Щедрый Запад накормит Украину

    Владимир Петров написал
    92 оценок, 3214 просмотров Обсудить (568)

    Западный уровень жизни это один  из  главных аргументов в  колоде, которую в каждом споре  раскладывают перед нами демократы, либералы и их подручные  бандеровцы. Аргумент убойный, что и говорить. Выше, выше уровень жизни на Западе, чем в России и на Украине. Средняя зарплата работающего американца 70 тысяч долларов в год, примерно 6 тысяч долларов в месяц. А в России 10 тысяч долларов в год, примерно 800 долларов в месяц. Цифры говорят за себя сами. Или они тоже лукавят?

    Первая в мире капиталистическая страна - Англия. Чопорные  леди, чистота, комфорт, сытость, все это сегодняшняя  Англия. Но такой она была не всегда. Вернее, такой она стала относительно недавно, за последние 300 - 400  лет. Все началось с того, что испанцы нашли в Америке золото. Англичане тоже поплыли в Америку, но им досталась Северная Америка, где золота не было. Англичане не пали духом и   наладили побочный бизнес. Они стали грабить испанские каравеллы с золотом. Это оказался очень прибыльным делом.  По некоторым данным королевские корсары захватили больше сотни кораблей. Недавно в Америке был поднят испанский галеон с грузом в 17 тонн золота.

    Англичане пустили испанское золото в дело. Они построили большие корабли и начали создавать империю. Сразу на нескольких направлениях. В Индию англичане пришли в виде мирных торговцев. Они вежливо  попросили индийские власти выделить им небольшой кусок земли, чтобы построить порт и несколько складов. Индусы  дали добро  и через 150 лет вся Индия оказалась под ногами  англичан. А в Индии чего только не было. И золота тоже было МНОГО.

     В Северной Америке англичане занялись сельским хозяйством. На свой, английский манер. Они начали ловить в Африке негров и возить их в Америку. Чтобы эффективно использовать емкость судна, негров складировали  в лежачем положении, как бревна. Бывало, до Америки приезжал один из десяти. Но это тоже был прибыльный бизнес. Правда,  оказалось, что в Америке водятся местные жители, индейцы. Работать, как негры, на английских плантациях, бесстыжие индейцы отказались, и англичанам пришлось потратить много сил, чтобы этих наглых индейцев вывести. Гугл показывает, что было уничтожено от 15 до двадцати пяти миллионов краснокожих.

    То же самые происходило в Австралии, в Канаде, в Новой Зеландии. Тех, кто отказывался покориться, уничтожали,  а покорные становились английскими рабами. Китай официально никогда не был английский колонией. Англичане с ним  торговали. Но торговали по своим правилам. В 19 веке оказалось очень выгодно продавать китайцам опиум. Некоторое время китайское правительство смотрела на эту торговлю сквозь пальцы. Но когда в зомби превратились миллионы китайцев, правительство  спохватилось и возмутительным образом  запретило  англичанам получать прибыль. Естественно, свободолюбивые англичане не могли смириться с таким наглым покушением на свое законное право и объявили Китаю войну. И убивали китайцев до тех пор, пока те не сдались, и не согласились, чтобы англичане и дальше их травили.

     Вот так  Англия, страна, которая  лежит на пустом островке, пригодном только для того, чтобы пасти овец (англичане до сих пор  боготворят овцеводство),  стала одной из богатейших стран мира. Опустив для этого сотни миллионов по всему земному шару.

    Соединенные Штаты учли и развили передовой английский опыт. Сначала они тоже уступали по уровню жизни многим, в том числе России и Германии. Большие деньги США сделали на двух мировых войнах. Пока немцы и  русские били друг друга, Америка продавала им оружие. После второй  мировой войны Соединенные Штаты стали главным бенефициаром. Россия и Европа лежали в руинах, а в Форт Ноксе (там хранит золото американское казначейство) рыли новые галереи, чтобы разместить тысячи тонн золота из России и Европы. Но главный приз достался в 1947 году, когда доллар был признан всем миром резервной валютой. Доллар заменил золото.

    Вот тут-то  Америке масть  и поперла. Доллар стал главным товаром Америки. А основным производством стала печать долларов. Сейчас на территории Америке почти не осталось производств. Вредные  вынесены в Азию, в Латинскую Америку, в Россию. Ширпотреб поставляет Китай. Осталось оборонка, космос, авиация. Собственно говоря, Америка вообще могла бы отказаться от всякого производства. Зачем, когда можно торговать резаной бумагой с феерической рентабельностью. Сбылось великая мечта о неисчерпаемом горшочке с золотом.

    Формально США никогда не имели колоний. Фактически сейчас весь мир американская колония, через валютные биржи Америка собирает дань со всего мира. Часть  этой  дани попадает американским гражданам. Так образуются средние зарплаты по 6 тысяч долларов в месяц. Прибыли позволяют. А откуда эти прибыли? За счет труда азиатских, латиноамериканских, африканских, российских, казахских, украинских рабочих. Наши либералы - демократы очень восхищается производительностью труда в США. Если бы они показывали такую производительность в условиях честного обмена товарами и услугами, было бы, чем гордиться. Но США высасывают соки со всего мира, и чтобы считать по-честному, надо суммарный мировой объем производства делить на суммарную численность работников. А тогда придется складывать объемы производства США с Бангладеш, Эквадором, Намибией. От этих добавок числитель почти не изменится. Зато если к  численности американских работников прибавить численность работников всех ограбленных  стран, знаменатель вырастет во много раз. И в столько же раз уменьшится замечательная американская производительность труда.

    По сравнению с США и Западной Европой и Россия и Украина и Казахстан и  Беларусь живут небогато. Но все,  что мы зарабатываем, мы зарабатываем своим трудом. Ни один народ не был уничтожен ради нашего богатства. Ни один народ не был ограблен ради нашего процветания. Недавно я был в Латвии. Смотрел на города, дороги. Хотел сказать - заводы, но их нет, все стоит. Так вот, смотрел я и думал, что, если бы какой-нибудь волшебник взмахнул палочкой и  стер все, что построено в советское время, что бы осталось? В каждом городе осталось бы несколько костелов и старинных домов. Исчезли бы  трассы, жилые массивы, школы, больницы, дома культуры, спортивные комплексы. Пустыня.

    Да, и Штаты и Европа (кстати, далеко не вся) живут богато. Но эта  жизнь возможна только до тех пор, пока миллиарды людей по всему миру живут в нищете.  Таков  способ существования этих государств. Иначе они  не могут,  это  суть империализма. Демократы и бандеровцы  обещают украинцам сладкую жизнь в Европе. С чего они решили, что кровососы,  которые веками пьют  кровь народов, станут щедрыми благотворителями? И Америке и Европе нужны новые шеи в хомут, нужны украинские черноземы, нужны бескрайние просторы Украины. И  очень нужен  плацдарм, чтобы грозить непокорной России, которая сама не лезет в хомут и мешает других держать в упряжке.

    Куда лежит твой путь, Украина?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 568 комментариев , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Чахлик Невмирующий 7 апреля 2014, 14:05
    ссылка на maxpark.com
    .



    Донбасс объявили Донецкой народной республикой
    Пророссийсике активисты, находящиеся в здание областной администрации, заявили, что Донецкая область отсоединяется от Украины.
    В здания донецкой ОГА пророссийские активисты провели заседание и объявили о том, что область становится народной республикой.

    На митинг в поддержку федерализации Украины в Донецке вышло несколько десятков тысяч человек. Люди митинговали на площади Ленина с флагами России и скандировали "Россия, Россия".

