Мое мнение о Сталине.

    Валерий Бушин написал
    77 оценок, 5109 просмотров Обсудить (549)

    Для меня Сталин, это гений, другое сравнение подобрать трудно, и я постараюсь объяснить почему. Россия, по моим понятиям, является чистилищем душ низшего уровня, которые скапливаются во вселенной. В России периодически создаются периоды управляемого хаоса, во время которого эти души и попадают сюда. Это происходит при рождении детей в неблагополучных семьях, и в семьях с низким моральным уровнем. Как правило, этому предшествует моральное разложение общества, что мы и видели в предреволюционной России. Это коррупция, безверие, и отсутствие ориентиров, объединяющих нацию. Даже война не смогла сплотить население. Похожая ситуация у нас сейчас. Как только, свершилась революция, и начался хаос, в людях проявились самые низменные качества, и все это выплеснулось наружу. Начались грабежи, изнасилования, стали рушить храмы, началась гражданская война. Страна покатилась в пропасть, а здесь еще и евреи со своей мировой революцией. Вот тут то, и выходит из тени Сталин, уничтожает соратников евреев, и берет власть в свои руки. Начинается индустриализация и чистка, или перевоспитание, кому, как нравится. Война завершает этот процесс. В результате всего этого родился советский человек, имеющий совесть и честь. Я уже не говорю о мощной промышленности, и самой лучшей армией в мире. Все это произошло под руководством одного человека, имеющего два кителя, солдатскую кровать, и преданного Власика. И после этого мне кто- то скажет, что здесь обошлось без Бога? А кто мне скажет, что нужно сделать с людьми, что бы навести элементарный порядок сейчас?

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 549 комментариев , вы можете свернуть их
    Оксана Муратова # написала комментарий 20 марта 2013, 16:53

    Объясните пожалуйста, почему в период правления Сталина, он так окружал себя евреями? Этот вопрос меня очень интересует, если можно в моей теме
    ссылка на maxpark.com

    aleksii nl # ответил на комментарий Оксана Муратова 20 марта 2013, 16:59
    Может не он окружал себя евреями, а они его окружали? Ведь как известно - лучшего из гоев убей.
    Оксана Муратова # ответила на комментарий aleksii nl 20 марта 2013, 17:45
    Ну это конечно известно, только Сталин ведь тоже евреем был только горским менгрелом?
    aleksii nl # ответил на комментарий Оксана Муратова 20 марта 2013, 17:49
    Ссылку, если можно.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Оксана Муратова 23 марта 2013, 17:37
    Какая ссыкалка убогая..
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий aleksii nl 21 марта 2013, 01:48
    .
      "... Папа у него был сапожник с еврейскими корнями. В Грузии была большая еврейская община. Евреи в Грузии были мелкими торговцами,портными, ростовщиками и сапожниками. Евреи-сапожники прекрасно тачали грузинские сапоги на любой вкус. И обратите внимание как зовут Сталина - Иосиф... Иосиф еврейское имя...
      По-грузински "-швили" означает "сын" или "чей-то сын", подобно Джонсону. "Джуга" означает "еврей".
      Дореволюционным именем Сталина было типично еврейское Joseph David Djugashvili. В ходе революционной борьбы он сменил его на "Коба" - имя лидера анти-Римского восстания евреев ...".
    ADSemenov
    CAT BALI # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 марта 2013, 11:02
    А вы бы сходили в Питере к зданию Адмиралтейства.
    Там, если в сторону Исаакиевской площади пойдете, увидите памятник. Путешественнику. У вас этот бред из головы и выветрится. Изыскатель вы наш....
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий CAT BALI 21 марта 2013, 12:16
    .
      Тут не о чем спорить. Предок Сталина — еврей из Ирана (Джуга — персидское слово, означает "еврей"). Это если формально. А кто на самом деле был отцом Сталина — тому есть много вариантов, но маленькому Йосе, полагаю, на это было наплевать.
    ADSemenov
    Валерий Вал # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 марта 2013, 13:43
    Какая разница, кто он был по формально национальности. Он радел за страну всей душой, а это главное!!!!!
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Валерий Вал 21 марта 2013, 13:45
    .
      Совершенно согласен. Национальность преступника, даже если он радел за страну, не имеет ровно никакого значения.
    ADSemenov
    Валерий Вал # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 марта 2013, 14:15
    Ваш идеал наверное Медведев с Горбачевым? Они уж точно не преступники. А отношении Сталина скажу так: не судите и не судимы будете. И вообще не вам его обсуждать!
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Валерий Вал 21 марта 2013, 14:28
    .
      Обсуждать Сталина может любой гражданин РФ, который отвечает за свои слова перед российским судом.
      Я достаточно стар, и помню разговоры очевидцев и современников Сталина.
      У меня нет идеалов среди политиков СССР и РФ. Как-то нашей стране не везёт на нормальных людей.
    ADSemenov
    Александр Андреев # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 марта 2013, 23:55
    Помолчи и на одного не нормального меньше будет.
    Скажи бабке чтоб комп под замок закрыла.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Александр Андреев 23 марта 2013, 17:56
    Он в этом не признается...
    Ведь их девиз из века в век:" Сбежим,но не сдадимся!"
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 23 марта 2013, 17:54
    У тебя больше ничего нет,чтобы иногда казаться умным?
    Борис Иванович # ответил на комментарий Валерий Вал 22 марта 2013, 09:56
    а медведев жидёнок и всё руководство-жиды!!
    Александр Пономарёв # ответил на комментарий Борис Иванович 23 марта 2013, 00:03
    Это как написать ... на заборе и в подъезд,уссыкаться от собственной смелости.
    сергей петров # ответил на комментарий Борис Иванович 23 марта 2013, 12:54
    <font color="#660000">семёнову этонадо прочесть...а ведь будет молчать..</font>
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 марта 2013, 23:07
    Ты например, тоже преступник - клеветник. Но твоя иудейская национальность здесь не при чём.
    Павел Остроухов # ответил на комментарий Иван Сусанин 22 марта 2013, 05:08
    Комментарий удален его автором
    Павел Остроухов # ответил на комментарий Иван Сусанин 22 марта 2013, 05:12
    Сосанин-Сусранин из Алма-Аты! Ты опять лезешь со своим хамством? Опять людей оскорбляешь? Клинический случай, однвко!
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Павел Остроухов 22 марта 2013, 21:03
    .
      Ну не понимает этого человек. Возможно, что это так анонимность расслабляет. Если бы он в лицо мне сказал это на улице, то я бы его зауважал. :)))
      Но не гарантирую, что не съездил бы по физии.
    ADSemenov
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 23 марта 2013, 18:09
    Репетируешь перед зеркалом? И один дома? Не страшно?
    Павел Остроухов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 24 марта 2013, 02:08
    Моя "переписка" с этим уродом началась с того, что он, 73-летний "аксакал", обсмеял мою фамилию.Ну это понятно и простительно для ребятишек-младшеклассников - это они фамилиями дразнятся. А здесь? В годах ведь. С тех пор как ни прочитаю его коммент - как правило, попытки кого-то унизить.Я уже писал ему, что если бы он в подобной манере дискутировал где-нибудь в сквере, не раз бы нос ему расквасили. Что за потребность такая - хамить?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Павел Остроухов 24 марта 2013, 11:11
    .
      Вот и я так думаю. И он сам себя унижает. Уподобляется Моське из известной басни Крылова. :)
    ADSemenov
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Аллык Марадона 23 марта 2013, 18:10
    Инициатиативная группа потомков польских военных, бесчеловечно обманутых и зверски умерщвленных Сусаниным, заявила, что уже составила список жертв, потомками которых являются тридцать три миллиона поляков, а также подсчитала сумму компенсации, которую обязана выплатить Россия жертвам сусанинского террора
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 23 марта 2013, 18:11
    Комиссия Евросоюза, специально созданная по этому поводу, заявила, что готова внести в черный список тех российских политиков, которые не явятся на меропрятия памяти жертв сусанинского террора, не станут на колени и не покаются от имени России, гарантировав, при этом, выплату компенсаций потомкам жертв сусанинского преступления.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 23 марта 2013, 18:12
    А ты записал свою семью в жертвы?
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Павел Остроухов 23 марта 2013, 18:02
    В зеркало глянь...хотя нет,не смотри...обделаешься от увиденного.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Иван Сусанин 22 марта 2013, 19:30
    .
      Вы просто обязаны сказать, что я сказал неправды. Можете?
    ADSemenov
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 марта 2013, 23:04
    Передай своему остроухому адвокату, пусть выйдет их своего укрытия и дискутирует, если уж так ему не терпится, на равных. А не так, как дискутирует с прохожими шавка - из подворотни.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Иван Сусанин 22 марта 2013, 23:38
    .
      Так я, в отличие от Вас, открыт. Смотрите в профиль. Так что Ваша "шавка" несколько не в тему.
      Повторю вопрос — Вы вообще способны отвечать за свои слова? Где я соврал? Или Вы соврали?
    ADSemenov
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 23 марта 2013, 00:15
    Я уже ответил на твои "реквизиты"
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Иван Сусанин 23 марта 2013, 00:19
    .
      Как? Вы не предоставили свои реквизиты и поэтому Вы трус. Согласны?
    ADSemenov
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 23 марта 2013, 00:25
    .
      Значит морду в песок? За свои слова отвечать не намерен? Ну-ну, г-н Сусанин. :)))
    ADSemenov
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 23 марта 2013, 00:17
    Ты эти липовые реквизиты в общественном туалете на вокзале повесь, может какой-нибудь БОМЖ и поверит, позвонит.
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 марта 2013, 06:58
    Пиночета лучше вспомни. Он хоть и был диктатором, но экономику страны поднял. Так и Сталин много сделал для развития страны.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 22 марта 2013, 19:33
    .
      Да я не против. Пусть поднял. Но пусть и ответит по уголовщине, как бы ответил Пиночет, если бы не инфаркт. :)
    ADSemenov
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 23 марта 2013, 14:44
    Да он умер давно. вы не знаете что ли? Имейте уважение к мёртвым. Или вы хотите могилу разворошить и его вытащить и потребовать ответа....
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 24 марта 2013, 11:43
    .
      Хорошо, что напомнили про могилу. Надо бы этот паноптикум могильный из под кремлёвской стены куда-нибудь перезахоронить. Давно пора.
    ADSemenov
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 24 марта 2013, 15:54
    Хватит тревожить умерших займитесь настоящим.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 24 марта 2013, 21:26
    .
      Это Вы к автору темы вопрос задайте. Статья у него вовсе не о настоящем. Вот и обсуждаем тут мертвеца. Политического мертвеца. :)
    ADSemenov
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 23 марта 2013, 18:20
    Чисто по человечески,по "жлобски" я тебя понимаю.Взял у тебя товарищ Сталин в долг трояк под проценты,а вернуть не вернул,пропил с "подлецом" и "бабником" Лаврентием. А ты,расписочку,по доброте своей иудейской и доверчивости не взял,не заверил у нотариуса...
    Вот и воешь теперь :"Кинули!!"
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Валерий Акатов 24 марта 2013, 11:48
    .
      Я тогда маленький был. Но эти фантики с займами хорошо помню. Что-то даже возвращали в 70-х годах.
    ADSemenov
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 24 марта 2013, 14:10
    По умственному развитию в детстве так и остались...хорошая пора.
    Валерий Вал # ответил на комментарий виталий синько 21 марта 2013, 14:25
    Вы знакомы с Пол Потом?
    виталий синько # ответил на комментарий виталий синько 21 марта 2013, 15:24
    после знакомств ,в целях экономии пулЁк , получали тяпкой , а " я вам пишу "
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Вал 23 марта 2013, 17:05
    Джуга по осетински означает : Сталь.
    Александр Пономарёв # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 марта 2013, 16:21

