Мальтузианство - забытая утопия?

    Владимир Петров написал
    18 оценок, 2534 просмотра Обсудить (163)

    Итоги второй мировой войны исследованы и проанализированы за 70 лет кажется во всех мыслимых аспектах. И все уже у меня есть ощущение, что мы выпускаем из виду один немаловажный нюанс. Что я имею в виду?

    По сравнению со всеми прошедшими войнами вторая мировая дала совершенно удивительную структуру потерь. Возьмем нашу страну. Мы потеряли убитыми 27 миллионов. Из них 9 миллионов - военнослужащих и 18 миллионов мирных жителей. По 2 мирных жителя на одного военнослужащего. В Германии погибло 13 миллионов человек. Из них военнослужащих 9 миллионов, мирных граждан 4. По одному жителю на двух солдат. Потрясает соотношение потерь в Польше. По разным источникам на одного польского солдата убито от десяти до двадцати мирных жителей.

    Понятно, почему соотношение погибших мирных жителей и военных в Германии такое низкое по сравнению со славянским миром. Германия было оккупирована армиями союзников, которые не ставили целью уничтожение населения. Почему немцы потратили столько сил на истребление славян - этот вопрос как-то остался на периферии анализа. Если спросить отечественного историка он удивится наивности вопроса, и начнет рассуждать о человеконенавистнической идеологии. Очень похоже на то, как одна тетенька по линии общество Знание объясняла кто такие фашисты. Преисполнившись праведным гневом она вещала дрожащим голосом: немцы мучали, пытали, убивали людей и за это их назвали фашистами.

    Если бы все было так просто. Отодвинемся на два века. В период 18 - 19 веков мыслители разных стран осознали один неприятный факт. Оказывается, площадь поверхности Земли неизменная величина, константа, а численность ее жителей непрерывно растет и стремится к бесконечности. Особенно глубоко проникся этой заботой английский священник по фамилии Мальтус. Он не только описал проблему, он нашел и лекарство. Какое же средство изобрел житель первой в мире капиталистический империи? Самое естественное для него, выросшего в атмосфере протестантского эгоизма. Мальтус объявил - нет иного выхода из этого противоречия, кроме непосредственного воздействия на производительную способность человека.

    Какого человека? Ответ Мальтуса: бедного человека. Высшие классы, в силу их богатства, не нуждаются в предупредительном средстве; низшие же, в наказание за свою бедность, должны отказаться от брака и от любви, чтобы обратится в бесполую породу тружеников, обогащающих счастливых богачей и не имеющих своих собственных радостей. Привожу знаменитую цитату из Мальтуса: " человек, пришедший в занятый уже мир не имеет ни малейшего права требовать себе пропитание; он - лишний на земле… Природа повелевает ему удалиться и сама же приводит в исполнение свой приговор".

    Сначала книга Мальтуса произвела фурор, но потом, как водится, интерес широкой публики переключился на другие темы. А правители, как я понимаю, отнеслись к этим идеям с полный серьезностью, и трудолюбиво воплощают их в жизнь. Гитлер нигде не называл себя мальтузианцем. Он был им по сути. Главную проблему Германии он видел в недостатке территорий, жизненного пространство. То есть он, как и Мальтус, считал, что Германии грозит перенаселение. И он, как и Мальтус нашел решение за счет бедных. Политика уничтожение населения не было перегибом или заскоком безумного маньяка. Гитлер на практике последовательно реализовал теорию английского проповедника. Только там, где Мальтус говорил " богатый" Гитлер добавлял слова " немец", а там, где Мальтус говорил " бедный" Гитлер добавлял слово "славянин". Это была первая мальтузианская война.

    Дальше все пошло по нарастающей. Во время второй мировой жертвы среди граждан казались ужасными. Во Вьетнаме на одного солдата приходилось около пятнадцати мирных. В последних конфликтах (Афганистан, Ливия, Сирия ) соотношение приближается к 1 на сто. Уверен, что это осознанная политика, так же, как и депопуляция России и Украины. Но население Земли уничтожают не только пулями и напалмом. Билл Гейтс, великий филантроп (это переводится как любящий людей) профинансировал селекцию нового сорта ячменя. Ячмень непростой. Если поесть его какое-то время, то сперматозоиды теряют способность передвигаться. То-то Мальтус был бы счастлив. Вот оно, непосредственное воздействие на производительную способность человека.

    Добавьте к этому пестициды, ГМО, пропаганду наркотиков, половых извращений, порнографии и насилия, новые странные болезни (в советское время писали, что вирус спида выведен в лабораториях ЦРУ), разрушение семьи посредством ювенальной юстиции. На повестке дня климатическое оружие, эвтаназия, и кто знает, что нам еще уготовано. Идет великая мальтузианская война богатых против бедных.

    Чем успокоиться сердцу богатых? Сообразить не трудно. Сейчас бешеными темпами развивается робототехника. Роботы учатся играть в футбол, переводить с одного языка на другой, водить автомобиль, воевать. Через несколько десятков лет (не думайте, что это будет нескоро, я думаю, лет через 20) ненужными станут не только грузчики, продавцы, водители и токаря. Станут не нужны бухгалтеры, переводчики, операторы ЭВМ, всевозможные менеджеры. В качестве наемных работников в человеческом обличье останутся только представители науки, воспитатели и труженики сферы развлечений. Всех остальных успешно и очень эффективно заменят роботы. Эти остальные, ставшие ненужными, обеднеют. А каковы права бедных, Мальтус уже объяснил.

    Я начал с того, что мальтузианский аспект второй мировой войны осмысленно не полностью. А может быть, кем- то он осмыслен. Проведен анализ, сделаны выводы, разработаны рекомендации на будущее. Но все это лежит под грифом. Чтобы бедные заранее не беспокоились.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 163 комментария , вы можете свернуть их
    Милостивый Владыка Грядущего # написал комментарий 3 мая 2015, 00:04
    Да, вы правы, буфетона в мальтузии утопить!
    Василий Вереск # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 3 мая 2015, 04:03
    "...первым теоретиком был Мальтус..." - не совсем. Он, всё же, был интерпретатором.
    -- Если вчитаться в Ветхий Завет, там тоже обозначается круг "особо ценных" товарищей, и товарищей "так себе", о которых особо вообще не надо волноваться. И которые живут постольку, поскольку в какой-то мере нужны ценным товарищам.
    -- А популярность Нового Завета во многом, мне кажется, обусловлена тем, что он уравнял людей перед Всевышним. Независимо ни от места жительства, ни от уровня благосостояния, ни от цвета кожи и родных языков папы и мамы.
    Олег Веселков # ответил на комментарий Василий Вереск 3 мая 2015, 07:31
    "А популярность Нового Завета во многом, мне кажется, обусловлена тем, что он уравнял людей перед Всевышним."
    =
    А если внимательно вчитаться? Там нет никакой уравниловки. Но наоборот, укрепление власти Власти на уровне божественного провидения.
    Ветхий Завет - руководство по эксплуатации рабов.
    Новый Завет - руководство для рабов...
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Олег Веселков 3 мая 2015, 09:31
    Олег Веселков относит себя к лагерю рабов? И поэтому так плохо знает "Новый Завет"? хотя, говорить"плохо знает" даже как-то не по-русски. Иисуса Христа за ТО и распяли,что проповедовать
    пришёл равенство людей перед Творцом.
    (как говорят,читайте мат.часть).
    Тамара Никешкина  # ответила на комментарий Олег Веселков 4 мая 2015, 00:36
    Ваше мнение широко пропагандировалось большевиками, и к сожалению не было окончательно развенчано Сталиным. А может и было, да после его смерти жидомасоны воспрянули и с новой силой начали уничтожать православие и народовластие, создавая культ элиты. Иудаизм и христианство - две совершенно разные религии. Первая - для рабов и господ, вторая - для человека и Бога.
    вася лаков # ответил на комментарий Василий Вереск 3 мая 2015, 08:10
    Несчётны русские погосты
    с костями канувших людей -
    века чумы, холеры, оспы и
    прогрессивнейших идей...
    Василий Вереск # ответил на комментарий вася лаков 4 мая 2015, 03:22
    "...прогрессивнейших..." - прогресс в одном направлении - это всегда регресс в другом направлении.
    вася лаков # ответил на комментарий Василий Вереск 4 мая 2015, 08:22
    2 "прогрессивнейших" идеи
    1) шоковая национализация 1917
    2) шоковай приватизация 1991

