Национальная платежная система России — достойный ответ Западу

    Владимир Кочуров написал
    21 оценок, 1343 просмотра Обсудить (153)
    Как говорится, предупрежден, значит, вооружен. По-моему, Россия сегодня во многом функционирует по этому принципу. Причем вооружен здесь я имею ввиду не в буквальном смысле (хотя мы и в буквальном если что всему миру можем фору дать). Я говорю о том, что в тех условиях, когда полмира словно бы сошло с ума (преимущественно его западная половина - ну, вы понимаете), наша страна вынуждена быть начеку, потому что непонятно, что именно Запад может выкинуть в следующий момент, но совершенно очевидно, что от них можно ждать любой подлянки. И вот это-то и есть то самое предупреждение, позволяющее нашей стране быть в полной готовности к западным причудам. Их санкции, конечно, вопрос спорный, в том смысле, что непонятно еще, кому от этого всего в итоге сделается хуже. Вон они сколько наш газ грозились перестать покупать, а в итоге-то все равно как миленькие покупают (куда ж им деваться-то? не замерзать же).

    Короче говоря, все эти санкции уже набили оскомину и стали серьезным поводом для насмешек и шуток. Но Запад (преимущественно, США) почему-то до сих пор не перестали выставлять себя на посмешище и продолжают выдумывать новые способы ущипнуть Россию. Только ничего у них не выходит (какая жалось! бедные западные политики! ведь им так хочется на нас повлиять, а никакого влияния-то, по факту, и нет). В общем, в придачу к запрету на въезд на свои территории для некоторых наших политиков и к угрозам перестать покупать газ, Запад придумал новую фишку: теперь они грозятся, что в нашей стране перестанут работать карты visa, mastercard. По задумке Запада, видимо, Россия сегодян должна мметаться из угла в угол и восклицать "Oh, my god!". А вместо этого (опять США не повезло) Россия воскликнула "ха-ха!" и за полтора месяца разработала альтернативу visa и mastercard: свой чип для банковских карт (http://www.kommersant.ru/doc/2494575 ). За полтора месяца, представляете! Вот уж щелчок по западному носу, так щелчок!

    И ведь верно говорят, что нет худа без добра. Конечно, все эти западные санкции — это худо (причем не в том смысле, что нам от них реально как-то плохо, а просто вся эта ситуация угнетает, конечно, особенно учитывая, что никакой причины так на нас катить бочку у запада нет, все их основания для санкций сплошная фикция). Но вот вам и добро, которое из этого худа получается: зато теперь наша страна реально готова к тому, чтобы у нас появилась собственная национальная платежная система. России то, что перестанут работать карты visa, mastercard теперь совсем не страшно. Думаю, не надо уточнять, что как раз-таки Запад опять в этом случае и понесет бОльшие убытки. И вот я не пойму: и не надоело им самим себя наказывать?

    Кто-то, конечно, может быть настроен скептически. И этот кто-то скажет, что придумать чип — это одно, а вот запустить его в действие — совсем другое. Оно, конечно, так, но компания "УЭК", придумавшая эту технологию, на вопрос, когда она сможет начать выпуск карт со своим приложением, ответила коротко и емко: "Хоть завтра". Так что, думаю, скептицизм относительно возможностей России должен рассеяться. Просто вопрос о выпуске этих карт пока что не сверхсрочный (Запад же своими санкциями в основном только грозит, а вводит их реже, чем говорит об этом). Но мне вот кажется, что даже без этих санкций Россия сегодня вполне может запустить производство своих карт. Пусть национальная платежная система России развивается назло тому же Западу! Почему бы и нет? К тому же, все-таки непонятно, чего ждать от тех же США, у них семь пятниц на неделе, да и в голову им запросто может ударить в любой момент не буду говорить, что. Поэтому неплохо развивать свои технологии, не завися от этих сумасбродств со стороны западных политиков.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 153 комментария , вы можете свернуть их
    Алан Петров # написал комментарий 22 июня 2014, 19:03

    Национальная платежная система России — достойный ответ Западу
    =====================
    Это повод нагадить себе в карман.
    ссылка на mkasyanov.livejournal.com