    Кроме отстаивания идей федерализации, митингующие выразили также поддержку бойцам подразделения "Беркут"
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Чахлик Невмирующий 7 апреля 2014, 15:27
    Долго НАРОД невозможно обманывать..
    Алексей Ведовец # ответил на комментарий Сергей Яковлев 8 апреля 2014, 19:26
    Революции, тем паче региональные, лишь тогда что-либо стоят, когда их поддерживает народ, и они умеют защищаться.
    Революции, которые проводит народ как развлечение в свободное от работы время, для которого главное колбаса, обречены на провал и жестокое подавление, с последующим медленным искоренением даже мысли о свободе равенстве и независимости. Такому народу уготовлена роль рабов.
    Западенцы-бандеровцы непрерывно находясь во вражеском окружении на Евремайдане в течение 5-ти месяцев, отстояли свое право на диктат всей Украине.
    Юго-восток революции делал в обеденный перерыв, после плотного обеда и свободное от основной работы время после ужина.
    Революции делают голодные.
    Поражение в Харькове и Николаеве были предсказуемы. Такое же ждет Донецк, Одессу и Луганск.
    Народ Юго-востока поддерживает свои революции только в свободное время, по воскресеньям, а не до полной победы
    АЛЕКС ТРОФИМЧУК # ответил на комментарий Алексей Ведовец 13 апреля 2014, 01:16
    Да,сука,потому что западенцам - бандеровцам нехрен было делать,им не угрожало увольнение с работы,не надо было кормить семьи,да и на страну то им пос..ть по большому счету,вдобавок америкосы и гейропейцы с печенюжками и долярами вонючими дают защиту - потому их преступный,фашистский переворот и удался и поэтому они ,как ты соизволил выразиться "диктуют всей уркаине".Патриоты Украины с Юго - востока делали митинги и революции ,как ты же справедливо заметил, в свободное от работы время ,потому что во первых семьи нужно кормить,во вторых страна только благодаря им и их работе и выжила,пока бездельники с запада устраивали проамериканский (а значит антиукраинский )переворот. За ними не стоят америкосы,а значит властвующая банда вполне может их убить,не говоря уж о том,что их спокойно может хозяин олигарх вышвырнуть на улицу.В одном ты не прав (и не можешь быть прав) - в вопросе поражения.Все только начинается.Правда за нами! А вся сила в правде,как говорилось в одном фильме.Кстати упитанные майдаунные бездельники отнюдь не выглядели голодными.И если бы не поддержка амеров,то их подавили бы еще в ноябре.
    Николай Зуб # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 7 апреля 2014, 14:33
    Что от Украины останется...
    Михаил Михаил # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 8 апреля 2014, 19:14
    Несколько территорий - судьба такая. Раз подлецам верят, а прошлое своих отцов не уважают.
    Алексей Ведовец # ответил на комментарий Михаил Михаил 8 апреля 2014, 19:27
    Революции, тем паче региональные, лишь тогда что-либо стоят, когда их поддерживает народ, и они умеют защищаться.
    Революции, которые проводит народ как развлечение в свободное от работы время, для которого главное колбаса, обречены на провал и жестокое подавление, с последующим медленным искоренением даже мысли о свободе равенстве и независимости. Такому народу уготовлена роль рабов.
    Западенцы-бандеровцы непрерывно находясь во вражеском окружении на Евремайдане в течение 5-ти месяцев, отстояли свое право на диктат всей Украине.
    Юго-восток революции делал в обеденный перерыв, после плотного обеда и свободное от основной работы время после ужина.
    Революции делают голодные.
    Поражение в Харькове и Николаеве были предсказуемы. Такое же ждет Донецк, Одессу и Луганск.
    Народ Юго-востока поддерживает свои революции только в свободное время, по воскресеньям, а не до полной победы
    Lila Voronina # ответила на комментарий Николай Зуб 11 апреля 2014, 19:02
    Киев и ещё несколько территорий. Ну, исторически эта страна никогда не была и посему не может впредь быть "самостійной". Запад был под поляками, Галичина -- под румынами, Восток входил в состав Российской империи, Крым, который недавно отделился к России, исторически к Украине вообще не имеет никакого отношения. Его благословенный Никита Сергеевич когда-то подарил родимой Хохляндии по пьяни. И, если впоследствии того, что ныне происходит, поляки, румыны и т.д. предъявят свои претензии на принадлежащие им когда-то территории, а восточные Регионы отойдут к России, -- даже затрудняюсь сказать, что от Украины в этом случае останется)))
    Парень с нашего двора # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 8 апреля 2014, 16:04
    Небольшой отряд русского спецназа вооруженный автоматическим оружием , гранатометами и даже пулеметами засел в здании ОГА. Сразу самопровозгласился и "попросил помощи" ..))) Сценарий как и в Крыму--наверное теже "активисты " и с тем же оружием.
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Парень с нашего двора 8 апреля 2014, 16:21
    Не смешно..
    Кстати на Луганск идут ШЕСТЬ танков, для "наведения порядка" ((
    Парень с нашего двора # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 8 апреля 2014, 16:36
    А что там идти-12км всего. А если взять за пример туже Чечню -то Россия с сепаратистами не церемонилась--и бомбы и ракеты и артилерия утюжили нещадя , потом зачистка под ноль всех мужчин старше 12лет. Или тот же Китай с Тибетом --да любое государство обязано давить сепаратистов как клопов.
    viktor ale # ответил на комментарий Парень с нашего двора 8 апреля 2014, 17:10
    Вы правы. Всем надо учится у Пютина. Как он говорил, кто не доволен, тем палками по башке.
    Удивительно как за несколько месяцев всем россиянам промыли мозги про бендеровцев врагов путинизма.
    Автор тут вытащил на свет всю старую протухшую советскую пропаганду. Которая сейчас хорошо впитывается снова народом.
    Михаил Михаил # ответил на комментарий viktor ale 8 апреля 2014, 19:16
    Пропанганда или ложь с обоих сторон. Только в России её поменьше и за ней спрятана справедливость. А вот на Украине вырастили новое поколение болванчиков.
    aliir nl # ответил на комментарий Михаил Михаил 8 апреля 2014, 19:46
    Т.е. вы мародерство и лицемерие считаете справедливостью?
    Вячеслав Непомнящий # ответил на комментарий aliir nl 8 апреля 2014, 21:26
    Справедливость , бывает двух стандартов, а вот куда деватся людям которые по большому счёту оказались заложниками СССР!! В РФ они тоже не граждани, им остаётся или боротся с такими как ты ультронациком, или становится нищим беженцем, других вариантов бандерлоги не придоставят а значит борьба будет беспощадная им навязана. РФ что бы не потерять лицо перед Русским народом, придется помогать мочить бандитскую сегоднешнею влась Киева. Которая кстате захватила власть анти конституционным переваротом. США и сателиты недооценили современные риалии и прсчитались, хотя Нас подготавливают к 3 мировой. Случайность которая заплонирываная, планом Даллеса!
    viktor ale # ответил на комментарий Михаил Михаил 10 апреля 2014, 17:43
    У вас видно весы врут)))))) Когда взвешивали пропаганду.
    Ну какая справедливость в России, где люди живут меньше всех европейских стран.
    И значит выгнать бандитскую власть, это болванчики?
    Инна Раевская # ответила на комментарий viktor ale 14 апреля 2014, 10:25
    Бандитов выгнали бандиты. Или кто там ныне в Киеве заседает? Укажите мне среди них хоть одного НЕ миллионера )))))
    viktor ale # ответил на комментарий Инна Раевская 14 апреля 2014, 12:11
    И среди богатых, встречаются приличные люди))))))
    Если вспомнить революцию 17 года. Ее тоже делали не люмпены.
    Инна Раевская # ответила на комментарий viktor ale 14 апреля 2014, 18:16
    Ой-ой, Виктор. На Украине невозможно заработать БОЛЬШИЕ деньги и оставаться праведным. Как-то так ))))
    viktor ale # ответил на комментарий Инна Раевская 14 апреля 2014, 19:28
    Уважаемая Инна!!!
    Я за свою жизнь, как то не встречал Ангелов среди людей)))))
    Помню еще как в Союзе нас пытались сделать коммунистическими Ангелами. И заучивали 12 заповедей строителя коммунизма. Но не получилось.
    Так что нам надо жить среди обычных людей, а не среди праведников.
    Хотел вас спросить, Вот Вы сами.
    Можете назвать хотя бы 5-6 фамилий людей в России, которым бы люди в России доверяют?
    Инна Раевская # ответила на комментарий viktor ale 15 апреля 2014, 19:02
    "Так что нам надо жить среди обычных людей, а не среди праведников." - а я и не говорю, что все люди праведники. Кто-то лучше, кто-то хуже. Но существует правило: "Из двух зол надо выбирать наименьшее". Украинские миллионеры-миллиардеры, по моему мнению, все же НАИБОЛЬШЕЕ зло. нежели наименьшее, т.к. чем больше у человека денег, тем чаще он нарушал законы, правила, тем увереннее обманывал других, шел по головам, ибо ЧЕСТНО заработать БОЛЬШИЕ деньги в Украине невозможно. Я имею в виду, чем непорядочнее человек, тем он богаче.
    Насчет доверия людей к кому-либо определенному в России сказать сложно, т.к. доверие само по себе штука непростая, плюс у каждой категории людей свои предпочтения. Лично я даже себе не могу верить на все 100%, потому как сама себя не познала окончательно и досконально (я не знаю, как поведу себя в супер-экстремальной обстановке, могу только предположить, но что сделаю на самом деле - фиг его знает!). Тем более трудно доверять кому-то со стороны.
    Леонид Иванов # ответил на комментарий viktor ale 10 апреля 2014, 16:34
    Дурень ты. историю почитай. или ты думаешь про Китай, Америку и Африку - брехня?
    viktor ale # ответил на комментарий Леонид Иванов 10 апреля 2014, 17:44
    Вас мама общаться с людьми не научила?
    И в вашей церковно-приходской школе и историю КПСС учили)))))))))
    Багира . # ответила на комментарий Парень с нашего двора 8 апреля 2014, 19:30
    А хунту, совершившую государственный переворот ?:)))
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий Парень с нашего двора 9 апреля 2014, 04:52
    Да нет ребятки. Что то в вашем государстве не так. Зачем давить сепаратистов, если с ними можно договориться и они не станут сепаратистами, а останутся гражданами Украины. Что вы творите. Остановитесь и начните переговоры с русскими на Юго-Востоке. Жтвёт же Россия в федерации, ну и вы также будете жить. Зачем вам проливать кровь, когда можно и нужно решить вопрос о федерации. Эти вы сохраните страну и успокоите народ. В противном случае вы страну потеряете. Чечню баламутили террористы и нельзя было допустить, чтобы этот котёл расползся на весь Кавказ. Русские не устраивают взрывов в вашем метро, не взрывают дома с вашими гражданами. Они не делают ничего плохого, но вы их здорово испугали запретом русского языка. Россия не запрещала чеченцам их язык и их культуру. на что вы надеетесь? Вы устроили жуткую дурь и развалили прекрасное государство. Если вы начнёте истязать русских, то неужели Россия не придёт на помощь своему народу. Пошарьте во лбу. Если бы мы в России сейчас начали мочить хохлов, то вы обязательно бы откликнулись на их призыв о помощи. Почему же вы хотите обвинить нас в том, что и должно быть. Если гибнет брат, его спасают. Разве не так?
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий Таисия Колесникова 9 апреля 2014, 05:00
    Как бы вы не ненавидели русских, здесь в России нам даже в голову не приходит обидеть украинцев. Мы вас наоборот жалеем. Мне искренне жаль вас, зомбированных с задуренными головами. Вы обязательно проснётесь, но будет поздно. Русские ничего вам не сделали плохого. Русские уничтожили Бандеру, а чтобы сделали вы, если бы какой-нибудь русский Сидоров пришёл к вам и начал уничтожать украинцев тысячами. Вы сделали бы тоже самое, просто растерзали бы паразита. Что мы сделали не так? Разве неправильно поступила власть, защищая простой народ? Опомнитесь, договоритесь с русскими. У вас ещё есть время. Спасите себя и свою страну. Вы не нужны европе, разве вы в этом уже не убедились. С вашей помощью америкосы и олигархи взяли власть и теперь вы им не нужны. Они будут делить и растаскивать вашу страну. Не слушайте врагов украины - Порошенко, Тимощенко, Яценюка. Идите на восток на помощь русским и вместе с ними избавьтесь от врагов украины. Ребята, спасите свою страну. Вы не можете нас ненавидеть. Мы в это не верим. Вас оболванили, обманули. Мы любим украину, её песни, её культуру, её народ. Остановитесь. Лучше попросите помощи у Путина и он поможет вам избавиться от негодяев.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Таисия Колесникова 10 апреля 2014, 08:01

    "здесь в России нам даже в голову не приходит обидеть украинцев". В Вашу голову, возможно, и не приходит. Но вот данные опроса:
    Вопрос "Поддерживаете ли Вы ввод войск на Украину", без пояснений о Крыме, Донбассе, Киеве.
    56.8% - да, 19.6% - нет. В протестной, интеллигентной Москве 51% / 24%, в Питере 47% / 31%.
    Второй вопрос - "Готовы ли Вы быть призванным в войска для выполнения такой миссии или отправить на войну своего ребенка?".
    52% готовы и сами идти, убивать братьев-славян и детей своих в мясорубку загнать. В Москве - нашей Москве, которая голосовала за Навального - готовы 49,8%.
    "В какую еще страну Вы поддержали бы ввод российских войск для обеспечения интересов РФ?".
    Максимум (не буду сообщать цифры) - в страны Прибалтики. Потом США. Япония И, что удивительно, в самом хвосте - Израиль.
    "Готовы ли Вы к санкциям (невозможность выезда за границу, дефицит иностранных товаров, экономические трудности) в случае активного использования Россией вооруженных сил?".
    Да ответило 50.4% по России и 45.2% по Москве.
    Полный текст -- ссылка на www.facebook.com