    Дали сходную демографическую, культурную, ТЕРРИТОРИАЛЬНУЮ, финансовую, технологическую,морально-нравственную

    ДЕГРАДАЦИЮ
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Василий Вереск 3 мая 2015, 08:50
    Мальтуса приплели только для "веса" статьи..Вы правы Ветхий завет показал уже тогда вражду между земледельцами и скотоводами. И потом весьма непростые отношения между родами R1a и R1b.
    Если говорит о глубоких причинах ВО войны ..то визг пойдет по всему Шарику Земному..и будут прикрываться ....толерантностью..и приклеют ярлык ..антисемита..
    Пока на нашем Шарике к сожалению ПРАВДА какая то весьма перекошенная...и притом в одну только сторону.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Анатолий Денисов 3 мая 2015, 09:41

    Пока что имеется в наличии статья Ивана Молчанова "Евреи-создатели Третьего рейха/ Политика,
    см. ссылкуИван Молчанов перепечатал из ссылка на xn----8sbeybxdibygm.ru-an.info вчера в 16:08
    6 оценок, 85 просмотров Обсудить (15)
    Третий рейх финансировался и был создан евреями

    Евреи и Гитлер – это одна из самых закрытых тем в СМИ. Хотя не секрет, что фюрера и НСДАП спонсировали такие влиятельные еврейские промышленники, как Рейнольд Геснер и Фриц Мандель, Макс Варбург, Оскар Вассерман и Ганс Привин...
    - Но обсуждающих статью совсем мало.Почему?

    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 3 мая 2015, 13:58
    Смеюсь...а Вы посмотрите вокруг...Начиная от верха и до разных СМИ..Вот Вам и ответ..
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 3 мая 2015, 18:00
    Так иудейцы прикрыли себя зонтиком - ст.282
    Владимир Петров # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 3 мая 2015, 21:07
    Давайте все-же расставим акценты. Еврейские олигархи, да активно строили фашизм, как таран против большевизма. Вместе с с английскими, немецкими, французскими и американскими олигархами. Рядовые евреи жили жизнью своей страны, ни малейшего представления не имея о заговоре богатых. И погибали в ярах, рвах и Освенцимах, не зная за что. Кстати, олигархи не пострадали
    Тамара Никешкина  # ответила на комментарий Владимир Петров 4 мая 2015, 00:43
    Не против большевизма - большевизм Маркс рекомендовал использовать для достижения мирового господства евреев - а против Сталинизма, против советской власти и против русского народа, не приемлющего колонизации.
    Владимир Петров # ответил на комментарий Тамара Никешкина  4 мая 2015, 10:19
    Вот Гитлер с Геббельсом так и говорили - мы идем освобождать русский народ от тирании. Есть у Вас, есть единомышленники
    Александр Пушкарёв # ответил на комментарий Тамара Никешкина  6 мая 2015, 20:16
    Маркс умер раньше появления термина "большевизм". Откуда у Вас столь безграмотный вброс? Честь имею.
    СергИй К # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 4 мая 2015, 14:37

    Вы забыли про предка будущих презиков - Бушей!
    Добавлю по этой теме:
    ссылка на www.dazzle.ru
    В гитлеровской Германии разрешались только два флага: нацистский и бело-голубой сионистский
    ссылка на topwar.ru
    Кто привел Гитлера к власти
    ссылка на holeclub.ru
    "Среди других еврейских банкиров, которые не жалели денег на НСДАП, необходимо выделить берлинцев Оскара Вассермана (один из руководителей Deutsche Bank) и Ганса Привина. Ряд исследователей уверены, что в финансировании нацизма участвовали Ротшильды, им Гитлер был нужен для реализации проекта создания еврейского государства в Палестине."

