Еврейские корни русских царях

    Игье Верник перепечатал из isralove.org
    4 оценок, 597 просмотров Обсудить (64)

     

    Как следует из документов, энциклопедий и монографий, полное имя Екатерины Первой до принятия Православия было Марта Самуиловна Скавронская.

    Много ли Вы, высокочтимый читатель, знаете литовцев, латышей, эстонцев и белорусов, имя которого Самуил?

    Уверен, что ни одного. И в истории этих стран таковых не было.

    Зато Самуилами очень часто называли евреев. Так же как Хаимами и Абрамами.

    Ну а само имя Марта (в еврейском оригинале Марфа на иврите , в переводе означающее «хозяйка», «госпожа») -  имя, упоминаемое в Евангелиях: в доме сестер Марии и Марфы останавливался Иисус, и потому имя Марфа (буква «ф» в немецком перешла в «т», а в русском осталась) попало в святцы.

     

    Но зачем было переименовывать Марту при «перекрещивании» в православие из лютеранства? Оставили бы за царицей прекрасное русское имя Марфа, данное при рождении, и дело с концом. Тем более что словосочетание «Императрица Марфа Первая», бесспорно, услаждало бы русское ухо и было бы «царю антихристу» на руку!

    Ответ: потому и имя и отчество заменили, что от своего отца Самуила Императрица Российская не отреклась!

    Прекрасно помня родителей (вопреки вошедшей в учебники выдумке, что супруга Петра Великого не помнила ни мать, ни отца). Не просто помнила, а чтила и уважала!

    Ну а императрица Марфа Самуиловна Романова в самом деле звучало бы раздражающе. Не для Петра — потому и Велик Петр, что перевернуть мог всё, если бы захотел.

    Раздражающе для образованных и необразованных классов России. Включая и современные: не Петру Великому — нам. Изменение отчества Первой Русской Императрицы с Самуиловны на Алексеевну  было первым в русской истории прецедентом присвоения нового отчества.

    Противоречащим не только русской традиции, но и основополагающим принципам христианства.

    В эпоху местничества царь мог жаловать всем чем угодно за исключением отчества — и, стало быть, изменения родословной.

    Даже Господь не может менять прошлое! А тут вдруг впервые в Государстве Российском, в нарушение всех русских традиций происходит замена отчества. И не кому нибудь, а Государыне!

    Причем с благословения Церкви (послушной, разумеется, Государю). Это не какое нибудь маленькое нарушение, которое исправляется покаянием и за которое налагается эпитимья — это нарушение одного из Освовополагающих Принципов!

    Зачем это было сделано (а дальше по прецеденту так и пошло)?

    Ответ может быть только один: для того, чтобы отчество «Самуиловна» исчезло. Не сделай этого церковь, было бы еще «хуже».

    Отчество «Самуиловна» слишком явно обнаруживало еврейские корни жены царя.

    И уж во всяком случае, ставило очень неприятный вопрос. На который приходилось бы отвечать раз за разом. Включая и наше с Вами достославное время.

     

    Перед коронацией новой Императрицы повелением Императора для изучения ее происхождения (!!) была создана комиссия во главе с Репниным.

    И о чудо! несмотря на продолжительные «усилия», не удалось установить не только кто родители коронуемой, но даже из какой страны царица родом.

    И это при том, что Императрица была вовсе не слабоумной, как с неопровержимостью следует из того, что откуда родом «не помнит». А тут – словно память отшибло! И разум!!

     

    То ли она из Лифляндии, то ли наоборот из Эстонии. Позднее появилась еще одна, совершенно иная гипотеза о происхождении Екатерины Первой.

    А именно: что Марта Скавронская родом из Белорусии и ее отец работал в доме Казимира Сапеги, в Минске (рода, члены которого в Речи Посполитой бывали и канцлерами), а уже оттуда переехал Лифляндию.

    А сама царица Российского Государства – в здравии, памяти и ясном уме – не помнит откуда родом.

     

    Такая вот амнезия у во всем прочем абсолютно здоровой женщины при ответе на самый элементарный вопрос: в какой стране родилась.

    Имя своего отца Самуила чтит, помнит и не отрекается от батюшки до-смерти, а где жили с точностью до страны — память отшибло начисто.

    А значит одновременно с этим — какой язык для нее родной. Ну просто не императрица, а какая то полоумная. Что с ней происходило до 12 лет начисто позабыла.

    Такое вот странное для во всем прочем абсолютно здоровой женщины «заболевание».

     

    Ведь в дом пастора Глюка Марфу отдали не младенцем, а двенадцатилетней девушкой. Не сумасшествие ли — не Первой Императрицы России, а тех, кто ее биографию, скорректированную под Историю, составлял?!

