Как фанера над Парижем пролетела Украина над ЕС

    Владимир Кочуров написал
    55 оценок, 2262 просмотра Обсудить (350)
    Со свиным рылом в калашный ряд не залезешь. Очень зря Украина надеялась, что сумеет прорваться в Евросоюз. Не их уровень. И ведь сколько им талдычили, что не видать им членства в Евросоюзе, как своих ушей! Так ведь нет, каждый, кто говорил об этом вслух, автоматически становился врагом Украины и проклятым москалем. Вот и допрыгались украинцы на майдане, только разрушили и без того хилую экономику своей страны. За что они там сражались? За то, чтобы пойти по пути евроинтеграции и отобрать власть у олигархов? Ну-ну. Напомню, что у руля в Украине теперь Шоколадный Король миллиардер Порошенко. Отобрали власть у олигархов, ничего не скажешь. Ну а про евроинтеграцию — это вообще отдельный разговор. Как раз-таки поле церемонии инаугурации Порошенко окончательно стало понятно, что Украине в Евросоюзе вовсе и не рады. Порошенко, вступая в должность президента, толкнул проевропейскую речь, в которой заявил, что соглашение об ассоциации с Евросоюзом для Украины станет первым шагом к полноценному членству в ЕС. Наивный. Это станет первым и последним шагом, потому что сам ЕС вообще мягко говоря офигел от таких надежд Порошенко. 

    Например, французский министр иностранных дел, который представлял свою страну на церемонии инаугурации шоколадного магната, сразу же заявил, что со столь смелыми заявлениями Порошенко ЕС решительно не согласен (http://vz.ru/news/2014/6/8/690491.html). Французский деятель подчеркнул, что Украина только географически находится в Европе. И больше никаким боком. Интересно, кстати, что еще он сказал о необходимости, чтобы Украина поддерживала добрые отношения не только с ЕС, но и с Россией. Вот это любопытно. Особенно учитывая тот факт, что Украина стала лишь разменной монетой в играх Запада, который вознамерился подобраться поближе к границам России, да и вообще ослабить нашу страну. Изобрести поводы для санкций против нас, ну и все такое. Что я вам буду рассказывать, вы сами все понимаете, не маленькие. Даже Марин Ле Пен, тоже французский политик, прямо говорит о том, что ЕС своими руками (хоть и под давлением США) подлил масла в огонь конфликтов на Украине. Кстати, Ле Пен еще сказала, что все обещания ЕС о том, чтобы принять Украину в свои ряды — это сказки, в которые не стоит верить. По ее словам, вступление Украины в ЕС не состоится НИКОГДА (http://russian.rt.com/article/35446). В том числе, и по причине слишком низкого уровня экономического развития Украины. Говорю же, со свиным рылом да в калашный ряд... 

    Вот, собственно, такие перспективы у Украины. То есть, никакие. Думаю, ни у кого не осталось вопросов, нужна ли Украина Евросоюзу. Конечно, нужна! Как собаке пятая нога)))) По крайней мере, парижские политики четко высказали свою точку зрения. Думаю, что и все остальные европейские деятели считают ровным счетом так же. Так что смело можно сказать, что пролетела Украина как фанера над Парижем.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 350 комментариев , вы можете свернуть их
    Сергей Сергиенко # написал комментарий 10 июня 2014, 16:53
    В Израиле:
    -Беня,а шо там такое на Украине происходит?
    -Украина с Россией воюет.
    -И шо? Как там дела?
    -Ну,Украина потеряла таки два миллиона гражданских,полуостров Крым,несколько вертолетов,пару десятков бронетранспортеров,убито много военных и еще на грани перехода к России две большие области на востоке.
    -А у России шо?...
    -Таки не поверишь.Они вообще на войну не явились.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 10 июня 2014, 16:56
    Звонок из Израиля в Одессу.
    - Моня! Шо происходит? Говорят вас фашисты захватили!!!
    - Не, Изя, пока только Крым.....
    Чоткий Пацанчик # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 июня 2014, 17:02
    То, что в России запрещено иметь свое мнение, еще не означает, что в России фашизм!!! Просто людей учат думать правильно. А то взяли моду - думать иначе. К ногтю таких. В рамках борьбы с фашизмом.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Чоткий Пацанчик 10 июня 2014, 17:09
    В РФ обеспокоены «репрессиями» в Украине против граждан России: стоит только гражданину РФ с автоматом и/или взрывчаткой пересечь украинскую границу, как его тут же арестовывают. В связи с этим МИД РФ выражает решительный протест против бесчинств бЕндеровцев!
    Чоткий Пацанчик # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 июня 2014, 17:21
    Это личное дело гражданина России, с чем пересекать границу. Хохлы препятствуют свободе русских людей! Если русский убивает хохла, он просто выражает свое несогласие с политикой Парашенко. В конце концов они же не стоят с плакатами против Путина, а всего лишь едут на Украину. А то что с автоматом, так это мелочи. Только злобные хохлопогранцы станут придираться к таким пустякам!!!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Чоткий Пацанчик 10 июня 2014, 17:42
    Беседуют Вова и Алина.
    - Вова, а правда, что вокруг России все бендеровцы?
    - Правда, Алиночка, правда.
    - И Меркель -бендеровка?
    - Типичная дойч-бендеровка!
    - И Обама - бендеровец?
    - Типичный афро-бендеровец!
    - И Янукович - бендеровец?
    - Нет....Янукович просто идиот!
    вася лаков # ответил на комментарий Наталия Вергилес 11 июня 2014, 11:52
    Пичём клинический!!! р

    едкая сочетаетание ментальтной и моральной идиотии!!!
    Лариса Ясенович # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 11 июня 2014, 15:03
    У НАРОДА-ИДИОТА И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ПЛЕЯДА ПРЕЗИДЕНТОВ! ХОХЛЫ-ТУПЫЕ ХАЛЯВЩИКИ ,ВОРЫ И ПОПРОШАЙКИ:ЖИВУТ ТОЛЬКО ИЗ МИЛОСТИ РОССИИ! СКОРО СТАНЕТЕ ОТРАБАТЫВАТЬ КРЕДИТЫ МВФ,ТАК ВРЕМЯ ЯНУКОВИЧА ПОКАЖЕТСЯ ВАМ ВСЕМ СКАЗКОЙ. ВАШИ ШЛЮХИ УЖЕ ДАВНО В ЕВРОПЕ,А ЧТО-тО БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОКРАИНЫ НЕ ПОВЫШАЕТСЯ. ДЕВКИ ,ЧТО НАДО:ДЕШЕВЫЕ,НЕТРЕБОВАТЕЛЬНЫЕ,КАК ПИОНЕРКИ-ВСЕГДА ГОТОВЫ И ЗАДЕШЕВО.ТАКАЯ И СТРАНА-ПРОСТИТУЦКАЯ.ПОИМЕЛИ ЕЕ США И ЕС И СКАЗАЛИ:"ПРОВЕРИЛИ-НЕ ПОДХОДИШЬ ДЛЯ ЕС.ЛЮДИ ОЧЕНЬ ПОГАНЫЕ,ДА НАМ И НУЖНЫ ТОЛЬКО ВАШИ ЗЕМЛИ,БЕЗ ЭТИХ КЛОШАР!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Лариса Ясенович 11 июня 2014, 15:06
    ваша истерика - к чему?
    пустырнику выпейте, что ли.......
    п.с. и не пишите мне, глупости не интересны.
    ххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххх # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 11 июня 2014, 19:13
    Лариса все четко написала.Я живу в Европе-и чудесно знаю кем работали здесь западенцы и их менталитет.Вот в связи с событиями на Украине поинтересовалась у западенцев-кого они избрали и зачем им " идти в Европу? ". Ответ " чтоб виз не было-и могли ездить в Европу на заработки".( кстати он сам живет в Европе 15 лет,дети в Англии,но трудовой стаж им идет на Украине...и многие пенсии по инвалидности умудряются получать ..по черному..) Им не нужна их страна Украина-большинство западенцев по миру ездят давно и их дети и внуки давно живут в Европе.Но " без виз" -на это желание западенцев сработали америкосы и европейцы. Все грамотные и думающие знали и понимали,что в Евросоюз Украина войти не может и не войдет...Путь это длиной в 7-10 лет..
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий ххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххх 11 июня 2014, 19:34
    Западенцы - не вся Украина.
    И что - кем работали? Второй сорт?!!
    И что - у кого то спросили... считаете - все 50 млн рванут в европы?!
    нет! они у себя хотят достойно работать, как в европах, а не как у нас.
    ххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххх # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 11 июня 2014, 20:23
    еще раз-вы имеете представление " достойно работать как в европе" ОТКУДА ? С мексиканских фильмов ..?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий ххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххх 11 июня 2014, 21:07
    что то выдает в вас тролля и ватника..))

    вы неинтересны..)
    удачи, трололо..)))
    вася лаков # ответил на комментарий Лариса Ясенович 11 июня 2014, 15:53
    пироифетъ СОПЛИменнеца..

    Как идиотъ идиоькЪ
    скажу

    перечетайте "Идиотъ" " Бесовъ"

    ну для начала хотя бы "Шинель" москалюги Гоголя

    или звериный писк Шмелёва " Солнце мёртвых"

    может я с Вами и поговорю......

