Ответные санкции против США уже почти созрели

    Владимир Кочуров написал
    53 оценок, 3518 просмотров Обсудить (311)
    Долг, как известно, платежом красен. И Россия, похоже, скоро в долгу не останется. В том смысле, что терпелка у нашей страны тоже не безграничная и, как бы не хотелось играть в рамках международного права, все-таки нас вынуждают к достаточно суровым мерам.

    В общем-то, скоро, похоже, России придется вводить ответные санкции против США. Это, конечно, еще не факт, что наша страна пойдет на такой шаг (только не из-за страха, я вас умоляю! исключительно из порядочности и желания оставаться в рамках правового поля). Но все ведет к тому, что и впрямь ввести санкции против США нас вынудят сами Штаты. Конечно, уподобляться уровню американских политиков и начинать агрессивно действовать - это не то, чего бы хотелось нашей стране, но, с другой стороны, с волками жить - по волчьи выть. Ну, вы понимаете. Если к вам на улице пристанет хулиган и затеет драку, вы же не будут спокойно стоять, пока вас избивают. И, если вы начнете защищаться, это не уравняет вас с тем самым хулиганом, согласитесь? Вот так и в ситуации с санкциями США против России. Они ж натурально стараются на нас надавить, так почему мы должны это терпеть?

    Короче, пока еще Россия не перешагнула эту черту, за которой начнутся ответные санкции, но предложения сделать этот шаг уже звучат: вот, например, Глава думского комитета по международным делам Алексей Пушков предлагает ввести санкции против США (http://russian.rt.com/article/37742 ). И не надо говорить, что он не прав, когда говорит, что наша страна "не может оставаться в идеальной реальности международного права, которая не соблюдается США". По-моему, Пушков совершенно прав!

    И насчет повода, из-за которого якобы были введены санкции США против России, Пушков тоже вполне резонно высказался, на мой взгляд. Он сказал, что, если бы Запад потрудился соблюсти соглашение от 21 февраля, в котором обязался выступить гарантом спокойствия и законности на Украине, то и Россия бы не изменила свое к Украине отношение. Но, поскольку никакие соглашения не имели реального веса, бардак на Украине продолжился, а законностью там и вовсе не пахнет, так что отсюда и изменившаяся позиция России. А иначе Украина до сих пор продолжала бы получать от нас газ по сниженной цене. Но в таких рамках, когда там черт-те что происходит, Россия решила продавать газ по цене рыночной (заметьте, рыночной, а не завышенной!)

    Короче говоря, все нападки Запада на нас просто нелепы, потому что никакого повода под собой не имеют. Изначально, вспомните, все эти санкции США против России нас вообще только насмешили. В общем-то, смешны они не перестали быть и по сей день, вреда-то нам от них ноль, но вот уже на смену веселью пришло раздражение. И это тоже объяснимо. Ну сколько можно терпеть, что Запад там все какой-то идеей изоляции России бредит и тому подобное? И, если Россия все же решится на ответные санкции, то, будьте покойны, США не поздоровится. Потому что мы же русские, а вы же знаете лучше других, что наша национальная черта - это терпение, но если уж оно у нас закончилось, то пиши пропало. Мы ни с кем миндальничать не станем, и если уж введем, то по самые, извините, гланды)) Здесь уже США не отделаются приколами, типа Обаме запрещено посещать какое-нибудь российское провинциальное кафе или заправку (помните такие интернет- стебы?).