    Бадерин Евгений # ответил на комментарий Алан Петров 22 июня 2014, 19:08
    Не себе, а тебе, пиндос.
    Алан Петров # ответил на комментарий Бадерин Евгений 22 июня 2014, 19:14
    Тебе, рашкован, тебе. Нагадил в свой карман, и рад.
    Маруся Климова # ответила на комментарий Бадерин Евгений 22 июня 2014, 20:00
    Да все эти западные санкции по рядовым гражданам сильно не ударят, а по большинству - так не ударят вообще. Ибо чтобы отовариваться, всё равно придётся деньги с карточки снимать, а чтобы отовариваться в интернете, достаточно вебмани.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Маруся Климова 22 июня 2014, 20:22
    чтобы отовариваться в интернете, достаточно вебмани
    Пробовали билет на ж.д. купить за вебмани?
    Маруся Климова # ответила на комментарий Григорий Цуканов 22 июня 2014, 20:47
    ссылка на www.ozon.travel
    Подходят online-платежи VISA, MasterCard, Яндекс.Деньги и WebMoney
    Учись, студент)) Но можешь встать пораньше.))
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Маруся Климова 22 июня 2014, 21:13
    Учусь. Сайт РЖД, где цены ниже, берёт сугубо МастерКарт и Визу. А если вам нужны билеты не российской ж.д., то всё ещё хуже.
    Маруся Климова # ответила на комментарий Григорий Цуканов 22 июня 2014, 21:22

    Попробуйте на этом
    ссылка на www.tutu.ru
    Или встаньте пораньше и расплатитесь наликом.)

    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Маруся Климова 22 июня 2014, 23:09

    Вот официальный сайт ссылка на rzd.ru
    А как вы возьмёте билет на монгольский поезд?

    Ольга Чумарина # ответила на комментарий Григорий Цуканов 23 июня 2014, 23:18
    Можно просто пойти в кассу вокзала.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Ольга Чумарина 23 июня 2014, 23:45
    И убедиться, что билетов нет?
    Ольга Чумарина # ответила на комментарий Григорий Цуканов 24 июня 2014, 00:30
    Если пойдете заранее, то будут, как и в И-нете.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Ольга Чумарина 24 июня 2014, 00:56
    В Монголию заранее пойду?
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Маруся Климова 22 июня 2014, 21:07
    я не знаю, говорили ваши СМИ о том, что когда Обама обьявлял санкции, то он сказал, что они направлены не против граждан России, а против окружения Путина? :)
    Маруся Климова # ответила на комментарий Gennadi Poltavets 22 июня 2014, 21:24
    Я знаю, что Путин со своим окружением явно договорится. Но рядовые граждане не нагадят себе в карман. Это точно.
    Василий Лавренов # ответил на комментарий Маруся Климова 23 июня 2014, 13:07
    Рядовым-то гражданам в карман гадит, как раз власть...
    Nadin Blazhe # ответила на комментарий Бадерин Евгений 23 июня 2014, 22:57
    И не надо ждать, когда Пиндоссия всеръез запретит визу"-запускайте свою сразу. Кому сильно надо иметь "мастер"-пусть имеют.Но в основном Россия ж по заграницам не шляется.
    nn nn # ответил на комментарий Алан Петров 23 июня 2014, 18:40
    "Visa и MasterCard попросили остаться",Газета.ру.Здесь ключевое слово "попросили".Так что ватники зря слюни пускают.К тому же этим"новостям"больше месяца.Видать автор только из запоя вышел.
    Татьяна Зимняя # ответила на комментарий nn nn 24 июня 2014, 02:42
    "Попросили", но предложили внести страховой взнос (довольно серьёзный), чтобы в случае очередных "шуточек" наш народ не остался в накладе. Вокруг этого взноса сейчас и идёт торг.
    nn nn # ответил на комментарий Татьяна Зимняя 24 июня 2014, 13:09
    Ха-ха-ха.Да,о народе у них все мысли.Слушайте,скажу Вам как родной:хотели выпендриться перед "народом",а потом увидели,что не получается и начали все потихоньку назад возвращать.А всё потому,что пукин и его шваль не только о "народе",вообще думать не способны.По определению.Но это тайна,об этом никому.
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий nn nn 26 июня 2014, 18:56
    Укропам и это не светит... Со своими делами разбирайтесь,а в наши не суйте свой нос...
    nn nn # ответил на комментарий Сергей Сергеев 26 июня 2014, 19:11
    Комментарий удален его автором
    nn nn # ответил на комментарий Сергей Сергеев 26 июня 2014, 19:23
    Кацап,ты о чем?Про какой свет гутаришь?Или ты всерьёз понадеялся и возрадовался,что вместо америкосовской системы будет своя,российская?Видать мозгов у тебя нет совсем.Как же тогда твои повелители-благодетели-грабители с пукиным во главе будут перегонять бабло в офшоры?Вагонами?Или самолетами?Так керосину на самолеты не хватит.Или может быть кацапская система будет действовать и за бугром?Кто ж её туда пустит?Да не будет она и России работать.Поэтому закрой хавало и не воняй.Твой номер последний...
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий nn nn 28 июня 2014, 17:59
    укроп,закрой свой поганый хавальник-дерьмом воняет...
    Peter VY # ответил на комментарий Алан Петров 26 июня 2014, 12:35
    Алан Петров - я определился в своем отношении к Вам.
    Вы мразь.
    Алан Петров # ответил на комментарий Peter VY 26 июня 2014, 12:46
    Хахаха, ватник. Он определился.))
    Глен Рогов # написал комментарий 22 июня 2014, 19:04
    Достойный овет это Тополь М.
    Бадерин Евгений # ответил на комментарий Глен Рогов 22 июня 2014, 19:09
    Думаю, мы увидим этот ответ.
    Svetlana Senkovskaya # ответила на комментарий Бадерин Евгений 23 июня 2014, 15:24
    Если взлетит. Путин почти все "мозги" выдавил из страны
    Фофан Фофанкин # ответил на комментарий Svetlana Senkovskaya 23 июня 2014, 19:22
    Достаточно будет летающей "Ангары", "Булавы" и других штучек созданных без мозглыми.))
    nn nn # ответил на комментарий Бадерин Евгений 24 июня 2014, 13:13
    Это будет последнее,что Вы увидите.А о детях своих не думаете?Ну так и пукин о них думать не будет,это уж точно.Герои-ватнички...
    Алексей Плахин # написал комментарий 22 июня 2014, 19:04
    платежную систему надо было делать еще 5 если не 10 лет назад
    а скептически будет ныть только либерастически шизанутая публика,
    но у этих имбицилов все хорошо что плохо их фантомной рашке и все хорошо, что льется из заднего прохода их же фантомного "запада"