    А пока привет. убогая реинкарнация ПОССАКИ
    Слава Фитов # ответил на комментарий Лариса Ясенович 11 июня 2014, 17:16
    Очень правильно сказано ЕС бы никогда не присоединили к себе Украину, а хохлы повелись думали заживут красиво а ЕС они были подавно не нужны, только луди зря погибали!
    Татьяна Зимняя # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 12 июня 2014, 00:44
    Причём тут жители молдавского города Бендеры? Или неприятно признавать себя последователем Степана БАндеры?
    Юрий Долгорукий # ответил на комментарий Чоткий Пацанчик 10 июня 2014, 18:00
    Ещё один, переклиненный на теме Путин, который повсюду?
    Прими успокоительное, может и пройдёт..
    Чоткий Пацанчик # ответил на комментарий Юрий Долгорукий 10 июня 2014, 18:09
    Если ты, пятоколонная тварь, сомневаешься в том, что Путин всюду, то вали из России в свои гейропы сраильские.
    Анастасия Светлова # ответила на комментарий Чоткий Пацанчик 10 июня 2014, 18:31
    А может вам все-таки валерьяночки?
    Может полегчает?
    Чоткий Пацанчик # ответил на комментарий Анастасия Светлова 10 июня 2014, 18:41
    Свои советы можешь раздавать в своем сраиле!!!
    Popov Serg # ответил на комментарий Чоткий Пацанчик 11 июня 2014, 10:40
    Ты чоткий дебил.
    Чоткий Пацанчик # ответил на комментарий Popov Serg 11 июня 2014, 19:17
    Верного путинца узнаю по словам его дерзким:)
    Татьяна Зимняя # ответила на комментарий Анастасия Светлова 12 июня 2014, 00:45
    Не полегчает - это пожизненно.
    Юрий Долгорукий # ответил на комментарий Чоткий Пацанчик 10 июня 2014, 18:35
    Ты уж всё-таки реши, за кого ты - за белых, али за красных? Из одной крайности бросаешься в другую..
    А я уже давно определился, в отличие от тебя. Путин - обычный человек, со своими минусами и плюсами.. А не святой дух, который повсюду..
    Чоткий Пацанчик # ответил на комментарий Юрий Долгорукий 10 июня 2014, 18:40
    Я, как русский патриот, я за Путина. А те, кто его считают обычным человеком, будут горять в геене огненной, на Лубянке!!!
    Юрий Долгорукий # ответил на комментарий Чоткий Пацанчик 10 июня 2014, 18:54
    Вопросов больше не имею.. Увы, я не психотерапевт..
    Чоткий Пацанчик # ответил на комментарий Юрий Долгорукий 10 июня 2014, 18:55
    Сожаление удел неудачников!!!
    вася лаков # ответил на комментарий Юрий Долгорукий 11 июня 2014, 17:25
    Я психлог- любитель

    Но здесь помощьь, предложение помощщии

    и даже мысль о ея возможностси

    АБСОЛЮТНО БЕССМЫСЛЕННЫ

    паранойя не лечится!!!
    Елена Попова # ответила на комментарий Юрий Долгорукий 12 июня 2014, 11:19
    тут психотерапевт уже не поможет. Только галоперидол или лоботомия:)
    Чоткий Пацанчик # ответил на комментарий Блондинка Втренде 11 июня 2014, 19:18
    Слишком много букаф.
    Блондинка Втренде # ответила на комментарий Чоткий Пацанчик 11 июня 2014, 20:09
    Понятно. Не для высшего интеллекта.
    Чоткий Пацанчик # ответил на комментарий Блондинка Втренде 11 июня 2014, 20:48
    Где уж мне. Я простой Русский Патриот. Академиев не кончал, грамоты не знаю, да и знать не хочу. Зато я умею громко кричать о своем Патриотизме. Что еще надо для того, чтобы хорошо жить в России?
    Михаил Иванкович # ответил на комментарий Чоткий Пацанчик 11 июня 2014, 16:29
    Слава Великому Пктину!!!!
    Юрий Долгорукий # ответил на комментарий Михаил Иванкович 11 июня 2014, 17:43
    Второй чёткий пацанчик появился..
    Чоткий Пацанчик # ответил на комментарий Юрий Долгорукий 11 июня 2014, 19:16
    А нечеткие все в сраиль свалили. Россия - страна чотких!!!
    Елена Попова # ответила на комментарий Юрий Долгорукий 12 июня 2014, 11:19
    так это вирусы, размножаются делением
    Марат Васильев # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 июня 2014, 17:43
    А кто выражал беспокойство репрессиями против граждан России?
    Журналистов четверых пришлось спасать от жовто-блакитных зверей, это да. А больше ни про какие репрессии и указанное заявление МИД я ничего не слыхал.
    Может ссылку дашь?
    Или у тебя опять приступ?
    Елена Попова # ответила на комментарий Марат Васильев 10 июня 2014, 17:50
    а разве у него бывает ремиссия? Не замечала :)
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Елена Попова 10 июня 2014, 18:22
    тебе из палаты не видать, милочка...))
    Слава Фитов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 июня 2014, 17:22
    Я смотрю вы часто изволите шутить мой друг, по-моему Путин молодец, в отличии ЕС и Украины, а вы если вам в России что-то не устраивает можете на запад уехать, там таких болоболов любят!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Слава Фитов 11 июня 2014, 17:34
    портянки однообразны... чуть что - вали!...)))
    не, это вы свалите!!! если успеете..)))
    Кристобаль Хунта # ответил на комментарий Елена Попова 10 июня 2014, 18:43
    У буфетона стремительная деградация.
    Марат Васильев # ответил на комментарий Елена Попова 10 июня 2014, 19:34
    Пожалуй, я не подумав сказал. Согласен.
    Не бывает.
    Олег Григорьев # ответил на комментарий Елена Попова 11 июня 2014, 17:00
    Извините,я у леонтьева в ЧС.
    Повторяю ,леонтьев---ты дурак.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Марат Васильев 10 июня 2014, 18:20
    если чел туповат, у него и ЧЮ нет..)))

    Марат Васильев # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 июня 2014, 19:37
    Вовик, я это прекрасно понял глядя на тебя.
    Или ты думаешь, что размещать здесь чьи-то смешные, а чаще тупые картинки - это ЧЮ?

    зы. Эта картинка неплоха. Я улыбнулся. Давай ещё. Только демотиваторов твоих не надо, они такие тупые, что зубы сводит.
    Марат Васильев # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 июня 2014, 21:43
    А вот это уже гораздо хуже. Не смешно. Давай ещё.
    Марат Васильев # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 июня 2014, 21:50
    Но всё равно спасибо.
    иван гончаров # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 июня 2014, 15:17
    Посмеялся от души,Спасибо,,,,
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий иван гончаров 11 июня 2014, 16:41
    Тогда для вас отдельный мульт..))

    Наталия Вергилес # ответила на комментарий Марат Васильев 10 июня 2014, 20:23
    Вот только когда выпустят 200 заложников в Славянске и 4 крымчан из СБУ в Москве?
    Что то ваши хуже жовто-блакитных зверей, посто монстры мутирующие!
    Марат Васильев # ответил на комментарий Наталия Вергилес 10 июня 2014, 21:47
    Заложники? И какие требования выдвигают за их жизнь?

    А насчёт крымчан из СБУ расскажите поподробнее, это кто такие?

    И про то, как русские звери-спецназовцы в Доме профсоюзов себя застрелили, потом отравили, потом сожгли. Расскажите как им это удалось.
    Наталия Вергилес # ответила на комментарий Марат Васильев 11 июня 2014, 20:34

    Киселёв и К "забыли" просвятить? Весь киноматографический мир возмущён задержкой О.Сенцова, а россияне, как всегда, не в курсе!
    ссылка на maxpark.com

    Марат Васильев # ответил на комментарий Наталия Вергилес 12 июня 2014, 02:00
    Мне насрать на "кинематографический мир", который защищает террориста пойманного с поличным. Можно быть талантливым режиссёром, и при этом дураком или предателем.

    Россияне в курсе. И надеются, что террористов постигнет заслуженная кара.
    Ну, а если это ошибка, то их отпустят. Но маловероятно, что ошибка. Короче, степень их вины будет определять суд.
    Владимир Исупов # ответил на комментарий Марат Васильев 11 июня 2014, 12:43
    Интересные они ребята. Если ты поддерживаешь политику своей страны и своего президента - ты раб, путиноид, дебил, совок, поцреот и т.д. и т.п. Если критикуешь всё и вся - свободный гражданин, ценящий демократические ценности. Получается, что правы только они. И где же демократия? Да у нас в России её больше, чем во всём остальном мире. Нам тоже не всё нравится, но это не значит, что не нравится абсолютно всё. Утритесь, господа. Россия берцы почти завязала.
    Антон Говорухин # ответил на комментарий Владимир Исупов 11 июня 2014, 23:33
    Все демократы ненавидят говорят правду, сразу в чс
    Марат Васильев # ответил на комментарий Владимир Исупов 12 июня 2014, 02:31
    А поддерживать политику врагов своей страны - это у них значит быть демократом.
    Это, не демократия никакая, а психическая болезнь. Называется психопатия.
    Михаил Евгеньевич # ответил на комментарий Марат Васильев 11 июня 2014, 13:18
    Почему приступ? Оно из этого состояния не выходит лет пять, из поста в пост, из коммента в коммент! :-)
    Иоанн Васильевич # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 июня 2014, 17:58
    Надо же, граждане РФ пересекают границу непременно со взрывчаткой. Её тут же отнимают пограничники и делят между собой. Обычно она имеет вкус сгущёнки и печенья.
    Петр Кузнецов # ответил на комментарий Иоанн Васильевич 10 июня 2014, 18:36
    Ваня скажи правду, а у взрывчатки вскус сало есть? Если есть то я думаю украинская граница на замке, ни грамма не проскочит
    Иоанн Васильевич # ответил на комментарий Петр Кузнецов 10 июня 2014, 18:43
    Этот вид взрывчатки они определяют по запаху лучше всяких собак. Иногда даже выменивают его на автоматы.
    ххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххх # ответила на комментарий Чоткий Пацанчик 11 июня 2014, 19:25
    странно,а кто вам мешает иметь свое мнение? Но если вы считаете,что геи должны бегать по стране и позорить человечество-это ЗАПРЕТ мнения,? но все норомальные человеки согласны на такой запрет.
    Чоткий Пацанчик # ответил на комментарий ххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххх 11 июня 2014, 19:37
    Мне свое мнение иметь не хочется, я глуп и ленив, поэтому за меня пусть Путин думает, а Киселев расскажет и направит.
    Чего это тебя так тема геев беспокоит? Неужто настолько близко коснулось?
    ххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххх # ответила на комментарий Чоткий Пацанчик 11 июня 2014, 20:28
    Сейчас при Путине умный человек всегда сделает каръеру.Потому странно слушать нарекания на власти.И 5 колонна наконец-то ОБНАЖИЛА свою "любовь к правде", и прочие пустозвоны.. Вам бы на Украину-тогда бы Путину молились..
    Чоткий Пацанчик # ответил на комментарий ххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххх 11 июня 2014, 20:46
    Я и так на Путина молюсь. Он же мне как отец родной, только лучше.
    вася лаков # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 июня 2014, 17:07
    Муза Клио любит ходить кругами!!!