    русско-персидский словарь еврей -.یهودی -yahūdiyy.
    Словаря под редакцией полиглота Семёнова не нашёл. Так и пишите: мне лично нравится такая версия. Кому то не о чем спорить, что Сталин сын Пржевальского. А кто и сам Напоолеон.
    ссылка на alexcostariha.livejournal.com

    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Александр Пономарёв 21 марта 2013, 16:33
    .
      Да. Лично мне нравится версия, что
      "... Джугит - еврей по персидски (на старом фарси). А Грузия длительное время была под персидским (иранским) владычеством ...".
      И ещё раз напомню, что мне по барабану, кто были предки Сталина — главное, чтобы больше "сталин" не повторился в нашей родине. Сталин и Гитлер — два сапога, пара.
    ADSemenov
    Азат Хасанзянов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 марта 2013, 19:25
    Джуга - это очень древнее языческое грузинское слово с персидским оттенком, вероятно, распространенное в период иранского владычества над Грузией, и означает оно просто имя. Значение, как у многих имен - не переводимо. Имя как имя, как русское Иван. Следовательно, Джугашвили - значит просто "сын Джуги" и ничего другого.
    И нечего выдумать всякою хрень мистер "Незнайка".
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Азат Хасанзянов 22 марта 2013, 19:37
    .
      Если бы имя Иван соседствовало со словом, допустим, Иванит (еврей), то не было вообще сомнения, что фамилия "Иванов" означает сын еврея.
      С другой стороны — какая разница, какой национальности был преступник международного масштаба?
    ADSemenov
    Азат Хасанзянов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 23 марта 2013, 09:43
    Да что, вы говорите? Меньше на ночь СвнидзеМлечиноРадзиховских смотрите. По сравнению современными лидерами он дитя малое.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 23 марта 2013, 17:36
    Статья 49 Российской Конституции гласит,внимай мудейший...
    "Виновным признать может только суд,на основе судебного разбирательства"
    Был суд ? Это ты вынес приговор И.В.Сталину?Не много ли на себя берёшь,чёрт возьми!

    Ильф когда-то написал:" Путаясь в злых соплях,в комнату вошёл мальчик..."
    Шло время..мальчик этот вырос,возмудел,похужал,но,как и прежде путался в злых соплях...
    Это был ты...
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Валерий Акатов 24 марта 2013, 11:55
    .
      Вот и печально, что суда не было. А его надо было как Гитлера судить.
      Мёртвых у нас не принято судить, но что-то вроде суда всё же было на XXII съезде КПСС. Так что Вы не совсем правы. Просто не довели дело до конца, ограничились только выносом тела.
    ADSemenov
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 24 марта 2013, 14:04
    Суд над КПСС с треском провалился...почитай Ю.Мухина и не неси чушь..
    Александр Пономарёв # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 марта 2013, 21:49

    Если Вам по барабану, то зачем Вы строите из себя востоковеда. знатока старого фарси и гадалки по фамилии? Сталинистам, например, нравится версия, что "джуга" по древне-грузински - означает "сталь", "булат"".Можно ещё нумерологию приплести. Какое это имеет ссылка на www.pseudology.org к историческрму анализу?

    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Александр Пономарёв 22 марта 2013, 19:38
    .
      Да без разницы. Считайте что угодно. Дело же не в национальности, а в тех преступлениях против народа, которые лежат на совести Джугашвили.
    ADSemenov
    Александр Пономарёв # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 марта 2013, 21:34
    Если Вам всё равно, то зачем дискуссию придавать антисемитский привкус ."Тут не о чем спорить. Предок Сталина — еврей" и тут же пишете "А кто на самом деле был отцом Сталина — тому есть много вариантов"
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Александр Пономарёв 22 марта 2013, 22:12
    .
      Я думаю, что Ваша проблема в том, что Вы не понимаете, что для меня нет "антисемитской проблемы". Для меня все национальности равны. И если Джугашвили сын еврейского народа, то это только ему плюс, поскольку этот народ мною уважаем.
      Но это нисколько не снимает с него ответственность за все его преступления против моего народа.
    ADSemenov
    валерий стулов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 марта 2013, 21:52
    Скажи об этом Саакашвили! Он не додумался!
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий валерий стулов 22 марта 2013, 19:39
    .
      А вот ему точно пОфиг. Всё таки образованный человек. :)
    ADSemenov
    Азат Хасанзянов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 23 марта 2013, 09:44
    Он скорее образованец-засранец. Трусливо жрущий собственный галстук.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Азат Хасанзянов 23 марта 2013, 18:26
    Точно!
    Бежал Михо быстрее лани....
    Пиндосов верный ученик.
    Не помогла ему наука,
    Один удар и гонор:пшик!