    Думаю, экономика США может крупно пострадать от российских санкций. Взять хотя бы ракетные двигатели, которые Россия долго поставляла в США, сами-то Штаты их делать не умеют, а заменить их нечем! А мы уже приостановили их поставку. И примеров подобных масса, так что, многоНЕуважаемые политики США, стоит вам подумать, есть ли резон продолжать санкции против нашей страны. Еще немного - и мы вам ответим. И мало вам тогда не покажется.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 311 комментариев , вы можете свернуть их
    Иванов Сергей # написал комментарий 24 июня 2014, 19:42
    Что умиляет, так это попытки в каждой статье оправдаться - типа, а мы чо? мы ничо. Ребята, Западу уже пару месяцев плевать на все, что говорит Россия. В научных отделах Hi-Tech компаний в США сотрудникам в массовом порядке обновляют Security Clearance, DARPA фигачит новые гранты, минобороны получает дополнительно финансирование, в Европе резко стали поддерживать систему ПРО, все кто подумывал войти или нет в НАТО - вдруг резко засуетились и т.д. И вариант полного прекращения сотрудничества с Россией, поверьте, уже давно просчитан.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Иванов Сергей 24 июня 2014, 19:59
    Ответные санкции против США уже почти созрели
    ========================================
    Это круче чем голодомор в США..))
    youry milov # ответил на комментарий Алекс Иванов 24 июня 2014, 20:14
    Самое странное (для вас) - голодомор-то в пиндосии в ходе Великой депрессии таки был и народу полегло не хило.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий youry milov 24 июня 2014, 20:16
    Это не для нас,а для ВАС..))
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Алекс Иванов 24 июня 2014, 20:25
    А ведь был... в годы великой депрессии.
    Погугли.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Михаил ТТ 24 июня 2014, 20:28
    Миша,были трудности
    Но сравнивать с голодом,который устроили специально-просто некорректно
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Алекс Иванов 24 июня 2014, 20:31
    Перестань быть таким... предано холуйствующим.
    И к тебе потянутся.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Михаил ТТ 24 июня 2014, 20:33
    Не хами,не то бородой подавишься..))
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Алекс Иванов 24 июня 2014, 20:42
    Не дождешься.
    А тебя в очередной раз заплюют и правильно сделают.
    Proxor Ковалевский # ответил на комментарий Михаил ТТ 24 июня 2014, 21:44
    его оружие - черная писька
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Proxor Ковалевский 24 июня 2014, 23:29
    Он, что, балуется с ней?
    Фу...
    Proxor Ковалевский # ответил на комментарий Proxor Ковалевский 25 июня 2014, 07:21
    так говорит Равшан-"черный список".
    Балуется постоянно, как и вся буфетная шайка Кондрашова.
    Владимир Васильевич # ответил на комментарий Алекс Иванов 24 июня 2014, 21:50
    Таки, специально устроили голодомор как раз в США, когда уничтожали продовольствие которое из-за неплатёжеспособности населения некому было продать. Капитализм показал тогда своё звериное мурло.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Владимир Васильевич 24 июня 2014, 21:54
    Капитализм показал тогда своё звериное мурло.
    ------------------------------------------------------------​----------------
    И поэтому США единственная сверхдержава?
    Антон Говорухин # ответил на комментарий Алекс Иванов 25 июня 2014, 14:10
    Фермеры выливали молоко в канавы. Сша стали сверх державой потому что смогли сделать$ мировой валютой. До ВМВ США были региональной державой.
    ТеньСолнцеликого Юпитера # ответил на комментарий Алекс Иванов 25 июня 2014, 18:56
    А чего в ней сверхдержавного -типичный колосс на глиняных ногах и Верхняя Вольта с атомными бомбами.....Пока в рыло не получила за террор и бандитизм, прячась за океаном, ваш еврейский табун и нагоняет пароноидальную пургу ее бесов и холуев
    3dvizzz Detriviz # ответил на комментарий Алекс Иванов 25 июня 2014, 10:20
    Так америкосы и устраивали специально. Топили баржы с зерном.
    Назаров Александр # ответил на комментарий Алекс Иванов 25 июня 2014, 11:07
    По изъятие золота у населения сша не припомните......про работу ЗА ПОХЛЕБКУ
    Сергей Холодцов # ответил на комментарий Алекс Иванов 25 июня 2014, 11:33
    А попробуй сравнить. В цифирях. Сомневаюсь, конечно, но вдруг поймешь что-нибудь.
    Сергей Ник # ответил на комментарий Алекс Иванов 25 июня 2014, 12:11
    У нас тоже были трудности, только создал их запад, который зная эти трудности в качестве валюты использовал хлеб и ничего другого. А стране нужны были станки и почее из заграницы. Так что не только большевики виноваты.
    ФТТ ФТТ # ответил на комментарий Сергей Ник 25 июня 2014, 21:22
    А что "другое" им можно было предложить? Рубли? пролетарскую солидарность? Мировую революцию?
    Сергей Ник # ответил на комментарий ФТТ ФТТ 26 июня 2014, 08:41
    Они золото даже брали не охотно, это другое.
    ФТТ ФТТ # ответил на комментарий Сергей Ник 26 июня 2014, 19:38
    Они это кто? СССР заключал договоры не с США, а с частными фирмами типа Вестингауза или Кана. Серьезно думаете, что Кан работал за зерно?)))
    Сергей Ник # ответил на комментарий ФТТ ФТТ 27 июня 2014, 08:37
    Куда зерно тогда уходило за границу? Меня каны-шманы меньше всего волнуют, меня интересует и конечный результат.
    ФТТ ФТТ # ответил на комментарий Сергей Ник 27 июня 2014, 18:06
    Конкретные фирмы предлагали конкретные услуги или товары за конкретную сумму. Все это было в валюте. Количество валюты, которое тратилось на покупку этих товаров и услуг определялось исключительно советским руководством, а практически единственниым источником этой самой валюты как раз и был хлеб. Сиречь советское руководство и никто иной решали сколько именно хлеба продать и сколько валюты потратить на индустриализацию.
    Сергей Ник # ответил на комментарий ФТТ ФТТ 28 июня 2014, 16:56
    И за ленд-лиз также типа бесплатно, а расплачивались до 1968 года реально. Капиталисты, а особенно американские, твари несусветные.
    ФТТ ФТТ # ответил на комментарий Сергей Ник 2 июля 2014, 12:42
    Ленд-лиз по определению был бесплатный. По договору единственное, что надо было сделать - это после войны вернуть то, что осталось или оставшееся оплатить. Расплачивались как раз за то, что решили оставить. С учетом инфляции всего было оплачено и подлежит дальнейшей оплате по условиям беспроцентного кредита (до 2030 года) примерно 0.7% от стоимости поставленного по ленд-лизу. Вот такие "несусветные твари": требуют оплатить аж 0.7% стоимости поставленного. Хотите Вы будете на мне так же наживаться как "Капиталисты, а особенно американские, твари несусветные. " - Вы отдадите мне свою квартиру, а я, на условиях беспроцентного кредита, за 100 лет возмещу Вам 0.7% ее реальной стоимости?
    Сергей Ник # ответил на комментарий ФТТ ФТТ 2 июля 2014, 13:05
    Бесплатно, это когда не нужно платить никогда, а если потом.... это уже не бесплатно. Не возвращали, потому что это было бы ещё дороже. Украина тоже в ЕС рвётся, думая что это бесплатно.... глупая.
    ФТТ ФТТ # ответил на комментарий Сергей Ник 2 июля 2014, 14:54
    Ленд-лиз - это не подарки. Это аренда со специфическими условиями, в которые входит а) отсуствие арендной платы, б) отсуствие платы за потраченное (материалы) и пришедшее в негодность имущество (уничтоженная техника). Сиречь аренда абсолютно бесплатная. Но это - все равно аренда. По окончанию срока аренды (а таковой наступил с концом войны) оставшееся арендованое имущество нужно было или вернуть хозяину или выкупить по остаточной стоимости. То, что платилось - это как раз и есть деньги за выкуп того, что не вернули. Что касательно того, что "Украина тоже в ЕС рвётся, думая что это бесплатно.... глупая" - если будут требовать возврата так, как с ленд-лизом, то это эпическая халява. Я ж уже предлагал на тех же условиях, что был ленд-лиз выкупить Вашу квартиру.
    Сергей Ник # ответил на комментарий ФТТ ФТТ 2 июля 2014, 16:24
    Аренда это уже не бесплатно, другое меня не интересует. Когда ленд-лиз называют безвозмездной помощью, а потом оказывается что это и не помощь была, а расчёт победить фашистов руками СССР, то мне как то всё остальное обсуждать уже не интересно. Капиталисты своей выгоды не упустят.
    Моя кваритра заработана моим трудом, куплена на мои личные деньги, и пошли все подальше....
    А украина.... ну будт они сало у турции покупать, мне до лампочки, у меня пенсия 7т .их гривен, при их средней 1 т. гривен, ещё такая же не пыльная работа, плюс ещё кое что, так что мне жаловаться не на что.
    ФТТ ФТТ # ответил на комментарий Сергей Ник 2 июля 2014, 16:44
    1. "Аренда это уже не бесплатно, другое меня не интересует." - если бы вернули, что осталось от поставок после войны было бы абсолютно бесплатно, поскольку это была бесплатная помощь СССРу на ведение войны, а не на ведение социалистического хозяйства.
    2. " Капиталисты своей выгоды не упустят." - так как насчет Вашей квартиры? не упускайте свойей выгоды! Сколько стоит Ваша квартира?
    3. "Моя кваритра заработана моим трудом, куплена на мои личные деньги, и пошли все подальше" - ну так Вы не упустите выгоды, как те штатовские капиталисты. Могу чем-угодно поклясться, что на условиях, подобных ленд-лизовских я у Вас ее куплю.
    4. "у меня пенсия 7т .их гривен, при их средней 1 т. гривен," - интересно у многих россиян пенсия в 25 т р? Особенно где-нить на Камчатке или в Ингушетии? И да, кстати, как минимум половина российских доходов - это продажа энергоносителей. Интересно: а что будет, если лавочка закроется? На Китай уповать особо не приходится, ибо по "сделке века" государству положено 0р 0коп., а перспективы на западном направлении очень не радужные.
    дед Макар # ответил на комментарий Алекс Иванов 25 июня 2014, 15:03
    " Но сравнивать с голодом,который устроили специально-просто некорректно " Алекс, ты вроде как был нормальным антисоветчиком , я имею в виду не типа Сванидзе - Гозмана , а всегда высказывал аргументированные факты..., но в этом посте ты извени как попугай повторяешь просто небылицы. почему то никто не говорит о том что события связанные с коллективизацией наложились на жесточайший неурожай вызванный засухохой. А хлеб был , но им никто не хотел торговать по госценам. Это всё равно как в года Горбачёвщины создавался искусственный дефицит всего . а продовольствие гнило по секретным свалкам. И потом , как через месяц после Гайдаровского геноцида. всё появилось на прилавках, ответь если можешь только рагументировано без типа, рынок всё сможет и т.д..
    Сергей Ник # ответил на комментарий дед Макар 26 июня 2014, 08:40
    Да не через месяц, а на следующий день после отпускания цен полки магазинов начали наполняться товарами. Кроме как спланированными те события назвать нельзя.
    Павел Конев # ответил на комментарий Алекс Иванов 26 июня 2014, 12:24
    Вполне сравнимо полегло порядка 7 млн человек . Еще порядка 10-12 млн отправили в трудовые лагеря , которые отличались от ГУЛАГа в основном тем , что находились в более теплых местах .
    Юрий Король # ответил на комментарий Михаил ТТ 24 июня 2014, 21:12
    Были большие, огромные трудности, но ведь Голодомор в Украине это спланированное действо, вот в этом принципиальная разница.
    Алексей Петров # ответил на комментарий Юрий Король 25 июня 2014, 10:52
    Голодом не был спланирован.
    Хохлы дали термин на голоде на Украине,который был в СССР.
    Понятие Голодомор и Холокост живут сами по себе.Независимо от фактов.
    Антон Говорухин # ответил на комментарий Юрий Король 25 июня 2014, 14:11
    Голодомр в Сша спровоцировал ссср
    Антон Пожидаев # ответил на комментарий Юрий Король 25 июня 2014, 15:43
    В Поволжье тоже голод был спланирован?
    ТеньСолнцеликого Юпитера # ответил на комментарий Юрий Король 25 июня 2014, 19:00
    Конечно спланирован 19-ю евреями, которых СБУ при Ющенко обнародовал....Так что послице израиля пришлось его немедленно затыкать, чтобы не распространялся....Заткнулся холуй жидовский сразу от неожиданного разоблачения и тявканье про еврейский геноцид коклов на Украине тут же прекратился
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Боец Конфедерации 24 июня 2014, 21:42
    Он многого не знает и еще больше - знать не хочет.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Михаил ТТ 24 июня 2014, 21:56
    Кстати,боец "пидерации" хохол из Лоханска,строящий из себе великоросса.
    Отправил меня в ЧС,но всему МП рассказывает обратное.Редкий ссыкун.
    Вот такие живут в Лугандонской НР
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Алекс Иванов 24 июня 2014, 23:28
    Это естественная реакция нормальных людей на маразм.
    Хотяч, мою позицию по ЧС ты знаешь
    Алексей Петров # ответил на комментарий Михаил ТТ 25 июня 2014, 11:07
    Пидер -Алекс менясам направил в ЧС.
    Сам же жалуется на других.
    Он паскудник и мерзавец.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Алексей Петров 25 июня 2014, 12:03
    Абсолютно разделаю вашу точку зрения.
    Он - хуже.
    Сергей Бакулин # ответил на комментарий Михаил ТТ 25 июня 2014, 19:39
    это блевота обиделась,Михаил ну его
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Сергей Бакулин 25 июня 2014, 19:45
    Хе-хе...
    И вправду.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Михаил ТТ 26 июня 2014, 09:45
    Кстати, боец бандерлог, недобитый нацик АЛЕКС ИВАНОВ, отправил меня в ЧС.))) Редкостный сыкун и чмо...
    Вот такие гандоны недостреленные, представляют интересы пиндосов, и их ставленника Потрошенко.
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Алекс Иванов 25 июня 2014, 18:59
    А что не нравится когда в ЧС отправляют? Так вы же сами любители этого дела.
    Сергей Ник # ответил на комментарий Боец Конфедерации 25 июня 2014, 12:12
    Он уже язык стёр об пиндосский зад, всё гуглит((((( Вы ему такие слова не говорите, у них все действия направлены на лизание зада гейропе и пиндостану.
    youry milov # ответил на комментарий Алекс Иванов 24 июня 2014, 21:23
    Блаженны нищие духом. Это я про упертых членов АЛ.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий youry milov 24 июня 2014, 21:27
    Давай конкретные факты,иначе треп.
    ТеньСолнцеликого Юпитера # ответил на комментарий Алекс Иванов 25 июня 2014, 19:07
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    youry milov # ответил на комментарий Алекс Иванов 25 июня 2014, 19:11
    Так кто трепом занимается? Подкините подлянку и в сторону в сопровождении ехидных комментов.
    Илья Карпов # ответил на комментарий Алекс Иванов 25 июня 2014, 14:57
    Ох и Ивановых из Пендоссии развелось.)))))))))) Вас там под копирак Обак клепает? Эт вы своему обывателю расскажете. как против россии страны объединяются.))) Мож кто и поверит.)))
    Алан Петров # ответил на комментарий youry milov 24 июня 2014, 20:45
    Ты опять взялся за эту фальшивку?
    youry milov # ответил на комментарий Алан Петров 24 июня 2014, 21:20
    Вот ведь вас всех клинит. Когда несут откровенную херню про СССР, для вас это истина в последней инстанции. Как только чтой-то нелицеприятное о стране пиндосии, то этого не может быть, потому что, ну, никак не может быть.
    Уже не смешно, а грустно за вас делается, упертые вы не наши.
    Алан Петров # ответил на комментарий youry milov 24 июня 2014, 21:30
    Ну если фальшивка, то как быть? И ты это знаешь.
    youry milov # ответил на комментарий Алан Петров 25 июня 2014, 19:17
    Так и я о том. Что не климат стране пиндосии, для вас исключительно фальшивка.
    Я же сталинские репрессии не отрицаю. Было и было. Другое дело количество репрессированных и состав. Когда вы завываете о 100 000 000 при населении страны 185 000 000, а потом еще плюсуете 50 000 000 погибших в ходе войны, то это вызывает вообще-то ржачку. Кто в стране остался на начало 1946 года?
    И состав репрессированных. Вас послушаешь сплошь политические. Хотя те же политические признают - сидели они (политические) в значительно превышающем количестве уголовников.
    И так у вас во всем. См. пред. коммент.
    Алан Петров # ответил на комментарий youry milov 25 июня 2014, 19:31
    По репрессированным есть официальные и признанные данные.
    Сергей Ник # ответил на комментарий youry milov 26 июня 2014, 08:46
    Да и сейчас сидит у нас не меньше, и убирают не угодных обычно в подъезде битой или из оружия, всё списывается на криминал. Ничего не поменялось. Да, в пиндосии сидит в тюрьме больше чем в китае, пиндостан настоящая мироваю тюряга.
    Алексей Петров # ответил на комментарий Алан Петров 25 июня 2014, 10:53
    голов в США был конкретный.
    Масштабы огромны.
    Алан Петров # ответил на комментарий Алексей Петров 25 июня 2014, 11:00
    Есть птичка - не кизди.
    Алексей Петров # ответил на комментарий Алан Петров 25 июня 2014, 11:04
    Киздун.
    русофоб.
    Алан Петров # ответил на комментарий Алексей Петров 25 июня 2014, 11:15
    Не ври, портянка.
    Сергей Бакулин # ответил на комментарий Алексей Петров 25 июня 2014, 19:41
    Во и дятел здесь,ну держись Лёха ща дристать будет.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Алекс Иванов 24 июня 2014, 20:28
    Начало тридцатых — настоящая гуманитарная катастрофа в истории США. В 1932 году число безработных достигло отметки 12,5 млн человек. Это при всём населении Штатов — включая детей и стариков — в 125 миллионов. Пик пришелся на начало 1933 года, когда безработных в Америке было уже до 17 миллионов
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Алекс Иванов 24 июня 2014, 20:30
    Вот ты- такой, и есть туповатый и неуместно раздражающий.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Михаил ТТ 24 июня 2014, 20:30
    Было уже куча опровержений.
    youry milov # ответил на комментарий Алекс Иванов 24 июня 2014, 21:22
    Правильно. Были опровержения. Опровержения , скажем так, весьма ангажированной публики из либерастного кубла. Но для вас это светочи мысли и носители высокого интеллекта. Куда ж нам до вас.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий youry milov 24 июня 2014, 21:26