    СС и СИОН
    БлизнецыУкры
    Владимир Петров # ответил на комментарий Василий Вереск 3 мая 2015, 14:14
    Верно. Главная идея ВЗ - евреи избранный народ. И у них есть личный бог. Бог народа израилева
    Василий Вереск # ответил на комментарий Владимир Петров 4 мая 2015, 03:30
    Все книги, даже данные Свыше, пишутся людьми. Причём так, как они поняли.
    Лично мной Ветхий Завет воспринимается несколько иначе.
    Евреи - действительно были тогда избранным народом. НО НЕ ПОТОМУ, ЧТО ОНИ - ЕВРЕИ, А ПОТОМУ, ЧТО ОНИ ОДНИ ТОГДА ВЕРОВАЛИ.
    А вера, она, знаете, - вряд ли передаётся через яйцеклетку и сперматазоиды.
    Владимир Петров # ответил на комментарий Василий Вереск 4 мая 2015, 10:09
    Почитайте историю религии. Самые примитивные народы создавали свои религии. У древних египтян это была огромная конструкция. Правила греческих философов ничем не уступали библейским заповедям
    Елена Николаевна # написала комментарий 3 мая 2015, 00:25
    Поэтому - то и возбудились наши олигархи и еже с ними, когда Новороссия объявила, что выбирает социалистический путь развития и национализирует шахты и заводы! Этим и приговор себе подписала! Но будем надеяться, что ЕЩЁ НЕ ВЕЧЕР! РОССИЯ ВСПРЯНЕТ ОТО СНА, И НА ОБЛОМКАХ САМОВЛАСТЬЯ
    НАПИШУТ НАШИ ИМЕНА! ВСЁ ПОВТОРЯЕТСЯ!.
    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий Елена Николаевна 3 мая 2015, 04:43
    "Новороссия" если что то и национализировала у украинских олигархов, то только затем чтобы это могли приватизировать московские олигархи.
    Евгения Алиева # ответила на комментарий Robinzon Kruzo 3 мая 2015, 10:42
    Верно заметили.
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Елена Николаевна 3 мая 2015, 07:00
    "Новороссия" - передел в пользу РФ-ских олигархов.
    Всеми совками и коммунистами там олигархи задницу вытерли. Как и ранее в Приднестровье, ставшем "большой Кущевкой".
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Елена Николаевна 3 мая 2015, 17:43
    Поэтому Путин и К" проводит проституированную политику в отношении Новороссии и сторонников социализма в Крыму
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Святослав Русланов 3 мая 2015, 19:26
    Ничего, в нашем полку - прибыло! Только бы Донбасс не угробили вместе с фашистскими укропами!
    Sapiens Tacebit # написал комментарий 3 мая 2015, 00:39
    Гейтс профинансировал новый сорт ячменя...
    Наше правительство запретило ввоз в страну всех видов генномодифицированных продуктов...
    Мальтузианцы не пройдут ?
    Дубков Александр # ответил на комментарий Sapiens Tacebit 3 мая 2015, 03:13
    Если нельзя, но кому -то хочется, то ему можно. Все овощи заграничные зимой - ГМО. Напитки, соки, молочные продукты, кондитерские изделия с добавками Е-123.......... и далее без конца.
    Т.е до конца света.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Дубков Александр 3 мая 2015, 09:44
    Дубков, теперь запретили ввоз арахиса из США! Значит, помаленьку, но продвигаемся...
    Sapiens Tacebit # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 3 мая 2015, 10:32
    Ввоз арахиса, думаю, в большей степени политическое решение. Культура-то очень полезная на самом деле. Но, производство арахиса - существенная часть дохода американских фермеров, его запрет - еще один пинок в пузо Сэма. Получится освоить производство самим - будет неплохой бонус.
    Sapiens Tacebit # ответил на комментарий Евгения Алиева 3 мая 2015, 12:32
    Не получится - так не получится.
    Человек всеяден.
    Будут больше репы сажать. Чтобы потом "запарить". Все равно съедобно.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Sapiens Tacebit 3 мая 2015, 17:46
    Весьма наивно верить нашим либерастам
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Sapiens Tacebit 3 мая 2015, 19:29
    ПРОЛЕЗУТ с помощью наших же предателей!
    мАРУСЯ Ивашкина # написала комментарий 3 мая 2015, 01:14
    кароч,пропадай земля и небо-я на кочке проживу.По этому принципу всегда выживал русский народ.И напюлювать нам на европейские попытки)))
    Бедные не беспокоятся.)))))))))))))))
    Николай Философ # ответил на комментарий мАРУСЯ Ивашкина 3 мая 2015, 09:10
    Ох Маруся, всё не так, и кочку отнимут!!
    Sapiens Tacebit # ответил на комментарий Николай Философ 3 мая 2015, 12:34
    Ага. И кочку в горшке сварить можно. Не вкусно, но те же углеводы...
    мАРУСЯ Ивашкина # ответила на комментарий Николай Философ 9 мая 2015, 00:19
    За кочкой танк припаркован,если чо)))
    Людмила Колыкова # написала комментарий 3 мая 2015, 01:32
    Мальтузианство стыдливо замалчивается. К сожалению, Мальтус,по всей видимости, был абсолютно прав.Войны как способ регуляции численности населения - циничная идея. Но,увы! пока человечество разделено на враждующие государства,иного метода решения проблемы перенаселенности не предвидится. Были бы гомо в большинстве сапиенсами, то можно было бы контролировать численность населения гуманными методами. Но попробуйте заикнуться о необходимости ограничения рождаемости - и тут же начнутся вопли "мы ограничим,а кто-то - нет,и нас задавят массой!" Опыты в биологи красноречиво показывают,что творится с "мирной" популяцией при увеличении ее численности - рост агрессивности, изменение поведения,сражения за среду обитания. Обладая разумом,мы недалеко ушли от животных.И,мне кажется,не в бедности или богатстве дело.От радиации не спрячется никто.Перспективы перенаселенного социума прекрасно описал Азимов в "Стальных пещерах". А статья - блеск! Очень интересная! Спасибо.
    Олег Веселков # ответил на комментарий Людмила Колыкова 3 мая 2015, 07:35
    И почему-то меня не удивляет, что вы, как и Мальтус - христианка...
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Олег Веселков 3 мая 2015, 13:23
    Как там ниже Евгений Викторович сказал: "Казнив гонца с плохой вестью проблему не решишь!" Это проблема,которую давно открыл Мальтус. Она есть. И христианство тут ни причем. Не Мальтус автор проблемы, а чисто объективная реальность. Перенаселенность - причина экологических бед, нехватки ресурсов, изменения поведения людей в сторону агрессивности и психических расстройств, причина войн. И если об этом не думать и не пытаться решить гуманно, то последствия будут очень печальными.Они уже печальны! Как можно этого не видеть!
    сукпу соко # ответил на комментарий Людмила Колыкова 3 мая 2015, 20:35
    Мальтус сильно ошибался, что не удивительно для большинства "предсказателей", и не только XIX века. Многое в развитии человечества идёт по "не исповедимым путям господним", и, как многие убеждаются на собственном опыте, "разрешается наичудеснейшим образом"! )))) Умозрительные проблемы для толстопузых нужны всяким аферистам (умникам) для успешного изъятия, относительно честным путём, "бабок" у этих толстопузых паникёров. Уже были успешные возведения бомбоубежищ, хранение трупов в жидком азоте, введение в смертельный транс, попытка клонирования себе подобных и др. Любой трезвомыслящий человек понимает, что до перенаселения дело вряд ли дойдёт. Даже сейчас имеет место перепроизводство продуктов питания, да и вообще всевозможных товаров. Вы спросите - так в чём же проблема, почему ещё помнят Мальтуса. Ответ очень прост - всему причиной сверхжадность. Вы же не раз слышали простенький вопросец "А что я с этого буду иметь?"... Не обращали внимания, кто, как правило, его задаёт (что характерно)?... Так вот, если можно маловато поиметь, то "доброе" и "вечное" никого из толстопузов не волнует (небось сами видите как спонсорство и меценатство сейчас недоразвито в России)...
    сукпу соко # ответил на комментарий сукпу соко 3 мая 2015, 21:03
    А вот если можно поиметь не потратившись, то что может остановить этих толстопузов в неуёмном собирательстве жёлтого металла или бабла? Да нет этому пределов! И даже, и в первую очередь из соображений получения мегаприбылей (уж не знаю какой ж... они их есть собираются), проводятся новые человеконенавистнические исследования и разработки в области медицины, фармацевтики, химии, космоса, оружия, т.е. в самых денежных. Что касается перенаселения, то это такая же спекуляция как "озоновые дыры", как избыток CO2 и другие "зелёные" фантазии. Так что, с этой точки зрения можете жить спокойно. А вот, что выкинут "сумашедшие" толстопузы - вот это страшновато...
    Николай Философ # ответил на комментарий Людмила Колыкова 3 мая 2015, 09:14
    Людмила, не нужно уж очень сильно беспокоиться о численности. По всем признакам нас посчитают уже в ближайшие 8-9 лет.
    Sapiens Tacebit # ответил на комментарий Людмила Колыкова 3 мая 2015, 09:45
    Комментарий удален его автором
    Sapiens Tacebit # ответил на комментарий Людмила Колыкова 3 мая 2015, 10:14
    Перспективы перенаселенности описывались не только Азимовым. Никто не может спорить, что перенаселенность - явление паршивое, площадь, отведенная природой для достойной жизни особи или семьи, не может быть уменьшена без ущерба для уровня существования. Есть разные способы выживать в такой ситуации : 1. Снижать потребности, 2. Повышать производительность труда, 3. Расселяться и осваивать новые территории ( ресурсы ), 4.Перераспределять имеющиеся ресурсы, 5. Переходить... в новые формы существования (!), 6. Мальтузиански сокращать популяцию и т.д.
    Но :
    1. Сокращать потребности никто не желает,
    2. Повышение производительности труда техногенно - путь к биологическому вырождению вида,
    3. Осваивать новые территории затратно, да и пока мы не вышли в космос - скоро будет негде,
    4. Перераспределять ресурсы....- было бы что распределять, ресурсы Земли конечны,
    5. Переходить в новые формы пока не научились,
    6. Добровольно "сокращаться" по-мальтузиански никто не желает.
    Итог : на данный момент времени человечество не нашло разумное решение проблемы. И, если не найдет, то природа сама позаботится о "регулировании".
    Ну, или "зеленые человечки с тарелочек" поспособствуют.
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Sapiens Tacebit 3 мая 2015, 12:34
    Вот и я об этом! Все идет стихийно.Люди просто не осознают перенаселенность как проблему.Инстинкты перебивают разум. У нас на Радуницу народ из Кишинева разъехался по селам. И оставшиеся выложили на нашем фэйсбуке свои восторги по этому поводу. Писали,что почувствовали себя людьми, что нет пробок,нет шума-гама, нет толпы на тротуарах и в магазинах, что вот бы всегда так! А я вспомнила Москву летом 80-го,когда были Олимпийские Игры! То же ощущение - вот бы всегда так было - ни толкучки в метро,ни толп в магазинах! Даже если снижать потребности - все равно скученность будет давить на мозги! Или добровольно сокращаться (все эти штуки с ЛГБТ, чайльд-фри,новыми искусственно привнесенными болезнями и прочие фокусы "свободного мира" на то и направлены!) или физическое уничтожение,чтобы остался тот пресловутый "золотой миллиард". И то и другое - ужасно жестоко и цинично. Не попробовали только самый разумный вариант - все же объяснить людям,ЧТО реально происходит и что их ждет.
    Sapiens Tacebit # ответил на комментарий Людмила Колыкова 3 мая 2015, 12:43
    Если объяснить людям, что реально происходит - люди поумнеют. Поумнеют - станут конкурентнее. Станут конкурентнее - с большой вероятностью выживуют "знающих". Все вернется на круги своя.
    Пока человечество не пройдет интеллектуальную фильтрацию и генетический отбор в пользу умеющих полностью сотрудничать друг с другом особей - люди будут пожирать друг друга. Тот же профессор Савельев С., один из главных мозговедов АН, давно предлагает начать проводить отбор на супертомографах, дабы исключить уже начавшуюся деградацию человечества.
    Sapiens Tacebit # ответил на комментарий Sapiens Tacebit 3 мая 2015, 12:45
    И, кстати, не он один. На той же волне сейчас настроено очень много ученых мозгов. Даже Бестужев-Лада, академик, а также старейший футуролог страны.
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Sapiens Tacebit 3 мая 2015, 13:13
    Игорь Васильевич еще в активной фазе? ) Людей просвещать бесполезно! Насколько неудачен в этом плане опыт Китая! Ведь пытались - а толку-то! Сколько там у них? Полтора миллиарда? И продолжают в том же духе? Все равно инстинкты берут свое. Тут нужны межправительственные соглашения,сотрудничество на планетарном уровне. А это не предвидится.Более того,людей оболванивают по полной программе и системами идеологии,и "образованием". Видимо, в генетике человека не заложено это самое стремление к сотрудничеству, а заложен чисто животный инстинкт "пожирать друг друга" с легким налетом цивилизационных фиговых листиков.)
    Sapiens Tacebit # ответил на комментарий Людмила Колыкова 3 мая 2015, 13:24
    Люда, Вы мне реально нравитесь своими аналитическими способностями. Бестужев, кажется, еще в строю, хоть и лет ему ой-ой-ой сколько. Пару лет назад читал, что он посылает "наверх" свои рекомендации, и их там принимают к сведению. Думаю, что можно верить - это из его интервью.
    Александр Иванов # ответил на комментарий Sapiens Tacebit 3 мая 2015, 12:55
    Отделить агницев от козлищь? Так на это способен только Господь бог, а не супертомограф.
    Sapiens Tacebit # ответил на комментарий Александр Иванов 3 мая 2015, 13:26
    Значит, кто-то в АН считает, что помощь господу не помешает.
    Александр Иванов # ответил на комментарий Sapiens Tacebit 3 мая 2015, 23:31
    А он, этот кто-то не боится ошибиться?
    Sapiens Tacebit # ответил на комментарий Александр Иванов 4 мая 2015, 01:31
    А кто их знает. Пока никто не раскаивался.
    Владимир Петров # ответил на комментарий Людмила Колыкова 3 мая 2015, 14:16
    Спасибо, очень приятно
    Юрий Ки-Ри-Ллов # написал комментарий 3 мая 2015, 02:35
    Из статьи:
    "Эти остальные, ставшие ненужными, обеднеют. А каковы права бедных, Мальтус уже объяснил"