    после всеевропейской интервенции в Крым

    ВЕЛИКИЙ КАНЦЛЕР РОССИИ ГОРЧАКОВЪ

    оТЫГРАЛ


    «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.»


    Да, вы сдержали ваше слово:
    Не двинув пушки, ни рубля,
    В свои права вступает снова
    Родная русская земля.
    И нам завещанное море
    Опять свободною волной,
    О кратком позабыв позоре,
    Лобзает берег свой родной.
    Счастлив в наш век, кому победа
    Далась не кровью, а умом,
    Счастлив, кто точку Архимеда
    Умел сыскать в себе самом, —
    Кто, полный бодрого терпенья,
    Расчет с отвагой совмещал —
    То сдерживал свои стремленья,
    То своевременно дерзал.
    Но кончено ль противоборство?
    И как могучий ваш рычаг
    Осилит в умниках упорство
    И бессознательность в глупцах?
    Прохор Меньшов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 июня 2014, 17:31
    Между прочим, слышал, что израильские евреи воюют на стороне Донецка и Луганска. А вы, Володя, на чей стороне воюете?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Прохор Меньшов 10 июня 2014, 17:41
    А я слышал что из Гондураса....))
    Я - не воюю, я - пацифист. Чего и всем желаю.
    Воюют идиоты, что не умеют договариваться.
    Андрей Чигишев # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 июня 2014, 17:45
    Гы, а Леонтьев - пример способности договариваться.
    ПоржалЪ. Пасибки.
    Прохор Меньшов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 июня 2014, 17:52
    С Гитлером то никто не смог договориться, а в Киеве победили его дети.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Прохор Меньшов 10 июня 2014, 18:13
    1. Почему же? Сталин сумел... вот только киданул другана.
    2. Киселевщина не утомила? Фашизм - у кремлоидов и их подпевал.
    «…eine volk, eine reich, ein fuhrer…» - девиз путреотов.. и нацистов.
    Кристобаль Хунта # ответил на комментарий Прохор Меньшов 10 июня 2014, 18:38
    Буфетчик универсальный мудозвон.
    Анастасия Светлова # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 10 июня 2014, 18:36
    То есть вы согласны с тем, что в Киеве сидят полные идиоты, развязавшие войну на территории Украины?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Анастасия Светлова 10 июня 2014, 19:25
    Я согласен, что ватники туповаты.
    Не Киев захватывал гос структуры на ЮВ, срывал флаги и стрелял в силовиков.
    Алексей Царь # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 июня 2014, 22:05
    Ну а кто? Или ваших мусоров не киев жёг на мандане.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алексей Царь 10 июня 2014, 22:26
    клоно - царь это должность, глупость или погоняло?
    Олег Юдин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 июня 2014, 22:12
    Киев ничего не захватывал, а вот Киев захватили бандюки - это было! И силовиков постреляли-пожгли - тоже в Киеве!!!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Олег Юдин 10 июня 2014, 22:27
    Дошираком от киселевых не пользуюсь..)
    Первые силу применили менты...
    Олег Юдин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 июня 2014, 23:00
    Это не дает права обливать этих, пусть даже нехороших, ментов бензином и поджигать!!! Так, что это не оправдание, тем более, что вопрос спорный. Это не "доширак" от Киселёва, просто надо научиться своей головой думать, а не повторять за идиотами: "Если в кране нет воды - это Путин виноват!!!"
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Олег Юдин 10 июня 2014, 23:17
    Бандиты и насильники должны быть изолированы ВНЕ политических пристрастий.
    Это сложно понять?
    Олег Юдин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 июня 2014, 23:35
    Т.е. вы согласны с тем, что нынешнее руководство Украины, а также США - должно сидеть в тюрьме! Мне это не сложно понять, а вам?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Олег Юдин 10 июня 2014, 23:37
    тупишь?
    без меня.
    Олег Юдин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 июня 2014, 23:55
    Сами себе противоречите. Живёте по принципу: "Путин-виноват!"
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Олег Юдин 11 июня 2014, 00:18
    не, блин, Обамка!!!
    Это от Гарант у нас, 15 лет уже - как Брежнев..)))
    Олег Юдин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 июня 2014, 05:47
    Сочувствую, 15 лет под пятою афроамериканца! - такое не каждый выдержит!
    вася лаков # ответил на комментарий Олег Юдин 11 июня 2014, 11:45
    И мнею усех майдаешиокув на Сенатсую ПОД КАРТЕЧЬЬ

    И ЧТОБ НИ ОДНА СУКА не слиняла. в СибьирЪ

    Солдатиков жалко ты сука присягу принял??

    срезая падла погоны да и бунтуй.....

    А с пулей картечной в брюхе так ведь твой выбор.....
    Елена Гурнова # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 11 июня 2014, 21:12
    Вы Киселева смотрите? Расскажите, где это. Я узнала о нем только из русофобских вбросов в Фэйсбуке от бывшей теперь коллеге из Украины. Она теперь в Раду баллотируется по части СМИ. По 40 вбросов с ноября отправляла, все про Россию.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Елена Гурнова 11 июня 2014, 21:46
    новое клоно?
    сколько же вас...)))
    Елена Гурнова # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 12 июня 2014, 16:20
    Я Вас помню. Где-то свой бизнес. А у меня свой с 1999го, только я не выпендриваюсь. А почему-же Путин Ваш бизнес не прикрыл? И мой тоже?
    На текущий момент я - Путиноид. Я не понимаю, почему нужно стесняться патриотизма? Или Вас, любезный, тоже проплачивают, как эту даму из Киева? У нее папаша при СССР - чиновник. Дама училась в Штатах и на тамошние деньги участвовала в PR Оранжевой революции.
    Либо Вы уже старый, больной человек и роль тролля Вас забавляет.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Елена Гурнова 12 июня 2014, 16:41
    ваш флуд, клоно - смешон..)
    мне лениво препираться со служаками..))
    Елена Гурнова # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 12 июня 2014, 16:57
    Ну тогда я понимаю, почему к Вам все так относятся. Последнее предположение верно - старый больной человек, развлекается троллингом.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Елена Гурнова 12 июня 2014, 17:14
    только подтвердила что ты - клон..)
    брысь!
    Елена Гурнова # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 12 июня 2014, 17:24
    Нет уж хочу добить. Никакого бизнеса у Вас нет. Просто трепач, недалекий либераст и старый.
    Елена Гурнова # ответила на комментарий Елена Гурнова 12 июня 2014, 17:42
    Старый трепач, как мой папаша - майдановец.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Елена Гурнова 12 июня 2014, 17:44
    клонушко-дурочко..)))
    в моем кафе многие макспарковцы побывали..)))
    убейся сама
    |____|____|____|____|
    _|____|____|____|___
    |____|башкой___|____|
    _|___биться|____|___
    |____|ЗДЕСЬ_|___|___|
    _|____|____|___|____|
    Елена Гурнова # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 12 июня 2014, 23:32
    Ну да, видно, больной человек. У нормальных предпринимателей таких комплексов нет.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Елена Гурнова 12 июня 2014, 23:38
    клоно - отлюбись, или я тебя отлюблю..))
    не терплю зануд.. туповатых.
    Елена Гурнова # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 12 июня 2014, 23:58
    Для предпринимателя и владельца бизнеса, даже мелкого, Вы - какой-то злой и закомплексованный.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Елена Гурнова 13 июня 2014, 00:01
    троллить меня - глупо и бесполезно, клоно..))
    бывай..)
    Елена Гурнова # ответила на комментарий Александр Мартыненко 13 июня 2014, 00:58
    Ура! Я в черном списке у этого (оскорблять не буду), Значит, я нормальный человек.
    ххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххх # ответила на комментарий Прохор Меньшов 11 июня 2014, 19:28
    "....Бойтесь равнодушных, это с их молчаливого согласия происходят все предательства и убийства..:" -это ответ всем пустословая и пр.умникам " о договориться" С гитлером тоже можно было договориться? Это я Володе ответила..пацифисту
    Вася Баклан # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 11 июня 2014, 16:40
    А в Галиции то не знают , все скачут!!!!!!
    Олег Григорьев # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 11 июня 2014, 16:58
    Извигите.
    Я у леонтьева вЧС.
    Мудак ,ты леонтьев,полный мудило.
    ххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххх # ответила на комментарий Сергей Сергиенко 11 июня 2014, 19:17
    Спасибо,Сергей.Самое прикольное в этом анекдоте " что вообще на войну не явились"-добило америкосов...конкретно,они уже домики присмотрели в Крыму,сланцевые месторождения купили...а тут такой облом. Послала всем знакомым-хохочем ..
    Владимир Потапов # написал комментарий 10 июня 2014, 16:54
    Перспективы на всё есть только у одной страны на земле......это понятно.
    А про Украину это вопрос времени,сегодня не принимают в ЕС,а завтра примут...всё течёт......
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Луиза Koндрат # ответила на комментарий Доктор Борменталь 10 июня 2014, 17:17
    Западных хохлов вообще в Африку лучше сослать, где круглый год можно жить в палатках, выращивать свиней и кушать с деревьев готовые бананы.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Луиза Koндрат # ответила на комментарий Доктор Борменталь 10 июня 2014, 17:24
    Так объединившись со своими отбросами истории, они могут на Канаду напасть...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Луиза Koндрат # ответила на комментарий Доктор Борменталь 10 июня 2014, 19:11
    Пока мы мечтаем, они кусают и убивают восточных братьев у себя на родине....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Потапов 10 июня 2014, 17:09
    Комментарий удален его автором
    Геннадий Мельников # ответил на комментарий Владимир Потапов 10 июня 2014, 17:13
    её примут тогда, когда ЕС распадётся, а за столом халявным останутся румыны и пшеки с приболтами нищими.. Максимум (!!!) - 2020 год.. Хотя серьёзные жители гейропы говорят, что раньше..
    Светлана Давыдова # ответила на комментарий Владимир Потапов 10 июня 2014, 17:14
    Их могут принять... лет так через 100, как Турцию. Ведь на них тратить деньги надо и немалые. А на ЕС уже висят Греция, Хорватия и ещё много кого. И деньки они дают не в подарок, а в кредит. Так что Украине там пока ничего не светит. И это правильно. Иначе колхоз под названием ЕС просто развалится.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Светлана Давыдова 10 июня 2014, 17:27
    Может вы случайно слышали,что много турков уже живёт в Европе,особенно в Германии.За эти годы совместной жизни зап.европейцы отчётливо поняли,что это чуждый менталитет и чужая религия. Поэтому ЕС им только обещает......
    А самое главное,что для народа Турции и государства в этом нет жизненной необходимости,каковая была у Прибалтики,Чехии,Польши, той же Хорватии....
    Елена Попова # ответила на комментарий Владимир Потапов 10 июня 2014, 17:52
    А у бандеровцев близкий менталитет?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Елена Попова 10 июня 2014, 18:23
    0,66% бандеровцев - и то без Луганды и Донбабве?!..))
    они только в головах портянок завелись, взамен тараканов.
    Кристобаль Хунта # ответил на комментарий Елена Попова 10 июня 2014, 18:40
    У буфетона вообще ментальной деятельности, за неимением мозга, не имеется. Существо буфетное ганглий использует на 32%.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Елена Попова 10 июня 2014, 19:16
    Про них не знаю......
    Наталия Вергилес # ответила на комментарий Владимир Потапов 10 июня 2014, 20:26
    Да не слушайте этих зависников: политическую часть уже подписали, теперь готовят экономическую!
    новый президент должен хотя бы ознакомиться, это же не 2 листочка прописью :). Он уже сделал заявление про подписание.
    Владимир Артюхов # ответил на комментарий Владимир Потапов 11 июня 2014, 09:39
    Пока не приняли даже Хорватию с Сербией и Черногорией, что уж говорить про Украину. А к тому времени , когда Украина достигнет подходящего уровня развития и сам ЕС развалится...
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Владимир Артюхов 11 июня 2014, 10:08
    Хорватию уже......
    Не может сам развалиться союз,созданный на добровольной основе.
    Sam Borzov # ответил на комментарий Владимир Потапов 11 июня 2014, 16:58
    С чего бы ЕС принимать к себе Украину? От нее польза нулевая, хохлы им ничего не могут дать взамен, кроме головной боли. У ЕС сейчас и так проблемы в экономике, многие страны переживают кризис. Смысл им брать к себе еще одну такую страну?
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Sam Borzov 11 июня 2014, 17:17
    Сегодня об этом и речи нет.Но вот лет через......всё может быть.
    Леонид Рамзулин # ответил на комментарий Владимир Потапов 11 июня 2014, 17:29