    08.08.08.
    Азат Хасанзянов # ответил на комментарий Валерий Акатов 23 марта 2013, 23:11
    Это точно. и даже куча жополизов не помогли ему в беде.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Азат Хасанзянов 24 марта 2013, 12:21
    .
      Он же, вроде, не выполнил обещанное?
    ADSemenov
    Азат Хасанзянов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 24 марта 2013, 17:57
    а такие как он никогда не выполняют обещанного.
    Павел Остроухов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 24 марта 2013, 02:19
    Более того! Гитлер - малоспособный последователь Сталина. Гитлеру на хватало сталинской азиатской изощрённости.В молодости мы зачитывались повестью Дитера Нолля "Приключения Вернера Хольта" Книга о гитлеровской молодёжи. И нас. курсантов мореходного училища, поражало сходство гитлеровской молодёжной организации с нашим ВЛКСМ. Только говорить об этом друг другу предпочитали шёпотом, иначе можно было расстаться с визой моряка загранплавания. .
    Азат Хасанзянов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 марта 2013, 19:22
    В грузинском языке нет слова "джуга", а еврей будет "эбраэли" - то есть ибер, ивер или еврей ; ещё пренебрежительно "урия"
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Азат Хасанзянов 22 марта 2013, 19:39
    .
      Посмотрите в фарси.
    ADSemenov
    Азат Хасанзянов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 23 марта 2013, 09:46
    Вижу, что Вы куда не смотрите видите только одну фигу.
    Ну вот пожалуйста Вам выписка из Википедии по поводу Вашей фамилии.
    Семёнов — распространённая русская фамилия, происходящая от имени Семён и имеющая еврейские корни (поскольку имя Симеон — библейское, а фамилия происходит именно от него).
    Павел Остроухов # ответил на комментарий Азат Хасанзянов 24 марта 2013, 02:22
    Так ведь почти все наши русские имена, даже Иван (Иоанн) - из Библии. А Библия о ком? Об евреях.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Азат Хасанзянов 24 марта 2013, 11:07
    .
      Да мне пОфиг. Евреи — умные люди в большинстве своём и иметь в своих корнях еврея (а мы все их имеем) — только гордиться этим. :)
      Уже одно то, что и Христианство и Ислам чтут именно еврейскую "историю" (Тору — Пятикнижие Моисе́ево) — уже это о многом говорит. Из песни слов не выкинешь. :)
      Я думаю, что и болезненная неприязнь к евреем происходит именно потому, что у Христианства и Ислама нет своей истории — только еврейская.
    ADSemenov
    Азат Хасанзянов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 24 марта 2013, 17:51
    По моему это Вы неприязнь к этому новоизбранному народу испытываете, раз так настойчиво "тирана" Сталина в евреи зачисляете!
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Азат Хасанзянов 24 марта 2013, 19:04
    .
      Я не делаю каких-либо выводов о морали человека по его национальности. Только по поступкам и их мотивации.
    ADSemenov
    Азат Хасанзянов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 24 марта 2013, 20:53
    У вас просто наблюдается словесный понос! Похоже от ничего не деланья
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Азат Хасанзянов 24 марта 2013, 21:04
    .
      А что непонятного в моём отношении к национальности человека? Мне она безразлична в процессе оценки человеческих качеств моих сограждан.
      Вы считаете такое заявление "словесным поносом"? :)
    ADSemenov
    Азат Хасанзянов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 23 марта 2013, 09:47
    Теперь понятно, почему Вы Сталина в свои пытаетесь зачислить. Хотите рядом с гением оказаться хотя бы по национальному признаку.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Азат Хасанзянов 24 марта 2013, 12:20
    .
      Не смешно. Мне такие "свои" не нужны.
      Мы затронули здесь тему этимологии фамилии "Джугашвили". И совершенно безразлично, какую национальность на фарси означает слово "джугит" — татар ли, евреев или индусов.
    ADSemenov
    Азат Хасанзянов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 24 марта 2013, 22:32
    а зачем вы эту тему затронули? Вы независимый эксперт?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Азат Хасанзянов 25 марта 2013, 00:02
    .
      Если вы про Сталина, то это не моя статейка. А если Вы про еврейские корни в родословной Сталина, то опять же не я начал этот разбор, но и сам автор спровоцировал эти "изыскания", упомянув ни к селу ни к городу евреев вокруг Сталина.
      Так что Вы ошиблись.
    ADSemenov
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 23 марта 2013, 17:22
    На языке масаи слово"дмитрич" означает голубой лгунишка...
    С богатого абхазского языка,слово "димит црит" переводится как:пиз.....л,что в переводе на русский означает означает почти то же самое..
    На языке адыгов слово "дмиц три-пши" означает:князь брехни...
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Азат Хасанзянов 23 марта 2013, 18:28
    В других кавказ.наречиях-исраил,исраэль...
    abu haim # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 марта 2013, 22:03
    Нет такого персидского слова. Из нескольких вариантов значения слова "джуга" образованию фамилии "Джугашвили" наиболее подходит название древнего города Джуга на левом берегу р.Аракс в исторической обл. Сюник (Великая Армения) ныне Нахичеваньская авт. обл. Азербайджан.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий abu haim 22 марта 2013, 19:40
    .
      Джугит. В фарси.
    ADSemenov
    Валерий Акатов # ответил на комментарий abu haim 23 марта 2013, 17:09
    Джуга по осетински означает:Сталь.Предки по мужской линии аланы(осетины,оссы).
    Александр Андреев # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 марта 2013, 23:52
    Джуга в переводе это сталь, а вот Семёнов- это Сэмэн. Не там корни ищем.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 23 марта 2013, 17:07
    Джуга по осетински означает:Сталь.Предки по мужской линии - аланы(осетины,оссы).
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 23 марта 2013, 17:49
    Хочешь примазаться к славному имени товарища Сталина,юдей?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Валерий Акатов 24 марта 2013, 11:50
    .
      Нет. Тут в пору как бы не замараться. :)
    ADSemenov
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 24 марта 2013, 14:06
    Разве это возможно..вашему-то племени?
    Иван Сусанин # ответил на комментарий CAT BALI 21 марта 2013, 23:04
    Не тратьте время на этого дебила. Лучше заприте его в клетку. Если это же сделает автор статьи -будет ещё лучше, он отсюда исчезнет совсем.
    Павел Остроухов # ответил на комментарий Иван Сусанин 22 марта 2013, 05:22
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Иван Сусанин 22 марта 2013, 10:35
    Вот ещё какой-то дебил остроухий под ногами путается. Нацепил адмиральскую фуражку и возомнил скбя Остапом Бендером.
    Азат Хасанзянов # ответил на комментарий Иван Сусанин 23 марта 2013, 09:50
    Кепка скорее не адмиральская а швейцарская.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Азат Хасанзянов 23 марта 2013, 15:17
    Он и сам похож на швейцара, сметающего щёточкой перхоть с воротника Хозяина.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Иван Сусанин 23 марта 2013, 18:30
    Так он,как Вова Леонтьев из чего изволите?
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Азат Хасанзянов 23 марта 2013, 18:40
    А под кепкой масса всего интересного...инстинкты,рефлексы и уйма других непечатных достоинств..
    Но главное в том,что 2 совета,данные ему родителями,он свято исполняет:" Александр,сказали они ему,вот два волшебных слова,перед которыми для тебя откроются все двери мира:" От Себя!" и " На Себя!"
    Павел Остроухов # ответил на комментарий Азат Хасанзянов 24 марта 2013, 02:25
    Кепку сувенирную купил в городе Одесса. А форменную морскую фуражку с "крабом" носил всю жизнь, потому что моряком был.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Иван Сусанин 22 марта 2013, 19:41
    .
      А можете ответить за свои слова? :)
    ADSemenov
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 марта 2013, 23:10
    Так кто у кого служит адвокатом: ты у этого остроухого барбоса или он у тебя? Оба мельтешите передо мной, толкаясь и отпихивая друг друга. Разберитесь сначала сами между собой: кто из вас старшой, а кто - сявка.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Иван Сусанин 22 марта 2013, 23:41
    .
      Прикольно.
      А ответить слабо за свои слова?
      Мои реквизиты в профиле.
    ADSemenov
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 23 марта 2013, 00:13
    Ты эти липовые реквизиты в общественном туалете на вокзале повесь, может какой-нибудь БОМЖ и поверит, позвонит.
    aleksii nl # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 марта 2013, 11:58
    У Гитлера еврейские корни прослеживаются вполне. А где конкретный факт еврейского происхождения Джугашвили? Иосиф еврейское имя, Андрей еврейское имя, Пётр еврейское имя, Иван и Мария тоже еврейские имена. Факты где?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий aleksii nl 21 марта 2013, 12:17
    .
      Сама фамилия об этом говорит. :)
    ADSemenov
    aleksii nl # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 марта 2013, 12:35
    Однако в грузинском языке нет слова "джуга", а еврей будет "эбраэли" - то есть ибер, ивер или еврей ; ещё пренебрежительно "урия"
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий aleksii nl 21 марта 2013, 13:46
    .
      Корень "джуг" есть в перисдском.
    ADSemenov
    Олежка Шозанахер # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 марта 2013, 18:26
    прикольно))))а в китайском нет?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Олежка Шозанахер 21 марта 2013, 19:41
    .
      А при чём тут китайский язык? Напомню, что Грузия длительное время была под персидским (иранским) владычеством. Так что корень из старого "фарси" вполне возможен.
    ADSemenov
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aleksii nl # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 марта 2013, 14:23
    Пока только вы говорите за фамилию:))
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий aleksii nl 21 марта 2013, 14:24
    .
      А мой предок был сыном Семёна
    ADSemenov
    aleksii nl # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 марта 2013, 14:26
    Симеонсон значит, понятно.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий aleksii nl 21 марта 2013, 14:31
    .
      Вполне звучит. И я бы не стыдился и такой фамилии. Причём это английская фамилия. Но мои предки жили в России и фамилия их была Семёновы.
    ADSemenov
    aleksii nl # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 марта 2013, 14:41
    В Израиле это было бы Шимон.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий aleksii nl 21 марта 2013, 23:14
    Раньше все имена давались по святцам, а они как и всё христианство имеют еврейские корни. Но из всего множества имён по святцам наши евреи почему то облюбовали очень немногие и все это знают. Семен - имя тоже предпочитаемое евреями.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Иван Сусанин 22 марта 2013, 19:47
    .
      Вот зачем это Вы сказали — Вам звоночек.
      Невроз.
      Мне пОфиг, какой я национальности. Был бы еврейской — гордился ею. Я пока ещё русской — горжусь умением играть на балалайке и на трёх, что не всем русским дано. Люблю русские танцы и русские национальные одежды.
      Вы как бы унижаете еврейским именем (хотя Семён — это "осеменяющий"). Но что унизительного в лице любой национальности в этом мире? Не стыдно, а?
      Если Вы верующий, то прочтите притчу о добром самарянине, ну, а если нет — то уж не знаю, чем и помочь.
    ADSemenov
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 марта 2013, 23:20
    В диагнозах шаманов-самоучек не нуждаюсь.
    Выражение "..я пока ещё русской.." надо понимать так, что скоро слиняешь в Израиль? С удовольствием отвечу: - скатертью дорога. Играй там на балалайке, "осеменяй" иудеек и читай иудейские притчи. Может тогда перестанешь гадить на русскоязычных сайтах.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Иван Сусанин 22 марта 2013, 23:56
    .
      Жаль. Не приняли совета. А всё же прочтите притчу о добром самарянине. Поучительно.
      Я не шаман. Я просто человек, который может Вам дать дельный совет. У Вас две проблемы —