    - Хреново мыслил этот Мальтус. В Западной Европе, Америке, государство кормит бедных, чтобы не было социального взрыва.
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Юрий Ки-Ри-Ллов 3 мая 2015, 12:41
    Я что-то не заметила,чтобы нас в Молдове кто-то кормил! Еще с голоду не пухнем,но близко к тому! Смертность зашкаливает,лечение недоступно. В "избранных" богатых странах может оно и так,а в новых колониях бедные обречены, и мы потихоньку вымираем,освобождая территории для стран "свободного мира".По своей шкуре знаю! В том-то и подлость Запада,что народ заманили сладкими обещаниями,а теперь потихоньку уничтожают.
    Владимир Петров # ответил на комментарий Юрий Ки-Ри-Ллов 3 мая 2015, 14:17
    Кормит. За счет народов Азии, Африки, Латинской Америки. Практика еще Древнего Рима.
    Александр Виноградов # написал комментарий 3 мая 2015, 02:47
    Опоздали, милейший.
    Теория Мальтуса давно модифицирована в теорию "золотого миллиарда" (или полумиллиарда, как теперь выясняется).
    И все эти "дуги нестабильности", навязывание ГМО и разработка всяких "неизвестных" болезней типа ВИЧ и лихорадки Эбола - ничто иное, как действия по приведению этой теории в действие.
    И ливийская катастрофа, и даже нынешний украинский маразм - этапы того же "большого пути".
    То ли ещё будет...
    Владимир Петров # ответил на комментарий Александр Виноградов 3 мая 2015, 14:20
    Подозреваю, и полумиллиарда не будет. У нас был академик Н.Н.Моисеев, математик. Он вычислил "с учетом все биоценозов" (цитирую) что на Земле комфортно могут разместиться не более 200 миллионов человек.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Владимир Петров 3 мая 2015, 20:55
    Это в каком году Никита Николаевич выдал такие прогнозы?
    Владимир Петров # ответил на комментарий Александр Виноградов 3 мая 2015, 22:36
    Год 1989-90. Был такой журнал "Вестник ВАСХНИЛ". Никита тогда дружился с президентом ВАСХНИЛ А.Никоновым и там тиснул статейку. Что интересно, этот Герой соцтруда и член КПСС написал, что выполнил работу по заданию Римского клуба. Так что номенклатура давно задружила с этими людоедами
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Владимир Петров 4 мая 2015, 01:05
    М-да.
    Так самозабвенно рыться в старом дерьме и не обращать внимания на развитие взглядов человека и учёного могут либо провокаторы, либо потомки стукачей.
    И определённо - господа, неспособные к собственному развитию.
    Брысь,тролль.
    Владимир Петров # ответил на комментарий Владимир Петров 4 мая 2015, 10:16
    Вот тоже дискутант. Погавкал и спрятался в ЧС
    Сергей Александрович Лостин # написал комментарий 3 мая 2015, 03:29
    Блин, очередная истерика получилась на тему наших бьют. Вот зачем автор обыкновенный фашизм смешал и Биологические законы роста народонаселения Т.Мальтуса. Бред истеричный получился. И чем вы объясните все войны на уничтожение, а других не было, до Мальтуса?
    Когда мы наконец от идеологии придем к объективности..... История показала уже и не раз, не жизнеспособны идеологии как государственное устройство. Нет надо выдумывать снова и снова, вместо того что бы развиваться эволюционно. Реагировать на слова, как на дела - не умно и чревато.
    Владимир Петров # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 3 мая 2015, 14:23
    Тов. Лостин. Вы не панимате, что фашизм есть инструмент в руках этих самих малтузианцев. Это говорит о том, что Ви еще не состоялись, как марксист. Но ми Вам паможем
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Владимир Петров 3 мая 2015, 17:09
    Помогите себе сначала, так наговаривая на философа, что его идею вывернули как грелку. А на фиг? Ради рейтинга и красного словца?
    Во первых его теория не утопия, а во вторых он войну только раз упоминал в своем труде, как естественную причину сдерживания роста народонаселения. Вместе с голодом, эпидемиями и стихийным бедствием. Вам видимо невдомек, что за каждым словом есть смысл и его толкование. У вас ни того ни другого нет, истерика одна.
    Владимир Петров # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 3 мая 2015, 20:54
    Сергей Александрович, помилосердствуйте! Истерика, бред, вывернули. Слова-то все какие резкие. А говорите, у меня истерика
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Владимир Петров 4 мая 2015, 06:30
    Это я мягко, матерится хотелось, читая как вы теорию об обществе как биологической формации в фашизм превратили. Я слишком уважаю философов, они двигатель развития цивилизации. То что вы написали, просто откровенной поклеп на Т. Мальтуса. Нет ничего подобного у него.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Владимир Петров 4 мая 2015, 23:11
    Судя по ответу, похоже вы прочли и поняли.что написали. Уже хоорошо, глядишь и на вменяемую речь перейдете. Где за словами смысл и значение слова есть, а не ваши умозрения прикрытые именем философа. Но которых у него-то не было....
    Владимир Петров # ответил на комментарий Владимир Петров 3 мая 2015, 20:58
    И с чего Вы взяли, что Мальтус открыл "биологические законы роста народонаселения"? Единственное, в чем Мальтус был прав, это в том, что состоится перенаселение. Но это вроде и до него было известно. А все его изыски, вроде прогрессий, не говоря уж об обосновании методов регулирования, либо чушь, либо фашизм.
    Уинстон Смит # написал комментарий 3 мая 2015, 04:23
    Статья - гавно.
    При нынешних средствах производства человечество может развиваться бесконечно, упор нужно делать на образование и самосовершенствование. Но жидомасонам нужна власть над планетой путем оскотинивания человечества.
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Уинстон Смит 3 мая 2015, 07:13
    Вообще-то т.н. "прогресс" становится рискованным и заходит в тупик, те же ГМО весьма сомнительны.