    ЗЫ вон и либераст вверху ищет обоснование чтоб обгадить дело
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Алексей Плахин 22 июня 2014, 20:23
    Платёжные системы были сделаны в РФ 15-20 лет назад.
    Алексей Плахин # ответил на комментарий Григорий Цуканов 22 июня 2014, 21:56
    но благодаря известным политиканам от экономики (либерастического толка) их практическое применение усиленно тормозят
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Алексей Плахин 22 июня 2014, 23:01
    Не понял, вы Зюганова или Путина либерастами называете?
    Алексей Плахин # ответил на комментарий Григорий Цуканов 23 июня 2014, 12:42
    финансово-экономический блок правительства
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Алексей Плахин 23 июня 2014, 13:09
    И в чём выразилось неприятие?
    Алексей Плахин # ответил на комментарий Григорий Цуканов 23 июня 2014, 14:32
    как в чем?
    НПС еще не действует
    все имеющиеся инструменты не используются
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Алексей Плахин 23 июня 2014, 15:25
    Что не действует в Золотой Короне и при каких делах правительство?
    Алексей Плахин # ответил на комментарий Григорий Цуканов 23 июня 2014, 17:59
    вы прикидываетесь? при чем тут золотая корона?
    Нужен был закон, согласно которому все расчёты по банковским карточкам внутри страны проходят через национальный операционный центр.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Алексей Плахин 23 июня 2014, 18:20
    Таковых в стране около 30 штук. В том числе и Золотая Корона.
    Евгений Иванцов # написал комментарий 22 июня 2014, 19:04
    Национальная платежная система, правильная система (сейчас на мой взгляд совсем неправильная), правильное правительство, национальные промышленность и тд. - насущная необходимость. И наш общий и надежный друг - догадайтесь, кто это.
    Нина Грушина # написала комментарий 22 июня 2014, 19:09
    По-видимому, наступил как раз тот момент, когда нас всё-таки клюнул в
    пятую точку жареный петух (!), и мы, слава Богу, зашевелились !!!
    trick trick # ответила на комментарий Нина Грушина 23 июня 2014, 14:30
    Все согласно известной поговорке. А как известно, поговорки - это народная мудрость и ВСЕГДА не ошибается. Клюнул - сделали, да еще и сварили злого петуха.
    А что касается скептиков, то еще Великая Раневская сказала: "Чёрную кошку совсем не интересует, что о ней говорят серые мыши!!!"
    Нина Грушина # ответила на комментарий trick trick 23 июня 2014, 16:05
    Золотые слова !
    Михаил Шатров # написал комментарий 22 июня 2014, 19:20
    скоро таких "ответов" наберется намного больше ,чем "вопросов" у запада. Псачья политика госдепа и обезьянничанье все таки заслуживают нашей благодарности,за свою дебильность,возможно позднее мы им и памятники поставим,у Ростовских гор на берегу Белоруского моря...
    Что это будет,-банан,квадратные глаза или групповой портрет,...решим.
    Джон Сильвер # написал комментарий 22 июня 2014, 19:35
    Cистема будет действовать лишь в пределах России. Я со своей Визой в любой точке Европы могу быть спокоен и не думать о нале в кошельке. А куда с этой российской картой? Покупки на Ебее, Амазоне с ней невозможны.За границей ее можно смело заткнуть в задницу. Не вижу особого повода для радости по поводу выпуска в оборот чипа, да и тот будет скорее всего китайским.
    Впрочем, для похода в гастроном за бутылкой водки сгодится, а бОльших потребностей многие и не испытывают.
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Джон Сильвер 22 июня 2014, 19:45
    Так что вы теперь предлагаете?Ради Визы отказаться от своих национальных интересов? Если так и дальше пойдёт, то скоро нам пригрозят уходом Визы если мы, например, не откажемся от ядерного оружия. Или потребуют уступить часть территории. Да мнго ли чего могут птребовать?
    Джон Сильвер # ответил на комментарий Валерий Горчук 22 июня 2014, 20:16
    Что у вас требовали до сих пор?
    Валерий Горчук # ответил на комментарий Джон Сильвер 22 июня 2014, 22:21
    У меня лично ничего. Но эти хамы имеют наглость требовать от России уступок по Крыму и не поддерживать республиканцев в Новороссии. К тому же эти платёжные системы зачем то присоединились к санкциям в отношении России.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Валерий Горчук 22 июня 2014, 20:25
