    Тебе доказательства не предоставили? Так тебе о них и знать не положено. Представление доказательств - прерогатива обвинения в судебном процессе.
    pawel pegow # ответил на комментарий Кисмонавт 007 17 июня 2017, 19:01
    Быть может...
    Зоя Архангельская # ответила на комментарий Кисмонавт 007 17 июня 2017, 19:13
    У ополченцев тогда одни камни и палки были на вооружении.
    Пётр Петровский # ответил на комментарий Зоя Архангельская 18 июня 2017, 07:20
    Ещё в шахтах не раскопали?
    Павел Резвый # написал комментарий 17 июня 2017, 16:31
    Потому что Целью являлся самолёт Владимира Путина
    Отец Мельдоний # ответил на комментарий Павел Резвый 17 июня 2017, 16:33
    Целью являлся свой, российский пассажирский борт.
    Константин Кир # ответил на комментарий Павел Резвый 17 июня 2017, 16:45
    а что , из Белоруссии в Москву через Украину летают ?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Константин Кир 17 июня 2017, 16:50
    ты прозрел??!!!
    ёптель - приятно!!..))
    Константин Кир # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 17 июня 2017, 17:21
    я это и три года назад говорил, что самолет Путина не при чем
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Константин Кир 17 июня 2017, 17:37
    а чё у твоих единоверцев пуканы дымят?!..))
    Они за любой абсурд, лишь бы Пу лизнуть.)
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Константин Кир 17 июня 2017, 17:38
    шли очень близко друг к другу на подлете к Украине
    =====================
    поясни Паше, что "на подлете" это:
    - ДРУГАЯ страна
    - сотни км от Донбасса....
    он дурачок по ходу..))
    Павел Резвый # ответил на комментарий Константин Кир 17 июня 2017, 17:22
    Эти самолеты шли очень близко друг к другу на подлете к Украине
    Павел Резвый # ответил на комментарий Константин Кир 17 июня 2017, 18:11
    Мне жаль придурика Леонтьва,но самолеты на экране РЛС слежения были очень близко.У исполнителей дрожали поджилки,они передали летчику истребителю сбитый борт на уничтожение,поскоьлку визуально борты были похожи...
    Константин Кир # ответил на комментарий Павел Резвый 17 июня 2017, 18:23
    вы на РЛС разве это сможете распознать ? У вас точки на экране
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Константин Кир 17 июня 2017, 20:04
    на РЛС это легко распознается, в общем... как и удаление..)
    у Паши бред...дурак он. Истребитель каким боком???..)))))))))))
    Sergej Vidusenko # ответил на комментарий Павел Резвый 17 июня 2017, 18:14
    Малазийский борт шел с северо-востока на юго-запад, "борт №1" строго на запад. Курсы не то, чтобы рядом были, они даже пересекались над Варшавой, но, с разницей в 45 минут))) Как, летя в Москву из Варшавы, можно оказаться над Лугандоном, это только тролли знают.
    Да и Б-777 имеет два двигателя, а пуевский - четыре. Легко обознаться, правда?
    ...визуально борты были похожи...))))
    Пётр Петровский # ответил на комментарий Павел Резвый 18 июня 2017, 00:00
    Если не считать того,что точки пересечния маршрутов была где-то над Варшавой. А уж о времени и говорить не стоит. Одна срамота в ваших рассуждениях.
    Sergej Vidusenko # ответил на комментарий Павел Резвый 17 июня 2017, 17:37
    Такие не лечатся... и сколько же вас? По-моему, даже Мухин такой же бред нес.
    Sergej Vidusenko # ответил на комментарий Павел Резвый 17 июня 2017, 19:20
    Как можно верить в такую галиматью? Радарам абсолютно фиолетова раскраска самолетов, а если распознавание проводилось оптическое, то как можно спутать четыре и два двигателя, если уже даже раскраска видна???!!!
    Г-н. Резвый, вы имеете хоть малейшее представление по углу зрения человеческого глаза? Когда, и какие детали начинают различаться, и на каком расстоянии начинает различаться цвет?
    Что за странные линки на тупые вбросы? Что там Путин "возложил", не имеет ни малейшего значения, поскольку все на Путина "положили".
    Еще ни одна страна не запрещала полеты над местами конфликтов, даже в зоне действия ИГИЛ. Просто запрещают летать на низких высотах и 'эта граница для Украины была FL320, т.е. 32 000 футов!
    Пётр Петровский # ответил на комментарий Sergej Vidusenko 18 июня 2017, 00:03
    До них это никак не может дойти. Но строят из себя знатоков правил ИКАО. Маразматики! Больше определения им нет.
    Фата Моргана. # написала комментарий 17 июня 2017, 17:58
    Смешно,как некоторые пытаются защитить Украину.Украина виновата в любом случае,так как это ее территория и ее зона ответственности.Все остальные обстоятельства могут быть или смягчающими или усугубляющими.Случись это на территории России и разбираться не стали.А тут нянькаются,так как Порошенко свой сукин сын.
    Павел Резвый # ответил на комментарий Фата Моргана. 17 июня 2017, 18:12
    Да,фатальный случай
    Пётр Петровский # ответил на комментарий Фата Моргана. 18 июня 2017, 00:07
    Над Чёрным морем ТУшка летела в зоне ответственности сочинских диспетчеров.
    (Ту-154 над Чёрным морем — авиационная катастрофа, произошедшая 4 октября 2001 )

    И диспетчер направил лайнер в зону, закрытую Украиной.
    Фата Моргана. # ответила на комментарий Пётр Петровский 18 июня 2017, 09:50
    )) Вот именно сочинских,а следовательно и пространство открытое российское.Тогда причем "закрытая зона" Украины?Да только в том,что именно из нее и вылетела ракета в чужую зону ответственности.
    Пётр Петровский # ответил на комментарий Фата Моргана. 19 июня 2017, 07:45
    Вы абсолютно не знаете сути дела.
    Поясняю - при учениях Украина обозначила зону, закрытую для полётов. А сочинскме диспетчера направили лайнер в зону учений. Смотрите схему-карту происшествия.
    И не "закрытая зона Украины",а "закрытая Украиной". В соответствии со всеми международными правилами.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 730 записей в блогах и 6702 комментария.
    Зарегистрировалось 30 новых макспаркеров. Теперь нас 5025035.