    Александр Паршин # ответил на комментарий Парень с нашего двора 10 апреля 2014, 16:51
    Так и вой про небесную сотню не поднимала
    Леонид Иванов # ответил на комментарий Таисия Колесникова 10 апреля 2014, 16:35
    сумлеваюсь я чегой-то...
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Парень с нашего двора 8 апреля 2014, 19:04
    "Парень", если бы это было так, то "помощь" бы давно уже отдыхала в Трускавце. Не веришь? Вспомни "отдых" российских "помощников" в Боржоми в 2008 г.
    Инна Раевская # ответила на комментарий Парень с нашего двора 14 апреля 2014, 10:21
    Батенька, а откуда вам столь доподлинно известно, что в Крыму происходило? Сценарий, говорите? А предотвращение гражданской войны с татарами вам ни о чем не говорит? Спасибо самообороне крымских войск, спасибо российским войскам, благодаря им не пролилось ни капли крови. А ведь могло быть еще то побоище... Если бы в Крыму последовали СЦЕНАРИЮ МАЙДАНА.
    Xopc Xopoc # ответил на комментарий Чахлик Невмирующий 7 апреля 2014, 14:33
    ВВП там главнюк, а главный сподручный главнюка ДАМ!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Elena Solo # ответила на комментарий Чахлик Невмирующий 8 апреля 2014, 10:12
    у нас такая же история с видеонаблюдением. Когда уговаривали поставить, то разговор был о 25 руб в месяц. Все согласились,( ну что такое 25 руб. в наше не спокойное время). Так вот вчера на общем собрании выяснилось , что 25 руб это очень мало и теперь мы будем платить 145 руб.
    Вячеслав Лаптин # ответил на комментарий Elena Solo 8 апреля 2014, 13:51
    Скачайте с Интернета и прочитайте "Экономический образ мышления", учебник, вводный курс в Экономику. Автор Пол Хейне, ныне покойныйю 9 прижизненных изданий "за бугром". И все станет вам ясно. Считаю этот учебник самой сильной антирыночной пропагандой.
    viktor ale # ответил на комментарий Чахлик Невмирующий 8 апреля 2014, 17:12
    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Так надо еще и в НАТО отстегнуть тысченку))))))
    Изобретательный народ путенойды, как обобрать граждан
    Михаил kovran # ответил на комментарий Чахлик Невмирующий 7 апреля 2014, 15:00
    Прочитал то вы прочитали ,а подумали ? Вряд ли .Иначе такую глупость не писали бы. В Украине пенсия такая же как в России бичей ,проституток ,зэков которые и дня не работали .Называется она социальной.Но даже для них если оплата за ЖКХ составляет свыше 30 % государство платит дотации за ЖКХ,Так кто говнюк определитесь сами .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Михаил # ответил на комментарий Чахлик Невмирующий 8 апреля 2014, 19:21
    Я немало понимаю в экономике и бухгалтерии. Изучал сметы. Так вот ответствено заявляю, что УК ЖКХ и Чиновники, это единая организованная мошеническая групировка. А законы все написаны под них. В СССР это называлось мошеничеством, а в России бизнесом. Поэтому управы на них нет.
    Фёдор Наседкин # ответил на комментарий Михаил kovran 8 апреля 2014, 14:36
    У него другая задача, он солдат информационной войны с той стороны. Всё он понимает, но цинично пишет эту гадость про Россию. И сидит поди в одной из тех стран, которые ведут против нас эту войну, возможно, наш бывший соотечественник, отрабатывает пачку печенья и банку варенья. Если же я ошибаюсь, что он за деньги это пишет, тогда это просто человек имеющий интеллект пятикласника.
    viktor ale # ответил на комментарий Фёдор Наседкин 8 апреля 2014, 17:15
    Так он врет или не врет про ЖКХ?
    Какое отношение чиновники ЖКХ, имеют к понятию Россия?
    Или ЖКХ это новый вид секретного оружия, который он открыл)))))))))
    Фёдор Наседкин # ответил на комментарий viktor ale 8 апреля 2014, 23:03
    У "Да уж..." вопрос поставлен совершенно некорректно, это раз. Во-вторых, любимая манера демагогов - выкрикнуть какой-либо лозунг, совсем не озабочиваясь доказательствами и к месту ли разговора этот лозунг. В третьих, Михаил kovran прав, в России доходы основной массы населения значительно больше чем на Украине и сравнивать чья ЖКХ хуже, тем более после требований МВФ, совершенно некорректно. Ну наконец, кто заставляет наших граждан и на Украине, и в России гадить на лестницах и в лифтах, выбрасывать куда попало мусор во дворах и парках. Кто мешает цивилизованно, сходить в ЖЭК и попросить их дать письменое обоснование, а затем ругаться с чиновниками и реально добиваться справедливости. Вы пробовали пройти этот путь, который называется законным?
    Чиновники не с Марса прилетели и депутатов мы выбираем сами, безответственность превалирует в нашем обществе, мы сами виноваты в том, творятся несправедливости. И не говорите мне, что нас душат отсутствием свободы, её у нас вполне достаточно чтобы бороться за свои права на справедливость. А зависть и желание халявы это было и есть везде и всегда и не только у олигархов.
    viktor ale # ответил на комментарий Фёдор Наседкин 9 апреля 2014, 18:27

    Ну да, этот бред который вы написали это не демагогия))))))
    В России все государственные структуры построены так. Что обычный гражданин не в состоянии решить собственную проблему.

    Вот на днях, Хозяин России, будет в очередной раз отвечать на вопросы своих поданных. Могу поспорить, что их там будет не менее миллиона просьб и жалоб. И много тысяч касательно ЖКХ.
    Думаете это что миллион идиотов, которые законно не захотели решить свою проблему и надеются только на Бога-Путина?
    Это бездарная ручная система путинизма в стране.

    Для меня лично. основной пример. Это что в России уже 20 лет РУССКИЕ беженцы гниют в сараях и железных бочках. Которые испробовали все законные способы добиться справедливости. Они виноваты в том, что живут в путинской России.

    ссылка на www.vesti7.ru

    Фёдор Наседкин # ответил на комментарий viktor ale 9 апреля 2014, 21:28
    У Вас опять одни эмоции. Пробовали ли Вы сами, лично бороться за свои права "в путинской России", кроме показа интернетфиги в кармане? Расскажите, как Вас лично мытарили по приёмным, хватали в СИЗО и пр.
    Мы нашим подъездом в 2012 году, написали убедительное письмо, с фактами, насчёт общедомовых расходов, не скоро, но нам вернули зря уплаченные деньги, а затем, эти необоснованные начисления вернули всем плательщикам, просто потому, что это вышло поначалу на уровень губернатора, затем это рассматривалось и на общероссийском уровне. Помните эти дебаты по общедомовым расходам?
    viktor ale # ответил на комментарий Фёдор Наседкин 10 апреля 2014, 01:48
    Если существование русских беженцев в железных бочках. Ссылку на которых я вам дал.
    Для вас просто эмоции. То о чем тут еще с вами говорить.
    И с этих людей, которые обитают в этих бочках, берут за это по 3 тысячи ЖКХ.
    Алексей Алекс # ответил на комментарий Чахлик Невмирующий 8 апреля 2014, 12:50
    Чем больше ЖКХ сдерёт с электората, тем больше заплатит налогов в бюджет. Кому выгодно?
    ек калемане # ответил на комментарий Чахлик Невмирующий 8 апреля 2014, 13:36
    Самый главный враг народа у нас -капитализм,пока будет "власть бабла",справедливости не будет.
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Чахлик Невмирующий 8 апреля 2014, 19:00
    Под законом о реформе ЖКХ стоит подпись некоего российского президента. Цены на энергоносители, которые весьма влияют на ценообразование услуг ЖКХ определяются правительственной структурой. Фамилии давно не являются секретом. Непонятно только, почему деятельность указанных лиц, напоминает деятельность ОПГ?
    Михаил ТТ # написал комментарий 7 апреля 2014, 14:09
    Западный уровень жизни это один из главных аргументов в колоде, которую в каждом споре раскладывают перед нами демократы, либералы и их подручные бандеровцы.
    ===
    И это,и теперь и раньше, было результатом банальным ограбление, или ограблением опосредованным, через неравноценный товарообмен.
    За игрушки - сырье и трудовые ресурсы, от прямого рабовладения, до владения экономического.
    Парень с нашего двора # ответил на комментарий Михаил ТТ 8 апреля 2014, 16:16
    Ну , а не к такому ли уровню жизни стремится и Россия и Украина (да и негры из Африки, толпами туда бегут).Несмотря на всю эту лубочную шелуху и т.н. панславянизм и стуки в грудь, типа я русский , я славянин и православный , ---посмотрите какие фильмы предпочитаете смотреть??--угу--все тот же Голивуд от пиндосов, компьютеры , машины , лекарства ит. д. Да национальная гордость великороса бурлит и бурлит.....а толку.Живут люди и намного культурней и побогаче .Как сказал один чеченец , не помню какой --"Россия сидит в г.о.вне и весь остальной мир туда хочет затянуть."
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Парень с нашего двора 8 апреля 2014, 17:35
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Парень с нашего двора # ответил на комментарий Михаил ТТ 8 апреля 2014, 18:25
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Моисей Второй # ответил на комментарий Парень с нашего двора 9 апреля 2014, 10:44
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Максим Максимыч # ответил на комментарий Парень с нашего двора 8 апреля 2014, 23:05
    <<--"Россия сидит в г.о.вне и весь остальной мир туда хочет затянуть." >>

    Ваша ошибка в том, что Вы считаете, что газ и другие виды сырья, которыми торгует Россия в глобальной экономике, это нечто не имеющее никакой ценности. Но это совсем не так...США не просто так окружают Россию своими военными базами. Им нравится то, что есть в России, но они желают получить это задаром.
    Марс Хасаншин # написал комментарий 7 апреля 2014, 14:13
    Накормит генномодифицированными х..ями.
    aliir nl # ответил на комментарий Марс Хасаншин 8 апреля 2014, 19:47
    И вы - первая жертва этой еды.
    Марс Хасаншин # ответил на комментарий aliir nl 9 апреля 2014, 10:50
    Я в России живу дебил.
    aliir nl # ответил на комментарий Марс Хасаншин 15 апреля 2014, 03:24
    И потому вы ненавидите русских?
    Алан Петров # написал комментарий 7 апреля 2014, 14:13
    Вова, 85 рэ ты заработал.))
    Александр Юрьевич # ответил на комментарий Алан Петров 7 апреля 2014, 14:36
    Во... привет валенок...) Припархал или как пингвин.... )
    Алан Петров # ответил на комментарий Александр Юрьевич 7 апреля 2014, 14:51
    Отвали, ватник.)
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Алан Петров 7 апреля 2014, 14:51
    Алан, ты чувствую, зарабатываешь намного больше:-)
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Алан Петров 7 апреля 2014, 15:29

    Аланчик ЧТО молчишь??
    И не стучишь??
    По этому поводу : ссылка на maxpark.com