    Не была ли создана Комиссия по изучению происхождения Государыни не с целью выяснения истины, а с целью скрыть истину (как в истории России бывало не раз)??

    Ответ очевиден: ну разумеется, для того и создали Правительственную Комиссию, чтоб скрыть правду! Марфа Скавронская выросла в доме пастора Глюк  из которого ее и взял к себе сначала муж, потом Шереметьев.

    Так почему бы самого пастора, его жену, у которой в Мариенбурге работала Марфа и в доме которой росла, и детей пастора, говоривших по русски елико проживали в Москве, не спросить?

    Читая учебники можно подумать, что пастор Глюк куда-то бесследно сгинул. Но это вранье.

    Пастор Глюк, попав под разграбление Мариенбурга после взятия крепости русскими войсками (о котором Фельдмаршал Шереметьев с гордостью докладывает Петру: «Послал я во все стороны пленить и жечь, не осталось целого ничего, все разорено и сожжено, и взяли твои ратные государевы люди в полон мужеска и женска пола и робят несколько тысяч, также и работных лошадей, а скота с 20000 или больше… и чего не могли поднять покололи и порубили») выжил, как и его воспитанница Марфа в числе «не порубленых», а взятых «в полон мужеска и женска пола и робят несколько тысяч, также и работных лошадей, а скота с 20000 или больше», но несколько по другому.

    Не переходя все выше и выше от Шереметьева к Меншикову, а от Меншикова к Государю, а вызвав к себе уважение как просветитель.

    Будучи перевезенным в Россию в качестве пленника, пастор основал в Москве первую в России гимназию. Став «птенцом гнезда Петрова», внесшим громадный вклад в образование россиян.

    Ну и чем же, спрашивается, занималась комиссия, если допрашивала кого угодно, кроме находившихся в Москве домочадцев дома, в котором Марфа Самуиловна воспитывалась, и саму без пяти минут Государыню?
     

    И вот еще что подозрительно. Для выяснения происхождения Марфы Самуиловны, в Петербург были доставлены ее родственники, которым тотчас присвоили графские титулы.

    Однако сразу после представления Государю оба (Карл и Фридрих) приказом комиссии Репнина были выдворены из столицы в отдаленные части необъятной страны, потому как о происхождении Государыни цитирую «врут» конец цитаты.

    И что же они врали? Почему их вранье о происхождении Государыни засекретили? И почему, этих Графов, как только присвоили титулы и подарили дворцы, тотчас же и сослали куда подалее?

    Не декабристы ведь!

    Ответ очевиден: потому, что им были известны тайны происхождения Государыни, разглашению не подлежавшие.

    Ну а какие тайны могли разглашению не подлежать, если официальная версия «опускает» Государыню так низко, что, казалось бы, ниже некуда?

    Ответ однозначен: потому что правда о происхождении Императрицы была еще неприемлемей, чем прачка и сирота!

     

    На самом деле комиссия по расследованию происхождения императрицы все знала-прознала. И то, что сестры Екатерины были замужем за членами еврейской семьи Веселовских (от польского города Веселов, в котором в то время большая еврейская община была).

    И кто был матерью — кто отцом Государыни. И то, что над еврейскими родственниками Екатерины втайне от Государя хихикал весь Петербург.

    Из уст в уста по «новорожденной столице» передавалось, как Государю и Государыне в доме генерала-аншефа и обер-гофмаршала Дмитрия Андреевича Шепелева представили брата императрицы Карла Самуиловича.

    Государыня чуть со стыда не сгорела.

    А Петр, для которого деловые и профессиональные качества были важнее происхождения и вероисповедания, произнёс: «Нечего краснеть, я признаю его своим шурином, и если в нем окажется прок, сделаю из него человека».

     

    Документально известно, что родные сестры матери Императрицы были замужем за Веселовскими, принадлежавшими к влиятельному еврейскому роду, один из членов которого Абрам Веселовский, дослужился до адьютанта Петра и был с Царём во время Полтавской Битвы (Белозозерская Н.А.

    Происхождение Екатерины Первой, Исторический Вестник. №1. 1902; В.Анохин Императрица Марта. 2009). Коль сестры царицы еврейки, еврейкой без сомнения была также и мать Марфы-Екатерины.

    А также — по рожденью — она сама, а как же и иначе?!

     

    Лишь комиссия, цель которой ликвидация документов, а не их исследование, могла не «прознать», за кого вышла замуж третья сестра, тогда как о двух родных тетках царицы Марфы это известно.

    Императрица Марфа Самуиловна (переименованная в Екатерину Алексеевну при принятии православия) по рожденью была еврейкой. Это совершенно бесспорно.