    Набрал "голодомор в США"
    ссылка на www.google.com.ua
    Фото с трупами поисковик определяет,как фото про голод в Украине,или фото из нацистских концлагерей.
    Поэтому -НЕ ВЕРЮ..

    Якошкин Кот # ответил на комментарий Алекс Иванов 24 июня 2014, 21:39
    Великая депрессия 29-33.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Якошкин Кот 24 июня 2014, 21:42
    Депрессия была,были бесплатные раздачи еды,но массовой голодной смерти,на манер Украины не было
    Ольга Чумарина # ответила на комментарий Алекс Иванов 24 июня 2014, 22:00
    Я читала статью, в которой на основе демографического анализа того периода в США был сделан вывод, что от голода умерло более 7 млн. чел.
    Якошкин Кот # ответил на комментарий Алекс Иванов 24 июня 2014, 22:16
    Покопался я малость по депрессии и рядом. Переубеждать не буду - бесполезно.
    Алексей Петров # ответил на комментарий Якошкин Кот 25 июня 2014, 11:03
    Для либеросного Алекса это не факты.
    Это рушит его либеросное миропонимание,основанное на понимании России как абсолютного зла
    Якошкин Кот # ответил на комментарий Алексей Петров 25 июня 2014, 12:14
    Этапы большого пути по либеральному:)
    - Россия без Путина,
    - Россия в ломбарде,
    - Россия без русских,
    - мозаика из России,
    - вечная память..
    Антон Пожидаев # ответил на комментарий Алекс Иванов 25 июня 2014, 11:24
    Набери Великая депрессия... и будет тебе счастье. )))
    youry milov # ответил на комментарий Алекс Иванов 25 июня 2014, 19:22
    Не верьте. Пару лет назад на НТВ (знаете такой гадюшник?) показали серию фотографий жертв ГУЛАГа. Вы бы наверняка поверили. А я вот нет. По одной простой причине. Серия фото была взята из фотоальбома "Великая Отечественная". Это были жертвы гитлеровской оккупации.
    Хохлы устроили фотовыставку ужасов голодомора и опубликовали фото миссии Нансена сделанные во время голода в Поволжье в 20 годы.
    Поэтому советую включать соображалку. Хотя бы время от времени.
    Oleg Brichkin # ответил на комментарий Алекс Иванов 24 июня 2014, 22:12
    Можете посмотреть американский фильм "Загнанных лошадей пристреливают на переправе", фильм - пропаганда Великой Депрессии по круче чем могли об этом рассказать в полит. агитаторы в СССР.
    Алексей Петров # ответил на комментарий Oleg Brichkin 25 июня 2014, 11:01
    Это пожалуй единственный фильм в США о великой депрессии.
    Больше таких не снимали.
    Америкосы лакирую свою историю
    Алексей Петров # ответил на комментарий Сергей Ник 27 июня 2014, 15:50
    Пиндосы просто вычеркивают свои позорные страницы.
    Наши либеросы все вытаскивают и лживо трактуют
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Алекс Иванов 24 июня 2014, 20:29
    «Всего, согласно расчётам по статистическим данным США, в 1940 году население США, при сохранении прежних демографических тенденций, должно было составить как минимум 141,856 миллиона человек. — Фактическое же население страны в 1940 году составило всего 131,409 миллиона, из которых только 3,054 миллиона объяснимы за счёт изменения в динамике миграции. Таким образом, 7 миллионов 394 тысячи человек по состоянию на 1940 год просто отсутствуют. Никаких официальных объяснений по этому поводу нет».
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Михаил ТТ 24 июня 2014, 20:31
    Ну это непрямое доказательство
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Михаил ТТ 24 июня 2014, 20:31
    Давай фото,или что то существенное
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Алекс Иванов 24 июня 2014, 20:43
    Только за деньги.
    Ты же поклонник капитализма?
    А так, сам поработай.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Михаил ТТ 24 июня 2014, 20:59
    Миха,ну это ж треп.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Алекс Иванов 24 июня 2014, 21:33
    Да иди ты... неразумно упоротый.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Михаил ТТ 24 июня 2014, 21:35
    Видишь как оно.
    Не можешь ты за базар ответить
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Алекс Иванов 24 июня 2014, 23:32
    Одень очки.
    Впрочем, вряд ли поможет!
    Не напрягайся!
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Михаил ТТ 24 июня 2014, 22:32
    согласно расчётам
    И где можно посмотреть на эти расчёты?
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Григорий Цуканов 24 июня 2014, 23:30
    ты ошибся - тут для умных. Зря зашёл.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Михаил ТТ 25 июня 2014, 05:30
    Почему-то я так и думал, что "умные" коммуняки умеют лишь врать. А их расчёты ничего, кроме смеха, вызвать не могут.
    Алексей Петров # ответил на комментарий Григорий Цуканов 25 июня 2014, 10:54
    Тупая бандерня на факты в принципе не смотрят.
    Сергей Ник # ответил на комментарий Григорий Цуканов 25 июня 2014, 12:21
    Сходи поскокай, а то в москали попадёшь.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Дрозд ^00^ 25 июня 2014, 15:09
    According to the calculations, in 1940, the US population should have amounted to at least 141,856,000 people
    Расчёты и у американских коммунистов секретные.
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Алекс Иванов 24 июня 2014, 21:02
    А Вы не знали про голодомор в США?
    Про то, что сотни тысяч американцев умерли от голода?