    СРОЧНО: Домбасс объявили Донецкой народной республикой

    Алан Петров # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 7 апреля 2014, 15:58
    А что тут стучать-то?
    Путинские гопники - чекисты, ГРУ-шники пытаются повторить Крымский вариант.
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Алан Петров 7 апреля 2014, 18:17
    Давай " помогу" :
    ))))
    .
    http://fishki.net/upload/users/441611/201404/07/599de1a357851c44c422ae9bd2a9052f.jpg
    Алан Петров # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 7 апреля 2014, 18:38
    Заипала всплывающая реклама. -(((
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Алан Петров 7 апреля 2014, 19:11
    Да и МП опять ГЛЮЧИТ ((((
    Алан Петров # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 7 апреля 2014, 19:23
    С третьей попытки пишу. -((
    Алан Петров # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 7 апреля 2014, 20:27
    Научился избегать! Как только появляется, надо нажать на стрелку <- и порядок!
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Алан Петров 7 апреля 2014, 20:29
    Поставь фильтр и не мучайся ))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Инна Раевская # ответила на комментарий Алан Петров 14 апреля 2014, 10:33
    Мы, крымчане, очень рады присоединиться к России. Еще есть вопросы?
    Алан Петров # ответил на комментарий Инна Раевская 14 апреля 2014, 10:53
    В ближайшее время вы поймете, в какое говно вляпались.
    Инна Раевская # ответила на комментарий Алан Петров 14 апреля 2014, 17:53
    Последние 20 лет мы из дерьма не вылезали - "слава Украине".
    Алан Петров # ответил на комментарий Инна Раевская 14 апреля 2014, 18:02
    Это были цветочки.
    Инна Раевская # ответила на комментарий Алан Петров 14 апреля 2014, 18:33
    Нам не привыкать. А цирк в Киеве вам больше по нраву?
    Кличко боксер-президент, который головой только кушает; Тягнибок - явное фашистское отродье - одна только "морда лица" чего стоит! И прочие прочие... Нет, батенька, вам следовало бы дооооолго пожить на Украине, чтобы откинуть все сомнения. Но вам повезло, вы гражданин РФ и, простите, пилите сук, на котором восседаете. А это, как всем известно, к добру не приводит... ))))
    Алан Петров # ответил на комментарий Инна Раевская 14 апреля 2014, 18:47
    Не переживайте за меня, думайте о себе.
    Инна Раевская # ответила на комментарий Алан Петров 14 апреля 2014, 19:54
    Не сомневайтесь. Думаю. Но и вы берегите себя.
    Толик Иванов # написал комментарий 7 апреля 2014, 14:14
    говорят на пиндосских сухпайках было написано педигри пал и кити кэт
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Толик Иванов 7 апреля 2014, 14:48
    Нет, просто ПЕДИ :-))
    Алексей Макушев # написал комментарий 7 апреля 2014, 14:16
    Спекулянты убивают Россию - Спеку ля н ты…. Ха ля вы….

    Ля́рва (ля – рва) привидение, изначально маска, личина) — в древнеримской мифологии душа (дух) умершего злого человека, приносящего живым несчастья и смерть.

    Во – ля своя воля, своя и доля. Своя воля (своеволье) царя….

    Есть крест +, а есть тау крест т – это воля, обрезание от Всевышнего….

    Обрезанные считают, что они творцы, таланты… - но по большому счету тВОРец….

    Трейдер – т-рей, ев-рей…..

    Польша – наиболее любима спекулянтами, это граница – по ля ки, ля хи….
    Александр Лебедев # написал комментарий 7 апреля 2014, 14:17
    Это тот редкий случай, когда убавить или прибавить, только испортить и лучший комментарий - повтор ключевого места статьи:

    "Да, и Штаты и Европа (кстати, далеко не вся) живут богато. Но эта жизнь возможна только до тех пор, пока миллиарды людей по всему миру живут в нищете. Таков способ существования этих государств. Иначе они не могут, это суть империализма. Демократы и бандеровцы обещают украинцам сладкую жизнь в Европе. С чего они решили, что кровососы, которые веками пьют кровь народов, станут щедрыми благотворителями? И Америке и Европе нужны новые шеи в хомут, нужны украинские черноземы, нужны бескрайние просторы Украины. И очень нужен плацдарм, чтобы грозить непокорной России, которая сама не лезет в хомут и мешает других держать в упряжке."
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Блондинка Втренде # ответила на комментарий Юрий Гагарин 7 апреля 2014, 15:40
    В Канаде и Австралии процветающее население тоже как бы пришлые. Аборигенов среди них не наблюдается.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Моисей Второй # ответил на комментарий Юрий Гагарин 9 апреля 2014, 10:59
    Когда приглашали на ПМЖ в Канаду, канадец мне рассказал, что все процветание Канады связано с бешеными инвестициями из Гонконга (фактически грабеж Китая). Про Австралию погуглите сами, если умишка как у выпускника умственноотсталой школы у которого булки на деревьях растут
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Блондинка Втренде 8 апреля 2014, 14:58
    И в Сингапуре с Южно Кореей?
    Просто Кот # ответил на комментарий Юрий Гагарин 7 апреля 2014, 20:47
    В Южной Корее и Сингапуре кто хорошо живёт,уточните.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Просто Кот # ответил на комментарий Юрий Гагарин 8 апреля 2014, 01:02
    Я бы уточнил,не бедно.Про очень хорошо-это большое преувеличение.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Просто Кот # ответил на комментарий Юрий Гагарин 8 апреля 2014, 14:14
    ссылка на www.school-city.by
    Мужчины работают в среднем 10ч12 мин,женщины 9ч.18 мин.,отпуск в год 10 дней.
    Так,что деньги не берутся ниоткуда.
    Просто Кот # ответил на комментарий Юрий Гагарин 8 апреля 2014, 14:16

    Средняя продолжительность летнего отпуска в Южно-корейских компаниях - 4,4 дня.
    ссылка на vestnik.kr

    Просто Кот # ответил на комментарий Просто Кот 8 апреля 2014, 14:18
    Отпуска длительностью 4 рабочих дня этим летом получат сотрудники приблизительно 36% корейских компаний. Около 35% компаний предоставят своим сотрудникам отдых в течение 5 рабочих дней. На 15% предприятий продолжительность летнего отпуска составит всего 3 рабочих дня. И приблизительно на 12% фирм отпуск продлится "целых" 6 дней.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Просто Кот # ответил на комментарий Юрий Гагарин 8 апреля 2014, 15:09
    "Выяснилось также, что сотрудники крупных частных корейских компаний работают больше: реальная продолжительность рабочего дня в компаниях типа "Самсунг" или "Эл-Джи" составляет в среднем 10 часов 6 минут..Отпуск до 11 дней,зависимости от должности и стажа работы в этих компаниях.После 6 лет работы возможно увеличение отпуска до 20 дней,который вполном объеме никто не использует, из-за боязни потерять работу"
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Юрий Гагарин 8 апреля 2014, 16:21
    А он что: в отпуск приезжает? Это через полгода? Кучеряво живет, однако.... :-))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Юрий Гагарин 8 апреля 2014, 18:14
    Когда-то в СССР в некоторых местах была примерно такая же система. Так при стоительстве комбината "Фосфорит" в Ленинградской области до 1980 года при приглашении специалиста ему сразу же, практически с вокзала, предоставляли квартиру. Точно так же оплачивали контейнер для перевозки вещей. Но меня больше всего удивило то, что Вашему знакомому предоставили отпуск уже через полгода работы. Вот это для меня шок: такого в СССР и России не было никогда.
    Сергей Вирачев # ответил на комментарий Юрий Гагарин 8 апреля 2014, 21:33
    Лгунишка, сам подумай, зачем переть два контейнера с вещами в Корею? Там что, магазинов нет?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Вирачев # ответил на комментарий Юрий Гагарин 9 апреля 2014, 06:36
    Я так понимаю, что человенк потащил из России мебель в Корею, пылесос Сатурн и Вятку-автомат, а также полное собрание работ всех русских классиков и рамы с лоджии.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Вирачев # ответил на комментарий Юрий Гагарин 9 апреля 2014, 18:35
    2 велосипеда - 2 контейнера, .... ОР-РИГИНАЛЬНО.
    Просто Кот # ответил на комментарий Юрий Гагарин 8 апреля 2014, 14:23

    Житель Южной Кореи работает 2256 часов в год, а житель Германии - 1430 часов, но номинальная производительность труда на душу населения в Южной Корее наполовину меньше, чем в Германии, сообщает газета. Корейцы берут отпуска на несколько дней, в среднем 11 дней в году.
    Главная проблема - в том, что большинство корейцев чувствуют себя «винтиками», заметил эксперт Майкл Брин. «Они боятся: за двухнедельный отпуск их коллеги осознают, что могут без них обойтись», - пояснил он.
    ссылка на www.baltinfo.ru

    Просто Кот # ответил на комментарий Юрий Гагарин 8 апреля 2014, 14:58

    Южная Корея — Количество рабочих часов в год: 2357, отпуск 10 дней, 11 государственных выходных. Население: 49,23 млн. человек. Трудоспособное население: 23,99 млн. ВВП на душу населения: $ 24,600
    ссылка на gtmarket.ru