    История Марфы Скавронской, реальная а не выдуманная, воистину поражает. Причем в каждой отдельной точке ее бытия — словно над ней Ангел крыло простер.

    Девочку из еврейской семьи, родители которой то ли умерли от эпидемии, то ли семья под погром попала (если жила в Минске или на Украине запросто — да и в Польшу казаки захаживали с погромчиками: вспомним Тараса Бульбу) родственники привезли в Мариенбург, где она была отдана в дом пастора Глюка, самого просвещенного в городе человека.

    И приняла лютеранство.

    В семнадцать лет девушку выдали замуж за драгуна по имени Иоганн Крузе. Который на следующий же день после Первой Брачной Ночи (с такой женщиной!!) ушел со своим полком на войну с русскими и погиб (что ни эпизод жизни — то кадр для фильма).

    После взятия Мариенбурга, при котором русские войска сжигали, убивали и грабили, а жителей выстраивали для взятия в полон или преданию смерти, на красавицу обратил внимание решавший судьбу каждого офицер.

     

    После чего выведенная из строя обреченных на смерть или рабство красавица попадает к Шереметьеву, затем к Меншикову, а от него к Государю.

    Девушка была не только невероятно очаровательна и сексопильна. Она обладала даром целительства, и во время эпилептических припадков Петра прикосновением могла успокаивать и исцелять государя: редчайший дар!

    Во время многочисленных походов — ни в палатке, ни у костра, ни на полном скаку — никогда не покидала любимого Петеньку и от него не отставала ни в чем.
    Став солдатской любимицей и походно-полевой женушкой.

    А после смерти мужа избрана Императрицей как самая верная Петрову Делу Спутница и Соратница.

    Почему же эту необыкновенную женщину, любимицу солдат, гвардии и простого народа, не жалует история Государства Российского? За что же ещё, кроме как за еврейское происхождение!

     

    Обратимся к портретам государыни Екатерины Первой. Господа националисты и люди без национальных пристрастий: вглядитесь ка в это лицо. В эти глаза. В эти губы. В этот нос (на официальных портретах спрямлявшийся, как только возможно — и все же).

    На кого похожа Российская Государыня: на прибалтийку (как учат выводы комиссии по определению ее происхождения)? На польку? На белоруску? Или на еврейку? Видели ли Вы прибалтиек, полек или же белорусок с такими формами? С таким пышными грудями?

    С таким носом, глазами и волосами?

    А среди евреек — типичнее не бывает.

    И это при том, что на официальных портретах лицо и тело изображаемого меняют так, чтобы оно а) выглядело как можно более Августейшим и б) соответствовало представлениям подданных о монархе. 

    Портреты Марфы Самуиловны Романовой похож больше всего Элину Авраамовну Быстрицкую.  Лицо которой оказалось самым русским из русских, потому что режисер Герасимов именно ее, красавицу из красавиц кино и театра, выбрал, чтобы играть Аксинью в экранизации «Тихого Дона».

    Самую русскую из всех героинь Шолохова!  Символ русской женщины и воплощение идеала казачки (как о героине удостоенного Нобелевской Премии романа писали учебники) воплотился в еврейке!

    Еврейские красавицы, оказывается, могут быть символами русской красоты!

    В созданные еврейкой Элиной Авраамовной русские образы влюблялся весь Советский Союз. Так же, как в чарующую красавицу и кавалерист-государыню Марфу влюбился Петр Великий.

    Обладавшую, помимо прочих достоинств, даром прикосновением облегчать страдания мучающегося в конвульсиях эпилепсии государя.

    Еврейку, которая, несмотря на чудовищное давление, отказалась предать память отца и не упоминать имя его Самуил в качестве своего своего отчества.

    И это не является чем то из ряда вон выходящим. В многонациональном государстве и цивилизованном обществе это совершенно нормально. И сообщеньие о том, что царица еврейка, должно звучать примерно так же нейтрально, как царица играет на фортепиано, или что царь женился на немке.

    Но так ли нейтрально звучит заголовок статьи, как в цивилизованном обществе и многонациональном государстве обязан и должен?

     

    Резюмируем сказанное. Первая русская императрица Екатерина Первая была еврейкой. Императрица Елизавета, дочь Петра Алексеевича Романова и Марфы Самуиловны Скавронской, наполовину русская наполовину еврейка, была еврейкой по галахе, имея еврейкой мать.

    А поскольку Марфа Самуиловная является праматерью всех русских царей потомков Петра Великого, в каждом них русской крови столько же, сколько еврейской.