      1. Вы ненавидите евреев.
      2. И Вы считаете своё мнение правильным.
      
      Это во всех отношениях мерзко. Очень. Чувствуете?
    ADSemenov
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 23 марта 2013, 00:21
    Я ненавижу тех, кто ненавидит Россию и иеё славную историю. Почему то большинство русофобов - евреи. Из этого делается однозначный вывод. Этот вывод - точен. И всё это ничуть не мерзко.
    Естественно и ты сам - иудей, хотя прячешься за русскоязычным НИКом.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Иван Сусанин 23 марта 2013, 18:47
    Очень верно,Иван!
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Валерий Акатов 23 марта 2013, 20:09
    Вот только этот дебил никак не поймёт, что его - раскусили.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Иван Сусанин 23 марта 2013, 21:14
    Высокое звание надо не только заслужить,но и оправдать...и он по праву может гордиться,поскольку больше нечем.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 23 марта 2013, 18:46
    1.Ты любишь евреев.
    2.И ты считаеешь своё мнение правильным.

    Это во всех отношениях мерзко.Очень.Чувствуешь?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Валерий Акатов 24 марта 2013, 11:36
    .
      Я люблю женщин, а уважаю своих сограждан. И Вы всё же обратите внимание, что мы тут не меня обсуждаем, а Сталина. :)
    ADSemenov
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 24 марта 2013, 13:55
    Которого ты и ногтя не стоишь!
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 23 марта 2013, 15:06
    Если вы такой христианин то в первую очередь должны уметь прощать. Тем более мёртвого человека. вы не подумайте что я обожаю Сталина. Он был и убийц в том числе, но поднял экономику СССР. И был получше современных правителей России. Они угробили народа не меньше только другим методом. И что вам везде видятся евреи?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 24 марта 2013, 11:38
    .
      Да мене всё равно. Если бы у Сталина была фамилия Татаршвили, то мне бы стали "мерещится" всюду татары.
      И я не христианин. Хотя и уважаю Иисуса.
    ADSemenov
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 24 марта 2013, 15:57
    А если всё ровно зачем провоцировать других,только бы потрепаться
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 24 марта 2013, 21:24
    .
      Так тема о Сталине. И происхождение фамилии реально интересно. А на придурков, которые млеют при имени "Сталин", просто не обращайте внимания.
      Хорошо сказано в Библии — "... Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им ...".
    ADSemenov
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 24 марта 2013, 21:48
    Сталин уж точно не мой кумир.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 23 марта 2013, 20:50
    А предок предка - Исаак..и так дойдём до Хама и Иуды.
    Оксана Муратова # ответила на комментарий aleksii nl 21 марта 2013, 15:47
    Менгрелы это и есть гоские евреи, все жителя кавказа знают это давным давно))) Какие факты, он менгрел по рождению, значит горский еврей
    aleksii nl # ответил на комментарий Оксана Муратова 21 марта 2013, 16:21
    Просто вам очень хочется, чтобы он оказался евреем, поэтому выдаёте желаемое за действительное и никакие факты вам не нужны.
    Азат Хасанзянов # ответил на комментарий Оксана Муратова 21 марта 2013, 19:29
    Сталин разве мингрел? Мингрелом был Берия. Путаетесь мисс "Незнайка"
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Оксана Муратова 21 марта 2013, 23:17
    Его отец был осетин Джугаев, впоследствии видоизменивший свою фамилию на "грузино-язычную" - Джугашвили (сын Джугаева).
    Аллык Марадона # ответил на комментарий Оксана Муратова 22 марта 2013, 04:05
    Прекратите этнолога включать, дамочка. Залезьте хотя б в Википедию, да комменты поудаляйте, чтоб на посмешище себя не выставлять.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Оксана Муратова 23 марта 2013, 18:49
    Чувствуется,что вы еврейка.
    Уж больно комментарий умён.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Оксана Муратова 24 марта 2013, 11:39
    .
      Насколько я понимаю, Сталин скорее был осетин, чем менгрел.
    ADSemenov
    Василий Гончаров # ответил на комментарий aleksii nl 22 марта 2013, 08:56
    Я вам больше скажу - Иван - древнеейврейское имя, выходит, по-мнению Семенова, русские прямые потомки евреев.... интересно до чего еще этот клоун в берете дойдет?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Василий Гончаров 24 марта 2013, 11:40
    .
      Судя по Библии — все потомки евреев. :)
    ADSemenov
    Светлана Файер # ответила на комментарий Василий Гончаров 24 марта 2013, 15:48
    Русские (или славяне) до принятия христианства вряд ли в массовом порядке назывались Иванами. Тогда были другие имена: Святослав, Изяслав, Мирослав.Христианство принесло нам всех иванов, семенов, петров и павлов. Среди принятых имен были имена с еврейскими корнями, с римскими и греческими. Есть народы, у которых по фамилиям можно проследить родословную, причем довольно далеко вглубь веков. Славяне к таковым не относятся. Еще совсем недавно фамилии у русских полагались только знатным людям, остальным в лучшем случае прозвища. Поэтому Семенов - это просто человек, у которого одного из предков звали Семеном. Хотя бывают и другие варианты. Например, этот предок мог просто жить у какого-нибудь Семена.
    Саманта Смит # ответила на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 марта 2013, 12:27
    Спасибо Вам за интересную, злободневную информацию!
    Аллык Марадона # ответил на комментарий Саманта Смит 22 марта 2013, 04:12
    "Спасибо Вам за интересную, злободневную информацию!" Вот, оказывается, где эрудиты и интеллектуалы раскалывают орешек знаний! Начитаются климовской бредятины, нахватаются вершков и потом с поражающим воображение идиотизмом вещают в компаниях таких же недоумков.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Аллык Марадона 22 марта 2013, 19:51
    .
      И чего возбудились?
      Просто одна из версий.
      На сегодня нет ни одной достаточно правдоподобной версии. Наиболее, всё же, правдоподобной является версия о том, что по отцу корни Сталина в Осетии. Соответственно, "сталь" тут ни при чём.
    ADSemenov
    Аллык Марадона # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 марта 2013, 23:49
    Не надо сексопатолога включать. Лучше отвечайте, как военный, без экивоков- с какого языка Вы перевели первую часть фамилии Сталина "джуга" как "еврей"?
    Иосиф- действительно еврейское имя. Вариантов очень много: англоязычный- Джозеф, итальянский- Джузеппе, испанский- Хосе, португальский- Жозе и т.д. много русских имён и производных из них фамилий имеют иудейские корни: Иван, Яков, Михаил, Борис, Захар, Назар, Матвей, Анна, Мария и, разумеется, Семён (с древнееврейского- "услышанный Богом"). Ваша фамилия вполне могла изначально звучать как Шимон, Шимонович, Шмулевич или Симонзон.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Аллык Марадона 23 марта 2013, 00:10
    .
      Джугит — еврей по фарси.
      Это одна из версий. Я на этой не настаиваю, но она мне больше всех нравится.
      Что касается моих корней, но я только благодарен за Ваш анализ.
      Вполне вероятно, что в моём роду есть евреи. Этим можно только гордится. Вполне достойные люди. :)
    ADSemenov
    Аллык Марадона # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 23 марта 2013, 01:15
    Версия не может быть переводом. И даже если так, то каким боком этот фарсизированный кусок попал в фамилию горийского сапожника? Или исходя из нижеуказанных фамилий известнейших людей может возникнуть "версия", что Дмитрий Менделеев- еврей, а Ролан Быков- русский?
    Если у человека фамилия Иванисенко или Семенченко, он работает механизатором в селе Вишняки Хорольского района Полтавской области, а его жена- оператором машинного доения, то можно утверждать, что он- часть мирового сионистского заговора?
    И чем эта "версия" Вам нравится? Климовским авторством?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Аллык Марадона 24 марта 2013, 11:34
    .
      Был у меня армейский знакомый по фамилии "Татарин" и был он белорусом. Я вот на 100% уверен, что у него один из предков был татарином.
    ADSemenov
    Павел Остроухов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 24 марта 2013, 12:02
    Да, но фамилия могла произойти и от уличного прозвища, данного без всяких оснований. Я - свидетель того, как прозвища становились фамилиями. Не официальными, правда. Но если бы человек захотел, он мог бы в документах сменить не совсем благозвучную фамилию на более благозвучное прозвище..
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 23 марта 2013, 18:51
    Шмулевич?Звучит!Точно не твоя?
    Аскольд Корсаковский # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 марта 2013, 12:33