    Бесконтрольно размножающиеся по архаичной модели мусульмане - и есть главный резерв оскотинивания, что видим по всяким ИГИЛ.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Уинстон Смит 3 мая 2015, 09:01
    +++
    Добавлю - именно мальтузианские теории становятся главной угрозой развитию человечества и его - человечества - способности противостоять суровым вызовам и угрозам, объективно стоящим перед человечеством.
    Подобно ситуации в сказке Р. Киплинга, человечеству уже пора объявлять "водяное перемирие".
    Но бал на планете Земля правят ширханы и их подпевалы, "свободное племя".
    Sapiens Tacebit # ответил на комментарий Уинстон Смит 3 мая 2015, 09:48
    Человечество сможет развиваться бесконечно только при условии освоения территорий в космосе, Земля находится на пределе истощения ресурсов.
    Владимир Петров # ответил на комментарий Уинстон Смит 3 мая 2015, 14:13
    Дорогой друг, из военного опыта известно, чем дальше, от линии фронта, тем выше боевой дух. Самые смелые на войне интенданты. Вы, похоже в ассенизаторах проходили.
    николай поляк-брагинский # написал комментарий 3 мая 2015, 04:34
    ГМО и удобрения стоит отнести к варианту оттягивания того, что предрекал Мальтус. А что касается ограничения рождаемости, то во всех развитых странах она падает и давно. США не в счет, они заместили образованное население громадным количеством иммигрантов.
    михаил михайлович # написал комментарий 3 мая 2015, 04:56
    ..с 1985года ..по сэру мальтусу воо всю . идёт религиозная мировая война ..
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий михаил михайлович 3 мая 2015, 09:55
    верно, сэр Мальтус не появился на ровном месте; его теория была востребована ,обработана, обкатана
    и привязана... так что все "аль каеды и игилы" не на пустом мете появились.
    "самое демократичное" в мире государство осуществляет наработки...
    Владимир Сулаев # написал комментарий 3 мая 2015, 05:39
    Отличный анализ. Но в физике есть закон: действие равно противодействию, что эквивалентно библейской заповеди "как хочешь чтоб с тобой поступали люди, так и ты поступай с ними". Так что мальтузианство закончится на мальтузианах.
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Владимир Сулаев 3 мая 2015, 07:10
    казнив гонца с плохой вестью проблему не устранишь
    Sapiens Tacebit # ответил на комментарий Евгений Викторович 3 мая 2015, 10:16
    Ха, хорошо сказано ! +
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Евгений Викторович 3 мая 2015, 12:46
    Лучше не сказать! Мальтус обозначил проблему! Не он ее создал!)
    Владимир Сулаев # ответил на комментарий Евгений Викторович 4 мая 2015, 19:50
    Что конкретно вы предлагаете?
    Станислав Сальников # написал комментарий 3 мая 2015, 06:12
    Парижский клуб и проводит в жизнь идеи Мальтуса - в России, например, предложено оставить всего 50 000 000 населения,что и усиленно выполняется либералами пропутиноидами во главе с сионистом в правительстве.
    Владимир Петров # ответил на комментарий Станислав Сальников 3 мая 2015, 12:20
    Тетчер и Блэр говорили, что хватит 15 миллионов русских
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Владимир Петров 3 мая 2015, 14:19
    не говорили. Слух пустил Паршев но подтвердить не мог.
    Владимир Петров # ответил на комментарий Евгений Викторович 3 мая 2015, 16:17
    Слух пустил Зюганов. Я не в его сторонниках, но пресс-служба у него хорошая. Не думаю, что они бы сослались на фейк
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Владимир Петров 3 мая 2015, 18:29

    Все-таки Паршев. И я знаком с человеком который лично с ним потвопросу переговорил. И вот примерно то же самое от Паршева.
    ссылка на www.pravoslavie.ru
    Зюганов использовал в предвыборной компании 1996, там хватало фейков, например про "Гарвардский проект" по типу "плана Даллеса".

    Евгений Викторович # написал комментарий 3 мая 2015, 07:07
    Мальтус верно обрисовал проблему.
    Решений ее действительно 3 :
    1. Войны и т.п. истребительное регулирование
    2. Совершенствование технологий и интенсификация, вплоть до сомнительных решений вроде ГМО
    3. Регулирование рождаемости ограничениями, как самостоятельными так и властными(яркий пример- КНР).

    Предпочтителен как наименее рискованый пункт 3, но в него не вписывается например биомасса исповедующая ислам и неспособная к пути 2- интенсификация.
    Демьян Богатый # написал комментарий 3 мая 2015, 08:39
    Ну в Польше нацисты уничтожали не славян, а евреев, то же было на Украине с Белоруссией. Это не "мальтузианство", а расовые предрассудки.
    Конечно немцы не были ласковы и со славянами, и с французами, но планомерного плана уничтожения не было. Дело касалось тех, кого идеологи нацизма приговорили к уничтожению - прежде всего евреев и цыган. Славяне да, "унтерменши", но уничтожать их массово не предполагали, разве что в процессе боёв и в случае сопротивления. Но то же было и во Франции и в Голландии и даже в усердно работавшей на рейх Чехии.
    Владимир Петров # ответил на комментарий Демьян Богатый 3 мая 2015, 12:24
    Демьян. Давайте на цифрах. Евреев (по их версии) уничтожено 6 млн. Славян больше 30. И планы были. План "Ост", например.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Владимир Петров 3 мая 2015, 13:42
    Я давно у Демьяна в ЧС. Пыталась ответить. но, увы! Хорошо вы ответили.
    Боб Боб # написал комментарий 3 мая 2015, 09:26
    ..Мальтус не сказал ничего нового......То что он декларировал и так уже по факту существовало и будет существовать до скончания Земли..

    ..Бедные имеют огромные трудности в процессе обзаведения потомством и его выращивания....И желательно выращивания не как овощей или кур а как полноценного человека..

    ..И даже коммунистический эксперимент в россии не решил данного вопроса....Потому что те лагеря в которых загнали половину населения страны - были ничем иным как прикрытой фальшивыми лозунгами Формой Рабовладельческого Государства....
    ..Диковинной такой формой, где рабовладельцем выступало само государство..

    ..Да и сейчас.....Можно конечно бесконтрольно плодиться и смотреть как твои дети мрут как мухи от различных причин..
    ..Но если всё таки включить своё сознание помимо инстинктов - то поймёшь, что рожать дело не хитрое а вот воспитание и образование стоит больших вложений..

    ..Но естественно тебе на это насрать, и дети твои растут как трава, пополняя армию будущих ассоциальных элементов - Главное что ты размножился и расплодился....как таракан..
    Боб Боб # ответил на комментарий Боб Боб 3 мая 2015, 09:35
    ..если называть вещи своими именами то такое вот животное отношение к своим потомкам - ничто иное как Тупой Эгоизм.....Тебе хорошо....А хорошо ли твоим потомкам??....Кого ты сотворил??.....Несчастных людей обречённых влачить жалкое существование в этом пока ещё очень жестоком мире..

    ..люди почемуто к покупке провианта на выходные подходят с большей вдумчивостью чем к размножению..
    ..Такова сила инстинкта..