    при том,что возможно ес может и развалиться сейчас,вот великобритания например:ссылка на www.rg.ru ,и франция об этом говорила.какой смысл думать на потом.Тем более украине деньиг нужны именно сейчас.

    Владимир Потапов # ответил на комментарий Леонид Рамзулин 11 июня 2014, 20:00
    Если кто-то о чём-то хочет поговорить,то в ЕС это не возбраняется. Франция и Англия стонут от эмигрантов,это факт.
    К ним набежал народ из бывших колоний,при этом со знанием языка. Но без эмигрантов не может существовать промышленность и сфера обслуживания.....
    А популисты пользуются настроением людей против "понаехавших".....и только.
    ххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххх # ответила на комментарий Владимир Потапов 11 июня 2014, 20:29
    Я вас спросила конкретно " Зачем Украине ЕС"? ведь вы мечтаете ее там увидеть
    Владимир Потапов # ответил на комментарий ххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххх 11 июня 2014, 20:44
    Отвечаю конкретно.Украина мечтает об ЕС.....а тех,кто хочет её в нём видеть я не знаю. А мечты у меня конечно есть,но с политикой они не связаны-))))
    Татьяна Зимняя # ответила на комментарий Владимир Потапов 12 июня 2014, 01:07
    У самого ЕС перспективы-то не очень... Не до приёмов ему.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Татьяна Зимняя 12 июня 2014, 21:19
    Наверное вам со стороны виднее-)))
    Я лично никакого негатива не замечаю,а проблемы конечно есть,ЕС большой...
    Андрей Брускин # написал комментарий 10 июня 2014, 16:57
    Вы пишете о чиновничьих играх... Это не самое главное. Украина сделала ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ выбор, вырвалась из под власти умирающей "Восточно-православной" цивилизации и повернула в сторону "Западно-христианской". А уж в какие формальные объединения ее возьмут, а в какие - нет. - не столь важно. По крайней мере, членство в "таможенном союзе" и прочих евразиских играх им больше не грозит.
    Вера Надежда # ответила на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 17:02
    ___По крайней мере, членство в "таможенном союзе" и прочих евразиских играх им больше не грозит___
    Это точно.
    Теперь, я надеюсь, как самостоятельным им и скидки на газ не нужны будут и это радует
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Вера Надежда 10 июня 2014, 17:17
    И радует правильно. Высокие цены на газ подхлестнут угольную отрасль, поспособствуют модернизации промышленности; отсутствие "братской помощи" со стороны России заставит и других украинцев заниматься делом - деньги зарабатывать...
    Марат Васильев # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 17:54
    Да вы просто лапочка!!!

    То есть, Украина не развивалась именно потому, что ей Россия помогала и давала низкие цены на газ. Чтобы Украина модернизировала промышленность, ей не нужно денег давать и цену на газ установить повыше.
    Что ж вы так позорно бегаете с протянутой рукой по Европе?
    По-прежнему зарабатывать не хотите? А только паразитировать, как до сих пор на России?
    Логика где?
    Наталья замир # ответила на комментарий Андрей Брускин 11 июня 2014, 17:23
    и уголь кто будет добывать? Галичане? шахтеров вы уже добиваете, оставшихся пообещали сгноить в тюрьме.
    Марат Васильев # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 июня 2014, 17:55
    В Болгарию съезди посмотреть на разницу.
    Наталия Вергилес # ответила на комментарий Марат Васильев 10 июня 2014, 20:28
    И что - недвижимость очень даже покупаема россиянами и украинцами, впрочим как и в Испании, Италии, Германии и даже в несчастной Греции! ПОЧЕМУ?
    А в России не хотят покупать на берегу Белого моря :). Почему?
    Алексей Царь # ответил на комментарий Наталия Вергилес 10 июня 2014, 21:50
    Денег нету вот и не покупают.
    Олег Юдин # ответил на комментарий Наталия Вергилес 10 июня 2014, 22:23
    А это от "хорошей" жизни Болгары, Греки, Испанцы, Португальцы, Итальянцы - распродают всё что можно - у них долгов выше крыши, за десять жизней не расплатятся! Вот и приходится "бедным" русским, как и всегда, выручать Европу - на последние копейки скупают кварталами недвижимость!!!
    Не знаю, как там на Белом море, но у нас в Оренбурге первичку из "первых рук" не купить, она вся ещё на стадии проектирования раскуплена!
    Борис Тиханов # ответил на комментарий Олег Юдин 11 июня 2014, 16:29
    Вот именно. ЕС беднеет на глазах, а Украина грозит стать еще одной обузой...Греция для ЕС стала настоящей катастрофой, так же и Украина грозит стать...да и тот же Ярош, ну подавят они протест на Юго-Востоке... И что дальше? Куда денутся все эти радикалы без царя в голове? Разоружать их никто не собирается...я на Прибалтику потом посмотрю, когда там Ярош со свое братией строем ходить будет, вот тогда Европа и очнется...
    Марат Васильев # ответил на комментарий Наталия Вергилес 10 июня 2014, 22:45
    Естественно покупают. В разорённой ЕС стране недвижимость дешёвая, чего ж ни купить?
    Елена Гурнова # ответила на комментарий Наталия Вергилес 11 июня 2014, 21:07
    Насчет несчастной Греции - не поняла.
    Насчет Белого моря - недостаточно информирована, но насчет элитных коттеджных поселков на Сверной Двине - достаточно - красивейшие места.