    Джуга значит СТАЛЬ,оттуда и Сталин.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Аскольд Корсаковский 21 марта 2013, 12:52
    .
      Нет такого слова в грузинском.
    ADSemenov
    aknf novruzov # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 марта 2013, 15:45
    Я так понял, на земном шаре проживает всего лишь около 6-7 миллиардов егвев. Не гоните пургу, он был сыном Грузинского народа.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий aknf novruzov 21 марта 2013, 16:14
    .
      6-7 миллионов, а не миллиардов. И мне совершенно безразлично, сыном какого народа был преступник.
    ADSemenov
    zpaul zernov # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 21 марта 2013, 17:47
    что ты все заладил преступник да преступник это был великий государственный человек
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий zpaul zernov 21 марта 2013, 18:11
    .
      Ну, одно другому не мешает. И у меня такое впечатление, что это именно "не смотря на его величие" народ совершал подвиги и ратные и трудовые. :)
      И, конечно, многие его боготворили. Из песни слов не выкинешь. И, безусловно, в этом была его заслуга, но это, скорее, результат его нескромности. Например, Царицын был переименован в Сталинград ещё в 1925 году. Уже тогда Сталин был вовсе не против своего возвеличивания и впоследствии просто удержу не знал. Жаль, что Ленин умер в 1924.
    ADSemenov
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 23 марта 2013, 18:52
    Статья 49 РК.....прочитай её,убогий!
    Аллык Марадона # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 марта 2013, 03:59
    Это Вы с какого переводите? С климовского? Действительно, Иосиф- еврейское имя. Как и Иван, Яков, Борис и, кстати, Семён. Ваша фамилия вполне могла звучать как Шимонович, Шимон, Шмулевич или Шлиозберг. Ле Хаим!
    Игорь Дворкин 01"14 # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 марта 2013, 04:16
    Ещё вспомните Концепцию Общественной Безопасности. Коба — герой приключенческой повести Александра Казбеги "Отцеубийца". Сталин её очень любил. Бар-Кохба здесь ни при чём.
    Ильдар Кутлуюлов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 22 марта 2013, 11:15
    Значит, Сталин притворялся тупым грузином, а был хитрым евреем?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Ильдар Кутлуюлов 22 марта 2013, 19:24
    .
      Да мне пОфиг. Главное, что он виноват в геноциде против российского народа.
    ADSemenov
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 23 марта 2013, 18:55
    Неужели в самом деле?
    Так вот ты какой...нобелевский лаурет! Исай воскрес!
    Светлана Файер # ответила на комментарий Валерий Акатов 24 марта 2013, 15:55
    Валерий, А откуда у Вас уверенность, что Сталин не виноват в геноциде прежде всего российского народа, а также в геноциде очень многих народов, которые считались советским народом?
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Светлана Файер 24 марта 2013, 16:44
    Я за то,что бы вакханалию лжи,на Историю страны,прекратить.
    Я за то что бы,выбить из рук моральных уродов информоружие,которое делит весь наш народ,на группы,сообщества ,группировки,которые потом,точно по басне Крылова,как конь и трепетная лань,телегу тащат,черт знает куда-вообще,в никуда.
    Я за то,что бы наконец поняли,у нас у всех,одна история,одна Родина и один НАРОД.
    То что идея социальной справедливости,изложенная Лениным и Сталиным,претворенная в практике,имела массу положительных сторон-неоспоримый факт,это,отрицают только патологические русофобы и представители пятой колонны.
    Не случайно,что Великий Сталин,в суровые годы Великой Войны,обратился к именам,наших славных Ратоборцев.
    Не случайно и то,что именно Сталин,прекратил вакханалию в исторической науке и школе,и именно он,накинул намордник,всяким болтунам,типа Демьяна Бедного.
    Так что ,ваша ирония,не совсем уместна.
    Красная Монархия,как иногда называют времена И.Сталина,Красная Империя,для меня образ-будущего-где нет места всяким либералам,радужным и прочим извратам рода человеческого.
    Светлана Файер # ответила на комментарий Валерий Акатов 25 марта 2013, 16:34
    А Вы в курсе на чем держалась Ваша "Красная Империя"?
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Светлана Файер 25 марта 2013, 16:49
    У Кондрашова спроси или у Зоина с Аналом...
    С чего вы взяли,что я трольчиху буду кормить?
    Вот там и паситесь с ними под дубом с желудями...
    Светлана Файер # ответила на комментарий Светлана Файер 26 марта 2013, 02:49
    А Вы, Валерий Акатов, кого-то способны кормить, что ли? Вы только и умеете в своей "красной империи" на халяву хавать и прятаться за ЧС.
    Тимур Евсеенко # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 25 марта 2013, 02:04
    Ну Вы и "знаток". "Коба", насколько я знаю, был героем литературного произведения. А лидера еврейского восстания против римлян звали не Коба, а БАР-КОХБА (Сын звезды) и Сталин к нему отношения не имел. Остальные "мудрые рассуждения" оставляю на Вашей совести.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Тимур Евсеенко 25 марта 2013, 12:04
    .
      Возможно, Вы и прАвы. Мы же здесь обсуждаем ВСЕ варианты. Слово "джугит" на фарси тоже всего лишь похоже на "джуг[а]". Я бы сказал — однокоренное с ним.
      Мы просто обсуждаем и эмоции тут совершенно излишни.
    ADSemenov
    Геннадий Иванов # ответил на комментарий Оксана Муратова 21 марта 2013, 14:46
    в ссылке нигде не сказано, что сталин еврей, а то что их много при сталине, так почти все большевики евреи, но ведь и казнил он их не мало, за то его евреи и нанавидят
    Оксана Муратова # ответила на комментарий Геннадий Иванов 21 марта 2013, 15:09
    Ненавидят? Особенно здесь они его не просто ненавидят, а уже ИДОЛизировали и ИДЕАЛизировали, и порвать готовы всех несогласных с ними))))
    Геннадий Иванов # ответил на комментарий Оксана Муратова 21 марта 2013, 15:19
    ошибаетесь, все евреи на тв против сталина, это неопрвержимый факт
    Оксана Муратова # ответила на комментарий Геннадий Иванов 21 марта 2013, 15:45
    Они просто шифруются, к тому же, не забывайте, что это христопродавцы от рождения, поэтому им предать кого то или что то, как два пальца об асфальт....
    LЕОN M. # ответил на комментарий Геннадий Иванов 21 марта 2013, 18:44
    А как же Вассерман ?
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Геннадий Иванов 21 марта 2013, 23:19
    До него во властных структурах, их было намного больше. Он боролся с врагами СССР, а не с какой то нацией и не его вина, что эти враги были почти все - евреи.
    Геннадий Иванов # ответил на комментарий Иван Сусанин 22 марта 2013, 07:12
    совершенно правильно
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Иван Сусанин 23 марта 2013, 18:56
    Вот они и воют,как заполошные..
    Светлана Файер # ответила на комментарий Иван Сусанин 24 марта 2013, 16:14
    Должна Вам снова заметить, хотя боюсь Вы не поймете меня, что у Сталина врагами были и русские крестьяне, и украинские, и жители Северного Кавказа и еще очень много других. Евреи в Российской империи по положению были поставлены в очень тяжелое положение. Например. русскому крестьянину, чтобы изменить свое положение нужно было выучиться или разбогатеть и избавиться от круговой поруки (иногда в этом тоже необходимости не было). А вот еврею нужно было отказаться от веры его предков и принять православие. Естественно, что это неравенство толкало евреев н революционный путь. Были очень радикальные еврейские организации, которые активно участвовали в революции. Поэтому ничего удивительного нет в том, что в органах власти СССР было много евреев. И мне сдается, что демонизация наших советских евреев - это что-то из серии "разделяй и властвуй". Потому что советские евреи разделяли и разделяют судьбу всех народов, населяющих нашу многострадальную страну. Они так же, как и другие, были палачами и жертвами. Лучше было бы, чтобы мы все вместе постарались понять, что произошло в нашей стране. Почему это произошло. То есть лучше выявить настоящие причинно-следственные связи.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Светлана Файер 24 марта 2013, 17:28
    Сколько можно тянуть сопли про несчастненьких евреев и проклятых русских. Доблестные евреи и воевали и Холокост заработали, а русские по тылам отсиживались? "...чёрного кобеля не отмоешь добела..." как бы ни старались разные Файеры это провернуть.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Иван Сусанин 24 марта 2013, 21:45
    Оно пустышка.Вот послушай..говорят,что по просьбе высокопоставленного лица В.Бортко приступил к съёмкам х/ф "Либерала век не долог" по мотивам народного бестселлера "Иван Васильевич меняет профессию". Уже отснято неск. эпизодов.
    Помнишь диалог царя с Шуриком:Был у меня один такой,свободы возлюбил..всяческие и ценности общечеловеческие..."
    -Так,так,так...и что с ним дальше?
    -А ничего,посадил на бочку с порохом...пущай полетает!!
    -Круто,Иван Васильевич...