    Чем плохи уже существующие российские системы?
    Svetlana Senkovskaya # ответила на комментарий Валерий Горчук 23 июня 2014, 15:28
    Нам не от национальных интересов надо отказываться , а от путина с его бандой, потому как его "национальные" (хапать, хапать, давить все, что мыслит) интересы разваливаю страну и ведут ее в....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Куров # ответил на комментарий Джон Сильвер 22 июня 2014, 19:50
    Так тебе в Германии-то все-таки китайскую водку или паленый шнапс с Амазона доставляют?
    Так бы прямо и сказал. Свинья - она везде грязь ищет... :-))
    Джон Сильвер # ответил на комментарий Николай Куров 22 июня 2014, 20:15
    Тут нет "палёнки".
    Svetlana Senkovskaya # ответила на комментарий Николай Куров 23 июня 2014, 15:29
    Это вы о себе (насчет грязи)?
    Николай Куров # ответил на комментарий Svetlana Senkovskaya 23 июня 2014, 18:07
    О вас и вам подобных...
    Svetlana Senkovskaya # ответила на комментарий Николай Куров 23 июня 2014, 18:20
    Ну что вы, что вы. Я не патриотка, а здравомыслящий человек, так что оставьте преимущество жить и копаться в грязи себе
    Ольга Чумарина # ответила на комментарий Svetlana Senkovskaya 23 июня 2014, 23:28
    А вы полагаете, что можно быть либо патриотом, либо здравомыслящим человеком?. А одновременно никак?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Джон Сильвер 22 июня 2014, 20:24
    Cистема будет действовать лишь в пределах России
    Таковые давно есть. И действуют даже за пределами России (в СНГ вообще без проблем).
    Джон Сильвер # ответил на комментарий Григорий Цуканов 22 июня 2014, 20:28
    Есть, конечно. VISA, MASTERCARD, MAESTRO...
    Джон Сильвер # ответил на комментарий Григорий Цуканов 22 июня 2014, 21:31
    Корона не есть платежной системой в мире. Или этот российский банк работает с Визой, например.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Джон Сильвер 22 июня 2014, 23:02
    Чем эта Корона отличается от вновь создаваемой системы?
    Джон Сильвер # ответил на комментарий Григорий Цуканов 22 июня 2014, 21:37
    «Золотая корона» - национальная платежная система, предоставляющая весь спектр услуг в области наличных и безналичных платежей, которая обслуживает более 220 банков и более 9 000 000 клиентов во всех регионах России
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Джон Сильвер 22 июня 2014, 23:04
    «Золотая корона» - национальная платежная система
    Тогда что же создаёт Путин?
    весь спектр услуг в области наличных и безналичных платежей,
    Нет. В интернете их карта не работает.
    Джон Сильвер # ответил на комментарий Григорий Цуканов 22 июня 2014, 23:07
    То же, что и с национальным рейтинговым агентством, а еще ранее с рублем - мировой валютой. Он вешает лапшу на уши
    Nadin Blazhe # ответила на комментарий Джон Сильвер 23 июня 2014, 23:01
    Сколько из 140 миллионов имеют насущную потребность совершать покупки на Ебее, Амазонке и еще не знаю где? Пральна-единицы.Вот вы и имейте мастер-визы. Остальным хватит российских. Кстати в нэзалэжной их полно своих.Карт.
    Джон Сильвер # ответил на комментарий Nadin Blazhe 23 июня 2014, 23:47
    Дерьмо не может быть невкусным, потому что миллионы мух не могут ошибаться - так? То, что нищеброды не ходят дальше ларя с паленой водкой, не значит, что все должны на них равнятся.
    Впрочем, каждый стремится к своей цели. Дерзайте - она близка.
    Кстати, не "Амазонка" - река, а "Амазон" - крупнейшая торговая Интернет-площадка.
    Андрей 77 # написал комментарий 22 июня 2014, 19:47
    Да, нац. платежная система- самое главное, что нужно России. Ведь у нас куча денег, которые не нужно вкладывать ни в науку, ни в образование. Нам же главное в ответ на показанный средний палец показать свой?))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ольга Чумарина # ответила на комментарий Юрий Балдин 23 июня 2014, 23:39
    Если исходить из вашей логики, то сейчас надо каждой семье самой пахать и сеять и муку молоть и скот выращивать и лен и хлопок выращивать и ткать и прясть и т.д и т.п. В обществе происходит разделение труда. Так же и в мире. Если мы изобрели и производим лучшие автоматы Калашникова и ракетные двигатели, то их и надо производить и продавать и на эти деньги покупать другие товары, которые производят те, кто это делает лучше. Единственное что надо производить самим - это то, что обеспечивает нашу безопасность и обороноспособность ( сюда относится и платежная система).