    Ну тогда США точно победили Гитлера в пустыне Сахара...)))
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Oleg Chistik 24 июня 2014, 21:03
    А еще бред про концлагеря,которые в прошлом году там строили.
    Или уже забыл?
    Сергей Ник # ответил на комментарий Алекс Иванов 25 июня 2014, 12:21
    Их в украину перенесли, теперь там строят.
    Юрий Король # ответил на комментарий Oleg Chistik 24 июня 2014, 21:18
    В США был голод, а в Украине геноцид. спланированный геноцид
    Black Eagle # ответил на комментарий Юрий Король 24 июня 2014, 21:31
    +++++++++++++++++++
    Алексей Петров # ответил на комментарий Black Eagle 25 июня 2014, 10:59
    А чем был вызван голод в США?
    Вы такой умный.
    Ольга Чумарина # ответила на комментарий Юрий Король 24 июня 2014, 22:02
    А что, на Украине от голода умерли исключительно украинцы?
    Юрий Король # ответил на комментарий Ольга Чумарина 24 июня 2014, 23:30
    Нет, не исключительно, но более 80% были этническими украинцами ведь абсолютное большинство погибших было селянами, а абсолютное большинство селян были этническими украинцами но даже это не главное. Ведь сейчас в Украине Голодомор квалифицируют, как геноцид НАРОДА УКРАИНЫ, а это значит, что не делается различий по этнической принадлежности.
    Алексей Петров # ответил на комментарий Юрий Король 25 июня 2014, 10:57
    А что такое этнический украинец?
    А зачем Сталину было морить русских на Украине?
    ------------------------------------
    А почему ты все время чушь говоришь?
    Сергей Ник # ответил на комментарий Юрий Король 25 июня 2014, 12:33
    Там и хрущёв очень сильно поучаствовал, не сталин забирал продукты, а такие твари как хрущёв и прочие, что бы прогнуться перед вождём. Потом что б свои делишки замылить, про культ начал нести, крым дарить и прочее. В россии тоже был голод и по почти таким же причинам.
    Сейчас в украине будет новый голодомор.....
    Алексей Петров # ответил на комментарий Юрий Король 25 июня 2014, 10:56
    А можешь документально подтвердить спланированность голода на Украине.?
    дай хоть один факт.
    ТеньСолнцеликого Юпитера # ответил на комментарий Алексей Петров 25 июня 2014, 19:22
    Факт один - этот голодомор весь был организован 19-ю евреями такими же как эта быдла король. Что выяснило СБУ Украины и официально опубликовало.
    Алексей Петров # ответил на комментарий ТеньСолнцеликого Юпитера 27 июня 2014, 15:51
    Дай ссылку на сою чушь.
    Раз проблеял
    youry milov # ответил на комментарий Oleg Chistik 24 июня 2014, 21:25
    Не в Сахаре. Здесь вы ошибаетесь.))) Решающее сражение произошло в Калахари.)))
    Анатолий Король # ответил на комментарий Oleg Chistik 26 июня 2014, 04:40
    Они не победили.Эрвину Роммелю пришлось сворачивать свою группировку,по тому,что все ресурсы были брошены под Сталинград.
    Black Eagle # ответил на комментарий Алекс Иванов 24 июня 2014, 21:29
    +++++++++++++++++++++++
    Все ...не приедет Обама в Сибирь на отдых...
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Black Eagle 24 июня 2014, 21:30
    Во облом..))
    ТеньСолнцеликого Юпитера # ответил на комментарий Black Eagle 25 июня 2014, 19:24
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Тёркин # ответил на комментарий Алекс Иванов 24 июня 2014, 21:29
    ПОСТАВИЛ ТЕБЕ ПЛЮС- ПЕРВЫЙ РАЗ.
    ТеньСолнцеликого Юпитера # ответил на комментарий Алекс Иванов 25 июня 2014, 19:25
    Так он его поставил на крышке твоего гроба....Говорил ему, ставь магендавид, не ошибешься
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Gennadij Moshchenko 25 июня 2014, 22:44
    Туфта,ничего конкретного нет.
    Бла бла
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Игнат Бузо 25 июня 2014, 22:43
    Где 7 миллионов умерших?
    Фото в студию!!
    Олег Эмиров # ответил на комментарий Алекс Иванов 26 июня 2014, 06:25
    В 1933 голодомор был и во Львове хотя советским он тогда не был.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Олег Эмиров 26 июня 2014, 10:00
    Фото в студию!!
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Светлый Дух 24 июня 2014, 20:16
    Пипец пиндосозаврам..))
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Светлый Дух 24 июня 2014, 20:29
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))++++++++++++++++++++++
    Мария Горсман # ответила на комментарий Светлый Дух 24 июня 2014, 20:41
    Ну нельзя же так жестоко!....
    Мария Горсман # ответила на комментарий Светлый Дух 24 июня 2014, 22:02
    Оченно действенные санкции... Оченно... НАШИ граждане в булочную на автомобилях не ездят! (почти Ц)
    Светлый Дух # ответил на комментарий Мария Горсман 24 июня 2014, 22:23
    Трепещите пиндосы!!!!
    ТеньСолнцеликого Юпитера # ответил на комментарий Светлый Дух 25 июня 2014, 19:29
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Black Eagle # ответил на комментарий Светлый Дух 24 июня 2014, 21:33
    Бедный Обама.Не зайти ему в храм россеянской духовности.
    Светлый Дух # ответил на комментарий Black Eagle 24 июня 2014, 21:50
    да уже сто раз пожалел!!!!
    Любен Симеонов # ответил на комментарий Black Eagle 25 июня 2014, 22:17
    Даже если зайдет и его запрут, все равно от голода не помрет.
    Proxor Ковалевский # ответил на комментарий Светлый Дух 25 июня 2014, 07:27
    они навалят в штаны.
    Кира Ко # ответила на комментарий Светлый Дух 25 июня 2014, 12:01
    Хах! НУ Вы уже перегибаете,конечно! Мне кажется, что ответные санкции будут более продуманные) Хотя это тоже неплохо)))
    Мария Горсман # ответила на комментарий Светлый Дух 24 июня 2014, 20:43
    И пенсии нашей им не видать вовек.... "Мстя ее была страшна..."...
    Светлый Дух # ответил на комментарий Мария Горсман 24 июня 2014, 21:09
    ...кусают уже локти друг другу....ужос!
    youry milov # ответил на комментарий Светлый Дух 24 июня 2014, 21:26
    Какие интеллектуальные лица...
    Твой глюк # ответил на комментарий Иванов Сергей 24 июня 2014, 21:54
    Всё это понты, суета НАТО, чтобы оправдать надобность собственного существования.
    Как напугать мир, чтобы башлять начал им - только третьей мировой войной.
    Но на деле, начнись третья мировая, никакое НАТО не устоит ибо каждый тогда будет выбираться по своему.
    НАТО же превратится в то от чего оно пыталось защитить этот мир - Альянс коричневой чумы.
    Потому США и Организация НАТО совершенно две разные вещи. От того что их штаб-квартира находится на территории США делает уязвимым США.
    Потому некоторым поклонникам теории США как врага №1, я бы порекомендовал закрыть рты.
    Ибо НАТО это спрут проникший во многие страны и связавший их по рукам и ногам.
    Иванов Сергей # ответил на комментарий Твой глюк 24 июня 2014, 22:24
    Точно. Именно так. И почему же все страны, которые сейчас рвутся в НАТО (даже те, кто полгода назад еще не хотел) этого не понимают? Тупые наверное...
    Твой глюк # ответил на комментарий Иванов Сергей 24 июня 2014, 22:36
    Обычный сыр в мышеловке. Как Европа легла под Гитлера ? Очень просто - нахрен что то делать, когда есть страна которая их обеспечит всем. Учитывая темпы роста Германии и прогресс. Даже евреи проморгали, имея Тору на руках. Ведь события и причины Исхода точь в точь напоминают Германию и того Фараона, от которого их выводили.
    ТеньСолнцеликого Юпитера # ответил на комментарий Иванов Сергей 25 июня 2014, 19:43
    Ворам и карманникам проще под паханом ходить, когда поймают он их возможно отмажет...Все равно суверенности и независимости никакой нет, только жопу лизать хозяину и прыгать по его команде как мартышки....Они объединяются чтобы самим друг друга не убить от злости ненависти и противоречий
    Владимир Ивашин # ответил на комментарий Иванов Сергей 25 июня 2014, 09:58
    Все то что вы пишете родилось не после т.н. "агрессиии" и начавшейся публичной демонизации России, основанной на лжи и силовом стимулировании США.
    Это никогда не кончалось. Со времен СССР. И когда ПРО монтировалось в бывших странах Варшавского Договора. И когда Югославию бомбили. И когда базы натовские паковли вокруг РФ. И к технологическим изыскам не допускали и постввку сверкомпьтеров блокировали. И когда ставили под вопрос Южный поток
    Что нового - новое то, что об этом заговорили вслух, как во времена холодной войны. Реально ничего пока не добавилось.
    И эта ситуация более здравая и более прагматичная для страны. Для ее самоутверждения, для ее самообеспечения и для обороны. Самодостаточности наконец.
    Сейчас острая фаза той болезни, скоро она перейдет в более мягкие формы, как после Ю.Осетии-Грузии. И Миру далеко не плевать что скажут и сделают в России. Тут вы или заблуждаетесь или лжете