    В Павле Первом, правнуке Петра Первого и “Екатерины” Самуиловны, по одной восьмой (а немецкой не 7/8, как считается, а ¾, оставшихся от русской и еврейской «восьмушек»). В внуке Павла Александре Втором 1/32 русской и 1/32 еврейской крови. В внуке Александра Второго Николае Втором 1/128 русской и столько же 1/128 еврейской.

    ПОСКОЛЬКУ ЖЕНЫ ВСЕХ АВГУСТЕЙШИХ ПОТОМКОВ ПЕТРА ВЕЛИКОГО БЫЛИ НЕМКАМИ, РУССКИХ И ЕВРЕЙСКИХ ГЕНОВ У ИМПЕРАТОРОВ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО ЕЛИЗАВЕТЫ, ПАВЛА, ПЕРВОГО И ВТОРОГО НИКОЛАЕВ И АЛЕКСАНДРОВ ПЕРВОГО, ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО БЫЛО ПОРОВНУ.

     





     


     






     


     



     






     






     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 64 комментария , вы можете свернуть их
    factus-kaktus # написал комментарий 4 июня 2020, 11:47
    У меня есть знакомый и-Ван, он наверное - "китаец!"
    Его так и зовут: "Ваня!"

    и далее "еврейские выводы", это значит
    что все евгейи были обязательно "китайцами".

    Есть "мойши", есть "гойши" и есть "гейши",
    так вот - не каждый евГей обязательно "мойша".
    "это значит", что каждый евГей это
    либо "Гойша", либо "Гейша".
    "отсюда научный вывод",
    что все евГеи были обязательно "японцами".

    Итак мы приходим к логическому противоречию,
    некоторые утверждают что все евГеи були "китайцами",
    в то время как другие просто усираются что все евГеи были "японцами".

    Благодаря научному голосованию наше "научное сообщество"
    пришло к выводу что таки - да, часть евГейев была "китайцами",
    а часть евГейев была "японцами" - ведь не каждый евГей - "гейша".
    marcus svarga # написал комментарий 4 июня 2020, 12:11
    А ВОТ ЧЕГО!

    В Российской империи первый указ о высылке евреев издала в 1727 году императрица Екатерина I. «Жидов, как мужеска, так и женска пола, которые обретаются на Украине и в других Российских городах, тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и впредь их ни под какими образы в Россию не впускать», — гласил он.

    13 декабря 1742 года дочь Екатерины I и Петра I, императрица Елизавета Петровна издала новый указ –

    «О высылке как из Великороссийских, так и из Малороссийских городов, сел и деревень всех Жидов, какого бы кто звания и достоинства ни был, со всем их имением за границу и о невпускании оных на будущее время в Россию, кроме желающих принять Христианскую веру Греческого вероисповедания».
    marcus svarga # написал комментарий 4 июня 2020, 12:12
    В 1743 году Генеральная войсковая канцелярия Малороссии и Лифляндская губернская канцелярия предъявили императрице ходатайство, в котором просили разрешить въезд в страну купцам-евреям и рассказывали об огромной выгоде такого решения для государственной казны.

    Однако Елизавета отказала им со словами: «От врагов Христовых не желаю интересной прибыли».

    Императрица с еврейскими корнями ))
    factus-kaktus # ответил на комментарий marcus svarga 4 июня 2020, 12:16
    Видите, Елизавета правильно все сказала, а вот "реформы" Александра 1 и 2-го как раз дали евГейцам равные права с великороссами, и даже некий "блат".

    Собственно на Александра 3-го евГейи - уже делали покушение, а всю семью Николая 2-го истребили. Собственно русофоб Левин-Бланк, был браток казненного Изменника Отечеству, покушавшегося на царя.

    Вспомним с чего началась Первая Мировая - с покушение сионистов на вельможную особу. Так же получилось и со Второй Мировой, и с революцией 1917 года.
    marcus svarga # ответил на комментарий factus-kaktus 4 июня 2020, 12:33
    Войны начинались с торговых противоречий. А вот революция 17-го следствие реформ Александра III
    factus-kaktus # ответил на комментарий marcus svarga 4 июня 2020, 12:41
    Известные современный экономист уже доказал что Мировые Войны
    то результат "перезагрузок депозитов", от действия РОСТОВЩИЧЕСКОГО Капитала, или вернее "финансовых ммм-пирамид" или по сути - лохотронов. Так что это не просто "торговые войны", а в полный росто РОСТОВЩИЧЕСКИЕ ВОЙНЫ.