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Джон Сильвер # ответил на комментарий Юрий Балдин 23 июня 2014, 23:49
    ... а затем, вытащив палец из ..., облизываете его - воду ЖЕК отключил.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    kapitan nemo # написал комментарий 22 июня 2014, 19:57
    "Поэтому неплохо развивать свои технологии, не завися от этих сумасбродств со стороны западных политиков. "
    \
    некому развивать...даи незачем
    =
    все ушли на черкизон !
    Vladislav Kiryanov # написал комментарий 22 июня 2014, 19:58
    Предлагаю автору вернуться к теме о последствиях западных санкций для России года эдак через три и сравнить свой нынешний оптимизм с будущим, если к тому времени останется с чем сравнивать. Западные санкции действуют по-русски: медленно запрягают, но быстро едут. Кстати, в Иране знают об этом.
    Григорий Цуканов # написал комментарий 22 июня 2014, 20:20
    Два вопроса автору:
    1. Кто такой Запад?
    2. Что такое национальная платёжная система? Чем она будет отличаться от существующих?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Григорий Цуканов # написал комментарий 22 июня 2014, 20:21
    Россия сегодня вполне может запустить производство своих карт
    В РФ уже есть примерно 30 платёжных систем. В том числе и с картами.
    Алексей Плахин # ответил на комментарий Григорий Цуканов 22 июня 2014, 22:00
    и может кто то удивится...но наше ПО в области платежных систем одно из лидирующих
    Ольга Чумарина # ответила на комментарий Алексей Плахин 23 июня 2014, 23:44
    У нас много чего лидирующего может быть, да только пока лидируют наши продажные элиты по продаже и разрушению экономики России, растлению молодого поколения и искоренению национального самосознания.
    Vladislav Kiryanov # написал комментарий 22 июня 2014, 20:41
    Для подавляющего большинства российского населения санкция, связанная с этими платежными картами, и не санкция вовсе, потому что это большинство пользуется в своей жизни, которая протекает в основном в пределах России, российской наличкой и появившаяся отечественная платежная карта их никак не осчастливит. Совсем иной коленкор – те россияне, которые, в отличие от соотечественников, имеющих дело лишь с российской наличкой, растрачиваемой в промежутке от зарплаты до зарплаты или от пенсии до пенсии, располагают сбережениями на банковских счетах, причем не только в российских рублях, но и в долларах и евро. Эти россияне не сидят круглый год в пределах России, а выезжают хотя бы раз в год, а то и намного чаще, за пределы родного отечества, чтобы отдохнуть, подлечиться, встретиться с западными коллегами по совместному бизнесу, поучаствовать в международных мероприятиях и т.д и т.п. Вот им-то от этой санкции стало неуютно и они, можно не сомневаться, не разделяют оптимизма и восторга автора по поводу российской карты, но на публике, естественно, помалкивают, чтобы их не заподозрили в отсутствии патриотизма.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Прокурор Крыма # написал комментарий 22 июня 2014, 21:03
    У любого нормального долбанутого советского ранее сильно голодного потребителя сегодня в кармане штук 10-надцать разных разноцветных карт разных систем и банков, в том числе, забугорных кровопивцев. Будет одним типом больше, и делов та. Ну хочешь за границу, например, в Украину... скинул на карту Приватбанка пару российских лямов зелени и погнал тратить их в Украине через гривну. Через границу едешь целкой - белым и пушистым, как простой начинающий хохол - ну совсем бедным бедным и бледным с нищеты, накопленной в ненавистной рашке - главное чтобы на тупой жирной свинорыловской харе это было чётко пропечатано... Тогда "наши" выпустят без досмотра из брезгливости, а хохлы впустят "беженца" из кровавого режыма без досмотра из нескрываемой радости...
    Александр Коржавин # написал комментарий 22 июня 2014, 21:59
    КАк только появится отечественная карта, так сразу же "визы" и мастеркард" выброшу.