    Николай Тайманов # ответил на комментарий Юрий Гагарин 8 апреля 2014, 15:03
    Мне довелось бывать и в Сингапуре и в ЮК. Нам (делегации Института Дальнего Востока Академии наук) демонстрировали истоки экономического чуда, а последствия видит весь мир. Хотя не весь, конечно. Активисты МП видеть не хотят...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Просто Кот # ответил на комментарий Николай Тайманов 8 апреля 2014, 15:20
    Результаты Южной Корее впечатляющие и поражают весь Мир,но трудозатраты на это огромные.Ни один Европеец не способен на такое.
    Надо ещё учитывать то,что средняя плотность населения 420 человек на кв.км. и живут они в огромный долг природе и окружающей среде.Ресурсы страны на пределе и поэтому им очень нужна Северная Корея.,
    В Северной Корее плотность населения половина от этого,а в России средняя плотность 8 чел. на кв. км. и ресурсы бешеные.:-)
    Так,что ещё не вечер,жизнь кончается не завтра...%-))))
    Elena Solo # ответила на комментарий Юрий Гагарин 8 апреля 2014, 10:16
    а вы там жили?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Elena Solo # ответила на комментарий Юрий Гагарин 8 апреля 2014, 19:39
    ну про ваших знакомых мы всё поняли.А вы там были?
    игорь блинов # ответил на комментарий Юрий Гагарин 9 апреля 2014, 01:05
    Знакомые жили в Москве,до сих пор вспоминаю этот чудо-город-государство!Денег немерено!Если есть своя квартира в Москве.можно не работать!Сдаешь и можеш плевать в потолок!А то Сингапур какой то!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    viktor ale # ответил на комментарий Александр Лебедев 8 апреля 2014, 17:35
    От повторения, Бред не станет нормальней))))))) Был и остается Бредом свихнувшегося человека.
    Этому бреду уже лет 90, с начала советской власти
    Владимир Иванов # написал комментарий 7 апреля 2014, 14:18
    Анал Педров знает расценки на ложь.
    Александр Юрьевич # ответил на комментарий Владимир Иванов 7 апреля 2014, 14:41
    Ну так... любой подпиндосник в этом профи...
    Алан Петров # ответил на комментарий Александр Юрьевич 7 апреля 2014, 14:53
    Привет, руссишьшвайн!
    Александр Юрьевич # ответил на комментарий Алан Петров 7 апреля 2014, 15:05
    ))...Что шпелявишь... клюв болит..? Наверно не в то дупло сунул..))
    Евгений Козуля # написал комментарий 7 апреля 2014, 14:20
    Щедрый! Очень щедрый запад! Ужё помох! Печеньками и сухпайками! Показал России, чем помогать нано!
    viktor ale # ответил на комментарий Евгений Козуля 8 апреля 2014, 17:59
    Ну Да. Только Россия своим русским никогда и нигде не помогала.
    Только на мясо людей везде кидала. Что в Афган, что в Чечню.
    Моисей Второй # ответил на комментарий viktor ale 9 апреля 2014, 11:08
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Сучков # написал комментарий 7 апреля 2014, 14:21
    Если вспомнить как описывал Англию Диккенс, то станет понятно, что богатая жизнь пришла к населению не 100 -200-300 лет назад, а гораздо позже - лет 50 назад, всего лишь...
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Алексей Сучков 7 апреля 2014, 14:49
    Ну да, помним Гавроша:-)
    Алексей! предлагаю дружбу (на макспарке) в не зависимости от религиозных убеждений:-)
    viktor ale # ответил на комментарий Алексей Сучков 8 апреля 2014, 18:00
    А все относительно.
    Относительно уровня жизни в России, в Англии люди жили лучше и 50, и 100, и 300 лет назад.
    игорь блинов # ответил на комментарий viktor ale 9 апреля 2014, 01:11
    Ой-ли?То-то они от хорошей жизни ломонулись в Америку!Стали жить лучше за счет грабежа колоний!
    viktor ale # ответил на комментарий игорь блинов 9 апреля 2014, 13:11
    И у России и у СССР помнится тоже было 15 колоний, но население от этого лучше не стало жить.
    Что же Англия сейчас берет в колониях. Если ее экономика на порядок выше чем в России
    Моисей Второй # ответил на комментарий viktor ale 9 апреля 2014, 11:11
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Юрьевич # ответил на комментарий Анатолий Чередниченко 7 апреля 2014, 14:45
    Не приедет... Они еще не расчитались за старые "бесплатные" пирожки... ну или не отработали..
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Анатолий Чередниченко 7 апреля 2014, 14:53
    Да уж, с вареньем вот она явно пролетела:-)
    Сергей Широков # написал комментарий 7 апреля 2014, 14:26
    Убедительно и познавательно!
    Не понятно, почему абсолютно достоверный факт не умещается в головах "жутко продвинутых" аборигенов?
    Когда-то Чехов произнёс фразу, которую очень любят мусолить "дерьмократы" - "Выдавливать из себя Раба". По-моему, надо, прежде всего, выдавить из себя "туземное сознание" и не глядеть, как живут другие, а делать на своей земле жизнь лучше.
    Полезней будет и для здоровья лучше!
    У А.С.Пушкина есть строки:
    "Ты просвещением свой разум осветил.
    Ты правды чистый свет увидел.
    И нежно чуждые народы полюбил,
    И мудро свой возненавидел"
    Вот это и есть ТУЗЕМНОЕ СОЗНАНИЕ!
    viktor ale # ответил на комментарий Сергей Широков 8 апреля 2014, 18:03
    Вы правы, не надо глядеть как живут другие народы.
    А то завистью и слюной так и исходят))))))))) Гладя на других.
    Или надо в другую сторону смотреть в Африку. То можно и сравнивать)))))
    Сергей Широков # ответил на комментарий viktor ale 8 апреля 2014, 19:27
    А ВЫ не сравнивайте, а живите и работайте так, как можете, по своим способностям. Больше будет пользы, и для Вас, и для других.
    И ещё, - сарказм ума не прибавляет, а рождает один из смертных грехов - зависть!.
    Моисей Второй # ответил на комментарий viktor ale 9 апреля 2014, 11:16
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Велимир Андроидов # написал комментарий 7 апреля 2014, 14:27
    Потом догонят и еще накормят !
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Велимир Андроидов 7 апреля 2014, 14:42
    Не...
    Ещё раз добавку дадут промеж глаз..
    Лавр ентий # написал комментарий 7 апреля 2014, 14:36
    Несколько сот тысяч абреков дали москалям под предводительством Пу по соплям, что они до сих пор дань Кавказу платят, а в Украине 45 млн. живёт.) Отымет Украина у москалей трубу, а их сошлёт в Магадан, поближе к Аляске.)

    Юрий Крылов # ответил на комментарий Лавр ентий 7 апреля 2014, 14:56
    Муму не жуй Лавруша Вредно для здоровья. Лучше у соплеменников спроси , как они в России лес валили. Думаю не забыли ещё.
    Лавр ентий # ответил на комментарий Юрий Крылов 7 апреля 2014, 14:59
    Юрча, тобі що, стара по довбешці ключкою врeзала?

    Юрий Крылов # ответил на комментарий Лавр ентий 7 апреля 2014, 15:06
    А клюшкой врезают мужчине на поле. А остальные смотрят это по телику. Боятся что им то же врежут Маменькины сынки))))
    Лавр ентий # ответил на комментарий Юрий Крылов 7 апреля 2014, 15:08
    Юрча, ти в Тайгу ходив, ведмедя бачив?
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Лавр ентий 7 апреля 2014, 15:10
    А мне он зачем Он мне ничего плохого не сделал. А вот кто дернется на Россию, к медведям и пойдут, без пересадки. Сомневаешься что ли?
    Лавр ентий # ответил на комментарий Юрий Крылов 7 апреля 2014, 15:19
    Та нe, просто я відразу зрозумів, що ты ведмедя зустрів. Досі від тебе смердить.)
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Лавр ентий 7 апреля 2014, 15:24
    Ещё раз А зачем он мне нужен медведь то А вот про своих сограждан, что лес в России валили , ты Лавруша , забыл рассказать.
    Лавр ентий # ответил на комментарий Юрий Крылов 7 апреля 2014, 15:29
    Там и твои сограждане лес рубили.)
    Моисей Второй # ответил на комментарий Лавр ентий 9 апреля 2014, 11:19
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дядюшка Ээх # ответил на комментарий Лавр ентий 8 апреля 2014, 10:25
    Пока ты тут песни поёшь, Донбасс вас на хую вертел и в Россию ушел.
    Пой дальше.
    Татьяна Зимняя # ответила на комментарий Лавр ентий 8 апреля 2014, 11:11
    А интересно, что Украина с пустой трубой делать будет?
    Sidka nl # ответил на комментарий Татьяна Зимняя 8 апреля 2014, 12:15
    Трубить :) Она же труба!!!
    Инна Раевская # ответила на комментарий Лавр ентий 14 апреля 2014, 10:38
    Белены объелись натощак? )))))
    П Ф # написал комментарий 7 апреля 2014, 14:37
    В Болгарии, Румынии, Прибалтике, Греции уровень жизни гораздо ниже, чем в России и даже на Украине. А США и подобные процветают засчёт ограбления других стран через свою 5-ю колонну в этих странах. В России это - либералы. Как только их казнят, уровень жизни в России сам по себе возрастёт в разы, а в США во столько же раз упадёт.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий П Ф 7 апреля 2014, 14:45
    Я Вам ПФ давно советовал не пить султыгу. Но продолжаете. Скоро Вам не только либералы, но и инопланетяне будут казаться.)))
    viktor ale # ответил на комментарий П Ф 8 апреля 2014, 18:05
    Это такой юмор после бутылки)))))))
    Юрий Крылов # написал комментарий 7 апреля 2014, 14:41
    "На свой, английский манер. Они начали ловить в Африке негров и возить их в Америку"
    А в СССР и негров ловить не надо было. Их в союзе было под 300млн.
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Юрий Крылов 7 апреля 2014, 14:54
    Один Юра был белым:-)
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 7 апреля 2014, 14:57
    Да нет Леша Я как все)
    Татьяна Зимняя # ответила на комментарий Юрий Крылов 8 апреля 2014, 11:12
    А кто ж тогда ловил этих "негров"?
    Александр Мельников # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 7 апреля 2014, 15:40
    Не, он был чёрным, остальные белые.
    viktor ale # ответил на комментарий Юрий Крылов 8 апреля 2014, 18:06
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))++++++++++++++++++++
    Загорели под советские лозунги))))))
    Лавр ентий # написал комментарий 7 апреля 2014, 14:46
    Римма Тленшиева # ответила на комментарий Лавр ентий 7 апреля 2014, 15:14
    "Буде наша Украина да свободная..." Наив. Реквием - Ще не вмерла Украина. Действительно еще не умерла. Трепыхается. Слова гимна, что ли, сменить бы... А то как бы всегда в предсмертном состоянии. Хорошая страна, ну почему ей так не везет? Чому ты ей, боже, разума не дав?
    Лавр ентий # ответил на комментарий Римма Тленшиева 7 апреля 2014, 15:16
    Тётя, иди и учи азбука.)
    Vseslav Krass # ответил на комментарий Лавр ентий 8 апреля 2014, 09:53
    А почему твой ник Лаврентий? Выговский или Мазепа были более ко двору!
    Инна Раевская # ответила на комментарий Vseslav Krass 14 апреля 2014, 10:41
    Та уж лучше сразу Степа Бандера )))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Татьяна Зимняя # ответила на комментарий Анатолий Чугреев 8 апреля 2014, 11:16
    Практически никакой разницы. "Как вы лодку назовёте - так она и поплывёт"
    Татьяна Зимняя # ответила на комментарий Римма Тленшиева 8 апреля 2014, 11:14
    Вот и меня всегда удивляли слова украинского гимна. Как у постели тяжело больного.
    Михаил Михаил # ответил на комментарий Лавр ентий 8 апреля 2014, 19:29
    Хорошая песня, Хорошо поёт. Но жаль! Не будет ураина свободной. Не будет её совсем,
    Подлец Яценюк с другими подлецами её приговорили.
    Жалко украинцев. В советское время был хороший народ-Дружелюбный и талантливый. Но как за двалцать лет можно мозги вывернуть, применив самое страшное оружие -ложь!
    Vseslav Krass # ответил на комментарий Михаил Михаил 14 апреля 2014, 14:33
    А я вот в силу солидного груза лет уже в конце 60-х годов сталкивался на Волыни и в Полтаве с настроениями типа "мы кормим задаром москалей "...Как это охарактеризовать во времена украинского генсека Брежнева (про Галичину даже не заикаюсь)?
    Александр Мельников # написал комментарий 7 апреля 2014, 14:55
    Статья дельная, только некоторые поправки: негров не могли перевозить "складированными в лежачем положении" Это преувеличение. И ещё: Англия - монополист в Европе по олову, это обеспечило ей владычество над миром, ибо бронза - сплав олова и меди - ключевой вопрос истории.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Мельников # ответил на комментарий Юрий Гагарин 7 апреля 2014, 15:37
    Есть версия, что вся история Европы - 560 лет, а России, на 100 лет меньше. Ключ к истории - бронза.
    Сергей Вирачев # ответил на комментарий Александр Мельников 8 апреля 2014, 21:44
    Извините, уточните пожалуйста, это украинская версия или вообще?Где можно о ней узнать?
    Владимир Петров # ответил на комментарий Александр Мельников 7 апреля 2014, 18:14
    Увы, негров так и возили. Вот источник - Очерки истории Англии, Москва, 1959, с. 155
    Александр Мельников # ответил на комментарий Владимир Петров 8 апреля 2014, 19:49
    Поверю, если докажете, что возили их несчастных на боингах.
    Дмитрий Сидоров # написал комментарий 7 апреля 2014, 15:01
    "Россия и Украина и Казахстан и Беларусь живут небогато. Но все, что мы зарабатываем, мы зарабатываем своим трудом."
    А углеводородной ренты разве нет?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Сидоров # ответил на комментарий Юрий Гагарин 7 апреля 2014, 15:27
    А то, что в России, в Казахстане, в Белоруссии и в Украине нет (или почти нет) серьезных современных производств-это не смущает ?
    Владимир Ивашин # ответил на комментарий Дмитрий Сидоров 8 апреля 2014, 11:26
    Да с чего вы это взяли? Самые передовые вооружения, некоторые образцы в мировых лидерах. Атомная энергетика. Космонавтика. Авиационная промышленность....Вертолеты самолеты, ракеты двигатели к американским космическим кораблям. Запчасти к Боингам...
    Дмитрий Сидоров # ответил на комментарий Владимир Ивашин 8 апреля 2014, 11:38
    Много знаете современных отечественных заводов по выпуску наукоемких промышленных товаров для населения? Назовите, если сможете. Много ли отечественных промышленных товаров можно увидеть в российских магазинах? Назовите, если сможете.
    Владимир Ивашин # ответил на комментарий Дмитрий Сидоров 8 апреля 2014, 12:56
    А что разве его мало ширпотреба в магазинах?. Нужно конкурировать с китайцами? В штатах тоже китайский ширпотреб заполонил все. В Европе Азия также выдавила своего производителя...Конечно было бы не плохо делать на высоком уровне все и вся...Как например в ССР. Но все это было неважного качества кроме отдельных позиций, редко встречающихся. До сих пор доволен покупкой некоторых отечественных товаров. Э/дрель конаковская - 30 лет работает и не чета теперешним по всем параметрам. Отличный термос цельнометаллический - ни один тепершний так держать Т не может. Да электромоторы наши тоже конкурентны. Жаль что примеры единичны...
    Владимир Петров # ответил на комментарий Дмитрий Сидоров 7 апреля 2014, 16:00
    Можно сказать, что нет. Кое-что перепадает москвичам, вообще жителям больших городов через зарплаты, субсидии, социалку. А до коренной России этот дождь не доходит
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Петров # ответил на комментарий Юрий Гагарин 7 апреля 2014, 15:55
    Швейцария это кошелек Запада. Естественно, сама Швейцария в этом качестве была обязана блюсти нейтралитет. Но она очень важный элемент системы, обеспечивает сохранность финансов. И в этом качестве заслужила хороший кусок хлеба с маслом. Такие страны, как Чехия были производственными цехами Запада и им тоже доставались куски с барского стола, за ширпотреб, за оружие. Теперь такие государства Западу не нужны, всех вытеснил Китай. И теперь дела этих лимитрофов совсем не радужные
    ФеофанПрокопович ЗлобныйИноагент # написал комментарий 7 апреля 2014, 18:04