    Напр. Вторую мировую начал сынок одного из сионистов-ростовщиков ротшильдое, некто Гитлер.
    marcus svarga # ответил на комментарий factus-kaktus 4 июня 2020, 12:47
    Точнее внук от незаконнорожденной дочери австрийского Ротшильда.
    Владимир Чефонов # ответил на комментарий marcus svarga 4 июня 2020, 12:26
    Пониамешь милок ....
    все дело в том что власть это просто СТАДО воров и проституток у них ОДНО НА УМЕ - это просто ВЛАСТЬ .........
    А носитель НАЦИОНАЛЬНОЙ культуры это простой народ ........
    Valentin Malyshev # ответил на комментарий marcus svarga 4 июня 2020, 14:26
    Она так маскировалась. Опять же, только впусти - тут же конкуренты обьявятся. Кто кто, а она то знала свою родню....
    Патриарх Филарет # написал комментарий 4 июня 2020, 12:18
    По логике автора все ИВАНЫ, Львы, Моисеи, Иосифы и т.д. являются евреями, ибо носят еврейские имена! Так я автору напомню, что имена давались при крещении и брались из Библии... а там большая часть имен была именно иудейские! Напомню, что имя САМУИЛ было именем царя, и появление такого имени у христианского дворянина вполне закономерно!

    Игье, вы идете по пути антисемитов России...Те тоже производят в евреи всех у кого имя похоже на еврейское.....Вы тоже расист, только еврейский????
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Патриарх Филарет 4 июня 2020, 12:38
    Кстати, и мое имя называли тут, в МП, еврейским. И "морда" на аватарке у меня "жидовская".
    Хотя это известный итальянский футболист Алессандро Дель Пьеро.
    Словом, было бы желание найти "еврейский след"
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 4 июня 2020, 17:46
    Я , со своей ненавистью к антисемитам и українофобам, и прочим фашиствующим особям, и вовсе числюсь еврейским царем Иродом...И шо интересно евреи еврейских сайтов Макспарка меня тоже относят к Ироду, но московскому)))) Ибо еврейский национализм мне не нравится так же как русский или украинский. ....
    Игье Верник # ответил на комментарий Патриарх Филарет 4 июня 2020, 17:57
    Из вашего поста видно что вы прочитали заголовок и первые 4-5 строчек.

    Нет у евреев имени Иван, нет и Льва, но есть Иоан.
    Много среди православных Иоанов? Но вообще-то не в имени дело, а в происхождении.

    Но вы не добрались до этих строчек. Но скоры на непонятные обвинения.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Игье Верник 4 июня 2020, 18:25
    Вы впервые слышите что имена имеют свойство искажаться? Например в Америке имя ДЖОН это полный аналог ИВАНА у русских и Иоан у иудеев ! Кроме того напомню, что Иван Грозный на деле именовался ИОАНН Васильвевич...

    Так что есть у евреев имя Иван, есть и Лев(например Лев Троцкий)

    Так что это вы сударь кинулись в спор не проверив свои знания по справочникам и словарям! Хотя бы по Вики...или по Еврейской энциклопедии...

    Кстати, до 18 века не существовало и народа называемого ЕВРЕИ! а до 20 века племени называемого РУССКИЕ! точно так же в Билиии нет имени ВАНЯ но есть ИОНА или ИОАН..
    Игье Верник # ответил на комментарий Патриарх Филарет 4 июня 2020, 20:00

    Троцкий не еврей.
    ссылка на www.rubezh.eu


    Ещё раз, еврейские имена могут искажать не евреи. НО у евреев имена без искажений.

    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Игье Верник 4 июня 2020, 20:14
    Ну да, Троцкий чистый кацап! потому и Бронштейн ! Опровергните меня счем то более весомым а не фантазими про Троцкого и про "евреи имена не искажают"
    Игье Верник # ответил на комментарий Патриарх Филарет 4 июня 2020, 20:45
    По Троцкому я дал ссылку. Достаточно.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Игье Верник 4 июня 2020, 21:21
    У Троцкого на лице крупными буквами указанна его национальность! Начиная с его кучерявости...
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Игье Верник 4 июня 2020, 18:26

    Учитывая вашу лень сапмому погулять по справочникам, даю ссылки


    Результаты поиска
    Все результаты

    Иван — ссылка на Википедияru.wikipedia.org › wiki › Иван
    Ива́н (ивр. ‏יוחנן‏‎ Йоханан. Переводы: «Яхве (Бог) пожалел», «Яхве (Бог) смилостивился», «Яхве (Бог) помиловал», «Яхве да будет милостлив», ...
    ‎Эволюция и ... · ‎Именины · ‎Известные по имени

    Значение имени Иван (Ваня)ссылка на kakzovut.ru › names › ivan
    У имени Иван множество аналогов в различных странах. Так, например, в Германии Ивана будут звать Иоганн, Йоханн, Ганс, в Италии – Джованни, ...