    Их и получать неприятно было.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Svetlana Senkovskaya # ответила на комментарий Юрий Балдин 23 июня 2014, 22:01
    Отлично! Пусть им будет плохо! :)))
    Nadin Blazhe # ответила на комментарий Юрий Балдин 23 июня 2014, 23:04
    Кстати яблоня-дичка намного лучше импортных отполированных
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ольга Чумарина # ответила на комментарий Юрий Балдин 24 июня 2014, 11:03
    Его не прокакали, а продали. Лебедянский завод теперь принадлежит иностранцам, вероятно, и сады тоже. Но, вроде бы, взялись за продуктовую безопасность, по продаже зерновых вышли на 3- место в мире. Птицу всю у себя производим - кур, индюшек. С крупный скотом похуже, но лично меня сильно не волнует, т.к. говядину и свинину мы практически не едим. Я надеюсь, что наша элита, наконец-то поймет, что на Западе нужны только ее деньги, а не они сами, как личности для общения. К ним всегда, хоть и скрыто, будут относиться, как к людям второго сорта ( в Европе особенно). Как раньше в аристократическом сословии принимали бедных дворян, но не принимали богатых купцов.
    Ольга Чумарина # ответила на комментарий Юрий Балдин 23 июня 2014, 23:51
    Ну уж наши яблоки точно лучше, хоть не так протравлены - все таки гниют в отличие от импортных.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Прокурор Крыма # написал комментарий 22 июня 2014, 22:16