    А еще удивляет скептическое отношение к Китаю - весь мир уже 20 лет с ними работает. Пекин- суперсовременный город. Видимо, не видно дальше своего носа и ближайших соседей.
    Николай Ню # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 июня 2014, 00:05
    А я не понял, кто есть Ху...
    ххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххх # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 11 июня 2014, 19:36
    Владимир, вы вообще-то ездили куда-то за пределы своего дома? Бедные и богаты были и будут всегда и везде . Благосостояние ЧЕЛОВЕКА зависит от его талантов и возможностей,а не от ЕС И ТС(совсем примитивно) Очень много богатых людей РУССКИХ живут, купаясь в роскоши, а миллионы бездомных живут в Европе..Уровень жизни в Белоруссии намного выше,чем в Чехии( я уже не говорю о странах прибалтики-там нищета).
    Владимир Потапов # ответил на комментарий ххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххх 11 июня 2014, 20:54
    Сами всё видели или читали где?
    Откуда взялись миллионы бездомных в Европе? в ваших личных кошмарах? Про соц. взрыв слышали?
    Бездомных довольно много,причём 90% из них сами не хотят жить в квартирах,а болтаются по улицам.....но НЕ МИЛЛИОНЫ.
    Сравнивать Чехию и Белорусь и вовсе смешно.Посмотрите просто сколько русских сегодня живут в Чехии.....Про Прибалтику тоже чушь.....Похоже,что вы тоже домосед-))
    ххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххх # ответила на комментарий Владимир Потапов 11 июня 2014, 20:56
    Уважаемый, я восемь лет жила в Чехии, сейчас 7 лет в Швейцарии. При вступлении Чехии в Евросоюз- это нищая стран.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий ххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххх 11 июня 2014, 21:07
    В Швейцарии жизнь дорогая......
    А я уже 15 лет живу в Германии,а до того ещё лет 10 ездил из СССР-России.....
    Имею представление о жизни в Европе,ну почти как вы....-)))
    Ирина Романова # ответила на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 17:04
    ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ выбор: жечь запертых в помещении людей
    бомбить города
    давить танками людей


    не удалось вам скрыть под маской философствующего интеллигента личину фашиста
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Ирина Романова 10 июня 2014, 17:14
    Наши с вами предки в 1944-1945 гг. занимались в Европе примерно тем же: Жгли людей, бомбили города, давили людей танками. (Эти люди назывались "солдаты Вермахта")... Это был цивилизационный выбор - Сталин все же предпочел "Запад", а не выползших из средневековья "ариев" и "сверхчеловеков". Подобное часто случалось в истории. Вспомните, как Франция уничтожала испанскую инквизицию, вьетнамские солдаты выжигали камбоджийских "коммунистов"... Методы оцивилизовывания народов не всегда мирные... "Украинский фашизм" - выдумка российского ТВ, его там не более, чем в Бирюлево. Не путайте фашизм (фюрер думает за нас, Родина превыше всего и прочая муть), с национальными интересами.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 17:24
    Не, она имеет ввиду Грозный и Дуба-Юрт..... поближе куда...
    олег хорунжий # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 17:28
    а как же их лозунги - бандера придэ, порядок навидэ. ведь бандера скончался давно...
    Андрей Брускин # ответил на комментарий олег хорунжий 10 июня 2014, 17:33
    А Вы уверены. что это не выдумки российскогтоо ТВ? "Бандеровцы" на выборах и двух процентов не взяли... Да и у нас разве нет любителей помолиться: "Сталин прийди, порядок наведи!"... Хотя Сталин в целом жив не более, чем тот Бандера...
    олег хорунжий # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 17:47
    в семнадцатом большевиков тоже было не больше двух процентов, но они развалили гигантскую империю. у кого власть, тому и подчиняются, хочешь или не хочешь. не принимаешь условия, так сразу к стенке. то же самое сейчас делают правосеки - они же комиссары...
    Марат Васильев # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 18:16
    Нет, вы просто троллите, просто прикидываетесь идиотом.

    При чём здесь это заезженный штамп про 2%? Кто совершил "майданную революцию"? Яйценюх? Да нет, Ярош.
    За них не проголосовали, потому что они изрядно поднапугали украинское быдло своим радикализмом.
    Но через год, когда страна будет разрушена окончательно, именно их радикализм будет востребован. Вот тогда-то за них проголосуют. Если это им понадобится.
    Ирина Романова # ответила на комментарий олег хорунжий 10 июня 2014, 17:41
    тут Брускин пытается скрыть свою некрофилию,
    которую он как бэ не замечает у укрофашистов
    буфетчик вон его прибежал прикрывать
    совсем окончитились гоп-оп-позиционнеры МП
    вот такой незамысловатый каминг-аут у них нечаянно случился
    олег хорунжий # ответил на комментарий Ирина Романова 10 июня 2014, 18:10
    ну как же без буфетчика, он своего кота чуть выше на фото выложил рядом с пивом, даже животных не жаль, не то чтобы людей. так что теперь два морально недоделанных проявилось - некрофил и зоофил...
    Ирина Романова # ответила на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 17:32
    то, что ваши предки были солдатами вермахта - не сомневаюсь
    ваш корявый ассоциативный ряд говорит сам за себя
    ваш пост сохраню - для того, чтобы в следующий раз, когда завопите об аннексии Крыма - напомнить о национальных интересах))
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Ирина Романова 10 июня 2014, 17:44
    Если Вы в чем-то не сомневаетесь, - будьте уверены, ошибка именно там... :-)
    ...Аннексия Крыма не отвечает национальным интересам России. Достаточно очевидно, что этот захват сильно навредил этим самым интересам.
    Ирина Романова # ответила на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 17:49
    это вам буфетчик нашептал, что территория Крыма не отвечает национальным интересам России?
    да, вы истинный адепт Псаки и прочей каки
    пусть Вовик Леонтьев вам медальку нарисует
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Ирина Романова 10 июня 2014, 17:56
    Я и сам это отлично знаю. Экономически - это очередная "черная дыра", область, не дающая прибыли. Все остальные соображения типа "геополитических" я не рассматриваю, - от них за версту несет "холодной войной", которая разорила и уничтожила СССР. Равно как не стоит принимать всерьез рассуждения об "исторической справедливости", "Святой Руси в исторических границах", "восстановлении Империи" (или СССР, без разницы). Почему бы нам в качестве "исторической справедливости" не восстановить Киевскую Русь?
    Ирина Романова # ответила на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 18:00
    почему бы вам не отложить в сторону листок с газетными штампами
    и не сходить прогуляться
    всё лучше, чем заниматься псакингом
    Марат Васильев # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 18:20
    Если это чёрная дыра, что ж вы так за неё цепляетесь? Отдали и дело с концом. Вам легче и лучше.
    Алексей Царь # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 21:55
    Я за! Киев исконно русский город.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Алексей Царь 11 июня 2014, 17:50
    А что? Может, еще и возродится "Киевская Русь"? Когда нынешнюю Россию заселят в большинстве мусульмане (пессимисты говорят, что это произойдет менее чем через сто лет, а в Москве, похоже, уже), - тогда, может и возникнет нечто подобное. Если к тому времени Украина станет Центром "славянской цивилизации".
    ...Не принимайте слишком всерьез... :-)
    Денис Давыдов # ответил на комментарий Андрей Брускин 11 июня 2014, 07:32
    Почему бы нам для справедливости не восстановить Украину в территориях с которыми она вошла в состав Российской Империи? Лишив ее территорий Донецко-Криворожской республики прирезанной большевиками в 1918 году, Галичины и Волыни, отобранных у Польши в 1939, Бассарабии, отобранной у Румынии в 1940, Подкарпатской Руси, отобранной у Чехословакии в в 1945, ну и разумеется исконно русского Крыма, обломившегося по глупости и самодурству Хруща в 1954-м.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Денис Давыдов 11 июня 2014, 17:46
    Вот и я об этом. Нет никакой "справедливости". Можно только признать статус-кво (это и было сделано типа в 1990-м), и далее жить мирно.
    Денис Давыдов # ответил на комментарий Андрей Брускин 12 июня 2014, 08:27
    Угу. И какой статус кво будем признавать? Украина без Юго-Востока? Да запросто. Только киевская хунта на это не согласится, западенских хомячков кормить будет не на что.
    А расстреляный Юго-Восток, который сначала требовал всего лишь гарантий статусу русского языка и большей самостоятельности - уже не согласится жить в составе нынешней фашиствующей Украины.
    Россия же с Украиной и не воюет. Нам нет необходимости встревать, достаточно смотреть как хунта своими действиями Украину все глубже закапывает.
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Ирина Романова 12 июня 2014, 22:11
    С такими как Брускин и Эшли бесполезно спорить - русофобы с примитивным проамериканским мышлением. Да, Россия отсталая страна, её много раз пытались захватить (Карл XII, Наполеон, Гитлер, теперь Абама) - Россия страна с богатейшими рессурсами. Евроинтеграция Укры привела бы американцев в Крым и Россия практически лишилась бы Черного моря. Такая вот экономика!?
    Ирина Романова # ответила на комментарий Бронислав Орлов 13 июня 2014, 08:15
    Комментарий удален его автором
    олег хорунжий # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 17:49
    у вас не шибко русское мышление, всё деньгами стараетесь измерить...
    Андрей Брускин # ответил на комментарий олег хорунжий 10 июня 2014, 17:50
    Ну, не стаканами же...
    олег хорунжий # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 18:11
    разумеется, ваши всё больше кровью и сребренниками...
    Марат Васильев # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 18:18
    А что вы понимаете в наших национальных интересах?
    Вы кто? Великий стратег человечества?
    Нет, вы наивный человек, который ничего не смыслит в этих вещах. Так что не пытайтесь решать за нас.
    TAE ЕАТ # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 22:08
    Скажите , Андрей! А отвечает ли национальным интересам России, на Ваш вкус, хоть одно территориальное приобретение за всю историю государства Российского?У меня создается впечатление, что Вам бы хотелось видеть Россию в границах княжества Московского где-то в 13-14 веках...И это в лучшем для России варианте...))))))) При всей Вашей показной отстраненно-вежливой риторике, Вы не в состоянии скрыть сжигающую Вас изнутри злобу...)))) Я, практически, не полемизирую на эту тему... Но как же хорошо на ней проступает нутро людей!!!!!)))
    Андрей Брускин # ответил на комментарий TAE ЕАТ 11 июня 2014, 17:33
    Вы не заметили мелкой детали... Территориальные захваты отошли в прошлое примерно с начала 20 столетия. Причем смысл этих захватов исчез гораздо раньше, - в середине 19 века. Почему? Потому, что случилась индустриализация. И основная масса прибыли (рубка бабла) стала происходить в промышленности, для которой много земли не требуется. Две мировые войны были напрасны. Германии не хватало "жизненного пространства"? - бред. Сегодняшняя Германия не так уж велика, но это мощная страна. А Япония? Ю. Корея? За землей никто не гонится, иначе США давно бы оккупировали и Мексику, и Канаду, - сил у них вполне хватит. То, что творит Путин с Крымом, высмеяли бы все "колонизаторы" всех времен и народов. Захватывать территории, чтобы потом ПЛАТИТЬ им дань? Это чистое сумашествие...
    ...Да, меня устроило бы "маленькое" государство (размером с Украину), - в таком проще строить нормальные дороги.
    TAE ЕАТ # ответил на комментарий Ashley Judd 11 июня 2014, 21:41
    Здравствуйте, Эшли! Давно не был в Парке, а тут оказывается такие страсти!...))))) Позвольте вопрос?!! Чему конкретно в комменте А.Брускина Вы изволили плюсовать?...)))))
    Ashley Judd # ответила на комментарий TAE ЕАТ 11 июня 2014, 21:50
    Привет, мечта каждой женщины.
    Страсти в Макспарке подогревает эшелон портянок-новобранцев. Старожилы худо-бедно сохраняют нейтралитет. )))