    ..Но инстинкты человеку для того и даны, чтобы он учился ими управлять.....А не они им..
    Наталья Соболева # написала комментарий 3 мая 2015, 09:40
    :)))
    Богатство еще не означает ум.
    Судя по нынешнему миру, последователи такого вида теории угробили все, что можно .
    И продолжают далее.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Наталья Соболева 3 мая 2015, 10:11

    +++)
    Рекомендую для прочтения статью.
    "Иван Молчанов перепечатал из ссылка на xn----8sbeybxdibygm.ru-an.info вчера в 16:08
    6 оценок, 85 просмотров Обсудить (15)
    Третий рейх финансировался и был создан евреями

    Евреи и Гитлер – это одна из самых закрытых тем в СМИ. Хотя не секрет, что фюрера и НСДАП спонсировали такие влиятельные еврейские промышленники, как Рейнольд Геснер и Фриц Мандель, Макс Варбург, Оскар Вассерман и Ганс Привин..."
    - В статье довольно основательно раскрыта и тема "мальтуса"; дано соотношение жертв : мирных граждан и военных в прошедших уже на Земле войнах.

    Наталья Соболева # ответила на комментарий Татьяна Ладыгина 3 мая 2015, 23:44
    Да, не спорю.
    Есть такое.
    Но у русских говорят, что ни поп, то батька.
    Только хренова-то все у них как-то заканчивается.
    Могли бы уж выводы сделать и дать другим возможность найти решение проблем.
    Это и беспокоит.
    Александр Иванов # ответил на комментарий Наталья Соболева 3 мая 2015, 12:51
    Ум есть только средство к достижению цели. А цели определяются желаниями человека, его внутренним миром.
    Наталья Соболева # ответила на комментарий Александр Иванов 3 мая 2015, 23:45
    Да.
    Но вот ум в достижениях плохой помощник.
    Дуракам везет...
    Наталья Соболева # ответила на комментарий Александр Иванов 4 мая 2015, 13:44
    Они не осознают цены желаний и получают то, чего хотят.
    Расплачиваться провда часто приходится окружающим.
    Юрий Арсентьев # написал комментарий 3 мая 2015, 10:04
    Так откуда растут ноги?
    Главный Закон Капитализма – Закон Обогащения – Закон Прибавочной Стоимости, что еще НИКТО не опроверг… Суть этого Закона в том, что ЧАСТЬ Рабочего Времени рабочий отрабатывает СВОЮ зарплату, а другую ЧАСТЬ даром пашет на Капиталиста. Но вот в Стоимость продукта входит ВСЁ рабочее время! То есть Продукт изготовленный ДЛЯ ПРОДАЖИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОДАН по определению, ибо ЧАСТЬ ВСЕГДА МЕНЬШЕ ЦЕЛОГО!!! То есть СПРОС ВСЕГДА МЕНЬШЕ предлагаемого объема Продукции к реализации.. Сие ЕСТЬ МАТЕМАТИКА!!
    Но изготовленный продукт НАДО продать. Поэтому а) Капиталисты ВЫНУЖДЕНЫ продавать этот продукт в КРЕДИТ (в Долг)… И потому ВСЕ Капстраны в долгах как шелках… А объявления о даче денег в займы уже можно встретить и на мусорном бачке… У США вообще МНОГОТриллионный Долг… Погасить который можно только в пожаре глобального Военного Конфликта…
    б) необходимость ПРОДАЖИ этого продукта заставляет Капиталистов искать возможность реализации на стороне, или за границей… Но что значит поступление Товара из более Развитой страны в МЕНЕЕ развитую? Правильно. На рынке МЕНЕЕ развитой страны местный товар окажется БОЛЕЕ дорогим, а значит будет ВЫТЕСНЯТСЯ с рынка..
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 3 мая 2015, 10:06
    Что и означает СВОРАЧИВАНИЕ производства и потерю рабочих мест… Вот так капитализм организует на более отсталых территориях Экономический Пылесос, по ВЫКАЧИВАНИЮ экономических ресурсов из менее развитой страны, по типу Детройта.. Все такой Механизм знают под названием ВТО… Ну а стремление к переделу Рынка ДРУГИМИ Способами приводит к конфликтам типа Украинского.. Ибо на Украине США и пытаются реализовать задачу по ЭКОНОМИЧЕСКОМУ разрыву ЕС с Россией и ОТКРЫТИЯ таким способом рынка ЕС для США..
    и В) невозможность ПРОДАТЬ продукт вызывают к жизни Теории о НЕВОЗМОЖНОСТИ прокормить население… к Теории Мальтуса к Теории о «золотом» миллиарде, к Теории по УНИЧТОЖЕНИЮ Человечества… Ибо на «золотом» миллиарде дело остановится никак не может и Закон Прибавочной Стоимости продолжит свою деятельность…
    Боб Боб # написал комментарий 3 мая 2015, 10:04
    ..СОБОЛЕВА..

    ..И чтож эти самые богатые Угробили??...."всё, что можно"

    ..Как раз угробили БЕДНЫЕ......Вандализм и хищнеческое отношение ко ВСЕМУ - это месть Миру за свою бедность..

    ..И самыми страшными в этом отношении являются ВнезапноРазбогатевшие.....Это и Новые Русские, включая нашего дорогого презика......И разные масульманские набобы, сидящие на нефтяных скважинах..

    ..ВОТ кто несёт разрушение цивилизации.......Потому что разбогатели они все преступным путём и потому и дальнейшая их жизнь в качестве богатых и влиятельных - исключительно ПРЕСТУПНА..
    Боб Боб # ответил на комментарий Боб Боб 3 мая 2015, 10:10
    ..естественно, что и "старые" богатеи имеют капиталы часто сделанные через преступления..

    ..Но подушка из многих поколений наследников сделала эти капиталы уже легальными..

    ..Возможно что и в рашке потомки нынешних бандитов лет через 300 будут просто богатыми людьми..
    ..Но в это верится с трудом...--...Это я про 300 лет..
    Sapiens Tacebit # ответил на комментарий Боб Боб 3 мая 2015, 10:21
    Человечество закончится раньше. Предыдущие цивилизации закончили подобным образом. Возможно, кто-то мудро успел развиться и свалить с Земли, теперь навещает бывшую "колыбель" с туристически-познавательными целями".
    Боб Боб # ответил на комментарий Sapiens Tacebit 3 мая 2015, 10:23
    ..россия закончится раньше.......а с человечеством всё будет в порядке..
    Sapiens Tacebit # ответил на комментарий Боб Боб 3 мая 2015, 12:56
    Не факт. У России есть возможности прихватить с собой и всех остальных - в случае глобального наезда со стороны желающих полакомиться ее ресурсами. Лично меня остальное человечество, если оно агрессивно настроено на мой ареал обитания, не слишком тревожит. Менять ресурсы на бусы и стекляшки - удел первобытных. Отдаваться на съедение - удел слабых. Дать в ответ на замах супостата ломом по хлебалу - удел практичных. Нормальный хозяин всегда станет защищать свое, иначе он - не хозяин и нежизнеспособен.
    Боб Боб # ответил на комментарий Sapiens Tacebit 3 мая 2015, 13:08
    ..я вас понял........и не только я..
    Александр Иванов # ответил на комментарий Боб Боб 3 мая 2015, 12:39
    И эти внезапно разбогатевшие Новые русские ведь появились не из небытия, а из советского прошлого. И не только они, а и все остальные, кто не разбогател, но хотел разбогатеть.
    Думаю, гибель человечеству принесет не возможный недостаток продуктов питания, а невозможность удовлетворить всем желание быть как «они».
    Боб Боб # ответил на комментарий Александр Иванов 3 мая 2015, 12:42
    ..а почему все как сговорившись говорят о гибели человечества??