    Следующим по замыслу Бортко будет снят фильм:"О бедном еврейце замолвите слово!"
    Сюжет прост,как и всё гениальное.
    Так как евреям путь заказан во все отрасли народного хозяйства,то им,еврейцам,волей-неволей приходится добывать хлеб насущный в поте лица:1) В СМИ,на ТВ,в ГД,в Шоу-бизнесе и в прочих грязных и опасных для их утончённых натур профессиях..
    Светлана Файер # ответила на комментарий Иван Сусанин 25 марта 2013, 16:23
    Я уже Вам как-то указывала на то, что Вы зря тратите свой националистический или расистский пыл. Я по национальности русская, мои предки в обозримом прошлом были русскими крестьянами. Просто я не разделяю Ваших злобных завываний.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Светлана Файер 25 марта 2013, 16:56
    О национальности судят здесь не по липовому НИКу а по тексту и духу самих комментариев. Можешь себя объявить хоть папуасом, но всё равно останешься иудейкой.
    Светлана Файер # ответила на комментарий Светлана Файер 26 марта 2013, 02:38
    Как бы Вы не судили, как бы не прятались за ЧС, реальность от этого не изменится. Я русская, а Вы, извините, расист. Это адресовано Вам, господин Сусанин.
    Михаил Басс # ответил на комментарий Оксана Муратова 21 марта 2013, 18:01
    Вообще то все евреи. В том числе и Оксана Муратова...
    Светлана Файер # ответила на комментарий Михаил Басс 24 марта 2013, 16:26
    Во времена Киевской Руси её соседом был могущественный Хазарский Каганат. Его земли были восточнее Киевской Руси, столица - на Волге. В это государство активно переселялись евреи с Ближнего Востока (с территории современных арабских государств). Заключая браки, они смешивались с местным населением (хазарами). В период перед завоеванием хазар князем Святославом хазарские каганы уже были одновременно евреями. Никаких свидетельств о массовом уничтожении жителей хазарского каганата Святославом нет. Поэтому, дорогие мои, Вы можете утверждать, что у Вас нет еврейской крови? Мой зять (чистокровный украинец) очень похож на Кобзона и ему в 1998г. во время дефолта в Питере пылкие антисемиты чуть морду не набили за это, хотя ему самому в это время кушать нечего было.
    Светлана Файер # ответила на комментарий Оксана Муратова 21 марта 2013, 18:38
    Простите, а какое отношение менгрелы имеют к евреям?
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Светлана Файер 23 марта 2013, 20:11
    Она сама не знает. Ей так на шпаргалке написали. Если скажет не так - не дадут 30 сребренников.
    Анатолий А # ответил на комментарий Оксана Муратова 21 марта 2013, 22:16
    Очередная ложь.
    irine Skhirtladze # ответила на комментарий Оксана Муратова 4 апреля 2013, 01:54
    Извините меня пожалуйста, но Вы сказали абсолютно абсурдную вещь. Сталин был не мингрелом - а кахетинцем по происхождению. Мать у него была карталинка. А грузинские евреи (кстати, очень уважаемые в нашем обществе люди.К Ваше му сведению, наверное это очень сложно понять, что за 27 вековуб историю проживания евреев в Грузии никогда не было антисемитизма и надеюсь, не будет) имеют определенные фамилии, к которым Джугашвили не относится. Старайтесь, не повторять такое вредь...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aleksii nl # ответил на комментарий просто петя 21 марта 2013, 14:22
    Откуда инфа? Вы в нём участвовали?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Сусанин # ответил на комментарий просто петя 21 марта 2013, 23:21
    Этот ритуал был проведен против Троцкого, а не Сталина. К гоям этот ритуал неприменим.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Сусанин # ответил на комментарий просто петя 22 марта 2013, 10:19
    Если тебе это так приятно, можешь продолжать верить в свою идею-фикс....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален его автором
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Иван Сусанин 24 марта 2013, 13:22
    Обиделся просто петя...на правду ребёнка..
    Андрей Yu # ответил на комментарий Оксана Муратова 20 марта 2013, 17:03
    Вы попутали исторические периоды и персонажей. Как раз именно Сталин зачистил руководящее ядро. В том числе от еврейских жен.
    aleksii nl # ответил на комментарий Андрей Yu 20 марта 2013, 17:09
    Дэвид Дюк о еврейских жёнах.
    Руслан Паличев # ответил на комментарий aleksii nl 21 марта 2013, 13:58
    Добавлю к фильму. Цитата из показаний Х.Г.Раковского в 1938 году: . "Как и почему возвышается неведомый Троцкий, одним взмахом приобретающий власть более высокую, чем та, которую имели самые старые и влиятельные революционеры? Очень просто: он женится. Вместе с ним прибывает в Россию его жена — Седова. Знаете вы, кто она такая? Она дочь Животовского, объединенного с банкирами Варбургами, компаньонами и родственниками Якова Шиффа, т.е. той финансовой группы, которая, как я говорил, финансировала также революцию 1905 года. Здесь причина, почему Троцкий одним махом становится во главе революционного списка."
    Валерий Бушин # ответил на комментарий Андрей Yu 20 марта 2013, 17:12
    А разве я не написал, что он избавился от соратников евреев?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Валерий Бушин 20 марта 2013, 17:18
    А не Стали ли с этими евреями устраивал здесь революцию, причем МИРОВУЮ революцию. И принимал активное участие в гражданской войне?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Андрей Yu 21 марта 2013, 09:09
    Это ОН вам так сказал? Или еще кто?
    Андрей Yu # ответил на комментарий Юрий Сафронов 21 марта 2013, 16:24
    Не юродствуйте попусту. Лучше учите историю.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Андрей Yu 22 марта 2013, 08:28
    Какую историю? Я вам ее и рассказываю. Наркомнац в революционном правительстве.Оборона Царицина. Потом, генеральный секретарь ЦК РСДРП(б). А у вас какая история?
    Андрей Yu # ответил на комментарий Юрий Сафронов 22 марта 2013, 18:25
    Ага. Наркомнац как гений большевицкой революции. :-))) И пост партийного секретаря в то время ничего не значил, потому что центры реальной власти были совсем в других структурах.
    Перестаньте флудить попусту.
    Оксана Муратова # ответила на комментарий Юрий Сафронов 20 марта 2013, 17:48
    Не Сталин, Ленин)))) Сталин уже пользовался ПЛОДАМИ чужого мироустройства)))
    никита матвиенко # ответил на комментарий Оксана Муратова 20 марта 2013, 18:16
    Вообще то Сталин в октябре 1917г был членом Политбюро ЦК РСДРПб,высшего органа партии.созданного для организации и проведения антигосударственного переворота.И хотя он в день переворота где то отсиделся,видимо не рискнув впрямую в нем участвовать,его ответственность в этих и последующих событиях ничуть не меньше ,чем Ленина или Троцкого,тем более он сразу начал занимать ведущие посты в партии и советском правительстве.Сталин был верным соучастником всех ленинских преступных делишек.
    Оксана Муратова # ответила на комментарий никита матвиенко 20 марта 2013, 22:53
    Естественно, хитрый, подлый и очень осторожный, постоянно отсиживался в подполье и плёл интриги, не даром же он состоял в масонской ложе вместе с Гитлером
    никита матвиенко # ответил на комментарий Оксана Муратова 21 марта 2013, 10:16
    Да,по части византийского коварства равных ему среди соратников не было.Ленин его недооценил,считая неумным,серым человеком,о чем он говорил сестре.
    Андрей Yu # ответил на комментарий Оксана Муратова 20 марта 2013, 18:21
    Глупость № 3.
    Сталин не пользовался "плодами чужого мироустройства", а практически полностью переформатировал наследие "революционеров" - ленинцев и троцкистов. Тем более, что после них остались не плоды, а тотальная разруха.
    Оксана Муратова # ответила на комментарий Андрей Yu 20 марта 2013, 22:54
    Так как же иначе? Разрушили мир до основанья, а чтобы строить мозгов не хватило.... Как там Щариков говаривал "Взять всё да и поделить?"
    Андрей Yu # ответил на комментарий Оксана Муратова 21 марта 2013, 00:47
    Я вам именно про это и пишу, что вы спутали времена и участвующих лиц. Освежите свои знания истории.
    никита матвиенко # ответил на комментарий Оксана Муратова 21 марта 2013, 10:27
    Чепуху пишет вам очередной сетевой хомячок.Сталин именно воспользовался плодами деятельности конкретно Троцкого,исключительно благодаря стараниям которого был организован и блестяще проведен октябрьский переворот и осуществлена победа в Гражданской войне.В ночь переворота Ленин всю ночь продремал в своем штабе,а Сталин просидел на квартире своей несовершеннолетней любовницы Наденьки Аллилуевой,выжидая,чья возьмет.Мозгом и мотором переворота был Троцкиий. То же произошло в переломные моменты Гражданской войны.Троцкий организовал из полубандитских отрядов Красной гвардии,армию с железной дисциплиной привлек в нее 75 тыс царских офицеров и обеспечил своим руководством победу в гражданской войне когда другие пламенные революционеры набивали чемоданы бриллиантами и ,запасшись фальшивыми паспортами,готовились смытся из страны куда нибудь в Аргентину.Если бы не Троцкий.вся эта мразь ,во главе с Сталиным и Лениным.снова бы превратилась в то.кеи она была до революции,пустое место и ничтожество,но с награбленными у русского народа ценностями