    Андрей логичен и свободен от эмоций, а я ценю холодный разум превыше всего.
    TAE ЕАТ # ответил на комментарий Ashley Judd 11 июня 2014, 22:46
    Несколько убог он в холодности своей...По ощущениям-ущербен...)))) Я готов понять противника, но не готов принять "никакого никого"...)))) И , на мой вкус, Вы, несколько, ошибаетесь в отсутствии эмоций...))))) Мне приятно встретить Вас , Эшли....))))
    Ashley Judd # ответила на комментарий TAE ЕАТ 11 июня 2014, 23:00
    Я тоже думала о вас.
    Вы сотканы из страстей.... натура такая... и не можете вырваться из их власти
    Не вижу ничего убогого. Наоборот, восхищаюсь его способностью сохранять хладнокровие среди всеобщей крымнашевской истерии бесправных голозадых "имперцев", готовых уморить с голоду собственных детей ради неких интересов России в Украине.
    TAE ЕАТ # ответил на комментарий Ashley Judd 11 июня 2014, 23:28
    Эшли, Вы же умная женщина! Слишком наигранно это у него выглядит... Утрированно-отстраненно как-то... Он это делает специально, с целью спровоцировать выплеск эмоций у других людей... Это тоже троллинг, только тоньше, изощреннее... не люблю тех, кто позволяет себе издеваться над людьми... Неужели Вы забыли, каково это? никогда не поверю... Мне это понятно стало с первых же фраз, а потому и выглядит, на мой вкус, убого...Поэтому и прекратил с ним беседу...)))) Скушно ...))))
    TAE ЕАТ # ответил на комментарий Ashley Judd 11 июня 2014, 22:50
    И еще...Чтоб Вы не подумали, что я сторонний наблюдатель!..)))) Я последний год живу в Киеве... Я знаю, что говорю...)))))
    Ashley Judd # ответила на комментарий TAE ЕАТ 11 июня 2014, 23:01
    Мой приятель живет в Крыму и рассказывает мне совсем не то, что киселевы-мамонтовы-путины. ))
    TAE ЕАТ # ответил на комментарий Ashley Judd 11 июня 2014, 23:33
    Это Вы СМИ Украины не слышали!..)))))))))))))) Вот уж где клоуны!...)))) Нашим до них, как до Луны...))) Было бы смешно, кабы не было так грустно....))) Хотя наши не объективны в оценках и подаче фактов, но они их хотя бы не придумывают на пустом месте...))) Думающий человек может отделить семена от плевел...)))))
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий TAE ЕАТ 12 июня 2014, 22:22
    Мой товарищ, бывший сотрудник живет в Керчи, общаемся по Скайпу, очень доволен присоединением Крыма к России. Жить стали лучше, покупательная способность пенсии стала больше.
    TAE ЕАТ # ответил на комментарий Бронислав Орлов 12 июня 2014, 23:25
    Я этому верю...)))) Вы не первый, кто это говорит...))))
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий TAE ЕАТ 12 июня 2014, 22:15
    Чего тут понимать, у Эшли, как и у Брускина примитивное проамериканское русофобское мышление. Они не способны ни к анализу ни к синтезу.
    TAE ЕАТ # ответил на комментарий Бронислав Орлов 12 июня 2014, 23:26
    Брускин троллит,...Эшли не такая...Я ее больше трех лет знаю...))))
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий TAE ЕАТ 13 июня 2014, 00:03
    Я её тоже давно знаю. Сильно изменилась "девушка".
    Образцы её комментов пришлю в личку.
    TAE ЕАТ # ответил на комментарий Бронислав Орлов 13 июня 2014, 01:03
    Всяко бывает,..но мне не хочется в это верить. Я не люблю разочаровываться... (( Я помню ту травлю, которую она перенесла пару лет назад и помню людей совсем не любивших ее, но вставших на ее защиту... Я сам разорвал отношения с троими, во главе с Кураловым... Не хочу верить, что ошибся и у меня нет оснований думать так...
    Ирина Романова # ответила на комментарий TAE ЕАТ 13 июня 2014, 08:30
    Комментарий удален его автором
    TAE ЕАТ # ответил на комментарий Ирина Романова 13 июня 2014, 09:33
    В том случае, я был против хамства и вседозволенности...я был против обезличенности и бесполости. Я делаю разницу между женщиной и мужчиной, даже на основании только собственных заявлений и аватарок...
    TAE ЕАТ # ответил на комментарий Андрей Брускин 11 июня 2014, 21:37
    Это для Вас мелкие детали застили одно большое целое...)))Территориальные захваты никуда не делись, они трансформировались в захват экономического и политического суверенитета стран, в захват власти...Извините, мне скучно с Вами... Вы либо намеренно говорите глупости, либо не понимаете , что говорите их...)))) И в том , и в другом случае, беседа становится обременительной...))) Прощайте...Вы, как человек мира, можете выбрать себе любую страну с хорошими дорогами...)))))))))))))))))
    Александр Македонский # ответил на комментарий Андрей Брускин 12 июня 2014, 00:52
    Англо-аргентинская война за Фолкленды тоже в начале 20 столетия происходила?
    Денис Давыдов # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 17:45
    Угу. Хохлы так бились за национальные интересы, что свергли Януковича, который дочитался что "оглашение о евроинтеграции" превращает Украину из суверенной страны в колонию, управляемую извне.
    Теперь и новый король прочитал и сделал тот же самый вывод. Но западенци не согласны, соглашения, как видно не читали.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Денис Давыдов 10 июня 2014, 22:37
    Конечно не читали МНОГА БУКАФФ ! Так кажется на Олбанском !
    Марат Васильев # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 18:01
    Совсем лапочка! Прелесть просто!!!

    А вы не заметили, что во всех приведённых вами примерах, бомбили и давили не свой народ, а чужой.
    А свой народ давили, например, большевики, франкисты, маоисты... То есть не очень цивилизованные люди.

    А национальные интересы ваши заключаются в том, чтобы сменить одних олигархов на других? Или в том, чтобы потерять пол-страны? Или чтобы полностью разрушить собственную экономику и довести людей до вооружённой борьбы против вас? Или чтобы на место своего Президента посадить американского гауляйтера?
    Олег Юдин # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 22:29
    Простите, немного интересуюсь историей: хотелось бы побольше узнать об уничтожении Францией испанских инквизиторов, а так же об операциях Вьетконга против камбоджийских коммунистов.
    Тем более, что вы правы: на Украине действительно нет фашизма - там откровенный НАЦИЗМ!!! (Фашисты были только в Италии и по сравнению с германским нацизмом - были сущие ангелочки)
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Олег Юдин 11 июня 2014, 17:44
    В 1808 году Наполеон взял Мадрид и ликвидировал инквизицию. И хотя впоследствии она была ненадолго восстановлена, в 1834-м инквизиция исчезла окончательно.
    ...Нет в Украине никакого нацизма. Ярош и 2% не набрал. Война с сепаратизмом - это вовсе не война "украинцев с русскими". Это война за цивилизационный выбор. Ну, в Вашей терминологии, "под кого лечь Украине", - под Россию или под Европу. Вам обидно: принцесса предпочла не вас...
    Олег Юдин # ответил на комментарий Андрей Брускин 12 июня 2014, 08:41
    Будем по-порядку разбираться:
    1. Наполеон не уничтожал инквизицию, а запретил организацию - несколько разные вещи.
    2. Нет нацизма, всего 2 % поддерживают? - это 400-500 тыс. человек!!! Армия!!! Тем более, что наличие нацизма определяется не количеством человек его проповедающих ОТКРЫТО, а позицией государства, так вот КАК ГОСУДАРСТВО Украина АКТИВНО ПОДДЕРЖИВАЕТ НАЦИСТСКУЮ ИДЕОЛОГИЮ!!!
    3."Война с сепаратизмом - это вовсе не война "украинцев с русскими". Это война за цивилизационный выбор" - класс!!! т.е. Клычко, Ярошу на майдане можно бутылками бросаться и поджигать здания и людей, а жителям Донецка своё мнение выразить нельзя!?!?!?
    4. Ну и последнее: улыбнуло - "прЫнцесса"!!! Свинарка - это ещё куда ни шло. Так вот, свинарка предпочла Россию, за это её раком и поставили на Майдане!!!
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 22:34
    Когда Батый Киев брал он тоже руководствовался национальными интересами ? И римляне Ершалаим ?
    Olika Girdova # ответила на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 17:12
    Украине нужно было идти своим путём, а не заигрывать с Западом, который внешне вполне цивилизован, в реальности агрессивен и опасен для восточного мира.
    Светлана Давыдова # ответила на комментарий Olika Girdova 10 июня 2014, 17:17
    Мне тоже так кажется. Они и хотели самостийности, да как-то подзабыли об этом. Уж лучше совсем туго затянуть пояса, но ДЛЯ СЕБЯ, а не дяди с Запада.
    Olika Girdova # ответила на комментарий Светлана Давыдова 10 июня 2014, 17:19
    Их заманили этой самостийностью в ловушку.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Olika Girdova 10 июня 2014, 17:22
    "Идти своим путем" Украине не давала Россия. Собственно, "майдан" и затеян был ради того, чтобы сбросить пророссийских политиков. Украинцы, видимо, с Вами не согласны и считают угрозы со стороны России куда более реальными, чем "западные угрозы". Захватив Крым, Россия только подтвердила, кто именно "агрессивен и опасен". А что такое "восточный мир"? Мир у нас один на всех, и не надо вечно тянуть колючую проволоку...
    Ramiros PR # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 17:42
    Украинцу всегда лишь Путин виноват.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Ramiros PR 10 июня 2014, 17:46
    Русскому тоже...
    Марат Васильев # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 19:50
    Не украинцу и русскому, а украинскому и русскому идиотам.
    Ramiros PR # ответил на комментарий Андрей Брускин 11 июня 2014, 08:50
    С чего вы это взяли?
    В России виноватыми во всём считают Путина единицы.
    В отличие от Украины.
    Елена Попова # ответила на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 17:54
    Как не давала?
    Мы вмешивались во внутренние дела Украины? Мы устроили там два Майдана?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марат Васильев # ответил на комментарий Елена Попова 10 июня 2014, 20:04
    Конечно вы, а кто же ещё.