    Игье Верник # ответил на комментарий Патриарх Филарет 4 июня 2020, 19:27
    В том и дело что исказили имя. НО у евреев, искажений нет, и потому у евреев нет и не будет такой формы Иоана как -Иван, но только Иоан.

    По тому кто и как искажает (адаптирует) можно понять в какой стране это происходит. НО евреи здесь ни причем, не евреи искажают имена.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Игье Верник 4 июня 2020, 20:20
    Игье, не занимайтесь анонизмом...Зайдите к ближайшему равину и он подтвердит что и евреи искажают имена... и что еврей и иудей по сути разные понятия, и что имена имеют свойство искажаться в зависимости от нации которая ими пользуется. .. а ИУДЕИ были разной национальности , как и те народы что взяли ТОРУ переименовали её в ВЕТХИЙ ЗАВЕТ или приняли иудаизм, и имена праотцов зазвучали на их языках по другому! Вы помните главный пункт Договора Бога и Моисея??? Или вам нужно что бы пришел новый пророк и напомнил вам о нем??

    Вы хоть помните почему ИУДЕЙСКИЙ народ называют ИЗБРАННЫМ? В чем его ИЗБРАННОСТЬ??? Может вспомнив это поймете почему иудейские имена брались и берутся другими народами???
    Игье Верник # ответил на комментарий Патриарх Филарет 4 июня 2020, 20:44
    Вы забыли что речь идет в связи с этой статьей, когда атеистов не было. Отличать иудеев от евреев, в те времена бессмысленно.

    Для евреев все библейские имена родные и ими пользовались все время и сегодня есть и Йонатан и Рахель ....
    Иудеи любых национальностей стали появляться после образования Израиля, но не во времена Петра1 и используют Тору при выборе имени..

    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Игье Верник 4 июня 2020, 21:24
    Вы снова забыли или просто не знаете историю иудеев и евреев! ДО революции, и не знаете историю распростронения иудаизма, и снова не хотите вспомнить, за что иудеев называют богоизбранным народом! Ну нельзя же настолько не знать историю своего народа, что я , иноверец и инославный, вынужден вам рассказать простейшие вещи! Не позорьтесь" или оденьте трусы или снимите крестик...или изучите историю своего народа или признайтесь что вы не имеете отношение к евреям...
    Игье Верник # ответил на комментарий Патриарх Филарет 5 июня 2020, 20:20
    Уже как -то об этом говорили, и ясно что вы выдает свои стереотипы которых у вас полно (пример с Троцким -уже свежий пример) и кое что почерпнуто у антисемитов , за те знания которые у вас имеются.
    Что бы знать, требуется знакомится с первоисточниками, что вы никогда не делали.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Игье Верник 5 июня 2020, 20:23
    В отличии от вас, я знаком с тем, что вы считаете первоисточником. Вы пока не смогли ничего опровергнуть из мною сказанного! От своих коллег -русских националистов вы отличаетесь только тем, что они меня приписывают к евреям, а вы антисемитам. Все остальное у вас с ними полностью одинаково.
    Герман Георгиевич # написал комментарий 4 июня 2020, 12:19
    Арап Петра тоже был еврейских кровей!
    Евреи - это, своего рода, катализатор - должны быть в любой нации - иначе застой!
    Но без перебора.....
    Михаил nn # ответил на комментарий Герман Георгиевич 4 июня 2020, 12:34
    Арап Пертра вроде был негром...
    По вашему выходит, что евреи произошли от негров?
    Valentin Malyshev # ответил на комментарий Михаил nn 4 июня 2020, 13:03
    Пушкин был из арапских ивреев. И тайно посещал синагогу...
    Герман Георгиевич # ответил на комментарий Valentin Malyshev 4 июня 2020, 15:52

    Читай больше чем пишешь!
    Если для тебя Осип Абрамович ничего не значит, то дай знать - накидаю такого, что и в себе найдёшь еврейскую кровь....

    ссылка на ru.wikipedia.org

    Михаил nn # ответил на комментарий Valentin Malyshev 4 июня 2020, 21:06
    Комментарий удален его автором
    Михаил nn # ответил на комментарий Valentin Malyshev 4 июня 2020, 21:12
    Надо же, кто бы мог подумать!!!
    - Теперь понятно, почему он так по жидовски издевательски написал сказку про попа ,,,🤭
    Михаил nn # ответил на комментарий Герман Георгиевич 5 июня 2020, 00:33
    Фалаши надо понимать негроидной расы, а евреи европеидной. Стало быть они не могут быть одним народом!!!
    Герман Георгиевич # ответил на комментарий Михаил nn 7 июня 2020, 07:18
    Пойди скажи фалашам, что они не евреи....
    Бегаешь быстро ?