    Секундомер США
    ссылка на zfacts.com
    По этому секундомеру Солнце сверяется – когда всходить-заходить и вокруг кого крутиться.
    ссылка на ссылка на maxpark.com
    17,5 трюликов - это внутренний долг бюджетного д-та. Есть ещё секретные внешние - между странами, кто привязаны к доллару. Так вот там как раз 114,5 тр. у США и у всех остальных по нисходящей. В сумме "на сегодня" примерно 270-290 трюликов. Если сделать все взаимозачёты - останется где-то около 87 трюликов неописуемого остатка взаимных - просто невозможно перезачесть, поскоку у стран совсем ничего нет.
    В принципе, всё можно списать и аннулировать - всё и всем. В скрытом обороте в мировой фин системе крутилось около 1,5 квадрилиона деривативов до начала крызыса. Но проблема - все виртуальные крутилы претендуют опять сидеть на вершине новой мировой фин пирамиды! И с какой бы стати?! А.. амбиции...
    Посему придётся нынешних мочить, шо б напрочь завяли.
    Потом можно всё с "0" запустить по новой...

    Прокурор Крыма # написал комментарий 22 июня 2014, 22:18
    Комментарий удален его автором
    Иванов Сергей # написал комментарий 23 июня 2014, 05:29
    >потому что непонятно, что именно Запад может выкинуть в следующий момент, но совершенно очевидно, что от них можно ждать любой
    >подлянки
    - странно, на Западе также про Россию думают
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иванов Сергей # ответил на комментарий Юрий Балдин 23 июня 2014, 19:06
    Действительно, чего это они?
    Ольга Чумарина # ответила на комментарий Иванов Сергей 23 июня 2014, 23:59
    А какие уж такие мы поводы давали? Войска вводили в страны Варшавского договора?. Так сегодня американских войск во всех странах гораздо больше. Кого-то бомбили под выдуманными предлогами? На кого-то ходили войной с целью завоевания территорий? Кого-то когдато считали людьми второго сорта? Вот в связи с событиями на Украине никак не могу понять - что же Россия такого плохого сделала Украине. Кто бы внес ясность в этот вопрос.
    Иванов Сергей # ответил на комментарий Ольга Чумарина 24 июня 2014, 02:03
    И казалось бы, при чем здесь Крым и Донбасс?
    Alexander Wawrovsky # написал комментарий 23 июня 2014, 08:26
    А всех бюджетников и пенсионеров принудительно пересадить на национальную систему ...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Alexander Wawrovsky # ответил на комментарий Юрий Балдин 24 июня 2014, 07:19
    Я так думаю, что кто ожидает быть натянутым, тот и будет натянут, а кто захочет пересесть, то тот и пересядет ... так ведь в бльшинстве случаев и происходит.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Денис Ермоленко # написал комментарий 23 июня 2014, 09:37
    Да сто раз обломается запад. Блин, никто кроме наших туристов не оставляют на отдыхе столько баблинского, а закрытие для наших граждан пластиковых карт означает,потерю столь большого количества дохода для стран которые этим в основном и зарабатывают. Россия сегодня, представляет собой отличного гроссмейстера который за свою пешку забирает вражескую ладью.
    Rina Guber # ответила на комментарий Денис Ермоленко 23 июня 2014, 12:17
    Вот именно, что обломается.. Россия сегодня реально готова к любым подлостям американцев.. В том числе взамен их платежной системы имеет возможность и главное - желание- разработать собственную!
    Денис Ермоленко # ответил на комментарий Rina Guber 23 июня 2014, 12:36
    Тем более что собственная работоспособная система позволит меньше зависеть от западных систем, а значит ещё один шаг в сторону где их санкции нам будут не помеха.
    Rina Guber # ответила на комментарий Денис Ермоленко 23 июня 2014, 13:34
    Да я вообще не вижу смысла в этих санкциях.. Вообще с чего все началось? Что Россия Крым вернула? Так может против США введем санкции, причин то очень много..
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Rina Guber 23 июня 2014, 14:06
    Это лично Вы не видите никакого смысла в санкциях. Но Вы - ещё не мнение целого мира.
    Ольга Чумарина # ответила на комментарий Денис Ермоленко 24 июня 2014, 00:02
    Вот надо бы бойкотировать хоть один год все их курорты. Может хорошими станем и желанными.
    Aleksandra Borova # написала комментарий 23 июня 2014, 12:09
    К чему все эти угрозы!? Запад слишком часто меняет свои решения по отношению к России. Не стоит обращать внимание на очередную провокацию.Ну коли на этот раз угрозы окажутся правдой , Россия сегодня уже готова к этому.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ольга Чумарина # ответила на комментарий Aleksandra Borova 24 июня 2014, 00:05
    А кто они такие, чтобы с Россией разговаривать тоном угроз? Только после войны отъелись, а во все прежние времена Европа была нищая и голодная. Потому уже тогда и начали ненавидеть богатую Россию.
    Василий Обломов # написал комментарий 23 июня 2014, 12:37
    Ну, как говорится, доигрался запад. Ведь на каждый их удар, мы будем делать контрудар, который будет не только для них внезапным, но и для нас довольно таки полезным. Ведь создание в России сегодня карты своей - безусловно выигрыш для всех нас, никаких тебе проблем с Западом и их настроением как у беременной девушки.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ольга Чумарина # ответила на комментарий Юрий Балдин 24 июня 2014, 00:12
    А наши Русланы для НАСА перевозки осуществляют. И на МКС американцев доставляют наши ракеты. Специализация-с. Ну а рабочие штаны ( т.е джинсы) можно и их поносить, хотя исторически их с самого начала в Сан-Франциско шили китайцы. Так что они, вообще-то, китайские.
    Светлана Светлана # ответила на комментарий Ольга Чумарина 24 июня 2014, 02:10
    С каких это пор еврей Лейб Штраусс стал китайцем?????
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Phadd Phadd # написал комментарий 23 июня 2014, 12:59