    Санал Молотков # ответил на комментарий никита матвиенко 21 марта 2013, 11:08
    Никита еще раз убеждаюсь в правильности изречения краткость сестра таланта:))) +++ вам.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Санал Молотков 22 марта 2013, 10:37
    Вы еще и расцелуйтесь здесь взасос. Или вы оба - гомики? Похоже....
    Санал Молотков # ответил на комментарий Иван Сусанин 22 марта 2013, 11:30
    Что за эротические фантазии уважаемый Иван извините не знаю как по отчеству, тут же ж все таки обсуждения.
    Павел Остроухов # ответил на комментарий Санал Молотков 24 марта 2013, 02:46
    А Вы ещё не поняли, что это - Сусранин урод? Я это давно понял. Он никогда не пишет по существу, а оскорбляет людей, которые с ним на одном гектаре оправляться не сядут - побрезгуют! Только гадости и пишет.Я же говорю - всю жизнь на стенках сортиров писал, а теперь вот в Интернете испражняется.
    Санал Молотков # ответил на комментарий Павел Остроухов 24 марта 2013, 19:03
    Спасибо, теперь буду знать:))) Видать секса мало в жизни у бедного Сусанина.
    вася лаков # ответил на комментарий никита матвиенко 21 марта 2013, 16:59
    Помимо того, что сам Троцкий- гений не ограниченный моральными нормами, у него была классная команда профи из США и неограниченный кредит....
    никита матвиенко # ответил на комментарий вася лаков 21 марта 2013, 18:27
    Кроме этого.он был в авторитете у умных людей,был знаком с Фрейдом и Юнгом.посещал их кружки в Вене.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий вася лаков 22 марта 2013, 10:39
    Сомнительный комплимент...
    никита матвиенко # ответил на комментарий Оксана Муратова 21 марта 2013, 10:31
    Сталиноиды должны поклоняться Троцкому,расчистившему Сталину дорогу во власть,если бы ни он,Сталин вообще был бы никем.мелким бандитом,грабившим банки,а они поливают его грязью,стараясь скрыть тот факт,что они оба были подельниками из одной ленинской банды,уничтожившей великую страну.
    вася лаков # ответил на комментарий никита матвиенко 21 марта 2013, 16:47
    Интересно, сверни Троцкий голову Джугашвиллю своевременно... Стальонанисты нынешние, сейчас бы о Троцком тосквали???
    никита матвиенко # ответил на комментарий вася лаков 21 марта 2013, 17:03
    а им все равно о ком тосковать.лишь бы рука была потверже и плетка побольнее.
    вася лаков # ответил на комментарий никита матвиенко 21 марта 2013, 17:06
    То есть, стальонанизм, как форма мозговённой мастурбации- имеет в основе мазохизм?
    Павел Остроухов # ответил на комментарий никита матвиенко 24 марта 2013, 12:07
    А эту "плётку побольнее" в твёрдой руке держите, конечно. Вы?
    никита матвиенко # ответил на комментарий Павел Остроухов 28 марта 2013, 12:25
    Еще чего не хзватало.Поищите себе другого пастуха.
    Павел Остроухов # ответил на комментарий никита матвиенко 28 марта 2013, 14:45
    Ну, раз Вы дискутируете по принципу "сам дурак", отправляю Вас в ЧС!
    Ник Петров # ответил на комментарий Андрей Yu 22 марта 2013, 00:06
    А попробуйте доказать твердолобым антисоветчикам простую истину - заживо готовы съесть, лишь бы не признать чью-то правоту. Они (или их кураторы и идейные вожди) насочиняли мифов и поверили в них настолько, что не считают нужным вникать в детали и подробности настоящей истории. А если и вникают, то только с одной целью - как бы поизощрённее извратить и оболгать то, что происходило на самом деле.
    Андрей Yu # ответил на комментарий Ник Петров 22 марта 2013, 01:27
    Антисоветчикам нет смысла ничего доказывать. Потому что из десяти лиц этой категории - четверо имеют серьезные отклонения в психике, двое трудятся сетевиками по найму, двое - ненавидят СССР в силу личной биографии, а остальные неумно стебаются, в силу низкого умственного развития. Это ясно видно из их текстов.
    А историческая правда их вообще не интересует.
    Как известно, крайности всегда смыкаются - вот и самые оголтелые антисоветчики превратились в твердолобых большевиков 20-х годов прошлого века.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Оксана Муратова 21 марта 2013, 09:06
    Да, нет, он впрямую, УЧАСТВОВАЛ в этом мироустройстве. Правда не на первых ролях. Но в первом ряду!
    georg bobrow # ответил на комментарий Юрий Сафронов 21 марта 2013, 04:15
    Нет. Ленин - Троцкий. Сталин хоть и был в руководстве, слова не имел
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий georg bobrow 21 марта 2013, 09:07
    А как же нарком нац.? И оборона Царицына. Имел он возможность сказать и свое слово.
    вася лаков # ответил на комментарий Юрий Сафронов 21 марта 2013, 16:49
    Россию на нац республики разрезали при его прямом участии....
    Санал Молотков # ответил на комментарий вася лаков 22 марта 2013, 00:45
    Это была необходимость если уж на то пошло, а собственно и при царе многие национальные регионы были более самостоятельны вплоть до создания своих представительств за рубежом, чем при большевичках.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий вася лаков 22 марта 2013, 08:29
    Если не по его указке.
    Андрей Yu # ответил на комментарий Юрий Сафронов 22 марта 2013, 18:36
    Могу лишь повторить - учите историю, прежде чем ляпы множить.
    Андрей Yu # ответил на комментарий вася лаков 22 марта 2013, 18:35
    Не плодите пустых сказок. Именно Сталин был против варианта национально-территориального деления СССР. Но поскольку он был не в первом эшелоне власти, то его голос роли не сыграл. А потом ситуация не позволила заниматься ломкой.
    Ник Петров # ответил на комментарий Юрий Сафронов 21 марта 2013, 23:53
    А вот здесь-то как раз не все так очевидно и просто, как выдумаете. В революции много кто участвовал, как и в гражданской войне. В период с 1917 по 1922гг. сменилось несколько парадигм развития страны - был и военный коммунизм, и продразверстка, и продналог, сменившиеся потом НЭПом. В те времена происходила нешуточная внутрипартийная борьба - Троцкий агитировал за то, чтобы все усилия партии и правительства были направлены на осуществление мировой революции, а развитие собственной страны откладывалось на "потом", на "после победы мировой революции"; это решение, если бы оно было принято, привело бы к тому, что ослабленная I-й мировой и гражданской войнами Россия просто-напросто исчезла бы с лица Земли. Собственно, уже и карты были заготовлены, какая часть России и кому должна была достаться. Но волею судеб Сталину удалось взять верх в этой борьбе и в 1927г. Троцкий был удален от государственной деятельности, а потом и вовсе выслан из страны, а СССР под руководством Сталина взял курс на индустриализацию и коллективизацию, и время подтвердило правильность выбранного курса.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Ник Петров 22 марта 2013, 10:09
    За исключением деталей про продразверстку, смененную потом продналогом, это не была, как вы пишете, парадигма, это были ответные меры на сложившуюся ситуацию. Вынужденные меры.
    С остальным согласен. Время показало, что Сталин был прав.
    А то что в революции участвовали и евреи, принимаю как факт, а не как, какое то, отрицательное явление.
    Все народы нашей страны принимали участие и в революции, и в гражданской войне. Но почему то наши "патриоты" сильно напирают, на еврейское участие. Это я им в пику писал.
    Андрей Yu # ответил на комментарий Юрий Сафронов 22 марта 2013, 18:41
    Не надо столь примитивно врать. Или показывать свое невежество. Что, впрочем одно и то же.
    Не было никакой "революции" и участия широких народных масс. К октябрю 1917 года власть валялась бесхозной и только большевики не поленились ее подобрать. Даже в партийной среде до начала 30-х не было термина "революция", а был - "октябрьский переворот".
    Вы считаете, что место евреев в руководящих органах партии и ВЧК не было исключительным? Обоснуйте.
    Андрей Yu # ответил на комментарий Валерий Бушин 20 марта 2013, 17:32
    Я писал не вам, а Оксане Муратовой.
    Оксана Муратова # ответила на комментарий Валерий Бушин 20 марта 2013, 17:47
    Именно, "избавился от соратников", наврное потому, что евреи всё таки поумнее были тех русских, которые остались в России после событий 17 года
    Андрей Yu # ответил на комментарий Оксана Муратова 20 марта 2013, 18:19
    Не порите очередную глупость. Она не виновата. :-)
    Андрей Yu # ответил на комментарий Оксана Муратова 21 марта 2013, 00:49
    Она - это глупость. Которую вы тут публично порете. :-)
    Если вы это делаете по долгу службы - это одно. Если по незнанию предмета - совсем другое. Вот и разберитесь с собой, для начала.
    Оксана Муратова # ответила на комментарий Андрей Yu 21 марта 2013, 01:14