    И не надо прогибаться перед Штатами. Надо самим развиваться.. Россия просто не может не быть самодостаточной.
    Для этого есть все. Абсолютно.
    Воровать меньше надо и головой работать
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Иванов Сергей 25 июня 2014, 13:46

    :))) Наверно по этому канадская космическая компания требует от канадского правительства компенсировать миллионы долларов, потерянные из-за отмены запуска ключевого военного спутника на орбиту с помощью российской ракеты, сообщает National Post. ссылка на ria.ru

    Вася Баклан # ответил на комментарий Иванов Сергей 25 июня 2014, 15:11
    америка враг России и им нужно отвечать адекватно!!! и не думать о том что они обидятся, давить нужно врага.
    Иванов Сергей # ответил на комментарий Вася Баклан 26 июня 2014, 01:20
    наверное, нужно ответить атомным ударом
    Юрий Чернышенко # ответил на комментарий Иванов Сергей 25 июня 2014, 15:28
    И наверняка что-то не просчитали, а вот это "что-то" и выстрелит.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    youry milov # ответил на комментарий Станислав Врублевский 24 июня 2014, 20:16
    Вот, блин, интересно будет - наложат санкции на собственность Пугачевой, Киркорова, Н.Королевой и прочая и прочих тому подобных. Во визга будет.)))
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий youry milov 24 июня 2014, 20:47
    Комментарий удален его автором
    Юрий Чернышенко # ответил на комментарий youry milov 25 июня 2014, 15:29
    Наверняка уже куда-то перевели...
    Иванов Сергей # ответил на комментарий Станислав Врублевский 24 июня 2014, 21:05
    Есть у нашей компании клиенты в России. Мы им поставляли оборудование и СКАДУ к нему. Теперь три проекта по расширению уже зависли. Что этим ребятам теперь делать? Никто не знает. Пытаемся придумать, как интегрировать другое оборудование в их систему, и главное - как им расширить свою СКАДУ. Т.к. лимит подключений по текущим лицензиям они уже выбрали, а новую мы им продать не можем. Были бы российские аналоги - могли бы перейти на них, но ведь нет их.
    А что будет, когда основная IT инфраструктура по стране дойдет до предела текущих лицензий? Домашним пользователям - пофигу, ломанный Виндовс никто не отменял, а что делать тем, у кого сложные интегрированные решения крутятся? Решения, разработка и внедрение которых заняли лет 10 на основе имеющихся проприетарных технологий, разработка которых, в свою очередь, заняла миллионы человекочасов.
    "Импортозамещением" тут не спасешься. Нечем заменять. И самим разработать не получится. Т.к. за каждой маленькой разработкой стоят технологии (уже разработанные технологии) со всего шарика, к которым у России доступа не будет.
    Ольга Чумарина # ответила на комментарий Станислав Врублевский 24 июня 2014, 22:05
    Это нам только на руку. Может вложат деньги в родную страну?
    Владимир Яковенко # написал комментарий 24 июня 2014, 20:03
    Ай моська - знать она сильна - коль лает на слона ...........
    Рашка угрожает Западу санкциями ..........Весь мир в панике .......особливо чукчи с папуасами ......
    Мария Горсман # ответила на комментарий Владимир Яковенко 24 июня 2014, 20:39
    Чукчи уже ничего не боятся, сама рашка их вывела почти под корень.. а папуасы - наши лучшие друзья. Только мы пока до них еще не добрались со своей "любовью"....
    Алексей Петров # ответил на комментарий Владимир Яковенко 27 июня 2014, 15:59
    Хохлы прижались к коленкам пиндоса и посасывая его смеются над беспомощной Россией.
    Развернись,перестань сосать,)))
    Алан Петров # написал комментарий 24 июня 2014, 20:03
    Ответные санкции против США уже почти созрели
    Кочуров! Покажите им фигу в кармане.
    Юрий Сенаторов # ответил на комментарий Алан Петров 24 июня 2014, 21:29
    Алан, иногда у тебя проскальзывают умные мысли, но ты стараешься их прятать, почему?
    90% комментов выше - абсолютно тупы. И ты стараешься их как то поддержать, хоть и понимаешь их тупизм, зачем?
    Россия уже вовсю применяет санкции против США, не афишируя их. Договора с Китаем, Индией, Ираном. Взаимные расчеты в рублях и юанях. Политика на Ближнем Востоке. И даже то, что Путин не вводит войска на Украину.
    Вот самые серьезные санкции для США.
    А вот "пионера в попу клюнуть" - это не санкции,
    это рисовки!
    Алан Петров # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 24 июня 2014, 21:42
    Россия уже вовсю применяет санкции против США, не афишируя их.
    ====================
    Это про суслика, или Неуловимого Джо?)
    Юрий Сенаторов # ответил на комментарий Алан Петров 24 июня 2014, 21:59
    Понятно, оставайся тупорылым и дальше.
    Мария Горсман # ответила на комментарий Алан Петров 24 июня 2014, 22:06
    Это НАНОсанкции...
    Владимир Ивашин # ответил на комментарий Алан Петров 25 июня 2014, 10:02
    Суслик это наверное яценюх
    Юрий Чернышенко # ответил на комментарий Алан Петров 25 июня 2014, 15:32
    А суслик- это яйценюх?
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 24 июня 2014, 21:53
    Он патологический вруль.
    Обещал не заносить меня в ЧС за правду ему неудобную и, как всегда и во всем - солгал.
    Алан Петров # ответил на комментарий Михаил ТТ 25 июня 2014, 11:58
    Но я не обещал читать твои высеры и отвечать на них. Поэтому будешь сидеть.
    Дрозд ^00^ # ответил на комментарий Михаил ТТ 25 июня 2014, 14:27
    Интересно откуда этих бесенят понанесло. Не может быть, чтобы они искренне верили в то, за что воюют. Давно не секрет, что США фальсифицировали всё, до чего мозгами дотянулись. Их уничтоженность уже безусловна, хотя бы из-за этой лжи кромешной. Не понимаю. Все эти мутные аланы петровы... Извините.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Дрозд ^00^ 25 июня 2014, 14:44
    Эту же загадку и я пытался разгадать.
    Не смог.
    Варианты
    Колбасники, которым колбаса когда-то не досталась.
    Обиженные потомки кулаков и мелких лавочников.
    Те, кто не может простить России ее победы в 1945 году и то, что не сдались в 1941...
    Вариантов - много.
    Дрозд ^00^ # ответил на комментарий Михаил ТТ 25 июня 2014, 15:02
    Знаете, Михаил, чума это, этакая психическая чума. Как с одной, так и с другой стороны. Причём символика одиозна. Уровень - выгребная яма летнего сортира, ну или зимнего. Ни единой попытки решить вопрос в обход ненавистных политиков. Миром.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Дрозд ^00^ 25 июня 2014, 15:11
    Миром - не получается.
    И не получится.
    Это - антитезы.
    Дрозд ^00^ # ответил на комментарий Михаил ТТ 25 июня 2014, 15:21
    Жаль. Эти антитезы, со времён Курукшетры известны. Да и бог с ними, с антитезами. Все антитезы ведут в Рим, а язык, как известно, до Киева доводит.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Дрозд ^00^ 25 июня 2014, 15:24
    Не бывает так, чтобы было никак.
    Как-то будет.
    Товарищ Сухов # ответил на комментарий Дрозд ^00^ 25 июня 2014, 20:46
    Они даже не верят,в то,что говорят,но хренократия обязывает....
    Дрозд ^00^ # ответил на комментарий Товарищ Сухов 26 июня 2014, 15:18
    Удивительно то, что все эти защитники демократии американской не владеют английским, посему не способны на элементарный поиск в англоязычной среде. Зря. Много бы интересного узнали.
    Те, кто предоставляет им информацию на ломаном русском и есть носители истины для них. (Это как "Bhaktivedanta book trast" для постсоветских кришнаитов.)
    Весь этот эмоциональный делирий, который на этом сайте обосновался свидетельствует о деградации поголовной, как украинцев, так и россиян.
    Сергей ПЕтрович # написал комментарий 24 июня 2014, 20:06
    Приостановка поставки ракетных двигателей или полное эмбарго на их поставку - это, конечно, серьёзный щелчок по носу США.
    Но одновременно - удар "под дых" российским производителям этих двигателей, которые, скорее всего, уже расписали как потратят средства, полученные от США за эти двигатели.
    И не только на премии, но и, в первую очередь, на модернизацию обрудования.
    Cornelius Faber # ответил на комментарий Сергей ПЕтрович 24 июня 2014, 20:37
    вы не правы Петрович - это именно по США удар так как нам пофигу поскольку премии все уже давно получили за несколько лет вперед, а никакой модернизации все рано не предвидится..
    Сергей ПЕтрович # ответил на комментарий Cornelius Faber 24 июня 2014, 20:40
    Вы гендиректор завода по производству ракетных двигателей, поставляемых в США, раз так хорошо знаете "что предвидится и что не предвидится"?
    Cornelius Faber # ответил на комментарий Сергей ПЕтрович 24 июня 2014, 20:44
    да гендиректор там возможно вообще саботажем занимался оттого и протоны падают через раз.. ниче скоро в СК все раскроют..
    Михаил ТТ # написал комментарий 24 июня 2014, 20:13
    Просто США нужна Украина
    Кашмар... # ответила на комментарий Михаил ТТ 24 июня 2014, 20:19
    а тебе какое дело... тыж косиш под болгарина...
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Кашмар... 24 июня 2014, 20:24
    Мужик, так и мне нужна...
    Кашмар... # ответила на комментарий Михаил ТТ 24 июня 2014, 20:31
    ясно... мужик тебе нужэн...
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Кашмар... 24 июня 2014, 20:45
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кашмар... # ответила на комментарий Михаил ТТ 24 июня 2014, 20:52
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Кашмар... 24 июня 2014, 21:54
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кашмар... # ответила на комментарий Михаил ТТ 24 июня 2014, 22:00
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ольга Чумарина # ответила на комментарий Кашмар... 24 июня 2014, 22:10
    За милой фоткой такая грубиянка невоспитанная.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Ольга Чумарина 24 июня 2014, 23:27
    Это субтильный мужчина хиляк
    Маскируется под женщину.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Кашмар... 24 июня 2014, 23:24
    О как! самокритично! Идите, вымойте попу!
    ТеньСолнцеликого Юпитера # ответил на комментарий Кашмар... 25 июня 2014, 19:51
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кашмар... # ответила на комментарий Боец Конфедерации 24 июня 2014, 22:01
    Боец Конфедерации # опаздует...
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Боец Конфедерации 24 июня 2014, 23:25
    Нервничают... переживают... все, что можно - просрали.
    Останутся без печенок нуланд
    Алан Петров # ответил на комментарий Боец Конфедерации 25 июня 2014, 12:06
    к чему бы это ?
    =========
    К тому, что ты в очередной раз обгадишься.
    ТеньСолнцеликого Юпитера # ответил на комментарий Боец Конфедерации 25 июня 2014, 19:54
    Цуня вся на нервах. Коклоруине жопа намечается, и это слово не сходит у нее с языка....Придется скоро бежать с наворованным в израильскую пустыню и работать в кибуце
    Кашмар... # написала комментарий 24 июня 2014, 20:17
    России придется вводить ответные санкции против США... будьте покойны, США не поздоровится.Мы ни с кем миндальничать не станем, и если уж введем, то по самые, извините, гланды)) если уж оно у нас закончилось, то пиши пропало.Еще немного - и мы вам ответим. И мало вам тогда не покажется.