    ..это теперь модно??..
    Sapiens Tacebit # ответил на комментарий Боб Боб 3 мая 2015, 12:58
    А потому, что :
    1. Человечество стало надоедать самому себе,
    2. Вероятность такого исхода весьма высока.
    Потому и говорят. Не собчачку же в умных беседах обсуждать.
    Боб Боб # ответил на комментарий Sapiens Tacebit 3 мая 2015, 13:05
    ..а мне кажется - это личные суицидальные тараканы говорящего...
    ..который так уже надоел сам себе, но ему так не охота подыхать одному, что он просто таки жаждет всеобщего конца..

    ..Но желания горстки шизиков ничего не меняют в существующей реальности..
    Sapiens Tacebit # ответил на комментарий Боб Боб 3 мая 2015, 13:16
    Переходите на личности ? Следовательно, нервничаете... Это хорошо.
    Погоняйте, лучше, своих тараканов, афобазол, или что там еще, в помощь.
    Мне для моих тараканов даже алкоголь не требуется, ибо их нет по факту.
    p.s. А когда "кажется", говорят, помогает "крест животворящий".
    Боб Боб # ответил на комментарий Sapiens Tacebit 3 мая 2015, 13:43
    ..конечно - личности......не роботы же и не нечто безликое прямо таки тоскует по могиле..

    ..и личности эти как на зло все либо русские - либо масульмане..

    ..Так что у некрофилии есть своё Лицо..
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Sapiens Tacebit 3 мая 2015, 13:47
    Напрасно Вы предлагаете Крест Животворящий ...Бобу.
    Это средство для других (иных).
    Sapiens Tacebit # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 3 мая 2015, 14:10
    Афобазол я тоже предлагал. А антидепрессанты пусть выписывают по необходимости специалисты. Если ему ни Крест не нужен, ни афобазол, то на мануальную терапию в виде расслабляющих массажей я не подписывался.
    Не люблю я нытье и морализаторство, всякие "разговоры за жисть" за бутылкой... Пойду делами займусь.
    Счастливо.
    Людмила Ермилова # написала комментарий 3 мая 2015, 10:25
    Все осмысленно.
    Вон в США среди магнатов был задействован благородный почин: около половины своего состояния завещать на благотворительность. Многие из этих благотворителей состоят в мультимиллионерском так наз. "Добром Клубе". Тот же Билл Гейтс...
    Там и продвигаются в жизнь мальтузианские идеи. Например, профинансировано создание вакцины, способствующей сокращению народонаселения.
    Когда я увидела кадры, на которых западные медики массово вакцинируют афганских женщин (не было сказано, от чего), в голову закралась страшная мысль: а вдруг это та самая вакцина?
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Людмила Ермилова 3 мая 2015, 12:53
    Это "старые новости". Стерилизация через вакцинацию,если верить интернету, уже опробирована не в одной стране мира - в Латинской Америке,даже Европе. А в Африке средняя продолжительность жизни что-то около 32 лет, там СПИД лютует как нигде. И только мусульманский мир доблестно готовится наследовать цивилизацию.)
    Sapiens Tacebit # ответил на комментарий Людмила Колыкова 3 мая 2015, 13:08
    Угу. И это неудивительно :
    Чтобы кто ни говорил, уровень грамотности мусульман растет на глазах, уж не знаю, с чем связано. По-русски пишут на уровне Льва Толстого, посты логичны и сдержаны, есть общая идеология, общие нормы воспитания, геями даже не пахнет, четко прописаны нормы внутримусульманской дисциплины, а такие вещи как ростовщичество, например, изначально категорически запрещены Кораном. Уважение к старшим - на высочайшем уровне и т.д. В целом - самая молодая религия, без избытка разлагающих свобод в стиле Римской Империи. Китайская цивилизация также находится на пике дисциплинированности, - со строгой направленностью к целям развития и доминирования. И мы, с нашими "свободами" в стиле "Кто в лес, кто по дрова" будем с ними конкурировать ?
    Людмила Ермилова # ответила на комментарий Sapiens Tacebit 3 мая 2015, 14:10
    И даже в "Голосе" завоевывают первые места...
    Sapiens Tacebit # ответил на комментарий Людмила Ермилова 3 мая 2015, 14:12
    Да. От фактов никуда не деться.
    Людмила Ермилова # ответила на комментарий Людмила Колыкова 3 мая 2015, 14:13
    Да, старые. Я нашла инфу в поисковике, когда еще сообщили решении магнатов отдать по полсостояния на благотворительность. Искала ответную реакцию наших олигархов.
    А когда узнала, что за "благотворительность", скупердяйство наших миллиардеров даже порадовало.
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Людмила Колыкова 3 мая 2015, 18:39
    а в африке продолжительность когда-нибудь была больше ? Там чуть не с рождения все заражены разнообразными паразитами типа глистов, в том числе в крови.
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Людмила Ермилова 3 мая 2015, 14:24
    а что тут страшного. Мусульмане пользуются достижениями европейской медицины, обычная для них смертность, включая детскую и при родах сократилась, и плодятся как животные. Надо чем-то уравновесить.
    Но к сожалению про вакцины неправда.
    Людмила Ермилова # ответила на комментарий Евгений Викторович 3 мая 2015, 14:40
    А профилактическая вакцинация девочек от рака, которая ведет к бесплодию и которую пропагандирует Малышева в "Жить здорово" - тоже неправда?
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Людмила Ермилова 3 мая 2015, 18:36
    Я очень сомневаюсь что воздействие типа вакцины вообще может привести к бесплодию. Для стерелизации нужно достаточно мощное воздействие сопоставимое с химио- или радиотерапией. Иначе бы животных запросто стерилизовали.
    Что касается Малышевой - это коммерческая пустышка.
    Мнение по вопросам на основании информации моих хороших знакомых медиков.
    Владимир Петров # ответил на комментарий Евгений Викторович 4 мая 2015, 10:02
    Интересная аргументация. И я знаком с человеком который лично с ним потвопросу переговорил. (Это из поста выше.) Мнение по вопросам на основании информации моих хороших знакомых медиков.
    Можно короче - ОБС
    Вячеслав Константинович Стародубов # написал комментарий 3 мая 2015, 10:27

    "КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©.

    ссылка на maxpark.com

    Александр Иванов # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 3 мая 2015, 23:27
    Заметил. Но там нет о том, кто будет делить поровну. Да и в истории России уже был этот дележ. И поровну, так, чтобы все были довольны и целы не получилось
    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий Александр Иванов 4 мая 2015, 04:31

    А это чё ? Хрен чё ли ?!

    "Для управления, распоряжения землями собственники долей пахотной земли (все мы) создают ОТДЕЛЬНУЮ ВЕТВЬ ВЛАСТИ."

    ссылка на maxpark.comссылка на maxpark.com

    Александр Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 5 мая 2015, 10:53
    Этот лозунг надо сразу дополнять и другим ( неотъемлемым) - "Долой государство!" Говорили бы уже о доли ПРИБЫЛИ от продажи каждого природного ресурса", а то лозунг какой-то детский, непродуманный.
    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий Александр Авдеев 5 мая 2015, 11:20

    Наоборот !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    "5. Чтобы у меня не отобрали (или я не отобрал) мою долю в природных ресурсах, мою долю в средствах производства, результаты моего труда, мою частную собственность – мне нужно сильное правовое государство."

    И "прибыль" тут ни с какого бока .

    Мне нужна собственность.