    Изучи хотя бы на 1% еврейский вопрос, прежде чем ввязываться в обсуждения с ним связанные....
    Михаил nn # ответил на комментарий Герман Георгиевич 7 июня 2020, 23:02
    Так я и изучаю. Из того, что у вас евреи могут быть любого цвета кожи, расы и национальности, выходит, что евреи не народ, а банда разбойников, сплоченных идеей богоизбранности и превосходства над всеми остальными людьми Мира.
    Герман Георгиевич # ответил на комментарий Михаил nn 7 июня 2020, 23:49
    Сколько дней уже изучаешь?
    Что удалось за это время прочитать?
    Михаил nn # ответил на комментарий Герман Георгиевич 9 июня 2020, 11:47
    Раз ты такой умный напряги свою лысину и докажи, как люди разных наций, рас и национальностей могут быть одним родом-племенем? И как это возможно в принципе...
    Герман Георгиевич # ответил на комментарий Михаил nn 9 июня 2020, 17:27
    На вопрос вопросом отвечают те кого ты пытаешься изучать.....
    Поэтому советую тебе заглянуть внутрь самого себя!
    Михаил nn # ответил на комментарий Герман Георгиевич 10 июня 2020, 07:46
    Ну не тебе учить меня как отвечать на твои вопросы.
    Вопрос я поставил раньше тебя указав, что не могут негры фалаши быть одного рода и племени с евреями. Их объединяет только нацизм иудейской религии.
    Это генетически разные народы.
    Герман Георгиевич # ответил на комментарий Михаил nn 10 июня 2020, 10:26
    Я не учу, а обращаю твоё внимание!
    А разве у Толстого, Достоевского, Чехова, Лермонтова и Пушкина был однотипный набор генов?
    Ну и кто из них не русский по-твоему?
    Михаил nn # ответил на комментарий Герман Георгиевич 10 июня 2020, 12:18
    Ну да. Все они русские люди, в том числе и Пушкин, так как православные. До революции вообще не учитывалась национальность родителей. Учитывалось только вероисповедание, в отличии от иудейских нацистов, запрещавших евреям браки с иноверцами. В Израиле до сих пор запрещены браки с неевреями. Многие евреи и сейчас придерживаются этих традиций. До 19 века большинство европейских евреев жили замкнутыми общинами и женились на близких родственниках, что привело к росту числу генетических заболеваний среди евреев в 5-7 раз большему на душу населения, чем среди христиан.
    Убив русского царя ваши еврейские нацисты заявляют (судя очевидно по себе) что он не русской, а на 99% немецкой крови. Потому русским должно быть (как евреям) насрать на убийство его, его жены, 4х дочерей и сына, страдавшего гемофилией...
    Поэтому очень странно, что евреи считают негров своими кровными братьями... - Очевидно врут.. Как всегда.
    Герман Георгиевич # ответил на комментарий Михаил nn 10 июня 2020, 18:07
    Все они русские люди, в том числе и Пушкин, так как православные.
    не могут негры фалаши быть одного рода и племени с евреями. Их объединяет только нацизм иудейской религии.

    То есть те, кто исповедует православие могут быть одним народом, а те кто исповедует иудаизм - нет!
    Оригинально! Браво! Я в таких случаях ни к кому претензий не предъявляю - тут всё очень серьёзно!
    Valentin Malyshev # ответил на комментарий Герман Георгиевич 4 июня 2020, 13:10
    Ну да. От тех библейских иврев у современных остался только один "катализатор." И ни один тот древний настоящий "библейский" иврей не признал бы в современных своих потомков. Скорее арабов бы признал - в них больше осталось от того населения, которое обитало в "библейские" времена в том районе. Да и язык более похожий, чем какой то варварский идиш. И даже искусственно воскрешенный иврит.
    Александр Семёнов # написал комментарий 4 июня 2020, 12:28
    Такое ощущение что песенку "Кругом одни евреи..." некоторые авторы Макспарка понимают слишком буквально.
    factus-kaktus # ответил на комментарий Александр Семёнов 4 июня 2020, 12:38
    Да, они живут в своей "сказочной волшебной стране".