    Мальчиш Плохиш # ответил на комментарий Кашмар... 24 июня 2014, 20:28
    Автора в палату к нам надо бы пригласить, как думаешь, солнышко?
    Кашмар... # ответила на комментарий Мальчиш Плохиш 24 июня 2014, 20:30
    ща санитаров пришлю... это наш человек...
    Мальчиш Плохиш # ответил на комментарий Кашмар... 24 июня 2014, 21:06
    Да не надо санитаров, он вроде тихий))) Сам пойдёт, ты только позови)))
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Кашмар... 24 июня 2014, 20:47
    Ну для начала аннулировать договор об изменении границ рыболовецкой зоны в тихом океане он подписан но не ратифицирован ни конгрессом ни думой А рыбу амеры таки ловят 20 лет уже И что таки флот подгонят ? ПУстяк а приятно !
    Кашмар... # ответила на комментарий anatolii reznikov 24 июня 2014, 20:55
    неужели анулировать...? а анал не повредится...?
    Мальчиш Плохиш # ответил на комментарий Кашмар... 24 июня 2014, 21:08
    Душа моя, зачем так никарашо гаварыш?
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Кашмар... 24 июня 2014, 21:15
    А почему нет Вы против ? Его ещё шеварнадзе подлисывал Или вы не в курсе Это обычная практика Может ещё лет 200 подождать ? Аннулировали же амеры договор об СНВ и не парятся Конгресс против был Дешёвка ты всё таки сопливая Всё никак не подрастёшь !
    hydrox nl # ответил на комментарий anatolii reznikov 24 июня 2014, 21:53
    Не ругайтесь!
    Маленькая сучонка - до старости шшанок!
    anatolii reznikov # ответил на комментарий hydrox nl 24 июня 2014, 22:32
    Да ей хоть ссы в глаза ......Тут ещё и аланчик ошивается Ну что б просто знали Обычно я эту публику игнорирую Много чести на их высеры отвечать А народ смотрю откликнуся а эта ........ молчит !
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий anatolii reznikov 24 июня 2014, 22:39
    Аннулировали же амеры договор об СНВ
    Врёте. Просто не стали продлять СНВ-2.
    Был подписан СНВ-3
    Договор был подписан президентами Дмитрием Медведевым и Бараком Обамой 8 апреля 2010 года в Праге и вступил в силу 5 февраля 2011 года.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Григорий Цуканов 24 июня 2014, 22:46
    Да ну тебя на хер уже настоёб Какая разница конгресс не утвердил по любому нету договора и он не действует Вас тут таких двое ты и семёнов Вам делать что ль не хер ! скажи мнение по поводу договора об разграничении шельфа или что они там изменили Можно его отозвать или нет Развёл тут турусы
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий anatolii reznikov 25 июня 2014, 05:43
    Россия грубо попрала договор с Украиной, захапав Крым. США договор не нарушали. В этом и есть большая разница.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Григорий Цуканов 25 июня 2014, 12:40
    И чо Пусть мир рухнет но торжествует закон ? Надо бы разобратся ещё кто собственно уполномачивал эти договорв подписывать и их законность !
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    hydrox nl # ответил на комментарий Отец Безумия 24 июня 2014, 21:54
    Он у неё изорван на британский флаг (в лоскуты!), так что она знает, что говорит ...
    Cornelius Faber # написал комментарий 24 июня 2014, 20:34
    дак ввели уже санкции против США - от Киму долг в 12 лярдов зелени простили - теперь штатам хана - глядя на такую "щедрую душу" к нам Техас с Калифорнией еще до осени присоединятся.. не говоря уже об Аласке и Гаваях..
    Мария Горсман # написала комментарий 24 июня 2014, 20:36
    "Это, конечно, еще не факт, что наша страна пойдет на такой шаг (только не из-за страха, я вас умоляю! исключительно из порядочности и желания оставаться в рамках правового поля)"===== Да не умоляйте, кто ж подумает по- другому, конечно исключительно из-за исключительной порядочности России....====Давно так не было смешно...
    42ser ser # написал комментарий 24 июня 2014, 20:40
    Что то здесь петушки распелись. Скажу, что у России есть очень даже сильное воздействие на штаты и не ракетные двигатели и титановые изделия для боингов это мелочь. Как известно обогащение амеров жиздется на нефтедолларах зелень эта не покреплённая золотом но почему то подкреплённая нефтью хотя амеры ей и не торгуют. Нефть покупают за доллары а чтобы иметь доллары их надо приобрести обменяв свои бумажки на их так вот процент с этих цепочек со всего мира капает амерам и амеры очень не хотят чтобы доллар завалился чему способствует путин перейдя в расчетах на юани и рубли и обломив амеров. Они уже по этой причине уничтожили Каддафи затеявшего создать свою арабскую валюту. Так вот это для них смерти подобно и они заварили бучу на украине, чтобы через неё завалить Россию с путиным как Каддафи а там и Китай и Иран без России можно будет прибрать. Да устати Иран тоже отказался от долларов и этим бесит штаты.
    hydrox nl # ответил на комментарий 42ser ser 24 июня 2014, 21:57
    Погодите до осени, там и руань появится - ведь согласились же китайцы мост в Крым за рубли строить!
    Твой глюк # написал комментарий 24 июня 2014, 20:45
    "И, если Россия все же решится на ответные санкции, то, будьте покойны, США не поздоровится. Потому что мы же русские, а вы же знаете лучше других, что наша национальная черта - это терпение, но если уж оно у нас закончилось, то пиши пропало." - просто уссаться легче от некоторых национальных черт.
    Какие все мастаки говорить - НАША страна и грозить старушечьими кулачками.
    Все санкции делают олигархи, но вы их хаете и хотите уничтожить. Это называется - Папа решает , а Вася сдаёт.
    Кто же за вас любимых будет потом санкции делать, ведь обсмеёт весь мир, когда узнает как вы сук спилили под собой.........
    Как здорово манипулировать чужими заслугами, то предков, то олигархов, то чиновников и как здорово примазываться и быть причастными к Великим заслугам аж всей страны.............
    Александр Дмитриевич Семёнов # написал комментарий 24 июня 2014, 20:54
    .
      Делают США ракетные двигатели. Просто наши дешевле.
    ADSemenov
    Юрий Король # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 24 июня 2014, 21:27
    Да и украинские ракетные двигатели США используют успешно, в Украине могут и ассортимент увеличить)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Юрий Король 24 июня 2014, 23:02
    .
      Совершенно верно. Украина, кстати, и для РФ поставляла военным свои двигатели.
    ADSemenov
    Юрий Король # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 24 июня 2014, 23:46
    Да на вертолётах принимавших участие в оккупации Крыма были украинские двигатели
    Алексей Петров # ответил на комментарий Юрий Король 25 июня 2014, 17:08
    Россия уже сама их производит.
    Через пару лет своих двигателей хватит.
    Вы то куда свои денете?))
    ТеньСолнцеликого Юпитера # ответил на комментарий Юрий Король 25 июня 2014, 20:07
    А чего там было оккупировать, если коклы сами все сдали без единого выстрела как трусливые макаки и поголовно перешли на службу в Армию России....Счастливые, хотя бы наедятся вдоволь....Даже не вспомнят стану выблядков ожидовленных-воров и пидарасов продажных из которой удалось благополучно смыться
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 24 июня 2014, 22:40
    Наши мощнее. Без них приходится ставить не один двигатель, а 4, что сложнее.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 24 июня 2014, 23:01
    .
      Почему не 8? Было бы круче. :)))
    ADSemenov
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 25 июня 2014, 05:41
    Локхид сделала об этом фильм. Сначала они ставили 4, пока не появилась возможность закупать российские движки. Таких мощных ракет нужно немного, поэтому разрабатывать собственный могучий моторчик не было смысла.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 25 июня 2014, 08:58
    .
      Приятно, конечно, что мы до сих пор используем наработки СССР. Но факт на сегодня, что РФ на сегодня не космическая держава. Так, просто обслуживаем другие страны. У США на сегодня летают в Космос семь разных носителей (с РФ двигателями меньше половины) и два ещё в разработке. А с нашими транспортными услугами успешно конкурирует частная американская фирма. Докатились.
      Но зато имеем очччччень большой двигатель. На основе советского двигателя РД-170. :)
      Плюс ещё до сих пор продаём советские НК-33, сделанные 40 лет назад для лунной программы и законсервированные ещё тогда.
    ADSemenov
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 25 июня 2014, 15:34
    мы до сих пор используем наработки СССР.
    И даже древней Греции. И что?
    РФ на сегодня не космическая держава
    не понял.
    просто обслуживаем другие страны.
    Это вы про ГЛОНАСС или Радиоастрон?
    с нашими транспортными услугами успешно конкурирует частная американская фирма. Докатились
    Вы не поверите, но с совковыми гос. перевозками частники успешно конкурировали во всех видах транспорта, кроме космоса.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 25 июня 2014, 22:08
    .
      Теперь и в космосе конкурируют.
    ADSemenov
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 25 июня 2014, 23:48
    Просто ранее коммерческих перевозок было слишком мало.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 25 июня 2014, 23:56
    .
      Просто Космос перестаёт быть монополией государств.
    ADSemenov
    Трофим Распутин # написал комментарий 24 июня 2014, 20:56
    Кто же так западло кидает? Неучи. Я бы на месте В.В.Путина отдал Украине назад Крым и в придачу ещё Дон, Кубань, Брянщину и Калугу. А Обаме подарил бы Андрюшку Неронова.)
    Александр Заволин # ответил на комментарий Трофим Распутин 24 июня 2014, 21:17
    И что Украина с ними будет делать?! Шины почти все пожгли, скакать устали, бандеровцев на всех не хватит.
    Трофим Распутин # ответил на комментарий Александр Заволин 24 июня 2014, 21:20
    Главный бендеровец сидит в Кремле.)) Он лысый, махонький и довольно тупой.)))
    Василий Тёркин # ответил на комментарий Трофим Распутин 24 июня 2014, 21:59
    ТУТ ТЫ ПЕРГНУЛ, ЛЫСЫЙ МАХОНЬКИЙ И ТУПОЙ, ТАК ЗАВЕДЁТ В СВОЮ ТУПИЗНУ, ЧТО ЕЩЁ И ОРДЕН ОТХВАТИТ, НЕ ЛЕЗЬ ПОПЕРЕД БАТЬКА В ПЕКЛО.
    Трофим Распутин # ответил на комментарий Василий Тёркин 24 июня 2014, 22:02
    ЧТО ЭТО У ТЕБЯ ТАКИЕ МАЛЕНКИЕ БУКОВКИ? ПИШИ ПОКРУПНЕЕ.
    kapitan nemo # написал комментарий 24 июня 2014, 21:03
    дибило-чебурашки гордяцца поставкой пиндосам
    \
    двигателей для военных ракет, которыми их и могут бонбить
    =
    ОЛИГОФРЕНЫ чесслово !
    Аполлон Вержбицкий # написал комментарий 24 июня 2014, 21:21
    Напугал макаку голым задом. Тебе то США конечно сто лет надо. А как быть , едросам, всяческим прохиндеям хранящим деньги и имеющим предприятия в США? Ты о этих, действительно "людях" подумал? Кто тебе, слаборазвитому недоумку разрешит санкции вводить. Помалкивай лучше, и будешь цел.
    Александр Суховик # написал комментарий 24 июня 2014, 21:28
    Дебилизм статьи легко определить уже по этомы высеру: " Взять хотя бы ракетные двигатели, которые Россия долго поставляла в США, сами-то Штаты их делать не умеют, а заменить их нечем!"