    ссылка на maxpark.com

    Александр Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 5 мая 2015, 14:24
    Прочитал я вашу ссылку: вывод - исповедь законченного эгоиста. А ка вы собираетесь управлять своей долей собственности в виде природного ресурса- газа, например? Или кто-то за вас это будет делать? Покупайте акции - и вы будете иметь право на дивиденды... А! Вы разобрались в этом надувательстве! Актии - это всего лишь привлечение средлств в дело со стороны. А Совет директрров будет управлять и решать, платить аакционерам их прибыль или не платит.! Выход конечно есть - национализация всех богатств государства на основе социалистического строя и власти Советов депутатов трудящихся ( я намеренно назвал органы власти по старому).
    Александр Авдеев # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 5 мая 2015, 14:33
    =4. В природе существует только одна форма собственности – ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНИНА- - = А с другой стороны, где-то я с вами и согласен. При одном условии: что ВСЕ, абсолютно все граждане наделены знаниями и умениями вести собственное дело, Все абсолютно здоровы и вменяемы, нет сирых и убогих, нет вообще никого, кроме предпринимателей ( страна предпринимателей!) - вот там то ваши благие пожелания и требования могут иметь продолжение! Но - это идеальный случай, такого в жизни не имеется. Многие люди завязаны совершенно на другие рода деятельности. Это не означает, что у них нет доли в собственности всей страны, то есть во всем том. что имеется на территории этого государства и разрабатывается тем или иным образом. Только эта доля не может быть такой конкретной, какой вы ее себе представляете в условиях капиталистического общества. При социализме были т.н. "общественные фонты потребления" из которых и брало государство для удовлетворения нужд остальных людей в детсадах, путевках и проч. и проч.
    Евгений Кутузов # написал комментарий 3 мая 2015, 12:10
    -"Эту реплику из зала мы, товарищи, сейчас отметём с негодованием. Как неорганизованную.Вот, товарищи,- вот вопрос, от которого за версту разит мальтузианством, неомальтузианством, прагматизмом, экзо...экзи...стенционализмом. и неверием, товарищи, в неисчерпаемые силы человечества!"
    -Аркадий и Борис Стругацкие,"Понедельник начинается в субботу".
    Талгат Жумабеков # написал комментарий 3 мая 2015, 12:59
    сейчас есть теория Гумилева и по ней видно что когда народ проживает свой цикл жизни то его численность подает и он или полностью исчезает или сильно уменьшается и без всяких стараний людей.
    Sapiens Tacebit # ответил на комментарий Талгат Жумабеков 3 мая 2015, 13:12
    Китайцы под влиянием запада (ост-инд.компани, опиум и т.д. ) тоже некогда опустились ниже плинтуса. А пришли сильные и умные лидеры - и скоро остальным будет до Китая как до Олимпа. Возродится может любой народ, любая нация, - при наличии хороших лидеров, дисциплины и общих целей.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Sapiens Tacebit 3 мая 2015, 13:54
    Но в Конституции РФ (явно проштатовской) имеется запрет на государственную ИДЕЮ.
    Выбита почва из-под ног.
    Sapiens Tacebit # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 3 мая 2015, 14:15
    Об изменении этой Конституции всерьез заговорили на верхах. В т.ч. и ВВП. Так что - это всего лишь вопрос времени.
    Александр Авдеев # ответил на комментарий Талгат Жумабеков 5 мая 2015, 10:49
    Теория эта интересная, но насколько известно, до сих пор не получила подтверждения от точных наук. Причины исчезновения народов через определенные промежутки времени не названы. ( вернее названо очень много, но это значит, что не названо ни одной верной причины или нескольких)
    Василий Васильев # написал комментарий 3 мая 2015, 15:15
    как ни кого славян пытаются если не уничтожить, так ассимилировать, истинная цель мальтузианства.
    Александр Авдеев # ответил на комментарий Василий Васильев 5 мая 2015, 10:45
    У Мальтуса есть что-то конкретно о славянах? Сомневаюсь!
    Игорь Архипенко # написал комментарий 3 мая 2015, 21:57
    Этот аспект теории Мальтуса для меня новый-я читал о том,что Мальтус,говоря о бездумном,не планируемом размножении человечества,считал,что проблемы перенаселённости решаются эпидемиями,революциями,войнами и другими социальными катаклизмами. Его мысли сегодня более чем актуальны. необходимо с помощью как национальных,так и международных организаций рекомендовать определённым территориям поддерживать,увеличивать,уменьшать количество населения в соответствии с природными возможностями,перспективой для потомков и сохранением природы во всех её проявлениях.
    Владимир Петров # ответил на комментарий Игорь Архипенко 4 мая 2015, 10:05
    Игорь, пожелания у Вас благородные, но Мальтусу бы они точно не понравились. Его теория это оправдание права богатых уничтожать бедных.
    Александр Авдеев # ответил на комментарий Владимир Петров 5 мая 2015, 10:39
    Но в этой мальтусовой теории, согласитесь, есть-таки своя правда! Мальтус наверняка много наблюдал природных явлений саморегуляции в колониях насекомых например. И вывод - в людском сообществе ДОЛЖНЫ быть явления САМОРЕГУЛЯЦИИ численности. Мы их видим, но не всегда понимаем из истинную причину. Причина - закон природы, воплощенный, если хотите, в фашистской теории превосходства арийской расы.И не только в ней...
    Александр Авдеев # ответил на комментарий Игорь Архипенко 5 мая 2015, 10:44
    =...рекомендовать определённым территориям поддерживать,увеличивать,уменьшать количество населения в соответствии с природными возможностями= Это невозможно. Ученый мир в этом убедился. Африканские дети используют презервативы в качестве воздушных шариков. Чем больше в семьях стран третьего (или уже четвертого) мира умирает детей, тем больше их сделать стремятся родители - закон выживания сталкивается с законом возможной и необходимой численности населения.Вот причина постоянной нехватки ресурсов, отсюда плохая управляемость, и в конце-концов - бедности этих стран.
    СергИй К # написал комментарий 4 мая 2015, 14:12
    Косвенные признаки указывают, не только - "вирус спида выведен в лабораториях ЦРУ", но и Эбола, и ряд "интересных" гриппов!
    А череда "странных" смертей среди политиков сопротивляющихся воле жидопиндосов, убеждает меня на 95%, что индивидуальная отрава им была подготовлена в генетических лабораториях подконтрольных Рокфеллеру - типа Монсанто и Ко!!!
    А по поводу мальтузианства - вот один из его поклонников:
    Билл Гейтс депопулятор
    Кто-то скажет, что "самый бедный еврей Планеты" - имеет малый вес в этом вопросе???!!! )))
    Юрий Гриживнов # написал комментарий 4 мая 2015, 14:48
    Какой вы смешной и наивный, робототехника требует населения минимум в 1,5 миллиарда человек.

    Кроме того несмотря на гигантские доходы принесённые промышленными роботами своим владельцам, они не принесли ни одной копейки прибыли.

    Цель капиталиста получать прибыль, поэтому он не хочет развития робототехники, но приходиться.
    Александр Авдеев # ответил на комментарий Юрий Гриживнов 5 мая 2015, 10:34
    Интеерсно, все твердят основной постулат капитализма - получение прибыли, А вот может ли быть в рамках капитализма - стабильное существование экономики? Только тогда когда научатся обуздывать стремительный рост народонаселения?! Или это не связано одно с другим?
    Александр Авдеев # написал комментарий 5 мая 2015, 10:32
    Все боятся признать такие выводы правильными. Всегда все войны начинались из-за нехватки земли, причем - плодородной земли. А площадь таких земель сокращается постоянно из-за строительства дорог, роста городов и т.д. Пока относительно " спасает" интенсификация сельскохозяйственного производства, но качество продуктов при этом страдает. Я вот встречал данные о том, что немцы вывозили с Украины чернозём эшелонами! Понимали, что есть ГЛАВНАЯ ценность! Природные факторы регулирования численности популяции человека, как биологического вида, практически не работают, поскольку развита медицина с её противоэпидемическими мероприятиями. Человек, вообще как вид, довольно устойчив к инфекциям. Даже чума выкашивает до 60 процентов популяции, а 30 - остаётся! Это много. Не даром Американские и Европейские фонды помощи голодающим жителям Африки как то уже и не проявляют себя. Полагаю, практически свернули свою работу. Понимают - это бесполезно, как только голод проходит, так тут же начинает неконтролируемо расти народонаселение и так без конца. Войны - имеют в своей основе мальтузианские корни, но сколько ресурсов они поглащают.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 562 записи в блогах и 5068 комментариев.
    Зарегистрировалось 32 новых макспаркеров. Теперь нас 5028654.