    ))))))))) По долгу службы? Какой службы? Где?)))) Я уже смеяться устала от такого предположения)))) С собой я разобралась давным-давно, читайте историю моей семьи
    ссылка на maxpark.com

    Андрей Yu # ответил на комментарий Оксана Муратова 21 марта 2013, 01:47
    Я читаю ровно то, что вы пишете. А из прочитанного делаю выводы. Та что история вашей семьи тут совсем не при чем. Равно как и оценка жизни в СССР (к сожалению, я не член того сообщества, поэтому не мог прокомментировать).
    georg bobrow # ответил на комментарий Оксана Муратова 21 марта 2013, 04:21
    Уход от темы и обвинения, когда нечего сказать,
    в 30 серебр..., заставляет задуматься Кто Вы Андрей Yu?
    Оксана Муратова # ответила на комментарий georg bobrow 21 марта 2013, 12:50
    Обычный толстый трололо этот Андрей, я его уже в ЧС занесла, он любое обсуждение превращает в настоящий срач!
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Оксана Муратова 23 марта 2013, 19:07
    Девушка! Да что ж вы так убиваетесь?
    Вы ж так никогда не убьётесь!
    Андрей Yu # ответил на комментарий georg bobrow 22 марта 2013, 18:45
    Голословное обвинение, да еще с передергиванием.
    Я-то как раз исключительно в теме. А вот персонаж "Оксана Муратова" пишет тут чисто пропагандонскую мyйню, абсолютно не соответствующую реальной истории. Причем с использованием стандартной фразеологии. Когда этой мадам это было предметно показано, то она спряталась за ЧС. Впрочем это обычно для лиц этой категории.
    Так что не хорохорьтесь попусту.
    georg bobrow # ответил на комментарий Андрей Yu 23 марта 2013, 12:25
    Голословное обвинение, да еще с передергиванием.
    Я только спроил Кто Вы? А Вы мне обвинительный
    вердикт пишите.
    Андрей Yu # ответил на комментарий georg bobrow 23 марта 2013, 21:10
    Ага. А предыдущее предложение в вашем комментарии считать несуществующим. :-)
    К тому же вы спросили - кто я - у этой oдуревшей мадам. Вместо того, чтобы спросить у меня.
    Выводы относительно вас вполне определенны. Так что продолжайте заниматься самоудовлетворением без меня.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Оксана Муратова 22 марта 2013, 23:47
    Кому она нужна придуманная тобой слюнявая историйка. Ведь враньё всё от начала до конца, читать противно.
    Оксана Муратова # ответила на комментарий Андрей Yu 20 марта 2013, 17:46
    Ну так это в его стиле как раз и было. Зачистить чужими руками всех врагов, а потом и исполнителей собственных преступлений устранить
    aleksii nl # ответил на комментарий Оксана Муратова 20 марта 2013, 17:51
    Смотрите внизу ролик Вассермана.
    Андрей Yu # ответил на комментарий Оксана Муратова 20 марта 2013, 18:18
    Ваша мысль скачет как бешеный жеребец. :-)
    При чем тут "стиль" и "чужие руки", когда речь о вашем заблуждении, изложенном в первом комментарии?
    Оксана Муратова # ответила на комментарий Андрей Yu 20 марта 2013, 22:57
    В первом комментарии я задала вопрос "Почему Сталин окружил себя евреями?" и дала ссылку на свою статью об этом. Вы имеете в виду этот мой комментарий, первый в обсуждениях?
    Андрей Yu # ответил на комментарий Андрей Yu 23 марта 2013, 21:12
    После этого самопальный десталинизатор модели "Оксана Муратова" замолчала и занесла меня в ЧС. Всё понятно. :-)
    Дубков Александр # ответил на комментарий Оксана Муратова 20 марта 2013, 17:05
    Евреев много было в РСДРП Ленин в Питер привез вагон евреев. Лейба Троцкий привез из штатов и их окрестностей около 300 евреев. Ну и как водится, к ним потянулись братья по крови. Своих же они всегда и везде тянут. На это и стоит сионизм. При Ягоде наплыв был в органы богоизбранных. Фактически до 29 года власть принадлежала евреям. После удаления Троцкого , а затем после назначения Берии Л.П.руководителем НКВД началась чистка. "И только мздой - не наказаньем пришел к ним год 37-й"
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Дубков Александр 20 марта 2013, 17:28
    Хреново почистили, Берия не досмотрел, - евреи в СССР остались. А я бы их всех в планету депортировал, метра на три.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 23 марта 2013, 19:12
    И места захоронения я бы назвал: "Поганое поле","Иудино болото" и "Чертополох".
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Валерий Акатов 23 марта 2013, 22:10
    Не должно быть даже мест захоронений этого сотонизма.
    Оксана Муратова # ответила на комментарий Дубков Александр 20 марта 2013, 17:50
    И сейчас опять потянулись в Россию и в Украину из Израиля. Не к добру это....
    Тимур Евсеенко # ответил на комментарий Дубков Александр 25 марта 2013, 02:27
    "Ленин в Питер привез вагон евреев. Лейба Троцкий привез из штатов и их окрестностей около 300 евреев". А Дубков сколько евреев привёз? Послушайте. Может хватит нести чушь? Уши же вянут! Ну не знаете историю Отечества, так какого ... рассуждаете о том, чего не знаете?
    Аркадий Сизов # ответил на комментарий Оксана Муратова 21 марта 2013, 10:40
    Евреи очень далеко видят и не воспользоваться этим грех. Потом можно с ними разобраться . А предвидение то останется. И я думаю что за каждым значительным евреем ходили два не еврея.