    На кого это рассчитано? На дебилов, которые настолько тупы, что даже не умеют пользоваться гуглом?
    Black Eagle # написал комментарий 24 июня 2014, 21:37
    Ответные санкции против США уже почти созрели.
    ............................................................​....
    не видать пиндосам больше матрешек и проституток из России.Как же они жить будут...
    111 222 # написал комментарий 24 июня 2014, 21:43
    Ответные санкции против США уже почти созрели---------долго,долго возитесь! ))))))))) КСТАТИ,мы взяли Путина в плен и отпускать не намерены!-Юлька Тимошенко-------мы,похоже ключевое слово! А затем поездка Путина в страну банков и странные заявления------
    Svetlana Payl # написала комментарий 24 июня 2014, 22:20
    Ответные санкции ...уже...почти....созрели.. Сколько дрожи только на подходи темы.Экономика Штатов ..крупно пострадать...врятли. От отсутствия ракетных двигателей...слабовато. Пока мы инвестируем в нее...в ее гос облигации, наши санкции не более чем ворчанье, Да простят мне отсутствие патриотизма, предпочитаю реальные вещи.
    Владимир Ивашин # ответил на комментарий Svetlana Payl 25 июня 2014, 10:14
    Вы скорее правы. Пока нам бы лучше помолчать с обратными санкциями.. Сейчас надо все спустить на тормозах. Со временем лет, через "надцать" может быть мы будем готовы к каким- то технологическим блокадам. А сейчас мы реально посажены на сырьевую иглу.
    Gennadi Poltavets # написал комментарий 25 июня 2014, 04:02
    насчет ракетных двигателей автор прав, Россия натолкала в Штаты этих двигателей на 2 года вперед, плюс продала лицензию на их изготовленеие - пора пиндосов остановить в их агрессивном завоевывании космоса - пусть на батуте прыгают :)
    чем еще насрать? виндоуз запретить и доллар :)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    valeriy.oleksandrovich # написал комментарий 25 июня 2014, 10:05
    Ну конечно,Россия ответит адэкватно и Обаму вместе со всей Палатой Представителей и Сенатом не пустят на исконно русское побережье моря Лаптевых,не понежатся они в его лазурных водах,не позагорают на его Золотых песках.
    nn nn # написал комментарий 25 июня 2014, 10:12

    "Думаю, экономика США может крупно пострадать от российских санкций. Взять хотя бы ракетные двигатели, которые Россия долго поставляла в США, сами-то Штаты их делать не умеют, а заменить их нечем"....Лишний раз убеждаюсь,что ватники если и думают,то только задним местом.Поэтому у них всё сикось-накось.Про двигатели ссылка на www.novayagazeta.ru Почитайте,посмейтесь...