    Куда лежит наш путь? Это не столь важно. Важно, что наши пути разошлись...
    http://www.youtube.com/watch?v=yfetozC7F7Y

    Владимир Петров # ответил на комментарий ФеофанПрокопович ЗлобныйИноагент 7 апреля 2014, 21:25
    Дмитрий, Вы, кажется, сочувствуете этой девочке.Ее пожалеть надо. Она жертва националистической пропаганды. Сама обманута и обманывает других. Борьба между Украиной и Россией нужна Западу. Для них это огромный подарок. Стратегический шанс. А для наших народов это может стать кошмаром. Мы один народ, используем разные диалекты одного языка, в переводчиках и посредниках не нуждаемся.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Владимир Петров 8 апреля 2014, 12:12
    "Борьба между Украиной и Россией нужна Западу" -- так чего же Россия в нее ввязалась? Это разве Украина топчет солдатскими сапогами Россию, это разве Украина постоянно устраивает провокации и засылает "туристов" в Россию?
    Сергей Вирачев # ответил на комментарий Александр Моргунов 8 апреля 2014, 21:52
    чтобы вам стало полегче, так не смотрите укртв денька два.Если и есть "туристы" на Украине, то они бачат на мове, имеют документы, что они родились и выросли во Львове и члены партии Свобода со дня ее основания, и вы про них никогда не узнаете, Так вот.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Сергей Вирачев 9 апреля 2014, 07:45
    "Бачат на мове" -- это здорово. В переводе означает "видят на языке", шоб Вы знали. А телевизор я смотрю раз в месяц, а может, и реже -- когда гости включают.
    А "туристы" с безупречными документами -- это, значит, хорошо, да?
    Моисей Второй # ответил на комментарий Александр Моргунов 9 апреля 2014, 11:38
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Моисей Второй 9 апреля 2014, 12:22
    Наниматели этого придурка! Да увольте вы его, он же только позорит Россию. (Хотя и вы тоже.) Даже ник придумал идиотский, который замечательно "сочетается" с воплями о "жидобандеровцах".
    Сергей Вирачев # ответил на комментарий Александр Моргунов 9 апреля 2014, 20:08
    ну что ж, они даже видят на мове - это еще круче.Смысл в том, что если они есть, то вы о них хрен догадываетесь.А те , например, лейтенанты с воинским билетом рядового СССР, якобы задержанные сбу - это дикий бред))). И поскольку вы лично истинно в это верите, то как мне на вас смотреть?
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Сергей Вирачев 9 апреля 2014, 20:33
    Как смотреть? На мове, естественно. :оР
    Lila Voronina # ответила на комментарий Владимир Петров 11 апреля 2014, 19:24
    Мы, восточнославянские народы, -- русский, украинский, белорусский -- имеем одного прародителя -- Киевскую Русь. И у языков этих народов один корень. Разделяя и искусственным путём стравливая братские народы, Европа и США действуют по общеизвестному римскому принципу "разделяй и властвуй". Славянский мир огромен. В сплочённом, объединённом виде -- это страшная сила, представляющая собой реальную угрозу владычеству США, и Европа в ней также видит опасность. Не допустить этого объединения -- основная цель подогревания национальной розни между славянами. Этого не понимают озверелые фанатики -- бандеровцы, зацикленные на своей национальной идее, и только ею и живущие, и стремящиеся её насильно, "огнём и мечом", навязать всем инакомыслящим соотечественникам. А ведь сколько раз уже говорилось и писалось, что никакая великая идея не стОит пролития крови -- братской крови! Как можно не считаться с тем, что у многих граждан Украины живут в России родственники, у россиян -- родня в Украине? Полно смешанных браков, в котором один супруг -- русский, другой -- украинец (нередко есть и иные примеси) и детей от этих браков в обоих государствах. О какой национальной идее
    Lila Voronina # ответила на комментарий Lila Voronina 11 апреля 2014, 19:28
    можно в таком случае вообще говорить? Сам факт двуязычия в Украине опровергает всякую уместность этой национальной идеи. Более того, в быту подавляющее большинство украинского населения говорит и, самое главное, думает по-русски! Несмотря на все попытки власти насильно заставить всех говорить "державною мовою". Так что, я с Вами полностью согласна.
    Инна Раевская # ответила на комментарий Lila Voronina 14 апреля 2014, 10:46
    Лилечка, вы, как всегда, правы миллион раз. Полностью поддерживаю ваше мнение.
    Инна Раевская # ответила на комментарий Владимир Петров 14 апреля 2014, 10:45
    «Мы тогда победим Россию, когда украинцы и белорусы поверят, что они не русские» Адольф Гитлер. Думаю, комментарии излишни.
    Спасибо вам за прекрасную статью.
    Добро пожаловать к нам в Крым ))))
    Пнем-Пень Задумчивый # написал комментарий 8 апреля 2014, 10:21
    "Куда лежит твой путь, Украина"? Не отвечает Украина. Или заблудилась, пока кралась след в след с ворватыми президентами и премьер министрами, или её после американских сухих пайков и пирожков наступил паралич мозга
    Сергей Корниенко # написал комментарий 8 апреля 2014, 10:21
    Ну автор явно передёргивает. Ни для кого не секрет, что вся история человечества это история войн. И Россия - не исключение. Русские цари насильно, под страхом уничтожения, без всяких референдумов, покоряли малочисленные народы, населяющие сейчас территорию Россию. Например там где много газа, живут эвенки, а торгуют газом и являются миллиардерами конкретные московские ребята. В Якутии много алмазов, а вот миллиардеров с мировыми именами от якутов не слышно... Поэтому русские цари брали что могли, как и остальные завоеватели - испанцы, портулалы, англичане и т.д. и в этом смысле мы ничем особо не отличались. Испанцы покорили коренные народы южной америки, англичане - северной, а русские цари - сибирь и даже аляску поиметь успели. А вот кто и как этим "достоянием" распорядились мы уже видим наглядно. К сожалению - не в пользу коренных народов России.
    Владимир Петров # ответил на комментарий Сергей Корниенко 8 апреля 2014, 11:11
    Согласен в том, что природными богатствами не должны торговать конкретные московские ребята. Это общее достояние. Эти алмазы, нефть, газ, уран и бокситы искали усилиями всех народов СССР. На Севере теряли здоровье не только русские, ханты или коми. Там в морозах вкалывали тысячи украинцев, белорусов, азербайджанцев.Сейчас все это ПРИВАТИЗИРОВАНО.
    А по второму пункту не согласен категорически, извините. Западная колонизация и русское расселение не имеют ничего общего. Мы не жгли людей на кострах, не сдирали скальпы, не травили чумой. Наши люди приходили за Урал, в Сибирь, селились рядом с местными и жили так же, как они. Государство брало налоги, но за это население получало защиту армии, школы, больницы, дороги. Ни один народ не был истреблен или загнан в резервации в России.
    Любава Руса # написала комментарий 8 апреля 2014, 11:25

    Как захватывали и покоряли мир мировое правительство (закулиса), хорошо описано в статье "Заговор эгоистов" в книге Владимира Вестника "Правда обманутому человечеству". Сайт: ссылка на www.vladivest.ru