    Одесситы в Доме профсоюзов сначала себя застрелили, потом отравили, потом подожгли.
    В Луганске люди стреляли в себя ракетами с самолёта.
    А Россия устроила там два Майдана, испоганила Киев, поубивала "небесную сотню", запретила русский язык, назначила Трупчинова ИО, и выбрала кем-то там Потрошенко.

    А главное, видя что Украина стоит у края пропасти не дала ей в морду, чтобы та немножко пришла в себя и от края отошла.

    А ведь "дать в морду" в некоторых случаях бывает христианским долгом, не исполнить который - грех!
    Olika Girdova # ответила на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 19:06
    Они перестали разбираться, кто друг, а кто враг. Запад "мягко стелет, да жёстко спать", в чём они и убедились уже.
    Марат Васильев # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 19:50
    Это ктой-то пророссийский? Янук что ли? Из него такой же пророссийский, как из тебя умный.
    А при прозападном Ющенке вы многого достигли? Или опять Россия, сука, не дала?
    Марат Васильев # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 19:53
    Бог создал Россию только для того, чтобы хохлам было на кого списывать свою глупость, бездарность и неспособность к самостоятельному существованию. За столько лет не создать ни государства, ни нации - это надо умудриться.
    Украинское государство - это оксюморон!
    Елена Попова # ответила на комментарий Марат Васильев 10 июня 2014, 22:59
    не только хохлам. Традиционно мировые лидеры в этом поляки
    Марат Васильев # ответил на комментарий Елена Попова 11 июня 2014, 04:02
    Ляхи - это хохлы в квадрате. Знаю о чём говорю, сам на четверть поляк. )))
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Марат Васильев 12 июня 2014, 22:28
    Очень хорошо написал! Главное с юмором и сарказмом. Приветствую!
    TAE ЕАТ # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 22:28
    У Украины не было "своего пути" и быть не могло... Ее отпустили на определенных условиях, одно из которых было внеблоковость... Украина согласилась быть буферной зоной. И подобные договора должны исполняться вне зависимости от того, сколько поколений выросло с момента его заключения...Нарушив договор Украина избавтла все остальные стороны от соблюдения его пунктов... Ваша тяга к космополитизму ноне не в моде нигде, во всем, едином для Вас, мире...))))
    Sam Borzov # ответил на комментарий Андрей Брускин 11 июня 2014, 17:03
    Так то Крым сам к нам ушел, и я не думаю что от хорошей жизни. Вы хохлы постоянно себе палки в колеса пихаете, а потом кричите "кляти москали". Вы реально думаете, что в ЕС вам будут рады?
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Sam Borzov 11 июня 2014, 17:24
    Кому это "вам"? Я в Москве живу. И разве речь о ЕС? Да лет сорок назад никакого ЕС в помине не было, а западная Европа процветала. Разве о "членстве" спич? Речь о ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ выборе Украины. Она ушла из-под разваливающейся России, пусть даже заплатив за это потерей Крыма. Ушла на Запад, к тамошней цивилизации. Выбрали "цивилизацию интернета", а не "цивилизацию православия и казачков". Это главное.
    skoggot nl # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 17:15
    короче, хоть тушкой, хоть чучелом... :-))
    Андрей Брускин # ответил на комментарий skoggot nl 10 июня 2014, 17:27
    В-общем, да... Лучше не так, но не обратно. Только не с ними, только не с ними...

    "...Мы убежим,
    Все будет просто:
    Ночь упадет,
    Небо уронит
    И пустота
    На перекрестках
    И пустота...
    Нас не догонят
    Не говори -
    Им непонятно.
    Только без них,
    Только не мимо.
    Лучше не так
    Но не обратно
    Только не с ними
    Только не с ними

    Только не с ними

    Нас не догонят..." (С) /Тату/
    skoggot nl # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 18:26
    как бы назад по частям не пришлось возвращаться... бывало ведь уже...
    Николай Таурин # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 17:24
    По крайней мере, членство в "таможенном союзе" и прочих евразиских играх им больше не грозит.
    ======================================
    Кто знает? глядишь и сами попросятся...
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Николай Таурин 10 июня 2014, 17:30
    Эти проекты столь же бессмысленны, как и "независимая" Донецкая республика...
    TAE ЕАТ # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 22:31
    )))))))))))))))Таких пророков как Вы в истории Украины было много...))))))))))))))))
    Марат Васильев # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 июня 2014, 17:48
    Важно не куда её возьмут, а сколько она ещё протянет. Думаю, не больше года. Хороший цивилизационный выбор. Главное, что и Россию он устраивает.
    observing . # ответил на комментарий Марат Васильев 10 июня 2014, 18:12
    = Важно... сколько она ещё протянет =
    +++!
    .

    .
    Алексей Царь # ответил на комментарий observing . 10 июня 2014, 21:48
    Нет уже, да собственно и не было государства украина. Была УССР, в составе СССР.но после распада СССР и УССР кончилась. Сейчас просто идёт процесс востановления добольшевитской России, вот и всё.
    observing . # ответил на комментарий Алексей Царь 10 июня 2014, 23:06
    = не было государства украина =
    Алексей, Вы абсолютно правы. Руина -- это ошибка.
    .
    Александр Артемьев # ответил на комментарий observing . 11 июня 2014, 19:34
    Не Нюрнбергский, а Киевский, или Донецкий.
    Наталия Вергилес # ответила на комментарий Марат Васильев 10 июня 2014, 20:29
    Думать не вредно. Вот сколько ещё протянет РФ в полном составе?
    Олег Юдин # ответил на комментарий Наталия Вергилес 10 июня 2014, 22:38
    Вы переврали задачу, в оригинале было так: Вот сколько ещё территорий Россия согласится включить в свой состав?!
    Чоткий Пацанчик # написал комментарий 10 июня 2014, 17:00
    Правильно!!! А то хохлы надумали жить лучше нас!!! Не позволим!!! И будем радоваться их неудачам. Я, как Патриот Земли Русской, всегда очень радуюсь чужим неудачам!!! Слава Путину!!!
    Александр Юрьевич # ответил на комментарий Чоткий Пацанчик 10 июня 2014, 17:09
    Вообще то в России про таких говорят, что паршивая овца, всё стадо портит...
    Чоткий Пацанчик # ответил на комментарий Александр Юрьевич 10 июня 2014, 17:23
    Как ты смеешь писать такое про Путина!!!! Ничего, скоро в ФСБ таких как ты станут на кичу сажать. А там уже из тебя сделают настоящего патриота.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Александр Юрьевич 10 июня 2014, 17:49
    Это, видимо, та самая, которая сбежала от пастуха и не попала на мясокомбинат. Ну та, с белой ленточкой...
    Марат Васильев # ответил на комментарий Чоткий Пацанчик 10 июня 2014, 20:16
    а с какого переляху они бы зажили лучше нас?
    Чоткий Пацанчик # ответил на комментарий Марат Васильев 11 июня 2014, 19:19
    Конечно не зажили бы. Без нефти жизни нет. Это каждый в России знает.
    TAE ЕАТ # ответил на комментарий Чоткий Пацанчик 11 июня 2014, 21:46
    Это каждый на Украине знает, а не в России...))))))))
    TAE ЕАТ # ответил на комментарий Чоткий Пацанчик 10 июня 2014, 22:41
    Как-то, даже, скучно становится, от такого количества неудач...)))))) За 23 года, могли бы уж что-то удачное родить... А то, как-то даже, неудобно, от такого количества радости...)))))
    Dmitriy Победилов # написал комментарий 10 июня 2014, 17:04

    Загадка для ума...
    На дворе был 1994 ссылка на ссылка на ссылка на zakon1.rada.gov.ua

    PS

    З А К О Н У К Р А Ї Н И

    Про ратифікацію Угоди про партнерство і співробітництво
    між Україною і Європейськими Співтовариствами та їх
    державами-членами


    ( Відомості Верховної Ради України (ВВР), 1994, N 46, ст.415 )

    Верховна Рада України п о с т а н о в л я є:

    Угоду про партнерство і співробітництво між Україною і
    Європейськими Співтовариствами та їх державами-членами
    ( 998_012 ), підписану від імені України 14 червня 1994 року в
    Люксембурзі, ратифікувати.