    Евгения Хорькова # написала комментарий 25 июня 2014, 12:51
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Lop Koe # написал комментарий 25 июня 2014, 12:51
    Да уж, чето и года не прошло даже, а санкции уже зреют! Ответные действия нужны были еще в апреле, а сейчас то уже что шашками махать, или этоо будет типа сначала они нас посмешили а теперь мы их?
    владислав елагин # написал комментарий 25 июня 2014, 13:22
    20 лет назад наша страна была второй по мощи в мире,Года 2 назад была пятой,а сейчас стала седьмой.То ли ещё будет.Даже Бразилия ("где много-много обезьян"уже впереди.И,главное,нет у России реального способа,чтобы вырваться вперёд.
    Владислав Ивашин # написал комментарий 25 июня 2014, 13:25
    Думаю, что самая хорошая санкция - это военно- морская база подводных лодок на Кубе.
    И чтобы там всегда обслуживались постоянно 2-3 лодки с ядерными ракетами. - Вот это ответ по ПРО в Европе. Говорить надо меньше, а делать больше. И конечно перевести все активы СЩА и ЕСА ( финансы) в золото и ценные бумаги БРИКС.
    Lop Koe # ответил на комментарий Владислав Ивашин 25 июня 2014, 14:53
    Я думаю реакция Российского госаппарата уже подготовлена, и все варианты развитий просчитаны на несколько лет вперед, все таки не может быть все так просто в политике мировых масштабов..
    Сергей Мирошниченко # ответил на комментарий Владислав Ивашин 25 июня 2014, 16:33
    Это вы правильно мыслите и по финансам в частности. Только уже перевели куда и во что надо, а то остались бы сейчас со своим амбициями.... Выдавливать надо пендосов по всему миру - ибо это онкология для всего мира, которая лечится облучением (ядерным), химией (химоружием) и удалением (ракетами). Можно добавить и русское ноу-хау: в рабы, в кандалы и в Сибирь.
    Георгий Победоносцев # написал комментарий 25 июня 2014, 14:07
    Ответной санкцией будет одна ракета в Иеллоустонский заповедник,где неспокойно уже спит одноименной супервулкан и всей Северной Америке приходит боооольшой 3,14..дец!!! Дешево и сердито!
    Наталья Долгушина # ответила на комментарий Георгий Победоносцев 25 июня 2014, 15:33
    Пеплом завалит всю планету на несколько лет.
    Георгий Победоносцев # ответил на комментарий Наталья Долгушина 25 июня 2014, 16:17
    Да это знамо.Но чем американское дерьмо лучше вулканического пепла?
    Наталья Долгушина # ответила на комментарий Георгий Победоносцев 25 июня 2014, 16:43
    Вместо пепла может быть волна - от берега до берега.
    Анна Власова # написала комментарий 25 июня 2014, 15:13
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Мирошниченко # написал комментарий 25 июня 2014, 16:24
    Санкции России в отношении пиндосов уже запущены: международные расчёты Россия начала проводить в валюте стран с которыми проводятся торговля с оговоркой: что резервной валютой считается евро и юань. Т.о. доллар (зелёный) скоро вообще никому, из-за педосовских санкций, не нужен будет. А пендосы живут в кредит и держатся только благодаря своему печатному станку. Так что кердык пендосам уже подкрадывается, хотя так пафосно Россия, как пендосы, об этом не заявляла. Просто однажды утром пендосы проснутся и начнут топить баксакми буржуки, как это было в своё время в Бразилии. Конец педосии уж близок - бузо от гмо-жрачки спадёт, они его и увидят.
    владимир гратевич # написал комментарий 25 июня 2014, 16:25
    Статья написана в стиле детских капризов.А пример с хулиганом и вовсе сводит здравый смысл жить в мире, всем народам, к воинственной глупости.Реалии сосуществования мира зависит не в превентивной здаче,в любом виде,а скорее наоборот.Не допущение политики, до развязки силовой катастрофы.Поэтому, очень важно, уметь договариваться ,как говорится в русской пословице-худой мир,лучше доброй ссоры.Это нужно помнить-если ставится жизненный смысл-выжить.
    Drakof Popov # написал комментарий 25 июня 2014, 16:27
    Ну очень интересно конечно же выходит! Обама что ли подумал, будто бы Россия будет спокойно молчать и трястись перед агрессивной политиков Штатов? Ну уж нет! Еще немножечко и терпение Путина лопнет, тогда то и настанет самое время ввести санкции против США!
    Любава Руса # написала комментарий 25 июня 2014, 16:56
    США и ЕС зависимы от мировой закулисы. А закулиса подвластна ЭГП. Предлагаю Вам почитать книгу Владимира Вестника "Правда обманутому человечеству". Есть там статья "Заговор эгоистов".
    Oleg Ovchinnikov # написал комментарий 25 июня 2014, 17:45
    "Ответные санкции против США уже почти созрели" Усе,США "почти" трындец.Помню Никита Сергеич обещал нечто побное.Где трындец,а где его сын живет?
    Пётр Гринёв # написал комментарий 25 июня 2014, 18:10
    Как и собачьи штаты,России надо делать всё что угодно,вплоть до бактериологического оружия.Если тем все законы до задницы,то нам они должны быть до пи...ды.Надо,значит бомбим,надо,значит делаем так,чтобы враг сдох с голоду,надо,значит применяем ЯО.Вот тогда будут все сволочуги трястись,а мы не будем каждый раз утираться грязным полотенцем.
    Neis фч # написал комментарий 25 июня 2014, 18:45
    Пусть запад слушает америкосов больше. Ответные санкции не заставят себя ждать. Причем нам в принципе и делать ничего не надо. Эти ребята сами себя задушат. И действовать лучше, без воплей и криков и лозунги не использовать. Нечего уподобляться Обаме. Главное – неотвратимый эффект. Вон как с ракетными двигателями получилось классно, а когда опомнились – поезд уже ушел.
    Никки Боровик # написал комментарий 25 июня 2014, 19:12

    Ну а что, ответные санкции не повредят в принципе. Путин хоть покажет, что мол нечего нас пугать какой то фигней, а вот вам и самим ультиматум. Наши то почему так долго отвечали на все это безобразие, правильно, продумывали каждый шаг. Их санкции нам не по чем, а вот наши будут ссылка на top.rbc.ru по больному, я уверен.)

    Алексей Алексеев # написал комментарий 25 июня 2014, 20:21
    ..... ну если бы в России не воровали бы у трудового народа страны всякого рода ... чиновники, депутаты... аферисты... , и не становились бы они на воровстве,... олигархами, то еще можно было бы что-то возразить амерам... в ответ на их всякие .... санкции !!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Constantine Ivanov # написал комментарий 28 июня 2014, 04:08
    Какое же феноменальное словоблюдие! А ведь для аватара старинный портрет вполне приличного человека выбрал, Понятно, не стыдно. Терпелка у него вывалилась из штанов! А какого хрена полезли в Украину? Завидно стало, что Украина захотела и получила шанс на нормальное житье без ваших удушающих братских объятий?
    И США свои чересчур мягкие санкции ввели не по злой воле, а из-за вашей подлой мерзости по отношению к Украине. Вас же, бешеных и обкуренных, хоть как-то притормозить следовало. А у них, видите ли, терпелка в штанах чешется. Мыться надо, а не проветривать.
    А насчет двигателя - так у нас уже новый двигатель запускают скоро в производство; частной компании, кстати, не государственной, и гораздо лучше и дешевле вашего. Так что спасибо за ваши постоянные истерики: наши решили - вы ненадежные партнеры, лучше самим. Таки лучше, и сами, и дешевле, и надежнее.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 681 запись в блогах и 6271 комментарий.
    Зарегистрировалось 46 новых макспаркеров. Теперь нас 5029134.