    Наталья Упсссс # написала комментарий 8 апреля 2014, 11:31
    Не знаю как запад, но нищая Россия точно не прокормит Украину, своих то покормить не может. В Америке нет производств..... а в России они разве есть, у нас не только производство развалено, у нас даже сельского хозяйства нет, а если кто то и делает попытки, заняться фермерством, его сразу душат налогами, и уничтожают все на корню. И это точно делает не Америка, а наше правительство, именно они делают все, что б страна развалилась окончательно. Так что вопрос о том, сможем ли мы прокормить Украину, отпадает сам по себе. Развалить окончательно , это да, это запросто, а вот прокормить... Кстати про Англию, я думала что всем известно, что именно Англия правит миром, а не Америка или кто то там еще. Англия умна во всем, не только чтоб золото воровать. Она все делает руками Америки, и даже правит миром. Зато большинство ей восхищаются, а все помои достаются той же Америке.
    Вячеслав Непомнящий # ответил на комментарий Наталья Упсссс 8 апреля 2014, 21:56
    У америкосов нет государственного тоесть национального Банка , в прочем как и РФ и это факт!
    Александр Моргунов # написал комментарий 8 апреля 2014, 12:09
    "Куда лежит твой путь, Украина?" -- как можно дальше от России. А прокормимся сами, лишь бы никто не мешал.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Лев Свой 8 апреля 2014, 13:37
    А чего ж тогда внимание россиян так плотно приковано к тому, чего никогда не существовало? Занимайтесь своими проблемами, у вас их выше крыши.
    виктор киселев # ответил на комментарий Александр Моргунов 8 апреля 2014, 23:58
    А мы и занимаемся своими проблемами, например проблемами наших соотечественников в Крыму. Они теперь под крылом Матери-России. Хватает и других проблем, но думаю все мы одолеем. Русскому человеку все по плечу.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий виктор киселев 9 апреля 2014, 07:39
    "Русскому человеку все по плечу" -- а хорошо бы по уму. Но тут уж вряд ли поправишь.
    Инна Раевская # ответила на комментарий виктор киселев 14 апреля 2014, 10:48
    Я из Крыма. Поддерживаю каждое ваше слово.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Лев Свой 9 апреля 2014, 09:08
    Читайте учебники, достаточно школьных. Оттуда Вы узнаете, что Россия появилась в 1700 г., а Украина уже была на европейских картах в 1613 г. -- то есть реально образовалась с этим названием гораздо раньше.
    Кроме того, "издревле" в состав России не входили ни Карелия, ни Калининград, ни Калмыкия, ни тем более Сибирь, на богатства которой вы сейчас живете. Так что Вы их верните законным владельцам, а тогда уж чего-то и вякайте.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Лев Свой 9 апреля 2014, 09:22
    То есть по существу Вам ответить нечего. Вот так всегда...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Лев Свой 9 апреля 2014, 10:01
    Так по существу я, значит, ответа не получу.
    Можете считать, что меня это задевает, если Вам это в кайф.
    Сергей Вирачев # ответил на комментарий Александр Моргунов 8 апреля 2014, 21:55
    В 19 век лежит путь твой Украина, с панами и холопами.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Сергей Вирачев 9 апреля 2014, 07:52
    Ну, всё лучше, чем во времена Орды.
    Сергей Вирачев # ответил на комментарий Александр Моргунов 9 апреля 2014, 19:44
    и вы себя конечно же в паны записали)))))))))
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Сергей Вирачев 9 апреля 2014, 20:32
    Ну, Вы, естественно, просто нормального человека представить себе не можете.
    Сергей Вирачев # ответил на комментарий Александр Моргунов 9 апреля 2014, 21:50
    По вашему значит, что пан - это нормальный человек, а холоп, не нормальный или нормальный холоп?
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Сергей Вирачев 9 апреля 2014, 22:13
    Тренируйте интеллект, это может пригодиться в жизни. Начните с школьных учебников, с арифметики. Заодно и сдачу в магазине сможете посчитать.
    И тогда Вы (возможно) поймете, что нормальный человек -- это человек с не уродливой психикой, то есть не пан и не холоп.
    Сергей Вирачев # ответил на комментарий Александр Моргунов 9 апреля 2014, 22:30
    Тренируйте интеллект, это ВАМ может пригодится в жизни. Только не читайте украинских учебников и не слушайте украинских пропагандистов, думайте самостоятельно. И тогда вы, возможно поймете, что нормальный человек никогда бы не стал брать на вооружение бандеровско-фашистскую философию - национализм, это дорога в средневековье.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Сергей Вирачев 9 апреля 2014, 22:52

    Бандеровско-фашистская идеология существует ТОЛЬКО в российских СМИ. Не верите мне -- послушайте, что говорит ваша соотечественница: https://www.youtube.com/watch?v=fiGbXwlqaeo .
    Да, и заодно узнайте, что такое национализм. Вы, видимо, путаете его с нацизмом. Для россиян это характерно.

    Сергей Вирачев # ответил на комментарий Александр Моргунов 9 апреля 2014, 23:14
    До нацизма бандеровским националистам один микрон остался.Недаром германский депутат на заседании критикует Меркель, что она поощряет своими высказываниями фашистские радикальные партии на Украине, а так все только в российских сми.И почему треть жителей Украины не имеют право говорить на своем родном языке? Почему вооруженный переворот в Киеве - это законно, а как минимум треть не согласных с переворотом жителей Украины - не законно?
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Сергей Вирачев 9 апреля 2014, 23:20
    То есть послушать вменяемую речь вменяемой соотечественницы Вам в облом. Вам важен ваш раж и кураж -- бессмысленный и беспощадный.
    Приедьте в Украину и посмотрите, кому запрещают говорить по-русски. Сами посмотрите, а не через ваш телевизор. Найдите здесь хоть одного фашиста. Сами найдите, а не в вашем телевизоре. И объясните мне, где здесь переворот: как была Верховная Рада (избрана в 2012 г.), так и осталась. А то, что президент и его подельники сбежали, так то им претензии выставляйте, а не людям, которые просто хотели диалога с властью.
    Сергей Вирачев # ответил на комментарий Александр Моргунов 9 апреля 2014, 23:47
    С президентом Украины оппозиция какие то договоренности подписала и кто их выполнил? Каким бы он ни был, но вы поступили бы с ним , как с Каддафи, потому и сбежал. Кто нащелкал вашу сотню, британские специалисты говорят, что майданцы, а почему тогда беркут судите? Почему Украину до сих пор не приняли в ЕС? То есть переворота не было, а президент сам уехал? Европейский защитник прав человека признает, что на Украине попираются права русскоязычных, а вы лично нет - кому верить?врио президента избрали еще в 12?Кто? И т. д. . Только вы мне будете подсовывать мнение каких то левых людей. Давайте лучше закончим.Просто думайте над моими вопросами.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Сергей Вирачев 10 апреля 2014, 07:52
    Значит, самостоятельно посмотреть не хотите и послушать тех, кто самостоятельно посмотрел, тоже не хотите. Я уж не говорю о том, что не хотите послушать тех, кто всегда тут живет и видит все постоянно.
    И подсовываете мне мнение левых людей вроде абстрактных безымянных британских специалистов и неких защитников прав. Приведите ссылки, когда, кто и где такое сказал.
    На Ваши вопросы я могу ответить, но Вам же это не надо. Вам главное -- повопить вслед за Киселевым и иже с ними. Хотите -- отвечу.
    Сергей Вирачев # ответил на комментарий Александр Моргунов 10 апреля 2014, 18:59
    Я смотрю на мир совершенно самостоятельно. Кроме того, находясь не внутри кипящей кастрюли, а несколько в стороне, то имею гораздо больший кругозор, чем вы. Спор с вами считаю по-этому бесполезным.Давайте подождем, чем все кончится, а потом опять потолкуем.Я не воплю, а попытался вас проинформировать, что есть другие мнения. ... Но извините, все потом, потом, через пол годика. P.S.: Интервью британца найти можно, но лень.А про дебаты немцев читал на иносми или здесь. Но о вашем существовании не догадывался, поэтому не сохранил.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Сергей Вирачев 10 апреля 2014, 20:24
    ОК, посмотрим, как оно будет.
    Вячеслав Непомнящий # ответил на комментарий Александр Моргунов 23 октября 2016, 23:15
    Прошло два с половиной года, сколько серебряников, Вы получили от запада, за агитацию прославление и тупой обман, про интер дружбу! Да, посмотрели как хохлы стали еврожопейцами а козлики провакаторы хохочут!
    Инна Раевская # ответила на комментарий Александр Моргунов 14 апреля 2014, 10:56
    Сколько лет мы в Крыму просили ввести вторым государственным языком русский? Нас кто-то услышал? И про бандеровцев не лгите. Кто с майдана вещал размахивая красно-черными знаменами? А кто выбирал новое киевское правительство? Я не выбирала, мои соотечественники тоже. 40 тыс. человек на майдане всего лишь 0,01% от всего населения Украины - имеет право свергать старое и избирать новое правительство? А остальных позабыли спросить?
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Инна Раевская 14 апреля 2014, 11:18
    Не ввели вторым государственным русский -- это значит запрещали русский? В Крыму было несколько сотен русских школ и (вроде) семь украинских. При полумиллионе этнических украинцев. Это притеснение, что ли? Если вы не могли написать какую-то заяву, то, значит, это была инициатива местных властей, потому что нигде в Украине такой проблемы нет. Ну так и разбирались бы со своими придурками.
    Насчет знамен -- у меня над столом стоят три флажка -- украинский, ЕСовский и еще турецкий. Так я что, теперь западный европеец или турок, если у меня эти флажки?
    Новое киевское правительство -- это которое? Если города Киева, то еще никто, 25 мая будут выбирать. Если Украины -- то та же Верховная Рада, что и до всей этой заварухи. Остальных спросить -- это референдум, но власть выбирается не на референдумах.
    40 тыс. от 40 млн -- это 0,1%. Арифметику подучите. Но на Майдане было временами больше миллиона человек, и это были разные люди в разные моменты. То есть реально не меньше 2 млн. И, кроме того, было много тех, кто не смогли приехать -- работа, финансы, ... -- но полностью поддерживали. А не нравится -- надо было приехать и высказать свои требования.
    Инна Раевская # ответила на комментарий Александр Моргунов 14 апреля 2014, 18:07
    До чего же вы любите передергивать! Начнем по порядку:
    "Не ввели вторым государственным русский -- это значит запрещали русский?" - я с рождения русскоговорящая, никто мне мой родной язык запретить не может, но ввести его официально вторым государственным обязаны, т.к. на этом языке говорит более половины населения Украины.
    Себе на стол можете поставить хоть 20 флажков невиданной раскраски, но выходя на демонстрацию под определенным знаменем, вы демонстрируете свою принадлежность к той или иной партии (обществу). Соответственно, выходя на демонстрацию под красно-черными знаменами, вы демонстрируете свою приверженность к бандеровцам. Совсем глупенький? Все разжевывать надо? Или совесть размыло?
    Да, я действительно ошиблась в подсчете, потому как 40 тыс. составляют всего 0,001 от всего населения Украины, так что, дуся, учите арифметику лучше вы, вам понадобится в дальнейшем, хотя бы для общего развития. А насчет 2 миллионов вы явно погорячились. Закусывать надо. А ехать и устраивать срач в чужом городе мне некогда. Я работаю, в отличие от бездельников-нищебродов, которые могут столь вольно распоряжаться своим временем.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Инна Раевская 14 апреля 2014, 18:30
    Ну так претензии Януковичу выставляйте -- это же он обещал русский язык государственным сделать, а после избрания по-другому запел. Лично мне все равно, я справляюсь на обоих языках, и еще на нескольких других.
    Какие бы ни были знамена, бандеровцев я не видал. Если Вы со своим острым зрением увидели, это не значит, что они заполонили всё вокруг, и не значит, что люди под этими флагами те же, что и в сороковых годах. Вас же не угнетают коммунисты из КПРФ, хотя и людей они много положили в свое время, и других гадостей натворили. Но теперь под их знаменами совсем не те большевики, которые творили когда-то дела. Настолько не те, что Вы про это даже и не вспоминаете.
    Насчет арифметики -- спросите любого школьника старше 3-го класса: 0,001 и есть 0,1%.
    А если лень было ехать в Киев, так чего Вы горюете, что Ваши пожелания, выплаканные в подушку, никто не услышал?
    Инна Раевская # ответила на комментарий Александр Моргунов 14 апреля 2014, 20:21
    Лапушка, сброд, не добравший даже и близко одного процента от всего населения Украины в ЛЮБОМ случае не имеет право решать за ВСЮ страну (в арифметику ударились? Уходите от основной темы, акцентируя на второстепенном? Поздравляю. Достойно приспешников Юли Тимошенко и прочей шушеры, лишь бы не говорить по теме). По поводу Януковича и прочих презиков "великой" страны - ни один из них не счел нужным считаться с русскоязычным населением, а тем паче с Крымом. Кстати, спасибо майданутым бандерлогам, если бы не их дубовые методы - сидели бы и ныне в Украине. А про флаги и знамена и про тех, кто под ними выступает не надо рассказывать. Что Ярош, что Сашко Билый (свои же пристрелили, как собаку бешеную!), да и Тягнибок - не особо скрывают свои взгляды. Или для вас это большой секрет?
    Честно говоря, вы мне своим фанатизмом оскомину набили. "Бесполезно вести искренний и честный спор с дураком". М. Монтень. Посему, вношу вас в ЧС, ибо иначе от вас не отвязаться.
    Aлександр Моргунов # ответил на комментарий Инна Раевская 14 апреля 2014, 20:49
    Деточка, веточка, розочка и козочка!
    За всю страну решают всего-то 450 человек, которых выбирали и Вы. Верховная Рада называется, шоб Вы знали. А те, кто на Майдане, требовали перевыборов депутатов и президента -- и перевыборы эти еще только будут, а пока все, насколько возможно, по-старому.
    Сколько процентов было на Майдане, я Вам уже сказал, но Вы же все равно не поверите -- ну и российский паспорт Вам в руки и Киселев в голову.
    По последним соцопросам (выборы же скоро), Ярош и Тягнибок пользуются поддержкой всего нескольких процентов украинцев. А на первом месте Порошенко. Но чего Вам это все, если хочется повизжать по поводу злобных бандеровцев.
    А черный список -- оружие слабых. Которые только и могут, что тявкнуть и в кусты ЧС.
    Lila Voronina # ответила на комментарий Aлександр Моргунов 14 апреля 2014, 22:09
    Что я и говорила выше: в "МП" принято создавать несколько аккаунтов, принадлежащих одному индивиду, дабы с них толкать одну идею, создавая иллюзию её популярности, или с них нападать на оппонента, создавая иллюзию наличия сторонников, или, как в данном случае, чтобы иметь возможность кому-то что-то доказать)))
    Lila Voronina # ответила на комментарий Aлександр Моргунов 14 апреля 2014, 22:17
    Поражаюсь лично Вам: это ж надо настолько не ценить своё личное время или же иметь избыток оного, чтобы создать ещё один аккаунт только ради того, чтобы любой ценой ответить оппоненту, не желающему с Вами общаться! Честно говоря, я бы поленилась ради этого возиться! Вывод: Вы не заняты более серьёзными делами, живёте в интернете и интернетом. И дискуссии в "Макспарке" -- это Ваше всё! (Потому-то Вы, возможно, и имеете какую-то перевёрнутую информацию обо всём, что происходит в стране: начитались статеек националистической направленности). Однако Вам решать, на что убивать собственную жизнь, которая так коротка, так быстро проходит...
    Lila Voronina # ответила на комментарий Aлександр Моргунов 14 апреля 2014, 22:36
    Во-первых, Инна не "визжала", а высказывала свою точку зрения вполне спокойным, адекватным тоном. Не надо хамить. Несовпадение взглядов не даёт Вам никакого права на хамство.