    Сейчас грузины объявят что Солнце зажгли грузины, "СолнДзе"
    И Китаем правят грузины МаоДзе Дун,
    и с японией - не обошлось без грузин, "камикаДзе".
    Олег Ник. # ответил на комментарий Александр Семёнов 4 июня 2020, 13:00
    Если верить великой сказочке для дефективных ребятишек - библии, то после всемирного потопа в ковчеге выжили только представители одной национальности.
    Шалом ВСЕМ братьям по крови!
    Alessandro DelPiero # написал комментарий 4 июня 2020, 12:35
    Для верующих вообще не должно быть вопросов:все люди от Адама и Евы, т.е.все евреи.
    Для атеистов вопросов не намного больше:какая, к лешему, разница кем была жена царя, умершего 300 лет назад, по национальности? Да хоть чукча.
    Gromoff 171 # написал комментарий 4 июня 2020, 12:49
    В те времена это было нормально, например Герман Самуил Реймарус (1694 -1768) - немецкий историк и филолог. Или Иосиф Геббельс и немец Кант с другим еврейским именем Имануил. Так же был болгарский царь Самуил и киевский митрополит Самуил Миславский.
    Михаил nn # ответил на комментарий Gromoff 171 4 июня 2020, 21:20
    Да и вообще, Абрам - исконно русское имя, как и Иоанн. Крестили в соответствии с церковным календарем. Так что Ганнибал Абрамович - чисто русское имя. Нахрен евреям примазываться к нашему гению.
    Сергей Ольховский # написал комментарий 4 июня 2020, 12:49
    «Еврейские корни русских царях» - это абсурд! Научно доказано, что Адам и Ева – первые люди на Земле, от которых произошел весь род людской, были, без всякого сомнения, русскими.
    Valentin Malyshev # ответил на комментарий Сергей Ольховский 4 июня 2020, 12:55
    Конечно. Все в раю слышали, как Адам, когда Ева без спроса слопала яблоко, чиста па русски произнёс - " Вот пи-лять, опять с тобой вляпались....На этот раз круто..."
    Константин Кир # ответил на комментарий Сергей Ольховский 4 июня 2020, 13:29
    Хохлами они были, не искажайте историю
    Valentin Malyshev # написал комментарий 4 июня 2020, 12:50
    Русское имя, теперь редкое - Самойла. Могли бы Самойловной оставить. Или Шамильевной по мусульмански. Или уж Шмуэльевной по еврейски.
    Про её папу не известно ни из каких источников. Но без отчества было нельзя, вот и назвали Алексеевной - а кого ещё Пётр мог предложить. сам Алексеевич? Ну теперь то какая разница.Сама она себя иудейкой никак не проявляла. Может воспитания такого не было у сиротинушки. А может и не была она никогда таковой. История об этом умалчивает...
    игорь мазо # написал комментарий 4 июня 2020, 12:55
    Нет, Игье ,не поровну!)) Петр 1 по материнской линии из Нарышкиных,которые ведут род от караима Норышко, получается ,,что Петр 1 попадает под закон о репатриации!))) Так ,что еврейских корней поболе будет!)) А вот русских надо поискать,есть ли они вообще)))
    Рыжий Кот # написал комментарий 4 июня 2020, 13:01
    = А после смерти мужа избрана Императрицей как самая верная Петрову Делу Спутница и Соратница =

    Ага - была "ширмой" для Меньшикова и созданного им Верховного Тайного Совета (граф Толстой, граф Апраксин, граф Головкин, князь Голицын, барон Остерман).
    А что ничего не написали, как "верная спутница и соратница" совместно с камергером Монсом украшала развесистыми рогами голову императора Петра?
    Valentin Malyshev # ответил на комментарий Рыжий Кот 4 июня 2020, 14:37
    Ну так Петр лично и обрезал всех её любовников. В том месте, где гнётся... Может, поэтому его в евреи некоторые хотят записать?
    Михаил nn # написал комментарий 10 июня 2020, 12:15
    Ну да. Все они русские люди, в том числе и Пушкин, так как православные. До революции вообще не учитывалась национальность родителей. Учитывалось только вероисповедание, в отличии от иудейских нацистов, запрещавших евреям браки с иноверцами. В Израиле до сих пор запрещены браки с неевреями. Многие евреи и сейчас придерживаются этих традиций. До 19 века большинство европейских евреев жили замкнутыми общинами и женились на близких родственниках, что привело к росту числу генетических заболеваний среди евреев в 5-7 раз большему на душу населения, чем среди христиан.
    Убив русского царя ваши еврейские нацисты заявляют (судя очевидно по себе) что он не русской, а на 99% немецкой крови. Потому русским должно быть (как евреям) насрать на убийство его, его жены, 4х дочерей и сына, страдавшего гемофилией...
    Поэтому очень странно, что евреи считают негров своими кровными братьями... - Очевидно врут.. Как всегда.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 665 записей в блогах и 6484 комментария.
    Зарегистрировалось 26 новых макспаркеров. Теперь нас 5025131.