    Голова Верховної Ради України О.МОРОЗ

    м. Київ, 10 листопада 1994 року
    N 237/94-ВР

    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # написал комментарий 10 июня 2014, 17:04
    На тронной речи Порошенко нарисовал райскую жизнь на Украине для украинского народа, залезая на удавку Запада, с которой Россия пытается вылезти. В мозги украинского народа вбивается возможность построения сказочной жизни, но есть силы, а это Россия, против которой нужно воевать. Цветная революция, устроенная Западом в 1917 году, призывала к Светлому Будущему коммунизму, люди верили и шли в бой. Однако Россию хотели расколоть, но Сталин перехитрил кукловодов и сохранил государство. Гитлер внушил народу Германии миф о высшей расе, люди поверили и начали завоёвывать мир. Порошенко также сочинил миф о превосходстве украинцев над русскими и миф о возможности построения райской жизни в пасти удава США. Чем круче ложь, тем сильнее в неё вера. Библия говорила ещё две тысячи лет назад, что перед Концом Света люди обратятся к басням. После революции 1917 года уровень жизни вернулся через 40 лет. После развала СССР уровень жизни не вернулся, но Украина в 2014 году решило совершить революцию, но это очередное падение в яму. Это лестница в падении, где нормальной жизни не предвидится. Если открыть двери, где хранятся ценности, то вероятность, что эти ценности вынесут в ты
    Алан Петров # написал комментарий 10 июня 2014, 17:04
    Как фанера над Парижем пролетела Украина над ЕС
    =================
    Карр, каррр.)
    Светлана Давыдова # ответила на комментарий Алан Петров 10 июня 2014, 17:18
    Ну и слава богу. Это для Украины удавка, соломинка для утопающего.
    Акула Додсон # ответил на комментарий Алан Петров 11 июня 2014, 01:17
    "Карр, каррр"???????

    Ирина Романова # ответила на комментарий Акула Додсон 11 июня 2014, 09:29
    Комментарий удален его автором
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Акула Додсон 12 июня 2014, 22:52
    Главное прокаркать, а там хоть не рассветай. Что можно поиметь с попугая!?
    Константин Кир # написал комментарий 10 июня 2014, 17:23
    Как говорил В, С. Черномырдин Украину примут в ЕС сразу после Турции
    - А Турцию когда ?
    - Никогда ....
    Елена Попова # ответила на комментарий Константин Кир 10 июня 2014, 19:35
    Такого не слышала. Но очень точно :)
    Константин Кир # ответил на комментарий Елена Попова 11 июня 2014, 12:21
    Это не анекдот , это был такой факт
    kapitan nemo # написал комментарий 10 июня 2014, 17:31
    а капрашка - вылетит из оон ...;-о)))
    TAE ЕАТ # ответил на комментарий kapitan nemo 11 июня 2014, 21:48
    ))))))))))))Херр Гауптман, Россия не может вылететь из ООН...Она может только расформировать ее...)))))))))))))))))))))))
    kapitan nemo # ответил на комментарий TAE ЕАТ 11 июня 2014, 21:59
    Комментарий удален его автором
    kapitan nemo # ответил на комментарий TAE ЕАТ 11 июня 2014, 22:07
    скорей расформируют саму капрашку...;-)
    TAE ЕАТ # ответил на комментарий kapitan nemo 11 июня 2014, 22:42
    Что , гауптман? Так и подмывает излить фекалии? Аж удалять самому приходится?...)))) Да пишите уж...))))))) Так даже веселее будет...)))))))))))))))0
    kapitan nemo # ответил на комментарий TAE ЕАТ 11 июня 2014, 22:51
    сМеяцца будешь на скамье подсудимых в нюрнберге, шарфюрер сартирный...
    \
    коммент удалил, патамушта слишком сложный для твово отсиженного моска
    =
    в чс за использование сартиных чернил....;-о)))
    TAE ЕАТ # ответил на комментарий TAE ЕАТ 11 июня 2014, 23:16
    Дурашка Вы, Херр Гауптман!!!...)))) Неграмотный, слабообразованный и озлобленный импотент...Быть у такого , как Вы в ЧС-большая честь для любого интеллигентного человека...))))) Благодарю Вас...)))))))))
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий TAE ЕАТ 12 июня 2014, 22:54
    И стоит ли придурку отвечать!?
    TAE ЕАТ # ответил на комментарий Бронислав Орлов 12 июня 2014, 23:28
    Простите! ...Воспитание...))))))
    LUCIA MORENA # написала комментарий 10 июня 2014, 17:40
    так там же "отрабатывала" проэкт тупых американцев "стальная магнолия" Грибаускайте. Видать хороше "досье" на эту карьеристку там имеют,что та такой устроила "тотальный контроль", а сейчас"шмон" в правительстве проводит.Ведь это она Америке обещала преподнести Украину к НАТО ,украм обещала-всё будет по высшему классу-вы в" Эуропе", и лично возненавидила Януковича и горячо поддерживала убийц с "евромадана". Все уровни власти заставила на Майдане "отметиться".Карьеристка со стальными зубами и без совести
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Елена Попова # ответила на комментарий Татьяна Поспелова 10 июня 2014, 17:59
    в Европе сейчас события на Украине нормальные люди смотрят именно по РТ, она, конечно, ангажированна, но наиболее правдива из всех.
    Их СМИ совсем заврались. Сначала повторяют ложь хунты, потом, когда становится совсем невозможно её проталкивать и никакая цензура уже не помогает, вынуждены бывают признать, например, что это всё же хунта бомбила Луганск, а не они сами себя взорвали.
    Наталия Вергилес # ответила на комментарий Елена Попова 10 июня 2014, 20:30
    Совсем у Вас с мозгами плохо стало :)
    Ева Манилова # написала комментарий 10 июня 2014, 17:54
    Ну а злорадствовать-то к чему. Эта вся история с самого начала была известна и понятна. Очень многие люди теперь поумнеют, кто-то и поседеть может.
    observing . # написал комментарий 10 июня 2014, 18:05
    = Как фанера над Парижем пролетела Украина над ЕС =
    Абсолютно неверное утверждение.
    В природе не существует не то что документа, но даже речи не было на Западе о каком-то "принятии" салоедов в ЕС. Всё с точностью до наоборот -- по многим причинам укропов органически не переваривают в Европе и терпят их присутствие в своей среде только лишь как дешёвую рабсилу, а сейчас, если кто не знает, их просто тупо истребляют. Всё!
    Суть: фанера даже не запускалась для полёта вверх -- только вниз, в могилу.
    .
    Олег Юдин # ответил на комментарий observing . 10 июня 2014, 22:44
    У вас неправильная картинка, точнее устаревшая - теперь там должно быть ОНО, со спущенными шароварами, причём попой вперёд!!!
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Олег Юдин 12 июня 2014, 23:02
    Достойная картинка про правителей Укры.

    Олег Юдин # ответил на комментарий Бронислав Орлов 13 июня 2014, 06:03
    Во-во!!! Это как раз соответствует требованиям ASSоциации с Гейросоюзом!!!
    Людмила Трофимова # написала комментарий 10 июня 2014, 22:44
    Я таки с трудом прочитала вашу " вещь"....и думаю :Я очень, очень хочу подальше от таких соседей........я не против а даже хочу МНОГО колючей проволоки, китайской стены..ну да ладно..."железного занавеса".......
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Артур Гордолин # написал комментарий 11 июня 2014, 07:30
    Ну вот понятно, украинцы может и хотят в состав Европы. Идеи свободы, толерантности... но все равно последнее слово то за ЕС, чтобы там про себя не рассуждали украинцы. Последние новости ЕС у меня вызывают большие сомнения, действительно ли ЕС готовы принять Украину
    Надежда Лучистая # ответила на комментарий Артур Гордолин 11 июня 2014, 09:45
    Мне жаль и тех, и тех... ЕС также оказался разменной монетой для Америки, хоть может они этого и не осознают) Ведь только США преследуют интерес ссоры с нами. А Европу ставят в такие условия, что она обязана обещать вступление Украины в Евросоюз.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Артур Гордолин 11 июня 2014, 12:18
    Да никто тут особо не рвется в ЕС, Все понимают, что надо сделать Европу у себя, а не примыкать куда-то.
    Леонид Рамзулин # ответил на комментарий Александр Моргунов 11 июня 2014, 15:33

    Ну порошенко явно рвётся в ес,такую речь задвинул проевропейскую:ссылка на www.golos.md .Хотя сами украинцы может и не рвутся,вам лучше знать.

    Александр Моргунов # ответил на комментарий Леонид Рамзулин 11 июня 2014, 15:54
    Но это же не значит, что прям завтра. Просто отмена виз -- и то в лучшем случае в 2015 году. Понятно, что ЕС большая нищая страна не нужна. В Украине до сих пор серьезный научный, промышленный, с/х и прочий потенциал, и если его реализовать без воровства и разгильдяйства, то возможен и союз с ЕС. Но лично я считаю, что лучше создать свой союз -- вертикаль Беларусь - УКраина - Турция, с возможным последующим присоединением Прибалтики. Такой третий игрок между ТС и ЕС.
    Леонид Рамзулин # ответил на комментарий Александр Моргунов 11 июня 2014, 17:31
    Не думаю,что он будет существовать.Белоруссия точно не отойдёт от россии,батька в этом уверен.Да и турции какой смысл от этого?Плюс вряд ли они смогут с кем то тягаться.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Леонид Рамзулин 11 июня 2014, 18:19
    Батька, при всей внешней одиозности, отнюдь не дурак и понимает, в свете последних событий. что дружить с Россией -- все равно что дружить с голодным питоном: в любой момент может заглотить. В Европу ему путь закрыт, а вот с Украиной у него неплохие отношения.
    Смысл Турции -- распределение производства на простаивающие мощности Украины, например. Плюс неплохой оборонпром Украины, а Турция сейчас пытается доминировать в своем мусульманском регионе.