    А ведь действительно, национальная платежная система России поможет решить ряд ключевых проблем с нашими финансами и более того Россия сегодня обезопасится от внешнего воздействия на нашу финансовую составляющую
    Денис Ермоленко # ответил на комментарий Phadd Phadd 23 июня 2014, 13:42
    Да, запад хотел нас сковать этим шагом, но на самом деле только подтолкнули нас с развитию нашей собственной платёжной системы. Мы начнём меньше зависеть от запада, и возможно наконец сможем диктовать им свои правила, ведь ресурсы у нас, а рассчитываться нужно будет по нашей системе а не по их.
    Узи Иоффе # ответил на комментарий Денис Ермоленко 23 июня 2014, 14:10
    Размечтался: диктовать Западу свои "правила" - мечтать не вредно ...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Светлана Светлана # ответила на комментарий Юрий Балдин 24 июня 2014, 02:11
    Рогозин ещё пообещал на Луне российские города построить.... Ждёмс!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Агафонов # написал комментарий 23 июня 2014, 13:22
    Пока что в сообществе НОВОЕ ПРО НОВОЕ я вижу публикации исключительно о научных и технологических достижениях США.России в этих областях,похоже похвастать нечем.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Агафонов # ответил на комментарий Юрий Балдин 23 июня 2014, 16:11
    В СССР мне жить было комфортнее в информационном смысле.У меня почти вся зарплата 1 раз в год уходила на подписку периодики,в кино перед началом сеанса крутили киножурналы НОВОСТИ ДНЯ, НАУКА И ТЕХНИКА и многие другие.Народ был в курсе научно-технических достижений. Сейчас лучше для пуза,а в СССР было лучше для души.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ольга Чумарина # ответила на комментарий Владимир Агафонов 24 июня 2014, 00:24
    А вы на фамилии ученых и инженеров обращали внимание? Там половина выходцев из России.
    Светлана Светлана # ответила на комментарий Ольга Чумарина 24 июня 2014, 02:14
    Да, только эта половина почти вся состоит из еврейских фамилий....
    Ольга Чумарина # ответила на комментарий Светлана Светлана 24 июня 2014, 09:52
    А учил-то кто представителей еврейских фамилий, кто заложил им фундаментальные знания, на основе которых они затем двигали науку и технику?
    Владимир Агафонов # ответил на комментарий Ольга Чумарина 24 июня 2014, 06:10
    Но приоритет запишут не за Россией,а за США. Сикорский тоже выходец из России,но он- гордость США.
    Ольга Чумарина # ответила на комментарий Владимир Агафонов 24 июня 2014, 09:50
    Это неважно. Важно то, что образование и заложенные фундаментальные знания они получили в России.
    Владимир Агафонов # ответил на комментарий Ольга Чумарина 24 июня 2014, 13:07
    А работают на копилку США? Вот мне лично обидно.
    Владимир Агафонов # ответил на комментарий Ольга Чумарина 24 июня 2014, 13:09
    Я Родину хочу видеть развитой и прогрессивной.А пока Гонконг впереди планеты всей.
    Узи Иоффе # написал комментарий 23 июня 2014, 14:08
    Херня: ""Россия сегодня вполне может запустить производство своих карт."
    ============================================================
    А производство современных авиалайнеров и автомобилей, компьютеров, медицинской и бытовой техники и т.д. Западного уровня
    и без помощи Запада Россия тоже может запустить хоть сегодня?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Феликс Янкевич # написал комментарий 23 июня 2014, 14:28
    Слушайте,а почему всё время мы хотим "ответить Западу"?Ответьте в первую очередь себе,почему у них нормально,а у нас всё в дерьме.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ольга Чумарина # ответила на комментарий Феликс Янкевич 24 июня 2014, 00:28
    Потому что Запад скупил нашу правящую и руководящую так называемую элиту, которая что могла разрушила и страну и ее историю и народ валяет в дерьме, а сама за счет украденных народных богатств валяется в золоте.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Мэтт Дэймон # написал комментарий 23 июня 2014, 15:48
    Учитывая то, что планируемая национальная платежная система России уже имеет целый ряд преимуществ перед западными, то в ее популярности и за рубежом сомневаться не приходится. Думаю, многие банки предпочтут работать с более совершенной, а значит и более защищённой системой.
    Leo Курч # написал комментарий 23 июня 2014, 16:50
    Национальная платежная система России пока не существует- это да, но ведь ее можно сделать! и даже если вдруг сегодня введут такую санкцию, то до некоторого момента мы подождем а потом свое выпустим, а за это время запад сам деньги потеряет :D
    Фофан Фофанкин # написал комментарий 23 июня 2014, 19:18
    Ошибочка небольшая, относительно разработки за полтора месяца. Полтора месяца только обсуждали чему отдать предпочтение. А разрабатывать начали значительно ранее, полтора-два года назад.
    Дмитрий  Радченко # написал комментарий 26 июня 2014, 14:27
    Меня, если честно, смущает единый (то есть единственный) национальный платежный центр. Всех вокруг радует - а меня вот смущает. Припоминаю обмены денег и всякие дефолты и живо представляю, что будет, если вдруг снова какая шляпа, а у полстраны бабки на НПС-картах. Буржуи побоятся "рубануть" 40 миллионов россиян, а вот от своих можно смело ожидать.

    Вот у нас пенсионные деньги лежали в едином месте. Да куда там в едином - распиханы были по НПФам. Так нет - их сначала собрали в одну кучку, а потом потратили на Крым. Какая проблема списать сразу у всех на благое дело?

    Нет уж, граждане, увольте. Карточка у меня, конечно, тоже есть - даже без пароля, на ней обычно от 0 до 5 000 руб. болтается, сигареты покупать, кофе, сахар - чтобы мелочь в кармане не звенела. Но что касается больших сумм - только кэш, только хардкор.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 573 записи в блогах и 5130 комментариев.
    Зарегистрировался 81 новый макспаркер. Теперь нас 5029042.