    Во-вторых, "ЧС" используют иногда и сильные, -- дабы прекратить никому не нужный спор, в котором истина явно не родится, а нервы зря умрут.
    Вы предоставили хоть какие-то веские аргументы в защиту своей точки зрения и позиции? Всё, что Вы предоставляете, легко рассыпается, словно карточный домик, об упрямую и беспощадную вещь -- факты. А далее Вы уже начинаете словесно испражняться, изощряясь в сарказмах и развивая самые нелепые домыслы по поводы личности оппонентов, которых Вы знать не знаете и в глаза никогда не видели, чем отнюдь не демонстрируете наличие большого ума! Смысл после этого вообще продолжать с Вами разговор? Кого Вы тут хотите добить сарказмами и склоками -- беспроигрышное оружие против подростков и впечатлительных барышень? Здесь иная аудитория -- взрослых, развитых, умеющих мыслить людей, которые ждут от Вас чётких, логичных, основательных ответов по существу, а не просто демагогии.
    Инна Раевская # ответила на комментарий Lila Voronina 15 апреля 2014, 19:36
    Дорогой мой человечек! Не растекайтесь "красным словом по древу" перед сим господином, прошу прощения, паном. Вы видите, человек четко ориентирован на свои идеалы, практически невменяем. Что либо доказывать - пустая трата времени. Он откровенно троллит и ликует при этом нещадно! )))) Да, пусть его.... ))))
    И... спасибо вам, Лилечка, за поддержку! ))))))) Вы просто ЗОЛОТАЯ ДУША!!!! )))))))))))
    Lila Voronina # ответила на комментарий Инна Раевская 16 апреля 2014, 02:18
    Троллит откровенно, бесстыдно и нагло! Недавно узнала, что тролль, оказывается, даже профессия, причём, весьма высокооплачиваемая!
    И тогда-то безудержное рвение и трата времени на создание бесконечных аккаунтов и написание нескончаемой националистической галиматьи вполне логически объяснимо. Что же, каждый зарабатывает, как умеет. Кто-то честно работает в поте лица, как Вы и я, кто-то на панели промышляет, кто-то на Майдане за 500 грн. душу продаёт, а кто-то в интернете за счёт проталкивания национальной идеи предпочитает кошелёк пополнять. Как говорится, "кто во что гаразд."
    Вы абсолютно правы: в этом случае что-то доказать невозможно, по понятным причинам. Хоть за руку приведи тролля в самую гущу событий, чтобы воочию всё увидел. Всё равно скажет, что видит вместо чёрного -- белое и наоборот. Ведь не за истину же бабки получает!

    Вам спасибо за тёплые слова!
    Инна Раевская # ответила на комментарий Aлександр Моргунов 15 апреля 2014, 19:27
    Гляжу, вы никак не уйметесь? )))) Упрямство - достоинство ослов.
    "А черный список -- оружие слабых. Которые только и могут, что тявкнуть и в кусты ЧС" - никто не "тявкал", как вы изволите изысканно выражаться, т. к. вас честно предупредили, что вы отправляетесь в ЧС (а не втихомолку ЧС включила), ибо аргументы до вас не доходят и мнение оппонента попросту не интересует. Вас будоражит идея-фикс, а я считаю бесполезным спор с фанатиками. Будьте любезны, избавьте меня от своего присутствия. Еще раз в ЧС )))))
    Lila Voronina # ответила на комментарий Инна Раевская 16 апреля 2014, 01:58
    И здесь мы с Вами мыслим одинаково. С фанатиками спорить -- всё равно, что пытаться железобетонную стену собственным лбом пробить. Стена и не пошатнётся, а вот мозги в результате на стене окажутся. В то время, как им (мозгам) куда более достойное применение всегда найдётся. Фанатики -- это злобные, тупые, неспособные мыслить животные. Хуже -- зомби, живущие и ведомые в жизни лишь одним, -- идеей, коей одержимы!
    Lila Voronina # ответила на комментарий Lila Voronina 16 апреля 2014, 02:20
    Самое печальное, что люди мирные и здравомыслящие в итоге оказались заложниками тех самых фанатиков, их безумия, зверства и произвола...
    Lila Voronina # ответила на комментарий Инна Раевская 14 апреля 2014, 15:49
    Абсолютно верно! Каждое слово -- в точку! И мы, Восточные Регионы, хотели русский вторым государственным, и за Януковича проголосовало в своё время полстраны потому, что он это обещал. Новое киевское правительство и я не выбирала, как и очень многие украинцы. Его всем навязали майдановцы, половина из которых куплена за 500 грн. в день (позор народу, который можно так легко и дёшево купить), вторая половина -- оборзевшие фанатики, которые теперь нагло диктуют всей стране, как жить. Вот и получилась в итоге та самая диктатура пролетариата, о которой писал в своих трудах достопочтимый Владимир Ильич: "Меньшинство управляет большинством."
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Lila Voronina 14 апреля 2014, 18:34
    Лиля, сейчас ваших там на Донбассе покупают российские интервенты за 500 грн. На майдане все были бесплатно, и еще кто деньги приносил, кто материально как-то помогал. Но вы не можете себе представить, что за свою свободу можно бороться бесплатно, вот и выдумываете про деньги.
    Правительство назначила та самая Верховная Рада, которую Вы когда-то выбрали. Что Вам не нравится?
    Lila Voronina # ответила на комментарий Александр Моргунов 14 апреля 2014, 20:30
    Я ничего не выдумываю, а знаю от людей, которые на этом майдане были, что они приезжали туда именно зарабатывать. И им там платили 500 грн. за сутки стояния.
    Lila Voronina # ответила на комментарий Lila Voronina 14 апреля 2014, 20:34
    Вы на Донбассе, что, сейчас находитесь? Или общаетесь с кем-то из живущих там? Сомневаюсь. Так откуда у Вас осведомлённость, что российские интервенты там покупают народ за 500 грн.? Так Вас информирует отечественное ТВ? А почему Вы так уверены в том, что оно говорит Вам чистую правду? Только потому, что Вам хочется, чтобы было так?
    Aлександр Моргунов # ответил на комментарий Lila Voronina 14 апреля 2014, 20:50
    Я тоже таких знаю. Только это был антимайдан. А на Майдане стоял такой большой прозрачный ящик, и туда все желающие деньги кидали.
    Lila Voronina # ответила на комментарий Александр Моргунов 14 апреля 2014, 20:45
    И за какую такую свободу Ваши майдановцы боролись, что-то не пойму? Им позволили понаехать в Киев из других концов страны, митинговать под зданием правительства, загадить город, разворотить площадь. В чём их ущемили? Попробовали бы они вытворить нечто подобное при Сталине, например. Всё это мероприятие славно бы почило в бозе ещё задолго до рождения. Зачинщиков бы отстреляли без всяких церемоний, всех остальных -- на Колыму. И все дела. И ни о какой "свободе" и тявкать никто бы не подумал, что самое смешное, и знать бы страна ничего не знала.
    То ли дело при бедном Янеке: говори, что хочешь, стой на майдане, сколько хочешь, вместо того, чтоб работать и семьями своими заниматься (так зачем: не платят на наших работах 500 грн. в сутки), обхаивай правительство, круши-ломай вокруг всё -- ничего тебе не будет, а если и попытается власть как-то остановить бардак и беспредел, -- сразу Европа+США дружно завопят, что, дескать, попираются права и свободы))) Чем Вам не свобода,?
    Aлександр Моргунов # ответил на комментарий Lila Voronina 14 апреля 2014, 20:51
    Тем, кто тоскует по Сталину, свободных не поймут. И не пытайтесь.